Bmw e39 touring: Купить б/у BMW 5 серии IV (E39) Рестайлинг в Санкт-Петербурге, продажа автомобилей БМВ 5 серии IV (E39) Рестайлинг с пробегом на сайте

BMW M5 Touring E39 S62

Air Suspenson, Germany Cars

BMW M5 Touring E39 S62

История о BMW E39 Touring из Риги, с максимальной комплектацией и двигателем S62 от M5.


Фотографии проекта BMW M5 Touring E39 S62

Над статьей работали:

Video: Илья Шимановский

Новый канал Lowdaily YOUTUBE

Lowdaily shop – наш официальный online магазин

span { width: 5px; height: 5px; background-color: #5b5b5b; }#mp_form_below_posts2{border-radius: 0px;background: #fafafa;color: #313131;text-align: center;}#mp_form_below_posts2 form.mailpoet_form {padding: 0px;}#mp_form_below_posts2{width: 100%;}#mp_form_below_posts2 .mailpoet_message {margin: 0; padding: 0 20px;} #mp_form_below_posts2 .mailpoet_validate_success {color: #00d084} #mp_form_below_posts2 input.parsley-success {color: #00d084} #mp_form_below_posts2 select.
parsley-success {color: #00d084} #mp_form_below_posts2 textarea.parsley-success {color: #00d084} #mp_form_below_posts2 .mailpoet_validate_error {color: #cf2e2e} #mp_form_below_posts2 input.parsley-error {color: #cf2e2e} #mp_form_below_posts2 select.parsley-error {color: #cf2e2e} #mp_form_below_posts2 textarea.textarea.parsley-error {color: #cf2e2e} #mp_form_below_posts2 .parsley-errors-list {color: #cf2e2e} #mp_form_below_posts2 .parsley-required {color: #cf2e2e} #mp_form_below_posts2 .parsley-custom-error-message {color: #cf2e2e} #mp_form_below_posts2 .mailpoet_paragraph.last {margin-bottom: 0} @media (max-width: 500px) {#mp_form_below_posts2 {background: #fafafa;}} @media (min-width: 500px) {#mp_form_below_posts2 .last .mailpoet_paragraph:last-child {margin-bottom: 0}} @media (max-width: 500px) {#mp_form_below_posts2 .mailpoet_form_column:last-child .mailpoet_paragraph:last-child {margin-bottom: 0}} ]]>

Share:

BMWe39M5Touring

1998 BMW E39 Alpina B10 Touring

В 1997-м году была выпущена Alpina B10 3. 2. Она позиционировалась, как конкурент BMW 540i, но при этом дешевле, комфортабильней, эксклюзивней и быстрее.

На тестах журналисты отметили, что за счет более легкого двигателя Alpina B10 3.2 оказалась более маневренной, чем 540-я. Alpina B10 3.3 это приемник Alpina B10 3.2, отличавшийся объемом двигателя и тем, что был построен на базе рестайлинговой пятерки.

Обе машины имели доработанный двигатель 2.8 литра. За счет увеличения объема, установки облегченной поршневой, увеличению компрессии и перенастроенному блоку управления впрыском удалось получить 260 л.с. и 330 Нм., у 3.3 литровой модели было 280 л.с. разгон до сотни занимал 6.5 и 6.3 секунд.Коробка передач была одна, 5-ти ступенчатая механика.

Подвеска у обеих моделей была одинаковая, с другими пружинами и амортизаторами и уменьшенным клиренсом. На фирменные разноширокие диски одевалась резина 235/40 и 265/35.Alpina B10 V8 бизировалась на BMW 540i. Т.к. M60-е моторы были алюминиевые, то просто взять его и расточить нельзя.

Стенки цилиндров покрыты специальным защитным слоем, Nicasil (позже Alusil). Альпина увеличила объем до 4.6 литра и гильзовала мотор. Заменили поршневую, перепрограммировали блок управления впрыском, увеличили диаметр впуска и выпуска. И в итоге получили 340 л.с. и 470 Нм.

После рестайлинга за счет Vanos удавлось увеличить мощность до 347-ми л.с. и 480 Нм. Разгон до сотни у Alpina B10 V8 занимал 5.9/5.7 секунд.Подвеска была доработана. Тормозная система усилена. Фирменные колесные диски на 18 дюймов обуты в резину 235/40 и 265/35.В салоне так же было много отличий, начиная от спортивных сидений и фирменного руля и до приборной панели с размеченным до 320-ти км/ч спидометром. На кузов добавили новые спойлеры.

Alpina B10 V8 стала самой массовой Альпиной аз все время, было продано 1300 шт. Но за годы выпуска 347 л.с. стало не достаточно и была выпущена Alpina B10 V8S, у нее был увеличен до 4.8 литра объем и 375 л.с. Разгон до сотни стал занимать 5.4 секунды. Позже сама BMW взяла его за основу для Х5 4.

8is.

Подвеска у Alpina B10 V8S стала чуть жестче, но не на много, что бы не потерять комфорта на 19-ти дюймовых дисках.Alpina D10 BiTurbo – это продукт совместной разработки BMW и Alpina.

Впервые Альпина занялась дизельными моторами. И в итоге получила самый продвинутый дизель своего времени. Унего было 3 литра, 2 турбины, система впрыска на 1600 бар, и получила 238 л.с. (у БМВ было 184 л.с.).Коробки передач были как механические так и автоматические. Разгон до сотни занимал 7.2 сек. По подвеске, салону и кузову изменения были такие же как и у других Альпин.

 

ALPINA B10 (E39) 3.3 i 24V 4.6 iV8
32V Switchtronic
4.8 i V8 32V
Начало производства 1999 г 1998 г 2002 г
Тип кузова Седан Седан Седан
Количество дверей 4 4
4
Количество мест 5 5 5
Длина 4775 мм 4775 мм 4775 мм
Ширина 1800 мм 1800 мм 1800 мм
Высота 1415 мм 1415 мм 1415 мм
Колесная база 2830 2830 2830
Колея передняя
1512
1512 1512
Колея задняя 1518 1518 1518
Клиренс 120 мм 120 мм 120 мм
Снаряженная масса 1540 кг 1540 кг 1690 кг
Допустимая полная масса 2080 кг 2080 кг 2260 кг
Диаметр разворота 9.
9 м
0.0 м 9.9 м
Расположение двигателя Спереди, продольно Спереди, продольно Спереди, продольно
Объем двигателя 3300 см3 4619 см3 4837 см3
Тип расположения цилиндров Рядный V-образный V-образный
Количество цилиндров 6 8 8
Ход поршня 93.8 мм 85 мм 89 мм
Диаметр цилиндра 86.4 93 93
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания Распредел-ный впрыск Распред-ный впрыск Распред-ный впрыск
Мощность 280 л. с/об.мин 347 л.с/об.мин
375 л.с/об.мин
Тип топлива АИ-98 АИ-95 АИ-95
Привод Задний Задний Задний
Количество передач (МКПП) 5 ── ──
Количество передач (АКПП) 5 5 5
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
ABS: есть есть есть
Brake Assist: есть есть есть
Объем топливного бака: 70 л 70 л 70 л
Максимальная скорость: 262 (257) км/ч 262 км/ч 284 км/ч
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км 14.7 (16.8) л 16 л 18 л
Расход топлива (загородный цикл), л. на 10 км 14.7 (7.9) л 7.9 л 9 л
Размер шин: 235/40 — 265/35 ZR 18 235/45 R17 235/40 — 265/35 ZR 18

 

Посмотрите промо-видео немецкой фабрики этого периода. Он действительно идеально передает дух времени конца 1990-х — банальную музыку, разрешение VHS и все такое.

Наряду с некоторыми другими вариантами отделки и цвета, интерьер может быть отделан деревом капа или алюминием.

Мы сомневаемся, что это за пример нашей мечты, хотя в любом случае у вас останутся поддерживающие и удобные спортивные сиденья с подогревом, хорошая эргономика, классический сдержанный стиль, высокое качество материалов и крутая красная линия светодиодного сегмента, которая поднимается соответственно с температурой двигателя.

После того, как мы проехали и получили огромное удовольствие от всех шести поколений M5, нам было бы трудно выбрать фаворит, но стоит отметить, что в основных блогах энтузиастов, журналах и форумах регулярно публикуются статьи и опросы, в которых E39 ставится на первое место. Верхняя часть кучи.

Скажем так: если вы ищете относительно современный универсал с хорошим сочетанием аналоговых острых ощущений, повседневного использования, большого потенциала для коллекционирования в будущем и саундтрека из старой школы Детройта, есть только один выбор.

Полезные ссылки:

Подробное руководство покупателя на форуме Jalopnik

M5Board E39

OEM и запасные части на FCP Euro

Изображения: BMW, BaT Auctions

Этот универсал E39 M5 будет иметь именно то, что мы желаем BMW Построено

Питомник Orange County Auto

M5 поколения E39 считается одним из лучших водительских седанов на планете. С возрастом турбонаддува и электрификации, атмосферный двигатель V8 этого винтажного M5 и доступная шестиступенчатая механическая коробка передач повысили его статус до настоящего коллекционного предмета.BMW никогда не делала универсальную версию E39 M5, поэтому один владелец решил вместо этого построить собственный магазин. Эта машина — результат. И тебе стоит его купить.

Добро пожаловать в You Must Buy, наш ежедневный обзор автомобилей, которые вам действительно стоит покупать вместо скучного пригородного седана .

Это полностью переделанная модель E39 M5 «Туринг», построенная на базе вагона-донора 540i, с трансмиссией, подвеской и интерьером от седана M5. Это означает, что 400-сильный V8 передает мощность на задние колеса, специальную выхлопную систему M5, колеса M5 и бамперы M5.Самовыравнивающаяся пневматическая подвеска, установленная в 540i, была удалена и заменена комплектом амортизаторов Bilstein. Сборка выглядит очень качественной и выглядит так, как будто сошли с завода в начале 2000-х.

По словам продавцов в Orange County Auto Kennel в Коста-Меса, Калифорния, конверсия была произведена четыре года и 4000 миль назад. Одометр показывает 134 595 миль, указывая пробег на трансмиссии донора седана M5; Непонятно, сколько миль было на кузове фургона до переделки.

Несмотря на то, что он выглядит заводским, этот автомобиль на самом деле представляет собой кропотливую комбинацию двух великолепных BMW, собранных в один великолепный корпус. Приходите на любую встречу BMW на этом мероприятии, и вы, без сомнения, станете звездой шоу. И при запрашиваемой цене в 24 990 долларов это не дороже, чем ваш средний новый седан среднего размера. Проверьте это здесь, на сайте Auto Kennel.

H / T к Матиасу Риосу

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Dead Set On Air — BMW E39 525i Touring

Автомобильное сообщество действительно особенное. В конце концов, если бы не друзья, которые разделяют ту же страсть, что и владелец этого BMW 525i 2002 года выпуска, этот E39 Touring мог бы выглядеть не так, как сегодня. Эдди Элиас — владелец этого захлопнувшего универсала E39, и он смиренно благодарит своих ближайших друзей за то, что они побудили его построить автомобиль после потери своего первого BMW, седана E39.

«Друзья были и всегда будут для меня огромной мотивацией», — с энтузиазмом сказал Эдди. «Я чувствую, что без них мои планы на машину никогда бы не изменились, и она осталась бы стоковой».

Эдди купил свой E39 Touring три года назад в качестве замены своему первому BMW, седану E39, который трагически отняли у него после того, как его разбили перед его офисом. Эдди посчастливилось спасти большинство важнейших компонентов первой сборки, таких как подвеска, колеса и шины — он поклялся сохранить первоначальный дух своего седана E39 благодаря своей новой покупке.

Его мотивация к покупке вагона E39 была двоякой; Во-первых, он мог относительно легко перенести все свои части в новую машину, а во-вторых, на этот раз он хотел отличаться от фургона.

«Вы всегда видите бегающие купе и седаны BMW, но не многие люди думают переделывать универсал», — заявил он.

Автомобильный клуб Эдди, Deadset, — это утопия для европейских энтузиастов фургонов в районе Южной Калифорнии. В клубе представлены захлопнувшиеся образцы OEM + BMW , Volkswagens и все, что между ними.Фургон Эдди E39, являющийся образцом клуба, сидит низко над землей, при этом приятные для публики колеса спрятаны под крылья OEM.

Когда Эдди купил свой E39 Touring, он никогда не собирался его модифицировать. «Мой первоначальный план заключался в том, чтобы получить надежную замену, так как у меня больше не было ежедневных дел», — объяснил он.

«Изменение моей новой машины даже не было приоритетом, потому что мне нужно было убедиться, что я могу добираться до работы и возить дочь в школу и обратно. «

Как и большинство планов, Эдди со временем изменился, и модификации начались медленно, но верно. Для начала он хотел великолепную переднюю губу от Alpina, той же компании из Германии, известной своими высокопроизводительными седанами ручной работы. все еще искал переднюю губу Alpina, но когда он нашел копию для продажи, она пробралась на передний бампер фургона Эдди E39, чтобы у него было что-то впереди, пока он продолжает искать сделку на фактическую Alpina. Это тонкое изменение, которое не все поклонники BMW заметят сразу, благодаря большим жирным буквам, нанесенным по центру передней кромки.

При разговоре с Эдди о его E39 Touring один аспект обычно находится в центре внимания; его колеса, шины и тормоза.

Естественно, больше всего внимания привлекают колеса, поскольку они вызывают определенное уважение. E39 Touring Эдди ездит на аутентичных трехсекционных колесах Kranze Cerberus, изготовленных знаменитым японским производителем колес Weds. Одно только имя Weds имеет вес в автомобильном сообществе. Эдди использует установку 18×10,5 +5 спереди и 18×11.Установка 5 +6 сзади. Обычно такие смещения были бы опасны для автомобиля с заводскими крыльями, но его универсал E39 справится с этим соусом.

Шины Federal 595SS (235 / 35R18 спереди и 255 / 35R18 сзади) помогают фургону очень изящно скользить по улицам Лос-Анджелеса и сочетаются с удобной для улицы тормозной системой, состоящей из 88 роторов серии Platinum с просверленными отверстиями и прорезями. и тормозные колодки StopTech.

Поскольку Эдди ежедневно использует свой универсал E39, он стремится сохранить запас двигателей.Полное раскрытие, Эдди сообщил, что у него третий двигатель в фургоне — в это трудно поверить, но это правда.

Практически каждая итерация BMW E39 стандартно оснащалась рядным шестицилиндровым двигателем M54B25 DOHC. В 2000 году M54 начал заменять исходящую версию M52; На рубеже веков M54 принесла с собой такие современные достижения, как полностью алюминиевая конструкция и регулируемые фазы газораспределения. В результате M54 по праву занял свое место в десятке лучших двигателей Уорда не один, а дважды.M54B25 обеспечивает 189 лошадиных сил и 181 фунт-фут крутящего момента в стандартной комплектации.

Обычно катушки зажигания на M54 скрыты благодаря гладкой заводской крышке катушки. Однако, поскольку Эдди постоянно преследовал сгоревшие катушки и приходилось их заменять, он решил отказаться от установки крышки. К счастью, FCP Euro предлагает новые сменные катушки OEM-типа с пожизненной гарантией, так что не рискуйте надежностью вашей поездки на катушках со свалки, ребята.

Послепродажные верхние пластины развала колес позволяют Эдди BMW E39 Touring чувствовать себя уверенно и уверенно на улице, когда он едет на работу или забирает свою дочь. Его E39 сидит красиво и низко, когда он пожелает, одним нажатием кнопки. Однако бросить его E39 Touring в воздух было не самой простой задачей.

«Мы приходим и устанавливаем эту пневматическую установку в машине, и вы не можете сказать« нет »», — засмеялся Эдди, когда его спросили, насколько сложно было установить его пневматическую подвеску.

В тот день он и его друзья установили пару койловеров Airlift Performance спереди и двойные сильфоны Universal Air сзади. В установке используется бак емкостью 4 галлона и компрессор ViAir 400 куб. См, управляемый системой управления воздухом Airlift Performance AutoPilot v2.

К сожалению, иногда сборка может содержать проблемы, и Eddie’s не исключение. Из-за резких проблем с охлаждением и трансмиссией фургон Эдди E39 ехал домой в безвыходном режиме чаще, чем он хотел бы признать.

Эдди несколько раз приходилось заменять расширительный бачок охлаждающей жидкости, и, к счастью, у FCP Euro есть такие детали для таких ситуаций. По мере того, как некоторым E39s начинают становиться двадцать лет и старше, эти пластмассовые детали имеют тенденцию к растрескиванию с возрастом. Заводские уплотнительные кольца обычно изнашиваются и начинают протекать по мере старения, что требует замены, даже если в вашем автомобиле этих проблем нет … пока.

Если вам нужно немного дополнительных басов в звучании вашего BMW, вы можете подумать о кастомном выхлопе, как это сделал Эдди. Этого достаточно, чтобы увеличить громкость, но не заглушить пассажиров полностью.

Заметили что-нибудь особенное в интерьере E39 Touring Эдди? Внимание к деталям может сказать вам, что он заменил заводское рулевое колесо на версию E46 M3, но вы не можете увидеть, что за ним прячется быстросъемный механизм.

В дополнение к этому, вы, вероятно, заметили бомбардировку стикера в стиле граффити, которая тянется по всей длине приборной панели и частей центральной консоли.Эдди признается, что фанат уличного искусства. К счастью, поскольку он живет в Лос-Анджелесе, он практически в эпицентре такого удовольствия.

Эти кожаные сиденья OEM можно было бы хорошо носить, как дедушкиные туфли New Balance от Costco, но, как и дедушкиное кресло La-Z-Boy®, они удобны, как и есть; даже после более чем 18 лет использования.

Нечасто можно увидеть, как на автоматической коробке передач заменяют ручку переключения передач, но мы не будем сбивать с толку. Эдди перешел на ручку переключения передач Likewise «Neil Diamond», и, согласно опросу, этот бриллиант относится к категории «безупречных».

Разве не забавно, что даже самые маленькие изменения иногда могут иметь самое большое значение? Что-то столь же простое, как ветрозащитный экран для защиты люка на крыше, может добавить ровно столько бликов, чтобы изменить характер автомобиля. По причинам, связанным с установкой и отделкой, лучше всего использовать OEM, если это возможно.

Нет, это не перегородка правоохранительных органов в задней части E39 Touring Эдди.На самом деле это защитный экран OEM с завода. Одно из многих преимуществ фургона — это перевозить больше, чем вы могли бы в седане, и Эдди любит использовать фургон не только для перевозки дочери, но и для своей собаки.

Этот универсал E39 оснащен удлиненным туристическим спойлером на крыше в стиле OEM. Энтузиасты E39 Touring знают, что найти какой-либо спойлер на крышу редко, поэтому, если вы его найдете, прыгайте на него как можно скорее.

Эдди проживает к востоку от центра Лос-Анджелеса, и эта энергия передается в его вышеупомянутый автомобильный клуб Deadset.Эдди сам является автолюбителем, поэтому большую часть своего строения он объясняет силой дружбы.

«Я чувствую, что без друзей мои планы на машину никогда бы не изменились, и она все равно будет стоковой», — сказал он.

У Эдди есть целый ряд планов на свой BMW E39 525i Touring, но не раньше, чем он подберет другого ежедневного водителя.

«Еще не определился с цветом, но планирую покрасить машину. Я также хочу установить боковой выхлоп на заднем бампере и, возможно, заменить колеса », — заключил он.

Похоже, его E39 Touring ожидает новые колеса, новая краска и новая сумка. Он сказал нам, что может поменять двигатель, если он чувствует себя резво. Кардинальный грех? Вам решать.

Рассказ Харрисон Нобл
Фото Антонио Альвендия

Если вам понравился этот BMW E39, вы можете найти дополнительные материалы, связанные с BMW, на сайте bmw. fcpeuro.com , а также другие функции сборки, подобные этой, здесь . Если есть что-то конкретное, что вы хотели бы увидеть, или если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии, оставьте их в разделе комментариев ниже.

2000 BMW E39 540i Touring на продажу

Обновление — мы подтвердили, что продавец этого «Classifind» удалил свое объявление, поэтому теперь мы можем назвать его «ПРОДАНО!» Пока этот ускользнул, напишите либо по электронной почте , либо , позвоните Руди напрямую , если вы хотите знать, когда мы обнаружим нечто подобное.

Многие считают BMW E39 последней красивой 5-й серией до того, как в 2003 году на сцену вышла ужасная «Flame Surfacing» Криса Бэнгла.Нам очень нравятся модели 540i с двигателем V8, такие как Black and Tan 2000, первоначально представленные в декабре 2019 года на сайте Craigslist в Томс-Ривер, штат Нью-Джерси, по запрашиваемой цене 6500 долларов США или лучшему предложению. NADA Guides Classic Car Online Appraisal Guide в настоящее время перечисляет их «низкий», «средний» и «высокий» диапазон значений для этих автомобилей на уровне 1825, 2425 и 4050 долларов соответственно. Надеемся, что с этой информацией частный продавец захочет встретиться где-нибудь между высокой стоимостью и его текущей запрашиваемой ценой.

BMW выпустила четвертое поколение своей среднеразмерной 5-й серии, известной внутри страны как E39, в 1995 году. В следующем году BMW добавила универсал («универсал» в Европе) и назвала его «Touring», чтобы придать ему особый вид. более спортивное имя. В то время как E39 снова предлагал мощность V8, в отличие от предыдущего E34 и E60, которые последовали за этой серией, не предлагали полный привод. Как ни странно (скорее всего, по причинам упаковки под капотом) E39 Estates сохранил рулевое управление с рециркуляцией шариков, в то время как остальная часть линейки перешла на реечную систему.Также стоит отметить, что серия E39 ознаменовала собой первое значительное использование алюминия в компонентах передней подвески.

Черный и коричневый — прекрасное сочетание цветов для этих 5-й серии, и мы впечатлены отличным состоянием светло-коричневой кожи, судя по предоставленным фотографиям. V8 в этих автомобилях удивительно плавный и мощный. Согласно описанию частного продавца, новая цепь привода ГРМ и уплотнение двигателя должны дать вам достаточно уверенности, чтобы вложить деньги в перекраску задней двери со стороны водителя, чтобы довести ее до уровня остальной части автомобиля.Удачи с покупкой!

Вот описание продавца:

“2000 BMW 540i E39 5 Series Touring Wagon
132 000 миль, 4,4-литровый V8, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач
Черный экстерьер с коричневым интерьером
Без ржавчины.
Новая цепь привода ГРМ, направляющие и натяжитель
Полностью новая система PCV.
Двигатель полностью герметизирован.
Новые тормоза, стойки и выравнивание передней части.
Несколько царапин на задней двери со стороны водителя, как видно на фотографиях.
Чистая машина. Бегает, едет и водит хорошо.
6500 $ или Лучшее предложение

У вас есть история BMW 5-й серии, которой вы хотели бы поделиться? Оставьте комментарий ниже и дайте нам знать!

Вы бы купили эту переделку BMW M5 Touring E39?

Как автолюбители, мы любим большие, мощные и быстрые универсалы. Это в нашей ДНК. У львов есть инстинкт охоты на газелей, у собак есть инстинкт, чтобы странно тереться задницей о ковер, жутко глядя вам в глаза, а у автолюбителей есть инстинкт покупать быстрые повозки.Это наука.

К сожалению, BMW так и не дала нам быстрый универсал, который мы, возможно, хотели больше всего, — E39 M5 Touring. BMW M5 E39 считается многими лучшим BMW M5 в легендарной истории бренда. Он также считается одним из, если не самым лучшим, большим быстрым четырехдверным автомобилем из когда-либо созданных. Так что тот факт, что BMW не предоставила нам вариант Touring такой превосходной машины, вызывает слезы. Особенно учитывая, насколько хорош был стандартный E39 5 Series Touring.

Если вам нужен быстрый универсал E39, BMW 540i Touring всегда был вашим лучшим выбором.У него также был большой V8, он был доступен с механической коробкой передач и был примерно на 75 процентов легче в управлении, чем M5. Но все было по-другому, и если вы хотели лишних 25 процентов с длинной крышей, вам не повезло.

Тем не менее, человек из Бронкса решил, что ему нужно самому попытать счастья. Он купил BMW 540i Touring и переделал его в M5 Touring, и результаты действительно впечатляют.

Автомобиль действительно имеет достойную историю. Он начал свою жизнь как автомобиль из Северной Каролины, у которого его купил нынешний владелец.Он приступил к замене 4,4-литрового V8 в 540i на 4,9-литровый V8 S62 от M5. Оттуда он заменил пятиступенчатую механическую коробку передач в 540i на шестиступенчатую механическую коробку передач, которая поставлялась с M5, и даже заменил задний дифференциал на соответствующий M5. После замены всех необходимых деталей трансмиссии он приступил к работе над остальной частью автомобиля.

Поменяли местами подвеску, поменяли передние и задние сиденья, руль, бамперы и колеса. Он выглядит максимально приближенным к легальному BMW M5 Touring и выглядит фантастически.Черт, у него даже есть спортивная кнопка BMW M5, которая, как говорят, полностью функциональна. Однако на нем есть специальное удаление глушителя, которое может звучать немного громко. Но кроме этого, этот владелец, казалось, покрыл все основы.

Единственная проблема с этой заменой заключается в том, что E39 M5 был намного больше, чем стандартная 5-я серия с более мощным двигателем. Шасси было совсем другим. Он был изготовлен с широким использованием алюминия, имел разные подрамники и втулки подрамника и в целом отличался управляемостью.Стандартный 540i по-прежнему был великолепен, но M5 был совершенно невероятным. Таким образом, хотя преобразование 540i в M5 выглядит неплохо, это всего лишь 540i с деталями M5.

Кроме того, конверсия никогда не бывает хорошей идеей. По какой-то причине преобразования никогда не работают так хорошо, как если бы они были стандартными, независимо от того, насколько хорошо они были выполнены. Пойдите к любому респектабельному тюнеру и попросите его поменять двигатель или трансмиссию, и они скажут вам, что, вероятно, дешевле и проще просто пойти купить другую машину с этим двигателем или трансмиссией.Кроме того, мы не знаем, кто на самом деле выполнял эти замены и какова их квалификация машины, так что через некоторое время эта машина может работать довольно ужасно. Покупать машину с таким уровнем доработок — большой риск.

Однако искушение есть. Это похоже на какой-то запретный плод, потому что покупка такого сильно модифицированного автомобиля примерно за 25000 долларов обязательно вызовет у вас сложности, но идея покупки M5 Touring настолько заманчива, что, возможно, оно того стоит. К сожалению, это не настоящий M5, независимо от того, сколько модификаций было сделано, так что я в конечном итоге пройду мимо. Но вы бы купили эту переделку, чтобы почувствовать вкус E39 BMW M5 Touring?

[Источник: Bring A Trailer]

1998 BMW 5 Series Touring (E39) 528i (193 л.с.)

4 (универсал) 9 0346 Расход топлива (эконом) в городе Наклонный 909 Гидравлическое рулевое управление

BMW 5 Series Touring (E39) 528i (193 Hp) 1998, 1999, 2000 Технические характеристики

Общая информация
Марка BMW
Модель 5-я серия
Поколение 5-я серия Туризм (E39)
Модификация (двигатель) 90p.
Начало производства 1998 год
Окончание производства 2000 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал
5
Двери 5
Рабочие характеристики
13. 8 л / 100 км 17,04 миль на галлон
20,47 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (экономичный) в городе 7,5 л / 100 км 31,36 миль на галлон США
37,66 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 7,9 с
Разгон 0-62 миль в час Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) 7,5 сек
Максимальная скорость 233 км / ч 144,78 миль / ч
Удельная масса 8,4 кг / л.с., 119,5 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 193 л.с. при 5500 об / мин.
Мощность на литр 69,1 л.с. / л
Крутящий момент 280 Нм @ 3500 об. / Мин. 206. 52 фунт-фут. @ 3500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя M52B28
Объем двигателя 2793 см 3 170,44 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3,31 дюйма
Ход поршня 84 мм 3.31 дюйм
Степень сжатия 10,2
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель с наддувом Двигатель без наддува
Клапанный привод DOHC
Объем моторного масла 6,5 л 6.87 кварты США | 5.72 UK qt
Охлаждающая жидкость 10.5 л 11,1 кварты США | 9,24 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1615 кг 3560,47 фунтов.
Макс. вес 2205 кг 4861,19 фунтов.
Макс нагрузка 590 кг 1300,73 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 410 л 14.48 куб. футов
Объем багажника (багажника) — максимум 1525 л 53,85 куб. футы
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона для Великобритании
Размеры
Длина 4805 мм 189,17 дюйма
Ширина 1800 мм 70,87 дюйма
Высота 1440 мм 56.69 дюймов
Колесная база 2830 мм 111,42 дюйма
Колея передняя 1512 мм 59,53 дюйма
Задняя (задняя) колея 1522 мм 59,92 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Привод задних колес
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 225/60 R15 W
Размер колесных дисков R15

E39 M5 Touring исправляет ошибки BMW

Я знаю, что собираюсь взъерошить несколько пёрышек этим, Yuppies, но иногда BMW ошибается.Но, пожалуйста, отложите на мгновение вилы и самодельные факелы и выслушайте меня.

С тех пор, как BMW представила 5-ю серию Touring в конце жизненного цикла E34, они выпустили M5 Touring, который позволяет энтузиастам производительности возить собак, антиквариат, барабанные установки или что-то еще, что может понадобиться для перемещения в дополнение к буксировке . .. Ну ты знаешь.

Однако одной ошибкой была Е39. Пожалуй, самый любимый универсал 5-й серии всех времен, BMW по необъяснимым причинам забыл вставить в кузов универсал S62 V8, шестиступенчатую, настроенную подвеску и большие тормоза.

Несколько человек пытались исправить эту ошибку на протяжении многих лет. Фактически, E39 540i Touring мисс Лоу-Класс Юппи имеет полный комплект аэродинамических деталей M5, а также ступенчатые колеса Style 37 и дверные пороги M5. Однако в нем по-прежнему отсутствуют важные вещи: подвеска, тормоза и, конечно же, этот замечательный S62 V8, который оснащен системой VANOS на всех четырех распредвалах и дроссельной заслонкой для каждой камеры сгорания.

Да, это современная информационно-развлекательная система iDrive поколения CIC NBT, которая полностью интегрирована.

Но теперь некий член главы Tarheel принял вызов и ответил, объединив одну из лучших конверсий, которые мы когда-либо видели. Автомобиль на Bring a Trailer настолько укомплектован заменой M5 Touring, какой вы когда-либо найдете. В последний год производства E39 всего 182 универсала M-Sport добрались до наших берегов, и это один из них.

Теперь, спустя годы после того, как он был первоначально произведен, этот универсал наконец-то получил мощность, подтверждающую его мускулистый внешний вид. Вся трансмиссия была заменена на современный M5, сквозной, с S62 V8 и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач на задний дифференциал повышенного трения.

Замена была настолько тщательной и полной, что рулевое управление и спортивная кнопочная панель M5 вошли и в Touring. Подвеска и тормоза также были модернизированы, но производитель благоразумно посмотрел на вторичный рынок для этих компонентов, установив большой тормозной комплект Stoptech спереди и койловеры Ground Control на базе Koni.

BMW этой эпохи можно более или менее разобрать и собрать обратно с помощью храповика, головки на 10 мм и отвертки с плоской головкой.Кроме того, обширная взаимозаменяемость деталей делает такую ​​замену (и замену S62 E38 7 Series несколько недель назад) осуществимой и относительно простой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *