Седан BMW M8 Gran Coupe появится в России во всех версиях — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото: BMW
От обычных седанов восьмой серии базовую «эмку» можно отличить по форме переднего бампера и его воздухозаборников. Решётка будет чёрной, а вот её обрамление и зеркала — чёрные только у M8 Competition Gran Coupe.
Модели BMW M8 Gran Coupe и M8 Competition Gran Coupe присоединились к семейству, состоящему из купе и кабриолета M8. По технике новички идут в фарватере двухдверок. У агрегата V8 4.4 M TwinPower Turbo те же настройки: 600 л.с. и 750 Н•м «в базе», а также 625 л.с. (750 Н•м) в модификациях Competition. К слову, ровно те же параметры мотора и у недавно представленных кроссоверов X5 M и X6 M.
Как и собратья-эмки, седан оснащён восьмидиапазонным «автоматом» M Steptronic с функцией Drivelogic, полным приводом M xDrive и активным задним дифференциалом Active M. Здесь также есть переключение привода между режимами 4WD, 4WD Sport и 2WD с отключением системы стабилизации.
С нуля до сотни седан M8 Gran Coupe ускоряется за 3,3 с, а M8 Competition Gran Coupe — за 3,2 с. Эти числа соответствуют показателям купе M8, что удивительно, поскольку четырёхдверка тяжелее на 95 кг. Аналогична и максималка, ограниченная электроникой: 250 км/ч по умолчанию и 305 с пакетом M Driver’s Package. И если говорить о массе, стоит сравнить M8 Gran Coupe с M850i xDrive Gran Coupe.
У седана M8 снаряжённая масса по стандарту EU (с водителем) составляет 2055 кг, а у M850i — 2070. Любопытный результат «эмки», учитывая внедрение на ней дополнительных усилителей в кузове и шасси для повышения жёсткости на кручение. Отчасти экономия объясняется углепластиковой крышей. Ещё в спецификации M8 можно приметить литиево-ионную стартерную батарею.
Красные акценты в виде кнопки запуска двигателя и «горячих» клавиш M1/M2 на руле дополнены в «эмке» углепластиковым декором и спортивными креслами с интегрированным подголовником, затянутыми в кожу с перфорацией. На Competition в виде опции можно заказать двухцветную отделку кресел с кожей и алькантарой.
Среди оборудования седана M8 есть адаптивная подвеска со специфическими для М-модели настройками и тремя режимами. В тормозной системе по примеру купе внедрён интегрированный модуль, совмещающий усилитель с контрольным блоком и позволяющий менять отклик педали тормоза между двумя уровнями (комфортным и спортивным). В виде опции седан может быть оборудован углеродокерамическими тормозными дисками. Штатные колёсные диски несут шины разной ширины: 275/35 R20 спереди и 285/35 R20 сзади. Помимо базового дизайна колёс будет предложено сразу несколько опциональных, но все по 20 дюймов.
Естественно, покупатель по умолчанию получает цифровой кокпит BMW Live Cockpit Professional с навигацией и специфическим для M меню, проекционный дисплей, помощника BMW Intelligent Personal Assistant, системы помощи водителю и адаптивные светодиодные фары. Лазерно-люминофорный дальний свет BMW Laserlight является опцией (но в России и Германии он включён в базовое оснащение M8 Gran Coupe).
Кнопки M Mode и Setup служат для быстрой перенастройки шасси, двигателя и трансмиссии. Колёсная база (3027 мм) тут на 201 мм больше, чем у купе, так что пассажиры на втором ряду располагают более внушительным запасом пространства в коленях. Задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40. Четырёхзонный климат-контроль — опция.
На публике седаны M8 Gran Coupe и M8 Competition Gran Coupe будут показаны в конце ноября в Лос-Анджелесе, а их выход на рынок намечен на апрель 2020-го. При этом покупателям предложат приветственную серию First Edition (400 экземпляров) с глянцево-чёрным обрамлением решётки, выхлопными патрубками в чёрном хроме, стайлинг-пакетом M Carbon, особыми беджиками и так далее.
Модель M8 отличается от обычных седанов во многих мелких деталях, таких как селектор «автомата», и ведь есть ещё бог
www.drive.ru
BMW M8 Gran Coupe 2020
Контакты Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
Nissan- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
Затрудняемся в определении жанра BMW Gran Coupe восьмой серии. Тест-драйв bmw 8 gran coupe — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
BMW M8 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ М8
Абсолютно новый BMW M8 был рассекречен 5 июня 2019 года. Его международная премьера пройдет в рамках осеннего франкфуртского автосалона, после чего будут открыты официальные продажи. На отечественном рынке автомобиль предположительно появится чуть позднее, но тоже осенью этого года. Новинка получила силовые агрегаты, как у «заряженного» седана M5, спортивный салон с эксклюзивными материалами отделки, широкий список оснащения и более агрессивный экстерьер. Чтобы подчеркнуть спортивный характер модели, дизайнеры разработали новые более рельефные бампера. Спереди в глаза бросаются крупные воздухозаборники, прикрытые черной сеткой и низкая губа сплиттера. Также были увеличены жабры на передних крыльях, а также установлены оригинальные зеркала заднего вида. На корме можно увидеть две двустволки патрубков выхлопной системы и небольшой спойлер. Старшие версии Competition могут похвастаться отделкой некоторых элементов из темного хрома, а также другими колесными дисками.
Размеры
БМВ М8- это двухдверный суперкар, выпускающийся в двух вариантах исполнения- четырехместное купе и кабриолет. От обычных моделей восьмой серии, такая версия отличается расширенными крыльями. В увеличенных арках умещаются разноширокие колеса с коваными спортивными дисками обутые в резину 275/40/R19 спереди и 285/50/R19 сзади. Версии Competition получили более низкопрофильные покрышки- 275/35/R20 и 285/35/R20 соответственно. Также, версия в кузове купе имеет более легкую углепластиковую крышу. Из него же выполнен и трансмиссионный тоннель. Автомобиль построен на новейшей платформе CLAR, что подразумевает полностью независимую многорычажную компоновку подвески. Последняя имеет адаптивные стойки с электронным управлением и тремя режимами работы на выбор.
Технические характеристики
Под капотом BMW M8 располагается V-образная 4,4-литровая восьмерка с турбонаддувом. Солидный объем, непосредственная подача топлива и два турбокомпрессора системы twinscroll позволили инженерам выжать 600 лошадиных сил при 5600-6700 об/мин и 750 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 5600 оборотов коленчатого вала в минуту. Версия Competition выдает на 25 сил больше. В качестве трансмиссии предлагается исключительно восьмидиапазонный гидромеханический автомат M Steptronic и фирменная система полного привода M xDrive. В итоге, в зависимости от типа кузова, разгон до первой сотни займет 3,2-3,3 секунды, а максимальная скорость ограничена управляющей электроникой на отметке в 250 километров в час. За дополнительную плату, этот порог можно сместить до 305 км/ч. Что касается тормозов, то диаметр передних дисков составляет 395 мм, а задних- 385 мм. За дополнительную плату предлагаются 400-миллиметровые карбон-керамические диски.
Оснащение
Для BMW M8 предусмотрен богатый список уникальных опций. Например, многофункциональное рулевое колесо с дополнительными клавишами M1 и M2. С помощью этих кнопок можно задавать набор режимов управляющей электроники для разных узлов автомобиля и оперативно между ними переключаться. Помимо прочего стоит отметить виртуальную 12,3-дюймовую приборную панель BMW Live Cockpit Professional и проекционный дисплей. В салоне можно увидеть особые сиденья M Sport с развитой боковой поддержкой и подсвечивающейся надписью M8 на подголовниках. На центральном тоннеле расположилась кнопка M mode, позволяющая быстро переключаться между дорожным и спортивным режимами.
Видео
www.motorpage.ru
BMW M8 2019-2020 года — фото, цена и характеристики новой модели БМВ М8 купе и кабриолет
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
BMW 8-Series Gran Coupe 2019-2020
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
BMW 8 cерии Gran Coupe 2019 комплектации, цены на новый БМВ 8 cерии Гран Купе | Авто-Авангард
Наследие мира автогонок: спортивные гены BMW M850i xDrive Gran Coupe проявляются, даже когда она стоит на месте. Благодаря захватывающему дух стилю, впечатляющим спортивным пропорциям и специфичным дизайнерским элементам M модель излучает бескомпромиссную динамику и демонстрирует невероятный потенциал роскошной четырехдверной спортивной модели. Потенциал по-настоящему впечатляет: мощный 8-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo получил целый ряд решений из мира автогонок, и этой необузданной мощью смогут наслаждаться водитель и три пассажира. Поразительная динамика заставляет сердце биться чаще.
Показать всеBMW 8 cерии Gran Coupe
6 440 000 a
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин | 250 (340)/5.500-6.000 |
Расход в смешанном цикле, л/100 км | 7,9 |
Рабочий объем, куб. см | 2998 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 500/1.600-4.500 |
Благородство адреналина
Особенности BMW M850I Xdrive
Спортивный характер
Новое звучание на пределе возможностей
Идеальное сцепление
Пульсирующий акселератор
Особый дизайн M модели M850I XDrive Gran Coupe
Захватывающий дух язык дизайна BMW M850i xDrive Gran Coupe дополняют особые элементы в стиле моделей M. Такие выразительные детали, как окантовка решетки радиатора цвета Серый Церий и большие воздухозаборники в переднем аэродинамическом обвесе, намекают на внушительную динамику спортивного купе класса «люкс». Принадлежность модели к семейству BMW M подчеркивает диффузор цвета Dark Shadow (металлик) и выхлопные патрубки цвета Серый Церий.
Мощное звучание 8-цилиндрового двигателя благодаря спортивной системе выпуска
Звук двигателя BMW M850i Gran Coupe охватывает весь спектр октав — от пиано до фортиссимо. При этом параметры звучания можно регулировать с помощью заслонки, встроенной в спортивную систему выпуска. Если выбран режим COMFORT звук получается сдержанно спортивным, а при выборе режимов SPORT и SPORT+ звучание становится максимально насыщенным, классическим для автомобилей BMW M.
Идеальное сцепление в повороте
8-цилиндровый бензиновый двигатель M Twinpower Turbo
8-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo рабочим объемом 4,4 л мощностью 530 л. с. отправляет и стрелку тахометра и пульс водителя на заоблачные высоты. Мощный силовой агрегат с двумя турбонагнетателями развивает крутящий момент 750 Н·м и разгоняет BMW M850i xDrive Gran Coupe до 100 км/ч за 3,9 секунды. Поразительные ощущения от ускорения усиливаются ярким звучанием 8-цилиндрового двигателя.
Эстетика атлетизма
ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР BMW M850I XDRIVE GRAN COUPE
Поразительный четырехместный спортивный автомобиль: дизайн BMW M850i xDrive Gran Coupe излучает бескомпромиссные атлетичность и динамику. Даже когда этот исключительный автомобиль неподвижен, не возникает никаких сомнений относительно его динамического потенциала. При длинной колесной базе это выразительное четырехдверное купе отличают пропорции истинного спортивного автомобиля. Однако это не ограничивает пространство и комфорт водителя и пассажиров — эксклюзивное отличие автомобилей BMW класса «люкс».
Спортивный силуэт купе
Плавные линии кузова BMW M850I XDrive Gran Coupe образуют выразительные скульптурные поверхности. Линия крыши стремительного купе плавно ниспадает к рельефной задней части кузова, отличительными элементами которой являются мощно выступающие колесные арки. В сочетании с внушительными 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками диаметром они подчеркивают статус и выразительность автомобиля.
Особые дизайнерские элементы M
BMW M850I XDrive Gran Coupe дополнительно получила особые дизайнерские элементы M. В числе выразительных деталей стоит отметить окантовку и планки решетки радиатора, корпуса наружных зеркал заднего вида, воздухозаборник и трапециевидные выхлопные патрубки с высококачественным оцинкованным покрытием цвета серый церий.
Выразительная задняя часть
Широкая задняя часть обращает на себя внимание мощью и внушительностью. Заднее стекло заключено между двумя ребрами, которые переходят в крышку багажного отделения. Весомый вклад в улучшение аэродинамических показателей вносит интегрированный задний спойлер, подчеркивающий незаурядную мощь BMW M850I XDrive Gran Coupe. Этой же цели служат выхлопные патрубки свободной формы, интегрированные в задний диффузор.
Спортивный и элегантный кокпит
Кокпит BMW M850I XDrive Gran Coupe спроектирован с ориентацией на потребности и пожелания водителя. Сверхсовременная концепция управления, обтянутое кожей рулевое колесо m и подрулевые переключатели передач обеспечивают водителю полный контроль над автомобилем. Ощущение роскоши в салоне создают невероятно комфортные многофункциональные сиденья с изящной кожаной обивкой, элегантные декоративные планки и такие высококачественные детали, как предлагаемая на заказ стеклянная аппликация CraftedClarity на рычаге переключения передач.
Просторный салон
BMW M850I Gran Coupe впечатляет длинной колесной базой с внушительным и комфортным пространством над головой и в зоне ног пассажиров задних сидений. Даже в дальних поездках два взрослых пассажира могут насладиться максимальным уровнем комфорта на удобных сиденьях со спортивными формами и раздельными очертаниями. Они получили изящную двухцветную обивку кожей Merino оттенков слоновой кости и синего и украшены элегантной контрастной прострочкой.
Пространство, наполненное светом
На заказ для BMW 8 серии Gran Coupe предлагается панорамная стеклянная крыша, которая способствует созданию уникальной атмосферы и наполняет оригинальное внутреннее пространство мягким светом. Она обеспечивает светлую и приятную обстановку и ощущение роскошного пространства, а также несет в себе дополнительные возможности вентиляции салона. На случай чрезмерно яркого солнечного света предусмотрена складывающаяся шторка заднего стекла, оснащенная электроприводом с бесступенчатой регулировкой степени закрывания.
Третьим – кульминационным – звеном в трио новых баварских «восьмерок» стал пятиметровый седан. BMW 8 Gran Coupe – прообраз купе, сложенный по его подобию, но с четырьмя дверцами и таким же количеством посадочных мест. Спросите – зачем? – Да, хотя бы из великой любви к нишевым моделям решили немцы создать исполина, и, скорее всего, не ошиблись, учитывая растущий интерес публики с высоким достатком к большим спортивным моделям с улучшенным комфортом.
Собственно – о салоне
Купить БМВ 8 Гран купе в Москве можно с октября 2019. Самым примечательным обновлением модели стала увеличившаяся до трех метров колесная база. Задумка конструкторов в том и состояла, чтобы предоставить больше свободы пассажирам второго ряда. Простора тут действительно предостаточно – и спереди, и над головой. Для всеобъемлющего уюта на галерке BMW 8 Gran Coupe создана самостоятельная приватная зона отдыха с выдвигающимися подголовниками, мощным центральным тоннелем с массой выведенных регулировок, комбинированной кожаной обивкой, адаптивными сиденьями – для удобства переездов на дальние расстояния.
Гамма моторов
На старте продаж купить в Москве БМВ 8 Гран купе можно в комплекте с одним из трех двигателей:
- трехлитровой бензиновой «шестеркой» для 840i xDrive, мощностью 340 л/с;
- 4,4 литровым бензиновым V8 – для BMW M850i xDrive на 530 л/с;
- трехлитровым 320-ти сильным дизелем для комплектации 840d xDrive.
В ближайшей перспективе к трем моторным комплектам, скорее всего, добавиться еще один бензиновый V8, форсированный до 600 л/с – для топовой модификации М8 BMW 8 Gran Coupe с увеличенным силовым потенциалом и ценой.
По умолчанию на все модели устанавливают автоматическую трансмиссию с восьмью рабочими режимами. Полный привод, адаптивная подвеска, система стабилизации поперечной устойчивости и другие «помощники» предложены уже в стандартных версиях.
Предварительная запись открыта. Заказать премиальный BMW 8 Series Gran Coupe по цене производителя предлагаем уже сейчас, чтобы стать одним из первых владельцев седана в Москве и России.
www.bmw-avangard.ru