|
BMW G6M V10 Hurricane CS ultimate от тюнинг ателье G-Power (фото)
Когда клиент из ОАЭ поручил немецким тюнерам из G-Power сделать ни на что не похожий BMW M6 (E63), те отработали свои денежки на все сто процентов. Названное G6M V10 Hurricane CS ultimate, это купе стало самым мощным BMW, когда-либо выходившим из под их пера (или, правильнее сказать «ключа»?).
Оригинальный 5,0-литровый мотор V10 тюнеры форсировали на 494 л.с. и 280 Нм, благодаря чему мощностные показатели M6 приблизились к вейроновским — 1 001 л.с. и 665 Нм крутящего. В итоге Hurricane CS ultimate теперь ускоряется от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, до 200 км/ч — за 9,0 сек, а до 300 км/ч — за 21,5 с, максималка же достигает 372 км/ч.
Не слишком углубляясь в детали, представители G-Power заявляют, что во многом это стало возможным благодаря установке двойного механического наддува и титановой выпускной системы, оснащенной двумя 120-миллиметровыми патрубками, которые, к тому же, имитируют звук болида Формулы-1.
Также в комплекте для этой M6 идет углеволоконный вайдбоди-обвес, включающий в себя расширенные колесные арки, в которых разместили 21-дюймовые литые диски Hurricane RR с резиной Michelin. Платформа тоже получила несколько улучшений: массивные керамические тормоза и регулируемые амортизаторы.
Внутри BMW M6 G6M V10 Hurricane CS ultimate обзавелась отделкой из кожи, алькантары и карбона вкупе с декоративной прострочкой, покуда центральная консоль и некоторые элементы приборной панели теперь сделаны из покрытого прозрачным лаком углеволокна. Также здесь имеются легкие гоночные кресла с карбоновыми спинками, а спидометр размечен до 250 миль в час (т.е. до 402 км/ч).
- Фото BMW G6M V10 Hurricane CS ultimate
- BMW Hurricane CS ultimate от G-Power фото
- Фото салона BMW Hurricane CS ultimate
Видео
|
BMW M6 G-Power: тысяча и одна лошадиная сила
Немецкая автомобильная компания G-Power, занимающаяся тюнингом, представила самое мощное детище в своей истории — купе G6M V10 Hurricane CS Ultimate.
Суперкар выполнен на базе BMW M6 с пятилитровым двигателем V10. Тюнинг-ателье доработало все ключевые узлы силовой установки. В частности, использованы два турбонагнетателя, новая система впуска, титановая выхлопная система и другие высокоэффективные компоненты.
В результате мощность по сравнению со стоковой версией выросла приблизительно на 500 лошадиных сил — до 1001 «лошади». Крутящий момент достигает 900 Н·м при 6000 оборотах в минуту.
Разгон с места до 100 км/ч занимает 4,3 секунды. Отметку в 200 км/ч спорткар преодолевает спустя 9 секунд после старта, а до 300 км/ч можно разогнаться за 21,5 секунды. Максимальная скорость составляет 372 км/ч.
Разумеется, доработкам подверглись подвеска и тормозная система. Последняя включает 400-миллиметровые карбон-керамические диски. На автомобиль установлены 21-дюймовые легкосплавные колёсные диски и покрышки Michelin.
Купе G6M V10 Hurricane CS Ultimate создано в единственном экземпляре по заказу некоего клиента из Объединённых Арабских Эмиратов. Во сколько обошёлся столь экстремальный тюнинг, не уточняется.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Самые дорогие БМВ в мире: топ-10
Прославленный концерн BMW, продукция которого считается синонимом качества и надёжности, выпускает автомобили не один десяток лет. Среди всего многообразия моделей есть такие, которые стоят сумасшедших денег (причем вполне оправданно) и достать которые невероятно трудно. Именно о них мы сегодня и поговорим, рассматривая самые дорогие в мире БМВ.
Будет много шестизначных сумм и еще больше уникальных спорткаров.
Список
- 10. BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate 2015, 800 000 $
- 9. BMW M5 G-Power Hurricane RRs 2012, 800 000 $
- 8. BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR 2014, 800 000 $
- 7. BMW 2002 Hommage Concept 2016, 1 000 000 $
- 6. BMW X5 Le Mans Concept 2000, 1 000 000 $
- 5. BMW M8 Prototype (E31) 1990, 1 000 000 $
- 4. BMW 3.0 CSL Hommage Concept 2015, 1 500 000 $
- 3. BMW 507 1956, 2 400 000 $
- 2. BMW Nazca M12 1991, 3 000 000 $
- 1. BMW Nazca C2 1991, 3 000 000 $
10. BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate 2015, 800 000 $
Основой проекта BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate является одна из самых эксклюзивных на данный момент модель в линейке BMW – BMW M6.
Благодаря сочетанию этой фантастической основы с техническими инновационными продуктами G-POWER, компания смогла создать спортивный автомобиль на зависть конкурентам.
G-POWER M6 HURRICANE CS оснащен двигателем V10 SK III RS с двумя нагнетателями мощностью 750 л.с. / 552 кВт, что позволило автомобилю достичь максимальной скорости 367,4 км/ч.
Другими достоинствами авто являются многокомпонентный широкофюзеляжный каркас, высокоэффективная карбоново-керамическая тормозная система, индивидуально регулируемый комплект подвески и, что не менее важно, изящные 21-дюймовые колеса G-POWER с шинами MICHELIN.
9. BMW M5 G-Power Hurricane RRs 2012, 800 000 $
BMW M5 G-Power Hurricane RRs базируется на новейшей модели BMW M5. В основе высокопроизводительного седана лежит пятилитровый двигатель V10 с системой наддува G-Power EVO II, который обеспечивает мощность 730 л.с.
Чтобы добиться желаемого увеличения выходной мощности двигателя, который обычно выдает 507 л.с., компания G-Power в сотрудничестве с ASA Automotive разработала высокотехнологичную систему наддува.
В системе используется один компрессор ASA T1-12 с ременным приводом для каждой группы цилиндров.
В отличие от обычных компрессоров, которые тратят большую часть дополнительной мощности на собственную работу, компрессор ASA имеет коэффициент полезного действия до 80 процентов. Также он небольшого размера, что позволяет G-Power устанавливать сразу два в узкОм моторном отсеке M5.
8. BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR 2014, 800 000 $
Предшественник BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR получил 5-литровый двигатель V10 с двойным наддувом и впечатляющими 750 л.с. (551 кВт), что позволило авто разогнаться до 100 км/ч за 4,5 секунды (максимальная скорость составляет 360 км/ч).
Перенесемся на три года вперед, и теперь M5 Touring выдает 820 л.с. (603 кВт), которые сократили время разгона на 0,1 с, а максимальная скорость увеличилась до 362 км/ч. G-Power утверждает, что разгон от 0 до 200 км/ч теперь занимают 9,5 секунд, в то время как от 0 до 300 км/ч автомобиль разгоняется за 25,6 секунд.
С этим впечатляющим набором обновлений G-Power отмечает свое 30-летие, а M5 Touring теперь ездит на 20-дюймовых дисках Silverstone RS, обмотанных шинами Michelin Pilot Sport.
Он также имеет спиральную подвеску с возможностью регулировки в девяти направлениях и новую тормозную систему, состоящую из 396-мм передних и 380-мм задних дисков с шести и четырехточечными колпаками соответственно.
7. BMW 2002 Hommage Concept 2016, 1 000 000 $
BMW 2002 Hommage Concept 2016 года создан для того, чтобы отдать дань памяти этому легендарному спорткару BMW.
«Ровно 50 лет назад линейка 02 положила начало эпохе успеха для BMW. Это компактное купе является одним из автомобилей, которые сделали бренд таким, каким он является сегодня», – объясняет старший вице-президент BMW Адриан ван Хойдонк и с этим трудно поспорить.
Одноразовый концепт-кар «поднимает бокал» за достижения 2002 года. Главное, пожалуй, это самая известная из всех черт BMW – «нос акулы». Вы заметите, что это делает возвращение Hommage весьма символичным.
Огромный передний спойлер – «стилистический поклон моделям 1970-х годов», который, очевидно, сокращает визуальное различие между современной концепцией Hommage и старой версией.
6. BMW X5 Le Mans Concept 2000, 1 000 000 $
BMW X5 Le Mans Concept 2000 приводится в движение двигателем V12, перенесенным с победившего в гонках Ле-Ман автомобиля с беспрецедентной производительностью.
Идея экспериментального автомобиля X5 Le Mans возникла в основном из технических амбиций: инженеры BMW хотели изучить и продемонстрировать реальные ограничения X5 на практике.
Как положительный побочный эффект, их усилия привели к созданию впечатляющего экспоната, чья мощная внешность отражает его не менее мощную начинку.
5. BMW M8 Prototype (E31) 1990, 1 000 000 $
BMW M8 Prototype (E31) 1990 года принято называть «убийца Феррари» или «автомобиль, которого не было».
В принципе, оба варианта подходят: во-первых, BMW действительно замахнулись на то, чтобы «подвинуть» Ferrari, а во-вторых – серийное производство так и не было запущено.
Глядя на фото спорткара понимаешь, что автопром потерял очень многое, ведь если бы этот концепт довели до ума, современный рынок мог бы быть совсем другим.
4. BMW 3.0 CSL Hommage Concept 2015, 1 500 000 $
BMW 3.0 CSL Hommage Concept, который компания показала на выставке в Вилла д’Эсте в 2015 году, посвящён спорткару BMW 3.0 CSL (Coupe Sport Leichtbau), выпущенному в 1970 году.
Передний сплиттер из карбона под радиаторной решеткой, светодиодные фары с лазерными фрагментами, двухцветные колесные диски (21 дюйм) – все это выглядит просто шикарно, но цена пугает.
3. BMW 507 1956, 2 400 000 $
Родстер BMW 507 был впервые показан на автосалоне во Франкфурте в 1955 году, а уже в 1956 началось его производство.
Он выпускался всего 3 года, поэтому до наших дней сохранилось не так много экземпляров, что и является основной причиной столь высокого ценника.
Изначально авто позиционировалось как ответ Mersedes с его моделью 300SL, а сейчас это просто шикарная раритетная машина, которую позволить себе могут единицы.
Даже при наличии 2 400 000$ купить её будет проблематично, так как на аукционах она появляется редко: коллекционеры неохотно расстаются с этой красавицей.
2. BMW Nazca M12 1991, 3 000 000 $
Под карбоновым корпусом BMW Nazca M12 был создан лучший двигатель компании V12 от BMW 750i и 850i. Этот пятилитровый агрегат производит 300 л.с., чего достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 180 миль в час (289,7 км/ч).
К сожалению, компания не захотела рискнуть, как было с M1, поэтому M12 никогда не вышла на серийное производство.
Единственные экземпляры были выпущены для султана Брунея и его брата, принца Джефри Болкиаха.
1. BMW Nazca C2 1991, 3 000 000 $
Закончим еще одним представителем культовой серии Nazca, автомобилем BMW Nazca C2, который тоже не попал на массовый рынок.
Эта модель была выпущена в единственном экземпляре в качестве выставочного образца, хотя сейчас кажется очевидным, что она имела бы огромный успех у автолюбителей.
Достать такой спорткар в свой автопарк практически невозможно, так как доподлинно неизвестно, кто является его счастливым обладателем.
Если вдруг модель «всплывет» на каком-то аукционе, то её цена вполне может превысить указанные 3 млн долларов.
800 л.с. G-POWER M6 HURRICANE RR
G-POWER M6 HURRICANE RR на базе BMW M6: самое быстрое в мире 4-местное купе
После G-POWER M5 HURRICANE RS с двигателем с двойным нагнетателем и мощностью 750 л.с. / 551 кВт побил рекорд «самого быстрого седана в мире» в конце 2008 года со скоростью 367,4 км / ч, G-POWER пошла еще дальше в 2010 году, подняв существующий рекорд до нового лучшего за все время 372 км / ч со следующей версией того же автомобиля — M5 HURRICANE RR.
Двигатель с двойным нагнетателем V10 мощностью 800 л.с. и 588 кВт, знакомый по G-POWER M5 HURRICANE RR, теперь также доступен в полноразмерном купе BMW, что делает G-POWER M6 HURRICANE RR самым быстрым 4-местным купе в мире.
Необходимое увеличение мощности обеспечивается усовершенствованной версией системы двойного нагнетателя SK III RS мощностью 750 л.с. / 551 кВт, в которой эволюция мощностью 800 л.с. оснащена двумя радиальными нагнетателями ASA T1-316. Наддувочный воздух, который предварительно сжимается внутри двух нагнетателей, охлаждается до температур, повышающих производительность, с помощью двухпоточной системы охлаждения наддувочного воздуха с водяным охлаждением, окрашенной в характерный оранжевый цвет G-POWER.Эта сложная алюминиевая отливка заменяет стандартную воздушную камеру в верхней части двигателя и, из-за ее коротких впускных каналов, обеспечивает такую же самопроизвольную реакцию дроссельной заслонки, что и серийный двигатель, в сочетании, однако, со значительным увеличением крутящего момента.
Внутренняя часть десятицилиндрового четырехклапанного двигателя оптимизирована за счет облегченных, точно сбалансированных высокопроизводительных кованых поршней Mahle с пониженным сжатием и повышенной жесткостью.Кроме того, вместо серийно выпускаемых шатунов и поршневых пальцев требуются специальные компоненты, которые не предназначены для выдерживания значительного увеличения сил. Модифицированное отображение для электроники двигателя также способствует более высокой пиковой мощности 800 л.с. / 588 кВт в диапазоне от 7500 до 8000 об / мин. Максимальный крутящий момент 800 Нм создается при 5000 об / мин.
Конечно, выдающиеся рабочие характеристики G-POWER M6 HURRICANE RR не ограничиваются только максимальной скоростью. Менее 4.35 секунд от 0 до 100 км / ч, почти двухтонное купе устанавливает стандарт, столь же впечатляющий, как 9,5 секунды до 200 км / ч и 24,9 секунды до отметки 300.
.
G-Power BMW G6M V10 Hurricane CS Ultimate
Это G-Power тюнингованный BMW из 1001 ночи или так называемый G6M V10 Hurricane CS Ultimate . Есть подсказка: число 1001 не только показывает, куда поедет эта машина, но и кое-что говорит о мощности машины. Да, этим автомобилем будет управлять тот, кому повезет в Объединенных Арабских Эмиратах, и им понравится его мощность в 1001 л.с.
У этого проекта есть своя история: зародышом идеи для этого автомобиля было желание клиента управлять самым совершенным спортивным автомобилем BMW.Единственным условием было создание двигателя V10 с высокими оборотами и его воплощения в Формуле-1. Таким образом, тюнер взял за основу M6 E63 , над которым были внесены существенные изменения.
Внешний вид
Внешний вид этого автомобиля был изменен с помощью обвеса Hurricane из углеродного волокна. Он имеет расширенные колесные арки, большие воздухозаборники и передние и задние аэродинамические элементы. Сзади мы видим сверхлегкую титановую выхлопную систему с Racing Kats.Он имеет две расположенные по центру выхлопные трубы диаметром 120 мм, которые также имеют звуковое сопровождение в стиле Формулы 1.
Двигатель
За этим широким обвесом скрывается идея значительного повышения мощности. В частности, 5,0-литровый двигатель V10 был полностью улучшен, и теперь он обеспечивает 1001 л.с. (736 кВт) и 900 Нм (664 фунт-фут) крутящего момента. Достигнутая максимальная скорость впечатляет — 372 км / ч.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Что G-Power имеет в виду для этого BMW M550d?
Эти фантастические цифры были достигнуты благодаря применению системы нагнетания G-POWER SK III.Процесс повышения мощности начинается с усовершенствования системы впуска холодного воздуха с помощью воздуховодов с эффектом Ram Air, увеличения охладителей наддувочного воздуха и охладителей воды и масла. После этого специалисты провели обширное тестирование обновленных программных приложений для управления двигателем.
Подвеска, колеса и шины
Что касается подвески, этот автомобиль получил всестороннюю модернизацию, которая прошла испытания на гусеницах и получила название G-Power «NÜRBURGRING SETUP». В деталях, он состоит из полностью регулируемой подвески с катушкой, которая снижает центр тяжести автомобиля и обеспечивает максимальную устойчивость на высоких скоростях.
Существуют также керамические тормоза для четырех колес с вентилируемыми тормозными дисками диаметром 400 мм. Они сидят за 21-дюймовыми кованными сплавами Hurricane в сочетании с шинами Michelin 255 / 25ZR21 и 295 / 30ZR21.
Интерьер
Внутри автомобиль обтянут кожей и алькантарой, а также имеет некоторые детали из карбона. Здесь мы видим украшение «алмазной строчкой», кожаные коврики, передние, средние и задние стойки, а также отделку потолка алькантарой с декоративной строчкой.
Гоночные сиденья имеют спинку из углеродного волокна, панели обивки дверей носят окончательное название G6M Hurricane CS, центральная консоль и части приборной панели изготовлены из углеродного волокна с прозрачным покрытием.Еще одной изюминкой является табличка, встроенная в светодиодную планку на крыше, на которой указано имя владельца, а также доказывается, что этот автомобиль является уникальным.
Наконец, тюнеры специально перенастроили спидометр, дав ему возможность развивать скорость до 400 км / ч.
.