Габариты БМВ х5: подробно о размерах BMW
BMW Х5, это автомобиль, который выполнен в кузове кроссовер. Он производится немецкой автомобилестроительной фирмой BMW, которая расположена в Баварии. Этот вариант внедорожника производится с 1999 по сегодняшний день. За время своего производства, он сменил три поколения, последняя модель является третей. В частности, в первой линейке BMW Х5 имел название Е53, и производился в период с 1999 по 2006, во второй линейке Е70 изготовлялся от 2006 до 2013, а в третьей линейке F15 производится с 2013 года по сегодняшний день.
Обозначение BMW Х5 показывает, что автомобиль оборудован системой полного привода, это показывает буква Х в названии. Цифра 5 обозначает, что этот кроссовер был построен на базе БМВ 5-й серии. Хотя при этом Х5 отличают от 5-й серии габариты. Размеры этого кроссовера короче чем у 5-й, но в то же время ширина и высота имеет большие размеры.
Этот BMW обладает полным приводом, приспособлен перемещаться по любому виду дорог. Этому также способствует большое значение размера дорожного просвета этой модели (или клиренса), который составляет 20 см. Этот БМВ изначально разрабатывался как машина со спортивной направленностью, поэтому его возможности в плане проходимости ограничены.
Габаритные размеры автомобиля БМВ Х5
БМВ Х5 за время своего изготовления с 1999 года получал различные изменения. Они касались не только технической части и дизайна кроссовера, изменения претерпели также и габариты. Они изменялись по всем параметрам, но не существенно.
Изменения габаритных размеров машины марки BMW Х5 за три поколения (размеры показаны в метрах):
Первая серия (с 1999 до 2006):
- Длина: 4.667.
- Высота: 1.715.
- Ширина: 1.872.
- База колёсная: 2.82.
- Колея машины, передняя и задняя: 1.576.
- Дорожный просвет: 0.2.
Вторая серия (от 2006 по 2013):
- Длина: 4.854.
- Высота: 1.766.
- Ширина: 1.933.
- База колёсная: 2.933.
- Колея машины, передняя и задняя: 1.650.
- Дорожный просвет: 0.212.
Третья серия (с 2013 по сегодняшний день):
- Длина: 4.886.
- Высота: 1.762.
- Ширина: 1.938.
- База колёсная: 2.993.
- Колея машины, передняя и задняя: 1.650.
- Дорожный просвет: 0.209.
Как видно из приведённых данных, габариты BMW Х5 за годы производства получили некоторые изменения, тем не менее, они не столь велики. С 1999 года этот кроссовер постоянно удлиняется. Также изменялся дорожный просвет этой модели БМВ, который для подобной машины является очень важным параметром, так как отвечает за проходимость. По своим параметрам этот БМВ является кроссовером, который находится в ранге так называемых средне размерных машинах. По сравнению со своими конкурентами он имеет практически равные параметры. Габаритные размеры этой машины являются стандартными для подобного типа автомобилей.
Варианты моторов
Эта модель, сменив три поколения, получила большую линейку различных двигателей. При этом каждое новое изобретение получало обновлённую линейку моторов, которая превосходила своих предшественников по мощности и прочим параметрам. С 1999 года кроссовер был оснащен следующими двигателями.
Бензиновые моторы:
- 3.0 і, имеет ряд из шести цилиндров, трехлитровый мотор. Максимальная мощность 231 л. с., максимально доступная скорость 202 км/час.
- 4.4 і, V-образный, восьмицилиндровый двигатель, 4.4-литровый агрегат развивает 286 л. с., наивысшая скорость 206 км/час.
- 4.4 і, V-образный, число цилиндров 8, четыре с половиной куба, двигатель мощностью 321 л. с., ускорение равняется 240 км/час.
- 4.6 іs, компоновка V8, более четырёх с половиной литров, агрегат вырабатывает 347 лошадиных сил, при этом развиваемая быстрота перемещения 240 км/час.
- 4.8 іs, V8, 360 л. с., скорость, которую способен развить агрегат, составляет 246 км/час.
- 3.0 sі, рядная шестицилиндровая компоновка, трехлитровый, выдаваемая сила 272 л. с., максимальная скорость автомобиля при этом 210 км.
- 4.4 і, имеет компоновку V8, выдаёт силу, которая равна 407 л. с., а скорость 240.
- 4.4 i (M), выполнен в компоновке V8, он реализует 555 л. с., объём 4.4-м3, развиваемая скорость равна 250.
- 4.8 i, компоновка и число цилиндров V8, объём 4.8, вырабатывает 355 л. с.
- 3.0 l, имеет турбонаддув, объём 3 кубометра, он даёт 306 сил, максимальная скорость 235 км/ч.
- 4.4 l, турбомотор, с компоновкой V8, при этом имеет тридцать два клапана, объём равен 4.4 кубометра, реализует 450 л. с., скорость 250 км/ч.
Дизельные моторы:
- 3.0 d, с трехлитровым объёмом, имеет ряд из шести цилиндров, двигатель развивает силу равную 184 л. с., разгоняется до 200 км/час.
- 3.0 d, более мощный аналог предыдущего, имеет трехлитровый объём и имеет рядную шестицилиндровую схему, при этом выдаёт 218 сил, и способен разогнать машину до 210 км/час.
- 3.0 d, модернизированный и более новый вариант двух предыдущих, имеет также рядную компоновку, с числом цилиндров равным шести, агрегат этого типа развивает 235 сил, скорость ограничена до 210 км/час.
- 3.0 sd, 6-цилиндров и рядная схема, развивает 286 л. с., разгоняется до 235 км/ч.
- 2.0 l, турбированный дизельный мотор, который имеет объём в два литра, при этом обладает компоновкой рядной и четырехцилиндровой, может развить 218 сил, разгоняется до 220 км/ч.
- 3.0 l, турбодизель с рядной шестицилиндровой схемой. Трехлитровый мотор, имеющий 258 сил, разгоняется до 230 км.
- 3.0 l, усиленная вариация предыдущего, турбированный мотор имеет ряд с 6-цилиндрами, выдаёт силу, равную 313 л. с., скорость до 236 км/час.
- 3.0 l, более мощный вариант предыдущего, также оборудован турбонаддувом и имеет рядное расположение цилиндров, численность которых равна шести. При этом он имеет силу, которая равна значению в 381 л. с., и может разогнать автомобиль до 250 км/час.
БМВ Х5 также за все три поколения оснащался рядом различных коробок передач. В частности, первая серия оснащалась коробкой с механической системой, и 5-ю и 6-ю скоростями, помимо этого на первую линейку ставили и автоматическую коробку, число ступеней которой равно механической. Вторая серия обеспечивалась автоматической коробкой передач с 6-ю скоростями. Третья серия, производящаяся сегодня, оснащается автоматической коробкой с 8 ступенями.
bmwx5fun.ru
Кузов | |
Колея передняя | 1644 мм |
Высота | 1762 мм |
Колея задняя | 1650 мм |
Дорожный просвет | 209 мм |
Количество мест | 5 |
Длина | 4886 мм |
Ширина | 1938 мм |
Колёсная база | 2933 мм |
Снаряженная масса | 1995 кг |
Полная масса | 2705 кг |
Грузоподъёмность | 710 кг |
Объем багажника минимальный | 630 л |
Объем багажника максимальный | 1870 л |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1220/1525 кг |
Разрешённая масса автопоезда | 5405 кг |
Двигатель | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня | 90 мм |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Тип впуска | Common Rail |
Количество цилиндров | 4 |
Наличие интеркулера | Есть |
Тип наддува | |
Расположение цилиндров | Рядный |
Тип двигателя | Дизельный |
Обороты максимального крутящего момента | 1500 до 2 500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 450 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 4 400 об/мин |
Мощность двигателя | 218 л.с. |
Объем двигателя | 1995 см3 |
Трансмиссия и управление | |
Количество передач | |
Привод | Задний |
Диаметр разворота | 12.7 м |
Тип КПП | Автомат |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива в городе на 100 км | 6.5 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.2 л |
Разгон до 100 км/ч | 8.2 сек |
Максимальная скорость | 220 км/ч |
Экологический стандарт | EURO VI |
Марка топлива | ДТ |
Запас хода | от 1 150 до 1 440 км |
Объём топливного бака | 75 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 5.6 л |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Независимая, На поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
wikidrive.ru
Бмв х5 длина
BMW X5 – повелитель для дорог
Дерзкое замечание, учитывая, что BMW X5 все-таки роскошный и амбициозный представитель класса SAV (Sports Activity Vehicle – по версии БМВ), способный преодолеть глубокую 50 сантиметровую водную преграду, не намочив свой утонченный внутренний мир и электронные модули. Но все же его стихия обычные шоссейные дороги, как и подобает BMW.
Когда мы поползли по грязи вблизи беговой трассы олимпийской деревни Уистлер, все сошлись в одном мнении: Х5 не должен видеть такое месиво в обычной жизни. Это может плохо закончится для его владельца. Третье поколение спортивного внедорожника, как и раньше, для таких задач не предназначено. Тем не менее, он способен вывезти лошадей в трейлере с мокрого луга или вытащить прицеп с лодкой на скользкий берег. Вряд ли захочется от него требовать большего. Тем более, что Х5 не рабочая лошадка, а благородный, великодушный премиальный SUV, за который попросят выложить как минимум 52 100 Евро.
Модельный ряд БМВ Х5 будет представлен модификациями 50i с новым бензиновым двигателем мощностью 450 л.с. и xDrive 40d с дизельным агрегатом мощностью 313 л.с. В декабре выйдет заряженная дизельная версия Х5 M50d мощностью 381 л.с. Как и раньше, большой популярностью скорей всего будет пользоваться BMW X5 30d с 3-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем. Позже ожидается BMW X5 25d с дизельным четырехцилиндровым мотором с задним или полным приводом.
На тесте была представлена версия 30d с 3-литровым дизельным двигателем мощностью 258 л.с. и крутящим моментом 580 Нм, доступным в диапазоне 1500-3000 об/мин. Модернизированный дизельный агрегат стал на 13 л.с. мощнее и обеспечивает на 20 Нм больше крутящего момента. Таким образом, 30d стал ускоряться до 100 км/ч на 0,7 секунды быстрее – 6,9 с. Обещанный средний расход топлива снизился на 1,2 литра, составив 6,2 л на 100 км.
Габариты нового Х5 почти не изменились. Он стал длиннее на 32 мм – 4,87 м, шире на 5 мм – 1,94 м. Высота составляет 1,76 метра. Размеры позволяют кроссоверу выглядеть массивнее, чем он есть на самом деле – 2,1 тонны.
Х5 по-прежнему впечатляет своим видом с характерной изящной решеткой радиатора в стиле BMW. Фирменные 4-глазые фары как бы сливаются с радиаторной решеткой, а противотуманные фонари подчеркивают значительную ширину автомобиля. Новый дизайн воздухозаборников намекает на высокую мощность обновленного мотора под слегка изогнутым и более широким капотом. Так называемые аэродинамические занавески, предназначенные для снижения сопротивления колес, отводят воздушный поток в умело обыгранные дизайнерами выпускные отверстия по бокам передних крыльев. Электропривод двустворчатой двери багажника теперь входит в серийное оснащение. Новые задние фонари с изогнутыми линиями подчеркивают большую ширину кроссовера.
Преображение интерьера прошло по пути придания внутреннему миру внедорожника благородной атмосферы. BMW отказался от создания полностью нового внутреннего пространства. Тем не менее, это не означает, что все осталось по-прежнему. Хотя принципиальных отличий и немного, но хорошо заметны усилия разработчиков по внедрению более качественных материалов и работе над дизайном некоторых деталей интерьера. Х5 предлагается в двух основных вариантах отделки: роскошный «Excellence» и спортивно ориентированный «Experience». Так же предусмотрен спортивный М-пакет.
Подобного рода внедорожник должен не просто хорошо выглядеть, но и позволять водителю чувствовать себя комфортно в любой ситуации. Для этого ему предоставлена возможность влиять на характер машины, активную поддержку в управлении окажут электронные помощники, а скрасить поездку поможет информационно-развлекательный комплекс.
Новый Х5 впечатляет не только снаружи. Очень комфортный внедорожник тихий внутри, а большое количество свободного пространства позволит вольготно разместиться на заднем сиденье трем пассажирам. Извилистые горные дороги только подчеркивают высокие динамические характеристики. Средний расход топлива на дисплее бортового компьютера 12 литров на 100 км существенно отличался от заявленного 6,2 л. Вероятно, этому способствовал активный стиль вождения и путь, проходящий по склонам канадского Уистлера.
Первый BMW X5 сошел с конвейера в США в 1999 году. На сегодняшний день в мире продано более 1,3 млн. экземпляров этой модели. Теперь стартует производство третьего поколения. Все последующие поколения с каждым разом становятся все лучше и современнее, растет мощность двигателей, улучшается и без того образцовое поведение на дороге.
Технические характеристики BMW X5
Размеры: длина – 4,87 м, ширина – 1,94 м, высота – 1,76 м. Диаметр разворота – 12,7 м. Дорожный просвет – 209 мм. Угол въезда – 25 град./съезда – 20 град.
Объем багажника – 650-1870 л. Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,31.
Коробка передач – 8-ступенчатая автоматическая.
X5 30d
Двигатель: рядный 6-цилиндровый дизель Twin Power Turbo рабочим объемом 2993 куб. см. Максимальная мощность – 258 л.с. при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент – 560 Нм при 1500-3000 об/мин.
Ускорение 0-100 км/ч – 6,9 с. Максимальная скорость – 230 км/ч. Средний расход топлива – 6,2 л. Масса – 2070 кг.
Х5 50i
Двигатель: 4,4-литровый V8 битурбо. Максимальная мощность – 450 л.с. Максимальный крутящий момент – 650 Нм при 2000-4500 об/мин.
Ускорение 0-100 км/ч – 5,0 с. Максимальная скорость – 250 км/ч. Средний расход топлива – 10,4 л.
Х5 M50d
Двигатель: рядный 6-цилиндровый 3,0-литровый турбодизель. Максимальная мощность – 381 л.с. Максимальный крутящий момент – 740 Нм при 2000-3000 об/мин.
Ускорение 0-100 км/ч – 5,3 с. Максимальная скорость – 250 км/ч. Средний расход топлива – 6,7 л.
vvm-auto.ru
BMW X5 третьего поколения — новая глава в истории легендарного внедорожника
На Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года публике был представлен новый BMW X5 третьего поколения, который призван заменить своего предшественника, выпускающегося с 2006 года. Обновленный автомобиль выполнен на принципиально иной платформе F15, поэтому изменения ряда технических характеристики достаточно существенны. Внедорожник также обзавелся более современным дизайном экстерьера, слегка подретушированным интерьером, новой линейкой эффективных и экологичных двигателей, а также рядом инновационных технических решений.
Внешность
Смена поколений — процесс достаточно ответственный, требующий принятия взвешенных решений, особенно в том случае, когда речь идет о внешнем виде автомобиля. Перед дизайнерами баварской компании стояла задача сохранить все то самое лучшее, что привлекало автолюбителей в предыдущей версии внедорожника, добавив при этом что-то новое. Надо сказать, что экстерьер БМВ Х5 2014 года изменился кардинально, при этом в каждом элементе все же прослеживается фирменный стиль, присущий всем мо
bmwdrug.ru
Габаритные размеры бмв х5 е70
Размеры 3 поколений BMW X5
BMW Х5, это автомобиль, который выполнен в кузове кроссовер. Он производится немецкой автомобилестроительной фирмой BMW, которая расположена в Баварии. Этот вариант внедорожника производится с 1999 по сегодняшний день. За время своего производства, он сменил три поколения, последняя модель является третей. В частности, в первой линейке BMW Х5 имел название Е53, и производился в период с 1999 по 2006, во второй линейке Е70 изготовлялся от 2006 до 2013, а в третьей линейке F15 производится с 2013 года по сегодняшний день.
Обозначение BMW Х5 показывает, что автомобиль оборудован системой полного привода, это показывает буква Х в названии. Цифра 5 обозначает, что этот кроссовер был построен на базе БМВ 5-й серии. Хотя при этом Х5 отличают от 5-й серии габариты. Размеры этого кроссовера короче чем у 5-й, но в то же время ширина и высота имеет большие размеры.
Этот BMW обладает полным приводом, приспособлен перемещаться по любому виду дорог. Этому также способствует большое значение размера дорожного просвета этой модели (или клиренса), который составляет 20 см. Этот БМВ изначально разрабатывался как машина со спортивной направленностью, поэтому его возможности в плане проходимости ограничены.
Габаритные размеры автомобиля БМВ Х5
БМВ Х5 за время своего изготовления с 1999 года получал различные изменения. Они касались не только технической части и дизайна кроссовера, изменения претерпели также и габариты. Они изменялись по всем параметрам, но не существенно.
Изменения габаритных размеров машины марки BMW Х5 за три поколения (размеры показаны в метрах):
Первая серия (с 1999 до 2006):
- Длина: 4.667.
- Высота: 1.715.
- Ширина: 1.872.
- База колёсная: 2.82.
- Колея машины, передняя и задняя: 1.576.
- Дорожный просвет: 0.2.
Вторая серия (от 2006 по 2013):
- Длина: 4.854.
- Высота: 1.766.
- Ширина: 1.933.
- База колёсная: 2.933.
- Колея машины, передняя и задняя: 1.650.
- Дорожный просвет: 0.212.
Третья серия (с 2013 по сегодняшний день):
- Длина: 4.886.
- Высота: 1.762.
- Ширина: 1.938.
- База колёсная: 2.993.
- Колея машины, передняя и задняя: 1.650.
- Дорожный просвет: 0.209.
Как видно из приведённых данных, габариты BMW Х5 за годы производства получили некоторые изменения, тем не менее, они не столь велики. С 1999 года этот кроссовер постоянно удлиняется. Также изменялся дорожный просвет этой модели БМВ, который для подобной машины является очень важным параметром, так как отвечает за проходимость. По своим параметрам этот БМВ является кроссовером, который находится в ранге так называемых средне размерных машинах. По сравнению со своими конкурентами он имеет практически равные параметры. Габаритные размеры этой машины являются стандартными для подобного типа автомобилей.
Варианты моторов
Эта модель, сменив три поколения, получила большую линейку различных двигателей. При этом каждое новое изобретение получало обновлённую линейку моторов, которая превосходила своих предшественников по мощности и прочим параметрам. С 1999 года кроссовер был оснащен следующими двигателями.
Бензиновые моторы:
- 3.0 і, имеет ряд из шести цилиндров, трехлитровый мотор. Максимальная мощность 231 л. с., максимально доступная скорость 202 км/час.
- 4.4 і, V-образный, восьмицилиндровый двигатель, 4.4-литровый агрегат развивает 286 л. с., наивысшая скорость 206 км/час.
- 4.4 і, V-образный, число цилиндров 8, четыре с половиной куба, двигатель мощностью 321 л. с., ускорение равняется 240 км/час.
- 4.6 іs, компоновка V8, более четырёх с половиной литров, агрегат вырабатывает 347 лошадиных сил, при этом развиваемая быстрота перемещения 240 км/час.
- 4.8 іs, V8, 360 л. с., скорость, которую способен развить агрегат, составляет 246 км/час.
- 3.0 sі, рядная шестицилиндровая компоновка, трехлитровый, выдаваемая сила 272 л. с., максимальная скорость автомобиля при этом 210 км.
- 4.4 і, имеет компоновку V8, выдаёт силу, которая равна 407 л. с., а скорость 240.
- 4.4 i (M), выполнен в компоновке V8, он реализует 555 л. с., объём 4.4-м3, развиваемая скорость равна 250.
- 4.8 i, компоновка и число цилиндров V8, объём 4.8, вырабатывает 355 л. с.
- 3.0 l, имеет турбонаддув, объём 3 кубометра, он даёт 306 сил, максимальная скорость 235 км/ч.
- 4.4 l, турбомотор, с компоновкой V8, при этом имеет тридцать два клапана, объём равен 4.4 кубометра, реализует 450 л. с., скорость 250 км/ч.
Дизельные моторы:
- 3.0 d, с трехлитровым объёмом, имеет ряд из шести цилиндров, двигатель развивает силу равную 184 л. с., разгоняется до 200 км/час.
- 3.0 d, более мощный аналог предыдущего, имеет трехлитровый объём и имеет рядную шестицилиндровую схему, при этом выдаёт 218 сил, и способен разогнать машину до 210 км/час.
- 3.0 d, модернизированный и более новый вариант двух предыдущих, имеет также рядную компоновку, с числом цилиндров равным шести, агрегат этого типа развивает 235 сил, скорость ограничена до 210 км/час.
- 3.0 sd, 6-цилиндров и рядная схема, развивает 286 л. с., разгоняется до 235 км/ч.
- 2.0 l, турбированный дизельный мотор, который имеет объём в два литра, при этом обладает компоновкой рядной и четырехцилиндровой, может развить 218 сил, разгоняется до 220 км/ч.
- 3.0 l, турбодизель с рядной шестицилиндровой схемой. Трехлитровый мотор, имеющий 258 сил, разгоняется до 230 км.
- 3.0 l, усиленная вариация предыдущего, турбированный мотор имеет ряд с 6-цилиндрами, выдаёт силу, равную 313 л. с., скорость до 236 км/час.
- 3.0 l, более мощный вариант предыдущего, также оборудован турбонаддувом и имеет рядное расположение цилиндров, численность которых равна шести. При этом он имеет силу, которая равна значению в 381 л. с., и может разогнать автомобиль до 250 км/час.
БМВ Х5 также за все три поколения оснащался рядом различных коробок передач. В частности, первая серия оснащалась коробкой с механической системой, и 5-ю и 6-ю скоростями, помимо этого на первую линейку ставили и автоматическую коробку, число ступеней которой равно механической. Вторая серия обеспечивалась автоматической коробкой передач с 6-ю скоростями. Третья серия, производящаяся сегодня, оснащается автоматической коробкой с 8 ступенями.
bmwx5fun.ru
Технические характеристики БМВ Х5 в кузове Е70
2 поколение (Е70, 2006 — 2013)
Второе поколение кроссовера BMW X5 (кузов E70) находилось в продаже с 2006 по 2013 годы. За это время модель пережила одно обновление, пришедшееся на 2010 год. В России автомобиль в свою дорестайлинговую эпоху предлагался в четырех модификациях – двух дизельных и двух бензиновых. Оба турбодизеля серии М57, представляющие собой рядные «шестерки», имели одинаковый объем 2993 куб. см., но разные настройки выходной мощности – 231 и 286 л.с. Бензиновые агрегаты в лице шестицилиндрового двигателя 3.0 272 л.с. и V-образной «восьмерки» 4.8 355 л.с. были лишены турбонаддува. Топовый мотор оснащался системами бесступенчатой регулировки фаз газораспределения и изменения высоты подъем клапанов. Все двигатели работали совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой.
Рестайлинг 2010 года существенно повлиял на технические характеристики кроссовера, так как была проведена серьезная корректировка линейки моторов и заменена коробка передач. Дизельные двигатели от доре
bmwdrug.ru
BMW Е53 стал основой для автомобилей класса BMW Х5 SAV (Sports Activity Vehicle). Е53 выпускалась с 1999 по 2006 года. Эта модель изначально разрабатывалась для американских рынков, и так как в то время, компания BMW владела брендами Range и Land Rover, то многие компоненты были позаимствованы именно у них. Например, разработчики взяли на вооружение две системы — систему Hill Descent, и систему управления двигателем Off-road. Другие электронные компоненты и двигатель были взяты от 5-ой серии BMW E39. Продажи автомобиля в США стартовали в 1999, а в 2000 в Европе. Буква «Х» в названии модели означает полный привод, а цифра 5 означает, что модель построена на базе 5-ой серии.
В деталях Первые наброски BMW X5 E53 были представлены в конце 90-х годов дизайнером Крисом Бэнглом. Некоторые элементы дизайна были также частично позаимствованы у Range Rover, например, эскиз задних дверей. Но в отличие от британского Range Rover, немецкий BMW задумывался как более спортивный автомобиль, и в итоге это привело к уменьшению его внедорожных характеристик. Кроме того, 62% крутящего момента приходится на задний привод автомобиля, что также делает его более спортивным.Внутреннее оснащение автомобиля было сделано по самым передовым технологиям. Он был оснащен такими мультимедийными возможностями как Bluetooth, MP3 и DVD-навигация. В 2002 году появилась спортивная модель Х5 4.6is. В ней была изменена и внутренняя и внешняя отделка, а также модель оснастили 20-и дюймовыми колесными дисками. Кроме того, у автомобиля появился новый двигатель мощностью 342 л.с и объемом 4.6 л. Спустя несколько лет после этого, появится другая модель, Х5 4.8is, которая будет комплектоваться двигателем мощностью 360 л.с. и объемом 4.8 л. Именно эту модель и назовут в последствии, самым быстрым внедорожником в мире. Рестайлинг В 2003 году публике была представлена обновленная модель BMW X5 E53. Основные отличия, это новый привод, новые фары (были взяты от Е39), модернизированный двигатель и несколько вариантов отделки интерьера. У нового привода было больше возможностей, так если в старом использовалось жестко установленное значение крутящего момента – 38% передний и 62% задний привод, то в новом была встроена система, которая динамически распределяла мощность двигателя в сторону одного или другого привода. Все зависело от определенной дорожной обстановки, и если было необходимо, то крутящий момент мог достигнуть и 100% на одном из приводов. Модель Х5 4.4i оснастили новым двигателем, который был разработан в 2002 году, для автомобилей 7-ой серии. Его мощность была увеличена на 25 л.с. В апреле 2004 года, на смену 4.6is, как уже писалось выше, пришла модель 4.8is. Её 4.8 литровый двигатель был позже использован в модели 2005 года — 750i. Внешний облик 4.8is немного был изменен, по сравнению с 4.6is. Например, нижний бампер начали окрашивать в тот же цвет, что и кузов. Также, были установлены хромированные наконечники на выхлопные трубы, и размер дисков увеличился до 20 дюймов. С 2004 по 2006 год, компания не проводила никаких изменений ни во внутреннем, ни во внешнем оснащении Е53. Разработчики BMW сосредоточили все свои силы на создании новой модели, которая и появилась в 2006 году. Начиная с 2006 года, компания BMW стала выпускать новую модель BMW Х5 Е70.
Характеристики двигателя
Трансмиссия автомобиля
Тормозная система и усилитель руля
Размер шин
Размеры
Вес автомобиля
Динамика
Расход топлива
Геометрия кузова:
BMW x5 (E53) в нашей фотогалерее |
www.bmwpower-msk.ru
Технические характеристики BMW X5 2017-2018 / БМВ Икс 5 (F15)
Ниже представлены основные технические характеристики BMW X5 (F15) / БМВ Х5 2017-2018 для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4886 / 1938 / 1760 |
Колесная база, мм | 2933 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | — |
Объем багажника, л | 650 / 1870 |
Снаряженная масса, кг | 2070 — 2265 |
Объем топливного бака, л | 85 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 4,0 | 4,0 |
Мощность, л.с. | 306 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 560 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,5 | 6,9 |
Макс скорость, км/ч | 235 | 230 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,2 | 7,0 |
— трасса | 6,9 | 5,7 |
— смешанный | 8,5 | 6,2 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 218 | 313 |
Крутящий момент, Нм | 450 | 630 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,0 | 5,9 |
Макс скорость, км/ч | 220 | 236 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,1 | 7,1 |
— трасса | 5,7 | 5,8 |
— смешанный | 6,2 | 6,2 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 4,4 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 450 | 381 |
Крутящий момент, Нм | 650 | 740 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,0 | 5,3 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 14,0 | 7,6 |
— трасса | 8,3 | 6,2 |
— смешанный | 10,4 | 6,7 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90roadres.com
BMW X5 M — описание — характеристика — тест-драйв
BMW X5 M — доработанная отделом «BMW M GmbH» версия серийного кроссовера с функцией полного привода xDrive и улучшенными техническими параметрами.
BMW X5M E70
Первый БМВ Х5М был представлен в апреле 2009 году на Нью-Йоркском автосалоне. Он хоть и основан на серийном кроссовере E70, но оснащался более высокопроизводительным двигателем и внешне отличается более спортивным дизайном кузова.
- 1-е поколение X5M в кузове E70
- Первое поколение Х5М в кузове Е70
- Фото 1-го поколения Х5М в кузове E70
Его 8-цилиндровый мотор, работая в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач позволяет разогнать автомобиль с места до 100 км/час за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км (с опциональным пакетом M Driver’s Package — 275 км/час).
Помимо этого, для Х5 М специально была разработана подвеска с системами Adaptive Drive и Dynamic Performance Control, которые были доступны в стандартной комплектации.
BMW X5M F85
Второе поколение Х5М было представлено впервые в Лос-Анджелесе в 2014 году. Ф85, в отличии от предшественника Е70 — стал более спортивней и роскошней. Дизайн кузова от серийного F15 отличается большими воздухозаборниками на переднем бампере, мощными порогами, выхлопной системой с четырьмя трубами, 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и задним спойлером.
- BMW F85 — 2-е поколение X5
- BMW F85 — второе поколение Х5
- БМВ Ф85 — второе поколение кроссовера X5
Интерьер так же был доработан и наделен более спортивным стилем: кожаное рулевое колесо с алюминиевыми подрулевыми переключателями передач, спортивными сидениями из кожи Мерино для водителя и переднего пассажира с функцией памяти и электро-регулировкой, кожаной приборной панелью, алюминиевой отделкой и многими другими компонентами характерных для автомобилей М серии.
Новый X5M F85 комплектуется обновленными мотором S63 с двойным турбонаддувом, модернизированным шасси, измененной подвеской и мощной тормозной системой.
Технические характеристики BMW X5M
Двигатель | Объем, куб.см | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Разгон 0-100 км/час | Расход топлива, л. на 100 км | |
E70 | S63B44 | 4395 | 555 | 680 | 4,7 | 13,9 |
F85 | S63 TU | 4395 | 575 | 750 | 4,2 | 11,1 |
Размеры BMW X5M
E70 | F85 | |
Длина | 4851 | 4880 |
Ширина | 1994 | 1985 |
Высота | 1764 | 1754 |
Колесная база | 2933 | 2933 |
Передняя колея | 1660 | 1666 |
Задняя колея | 1672 | 1667 |
Клиренс | 207 | 195 |
Емкость топливного бака, л. | 85 | 85 |
Снаряженная масса, кг | 2380 | 2350 |
Объем багажника, л. | 620-1750 | 650-1870 |
www.bimmerfest.ru