Болотоход бобр: -3409 || — — «», -3409, 3409, .

Содержание

на гусеницах и колесах сверхнизкого давления

Вездеход – это наземное транспортное средство высокой проходимости для передвижения в условиях отсутствия дорог.

Близкие термины это: внедорожник, болотоход, снегоболотоход, гусеничный транспортёр, гусеничный тягач, гусеничная техника, мотовездеход, квадроцикл, ATV. Вездеходы на шинах низкого давления в просторечии называют каракатами.

По типу движителяПо типу двигателяПо преодолению водных преградПо применениюПо типу рамы

колёсные, гусеничные, воздушная подушка, шнеко-роторные

дизельные, бензиновые

сухопутные, амфибии

пассажирские, грузо-пассажирские, тягачи

на единой раме, шарнирные, сочлененные

Снегоболотоход Шерп

Вездеход-амфибия российского производства «Шерп»

эффективно решает оперативные задачи подразделений МЧС, разведывательных и медицинских служб. С его помощью возможно оказание помощи в труднодоступных районах, включая болотистые местности.

Колеса диаметром 160 см оснащены шинами со сверхнизким давлением. Наличие особой пневмоциркуляционной подвески обеспечивает равномерное распределение давление внутри шин. Это позволяет легко преодолевать препятствия высотой до 70-100 см. Подкачка шин осуществляется за счет отработанного газа от мотора. Такая взаимосвязанная система позволяет полностью подкачать колеса за 30 с.

Благодаря особому расположению протекторов (лесенкой) снегоболотоход без труда вплавь преодолевает водоемы. Скорость на воде составляет 6 км/ч, а на суше вездеход способен набирать скорость до 45 км/ч.

Он оснащен стальным кузовом и сиденьями с ремнями безопасности. Грузоподъемность груза достигает 1000 кг.

Снегоболотоход на гусеничных шасси ГАЗ-34039-22

Эта специализированная машина является незаменимыми помощником для спасателей МЧС при проведении поисковых и спасательных мероприятий в болотистых и горных районах, местностях с глубоким снежным покровом, а также на грунте с низкой грузонесущей способностью.

Снегоболотоход на гусеничных шасси ГАЗ-34039

Техника предназначена для работы в суровых климатических условиях, осуществляет транспортировку груза или людей на местности, где отсутствуют проходимые дороги. Водоемы также не являются для него преградой. Может буксировать груз массой до 2 тонн.

Имеет герметичный корпус, который включает кабину (2 места) и салон на 10 пассажиров, который оснащен дополнительно складными лавками и откидным бортом.

Масса снегоболотохода составляет 4,5 тонны, не считая груз и экипаж. Максимальная скорость на суше достигает 60 км/ч., на водной поверхности не более 6 км/ч. При полной загрузке машина способна преодолевать препятствия с углом наклона 35

0.

Снегоболотоход Трэкол-39292д

Благодаря широким шинам со сверхнизким давлением при необходимости может использоваться на тонком льду. В комплектацию входит лебедка, с помощью которой снегоболотоход вытаскивает автомобили из полыньи, болот или горной местности.

Вместимость составляет 8 человек. Кузов утеплен. На неоднородном грунте или с низкой несущей способностью транспортирует грузы массой до 600 кг.

На ровной местности без препятствий набирает скорость 70 км/ч. Эксплуатация осуществляется при следующих температурах, от -40 до +45 градусов.

Вездеход Лось

Несмотря на габариты, эта гусеничная машина весит всего 3,9 тонн. Обусловлено это тем, что гусеницы изготовлены из штампованной резины, а не из металла.

Состоит из 2 секций и выпускается в разных модификациях. Одна секция вместимостью до 7 мест предназначена для перевозки пассажиров, вторая служит для транспортировки грузов массой до 2,5 тонн.

Вездеход Лось

Кабины изготовлены из армированного стеклопластика со стальной рамой. Имеют прочную герметизацию. Предусмотрен аварийный люк и помпы для откачки воды. Преодолевая водные преграды, развивает скорость 4 км/ч. Максимальная скорость на суше достигает 52 км/ч.

Активно используется на несущем грунте, так как этот тип снегоболотохода оказывает на поверхность грунта давление в 2 раза меньше, чем стоящий человек.

Это особенность обуславливает активную эксплуатацию вездехода на болотах.

На снегу уклон преодолеваемых препятствий составляет от 17-350, на твердой почве максимальный крен равен 450. Эксплуатация вездехода «Лось» осуществляется при температурах от -450 до +450.

Поисково-спасательный автомобиль ППСА 3(3409)-01НН

ППСА 3(3409)-01НН – пожарный поисково спасательный автомобиль На базе снегоболотоходного плавающего гусеничного вездехода. Предназначен для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в особо тяжелых дорожных и климатических условиях, а так же доставки личного состава и снаряжение к месту ЧС. Автомобиль способен передвигаться по любому типу местности, горы, равнины, песок, снег и открытые водоемы. Кабина обеспечивает размещение 3-х человек боевого расчета, включая водителя.

ППСА 3(3409)-01НН

Аварийно-спасательная машина на базе двухзвенного гусеничного снегоболотохода АСМ-ГД

АСМ-ГД предназначена для транспортировки в условиях бездорожья, с преодолением на плаву небольших водных преград, личного состава подразделений поисково-спасательных формирований, запаса огнетушащих веществ (ОТВ), аварийно-спасательного, пожарно-технического оборудования, средств радиосвязи и освещения к месту чрезвычайной ситуации (ЧС) и оказания первой медицинской помощи людям, тушения пожаров и обеспечения комфортных условий жизнедеятельности личного состава подразделений поисково-спасательных формирований при проведении аварийно-спасательных операций в экстремальных погодных условиях, в том числе в районах Крайнего Севера и Арктики.

Машина оборудована навигационным оборудованием, работающим в системе ГЛОНАСС/GPS, а также имеет буи системы КОСПАСС/САРСАТ для подачи аварийных сигналов и оснащена комплектом средств радиосвязи.

Аварийно-спасательная машина (АСМ-ГД)

В модуле установлена цистерна для воды емкостью 800 литров и бак для пенообразователя емкостью 50 литров. Кузов и сосуды для огнетушащих веществ изготовлены из коррозионно-стойких материалов с низкой теплопроводностью.

Ликвидация последствий крупной техногенной аварии на Саяно-Шушенской ГЭС показала необходимость наличия мобильных комплексов для тушения пожаров и проведения АСР на объектах с конструкциями из высокопрочных материалов.

Разработка такого комплекса с условным названием «Гранит» уже завершена, и комплекс успешно введен в опытную эксплуатацию в Центре по проведению спасательных операций специального назначения «Лидер».

Снегоход ТТМ-1901 Беркут 2

Снегоход ТТМ-1901 «Беркут-2» оборудован закрытой двухместной кабиной с эффективной отопительной системой, которая сохраняет температуру в салоне +18°C даже при -50°C за бортом.

Снегоход ТТМ-1901 Беркут 2

Разработан снегоход «Беркут-2» в Нижнем Новгороде, на заводе транспортно-технологических машин ООО НПО «Транспорт». Модель предназначена для мониторинга труднодоступных мест и спасательных операций.

Cнегоболотоход ГАЗ-3409 Бобр

ГАЗ-3409 Бобр

Применяется в особо тяжелых дорожных и климатических условиях вне дорог общего пользования по пересеченной местности, преимущественно в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.

Многофункциональная самоходная машина ПОРТУМ

В список попала и такая гусеничная техника МЧС, предназначенная для проведения землеройных, мелиоративных, нефтесборных и вспомогательных работ в сильно обводненных, болотистых местностях и на открытой воде. Подробные характеристики машины представлены ниже.

Cамоходная машина ПОРТУМ

Трактор лесопожарный МСН-10 ПМ Рубеж 4000

МСН-10 ПМ Рубеж 4000

Вездеход Бобр: технические характеристики

К числу наиболее мощных и универсальных транспортных средств, предназначенных для передвижения по труднодоступной местности, целесообразно отнести вездеход Бобр, выпущенный Заволжским заводом гусеничных тягачей. Благодаря уникальной конструкции он способен успешно осуществлять движение даже в сложных условиях, что сделало его востребованным во многочисленных силовых ведомствах.

Снегоболотоход Бобр

ГАЗ 3409 Бобр представляет собой транспортер, относящийся к снегоболотному типу, оснащенный гусеницами, которые используются в качестве основной базы. Агрегат способен эффективно перевозить грузы и людей в условиях болотистой местности, обильного снежного покрова, а также пересеченной местности.

Серийный выпуск агрегата стартовал в 2006 году, когда первые экземпляры этого уникального транспортного средства были поставлены различным государственным структурам РФ, таким как Минздрав, МЧС, ОМОН и прочим. К числу характерных особенностей следует отнести возможность эксплуатации в диапазоне температур от -40 до +40 градусов,

что позволяет использовать его на всей территории страны.

Вездеход обладает большой проходимостью

Другим преимуществом, которым обладает этот болотоход, принято считать наличие специальных резиновых башмаков, выступающих в качестве защиты грунта или дорожного покрытия от деструктивного воздействия гусеничного механизма. Поскольку функциональные возможности устройства невероятно широки, а цена сравнительно невелика, ГАЗ-3409 повсеместно используется охотниками и рыбаками.

К числу наиболее востребованных модификаций этой модели целесообразно отнести стандартную версию, которая предназначена для транспортировки пассажиров, а также грузовой аналог, обозначаемый 34091. Последний оснащен тентом, который призван защитить груз от осадков. На базе Бобра сконструировано множество спецсредств для различных ведомств.

Описание конструкции ГАЗ-3409

Подобный снегоболотоход сконструирован на традиционной для тракторной техники основе. Кузов транспортного средства изготовлен из популярного автомобиля «Соболь», однако имеет специальное защитное покрытие, значительно увеличивающее срок его службы. Пассажирская версия агрегата способна перевозить до 6 человек.

Важно отметить, что кузов полностью герметичен, а для соединения различных его элементов используется метод сварки. Это позволяет Бобру эффективно передвигаться не только по суше, но и по воде, что значительно расширяет его функциональные возможности. Интерьер кабины нельзя назвать аскетичным, поскольку модель оснащена:

  • комфортными сидениями с большим запасом свободного пространства;
  • автономным обогревательным устройством, что незаменимо в условиях Крайнего Севера;
  • кондиционером.

Важно отметить, что традиционное для гражданских транспортных средств рулевое колесо в салоне отсутствует, поскольку его заменяет колона. Другими важными органами управления являются рычаги с помощью которых осуществляется переключение передач, а также регулировка других параметров работы снегоболотохода.

Устройство оснащено торсионной подвеской независимого типа, телескопическими амортизаторами, гусеницами, с помощью которых оно без труда преодолевает даже сложные препятствия.

Коробка передач в модели может быть либо механической с 5-ю ступенями, либо автоматической, что позволяет каждому подобрать для себя оптимальный вариант.

Салон вездехода

Технические характеристики вездехода

Изучая технические характеристики ГАЗ 3409 Бобр, необходимо отметить, что подобное транспортное средство способно двигаться со скоростью до 65 км/ч. Это позволяет преодолевать внушительные расстояния в сложных условиях за короткий промежуток времени. К числу основных рабочих показателей Бобра следует отнести:

  • тип двигателя — Cummins ISF 2,8;
  • число цилиндров — 4 шт;
  • мощность силового агрегата — 130 л.с.;
  • максимальная скорость движения по воде — 5 км/ч;
  • расход топлива — от 30 л/ 100 км;
  • снаряженная масса — 3,6 тонн;
  • грузоподъемность — 0,6 тонн;
  • габариты (ДхШхВ) — 4,625х2,380х2,5 м.

Как можно увидеть на многочисленных видео, этот транспортер с легкостью преодолевает препятствия, являясь одним из немногих вездеходов, способных передвигаться в столь сложных условиях.

Заключение

Вездеход Бобр, выпущенный Заволжским заводом, представляет собой универсальный транспортер, который может использоваться для передвижения по пересеченной местности круглый год. Благодаря герметичному кузову, устройство может безопасно совершать путешествия по воде, а доступная цена делает его оптимальным вариантом для рыболовов, охотников.

История вездеходного транспорта > Блог

Первая машина повышенной проходимости была построена для участия в ралли-рейде «Париж-Мадрид»: колесный вездеход с формулой 4х4 был сконструирован в 1903 году. Создателями стали владелец машиностроительного предприятия Якоб Спайкер и конструктор Брандт. Получившаяся модель хоть и превосходила по проходимости обычный автомобиль, но была недостаточной для преодоления более сложных преград: снежной целины, болот.

Для увеличения проходимости изобретатель Кегресс предложил использовать не колесное, а гусеничное шасси. Он установил гусеницы вместо ведущих колес заднего моста, благодаря чему смог существенно увеличить проходимость своей машины. Добиться такого результата удалось благодаря тому, что в гусеничном вездеходе вес задней части кузова распределялся набором катков, что позволило сократить удельное давление на грунт.

Вездеходный транспорт в России

В СССР тоже велись работы по созданию аналогичных машин. Например, свой проект болотохода предложил Георгий Покровский. Для обеспечения высокой проходимости на топких поверхностях в проекте Покровского использовались широкие гусеницы с развитыми грунтозацепами. Для достижения необходимой мощности машины конструктор оснастил свою модель дизельной силовой установкой. Профессор Покровский определил и сферу применения подобных машин: вездеход по болоту предполагалось использовать для проведения исследовательских и спасательных операций, а также для перевозки людей и грузов в условиях плохой проходимости и в сложных погодных условиях. Стоит отметить, что такие машины подходят не для любых условий, и это наглядно показала экспедиция Ричарда Бэрда в Антарктиду, которая проходила в 1939-1941 гг. Путешественник использовал в своей экспедиции впечатляющих размеров колесный вездеход американского производства, однако техника не справилась с суровыми климатическими условиями, встала и вначале использовалась полярниками как база, а затем была и вовсе оставлена в торосах.

В наши дни работы над созданием вездеходных машин даже активизировались, появились доступные болотоходы для любителей охоты, рыбалки и отдыха на лоне природы. Более вместительные и проходимые машины конструируются для армии, МЧС, геологоразведочных работ. Проектированием и выпуском вездеходов в нашей стране занимаются в том числе и крупные автомобильные концерны. В частности, такую технику выпускает автозавод «ГАЗ», одной из новинок компании стал снегоболотоход «Бобр». Эта модель строилась на базе автомобилей «Соболь» и «Газель», благодаря чему удалось обеспечить необходимую вместительность при минимальном весе. Небольшая масса изделия способствует сохранению экосистемы крайнего Севера, так как он разрабатывался именно для этого региона.

(Продолжение следует)

затор » Камышин — Официальный сайт Администрации городского округа

  Чтобы узнать о судьбе близких попавших в снежный коллапс в МЧС России по Волгоградской области открыта «горячая линия».

  Как рассказали в ГУ МЧС России по Волгоградской области, продолжаются работы по спасению людей из затора на автодороге 1Р-228 в Камышинском районе. В районе происшествия находится оперативная группа Камышинского гарнизона МЧС и 9 экипажей ГИБДД, которые обеспечивают эвакуацию людей и организуют работу дорожной техники.

  Организована работа по заправке топливом с топливозаправщиков. К месту снежных заносов пробивается колонна из 2 тентованных КАМАЗа с прицепами от в/ч 65363 с комплектами теплых вещей, для расчистки дороги во главе колонны двигается трактор К-700.

  Для эвакуации людей в районе Камышина находится болотоход «БОБР» от Краснослабодского филиала ЮРПСО. В селе Усть-Грязнуха развернуты пункты временного размещения, вместимостью 100 человек. Организовано горячее питание. Для расчистки дорожного полотна от снежных заносов, высота которого местами достигает 3 метров, привлечено 100 человек и 56 единиц техники, в том числе 23 единицы дорожной техники.

  В ГУ МЧС России по Волгоградской области работает телефон «горячей линии» (8442) 78-99-99, дежурит психолог. Позвонив на «горячую линию» можно узнать о судьбе близких и родственников, которые возможно стали заложниками снежных заносов на трассе в Камышинском районе.

  Горожанам утром 2 февраля тоже пришлось нелегко добираться на свои рабочие места, а детям — в школы. Распоряжением исполняющего обязанности главы города Камышина В.С. Подхватилина занятия для учащихся младших классов вновь были отменены из-за сильного ветра и снежных заносов.

  Но городской транспорт не остановился благодаря только тому, что всю ночь работники МБУ «Благоустройство» прочищали проезжую часть улиц. И, по словам его руководителя Михаила Баринова,- снегоуборочная техника и люди работают просто на износ. Техника не выдерживает такой нагрузки, ломается, днем она ремонтируется, а в ночь снова за работу. Люди устали. Ночью 2 февраля на дорогах была задействована вся имеющаяся техника: два грейдера, пять пескоразбрасывателей, оборудованных отвалом и столько же тракторов. Днем работы продолжаются.

  Помощь оказывают муниципальные предприятия. Водоканал пустил на очистку дорог от снежных заносов 4 трактора ДТ, Тепловые сети — 3 единицы техники. Подключились к борьбе со стихией Камышинский стеклотарный завод и Камышинский филиал ОАО «Ростелеком».

Министру МЧС в Твери показали уникальную технику

8 июня в Тверскую область приехал министр РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Евгений Зиничев. Вместе с губернатором Игорем Руденей и руководителем ПАО «Россети» Павелом Ливинским они провели авиационную разведку пожароопасной обстановки и посетили выставку специализированной техники.

На выставке было представлено 80 единиц техники Министерства лесного хозяйства Тверской области, ГУ МЧС России по Тверской области, филиала ПАО «МРСК Центра» – «Тверьэнерго». 

В частности, министру показали уникальные внедорожные машины УАЗ «Хантер», которые работают только в Тверской области. машины используются для доставки бригад в самые труднодоступные места для проведения плановых и аварийно-восстановительных работ. 

На выставке — гордость и незаменимые помощники МЧС по Тверской области — «Лось» и «Бобр». 

Снегоболотоходы ГАЗ 3351 «Лось» и ГАЗ 3409 «Бобр» — незаменимы в болотистой Тверской области. У тверских спасателей особая потребность в вездеходах. 

«Лось» – двухзвенный болотоход сочленённой конструкции. Далёким от техники людям может показаться, что второе звено — всего лишь прицеп на гусеницах. Это не так. Второй модуль вполне даже умеет скрести гусеницами. Кстати, он может быть с любым функционалом: платформой, грузовым, буровой установкой, цистерной или кабиной с множеством вариаций исполнения.

«Бобёр» с кузовом от «Соболя» также создан для эксплуатации в особо тяжёлых дорожных и климатических условиях. 

Также на выставке представили работу ситуационно-аналитического центра филиала ПАО «МРСК Центра». Их техника также активно участвует в работе по профилактике и ликвидации возгораний в лесах.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Снегоболотоход ГАЗ-3409 «Бобр». Бобр — это не только мех!

ГАЗ-3409

Снегоболотоход «Бобр»

ГАЗ-3409 снегоболотоход

В этой рубрике мы уже знакомили вас с одним из представителей класса «вездеходы» — квадроциклом. Но сейчас наступила зима, и на квадроцикле много не покатаешься. Да и все-таки хочется в снег, в тайгу… подальше от цивилизации.

Поэтому, представляем вам БОБРА! Нет, речь пойдет отнюдь не о грызуне. Хотя что-то общее у них есть …

Снегоболотоход ГАЗ-3409 «Бобр» способен проехать и проплыть там, где любая колесная техника безнадежно застревает. Это один из самых совершенных видов вездеходов. Он безотказно служит человеку, демонстрируя свои уникальные качества везде — от ледяных торосов Антарктики до бесплодных аравийских пустынь. Что уж говорить о бездорожье нашей области… «Бобр» — первый в истории ОАО «Заволжский завод гусеничных тягачей» гражданский транспортер.

Как рассказал нам региональный (Иркутская область) менеджер компании «Русский дизель» Евгений Тамошевич, «Бобр» — это универсальное транспортное средство для охотников, рыболовов, частных лиц, предпочитающих активные виды отдыха, а также для предприятий нефтегазового комплекса, геологии, геофизики и энергетики. Также он пользуется популярностью у туристических компаний, предоставляющих своим клиентам экстремальные туры по Байкальскому региону.

 

Простые секреты управления

Снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от –50°С до + 40°С, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4650 м. Движение на плаву осуществляется при помощи гусеничного движителя.

Кузов «Бобра» металлический, сделан на основе «Соболя». В кабине — привычные рычаг переключения передач и рулевая колонка, но рулевое колесо отсутствует — его заменяют два рычага по бокам водительского кресла. Педали тормоза также нет — ее функции выполняют все те же рычаги. Зато под правой рукой есть дополнительные рукоятки управления демультипликатором и коробкой отбора мощности.

Управлять снегоболотоходом легче некуда: нащупал селектор, перевел его в активное положение, нажал на педаль газа и — поехал. Левый рычаг — поворот налево, правый — направо. Если же оба на себя — останавливаемся.

При суровом внешнем виде, внутри «Бобр» довольно комфортный — мягкие сиденья, приветливая обивка, запас свободного пространства. «По желанию покупателя снегоболотоход оснастят люком, кондиционером, индивидуально спланируют внутреннее пространство. В зимний же период очень удобно, что внутри установлен автономный обогреватель, который работает на дизельном топливе, независимо от запуска самого вездехода», — отмечает Евгений Тамошевич.

Для окружающей среды прохождение такой техники специалисты-экологи считают безвредным, поскольку верхний слой почвы под широкими резинометаллическими гусеницами не разрушается, практически целым остается и растительный покров следа. Установленные на «Бобре» гусеницы собраны из траков без грунтозацепов, которые поворачиваются относительно друг друга только в одну сторону: гусеница огибает звездочки и катки, но «упирается» в ответ на попытку изогнуть ее в обратном направлении. Возникает так называемый «эффект доски», исключающий «точечные» воздействия на опорную поверхность. То есть нагрузка равномерно распределяется по всей плоскости, благодаря чему поддерживается относительно малое (0,168 кгс/смќ) удельное давление на грунт.

В условиях снежной целины, болот, песка любой плотности столь крепкая и большая по площади сцепка «обувки» с покрытием обеспечивает технике прекрасные ходовые качества. В плавающем режиме при преодолении рек, водоемов широкие гусеницы прекрасно заменяют винтовые лопасти. «Бобр — уникальный болотоход! Он позволяет прямо сходу переплывать водоемы. К тому же, он может просто «стоять» в воде — с него можно рыбачить, как с лодки, — восторженно рассказывает Евгений, демонстрируя видеоролик с необычными возможностями снегоболотохода, — кроме того «Бобр» не требует специального разрешения для движения по дорогам общего пользования. За счет резиновых гусениц он не наносит ущерб асфальту. Я считаю, что это очень удобно — можно начать путешествие прямо из города. Это значительная экономия на транспортировочных услугах».

О характеристиках, ходовых качествах машин-вездеходов рассказывать можно много. Но еще лучше видеть эту технику в деле — зрелище потрясающее! Она резво катит по трассе, уверенно берет горные подъемы, преодолевает не только бездорожье и болотистую местность, но и водные преграды.

 

Характеристика 

  • Масса снаряженного снегоболотохода (без груза и экипажа) 3600 кг
  • Масса перевозимого груза, людей и экипажа 600 кг
  • Допустимая полная масса буксируемого прицепа 1300 кг
  • Среднее удельное давление на грунт 16,8 (0,168) кПа (кгс/см2)

Количество посадочных мест 

  • в кабине гусеничного вездехода 2
  • в салоне гусеничного вездехода 6
  • Двигатель дизельный с турбонаддувом:

Двигатель дизельный с турбонаддувом: 

  • 4-цилиндровый ГАЗ — 5601
  • мощность 92 (125) кВт (л. с.) брутто
  • максимальный крутящий момент 260(26,5) Н м (кгс м)

Максимальная скорость движения вездехода 

  • по шоссе 65 км/ч
  • на плаву 5-6 км/ч
  • Габаритные размеры гусеничного вездехода «Бобр»:
  • ширина 2020 мм
  • длина 4500 мм
  • высота 2500 мм
  • Колея 2180 мм
  • База 3600 мм
  • Дорожный просвет 430 мм
  • Запас хода по топливу по шоссе 700 км

 

Автор: Оксана Романова

Журнал «Правила игры» №7
декабрь 2008 года

 

 

5 причин поучаствовать в гонках на болотных багги в Неаполе, Флорида

Автор Lauren Tjaden

Гонки на болотных багги в Неаполе — событие, которое нельзя не посетить. Вот почему тебе следует пойти.

1. Это восхитительно иронично

По всем параметрам Неаполь — элегантный высококлассный город.

Прозванное «столицей гольфа Америки», это место, где можно попрактиковаться в ударах, поджарить закат с мартини в руке и прогуляться по пляжу в модных купальных костюмах.

Но в гонках на болотных багги в Неаполе нет ничего элегантного.

Здесь все по-домашнему весело, с корн-догами, ликующими фанатами и большим количеством пива. Также они включают в себя много грязи и помоя. Несоответствие этих гонок, происходящих в Неаполе, порадует всех, кто любит немного противоречий.

2. Грязь потрясающая

Вы никогда не видели грязи, пока не видели знаменитую трассу Mile O ‘Mud и плещущиеся вокруг нее болотные багги.Этот трек в форме восьмерки залит водой, глубиной около 18 дюймов в большинстве мест, но намного глубже в ужасных отверстиях для сиппи.

3. Исторический

Гонки — это праздник прошлого Саншайн Стэйт. Mile O ‘Mud имитирует местность, для которой изначально были изобретены болотные багги: Эверглейдс во Флориде, реку Травы. До появления надувных лодок болотные багги были средством передвижения по болотам Флориды на тысячи квадратных миль.

4.Багги красивые

Багги варьируются от стандартных джипов с трубкой до гигантских монстров с гоночными двигателями NASCAR.

Джипы почти полностью погружаются в пятна.

Необычные багги с гоночными двигателями настолько мощны, что буквально взлетают по воде. Это весело, но также и серьезный вид спорта с серьезными машинами.

5. Никто не выходит чистым

Королева болотных багги, великолепная молодая девушка, одетая в маскарадные костюмы, получает традиционное окунание в грязевой ванне вместе со своей короной.Это идеальное завершение совершенно грязного дня.

Да, у вас , осталось . Как любят говорить гонщики — немного грязи не повредит!

Если поедете:

What : Swamp Buggy Races
Где : Florida Sports Park, 8250 Collier Boulevard, Naples, FL 34114, телефон: 239-774-2701
Когда : Гонки проводятся в первые полные выходные ноября, последние полные выходные в январе и первые полные выходные марта.

Everglades Swamp Buggy Tour — Wooten’s Everglades Airboat Tours

Болотный багги Вутена Подробная информация и цены

Наш тур на болотных багги в Эверглейдс длится около 30 минут, и мы приветствуем вас всех возрастов. Наш пандус для болотных багги доступен для людей с ограниченными возможностями, но инвалидные коляски не могут быть загружены на болотный багги. Если кто-то из вашей группы использует инвалидное кресло, убедитесь, что он может переместиться с инвалидного кресла на болотоход. Экскурсии проходят 365 дней в году с отправлением с 9:00. м. и 16:00

Взрослые 11+: 27,50 долларов
Дети 4–10: 20,00 долларов
Младенцы 0–3 лет: 7,00 долларов
Плюс 13% налогов и сборов.

Онлайн-скидки

  • Сэкономьте 2 доллара на пассажира с кодом купона WEBWOOT .
  • Забронируйте онлайн и получите БЕСПЛАТНЫЙ вход в наш приют для животных с живыми шоу аллигаторов стоимостью 9 долларов.
  • Нельзя комбинировать с другими предложениями.
Забронировать сейчас

Узнать больше и сэкономить

Получите самую большую скидку , когда сделаете все это с нашим оригинальным комбо!

Что такое тур на болотных багги Вутена?

Аэроглиссеры — самый известный способ путешествовать по «травяной реке» в Эверглейдс.Но есть и другие экосистемы, которые стоит исследовать, и наша болотная багги — это просто средство, которое проведет вас через них!

Что такое болотный багги?

Болотоход имеет мощные тракторные шины и открытую приподнятую платформу, на которой могут разместиться до 20 человек. Он путешествует по суше и грязным болотам, что дает вам прекрасную возможность увидеть растения и животных, которых не может достичь аэроглиссер. Тур на болотных багги Вутена идеально подходит для:

  • Если замедлить темп и полюбоваться красивыми пейзажами пышного кипарисового леса
  • Обнаружение диких аллигаторов, птиц, оленей или медведей — если мать-природа желает!
  • Посещение кемпинга и могильника коренных американцев
  • Узнай об Эверглейдс от своего опытного гида
  • Увидеть гнездящихся белоголовых орланов — если повезет!
  • Обнаружение диких ламантинов в пруду с ламантинами (более вероятно в ноябре-апреле)

Alligators & More Everglades Fun

Wooten’s — это универсальное место для полного приключения в Эверглейдс! До или после тура на болотных багги вы также можете посетить наш заповедник животных и парк аллигаторов, где мы устраиваем живые шоу аллигаторов.Или прокатитесь по широко открытым Эверглейдс в нашем туре на аэроглиссерах. Затем освежитесь прохладительными напитками и закусками в нашем сувенирном магазине и возьмите с собой домой Эверглейдс!

Забронируйте тур на болотном багги Вутена

Забронируйте онлайн сейчас

Домашние животные и собаки-поводыри запрещены

В целях обеспечения безопасности всех гостей и животных домашние животные и собаки-поводыри не допускаются в Приют для животных, возле причала лодки, на аэроглиссерах или болотных багги. Собаки-поводыри допускаются только в сувенирный магазин, туалеты и места для пикников.

Эко-тур на болотных багги | Семейный отпуск во Флориде

Отмеченный наградами экологический тур на болотном багги Billie Swamp Safari

Оцените наш отмеченный наградами 55-минутный эко-тур на болотных багги, погрузившись в лучшую природную достопримечательность Флориды. Кроме того, посетители могут узнать о хрупкой экосистеме Эверглейдс Флориды, а также о флоре и фауне, которые вас окружают. Наши гиды отправят вас в путешествие во времени, пока вы исследуете пышную пустыню Страны семинолов. Более того, подпрыгивайте и плывите по болоту, наблюдая с близкого расстояния местной и экзотической дикой природой в условиях свободного передвижения. Например, водители болотных багги увидят множество местных и экзотических животных. К ним относятся; олени, антилопы и бизоны, многие виды птиц, лежбища, аллигаторы и свиньи. На самом деле, некоторые счастливчики могут увидеть Флоридскую пантеру или Черного медведя.

По тропе болотных багги гости могут посетить индейский лагерь семинолов Флориды. Здесь вы можете узнать о культуре и истории семинолов.Фактически, вы даже можете узнать о некоторых видах растений, которые были жизненно важны для выживания семинолов сотни лет назад. Многие из них до сих пор используются в качестве комплексных средств.

Что такое болотный багги?

Swamp Buggies — это открытые, изготовленные на заказ моторизованные транспортные средства с тентом. У них также есть мощные тракторные шины, которые позволяют легко перемещаться по болоту, одновременно амортизируя удары гонщиков. Таким образом, выражение «подпрыгнуть» на болотной тележке. В частности, болотные багги созданы для того, чтобы посетители могли любоваться видом на Эверглейдс Флориды.В этой среде болотные багги топают по заболоченным местам, кипарисам и гамакам из твердых пород дерева. Болотный багги путешествует по суше и грязным болотам, открывая прекрасный вид на растения и животных, которых не может достичь аэроглиссер. Напротив, в этом открытом аттракционе вы находитесь в «клетке», а не животные.

Болотный багги Эверглейдс — приключение по бездорожью

Наши болотные багги Florida Everglades могут преодолевать практически любую местность. Таким образом, они придают новое значение словосочетанию «внедорожник».Будь то густое болото, неровная почва, соломенный кустарник или низкие водоемы, вы все это увидите и испытаете. В то же время наши болотные багги созданы для вашего комфорта и безопасности. Кроме того, наш тур на природе позволит вам поближе познакомиться с растениями и дикой природой Эверглейдс. Самое главное, это будет лучший отпуск во Флориде, Эверглейдс, которым вы можете дорожить всю жизнь.

Ссылки по теме

Поездка на воздушной лодке
Twilight Expedition
Эксклюзивный VIP-тур

Не рекомендуется беременным женщинам и людям с проблемами спины.

Дети до 3 лет не имеют права кататься на воздушной лодке. Все запланированное время приблизительное. Непогода может повлиять на продолжительность тура / поездки. К сожалению, домашние животные НЕ допускаются в парк (ЖИВОТНЫЕ, ОСТАВЛЯЕМЫЕ В АВТОМОБИЛЕ, БУДУТ УДАЛЕНЫ ЗА СЧЕТ ВЛАДЕЛЬЦА) и возврат средств не производится.

болотных друзей | Неаполь, остров Марко и Эверглейдс

Это должно было быть связано с этим?

Отец против сына.

Дэн Гринлинг и Дэн Гринлинг-младший близки. Они вместе работают в семейном кровельном бизнесе.Они вместе играют. Лучше всего то, что их объединяет редкая страсть: гонки на болотных багги.

Болотные гонки на багги

Уникальный для Неаполя и побережья Мексиканского залива Эверглейдс в округе Коллиер необычный, учащающий пульс вид спорта передается из поколения в поколение, а семьи получают легендарный статус. В том числе и Гринлингов. В частности, Дэн-старший. Он выиграл множество гонок и дважды выигрывал Кубок Будвайзера, абсолютный победитель трех ежегодных гонок на всемирно известных болотных багги, проводимых в Спортивном парке Флориды, в 16 км от центра Неаполя.Ему принадлежит рекорд дистанции: 47:97 секунд.

Дэн-младший занимается этим всего пару лет.

Отец и сын участвуют в гонке в высшем классе «Pro-Mod», поэтому в какой-то момент они неизбежно участвовали в гонках.

Теплым воскресным днем ​​в ноябре, во время осенних гонок на болотных багги 2015, это время пришло — а вместе с ним и легкое чувство беспокойства. Когда объявляется их матч, они обмениваются робкими ухмылками в затененной деревьями зоне игровой площадки. Ладонна Гринлинг, жена и мать, качает головой, ерзает, пытается улыбнуться.

Отец и сын предпочли бы, чтобы их поединок произошел в другой день, но, как говорит Дэн, «это гонка».

В субботу вечером перед своей судьбоносной встречей Дэн и Дэн-младший говорили о том, как гонки на болотных багги укрепили связь между ними — и что это значит встретиться лицом к лицу.

Слизь, связывающая

Гонки на болотных багги, которые восходят к 1949 году, поддерживают суровые традиции на окраине Эверглейдс на райском побережье Флориды, создавая увлекательный культурный контраст с близлежащим Неаполем и его знаменитыми пляжами с белым песком, которые все более и более известны как одни из самых роскошных в мире. направления.

Багги разных классов скользят, плещутся и продвигаются по мутной воде длиной от 18 дюймов до пяти футов глубиной. Pro-Mods — это автомобили, изготовленные на заказ, которые вырабатывают до тысячи лошадиных сил и могут превышать 80 миль в час.

Чтобы создать и поддерживать конкурентоспособный багги Pro-Mod, гоночные команды тратят бесчисленные часы и много долларов, намного больше, чем любые призовые деньги, которые они могли бы выиграть.

Team Greenling собирается на пару вечеров в неделю круглый год в гараже, который находится рядом с просторным семейным домом на пяти акрах земли — гараже, который больше, чем дом.Ребята вытачивают, сваривают и придают форму металлу, измеряют и настраивают, лепят высокие тонкие шины — все, что угодно, лишь бы получить хоть малейшее преимущество.

Вместе команда работает над обеими машинами: «Roll On» Дэна и «Let’s Roll» Дэна младшего, которые в основном состоят из деталей, переданных от отца.

Рывок навстречу вскрытию

Субботние предварительные соревнования, включающие индивидуальные забеги на время, составляют основу для влажного и дикого воскресенья, когда багги кружат вокруг поля рядом.

Гонки проходят быстро и яростно.Дэн проигрывает ту, которую он ожидал выиграть, что отправляет его в сетку проигравших. Это означает больше пробежек, больше нагрузки на его машину. Дэн-младший показывает отличную победу над сильным соперником, но также проигрывает гонку. День продолжается под теплым ноябрьским солнцем.

Диктор гонки называет следующую пару:

«Давайте ролл против ролика. Десять минут.»

Момент истины наступает

Roll On and Let’s Roll выезжают в мутную воду, занимают место на стартовой линии и увеличивают обороты двигателей.

Дэн-младший смотрит на папу. Папа смотрит прямо перед собой. Стартер опускает свой флаг, и Дэн-младший быстро выходит вперед.

Грязь, пот и без слез

Это закончится меньше чем через минуту. Благодаря своему превосходному опыту в области машин и гонок, Дэн-старший побеждает.

Дэн-младший первым выезжает на площадку, не удивившись своему поражению. Когда подъезжает багги победителя, Дэн-младший выходит из кабины, потягивается, качает головой и хихикает. Он подходит к папе и слегка стучит кулаками.

ЛаДонна, глядя на него, широко раскинула руки, крепко обнимает сына и чмокает его в щеку. Дэн-младший, подшучивая над отцом, уходит прочь и рассеянно стирает его.

Все хорошо. Неизбежное свершилось, решил исход. Связь между отцом и сыном Гринлингса — семейная связь — укрепилась.

Будет еще много гонок.

Не больше, пока не кончится

Дэну Гринлингу-старшему пришлось участвовать в гонках Roll On еще несколько раз подряд, чтобы получить шанс выиграть чемпионат.Он нашел свою канавку, и было похоже, что он сможет это сделать.

Его багги неподвижно рухнул в мутную воду. Его день закончился.

В полуфинальной гонке Pro-Mod, Дэн стал гигантским лидером и, преодолев путь к победе, его левая задняя шина упала и подпрыгнула на расстоянии десятка футов в воздухе. Его багги неподвижно рухнул в мутную воду. Его день закончился.

Как любит говорить Дэн: «это гонки».

Поищите в разделе «События», когда лучше поймать самые грязные гонки в мире.

туров на багги по прериям | Florida State Parks

Buggy Tours в настоящее время недоступны

Хотели бы вы оказаться среди моря высоких колышущихся трав и понаблюдать за бегающими оленями по открытой равнине? Присоединяйтесь к нам в туре на багги в государственном парке Kissimmee Prairie Preserve!

На багги вы будете сидеть на возвышении во время экскурсии по самому большому оставшемуся участку диких прерий Флориды. Рейнджер проведет вас через отдаленные отдаленные районы заповедника и совершит экскурсию на 2–2,5 часа по открытию.

Воссоединитесь с природой, наблюдая за птицами, аллигаторами и оленями в их естественной среде обитания. Возьмите с собой фотоаппарат и бинокль и возьмите в офисе парка список видов, чтобы записывать наблюдения.

Находиться в прериях Киссимми — все равно что отступить во времени. Это дает вам представление о путешествиях, которые поселенцы, возможно, предприняли в 1880-х годах, чтобы претендовать на свои усадьбы в прериях.

Узнайте, как армия США использовала это место в качестве полигона для бомбардировок во время Второй мировой войны.Изучите историю охотников за коровами и представьте, что травянистые прерии — это открытый пастбище для прогонов скота.

Спросите своего гида о местных травах и растениях; у вас может быть шанс научиться их определять! Рейнджер может объяснить, почему прерии Флориды называют страной пожаров и наводнений. Часто говорят, что лучший способ познакомиться с пустыней прерии — это смотреть на нее, а не на нее. Принесите с собой всепогодную одежду по мере необходимости, солнцезащитный крем, шляпу, воду и закуски, а также ваше чувство приключений.

Информация о бронировании

  • Бронирование отменяется до дальнейшего уведомления.
  • Бронирование должно быть сделано заранее, до 60 дней.
  • Экскурсия на багги проходит дважды в субботу и воскресенье с ноября по март и в любой государственный праздник, который приходится на будний день с ноября по март.
  • Туры отправляются ровно в 8:30 и 14:00. из офиса парка.
  • Позвоните в офис парка по телефону 863-462-5360, чтобы зарезервировать место.Часы работы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00, в субботу и воскресенье с 8:00 до 14:00.
  • Стоимость туров составляет 17 долларов плюс налог для взрослых и 9 долларов плюс налог для детей (в возрасте 17 лет и младше).
  • Туры на багги зависят от погоды.

Внутри субкультуры болотных гонок на багги Флориды

Малкольм Лайтнер, «Полный газ» (2013) (все изображения из «Миля о» грязи: культура болотных гонок на багги »любезно предоставлены PowerHouse Books; вся информация в заголовках сделана Малкольмом Лайтнером)

Отчетливо флоридская традиция гонок на болотных багги похожа на более беспорядочную версию NASCAR.Изготовленные на заказ багги с такими названиями, как «Gator Rebel» и «War Jeep» мчатся по грязным болотам, чтобы побороться за титул Короля болотных багги. Частично лодка, частично драгстер и часто окрашенные в красный, белый и синий цвета, эти домотканые багги выглядят как что-то из американской пародии на Mad Max: Fury Road .

Этот вид спорта зародился в Неаполе, Флорида, где фотограф Малкольм Лайтнер вырос на ежегодном параде болотных багги на знаменитой местной ипподроме Mile O ’Mud. Лайтнер происходит из королевской семьи, занимающейся гонками на багги — его двоюродный дядя, несколько раз коронованный королем болотных багги, помог официально превратить гонку в официальное мероприятие, которое началось в 1949 году. В конце концов, Лайтнер покинул трейлерный парк своей юности, чтобы продолжить карьеру фотографа. Но в 2002 году он вернулся в Неаполь, чтобы задокументировать ежегодные гонки на багги. И он продолжал возвращаться в течение 10 лет, чтобы «отдать дань уважения моему семейному наследию и задокументировать редкий кусочек Америки». Первая монография Лайтнера, Mile O ’Mud: The Culture of Swamp Buggy Racing , запланированная к публикации в следующем месяце PowerHouse, предлагает редкий взгляд на спортивную культуру, которая в значительной степени неизвестна за пределами Южных США.

Малькольм Лайтнер, «Келли МакМанн, Gator Rebel» (2002)

«Я пришел к пониманию Swamp Buggy Racing как метафору повседневных жизненных трудностей и врожденного стремления преодолевать препятствия, несмотря на большие трудности, при этом пытаясь сохранить чувство юмора и грации», — пишет Лайтнер в своей книге. «Гонки продемонстрировали мне всеамериканское желание соревноваться за победу, а также силу семьи и общества».

Как фотограф, Лайтнера сначала привлекла изобретательность багги и зрелище гонок.Из семи типов болотных багги наиболее распространенным является класс Jeep, который движется со скоростью до 40 миль в час по мутной воде, часто при этом ничего не видно, кроме подводных трубок и шлема водителя. Также есть Pro-Modified с четырехфутовыми колесами, который «выглядит как гигантский автомобиль Pinewood Derby, который встретил Большого Папу Рота; корпус напоминает фюзеляж самолета », — пишет в своей книге флоридский писатель Пэджетт Пауэлл. Они могут достигать скорости 75 миль в час, выбрасывая за собой массивные петушиные хвосты коричневой грязи.

Малкольм Лайтнер, «Межсезонье»

Малкольм Лайтнер, «Неровный» (2008)

Лайтнер вскоре переключил свое внимание на культуру, которая окружает спорт. Под влиянием таких людей, как Уокер Эванс и Анри Картье-Брессон, он сфотографировал девушку, увенчанную королевой болотных багги, позирующей в тиаре и поясе; как того требует традиция субкультуры, позже ее окунут в грязь. Мужчина в шляпе NRA носит густую бороду в ожидании конкурса бородачей Swamp Buggy Days.В сериале Лайтнер размышляет о своих корнях так же, как и о самих гонках. В своем тонком и сложном «отрицании» Юга, как это называет Пауэлл, Лайтнер не замалчивает темные стороны культуры. На многих багги развеваются флаги Конфедерации; Вывеска, украшенная флагом Конфедерации, рекламирует отель Redneck Holiday Inn. Обезглавленный аллигатор лежит брюхом на «Аллигаторной аллее», на Эверглейдс-Паркуэй. «Поездка на скачки также была горько-сладким опытом», — пишет он.«Сообщество и моя семья видели лучшие времена».

Малкольм Лайтнер, «Truck Nutz» (2008)

Малькольм Лайтнер, «Грязная борьба» (2006)

Малкольм Лайтнер, «Кортни Джолли, королева болотных багги» (2004). «Конкурс королевы болотных багги проводится каждый апрель, и один участник выбирается, чтобы председательствовать на всех мероприятиях, связанных с гонкой на болотных багги. После того, как Кортни заняла пост королевы в 2004 году, эта жительница Флориды в седьмом поколении начала гонять на собственном болотном багги вместе со своей матерью Бонни Уолш. Позже она участвовала в гонках на Monster Trucks и в настоящее время работает агентом по недвижимости ».

Малькольм Лайтнер, «Аллигаторная аллея» (2002). «Впервые открытый в 1969 году, Everglades Parkway простирается от Неаполя на западном побережье Флориды до округа Бровард на востоке. Американская автомобильная ассоциация изобрела прозвище Аллигаторная аллея из-за большого количества аллигаторов в водных путях по обе стороны дороги, которые, по мнению AAA, сделают ее бесполезной для автомобилей ».

Малькольм Лайтнер, «Леонард Чессер, Dat’s Da One» (2004).«Леонард Чессер, брат Лонни, известен как крестный отец гонок на болотных багги. Он ушел на пенсию в 2010 году как «Самый победный человек в истории болотных багги». Его дочь Эми стала первой женщиной, выигравшей Big Feature на своей багги Aches N ’Pains».

Малькольм Лайтнер, «Последний круг» (2003)

Малкольм Лайтнер, «Энн Скроггинс» (2004)

Mile O ’Mud: The Culture of Swamp Buggy Racing Малкольма Лайтнера поступает в продажу из PowerHouse Books, а фотографии из этого проекта можно увидеть в New Orleans Photo Alliance (1111 St. Мэри-стрит, Новый Орлеан, Луизиана) до 29 мая.

Связанные

Поддержка Гипераллергия

Поскольку художественные сообщества во всем мире переживают время испытаний и перемен, доступная и независимая отчетность об этих событиях важна как никогда.

Пожалуйста, подумайте о поддержке нашей журналистики и помогите сделать наши независимые репортажи бесплатными и доступными для всех.

Стать участником

Гонки на болотных багги: верховая езда на «миле грязи» во Флориде Эверглейдс

(CNN) — Культура гонок на болотных багги так же уникальна и самобытна, как и ее название.Созданная в Неаполе, штат Флорида, традиция создания этих механических монстров и гонок на них по болотам Эверглейдс продолжается с конца 1940-х годов.

Фотограф Малкольм Лайтнер вырос в округе Коллиер, штат Флорида, недалеко от места проведения спортивных соревнований. В детстве эти скачки проходили прямо у него на заднем дворе.

«Я никогда не участвовал, когда был маленьким. Это действительно не было семейным мероприятием», — сказал Лайтнер. «Это определенно была вечеринка на Диком Западе».

Гонки — это вечеринка на выходные, полная быстрых багги, самогона и шумных зрителей.Только когда Лайтнер стал взрослым, он смог полностью оценить расы и все красочные ароматы и характеры, которые предлагает «Mile O ‘Mud».

Фотограф Малкольм Лайтнер

Малкольм Лайтнер

«Это очень странное явление, это очень странно», — сказал он. «Это просто струйка воды, тянущаяся за этими (багги). Они просто массивные и громкие, но в то же время они просто прорезают (грязь), как масло, и в этом есть какое-то величественное качество.Это очень сюрреалистично ».

Болотные багги были сначала построены охотниками, чтобы преодолевать пересеченную местность Эверглейдс.« Один охотник на своей багги вызвал другого охотника на его багги на гонку по пруду, а затем, по сути, на гонки «дух родился», — сказал Лайтнер.

Дядя Лайтнера помог превратить мероприятие в официальный вид спорта, и некоторые члены его семьи даже участвовали в нем.

«Теперь, конечно, багги действительно не имеют ничего общего с охота.«Лайтнер засмеялся.« Все дело в скорости ».

Частично драгстер и частично лодка

Эти болотные багги, частично драгстер и частично лодка, построены с нуля, и на их создание уходит много времени и денег. почти 100 000 долларов или больше на эти машины, созданные по индивидуальному заказу.

«Я ничего не знаю об автомобилях и двигателях … отчасти поэтому я был заинтересован. Большинство из этих парней довольно неподготовлены, — сказал Лайтнер. — Они гении, когда дело касается создания двигателей.Это довольно феноменально. Я действительно восхищаюсь их изобретательностью. Это действительно замечательно, а водить машину — совсем другое испытание ».

Гонки на болотных багги не для слабонервных. Это может быть очень опасно, и требуется умение управлять багги. Лайтнер вспоминает, как багги перевернулся. в воду, прижав руку водителя вниз. Пилоту пришлось вылезти из мутной воды, чуть не отрезав себе руку. Лайтнер сказал, что гонщика вылетели из гонки по воздуху, и хирург едва смог снова прикрепить руку пилота.В следующем году гонщик отказался от участия в соревнованиях.

Поколения семей выходят, чтобы насладиться гонками и происходящими вокруг них событиями и участвовать в них. На фотографиях Лайтнера запечатлены не только гонки и инженеры-самоучки багги, но и культура этого нишевого спортивного мероприятия: «королева болотных багги», маленькие мальчики, борющиеся в грязи, флаги Конфедерации на шляпах и самодельные трибуны.

Лайтнер опасается, что это единственное в своем роде мероприятие подходит к концу. Сообщество болотных багги преследует множество проблем, от проблем в организации гонок до меняющегося ландшафта Неаполя.По его словам, то, что раньше было городом синих воротничков, теперь стало богатым городом, наводненным переселенцами из верхушки среднего класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *