Бронеавтомобиль буран: Новый российский броневик Буран | AMSRUS

Содержание

Новый российский броневик Буран | AMSRUS

22 июля 22:00 2017 by AMSRUS

Буран – новый отечественный бронеавтомобиль, способный составить конкуренцию “Тигру”.

Броневик, по утверждению разработчиков, был создан за четыре месяца «Нижегородским авиационным обществом», которое специализируется на бронировании автомобилей. Сам автомобиль “Буран” имеет много общего с “Тигром”. Как отмечает портал «Спецтехника и коммерческий транспорт», Буран является бронемашиной того же класса, что ГАЗовский «Тигр».

Буран схож с броневиком “Тигр”.  Длина модели достигает чуть менее шести метров, оснащается 4-цилиндровым турбодизельным мотором ЯМЗ-534, мощностью 135 л.с.

Из-за того, что создатели «Бурана» использовали газовское шасси, дорожный просвет составляет 340 мм против тигровских 400, а мосты подвешены на рессорах, тогда как «Тигр» имеет полностью независимую подвеску спереди и сзади, отчего славится очень мягким ходом на любых типах покрытия.

«Буран» имеет по отдельной двери для каждого из четырех бойцов, которые сидят парами спиной друг к другу. Кроме того, ещё четверых человек машина может принять, если вместо бортовой платформы установить пассажирский модуль.

Новый бронеавтомобиль Буран.

Формат десантного отделения Бурана обеспечивает высокую мобильность бойцов, ведь у каждого из них есть своя дверь. В кузове машины, помимо водителя, могут размещаться пять членов экипажа. Но есть возможность добавить еще четверых – посредством установки обитаемого модуля. Буран является “трансформером”, кузов состоит из четырех основных частей с возможностью быстрого монтажа-демонтажа. Это капот вместе с крыльями, также водительский, средний пассажирский и задний пассажирский/грузовой модули. Отдельным модулем устанавливается дополнительная мощная противоминная бронезащита днища.

Коробка передач и ведущие мосты позаимствованы у грузовых внедорожников ГАЗ. По силовой лини Буран идентичен “Садко” с ярославским мотором, что положительно отразиться на его себестоимости.

Буран имеет зависимую подвеску с применением рессор. Дорожный просвет 340 мм, а просвет под днищем 490 мм. Количество топлива в двух 105-литровых баках позволяет преодолеть на одной заправке 1400 км.

Экипаж броневика имеет класс защиты 6А (от патронов винтовки СВД), поэтому масса автомобиля составляет 8,8 тонны, — «Тигр» весит на тонну меньше, однако защищает пассажиров по пятому классу.

Буран нацелен на зарубежные рынки. Разработчики броневика работают над модификацией, чтобы оснастить его автоматической коробкой передач.

Источник

RIDA | Бронированные и удлиненные автомобили. | Бронированный автомобиль BURAN

Ригельные замки, бойницы, люки

Двери и люки дополнительно оборудованы системой ригельного запирания, обеспечивающего фиксацию двери или люка в закрытом положении при подрыве или попытке несанкционированного проникновению даже в случае полной потери несущей способности петель.

Двери и люки имеют двуслойную конструкцию. Внутренний слой из малоуглеродистой стали позволяет минимизировать явление рикошета, а также распространение вторичных поражающих элементов. Это свойство относится и к панели приборов.

Глубина брода и проходимость

Топливные баки

Модульность

BURAN – многофункциональный полноприводной бронеавтомобиль. В основе бесконечного количества модификаций заложен принцип соединения базового бронированного шасси (СС) с любыми модулями, которые необходимы заказчику. Заказчик может самостоятельно создавать дополнительные версии и устанавливать специальное оборудование на укреплённое и подготовленное для этого бронированное шасси с экзоскелетом вдоль усиленной рамы. Бронеавтомобиль BURAN может поставляться, как готовый к эксплуатации, так и в виде СКД (крупно-узловой комплект) для локального производства в любой стране мира.

Система кондиционирования и отопления повышенной эффективности имеет два теплообменных модуля, работающих параллельно, и систему рециркуляции.

Забираемый наружный воздух проходит три ступени очистки. Предварительная очистка от воды и твердых частиц происходит в инерционном сепараторе-циклоне. Далее происходит механическая фильтрация мелкой пыли, после чего осуществляется очистка от вредных примесей в адсорбционном угольном фильтре.

Новый бронеавтомобиль «Буран» способен выдержать попадание СВД с любого расстояния

Компания ООО «Нижегородское авиационное общество» на международном авиакосмическом салоне в Жуковском продемонстрировала новый бронированный автомобиль Buran. Сообщается, что бронеавтомобиль относится к тому же классу, что и ГАЗовский «Тигр».

Пытаясь успеть к авиасалону, прототип сделали всего за 4 месяца. Как и «Тигр», новинка оснащена дизельным двигателем ЯМЗ-534 объемом 4,4 л, но здесь он применен в модификации меньшей мощности: 134 л.с. вместо 215.

Бронекузов «Бурана» защищен по классу 6А. Для сравнения, у базового «Тигр-М» класс защиты 3, а у новейшей версии «Тигр СБМ» — 5ый класс. Такой уровень бронирования защищает даже от СВД, при попадании с любого расстояния любым патроном. Это объясняет то, что «Буран» практически на тонну тяжелее «Тигра» — 8,8 против 7,8 тонн.

Салон у представленного прототипа вмещает 6 человек: водитель и командир на первом ряду сидят лицом вперед, а четыре члена экипажа попарно вдоль корпуса спиной друг к другу. Сзади находится грузовой отсек, который может быть заменен на пассажирский модуль еще для четырех членов экипажа. Они также будут сидеть вдоль бортов, но уже лицом друг к другу (из-за колесных арок).

Интересно, что замена одного модуля другим может осуществляться в полевых условиях за минимальное время. Основных модулей у «Бурана» четыре: капот с крыльями, кабина водителя, средняя кабина экипажа и задний грузовой отсек. Дополнительная противоминная защита также ставится отдельным модулем.

Мосты и детали полноприводной трансмиссии у «Бурана» унифицированы с серийным вездеходом «ГАЗ-Садко». Дорожный просвет автомобиля составляет 340 мм, что на 60 мм меньше, чем у «Тигра». Зато у «Бурана» на 90 мм выше просвет под днищем (490 мм) и значительно круче, чем у «Тигра», углы въезда и съезда: 43 и 50 против 34 и 36 градусов. Внедорожник укомплектован двумя топливными баками по 105 л, запас хода на одной заправке достигает 1400 км.

Подпишись на наш Telegram-канал

BURAN готовится вступить в бой

Как рассказал один из разработчиков, построили BURAN всего за четыре месяца – торопились, чтобы успеть к началу авиасалона. Идея бронемашины, как и ее воплощение, принадлежат известной нижегородской компании, которая уже много лет специализируется на бронировании автомобилей.

BURAN – машина того же класса, что и знаменитый «Тигр»: их габаритная длина различается всего на 11 см и составляет чуть менее 6 метров. Под капотом у обоих – ярославский рядный 4-цилиндровый дизель ЯМЗ-534, но у BURAN он применен в модификации меньшей мощности: 99,2 против 158 кВт.

В сравнении с «Тигром», который выпускают с 2005 года, у BURAN есть ряд заметных преимуществ. Начнем с того, что он лучше защищен. У базового «Тигр-М» класс защиты 3, у самой новой модификации «Тигр СБМ» класс защиты 5. А у BURAN класс защиты 6А: его не берет даже СВД, причем с любого расстояния и любым патроном. Во многом это объясняет, почему полная масса новичка на тонну больше: 8,8 против 7,8 тонн.

Еще один важный момент: компоновка десантного отделения BURAN обеспечивает более высокую мобильность бойцов: у каждого из них – своя дверь. Видимо, поэтому колесная база BURAN почти на полметра больше, чем у «Тигра». Но оно того стоило!

В показанной на МАКС-2017 версии BURAN, в его кузове помимо водителя располагаются пять членов экипажа: командир лицом вперед на правом переднем сиденье, а четверо других – попарно вдоль корпуса спиной друг к другу. Но можно добавить еще четверых: для этого вместо располагающейся сзади бортовой платформы ставится обитаемый модуль, где бойцы тоже сидят попарно, но из-за наличия колесных арок – спиной к бортам.

Замена одного кузовного модуля другим не займет много времени: BURAN – это автомобиль-трансформер, кузов которого состоит из четырех основных частей с возможностью быстрого монтажа-демонтажа. Это капот вместе с крыльями, а также водительский, средний пассажирский и задний пассажирский/грузовой модули. Отдельным модулем устанавливается дополнительная мощная противоминная бронезащита днища.

Теперь – несколько слов о трансмиссии бронемашины. Коробка передач и ведущие мосты для нее заимствовали у серийных внедорожных грузовиков, выпускаемых ГАЗом. Это не сложно понять, увидев рычаги КПП и раздатки в полу справа от сиденья водителя. Получается, что по силовой линии BURAN фактически идентичен «Садко» с ярославским мотором, что наверняка положительно отразится на его себестоимости.

Другое дело, что из-за вышесказанного BURAN вместо независимой подвески, как у «Тигра», получил полностью зависимую подвеску с применением рессор. Это, понятно, не очень здорово с точки зрения подвижности в условиях бездорожья (кто сомневается, может сначала проехаться по пересеченной местности на «Урале», а потом – на Tatra: разница более чем ощутима!). Кроме того, из-за выступающих картеров мостов у BURAN меньше дорожный просвет: 340 мм, тогда как у «Тигра» – ровно 400 мм.

Но, зато, у BURAN аж на 90 мм выше просвет под днищем (490 мм). И значительно круче, чем у «Тигра», углы въезда и съезда: 43 и 50 против 34 и 36 градусов. BURAN впереди и по запасу хода: количество топлива в двух 105-литровых баках позволяет преодолеть на одной заправке не 1000, а 1400 км.

Один из присутствующих на стенде представителей компании сообщил, что, несмотря на взятую за основу отечественную агрегатную базу, BURAN нацелен на зарубежные рынки. Именно поэтому сейчас идет работа над его модификацией, оснащенной импортной автоматической коробкой передач.

Константин Закурдаев


Интересное от редакции:

31.03.2017 в 05:00

09.09.2016 в 08:00

10.05.2016 в 10:43

04. 04.2016 в 07:55

18.06.2015 в 12:13

09.05.2015 в 17:25

13.11.2014 в 18:18

Читайте также:

03.01.2015 в 15:43

24.11.2014 в 18:45

30.01.2015 в 09:13

21.04.2015 в 21:35

05.03.2015 в 07:30

19.02.2015 в 07:00

03.12.2014 в 22:27

05.11.2014 в 10:40

13.11.2014 в 18:18

03.12.2014 в 08:38

Нижегородская государственная областная телерадиокомпания ННТВ


20.02.2021  11:21  — ИА «Время Н»Суд приостановил деятельность «рыбной фермы» в подвале дома в Нижнем Новгороде

Она создает опасный источник увлажнения.


20.02.2021  09:13  — ННТВ (видео)Отремонтируют дорогу к деревне Венец Богородского района по нацпроекту «БКАД»

В Богородском районе за два года капитально отремонтируют и построят 48 километров дорог по национальному проекту.


20.02.2021  08:41  — ИА «Время Н»Территорию вдоль Бекетовки ждут преобразования

Скоро для этого будет создана нормативно-правовая база.


19.02.2021  19:09  — ННТВ (видео)Выплаты по соцконтрактам получили жители Автозаводского района

Всего 1928 автозаводцев получили выплаты по соцконтрактам.


19.02.2021  18:46  — ННТВ (видео)Продолжается ликвидация последствий снегопада в Нижнем Новгороде

Всего из Нижнего Новгорода за последние сутки было вывезено более 28-ми тысяч кубометров снега.


19. 02.2021  18:36  — ННТВ (видео)Для Нижегородского водоканала создали VR-модель главной насосной станции

Технология виртуальной и дополненной реальности позволит максимально точно смоделировать нештатные ситуации.


19.02.2021  17:33  — ННТВ (видео)Работы в парке «Швейцария» ведутся в соответствии с графиком

Подарком на юбилей Нижнего Новгорода станет обновлённый парк Швейцария.


19.02.2021  17:21  — ННТВ (видео)Общественный штаб будет заниматься мониторингом хода избирательной кампании в Нижегородской области

В Нижегородской области впервые создан общественный штаб по наблюдению за выборами.


19.02.2021  17:03  — ННТВ (видео)Пожилая женщина погибла при обрушении овощной палатки на улице Родионова

ЧП произошло в 13 часов дня.


19.02.2021  16:43  — ННТВ (видео)Снизилась стоимость железнодорожных билетов

В Волго-Вятском управлении Центробанка рассказали об инфляции в регионе.


19.02.2021  16:31  — ННТВ (видео)Максим Егоров провел совещание по реализации национальных проектов в Нижегородской области

Нижегородская область принимает активное участие во всех действующих национальных проектах.


19.02.2021  16:20  — ННТВ (видео)Заместитель министра ЖКХ России Максим Егоров побывал в Нижнем Новгороде с рабочим визитомВыездное совещание прошло на территории строящегося жилого комплекса Новинки Смарт- Сити.

Уникальный отечественный бронеавтомобиль «Буран»

Array
(
    [TAGS] => Автомобилестроение, Автомобили, Техника
    [~TAGS] => Автомобилестроение, Автомобили, Техника
    [ID] => 95363
    [~ID] => 95363
    [NAME] => Уникальный отечественный бронеавтомобиль "Буран"
    [~NAME] => Уникальный отечественный бронеавтомобиль "Буран"
    [IBLOCK_ID] => 1
    [~IBLOCK_ID] => 1
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 104
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 104
    [DETAIL_TEXT] => 

Российский бронеавтомобиль "Буран" был создан на базе грузового автомобиля ГАЗ-3308, но его основной особенностью является модульная конструкция.  Все дело в том, на его шасси можно устанавливать различные виды "будок", которые позволят выполнять разные задачи. К примеру, производитель может установить бронекапсулу, кузов или даже совмещенную бронекапсулу с кузовом. Стоит отметить, что машина не боится не только пуль, но и мин, а на полных баках она способна проехать до 1400 километров, используя всю мощь 4,4-литрового турбодизельного двигателя.






Читайте также:

РАССКАЗЫ ОБ ОРУЖИИ. БРОНЕАВТОМОБИЛЬ Д-8

ВЕЗДЕХОД-АМФИБИЯ «ВИКИНГ»: АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ ПЛЕВАТЬ ХОТЕЛ НА ЛЮБОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ

ВЕЗДЕХОД «ШЕРП»

ГАЗ-52-04: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ИСТОРИЯ, ФОТО

ФАВ-1041: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ОСОБЕННОСТИ И ОТЗЫВЫ

Источник:  billionnews.ru

[~DETAIL_TEXT] =>

Российский бронеавтомобиль "Буран" был создан на базе грузового автомобиля ГАЗ-3308, но его основной особенностью является модульная конструкция.  Все дело в том, на его шасси можно устанавливать различные виды "будок", которые позволят выполнять разные задачи. К примеру, производитель может установить бронекапсулу, кузов или даже совмещенную бронекапсулу с кузовом. Стоит отметить, что машина не боится не только пуль, но и мин, а на полных баках она способна проехать до 1400 километров, используя всю мощь 4,4-литрового турбодизельного двигателя.






Читайте также:

РАССКАЗЫ ОБ ОРУЖИИ. БРОНЕАВТОМОБИЛЬ Д-8

ВЕЗДЕХОД-АМФИБИЯ «ВИКИНГ»: АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ ПЛЕВАТЬ ХОТЕЛ НА ЛЮБОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ

ВЕЗДЕХОД «ШЕРП»

ГАЗ-52-04: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ИСТОРИЯ, ФОТО

ФАВ-1041: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ОСОБЕННОСТИ И ОТЗЫВЫ

Источник:  billionnews.ru

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Российский бронеавтомобиль "Буран" был создан на базе грузового автомобиля ГАЗ-3308, но его основной особенностью является модульная конструкция. [~PREVIEW_TEXT] => Российский бронеавтомобиль "Буран" был создан на базе грузового автомобиля ГАЗ-3308, но его основной особенностью является модульная конструкция. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 10.10.2018 08:29:14 [~TIMESTAMP_X] => 10.10.2018 08:29:14 [ACTIVE_FROM] => 10.10.2018 [~ACTIVE_FROM] => 10.10.2018 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/95363/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/95363/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => unikalnyy_otechestvennyy_broneavtomobil_buran [~CODE] => unikalnyy_otechestvennyy_broneavtomobil_buran [EXTERNAL_ID] => 95363 [~EXTERNAL_ID] => 95363 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 10. 10.2018 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Уникальный отечественный бронеавтомобиль "Буран" [SECTION_META_KEYWORDS] => уникальный отечественный бронеавтомобиль "буран" [SECTION_META_DESCRIPTION] => Российский бронеавтомобиль "Буран" был создан на базе грузового автомобиля ГАЗ-3308, но его основной особенностью является модульная конструкция. [SECTION_PAGE_TITLE] => Уникальный отечественный бронеавтомобиль "Буран" [ELEMENT_META_TITLE] => Уникальный отечественный бронеавтомобиль "Буран" [ELEMENT_META_KEYWORDS] => уникальный отечественный бронеавтомобиль "буран" [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Российский бронеавтомобиль "Буран" был создан на базе грузового автомобиля ГАЗ-3308, но его основной особенностью является модульная конструкция. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Уникальный отечественный бронеавтомобиль "Буран" [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Уникальный отечественный бронеавтомобиль "Буран" [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Уникальный отечественный бронеавтомобиль "Буран" [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Уникальный отечественный бронеавтомобиль "Буран" [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Уникальный отечественный бронеавтомобиль "Буран" [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Уникальный отечественный бронеавтомобиль "Буран" [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Уникальный отечественный бронеавтомобиль "Буран" [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Уникальный отечественный бронеавтомобиль "Буран" [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Уникальный отечественный бронеавтомобиль "Буран" ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => Автомобилестроение, Автомобили, Техника ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 15. 02.2016 17:09:48 [~TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Пресс-центр [~NAME] => Пресс-центр [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => clothes_news_s1 [~XML_ID] => clothes_news_s1 [TMP_ID] => c83b747129a532c27a029fc5ccf0d07c [~TMP_ID] => c83b747129a532c27a029fc5ccf0d07c [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www. alfa-industry.ru [~SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 104 [~ID] => 104 [TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [~TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [~DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 5 [~SORT] => 5 [NAME] => Интересные статьи [~NAME] => Интересные статьи [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 9 [~LEFT_MARGIN] => 9 [RIGHT_MARGIN] => 10 [~RIGHT_MARGIN] => 10 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [~SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => 104 [~XML_ID] => 104 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [~SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [EXTERNAL_ID] => 104 [~EXTERNAL_ID] => 104 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_META_KEYWORDS] => интересные статьи [SECTION_META_DESCRIPTION] => [SECTION_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_KEYWORDS] => интересные статьи [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи ) ) ) ) [SECTION_URL] => /news/104/ )
Уникальный отечественный бронеавтомобиль «Буран»

10. 10.2018

Российский бронеавтомобиль «Буран» был создан на базе грузового автомобиля ГАЗ-3308, но его основной особенностью является модульная конструкция. Все дело в том, на его шасси можно устанавливать различные виды «будок», которые позволят выполнять разные задачи. К примеру, производитель может установить бронекапсулу, кузов или даже совмещенную бронекапсулу с кузовом. Стоит отметить, что машина не боится не только пуль, но и мин, а на полных баках она способна проехать до 1400 километров, используя всю мощь 4,4-литрового турбодизельного двигателя.






Читайте также:

РАССКАЗЫ ОБ ОРУЖИИ. БРОНЕАВТОМОБИЛЬ Д-8

ВЕЗДЕХОД-АМФИБИЯ «ВИКИНГ»: АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ ПЛЕВАТЬ ХОТЕЛ НА ЛЮБОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ

ВЕЗДЕХОД «ШЕРП»

ГАЗ-52-04: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ИСТОРИЯ, ФОТО

ФАВ-1041: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ОСОБЕННОСТИ И ОТЗЫВЫ

Источник:  billionnews. ru

Просмотров: 339


Бронеавтомобили ASILAK-1 будут выпускать в Беларуси

В Беларуси начнется выпуск модульных бронеавтомобилей ASILAK-1: компания «БСВТ-новые технологии» получила ОТТС сразу на пять модификаций — APC6, APC10, ASV, Cargo и AMEV. Эта же компания заявила себя как изготовитель данной техники.

Напомним, впервые бронеавтомобили ASILAK демонстрировались на выставке MILEX 2019 в Минске в экспозиции ООО «БСВТ-новые технологии». До сих пор эта компания была известна как разработчик и производитель оптических и оптико-электронных прицелов, приборов и систем наблюдения, тренажеров и симуляторов, навигационного оборудования, самоходных роботизированных комплексов, стрелкового оружия гражданского и военного назначения, приспособлений для бесшумной стрельбы к стрелковому оружию, Кроме того, компания выполняет работы по модернизации военной техники и авиационных управляемых ракет класса «воздух-воздух» ближнего радиуса действия. Производство бронеавтомобилей — это новое направление в деятельности «БСВТ-новые технологии».

Отметим, что линейка многоцелевых легкобронированных автомобилей ASILAK-1 перед запуском в серийное производство претерпела некоторые изменения по сравнению с моделями ASILAK, представленными на MILEX 2019 и фактически являвшимися клонами российских бронеавтомобилей «Буран» (BURAN).

Одно из главных отличий — автомобили линейки ASILAK-1 сертифицированы с двигателем ЯМЗ-53443 (Евро-5), который имеет следующие характеристики: рабочий объем — 4,43 л; номинальная мощность — 150 л.с.; максимальный крутящий момент — 490 Н·м; масса — 480 кг. (Первоначально был заявлен мотор ЯМЗ-53442 с мощностью 200 л.с. — такой же стоит и на «Буранах».). Максимальная скорость — 100 км/ч. Расход топлива — 15 л/100 км. Емкость баков — 2х105 л. Запас хода — 1400 км.

Агрегатная база автомобилей ASILAK-1 — от грузовиков ГАЗ. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая. «Раздатка» — механическая 2-ступенчатая, с ручным управлением. Главная передача — одинарная, гипоидная.

Подвеска передняя — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя — зависимая, двух видов: 1) на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с дополнительными подрессорниками; 2) на двух основных и двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными подрессорниками.

Рулевое управление — с гидроусилителем, типа «винт — шариковая гайка — рейка — сектор». Тормозная система — с пневмогидравлическим приводом, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с АБС; тормозные механизмы всех колес барабанного типа.

Модульная конструкция позволяет создавать бронеавтомобили различной конфигурации. Общее для всех представителей рода ASILAK — усиленная рама, двигатель, трансмиссия, кабинный модуль, противоминная защита, силовой передний бампер.

Кабинный модуль — сварной, бронированный, двухместный, двухдверный. Выдерживает попадание пуль калибра 7,62 мм.

Фото «БСВТ-новые технологии»

Бронирование моторного отсека не только защищает подкапотное пространство автомобиля, но и обеспечивает дополнительную защиту кабины бронеавтомобиля при фронтальной атаке. Двигатель оснащен специальной системой забора и подготовки воздуха для эксплуатации в условиях сильной задымленности и преодоления водных преград.

ASILAK-1-APC6 — для разведки и не только

Бронированный автомобиль ASILAK-1-APC6 класса Armoured personnel carrier предназначен для обеспечения выполнения разведывательных задач, перевозки ценных грузов, спецоборудования оперативных групп с сопровождением. Вместимость — 6 человек: двое размещаются в кабинном модуле, четверо — в пассажирском отсеке с четырьмя распашными дверями (бронирование по периметру и крыше; откидные легкосъемные сиденья расположены продольно спинками друг к другу по схеме 2+2).

Фото «БСВТ-новые технологии»

Двери и люки (два в кабинном модуле, два — в десантном) имеют двуслойную конструкцию. Внутренний слой из малоуглеродистой стали позволяет минимизировать явление рикошета, а также распространение вторичных поражающих элементов.

Снаряженная масса APC6 — 7980 кг. Грузоподъемность — 850 кг. Габаритные размеры: длина — 5850 мм, ширина — 2260 мм (2720 мм по зеркалам заднего вида), высота — 2450 мм. Колесная база — 3770 мм. Дорожный просвет — 340 мм. Размерность шин — 365/80 R20 (индекс несущей способности для максимально допустимой нагрузки — 152). Размеры грузовой платформы: 1475 х 1845 х 1100 мм.

ASILAK-1-APC10. Вместимость — 10 человек
Фото «БСВТ-новые технологии»

Бронированный автомобиль ASILAK-1-APC10 представляет собой грузопассажирский бронированный фургон c двумя сообщающимся между собой пассажирскими отсеками с пятью распашными дверями, восьмью откидными легкосъемными пассажирскими сидениями. Общая вместимость — 10 человек. Снаряженная масса автомобиля APC10 — 8630 кг. Грузоподъемность — 1000 кг. Длина — 5822 мм (6190 мм по запасному колесу).

ASILAK-1-ASV — для выполнения специальных задач

Предназначение бронированного автомобиля ASILAK-1-ASV — выполнение специальных задач. Его отличие от APC6 — пассажирский модуль с двумя распашными дверями, в котором установлено три сиденья у задней стенки (в том числе одно легкосъемное).

ASILAK-1-Cargo. Грузоподъемность — 2410 кг

Автомобиль ASILAK-1-Cargo с небронированной тентованной платформой служит для перевозки различных грузов. Его снаряженная масса — 6550 кг, грузоподъемность — 2410 кг. 

Внутренние размеры грузовой платформы: длина — 2960 мм, ширина — 1845 мм, высота — 1100 мм. В отличие от всех остальных представителей семейства ASILAK-1 автомобиль Cargo оснащен шинами размерности 12.00R18 с индексом несущей способности 136.

ASILAK-1-AMEV — «скорая» для военных

Автомобиль ASILAK-1-AMEV предназначен для оказания первой медицинской помощи и эвакуации личного состава. По конструкции это грузопассажирский бронированный фургон, с распашной дверью по правому борту и с задней распашной дверью, с двумя пассажирскими сидениями для медперсонала и двумя легкосъемными диванами.

Снаряженная масса бронеавтомобиля — 8630 кг, грузоподъемность — 1000 кг. Имеет такие же габаритные размеры, как и APC10. На правой задней двери смонтировано запасное колесо.

Фото «БСВТ-новые технологии»
Фото «БСВТ-новые технологии»

Медицинский отсек сделан трансформируемым и по необходимости может быть приспособлен для перевозки шестерых сидящих или четверых лежащих раненных бойцов.

ASILAK-1: нюансы бронирования

Одной из важных составляющих конструкции семейства легкобронированных автомобилей бренда ASILAK является защита экипажа транспортного средства от подрыва на минах, фугасах и обстрела из легкого стрелкового оружия в лобовую или боковую проекцию (общее бронирование, соответствующее классу зашиты STANAG 2).

Автомобили ASILAK-1 оснащены бронированным полом, противоминной дополнительной защитой с V-образной формой в сечении, что увеличивает жесткость конструкции и резко снижает воздействие взрывной волны. Защита днища надежно защищает жизненно важные агрегаты и части бронеавтомобиля, а также обеспечивает дополнительную защиту персонала при воздействии взрывчатых веществ и гранат.

Отметим, что в список стандартного оборудования включены: устройство вызова экстренных оперативных служб с автоматическим срабатыванием при опрокидывании «Гранит-Навигатор-6.18»; система регулирования давления в шинах; кондиционер; лебедка; дополнительная АКБ; устройство для подъема/спуска груза для грузового отсека; фиксаторы дверей, люков, бойницы; ригельные замки на дверях и люках; две видеокамеры переднего, заднего вида, монитор на панели приборов; два огнетушителя. Под заказ будут предлагаться: предпусковой подогреватель, тахограф, дополнительный топливный бак.

РСЗО «Флейта» — продукт на экспорт

Добавим, что на базе легкобронированного шасси ASILAK уже создаются различные специальные модификации. Например, предприятиями белорусского ВПК разработана реактивная система залпового огня «Флейта».

Данная РСЗО предназначена для подавления живой силы и огневых средств противника. Может использоваться для непосредственной огневой поддержки подразделений сухопутных войск, Сил специальных операций.

Экипаж — 2 человека. Боеприпас — неуправляемый реактивный снаряд С-8 с боевой частью различных типов (кумулятивно-осколочной, бетонобойной, осколочно-фугасной, тандемно-кумулятивной). Количество направляющих в блоке — 80. Дальность пуска — 1-3 км. Скорость полета — 450-700 м/с.
РСЗО «Флейта оснащается АСУ «Альянс», а также бортовым навигационным комплексом (БНК), благодаря чему значительно повышается точность стрельбы и появляется возможность использовать установку в составе единого центра управления.

Шасси ASILAK обеспечивает РСЗО «Флейта высокую подвижность. Развертывание на местности — не более 60 секунд. Время подготовки к залпу — до 30 секунд.
Опытный образец РСЗО «Флейта» был впервые представлен 31 января в Минске во время коллегии Госкомвоенпрома. Установка проходит предварительные испытания.

Сообщается, что РСЗО «Флейта» предназначена для оснащения подразделений Сил специальных операций, а также экспорта за границу.

 

RIDA | Бронированные и натяжные машины. | Спецавтомобиль BURAN

Точечные замки, порты для оружия, люки

Двери и люки дополнительно оснащены точечной системой запирания, которая обеспечивает блокировку двери или люка в закрытом положении во время сноса или попытки несанкционированного проникновения, даже если удерживающая способность петель полностью потеряна.

Двери и люки имеют двухслойную конструкцию. Внутренний слой из мягкой стали сводит к минимуму эффект отскока, а также распространение вторичных разрушающих агентов. Панель управления также имеет это свойство.

Глубина и углы Ford

Топливные баки

Модульность

БУРАН — многофункциональный полноприводный бронеавтомобиль. Бесконечное количество модификаций основано на принципе соединения базового бронированного шасси (ББШ) с любыми модулями, которые нужны заказчику. Заказчик может самостоятельно создать дополнительные варианты и установить спецтехнику на усиленное и подготовленное бронированное шасси с экзоскелетом по усиленному каркасу. Бронеавтомобиль BURAN может поставляться как в готовом к эксплуатации, так и в крупноузловом исполнении для местного производства в любую страну мира.

Система кондиционирования и отопления повышенной эффективности имеет два модуля теплообмена, работающих параллельно, и систему рециркуляции. Поступающий наружный воздух проходит три этапа очистки. Первичная очистка от воды и твердых частиц происходит в инерционном циклонном сепараторе. Затем мелкая пыль проходит механическую фильтрацию, после чего происходит очистка от примесей в адсорбционном угольном фильтре.

Российская фирма выпустила новую боевую машину Буран

Московская компания «Рида» 14 июня разместила на YouTube видеоролик, в котором рассказывается о «Буране» 4х4, транспортном средстве, специально разработанном для использования в военных целях.

Одним из возможных признаков эскалации мировой напряженности является то, что российская компания, специализирующаяся на автомобилях класса люкс, переходит в боевой бизнес.Похоже, именно так обстоит дело с московской «Ридой», которая 14 июня разместила на YouTube видео, в котором представляет «Буран» 4х4, автомобиль, специально разработанный для использования в военных целях. Вот что предлагает «Рида» под маркой «Буран».

Семь моделей для взятия