Бугатти кто производитель страна – страна-производитель, история автомобильного бренда и интересные факты

Содержание

страна-производитель, история автомобильного бренда и интересные факты

В нашем мире хватает громких и известных брендов. В автомобильной среде таких марок с каждым днем все меньше. «Бугатти» — одна из таких. За свою более чем вековую историю фирма удивляла мир множество раз. В настоящее время происходит уже четвёртое рождение. А известный всему миру Bugatti Veyron до сих пор на первом месте в топах самых дорогих, шикарных и быстрых автомобилей.

В данной статье рассмотрим основные вопросы: узнаем, где происходит сборка известных суперкаров и кому принадлежит право на производство. Увидим, как происходило зарождение и развитие бренда. И конечно же, не пропустим интересные факты и мифы о Bugatti.

Страна-производитель «Бугатти»

Один из самых распространенных вопросов о компании: «Кто выпускает «Бугатти?» Страна-производитель — Франция. Сборка известнейшего суперкара «Бугатти-Вейрон» происходила в городе Мольсайм, там же собирают его преемника «Шерона».

«Бугатти» — французская компания, созданная итальянским инженером и дизайнером Этторе Бугатти ещё в далёком 1909 году. Несмотря на то что главным продуктом всегда были спортивные автомобили и автомобили luxury, фирма успешно пережила Вторую мировую войну и практически перестала существовать только после ухода из жизни её основателя. Несколько раз после этого права на выпуск «Бугатти» меняли своих хозяев. И только после того как в 1999 году произошло вхождение в состав концерна Volkswagen, дела пошли на лад.

Зарождение легенды

А началось всё в далеком 1909 году. Именно в это время талантливый итальянский инженер Этторе Бугатти создаёт свою фирму с одноимённым названием. Этому событию предшествовала сборка первого автомобиля Bugatti 10, на котором создатель участвовал в гонке и победил.

Серийный же выпуск автомобилей начался с авто «Бугатти-13». В этом агрегате было много смелых для того времени решений. Легкий и надёжный, он мог развить скорость до 100 км/ч. «Бугатти», страна-производитель которого Франция, был очень популярен и выпускался в течение 16 лет. Затем началась Вторая мировая и стало не до выпуска авто. Этторе продаёт права на производство автомобилей компании Peugeot и уезжает на родину в Италию.

После войны Этторе возвращается и продолжает свое дело. Друг за другом выпускаются 28, 30, 32-я модели Bugatti. Модель Bugatti 35 стала популярной благодаря гонкам. С 1924 года и на протяжении 5 лет именно эта модель не спускалась с первых мест и подняла уровень известности «Бугатти» на новый уровень.

Лучшие годы

Одной из известнейших моделей от «Бугатти», страна-производитель которой Франция, была модель №41, имевшая название Royale. Этот представительский автомобиль класса люкс был восхитителен! Его длина составляла более 6 м. Заднеприводный автомобиль имел вес более 3000 кг, но при этом был отлично сбалансирован. 13- литровый двигатель развивал мощность в 260 «лошадок» и легко разгонялся до 100 км/ч за несколько секунд.

Модель под номером 44 стала одной из популярнейших благодаря её относительно невысокой стоимости. А модель 46 была уменьшенной версией люксовского Royal. В 1931 году появилась 50-я модель Bugatti. История автомобильного бренда продолжалась, и в 1937 году выходит в свет Type 57 — гоночный автомобиль с неоднозначной историей. Этот авто принёс громкую победу на Le Mans 24 Hours, и он же унёс с собой жизнь сына Этторе Жана… Стоит ли говорить, какое это было потрясение для Этторе и для компании в целом.

Великий художник автомобильного дела

Основатель компании Bugatti — Этторе Бугатти — родился в семье известного художника того времени Карло Бугатти. Немного позанимавшись живописью, как было положено в творческих семьях, молодой человек понял, что это не его стезя. Он частенько засматривался на только появившиеся железные повозки. Бросив живопись, но не потеряв художественного видения, Этторе погружается в конструирование автомобилей.

До того как основать компанию «Бугатти», Этторе у себя в подвале успел построить первый автомобиль Type 10. Кроме художественного призвания родоначальник «Бугатти» не мыслил себя без скорости. И первые гонки на своих машинах он привел к победе собственными руками. Его сын Жан пошел по стопам отца и должен был возглавить компанию, но в 1939-м он не выжил после аварии.

Многие исследователи называли Этторе великим зодчим автомобилей. Совместив инженерное дело и дизайнерские наработки, он создавал настоящие технические шедевры, облекая их в роскошные формы. И пусть семейное дело не было продолжено, сегодня компания «Бугатти» продолжает удивлять техническими решениями и изысканными силуэтами. Стоит только посмотреть на «Бугатти-Вейрон» и «Бугатти-Шерон», страна-производитель которых Франция.

Новое рождение «Бугатти»

После того как в 1947 году уходит из жизни основатель компании Этторе Бугатти, настают совсем тяжёлые времена для компании. А в 1963 году «Бугатти» продают Hispanu Suiza, которую заинтересовали разработки Этторе об авиационных двигателях. Казалось бы, это конец… Но в 1987 году была осуществлена первая попытка восстановить былую славу. Новый хозяин из Испании выкупает «Бугатти» для производства исключительно шикарных и спортивных авто. В 1991 году появляется новый автомобиль EB110 «Бугатти» (страна-производитель в данном случае Италия).

В итальянских границах компания просуществовала не так долго. Несмотря на успешный выпуск новой модели, происходит банкротство фирмы, и в 1998 году уже новая «Бугатти» переезжает на родину — во Францию. Новый хозяин — это известный немецкий концерн Volkswagen, который также мечтает возродить именитый бренд. Теперь на вопрос: «У автомобиля «Бугатти» производитель — какая страна?» — можно смело отвечать — Франция!

Первой «ласточкой» обновленной Bugatti стал прототип EB118. Среди особенностей модели полностью стеклопластиковый кузов и 6,2-литровый двигатель с мощностью в 555 «лошадок». Заявленная скорость этого автомобиля 320 км/ч. После этого миру было представлено ещё несколько прототипов: EB218, Chiron и Veyron. Среди них в производство в 2005 году первым пошел «Вейрон».

Легендарный Bugatti Veyron

Об автомобиле «Бугатти-Вейрон», страна-производитель которого вам известна, можно рассказывать долго. Над проектированием и созданием этого суперкара трудилось огромное количество профессионалов. В какую часть авто не посмотри — везде научно-технические ноу-хау.

Для начала немного технических характеристик. «Вейрон» обладает бензиновым двигателем, спроектированным из двух «восьмерок» V16 с мощностью в 1000 лошадиных сил. На максимальной скорости в 415 км/ч тратится до 4 л бензина на 5 км. То есть бак в 100 литров закончится через 15 минут.

Примерно столько же заложено прочности в шины, после 15 минут на максимальной скорости они могут взорваться. Именно для этого у суперкара есть электронное ограничение по скорости и специальный скоростной ключ, который необходимо вставить в замок до начала движения.

Автомобиль при мощности в 1000 «лошадок» на практике выделяет все 3000, но 2/3 из них уходит в тепло. Поэтому на «Вейроне» установлена уникальная система охлаждения из 10 радиаторов и титановая выпускная система. Коробка передач — это 7- ступенчатый робот с двумя сцеплениями и сумасшедшей скоростью переключения в 150 м\с.

В 2015 году выпуск «Бугатти-Вейрон» прекратился. За это время с конвейера сошло 450 уникальных суперкаров «Бугатти». Страна-производитель этих красавцев Франция.

В 2016 году миру был представлен преемник «Вейрона» — «Бугатти-Шерон» с мощностью в 1500 лошадиных сил.

Заключение

Имя Бугатти навсегда вошло в мировую историю и стало брендом уникальных, спортивных и элитных автомобилей. И эта история продолжается до сих пор.

fb.ru

История Bugatti, или путь Этторе Бугатти. Значок бугатти и его особенности

Фирма бугатти – это всемирно известная компания по производству спортивных автомобилей в мире. Значок бугатти у каждого человека ассоциируется с богатым внешним видом и мощным техническим оснащением машин. Какова была история bugatti? Рассмотрим периоды взлета и падения известной марки, и а также жизненный путь основателя марки Этторе Бугатти.

Основатель компании

Этторе с детства начал интересоваться автомобилестроением. Его отец был художником, и потому талант к изобразительному искусству передался будущему основателю фирмы по наследству.

Этторе Бугатти создал свою первую модель авто в далеком 1909 году, когда ему было 18 лет. Юный Этторе был помешан на гонках и ралли, поэтому его участие в соревнованиях было не удивительным.

В гонке он использовал первый автомобиль, который получил название Bugatti 10. Призовое место стало основным стимулом для дальнейшей работы по выпуску спортивных машин.

Зарождение новой марки

Основными направлениями автомобилестроения стали облегчение всей конструкции машин и улучшения механической эффективности. Bugatti 13 – это первая модель серии, которая была поставлена на конвейер. Автомобиль стал не только базисом для других вариантов сборки, но и зародил новую марку машин.

Дальнейшее развитие

Bugatti 13 была выпущена в 1914 году и быстро стала популярной. Ettore не остановился и продолжил свои творческие поиски. Так на свет появились прототипы следующих спортивных автомобилей:

  • Bugatti 28 в 1921 году;
  • Bugatti 30 в 1921-1922 годах;
  • Bugatti 32 в 1923 году.

Следующий «бум» в карьере Этторе Бугатти пришелся после 1927 года, когда в свет вышла модель Type 35. Этот вариант спортивного автомобиля стал визитной карточкой компании, ведь гонщики занимали только призовые места.

Успех мог бы продолжить следующий экспонат линейки Bugatti, а именно Type 41 La Royale. Эта машина имела неплохие улучшения характеристик, однако выпуск пришелся на 1929 год – время финансового кризиса в стране. Как итог удалось создать лишь 6 единиц этой модели.

“Золотое время” бугатти

Тридцатые годы 20-ого века – послекризисный период, когда перед компанией открылись новые возможности для развития. Модельный ряд нового поколения начался с Bugatti Type 44, которая быстро набрала популярность среди людей. Финансовая доступность стала главной причиной подъема спроса.

Затем в 1930 и 1931 годах выходят модели Type Petit Royale и Type 50 соответственно. Обе машины получили признание со стороны покупателей и зарекомендовали себя как профессиональные и технически модернизированные спорткары.

Сын Основателя фирмы, Жан Бугатти, пошел по стопам отца. Его первой моделью, выпущенной с конвейера, стала Bugatti Type 57 в собственной вариации. Сам создатель этой машины покорил несколько гонок, что доказало эффективность спорткара.

Фурор в автомобилестроении был омрачен неожиданной гибелью: Жан Бугатти попал в автокатастрофу на одной из гонок. Возможно поэтому было выпущено только 3 прототипа Type 57, причем их местоположение известно и сейчас.

Период упадка фирмы

Настал 1939 год – дата начала Второй Мировой войны. Военный период поставил крест на дальнейшем развитии модельного ряда бугатти, что привело к депрессии в компании.

В начале 50-х была попытка возродить фирму, создав новую модель Type 101. Машина имела повышенные технические характеристики, отличные от предшественников, но отсутствие потока покупателей лишило шанса на дальнейшее развитие выпуска.

Жирной точкой стала кончина главного создателя марки Этторе Бугатти в 1947 году. Умер великий изобретатель в возрасте 65 лет, оставив компанию на плечах родственников. Последние не удержали дела на плаву, что повлекло развал фирмы.

Судьба марки

Права на компанию бугатти после смерти основателя передавались то в одни руки, то в другие. После ряда неудач родственников, фирма перешла под руководство Hispano Suiza в 1963 году. Последние решили перевести работу завода по выпуску спорткаров в русло моторов для самолетов. Это было фиаско.

В 1987 году второе дыхание компании дали производители из Испании, которые вернули звание бугатти как марки спортивных автомобилей. Так в 1991 году выпускается модель ЕВ110 «Bugatti», а затем в 1993 году ее преемница Bugatti ЕВ 112. Обе машины показали себя с лучшей стороны.

И вновь на плаву

21 век – время новых возможностей для марки бугатти. В 1999 году фирму покупает концерн Volkswagen. Под крылом столь известного производителя компания бугатти вновь стала лидером в области спортивных автомобилей S класса. Среди первых моделей 21 века стали:

  • EB118
  • EB218
  • EB 18/3 Chiron
  • EB 18/4 Veyron

Перечисленные модели не потеряли презентабельности и богатого вида, а в техническом плане лишь улучшили все характеристики. Так марка бугатти стала известна и в наше время.

С 2005 года компания выпустила знаменитую модель Bugatti Veyron 16.4, после чего посыпались сотни предзаказов нового спорткара. Выпуск этого автомобиля растянулся вплоть до 2015 года и составил около 1000 единиц машин.

Страна-производитель и эмблема бугатти

Вопрос: в какой стране проходит сборка машин бугатти? Ответ: Франция. В местечке Мольсайм находится официальный завод по производству спорткаров бугатти, где и собирались все последние модели.

Франция в принципе считается родиной фирмы, которую основал Этторе Бугатти в далеком 1909 году. Лишь в период с 1987 по 1999 заводы перешли на территорию Испании, когда права купила испанская компания.

Значок бугатти, который украшает переднюю часть капота авто, имеет характерную овальную форму. Сама эмблема окрашена в красный цвет с серой границей, которая заполнена красными кружками-жемчужинами в количестве 60 штук. В центре овала характерная надпись BUGATTI, а чуть выше вы увидите инициалы создателя марки – ЭВ.

proavtomechty.ru

страна-производитель, история автомобильного бренда и интересные факты

В нашем мире хватает громких и известных брендов. В автомобильной среде таких марок с каждым днем все меньше. «Бугатти» — одна из таких. За свою более чем вековую историю фирма удивляла мир множество раз. В настоящее время происходит уже четвёртое рождение. А известный всему миру Bugatti Veyron до сих пор на первом месте в топах самых дорогих, шикарных и быстрых автомобилей.

В данной статье рассмотрим основные вопросы: узнаем, где происходит сборка известных суперкаров и кому принадлежит право на производство. Увидим, как происходило зарождение и развитие бренда. И конечно же, не пропустим интересные факты и мифы о Bugatti.

Страна-производитель «Бугатти»

Один из самых распространенных вопросов о компании: «Кто выпускает «Бугатти?» Страна-производитель — Франция. Сборка известнейшего суперкара «Бугатти-Вейрон» происходила в городе Мольсайм, там же собирают его преемника «Шерона».

«Бугатти» — французская компания, созданная итальянским инженером и дизайнером Этторе Бугатти ещё в далёком 1909 году. Несмотря на то что главным продуктом всегда были спортивные автомобили и автомобили luxury, фирма успешно пережила Вторую мировую войну и практически перестала существовать только после ухода из жизни её основателя. Несколько раз после этого права на выпуск «Бугатти» меняли своих хозяев. И только после того как в 1999 году произошло вхождение в состав концерна Volkswagen, дела пошли на лад.

Зарождение легенды

А началось всё в далеком 1909 году. Именно в это время талантливый итальянский инженер Этторе Бугатти создаёт свою фирму с одноимённым названием. Этому событию предшествовала сборка первого автомобиля Bugatti 10, на котором создатель участвовал в гонке и победил.

Серийный же выпуск автомобилей начался с авто «Бугатти-13». В этом агрегате было много смелых для того времени решений. Легкий и надёжный, он мог развить скорость до 100 км/ч. «Бугатти», страна-производитель которого Франция, был очень популярен и выпускался в течение 16 лет. Затем началась Вторая мировая и стало не до выпуска авто. Этторе продаёт права на производство автомобилей компании Peugeot и уезжает на родину в Италию.

После войны Этторе возвращается и продолжает свое дело. Друг за другом выпускаются 28, 30, 32-я модели Bugatti. Модель Bugatti 35 стала популярной благодаря гонкам. С 1924 года и на протяжении 5 лет именно эта модель не спускалась с первых мест и подняла уровень известности «Бугатти» на новый уровень.

Лучшие годы

Одной из известнейших моделей от «Бугатти», страна-производитель которой Франция, была модель №41, имевшая название Royale. Этот представительский автомобиль класса люкс был восхитителен! Его длина составляла более 6 м. Заднеприводный автомобиль имел вес более 3000 кг, но при этом был отлично сбалансирован. 13- литровый двигатель развивал мощность в 260 «лошадок» и легко разгонялся до 100 км/ч за несколько секунд.

Модель под номером 44 стала одной из популярнейших благодаря её относительно невысокой стоимости. А модель 46 была уменьшенной версией люксовского Royal. В 1931 году появилась 50-я модель Bugatti. История автомобильного бренда продолжалась, и в 1937 году выходит в свет Type 57 — гоночный автомобиль с неоднозначной историей. Этот авто принёс громкую победу на Le Mans 24 Hours, и он же унёс с собой жизнь сына Этторе Жана… Стоит ли говорить, какое это было потрясение для Этторе и для компании в целом.

Великий художник автомобильного дела

Основатель компании Bugatti — Этторе Бугатти — родился в семье известного художника того времени Карло Бугатти. Немного позанимавшись живописью, как было положено в творческих семьях, молодой человек понял, что это не его стезя. Он частенько засматривался на только появившиеся железные повозки. Бросив живопись, но не потеряв художественного видения, Этторе погружается в конструирование автомобилей.

До того как основать компанию «Бугатти», Этторе у себя в подвале успел построить первый автомобиль Type 10. Кроме художественного призвания родоначальник «Бугатти» не мыслил себя без скорости. И первые гонки на своих машинах он привел к победе собственными руками. Его сын Жан пошел по стопам отца и должен был возглавить компанию, но в 1939-м он не выжил после аварии.

Многие исследователи называли Этторе великим зодчим автомобилей. Совместив инженерное дело и дизайнерские наработки, он создавал настоящие технические шедевры, облекая их в роскошные формы. И пусть семейное дело не было продолжено, сегодня компания «Бугатти» продолжает удивлять техническими решениями и изысканными силуэтами. Стоит только посмотреть на «Бугатти-Вейрон» и «Бугатти-Шерон», страна-производитель которых Франция.

Новое рождение «Бугатти»

После того как в 1947 году уходит из жизни основатель компании Этторе Бугатти, настают совсем тяжёлые времена для компании. А в 1963 году «Бугатти» продают Hispanu Suiza, которую заинтересовали разработки Этторе об авиационных двигателях. Казалось бы, это конец… Но в 1987 году была осуществлена первая попытка восстановить былую славу. Новый хозяин из Испании выкупает «Бугатти» для производства исключительно шикарных и спортивных авто. В 1991 году появляется новый автомобиль EB110 «Бугатти» (страна-производитель в данном случае Италия).

В итальянских границах компания просуществовала не так долго. Несмотря на успешный выпуск новой модели, происходит банкротство фирмы, и в 1998 году уже новая «Бугатти» переезжает на родину — во Францию. Новый хозяин — это известный немецкий концерн Volkswagen, который также мечтает возродить именитый бренд. Теперь на вопрос: «У автомобиля «Бугатти» производитель — какая страна?» — можно смело отвечать — Франция!

Первой «ласточкой» обновленной Bugatti стал прототип EB118. Среди особенностей модели полностью стеклопластиковый кузов и 6,2-литровый двигатель с мощностью в 555 «лошадок». Заявленная скорость этого автомобиля 320 км/ч. После этого миру было представлено ещё несколько прототипов: EB218, Chiron и Veyron. Среди них в производство в 2005 году первым пошел «Вейрон».

Легендарный Bugatti Veyron

Об автомобиле «Бугатти-Вейрон», страна-производитель которого вам известна, можно рассказывать долго. Над проектированием и созданием этого суперкара трудилось огромное количество профессионалов. В какую часть авто не посмотри — везде научно-технические ноу-хау.

Для начала немного технических характеристик. «Вейрон» обладает бензиновым двигателем, спроектированным из двух «восьмерок» V16 с мощностью в 1000 лошадиных сил. На максимальной скорости в 415 км/ч тратится до 4 л бензина на 5 км. То есть бак в 100 литров закончится через 15 минут.

Примерно столько же заложено прочности в шины, после 15 минут на максимальной скорости они могут взорваться. Именно для этого у суперкара есть электронное ограничение по скорости и специальный скоростной ключ, который необходимо вставить в замок до начала движения.

Автомобиль при мощности в 1000 «лошадок» на практике выделяет все 3000, но 2/3 из них уходит в тепло. Поэтому на «Вейроне» установлена уникальная система охлаждения из 10 радиаторов и титановая выпускная система. Коробка передач — это 7- ступенчатый робот с двумя сцеплениями и сумасшедшей скоростью переключения в 150 м\с.

В 2015 году выпуск «Бугатти-Вейрон» прекратился. За это время с конвейера сошло 450 уникальных суперкаров «Бугатти». Страна-производитель этих красавцев Франция.

В 2016 году миру был представлен преемник «Вейрона» — «Бугатти-Шерон» с мощностью в 1500 лошадиных сил.

Заключение

Имя Бугатти навсегда вошло в мировую историю и стало брендом уникальных, спортивных и элитных автомобилей. И эта история продолжается до сих пор.

autogear.ru

История Bugatti. О компании Бугатти с основания

Bugatti – это французская автомобильная компания, с самого своего основания специализирующаяся на выпуске спортивных, гоночных и эксклюзивных автомобилей. Даже во время проведения выставок эксклюзивных автомобилей, легендарные Bugatti всегда занимают особое место. В свое время основатель компании смог так поразить публику своими новинками, что начали поговаривать, будто его успеха никто не повторил по сегодняшний день.

Компания Bugatti была основана инженером и художником Эттором Бугатти в 1909 году. В эпоху широкой популяризации передовых технологий Бугатти выбрал путь максимального облегчения конструкции и повышения механической эффективности. В результате его стараний на рынок начали выходить подвижные автомобили, способные разгоняться до «умопомрачительных» 100 км/ч. Так, предложенная главным инженером компании Эрнестом Фредериком модель Type 13 смогла финишировать на втором месте на гонках French Grand Prix в конце июля 1911 года. По сути, этот автомобиль стал самым большим достижением марки в преддверии Первой Мировой Войны. Техническая начинка от Bugatti Type 13 в тех или иных вариациях ложилась в основу всех Bugatti, вплоть до модели Type 59.

Родстер Bugatti Type 13

В 20-х годах ХХ века модель Type 35 GP приносит французской марке всемирную известность. За все время своего звездного существования, этот автомобиль завоевал более полторы тысячи побед и даже был признан самой удачной моделью класса Гран-при, что предопределило высокий спрос на новые Бугатти.

В этом автомобиле все служило единственной цели – максимальная скорость. Модель характеризовала отличная устойчивость на дороге и блестящее сочетание характеристик с технической элегантностью. Другим успешным спорткаром того времен стал Type 40, выпущенный в 1922 году и получивший прозвище «Morris Cowley от Bugatti».

Основатель компании Bugatti Этторе Бугатти

Сын осователя компании Bugatti — Жан Бугатти

Со следующего года начинается выпуск роскошного Bugatti Type 43 с системой турбонаддува и другими техническими решениями, унаследованными от Type 35B. Хоть авто и не позиционировалось как спортивное, но на его основе производитель выпустил тщательно сбалансированный вариант Type 44.

Другим этапом технического совершенствования автомобилей Bugatti стала нарочито экстравагантная Type 41 (она же Royale), выпущенная в 1927-ом. Благодаря удлиненной колесной базе модель получила беспрецедентное управление: автомобиль удивил своей маневренностью в городе и на трассе. Настоящим произведением искусства стали колесные диски со спицами, изготовленными из рояльных струн.

Родстер Bugatti Type 44

30-й год был связан для Bugatti с большими спортивными достижениями и дебютом сразу двух машин на 24-часовых гонках Le MANs. На вид эти неказистые Бугатти имели в основе конструкцию от Type 40, что позволило им изящно и неотступно следовать за лидерами гонки.

Следующий год стал для марки еще более знаменательным: был выпущен Type 50, который в корне отличался от конкурентских разработок для 24-часовых гонок. В то время как другие производители спорткаров только проектировали более мощные двигатели, Бугатти уже имела в своем распоряжении 5-литровый 8-цилиндровый движок мощностью 250 л.с. Хоть в этой машине и использовались наработки от американских гоночных автомобилей, она оказалась полным эксклюзивом.

Королевский Bugatti Type 41 Royale

Несмотря на такие успехи в конструировании двигателей, шесть следующих лет выдались для спортивных Bugatti неудачными. Закончилась череда неудач победой Type 57 на 24-часовых гонках Le MANs. Сразу две машины заняли первое и второе место, обойдя флагмана от Alfa Romeo, Tablot и Lagonda.

Самым современным автомобилем тех лет стал роскошный мини-Royale. Позже к производству автомобилей приноровился сын Этторе Бугатти – Жан Бугатти, который лично спроектировал Bugatti Atlantic, основанный на шасси от Type 57SC. Несколько лет эта модель попадала во все каталоги фирмы. Несмотря на это авто продалось мизерным тиражом в три экземпляра. Это может показаться фантастикой, но каждый эксклюзивный Bugatti Type 57SC сохранился до нашего времени!

После трагической смерти основателя компании в 1939 году и последовавшей за этим Второй Мировой Войны, Bugatti практически прекратила свою спортивную карьеру. Но в летописи 24-часовых гонок Le MANs имя Этторе Бугатти выгравирована золотом.

После окончания войны автомобили класса «люкс» оказались невостребованными на мировом рынке, что вылилось для Bugatti в финансовую катастрофу. Только в 1947 году компания смогла представить на автомобильной выставке в Париже стоящую модель – Type 73, получившую четырехцилиндровый мотор со скромным объемом 1,5-литра. Но скоропостижная смерть Этторе Бугатти привела к тому, что его семья не смогла справиться с производственными задачами и модель не пошла в производство. Хотя в 50-х годах Bugatti выпустила несколько автомобилей Type 101, будучи всего лишь «перелицовкой» модели Type 57 она оказалась неспособной конкурировать с другими автомобилями на рынке. Машина имела неинтересный дизайн и откровенно устаревшее техническое оснащение. Фактически, эти события стали закатом для Bugatti.

Bugatti Type 57

Период второго рождения марки приходится только на конец 1980-х годов. С этого момента Bugatti начинает вновь прославлять свое имя. В эти годы суперкары ведут борьбу не на жизнь, а на смерть за первенство в преодолении скоростного барьера 322 км/ч. Bugatti выпускает уникальное авто EB110, не имеющее ничего общего с конкурентскими разработками. Новая Бугатти становится основой для спортивной модификации Bugatti EB110 SS.

На гребне успеха Bugatti продолжает завоевание рынка и представляет на женевской автомобильной выставке 1993 года четырехдверный седан EB112, имеющий в своей основе платформу от EB110.

Суперкар Bugatti EB110

В 1999 году бренд Bugatti переходит в распоряжение автомобильного концерна VW Group. Сразу же после покупки немецкий концерн инициировал разработку стеклопластикового купе EB118, который стал лучшим проектом Фабрицио Джурджаро из тюнинг-ателье ItalDesign. В этом же году Bugatti приезжает в Женеву с седаном EB218, который был построен в полностью алюминиевом кузове. В машине используется технология от Audi – ASF.

Следующим этапом возрождения серийного производства Bugatti стал прототип EB 18/3 Chiron, представленный во Франкфурте в 1999 году. Автомобиль получил приставку Chiron в названии в честь известного гонщика Луи Широна. Унаследовавший полноприводную платформу от Lamborghini Diablo VT суперкар стал крупнейшей сенсацией автомобильной выставки. Купе без труда разгонялось до 300 км/ч.

Прототип Bugatti EB 18/3 Chiron

Еще через месяц Bugatti приехала на автомобильную выставку в Токио, где под стендом VW Group представила свой суперкар EB 18/4 Veyron. В этот раз проектирование новинки проводилось в собственном дизайн-центре Volkswagen, а руководил всем проектом Хармут Варкусс. Что интересно, до конвейера Бугатти Вейрон смог «добраться» только к осени 2006 года!

Поколение суперкаров Bugatti с приставкой Veyron в названии в различных вариациях выпускается по сегодняшний день. Автомобиль неоднократно признавался мощнейшим в мире и даже подтверждал это звание на практике, попав в Книгу Рекордов Гиннеса в качестве самого быстрого серийно выпускаемого автомобиля для дорог общего назначения. Bugatti Veyron неразрывно связан с историей суперкаростроения 2000-х. Последний крупный проект Bugatti, старта продаж которого с нетерпением ждут автолюбители всего мира – это Bugatti Galibier 16c. Эта модель покорила Женевский автосалон в 2010 году. Четырехдверный седан класса люкс, стоимостью порядка миллиона евро способен разгоняться до максимальных 350 км/ч, а старт его серийного производства ожидается к концу 2013 года.

Гиперкар Bugatti Veyron

Четырехдверный седан Bugatti Galibier 16c. Прототип 2010 года

Читайте также:

  1. История компании Audi
  2. История компании Bentley
  3. История компании Ducati
  4. История компании Lamborghini
  5. История компании MAN
  6. История компании Porsche
  7. История компании Scania
  8. История компании SEAT
  9. История компании Skoda
  10. История компании Volkswagen
  11. Про концерн Volkswagen Group

www.vwdrive.com.ua

Прогуляемся по заводу Bugatti и посмотрим как собирают бесподобное купе Chiron

1 марта 2016 года на Женевском автосалоне дебютировал преемник Bugatti Veyron — долгожданный гиперкар Bugatti Chiron. Новый автомобиль стал лучше по всем параметрам, а о его внешности и говорить не приходится — стремительные и изящные линии придутся по душе любому автолюбителю. Привлекателен Chiron и в техническом плане. Не меньший интерес может вызвать и его производство. Чтобы понять, насколько автопроизводитель внимателен к каждой детали, стоит заглянуть на фабрику, в которой происходит рождение этих бесподобных автомобилей. 

Не так давно компания Bugatti поделилась свежей информацией о том, что в 2017 году построит только 70 купе Bugatti Chiron. Первые автомобили будут доставлены клиентам в течение первого квартала текущего года. В настоящее время 12 гиперкаров находятся в производственной стадии, хотя заказано уже 220 экземпляров Bugatti Chiron. Общий тираж модели составит 500 штук, а стоимость одной такой машины составляет 2,4 млн евро. 

Оказывается, весь процесс создания модели Bugatti Chiron – от производства до доставки – занимает примерно шесть месяцев. Автомобили собирают полным ходом на заводе Оберне во Франции. На заводе нет роботов. Сборка производится на 12 отдельных стендах. 20 инженеров Bugatti вручную собирают гиперкар из более чем 1800 отдельных частей. Окраска тоже ручная, и в зависимости от цвета занимает до трёх недель. Некоторые оттенки наносятся в восемь слоёв, каждый сушится и полируется отдельно.

Площадь завода, который был открыт в 2005 году, составляет 10.764 квадратных фунта (1.000 м2). Пол на производстве сделан из эпоксидной смолы, которая предотвращает появление электростатических зарядов. 

Дизайнер Bugatti создает машину по индивидуальным запросам клиента, выбор у которого просто шикарный. Компания предлагает 23 цвета эмали, 8 вариантов деталей из карбона для экстерьера, более 30 различных цветов кожи, 8 видов кожи из алькантары, 30 вариантов строчки, 18 разновидностей ковриков и 11 цветов ремней безопасности. 

После того как заказ полностью обработан, компонуются все необходимые для сборки запасные части. Новый карбоновый монокок делают около 1 месяца, причем подвеска и электронное управление крепится прямо к нему. Каждой части присваивается номер набора и затем передается в покрасочный цех. Покраска занимает три недели. Для деталей из углеродного волокна необходимо шесть слоев, в то время как другие детали требуют отделки до восьми слоев. Все делается вручную, каждый слой нужно отшлифовать и отполировать.

Мотор поставляется с завода в Зальцгиттере, где проходит предварительный восьмичасовой тест. В Мольсеме его монтируют на шасси, как и трансмиссию. Шасси для одной машины собирают трое рабочих. Причём каждый обладает квалификацией, позволяющей справиться с задачей и в одиночку. Мощность 8,0-литрового двигателя W16 составляет 1500 лошадиных сил, в то время, как крутящий момент достигает 1600 Нм. Силовой агрегат Bugatti Chiron весит 627 кг, почти столько же, сколько весил двигатель, устанавливавшийся на Veyron, хотя при этом развивает он на 300 л.с. больше. Для тестирования возможностей 1.500 сильного двигателя Chiron, Bugatti установил у себя самый мощный динамометрический стенд в мире.

Также на результат работает команда из 17 кадров, занимающихся логистикой и 15 специалистов в области обеспечения качества конечного товара. После того как машину собрали и перед тем как отправить трек, в очередной раз оценивают качество сборки, осматриваются стыки, качество лакокрасочного покрытия, и проверяется работа электронных систем. Для проверки на герметичность кузова используют установку, которая в течение 30 минут проливает весь автомобиль с силой муссонных дождей. 

В Широне имеется свыше 1800 болтовых соединений.

Последняя стадия постройки автомобиля — окончательный монтаж интерьера. После этого купе вручную укутывают в прозрачную плёнку, а затем он едет за 300 км в аэропорт Кольмара. На его взлётной полосе проводится ряд тестов при скорости более 250 км/ч. После проверки в аэропорту Chiron возвращается домой, где на нём меняют шины и трансмиссионное масло, а потом он проходит ещё 50 км финальных испытаний. Затем почти готовый автомобиль освобождают от плёнки, проводят финальные очистку и полировку поверхности кузова, а также ещё одну проверку качества окраски в световом туннеле. Только после этого Chiron передают заказчику. 

carakoom.com

Автомобильная компания Bugatti (Бугатти)

Bugatti Automobiles S.A.S.— компания, выпускающая легковые автомобили с логотипом Bugatti. Компания ориентирована на выпуск автомобилей класса люкс. Как производство, так и главный офис фирмы находятся в Мольсайме, Франция. На данный момент компания принадлежит концерну Volkswagen. Весь модельный ряд Бугатти.

Появление Бугатти

Появление, первые десятилетия истории и успехи связаны с именем основателя компании Этторе Бугатти. Именно с его тщательный подход к проработке мельчайших деталей дизайна и конструкции машин приносил успех компании с момента ее создания. Уже через пять лет после основания авто «13» стало самым выдающимся событием года среди ценителей авто. Это был революционная машина, имеющая четырёхцилиндровый двигатель с верхним расположением распределительного вала и четырьмя клапанами на цилиндр.

Компания стала делом всей жизни Этторе. Он в любых обстоятельствах продолжал трудиться над ее процветанием. Например, менее чем через четыре месяца после после окончания войны, на выставке в Париже были выставлены три легковых автомобиля Bugatti, правда в основном собранные из довоенных материалов.

 Спортивные успехи

Компания также имела большой успех в спорте: в 1929 году Бугатти выиграл самый первый в своей истории Гран-при в Монако. Неоднократно авто Бугатти побеждали в гонке Ле-Ман 24. Автомобиль Bugatti Type35 1924 года (по мнению экспертов он является первым среди всех успешных гоночных авто в истории) завоевал, в общей сложности, свыше 2000 побед. Bugatti добивался победы в гонке Targa Florio пять лет к ряду — с 1925 по 1929. Последней выдающейся победой в довоенной истории фирмы был успех в соревнованиях в Ле-Мане в 1939 году.

Однако в 1939 году наследник, Жан Бугатти, погиб в автокатастрофе. Через 8 лет не стало и Этторе Бугатти. С его уходом все грандиозные планы по выпуску новых типов машин стали неосуществимы. Постепенно дела компании пришли в упадок и в 1952 году компания практически прекратила свою деятельность.

 Послевоенная история

Компания не оставляла попыток возрождения и в 1955 году анонсировала автомобиль Type 251 с центральным расположением двигателя. Этим планом не удалось осуществиться. Были предприняты аналогичные попытки в 1960 и 1965 годах тоже не воплощённые в жизнь.

По настоянию тогдашнего председателя Фердинанда Пих , Volkswagen приобрел право на производство автомобилей Bugatti в июне 1998 года. Это было логическим продолжением поглощения политики Volkswagen. До этого были куплены, например, Lamborghini и завод Rolls-Royce по выпуску Bentley в Крю, Великобритания.

Volkswagen тесно сотрудничал с передовыми дизайнерскими компаниями, чтобы вернуть марке «Bugatti» былую славу. Например, двухдверное купе EB 118 на автосалоне в Париже в 1998 году, в следующем году в Женеве показан четырехдверный седан EB 218. Тогда же на IAA во Франкфурте был выставлен 18/3 Chiron.

Современное производство

Veyron 16.4 разработка этой машины началась в 1999 году с 18/4 «Veyron» — концепт-кара, основанного на базе Bugatti 18/3 Chiron. Внешне он был уже сильно похож на окончательный дизайн автомобиля Veyron.

Председатель Volkswagen Group Фердинанд Пих лично объявил о выпуске Veyron в 2000 на Женевском автосалоне. Было обещано, Вейрон станет самым мощным в истории, самым быстрым в истории и, естественно, поэтому и очень дорогим автомобилем. На нём было решено установить двигатель VR6 / WR8 W16. Он имеет четыре турбокомпрессора и развивает мощность в 1001 л.с. Наибольшая скорость составляет в 407 км / ч. К моменту выпуска в конце 2003 года Veyron продавался за € 1100000.

16C Galibier был впервые представлен во время празднования столетия фирмы. Презентация была только для клиентов Bugatti. Автосалон в Molsheim показали уникальный автомобиль полностью из углеродного волокна и алюминиевых компонентов. Год спустя Bugatti показала всему миру, 16C Galibier Concept на «VW Group Night» на автосалоне в Женеве. Авто было выполнено в новой черно-алюминиевой цветовой комбинации. Однако в 2013 году было объявлено, что автомобиль никогда не будет произведен, чтобы освободившиеся ресурсы сосредоточить на совершенствовании Veyron.

Программа Top Gear назвала автомобиль Veyron «подвигом техники» и оценила как лучший автомобиль десятилетия.

all-auto.org

Бренд BUGATTI | Автомобили Bugatti

Бренд Bugatti всегда был воплощением эксклюзивности, роскоши, элегантности и стиля. Необычный дизайн автомобилей всегда притягивал взгляд и навсегда завораживал любителей экстравагантных авто.

Уникальное видение, сильное наследие легендарных спортивных автомобилей и передовые инженерные достижения в автомобиле строительстве отличают этот выдающийся автомобильный бренд. Элегантный, индивидуальный и независимый характер автомобилей Bugatti находит свое отражение в логотипе: овал с инициалами основателя марки украшенный 60-тью жемчужинами.

Наследие Bugatti восходит к 1901 году, когда конструкторские решения Этторе Бугатти и его сына Жана воплощались в идеальном синтезе искусства и технологий. В 1920-х годах,  автомобили Этторе Бугатти были воплощением легкой конструкции и непревзойденной технической мысли. Кузова Жана Бугатти имели существенное влияние на авто моду в 1930-х годах. Ярким примером этому служат непобедимые гоночные автомобиль Type 35 разработанный Этторе Бугатти, и авангардное двухместное купе Type 57SC Atlantic Жана Бугатти.

В 1998 году Volkswagen AG решил возродить легендарный автомобильный бренд Bugatti и приобрел все прав на товарный знак и уже через год в Молшейме (Эльзас, Франция) была основана дочерняя компания Bugatti Automobile S.A.S. Молшейм выбран не случайно, ведь здесь Этторе основал свой легендарный бренд, именно здесь он праздновал гоночные победы своих автомобилей и превратился из уважаемого бизнесмена в живую легенду.

В 1998 году, Volkswagen представил свой первый прототип Bugatti в Парижском автосалоне — Bugatti EB 118, двух дверное купе мощностью 555 л.с. разработаное Italdesign. За ним последовал второй прототип содружества компании с Italdesign — Bugatti EB 218, четырех-дверный лимузин, который был представлен на Женевском автосалоне в 1999 году. На международной автомобильной выставке во Франкфурте осенью этого же года Volkswagen представил Bugatti 18,3 Chiron, названного в честь легендарнейшего гонщика Bugatti послевоенной эпохи. Концепт-кар Bugatti Veyron впервые был показан на Токийском автосалоне. И Chiron и Veyron были разработаны командой дизайн -бюро Volkswagen AG во главе с Варкуссом Хартмутом.

В 2001 году Volkswagen решил начать серийное производство спорт-купе Veyron, официальным именем которого стало Veyron 16.4. Осенью 2004 года, после реконструкции завода, началось изготовление первого Veyron. Около 80 автомобилей под брендом Бугатти собираются каждый год, большинство которых прямо из Молшейма поступают своим новым владельцам.

bugatti-automobiles.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *