Быстрый пуск аэрозоль: Средство для запуска двигателей «Быстрый старт» 520 мл 150906

Содержание

FL093 Быстрый старт, 520 мл (аэрозоль)

СПЕЦИФИКАЦИЯ
Код товара71093
Объем520 мл
Количество в упаковке12
АртикулFL093
Штрих-код4607079336007
Страна производительРоссия
ОПИСАНИЕ

Продукт предназначен для обеспечения быстрого запуска бензиновых и дизельных двигателей при пониженных температурах, высокой влажности, низком качестве топлива. Снижает износ стартера двигателя. Снижает нагрузку на систему зажигания и аккумулятор.

Рекомендуется для всех видов техники, в т.ч. находившейся на консервации или в длительном простое. 

Эффективность при температуре до -500С
Для карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Добрый день! Вчера на АЗС «Топлайн» купил средство: «Быстрый старт» (без улучшенной формулы) вашего производства «FILLinn».
Срок годности 2 года, на дне упаковке маркировка: 12.11.10. Вопрос, что считать годом? Заранее спасибо. [ посмотреть ответ ]

Указанную маркировку следует читать: 12 ноября 2010 года. Т.е. формально Вы приобрели просроченный продукт. Но, дополнительно сообщаем, что срок годности устанавливается производителем не на состав, а на алюминиевую банку, т.е. до указанной даты банка гарантированно доживет, не подвергшись коррозии и сохраняя свою герметичность. При этом, состав, находящийся внутри банки сохраняет свои свойства на протяжении более длительного времени. Также следует помнить, что при хранении баллона при низкой температуре (значительно ниже нуля) давление в аэрозольном баллоне всегда падает. Поэтому перед применением баллон должен обязательно находиться в теплом помещении.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Перед использованием хорошо встряхните баллон.

Для запуска бензиновых двигателей распылите продукт в течение 2-3-х секунд в воздушный фильтр или во впускной коллектор и запустить двигатель.

Для запуска дизельных двигателей отключите свечи накаливания и нагреваемые фланцы, откройте дроссельную заслонку, распылите продукт в течение 2-3 секунд во впускной коллектор и запустите двигатель.

В случае неудачи повторите распыление один или два раза с перерывом 2-3 минуты.

Рекомендуем распылять средство при температуре баллона не ниже +10°С.

ВНИМАНИЕ! Не применять на работающем двигателе!

Во избежание обратного выхлопа не использовать при снятом воздушном фильтре!

Не рекомендуется использовать для дизельных двигателей со свечами накаливания.

что это, куда добавлять, как действует

Автохимия — это активно развивающийся сегмент бизнеса. Регулярно компании выпускают на рынок новые разработки, направленные на улучшение качеств автомобилей. Одним из средств, которое в последнее время все больше набирает популярность, является жидкость “Быстрый старт”.

Она предназначена, в первую очередь, для владельцев автомобилей, которые испытывают трудности при запуске двигателя зимой, когда температура окружающей среды сильно ниже нуля. При низких температурах многие жидкости в автомобили, в том числе и масло, меняют свою консистенцию, из-за чего могут возникать всевозможные проблемы. Чтобы “разогреть” масло можно использовать средство “Быстрый старт”, но есть свои нюансы, про которые перед этим нужно знать.


Оглавление: 
1. Жидкость “Быстрый старт”: что это?
2. Куда добавлять жидкость “Быстрый старт”
3. Зачем добавлять “Жидкий старт” 
4. Можно ли применять “Быстрый старт” с дизельным двигателем?
5. Негативное воздействие “Быстрого старта” на двигатель

Жидкость “Быстрый старт”: что это?

Жидкость “Быстрый старт” (она же может называться “Быстрый запуск”) — это средство в виде аэрозоля, которое строится на базе компонентов, способных сделать топливо более горючим. В зависимости от производителя, состав жидкости “Быстрый старт” может отличаться. Но в нее всегда входит определенный набор составляющих: легковоспламеняющиеся эфиры, спирты, бутан, пропан, смазывающие компоненты, стабилизаторы, антикоррозийные присадки и прочее.

Куда добавлять жидкость “Быстрый старт”

Добавляется состав “Быстрый старт” во впускной коллектор. В зависимости от состава жидкости и производителя, инструкция по использованию жидкости может отличаться, поэтому важно с нею ознакомиться — она нанесена на баллон с составом. Обобщая, можно сказать, что при использовании жидкости “Быстрый старт” нужно выполнить следующую последовательность действий:

  1. Встряхнуть баллон с жидкостью “Быстрый старт” на протяжении 10-15 секунд. Это необходимо, поскольку внутри баллона состав расслаивается на тяжелые и легкие жидкости. Важно привести жидкость в однородную консистенцию;
  2. Далее жидкость впрыскивается во впускной коллектор. При этом продолжительность впрыска должна быть не дольше 2-3 секунд;
  3. После этого сразу можно заводить двигатель — он должен стартовать без проблем.

Важно: В случае, если с первого раза “Быстрый старт” не помог запустить двигатель, можно попробовать во второй раз использовать состав. Если и со второй попытки присадка не возымела желаемый эффект, вероятнее всего, имеются существенные проблемы с зажиганием — нужно провести диагностику системы пуска, свечей зажигания и электрооборудования.

Зачем добавлять “Жидкий старт”

Как было отмечено в начале статьи, состав “Жидкий старт”, в первую очередь, нужен, чтобы устранить сложности при пуске в холодное время года, которые обусловлены:

  • Высокой вязкостью масла. При низкой температуре окружающей среды масло становится более вязким, в связи с чем становится труднее производить пуск двигателя. Вязкое масло медленнее движется по магистралям, из-за чего трущиеся детали недостаточно смазываются и не имеют нормального скольжения, то есть работают с повышенным износом;
  • Низким напряжением в аккумуляторе.
    Из-за недостаточного напряжения возникают трудности с пуском мотора, поскольку стартер не может раскрутить маховик до требуемых оборотов;
  • Конденсатом на контактах. Из-за образования при низкой температуре конденсата на различных контактах возникают сложности в образовании искры между электродами свечи.

Именно с проблемой недостаточного образования искры между электродами свечи для воспламенения горючей смеси справляется жидкость “Быстрый старт”. Она делает смесь более горючей, тем самым ее воспламенение возникает даже при искрении недостаточной силы.

Можно ли применять “Быстрый старт” с дизельным двигателем?

Вопрос, который интересует владельцев автомобилей с дизельными двигателями, подойдет ли для них жидкость быстрый старт. Не все производители подобных составов указывают в инструкции возможность применения жидкости на дизеле. Связано это с тем, что дизельное топливо воспламеняется из-за высокого давления. А жидкость “Быстрый старт” состоит из эфиров, которые имеют давление воспламенения значительно ниже, чем дизельное топливо.

Соответственно, если залить данную жидкость, то воспламенение случится намного раньше, чем предусмотрено конструкцией двигателя, что может навредить состоянию поршневой группы и другим узлам мотора.

Негативное воздействие “Быстрого старта” на двигатель

Провоцируя воспламенение, имеется большая вероятность серьезно навредить автомобильному двигателю. Средство “Быстрый старт” имеет большую способность детонировать, соответственно, при раннем воспламенении данной смеси идет серьезный динамический удар на элементы двигателя, особенно на поршень. В зависимости от качества компонентов двигателя, последствия такого удара могут быть разными.

Можно назвать несколько проблем, к которым может привести регулярное использование жидкости “Быстрый старт”:

  • Вероятность искривления поршня в результате удара;
  • Деформация, повреждение или разрыв поршневых колец;
  • Прогорание клапанов из-за высоких температур;
  • Снижение эффективности работы масла из-за возможного “конфликта” химических элементов в составе смазочного компонента и жидкости “Быстрый старт”;
  • Потенциальный перегрев двигателя и термическая деформация деталей.

Специалисты рекомендуют не использовать жидкость “Быстрый старт” на регулярной основе. Ее лучше применять в экстренных ситуациях, когда пуск двигателя осложнен из-за низких температур или в результате долгого простоя автомобиля.

Загрузка…

Подготовка и запуск дизельного двигателя в зимнее время

Эксплуатация устройств малой механизации с дизельным двигателем (генераторов, мотоблоков, мотопомп и т. д.) при отрицательных температурах связана с тяжелым запуском, повышенным износом деталей и, как следствие, риском выхода двигателя из строя.
Рекомендуем провести ряд следующих подготовительных мероприятий:

ВНИМАНИЕ!

Во избежание образования конденсата в топливном баке производите заправку топливного бака в полном объеме сразу после окончания работы. Старайтесь держать топливный бак в полностью заправленном состоянии. 1. Перед началом зимнего сезона проверить компрессию двигателя1 (при отсутствии навыков и компрессометра обратиться в сервисный центр) и при необходимости провести его ремонт. Если компрессия ниже минимального значения, то запустить двигатель невозможно.
2. Проверить воздушный фильтр, при необходимости заменить его.
3. Проверить масло, при необходимости заменить маслом, соответствующим сезону.
4. В топливный бак залить дизельное топливо марки подходящей к температуре окружающей среды.
5. Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости произвести ее зарядку.
Устойчивый (успешный) запуск дизельного двигателя гарантирован при температуре окружающей среды выше -5°С при отсутствии неисправностей.
При температуре ниже -5°С запуск двигателя облегчается при следующих дополнительных условиях:
  • Двигатель перед запуском хранился в теплом помещении при температуре не ниже +5°С не менее 2-3 часов 
  • Полностью исправная и заряженная аккумуляторная батарея перед запуском хранилась в помещении при температуре выше +5°С.
При возникновении трудностей при запуске:

ВНИМАНИЕ!

Не используйте такие вспомогательные химические средства для запуска, как «Пусковая аэрозоль», «Холодный старт» или «Быстрый старт».

  1. подогрейте картер/цилиндр двигателя (не использовать открытый огонь). Подогрев можно осуществить при помощи тепловой пушки, бензиновой или газовой горелки через переходную трубу (см. рис. ниже).

     2. Снимите крышку воздушного фильтра и извлеките воздушный фильтр. При запуске двигателя подавайте во впускной коллектор подогретый воздух, например при помощи строительного фена.

Для облегчения запуска дизельного двигателя при отрицательных температурах во впускном коллекторе двигателя может быть установлена свеча накаливания.
Свеча накаливания подогревает воздух, поступающий в камеру сгорания двигателя, что облегчает самовоспламенение воздушно-топливной смеси от сжатия.
ВНИМАНИЕ!
Запрещается держать выключатель свечи накаливания в положении «ВКЛЮЧЕНО» более 20 секунд. В
противном случае это приведет к выходу свечи накаливания из строя.
 
1Компрессия двигателя объемом 210 см3 составляет 13-18 кг/см2, 296 см3 – 12-17,5 кг/см2

Для запуска двигателя – только «быстрый старт»

17.
01.2020

В зимнее время автомобилисты сталкиваются с определенными трудностями, связанными с запуском холодного двигателя. Завестись быстро не получается, а использование лайфхаков от опытных любителей могут привести к опасным последствиям. 

Нередко советуется в качестве «раскачивающего средства» распылить в двигатель аэрозоли, не предназначенные для этого. Чаще всего автомобилисты используют полироль для салона автомобиля, но порой «под рукой» оказывается любой технический аэрозоль. 

Из-за этого в систему попадают силиконы, отдушки, полимеры, органические растворители и прочие химические соединения, при сгорании которых образуются нагары и отложения. При сгорании силикона (содержится в полиролях и силиконовых смазках) образуется диоксид кремния, который спекается в частички «стекла» и трется о детали внутри двигателя. А уж сколько попадает легковоспламеняющихся жидкостей из-за использования очистителя карбюратора и других технических жидкостей в качестве «быстрого старта»! 

Добросердечные советчики забывают, что из-за применения таких средств возможны необратимые процессы не только внутри двигателя, но и на пути средства к двигателю. Главная проблема – детонация, которая может привести к микроразрушениям поршневых колец и образованию задиров на гильзах цилиндров, прогоранию клапана и дна поршней, а также другим негативным явлениям.

Если средства будет много, может лопнуть корпус воздушного фильтра, воспламениться пластиковые детали или впускной коллектор. В дизельных двигателях более высокая степень сжатия, и при передозировке легковоспламеняющихся жидкостей может получиться сильный обратный удар маховиком по бендиксу стартера. От передозировки эфира деформируются шатуны, коленвалы, ремень ГРМ перескакивает на 1-2 зуба.

Именно во избежание подобных проблем было разработано средство для быстрого запуска двигателей — «быстрый старт». Оно представляет собой специальную смесь легковоспламеняющихся компонентов и газа-вытеснителя, как правило, пропан-бутановая смесь. Средство снижает температуру воспламенения рабочей смеси в камере сгорания двигателя, что и позволяет двигателю заработать. Нередко производители автохимии добавляют специальные соединения, которые смазывают и защищают внутренние детали двигателя при начале работы.

Почему «быстрый старт» лучше альтернативных средств? Потому что производители средств для быстрого запуска двигателей разрабатывают сбалансированную рецептуру, с использованием определенных веществ в нужных пропорциях. Они понимают процессы, которые происходят при использовании этих средств и взаимодействии использованных ингредиентов. Заводские лаборатории (речь о проверенных заводах) проводят необходимые испытания и опыты, проверяют средства на безопасность как для автомобилей, так и людей, разрабатывают точные строгие инструкции. 

Как правило, «быстрый старт» может использоваться для бензиновых и дизельных двигателей. Применять нужно строго в соответствии с инструкцией завода-изготовителя. Главное правило: не переборщить с впрыскиванием средства в воздушный фильтр или воздухозаборник. Время распыления: 1-3 секунды в зависимости от влажности и температуры окружающей среды. Если с первого раза двигатель не запустился, можно попробовать еще раз. Если запуск снова не произошел – необходимо заняться диагностикой проблем (электрооборудование, свечи, зажигание).

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ | Виннс Южная Африка

СТОП-СИГНАЛ WYNN’S

Превосходная смазка, специально разработанная для устранения скрипов и стонов, связанных с системами подвески.
Stop Squeak — это смазка на силиконовой основе с добавками, омолаживающими эластомеры, а также с твердыми частицами ПТФЭ для несения нагрузки и длительного снижения трения. Омолаживает затвердевшие и шумные втулки, а также снижает трение между несущими частями и обладает отличными водонепроницаемыми свойствами.

Wynn’s Carbon Buster

Активированная пена, удаляющая углерод из труднодоступных частей двигателя, восстанавливающая рабочие характеристики и функциональность за счет растворения нагара, смолы, лака, смолы и лаковых отложений.Применения включают клапан системы рециркуляции отработавших газов, турбокомпрессор, впускной коллектор и клапаны, DPF для внедорожников и детали

.

ПРОМЫВКА ATF И УСИЛИТЕЛЯ

Промывка ATF и усилителя рулевого управления

Wynn была разработана с научной точки зрения для обеспечения полной промывки и очистки автоматических коробок передач и систем рулевого управления с усилителем типа ATF.

ГЕРМЕТИК БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Устраняет трещины в блоках цилиндров без демонтажа за 30 мин.
Устраняет трещины и утечки в прокладках головки блока цилиндров (только металл).
Устойчив к высокому давлению и вибрации.

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР И ОЧИСТИТЕЛЬ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА

Со временем на вас образуются отложения. Каталитический нейтрализатор и датчик кислорода снижают производительность вашего автомобиля. Очиститель каталитического нейтрализатора и кислородного датчика Wynn’s оптимизирует эффективность каталитического нейтрализатора и кислородных датчиков, удаляя вредные отложения и восстанавливая рабочие характеристики вашего автомобиля.

НАСТРОЙКА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ И ПОДВЕСНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Рабочие характеристики вашего велосипеда или подвесного мотора зависят от чистоты системы подачи топлива. Настройка Wynn’s Bike & outboard была специально разработана для простоты использования, чтобы обеспечить тщательную очистку важных компонентов вашего двигателя без необходимости разборки. Смесь для тюнинга Wynn’s Bike и подвесного двигателя зарекомендовала себя как лучший продукт на рынке для восстановления характеристик вашего мотора.

ENVIROPURGE

Wynn’s Enviropurge — это независимо управляемое устройство, которое эффективно и профессионально очищает бензиновые и дизельные системы впрыска без разборки при работающем двигателе.

Специально разработанные чистящие жидкости удаляют нагар и сажу в зоне развала камеры сгорания, освобождают липкие кольца, а также удаляют внутренние отложения в форсунках, восстанавливая эффективную подачу топлива.

ПРОДУВКА СИСТЕМЫ ИНЖЕКТОРА

Wynn’s Injection System Purge — это чистящее средство для удаления грязи, нагара и нагара с топливных форсунок и камеры сгорания автомобилей.
Его следует использовать с Wynn’s Enviropurge.

ПРОДУВКА ДИЗЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Wynn’s Diesel System Purge — это чистящее средство для удаления грязи и отложений в системах впрыска дизельного топлива.
Его следует использовать с оборудованием Wynn’sEnviropurge.

Очищает всю дизельную топливную систему без демонтажа.
Восстанавливает форму распыления форсунки и улучшает сгорание.

ОЧИСТИТЕЛЬ УГЛЕВОДОВ

Wynn’s Carb Cleaner — это мощный растворитель, который позволяет очищать карбюраторы без разборки.
Просто распылите его в вентиляционное отверстие поплавковой камеры, чтобы очистить изнутри и вниз по горлу для быстрого результата.
Распылите на внешнюю поверхность, чтобы очистить внешнюю поверхность.

КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ

Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника

Wynn’s удаляет липкие остатки масляного тумана и паров картера с компонентов системы впуска воздуха, а также остатки топлива, камеди и смолы.
Эти смолистые отложения накапливаются на регуляторе холостого хода и дроссельных заслонках, что приводит к нерегулярному потоку воздуха и неустойчивому холостому ходу.
Разработано для современных автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем, не удаляет защитные покрытия поверхности и безопасен для O2 / лямбда-зонда

ОЧИСТИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ И ЗАПЧАСТЕЙ

Wynn’s Brake & Parts Cleaner мгновенно удаляет остатки тормозной системы и отложения, такие как тормозная жидкость, масло, смазка и тормозная пыль, не загрязняя окружающую среду. Используйте перед каждым обслуживанием тормозов, чтобы обеспечить чистую повторную установку суппортов и колодок. Сильное действие растворителя также идеально подходит для очистки деталей и ШРУСов перед нанесением новой смазки.

ЯРКАЯ ИСКРА

Wynn’s Bright Spark — это интеллектуальный очиститель электрических цепей и контактов.
Распылите средство непосредственно на очищаемые поверхности для восстановления хорошего электрического контакта. Он удалит всю грязь, флюс и масляные остатки, а также влагу.
Идеально подходит для чувствительной электроники, печатных схем, переключателей и электрических панелей.
Безопасен для использования с большинством пластиков, резины и металлов.

ИСПРАВЛЕНИЕ ШИНЫ

Wynn’s Tire Fix — отличный продукт для экстренной помощи, который повторно накачивает и герметизирует прокол без необходимости поднимать домкрат или снимать колесо.
Просто следуйте простым инструкциям, чтобы подсоединить продукт, надуть и закрыть прокол.
Идеально подходит для всех транспортных средств, велосипедов, лодочных прицепов, домов на колесах и внедорожников.

АККУМУЛЯТОРНАЯ ВОДА

Аккумуляторная вода

Wynn — это чистейшая и наиболее эффективная среда для эффективного переноса электронов в свинцовых аккумуляторах. Она была дистиллирована и деминерализована с помощью обратного осмоса, чтобы продлить срок службы аккумуляторов.

ГЕРМЕТИК ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

Wynn’s Exhaust Sealant обеспечивает легкое, постоянное и газонепроницаемое уплотнение отверстий в выхлопе малого и среднего размера.
Тепло выхлопных газов делает герметик твердым и прочным.

ГЕРМЕТИК ДЛЯ КОВАНЫХ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

Wynn’s Hammer Forged Exhaust Sealant легко формирует форму вокруг выхлопных соединений, создавая идеальное уплотнение.
Он устойчив к нагреванию и вибрации и помогает при установке, смазывая фланец перед установкой.

ШЛИФОВАЛЬНАЯ ПАСТА

Wynn’s Grinding Paste — это раствор абразивной пасты на водной основе для удаления неровностей с металлических поверхностей.
Это двойная упаковка, содержащая мелкую и крупную зернистость для профессиональных результатов.
Может использоваться для посадки новых клапанов, заточки лезвий, удаления царапин, притирки, изготовления инструмента и т. Д.

3 Лучшая пусковая жидкость для дизельных двигателей (2020)

Преимущества пусковой жидкости для дизельных двигателей

  • Запускайте двигатель при низких температурах. Иногда бывает сложно запустить некоторые двигатели, когда на улице очень холодно. Правильная стартерная жидкость может мгновенно запустить двигатель с минимальными усилиями.
  • Запустите двигатель, который давно простаивает. Если у вас есть трактор или газонокосилка, которую вы не использовали в течение одного или двух сезонов, они могут упорно отказываться запускаться. Стартерная жидкость может снова запустить его.
  • Избегайте износа. Если вам сложно запустить двигатель, вы можете нанести больше вреда, чем вы думаете, таким компонентам, как стартер и зажигание. Пусковая жидкость может предотвратить такие повреждения.

Ведущие бренды

Prestone

Prestone со штаб-квартирой в Чикаго, штат Иллинойс, работает с 1927 года.Компания наиболее известна своими антифризами / охлаждающими жидкостями, но также производит тормозную жидкость, жидкость для гидроусилителя руля и жидкость для омывателя ветрового стекла, а также присадки для радиаторов и стартовую жидкость Prestone Premium.

Motor Medic

Химическая компания Motor Medic была основана в 1924 году и производит разнообразные продукты для тормозов, систем охлаждения, дизельного топлива, топлива, масла, гидроусилителя рулевого управления и трансмиссий. Штаб-квартира компании находится в Далласе, штат Техас. Мы рекомендуем пусковую жидкость Motor Medic Thrust.

CRC

Компания CRC начала свою деятельность в качестве консультантов по реакции на коррозию в 1958 году в Пенсильвании с производства многоцелевой смазки под названием CRC Corrosion Inhibitor. Сегодня компания производит более 1300 наименований продукции и владеет несколькими брендами, такими как Sta-Lube, SmartWasher и WELD-AID. Одним из лучших продуктов является смазочная жидкость для прыжкового пуска CRC.

STA-BIL

STA-BIL производит стабилизаторы топлива и средства обработки более 60 лет и является производителем стабилизаторов номер один в Америке.Но компания также производит другие продукты, в том числе дизельную мощность, масло для двухтактных двигателей, очиститель карбюратора и дроссельной заслонки, а также пусковую жидкость STA-BIL.

Penray

Penray, базирующаяся в Даунерс-Гроув, штат Иллинойс, занимается производством химических растворов почти 70 лет. Она производит более 150 продуктов для автомобильной промышленности, включая очистители, смазочные материалы, комплекты для технического обслуживания и пусковую жидкость Penray с высоким содержанием эфира.

Johnsen’s

Техасская компания Johnsen’s производит послепродажные средства по уходу за автомобилем с 1928 года.Начав упаковывать тормозную жидкость, компания расширилась и теперь предлагает целую линейку автомобильных жидкостей, например, Johnsen’s Starting Fluid.

Пусковая жидкость для дизельных двигателей Стоимость

  • 4–15 долларов США: Пусковая жидкость вполне доступна, особенно с учетом того, сколько она стоит по сравнению с доставкой автомобиля, трактора или садового оборудования в магазин для ремонта. Все эти аэрозольные баллончики обладают схожими свойствами и очень мало отличает одну марку от другой.

Основные характеристики

Совместимость

Самый важный фактор, который следует учитывать при выборе пусковой жидкости, — это то, работает ли она с типом вашего двигателя. Транспортные средства и оборудование работают на бензине или дизельном топливе. Большинство продуктов можно использовать с бензиновыми двигателями, но не все они совместимы с дизельными двигателями. Кроме того, если в вашем дизельном двигателе есть свечи накаливания, вы должны быть особенно осторожны с выбранной пусковой жидкостью.

Эфирное содержание

В большинстве аэрозольных исходных жидкостей в качестве агента центрального горения используется эфир или диэтиловый эфир.Чем выше содержание эфира, тем легче жидкости создать искру. В очень холодных или жарких условиях лучше использовать пусковую жидкость с большим количеством эфира. Однако он также более летуч, поэтому при его использовании нужно соблюдать осторожность.

Присадки к топливу

При смешивании с газом ингибиторы коррозии уменьшают количество ржавчины на металле, контактирующем с пусковой жидкостью. Другая присадка к топливу, называемая смазкой для верхнего цилиндра, смазывает цилиндр для предотвращения ржавчины и коррозии, что, в свою очередь, сводит к минимуму износ. Если вы будете держать эти области смазанными и чистыми, они будут работать лучше. Со временем жидкости с этими топливными присадками могут уменьшить проблемы со стартером.

Прочие соображения

  • Затопленные двигатели: Как мы уже отмечали, пусковую жидкость можно использовать для запуска трактора, транспортного средства или другого оборудования в холодную погоду или после того, как оно некоторое время простаивает. Однако, если вы предприняли несколько неудачных попыток запустить оборудование, вы рискуете залить двигатель.Некоторые марки стартовых жидкостей могут использоваться в этих обстоятельствах, а другие — нет. Обязательно ознакомьтесь с инструкциями.

Лучшая пусковая жидкость для дизельных двигателей Обзоры и рекомендации 2020

Наконечники

  • Не все пусковые жидкости подходят для дизельных двигателей. Убедитесь, что приобретаемый продукт совместим с вашим двигателем, чтобы случайно не залить в автомобиль жидкость, предназначенную для бензиновых двигателей.
  • Будьте особенно осторожны, если ваш двигатель залит.Некоторые продукты можно использовать в залитом двигателе, а другие — нет. Обязательно внимательно прочтите инструкции, прежде чем пытаться заливать стартерную жидкость в залитый двигатель.
  • Чем больше эфира содержит продукт, тем легче будет создать искру, необходимую для запуска двигателя. Жидкости с высоким содержанием эфира лучше всего работают в очень холодных или влажных условиях. Однако они также имеют тенденцию быть более летучими.

Часто задаваемые вопросы

В: Могу ли я использовать пусковую жидкость для моего дизельного двигателя, если у него есть свечи накаливания?

A: Мы не рекомендуем использовать пусковую жидкость на дизельном двигателе со свечами накаливания или системами предварительного нагрева, если это специально не указано в продукте.Пусковая жидкость может предварительно воспламениться, что может повредить вам, а также двигатель.

Q: Как использовать стартерную жидкость?

A: Держите сопло баллона на расстоянии примерно 12 дюймов от воздухозаборника вашего автомобиля. Распылите его примерно на две секунды, а затем попробуйте запустить двигатель.

Q: Пусковая жидкость содержит смазку верхнего цилиндра?

A: Это зависит от продукта. Некоторые пусковые жидкости для дизельных двигателей содержат эту функцию, а другие нет.Обязательно ознакомьтесь со спецификациями производителя перед покупкой продукта.

Заключительные мысли

Мы выбрали лучшую пусковую жидкость для дизельных двигателей — Prestone Premium Starting Fluid.

Он запускает двигатель практически сразу, даже при очень низких температурах.

Для более экономичного варианта рассмотрите возможность применения двигателя Motor Medic Thrust Starting Fluid.

Пусковая жидкость плохая для газовых двигателей? — Блог AMSOIL

Простой ответ: В малых дозах и при правильном использовании он может быть эффективным в тяжелонагруженных бензиновых двигателях.Но это может быть плохо для двухтактных или дизельных двигателей. Настоящий вопрос, который следует задать: «Зачем моему двигателю вообще нужна пусковая жидкость?» Найдите ответ, а затем устраните настоящую проблему.

Подробный ответ: Спросите пять редукторов или механиков их мнение о пусковой жидкости, и вы можете получить пять разных ответов.

Некоторые иногда используют его, чтобы оживить двигатель, вынутый из хранилища. Другие используют его, чтобы помочь оживить упрямый двигатель холодным утром.

Предупреждения об использовании стартерной жидкости

А другие не трогают стартерную жидкость.

Один механик, с которым я разговаривал, обвинил его в повреждении подшипников в двухтактном подвесном моторе. Его владелец, как гласит история, обильно распылял пусковую жидкость во впускное отверстие, когда двигатель не заводился. И распылил. И распылил.

Пусковая жидкость обычно содержит эфир, который является эффективным растворителем. В этом случае пусковая жидкость промывала внутреннюю часть двигателя от масла, позволяя металлическим компонентам соприкасаться и в конечном итоге захватывать .

Дизельные двигатели

также могут пострадать от воздействия пусковой жидкости. Их высокое сжатие может привести к преждевременному воспламенению жидкости, что фактически приведет к преждевременному воспламенению, что влечет за собой всевозможные проблемы, такие как катастрофическое повреждение поршня или штока. Кроме того, он не обладает смазывающими свойствами, поэтому может ускорить износ поршня.

При минимальных усилиях вы можете найти в Интернете всевозможные предостерегающие истории о людях, взрывающих двигатели после использования слишком большого количества пусковой жидкости.

Пусковая жидкость работает (иногда)

Учитывая пренебрежение, которое многие питают к пусковой жидкости, зачем кому-то ее использовать?

Потому что он может быть эффективным в бензиновых двигателях — особенно карбюраторных — при использовании по назначению.

Чтобы бензин загорелся, его необходимо сначала испарить. Топливные форсунки в вашем автомобиле или грузовике отлично справляются с этой задачей.

В карбюраторных двигателях топливо испаряется, когда оно проходит через крошечные отверстия или форсунки в карбюраторе. Но карбюраторы не испаряют топливо так же эффективно, как топливные форсунки. К тому же бензин не так быстро испаряется, когда он холодный. Любой, кто завел карбюраторный автомобиль холодным утром, слишком хорошо это знает. Кроме того, двигателю требуется больше газа в топливно-воздушной смеси при запуске, что вдвойне затрудняет запуск холодного двигателя и его дальнейшую работу.

Пусковая жидкость, с другой стороны, легко воспламеняется на морозе, помогая запускать двигатель и выделяя тепло для более легкого испарения топлива.

Но немного важнее. Многие проблемы с пусковой жидкостью могут быть связаны с ошибкой оператора, а не с самой жидкостью.

Короче говоря, , если вам нужно использовать пусковую жидкость, используйте ее экономно . Если пара коротких брызг спрея в воздухозаборник не вызывает ни одного-двух кашля в двигателе, опорожнение баллончика тоже не поможет.

Никакое количество пусковой жидкости не оживит двигатель с грязным карбюратором. Определите настоящую проблему и устраните ее.

Выясните, зачем вам вообще нужна пусковая жидкость

Вместо этого спросите себя, зачем двигателю вообще нужна стартерная жидкость. Вероятно, существует более серьезная проблема, которую необходимо исправить.

Мне представили этот точный сценарий, когда моя снегоуборочная машина отказалась заводиться. Я взял банку со стартовой жидкостью и попробовал ее.Она пробормотала несколько раз и замолчала. Я повторил процесс несколько раз с тем же результатом.

В итоге я разобрал и почистил карбюратор. Она ожила после первого рывка.

В моем случае слив всей канистры пусковой жидкости в двигатель ничего не дало бы, кроме вымывания масла из цилиндра и причинения износа. По крайней мере, это помогло мне диагностировать, в чем проблема , а не : отсутствие искры или плохое сжатие.

Итог:

Пусковая жидкость может помочь запустить устойчивый двигатель, но следуйте инструкциям и используйте ее экономно. Если немного не работает, скорее всего, не сработает и многое. Если ваш двигатель постоянно тяжело запускается, выясните, почему, и устраните настоящую проблему.

Обновлено. Первоначально опубликовано: 22 мая 2017 г.

MOTOR MEDIC M3815 | Оборудование McLendon

Для быстрого запуска бензиновых и дизельных двигателей в экстремально низких температурах до -65 градусов F.Сохраняет аккумулятор и зажигание в холодную погоду. Содержит смазку верхнего цилиндра и ингибиторы коррозии. Распылите жидкость прямо в воздухоочиститель воздухозаборника перед запуском двигателя. Избегайте распыления более 5 секунд за попытку. Если двигатель по-прежнему не запускается, повторите процедуру до 3 раз. Аэрозольный баллон.

Точка кипения : -109. 3 градуса F
Композиции : Гептан, этан, 1,1′-оксибис-, диоксид углерода, нефтяные дистилляты, гидроочищенный легкий нафтен, гидроочищенный тяжелый нафтеновый дистиллят, нефть
Рейтинг воспламеняемости : 4
Температура воспламенения : -1 град F
Запах / запах : Эфироподобный
Размер упаковки : 11 унций
Тип корпуса : Аэрозольный баллон
Удельный вес : 0. 69
Содержание летучих органических соединений : 93%
Давление пара : 4083.55 гПа

предложений на SPANJAARD — Аэрозоль для быстрого старта Molyslip — 350 мл | Сравнить цены и совершить покупки в Интернете

Ваш вопрос один из этих?

Как купить

Для продукта, на котором отображается кнопка «Добавить в корзину», продукт можно приобрести непосредственно на торговой площадке PriceCheck. Для продукта, отображающего кнопку «Просмотреть предложение», нажатие этой кнопки направит вас к продукту на интернет-магазин связанного магазина, в котором вы можете совершить покупку.

Стоимость

Цена, указанная для продукта в PriceCheck, поступает напрямую от продавца. Цену на товар можно увидеть на PriceCheck.

Как платить

Наши перечисленные магазины предлагают различные способы оплаты, которые отображаются на их веб-сайтах. По возможности мы также показываем принятые / доступные способы оплаты.Мы сотрудничаем только с авторитетными интернет-магазинами, поэтому думайте о доверии, о надежности и о оптимальных ценах.
Вы также можете покупать товары на торговой площадке PriceCheck’s Marketplace с помощью кредитной карты.
Мы не храним ваши платежные реквизиты, они в безопасности с Peach Payments.

Доставка

Для продукта, на котором отображается кнопка «Добавить в корзину», продукт можно приобрести непосредственно на торговой площадке PriceCheck. Мы рады предложить доставка нашим клиентам «от двери до двери» курьером в любую точку ЮАР.Срок доставки — это комбинация времени обработки продавцом и выделенных 1-5 дней. курьеру. Время обработки устанавливается продавцом и может составлять 1,3,5,7 (и вновь добавленные) 14 или 21 день.

Для продукта, отображающего кнопку «Просмотреть предложение», нажатие на кнопку направит вас к продукту в интернет-магазине связанного магазина. Да, доставка возможна, так как магазины предлагают разные способы доставки. Все наши магазины используют почтовое отделение Южной Африки или известных курьеров для доставки товаров.К сожалению, PriceCheck не может уточнить, сколько времени займет доставка и сколько стоит доставка. Однако в некоторых магазинах указывается приблизительное время доставки и стоимость на их сайте.
Итак, если у продавца есть время обработки 3 дня, мы добавляем 5 дней для курьера и отображаем это как 4-8 дней для доставки.

Где купить / в каких магазинах

PriceCheck — это платформа для поиска и сравнения. Мы не занимаемся поиском товаров. На нашей платформе представлены предложения от продавцов, которые зарегистрировались в PriceCheck.Вы можете найти продукт на нашем веб-сайте и связаться с любым из продавцов, представленных на PriceCheck, для получения дополнительной информации об их предложениях. Все контактные данные продавцов можно найти на сайте pricecheck.co.za/shops.

Фондовая

PriceCheck — это платформа для поиска и сравнения. Мы не можем уточнить наличие на складе, так как эта информация не предоставляется нам продавцом. Вы можете связаться с продавцом напрямую для уточнения информации. См. Pricecheck.co.za/shops.

Цитирование

К сожалению, PriceCheck не предоставляет котировки.Для получения официального предложения свяжитесь с любым из продавцов, продающих продукт.

Оптовые закупки и скидки

Мы не можем проверить, доступны ли скидки при оптовых закупках, так как мы не продаем напрямую. Мы советуем вам также уточнять наличие на складе у продавца перед оптовой закупкой и будет ли предоставлена ​​скидка.
При покупке на торговой площадке PriceCheck покупайте, нажав кнопку «Добавить в корзину», ограничение количества товара на предложение зависит от уровня запасов, установленного магазином.
Магазин также несет ответственность за любые скидки, которые он хочет предложить.

Все еще нет ответа?

Напишите нам свой вопрос, и ответ будет отправлен на этот адрес …

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Пусковые жидкости (эфир) безопасны для использования в дизельных двигателях

Что такое пусковые жидкости

Вообще говоря, пусковая жидкость представляет собой летучее, легковоспламеняющееся соединение, обычно упакованное в виде аэрозоля, которое распыляется в воздушный фильтр или впускное отверстие двигателя для облегчения запуска при определенных условиях.Диэтиловый эфир является наиболее распространенной жидкостью, поскольку он быстро распыляется и легко воспламеняется, поэтому термин «эфир» стал общим термином для исходных жидкостей. Пусковые жидкости / эфир обычно используются в холодную погоду на двигателях, которые трудно запустить или которые не имеют системы дросселирования и, следовательно, с трудом запускаются на начальном этапе. Его также можно использовать в качестве диагностического инструмента для подтверждения работы системы зажигания в двигателях с искровым зажиганием, хотя эта практика, как правило, не предпочтительна для более стандартизированных методов поиска и устранения неисправностей.

Можно ли использовать пусковые жидкости в дизельных двигателях?

Пусковые жидкости / эфир в двигателях зажигания от сжатия

Эфир или любая пусковая жидкость в этом отношении никогда не должны использоваться в дизельном двигателе, если это явно не указано производителем двигателя как приемлемое. Существует множество коммерчески доступных продуктов, рекламируемых как универсально безопасные для дизельных двигателей; всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации и / или руководству по добавкам к дизельному топливу для вашего автомобиля, чтобы подтвердить рекомендации производителя двигателя.

Наклейка, прикрепленная к воздушной коробке Dodge Ram 1996 года (5.9L Cummins diesel)
, четко указывает на опасность использования пусковой жидкости.

Напомним, что дизельный цикл основан на подаче топлива в камеру сгорания в тот самый момент, когда сгорание желательно; топливо не сжимается в цилиндре, как в других двигателях внутреннего сгорания. Кроме того, в дизельных двигателях используется относительно высокая степень сжатия, которая обеспечивает достаточную температуру воздуха для самовоспламенения в тот момент, когда происходит впрыск.Следовательно, невозможно контролировать время сгорания любого топлива, содержащегося в цилиндре, когда поршень движется от НМТ к ВМТ, и самовоспламенение произойдет в момент, когда температура воздуха внутри цилиндра достигнет точки воспламенения топлива (обратите внимание, что хотя это слишком упрощенное утверждение, которое отрицает другие переменные, оно формирует основу для термодинамической активности внутри камеры сгорания). Кроме того, температура вспышки диэтилового эфира немного ниже, чем у дизельного топлива, что облегчает воспламенение.

В 4-тактном дизельном двигателе воздух втягивается в цилиндр во время такта впуска и сжимается во время такта сжатия. Такт сжатия начинается с того, что поршень находится в нижней мертвой точке (НМТ), его нижний предел хода. По мере продвижения поршня вверх объем цилиндра уменьшается, в то время как температура и давление воздушного заряда пропорционально возрастают. К тому времени, когда поршень достигает верхней мертвой точки (ВМТ), своего верхнего предела хода, температура воздуха превышает температуру самовоспламенения дизельного топлива.Таким образом, топливо, впрыскиваемое в цилиндр в это время, самопроизвольно воспламеняется, и поршень начинает двигаться вниз в рабочий такт. Обратите внимание, что нет свечи зажигания или механизма зажигания, как в бензиновом двигателе.

Таким образом, дизельный двигатель конструктивно не контролирует сгорание любого топлива, сжимаемого его воздушным зарядом. Как только смесь достигает точки воспламенения, она самовоспламеняется. В некоторых случаях смесь может не воспламениться до тех пор, пока дизельное топливо не будет введено в цилиндр, и, очевидно, это не повредит.Однако, если смесь воспламенится до конца такта сжатия, поршень и соответствующие компоненты зубчатой ​​передачи должны будут поглотить событие упреждающего сгорания, известное как детонация. Такие условия могут привести к катастрофическим отказам двигателя — сломанным поршням, пальцам запястья, шатунам, треснувшим блокам двигателя, взорванным прокладкам головки блока цилиндров и т. Д.

Пусковая жидкость / эфир в дизельных двигателях со свечами накаливания

Эфир / пусковая жидкость также несовместима с любыми дизельными двигателями, имеющими свечи накаливания или любые формы впускного подогревателя (сеточные обогреватели, воздухонагреватели и т. Д.).Раскаленный докрасна кончик свечи накаливания обеспечивает более чем достаточно тепла для воспламенения смеси пусковых жидкостей. Как и в вышеупомянутом случае, нет никакого способа контролировать сгорание этого топлива, когда оно попадает в цилиндр и может произойти детонация.

Современные дизельные двигатели предназначены для работы в любых погодных условиях, поэтому НИКОГДА не обязательно использовать пусковую жидкость. Если двигатель не запускается, это явная неисправность или неисправность в одной или нескольких системах.В двигателях, оснащенных таким оборудованием, необходима правильно функционирующая система свечей накаливания для легкого запуска в холодных условиях. Техническое обслуживание топливной системы также важно для облегчения запуска двигателя в холодную погоду; низкое давление топлива может препятствовать горению в холодных условиях из-за плохого распыления. Большинство, если не все дизельные двигатели оснащены блоком подогревателя, который позволяет подогревать моторное масло и / или охлаждающую жидкость двигателя перед запуском. Их следует использовать в ваших интересах, поскольку они не только способствуют более легкому запуску в холодном состоянии, но и защищают ваш двигатель, уменьшая скопление мокрого топлива и разбавление топлива во время цикла прогрева двигателя.

Исключения — жидкость для запуска двигателя допустима в дизельных двигателях

Пусковая жидкость может использоваться в дизельном двигателе только в том случае, если производитель прямо заявляет о ее безопасности. Вы обнаружите, что единственные двигатели, в которых пусковая жидкость считается приемлемой (или даже требуется в качестве вспомогательного средства для холодного запуска), — это те, которые были произведены много лет назад. В этих двигателях не используются свечи накаливания и они имеют относительно низкую степень сжатия, поэтому описанная выше механика не обязательно применима полностью.От практики использования пусковых жидкостей для запуска дизельного двигателя в холодную погоду отказались несколько десятилетий назад, и современные двигатели с большой вероятностью могут быть повреждены из-за детонации.

Добавьте пусковую жидкость и не игнорируйте основные причины, по которым двигатель трудно запускать в холодную погоду. Всегда используйте нагреватель блока цилиндров в соответствии с рекомендациями производителя и надлежащим образом обслуживайте / ремонтируйте двигатель, чтобы его было легко запустить при любой температуре. Пусковая жидкость строго запрещена во всех режимах Power Stroke, 5.Дизельные двигатели Cummins 9 л / 6,7 л, Duramax 6,6 л, International IDI и 6,2 л / 6,5 л GM / Detroit, как указано в соответствующих руководствах по эксплуатации.

Управление клапаном распыления | Контроллеры клапана распыления ValveMate ™

Контроллеры распылительных клапанов Nordson EFD ValveMate ™ позволяют подавать к форсунке малый объем воздуха низкого давления для достижения исключительной четкости формы распыления.

Эти контроллеры оснащены регулируемым регулятором давления воздуха на сопле (0–2 бар), который помогает обеспечить высокую эффективность переноса без избыточного распыления.Они также предлагают экономящее время программирование и позволяют выполнять механические регулировки без остановки производства.

Доступные модели

ValveMate 8040

Контроллер распылительного клапана, способный управлять двумя распылительными клапанами, и имеет внешние соленоиды.

ValveMate 7140

Контроллер распылительного клапана разработан для использования с одним распылительным клапаном и оснащен внутренними соленоидами. Также доступны: 0–100 фунтов на кв. Дюйм (0–7 бар).

Характеристики

  • Независимые программируемые каналы срабатывания
  • Конструкция LVLP для высокой эффективности передачи
  • Отсечка воздушной задержки (0.От 0 до 2,5 секунд)
  • Энергонезависимая память при отключении питания
  • Быстродействующие пневматические соленоиды

Совместимые клапаны

Контроллеры распылительных клапанов

EFD просты в настройке и эксплуатации, а также легко взаимодействуют с ПЛК и другим оборудованием.


Номера деталей

Контроллеры клапана распыления ValveMate
Деталь # Описание Для использования с
7015341 7140 Контроллер клапана распыления,
0-30 фунтов на кв. Дюйм (0-2 бар)
Клапаны 781Mini, 781S, 784S, 787MS
7015429 7140 Контроллер клапана распыления,
0–7 бар (0–100 фунтов на кв. Дюйм)
Клапаны 781Mini, 781S, 784S, 787MS
7022120 Контроллер клапана распыления 8040 * Клапаны 781Mini, 781S, 784S, 787MS

* Для каждого заказанного ValveMate 8040 выберите соответствующий электромагнитный узел в соответствии с количеством используемых распылительных клапанов.Каждый комплект соленоидов включает предварительно смонтированные 6-контактный разъем и корпус, комплект кабелей длиной 3,6 м (12 футов), шланг для подачи воздуха и вставные фитинги.

Комплекты электромагнитных клапанов
Деталь # Описание Для использования с
7022250 Комплект электромагнитных клапанов, два продольных соленоида для сопла / рабочего воздуха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *