C63 s amg: Купить Mercedes-Benz C-Класс AMG, невысокие цены на Мерседес-Бенц Ц-класс АМГ на сайте Авто.ру

Содержание

Mercedes Benz AMG C63 S

* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении

Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену

Автомобили под заказ.
Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 495 788 1010

Каждая деталь нового Mercedes-AMG C 63 S 2020-2021 модельного года выражает непревзойденную производительность и динамичность седана. Характерное оформление кузова в стиле AMG раскрывает индивидуальность автомобиля, а стильные решения интерьера, например, рулевое колесо с оплеткой из кожи наппа или сидения AMG Performance с идеальной боковой поддержкой, подчеркивают его спортивный дух.  

Предлагаем купить Mercedes-AMG C 63 S с мощным 4,0-литровым двигателем V8 BITURBO, который способен развивать мощность до 510 л. с. Автомобиль оснащается 9-ступенчатой автоматической спортивной коробкой передач с 2-мя сцеплениями.

Стильный седан дарит незабываемые ощущения от вождения – он мгновенно повинуется вашим командам и обеспечивает колоссальный комфорт и наслаждение дорогой.

Технологические решения

  • 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом.
  • Подвеска AMG RIDE CONTROL.
  • 9-ступенчатая спортивная КПП AMG SPEEDSHIFT MCT с двойным сцеплением и функцией RACE START.
  • Выхлопная система AMG Performance – звук мотора меняется одним нажатием кнопки.
  • Тормозная система AMG, которая обеспечивает филигранную точность управления и короткий тормозной путь.
  • Выбор режима вождения AMG DYNAMIC с возможностью установки индивидуальных настроек.
  • Парковочный пакет с камерой заднего вида
  • Навигационный модуль
  • Расширенная комбинация приборов
  • Адаптивные светодиодные фары MULTIBEAM LED
  • Пакет AMG Driver’s package
  • Круиз-контроль
  • Система контроля давления в шинах
  • Безключевой запуск двигателя Keyless-Start
  • Комфортная подсветка «Ambient lighting»
  • Пакет интеграции смартфона
  • Функция Apple CarPlay и Android Auto

Технические характеристики

Тип топлива

бензин

Рабочий объем (л)

4,0

Номинальная мощность (кВт [л. с.])

375 [510]

Время разгона 0-100 км/ч (с)

4,0

Максимальная скорость (км/ч)

290

Расход топлива (л/100 км) в смешанном цикле

9,9

Выброс CO2 (г/км) в смешанном цикле

227

Габаритные размеры

Менеджеры официального дилера «Мерседес-Бенц» МБ-Беляево предоставят вам подробную информацию о новом Mercedes-AMG C 63 S. Приезжайте в салон или обращайтесь за консультацией по телефону +7 495 788 1010.

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.

Mercedes-Benz C-Class AMG — обзор, цены, видео, технические характеристики

Mercedes-Benz C-Class- одно из самых обширных семейств в линейке немецкого производителя. Стандартные автомобили дебютировали еще в феврале 2018 года, а заряженные версии AMG были представлены только в конце марта, в преддверии международного Нью-Йоркского автомобильного салона. Модель получила слегка модернизированную линейку силовых агрегатов, другую коробку передач, а также несколько обновлений в интерьере. В первую очередь, хочется отметить новое многофункциональное рулевое колесо. Оно получило дополнительные сенсорные панели для управления функциями мультимедийной системы. Последняя доступна с двумя вариантами экрана: 7 дюймов по умолчанию и 10,25 за дополнительную плату. Также можно заказать полностью виртуальную 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель с несколькими вариантами отображения приборов. Что касается внешности, то решетка радиатора поменяла свое оформление и лишилась «россыпи алмазов».

Фары головного освещения получили новую начинку, а стоп-сигналы сменили свою графику. Также на корме можно увидеть другие патрубки выхлопной системы.

Размеры

Мерседес-Бенц Ц-класс АМГ- это спортивные версии среднеразмерного семейства немецкого производителя. На отечественном рынке, будут представлены модели только в кузовах седан и купе. Кабриолет и универсал официально поставляться не будут из-за низкого спроса. Четырехдверная версия насчитывает 4757 мм в длину, 1839 мм в ширину, 1426 мм в высоту и 2840 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит модульная платформа MRA с высоким содержанием сталей повышенной прочности и сплавов крылатого металла. Двигатель расположен спереди продольно, подвеска полностью независимая. Спереди два поперечных рычага, а сзади- многорычажная. По умолчанию, по кругу устанавливаются адаптивные амортизаторы с электронным управлением.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Mercedes-Benz C-Class AMG предлагаются в двух вариантах исполнения: C 43 4MATIC и C 63 S.

В первом случае, под капотом будет находится бензиновый турбированный V6 на 3 литра. Она перекочевала с предыдущего поколения, однако, стала мощнее на 23 силы. После модернизации, ее пиковая отдача составляет 390 лошадиных сил при 6100 об/мин и 520 Нм крутящего момента в диапазоне от 2500 до 5000 об/мин. В качестве трансмиссии предлагается автоматическая коробка AMG Speedshift TCT 9G и система полного привода. По умолчанию, на переднюю ось идет всего 31% крутящего момента, а стальные 69% направляются на заднюю. В итоге, седан сможет набрать первую сотню за 4,7 секунды и имеет ограничитель на отметке в 250 км/ч. Как альтернатива, на выбор предлагается более мощная версия C 63 S. Под ее капотом расположился турбированный четырехлитровый V8. Он развивает 510 лошадей при 5500-6250 об/мин и 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин. Трансмиссия также AMG Speedshift MCT 9G, однако, вместо классического гидротрансформатора, здесь применено «мокрое» многодисковое сцепление. Привод исключительно задний.
Для лучшей реализации крутящего момента устанавливается активный самоблокирующийся задний дифференциал с электронным управлением.

Оснащение

По части дополнительного оборудования, Mercedes-Benz C-Class AMG, по большей части, повторяет старшие комплектации обычных версий, однако, есть несколько особенностей. Так, автомобиль может оборудоваться «виртуальным гоночным инженером» AMG Track Pace, Он способен записывать до 80 параметров состояния автомобиля десять в раз в секунду. Собранные данные должны помочь пилоту улучшить свои показатели на гоночном треке. Также изменилась система выбора режима работы двигателя. Она получила больше программ, которые сочетаются с профилями системы корректировки управляемости.

Видео

Дебютант Mercedes-Benz C63 AMG Coupe: переход на турбонаддув

Mercedes-Benz C-Class традиционно известен с кузовами седан и универсал, хотя у него всегда была родственная модель с кузовом купе. Поначалу ее выделили в отдельную линейку CLK, однако с 2011 года на смену ему пришел C-Class Coupe. Поскольку в 2014 году представили новый C-Class, то теперь пришло время и для свежего купе. Наряду со стандартной версией дебютировал и заряженный вариант – могучий Mercedes-Benz C63 AMG Coupe.

Купе получилось более стремительным на вид, чем седан. У него утонченный силуэт с длинным капотом, изогнутой крышей и очень высокой оконной линией, что делает автомобиль похожим на старшего брата S-Class Coupe. В дизайне преобладают плавные скругленные линии, а боковины стали более профилированными. Впрочем, C63 AMG выглядит очень даже грозно. Со стандартным купе и у него общие только крыша, двери и крышка капота. Широкая решетка радиатора украшена по центру большой трехлучевой звездой, а по бокам установлены крупные светодиодные фары. В переднем бампере заметен огромный воздухозаборник, а капот стал более выпуклым. Раздутые колесные арки указывают на то, что передняя колея прибавила 73 мм, а задняя – 46 мм.

На порогах появились аэродинамические накладки, а клиренс уменьшен на 25 мм. Крышку багажника украшает заостренный спойлер, а из заднего бампера выглядывают четыре широких выхлопных трубы.

По сравнению с предшественником C63 AMG Coupe немного подрос: длина прибавила 45 мм (до 4750 мм), а колесная база увеличена на 75 мм – до 2840 мм. Новичок также ощутимо шире (1877 мм) и немного выше (1402 мм). В конструкции широко применены алюминиевые сплавы, но масса все равно немаленькая – 1800 кг. Стандартными являются 18-дюймовые легкосплавные диски, а у C63 S AMG Coupe колеса 19-дюймовые.

В отделке салона Mercedes-Benz C63 AMG Coupe сочетаются кожа и полированный алюминий, а за доплату доступны карбоновые вставки. Обод трехспицевого рулевого колеса плоский снизу и обшит алькантарой в районе хвата рук, а на педалях заметны металлические накладки. Селектор трансмиссии вынесен на рулевую колонку. Особые циферблаты спидометра и тахометра от AMG находятся в отдельных колодцах, а между ними размещен цветной экран бортового компьютера. Показания могут выводиться и на лобовое стекло.

Широкая центральная панель наклонена, а сверху к ней прикреплен 8,4-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Comand. Навигация в меню может осуществляться и с помощью круглого джойстика, а за доплату можно выбрать сенсорную панель, различающую начертания букв пальцами. Ниже установлены стильные аналоговые часы. Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля немного, поэтому привыкание к ним осуществляется быстро.

Рулевая колонка регулируется по высоте и глубине. Купе получило особые спортивные кресла с интегрированными подголовниками. Они обеспечивают отличную боковую поддержку и при этом остаются комфортабельными. Предусмотрены функции электропривода и подогрева. В C63 S AMG Coupe предусмотрены более упругие ковшеобразные сиденья. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель, на котором установлены подстаканники и подлокотник с отделением внутри.

На втором ряду места для ног больше, чем в модели предыдущего поколения, хотя запас над головой по-прежнему остается небольшим. Объем багажника составляет 355 л.

Как флагманская модель, C63 S AMG Coupe весьма богато оснащен: система бесключевого доступа, электропакет, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с 12 динамиками, датчики освещения и дождя, камера заднего вида, навигационная система, связь Bluetooth, адаптивный круиз-контроль. Также установлены 9 подушек безопасности, системы стабилизации, определения усталости водителя, автоматического замедления и контроля давления в шинах. В качестве опций предложены камеры кругового обзора, парковочный автопилот, беспроводной Интернет, панорамная крыша, системы распознавания дорожных знаков, слежения за «слепыми» зонами и соблюдения полосы движения.

Mercedes-Benz C63 AMG Coupe переходит на турбонаддув. Он получил новый V8 – 4,0-литровый, с двумя турбинами в развале блока цилиндров, знакомый по купе Mercedes-AMG GT. Собирает его один человек и ставит свою роспись на крышке мотора. В стандартной версии двигатель развивает 476 л. с., а в C63 S – 510 л. с. Турбонаддув делает его не только мощнее, но и более эластичным, чем атмосферная «восьмерка» предшественника. К тому же, уже с малых оборотов дает о себе знать и увеличенная тяга: у 510-сильной версии с 1750 об/мин в распоряжении приличные 700 Н∙м крутящего момента. При этом V8 очень отзывчив и легко раскручивается до 7000 об/мин. Купе разгоняется до 100 км/ч за 3,9 с, а ограничитель скорости у него может срабатывать при 250 или 290 км/ч. В выхлопной системе – сразу два перепускных клапана и когда оба открыты, мотор отзывается сочным и грозным рыком. При этом автомобиль еще и на треть экономичнее – 11,9 л/100 км в городском цикле и 7,1 л/100 км – в загородном. Ведь даже спортивная модификация C-Class Coupe оснащена системой глушения двигателя при остановках.

Для купе доступна только 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Она демонстрирует плавные, но не самые быстрые, переключения передач. При желании можно выбрать ручной режим и воспользоваться подрулевыми лепестками.

C63 AMG Coupe демонстрирует более уверенную управляемость, чем модель прошлого поколения. Дифференциал повышенного трения (механический в начальной модификации, электронный – в C63 AMG S) приближает поворачиваемость к нейтральной. Тем не менее, заднюю ось очень легко сорвать в занос и для этого не обязательно отключать систему стабилизации – достаточно перевести ее в спортивный режим. Вместе с тем педалью акселератора легко подправить траекторию автомобиля в вираже. Рулевое управление с электроусилителем острое, наполнено тяжестью и очень даже информативное. Mercedes-Benz C63 AMG Coupe получил более жесткие пружины подвески, адаптивные амортизаторы и увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости. Благодаря этому  крены кузова в поворотах уменьшены, хотя и комфорт езды несколько пострадал, что особенно ощутимо в режиме Sport. Стандартные тормоза диаметром 390 мм спереди и 360 мм сзади обеспечивают хорошее замедление, а за доплату впервые предложены карбоново-керамические диски. При спокойной езде по шоссе не слышны ни шины, ни ветер – это заслуга неплохой шумоизоляции.

Mercedes-Benz C63 AMG Coupe уже доступен в Европе. Стоимость базовой версии составляет 78 тыс. евро, а C63 S AMG Coupe оценен в 86 тыс. евро.

                                     Технические характеристики Mercedes C63 AMG S Coupe
Тип кузова                                                                                    купе
Количество дверей/мест, шт.                                                       2/4
Снаряженная/полная масса, кг                                              1800/2160
Длина/ширина/высота, мм                                                  4750/1877/1402
Колесная база, мм                                                                        2840
Колея передняя/задняя, мм                                                    1636/1592
Клиренс (дорожный просвет), мм                                                 105
Объем багажника мин/макс, л                                                      355
Диаметр разворота, м                                                                   11,3
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                                     3982
Тип                                                                              Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение                                                                  Спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров                                      V8
Количество клапанов/распредвалов, шт                                    32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин                                         510 при 6250
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                         700 при 1750-4500
Топливо/емкость бака, л                                                           Аи-98/66
Трансмиссия
Тип привода                                                                                Задний
Коробка передач                                                              7-ст. автоматическая
Ходовая
Передняя подвеска       Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                 Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                       дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                           дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы                           ABS, EBD, Brake Assist,  ESP
Количество подушек безопасности, шт.                                          9
Размер шин                                                  255/35 ZR19 спереди, 285/30 ZR19 сзади
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                                                 3,9
Максимальная скорость, км/ч                                                       290
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл                                                                              11,9
загородный цикл                                                                             7,1
смешанный цикл                                                                             8,9
Стоимость тестируемого автомобиля в Европе, евро              86 000
Первое техобслуживание, км                                                      15 000
Периодичность техобслуживания, км                                         15 000

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 02′ 2016

Mercedes Benz C63S AMG Sedan — Pugachev Concierge Service

  • Разгон до 100 км/ч: 4,0 сек.
  • Мощность двигателя: 510 л.с.
  • Расход на 100 км: 8,2 л.
  • Страховой депозит: 1000$
  • Включает в себя 100 миль в день, дополнительные мили — 3$/милю
  • Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая
  • Количество мест: 5
  • Двигатель: 4,0 литра, V8
  • Рекомендованная производителем розничная цена: 100 000-135 000$

Впервые седан C63S был представлен в Париже в далеком 2014 г., после чего автомобиль претерпел минимальные изменения — настолько он запал в душу ценителям Мерседесов.

От прочих представителей C-класса новую модель легко распознать по:

  • новой решетке на радиаторе;
  • вытянутому бамперу спереди;
  • аккуратным спойлерам сзади;
  • патрубкам прямоугольной формы;
  • шильдикам “V8 BITURBO”;
  • диффузору;
  • фирменным дискам увеличенного размера.

Иными словами, у Мерседеса получилась машина представительского класса с замашками спорткара. Она подойдет абсолютно каждому, как для деловых встреч, так и для комфортной поездки в свободное время. Окунитесь в эту атмосферу, возьмите в аренду машину в Майами. У нас также можно арендовать другие известные модели прославленного бренда Mercedes: 4х4, GT Roadster и G63 2018 г. выпуска, S Cabriolet, C63 кабриолет, S550 Sedan, S63 Coupe и GLC AMG 2019 г. выпуска, а также прославленный GLC63 2020 г.

Интерьер

Салон обновленного спорткара Mercedes Benz выгодно отличается от предыдущих моделей:

  • спортивные кресла, обитые кожей, обзавелись подлокотниками для боковой поддержки;
  • на руле — вставки из замши;
  • на педалях — накладки из металла;
  • щиток приборов стал стильным и обтекаемым;
  • внутри авто установлены шильдики с соответствующей надписью;
  • вставки в дверях и центральная консоль изготовлены из карбона.

За мультирулем располагается приборная панель с тахометром, спидометром и бортовым компьютером. Кстати, на компьютере могут отображаться данные с дисплея мультимедийной системы.
Еще один безоговорочный плюс обновленного Мерседеса — вместительный багажник на 400 литров, благодаря которому авто может с легкостью стать вашим основным транспортным средством. Вы можете заказать в Майами Mercedes Benz C63S AMG Sedan и убедиться в этом самостоятельно.

Особенности

Новый седан обзавелся более мощными техническими составляющими: 4-литровым двигателем 510 “лошадок” с двойным турбонаддувом, 7-ступенчатой коробкой передач автомат и классическим для Мерседесов задним приводом. Благодаря нововведениям и доработкам машина может развивать скорость до 250 км/час в любом из четырех режимов работы (Sport+, Comfort, Sport, Race).

К техническим особенностям Mercedes Benz C63S AMG Sedan, аренду в Майами которого мы предлагаем, также относятся: регулируемые амортизаторы, стабилизационная система, задний самоблок, тормоза из карбон-керамики и клапан, способный менять звук выхлопа. Конечно, визуально вы можете сначала не отличить эту модель от других стандартных седанов, но сев за руль, вы почувствуете разницу. Присмотревшись повнимательнее, можно также заметить рельефный удлиненный капот, светодиодную оптику слегка агрессивной формы, хромированную решетку радиатора на бампере и увеличенный логотип.

Иными словами, разработчики постарались и выпустили запоминающийся, стильный, комфортный и мощный спортивный седан, который может с легкостью совместить в себе стандартный семейный автомобиль и business-car.

Белоснежный Carlsson CC63S на базе Mercedes-Benz C63 S AMG

Carlsson наконец представили подробности своего пакета для Mercedes-Benz C63 S AMG, названного Carlsson CC63S. Он призван добавить спортивности самому крутому C-Class, а также готов похвастаться уникальными карбоновыми элементами экстерьера.

Сначала Carlsson немного доработали двигатель. 4-литровый V8 с двумя турбинами стал мощнее на 115 лошадиных сил и 125Нм крутящего момента; теперь отдача силового агрегата составляет 625 лошадиных сил и 825Нм момента соответственно. Carlsson CC63S способен разогнаться до 100 километров в час всего за 3,8 секунды.

Кузов CC63S Carlsson украсили новой губой-спойлером спереди, а также регулируемыми рамками воздуховодов в бампере вместе с канардами. Накладки на пороги и накладки по бокам заднего бампера сделаны из карбона, а спойлер на крышке багажника уменьшает подъёмную силу. Диффузор под бампером и чёрные насадки выхлопной системы дополняют образ.

Тюнинг-пакет предлагается в двух вариантах. Carbon Package 1 может похвастать передним спойлером, вставкой в задний бампер, диффузором, спортивными глушителями и спойлером на крышке багажника, а оценивается он в 9,990 евро без НДС. А вот Carbon Package 2 состоит из дополнительных воздуховодов, брызговиков и некоторых других мелочей, но стоит 15,990 евро без НДС. Канарды — опция, как и дополнительные накладки на порогах и заднем бампере.

Колёса — новенькая модель от Carlsson под названием 1/10 X. Купить их можно будет с весны 2017 года в пакетах «Brilliant Edition» и «Dark Series». Для достижения максимальной скорости в 320 километров в час Carlsson обувает 20-дюймовые литые диски в резину Michelin Pilot Supersport. Размер этих дисков — 20х8,5 дюймов спереди и 20х9,5 дюймов сзади.

Салон Carlsson CC63S перешит в ткань Tartan, напоминающую классическую обшивку салона спортивных Mercedes-Benz, среди которых можно назвать Gullwing или Unlenhaut Coupe, а также в кожу Nappa и алькантару на всех других элементах.

Подпишись на наш Telegram-канал

Mercedes C63 AMG W204: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес C63 АМГ 204 кузов

Фото Mercedes C63 AMG W204

Фото Mercedes C63 AMG W204

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина автомобиля 4726 мм
Ширина 1795 мм
Высота 1438 мм
Объем багажника, минимальный 475 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 765 мм
Дорожный просвет (клиренс) 120 мм
Колея передняя 1 569 мм
Колея задняя 1 525 мм
Передняя подвеска независимая, рычажная, пружинная, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин (колес) 255/35 R18
Двигатель и разгон
Тип двигателя V-образный
Рабочий объем, см³ 6 208 см3
Мощность 457 л. с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров V8
Клапанов на цилиндр 2
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5 с
Крутящий момент 600 H*м при 6600 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч
Трансмиссия
Привод задний
Тип коробки передач автомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 66 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 20. 9 л
Расход на 100 км по трассе 9.2 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes-AMG C63 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Количество высокопроизводительных внедорожников растет с каждым годом, но если вы ищете компактный автомобиль, способный сдуть почти все остальное на дороге, не ищите больше, чем Mercedes-AMG C63 2021 года . Он основан на Mercedes-Benz C-класса, но имеет двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, развивающий 469 лошадиных сил у C63 и 503 лошадиных сил у C63 S. C63 также имеет более спортивную настройку подвески (вы заметите более жесткую настройку). ездить) и некоторые внешние отличия по сравнению с обычным C-классом, которые добавляют агрессии его внешнему виду.Он доступен как седан, купе или кабриолет, и он выглядит так, как будто к его крыше привязана ракета-носитель Saturn V. Кроме того, у него действительно роскошный интерьер и множество новейших технологий, так что вы ничего не теряете в обмен на производительность.

Что нового в 2021 году?

В этом году в C63 мало что изменилось. Цифровая комбинация приборов 12,3, которая когда-то была опциональной, теперь является стандартной для всей линейки, как и панорамная крыша в варианте седана и другие цвета окраски седана C-класса, отличного от AMG.

Цены и какой из них купить

    Хотя вы можете предпочесть стиль купе или кабриолет, наши деньги пойдут на седан. Он легче купе, пассажирам на заднем сиденье легче садиться и выходить, к тому же нам нравится заниженная привлекательность быстрого четырехдверного автомобиля. Трудно не хотеть более мощную модель C63 S, но разница в производительности незначительна. Только S предлагает девятиступенчатую систему контроля тяги AMG, но мы сочли ее слишком навязчивой в купе C63, на котором мы ездили в Lightning Lap 2019, так что это не обязательно.Вместо этого мы получили бы стандартный седан C63 и добавили бы пакет внешнего освещения, чтобы получить адаптивные светодиодные фары и подсветку для передних сидений AMG Performance, поскольку они исключительно удобны.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Mercedes-AMG C63 и C63 S 2021 года имеют собранный вручную двигатель V-8 объемом 4,0 литра с двумя турбинами. В C63 он составляет 469 лошадиных сил и 479 Нм крутящего момента. C63 S поднимает планку производительности с 503 лошадиными силами и 516 фунт-фут. Оба двигателя используют девятиступенчатую автоматическую коробку передач с задним приводом. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час на обычном C63 и 180 миль в час на S. В нашем тестировании C63 S разогнался до 60 миль в час за 3,7 секунды и разогнался до четверти мили за 11,9 секунды на скорости 122 миль в час; мы не тестировали C63. В Lightning Lap 2019 купе C63 S проехало 2: 57,1 круга, что ставит его сразу после снятого с производства Cadillac CTS-V в нашем списке за все время. Все C63 в стандартной комплектации оснащены задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и подвеской AMG Ride Control с адаптивными амортизаторами.Динамические опоры двигателя включены в варианты C63 S. Управляемость отличная. Оснащенный летними шинами, C63 S выдержал поперечное ускорение 1,02 g на нашем троллейбусе и затормозил со скорости 70 миль в час до остановки всего за 157 футов. Эта возможность достигается ценой комфорта, так как езда по неровному асфальту жесткая.

    Экономия топлива и реальная экономия топлива

    Нет никакой разницы в экономии топлива EPA между C63 и C63 S, но есть различия между стилями кузова. Седан рассчитан на 18 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Купе и кабриолет имеют рейтинг EPA — 17 миль на галлон в городе, но купе имеет рейтинг на шоссе 26 миль на галлон против 24 для кабриолета.

    Интерьер, комфорт и груз

    Черная искусственная кожа / обивка из микрофибры входит в стандартную комплектацию C63 стандартной прочности, а модели S имеют кожаные сиденья. Обе версии получают выбор из дерева и алюминия в интерьере. Мы большие поклонники доступных сидений AMG Performance с функцией вентиляции.Несмотря на то, что в кабине можно погрузиться в технологии, это элегантный автомобиль в душе, а материалы и атмосфера соответствуют высокой запрашиваемой цене. Седан C63 имеет багажник объемом 12,6 кубических футов, в то время как купе имеет меньший грузовой отсек объемом 10,5 кубических футов. Оба имеют складывающееся заднее сиденье с разделением 40/20/40. Кабриолет C63 имеет стандартный откидной верх с механическим приводом (доступен в трех цветах) и предлагает 8,8 кубических футов грузового пространства, когда крыша поднята. Его задние сиденья складываются в пропорции 50/50.

    Информационно-развлекательная система и связь

    Стандартная комплектация Mercedes-AMG 2020 года включает 10,3-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс с интеграцией Android Auto и Apple CarPlay и два порта USB. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель входит в стандартную комплектацию, как и аудиосистема объемного звука Burmester, а также шестимесячная пробная версия для спутникового радио SiriusXM. Опции включают заводскую навигацию и проекционный дисплей. Вы также можете рассмотреть дополнительный привод AMG Drive Unit, который предоставляет кнопки быстрого доступа на рулевом колесе для регулировки множества настроек трансмиссии и шасси автомобиля.Другой вариант — AMG Track Pace, который позволяет сохранять данные о производительности вашего автомобиля в информационно-развлекательном интерфейсе, когда вы едете по дороге.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Версия AMG C-класса не тестировалась Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), хотя обычный Benz -брендированный C-класс получил награду Top Safety Pick + от IIHS. Каждый C63 оснащен основными функциями безопасности, такими как система предотвращения лобового столкновения и контроль слепых зон.Доступны дополнительные средства помощи водителю, включая полуавтономные функции уровня 2, такие как адаптивный круиз-контроль с возможностью автоматического возобновления движения при остановках и движении и помощь при смене полосы движения (которая может перейти на следующую полосу за вас). Эти элементы являются частью пакета помощи водителю, который необходимо приобретать вместе с мультимедийным пакетом. Основные функции безопасности включают:

    • Стандартная система лобового столкновения с автоматическим торможением
    • Стандартный мониторинг слепых зон, доступна помощь по слепым точкам
    • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

      Гарантия и техническое обслуживание

      Гарантия Mercedes-AMG для этого ценового диапазона не является чем-то особенным.Вместо бесплатного планового обслуживания существуют планы обслуживания с предоплатой, доступные за дополнительную плату при покупке вашего C63.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
      • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2019 Mercedes-AMG
        C63S седан

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, задний привод,
        5-местный, 4-дверный седан

        ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
        97 630 долларов США (базовая цена: 75 595 долларов США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        Двойной турбонаддув и промежуточное охлаждение DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

        Рабочий объем
        243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
        Мощность
        503 л.с. при 6250 об / мин
        Крутящий момент
        516 фунт-фут при 2000 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ
        9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

        ШАССИ
        Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многорычажная
        Тормоза (передняя / правая): 15. Диск 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный, карбон-керамический, диск 14,2 дюйма, вентилируемый, перфорированный, рифленый
        Шины: Michelin Pilot Supersport, F: 245 / 35ZR-19 93Y MO1 R: 265 / 35ZR-19 98Y MO1

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 111,8 дюйма
        Длина: 187,3 дюйма
        Ширина: 72,4 дюйма
        Высота: 56,1 дюйма
        Пассажировместимость: 92 куб.футов
        Объем багажника: 13 куб.футов
        Снаряженная масса: 3987 фунтов

        C / D
        РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        От нуля до 60 миль в час: 3.7 секунд
        От нуля до 100 миль / ч: 8,1 с
        От нуля до 130 миль / ч: 13,5 с
        От нуля до 150 миль в час: 18,7 секунды
        От нуля до 170 миль в час: 27,1 секунды
        Роторный старт, 5–60 миль в час: 4,4 секунды
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,6 с
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,7 с
        -миля стоя: 11,9 сек @ 122 миль / ч
        Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 180 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч: 157 футов Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,02 г

        C / D
        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
        Наблюдаемое: 15 миль на галлон

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный режим / город / шоссе: 21/18/27 миль на галлон

        Дополнительные функции и характеристики

        Mercedes-Benz AMG C63 2021 года.

        Обзор

        Компактный семейный суперкар с двигателем V8 на все случаи жизни.В отличие от конкурентов от Alfa Romeo, BMW и Audi, Mercedes-AMG C63 доступен не только в двух вариантах мощности, но и в четырех вариантах кузова. У вас может быть восхитительно широкопрофильный двухдверный C63 Coupe с возмутительной внешностью или C63 Cabriolet с брезентовой крышей. Нужны четыре двери? Тогда выберите между элегантным седаном C63 и самым крутым из длинных: редким и особенным C63 Estate.

        Все четыре варианта доступны в стандартной комплектации C63 мощностью 463 л.с. / 479 фунт-футов или в конфигурации C63 S, в комплекте с 503 л.с., 516 фунт-фут, режимом Race и системой контроля тяги с храповым механизмом, которая позволяет вам увеличивать или уменьшать объем помощи. мне нравится.

        И это верхушка технического айсберга. В обновленном семействе C63 2018 года есть два заголовка: новая коробка передач, унаследованная от старшего брата AMG E63, и МНОГО режимов.

        Режимы дифференциала — который теперь управляется электроникой как в C63, так и в C63 S — режимы для подвески, двигателя, коробки передач, выхлопа, тяги и контроля устойчивости… даже стандартная цифровая приборная панель имеет три различных варианта отображения.

        Практически единственное, что вы не можете выбрать, — это вес рулевого управления (всегда мясистый) и эту спорную новую переднюю решетку в стиле AMG GT-R.Отличные новости, если вы фанат фильмов ужасов — это отчасти Ганнибал, отчасти Джейсон из Friday the 13th

        Соперники включают Alfa Romeo Giulia (только седан), BMW M3 и M4 (седан, складной жесткий верх и купе, но не универсал) и Audi RS4 и RS5 (без кабриолета и седана), а также более искусный Lexus RC. F Coupe, если вы хотите, чтобы ваш двигатель V8 испытывал острые ощущения без наддува. Дело в том, что, хотя все эти автомобили набирают очки над семейством C63 в незначительных областях, ни один из них не может превзойти их в целом.

        AMG сочетает в себе самый острый, мощный и захватывающий двигатель в своем классе с абсурдно дружелюбным, доступным шасси, массой реальных скоростных удовольствий, а теперь у него есть технологии и коробка передач, чтобы соответствовать остальной части пакета. . Поездка уверенная, но ни в коем случае не достаточно жесткая, чтобы нас отпугнуть. Реальные рабочие характеристики автомобилей не станут лучше этого в 2018 году.

        Обзор Mercedes-AMG C 63 Coupe (2021)

        В 1966 году Ханс Ауфрехт и Эрхард Мельхер покинули Mercedes-Benz, чтобы начать новый бизнес по созданию гоночных двигателей.Их скромная штаб-квартира в бывшей фабрике, тем не менее, быстро окупилась, не в последнюю очередь, когда AMG-Mercedes 300 SEL 6.8 пересек финишную черту на удивительной секунде в гонке «24 часа Спа» 1971 года, обогнав гораздо более ловкие гоночные автомобили BMW и Alfa Romeo.

        В последующие годы нетрудно представить, что Ауфрехт и Мельчер (буква «G» в «AMG» означает Гроссаспах, город, где родился Ауфрехт) с широко раскрытыми глазами наблюдают за ростом своего тюнингового оборудования.

        Команда Mercedes-AMG F1 на данный момент выиграла пять чемпионатов мира, но даже если вас зовут не Льюис Хэмилтон, владение дорожным автомобилем AMG никогда не было более достижимым благодаря появлению более распространенных моделей, таких как четырехцилиндровый. Горячий хэтчбек А35.Фактически, AMG теперь производит автомобили практически во всех стилях кузова, предлагая в общей сложности 70 моделей, включая полностью сделанный на заказ спортивный автомобиль.

        AMG имеет огромное коммерческое влияние. Сегодня большинство моделей Aston Martin оснащено двигателями AMG, и Afflaterbach, где AMG базируется с 1976 года и где его более крупные двигатели собираются вручную в соответствии с философией « один человек, один двигатель », теперь имеет решающее значение не только для основания Daimler AG. с точки зрения продаж, но и маркетинговый вундеркинд для всего бизнеса. Каждый десятый проданный Mercedes носит эти знаменитые инициалы, что делает его, пожалуй, самым мощным суббрендом «ореола» в бизнесе.

        AMG разносторонне развился и преуспел, что только делает дорожные испытания на этой неделе более актуальными. Предлагая восемь цилиндров и задний привод, C63 S — это AMG старой школы, как и 300 SEL 6.8. С момента своего появления в 2015 году автомобиль поколения W205 получил высокую оценку этого журнала, но с появлением нового BMW M4 на горизонте AMG обновила рецепт, добавив улучшенные технологии шасси и новый цифровой массив.

        Отвечает ли он требованиям завтрашнего дня, возможно, самое лучшее супер-купе этого поколения? Давай выясним.

        Цена 78023 фунтов стерлингов Мощность 503 л.с. Крутящий момент 516 фунт-фут 0-60 миль в час 4,3 секунды 30-70 миль в час на четвертом этапе 4,7 секунды Экономия топлива 26,0 миль на галлон CO2 251-256 г / км (WLTP) WLTP 0 миль / ч 45,2 м

        Краткий обзор линейки Mercedes C-Class

        Приблизительно 48 738 фунтов стерлингов отделяют скромный C180 от нашего C63 S, что свидетельствует о том, сколько разнообразия существует в диапазоне купе C-Класса.

        Mercedes-AMG C63 S Седан

        Вы знаете, что нет ничего лучше Mercedes-AMG. И да, такие автомобили, как GT-R, действительно впечатляют. Но для нас все становится еще интереснее, когда вы начинаете втиснуть всю эту производительность в меньший корпус, такой как этот седан C63S. Итак, давайте провернем эту маленькую электростанцию ​​и отожмем ее.

        На самом деле не нужно много усилий, чтобы уговорить нас провести несколько дней с любым Mercedes-AMG. И, в частности, этот гоночный седан C63 S.

        Он разделяет обновленный экстерьер с остальной частью семейства C-класса. Это означает изменения передней решетки радиатора и воздухозаборников; а также сзади, с новым диффузором, обернутым вокруг красиво интегрированных выхлопных труб.

        Но чтобы вы не подумали, что это всего лишь заурядная передняя и задняя панель, вам следует знать, что внешнее освещение, некоторые детали интерьера и даже трансмиссия также являются новыми.

        На смену предыдущей 7-ступенчатой ​​автоматической коробке передач приходит новый 9-ступенчатый AMG SPEEDSHIFT MCT. В ручном режиме переключатели на руле дают вам полный контроль; мгновенное переключение на смену по запросу, а не до тех пор, пока вы это не сделаете.

        В аду нет такой ярости, как у усиленного V8, и хотя в этом отношении нет никаких изменений, мы никогда не устаем говорить о собранных вручную источниках питания AMG.Здесь это 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, мощность которого составляет 503 лошадиных силы и 516 фунт-фут. крутящего момента. Это великолепно выглядящий мотор, и AMG не боится на самом деле показать вам свою работу.

        Но, конечно же, вождение AMG — это то, что действительно говорит о многом.

        Мы все ценим обновления и большие показатели мощности; но что действительно волнует автомобильную душу, так это получение отличной обратной связи от машины, помогающей вам вести разговор между человеком и машиной по идеальной извилистой дороге или, что еще лучше, в таком месте, как Roebling Road Raceway недалеко от Саванны, штат Джорджия.

        Никаких обновлений оборудования подвески у C63 S нет, но в наши дни вам не стоит особо беспокоиться об этом, так как вы можете просто набрать все необходимое с помощью AMG Ride Control и Dynamics, которые были обновлены.

        Для нас это был режим «Гонка», включили регулятор тяги, и мы поехали. Это мощный автомобиль, которому не нужны высокоскоростные подметально-уборочные машины, чтобы чувствовать себя устойчиво, он ведет себя практически идеально, независимо от того, насколько круты или широки повороты.

        Все мастерски интегрированные системы AMG сделают за вас тяжелую работу, а контроль тяги будет управлять вами, не отвлекаясь. Если вас зовут Ханц или Рудольф, это может показаться вам естественным; но нам потребовалось время, чтобы привыкнуть, временами чувствуя себя почти неуклюже. Но как только вы убедите себя просто выбить из этого все черты, все начинает обретать смысл. Эта машина просто хочет, чтобы ее водили… и боком. Это легко сделать и с уверенностью, благодаря всем техническим отзывам.Это действительно одна невероятно прочная машина.

        Престижность AMG за то, что она оставалась заднеприводной и не настаивала на 4MATIC; Производители шин повсюду также благодарны им, хотя, хотите верьте, хотите нет, но за три дня Michelin Pilot Sports показала невероятные результаты.

        Прямолинейный героизм тоже впечатляет. Здесь у вас есть два варианта: включить управление запуском и сойти с конвейера практически без пробуксовки колес. Или просто затормозите его с усилием, сойдите с тормоза и начните еще сильнее, регулируя буксование колес самостоятельно.Так или иначе, в этот холодный день мы увидели ровно 4,0 секунды до 60.

        Как только он начнет катиться, и вы сможете кормить с максимальной мощностью, эта штука действительно взлетит; с автоматической коробкой передач, которая резко и жестко переключает передачи. Мы закончили-милю за 11,9 секунды со скоростью 122 мили в час.

        Времени поговорить об интерьере осталось не так много, но обновления незначительные. Удобный, стильный, вам понравится.

        Правительственные рейтинги экономии топлива: 18 городов, 27 шоссе и 21 смешанный район.

        От 75 595 долларов… дорого? Да, но если вы можете обойтись немного меньшей мощностью и несколькими менее быстрыми вещами, вы можете придерживаться базового C 63 за «всего» 67 995 долларов.

        Конечно, на этом уровне нет недостатка в высокопроизводительных машинах, но ни одна из них не обладает такими характеристиками, как Mercedes-AMG C63 S 2019 года. К тому же это практичный седан. AMG действительно удалось втиснуть больше производительности, чем когда-либо в эту форму C-класса, но каким-то образом упростить управление. Экстремальная роскошь еще никогда не была такой приятной.

        Mercedes-AMG C 63 S 2020 года — идеальное количество излишка

        Полное раскрытие — у меня не должно было быть ключей от Mercedes-AMG C 63 S 2020 года в течение недели, которую я получил. Это не было связано с каким-то предыдущим автомобильным преступлением с моей стороны, но C 63 S прибыл в качестве заполнителя для аннулированного в последнюю минуту крошечного турбодвигателя CLA45, который я был весьма взволнован, чтобы оценить. Что касается утешительных призов, то немецкий суперседан с двигателем V-8 мощностью 503 лошадиных силы вряд ли станет отличным вариантом для kopf , но и Automobile , и я далеки от магии C 63. Наверное, это уже четвертый раз, когда я припарковал C 63 на своей улице, так что стрелка на «Holy moly!» датчик едва соскочил с колышка, когда я начал опыт.

        Да, мне тоже это звучит смешно. Все, что потребовалось, чтобы сжечь рутину испорченного рывка, — это щелчок по подсвеченной кнопке пуска / останова и гортанный звук blat 4,0-литрового двигателя быстрого запуска. Даже без ясности мышления, вызванной V-8, C 63 S стоит пересмотреть, в первую очередь из-за множества эстетических и механических обновлений, внесенных в 2019 модельный год.За исключением короткой программы запуска в 2018 году, это первый раз, когда кто-либо из членов Automobile приложил немало усилий для новейшей версии того, что всегда было самым сладким местом в фолио Аффальтербаха.

        Mercedes-AMG C 63 S 2020 года: что нового (за последний год)

        Посмотреть все 36 фото

        Вкратце напомню: в 2019 году семейство C 63 получило новую решетку радиатора в панамериканском стиле, а заднюю часть переработали диффузор и новые задние фонари. Внутри он напоминает четырехдверный AMG GT и E Class с большим 10.3-дюймовый информационно-развлекательный экран и дополнительная 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, новые материалы, узоры, отделка и строчка для обивки, а также новое рулевое колесо с небольшими настраиваемыми кнопками и встроенными экранами TFT-дисплея. Механически двигатель остался прежним, но семиступенчатая автоматическая коробка передач с несколькими сцеплениями теперь является девятиступенчатой, плюс на C 63 S есть активные подушки двигателя, дифференциал повышенного трения входит в стандартную комплектацию, а подвеска значительно улучшена. перенастроили на всех четырех углах.

        Мы немного рассмотрим детализацию, но, помимо новой трансмиссии и подвески, я не ожидал больших открытий; в конце концов, с 2015 года мы ездили на седане мощностью от 469 до 503 л.с. в той или иной конфигурации каждый год — насколько эти изменения могут иметь значение?

        2020 Mercedes-AMG C 63 S: Excellence, Distilled

        Посмотреть все 36 фото

        Этот обновленный автомобиль не столько отличается, сколько представляет собой исключительно изысканный вариант того же опыта. Если предыдущий C 63 был холодной кружкой вашего любимого хефевайцена в жаркий день, то обновленная версия — это пинта того же хефе, налитого только из собственных кранов пивоварни и наслаждающегося, глядя на пышный летний Рейнланд. Вождение Mercedes-AMG C 63 S 2020 года похоже на действительно хороший день на всю жизнь; Каждое поручение и каждая поездка на работу выполняются с любой силой удара грома или в детских перчатках из стеганой кожи.

        В тех случаях, когда я отправляюсь в горы, чтобы оценить машину, бессмысленная утомительная работа между моей входной дверью и каньонами является как отличной прелюдией, так и кодой к тесту, предоставляя возможность испытать машину в самых экстремальных условиях.В более толстых пробках и на скалистом асфальте Лос-Анджелеса Mercedes-AMG C 63 S 2020 года не растрескивал зубы и не растирал кости, а вел себя с такой же грациозностью, как и обычный C 300. Когда он оставлен в комфортном режиме, рулевое управление и управление дроссельной заслонкой были амортизированы и без усилий, в то время как красиво обитые спортивные сиденья AMG, звуковая система Burmester и обширный набор информационно-развлекательных приложений Mercedes и Apple CarPlay / Android Auto убаюкивали меня в бессмысленном затишье.

        2020 Mercedes-AMG C 63 S: важно то, что внутри

        Посмотреть все 36 фото

        Это всего лишь игрушки.Остальная часть кабины выполнена в невероятном дизайне и отделке Mercedes, которые не будут ощущаться неуместными в более крупном и дорогом S-классе. Иногда трудно оправдать ценники, висящие на некоторых люксовых брендах, когда топовые Honda Accord или Toyota Camry обладают технологиями, материалами и NVH, которые превосходят многие роскошные автомобили последнего поколения. Тем не менее, мастерское применение Mercedes в области материаловедения и внимание к деталям ставят его хорошо оборудованные автомобили в стратосферу, недоступную для всего, что стоит меньше шестизначной суммы, включая C-класс.

        На моем арендованном Mercedes-AMG C 63 S 2020 года большинство поверхностей покрыто глянцевым углеродным волокном; В 2020 году отделка из углеродного волокна так же интересна, как и полный привод, но именно то, как Mercedes формирует и отделывает материал, производит наибольшее впечатление. Тканая отделка ниспадает на центральную консоль, обрамленную тонкой металлической окантовкой и аккуратной надписью «AMG» на дверце центрального отделения, открывающей доступ к подстаканникам и вещам. Над буквами часы марки IWC окружены такой же тонкой алюминиевой линией.Псевдо-банальная привязка к бренду, безусловно, но этот материал важен для многих покупателей в этой сфере.

        2020 Mercedes-AMG C 63 S: гладкое рулевое управление (колесо)

        Посмотреть все 36 фото

        Все это не ново — у нас была такая же наклонная центральная консоль, часы IWC и алюминиевая отделка на C 63 с 2015 года, но держится очень хорошо. Рулевое колесо AMG Performance — новейшее и самое заметное дополнение к интерьеру, позаимствованное у более крупного и гораздо более дорогого 4-дверного Mercedes-AMG GT.Сам по себе дизайн приятный, но настраиваемые кнопки функций привода со встроенными экранами TFT — отличительная черта. Помимо регулировки режима движения и переключения настроек выхлопа, подвески и трансмиссии быстрым движением большого пальца, экран также является единственным местом, где можно повернуть трекшн-контроль вверх, вниз или полностью выключить, как и физическая поворотная ручка, найденная в в центре приборной панели AMG GT R.

        2020 Mercedes-AMG C 63 S: The Power Prime Meridian

        Посмотреть все 36 фото

        Наконец, съезд на рампу.Выбрав режим Спорт, Спорт + или Гонка, вы будете вознаграждены тем же металлическим рычанием и толстым ремешком мощности, которые мы использовали в современных AMG с момента первого дебюта 4,0-литрового M177 V-8. В Mercedes-AMG C 63 S 2020 года, мощностью 503 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента — это «правильная» миска твин-турбо каши, обеспечивающая злобный 3,8-секундный разгон с нуля до 60 миль в час с раскопок. и постоянное тяговое усилие на шоссе. Эти эскалационные войны за лошадиные силы — это здорово, но Mercedes-AMG C 63 S 2020 года является доказательством того, что мы можем разобрать армии конфликта, питаемые азотом.Собирайтесь, мальчики и девочки — оказывается, 503 л.с. — главная директива.

        2020 Mercedes-AMG C 63 S: Holy Handling

        Посмотреть все 36 фото

        Ну, может и нет. Судя по хладнокровию C 63 S на узких узких дорогах, скользящих по холмам над Малибу, кажется, что 503 л.с. кажутся управляемыми, в первую очередь благодаря серьезным инженерным решениям со стороны Mercedes-AMG. Помимо более крупного, крутого (и гораздо более дорогого) AMG GT 63 S, который мы тестировали на последнем Automobile All-Stars, C 63 S захватывает и поворачивает сильнее, чем любой спортивный седан, на котором я когда-либо ездил.Несмотря на электроусилитель руля, вводы хорошо взвешены и очень коммуникативны, не говоря уже о поразительно точной. Агрессивные повороты граничат с насилием, поскольку печально известная навязчивая тяга и контроль устойчивости Mercedes, несомненно, работают сверхурочно, чтобы заполнить пробелы, оставленные наказанными шинами. Более того, в отличие от систем, имеющихся в сегодняшних продуктах BMW M, керамические тормоза AMG не ощущаются зашлакованными после нескольких минут интенсивного использования. Что бы ни делали эти системы и как бы они это ни делали, это работает.

        Мощность на выходе из поворота, и задняя часть так сильно врезается, что можно подумать, что это полный привод.Серьезно, если все это звучит немного запыхавшимся, я согласен — с того места, где я сижу, это одно из самых потрясающе хорошо отсортированных шасси спортивного седана, о котором можно мечтать. Требуется смехотворно уверенная машина, чтобы заставить меня выключить контроль тяги на улице, и этот C 63 S заставил меня скользить по холмам с явно управляемой избыточной поворачиваемостью при включении питания.

        2020 Mercedes-AMG C 63 S: Захваты коробки передач

        Посмотреть все 36 фото

        Если здесь есть слабое место, выделю так называемую девятиступенчатую автоматическую коробку передач Speedshift MCT 9G-Tronic.Он новый для Mercedes-AMG C 63 S 2020 года, но знаком по моделям Mercedes-AMG E 63 и S 63. На зарядке или просто при езде по шоссе переключение происходит молниеносно; остановиться и начать снова — совсем другое дело. Приближение на красный свет на малых скоростях вызывает довольно неуклюжее переключение на пониженную передачу, за которым вскоре следует странное ощущение захвата, когда вы покидаете свет. У последнего создается впечатление, что функция автоматического удержания тормоза сработала, но этого не произошло. Для большинства механически чувствительных покупателей может потребоваться длительный тест-драйв, чтобы убедиться, что все устроено их личным табаком.

        Тем не менее, помимо некоторых слабых мест, Mercedes-AMG C 63 S 2020 года — это огромное удовольствие. Если у вас есть место только для одной машины, и она должна делать все, кроме буксировки или перевозки семьи, и при этом разжигать огонь под вашим задом во время каждой поездки на работу, трудно придумать пакет более привлекательный, чем C 63 S.

        2020 Mercedes-AMG C 63 S Факты:

        • Небольшие улучшения, большой результат
        • Один из самых совершенных спортивных седанов на рынке.
        • Захватывающий саундтрек и мощность V-8
        • Все хорошо
        Просмотреть все 36 фото
        2020 Mercedes-AMG C 63 S Sedan Технические характеристики
        В ПРОДАЖЕ Сейчас
        ЦЕНА 76 695 долл. США / 94 540 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования)
        ДВИГАТЕЛЬ 4.0L Twin-Turbo DOHC 32-клапанный V-8/503 л.с. при 5500–6250 об / мин, 376 фунт-фут при 1300–4500 об / мин
        ТРАНСМИССИЯ 9-ступенчатая мультифрикционная автоматическая
        ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, задний седан
        ПРОБЕГ EPA 18/27 миль на галлон (город / шоссе)
        Д x Ш x В 187,3 x 72,4 x 56,1 дюйма
        КОЛЕСНАЯ БАЗА 111. 8 в
        ВЕС 3900 фунтов
        0-60 миль / ч 3,8 сек
        МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 180 миль / ч
        Показать все

        Mercedes-AMG C63 S 2019 года Первый привод: 503 л.с. чистых эмоций

        Вы никогда не забудете свой первый AMG. Даже когда я впервые услышал, как 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом заработал под выпуклым капотом нового Mercedes-AMG C63 S 2015 года, я сразу влюбился.Вот почему меня совершенно устраивает, что Mercedes-AMG сохранил тот же двигатель в обновлении среднего цикла AMG C63 S 2019 модельного года, хотя это не значит, что грозные тюнеры Mercedes спали на остальной части автомобиля.

        Чтобы доказать это, Mercedes привез нас на гоночную трассу в Бильстер-Берг, где все, на что вы способны, — убийственную трассу, настолько злобную, что ее мог легко спроектировать сам Сатана. Это курс не для слабонервных: почти каждый из 9 правых и 10 левых поворотов производит убедительное впечатление на поворотах, которые убивают вас.Каждый дюйм американских горок длиной 2,6 мили — я имею в виду почти буквально — представляет собой проблему, не в последнюю очередь из-за резких перепадов высоты: 26 процентов по ходу трассы, с максимальным уклоном 21 метр. процентов. Это одна из самых сложных задач, с которыми мне когда-либо приходилось сталкиваться, требует уважения и, самое главное, сильно сказывается на машине, которую вы ведете.

        Mercedes-AMG известен тем, что поставляет автомобили, которые также заслуживают уважения. Самая экстремальная версия семейства C-Class по-прежнему доступна в виде седана, купе или кабриолета, а также в моделях C63 и C63 S.Стандартный 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом AMG C63 выдает 469 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента с 1750 до 4500 об / мин. Мощность передается на задние колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач AMG SPEEDSHIFT MCT для разгона от 0 до 60 миль в час за 3,9 секунды.

        Поскольку вы уже находитесь на территории AMG, возможно, стоит потратить время на получение бескомпромиссного C-класса; AMG C63 S, который, на мой взгляд, абсолютно идеален. Питание обеспечивается перенастроенной версией C63’s 4.0-литровый битурбо V8, развивающий 503 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента от 2000 до 4500 об / мин. Двигатель прикреплен болтами к 9-ступенчатой ​​автоматической коробке передач AMG SPEEDSHIFT MCT для передачи всей этой мощности на задние колеса.

        В результате получается невероятная скорость: от 0 до 100 км / ч всего за 3,8 секунды, что дает BMW M3 с пакетом Competition Package серьезный пробег за свои деньги. Стандартные функции для Mercedes-AMG C63 и C63 S 2019 года — это характерная для AMG конструкция решетки Panamericana, переработанные задние фонари, расширенные режимы движения AMG Dynamics, новые хромированные четырехгранные выхлопные трубы и более агрессивный диффузор.C63 S также стандартно оснащается динамическими опорами двигателя. Дополнительные функции для AMG C63 — это сиденья AMG Performance, керамические композитные передние тормоза AMG и выхлопная система AMG Performance с выбираемыми заслонками выхлопной системы.

        «AMG C-Class — наш самый продаваемый модельный ряд и, следовательно, краеугольный камень успеха нашей компании в последние годы», — объясняет Тобиас Моерс, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH, мысли, лежащие в основе обновления. «Поэтому мы все больше расширяем наше предложение C-класса: теперь покупатели могут выбирать между двенадцатью моделями семейства C-Class по всему миру.В рамках последнего фейслифтинга мы еще более существенно обновили все варианты модельного ряда. Это относится к моделям 43-й серии и особенно, конечно же, к AMG C63. Совершенная динамика движения и выразительный дизайн подчеркивают мощный и мускулистый характер символа заднего привода ».

        Иконки не могут просто двигаться быстро, они тоже должны хорошо ездить. Mercedes-AMG C63 и C63 S 2019 года комплектуются перенастроенной версией системы AMG Ride Control, в которой используются стальные пружины с адаптивными амортизаторами и дифференциал повышенного трения задней оси с электронным управлением. Затем AMG GT R любезно жертвует свою девятиступенчатую антипробуксовочную систему. Если C63 S с самого начала был чудовищным автомобилем, позволяя владельцам устанавливать уровень контроля тяги на ходу — на трассе или вне ее, — это потенциально было бы большим преимуществом перед конкурентами.

        Сначала вы полностью выключаете трекшн-контроль. В C63 S диски щелчков, свисающие, как пара неуклюжих клыков, превращаются в переключатель трекшн-контроля. На уровнях 1, 2 и 3 система тяги будет достаточно задействована, а переход на 4, 5 или 6 позволит вам получить настоящее удовольствие.Для профессиональных водителей — или глупых водителей, выбирайте сами — ожидайте уровни 7, 8 и 9, с потенциалом для максимального удовольствия или максимальных счетов за ремонт.

        После моего первого пробега на треке я сразу же запрыгнул в AMG GT R с инструктором по вождению. Ни за что, черт возьми, я пройду еще один круг по этой трассе, не увидев, как это должно быть сделано. И это тоже окупилось: нет ничего лучше, чем увидеть новый трек глазами профессионала. Это помогло выявить некоторые области, в которых действительно проявляются основные таланты C63 S.К примеру, последний поворот — это левша в гору с поздним апексом, которая возвращает вас на переднюю прямую. Я почти уверен, что этот обманчивый поворот унес много неожиданных жертв, когда они забыли сбросить тонну скорости, но в Mercedes-AMG это была возможность действительно проверить уровни контроля тяги и посмотреть, как они позволяют вам бросить задняя часть вокруг.

        Я не дурак, я начал с уровня 1 и продолжил свой путь вверх, обнаружив, что задняя часть машины действительно начинает давить с уровня 5 и выше.Это определенно вызывает привыкание, но промах означал катастрофу, поэтому после того, как я «почувствовал» функцию, как она задумана, я не хотел испытывать удачу. На более низких уровнях C63 S вмешается, чтобы спасти вас; после 6 или 7 лет ты сам по себе.

        Это проблема, потому что попасть в управляемый дрейф, вызванный хвостом, на C63 S слишком соблазнительно, чтобы его избежать. AMG определенно добился успеха, доставив больше удовольствия от вождения по сравнению со старым автомобилем. Новая подвеска может автоматически регулировать демпфирующую силу на каждом колесе для улучшения управляемости, прохождения поворотов и комфорта езды, в зависимости от выбранных настроек подвески и дорожного покрытия.Переключатель на центральной консоли переключает режимы Comfort, Sport и Sport +, что в мгновение ока превращает поездку из мягкой в ​​потенциально непосильную.

        Все модернизированные модели Mercedes AMG C63 2019 года также получают рулевое колесо AMG последнего поколения с ободом сложной формы и оцинкованными подрулевыми переключателями. Руль также оснащен встроенными кнопками сенсорного управления, с помощью которых можно управлять функциями комбинации приборов и мультимедийной системы. Вы можете сделать это, проводя пальцем по каждой панели горизонтально или вертикально.По умолчанию адаптивный круиз-контроль DISTRONIC настраивается с помощью панели управления слева, а сенсорные кнопки справа обеспечивают голосовое управление, громкость, функции телефона и мультимедиа.

        Поклонники прежних моделей Mercedes-AMG C63 и C63 S будут знакомы со стандартной 7-ступенчатой ​​коробкой передач. На этот раз инженеры сочли целесообразным перейти со старой 7-ступенчатой ​​на новую 9-ступенчатую автоматическую коробку передач AMG SPEEDSHIFT MCT, которая обещает более быстрое и четкое переключение передач во всех режимах движения.

        Аналогичным образом новинкой для C63 является электронный дифференциал, который ранее был зарезервирован для C63 S. Под множеством подменю вы можете настроить по своему желанию с четырьмя различными символами вектора крутящего момента и поведения дифференциала. Между тем AMG Dynamics дополнительно позволяет вам установить четыре дополнительных уровня общей поддержки автомобиля: базовый, расширенный, профессиональный и главный. Я признаю, что это немного сбивает с толку, но в конечном итоге детальные настройки позволяют настроить машину так, как вы этого хотите.

        В новой коробке передач есть что полюбить. Для начала, есть полностью ручной режим, в котором передачи будут удерживаться, а не повышаться, даже если вы продвинете стрелку тахометра за красную черту. Вместо устаревшего гидротрансформатора используется муфта мокрого старта, чтобы снизить вес и улучшить реакцию дроссельной заслонки. Он также поддерживает несколько понижающих передач и имеет функцию двойного отключения в режимах движения Sport и Sport +, так что вы можете убедить себя, что вы в значительной степени похож на Льюиса Хэмилтона, только, может быть, немного лучше.Честно говоря, он настолько хорош, что я оставил его в покое, чтобы творить чудеса, позволяя мне сосредоточиться на динамике вождения на дороге и треке.

        Также в стандартную комплектацию AMG C63 и C63 S 2019 года входит дифференциал повышенного трения задней оси с электронным управлением. Он обещает улучшенное сцепление с дорогой и более привлекательную динамику движения за счет уменьшения пробуксовки на внутреннем колесе при прохождении поворота, и, в частности, это делается без использования тормозов. В результате он выходит из поворотов быстрее, чем Road Runner, но также ускоряется с места.На этот раз, как мне сказали, он более чувствителен и быстрее реагирует на пробуксовку колес.

        Внутри я рад видеть обновленную 12,3-дюймовую цифровую приборную панель с реконфигурируемым дисплеем, заменяющую устаревшие аналоговые датчики, найденные в уходящем автомобиле. Хотя я предпочитаю виртуальную кабину Audi, Mercedes-AMG не скупился на специальные функции для этих более спортивных автомобилей. Например, приложение AMG Track Pace Performance — полезное дополнение, с которым не могут сравниться многие конкуренты. Что касается 10.25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, расположенный высоко в центральной консоли, до сих пор работает со старой версией системы COMAND Mercedes-Benz. Тем, кто ищет MBUX, новейшую итерацию, придется подождать несколько лет совершенно нового C63 S.

        Если есть нижняя часть салона, то это пространство на заднем сиденье. Взрослый подойдет, но они, вероятно, не будут слишком довольны длительными поездками туда. К счастью, есть седан Mercedes-AMG C63 S 2019 года, который решает эту проблему, и после того, как я проехал его вместе с купе, я должен сказать, что влюбился.Это бескомпромиссный спортивный 4-дверный автомобиль с местом для детей, хотя задняя ось, отличная от двухдверной, означает, что сзади она не такая широкая. На трассе, если вы не слишком беспокоитесь о сбоях, вы можете почувствовать небольшую разницу в производительности и управляемости, когда вы приближаетесь к пределу.

        Однако даже несколько разумных шагов назад от этого предела, Mercedes-AMG C63 и C63 S 2019 года — потрясающе весело. Обладая большей мощностью и крутящим моментом в C63 S по сравнению с Audi RS5 и BMW M4, не говоря уже о более сыром и восторженном опыте вождения за рулем, последняя разработка AMG не просто быстрая, но и захватывающая во всех смыслах.Учитывая, что ожидается, что купе или седан C63 2019 года будет стоить менее 70 тысяч долларов, и еще несколько тысяч долларов за комплектацию S, когда все они прибудут в дилерские центры США в начале следующего года, это кажется мне выгодной сделкой.

        Pamplin Media Group — Mercedes-Benz AMG C63 S Coupe 2020 впечатляет мощностью и управляемостью

        C63 S Coupe — это вершина популярного Mercedes-Benz C-Class, а версия AMG — больше, чем просто самый мощный двигатель.

        Когда дело доходит до автомобилей с высокими характеристиками, суббренд AMG от Mercedes-Benz трудно превзойти. Первоначально AMG была магазином гоночных двигателей, специализирующимся на разработке технических характеристик Mercedes, но в 1999 году эта независимая фирма была приобретена и переведена в собственный офис Mercedes. Теперь AMG предлагает линейку высокопроизводительных автомобилей и внедорожников Mercedes, полностью поддерживаемых дилерской сетью Mercedes-Benz.

        C63 S Coupe — это вершина популярного Mercedes-Benz C-класса, включая компактные седаны, купе и кабриолеты.Купе AMG C-Class с его гладкой линией крыши и агрессивной позицией доступно с тремя двигателями на выбор мощностью 385, 469 или 503 лошадиных силы. Из них C63 S предлагает самый мощный двигатель в линейке.

        Однако автомобиль AMG — это не просто большой двигатель. Модели AMG получают более ориентированную на производительность трансмиссию с двойным сцеплением, модернизированную подвеску и готовый для гусеницы набор тормозов с производительными колесами и шинами. Внутри модели AMG оснащены сиденьями в гоночном стиле и спортивным рулевым колесом, а также стандартными роскошными функциями, которые вы ожидаете от любого Mercedes.

        С лучшим 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом в C63 S автомобиль способен разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 3,7 секунды. Это всего лишь одно сердцебиение до территории суперкаров, но что вы заметите на дороге, так это то, что это спортивное купе предлагает отличный контроль над своей мощностью. Рулевое управление точное, но без рывков, то есть вы можете чихнуть, не вызывая внезапной смены полосы движения.

        Помимо впечатляющих характеристик, C63 S также предлагает разумную полезность.Багажник достаточно большой, чтобы вместить вместительный багаж для двух человек. Пока есть заднее сиденье, мы бы не стали просить взрослых пролезть через двухдверный подъезд, чтобы поехать обратно. Если вы хотите перевезти больше пассажиров, четырехдверный седан C63 будет намного удобнее с теми же характеристиками.

        Как бренд премиум-класса Mercedes-Benz заботится о том, чтобы предлагать полный набор функций безопасности и подключения для всех своих автомобилей. Стандартный C63 оснащен 10,25-дюймовым широкоформатным дисплеем, который поддерживает интеграцию телефонов Apple и Android, а также превосходной звуковой системой Burmester.Мониторинг слепых зон также является стандартным.

        Базовый C63 S стоит 77 500 долларов, но наш тестовый автомобиль включал в себя все дополнительное производительное оборудование, которое вам может понадобиться, если вы планируете водить свой AMG по гоночной трассе в качестве хобби. Это означает пакет керамических композитных тормозов за 5450 долларов, аэродинамику из углеродного волокна, 19-дюймовую переднюю часть с 20-дюймовыми задними колесами, оснащенную высокопроизводительными шинами, производительное рулевое колесо, которое прекрасно ощущается в ваших руках, и рабочие сиденья. Эти сиденья действительно предназначены для гоночной трассы, и если в ваши планы не входит Portland International Raceway, вы, вероятно, будете более довольны стандартными сиденьями AMG.

        Испытательный автомобиль также имел дополнительный проекционный дисплей и полный набор технологий безопасности и удобства. Вся эта дополнительная производительность прибавила еще почти 30 000 долларов к цене, но если вы ищете конкурентоспособное на треке европейское спортивно-роскошное купе, это оборудование, которое вам нужно.

        Самое замечательное в любом автомобиле Mercedes-Benz или AMG — это то, что все они предлагают впечатляющий комфорт и производительность. Опции AMG определенно стоят дополнительных, но недорогие модели от Mercedes по-прежнему остаются одними из лучших автомобилей на рынке.

        2020 Mercedes-Benz AMG C63 S Coupe

        Базовая цена: 77 500 долларов США

        Цена на момент тестирования: 105 690 долларов США

        Тип: Компактное спортивное купе

        Двигатель: 6,3-литровый V8 (503 л.с., 516 фунт-футов)

        Трансмиссия: 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

        Расчетный пробег EPA: 17/26

        Общая длина: 187 дюймов

        Снаряженная масса: 3900 фунтов

        Окончательная сборка: Bremen Германия


        Вы рассчитываете, что мы будем в курсе, и мы зависим от вас в финансировании наших усилий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.