Chevrolet silverado 2018 цена: Купить Chevrolet Silverado в Санкт-Петербурге, невысокие цены на Шевроле сильверадо на сайте Авто.ру

Содержание

Chevrolet Silverado — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Сильверадо

В сентябре 2015 года входящая в концерн General Motors компания Chevrolet представила на промышленной ярмарке в Техасе обновленный вариант пикапа повышенной грузоподъемности Chevrolet Silverado.

Chevrolet Silverado имеет прочную стальную раму и изготовленные из того же материала элементы кузова и кабины, в то время, как его прямые конкуренты на американском рынке потихоньку начинают осваивать алюминий.

Дизайн Chevrolet Silverado

Поколение Chevrolet Silverado 2016 года отличается от предшественников значительно более агрессивным внешним видом, который подчеркивает хищная двойная решетка радиатора, прямоугольные двухэтажные фары и выдающейся вперед передний бампер с интегрированными противотуманными фарами и нижней защитной вставкой из черного пластика. Сзади добавлены прямоугольные арки колес и светодиодные фонари. По углам кузова установлены подножки, помогающие залезать в него без опускания борта. Присутствуют у каждой комплектации и некоторые индивидуальные черты, по которым можно безошибочно определить стоимость автомобиля и уровень достатка его владельца.

Двигатель Chevrolet Silverado

Линейка силовых агрегатов Chevrolet Silverado состоит из трех бензиновых моторов объемом 4,3; 5,3 и 6,2 литра. Последний из них относится к серии EcoTec3, имеет мощность 420 л.с. и момент в 460 Нм. Он потребляет 21 литр бензина в городе и 15 по трассе. С ним Chevrolet Silverado способен буксировать прицеп весом в 12 тыс. фунтов (около 5400 кг.), что является лучшим на сегодняшний день показателем в классе.

Неплохие результаты Chevrolet Silverado демонстрирует и с другими двигателями, системы охлаждения которых стали более эффективными, чтобы не допустить перегрева при больших нагрузках.

Трансмиссия Chevrolet Silverado

В качестве трансмиссии Chevrolet Silverado во всех случаях устанавливается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Она постоянно передает крутящий момент двигателя на задние колеса. Передние подключаются жестко, а потому их можно использовать только временно, например, для преодоления труднопроходимых участков.

Оснащение Chevrolet Silverado

На долю GM приходится чуть более 40% североамериканского рынка пикапов и новинка призвана укрепить позиции концерна в данной нише. Поэтому оснащение Chevrolet Silverado самое что ни на есть богатое: системы предупреждения столкновений с автоматической оценкой эффективности торможения в реальных дорожных условиях, стабилизация прицепа во время движения, помощь при старте на подъеме, дистанционное открывание борта, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки и даже поддержка сервисов Apple. Соединение осуществляется системой MyLink. Она имеет голосовое управление и большой восьмидюймовый сенсорный дисплей, реагирующий даже на прикосновения в перчатках. С ее помощью водитель может выйти в Интернет и получить информацию о погоде, ближайших заправках, гостиницах или просто связаться с родными или знакомыми.

Модернизированный круиз-контроль Chevrolet Silverado способен переходить на пониженные и повышенные скорости, а также тормозить двигателем. Предусмотрен и специальный буксировочный режим работы двигателя и трансмиссии.

В качестве опций Chevrolet Silverado предлагаются дистанционный запуск двигателя, навигационная система, предупреждение об опасном сближении с другим автомобилем или препятствием, а также автоматическое отправление сигнала бедствия в полицию при аварии.

Салон Chevrolet Silverado

Салон Chevrolet Silverado стал еще более просторным и удобным для дальних путешествий. У него хорошая звукоизоляция, тройное уплотнение дверей и облегчающие посадку и высадку из машины задние широкие двери.

2019 Chevrolet Silverado: рискованное дело

Задававшие тон в развитии пикапов на протяжении последних лет Ford и Ram избаловали покупателей в этом сегменте. Двигатели с турбонаддувом, пневмоподвески, алюминиевые кузова и популяризация дизелей сделали эти грузовички более эффективными, лёгкими, экономичными и умными, как суперкомпьютеры. А ещё такими же удобными, как ваш любимый гамак на веранде. Они, конечно же, рисковали. Но, как показывает статистика продаж, эти риски окупили себя.

В то время как Ford и Ram совершали большие прорывы в технологиях создания пикапов, Chevrolet за последнее десятилетие предпринял лишь небольшие целенаправленные шаги, которые привели к тому, что за их пикапами сохранился статус крепких грузовиков и профессиональных «рабочих лошадок». Однако Chevrolet Silverado 2019 года всё же стоит поволноваться.

Нет Chevy не отказался от своего консервативного подхода к развитию пикапов. Но впервые за долгое время Silverado получил улучшения, которые поставили его в один ряд с конкурентами из Дирборна и Оберн-Хиллз, независимо от того, используете ли вы свой грузовичок для работы, развлечений или просто отвозите на нём детей в школу.

Новый прогрессивный подход Chevy наиболее заметен под капотом. Хедлайнером моторной линейки стал новый 3-литровый 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который бросит вызов аналогичным агрегатам от Ram и Ford. Новый 2,7-литровый 4-цилиндровый наддувный двигатель  будет предлагаться в качестве базового для недорогих и наиболее продаваемых Silverado. Однако ни один из них – и даже базовый 4,3-литровый V6 — не достался мне для тест-драйва.

Вместо этого я провел день за рулём обновлённых Silverado с двумя, вероятно, самыми востребованными силовыми агрегатами этой модели — 5,3-литровым V8 и 6,2-литровым V8.

Хотя эти двигатели кажутся старыми кусками железа, это далеко не так. Оба оснащены новой системой динамического управления топливом. Активное управление топливом, которое в настоящее время используется на внедорожниках и пикапах Chevrolet c V8, может автоматически отключать половину цилиндров, помогая водителю экономить топливо.

Благодаря 17 различным настройкам 2019 Silverado с V8 может работать на двух цилиндрах. Или на одном. Или на шести. Или на том количестве, что электроника посчитает нужным.

Dynamic Fuel Management позволяет двигателю V8 в Silverado функционировать не только в двух режимах с задействованием 4 или 8 цилиндров. Благодаря 17 различным настройкам он способен работать только на двух цилиндрах. Или на одном. Или на шести. Или на том количестве, что умная электроника посчитает нужным. И все эти изменения происходят незаметно для водителя. Я не смог услышать и почувствовать разницу в работе того ли иного количества цилиндров и клапанов. В каком бы режиме находящийся под капотом 5,3-литровый агрегат не трудился он воспринимается так же, как и любой другой V8.

Этот двигатель развивает 360 сил и 519 Нм крутящего момента. И хотя в некоторых местах мой маршрут пролегал на высоте около 2100 м над уровнем моря, мощи и тяги от V8 было много и пикапу их хватало везде. 5,3-литровый агрегат работает плавно и предсказуемо, а его партнёр – 8-ступенчатый автомат – быстро переключает передачи вниз и вверх. Резкие отпускания педали газа не путали коробку, которая мгновенно подтыкала пониженную. Одним словом, это очень приятный в работе силовой агрегат и на первый взгляд довольно эффективный.

Несмотря на сложные условия тест-драйва и далеко не всегда спокойный стиль езды мне всё же удалось за время поездки увидеть на приборах заявленный средний расход топлива 10,8 л/100 км. Наш маршрут был не достаточно длинным для того, чтобы можно было в полной мере судить об экономичности машины. Тем не менее, даже этот показатель выглядел многообещающе. Ведь самый бережливый из Silverado последних поколений с 5,3-литровым двигателем потреблял не меньше 10,2 л/100 км на трассе.

Еще более впечатляющим оказался 6,2-литровый V8. Этот огромный двигатель по-прежнему оснащён умной системой отключения части цилиндров Chevy и выдаёт 460 сил и 519 Нм крутящего момента. С ним пикап отлично тянет и очень правильно звучит. А его 10-ступенчатый автомат — еще одна из коробок передач, разработанных совместно Ford и General Motors, — потрясающая вещь. Он более сложен и с меньшей вероятностью будет скакать между передачами без необходимости, чем коробки в F-150.

С 6,2-литровым двигателем под капотом и прицепом на 2,7 т за спиной у меня не было проблем с динамикой.

С прицепом на 2700 кг за спиной у меня не было проблем с тем, чтобы ускориться, когда под капотом был 6,2-литровый двигатель.

Режим буксировки, теперь включаемый рычажком на колонке слева от руля, ловко держал заданный темп, когда я взбирался по холмистым дорогам вдоль Палисейдского водохранилища.

Silverado легко тащит за собой прицеп такой массы, но если вы решите её удвоить, то результат может разочаровать. В постоянной гонке между автопроизводителями конкуренция достаточно велика. И мы привыкли к тому, что спорткары становятся быстрее, внедорожники – просторнее, а пикапы буксируют всё больше.

Но не Silverado. В самом мощном исполнении он способен тянуть прицеп массой до 5,5 т. Ram утащит до 5,7 т с кузовом Quad Cab и 5,7-литровым mild-гибридом, в то время как Ford остаётся королем буксировки c почти 5,9 т, полным приводом и 3,5-литровым двигателем V6 твин-турбо.

Откровенно говоря, это глупое соперничество сродни спорам «у кого длиннее». Разница между 5,9 т и 5,5 т несущественна для всех, кроме самых ярых владельцев пикапов, использующих свои машины каждый день и каждую неделю для буксировки и перевозки грузов на пределе возможностей. Но эти люди – и особенно те, которых я только что описал, — невероятно лояльны к определённому бренду. Поэтому разница максимальных возможностей в 400 кг не будет иметь для них значения, потому что они уже решили, что они собираются покупать. Фанаты Chevy скорее съедят грязь, чем отдадут предпочтение Ford, поэтому они просто пойдут и купят Silverado. Или даже два.

Что для вас важнее, дорогой читатель, так это то, что Chevy сделал, чтобы компенсировать ту незначительную разницу. Silverado не сможет утащить столько же, но будет делать это эффективнее и с умом.

Silverado не сможет утащить столько же, но будет делать это эффективнее и с умом.

Новые Advanced Trailering Package и Trailering Camera Package являются откровениями, если, как и ваш автор, вы пока только новичок в вопросах буксировки. Первый добавляет целый раздел в удобную и функциональную мультимедийную систему с большим сенсорным экраном. Он поможет сделать всё, чтобы осуществить правильную сцепку и проверить светотехнику.

Поэтому, если у вас нет напарника, чтобы убедиться в работоспособности габаритных огней прицепа, задних фонарей и поворотников, система выполнит тест несколько раз. Это позволит вам выйти из машины и осмотреть их самостоятельно.

Система с напоминаниями тоже прекрасна. Помимо пошаговой инструкции для зацепления трейлера, она также может выдавать другую сопутствующую информацию. Если, например, вы планируете отвезти свою лодку на озеро для рыбалки, то можете запрограммировать напоминание захватить удочку после того, как прицеп с лодкой будет пристыкован к пикапу. И это напоминание останется «привязанным» к профилю данного конкретного трейлера с лодкой.

Trailering Camera Package (TCP) даёт еще больше возможностей. Первый пакет уже оснащен системой контроля жёсткой сцепки с помощью стандартной камеры заднего вида. Но TCP добавляет ещё и специальный вид на прицеп, а также пару ракурсов с боковых камер под зеркалами. Существует также дополнительный разъём, позволяющий подключать вспомогательную опциональную камеру, установленную сзади на самом прицепе.

Она может использоваться как камера заднего вида.

И всё это в дополнение к умным решениям по перевозке грузов. Вам также следует знать, что у Silverado 2019 самый большой кузов в классе. Он все еще стальной и прочный, хотя у пикапа есть и детали из лёгкого алюминиевого сплава (двери, капот и задний откидной борт). Сделав борта более выпуклыми, инженеры Chevy смогли выкроить почти 300 л дополнительного полезного пространства для короткого варианта кузова и около 400 л – для удлинённого. А ещё у Silverado есть электропривод заднего откидного борта. Но вы только представьте себе лица парней на песченном карьере, если воспользуетесь им.

Есть также электропривод откидного борта кузова, но представьте себе лица парней на песчанном карьере, если воспользуетесь им.

Пустой кузов не ухудшит качество езды пикапа. У Silverado по-прежнему крепкая задняя ось (и новая независимая подвеска спереди), но инженеры устранили недостатки в поведении порожнего автомобиля. На относительно гладких дорогах вокруг Джексон-Хола и на границе Айдахо пикап держался удивительно спокойной и невозмутимо. Один из инженеров, с которым я говорил, сказал, что, по его мнению, новый грузовик Chevy едет лучше, чем Ram 1500 с пневмоподвеской (самый удобный пикап в классе). Но чтобы наверняка утверждать, что Silverado не уступает «Рэму», требуется прямое сравнение этих двух машин.

Но это всего лишь половина рассказа о повадках пикапа на дороге. Silverado очень тихий. Я провел первую половину дня в версии LT Trail Boss, которая должна быть самой шумной и неудобной из-за лифта кузова в 5 см и более «зубастой» резины. Но в нём я чувствовал себя почти так же хорошо, как и в топовом High Country, на котором ехал позже в тот же день. Грязевые шины не гудят и не создают неприятных вибраций, да и шум ветра не так велик. И всё то, о чём я только что рассказал, я наблюдал в поездке на Trail Boss.

Silverado очень тихий.

Стиль — это, как известно, субъективная штука, но я не против нового вида Silverado (хотя он довольно сильно отличается от того, что всем обычно нравится).

Silverado не очень то фотогиничен, но команда дизайнеров Chevy сделала прекрасную работу по превращению своего пикапа в нечто похожее на то, что мы видели в 2018 году с добавлением новых штрихов. И это лучше, чем ретро-стиль автомобилей последнего поколения.

Тем не менее, его пропорции не идеальны (обратите внимание на то, как мало изображений автомобиля в профиль в нашей галерее). Chevy укоротил передний свес для лучшей манёвренности и более легкой парковки. Но сбоку машина стала выглядеть странновато с миниатюрным «носом» до передней оси и с довольно крупной частью кормы за задней осью.

Салон — впечатляющее место, но здесь достаточно консерватизма Chevy. Помимо некоторых более приятных материалов в отделке, разница между топовым исполнением High Country и более дешёвыми версиями не так уж велика. Ближайшие соперники — F-150 Platinum или Ram 1500 Laramie Longhorn – предлагают больше, да и материалы в отделке у них поинтереснее.

Помимо некоторых более приятных материалов в отделке, разница между топовым исполнением High Country и более дешёвыми версиями не так уж велика.

Но по функциональности интерьер Silverado – то, то надо. Это и отличная быстрая мультимедийная система, на которую приятно смотреть и которой приятно пользоваться.

Водительское кресло просто фантастическое. Огромное количество регулировок и их диапазоны позволяют комфортно усесться человеку любой комплекции. То же самое с задними сиденьями – для ног сидящих на галёрке в Crew Cab полно места. В Chevrolet дополнительно растянули почти на 8 см самую удобную для пассажиров кабину. Теперь места в ней сзади почти как в лимузине – 111 см от спинки заднего дивана до передних кресел. Это больше, чем у самого большого F-150. И почти на 10 см больше, чем у Mercedes-Maybach S650. Просторнее сзади только у гигантского Ram 1500 Crew Cab – почти 122 см.

Похоже, в GM наконец осознали важность риска, и что до этого момента они слишком осторожничали со своим самым важным продуктом. Улучшенная управляемость и умные решения стали отличным дополнением для пикапа 2019 Silverado. Но оценят ли покупатели этой модели её новый стиль и продвинутые двигатели остаётся открытым вопросом. Chevrolet рискнул и теперь он ждет вознаграждения.

 

Chevrolet Silverado 2019 — характеристики и фото пикапа

В Детройте был представлен Chevrolet Silverado 2019, отличающийся от предыдущей версии более современным дизайном.

Содержание

Особенности Шевроле Сильверадо

Представленный на международном автосалоне, пикап Шевроле Сильверадо на данный момент является ключевой моделью для автопроизводителя на рынке в Северной Америке, на которую возлагаются серьезные надежды.

В дизайне несложно заметить серьезные изменения, коснувшиеся, в первую очередь, передней части кузова: автомобиль лишился грубых граней, арки тоже стали скругленными, оптика – трехрядной. По краям горизонтальной хромированной полосы, разделяющей радиаторную решетку на две половины, разместились светодиодные ходовые огни.

Обновленный Chevrolet Silverado на 4,1 см длиннее предыдущей версии. Увеличилась на 10 см и колесная база. Несмотря на то, что модель стала больше, конструкторам удалось при этом уменьшить массу на 204 кг: такого результата получилось добиться за счёт применения алюминия, из которого изготовлены двери (в том числе и задняя), а также капот. Уменьшилась на 40 кг и рама кузова.

Новый Chevy доступен в восьми модификациях: из них стоит особое внимание обратить на две, поскольку раньше они не встречались — Silverado RST, предназначенная для передвижения по асфальтированной дороге, и Silverado LT Trailboss, идеально подходящая для езды по бездорожью (она включает блокируемый задний дифференциал, завышенную на 5 см подвеску, 18 дюймовые диски и амортизаторы Rancho).

Технические характеристики Chevrolet Silverado

У автолюбителей, заинтересовавшихся новинкой, будет широкий выбор: создатели модели позаботились о том, чтобы моторная линейка удовлетворяла запросам как можно большего числа потенциальных покупателей.

Из доступных агрегатов – бензиновые 5,3-, 6,0 и 6,2-литровые двигатели (их мощность составляет 255, 360 и 420 л. с. соответственно), а также 3,0-, 4,3- и 6,6-литровые дизельные моторы (мощность последнего равняется 660 л. с., о двух других дизельных двигателях пока информация отсутствует).

Продажа Шевроле Сильверадо

Производство обновленной версии пикапа будет налажено в Индиане на заводе, располагающемся в Форт-Уэйне.

Производитель пока что не предоставляет никакой информации относительно стоимости новинки: можно предположить, что цена Сильверадо, как минимум, будет не ниже 28200$ (именно за столько можно приобрести автомобиль текущей версии).

Первые клиенты смогут получить авто осенью 2018 года, о том, будет ли возможно Silverado купить в России, тоже ничего не известно.

Видео Chevrolet Silverado 2019

Chevrolet Silverado HD 2020 – пикапы-тяжеловесы Шевроле Сильверадо – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Компания Шевроле 6 февраля 2019 года в рамках специального мероприятия на заводе General Motors (Flint, Michigan, USA) официально представила новые пикапы-тяжеловесы Chevrolet Silverado HD.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Шевроле Сильверадо 2500/ 3500 2020-2021 модельного года, которые, по словам главного инженера Жаклин МакКуэйд стали самыми большими, комфортными и грузоподъемными пикапами за всю историю марки.

В продажу в США новые пикапы Chevrolet Silverado HD (Heavy Duty) поступят в конце лета 2019 года по цене от 35000 долларов.

Покупателю будет предложено несколько вариантов оформления Work Truck, Custom, LT, LTZ, а также в самой роскошной версии High Country с хромированной решеткой радиатора с желтой эмблемой-бабочкой именуемой bowtie и оригинальными фарами головного света.

Для пикапов предусмотрено три версии кабины – Regular Cab, Double Cab и Crew Cab, две модификации 2500HD и 3500HD, а также два варианта грузовой платформы с длиной 2089 мм или 2496 мм.

Размеры новых пикапов Chevrolet Silverado HD действительно впечатляют – габаритная длина кузова со стандартной грузовой платформой и однорядной кабиной составляет 5982 мм, а с кабиной Crew Cab и максимально длинной платформой габаритные размеры Шевроле Сильверадо HD достигают 6756 мм.

Chevrolet Silverado в самой тяжелой версии 3500HD со сдвоенными шинами на задней оси может буксировать прицеп массой до 16100 кг, а на грузовой платформе перевозить до 3400 кг. Полезный объем грузового отсека у новых пикапов в зависимости от длины грузовой платформы составляет 1970 или 2640 литров.

Стандартно грузовая платформа оснащена 12-тью кольцами для крепления груза, подножками в задней части и со стороны водителя, а также 12 Вл розеткой. Опционально задний борт можно оснастить сервоприводом открытия/закрытия.

Авто новинки 2020-2021 года пикапы Chevrolet Silverado HD могут также похвастать просторным и комфортным салоном с массой современного оборудования. В наличии большой удобный мультифункциональный руль, информативная панель приборов, двухзонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводами регулировок и подогревом, декоративные вставки из натурального дерева и полированного алюминия, отделка салона кожей, 15-дюймовый проекционный дисплей и новая мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (с возможностью подключения аж 15 камер, 4G LTE Wi-Fi, Apple Car Play и Android Auto)

Из электронных помощников и ассистентов предлагаются Proactive Rollover Avoidance, Trailer Sway Control, Hill Descent Control, Hill Start Assist, Park Grade Hold Assist, Auto Park Brake Assist.

Технические характеристики Chevrolet Silverado HD 2020-2021 года.
Под капотом новых пикапов Шевроле Сильверадо Heavy Duty пропишутся два мотора – это новый 6,6-литровый мотор V8 (406 л.с. 629 Нм), работающий в паре с 6 АКПП (собственная разработка компании General Motors) и 6,6-литровый турбо дизель Duramax V8 (451 л.с. 1234 Нм) в паре с 10 АКПП от Allison.

Также для пикапов с турбо дизелем доступна новая фишка Power Take Off – интегрированный вал отбора мощности для обеспечения работы вспомогательного оборудования (работает, как при движении, так и на стоящем пикапе).

Конкурировать новые пикапы Chevrolet Silverado HD будут с такими же пикапами тяжеловесами, как Ford F-Series Super Duty и Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty.

CHEVROLET SILVERADO HD 2020-2021 ВИДЕО ТЕСТ

Об авторе
Администратор

2018 Chevrolet Silverado 1500 LT 4WD Reg Cab 119.0 «Характеристики и характеристики

Колеса, 18 дюймов x 8. 5 дюймов (45,7 см x 21,6 см) шлифованный алюминий

Покрышки P265 / 65R18 вездеход, blackwall

Пакет Z71, внедорожный (требуется модель 4WD.), Включает однотрубные амортизаторы Rancho, воздушный фильтр (K47), (JHD) Hill Descent Control, (NZZ) щиток днища и (V76) крюки для восстановления. Также включает в себя накладки на пороги из матового металла Z71, уникальный приборный щиток Z71, уникальные внутренние декоративные панели, уникальный внешний вид нижнего бампера, уникальный дизайн решетки радиатора со значком Z71 и наклейки на пикап Z71 (включает (Z82) Trailering Package, (G80) блокировку заднего дифференциала и (RD1) 18-дюймовые полированные обработанные колеса и (RBX) 18-дюймовые шины.Возможность модернизации до (RD4) 20-дюймовых колес из полированного алюминия или 22-дюймовых колес LPO. (RD1) 18-дюймовые полированные колеса будут заменены на (RX1) 22-дюймовые колеса LPO, если заказан (PDD) Пакет для местного рынка (двойная кабина), LPO или (PDD) Пакет для местного рынка (кабина для экипажа), LPO. )

Запасное полноразмерное колесо, алюминий 17 дюймов x 7 дюймов (43,2 см x 17,8 см) (Включено и доступно только с моделью K15543 и (L83) 5,3-литровым двигателем EcoTec3 V8 или (LV3) 4,3-литровым двигателем EcoTec3 V6 или моделью * 15703 и (LV3) двигатель 4,3 л EcoTec3 V6.Для 22-дюймовых колес LPO требуется (LV3) двигатель EcoTec3 V6 объемом 4,3 л и модель CC15543.)

Покрышка запасная P265 / 70R17 всесезонная, blackwall

Замок держателя шины, цилиндровый замок с ключом, который использует тот же ключ, что и замок зажигания и двери

Бампер передний в цвет кузова

Бампер задний в цвет кузова с CornerSteps

Крюки эвакуационные, передние, на раме, черные

Лампы, грузовое пространство, кабина установлена ​​с переключателем на центральном блоке переключателей

CornerStep, задний бампер

Молдинги, боковины, цвет кузова

Окантовка решетки, цвет кузова

Активные аэродинамические ставни, передние

Фары головного света, высокоинтенсивный разряд (HID) прожектор-луч со светодиодной подписью ДХО

Рамки фары, в цвет кузова

Противотуманные фары, тонкопрофильные светодиодные

Зеркала с наружным обогревом и регулировкой мощности (включая зеркало со стороны водителя) (в цвет кузова. )

Колпачки зеркал, цвет кузова (для (WGQ) Redline Edition или (WJP) Midnight Edition колпачки зеркал будут черного цвета).

Стекло, тонированное

Дверные ручки, цвет кузова (Для (WGQ) Redline Edition или (WJP) Midnight Edition дверные ручки будут черного цвета.)

Защитный колпачок задней двери и поручня, верх

Дистанционная блокировка задней двери

Задняя дверь, EZ-подъемник и опускание

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.