Шевроле Вольт 2019 — фото и цена, характеристики Chevrolet Volt 2
На автосалоне в Детройте две тысячи пятнадцатого прошла премьера нового гибридного седана Chevrolet Volt 2 поколения, на разработку и запуск в производство которого концерн GM потратил порядка 435 миллиона долларов.
Внешность Шевроле Вольт 2018-2019 в новом кузове рассекретили за неделю до дебюта, показав гибрид на выставке электроники CES в Лас-Вегасе. По сравнению с предшественником, снаружи Chevrolet Volt II получился намного изящнее.
Подогревая интерес публики к новинке, производитель заранее акцентировал внимание на облике нового Вольта, который обещали сделать стильным и современным. И надо признать — им это удалось в полной мере. Обводы кузова Шевроле Вольт 2019 стали гораздо плавнее и гармоничнее, а дополняют образ модная светотехника и симметричные хромированные вставки на фальштрадиаторной решетке и переднем бампере.
Намного более привлекательным получился и салон нового Chevrolet Volt II, в отделке которого отныне используются заметно улучшенные материалы, а оформление передней панели, щитка приборов, центральной консоли и дверных карт не кричат так явно о гибридности и футуристичности машины, как это было в Вольте 1 генерации.
Технические характеристики
В движение Шевроле Вольт приводит гибридная силовая установка, состоящая из 1,5-литрового бензинового мотора, выдающего 101 л.с. (на предшественнике используется 84-сильный движок 1.4), двух электродвигателей и комплекта литий-ионных аккумуляторов мощностью 18,4 киловатт-часа против 17,1 ранее.
Как и прежде, ДВС служит исключительно для подзарядки батарей, запас энергии в которых можно пополнить и с помощью подключения машины к розетке. Полная зарядка от сети напряжением 120 В займет порядка 13 часов, а от 240-вольной — около 4,5 ч.
На электротяге новый Chevrolet Volt 2019 способен преодолеть 80 км — это на двадцать километров больше, чем раньше. А при полностью заправленном баке (его объем равен 33,7 л) и заряженных батареях запас хода составляет 676 км.
Увеличению пробега без дозаправки в немалой степени поспособствовало снижение массы автомобиля. Так, оба электромотора стали на 45 кг легче прежних, а блок аккумуляторов, за счет сокращения числа ячеек в нем с 288 до 192, стал весить меньше на 9 кг.
Кроме того, второй Вольт получил иную программу управления силовой установкой, в соответствии с которой практически во всех режимах движения задействованы оба электродвигателя, а не какой-то один из них. Это позволило сделать гибрид динамичнее — на разгон от 0 до 50 км/ч ему требуется 2,7 секунды, а до сотни он ускоряется за 8,6 сек.
Другой полезной функцией стала возможность выбирать оптимальное время и место для зарядки аккумуляторов. Владелец машины может установить параметры таким образом, чтобы, например, пополнение энергии происходило во время действия более низких тарифов на электроэнергии или тогда, когда нагрузка на электросеть минимальна. Из-за низкого спроса в начале девятнадцатого года концерн GM прекратил выпуск Шевроле Вольт, преемника данная модель не получит.
Видео
Подзаряжаемый гибрид Chevrolet Volt 2: лучше других, но и дороже других
Я долго его искал, ждал, писал – и вот, наконец, Chevrolet Volt 2! Модель во многом уникальна: она расположена на стыке электромобиля и гибрида, причем Chevrolet Volt 2 может соперничать с представителями двух миров. Модель, которая порождает очень непростые вопросы и дает на них неожиданные ответы. Однако за все требуется платить – от $20 и вплоть до $50 тыс.! Но обо всем по порядку.
Первый взгляд: снаружи, внутри, за рулем
Обтекаемый силуэт, узкие фары, плавные линии, покатая крыша – в дизайне Chevrolet Volt 2 я вижу и борьбу за отменную аэродинамику, и наследие первого поколения Volt, и просто современный автомобиль С-класса с редким кузовом «лифтбек». Стоит приглядеться внимательнее – сразу найдете массу приятных «пасхалок»: вставки на крыльях с именем модели, фирменные «кресты» в задних фонарях. А вот еще одна – лючок на переднем крыле явно намекает, что перед нами электрофицированное транспортное средство: или подзаряжаемый гибрид, или электромобиль. Впрочем, в случае Chevrolet Volt 2 справедливы оба утверждения.
Внешне – просто современный автомобиль, в котором аэродинамика обусловила общую форму кузова. Узкие фары смешанного типа: ближний свет – светодиоды, дальний – галоген. На передних крыльях расположены вставки с именем модели, в фонарях – фирменный «крестик имени Chevrolet». Зарядный разъем – «Тип 1» J1772. Единственное замечание: низкий нос и небольшой клиренс (130 мм), резиновая губа-накладка довольно мягкая и мнется при парковке около бровки.
В салоне это также «просто автомобиль». Аккуратные и мягкие формы передней панели, удобные широкие сиденья, да и сзади запас места достаточный. К слову, из-за особенностей расположения Т-образной тяговой аккумуляторной батареи (в центральном тоннеле и под задним сиденьем), первое поколение Chevrolet Volt считалось 4-местным автомобилем. Сегодня автомобиль Chevrolet Volt 2 номинально считается 5-местным – предусмотрен ремень безопасности для центрального пассажира – но первый взгляд на задние сиденья убеждает в том, что комфортно в салоне смогут разместиться лишь четверо. Зато Chevrolet Volt 2 избежал проблемы с зажатым местом для ступней, что характерно для электрокаров с аккумулятором в полу (к примеру, Nissan LEAF и Tesla Model 3), а также сохранил приемлемый объем багажника (к примеру, Ford Focus Electric и Renault Fluence ZE). В целом подобное расположение АКБ напоминает Hyundai Ioniq и VW e-Golf. В итоге получаем и неплохой багажник – пусть объем лишь 300 л, но погрузочный проем огромен, есть ниша для мелочей; жаль лишь «запаски-докатки» нет.
Передняя панель выглядит лаконично и напоминает два крыла. Сиденья спереди удобны, задние также хороши – но сугубо для двоих. Багажник радует не столько объемом (300 л при стандартной конфигурации салона), сколько правильной прямоугольной формой, органайзером в подполье, большим погрузочным проемом.
В салоне немало интересных деталей. Во-первых, передняя панель Chevrolet Volt 2 построена вокруг двух дисплеев. Центральный – сенсорный, отвечает за общие настройки, мультимедиа, навигацию, подключение телефона. Дисплей перед глазами водителя – это данные о работе электромотора и ДВС, скорость движения и запас хода, расход и рекуперация энергии. Во-вторых, среди органов управления – рычаг «автомата» с положениями «D» (обычная езда) или «L» (имитация пониженных передач и рекуперация). Также предусмотрена клавиша на обратной стороне спицы руля: при ее зажатие кратковременно включается режим рекуперации – Chevrolet Volt 2 интенсивнее замедляется и накапливает энергию в тяговый аккумулятор.
Кроме того, на центральной консоли расположена кнопка MODE, которая заведует сменой ездовых режимов: Normal, Sport, Mountain, Hold. Ясно, что режим Normal – это обычная стандартная работа силового агрегата, режим Sport – это работа всей силовой установки для максимальной динамики, режим Hold – это режим поддержания заряда АКБ на установленном уровне и езда на ДВС. А что такое Mountain? Это специальный режим для преодоления холмистой местности: система управления оставляет обязательный резерв зарядки аккумулятора, не давая разрядить его «в ноль» – все для того, чтобы помочь бензиновому мотору при затяжных подъемах.
Дисплей перед глазами водителя показывает скорость движения, расход и рекуперацию энергии, выбор ездового режима, запас хода, бортовой компьютер. Центральный сенсорный дисплей отвечает за мультимедиа, подключение телефона, настройки автомобиля, дает информацию о работе гибридной системы и расходе топлива. За рычагом «автомата» (которого нет) с позициями D и L установлена кнопка MODE, изменяющая режимы езды. На обратной стороне руля – клавиша кратковременного включения рекуперации.
И что, как все это едет? В вопросах управляемости и комфорта – как обычный современный автомобиль С-класса: небольшие крены, приемлемая мягкость хода, адекватные реакции на руль. Что не удивительно, ведь Chevrolet Volt 2 построен на общей платформе с новыми поколениями Opel Astra и Chevrolet Cruze – т.е. это платформа GM для автомобилей компактного среднего класса.
А чем удивляет Chevrolet Volt 2 – так это работой силовой установки. В отличие от большинства подзаряжаемых гибридов, Chevrolet Volt 2 не только трогается, но также быстро разгоняется до высокой скорости исключительно на электротяге. Причем запас электрического хода очень большой: производитель обещает 53 мили (около 85 км) по довольно реалистичному и жесткому измерительному циклу ЕРА. Данных о запасе хода согласно измерительному циклу NEDC нет, однако более мягкие правила замеров, как правило, дают +25-30% запаса хода относительно ЕРА – можно рассчитывать примерно на 110 км. Истина где-то посредине: реальный запас хода Chevrolet Volt 2 на электротяге составляет 80-100 км при плавной езде.
Но вот в чем штука: можно ехать не плавно, а вполне бойко! Основной электромотор мощный (110 кВт или 150 л.с.), плюс у него есть помощник в виде стартера-генератора (45 кВт или 61 л.с.), общий крутящий момент достигает 398 Нм. Разгон всегда хороший и плавный: будь то старт с места (даже с пробуксовкой и писком и колес!), или ускорение на ходу. При этом бензиновый ДВС в обычном режиме Normal в дело не вступает – хватает мощности электромотора и запаса энергии в АКБ.
Под капотом установлен бензиновый атмосферный мотор и сразу два электродвигателя – основной и вспомогательный (фактически стартер-генератор). Аккумулятор расположен в нижней части кузова. Интересно, что с каждой боковины кузова Chevrolet Volt 2 проложены магистрали, которые раскрывают его гибридную суть: с одной стороны – выхлопная труба от ДВС, с другой стороны – патрубки жидкостного охлаждения тягового аккумулятора и проводка электросистемы. Интересна конструкция в деталях? Тогда читайте дальше.
Уникальная конструкция «гибрид + электрокар»
Изначально во время дебюта первого поколения Chevrolet Volt (концепт 2007 года и серийная модель 2009 года), компания GM настаивала на том, что перед нами «электромобиль с увеличителем запаса хода». Ведь и правда, Chevrolet Volt практически всегда в городе ездил на электротяге, а при критическом разряде аккумулятора в дело вступал ДВС для подзарядки АКБ – и Chevrolet Volt снова ехал на электротяге. Фактически в таком режиме нет жесткой механической связи между ДВС и ведущими колесами – все это похоже на BMW i3 REX. Однако вот в чем нюанс: сердцем гибридной системы Chevrolet Volt (что первого поколения, что второго) является планетарная передача, где взаимосвязаны двигатель внутреннего сгорания, электромотор, вал привода колес. И в зависимости от замкнутого или разомкнутого состояния одного из элементов привода (фактически промежуточного сцепления), Chevrolet Volt может ездить как обычный автомобиль – т.е. ДВС напрямую механически подключен и вращает передние колеса. А это уже напоминает, к примеру, Ford Fusion Energi.
А теперь внимание! Если говорить научным языком, то BMW i3 REX являет собой подзаряжаемый гибрид последовательного типа (пусть и «выращенный» из электрокара). Здесь вся силовая линия выстаивается последовательно: «топливный бак – ДВС – генератор – АКБ – электромотор – привод колес». А вот Ford Fusion Energi, как и большинство подзаряжаемых гибридов, является гибридом параллельного типа. Здесь есть две параллельные силовые линии: «топливный бак – ДВС – механическая передача – привод колес» и «АКБ – электромотор – механическая передача – привод колес». В последнем случае механическая передача является сердцем системы, где объединяются два мотора (ДВС и электро). Причем, даже если мы говорим об установке электромотора в разрез между двигателем и АКПП (примеры BMW 530e и BMW X5 40e), то речь все равно идет о параллельном подзаряжаемом гибриде: моторы могут работать независимо друг от друга или вместе параллельно. Особенность Chevrolet Volt (и первого, и второго поколения) в том, что он может переходить из одного типа гибрида в другой и обратно. Среди других гибридов подобное умеет делать лишь Mitsubishi Outlander PHEV.
Chevrolet Volt 2 является типичным «переростком» С-класса: длина – 4,58 м, ширина – 1,81 м, высота – 1,43 м, колесная база – 2,69 м. Однако под капотом скрыта совсем не типичная, а даже уникальная техника – гибридный силовой агрегат Voltec второго поколения: 1,5-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском (102 л.с.), основной электромотор мощностью 110 кВт (150 л.с.), стартер-генератор на 45 кВт (61 л.с.), который может выступать в роли дополнительного электромотора. Суммарная мощность силовой установки достигает 180-200 л.с. в зависимости от совмещения оборотов, на который развивается полная мощность каждого из моторов. Максимальный крутящий момент – 398 Нм. Разгон 0-100 км/ч занимает 8,5 секунд ,а максимальная скорость равна 160 км/ч. Аккумулятор на 18,4 кВтч позволяет проехать на электротяге 80-100 км, номинальный расход топлива равен 2 л на 100 км – и это сходится с реальностью, если не забывать постоянно подзаряжать АКБ (6-9 часов от обычной домашней розетки).
К чему такие сложности и что это дает? Как видите, Chevrolet Volt 2 имеет довольно большой аккумулятор и позволяет ездить в городе подобно электромобилю даже при необходимости больших ежедневных пробегов. В тоже время, теперь нет опасности «встать посреди поля» с разряженным аккумулятором: в любом критическом случае подключится бензиновый ДВС – и можно продолжить поездку дальше. Разработчики Chevrolet Volt 2 подсчитали, что на высокой скорости более эффективно использовать механическую прямую связь «ДВС – колеса», нежели связь «ДВС – генератор – АКБ – электромотор – колеса». Вот для чего нужна сложная планетарная передача и дополнительное сцепление. Но есть ли смысл?
Выгода эксплуатации – в городе и на трассе
Ситуация с ездой в городе предельно ясна: гибрид Chevrolet Volt 2 едет в режиме электромобиля, причем его большого аккумулятора может хватить на 100 км при плавной езде. В итоге расход электроэнергии составляет 15-18 кВтч на 100 км, что при цене 1,68 грн за 1 кВтч дает нам стоимость 100 км пробега 25-30 грн. – меньше цены 1 л топлива.
Если говорить о езде по трассе, то производитель обещает общий запас хода 670 км при условии полной зарядки АКБ и полного топливного база 33 л. За вычетом пробега на электротяге (-80 км), получаем запас хода только на бензине около 590 км, что при топливном баке 33 л означает средний трассовый расход 5,6 л на 100 км пути. Подобные цифры – 5-6 л на 100 км – подтверждены и реальностью. При средней цене бензина А95 в 31-33 грн получаем стоимость 100 км около 155-198 грн., условно посчитаем 150-200 грн. Электромобиль размера и формата Renault ZOE или Nissan LEAF при езде по трассе расходует 13-16 кВтч электроэнергии при экономной езде и 18-20 кВтч при езде в более высоком темпе. Плюс учтите, что если вы спешите, то будете останавливаться на «ускоренных» или «быстрых» зарядках, которые требуют отдельной оплаты. К примеру, зарядки мощностью 20-22 кВт у крупных сетевых операторов стоят 1,2-2 грн за минуту использования, зарядка типа CHAdeMO мощностью 40 кВт стоит 4 грн за минуту. Для того, чтобы вернуть 13-16 кВт потребуется провести на ускоренной зарядке 20-22 кВт около 40 минут и заплатить за это 50-80 грн, или потребуется 15-20 минут на зарядке CHAdeMO, что обойдется в 60-80 грн. Даже если ехать относительно быстро и расход электроэнергии составит 18-20 кВтч на 100 км, все равно восполнение этой энергии будет стоить около 100 грн. Вот и получаем стоимость 100 км пробега на электрокаре – 50-100 грн.
В итоге – на трассе чуда не происходит: электромобиль по-прежнему в 2-3 раза выгоднее подзаряжаемого гибрида. Сила Chevrolet Volt 2 в том, что можно в один заход проехать 500 км, не думая о расходе энергии на отопление салона и быстро заливать топливный бак при длительных поездках (более 500 км). Однако в городе Chevrolet Volt 2 оказывает лучше других подзаряжаемых гибридов благодаря своему большому запасу хода. Мало того, даже при недалеких трассовых поездках (к примеру, пригород Киева плюс езда по городу) можно полностью обходиться электромотором и аккумулятором – соответственно, ездить с «нулевым» уровнем выхлопа и «нулевым» расходом топлива.
Итоги и выводы
Каждый раз при обсуждении подзаряжаемого гибрида я понимаю, что именно он является наибольшей опасностью для электромобиля: в городе – едет на электротяге, на трассе – позволяет держать выбранный темп и быстро заправляться. Причем если ранее всегда речь шла о реальном запасе хода 20-30 км, чего могло недоставать при активной езде по городу, то Chevrolet Volt 2 радикально решает эту проблему и позволяет совершать даже пригородные поездки только на электротяге. При этом развитие тяговых АКБ происходит параллельно: если аккумуляторы для электромобилей дешевеют и/или становятся более эффективными, то выгоду от этого получают также и подзаряжаемые гибриды.
В тоже время, подзаряжаемый гибрид по-прежнему оказывается конструктивно более сложным – что приводит к повышению цены. Причем чем сложнее и замысловатее техника, тем выше цена. Так, гибрид Chevrolet Volt 2 из этого материала (версия для США, пробег 36 тыс. км) оценен в $26 тыс., и это средняя цена по рынку: подержанные экземпляры Chevrolet Volt 2 продаются за $20-30 тыс. в зависимости от возраста и пробега. Однако за новый Chevrolet Volt 2 просят уже около $50 тыс. в зависимости от выбранной версии и комплектации. А подобный ценник – это больше, чем стоят новый Nissan LEAF 2 и Chevrolet Bolt, чуть меньше цен Tesla Model 3 и Mitsubishi Outlander PHEV. Выходит, что Chevrolet Volt 2 вобрал в себя особенности электрокаров и гибридов, став этакой «золотой серединой» – в том числе, «золотой» и по цене.
Уже известно, что в 2019 году GM закроет ряд предприятий и прекратит выпуск некоторых моделей (включая Volt) для концентрации сил и денег на увеличении выпуска электромобилей. Символично, что модель Chevrolet Volt 2 стала примером одного из лучших подзаряжаемых гибридов в мире, который мог соперничать с электромобилями. Но также символично, что модель Chevrolet Volt 2 демонстрирует: даже столь толковый подзаряжаемый гибрид в будущем проиграет чистому электромобилю.
Chevrolet Volt 2 предоставлен компанией Электромобили КиевХэтч Chevrolet Volt уступит место паркетнику с подзарядкой — ДРАЙВ
Прообраз Вольта-кроссовера был построен в далёком 2010 году. Концепт Volt MPV5 был представлен на автошоу в Пекине. Серийный вариант, конечно, получит куда более современную начинку и соответствующую году выхода внешность.
Согласно сведениям Reuters со ссылкой на анонимных инсайдеров, сразу несколько моделей концерна GM оказались под угрозой исчезновения. Пусть не завтра, но после 2020 года. Среди них — гибридный хэтчбек Chevrolet Volt, который вроде бы вполне успешен у себя на родине. Американцы хотят сильнее загрузить конвейеры, при этом важно, чтобы нераспроданные запасы машин не росли, а наоборот — уменьшались. В этом плане гораздо перспективнее им представляется Volt в облике не хэтчбека, а кроссовера. Именно такой автомобиль, скорее всего, появится в 2022 году.
Концепт мог проходить только на одной электротяге 52 км благодаря батарее ёмкостью 16 кВт•ч. В наследнике можно предположить 20−30 кВт•ч и 65−100 км. При этом останется возможность подзарядки от бортового ДВС.
К идее разработки заряжаемого от сети оригинального кроссовера концерн возвращается не первый раз. Даже имя было придумано несколько лет назад — Crossvolt. Конечно, двоякодвижимые паркетники у автогиганта уже есть (например, Silverado и Sierra). Но модель, спроектированная изначально как гибрид, к тому же с крупной тяговой батареей, позволяющей не включать ДВС километров эдак 50−100, — была бы совсем иным предложением.
Другие пять машин, судьба которых под вопросом, если верить Reuters, — это Buick LaCrosse, Cadillac CT6, Cadillac XTS, Chevrolet Sonic и Chevrolet Impala. Кстати, седан Impala — лидер по складским запасам (машин накоплено на 182 дня торговли по состоянию на первое июля, при норме в 60 дней). Среднее число по GM сейчас — 105 дней. К концу года концерн намерен снизить этот показатель до 75. Он уже сократил число смен на ряде заводов, но это временная мера. В долгосрочной перспективе смещение акцентов на рынке от седанов в пользу набивших оскомину кроссоверов заставит соответственно скорректировать и всю продуктовую линейку.
Под угрозой уже оказываются не модели, а целые заводы, специализирующиеся в данный момент исключительно на седанах и хэтчах. Например, это предприятие GM Hamtramck в Мичигане (выпускает LaCrosse, Impala, CT6 и Chevrolet Volt).
Президент Кадиллака Йохан де Найссен буквально вчера в интервью изданию Jalopnik встал на защиту CT6: мол, модель для нас важна и никаких планов по прекращению её выпуска нет. Но факт, что публика просит всё больше паркетников. По информации InsideEVs, концерн намерен добавить в программу завода Fairfax (Канзас) модель Cadillac XT4. А журнал Autoevolution уточняет: на эту цель выделено $250 млн. Сейчас предприятие весьма плохо загружено, что характерно, седаном Chevrolet Malibu. Аналитик компании Bank of America Merrill Lynch Джон Мерфи предрекает, что в следующие четыре года более 90% вновь представленных моделей концерна GM окажутся кроссоверами и пикапами.
Chevrolet Volt — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Вольт
Chevrolet Volt дебютировал на международном Детройтском автосалоне в 2015 году. В общем и целом, на разработку гибридного седана нового поколения, компания General Motors потратила 435 миллиона долларов. Вторая генерация гибрида получила стильный и современный внешний вид, у автомобиля вытянутые и заостренные фары головного освещения, под которыми расположились светодиодные секции дневных ходовых огней. На передке автомобиля, вместо привычной нам решетки радиатора мы можем наблюдать две большие хромированные накладки. В общем и целом силуэт автомобиля выглядит стремительно и динамично благодаря струящимся линиям обводов и рельефным выштамповкам на капоте и боках.
Размеры Chevrolet Volt
Chevrolet Volt нового поколения немного увеличился в размерах по сравнению со своим предшественником, его габаритные размеры составляют: длина 4582 мм, колесная база 2694 мм, ширина 1809 мм, высота 1432 мм. Багажник крупными размерами не отличается, всего 301 литр пустого пространства для ваших вещей. Не смотря на увеличение в размерах массу автомобиль не набрал, этого удалось добиться благодаря облегчению обоих электромоторов на 45 килограмм, а аккумулятору удалось скинуть еще 9 килограмм за счет уменьшения энергетических ячеек, их там теперь 192 вместо 288, но это не повлекло за собой снижение емкости, благодаря инновационным технологиям, она только возросла с 17,1 до 18,4 киловатт-часа.
Двигатель Chevrolet Volt
Chevrolet Volt обладает гибридной силовой установкой из двигателя внутреннего сгорания и двух электромоторов. ДВС используется исключительно для подзарядки батарей, а машина приводится в движении с помощью электромоторов. Второе поколение автомобиля обладает более мощным силовым агрегатом, это рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1500 кубических сантиметров, выдающая в пике 101 лошадиную силу, у предшественника был рядный четырехцилиндровый атмосферный агрегат объемом 1400 кубических сантиметров, развивающий 84 лошадиные силы.
Благодаря этим нововведениям Chevrolet Volt обладает неплохой динамикой, до 50 километров в час он выстреливает всего за 2,7 секунды, а сотню гибрид наберет за 8,5 секунд. Запас хода также удалось увеличить, на одних батареях седан проедет 80 километров, а если залить полный бак, зарядить все батареи и использовать двигатель внутреннего сгорания, он сможет преодолеть 676 километров. Запас энергии в батареях также можно пополнить с помощью обычной электросети, это займет примерно 4,5 часа, кроме того машина может заряжаться в указанное вами время, когда тарифы на электроэнергию ниже или сеть менее нагружена.
Итог
Chevrolet Volt- поистине инновационный автомобиль, у него современный и стильный внешний вид, плавные обводы корпуса, вытянутый силуэт и стремительный дизайн передка. Автомобиль необычный, но резать глаза в потоке он не будет. Салон- это царство комфорта и инновационных технологий, помимо улучшенных по сравнению с прошлым поколением материалов отделки, тут вы встретите массу хитроумных систем и новшеств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Гибридный силовой агрегат довольно бодро разгоняет седан и потребляет мало топлива. Однозначно, за такими автомобилями стоит будущее, гибриды, выпускаемые в наше время, довольно дорого стоят и обладают некоторыми недостатками, но через некоторое время и удастся устранить и это станет прорывом в автомобилестроении. Chevrolet Volt сделал свой, немаловажный прорыв, в отличие от остальных машин подобного рода, он не выглядит вычурно или футуристично, у него вполне себе обычный облик и салон, привычный для автолюбителей. Новинка- это технология будущего, завернутая в классическую обертку обычного автомобиля.
Видео
Тест-драйв Chevrolet Volt 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 14.02.2019
- {{ slotProps.data.views }}
Нравится нам или нет, революция электрических автомобилей состоялась и они здесь надолго. Как бы радикально это ни звучало, будут существовать транспортные средства, которые займут промежуточное положение, то есть станут связующим звеном между традиционными бензиновыми автомобилями и чистыми электромобилями будущего. Именно таков Chevrolet Volt 2019, пятиместный гибрид, способный проехать 85 км на электрической энергии перед тем, как в работу включится бензиновый двигатель. Кроме того, Volt предлагает большой перечень современных технологий и функций комфорта.
Б/у авто
$10 440 — $22 000
Вам понравится
- 87% Дорожные тесты
- 89 % Надежность
- 89 % Удовлетворенность водителей
Гибрид Chevrolet Volt идеально подходит тем, кто хочет использовать чистую электрическую энергию при езде по городу и его окрестностям, но иметь возможность при этом отправиться в длительное путешествие при поддержке традиционного двигателя.
Вам может не понравиться
По сравнению с Honda Accord и его уровнем экономии, Volt не так уж экономный, кроме того, ему не хватает внутреннего пространства и положительной динамики соперника.
Новое в 2019 году
Впечатления от езды
Наилучшие характеристики
85 километров пробега исключительно на электрической энергии позволяют Volt обойти многих соперников. С учетом того, что большинство водителей редко проезжает больше 45 — 50 км в день при нормальных условиях, необходимость дополнительной зарядки или заправки бензином почти отпадает.
Если вспоминать о лучших событиях в мире автомобильных аудиосистем, следует вспомнить о появлении CarPlay и Android Auto. С ними водитель может слушать музыку, использовать навигационную систему и приложения телефона через информационно-развлекательную систему автомобиля. Замечательно, что Volt нам их предлагает.
Подробно об автомобиле Chevrolet Volt
Интерьер
Современный салон Chevrolet Volt выполнен в новом стиле бренда, а это значит, что дизайн простой, но элегантный с определенной игривостью за счет тканевых вставок сидений. Центральным элементом приборной панели стал сенсорный экран информационно-развлекательной системы и навигации. На руле также предусмотрен ряд кнопок для запуска функций. Водитель и передний пассажир могут насладиться щедрым запасом личного пространства, к сожалению сзади места не так много как у Toyota Prius Prime, Honda Clarity или Ford Fusion Energi.
Видео тест-драйв Chevrolet Volt 2019 года
Экстерьер
Видимо, кто-то в компании решил, что электромобиль Chevrolet Volt не должен выглядеть безумно. Удачное решение, поскольку Volt 2019 может стать первым гибридом, который будут покупать еще и за его привлекательную внешность. Сохраняя традиционные элементы типа металлической решетки радиатора и особой эмблемы с молнией, автомобиль попадает в яблочко. Пропорции выглядят совершенно, широкая посадка, узкая решетка радиатора и фары добавляют спортивного посыла.
Базовая комплектация
Базовая модель Volt LT поставляется с кнопочным зажиганием, функцией доступа без ключа, автоматическим климат-контролем, 4G LTE OnStar, постоянной точкой Wi-Fi, 8.0- дюймовым сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы, Apple CarPlay и Android Auto, камерой заднего вида, круиз-контролем и рулем, который настраивается по углу и вылету, с элементами управления. О безопасности заботятся многочисленные подушки.
Опционное оборудование
Модель LT можно дополнить подогревом передних сидений, руля и зеркал, кожаными сиденьями, аудиосистемой «Bose» и зарядным устройством. Пакет «Driver’s Confidence» добавляет предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении позади и задние датчики парковки. Модель Volt Premier стандартно идет с аудиосистемой «Bose», кожаными сиденьями, электроприводом водительского сиденья и большинством функций модели LT. Опционным для Premier стал пакет «Driver Confidence II» с автоматическим дальним светом, адаптивным круиз-контролем и предупреждением о возможном столкновении. Кроме того, Premier единственная модель, которая предлагает навигацию.
Под капотом
За мощность Volt отвечают 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 151 лошадиную силу и два электрических мотора. Моторы выполняют всю работу, поэтому получили серьезную поддержку. Батарея Chevrolet Volt предлагает 18.4 кВт/ч, в случае ее истощения в дело вступает бензиновый двигатель, который работает как генератор для обеспечения электроэнергии. Компанию им составляет вариатор. Привод на передние колеса. Разгон происходит за 8.4 секунды. Расход топлива находится на уровне 5.5 л/100км в городском, 5.6 л/100км в загородном и 5.6 л/100км в смешанном циклах. Запас хода составляет 85 км.
Перейти к объявлениям Шевроле Вольт Перейти к объявлениям Шевроле Вольт
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Chevrolet в Украине
Chevrolet Volt 2016 🔌 Описание, Характеристики Chevrolet Volt
Представленный на выставке в Детройте (США) подзаряжаемый гибрид Chevrolet Volt 2016 года стал одним из самых ожидаемых автомобилей на американском и европейском рынках. Стильный дизайн, мощная и прогрессивная внутренняя начинка, технологичность и эргономичность выделяют эту марку от подобных автомобилей других производителей.
Технические характеристики Chevrolet Volt второго поколения
Chevrolet Volt 2017 приводится в движение комбинацией 4-х цилиндрового бензинового двигателя объемом в 1,5 л мощностью в 101 лошадиные силы и 2 электродвигателями, которые работают в унисон для оптимизации эффективности и сохранения электрического заряда, обеспечивая при этом отзывчивую мощность и крутящий момент в 398 Нм.
Основной электродвигатель обладает мощностью 149 л.с. и подпитывается за счет аккумуляторных батарей емкостью в 18.4 кВт•ч, а также второго электродвигателя мощностью в 60 л.с., работающего в качестве генератора электроэнергии от ДВС в том случае, когда заряд на исходе.
Отметим, 5 дверный хэтчбек позиционируется как электроавтомобиль с удлиненным ходом за счет ДВС, поэтому основная его движущая сила — электротяга, на которой он может проехать 85 км. Когда в работу вступает ДВС, запас хода автомобиля увеличивается до 676 км при потреблении бензина 6,9 л на 100 км.
Автомобиль легко зарядить от домашней сети в 220 В за 4.5 часа или специальной зарядной станции за 40 минут на 80%. Хэтчбек развивает максимальную скорость 157 километров в час (ограничено электроникой). Разгон от 0 до 100 км/ч у автомобиля происходит за 8,4 секунды.
Дизайн и связь с автомобилем Chevrolet Volt 2017
Переднеприводный Chevrolet Volt второго поколения выделяется на фоне предшественника узкой светодиодной LED оптикой в передней части, оригинальными противотуманными фарами, аэродинамическим капотом, узкой радиаторной решеткой-обманкой с шильдиком компании Chevrolet и активными жалюзями под ней, снижающими сопротивление встречному воздуху при движении на высокой скорости.
Плагин-гибридный хэтчбек Chevrolet Volt имеет такие габариты: длина — 4582 мм, ширина — 1809 мм, высота — 1432 мм, колесная база — 2694 мм, а общий вес электрокара — 1607 кг. Внутри элеткрокар просторный, вмещает 4 пассажиров, включая водителя. Объем багажника составляет 301 л и его можно увеличить до 760 л за счет заднего дивана в сложенном виде.
Салон имеет стандартную пластиково-кожаную отделку с гибкими закругленными линиями без острых углов. Главной изюминкой салона является два 8-дюймовых цветных сенсорных дисплея с современным и удобным интерфейсом, отображающих необходимую водителю информацию о состоянии автомобиля и различных систем безопасности и мультимедиа.
Безопасность и комфорт автомобиля Chevrolet Volt
За безопасность водителя и пассажиров в автомобиле отвечают 10 подушек и шторок по всему периметру салона, камера заднего вида, система автоматической парковки, система слежения за полосой движения, система мониторинга слепых зон и круиз-контроль.
Комфорт в Chevrolet Volt обеспечивается системой подогрева передних и задних сидений, зеркал, климат контролем, усилителем руля, элеткростеклоподьемниками, сенсором дождя, датчиком света, акустикой, CD, MP3, бортовым Wi-Fi доступом и прочими опциональными системами.
Chevrolet Volt 2015-2016 цена фото характеристики, Шевроле Вольт 2 поколение
В Детройте в масштабах интернационального автомобильного салона прошло общественное представление гибрида хэтчбека Chevrolet Volt 2 поколения 2015, который по собственной сущности стал еще ближе к полноценным электро-мобилям.
Новый Шевроле Вольт 2015-2016 года
По версии создателей, они приняли к сведению все претензии и просьбы собственников авто 1 поколения, поэтому данная новинка имеет большой шанс на существенный триумф.
Дизайн Шевроле Вольт 2015-2016
Смена поколений презентовала хэтчбеку Chevrolet Volt 2015 модный и прогрессивный внешний вид с обтекаемыми силуэтами, и спортивным передом. Бока и капот новинки Chevrolet Volt приобрели наиболее аэродинамичные штампы, тесная головная оптика стала еще футуристичнее, в том же направлении преобразовались и габариты сзади.
Шевроле Вольт 2 поколения, вид спереди
Другую текстуру возымели классические для Volt аэродинамические пластинки, закрывающие радиаторную решетку. К слову, на автомобиле 2-ой генерации напрямик за ними разместились энергичные жалюзи, подсобляющие понизить противодействие встречным потокам воздуха на больших скоростях перемещения.
Chevrolet Volt_2015-2016, вид сбоку
Если расценивать в общем, то дизайн новой модели Chevrolet Volt 2015- 2016 года куда интереснее, чем у предшественника, и в данном намерении новинка решительно шагнула вперед.
Экстерьер Шевроле Вольт 2015-2016
В след за внешним видом поменялся и салон автомобиля. Новая машина получила традиционный салон на 5 мест, который оформлен в наиболее динамичном стиле, в котором фактически нет углов, все составные части отделки экстерьера имеют округлую грань, а панель в переди и консоль центральная стали значительно эргономичнее и приветливее к шоферу.
Салон Chevrolet Volt 2 2015-2016
Помимо всего этого, салон Шевроле Вольт 2015-2016 2-го поколения приобрел хорошую подсветку , есть кожаный руль и подушки безопасности — 10. То, что за рулем осталось старым – так это размер независимого места отсека для багажа, который вместить может максимум 301 литр.
Габаритные размеры Шевроле Вольт 2015-2016
2-ое поколение хэтчбека Шевроле Вольт 2015-2016 вырос:
- длина стала — 4582 мм;
- размер колесной базы стал при всем этом — 2694 мм;
- в ширину авто достиг — 1809 мм;
- в вышину — 1432 мм.
Пересмотр комплектации и введение наибольшего числа современных деталей дали создателям возможность видно понизить массу в снаряжении, которая стала — 1607 кг, что меньше на 114 кг, чем у предшествующей модели.
Chevrolet Volt 2 2015-2016, вид сзади
Комплектации Шевроле Вольт 2015-2016
Перечень точной комплектации Chevrolet Volt 2015-2016 пока не опубликован, хотя некоторое оборудование, входящее в базисное оснащение новинки будет иметь: светодиодные ходовые дневные огни; подушки безопасности — 10, вместе с коленными для шофера и пассажира в переди; электропакет; обогрев сидений впереди; мультимедиа MyLink с 8-дюйм. сенсорэкраном и поддержанием управления голосом, и еще системы Apple CarPlay и MirrorLink; оснащение камерой заднего вида и есть большой диапазон электронных помощников.
Панель приборов Шевроле Вольт 2 2015-2016
Между настроек есть автопарковщик, система отслеживания за полосой перемещения, система контролирования глухих зон и другие прогрессивные системы.
Технические характеристики Chevrolet Volt 2
В Chevrolet Volt 2015-2016 2 поколения имеется измененная силовая установка Voltec, состоящая из бензинового мотора внутреннего сгорания и 2 электромоторов, 1 из них играет роль генератора. Бензиновый, применяется во множестве режимов поездки лишь для того, чтобы подзарядить аккумулятор, имеет в собственном постановлении 4 цилиндра с 1,5 л.. Компоновка подвески при всем этом не поменялась. Механизм тормоза есть на всех колесах -дисковый , впереди вентилируемый, а рулевой механизм новой модели планируется дополнить электромеханикой.
Главный тяговый электродвигатель хоть и новый, но увеличения силы не получил — 151 л.с., а его вращающий эпизод вырос с 370 до 398 Нм. Относительно двигателя генератора, то его сила напротив уменьшилась до 61 л.с. Кормление электромоторам гарантирует новенькая аккумуляторная батарея, созданная с LG Chem и более присущая полноценным электромобилям. В ее облегченной системе уменьшилось ячеек (192 взамен 288), хотя при всем при этом емкость возросла с 17,1 до 18,4 кВт*ч, что в сочетании с свежей силовой установкой разрешило прирастить ходовой запас авто до 80 км исключительно на одной только электротяге либо до 676 км с ДВС в работе.
Время абсолютной зарядки АКБ — 4,5 часа. Авто может ускоряться за 8,5 секунд. В масштабах перехода на современную разработку Chevrolet Volt 2015-2016 получил более строгий кузов с интенсивным каркасом, завышенное содержание прочных деталей .
Цена Шевроле Вольт 2015-2016
Начало продаж Chevrolet Volt 2 будет в 2015 г, при всем при этом о намерениях продажи нового авто за границами США изготовитель пока не говорит. Не известна сейчас и стоимость нового Chevrolet Volt 2015, сообщить ее обещали поближе к старту продаж. По предварительным данным, цена Chevrolet Volt 2-го поколение в США будет примерно 40 тыс. долларов.
Другие записи по теме:
Chevrolet Volt Значения и автомобили для продажи
Любимые особенности
ДИАПАЗОН В 53 МИЛИ
Способность Volt преодолевать расстояние до 53 миль на чисто электрическом транспорте превосходит 23-мильную дальность Prius Prime и 47-мильную Honda Clarity. что большинство людей не проезжают более 30 миль туда и обратно в день, вероятность необходимости заправки бензином может растянуться от недель до месяцев.
APPLE CARPLAY И ANDROID AUTO
Лучшее, что случилось с автомобильной аудиосистемой с момента изобретения 8-дорожечной системы! Хорошо, это натянуто, но с CarPlay и Android Auto вы можете передавать музыку, навигацию и приложения через свой смартфон через информационно-развлекательную систему автомобиля, не опасаясь устаревания в связи с будущими обновлениями технологий.
Подержанный Chevrolet Volt Интерьер 2019
Интерьер нового Volt типичен для нового Chevy, а это означает, что дизайн чистый и стильный, с небольшой игривостью в дополнительных тканевых рисунках сидений. Центральным элементом приборной панели является большой сенсорный дисплей, используемый для аудио, информационно-развлекательной, навигационной и интеллектуальной индикации, что позволяет использовать гипермиллинг для максимальной эффективности. Набор кнопок на рулевом колесе управляет мультиинформационным дисплеем между основными датчиками, контролируя ряд функций, от скорости до времени автономной работы.Высокие водители будут чувствовать себя комфортно впереди, но пространство для ног и головы на задних сиденьях не так велико, как в Toyota Prius Prime (которая вмещает только четыре места), Honda Clarity или Ford Fusion Energi.
Подержанный Chevrolet Volt Exterior 2019 года
Судя по всему, кто-то в дизайне Chevy решил, что их флагманский электромобиль НЕ должен выглядеть глупо. Мы говорим, что это хороший результат, поскольку Volt 2019 года, возможно, станет первым автомобилем на альтернативном топливе, который люди купят просто потому, что влюбились в его внешний вид.Несмотря на то, что он сохраняет общую тему дизайна оригинала — 5-дверный хэтчбек, металлические вставки в решетке радиатора, молнию через букву «V» в вольт на значке — его исполнение безупречно. Пропорции выглядят превосходно, широкая стойка, узкая решетка радиатора и фары придают автомобилю отчетливо спортивный вид.
Б / у Chevrolet Volt 2019 Стандартные характеристики
Базовая модель Chevrolet Volt LT 2019 с самого начала очень хорошо оснащена. Есть кнопочный запуск и дистанционный запуск, а также доступ без ключа, автоматический климат-контроль и 4G LTE OnStar со встроенной точкой доступа Wi-Fi.Эта информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию, как и Apple CarPlay и Android Auto. Есть камера заднего вида, круиз-контроль и поворотно-телескопическое рулевое колесо с множеством элементов управления для различных аудио- и информационно-развлекательных систем. Стандартное оборудование безопасности включает несколько подушек безопасности, в том числе коленную подушку безопасности, чтобы предотвратить скольжение под рулевым колесом при столкновении.
Подержанные опции Chevrolet Volt 2019
LT может быть оснащен подогревом передних сидений, подогревом рулевого колеса и подогрева зеркал, а также кожаными сиденьями, аудиосистемой Bose и 7.Зарядное устройство на 2 кВт. Пакет «Уверенность водителя» доступен в обеих комплектациях и добавляет предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при парковке сзади. Volt Premier добавляет аудиосистему Bose, кожаные сиденья, сиденье водителя с электроприводом и большинство дополнительных функций LT. Опции для Premier включают пакет Driver Confidence II, который добавляет автоматический дальний свет, помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении. Premier — единственная модель, которая предлагает навигацию, которая стоит всего 570 долларов.
Подержанный двигатель Chevrolet Volt 2019
Chevy Volt 2019 оснащен уникальной трансмиссией, состоящей из 1,5-литрового бензинового двигателя мощностью 101 л.с. и пары электродвигателей. Электродвигатели выполняют всю работу, питаясь сначала от аккумулятора емкостью 18,4 кВтч, а затем от газового двигателя, который работает как генератор для выработки электроэнергии, когда аккумулятор разряжен. Вместе система вырабатывает около 149 лошадиных сил и позволяет Volt преодолевать расстояние до 53 миль исключительно на электроэнергии, а затем еще 367 на газе, что в сумме составляет 420 миль.Регенеративное торможение может помочь продлить время работы только от электричества, а время зарядки 240-вольтового зарядного устройства составляет около 4,5 часов или около 2,25 часа с дополнительным бортовым зарядным устройством на 7,2 кВт. Зарядка вольт от стандартной бытовой розетки на 120 вольт занимает от 12 до 13 часов.
Двойной электродвигатель / генератор
Литий-ионный аккумулятор емкостью 18,4 кВтч
Рядный 4-цилиндровый 1,5-литровый двигатель (только приводы генератора)
111 кВт / 149 лошадиных сил
294 фунт-фут крутящего момента
Ожидаемый диапазон полной зарядки EPA: 53 миль (полностью электрический), 420 миль (комбинированный)
EPA экономия топлива город / шоссе: 106 миль на галлон (полностью электрический, эквивалент миль на галлон), 42 миль на галлон вместе (на бензиновом двигателе / генераторе)
Сколько стоит подержанный Chevrolet Volt 2019 года выпуска?
Для Chevrolet Volt LT базового 2019 года рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) чуть ниже отметки 34 400 долларов, включая 875 долларов США.Обратите внимание, что это до вычета федеральных налоговых кредитов на сумму 7 500 долларов США, не говоря уже о государственных или местных кредитах. Volt Premier 2019 добавляет кожаные сиденья и многое другое, в результате чего цена поднялась примерно до 39000 долларов. Что касается конкуренции, другие гибриды с подключаемым модулем, такие как Toyota Prius Prime, не намного дешевле, но предлагают значительно меньший запас хода. Honda Clarity стоит примерно столько же, как Volt, и предлагает почти такой же электрический диапазон с гораздо большей кабиной. Некоторые чистые электромобили, такие как Nissan Leaf, также дешевле, но они не могут проехать более 150 миль без необходимости полной подзарядки.Исторически сложилось так, что электромобили не преуспевают, когда дело доходит до стоимости при перепродаже, и Volt разделяет разницу между Ford Fusion Energi и Toyota Prius Prime. Обязательно ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе заплатили за свой новый Volt.
Хорошо, что дальше?
Интересуюсь последней версией этой машины. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, а я хотел бы обменять свою нынешнюю машину, пока я на ней.
Опять же, , может, мне стоит подумать о подержанной машине.