Что обозначает дпс: Наставление по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации

Содержание

ДПС — это… Что такое ДПС?

  • ДПС — дежурно постовая служба Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. ДПС Демократическая партия Сингапура полит., Сингапур ДПС дезопромывочная станция Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • ДПС — ДПС  аббревиатура: Дорожно патрульная служба структурное подразделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации. Движение за права и свободы политическая партия в Болгарии.… …   Википедия

  • ДПС — [дэпэ эс], нескл., жен. (сокр. : дорожно патрульная служба) …   Русский орфографический словарь

  • ДПС — Дорожно патрульная служба …   Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

  • ДПС — датчик пожарной сигнализации датчик противопожарной системы дачный поселковый совет дегазирующий силикагелевый паке дежурно постовая служба дезопромывочная станция Демократическая партия Сингапура Демократическая партия справедливости (Республика …   Словарь сокращений русского языка

  • ДПС РФС — ДПС ДПС РФС Департамент по проведению соревнований РФС РФ ДПС Источник: http://fh.nn.ru/MFSP/ …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • СП ДПС — специальный полк дорожно патрульной службы воен. Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. 318 с …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • ОБ ДПС — отдельный батальон дорожно постовой службы МВД РФ воен., РФ Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. 318 с …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • СБ ДПС — СБДПС СБ ДПС специальный батальон дорожно патрульной службы воен. СБДПС Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. 318 с., С. Фадеев. Словарь… …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • ОБ ДПС ГИБДД МВД РА — охрана безопасности дорожно патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Адыгея Адыгея …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • Число сотрудников ГИБДД и ДПС сократили на 10 тыс. человек :: Общество :: РБК

    В соответствии с президентским указом штат Госавтоинспекции уменьшен на 10 тыс. человек. Сокращение не затронет сотрудников, принимающих экзамены на водительские права

    Фото: Сергей Мальгавко / ТАСС

    Штатная численность сотрудников полиции в подразделениях ГИБДД и ДПС сокращена на 10 тыс. человек, сообщает МВД во вторник, 9 января. В министерстве пообещали перевести «изъявивших желание» сотрудников инспекции на другие должности в органах внутренних дел.

    Сокращения не затронут сотрудников, работа которых связана с экзаменами на получение прав и с выдачей водительских удостоверений, а также с «регистрационными действиями», говорится в сообщении.

    Отмечается, что штат сокращен с 1 января в соответствии с президентским указом №652 от 31 декабря. В этом документе говорится, что предельная штатная численность сотрудников органов внутренних дел, без учета персонала по охране и обслуживанию зданий, с 1 января составляет 894,8 тыс. человек.

    Вступил в силу регламент ГИБДД с разрешением остановки машин вне постов

    С первого дня нового года также была сокращена численность Вооруженных сил, она уменьшилась на 293 человека. Число военнослужащих при этом осталось прежним — 1,01 млн человек, то есть сокращение произведено за счет уменьшения численности гражданского персонала.

    Есть такая профессия — инспектор ГИБДД

    «Наша служба и опасна и трудна
    И на первый взгляд, как будто не видна…»

    Садовник посадил деревце и рядом со слабой ещѐ веточкой поставил более прочный шест. Он не мешает деревцу расти, не загораживает ему солнце, но помогает веточке не поломаться от случайного сильного ветра. А потом уже, когда веточка превратится в крепкий ствол, шест не будет нужен, его можно убрать, и дерево не согнѐтся, не погибнет, а распустит свои ветви и будет радовать садовника. Вот и ребѐнку нужна опора, нужна направляющая. И ещѐ для ребенка важно, что бы его не только оберегали и поддерживали, но показывали, куда идти, к чему стремиться.

             Именно с такой миссией прибыли сотрудники Госавтоинспекции Смоленского района в детский сад «Клеверок», где  провели урок профориентации, а также напомнили о Правилах дорожного движения. Среди множества профессий дети захотели послушать об одной, о работе для настоящих мужчин – об инспекторе ГИБДД, поэтому пригласили сотрудников в гости.

             Главная цель ранней профориентации детей — это развить эмоциональное отношение ребенка к профессиональному миру, дать возможность проявить свои силы и возможности в различных видах деятельности и профессий. Получая такие знания, у ребенка, во-первых, формируется навык труда, складывается уважительное отношение к труду взрослых разных профессий; во-вторых, расширяется его кругозор, и наконец, способствует раннему проявлению у ребенка интересов и склонностей к конкретной профессии.

             Воспитанники детского сада познакомились с основными задачами инспектора ГИБДД – это обеспечение соблюдения всеми участниками дорожного движения (будь то автомобилист, или пешеход) соблюдения правил дорожного движения (ПДД) и профилактика дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Познакомились с форменным обмундированием сотрудников,  выяснили, что обозначают три большие буквы “ДПС”,  сзади на куртке. Рассмотрели на куртке нагрудный знак, где написано “полиция”, “ДПС”, есть номер, по которому можно узнать, где работает инспектор. Узнали, что свисток служит  для привлечения внимания водителей и пешеходов, а жезлом инспектор управляет дорожным движением.

             Также будущие первоклассники успели посоревноваться в знании знаков, сигналов светофора и правил безопасного поведения на дорогах.

             В завершении мероприятия сотрудники Госавтоинспекции вместе с воспитанниками дошкольного учреждения сделали совместные фотографии. 

     

    Роль и задачи подразделений дорожно-патрульной службы в административном расследовании дорожно-транспортных происшествий Текст научной статьи по специальности «Право»

    УДК 351.811.122

    https://doi.org/10.24158/pep.2018.1.15

    Мартынюк Сергей Николаевич

    Martynyuk Sergey Nikolayevich

    адъюнкт кафедры административной деятельности органов внутренних дел Краснодарского университета Министерства внутренних дел Российской Федерации, преподаватель кафедры специальных дисциплин Крымского филиала Краснодарского университета Министерства внутренних дел Российской Федерации

    РОЛЬ И ЗАДАЧИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАТИВНОМ РАССЛЕДОВАНИИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

    Postgraduate student, Department for Administration of Internal Affairs Bodies, Krasnodar University of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation, Lecturer, Special Subjects Department, Crimean branch of Krasnodar University of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation

    THE ROLE AND TASKS OF TRAFFIC PATROL SERVICE IN THE ADMINISTRATIVE INVESTIGATION OF ROAD TRAFFIC ACCIDENTS

    Аннотация:

    В статье особое внимание уделяется деятельности дорожно-патрульной службы в области обеспечения безопасности дорожного движения. Приводится статистика дорожно-транспортных происшествий, произошедших на территории Российской Федерации. Изучены основные факторы, способствующие совершению дорожно-транспортных происшествий. Рассмотрены основные задачи подразделений дорожно-патрульной службы в ходе расследования дорожно-транспортных происшествий. Обозначены первоочередные действия сотрудников дорожно-патрульной службы по прибытии на место совершения дорожно-транспортного происшествия. Предложены рекомендации сотрудникам дорожно-патрульной службы по оформлению дорожно-транспортных происшествий. Данная статья может быть использована при осуществлении профессиональной подготовки сотрудников дорожно-патрульной службы, в высших учебных заведениях Министерства внутренних дел Российской Федерации. Представленный материал также может послужить основой для дальнейших теоретических разработок в области правоохранитель-ной деятельности, административного права.

    Summary:

    The study focuses on the Traffic Patrol Service activities in the field of road safety. The research presents the statistics for road traffic accidents that occurred on the territory of the Russian Federation and their main factors. The principal tasks of the Traffic Patrol Service while investigating the road traffic accidents are reviewed. The paper describes the immediate actions of the Traffic Patrol Service officers upon arrival at the accident scene. The author developed recommendations for registration of the road traffic accidents by patrol officers. The survey findings can be used while training the Traffic Patrol Service officers and in higher education institutions of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation. Besides, this research will serve as a base for further theoretical elaborations in the field of law enforcement and administrative law.

    Ключевые слова:

    дорожно-патрульная служба, органы внутренних дел, дорожно-транспортное происшествие, безопасность дорожного движения, транспортное средство, административное расследование.

    Keywords:

    Traffic Patrol Service, internal affairs bodies, road traffic accident, road safety, vehicle, administrative investigation.

    Большой объем функций и задач, установленных Положением о Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) Министерства внутренних дел Российской Федерации (МВД РФ) [1], приводит к необходимости создания в составе ГИБДД различных подразделений. К ним нужно отнести дорожно-патрульную службу, отдел административной практики и дознания, отдел технического надзора, регистрационно-экзаменационную службу, отделения пропаганды безопасного движения, розыска автотранспорта, дежурную часть и др.

    В статье детально рассмотрены роль и задачи подразделений дорожно-патрульной службы (ДПС) в процессе административного расследования дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Осуществление контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения в наибольшей степени возлагается на сотрудников ДПС, которые входят в состав ГИБДД МВД РФ. В условиях роста количества автомобильного транспорта и интенсивности дорожного движения работа в подобных подразделениях признается одним из наиболее сложных и универсальных направлений деятельности полиции, которое основано на принципах законности, гуманизма, уважения прав человека, публичности и открытости, общественного доверия и т. д. Правовая основа деятельности ДПС определяется федеральными и конституционными законами, различными указами, постановлениями и иными нормативно-правовыми актами МВД России, а также законами субъектов Российской Федерации.

    На дорогах Российской Федерации каждый день происходит около 500 учетных дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и достаточно большое количество — с материальным ущербом [2]. Исходя из представленной статистики, необходимо обозначить, что совершению ДТП способствуют такие факторы, как несоблюдение правил дорожного движения, снижение профессиональной культуры поведения участников дорожного движения, нелегальное использование транспортных средств (ТС) и др.

    ДТП являются наиболее опасной угрозой здоровью граждан во всем мире. Ежегодно в мире в ДТП погибают 1,2 млн человек и около 50 млн получают травмы различной степени тяжести (по данным информационного бюллетеня Всемирной организации здравоохранения за 2017 г.). Как правило, участники ДТП — это молодые и здоровые люди в возрасте от 18 до 30 лет, что объясняется высокой самоуверенностью, эмоциональностью и недостаточным опытом вождения транспортных средств.

    В связи с этим подразделениям ДПС отводится важнейшая роль в предупреждении и пресечении подобных деяний. При надлежащих организации и контроле действий сотрудников ДПС патрулирование улично-дорожной сети является наиболее эффективным и рентабельным средством профилактики дорожно-транспортной аварийности (ДТА) и других преступлений и правонарушений в сфере дорожного движения. Причем уровень организации и качества их работы во всевозрастающей степени приобретает значение самостоятельных факторов обеспечения общественной безопасности, поскольку большинство ДТП прямо или косвенно связаны с грубыми нарушениями Правил дорожного движения (ПДД) [3] водителями ТС и пешеходами. Учитывая вышеизложенное, необходимо отметить, что от того, насколько качественно сотрудники ДПС будут проводить работу по своевременному выявлению и пресечению нарушений правил дорожного движения, будет зависеть аварийность на дорогах в государстве.

    По мнению В.Н. Цындри, целью обеспечения транспортной безопасности являются стабильное функционирование транспортного комплекса страны, охрана и защита интересов личности, общества и государства в транспортной сфере [4].

    Учитывая разнообразие и большой объем задач, поставленных перед сотрудниками ДПС, необходимо отметить, что, в отличие от других служб подразделения ГИБДД, ДПС имеет такое их сочетание и формы реализации, которые практически соответствуют набору функций и порядку действий дорожной полиции различных стран мира. К наиболее важным первоочередным задачам при расследовании ДТП можно отнести следующие: сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения; осуществление распорядительно-регулировочных и неотложных действий на местах ДТП; оказание доврачебной медицинской помощи гражданам, пострадавшим при ДТП; и др. [5].

    Что касается проведения административного расследования ДТП, то одной из ключевых задач, стоящих перед сотрудниками ДПС, является установление причин и механизма ДТП, которые способствуют установлению объективной истины. Более детально рассмотрим действия сотрудников дорожно-патрульной службы при расследовании дорожно-транспортных происшествий. О каждом ставшем известным ДТП сотрудник ДПС незамедлительно докладывает в дежурную часть строевого подразделения ОВД, после чего действует в соответствии с полученными указаниями дежурного. В случаях, не терпящих промедления, сотрудник ДПС немедленно выезжает на место совершения ДТП, где по прибытии на место совершения:

    — ограждает место совершения ДТП, размещает патрульный автомобиль с включенными специальными световыми сигналами, а при необходимости устанавливает конуса, ограждающие ленты и переносные дорожные знаки;

    — выявляет очевидцев и свидетелей, которым известны обстоятельства данного ДТП;

    — принимает меры по сохранности технических средств и вещественных доказательств, имеющих отношение к данному ДТП;

    — если водитель скрылся с места совершения ДТП, незамедлительно выясняет у очевидцев вероятное направление его движения, марку, государственный регистрационный знак, цвет и другие особые приметы транспортного средства, после чего полученную информацию передает в дежурную часть;

    — устанавливает и фиксирует возможные причины, способствовавшие совершению ДТП, путем изучения состояния автомобильной дороги и места ДТП;

    — в случае необходимости посредством распорядительно-регулировочных действий организует объезд места ДТП;

    — фиксирует расположение транспортных средств, следов ДТП и других предметов, имеющих отношение к нему, с помощью фотосъемки или видеосъемки;

    — в кратчайшие сроки передает в дежурное отделение подразделения ДПС полученную информацию для первичной регистрации ДТП в информационной системе по учету ДТП [6].

    Как полагает С.В. Данець, применение современных автоматизированных средств исследования обстоятельств ДТП позволяет установить обстоятельства ДТП на разных этапах расследования [7].

    При наличии признаков административного правонарушения, предусмотренных ст. 12.24 или ч. 2 ст. 12.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях [8], сотрудник ДПС выносит определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования. При наличии признаков преступлений, предусмотренных ст. 264, 268 Уголовного кодекса Российской Федерации, дежурная часть органа внутренних дел направляет на место совершения ДТП следственно-оперативную группу (СОГ), по прибытии которой сотрудник ДПС докладывает ее руководителю сведения о ДТП. Все дальнейшие процессуальные действия проводит СОГ. В случае если имеются пострадавшие лица, сотрудник ДПС незамедлительно принимает меры по оказанию первой помощи пострадавшим до прибытия медицинских работников.

    Если в ДТП причинен только материальный вред имуществу владельцев ТС и между участниками ДТП нет разногласий, то дежурный предлагает самостоятельно оформить документы о ДТП, заполнив выданные страховыми компаниями бланки о ДТП (ст. 11 № 40-ФЗ) [9]. В случае отказа одного из участников ДТП самостоятельно оформить вышеуказанные документы дежурный информирует участников ДТП о возможности оформить ДТП на ближайшем стационарном посту или в подразделении полиции с участием сотрудников ДПС. В зависимости от обстоятельств, затрудняющих оформление документов о ДТП с участием сотрудников на стационарном посту или в подразделении полиции, дежурный принимает решение направить наряд ДПС на место совершения ДТП для оформления документов. При оформлении данного происшествия сотрудник ДПС составляет схему места совершения административного правонарушения, производит фотосъемку места ДТП, проводит опрос участников, свидетелей и очевидцев ДТП, фиксирует и приобщает к материалам дела вещественные доказательства, полученные в ходе осмотра места совершения ДТП.

    В повседневной деятельности во время несения службы сотрудникам ДПС, в отличие от сотрудников других подразделений полиции по охране общественного порядка, ежедневно приходится применять знания правил дорожного движения и других нормативно-правовых актов, регламентирующих обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах страны. Качество выполнения основных задач, возложенных на сотрудников ДПС, в значительной степени зависит от профессиональной подготовки всего личного состава подразделений ДПС.

    Сотрудник ДПС в определенной степени должен сочетать в себе качества работника патрульно-постовой службы, оперуполномоченного, следователя, дознавателя. Результатом качественного выполнения служебных обязанностей является разносторонняя подготовка сотрудника по вопросам гражданского, административного, уголовного права, криминалистики и др. Ежемесячно на занятиях по служебной подготовке сотрудники ДПС совершенствуют навыки тактики задержания правонарушителей и преступников, отрабатывают специальные упражнения со стрельбой из автомобиля в экстремальных ситуациях и т. д.

    Подводя итог, необходимо отметить, что от уровня профессиональной подготовки сотрудников ДПС и их своевременного реагирования на нарушения участниками дорожного движения ПДД с последующим привлечением к административной, а в некоторых случаях и к уголовной ответственности участников дорожного движения будет зависеть ситуация с аварийностью на дорогах страны.

    Ссылки и примечания:

    1. Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации [Электронный ресурс] : утв. Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. № 711 : с изм. от 16 мая 2017 г. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

    2. По данным официального сайта Госавтоинспекции МВД России (http://www.gibdd.ru/stat).

    3. Правила дорожного движения РФ [Электронный ресурс] : постановление Совета министров — Правительства РФ от 23 окт. 1993 г. № 1090 : с изм. от 12 июля 2017 г. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

    4. Цындря В.Н. Основные направления обеспечения транспортной безопасности в Республике Крым // Проблемы науки. 2016. № 9 (10). С. 32-36.

    5. О полиции [Электронный ресурс] : федер. закон Российской Федерации от 7 февр. 2011 г. № 3-ФЗ : ред. 29 июля 2017 г. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

    6. Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения [Электронный ресурс] : приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 23 авг.ьно-дорожнього уыверситету. 2013. Вип. 61-62. С. 190-194.

    8. Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств [Электронный ресурс] : федер. закон 25 апр. 2002 г. № 40-ФЗ : с изм. от 25 сент. 2017 г. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

    9. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [Электронный ресурс] : от 30 дек. 2001 г. № 195-ФЗ : с изм. от 10 авг. 2017 г. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

    «Остановка, осмотр и досмотр автотранспорта сотрудниками ГИБДД»

    Информируем, что согласно Приказа МВД России от 23.08.2017 N 664 (ред. от 21.12.2017) поводами для остановки Вашего автомобиля и её причинами могут служить следующие пункты, их всего 14.

    1. увиденные признаки нарушения ПДД или других законов,
    2. ориентировки на водителя или пассажиров,
    3. ориентировки на автомобиль (розыск, угон и т.п.),
    4. опрос водителя или пассажиров,
    5. просьба в участии в процессуальных действиях в качестве понятого,
    6. использование ТС водителя в установленных законом случаях и по установленным основаниям,
    7. ограничение движения на данном участке дороги,
    8. для обеспечения проезда скорой помощи, если Ваш автомобиль этому мешает,
    9. для обеспечения проезда автомобилей других спецслужб, если Ваш автомобиль этому мешает,
    10. помощь водителя или пассажиров другим людям,
    11. спецмероприятия, проводимые в данный момент,
    12. если Ваш автомобиль неисправен, и это создаёт угрозу в дорожном движении,
    13. проверка документов (для которой должны быть свои основания) водителя, на автомобиль или груз,
    14. проверка паспорта водителя или пассажиров, если есть подозрения того, что они находятся в розыске, для составления материалов дела или для административного задержания.

    При этом, сама остановка не обязательно должна подаваться жезлом — сотрудник ГИБДД может остановить автомобиль рукой, а также дополнительно пользоваться свистком. Инспектор при остановке обязан указать место остановки. При этом, все жесты инспектора ДПС должны быть понятны водителю. Место остановки должно быть без нарушений ПДД, если того не требует исключительная нужда остановки именно в этом месте. При остановке инспектор должен сразу же подойти к машине, назвать причину остановки, представиться и по требованию водителя предъявить служебное удостоверение. Если водитель что-то нарушил, то инспектор вправе задавать ему вопросы, только касающиеся данного нарушения.

    При наличии на то оснований, сотрудник ДПС также имеет право произвести осмотр или досмотр транспортного средства.
    Несмотря на созвучность названий, фактически досмотр и осмотр ТС абсолютно разные процедуры, но водители часто не придают этому особого значения. Что такое осмотр и досмотр транспортного средства, какое между ними отличие, какие основания у сотрудника ГИБДД могут быть для их проведения, кто и при каких условиях может проводить эти процедуры и что делать, если инспектор ГИБДД просит продемонстрировать что-либо в машине?

    Прежде всего, чтобы понять, в чем разница осмотра и досмотра автомобиля, необходимо привести пример ситуации, которая может возникнуть абсолютно с любым водителем при управлении транспортным средством.

    Инспектор ДПС тормозит проезжающий автомобиль для рядовой проверки документов: водительского удостоверения, страховки, свидетельства о регистрации ТС. К таким действиям сотрудника ДПС скорее всего готов каждый водитель. Но как поступить, если вдруг сотрудник ДПС попросил открыть бардачок или багажник. Что предпринять, если сотрудники говорят, что им нужно осмотреть капот? Водитель не обязан выполнять все просьбы инспектора ДПС, в том числе демонстрировать свои вещи и все открывать по его просьбе, причем неважно, где он остановил ТС для проверки – в городе, на трассе или на проселочной дороге.

    Инспектор без должного оформления не вправе требовать показать, что находится в багажнике или бардачке, а также открывать двери салона автомобиля, но вот капот водителю необходимо поднять без каких-либо препятствий, чтобы сотрудник ГИБДД мог сверить номер, указанный в свидетельстве транспортного средства, и номер на кузове. Во всех остальных случаях сотрудник ГИБДД делает попытки осуществить досмотр. А у этой процедуры свои особенности проведения. И чтобы понять, чем отличается осмотр от досмотра ТС, нужно детальней разобрать обе процедуры.

    Осмотр автомобиля – это только визуальное (внешнее) исследование автомобиля, т.е. инспектор ГИБДД может осмотреть видимые части ТС для проведения сверки номера или регистрации авто. В случае простого осмотра водитель может предложить заглянуть в машину через боковые стекла дверей, чтобы сотруднику осмотреть внутреннее содержимое. Но тот не должен ничего трогать руками и просить выйти из машины водителя или что-либо показать. Водитель может сидеть в автомобиле и не препятствовать его осмотру даже в тот момент, когда необходимо открыть капот. При сверке номеров в документах и под капотом, если номер кузова грязный, просить отмыть его водителя ТС также незаконно. В рассматриваемом примере сотрудник просил показать содержимое машины, точнее, багажника и бардачка. Если появились такие требования от инспектора ГИБДД, то в данной ситуации необходимо смело требовать оформить протокол, позвать для проведения данной процедуры двух понятых или просить все записывать на средство видеофиксации.

    Если же сотрудник ДПС начнет утверждать, что это никакой не досмотр, а обычный осмотр – не стоит его слушать, он говорит неправду. Из вышеописанного становится понятно, что отличия осмотра от досмотра весьма существенны. Однако при отказе водителя от осмотра по каким-либо причинам, инспектор ДПС вправе в дальнейшем провести полный досмотр, не забывая про правила его проведения со всем необходимым оформлением документов. Водителю же главное запомнить: при просьбах сотрудника ГИБДД показать содержимое остановленного автомобиля – это не осмотр, а досмотр.

    Досмотр автомобиля – это вид проверки, при котором детально исследуется содержимое автомобиля. При его проведении составляется протокол и должно присутствовать не менее двух незаинтересованных понятых (обязательно совершеннолетних). Однако законом предусмотрена и другая ситуация, когда инспектор при проведении досмотра ТС, должен фиксировать на видео все свои действия, но при этом досмотр автомобиля может проводиться только в присутствии владельца.

    Инспектор ГИБДД не должен ничего трогать руками, но при его просьбе владелец автомобиля должен открыть и бардачок, и багажник, или даже отодвинуть какую-нибудь вещь. В противном случае сотрудник производит обыск, а разрешение на него может дать только суд. Когда появится понимание, чем отличается осмотр от досмотра автомобиля, можно оценивать правомерность действий инспекторов ДПС.

    Основания для осмотра и досмотра ТС

    У сотрудника ГИБДД должны быть определенные основания для проведения осмотра и досмотра ТС.

    Для осмотра:
    •Ориентировка на остановленный автомобиль.
    •Груз не соответствует заявленному в документах.
    •Сверка кузовного номера остановленного автомобиля и номера в СТС.
    •Эксплуатация ТС запрещена из-за какой-либо поломки.

    Для досмотра:
    •Административное нарушение со стороны водителя, управляющего автомобилем.
    •Информация о подозрении на перевозку запрещенных вещей – боевого оружия, наркотиков и прочего.

    Осмотр производят в присутствии лица, управляющего ТС, или человека, сопровождающего перевозимый груз. При этой процедуре не должна быть нарушена целостность конструкции досматриваемого автомобиля.

    Как стало понятно, у осмотра и досмотра автомобиля есть заметная разница, и каждому водителю стоит ее знать. Водители должны пользоваться своими правами. Недобросовестные сотрудники могут хитрить и пытаться выдать процедуру досмотра за осмотр и проводить ее несоответствующим образом. Что ещё следует знать? Кроме досмотра и осмотра есть ещё одна процедура, именуемая обыском. Она значительно отличается от вышеупомянутых манипуляций сотрудника ГИБДД. Обыск уже более серьезная проверка, дать разрешение на которую может только суд. Если инспектор сам пытается что-то найти в автомобиле, открывает багажник в автомобиле, то это уже никакой не осмотр и досмотр, а обыск.

    Что делать, если происходит попытка досмотра без понятых?

    Конечно же, не стоит идти на поводу у слишком хитрых госслужащих. Обезопасить себя от неправомерных действий можно, требуя призвать понятых. Если инспектор отвечает отказом, то можно также отказать в досмотре. Если правила не соблюдены со стороны сотрудника ДПС, например, начал досмотр без протокола или привлечения понятых, то на него должно быть наложено наказание, т.к. он превысил свои должностные полномочия. Стоит сразу же обратиться по телефону 02. Самим же препятствовать в этой ситуации не рекомендуется. Лучше привлечь свидетелей для дальнейшей дачи показаний и начать видеосъёмку всех действий сотрудника ГИБДД. Для подачи заявления с жалобой в прокуратуру и суд на неправомерные действия инспектора ДПС после сложившейся ситуации будет всего 10 дней.

     

    Что означают различные маркировки противопожарных дверей в проектах?

    метки: противопожарные двери

    Одним из популярных вопросов заказчиков является: «Что означают данные буквы, цифры и знаки после слов «дверь противопожарная»»? Некоторые уточняют: «Почему в разных проектах они разные, и кто их пишет»?

    Ответ предельно прост: это маркировка дверей, предназначенная для короткого определения основных характеристик данной двери. Вид маркировки каждый производитель волен выбирать сам, чем многие и занимаются. Некоторые производители при этом делают частью такого артикула название своей компании (например, пульс дпм-01/60) или наименование-марку самой двери (например, Entrus D1 EIS60).

    Давайте вместе разберемся, какие аббревиатуры встречаются чаще всего и что они означают?

    • ДГ — дверь глухая.
    • ДО — дверь остекленная.
    • ДМП — дверь металлическая противопожарная.
    • ДОП — дверь остекленная противопожарная.
    • ДДП — дверь деревянная противопожарная.
    • ДПМ — то же, что и ДМП.
    • ДТ — дверь техническая.
    • ДУ — дверь утепленная или усиленная.
    • ДМУ — дверь металлическая утепленная или усиленная.
    • ДВ — дверь взломостойкая, влагостойкая или внутренняя.

    По ГОСТ 31173-2003 «Блоки дверные стальные. Технические условия»:

    • ДСВ — дверной блок стальной внутренний.
    • ДСН — дверной блок стальной наружный.

    Буквы П или Л, дополнительно к какой-либо аббревиатуре, могут означать направление открывания дверного полотна — Правое или Левое, соответственно.

    Числовое дополнение 01 или 02, либо D1 или D2, может обозначать количество створок у дверного блока, то есть одностворчатая дверь или двустворчатая.

    Очень часто в маркировке противопожарных дверей присутствует аббревиатура, обозначающая предел огнестойкости. EI60, EIS60 или EI30. Где буквы обозначают критерии, по которым определяется огнестойкость, а цифры — временной показатель, в течение которого огнестойкость соблюдается.

    E — потеря целостности; I — потеря теплоизолирующей способности; S — потеря дымо-газонепроницаемых свойств.

    Примеры:

    Entrus D1 EIS60 — Противопожарная дымо-газонепроницаемая одностворчатая дверь марки Entrus с пределом огнестойкости в 60 минут.

    ПУЛЬС-ДПМ-02/60 — Дверь противопожарная металлическая двустворчатая с пределом огнестойкости в 60 минут, производства компании «НПО Пульс».

    как гаишники метят водительские удостоверения, расшифровка пометок

    Привет всем!

    Иногда после встречи с инспектором ДПС, появляются метки на правах, которые водитель может и не заметить. Между тем, эти обозначения могут принести определенные неприятности при следующей проверке документов.

    Сегодня я расскажу вам, какие пометки делают сотрудники Госавтоинспекции, что они означают и, конечно, что можно предпринять при обнаружении подобных знаков. С вами Кулик Илья. Поехали!

    Что такое отметки на водительских удостоверениях

    Неофициальные метки на водительских удостоверениях (ВУ) проставляются сотрудниками ДПС. Это специальные обозначения, характеризующие водителя и незаметные невооруженным глазом.

    Пометки бывают в виде совсем маленьких отверстий или проколов побольше, в форме знаков, точек и их комбинаций.

    Посмотрите видео о том, как инспекторы «метят» права:

    Зачем инспекторы помечают права

    Помечая ВУ, сотрудник Госавтоинспекции передает определенную информацию о данном водителе своим коллегам. Причины подобных действий следующие:

    • Возможность наказать неуступчивого водителя, гарантированно создав ему источник постоянных претензий со стороны других инспекторов.
    • Предупреждение коллег об особенностях поведения конкретного водителя. Подобные знания помогут правильно построить диалог с ним в дальнейшем.

    Для лица, управляющего транспортным средством (ТС), подобные отметки могут означать появление дополнительных проблем, потому что отношение сотрудника ДПС будет определяться наличием маркировки на правах.

    Важно! Каждый работник Госавтонспекции, проверяя документы, составляет психологический портрет водителя, оценивая его личностные и человеческие качества, а также действия в той или иной ситуации.

    Как гаишники метят удостоверения

    Вероятность обнаружить странные знаки на своих правах возрастает, если работники дорожной полиции проводят проверку в паре. В подобном случае один из них отвлекает водителя (например, просит открыть багажник), а второй делает пометку.

    Маркеры на ВУ ставят разными способами. Самыми распространенными являются следующие методы:

    • Прокол иголкой гарантирует долговременность проставленного «клейма».
    • Сильный нажим обычной ручкой оставляет след на правах, который заметен даже после того, как сотрется паста.

    Как увидеть пометки на своих правах

    Если специально не разглядывать свое удостоверение, обнаружить маркер практически невозможно (если это не буквы). Но если проявить внимательность, каждый может найти поставленную отметку.

    Для этого нужно:

    • Внимательно изучить удостоверение под разными углами на предмет наличия каких-либо повреждений.
    • Посмотреть права на свету, этот способ помогает обнаружить проколы.

    Также можно проверить документ под лупой, это позволит найти все скрытые знаки.

    Расположение меток и их значения

    Служебной инструкции по проставлению тайных пометок не существует. Поэтому в каждом субъекте РФ могут быть свои нюансы, которые связаны как с расположением маркеров, так и их расшифровкой.

    Тем не менее, есть самые распространенные способы отметить ВУ. Метки чаще всего ставят на фотографии в следующих местах:

    • На рту, что характеризует вас как конфликтного человека, которого нельзя «развести» на взятку. Нужно выписывать официальный штраф.
    • На глазах. Если отметка стоит на левом глазе, это означает, что водитель не идет на переговоры и не дает взятки. Если на правом – наоборот, может легко расстаться с деньгами. Если отмечены оба глаза, значит, водитель упоминал о хороших связях в ГИБДД.
    • На лбу. Подобный маркер говорит, что лицо, управляющее ТС, может и не остановиться по требованию инспектора. Но при этом, водитель готов решить спорную ситуацию взяткой.
    • На ушах. Данная отметка указывает на знание законов, которые были продемонстрированы. Если, при этом, маркер проставлен только на одном ухе, значит, инспектор оценил вашу подкованность, как неудовлетворительную. Если же вы показали хорошие знания, будут проколоты оба уха.
    • На носу говорит о том, что у водителя имелось серьезное правонарушение, от которого он откупился внушительной суммой (например, вождение в нетрезвом виде). Подобная метка говорит коллегам о том, что данный человек зачастую сам предлагает решить дело взяткой.
    • На шее дает понять инспектору, что водитель имеет пристрастие к алкоголю и наркотическим веществам, был неоднократно остановлен за это, но откупился. Подобная метка дает сотрудникам ДПС возможность устроить провокацию и получить взятку, чтобы избежать лишения.
    • На плечах. Это самые любимые «клиенты», которые не идут на конфликт и готовы дать внушительную взятку, лишь бы не тратить время на споры.
    • На груди. Характеризует водителя как мирного человека, совершившего мелкое нарушение, и, при этом, общавшегося с инспектором непринужденно, с юмором. Подобная отметка является своеобразной наградой, она означает, что вы смогли произвести на сотрудника ДПС хорошее впечатление.

    Также могут быть сделаны комбинации из точек. Например, если одновременно помечены глаза и уши, это сигнал о том, что водитель может вести аудиозапись или съемку, значит, необходимо соблюдать осторожность.

    Метки на ВУ делаются не только в виде проколов. Это могут быть и другие знаки, например, буквы или черточки. Но так как их легче обнаружить, используются подобные методы нечасто.

    Например, буква «К», написанная еле заметно, говорит о том, что водитель чем-то насолил инспектору, а это значит, что его не ждет ничего хорошего в будущих беседах с коллегами.

    Посмотрите видео, как расшифровываются метки на ВУ:

    Что делать, если обнаружил точки на фото водителя

    Следует знать, что маркировка удостоверений незаконна. А это означает, что вы можете обжаловать действия сотрудника дорожной полиции.

    Но здесь важно учитывать, что для жалобы нужно знать, какой именно инспектор испортил ваши права. А это означает необходимость внимательной проверки документа после каждой остановки блюстителями дорожного порядка.

    Основание для жалобы

    Основанием для оспаривания действий сотрудника Автоинспекции является п. 53 Административного регламента, утверждённого Приказом МВД № 664.

    Согласно данному нормативному акту, при проверке документов граждан, необходимо обращаться с ними осторожно, не делать каких-либо отметок в местах, не предусмотренных для подобного.

    Жалоба начальству

    Если вы обнаружили, что сотрудник ДПС испортил ваше удостоверение, на основании п. 53 Административного регламента вы можете подать жалобу на него вышестоящему руководству.

    Претензия составляется в письменном виде, с указанием следующих сведений:

    • Получатель жалобы – указывается отделение ГИБДД и ФИО должностного лица.
    • Данные заявителя – ФИО полностью, адрес прописки и контактный телефон.
    • Название документа – прописными буквами посередине.
    • Суть претензии – описание ситуации, как вас остановил сотрудник ДПС, а после беседы с ним вы обнаружили метки на удостоверении. Здесь необходимо сослаться на п. 53 Административного регламента.
    • Доказательная база – самая сложная часть, потому что вам нужно привести аргументы, указывающие, что именно данный сотрудник поставил пометку на ВУ.
    • Требование о замене прав.
    • Дата и подпись заявителя.

    Составляйте документ в 2-х экземплярах, на своем требуйте поставить отметку о принятии претензии. Если в ГИБДД отказываются зарегистрировать жалобу, направляйте ее заказным письмом с описью вложения.

    Важно! Если жалоба будет принята, после проведения служебного расследования, вам поменяют права бесплатно.

    Как избавиться от меток

    Если вы все же стали обладателем «помеченного» удостоверения, следует подумать о том, как избавиться от полученной маркировки. В противном случае, каждая встреча с сотрудником Автоинспекции грозит обернуться определенными неприятностями.

    Рассмотрим подробнее способы избавления от «клейма».

    Замена водительских прав

    Это надежный способ избавиться от ненужных меток. Вы можете сослаться на повреждение, но в подобном случае придется демонстрировать свое удостоверение, и нет гарантии, что инспектор сочтет микроскопическое отверстие основанием для замены.

    Надежнее будет обратиться в ГИБДД с заявлением об утере документа. На изготовление новых прав отводится 30 дней. Указанный срок является максимальным, вы, скорее всего, получите ВУ намного раньше.

    Но не забудьте проверить выданный документ на наличие меток. Инспектор, выдающий новое удостоверение, может перенести отметки на новые права. Подобное бывает редко, но полностью исключать риск нельзя.

    Важно! Не стоит обращаться в ГИБДД с заявлением о краже ВУ. В подобном случае получение нового документа может затянуться до 2-х месяцев.

    Самостоятельное удаление проколов подручными средствами

    Если вы не хотите обращаться в ГИБДД или у вас нет подобного времени/возможности, можно попытаться решить проблему самостоятельно.

    Для этого нужно:

    • Затереть образовавшееся отверстие.
    • Выдавить обратно сделанную дырку. Учитывая плотность документа, не всегда получается сделать прокол насквозь. Поэтому есть шанс выдавить его обратно.
    • Разгладить отметку.

    Если данные методы не помогают и метка все равно вида (даже если она совсем маленькая), лучше все же поменять удостоверение.

    Посмотрите видео, как самостоятельно убрать метки на старых ВУ:

    Как избежать проставления меток

    Самый надежный способ не получить «клеймо» ­– не нарушать правила дорожного движения. Но здесь нужно учитывать, что инспекторы часто останавливают для плановой проверки, поэтому от встречи с сотрудником Автоинспекции не застрахован ни один водитель.

    Поэтому нужно заранее позаботиться о своем ВУ. Для этого можно его плотно заламинировать и тем самым свести к минимуму возможность проставления в нем каких-либо меток.

    Также внимательно проверяйте документ после каждой беседы. Вы, конечно, можете впоследствии сделать запрос, чтобы узнать, какой полк дежурил в этот день на определенном месте.

    Но гарантии получения ответа нет, поэтому лучше сразу узнать все сведения об инспекторах, которые испортили ваши права.

    Подведем итоги

    Получается, что метки на удостоверениях являются способом передачи информации между сотрудниками Автоинспекции. Вот особенности подобных маркировок:

    • Пометка на правах это способ наказать водителя, создав ему проблемы в последующих беседах с инспекторами. Также это метод передать коллегам важную информацию о лице, управляющем ТС.
    • Метки делаются иголкой или обычной ручкой. Вероятность их появления повышается, если сотрудники ДПС работают в паре – один отвлекает водителя, второй ставит маркеры.
    • Увидеть пометки можно невооруженным глазом, если внимательно рассмотреть документ.
    • Чаще всего метки ставятся на фото, но могут быть написаны отдельные буквы или подчеркнуты знаки на правах.
    • Если проколот рот или левый глаз ­– это сигнал о том, что водитель конфликтный и на взятку рассчитывать не нужно.
    • Если метка на правом глазе или плечах – наоборот, можно надеяться получить деньги.
    • Отметка на лбу говорит о том, что водитель может не остановиться по требованию инспектора, но в то же время, готов решить ситуацию взяткой.
    • Если проколоты оба глаза – есть хорошие связи в ГИБДД.
    • Метка на ушах сигнализирует о юридических знаниях водителя.
    • Прокол на носу или шее говорит о наличии серьезных нарушений, от которых откупился взяткой.
    • Метка на груди говорит о том, что водитель произвел хорошее впечатление на инспектора.
    • Возможны комбинированные знаки. Например, прокол на глазах и ушах предупреждает о риске ведения аудио-/видеосъемки.
    • Метки бывают также в виде букв. Заглавная «К» означает, что водитель чем-то обидел инспектора.
    • Маркировка удостоверений незаконна согласно п. 53 Административного регламента.
    • Если вам испортили права, можно написать жалобу вышестоящему руководству. После проведения расследования вы можете получить новое удостоверение бесплатно.
    • Избавиться от меток можно самостоятельно или путем замены ВУ.
    • Чтобы минимизировать риск маркировки прав, стоит плотно заламинировать документ.

    Заключение

    Получается, что у сотрудников ДПС есть тайный способ передачи информации о водителях друг другу. Зная об этом, можно минимизировать риск получения ненужных маркировок.

    Расскажите в комментариях, ставили ли в ваших правах метки, если да, то какие и как вы от них избавились. Поделитесь ссылкой на статью с друзьями и подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить ничего интересного. До новых встреч!

    Изображения для статьи взяты здесь: https://www.drive2.com/r/acura/951952/

    Что означает DPS? Бесплатный словарь

    Фильтр категорий: Показать все (202) Наиболее распространенные (1) Технологии (75) Правительство и военные (51) Наука и медицина (33) Бизнес (46) Организации (35) Сленг / жаргон (8)

    90 069 Отдел 900 12 DPS 9 0012 DPS 9 0012 Служба планирования развертывания (Microsoft) 2 900 12 Двойная полиномиальная система 5
    Сокращение Определение
    DPS Департамент общественной безопасности
    DPS Ущерб в секунду (игры)
    DPS Государственные школы Денвера (Колорадо)
    DPS Государственные школы Детройта
    DPS Государственная школа Дели (Индия)
    DPS Государственные школы Дарема
    DPS Департамент государственной службы (различные местоположения)
    DPS Documento Programmatico Sulla Sicurezza (итальянский: защитный документ; законодательство о защите личных данных)
    DPS Школа цифровой фотографии
    DPS Display PostScript
    DPS Dispositifs Prévisionnels de Secours (французский: Provisional Relief Device; медпункт)
    DPS Департамент парламентских услуг (Австралия)
    DPS Уполномоченный руководитель помещений (Великобритания)
    DPS Двухстраничный разворот
    DPS Droit Préférentiel de Souscription (на французском языке: преимущественные права подписки)
    DPS Градусов в секунду
    DPS Схема отсрочки платежей (различные места)
    DPS Планетарные науки (Американское астрономическое общество)
    DPS Выбор динамической точки
    DPS Система двойного питания
    DPS Цифровая прогрессивная развертка
    DPS Решения для защиты данных
    Динамические параллельные расписания
    DPS Сервер защиты данных
    DPS Система с двумя насосами
    DPS Display Post Script
    DPS Сервис политики диагностики
    DPS Служба цифровой печати
    DPS Служба публикации баз данных
    DPS Двойной источник питания
    DPS Dolby Surround Prologic Sound
    DPS Служба распределенной печати
    DPS Система защиты данных
    DPS Выбор динамического пути
    DPS Выбор распределенного пути
    DPS Программное обеспечение для публикации баз данных
    DPS Система цифровой обработки tem
    DPS Daihatsu Parts Service
    DPS Двухпроцессорная система
    DPS Дивиденды на акцию
    DPS Отдельные сегменты населения (критерии Закона о исчезающих видах)
    DPS Цифровая производственная система
    DPS Общество мертвых поэтов (фильм 1989 года)
    DPS Система обработки данных
    DPS Détenus Particulièrement Signalés (французский: Held Специально сообщается; Министерство юстиции)
    DPS Département Protection Sécurité (французский: Департамент защиты безопасности)
    DPS Отдел планетарных наук
    DPS Система динамического позиционирования
    DPS Defense Personal Property System
    DPS Отдел кадрового обслуживания
    DPS Датчик положения двери (различные компании)
    DPS Demokratska Partija Socijalista (Демократическая партия социалистов Черногория; Сербия и Черногория)
    DPS Системы цифровой обработки
    DPS Диагностическая политика Служба (Windows Vista)
    DPS Dengeki Playstation (журнал)
    Dead People Server (веб-сайт)
    DPS Diamond Promotion Service
    DPS Distributed Parameter Systems
    DPS Disintegrations Per Second
    DPS Digital Телефонная служба
    DPS Служба обработки данных
    DPS Система обработки документов
    DPS Служба защиты обороны
    DPS Источник питания устройства
    DPS Расстояние За ход (плавание)
    DPS Сервер защиты данных (Microsoft)
    DPS Direct Payment Solutions Ltd
    DPS Служба обработки дебета
    DPS Двойная позиция ive
    DPS Цифровой источник питания (различные компании)
    DPS Государственные школы Де-Мойна
    DPS Система планирования спроса (производство)
    DPS Заявление о политике в области обороны (Канада)
    DPS Решения по защите данных от Arco (Голливуд, Флорида)
    DPS Решение для динамической публикации (программное обеспечение)
    DPS Мертвые Общество людей (генеалогия, Австралия)
    DPS Diplomatic Protection Squad (код полицейского происшествия; Новая Зеландия)
    DPS Динамическое моделирование процессов
    DPS Система распределенной обработки
    DPS Системы цифровой печати
    DPS Défense des Points Sensibles (французский: Defense чувствительных точек)
    DPS Последовательность точек доставки (Почтовая служба США)
    DPS Реле перепада давления
    DPS Ditcham Park School (Великобритания)
    DPS Динамическое состояние пакета
    DPS Цифровой датчик пикселей
    DPS Диплом по профессиональному обучению
    DPS Служба оборонной печати
    DPS Система распределенного питания
    ДПС
    DPS Программное обеспечение для публикации баз данных (Woburn, MA)
    DPS Deltic Preservation Society
    DPS Стандарт прямой печати
    DPS Главное управление стандартизации (Албания)
    DPS Системы защиты данных
    DPS Директор по профессиональным услугам
    DPS Digisonde Portable Sounder
    DPS Государственные школы Decatur
    DPS Общество фотографов-инвалидов (Великобритания)
    DPS Специалист по профилактике заболеваний
    DPS Подсистема обработки данных
    DPS Система защиты депо 1 (система защиты пассажиров депо; железные дороги)
    DPS Система движения спуска
    DPS Цифровое моделирование продукта
    DPS Служба публикации баз данных (различные предприятия)
    DPS Deschamps Plus Deschamps Plus (Марокканская охранная фирма)
    DPS Digital Personal Studio
    DPS Система производства документов
    DPS Dynamic Positioning Services, Ltd. (Абердин, Великобритания)
    DPS Симпозиум по сухому процессу
    DPS Услуги по обработке документов
    DPS Спецификация продуктов данных
    DPS Синтез цифрового периода (микроволновая печь теория)
    DPS Система распространения данных
    DPS Собака, бумага, подводная лодка (шведская рок-группа)
    DPS Синхронизатор цифровой обработки
    DPS DI / O Preamp System
    DPS Dukane Projection System
    DPS Denpasar Bali, Индонезия — Ngurah Rai (код аэропорта)
    DPS Distribution Plomberie Sanitaire (французский: Санитарная сантехника Распределение)
    DPS
    DPS Распределенные службы печати
    DPS Пакет обработки данных
    DPS Голландское петрофизическое общество
    DPS Détachement Premiers Secours Отделение)
    DPS Сегмент обработки данных
    DPS Сценарий оборонного планирования (Министерство обороны США)
    DPS Diplome de Psychologue Scolaire (французский язык: диплом психологических исследований)
    DPS Зона отчаянного проповедника
    DPS Data Protection Services, LLC
    DPS Devon Provider Services (Национальная служба здравоохранения; UK)
    DPS Набор для обработки данных
    DPS Doggie Protective Services
    DPS Доплеровский спектр мощности
    DPS Data Plus Systems
    DPS Dutch Protein & Services
    DPS Производственная система Donnelly
    DPS Производственная система Deere
    DPS Технические характеристики продуктов данных
    DPS Développement Prospective Stratégie Стратегия)
    DPS Динамический симулятор пациента
    DPS Сервер раздела Domino
    DPS Начальная школа Damai (Сингапур)
    DPS Дипропилсульфид
    DPS Department of Pupil Services
    DPS Data Partitioned Slice
    DPS Double Plays Started (baseball)
    DPS Ежедневный график производства
    DPS точек на квадратный дюйм (обычно обозначается как DPSI)
    DPS Система обработки дисплея
    DPS Надежная поддержка принтера
    DPS Начальная школа Dazhong (Сингапур)
    DPS Динамическое переключение мощности
    DPS Система дистальной перфузии
    DPS Услуги по производству документов
    DPS Прямые поставки на завод
    DPS Diplôme Professionnel Французский: специализированный t технический диплом)
    DPS Отдел государственной службы
    DPS Подробное исследование проекта (USACE)
    DPS Политика и стратегия обороны
    DPS Подразделение Исследования личности (Университет Вирджинии)
    DPS Диодный фазовращатель
    DPS Спецификация процесса Дугласа (заменена Спецификацией процесса Boeing)
    DPS Секретариат районного планирования (Шри-Ланка)
    DPS Далласское палеонтологическое общество
    DPS Раздел по лекарствам и рецептам (Британское гериатрическое общество)
    DPS Спецификация конструкции и рабочих характеристик
    DPS Пакет решений Набор
    DPS Персонал по оборонному планированию
    DPS Data Physician Specific
    DPS Dorset Professional Services, Inc
    DPS Datamaxx Professional Services, Inc
    DPS Dynamic Power Save
    DPS Digital Products Services
    DPS Data Processing Site
    DPS Display Property Sheet
    DPS Database Publishing Systems Ltd
    DPS Департамент пастырских услуг
    DPS Сервер цифровых продуктов
    DPS Drejtoria E Përgjithshme Standardizimit (Главное управление стандартизации, член-корреспондент ISO)
    DPS Dynamic P ower Stepping (функция энергосбережения)
    DPS Dattebayo Professional Services (субтитры)
    DPS Система подготовки каталогов (Sprint)
    DPS Dennison and Pacific Suburban Железнодорожная компания
    DPS Duranbah Public School (Голд-Кост, Австралия)
    DPS Дилерское обслуживание премиум-класса
    DPS Прямая поддержка персонала
    DPS Дилерское обслуживание запчастей , Inc
    DPS Цифровая система восприятия
    DPS Подробное расписание программы
    DPS Услуги распределенных презентаций
    DPS Отдел платежных систем (Колорадо)
    ДПС 90 013 Динамическое параллельное расписание
    DPS Двойной датчик мощности (Agilent)
    DPS Распределенная телефонная система
    DPS Система приоритета защиты / обработки
    DPS Распределение Система обработки
    DPS Система защиты пассажиров депо (также известная как система защиты депо; железные дороги)
    DPS Digital Publishing Solutions Ltd
    DPS Dudley Paranormal Society (Великобритания)
    DPS Цифровой телефонный аппарат
    DPS Краткое изложение проектного предложения

    Что означает DPS?

    913 913

    DPS

    Департамент общественной безопасности

    Правительственный »Государственный и местный — и многое другое…

    Оцените:
    DPS

    Государственная школа Дели

    Общественные школы

    Оцените
    DPS

    Ущерб в секунду

    Правительственные »Военные

    Оцените:
    DPS

    Государственные школы Денвера

    Оцените это:
    DPS

    Двойная система питания

    Правительственный »NASA

    Оцените DPS

    35

    На акцию

    Бизнес »Фондовая биржа

    90 013
    Оцените:
    DPS

    Денпасар, Бали, Индонезия

    Коды региональных аэропортов

    DPS

    Отдел планетарных наук Американского астрономического общества

    Сообщество »Некоммерческие организации — и многое другое…

    Оценить:
    DPS

    Система защиты данных

    Вычислительная техника »Базы данных

    Оценить
    DPS

    Dead Pop Stars

    Разное »Приколы

    Оцените:
    DPS

    Общество мертвых людей

    Оцените:
    DPS

    Digital Personal Studio

    Computing »Программное обеспечение

    Оцените
    Оцените:
    DPS

    Распад в секунду

    Академия и наука» Физика — и многое другое…

    Оцените:
    DPS

    Динамическое состояние пакета

    Вычисления »Сети

    Оценить:
    DPS

    Последовательность точек доставки

    Государственные органы »Военные

    Оцените:
    DPS

    Цифровая пиксельная система

    Оцените это:
    DPS

    Блок питания устройства

    Вычислительная техника »Аппаратное обеспечение

    Оцените это:
    DPS Распределенный DPS Система обработки

    Academic & S cience »Метеорология

    Оценить:
    DPS

    Студия цифрового производства

    Сообщество» Новости и СМИ

    DPS

    Цифровая производственная система

    Государственное »Военное дело

    Оцените:
    DPS

    00040004

    Выбор динамического пути

    Оцените:
    DPS

    Сегмент обработки данных

    Правительственный »NASA

    Оцените:
    DPS

    Набор для обработки данных 9 0004

    Правительственный »Военный

    Оцените:
    DPS

    Служба распределенной печати

    Вычислительная техника» Сети

    Оцените это