Что такое грм: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Содержание

Как расшифровывается ГРМ и что это такое: описание, фото- и видеообзор

Что такое ГРМ — расшифровка которого описана в данной статье, важно знать любому автолюбителю. Это необходимо для того, чтобы не было неприятных сюрпризов при выходе из строя какого-либо комплектующего газораспределительного механизма.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Что такое ГРМ в автомобиле?

ГРМ расшифровывается как газораспределительный механизм. Его назначение подавать в цилиндры воздушно-топливную смесь (ВТС) с определенной периодичностью, а также выводить из камер цилиндров отработанные газы. Вместо ВТС может поступать просто воздух, это зависит от конструкции двигателя в автомобиле. Мотор будет выполнять свои функции, если вовремя будут открываться и закрываться клапана и правильно ходить поршни в цилиндрах.

Газораспределительные механизмы различаются типом привода, идущего от коленвала. Он может быть цепным и ременным.

Виды привода ГРМ

Отличаются ГРМ расположением распределительного вала в автомобиле:

  1. Клапаны могут располагаться сверху в головке цилиндра, а распределительный вал внутри блоков цилиндров. Благодаря клапанам приводятся в движение коромысла и штанги-толкатели. Преимуществом этой системы является простая конструкция и соответственно высокая надежность. Недостаток – большая инерционность, что не дает набирать высокие обороты, что снижает мощность.
  2. При нижнем расположении клапанов, они располагаются снизу тарелками вверх. Распредвал размещается снизу и от него непосредственно идет привод. Плюс этой системы — малый шум и простота изготовления. Минус — в сложной системе топливной системы, из-за этого падает мощность, так как происходит слабое насыщение камер качественной ВТС.
  3. Разновидностью ГРМ являются двигатели, в которых распределительный вал находится в головке цилиндров вместе с клапанами. Существуют моторы, в которых клапаны находятся с двух сторон от распредвала и приводятся в действие коромыслами, нанизанными на одну ось. Коромысла раскачивают кулачки на распределительном валу. К недостаткам системы относится высокая шумность и сложность настроек клапанных зазоров, а также большая нагрузка в местах контактов.
  4. Есть системы, где распредвал расположен над клапанами, тарелки которых находятся снизу. При такой конструкции распределительный вал двигает клапана с помощью толкателей цилиндрического типа. Недостаток системы в низкой эластичности двигателя и сложности настройки зазоров для клапанов. Эти системы, в свою очередь, делятся на два вида по количеству клапанов, приходящихся на один цилиндр: два и четыре.

    Устройство ГРМ двигателя внутреннего сгорания

Механизм с клапанным газораспределением является самым распространенным среди ГРМ, устанавливаемых на 4-х контактных ДВС поршневого типа. ГРМ играет важную роль в правильном функционировании силового агрегата в автомобиле. Благодаря ему синхронизируется работа поршней и клапанов, которые движутся в нужных фазах. Без этой синхронизации мотор работать не будет.

Для чего служит ремень ГРМ

Теперь разберемся, что такое ремень ГРМ, какой принцип действия. Его основное назначение — связывать между собой распредвал и коленчатый вал.

Назначение и принцип действия устройства

Привод ГРМ представляет собой резиновое изделие с зубчатой внутренней поверхностью. Изготовленный из прочной резины, он надевается на коленвал и на одну или несколько шестерен распредвала. Назначение зубьев — обеспечивать хорошее сцепление и исключать проскальзывание. Их количество строго определено, так как от того зависит синхронизация коленвала и распредвалов. Например, на двигателях ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 устанавливаются ремни распредвалов с 111 и 136 зубьями соответственно.

Ремень газораспределительного механизма

Провод распредвала является важной комплектующей автомобиля, поэтому следует разобраться, что такое ремешок ГРМ, и постоянно контролировать его состояние. Выполнять замену следует согласно регламента через 30-45 тысяч километров пробега или при повреждении его частей. При несвоевременной замене ремень может оборваться, что приведет к (в лучшем случае), остановке машины, в худшем к поломке ДВС и его капремонту или замене. Причина этого в том, что при разрыве или соскоке ремня исчезает синхронизация валов, в результате поршни начинают ударять по клапанам. Так как это чаще всего происходит на высоких оборотах, комплектующие быстро приходят в негодность.

Продлить срок службы двигателя позволяет правильная его эксплуатация. Не стоит запускать двигатель с помощью буксировки, именно в эти моменты большая вероятность обрыва и соскока ремня ГРМ, что приводит к поломке силового агрегата. Дешевле найти и устранить причину неполадки, или вызвать эвакуатор, чем делать капитальный ремонт силовому агрегату. Кроме синхронизации валов, ремень может выполнять функцию привода для насоса:

  • охлаждающей жидкости;
  • масла;
  • топлива с высоким давлением и др.

От исправной работы ГРМ и ремня зависит правильное функционирование двигателя в автомобиле, поэтому следует следить за состоянием системы газораспределения: соблюдать регламентные проверки и вовремя выполнять замены комплектующих, которые пришли в негодность.

Расшифровка обозначений ремня ГРМ

Расшифровку обозначений ремня газораспределительного механизма по международным стандартам можно рассмотреть на примере ремня для силового агрегата ВАЗ-2111. На этих двигателях устанавливается ремень ISO-58111×19. Первые две цифры – 58 – содержат зашифрованную серию зубьев. В рассматриваемом случае шаг и профиль без желобка, полукруглой формы с высотой 3,5 мм.  Следующие цифры – 111 – означают количество зубьев. За знаком X идет цифра 19, обозначающая ширину ремня. Могут встретиться зубья в форме скругленной трапеции (эвольвентные). Они полностью могут заменяться описанными выше.

Многие производители зубчатых ремней указывают не обозначение по ISO, а номер, который соответствует собственному каталогу. Ниже приведена таблица с обозначениями и краткими характеристиками ремней разных производителей.

Зубчатый ремень фирмы Dayco
ПроизводительОбозначения ремня
ДВС 8VДВС 16V
ContitechCT 527CT 996Ремни марки поставляются во многие страны мира. Они могут устанавливаться как на отечественные, так и на импортные марки машин.
BoschZP 1 987 949 095ZP 1 987 049 559Надежные, малошумные обеспечивают синхронную передачу в течение всего срока эксплуатации. Имеют широкое применение.
Gates55215539Компания находится на рынке уже более 100 лет, предлагает широкий спектр приводов как для зарубежных, так и для отечественных автомобилей.
Dayco111 SP 190 EEU136 SP 254 HРемни обладают высоким износостойкими качествами. Компания поставляет 40 лет ведущим фирмам продукцию для первичной комплектации, поэтому имеет безупречную репутацию.

Важны не только геометрические параметры, но также и эксплуатационные характеристики зубчатых ремней. Ремни должны быть:

  • прочными на разрыв;
  • надежными;
  • соединение с основой должно выдерживать эксплуатацию в широком диапазоне температур;
  • наработка должна выдерживать до полного износа;
  • после наработки должно существовать допустимое удлинение.

Таким образом, следует использовать ремни проверенных производителей, имеющих высокое качество и долгий срок службы.

Видео «Принцип работы ГРМ»

В этом видео показано устройство газораспределительного механизма, подробно рассматривается принцип работы.

Ремень ГРМ представляет собой элемент, который используется для синхронизации работы коленчатого и распределительного валов автомобильного двигателя. Нередко инструкции по эксплуатации машины содержат информацию о том, как производить замену ремня ГРМ. Но некоторые начинающие водители вообще не понимают, что такое ГРМ и какие функции он выполняет.

Ремень ГРМ представляет собой элемент, который используется для синхронизации работы коленчатого и распределительного валов автомобильного двигателя. Нередко инструкции по эксплуатации машины содержат информацию о том, как производить замену ремня ГРМ. Но некоторые начинающие водители вообще не понимают, что такое ГРМ и какие функции он выполняет.

— Для того чтобы увидеть ремень ГРМ нужно просто открыть капот автомобиля. Он изготовлен из резины, а на его внутренней поверхности расположены своеобразные зубцы. Данный ремень охватывает одновременно несколько шкивов. В начале статьи было упоминание о том, что ремень используется для объединения коленвала и распредвала, однако на самом деле он также проходит через иные агрегаты. Именно по этой причине ремень ГРМ изнашивается достаточно быстро. Как правило, обрыв ремня ГРМ случается по той причине, что автовладелец попросту не произвел своевременную замену этого важного элемента.

— Если кратко упомянуть о замене ремня ГРМ, то сначала необходимо демонтировать все детали, которые могут препятствовать данному процессу. Сначала надо осуществить демонтаж коленвала и его установку в позицию верхней точки первого моторного цилиндра. Для этого понадобится пусковая рукоятка. Когда метки на шкиве и коленчатом вале будут совпадать, необходимо заменить ремень ГРМ.

— Что такое ремень ГРМ? Многих водителей-новичков интересует вопрос о том, что такое ремень ГРМ. Речь идет о замкнутом кольце из резины, на внутренней поверхности которого можно увидеть специальные насечки. Поскольку для изготовления ремня ГРМ используется резина, его работа является почти бесшумной. Однако по причине постоянного трения может произойти обрыв ремня ГРМ.

— В результате износа ремня газораспределительного механизма он начинает провисать. Если своевременно не уладить данный вопрос, может произойти обрыв ремня ГРМ. Если вы уже поняли, что такое ремень ГРМ, и для чего он нужен в силовом агрегате, то вопрос о том, надо ли регулярно менять данный элемент, вероятно, даже не будет подниматься. Еще одним фактором, который может вызвать обрыв ремня ГРМ, считается заводской брак или использование резины низкого качества. В некоторых автомобилях даже созданы механизмы, защищающие мотор от различных повреждений, которые могут произойти в тот момент, когда обрывается ремень ГРМ.

— Двигатели обладают немалым крутящим моментом, в связи с чем в большинстве случаев в результате обрыва ремня ГРМ повреждаются клапана, а также иные элементы мотора. По этой причине сам себе автомеханик рекомендует своевременно менять ремень ГРМ, так как это гораздо дешевле, нежели осуществление капитального ремонта силового агрегата. Поэтому необходимо время от времени осматривать ремень. Если вы заметите механические повреждения либо провисание, необходимо произвести замену ремня ГРМ. Для этого надо ознакомиться с руководством по эксплуатации машины.

расшифровка аббревиатуры, назначение устройства в автомобиле и его принцип действия, обозначения на ремешке

Газораспределительный механизм (ГРМ) — узел, который состоит из множества конструктивных элементов, работающих синхронно. В этой статье мы расскажем, какая используется расшифровка для ремня ГРМ и в чем заключается принцип действия механизма в целом.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Что такое ГРМ?

Прежде чем разобрать, как переводится и расшифровывается аббревиатура ремня ГРМ, рассмотрим, для чего предназначен газораспределительный механизм двигателя в машине и его принцип работы. ГРМ представляет собой распределительное устройство силового агрегата автомобиля, использующееся для дозировки цилиндров установленным количеством горючей смеси. Процедура дозирования при этом осуществляется в определенные временные промежутки.

Устройство и принцип действия

Сам узел представлен головкой блока цилиндров мотора машины, на которой устанавливаются все конструктивные компоненты системы — клапаны, втулки, посадочные седла, пружины, рокера, распредвал, а также корпус подшипниковых устройств. В зависимости от особенностей и типа силового агрегата узел может подавать воздух в цилиндры как с горючим, так и отдельно.

Клапаны устанавливаются в специально предназначенных для их монтажа втулках, расположенных в головке БЦ. Они крепятся благодаря так называемым тарелкам, пружинным элементам и стопорным деталям. Сверху монтируются рокера с возвратной пружиной. Также здесь есть рабочая поверхность, по которой скользят кулачки распределительного вала, издавая при этом минимум посторонних звуков. Верхней конструктивной составляющей является распредвал, установленный в подшипниковые устройства. На более старых авто он монтируется в корпус вкладышей.

Устройство ремня ГРМ

Принцип действия начинается с момента вращения звездочки распредвала, которая запускает определенный такт. В результате в работу вступает сам вал. На нем в определенном порядке имеются кулачки, которые должны соответствовать такту.

Когда при запуске силовой агрегат начинает работать с первого цилиндра, то кулачок 1 бьет по рокеру. Последний преодолевает усилие пружинной детали и опускает клапан в самый низ. В результате вращения кулачок соскакивает с поверхности рокера, и тот под давлением пружинки перемещается в изначальное положение. Это приводит к возвращению клапана, который в итоге закрывает камеру сгорания. Аналогично происходит с другими цилиндрами.

Вся процедура синхронизируется с работой коленвала силового агрегата. Если один из клапанов откроется не вовремя, это приведет к невозможности запуска двигателя.

Поэтому в качестве привода газораспределительного механизма применяется коленчатый вал.

Из ролика канала «Сделано в гараже» можно узнать о последствиях обрыва ремня ГРМ.

Виды

Газораспределительные механизмы могут отличаться между собой по месту нахождения распредвала в машине:

  1. Распредвал установлен внутри ГБЦ, а клапана — на верхней части головки. Это позволяет элементам запускать движение так называемых коромысел и штанг-толкателей. Основное достоинство такого механизма заключается в простоте конструкции и надежности системы в целом. Минус — высокая инерционность, в результате чего силовой агрегат не способен быстро набирать обороты, что приводит к потере мощности.
  2. Клапаны могут располагаться в нижней части тарелками вверх. Распределительный вал устанавливается внизу, привод идет от него. Достоинство этого механизма заключается в отсутствии шума. Основной недостаток — сложная по конструкции топливная система. В результате слабого насыщения камеры сгорания топливовоздушной смесью снижается мощность двигателя.
  3. Распредвал может быть установлен непосредственно в головке блока цилиндров с клапанами. Элементы располагаются по бокам от распределительного вала и начинают работать в результате воздействия коромысел, находящихся на одной оси. Эти детали раскачивают кулачки на распредвале. Минусом таких устройств является высокая шумность, а также сложность регулировки зазоров клапанов. Кроме того, в месте контакта устройство работает под высокой нагрузкой.
  4. В некоторых силовых агрегатах распределительный вал устанавливается над клапанами, а тарелки этих элементов расположены снизу. Сам вал в таких моторах приводит в действие клапаны посредством толкателей, находящихся в цилиндрическом корпусе. Основной недостаток такой конструкции заключается в низкой эластичности агрегата и сложности регулировки зазоров.

Для чего служит ремень?

Ремень газораспределительного механизма представляет собой деталь, назначение которой заключается в выполнении функции связующего звена.

Благодаря ремню ГРМ распределительный и коленчатый вал работают синхронно, что способствует правильному функционированию двигателя в целом. В этом заключается необходимость применения ремешка.

Обозначения на ремешке

Разберем несколько примеров перевода расшифровки на ремне ГРМ:

  1. ISO-58111х19. В первых двух цифрах (58) зашифрована серия зубчиков, использующихся на изделии. В этом случае шаг и профиль будут без желобка, форма полукруглая, а высота составляет 3,5 мм. Затем идут три цифры (111), которые указывают на число зубьев. По цифре 19 можно определить ширину изделия. В продаже бывают ремни, зубчики которых выполнены в виде округленной трапеции.
  2. 58127х3/4 HSN. Здесь первые две цифры также обозначают серию зубчиков. Цифры 127 указывают на их число, но нужно учесть, что в ремешках, относящихся к серии 40, это количество условно. Цифры 3/4 говорят о ширине изделия в дюймах. В данном случае она также составляет 19 мм. Метка HSN в самом конце обозначает, что изделие изготовлено из прочного высоконасыщенного нитрила. Этот материал доказал свою прочность. Если таких букв в конце нет, то ремешок выполнен из неопренового каучука.

Таблица: Маркировка ремней

Производители могут по-разному обозначать маркировку своих изделий. В таблице показано, как расшифровать значения ГРМ.

Цепной или ременной привод

Для обеспечения вращения двух валов применяются ремни или цепи. Цепная передача использовалась в машинах изначально. Цепи могут иметь от одного до трех рядов звеньев, здесь все зависит от мощности силового агрегата.

Цепь: преимущества и недостатки

Достоинство цепи заключается в высоком ресурсе эксплуатации. Ее растяжение компенсируется за счет специально установленного натяжителя. По сравнению с ремешком она функционирует намного дольше.

Цепь необходимо менять только при значительном растяжении или повреждении и обрыве, что происходит довольно редко.

Это единственное преимущество цепной передачи.

Минусы таких устройств:

  1. Использование цепи влияет на шумность работы силового агрегата. Однорядные изделия издают не так много шума, но двух- и трехрядные цепи более громкие. Их применение способствует довольно шумной работе двигателя машины.
  2. Блоки цилиндров, в которых используется цепь, по конструкции представляют собой более сложные устройства. Из-за этого процедура замены изделия значительно усложняется, поскольку автовладельцу нужно иметь прямой доступ к коленвалу.

Ремень: плюсы и минусы

Основные плюсы ременных передач:

  1. Если двигатель оборудован ремнем ГРМ, то такое изделие будет работать значительно тише. Водитель может услышать только один звук при функционировании силового агрегата — слабый стук клапанов.
  2. Простота замены по сравнению с цепной передачей. Если подготовиться, то можно поменять ремень самостоятельно.

Недостатки:

  1. Низкий ресурс эксплуатации привода по сравнению с цепной передачей. В результате длительного использования ремешок обрывается, а это может стать причиной серьезных неисправностей. Восьмиклапанные двигатели практически не страдают от обрывов. В случае с моторами, оборудованными 16 клапанами, сами элементы могут погнуться в результате обрыва. Это приведет к необходимости проведения капитального ремонта, стоимость которого будет значительно выше, чем замена ремешка. Иногда сокращение ресурса и обрыв ремня приводит к образованию трещин на головке или самом блоке цилиндров. Единственным вариантом решения проблемы будет установка новой ГБЦ, при этом меняется и прокладка.
  2. Необходимость замены натяжного ролика вместе с ремнем. В некоторых случаях автовладельцам также надо менять водяное насосное устройство и комплект шайб. Ресурс эксплуатации ремешка в среднем составляет около 60 тысяч км пробега. Но если учесть сложные условия использования и наличие брака во многих запчастях, специалисты рекомендуют менять ремень раньше.

Фотогалерея

На фото можно посмотреть, как выглядит цепной и ременной привод ГРМ.

Цепной привод ГРМ
Ременной привод ГРМ
 Загрузка …

Видео «Ресурс эксплуатации ремней ГРМ»

О фактическом ресурсе эксплуатации ремней ГРМ можно узнать из ролика, снятого каналом Avto-Blogger.

Что такое ремень ГРМ, почему он важен, и что нужно знать о ремнях газораспределительного механизма

Информация Статьи Что такое ремень ГРМ, почему он важен, и что нужно знать о ремнях газораспределительного механизма

Признайтесь, вы же не раз ставили лайки смешным гифкам «когда порвался ремень ГРМ, но не загнуло клапана» в соцсетях? И даже если нет, то наверняка слышали, что обрыв ремня ГРМ – это страшный сон автовладельца. В этой статье предлагаем разобраться почему это правда, а не шуточки из соцсетей.

Для чего нужен ремень ГРМ на автомобиле

Основная функция ремня ГРМ (газораспределительного механизма) – это синхронизировать работу коленвала и распредвала (или распредвалов).

Именно ремень ГРМ делает так, чтобы клапана и поршни не столкнулись друг с другом. Ремень ГРМ находится снаружи двигателя, закрыт защитным кожухом и огибает различное количество шкивов, в зависимости от конструкции двигателя. Как минимум это натяжитель, который гарантирует корректную работу ремня ГРМ. Но в современных двигателях, где в ограниченном пространстве нужно впихнуть побольше агрегатов, ремень ГРМ захватывает шкивы еще и дополнительного оборудования. Чаще всего это водяной насос (он же помпа), который отвечает за охлаждение двигателя. Но могут быть и другие агрегаты.

И еще немного теории. Кроме ремня ГРМ на некоторых двигателях может использоваться цепь ГРМ – например, Фиат Добло 1.3 мультиджет или Опель Астра G, с мотором 1.4 Z14XEP. Ее преимущества – более прочная и ходит в несколько раз дольше. Недостаток – в несколько раз дороже и сложнее в установке.

Сам ремень ГРМ выглядит как резиновое кольцо определенного диаметра, с зубцами на внутренней поверхности. Несмотря на то, что на ремне производителем может быть нанесена маркировка с направлением установки, ремень ГРМ не имеет заданного направления вращения – то есть его нельзя установить «задом наперед». Стрелочки важны для установки по меткам распредвала и коленвала. Для того, чтобы ремень ГРМ был установлен правильно и обеспечивал корректную работу двигателя, его нужно установить четко по меткам на самом ремне и на шкивах коленвала/распредвала. Вот, чтобы не путаться с метками на ремне и рисуются стрелочки. Так мы плавно подошли к вопросу замены ремня ГРМ.

Когда менять ремень ГРМ

Четкого ответа на этот вопрос нет – каждый автопроизводитель дает собственные рекомендации. Например, ремень ГРМ Рено Меган 3 1.5 dci нужно менять через 150 000 километров. А ремень ГРМ у Ford Focus 2 с бензиновым мотором 1.6 литра – 160 000 км или 8 лет. И это тоже важный нюанс – иногда для автомобилей с маленькими пробегами ремень ГРМ нужно менять не по километражу, а по возрасту. Потому что со временем структура ремня разрушается – он просто стареет и может выйти из строя.

Но не у всех автомобилей интервалы замены такие длинные. Например, у Hyundai Accent 2008 года 1.4 ремень ГРМ нужно начинать проверять с 60 000 километров и точно заменить на отметке 90 000. У Шевроле Лачетти с мотором 1.8 F18D3 – через 60 000 км.

Здесь дадим важный совет. Если вы купили подержанный автомобиль – то нужно заменить не только все фильтры, но еще и ремень ГРМ, причем вместе со всеми роликами/натяжителями и водяным насосом. Потому что невозможно установить, когда они менялись, а последствия выхода из строя могут быть очень серьезными. Отказываться от этой операции можно, только если у вас есть достоверные сведения о ресурсе запчастей, которым вы можете доверять на 100%. Потому что экономия может обойтись намного дороже.

Что будет, если порвётся ремень ГРМ

Последствия обрыва ремня ГРМ очень серьезны. Если вернуться к теории, то станет понятно – сразу же после того, как ремень перестает синхронизировать работу распредвала и коленвала, они начинают вращаться сами по себе. Учитывая количество оборотов двигателя, в считанные секунды это приводит к тому, что поршни и клапаны, которые обычно двигаются так, чтобы не пересекаться друг с другом, «встречаются» в камере сгорания. Итог – менее крепкие клапаны деформируются. Это и называется «загнуло клапана». Хотя только этими деталями дело не ограничивается.

Если случился обрыв ремня ГРМ, то капремонта двигателя уже не избежать. Если сопоставить расходы на замену ремня ГРМ, даже в комплекте с роликами и водяным насосом, это в десятки раз дешевле, чем капремонт. Предотвратить такую ситуацию достаточно легко.

  • Не игнорируйте интервалы замены автопроизводителей. Даже если вам или вашему механику кажется, что ремень «еще походит», его лучше заменить.
  • Проводите осмотр ремня ГРМ при каждом ТО. Так вы или ваш механик сможете обнаружить проблему заранее (например, трещины).
  • Если вы эксплуатируете машину интенсивнее обычного (подрабатываете в такси, много ездите в командировки на личном авто и т. д.), то меняйте ремень чаще. Интенсивная эксплуатация приводит к перегреву, а это разрушает структуру.
  • Обращайте внимание на работу двигателя и ремня. Посторонние звуки или заметное биение ремня могут свидетельствовать о проблемах с ГРМ.
  • Меняйте ремень ГРМ вместе с роликами и натяжителями. Большинство производителей запчастей продают все необходимые запчасти в одном удобном комплекте. Есть комплекты ГРМ с водяными помпами – их можно купить, если интервал замены ГРМ совпал с заменой насоса. Или автопроизводитель рекомендует менять все вместе.

Рейтинг ремней ГРМ

Специалисты нашего магазина рекомендуют ремни и комплекты ГРМ трех ведущих производителей: Dayco, Contitech, Gates. Это компании, которые выпускают запчасти премиум-качества, сопоставимые с оригинальными. Точнее, эти компании и производят ремни для многих автопроизводителей для установки на конвейере. Причем количество ремней для заводской комплектации выпускается не меньше, чем для вторичного рынка автозапчастей. Ну а то, что в системе ГРМ экономить на качестве ремней не стоит, мы уже объяснили. Кстати, все производители предлагают комплекты ГРМ с роликами/натяжителями и водяными насосами.

Dayco – американский концерн, который производит ремни ГРМ высшего качества. В Украине не так хорошо известен, как конкуренты, но это исключительно вопрос маркетинга и раскрутки, потому что их продукция ни в чем не уступает конкурентам. С 2016 года предлагают также усиленные ремни ГРМ с маркировкой High Tenacity. Они имеют дополнительный внешний слой на зубцах, который делает их более износостойкими.

Contitech – один из двух крупнейших в мире производителей ремней. Является частью концерна Continental, который производит различные резиновые изделия (например, всем известные премиальные шины), а также огромное количество автомобильной электроники. С 2017 года в ремнях ГРМ, которые устанавливают на высоконагруженных двигателях, применяется технология усиления состава Synchroforce Carbon.

Gates – вместе с Contitech постоянно конкурирует за 1 место в мире ремней. Американская корпорация производит ремни больше 100 лет и их продукция используется не только в автомобилях, но и в промышленности. Кстати, именно Gates в начале 90-х годов предложил готовые решения для замены всех компонентов системы ГРМ – ремня и роликов/натяжителей. Сегодня в их ассортименте есть даже комплекты с термостатами – для тех автомобилей, где термостат является частью системы водяного насоса.

Как понять, что пора срочно менять ремень ГРМ — Российская газета

Для начала в двух словах поясним, что такое ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ). Эта, как правило, армированная металлом резиновая деталь используется для того, чтобы синхронизировать работу системы зажигания с ходом поршней и клапанов. Альтернатива ей — цепь газораспределительного механизма. В случае обрыва ремня (равно как и цепи) ГРМ, начнется рассинхронизация фаз, а последствия зависят напрямую от конструкции силового агрегата. Как правило, чем проще устроен мотор, тем выше вероятность того, что при обрыве пострадает только сам ремень.

На большинстве же современных двигателей сценарий моторной катастрофы следующий. После обрыва ремня ГРМ распредвал перестает вращаться, и клапана останавливаются в одном положении. Коленвал между тем продолжает вращаться по инерции, и поршни «встречаются» с клапанами. Деформироваться или разрушиться могут также элементы распредвала, головка блока цилиндров, шатунная группа, поршни и другое. Как вы понимаете, ремонт силового агрегата после такого сценария выльется в копеечку.

Когда следует менять ремень ГРМ

Фото: wikipedia.org

Срок службы ремня ГРМ в зависимости от модели варьируется от 50 до 100 тыс. км (точные данные указаны в сервисной книжке автомобиля), но ориентироваться на эти цифры во всех случаях нельзя. Случается, к примеру, что у автомобиля небольшой пробег, но самому ремню больше пяти лет. К этому сроку эта деталь почти наверняка будет изношена из-за естественного старения резины.

Не менее часто на срок службы ремня влияет его неправильная установка и внешние воздействия. Скажем, достаточно частая причина преждевременной кончины ремня — попадание под него грязи или ошметков ранее оборвавшихся ремней генератора и компрессора кондиционера, но даже чаще — пролив масла из потекших сальников распредвала, равно как охлаждающая жидкость из потекшей помпы.

Что может вызвать проблемы с ГРМ

Фото: iStock

Одна из возможных причин обрыва ремня ГРМ — низкое качество изделия. Отсюда вывод — не покупайте такие детали на рынке «по дешевке». Однако более частая причина проблем с ГРМ — подтеки или посторонние элементы под ремнем, равно как сильный износ, перетяжка или недостаточное натяжение ремня.

Эти явления рано или поздно приведут если не к обрыву, то к так называемым проскальзываниям — ремень перескочит на несколько зубьев на шкиве коленвала или распредвала. Двигатель в этом случае может начать работать с перебоями или даже заглохнуть. К обрыву могут привести резкие нагрузки на ремень, например, если машина часто заводится «с толкача».

Ищите пятна

Фото: iStock

С учетом вышесказанного, следует регулярно осматривать подкапотное пространство на предмет подтеков. Заметив свежее пятно в районе крышки ремня ГРМ, бейте тревогу.

Ведь даже незначительное количество масла или тосола способно создать условия, чтобы ремень ГРМ проскользнул. Если видимых следов масла или тосола не наблюдается, а двигатель работает с перебоями (не выходит на высокие обороты, плохо заводится, глохнет) следует снять крышку ремня ГРМ и убедиться в соответствии установленных меток ГРМ коленвала и распредвала.

Косвенные признаки износа

Фото: iStock

Идеальным вариантом было бы осмотреть ремень на предмет потертостей, трещин и надрывов самостоятельно. Однако сделать это оперативно не всегда возможно, поскольку доступ к детали, как правило, затруднен — ремень закрыт пылинками, рядом — различные детали, снять которые многие автовладельцы не смогут или не решатся.

Однако определить наличие проблемы можно и по внешним признакам. При сильном износе ремня возникают характерные тикающие или шаркающие звуки, исходящие из-под кожухов системы. Ту же симптоматику, кстати, дают поврежденные подшипники натяжных роликов или помпы. В любом случае, услышав нечто похожее, следуйте в сервис.

Не экономьте на деталях

Фото: iStock

Если сервисмены рекомендуют поменять ремень ГРМ ввиду его износа, то в ряде случаев (например, когда машина уже не молода или вы приобрели ее с рук и не знаете ее прошлого), будет разумным поменять не только ремень, но также и комплект роликов.

Более того, в ряде случаев вместе с заменой старого ремня и роликов ГРМ специалисты советуют поменять также и помпу. Логика рекомендации проста — замены ГРМ длительная и дорогостоящая, а срок службы помпы в ряде случаев сопоставим со сроком службы ремня ГРМ. Иными словами, так вы предвосхищаете возможные проблемы. Ведь поломка той же помпы может привести к обрыву ремня ГРМ.

Что такое ГРМ и для чего он нужен в автомобиле? Принцип работы

Сегодня мы расскажем что такое ГРМ в устройстве двигателя автомобиля и какую функцию выполняет этот механизм. Итак. Одной из ключевых систем современного автомобиля является газораспределительный механизм. ГРМ – это система в работе двигателя автомобиля, которая своевременно обеспечивает смену выхлопных газов на воздушно-топливную смесь в цилиндрах автомобиля.

Здесь все зависит от типа двигателя и конструкции автомобиля (иногда вместо смеси в двигатель просто подается воздух). По сути, двигатель будет функционировать нормально, если его клапана и поршни будут ритмично и своевременно передвигаться.

Типы ГРМ автомобиля

Различают два основных типа привода ГРМ – ременной и цепной. Представляет он собой круглое замкнутое кольцо определённой длины, внутри которого располагаются специальные зубья, обеспечивающие максимальный уровень сцепления и минимизируйте риск проскальзывания. Важно отметить, что основным механизмом, от действий которого зависит нормальная работа всего силового агрегата, является именно ГРМ.

Принцип работы ГРМ в автомобиле

В большинстве случаев привод газораспределительного механизма представляет собой плотное изделие из резины, оснащенное с внутренней стороны специальными зубьями для обеспечения более плотного сцепления. Количество таких зубьев четко регламентировано для конкретного типа системы.

Нужно понимать, что привод ГРМ является ключевой деталью, связывающей весь рабочий механизм. Он же подвергается наибольшим нагрузкам и требует периодической замены после отработки своего ресурса, либо же в процессе выявления каких-либо, даже самых минимальных повреждений.

ГРМ обеспечивает своевременное вращение валов, отвечающих за движение впускных и выпускных клапанов. Могут иметь различное расположение и принцип действия (зависит от типа конструкции автомобиля). Но основная функция этого механизма обеспечение его постоянной синхронной работы. Благодаря ей двигатель получает возможность своевременно «дышать» и получать топливную смесь.

В большинстве типов обладает упрощенной конструкцией и возможностью быстрой замены повреждённого, либо отработавшего свой ресурс ремня. Все эти операции проводятся при очередном ТО ГРМ легкового автомобиля и не стоит этим пренебрегать.

Автомобилистам следует знать, что если привод ГРМ в процессе работы двигателя выйдет из строя, последствия могут быть очень неприятными, в частности это может стать причиной повреждения клапанов, исчезновения синхронности в работе вала и повреждения внутренней части двигателя. Иными словами, если такой ремень газораспределительного механизма лопнет, двигатель может попросту заклинить, и чтобы исправить поломку потребуется его капитальный ремонт.

Наибольшим нагрузкам ремень ГРМ подвергается в случае неправильной эксплуатации автомобиля. В частности, в случае попыток завести машину с буксира ремень получает максимальную нагрузку и вероятность его обрыва, либо соскока, очень велика. Если проанализировать возможные последствия такого сценария, то намного дешевле будет просто вызвать и подождать эвакуатор.

Именно поэтому не следует пропускать профилактические проверки всего ГРМ, и очень серьезно относится к малейшим трещинам на поверхности привода. Такие детали не ремонтируются. Их сразу меняют на новый привод.

На что обращать внимание при выборе ремня ГРМ

Каждый ремень газораспределительного механизма имеет свою собственную маркировку. Который состоит из буквенно-цифрового обозначения. Характеризует количество зубьев, шаг между ними, их параметры, а также ширину ремня.

Отдельные производители вводят не международную, а свою собственную маркировку. Поэтому при выборе ремня следует изначально определиться с таблицами их соответствия. Либо же осуществлять покупку в фирменном магазине, реализующем запчасти для вашего типа авто.

В процессе подбора нужного ремня следует внимательно изучать их характеристики. В частности обращать внимание следует на такие характеристики:

• надежность;

• прочность на разрыв;

• возможность работать в условиях повышенных температур без изменения эксплуатационных характеристик;

• возникающая наработка должна удерживать ремень ГРМ до полного его износа;

• должно быть предусмотрено допустимое удлинение даже после наработки.

Поэтому, чтобы избежать возможных неприятностей, следует использовать ремни исключительно проверенных производителей, гарантирующих качество своей продукции.

Определить причины, когда ремень ГРМ требует замены можно путем его визуального осмотра. Прежде всего, на поверхности такого ремня могут проявляться небольшие трещины и разрывы. Длительная эксплуатация без замены становится причиной выработки ремня. Вследствие чего он начинает несколько удлиняться и провисать.

Нужно также понимать, что ремешок ГРМ изготовлен из резины. За счет постоянного трения его рабочая поверхность более подвержена различного рода изменениям. Поэтому следует осматривать ее на предмет износа внутренних зубьев и плотности сцепления их с валами. В случае выявления малейших несоответствий целесообразно сразу произвести смену такого ремня.

Поделитесь информацией с друзьями:


Газораспределительный механизм

Механизм газораспределения ГРМ служит для своевременного открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов двигателя, обеспечивая качественное наполнение цилиндров двигателя свежим зарядом, их очистку от отработавших газов и герметизацию цилиндров при сжатии и рабочем ходе поршня.

Различают клапанные и золотниковые механизмы газораспределения. В четырехтактных двигателях газообмен осуществляется с помощью клапанов. В двухтактном двигателе газообмен происходит под действием поршня, открывающего и закрывающего впускные и перепускные каналы, или посредством смешанной системы газораспределения.

Клапанные механизмы газораспределения (ГРМ) разделяют:

• по месту установки клапанов  — верхнее расположение клапанов в головке блока цилиндров и нижнее — в блоке цилиндров;
• по месту установки распределителыюго вала — верхнее и нижнее;
• по виду привода распределительного вала  — зубчатый (шестеренчатый), цепной и ременный.

Механизм газораспределения включает в себя привод, распределительный вал, толкатели, штанги, коромысла и клапанный механизм.

Клапанный механизм состоит из клапанов, направляющих втулок, седел, клапанов, возвратных пружин с нижней и верхней опорными тарелками, сухарей, механизмов поворота клапана.

Распределительный вал предназначен для своевременного открытия клапанов. Также он осуществляет привод (в карбюраторных двигателях) топливного насоса, масляного насоса, прерывателя тока низкого напряжения и датчика ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала.

Распределительный вал имеет: коренные (опорные) шейки; кулачки, расположение которых на валу обусловлено числом клапанов на цилиндр и последовательностью их открытия в зависимости от порядка работы двигателя, схемы привода, фазы газораспределения; зубчатое колесо привода прерывателя-распределителя и масляного насоса; эксцентрик привода топливного насоса. На переднем конце вала имеется шейка со шпоночным пазом под зубчатое колесо и резьбой для ее крепления.
Для восприятия осевых усилий от косозубых зубчатых колес при нижнем расположении распределительного вала используются стальные упорные фланцы. С одной стороны во фланец упирается ступица зубчатого колеса привода, а с другой — торец передней опорной шейки распределительного вала. Необходимый осевой зазор при этом обеспечивается распорным кольцом, установленным между ступицей зубчатого колеса и шейкой вала. Ширина кольца на 0,1-0,2 мм больше толщины фланца.

 Притирка клапанов

Притирка клапанов обеспечивают

лучшую герметичность.

Как проводится притирка клапанов

Толкатели передают усилия от кулачков распределительного вала к штангам или непосредственно к клапанам и воспринимают возникающие при этом боковые усилия. Толкатели изготовляются в виде круглых стержней или стаканов, совершающих осевое возвратно-поступательное движение, а также в виде рычагов, совершающих качательные движения вокруг своей оси.
Толкатели изготовляются из стали с низким и средним содержанием углерода и из чугуна.
Цилиндрические толкатели выполняются пустотелыми с плоской или сферической поверхностью днища радиусом 700—1000 мм. , а кулачок распределительного вала — коническим с углом при вершине конуса 6—12 градусов. При этом кулачок смещается относительно оси толкателя в сторону основания конуса на 2—3 мм, что обеспечивает проворачивание толкателя вокруг его оси, с целью предотвращения неравномерного износа его боковой направляющей поверхности при работе.
В двигателях марки «ЯМЗ»  применяют подвесные рычажные толкатели, свободно установленные на разрезной оси. На одном конце рычага выполнено гладкое отверстие пол ось качания на другом, в вилке на игольчатых подшипниках, установлен ролик, сверху вилки запрессована стальная пята со сферической поверхностью, на которую опирается штанга.

Штанга передает усилие от толкателя к коромыслу и должна обладать определенной продольной жесткостью. Штанги изготовляются трубчатыми или сплошными из стали или дюралюминия. На штанги из дюралюминиевых прутков напрессовывают стальные термообработанные наконечники. При использовании стальных трубок наконечники запрессовывают в трубках или получают путем высадки и завальцовывания торцов у трубки.
Коромысло представляет собой разноплечий рычаг таврового или двутаврового сечения, что повышает его жесткость. Оно передает усилия от штанги к клапану. Коромысла отливают из чугуна или стали метолом точного литья.
В коротком плече коромысла имеется резьбовое отверстие под регулировочный винт и канал для полвода масла к сферической поверхности штанги и винта. На другом плече коромысла имеется сферическая поверхность (боек коромысла), которая опирается на стержень клапана. В средней части выполнено гладкое отверстие под ось качения коромысла. От осевого смешения коромысло удерживается упорной шайбой и стопорным пружинным кольцом.

Определение времени и значение | Словарь английского языка Коллинза

Примеры «тайминга» в предложении

хронометраж

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент.Подробнее… Выиграйте войну, уступив контроль над временем.

Times, Sunday Times (2017)

Он наделен фантастическим глазом, идеальным выбором времени и гибкими запястьями.

Times, Sunday Times (2016)

Но и время было правильным.

Times, Sunday Times (2016)

Идеальное время.

Times, Sunday Times (2016)

Может, мне стоит подождать, пока не придет время, а потом сказать ей?

Солнце (2016)

Часто Блю выбрал идеальный момент.

Times, Sunday Times (2016)

Это был идеальный момент после победы на чемпионате мира.

Times, Sunday Times (2016)

Мы должны внести некоторые изменения, но я думаю, что время подходящее.

Times, Sunday Times (2016)

У вас нет существенного контроля только потому, что вы контролировали время поездки.

Христианство сегодня (2000)

Было некоторая ирония во времени объявления.

Times, Sunday Times (2008)

Показать еще …

Они могут плохо рассчитывать время и беспорядочную координацию, но их цель ясна.

Times, Sunday Times (2008)

Мы нашли там действительно замечательного актера с прекрасным чувством времени.

Солнце (2015)

Кто может винить его за такое идеальное время?

Times, Sunday Times (2009)

Объявление было сделано правильно.

Хебблтуэйт, Питер Павел VI — Первый современный Папа (1993)

Он правильно выбрал время и контекст.

Times, Sunday Times (2008)

В нем говорится, что ошибки могут повлиять на время регистрации убытков.

Times, Sunday Times (2006)

Многие пожилые люди жаловались на то, что они мало или совсем не контролируют время посещения.

Times, Sunday Times (2011)

Выбор времени для объявления вызвал удивление.

Times, Sunday Times (2014)

Но вы должны все учитывать, если цена подходящая и время подходящее.

Солнце (2008)

Но правильно рассчитать время сложно, и вам может потребоваться не ложиться спать до утра.

Солнце (2013)

Но его время также идеально.

Times, Sunday Times (2007)

Выбор времени может работать против реформаторов.

Times, Sunday Times (2012)

Время тоже может иметь значение.

Times, Sunday Times (2014)

Контроль времени Время вашего прибытия на собрания может указывать на вашу силу.

Харрис, Джин Все, что вам нужно знать для успеха в бизнесе (1990)

Это путь вперед, сроки под контролем правительства.

Times, Sunday Times (2016)

Внешние факторы означают, что время идеально подходит для чистых зеленых фургонов.

The Sun (2011)

№ 10 стремился как можно лучше отразить время визита.

Times, Sunday Times (2013)

Во время проверки дистрибьютором я заметил, что пружина регулировки фаз газораспределения отсутствует.

Times, Sunday Times (2009)

определение времени в Медицинском словаре

раз

[tīm] мера длительности. См. Конкретное время под прилагательными, например время кровотечения.

Минимальное время отклика AEC наименьшее время, при котором рентгеновское облучение может быть прекращено с помощью автоматического контроля экспозиции.

предсердно-желудочковое последовательное время фиксированный непрограммируемый интервал, который простирается от предсердного стимула до желудочкового стимула.

время кровотечения время, необходимое для остановки кровотечения стандартизированной раны; используется как тест на нарушения тромбоцитов; см. также время кровотечения.

время циркуляции время, необходимое для кровотока между двумя заданными точками; см. также время обращения.

время свертывания (время свертывания ) время, необходимое для свертывания крови в стеклянной пробирке; см. также свертывание крови.

Время холодной ишемии время между помещением травматически ампутированной части тела в лед и временем хирургической реплантации.

время инерции время, необходимое для преодоления инерции мышцы после получения стимула.

время ишемии общее время между травматической ампутацией конечности или части конечности и ее хирургической реимплантацией; это сумма времени теплой и холодной ишемии.

минимальное время отклика в радиологии, минимально возможное время экспонирования для автоматического экспонирования рентгеновской пленки.

в реальном времени термин, используемый для описания записывающего устройства, которое показывает события одновременно с их возникновением.

тромбиновое время время, необходимое фибриногену плазмы для образования тромбина; см. также тромбиновое время.

время теплой ишемии временной интервал между травматической ампутацией конечности или ее части и ее помещением на лед.

Энциклопедия и словарь Миллера-Кина по медицине, сестринскому делу и смежным вопросам здравоохранения, седьмое издание. © 2003 Saunders, принадлежность Elsevier, Inc. Все права защищены.

время

хронофобия.


время (t),

(tīm),

1. Эта взаимосвязь событий, выраженная терминами прошлое, настоящее и будущее и измеряемая в таких единицах, как секунды, минуты, часы, дни, месяцы или годы.

2. Определенный период, в течение которого делается что-то определенное или определенное.

[A.S. tima ]

Farlex Partner Medical Dictionary © Farlex 2012

time

Vox populi Так называемое четвертое измерение, которое соответствует продолжительности определенного события. См. Раздел «Время активированного частичного тромбопластина», «Время столкновения», «Время контакта», «Время задержки», «Время удвоения», «Время пребывания», «Время появления», «Время лизиса эуглобулинового сгустка», «Время выдоха», «Время принудительного выдоха», «Время опорожнения желудка», «Время между импульсами», «Время кровотечения плюща», «Точно вовремя» , Время выполнения, летальное время, среднее время между отказами, время движения, сверхурочная работа, частичное тромбопластиновое время, время восстановления ямки, время рекальцификации плазмы, качественное время, время релаксации, протромбиновое время, реальное время, время релаксации, время рептилазы, время удерживания, Время стипвена, терапевтическое время обработки, общее время выполнения, общее время сна, время транспортировки, время удвоения опухоли, время обработки, время оборота, время пробуждения, нулевое время.

Краткий словарь современной медицины МакГроу-Хилла. © 2002 McGraw-Hill Companies, Inc.

время

(t) (tīm)

1. Это отношение событий, выраженное терминами прошедшее, настоящее и будущее, и измеренное в таких единицах, как минуты , часы, дни, месяцы или годы.

2. Определенный период, в течение которого делается что-то определенное или определенное.
Синоним (ы): tempus (2).

[M.E., fr. О. tīma ]

Медицинский словарь для профессий здравоохранения и медсестер © Farlex 2012

время

(tīm)

Это отношение событий, выраженное прошлым, настоящим и будущим и измеряемое в таких единицах, как секунды, минуты, часы, дни, месяцы, годы или десятилетия.

[M.E., fr. О. tīma ]

Медицинский словарь для стоматологов © Farlex 2012

Обсуждение пациентом времени

В. Какова вероятность однократного эпилептического припадка? Несколько лет назад у меня случился эпилептический припадок, и после всех анализов он оказался одноразовым. Я знаю, что наличие одного из них указывает на мою склонность к такого рода припадкам, поэтому стоит ли мне сейчас бояться делать вещи, которые могут вызвать его снова, например, алкоголь, наркотики, воздействие мигающего света или недостаток сна? каковы шансы вернуться через 5 лет? любая помощь будет очень признательна. …Благодарность!

A. После 5 лет отсутствия рецидивов приступов после однократного эпизода, шансы на повторный приступ низки, почти соответствуют населению в целом. Я бы не советовал вам начинать сильно употреблять алкоголь и принимать наркотики, потому что это, безусловно, может иметь эффект, однако вам не нужно бояться.

В. У меня все время кружится голова, что мне нужно делать?

A. Это новое? Усиливаются ли эти головные боли после того, как вы ложитесь? Какая у них сторона тела?

Постоянная головная боль у молодых женщин может быть мигренью или псевдоопухолью головного мозга, оба метода требуют лечения, требующего назначения врача.

Подробнее о них можно прочитать здесь:
http://www.nlm.nih.gov/medlineplus/migraine.html
http://en.wikipedia.org/wiki/Idiopathic_intracranial_hypertension

Q. мои ноги все время болят, что с ними не так? они болят в суставах, и иногда у меня появляется жгучая боль от острия иглы, и мышцы ощущаются как наждачная бумага

A. Причин боли в ногах или суставах может быть много, и обычно нет конкретных проблем, с которыми вы можете справиться с медицинской точки зрения.Вы слишком много тренируетесь? Иногда стрессовые переломы в результате бега могут вызвать боль, которую вы описываете. В любом случае, если вас это беспокоит, вам следует поговорить об этом с кем-нибудь, будь то хирург-ортопед или невролог.

Больше обсуждений о времени

Этот контент предоставляется iMedix и регулируется Условиями iMedix. Вопросы и ответы не одобряются и не рекомендуются и предоставляются пациентами, а не врачами.

Что такое угол опережения зажигания?

Время зажигания (или время зажигания) контролирует, когда свеча зажигания зажигается во время такта сжатия.Момент зажигания измеряется в градусах вращения коленчатого вала до верхней мертвой точки (ВМТ).

В идеальном мире

  1. Свеча зажигания загорается.
  2. Пламя проходит через камеру сгорания, воспламеняя топливно-воздушную смесь.
  3. Горящие газы расширяются, создавая давление в цилиндре.
  4. Давление увеличивается до максимума, когда поршень достигает верхней мертвой точки (ВМТ).
  5. Давление оказывает максимальное давление на поршень, создавая максимальную мощность.

Однако условия внутри двигателя постоянно меняются. Различные конструкции головки блока цилиндров и поршня меняют скорость распространения пламени. Таким образом, искра должна гореть в разное время, чтобы создать максимальное давление в нужный момент. Решение состоит в том, чтобы ускорить или замедлить время.

Зажигание Advance

Опережение времени означает, что свеча срабатывает раньше в такте сжатия (дальше от ВМТ). Требуется продвижение вперед, потому что топливно-воздушная смесь не сгорает мгновенно.Требуется время, чтобы пламя воспламенило всю смесь.

Однако, если синхронизация слишком велика, это вызовет детонацию двигателя. Частота вращения двигателя (об / мин) и нагрузка определяют, сколько требуется общего продвижения.

Задержка зажигания

Задержка синхронизации означает, что свеча срабатывает позже на такте сжатия (ближе к ВМТ). Задержка времени может помочь уменьшить Детонацию.

Однако, если искра произойдет слишком поздно, вы потеряете питание. Это связано с тем, что давление в цилиндре не достигнет своего максимального значения, пока поршень уже не опустится вниз при силовом ходе.Повреждение двигателя и перегрев также могут быть проблемой.

Как это контролируется?

В большинстве современных двигателей угол опережения зажигания контролируется компьютером двигателя. В двигателях с распределителем синхронизацией можно управлять различными способами. Для получения дополнительной информации перейдите по ссылкам ниже.

ID ответа 5121 | Опубликовано 28.11.2018 13:03 | Обновлено 12.11.2019 14:46

Как работает синхронизация двигателя | Как работает автомобиль

Дистрибьютор

Распределитель направляет ток HT к правильной свече зажигания и обеспечивает его поступление в наилучшее время для максимальной эффективности.

Для двигатель работать в лучшем виде, топливо / воздушная смесь в каждом цилиндр должен стрелять так же, как поршень достигает верхней мертвой точки ( ВМТ ).

Требуется определенное время для свеча зажигания для зажигания смеси и для горение построить. На этот раз примерно то же самое, нет. иметь значение как быстро двигатель бежит.

Механизм синхронизации настроен на срабатывание свечи незадолго до ВМТ. Но поскольку механизм приводится в действие движением двигателя, это время обычно уменьшается по мере того, как двигатель работает быстрее, и свеча срабатывает слишком поздно.

Итак, механическое устройство установлено на продвигать стрельба — сделать это раньше — с увеличением оборотов двигателя.

Нагрузка на двигатель — будь то сильная тяга или крейсерская — также влияет на синхронизацию.

Легконагруженный двигатель лучше всего работает, если зажигание авансируется дополнительная сумма. Второе устройство с вакуумным приводом управляет этим независимо от первого.

Центробежный механизм продвижения

Принцип работы центробежных грузов

центробежный механизм продвижения реагирует на обороты двигателя.Обычно он находится внизу распределитель Тело под контакт выключателя опорной плиты.

Два стальных груза прикреплены к вращающемуся пластина на валу распределителя шарнирами, и удерживается в закрытом положении прочными пружинами.

Когда двигатель набирает обороты, центробежная сила бросает гири наружу.

Они поворачивают свои стержни, поворачивая кулачок выключателя контактов вперед, так что точки открываются раньше, а свеча зажигания срабатывает раньше при увеличении скорости.

Механизм подачи вакуума

Два типа спускового механизма

вакуумное продвижение механизм реагирует на вакуум на входе в двигатель многообразие , который вызван всасыванием движущихся поршней. Когда двигатель немного нагружен, разрежение увеличивается.

От коллектора до вакуумной камеры на распределителе проходит узкая труба, внутри которой находится гибкий диафрагма .

В вакуумных увеличивается, диафрагма изгибов, движущимися стержень, соединенный с ее центром, который вызывает контакт выключателя опорной плиты, чтобы слегка поворачиваться.Это перемещает контакт-выключатель пятка относительно кулачка распределителя и опережает зажигание.

Когда двигатель находится под нагрузкой, разрежение уменьшается, диафрагма возвращается в исходное положение, и зажигание замедляется в соответствии с изменившимися условиями.

Регулировка времени

Обычный способ регулировки фаз газораспределения — ослабить зажимной болт распределителя и слегка повернуть весь блок.

Величина, на которую два механизма подачи изменяют синхронизацию, не регулируется.

Некоторые более ранние распределители имеют гайку с накаткой на механизме подачи вакуума, с помощью которой вы можете изменять синхронизацию в целом (а не только действие механизма).

Как работает электронное зажигание

Многие новые автомобили имеют электронный система зажигания который раз Искра точнее, чем механическая система.

Кроме того, он меньше изнашивается, поэтому он всегда работает с максимальной эффективностью, и преодолевает одну проблему механической системы: при высоких оборотах двигателя механическая система не работает с максимальной эффективностью.

Электронные системы могут быть индуктивными. увольнять или емкостного типа.

Индуктивная разрядная система обычно устанавливается в качестве оригинального оборудования на автомобилях с электронным зажиганием. Он производит высоковольтные (HT) Текущий обычным способом: путем выключения и включения тока низкого напряжения (НН) в катушка .

В простейшей системе индуктивного разряда, типа транзисторных контактов (TAC), есть также нормальный выключатель контактов.

По нему проходит очень слабый ток, который подается на источник питания. транзистор который переключатели включение и выключение более тяжелого тока LT на катушке.

Контакты-прерыватели не подвергаются эрозии под действием небольшого тока, поэтому они дольше остаются чистыми, а зазор редко требует сброса.

Более совершенные, полностью электронные системы могут не иметь очков. Вместо этого распределитель содержит другой вид пускового устройства для силового транзистора, который использует электрические импульсы вместо механического метода включения и выключения.

В одном типе есть электромагнитная катушка и вращающийся ротор с шипами с одним стальным штырем на каждый цилиндр.

Каждый раз, когда пик проходит мимо катушки, создается небольшое напряжение, которое запускает транзистор.

Некоторые другие типы могут иметь оптические или магнитные триггеры — все они выполняют одну и ту же функцию.

Система емкостного разряда (CD) — используется в некоторых наборах для самостоятельного изготовления, вырабатывает ток высокой температуры в катушке, посылая большой импульс от конденсатора через первичная обмотка .

Конденсатор — это накопитель электроэнергии, который может очень быстро заряжаться и разряжаться.

вторичные обмотки катушки создают ток ВТ как в момент включения тока НТ в первичных обмотках, так и в момент его выключения.

Поскольку конденсатор может очень быстро давать очень сильный импульс, всегда есть сильная искра, независимо от скорости двигателя.

Как работает индикатор времени?

Это не вызывает особой уверенности, когда вы едете и чувствуете внезапную череду вздрагивания и ударов, исходящих от двигателя вашего автомобиля.Стук, как известно состояние, может быть признаком чего-то ужасного … или это может просто означать, что двигатель немного не работает.

Чем вы занимаетесь? Что ж, вы могли бы отвезти свою машину в автосервис Честного Эла и выложить долларовый эквивалент приятного вечера на двоих … чтобы Ал мог просто сказать вам, в чем проблема (на самом деле, исправить это, конечно, нужно дополнительно) . Или, если у вас есть более старая модель автомобиля, в которой используется дистрибьютор, вы можете диагностировать проблему самостоятельно, используя индикатор времени.

Проще говоря, индикатор времени помогает точно настроить, когда искра вырывается из свечи зажигания и воспламеняет топливо вашего автомобиля. Правильно отрегулированное время, в свою очередь, помогает убедиться, что ваш двигатель работает с максимальной мощностью и эффективностью. А кто этого не хочет?

Во-первых, вы должны знать, что индикаторы времени бывают разных форм и размеров, а их функции варьируются от простых функций до множества наворотов. Самые простые и недорогие индикаторы времени вписываются в основную форму ручки.Но большинство людей, вероятно, предпочли бы гораздо более прохладную разновидность лучевого пистолета с «пистолетной рукояткой» … потому что они более эргономичны в тесноте моторного отсека автомобиля (да, вот и все). Что еще более важно, чем дороже индикатор времени, тем больше вероятность, что его будет легче читать даже при ярком освещении.

(Эта информация, кстати, применима в основном к более старым транспортным средствам, которые используют распределитель для передачи электроэнергии к свечам зажигания. В более новых автомобилях с системами зажигания без распределителя используется компьютер для управления процессом зажигания.)

Одна интересная особенность таймерных огней заключается в том, что, в отличие от фонарика, вам никогда не придется беспокоиться о том, что у вас закончится заряд для питания света. То есть, пока ваша машина работает и подключена к исправному 12-вольтовому аккумулятору. Подготовить таймер к действию невероятно просто. При выключенном двигателе вы просто зажимаете красный провод индикатора времени к положительной клемме аккумулятора, а затем черный провод к отрицательной клемме аккумулятора. Наконец, вы берете сигнальный провод и зажимаете его прямо на проводе свечи зажигания №1.(Если вы не уверены, какой провод свечи зажигания «номер 1», остановитесь! И обратитесь к руководству по обслуживанию или на онлайн-форум владельцев вашего автомобиля. )

Если несколько индикаторов синхронизации не горят, вам, возможно, придется прикрепить провод датчика искрового сигнала устройства непосредственно к наконечнику свечи зажигания. Однако большинство легких устройств, представленных сегодня на рынке, крепятся прямо к проводу свечи зажигания. Эти индуктивные световые индикаторы способны обнаруживать электрический разряд каждый раз, когда зажигается свеча зажигания, подобно тому, как врач использует стетоскоп для определения пульса вашего тела.Когда вы нажимаете на спусковой крючок индикатора времени (при работающем двигателе), каждый раз, когда загорается свеча номер 1, индикатор времени мигает лучом света.

Посредством явления, известного как стробоскопический эффект, правильно направленный световой индикатор будет указывать, где поршень номер 1 движется вверх и вниз, когда зажигается искра. Образно говоря, это так. Очевидно, вы не видите фактического местоположения поршня. Вместо этого время искры измеряется в градусах. Градусы относятся к тому, насколько далеко коленчатый вал повернулся относительно поршня цилиндра номер 1 в верхней мертвой точке (ВМТ) такта сжатия.

На некоторых автомобилях шкив коленчатого вала имеет несколько отметок и цифр. Рядом со шкивом двигателя имеется отметка, обозначающая ВМТ. Стробирующий индикатор времени «замораживает» движение шкива и позволяет увидеть, на сколько градусов до или после ВМТ зажигается искра. Манипулируя крышкой распределителя (слегка поворачивая ее по или против часовой стрелки), вы можете отрегулировать время подачи искры.Чтобы еще больше запутать: иногда метки газораспределения можно найти на маховике или даже на шкиве вентилятора. А иногда показатели меняются местами. Так что просто прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля и знайте, что вы ищете, прежде чем начнете размахивать этим световым пистолетом!

По любому количеству причин человек может пожелать, чтобы искра загорелась раньше, чем поршень достигнет ВМТ (это означает, что время опережает время). И наоборот, если чрезмерная детонация является проблемой, может показаться, что лучше, если искра воспламенит топливо после того, как поршень достигнет ВМТ (это означает, что синхронизация замедляется).

Как узнать точные временные характеристики? Вы можете легко найти это на этикетке с информацией о контроле за выбросами автомобиля (расположенной на нижней стороне капота или вдоль крыла для автомобилей, построенных в Соединенных Штатах) или в руководстве по обслуживанию, относящемся к вашему автомобилю.

Это обобщенные инструкции о том, как работает таймер и индикатор времени. В зависимости от особенностей вашего автомобиля и того, какой световой индикатор вы используете, то, что вы видите под капотом, может отличаться.Вы можете использовать более сложные процедуры (например, регулировку времени вакуумирования), чтобы добиться еще более точной настройки характеристик вашего автомобиля. В любом случае, лучше всего прочитать конкретные инструкции в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля и инструкции, прилагаемые к используемой вами модели хронометража. Кроме того, помните, что любое устанавливаемое вами вторичное оборудование, например нестандартные свечи зажигания или провода свечей зажигания, может привести к неточным показаниям.

Как использовать индикатор времени для установки времени зажигания

Примечание. Этот пост может содержать партнерские ссылки.Это означает, что мы можем бесплатно для вас заработать небольшую комиссию за соответствующие покупки.

Обновлено 17 января 2020 г.

Вам необходимо отрегулировать время на автомобиле для многих старых моделей (тех, у которых есть дистрибьютор), чтобы поддерживать максимально возможную производительность. Если пренебречь синхронизацией, вы можете столкнуться с плохим расходом топлива, меньшей мощностью при нажатии на газ и, в конечном итоге, с проблемами, которые могут помешать работе двигателя.

Хотя вы можете попросить механика отрегулировать время за вас, это довольно простой процесс, и вы сможете сэкономить много денег, если научитесь делать это самостоятельно. Перед тем как прыгнуть, дважды проверьте свой автомобиль.

Большинство выпускаемых с начала 90-х годов будут иметь электронную систему определения угла опережения зажигания и не требуют такого обслуживания. В таких случаях лучшим вложением будет сканер.

Что такое время?

Прежде чем мы научимся устанавливать угол опережения зажигания, нам потребуется небольшой урок о том, как работают двигатели. Проще говоря, двигатель работает за счет небольших взрывов бензина, заставляющих поршни двигаться вверх и вниз.

Это движение вращает двигатель, который, в свою очередь, вращает шестерни и вращает колеса.Это игнорирует множество других процессов, происходящих одновременно, но это основная функция вашего движка.

Чтобы зажечь бензин, мы используем электрические свечи зажигания, поэтому, когда мы говорим о времени автомобиля, мы говорим о том, чтобы свеча зажигания загоралась в самый лучший момент.

Более конкретно, мы хотим запустить пробку прямо перед тем, как поршень достигнет своего пика в движении вверх и вниз. Если это немного туманно, это будет иметь больше смысла, когда мы будем говорить обо всем цикле двигателя.

Четыре такта

Чтобы двигатель оставался работающим, он быстро выполняет четыре шага (так называемые такты). Эти ходы называются впуском, сжатием, мощностью и выпуском.

Во время впуска воздух и топливо втягиваются в цилиндр для сгорания. Стадия сжатия — это когда поршень оказывает давление на воздушно-топливную смесь.

Давление необходимо для получения хорошего взрыва вместо медленного горения, и это ключ к получению толчка из процесса.Воздух полностью сжимается, когда поршень находится максимально высоко, и это называется «верхней мертвой точкой». Это идеальное время для зажигания свечи зажигания.

Следующая стадия — мощность, когда взрыв бензина с силой толкает поршень назад, чтобы вращать двигатель. Последний шаг — выхлоп, когда побочные продукты взрыва выбрасываются, чтобы начать процесс заново.

Напомним, что мы проверяем время, чтобы убедиться, что свеча зажигания зажигается, когда топливная смесь полностью сжата. Это дает нам максимальную мощность для каждого зажигания, но чрезмерный износ может привести к тому, что свечи загорятся слишком рано или поздно. Это причина для сроков обслуживания.

Общие сведения о числах времени

Прежде чем мы перейдем к настройке времени, нам нужно знать стандарты. Регулировка времени измеряется в градусах. Во время этого процесса вы увеличите или уменьшите время на несколько градусов. Вы можете найти эти числа на шкиве коленчатого вала или маховике двигателя.

На них есть насечки в виде линейки, что поможет вам в точной настройке.Вам нужно будет сравнить полученные цифры с рекомендациями производителя.

Они немного отличаются для каждой модели, и вы, вероятно, не найдете эту информацию в руководстве пользователя. Вместо этого обратитесь к веб-сайтам производителей или спискам профессиональных механиков.

Как использовать индикатор времени

Наконец, мы подошли к индуктивному индикатору времени (или пистолету). Вы можете настроить его при выключенном двигателе, чтобы избежать несчастных случаев. Пистолет должен иметь несколько заглушек или зажимов.

Вы хотите подключить соответствующие кабели к клеммам питания и заземления автомобильного аккумулятора.Третий провод присоединяется к проводу свечи зажигания номер один.

Убедитесь, что у вас правильный штекер, так как это сильно повлияет на ваши временные показания. Когда все прикреплено, завести машину и дать ей поработать. Посветите светом на цифры времени на метках на шкиве коленчатого вала, и вы увидите цифру.

Пистолет для измерения времени работает по простому принципу. Когда загорается свеча зажигания, ток заставляет пистолет мигать. Этот стробирующий эффект должен приводить к тому, что одно из значений времени должно оставаться постоянным во время работы двигателя.Сравните количество с рекомендациями производителя.

После того, как вы проверили время холостого хода, вы хотите увеличить обороты двигателя (для этой части необходим друг). На нейтрали разгоните двигатель примерно до 3500 об / мин. По мере того, как двигатель вращается быстрее, время будет меняться. Это создает временной диапазон, и вы хотите сравнить весь диапазон с данными производителя.

Изменение тайминга

Теперь, когда у вас есть номер, вы знаете, какие изменения нужно внести. Научиться опережать время (или уменьшать его) — самая легкая часть.Ослабьте болт распределителя так, чтобы его едва можно было повернуть. Вы не снимаете дистрибьютора, но вы будете его вращать. Когда вы раскручиваете корпус распределителя, вы регулируете угол опережения зажигания.

Вносите корректировки небольшими приращениями, пока время не будет в правильном диапазоне. В первый раз потребуется немного практики, но вы быстро это почувствуете. На этом этапе вам может быть интересно, в какую сторону повернуть распределитель, но на самом деле это зависит от автомобиля.

Как правило, вы опережаете время, вращая его напротив ротора.Если ротор вращается по часовой стрелке, вы хотите повернуть распределитель против часовой стрелки, если двигателю нужно двигаться вперед. Если это вас сбивает с толку, вы можете просто использовать небольшой поворот и немного проб и ошибок.

После регулировки затяните распределитель, убедитесь, что вакуумные шланги подсоединены, и еще раз проверьте синхронизацию. Промойте и повторяйте, пока цифры не станут правильными.

Вот и все. Теперь синхронизация двигателя оптимизирована, и ваш автомобиль будет работать в лучшем виде!

Время работы двигателя — IResearchNet

Расчет времени — это то, что мы делаем тысячи раз в день, не задумываясь дважды: контролируя глаза, чтобы прочитать этот текст, или протягивая руку, чтобы взять чашку.Однако, чтобы понять время, сначала необходимо провести различие между понятиями времени и времени. Время — это созданное человеком физическое средство измерения времени (например, секунд, минут, часов). То, как мы воспринимаем время, само по себе очень отличается от того, как время измеряется часами. Хотя в мозгу нет известных временных рецепторов, мы все еще очень хорошо умеем организовывать и направлять наши действия в пространстве и времени (рассчитывать время). В самом деле, наше выживание в динамичном мире, в котором мы все живем, требует, чтобы выбор времени наших действий предполагал некоторое понимание или восприятие времени, оставшегося до того, как что-то произойдет. Предполагаемая информация предоставляет информацию о текущем будущем, о том, куда мы идем и как мы туда доберемся, исходя из нашего текущего курса действий. Например, когда вы управляете автомобилем, меняющиеся узоры света, улавливаемые глазами водителя, будут информировать водителя о том, когда начать торможение, чтобы избежать столкновения с автомобилем впереди.Это пример того, как перспективная информация, доступная в мире, в котором мы живем, может быть использована, чтобы позволить нам действовать заранее. Другими словами, доступная нам информация о восприятии важна для того, чтобы мы могли успешно контролировать время нашего взаимодействия с другими движущимися объектами или людьми, которые живут в той же динамической среде. Прежде чем обсуждать, как контролировать время наших действий в спортивном контексте, необходимо провести различие между разными типами хронометража и проиллюстрировать, как они соотносятся с разными типами временной информации.

Различные типы синхронизации двигателя

Ловля мяча, движение в такт и удары по мячу для гольфа — все это примеры действий, требующих точного расчета времени. Более конкретно, результат этих действий будет определяться тем, насколько хорошо управляются развертывающиеся движения по отношению к внутренней или внешней временной информации, определяющей, как разворачивается событие. Например, при ловле мяча, непрерывная визуальная информация восприятия, определяющая, куда идет мяч и когда он собирается туда добраться, внешне доступна в траектории разворачивания мяча.В этом случае временное управление движением называется внешним. То есть движение мяча, внешнее по отношению к человеку, определяет, как и когда нужно двигаться, чтобы попасть в нужное место в нужное время и поймать его.

В качестве альтернативы, при хлопании в такт воспринимаемая информация, доступная для руководства действием, является прерывистой. Удар определяет, когда должен произойти хлопок, но не предоставляет никакой непрерывной информации о восприятии, указывающей , когда будет звучать следующий удар. Как и все движения, движение должно начинаться до того, как прозвучит ритм (предполагаемое управление), чтобы руки сошлись вместе, когда звучит бит. Прерывистая акустическая информация, доступная, когда звуки ударов недостаточны для измерения времени движения рук. В этом случае мозг должен предоставить некоторую другую форму временной информации, чтобы позволить человеку переместить конечность в нужное место в нужное время и хлопать в такт.

Наконец, при вставке в гольф или выполнении пенальти в регби или футболе ни начало, ни конец движения не определяются какой-либо внешней временной информацией.Вместо этого, время толкания или удара ногой, которое имеет решающее значение для определения скорости клюшки или стопы при ударе мяча, снова должно определяться некоторыми внутренними нейронными механизмами в мозге. В этом случае действие является полностью самостоятельным, поскольку игрок определяет, когда начинать действие и как оно должно разворачиваться. Пространственно-временная динамика движения клюшки или ноги в значительной степени определяет успех действия, поскольку время для всех действий в индивидуальном темпе обеспечивается внутренне.

Это различие в различных типах времени действий имеет решающее значение при рассмотрении обучения на основе навыков в спорте (например, действия перехватывающего типа по сравнению с самостоятельным темпом). В следующем разделе представлена ​​теория о том, как временная информация (внутренняя или внешняя) обеспечивает прочную основу для определения времени действий в спорте.

Теории определения времени движения

Множество исследований изучали механизмы синхронизации в мозге при прослушивании ритма.В этих исследованиях использовалась парадигма постукивания, сосредоточенная на размере и вариативности временных ошибок, сделанных при синхронизации постукиваний с ударами и при продолжении постукивания при удалении стимула биений. Хотя появились теории времени, они, как правило, основаны на парадигме, объясняющей время движения только при касании пальцем, а не при танце, ловле или ударе по мячу. Например, при танце синхронизация движений тела и конечностей формируется (пространственно) относительно временной структуры, навязанной музыкой. Другими словами, синхронизация движений не является ни временной, ни пространственной, а является пространственно-временной — как положение конечности изменяется во времени. Это создает настоящую проблему при применении традиционных моделей времени для понимания времени при контроле или координации целенаправленного действия.

Таким образом, чтобы понять концепцию хронирования в пространственно-временном контексте, понятие времени необходимо переосмыслить. Вместо того, чтобы рассматривать мозг, представляющий время как часы, более уместно думать о протекании времени или временном интервале как о чем-то, что изменяется с течением времени.То есть время можно рассматривать скорее как абстракцию, которая возникает из того, как вещи меняются с течением времени, что перекликается с идеей Джеймса Дж. Гибсона (1975) о том, что «события можно воспринимать, а время — нет». Следовательно, более разумно считать, что пространственно-временной контроль действий или выбор времени действий неизбежно должен быть связан с восприятием событий. Представленная здесь теория, теория тау-сцепления, вытекает из этого и предполагает, что восприятие временной информации (внутренней или внешней) направляет время наших движений.

Временная информация

Чтобы понять, как временная информация может определять время движения, прежде всего важно описать, что подразумевается под информацией. В физическом мире способ, которым закрывается пространственный промежуток между мячом и целью, обеспечивает надежную временную информацию, которую можно использовать для управления временем действия. Дэвид Ли предположил, что время до закрытия (тау) промежутка движения (в данном случае расстояние между мячом и целью) при его текущей скорости закрытия предоставляет мощную информацию для определения времени движения.Тау — это не только простая, общая и надежная информация, но и перспективная, предлагая временную информацию о времени, оставшемся до закрытия пробела. Привлекательность предполагаемой информационной переменной в контексте хронометража заключается в том, что она позволяет подготовить и инициировать действие заранее, то, что имеет решающее значение во всех спортивных контекстах.

Хотя тау, как описано выше, может объяснить время действия во внешнем контексте временного контроля, например, при ловле мяча, он не объясняет, как мы можем рассчитать время наших действий в тех случаях, когда временной контроль является внутренним, как в действиях с самостоятельным темпом, например, при игре в гольф. мяч.Здесь нет постоянной перцептивной временной информации, которая могла бы направлять движения в будущем (например, удар по неподвижному мячу). Следовательно, эта информационная пустота должна быть заполнена некоторым внутренним динамическим временным представлением, генерируемым в мозгу игрока, которое помогает обеспечить временную основу для определения времени их движения. Предыдущее исследование предложило математическую модель, в которой эта временная информация задается в мозгу способом, который аналогичен спецификации временной информации в физическом мире, а именно изменяющейся нейронной количеству (скорости возбуждения или нейронной мощности) во времени.

Чтобы контролировать время наших действий, теория предлагает простое надежное решение, в котором способ изменения движения во времени (движение τ – τm ) связано с восприятием динамической временной информации (информационная τ – τ -guide [τi]) генерируется событием в окружающей среде (внешнее) или в мозгу (внутреннее). Таким образом, эта динамическая временная информация предписывает временной ход движения, так что информация и движение связаны таким образом, что τm = kτi (где k a константа представляет собой произвольный контроль движения).Эта теория экономно объясняет, как мы контролируем время наших движений с помощью принципов информационного руководства движением.

Улучшение синхронизации двигателя

Изучение нового навыка самообучения, такого как управление скоростью головки клюшки при подаче мяча для гольфа на разные расстояния, является сложным навыком. Скорость клюшки можно регулировать, изменяя амплитуду удара назад или вперед, длительность удара или оба этих параметра. Другими словами, то, как действие разворачивается в пространстве и времени, давая определенную скорость, может возникать из смеси различных перестановок пространства-времени-действия. Как упоминалось выше, временные рамки для этого типа движения являются самостоятельными действиями, поэтому они являются внутренними, создаются в мозгу и не доступны непосредственно ученику или тренеру. Один захватывающий новый способ взглянуть на то, как можно улучшить синхронизацию этих действий, — это посмотреть, как можно предоставить некоторую форму внешней временной информации, которая определяет, как действие должно разворачиваться с течением времени.Недавние исследования показали, что за счет экстернализации временных рамок, в которых происходит действие, изменчивость движений может быть значительно уменьшена, а согласованность сроков действия может быть улучшена. Таким образом, тренеры и игроки, стремящиеся улучшить расчет времени для действий в собственном темпе, должны рассмотреть возможность использования внешней временной информации, которая может помочь игроку подготовиться и выполнить расчет времени действия более последовательным образом. Кроме того, следует тщательно рассмотреть роль предварительных процедур, которые часто используются элитными игроками, чтобы помочь сформировать временную оболочку, в которой разворачивается действие в собственном темпе, чтобы они включали некоторую форму внешней временной информации, которая могла бы значительно улучшить результат этого. действие.То есть принятие вышеупомянутого подхода связи информации и движения для рассмотрения того, как мозг контролирует время действия (внутренняя или внешняя информация), может привести к новым достижениям в методах коучинга и значительно продвинуть исследования и практику в области моторного времени. Наконец, для перехватывающих действий информация, которую используют игроки, становится критически важной для определения результатов производительности.

Недавние исследования опровергают предыдущие исследования, которые предполагают, что как можно более быстрое реагирование имеет первостепенное значение.Вместо этого это исследование показало, что настройка на правильный источник внешней информации (например, центр масс игрока), который определяет свойство, относящееся к действию (например, окончательное направление бега), и действие на эту информацию в соответствующие временные рамки определяет опыт. Он действует правильным образом в нужное время, что определяет спортивные результаты в гандболе, футболе и регби, а не действует как можно быстрее. Теперь необходимы дополнительные исследования, чтобы понять, как тренеры могут обучать игроков вниманию, чтобы они могли настроиться на правильную информацию восприятия, которую можно использовать для определения времени их действий.

Артикул:

  1. Браул, С., Бидо, Б., Кульпа, Р., и Крейг, К. М. (2012). Обнаружение обмана в движении: случай ухода в сторону в регби. PloS ONE, 7 (6), e37494. DOI: 10.1371 / journal.pone.0037494
  1. Крейг, К. М., Делэй, Д., Грили, М. А., и Ли, Д. Н. (2000). Точный паттинг для гольфа: управление замахом. Nature, 405 , 295–296.
  2. Дессинг, Дж. К. и Крейг, К. М. (2010). Изгибаем, как Бекхэм: как визуально обмануть вратаря. PloS ONE, 5 (10), e13161. DOI: 10.1371 / journal.pone.0013161
  3. Гибсон, Дж. Дж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *