Что такое кик-даун на автомате и когда его нужно применять?
Источник фото: youtube.com/watch?v=Ot8PwenuF2oКик-даун – это функция автомата, которая позволяет быстро разогнаться, например при совершении маневра, когда вы уже вышли на встречку, и надо быстро обогнать впереди идущее авто. Пользоваться «функцией» надо уметь.
Как происходит разгон на механике?
Что в ситуации, описанной выше, делает водитель автомобиля с механической трансмиссией? Он «работает» на понижение передачи, и только потом «давит» педаль газа в пол. Владельцам автомобилей с АКПП не нужно долго думать и проводить лишние действия в подобном случае, «автомат» делает все сам, при помощи упомянутой функции «кик-даун».
Как работает кик-даун?
В момент, когда водитель выжимает педаль газа до упора, он автоматически активирует «кик-даун». При этом коробка переключается на одну скорость «вниз», быстро набирает обороты, что способствует более стремительному разгону.
В каких ситуациях может понадобиться?
В той ситуации, при стандартной работе АКПП, быстрого ускорения не получится. Если передача не максимальная, то «автомат» просто переключится на повышенную передачу и автомобиль начнет плавно набирать обороты. На максимальной 5-орй или 6-ой передаче, вы также плавно будете набирать скорость.
С помощью функции «кик-даун»: скорость будет увеличиваться быстро, разгон станет резче.
Как включить?
Если у вас современное авто, то режим включается по умолчанию при нажатии педали газа в пол.
На автомобилях «со стажем» кик-даун включается при нажатии и отпускании педали газа. То есть, нужно выжать ее до упора и отпустить, тогда режим запуститься.
Стоит отметить, что для исправной работы быстрого ускорения, нужно пользоваться «кик-дауном» хотя бы раз в пару дней, чтобы знать, что функция исправна.
Ставьте лайк и подписывайтесь, если статья вам понравилась. Кстати, приходите к нам в Телеграм и в Одноклассники!
- Самые дешевые новые машины с роботом или автоматом: что можно купить в 2019 году?
- ДПСники оштрафовали за отсутствие брызговиков. Законно ли это?
- Категория: Советы
avtoidei.ru
Особенности управления автомобиля с АКПП в режиме кик-даун
Главная > Полезная информация > Особенности управления автомобиля с АКПП в режиме кик-даунАвтомобиль с автоматической коробкой переключения передач более удобен и функционален, чем традиционная механика. Водитель может сосредоточиться на дороге, не беспокоясь о различных технических моментах, связанных с вождением. Автоматика всё сделает за него.
Особенности АКПП
Езда на автомобиле с АКПП начинается с завода и прогрева двигателя. Езда на непрогретой машине в холодное время года не рекомендуется в принципе. Кроме того, без прогрева неумелое использование режима кик-даун может привести к поломке автоматики. В таком случае потребуется недорогой ремонт АКПП в Санкт-Петербурге, чтобы привести автомобиль в рабочее состояние.
После прогрева автомобиля необходимо переключить АКПП на режим «D». После лёгкого толчка можно отпустить педаль тормоза и надавить на газ.
Обозначения на АКПП имеют различные значения. В частности, «P» – это парковка, значение, которое используется при длительных остановках. «R» означает задний ход. При положении нейтраль «N» автомобиль может свободно двигаться, но элементы управления АКПП остаются выключенными. Значение «D» используется для езды в нормальном режиме. У управления селектором АКПП есть свои особенности.
АКПП имеет несколько дополнительных режимов, один из которых кик-даун.
Для чего нужен режим кик-даун?
Кик-даун – это резкое нажатие педали газа в любой момент движения или даже с места. При этом АКПП сразу же переключается на пониженную передачу, выбирая наиболее быстрый вариант разгона. Машина резко ускоряется, а двигатель начинает расходовать больше топлива.
Кик-даун чаще всего используется в моменты обгона. Это кратковременное повышение скорости, а не режим скоростного движения. Когда достигается определённый предел, скорость начинает постепенно снижаться. Срабатывает действие кик-дауна в большинстве случаев на пониженной передаче.
Особенности использования кик-дауна
Многие специалисты говорят, что использовать кик-даун важно регулярно, чтобы специальный золотник не начал залипать. При исправной автоматике использование режима кик-даун не принесёт вреда коробке передач. Однако если система барахлит, то несколько кик-даунов со старта способны вывести АКПП из строя. В таком случае автомобилю потребуется дорогостоящий ремонт.
Если кик-даун не срабатывает, то нужно отрегулировать датчик положения топливного рычага и проверить тросик управления дроссельной системой. Также причина неполадки может скрываться в воздушном фильтре или свечах зажигания. Иногда кик-даун не работает из-за слишком толстого коврика под педалью газа. Водитель просто не может вдавить педаль в пол до нужного положения.
Кик-даун – это наиболее оптимальный вариант разгона для автомобиля с АКПП. Важно научиться правильно использовать данную возможность автоматики. В противном случае детали автомобиля ждёт быстрый износ.
vtauto.ru
Что такое kickdown в машине на автомате
Режим кикдауна, или резкого удара вниз, характерен только для автоматической коробки переключения передач. Он заключается в резком нажатии до упора газовой педали. В итоге получаем разгон гораздо быстрее, чем при обычном режиме.
Когда может понадобиться кикдаун
У друга автора часто происходит ситуация, когда в условиях интенсивного движения обзор загораживает впереди идущий автобус или грузовик. Требуется быстро совершить обгон и заново вернуться в свою полосу. Заметив окошко в потоке по встречной или соседней полосе, водитель быстро нажимает педаль АКПП до упора, совершает обгон и, отъехав на безопасное расстояние, возвращается в свою полосу, вернув прежнюю скорость.
Режим kickdown не реализуется на механических коробках – там просто нет такой функции. Аналогично и с вариаторами. Вместо кикдауна там активируется спорт-режим. Это не аналог удара вниз – спортивный режим предусматривает плавное переключение скоростей до максимума. А на кикдауне машина едет резче.
Часто кикдаун путают с овердрайвом. Последний используют для эффективного расхода топлива на дальнемагистральных маршрутах. Такое же назначение у 5-6 передачи МКПП.
Принцип действия удара вниз
Он заключается в снижении темпа движения масла в автоматической коробке передач. Вследствие сокращения поступления жидкости происходит резкое понижение передачи. Срабатывает специальная кнопка на селекторе АКПП и транспортное средство разгоняется.
Уровень масла снижает основной элемент – соленоид. При нажатии педали газа до упора в пол, он получает электрическую нагрузку. В итоге не только уменьшается передача, но и снижаются обороты мотора. После частичного ослабления электричество теряет функциональность, и работа двигателя внутреннего сгорания переходит на обычный режим.
В автомобилях с электронным блоком или бортовым компьютером водителю достаточно нажать кнопку, и умная машина самостоятельно выдвинет шток с помощью нагруженного соленоида. После того, как педаль отпущена, под давлением масла шток постепенно вернется в привычное положение.
Ошибки при использовании кикдауна
Новички как только что получившие права, так и переходнки с МКПП совершают ряд ошибок. Кикдаун используют слишком часто. При этом срок эксплуатации коробки передач резко сокращается. Происходит износ гидротрансформаторов передачи крутящего момента двигателя на всю трансмиссию. Достаточно использовать этот режим по надобности строго для обгона.
Распространена ошибка длительного удерживания педали до упора. Этого делать ни в коем случае нельзя. Долговременная активация негативно отразится на мощности двигателя и лишит водителя радости овердрайва.
Запрещено использовать кикдаун в ряде случаев. Например, если автомобиль уже пожилой. Также запрет распространяется на езду при неисправной или отремонтированной коробке-автомате. Соблюдайте осторожность при езде на обледеневшей трассе – резкий разгон нередко становится причиной заносов и ДТП.
Выводы
С одной стороны, если такая функция есть, то автомобиль рассчитан на подобные нагрузки. Но реальные трассы – не площадка для Формулы-1. Здесь цена ошибки гораздо больше – своя и чужие жизни. Цените это и трезво взвесьте шансы на успех маневра обгона до нажатия педали в пол.
dorpex.ru
Что такое «кик-даун» на АКПП и когда его нужно применять
У автоматических коробок данное ускорение включается автономно. В новых моделях авто, для активизации функции «кик-даун», достаточно выжать педаль газа в пол.
В моделях постарше, активизация осуществляется путем выжимания педали газа и ее резкого отпускания. Поэтому, оказавшись на свободном участке дороги, попробуйте в вашей машине активировать «кик-даун» — просто для того, чтобы понять принцип работы такого режима и не растеряться, когда он может понадобиться.
Автогигантам все чаще приходится вступать в переговоры с трудовыми коллективами по поводу уступок в расходах на кадры, составляющих обычно основную долю затрат производителя.
Смотреть все фото новости >>
Очередной жертвой падения спроса на мировых рынках стал концерн BMW, который ищет способы оптимизации бюджета. На днях руководство компании сообщило, что достигло соглашения с профсоюзами по сокращению затрат, которые позволяет избежать радикальных мер в отношении трудовых коллективов.
Соглашение предусматривает сокращение премий, основанных на прибыли компании, а также изменения рождественских выплат и других бонусов для некоторых работников. Меры будут введены с 2020 года. Сообщается, что по сравнению с прошлым годом, бонусные выплаты будут почти на 20 процентов ниже.
BMW стремится к 2022 году сэкономить более 12 миллиардов евро, именно этим и объясняется решение вступить в переговоры с представителями профсоюзов и ведущими поставщиками.
В результате достигнуто решение, основанное на солидарности, заявил генеральный директор компании Оливер Ципсе. Это позволит избежать радикальных мер, какие в настоящее время предпринимают другие автопроизводители для сокращения своих расходов, добавил он. Под этим он имеет ввиду массовые увольнения, закрытие отдельных площадок или прекращение активной работы в некоторых регионах. Подобными действиями в последний год уже отметились такие компании как Ford, Daimler, Audi и другие крупные компании.
Напомним, ведущим представителям немецкого автопрома приходится активизировать усилия по сокращению затрат, чтобы найти средства на инвестиции, которые необходимы для развертывания масштабного производства электромобилей и разработки новых технологий. Только это может позволить сохранить конкурентоспособность в отдаленной перспективе, признают в руководстве компаний.
А к переходу на экологичный транспорт автомобильную промышленность Европы все сильнее подталкивают правила сокращения выбросов на территории в ЕС, которые будут становиться только жестче. И их будет практически невозможно выполнить без существенного роста производства и продаж электромобилей, которые до сих пор имели ограниченный спрос со стороны потребителей. Торговые войны и снижение спроса на основных рынках, таких как Китай, сделали процесс перехода на новые технологии еще более сложным.
Смотреть все фото новости >>
На заводе «Автотор» в Калининграде произвели сборку 250 кроссоверов модели Audi Q7, все авто были реализованы на российском рынке, отметили руководители организации. На данный момент немецкий бренд ведет переговоры касательно налаживания производства своих авто в стране.
Смотреть все фото новости >>
Председатель совета директоров компании «Автотор» Валерий Горбунов отметил, что партия из 250 кроссоверов была пилотной, все они пошли на российский рынок. Касательно налаживания дальнейшей сборки немецких авто бренд пока думает, в таких концернах это долгий процесс, отметил руководитель предприятия.
Руководители и акционеры крупной автомобильной компании должны просчитать все риски, к примеру, BMW зашла на российский рынок еще до введения санкий, их ограничения не коснулись. Американский рынок для Audi выгоден, потому они могут и вовсе отказаться от идеи реализации своих машин на территории страны.
О намерении наладить сборку кроссоверов Audi Q7 компания «Автотор» рассказала еще в 2018 году, производство хотят вести крупноузловым методом. Сборку планировали начать весной, а затем расширить модельный ряд производимых транспортных средств.
Смотреть все фото новости >>
Модель Territory вновь признана лучшей в сегменте SUV в ассортименте американской компании Ford.
Смотреть все фото новости >>
Продажи транспортного средства начались еще в 2018 году, представители компании Ford «собрали» его на основе существующего JMC Yusheng S330.
Только в первые 11 месяцев после появления в дилерских центрах для автомобиля нашли 45 000 владельцев. Показатель даже лучше, чем у Skoda Kodiaq и Hyundai Tucson.
Автомобиль американского бренда внешне похож на китайский JMC Yusheng S330. Дизайнеры бренда лишь немного изменили решетку радиатора, добавили новый бампер спереди и сзади, также переработана головная оптика, установлены новые фонари.
В движение транспортное средство приводит полуторилитровый силовой агрегат с турбиной, максимальная мощность — 143 лошадиных сил. В паре с двигателем устанавливается шестиступенчатый «автомат», доступна комплектация с «механикой».
На рынке Китая за автомобиль придется отдать 110 000 юаней, в рублях это около миллиона. Гибридная версия стоит существенно дороже — 150 000 юаней.
Смотреть все фото новости >>
car.ru