Цена машины бугатти: Сколько на самом деле стоят суперкары Bugatti?

Содержание

Bugatti Chiron — обзор, цены, видео, технические характеристики Бугатти Чирон

Bugatti Chiron дебютировал на международном ежегодном женевском автосалоне в 2016 году. Автомобиль пришел на смену модели Veyron и был назван в честь автомобильного гонщика Луи-Александра Широна.

Внешность новинки во многом повторяет концепт Vision Gran Turismo, увидевший свет осенью 2015 года. У гиперкара потрясающая оптика головного освещения, состоящая из четырех светодиодных элементов в каждой фаре. Также в глаза бросается небольшая фирменная решетка радиатора, она состоит из множества маленьких сот, обладает хромированной окантовкой и содержит на себе логотип автопроизводителя. Внизу, по краям бампера располагаются большие вытянутые воздухозаборники, они не только придают автомобилю стремительный и агрессивный внешний вид, но также призваны пропускать через себя большие потоки воздуха для охлаждения агрегатов гиперкара.

Размеры Bugatti Chiron

Bugatti Chiron- спортивное двухместное купе, его габаритные характеристики составляют: длина 4544 мм, ширина 2038 мм, высота 1212 мм, а величина дорожного просвета будет зависеть от выбранного режима управляющей электроники.

Bugatti Chiron обладает адаптивной подвеской и массой систем, контролирующих активные аэродинамические элементы, алгоритмы работы систем стабилизации, жесткость амортизаторов, высоту дорожного просвета, работу системы полного привода и активного заднего дифференциала.

  • В первом режиме автомобиль приподнимается, для того чтобы его можно было закатить на пандус или переехать лежачий полицейский без опасности повредить низкие свесы бамперов. Он активен исключительно на скоростях до 50 километров в час.
  • Второй режим автоматический, в этом случае всеми системами автомобиля управляет электроника. Гиперкар сам определяет для себя идеальные настройки на скоростях от 50 до 180 километров в час.
  • Режим автобан включается после 180 километров в час и предназначен для движения по шоссе и скоростным магистралям.
  • Также присутствует режим предназначенный для гоночного трека, он активируется вручную и заставляет автомобиль лучше держать дорогу и живее откликаться на педаль акселератора.
  • Последний режим активируется специальным ключом и предназначен исключительно для набора максимальной скорости.

Двигатель и трансмиссия Bugatti Chiron

Bugatti Chiron оборудуется огромным силовым агрегатом, роботизированной семиступенчатой коробкой переменных передач с двумя сцеплениями и системой полного привода. Для передачи колоссального крутящего момента были разработаны специальные диски сцепления являющиеся самыми большими и производительными из тех, что когда-либо устанавливались на легковые серийные автомобили.

Двигателем Bugatti Chiron является огромный турбированный бензиновый W16 объемом 7993 кубических сантиметра. У него четыре турбокомпрессора, по две форсунки и четыре клапана на цилиндр, карбоновый впускной коллектор и титановая система выхлопа с четырьмя катализаторами. Инновационные технологии и большой объем позволили инженерам выжать 1500 лошадиных сил при 6700 об/мин и 1600 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря потрясающим мощностным характеристикам и передовой трансмиссии, гиперкар способен срываться с места до скорости в сто километров час всего за 2,4 секунды, до 200 за 6,5 секунды, а до 300 уже за 13,6. Скоростной потолок, в свою очередь, составляет 420 километров в час, но чтобы достичь ее придется активировать специальный режим с помощью второго ключа.

Итог

Bugatti Chiron- образец инновационных технологий и передовых инженерных решений, вылившихся в идеальное средство для превращения ископаемого топлива в чистый адреналин. Внешность гиперкара- не что иное как произведение искусства притягивающее к себе взгляды. Такой автомобиль как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Несмотря на на спортивный характер модели, поездка не доставит вам и малейших неудобств. Автомобиль обладает массой электронных систем и помощников, без них совладать с такой мощностью и крутящим моментом было бы сложновато, однако их вмешательство не портит удовольствие от вождения, а напротив позволяет больше наслаждаться поездкой в безопасности. Все эти качества по праву позволяют Bugatti Chiron носить титул короля дорог общего пользования.

Видео

Bugatti — все модели Бугатти 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Bugatti 2021 года: модельный ряд автомобилей Бугатти, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Bugatti, история марки Бугатти, обзор моделей Bugatti, архив моделей Бугатти. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Bugatti.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Bugatti. Если Вы хотите приобрести определенную модель Бугатти из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Bugatti в вашем городе или регионе.



От

Купе

Франция

Год: 2016


Архив моделей марки Bugatti


История марки Bugatti / Бугатти

Французская автомобильная компания Bugatti была основана художником и инженером Ettore Bugatti в 1909 году. Итальянец Этторе Арко Бугатти происходит из семьи художников и его первый автомобиль, созданный в 1900 году, за свою оригинальность получил награду на выставке в Милане. Сначала фирма Bugatti выпустила три модели — Type 13, автомобиль Type 15 и Type 17. Автомобиль Type 13 был вторым на гонках French Grand Prix, которые проводились в 1911 году. Эта модель была большим достижением компании Бугатти и стала базовой для дальнейших модификаций, пока не появилась 59 модель. Спортивные автомобили Type 16 и Type 18 были изготовлены в 1914 г. На Европейском Grand Prix в 1924 году все первые четыре места заняли Bugatti Type 35. Пять лет подряд модель Bugatti Type 35 и ее модификации занимали призовые места на престижных гонках. Начиная с 1924 года и по 1930, год фирма произвела 336 автомобилей модели Bugatti Type 35. Эта модель на гоночных соревнованиях украсила фирму Bugatti 1800 победами.

В 1927 году разрабатывается знаменитый автомобиль Type 41 «La Royale», который для своего времени стал одним из самых роскошных и престижных. Собранные из рояльных струн спицы этой машины уже были произведением искусства. На выставке в Париже в 1947 году фирма представила модель Type 73, но в серию автомобиль не был запущен в связи со смертью в августе Этторе Бугатти. В 1987 году после длительной производственной паузы компанию Bugatti, а также ее важные чертежи и различные проекты приобретает итальянский бизнесмен Романо Артиоли. Этот человек создает предприятие Bugatti Automobili S.p.A. и строит завод на севере Италии, недалеко от г. Модена. Новую модель предприятие представило публике в сентябре 1991 года – это суперкар Bugatti EB 110 GT с двигателем в 553 силы. Спустя три года у компании начинаются не самые лучшие времена, и уже в 1995 году Bugatti объявили банкротом.

Новую жизнь Bugatti обретает в 1998 году, когда концерн Volkswagen выкупил все права на эту марку. В 2001 году на Женевском моторшоу компания представила 1001-сильный суперкар Bugatti Veyron – этот автомобиль стал гордостью фирмы, воплощением последних инноваций в мире высоких технологий.

Серийное производство «Вейрона» началось лишь в 2005-м году, 3 года спустя Bugatti выпустила эту модель в исполнении с открытым верхом. В 2011-м выходит в свет самая быстрая модификация суперкара — Veyron Super Sport получил 1200-сильный двигатель и установил мировой рекорд, набрав максимальную скорость 431 км/час. В 2016 году публике Женевского автошоу показан гиперкар Bugatti Chiron, оснащенный 8-литровым двигателем W16 с 4 турбокомпрессорами. На момент старта продаж стоимость этого автомобиля в Европе начиналась с отметки 2,4 млн. евро.


Bugatti представил La Voiture Noire — самый дорогой автомобиль в мире

Что и говорить, Bugatti умеет удивлять. Казалось бы, к чему стремиться после Veyron? Однако нам представили Chiron. Хорошо, но дальше-то куда? Оказывается, нет предела совершенству. Точнее, этот предел Bugatti в очередной раз удалось пробить, задав новую планку для всех остальных. В Женеве компания представила единственный в своем роде гиперкар — Bugatti La Voiture Noire. Это современная интерпретация личного Type 57 SC Atlantic Жана Бугатти, пропавшего во время Второй Мировой войны, ошеломительного гранд турера, созданного в Мольсхайме. Нынешняя версия является самым дорогим новым автомобилем из когда-либо проданных. С ценником в 11 миллионов евро до налогов — кто бы сомневался. Во время презентации автомобиля на автосалоне в Женеве, президент Bugatti, Стефан Винкельманн, сказал, что автомобиль был продан за 16,5 миллионов евро включая налоги.

Благодаря кузову из карбона, изготовленному вручную, La Voiture Noire остается в тренде последних моделей Bugatti, вроде Divo, однако выводит эксклюзивность на совершенно новый уровень. У него тот же 8,0-литровый квад-турбо W16 мощностью 1 500 лошадей и 1 600 Нм крутящего момента, как и у Chiron, Chiron Sport и Divo.

Если в мире и существует автомобильный бренд, на автомобиле которого шесть выхлопных труб не выглядят чрезмерно, то это Bugatti. Широченная светодиодная полоса стоп-сигнала делает уникальный гиперкар шире, чем он есть на самом деле, а под ней расположена надпись BUGATTI с подсветкой, на тот случай, если вы не знаете, что это за автомобиль.

Подковообразная решетка радиатора еще более выдается вперед, чем когда-либо, а светодиодные передние фары расположены поверх колесных арок.

Низвестно, кто заплатил небольшое состояние, чтобы приобрести уникальный автомобиль — Стефан Винкельманн сказал только, что он теперь принадлежит «пламенному поклонннику Bugatti» (кто бы сомневался). Как ни странно, компания не показывала салон гиперкара ни во время премьеры в Женеве, ни на фотографиях и рендерах, которые вы можете увидет в галерее ниже. Мы можем только предполагать, что салон эксклюзивного гиперкара наверняка существенно роскошнее Chiron и Divo.

Увидим ли мы когда-либо этот автомобиль вне стен павильона Женевского автосалона? Надеемся, но не стоит на это сильно рассчитывать, учитывая, что стоимость автомобиля с каждым годом будет только расти.

Гиперкар Bugatti Bolide поразит безумной динамикой — ДРАЙВ

Внешне и не скажешь, что машина является родственницей Широна и его многочисленных вариаций. Однако технически они близки.

В представленном сегодня трековом суперкаре Bugatti Bolide квадротурбомотор W16 8.0 выдаёт 1850 л.с. (на 250 выше, чем у Centodieci и Super Sport 300+), что при сухой массе купе в 1240 кг (примерно на семь центнеров меньше, чем у «облегчённого» Широна Pur Sport) приводит к безумному соотношению массы и мощности в 0,67 кг/л.с. Крутящий момент достигает 1850 Н•м.

Для получения высокой мощности потребовалось установить на мотор новые турбокомпрессоры, а ещё применить топливо с октановым числом 110, передаёт Motor1.com. Между задними колёсами и зауженной кормой устроены гигантские каналы для прохода воздуха.

Фирма посчитала: на разгон с нуля до ста этому купе нужно 2,17 с, упражнение 0-200 Bolide выполнит за 4,36 с, а 0-300 за 7,37 с! Базовая версия Широна, для сравнения, справляется с сотней за 2,5 с, с двумя сотнями — за 6,5 с, с тремя — за 13,6 с. Не менее впечатляют заявленные показатели разгона Болида с места до 400 и до 500 км/ч — 12,08 и 20,16 с. Три других показателя тоже лишь вычислены, но не подтверждены практически. Разработчики гиперкара декларируют максималку «более 500 км/ч» и потенциальный круг по Северной петле за невероятные 5:23.1, а по Ле-Ману (Сарта) — за 3:07.1.

В минималистичном салоне установлены углепластиковые ковши, в которых приходится садиться чуть не на асфальт.

Воздухозаборник на крыше получил подвижную часть и забирает максимум воздуха на высокой скорости, но прячется на низкой. Не ясно, при каком положении получена высота машины в 995 мм. Тут Bolide поспорит с гиперкаром Aspark Owl (993 мм). Простой Chiron — Гулливер (1212 мм).

Жаль, но компания не решила, выпускать ли этот гимн классическим ДВС, потому и о цене говорить рано. Хотя ясно, если парочку экземпляров Болида соберут для состоятельных коллекционеров, их цена поспорит с прайсом на уникальный Bugatti La Voiture Noire, который тянул на одиннадцать миллионов евро. Вероятно, на судьбу трекового монстра повлияет смена владельца компании Bugatti, которая обсуждается. Большой обзор Болида можно увидеть по ссылке.

Дополнение

Марка Bugatti с 2019 года сотрудничает с американской фирмы Zynga, которая выпускает игры для смартфонов и планшетов, поэтому без труда запустила Bolide в гоночный симулятор CSR Racing 2 (CSR2): «Геймеры будут первыми, кто испытает на себе взрывную производительность нового Болида», — приглашает компания на виртуальный тест-драйв.

Бесплатная CSR2 — это соревнования по дрэг-рейсингу. В русифицированной версии игры Болида ещё нет, но присутствуют EB110 SS, Veyron Grand Sport Vitesse, Chiron и Chiron Pur Sport. Сразу же прыгнуть за руль Bugatti не выйдет: нужно зарабатывать очки, собирать детали или покупать их.

«Интерактивные развлечения позволяют гонщикам всех поколений опробовать новейшие спорткары, и мы очень рады, что наши поклонники виртуально ощутят мощь Bugatti Bolide», — отметил президент Стефан Винкельман.

В американской версии CSR2 уже присутствуют, к примеру, Chiron Super Sport 300+, La Voiture Noire и Centodieci.

Bugatti: самый дорогой автомобиль в мире — фото, характеристики

Мы уже рассказывали о гиперкаре Lamborghini, который представили на Женевском автосалона. Теперь настал черед упомянуть Bugatti – их новое творение получило название La Voiture Noire (Черная машина).

Дизайнеры вдохновлялись легендарным Type 57 SC Atlantic, создавая кузов нового Bugatti из карбона. А каждая деталь автомобиля была произведена мастерами вручную.

Но главное – технические характеристика гиперкара. Под его капотом находится 16-цилиндровый двигатель мощностью 1500 л.с. Благодаря этому разгон до 100 км/ч занимает 2,5 секунды, а максимальная скорость, которую может развить автомобиль – 420 км/ч.

Bugatti La Voiture Noire произведен в единственном экземпляре. Правда, несмотря на ошеломительную цену в $12 млн, он уже продан.

Вероятно, вам также будет интересно:

10 самых быстрых автомобилей в мире

7 самых безумных суперкаров

6 концепт-каров в классическом стиле

Фото: Bugatti

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

McLaren Senna, самый дорогой автомобиль Bugatti Voiture Noire за 11 миллионов евро, Bugatti Chiron, Bentley Continental GTC, Ferrari 599 GTB Fiorano авария

У Криша — новый экземпляр в автоколлекции. 34-летний португалец выставил в инстаграме свежий суперкар McLaren Senna. «Наслаждайся», — подписал Роналду видео, где он заезжает в гараж.

  • Стоимость McLaren Senna оценивается в 850 тысяч евро.
  • Автомобиль назван в честь в честь легендарного гонщика Формулы-1 Айртона Сенны, погибшего в 1994 году. Все титулы Сенна завоевал в составе McLaren.
  • Суперкар был представлен в 2018 году на Женевском автосалоне и выпущен партией в 500 штук.
  • Это самая мощная модель в истории McLaren. Под капотом — 800 лошадиных сил (четырехлитровый восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами).
cars.mclaren.com

McLaren Senna — один из самых дорогих спорткаров в автопарке Криштиану. Но топ-1 занимает Bugatti Voiture Noire — благодаря мотору в 1500 лошадиных сил он развивает скорость до 420 километров в час, и обошелся Роналду в 11 миллионов евро. Официально Voiture Noire выпустят в 2021 году, но предзаказ Криш уже оформил, поэтому сядет за руль одним из первых в мире.

twitter.com/Bugatti

Еще 10 топовых машин в гараже Роналду

Rolls-Royce Phantom

На видео с McLaren Senna Криш проезжает мимо белого Rolls-Royce, на котором звезда «Юве» гоняет по Турину. Роналду обожает Rolls-Royce после серии Phantom Drophead Coupe — такой был у Девида Бэкхема и обошелся португальцу в 410 тысяч евро.

Bugatti Chiron

Самая быстрая (разгоняется до 420 километров в час), дорогая (2,8 млн евро) и любимая тачка в гараже Криша прямо сейчас. Роналду сразу нанес на кузов CR7 и кайфовал настолько, что после покупки молча снимал суперкар на телефон.

Bugatti Veyron

Помните рекламу Nike, где Роналду соревновался в скорости с Bugatti Veyron? После съемок португалец забрал агрегат себе.

Ferrari 599 GTB Fiorano

Куплен после победы в московском финале Лиги чемпионов и разбит в туннеле рядом с манчестерским аэропортом. Игроки «МЮ» подкололи Криша и скинулись на миниатюрную Ferrari с педалями, но португалец юмора не оценил и после трансфера в «Реал» купил новую Fiorano. Каждая стоила по 360 тысяч евро.

Lamborghini Aventador LP 700-4

За суперкар шестого поколения Роналду выложил около 270 тысяч евро. И сделал самому себе подарок на 27-й день рождения.

Koenigsegg CCX 11

Один из самых быстрых спорткаров Криша: 1018 лошадиных сил под капотом, до 100 километров в час — за 2,9 секунды. И прайс — 400 тысяч евро.

koenigsegg.com

Maserati GranCabrio

В 2011 году Роналду снимался в рекламе, которая превратилась в тест-драйв Maserati. Уже через пару дней он купил GranCabrio за 150 тысяч евро.

maserati-avilon.ru

Aston Martin DB9

Один из первых элитных спорткаров в карьере Криштиану обошелся в 135 тысяч евро. То есть в недельный оклад португальца в «Манчестер Юнайтед».

astonmartin.ru

Bentley Continental GTC

Еще одна крупная покупка времен «Юнайтед», с которой пришлось расстаться после трансфера в «Реал». Перевозить в другую страну целый гараж — действительно непросто.

bentleymotors.com

Porsche 911 Turbo S

Весной 2016-го Криш потратил 250 тысяч евро на самый мощный «Порше» в истории марки: 580 лошадиных сил, 3.8-литровый двухцилиндровый двигатель и разгон до 100 километров в час за три секунды.

Всего в коллекции Роналду — более 20 автомобилей. Стоимость автопарка — около 7 миллионов евро.

Нравятся бутсы как у Роналду?

Ещё как!Нет, но примерил бы

А если ещё и скидку от OZON на них будет, возьмёшь?

Первый российский владелец Bugatti Chiron не может кататься по России

Французская компания отчиталась о передаче первого суперкара покупателю из России. Вот, правда, получать машину ему пришлось в одном из европейских дилерских центров.

Bugatti Chiron, пожалуй, самый дорогой из серийных автомобилей — его цена доходит до 3,5 млн евро. Но и богатым, которые желают иметь в своем гараже такой эксклюзивный суперкар, приходится нелегко. Особенно если этот богатый — из России.

Российская квота на Bugatti Chiron — один автомобиль в год. И вот компания отчиталась о том, что передала первый экземпляр суперкара счастливому владельцу из нашей страны. Правда, произошло это в Европе. И отнюдь не потому, что наши миллионеры предпочитают жить за границей. Связано это с тем, что все ввозимые на территорию РФ автомобили должны быть оборудованы системой вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

Автопроизводитель не может взять и просто установить «черный ящик» в машину: любая модель должна пройти соответствующую сертификацию, которая включает в себя два краш-теста. Французы логично решили, что эти траты того не стоят, и переложили все расходы на покупателей.

«Мы выдали в Европе Bugatti Chiron российскому клиенту. В Россию автомобиль мы не можем ввезти из-за ЭРА-ГЛОНАСС. Стоимость с налогами в Европе — 3,5 млн евро. Одну выдали и еще приняли заказы на два автомобиля Chiron на 2018 и 2019 годы. На сегодняшний день, если заказывать Bugatti Chiron, то срок поставки будет в 2021 году», — заявил RNS операционный директор люксового подразделения группы компаний «Авилон» (дилер Bugatti в России) Вагиф Бикулов.

Теперь перед владельцем стоит дилемма: пойти по пути так называемой упрощенной схемы установки ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиль, как это делают в Приморье, или же оставить машину в Европе и кататься на ней там. В любом случае при ввозе Широна ему придется потратиться не только на установку системы, но и заплатить таможенные пошлины.

Bugatti Chiron, по сути, является глубоко модернизированной версией предыдущего суперкара компании Veyron. Но на Широне мощность двигателя W16 с четырьмя турбинами довели до 1500 л.с. Теоретически гиперкар может разгоняться до 450 км/ч, но пока клиенты не получили второй ключ, позволяющий сделать это. Связано это с тем, что компания Michelin еще не начала производство специальных шин, гарантирующих безопасность на такой скорости.

Фото: BugattiПрайс-лист

Bugatti на 2021 год: модели, обзоры и характеристики

Рычание двигателя. Адреналин в твоих жилах. Крениться вперед, огибать повороты и мчаться по трассе с потрясающей скоростью. Вождение Bugatti — это беспрецедентный опыт.

Быстрые и грозные, эти гиперкары-рекордсмены, кажется, бросают вызов традиционным инженерным ограничениям и не замедлятся из-за чего-то столь же крутого, как законы физики. Это игрушки для супербогачей, с ценниками в миллион долларов, корпусами ручной работы и неповторимой гладкостью.

Bugatti известен тем, что следует своим собственным правилам дорожного движения, неоднократно устанавливая и нарушая заоблачные стандарты технических возможностей и внимания к деталям. Сесть за руль одного из этих зверей — мечта для многих, но достичь ее могут только один процент.

Бренд Bugatti славится выпуском автомобилей, которые лучше назвать произведениями искусства, чем стандартные автомобили. Взгляните на новаторское инженерное мастерство Bugatti в самых впечатляющих на сегодняшний день моделях.

Прайс-лист

Bugatti на 2021 год: модели, обзоры и характеристики

Мы объясняем после списка, почему автомобили Bugatti такие дорогие. Мы также расскажем вам об истоках бренда, если вам интересно узнать больше об истории создания этого ультра-роскошного спортивного автомобиля.

1. Bugatti Veyron: 1,9 миллиона долларов

Сколько автомобилей может потребовать взлетно-посадочной полосы в аэропорту для достижения максимальной скорости? Bugatti Veyron, впервые выпущенный в 2006 году, делает именно это: невозможно управлять этим суперкаром на высоких скоростях по стандартным дорогам, потому что, попросту говоря, вы слишком быстро выскочите из дороги.Это машина, которая не берет в плен и трогается с места простым нажатием на педаль. Veyron имеет максимальную скорость 415 км / ч (258 миль в час) и двигатель мощностью 1001 л.с., что изначально делало его самым быстрым серийным автомобилем в мире до того, как были выпущены его преемники. Это поистине экзотический автомобиль, тщательно созданный с использованием всех впечатляющих технологий.

Наблюдайте за непревзойденной уверенностью Veyron, как только вы сядете за руль: опускать ногу сродни преодолению самой большой петли на американских горках — ужасающей и волнующей одновременно. Он сочетает в себе гармоничный баланс подъемной и прижимной силы, позволяя разгоняться от 0 до 100 км / ч за захватывающие 2,6 секунды. Из-за его невероятной скорости многие системы и детали пришлось разрабатывать с нуля, чтобы правильно обслуживать Veyron. Он также оснащен одной из самых быстрых коробок передач в мире, мощной тормозной системой и аэродинамикой, специально созданной для максимальной скорости.

  Начальная цена:  1,9 миллиона долларов
  Максимальная скорость:  415 км / ч / 258 миль / ч
  Ускорение:  0-100 км / ч / 0-60 миль / ч за 2.6 секунд 

2. Bugatti Chiron: 2,9 миллиона долларов

Легкое шипение воздуха — это все, что вы услышите, когда Bugatti Chiron начнет действовать. Выпущенный в 2016 году, его краткий обзор, по словам экс-президента Вольфганга Дюрхаймера, был простым: он должен был «быть лучше, чем Veyron во всех отношениях». Казалось бы, невозможный подвиг, Bugatti удалось сделать именно это, объединив еще более впечатляющую скорость и новый уровень огромной мощности в преемнике бренда, Chiron.

Это чудовище суперкара, который не сдерживается на дорогах: этот автомобиль разгоняется от 0 до 99 км / ч менее чем за 2,5 секунды и до 0–300 км / ч (186 миль / ч) менее чем за 13,6 секунды. Его максимальная скорость ограничена 420 км / ч (261 миль в час), но специально созданные более широкие шины Michelin означают, что Chiron, вероятно, может превысить 435 км / ч (270 миль в час).

В этом нет никаких сомнений; Chiron — один из самых высокотехнологичных и роскошных автомобилей в мире, движущийся со скоростью, которая кажется скоростью света, при этом сохраняя спокойствие и беззаботность.Это автомобиль, который выглядит самым непринужденным образом, с 16-цилиндровым восьмилитровым двигателем и цельным кузовом, объединяющим все это воедино. Он развивает невероятную мощность в 1479 лошадиных сил и способен преодолевать повороты со скоростью 200 км / ч (124 мили в час) — быстрее, чем максимальная скорость многих автомобилей.

  Начальная цена:  2,9 миллиона долларов
  Максимальная скорость:  420 км / ч / 261 миль / ч
  Время разгона:  0-100 км / ч / 0-60 миль / ч за 2,5 секунды 

Bugatti Chiron Noire: 3 доллара.25 миллионов

Специальная серия Bugatti Chiron Noire была выпущена как промежуточное звено между стандартной моделью Chiron и La Voiture Noire от Bugatti, самым дорогим автомобилем в мире с ценой не менее 12 миллионов долларов. Таким образом, Chiron Noire черпает вдохновение в гладком матовом черном корпусе и стильных характеристиках La Voiture Noire. Он полностью черный матовый, с черной отделкой, покрывающей углеродное волокно, передний спойлер, решетку радиатора, колеса и фирменную C-образную линию дизайна Bugatti.

Этот уникальный автомобиль — роскошный зверь для минималистов: с черными и матово-черными элементами интерьера из алюминия, черными сиденьями, распределительным устройством и многим другим. Конечно, этот по-настоящему особенный автомобиль оснащен всеми сверхмощными элементами, ожидаемыми от Bugatti: 8,0-литровым двигателем W16 с четырехцилиндровым турбонаддувом, который способен развивать мощность до 1600 лошадиных сил и обеспечивать соответствующую максимальную скорость. Это купе с комфортом роскошного лимузина и мощностью гиперспортивного автомобиля.

Bugatti Chiron Sport 110 Ans Bugatti: 3 доллара.3 миллиона

Через три года после дебюта оригинального Chiron, Bugatti выпустила свой 110 Ans Bugatti (что означает «110 лет Bugatti») как дань уважения своему французскому наследию и в честь своего знаменательного дня рождения. Это был первый специальный выпуск Chiron, который стал шоком для многих, так как изначально не планировалось выпускать специальные выпуски модели. Наряду с характерными роскошными элементами, 110 Ans Bugatti отдает дань уважения Франции, уделяя особое внимание цветам страны.

Трехцветный французский флаг находится на крышках зеркал и нижней стороне активного заднего антикрыла, в то время как другие компоненты, такие как тормозные суппорты и крышки центров колес, окрашены в синий цвет French Racing Blue. Матовая окраска задней части автомобиля Steel Blue была произведена с использованием сложной технологии бренда, и даже эксклюзивный интерьер ручной работы имеет намеки на ту же цветовую схему.

Bugatti Chiron Sport: 3,3 миллиона долларов

Настоящий монстр производительности, Bugatti Chiron Sport — идеальный автомобиль для тех, кто мечтает достичь максимальной скорости простым касанием и прохождением поворотов, не останавливаясь передохнуть.Он создавался как суперкар с более прочным шасси в сочетании с легкими компонентами. Результат: еще более четкое управление и захватывающая маневренность, подкрепленные уникально роскошным характером Chiron.

Для того, чтобы выполнить свое обещание стать спортивным суперкаром, Bugatti пошла на крайние меры, чтобы уменьшить вес этого зверя. Бренду удалось снизить общий вес автомобиля на 20 кг, что сделало Chiron Sport первым серийным автомобилем с рычагами стеклоочистителя из углеродного волокна, что позволило сэкономить чуть более одного килограмма.Внутренняя часть автомобиля также впечатляет: элегантная смесь материалов из алькантары, кожи и карбона и опциональная черная спортивная отделка.

Bugatti Chiron Pur Sport: 3,6 миллиона долларов

«Чистое совершенство» — это краткое описание Bugatti Chiron Pur Sport; смелая эволюция оригинального Chiron, который может стать первым суперкаром, который намеренно хвастается своей медленностью. Конечно, «медленнее» является относительным, когда эта модель все еще может легко скользить со скоростью 350 км / ч (218 миль / ч). В отличие от других вариантов Chiron, Pur Sport ориентирован на управляемость, но это не гоночный автомобиль. Это маневренный автомобиль с исключительной оптимизацией и способностью преодолевать повороты, не сдерживаясь.

Его специально разработанные шины обещают более быстрое ускорение, чем предыдущие модели, а также дар быть мечтой. Его производственная цель заключалась в том, чтобы сломать границы, когда дело доходит до производительности, что достигается с помощью значительных технологических усовершенствований шасси, коробки передач и двигателя.

Bugatti Chiron Super Sport 300+: 3,9 миллиона долларов

Ошеломляющая скорость — вот чем известен Bugatti Chiron Super Sport 300+, благодаря его мировому рекорду преодоления барьера в 482 км / ч (300 миль / ч). Верить в невозможное — это то, в чем Bugatti ставит перед собой задачу выпускать каждый новый автомобиль, и этот не исключение. Основанный на модели стандартного Chiron, Super Sport 300+ использует расширенные и аэродинамически оптимизированные функции для чрезвычайно высоких скоростных характеристик.

В настоящее время строится всего 30 экземпляров автомобиля, которые, как ожидается, будут выпущены в 2021 году. Эта машина является прекрасным примером технической изысканности, мастерства исполнения и невероятного внимания к деталям.

Bugatti Chiron Hermès Edition: 6 миллионов долларов

Хотите найти идеального компаньона для La Voiture Noire? Введите: Bugatti Chiron Hermès Edition. Этот единственный в своем роде дизайн с полностью белыми экстерьером и интерьером и стеклянной крышей с видом на небо стоимостью 150 000 долларов — это особенный Chiron, принадлежащий популярному ютуберу и коллекционеру суперкаров Мэнни Хошбину.

Это воплощение роскоши: покрыто краской Hermès, обшито кашемировой тканью, отделано уникальными значками и специальной передней решеткой в ​​форме подковы «H». Сообщается, что на создание этого суперкара ручной сборки потребовалось около четырех лет, и конечный результат получился элегантным, простым и роскошным. Нижняя часть заднего крыла украшена рисунком лошади Hermès Courbettes, и даже весь задний бампер окрашен в цвет кузова. Это действительно красивая скоростная машина французского производства.

3.Bugatti Divo: 5,4 миллиона долларов

Если время — деньги, то Bugatti Divo более чем оправдывает свой ценник. Созданный на основе Chiron, но обещающий развивать еще более высокие скорости, это произведение искусства на дорогах с его поразительной мощностью 1500 лошадиных сил и скоростью, которые обещают заставить вас переосмыслить законы физики.

Divo предлагает значительно более высокую производительность, чем предыдущие модели Bugatti, с более прогрессивным языком дизайна, обеспечивающим невероятно быстрое ускорение. Этот суперкар имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 380 км / ч (236 миль / ч) и может разогнаться до 100 км / ч в мгновение ока — и вы пропустите 2.4 секунды.

Этот Bugatti назван в честь французского гонщика Альберта Диво, который прославился тем, что дважды выигрывал гонки Targa Florio для своей марки в 1920-х годах. Он на 35 кг легче Chiron, но все же вмещает в себя модернизированные версии всех основных компонентов автомобиля.

Но где этот автомобиль действительно привлекает внимание, так это его ограниченным тиражом. Всего было изготовлено 40 Диво, каждый из которых был заявлен еще до того, как был отправлен первый. Ограниченное количество означает, что можно потратить месяцы или даже годы на доведение его уникального внешнего вида и характеристик до индивидуального суперкара.Исключительный уровень сложности делает Divo автомобилем, который легко привлекает внимание.

  Начальная цена:  5,4 миллиона долларов
  Максимальная скорость:  380 км / ч / 236 миль / ч
  Время разгона:  0-100 км / ч / 0-60 миль / ч за 2,4 секунды 

4. Bugatti Centodieci: 8,6 миллиона долларов

«Centodieci» в переводе с итальянского означает 110, но даже оценка этого автомобиля 110/100 оказывает ему медвежью услугу. Bugatti Centodieci объединяет в себе исключительный дизайн и безупречные технологии, создавая ограниченный выпуск гиперкара мечты.Этот зверь из автомобиля выделяется по многим причинам. Он отдает дань уважения Bugatti EB110, как следует из названия, но выходит на сцену как более крутой, изящный и даже более уверенный младший брат EB110.

С чего начать с наиболее впечатляющих характеристик этого суперкара? И снова, его выпуск сделал его новейшим самым мощным автомобилем марки, имеющим 1600 лошадиных сил и предлагающим беспрецедентную скорость и производительность. Это современная версия EB110 с новой линейкой глубоких передних спойлеров, трехсекционных воздухозаборников и низкорасположенной передней частью.Он может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0-62 миль / ч) за 2,4 секунды с максимальной скоростью 380 км / ч (236 миль / ч). Для более высоких скоростей потребуется 6,1 секунды, чтобы достичь скорости 200 км / ч (124 миль / ч), и 13,1 секунды, чтобы достичь скорости 300 км / ч (186 миль / ч). Это последнее значение на 0,5 секунды лучше, чем у Chiron.

В истинном духе Bugatti, Centodieci предлагался в крайне ограниченном количестве — всего 10 автомобилей были произведены и проданы практически мгновенно. Характер такого небольшого количества автомобилей означает, что бренд может производить практически единственные в своем роде суперкары для каждого нового владельца Centodieci, которые тщательно настраиваются.

  Начальная цена:  8,6 миллиона долларов
  Максимальная скорость:  380 км / ч / 236 миль / ч
  Время разгона:  0-100 км / ч / 0-60 миль / ч за 2,4 секунды 

5. Bugatti La Voiture Noire: 12 миллионов долларов

Согласно Bugatti, La Voiture Noire — самый дорогой новый автомобиль из когда-либо проданных, и будет выпущен только один. По-французски «черная машина», это уникальный гиперкар, который сочетает в себе скорость, технологии, роскошь и эстетику во что-то настолько впечатляющее, что слова не передают этого должного. Для автолюбителей La Voiture Noire — это не что иное, как автомобильная высокая мода. Его корпус из углеродного волокна ручной работы выглядит гладким и неподвластным времени, с элегантностью, которая превосходит все остальное в своем регионе.

La Voiture Noire отдает дань уважения дизайну в стиле ар-деко Type 57SC Atlantic, одного из самых желанных классических автомобилей в мире, используя Chiron в качестве его основы и оснащая все компоненты обоих турбонаддувом. Это необычайно выглядящая машина мощностью 1500 лошадиных сил, которая является манифестом эстетики Bugatti.

Его скульптурные качества дополняются четырехцилиндровым двигателем W-16 с турбонаддувом с максимальной скоростью 420 км / ч (261 миль в час) и способностью разгоняться от 0 до 100 км / ч за 2,5 секунды. Справедливости ради стоит сказать, что La Voiture Noire — это больше произведение искусства, чем традиционный автомобиль. Bugatti утверждает, что обратилась только к одному покупателю с эскизами и идеей автомобиля, которые затем были куплены на месте.

  Начальная цена:  12 миллионов долларов
  Максимальная скорость:  420 км / ч / 261 миль / ч
  Время разгона:  0–100 км / ч / 0–60 миль / ч за 2 секунды.5 секунд 

Сайт: bugatti.com

Почему автомобили Bugatti такие дорогие?

Bugatti, несомненно, является одним из лучших автомобилей в мире с изысканным внешним видом, новейшими технологиями и почти непревзойденными статистическими данными. Автомобили марки могут стоить, как минимум, более миллиона долларов за штуку, но значительная часть этой цены уходит на компоненты премиум-класса.

Двигатель любого автомобиля обычно обходится относительно дорого, но двигатель Bugatti — это нечто другое. Двигатель W16 в Bugatti Veyron оснащен четырьмя турбокомпрессорами, каждый из которых, по слухам, стоит 6400 долларов. Стоимость работ по установке турбонагнетателей составляет около 9000 долларов США, в то время как пара воздухоохладителей, подключенных к зарядным устройствам, стоит 9000 долларов США каждый, при этом стоимость рабочей силы составляет 2000 долларов США на один охладитель. В общей сложности, вместе с другими элементами, замена только топливного бака стоит около 42000 долларов.

Превосходное качество — и соответствующая цена — также узнаваемы по другим характеристикам автомобиля.Стоимость обслуживания Bugatti превышает 50 000 долларов в год, новый комплект шин стоит около 38 000 долларов, а колеса — 50 000 долларов. Bugatti рекомендует менять жидкости каждый год для достижения оптимальной производительности, что стоит 25000 долларов каждый раз. Если сложить все цифры, а также стоимость корпуса из углеродного волокна и топовых характеристик, легко увидеть, как растет цена на Bugatti.

Но его экстравагантная цена делает Bugatti абсолютно невероятным автомобилем с его рекордными скоростями и стильным интерьером.Уход и мастерство, которые вкладываются в каждый автомобиль, несравнимы с другими автомобилями на рынке, вплоть до кожи, используемой в каждом суперкаре. Bugatti получает свою кожу от коров, которых специально выращивают на достаточно большой высоте, чтобы насекомые, такие как комары, не запятнали их шкуры — это уровень внимания к деталям, которого требует бренд.

Откуда появился Bugatti

Bugatti была основана в 1909 году в городе Мольсхайм, Эльзас, итальянским промышленным дизайнером Этторе Бугатти.Бренд был известен своими стильными и техничными автомобилями, а также многочисленными победами в гонках. Первоначальный бренд просуществовал до 1963 года, пока не столкнулся с финансовыми трудностями. В 1987 году бренд был возрожден и выпустил ряд эксклюзивных спортивных автомобилей, в том числе EB110, который снова вывел Bugatti на передовые позиции в индустрии суперкаров.

В 1998 году Volkswagen Group купила права на бренд Bugatti и перезапустила его, снова базируясь в своем первоначальном доме в Мольсайме.С 1998 года он набирает силу, сохраняя свой статус гипер-люксового бренда с поразительной серией суперкаров. В период с 1998 по 2000 год компания выпустила ряд концептуальных автомобилей, прежде чем продемонстрировать миру свою первую серийную модель Veyron 16.4, которая была продана первому покупателю в 2005 году. С ее объединенными немецкими, французскими, итальянскими и испанскими корнями становится ясно, что Bugatti, по словам стратега бренда Сюзанны Николетти, «глобальный бренд, а не французский».

Прайс-лист

Bugatti: Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит новый Bugatti?

Новый Bugatti стоит от 1 доллара.7 миллионов долларов за самую дешевую модель Bugatti Veyron и более 18,7 миллиона долларов за Bugatti La Voiture Noire, самую дорогую модель на рынке в настоящее время.

Сколько стоит подержанный Bugatti?

Подержанный Bugatti Veyron 16. 4 стоит как минимум чуть более 1,1 миллиона долларов. Любой современный Bugatti будет стоить более миллиона долларов, а винтажная модель обойдется вам примерно в 900 000 долларов. Подержанный Bugatti Chiron стоит более 3 миллионов долларов, а подержанный Bugatti Divo имеет стартовую цену около 8 миллионов долларов.

Сколько стоит самый дешевый Bugatti?

Самый дешевый современный Bugatti — это Bugatti Veyron. По состоянию на 2021 год сложно найти Veyron на рынке менее чем за 1,5 миллиона долларов, а некоторые модели будут стоить значительно дороже.

Почему Bugatti такой дорогой?

Bugatti стоит так дорого из-за передовых технологий, уникальных механических элементов, а также компонентов премиум-класса и роскоши, из которых состоит каждый автомобиль. Эти суперкары — одни из самых впечатляющих из когда-либо произведенных, и их цена соответствует им.

Как быстро едет Bugatti 2021 года?

Bugatti Chiron Super Sport 300+ 2021 года развивает максимальную скорость 420 км / ч (263 миль / ч). Без коммерческого ограничителя автомобиль может развивать скорость до 483 км / ч (300 миль в час). Он может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 2,4 секунды, от 0 до 200 км / ч (0–124 миль в час) за 6,5 секунды и от 0 до 300 км / ч (0–186 миль в час) за 13,6 секунды.

2021 Обзор Bugatti Chiron, цены и характеристики

Обзор

Как продолжение легендарного Veyron, Chiron 2021 года сочетает в себе наследие бренда и характеристики своего предшественника и объединяет их в одну потрясающую — и потрясающе способную — машину.Цена Chiron почти в 3 миллиона долларов соответствует его экстремальной персоне, но даже за такие деньги это почти сделка по производительности. Он приводится в движение массивным 16-цилиндровым двигателем, являющимся чудом современной инженерии, способным разгонять этот гиперкар до 300 миль в час и выше. Помимо производительности, которая может изменять время, Chiron не похож ни на что другое на дороге, за исключением, может быть, Veyron, а его интерьер отделан высококачественными материалами, достойными его цены. Нет, эта красавица не предлагает Apple CarPlay или полуавтономный режим вождения, но кого это волнует? Chiron просто не отягощен теми же практическими ожиданиями и требованиями, как что-то столь же плебейское, как Lamborghini или McLaren, что позволяет ему быть гало-каром автодома.

Что нового в 2021 году?

Bugatti добавила модель Pur Sport в линейку Chiron на 2021 год. Эта ориентированная на управляемость отделка обойдется покупателям в колоссальные 3,6 миллиона долларов, но при этом она может похвастаться модернизацией подвески, уменьшенной на 110 фунтов снаряженной массой и задним спойлером, который создает дополнительная прижимная сила. Pur Sport — это модель ограниченного выпуска, и будет выпущено всего 60 экземпляров.

Ценообразование и какой из них купить

    Люди, которые выбирают такие автомобили, как Chiron, делают это потому, что им нужен автомобиль, который производит потрясающее впечатление на бульваре, у стойки парковщика или перед казино в Монте-Карло. Базовый Chiron с его стремительными линиями и известной фантастической ценой, безусловно, отвечает всем требованиям. Мы думаем, что у этой модели есть все, что нужно, чтобы вызвать улыбку даже у самого взыскательного покупателя гиперкара. Chiron стандартно поставляется с такими удобствами, как четыре светодиодных фары и аксессуары с полным электропитанием.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Все модели Chiron оснащены 8,0-литровым 16-цилиндровым двигателем. Этот зверь из двигателя использует четыре турбокомпрессора для выработки мощных 1500 лошадиных сил и 1180 фунт-футов крутящего момента.Bugatti утверждает, что Chiron разгоняется от нуля до 60 миль в час всего за 2,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 261 миль в час. Если стандартный двигатель Chiron не утоляет вашу жажду скорости, выберите Chiron Super Sport 300+. Эта модель оснащена чуть более мощной версией базовой силовой установки и выдает 1578 лошадиных сил. Пилотируемая заводским испытателем Энди Уоллесом, модель с характеристиками, почти идентичными характеристикам Chiron Super Sport 300+, показала рекордный пробег на тестовой трассе — 304,773 миль в час. В каждой модели линейки Chiron мощность передается на все четыре колеса семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

    Экономия топлива и реальная MPG

    Как и следовало ожидать от автомобиля с двигателем мощностью 1500 л.с., Chiron не получит никаких очков за то, что он экологичен. Согласно EPA, Chiron 2021 достигает пробега (мы не решаемся использовать слова «экономия топлива») до 9 миль на галлон по городу и 14 миль на галлон по шоссе. У Pur Sport оба показателя упали на 1 милю на галлон.Мы не запускали Chiron на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, поэтому мы не можем оценить его реальный расход на галлон.

    Интерьер, комфорт и груз

    Экстерьер Chiron отличается С-образным дизайном, вырезанным на его боковых панелях, и этот элемент также присутствует в салоне автомобиля. Это отражено в изящном изгибе перегородки, разделяющей водителя и пассажира. Bugatti обставила кабину Chiron самыми современными материалами, а в интерьере использованы элементы космического стиля, которые добавляют причудливого шарма.Рулевое колесо с плоским дном приветствует водителя, и Bugatti утверждает, что глянцевая центральная консоль сделана из цельного куска алюминия. С Chiron лучше брать с собой легкие. Багажник обеспечивает всего два кубических фута грузового пространства.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Особое внимание Chiron к производительности приносит с собой компромиссы в области информационно-развлекательной системы. Этот Bugatti работает во многом как гоночный автомобиль, и в нем есть урезанная техническая составляющая.Нет информационно-развлекательного экрана, а такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto, не предлагаются. Информационно-развлекательные возможности автомобиля в значительной степени ограничиваются звуковой системой и бортовым компьютером. С другой стороны, звуковая система обеспечивает безупречное качество звука и оснащена четырьмя твитерами, в каждом из которых используется алмазная мембрана весом в один карат для точного вывода. Это то, что вы ожидаете от автомобиля, цена которого начинается с миллионов.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Bugatti Chiron 2021 года не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Он не предлагается с общедоступными функциями помощи водителю, такими как мониторинг слепых зон.

    Гарантия и техническое обслуживание

    Bugatti предлагает четырехлетнюю гарантию на все модели Chiron и покрывает техническое обслуживание автомобиля в течение того же периода времени.

    • Ограниченная гарантия — 4 года
    • Гарантия на трансмиссию — 4 года
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание в течение 4 лет
      Технические характеристики

      ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

      2018 Bugatti Chiron Sport

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      Среднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверный купе

      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
      3 710 850 долларов США (базовая цена: 3 273 000 долларов США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с четырехцилиндровым турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 64 клапана W-16, алюминиевый блок и головки, левый впрыск топлива
      Рабочий объем: 488 дюймов 3 , 7993 см 3
      Мощность: 1479 л. с. При 6700 об / мин
      Крутящий момент: 1180 фунт-фут при 2000 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ
      7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

      ШАССИ
      Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / многорычажные
      Тормоза (передняя / правая): 16.Керамический диск с отверстиями, 5 дюймов, вентилируемый, перфорированный, керамический с отверстием 15,7 дюйма
      Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2, F: 285 / 30ZR-20 (99y) BG R: 355 / 25ZR-21 (107Y) BG

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 106,7 дюйма
      Длина: 178,9 дюйма
      Ширина: 80,2 дюйма
      Высота: 47,7 дюйма
      Объем пассажира: 54 фута 3
      Объем багажника: 2 фута 3
      Снаряженная масса: 4544 фунта

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      60 миль / ч: 2. 4 с
      100 миль / ч: 4,4 с
      130 миль / ч: 6,5 с
      150 миль / ч: 8,6 с
      200 миль / ч: 15,7 с
      Роторный старт, 5–60 миль / ч: 3,1 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,4 с
      Верх передача, 50–70 миль в час: 2,2 секунды
      1/4 мили: 9,4 секунды при 158 миль в час
      Максимальная скорость (заявлено производителем): 261 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов
      Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 1,06 г

      Время разгона с места без учета Выкат на 1 фут 0,2 сек.

      EPA FUEL ECONOMY
      Комбинированный / город / шоссе: 11/9/14 миль на галлон

      Замена масла в гиперкаре Bugatti стоит столько же, сколько покупка другого автомобиля

      Стоимость Bugatti, французского роскошного автомобиля, состоящего всего из трех моделей — Veyron, Chiron и Divo, — обычно колеблется от 1 доллара.От 7 до 3 миллионов долларов, а его новейшая модель гиперкара Divo, распроданная за один день, стоит 5,8 миллиона долларов.

      Но обслуживание Bugatti тоже стоит немалых денег: для Veyron, самой дешевой модели стоимостью 1,7 миллиона долларов, замена масла стоит от 20 000 до 25 000 долларов, по данным Royalty Exotic Cars. Это примерно цена новой Тойоты Камри.

      Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse WRC

      Источник: Bugatti | Facebook

      Royalty Exotic Cars, специализирующаяся на роскошных автомобилях и компания по аренде автомобилей из Лас-Вегаса, в июле загрузила на YouTube видео, демонстрирующее замену масла в Bugatti Veyron.Цена? По словам генерального директора Хьюстона Кроста, 21000 долларов.

      «Услуги Bugatti настолько дороги из-за эксклюзивности продукта», — сказал Кроста CNBC Make It. «Только избранные люди владеют Bugatti, а владельцы, как правило, имеют один или несколько Bugatti».

      В Veyron используется система смазки с сухим картером с 16 различными сливными пробками, доступная после сложного снятия частей днища, что занимает несколько часов. Заправка требует снятия решетки автомобиля, облицовки задних крыльев и задней палубы, включая задние тормоза, которые больше, чем передние.

      Bugatti Veyron Grand Sport 2011 года Флойда Мейвезера не удалось продать на аукционах в Скоттсдейле.

      Источник: Barrett-Jackson

      По словам Кроста, замена масла Bugatti рекомендуется один раз в год, независимо от того, управляли автомобилем или нет. Эти замены масла гарантируют, что автомобиль будет работать с максимальной производительностью и эффективностью. Эти услуги включают все жидкости в автомобиле и другое текущее обслуживание.

      Владение Bugatti обходится дорого, помимо замены масла.«Одни только шины сейчас стоят около 38 000 долларов», — говорит Коста. «Можно ожидать, что такое удивительное оборудование будет дорогостоящим».

      Royalty Exotic Cars сдает в аренду экзотические дорогие автомобили в США, включая Lamborghini, Ferrari и Bugatti. Bugatti Veyron можно арендовать за 20000 долларов (включая налоги) на 24 часа, но не рассчитывайте тратить эти деньги на личные удовольствия.

      «Мы арендуем Bugatti не для отдыха, а в основном для съемок фильмов, фотосессий, выставок и конференций», — говорит Кроста.

      Не пропустите:

      Rolls-Royce представляет свой первый внедорожник за 325 000 долларов — загляните внутрь

      Вот сколько прибыли Ferrari получает с каждой машины

      Этот новый гиперкар Bugatti стоимостью 5,8 миллиона долларов был продан за 1 день — проверьте

      Понравилась эта история? Подпишитесь на CNBC Сделайте это на YouTube!

      Автомобиль Bugatti La Voiture Noire только что продан за 19 миллионов долларов

      Если вам нравятся яркие автомобили и миллионы долларов прожигают дыру в вашем кармане, вы, возможно, были рады услышать, что Bugatti недавно представила самый дорогой новый автомобиль в истории. сделали.

      Ранее в этом месяце французский бренд роскошных спортивных автомобилей начал демонстрировать новый Bugatti La Voiture Noire, который имеет сногсшибательную цену в 16,7 миллиона евро (почти 19 миллионов долларов США).

      BUGATTITWEET

      Однако, если вы хотите добавить этот роскошный «гиперкар» в свою коллекцию, вы уже слишком поздно — Bugatti сделал только один, а он уже продан таинственному покупателю, которого компания просто описывает как « энтузиаст Bugatti «. (CNBC ранее сообщал, что покупателем был Фердинанд Пих, бывший председатель Volkswagen Group, владеющей брендом Bugatti).

      Bugatti представила уникальный суперкар, чтобы отпраздновать 110-летие бренда и отдать дань уважения Bugatti Type 57SC Atlantic, чрезвычайно редкому полностью черному роскошному купе, выпущенному в 1930-х годах. (Всего было изготовлено всего четыре модели Type 57SC Atlantics, а один принадлежит дизайнеру Ральфу Лорену и оценивается в 40 миллионов долларов.)

      «Создавая La Voiture Noire, мы отдаем дань уважения нашему наследию и приносим скорость, технологии и роскошь и эстетика вперед в новую эру », — говорится в заявлении президента Bugatti Стефана Винкельманна.

      Полностью черный Bugatti La Voiture Noire сочетает в себе «комфорт роскошного лимузина и мощь гиперспортивного автомобиля», согласно заявлению компании. Суперкар имеет корпус из углеродного волокна ручной сборки, который приводится в движение теми же компонентами, что и Bugatti Chiron, который сам по себе является одним из самых быстрых и эксклюзивных спортивных автомобилей класса люкс. (Chiron выпускается всего в 500 автомобилей и стоит около 3 миллионов долларов каждый.)

      La Voiture Noire имеет шесть выхлопных труб (которые, по словам Бугатти, «свидетельствуют о его невероятной мощности»), чтобы идти с высокой мощностью. производительность, 8-литровый двигатель с 16 цилиндрами и 1500 лошадиных сил.

      Bugatti выпустила несколько ранних эскизов суперкара, который, по словам бренда, отличается полностью черным внешним видом, «без каких-либо раздражающих линий» в своем дизайне. Фактически, компания заявляет, что «бамперы плавно интегрированы в кузов, а ветровое стекло, кажется, плавно переходит в окна по бокам, как козырек на шлеме».

      Классические автомобили Bugatti — EB110 и Veyron увеличиваются в цене

      Автомобили Bugatti всегда были эксклюзивом. Но с возрастом их ценность возрастает, как показывает анализ отдельных исторических транспортных средств.В частности, суперспортивные автомобили серии EB110 и гиперспортивные автомобили Veyron пользуются все большей популярностью среди коллекционеров, поэтому растут и цены.

      EB110 — это современный суперкар, построенный Bugatti в период с 1991 по 1995 год и установивший несколько мировых рекордов. Двигатель представляет собой средний двигатель V12 объемом 3,5 литра с четырьмя турбонагнетателями. Мощность привода постоянно передается на все четыре колеса. Два распределительных вала на ряд цилиндров и пять клапанов на камеру сгорания обеспечивают быстрый цикл зарядки.В зависимости от модели и комплектации двигатель развивает мощность от 560 до 610 л.с. EB110 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,3 секунды, что делает его самым быстрым серийным автомобилем своего времени. Его максимальная скорость составляет 351 км / ч — мировой рекорд для серийного спорткара. До 1995 года было произведено только 96 EB110 GT и 32 EB110 Super Sport. В то время суперкар в версии GT стоил не менее 450 миллионов итальянских лир, включая обслуживание и изнашиваемые детали в течение первых трех лет, в то время как Super Sport стартовал. в 550 миллионов евро.

      Уровни стоимости развиваются очень позитивно

      Цены значительно выросли за последние восемь лет. Согласно анализу, проведенному Classic Analytics, компанией, которая отслеживает рынок и оценивает классические автомобили во всем мире, стоимость Bugatti EB110 GT увеличилась с 280 000 евро в 2011 году до кратной этой суммы. На аукционе Sotheby’s за EB110 Super Sport 1994 года в феврале 2019 года участник торгов заплатил примерно 2,03 миллиона евро (2 доллара США.33 миллиона).

      «Когда Bugatti выпустила Veyron в 2005 году, он больше привлек внимание заинтересованных покупателей, что повлияло на рост цен на многие модели. С момента появления нового Chiron в 2016 году цены на более свежие исторические автомобили, такие как EB110, значительно выросли », — говорит Франк Уилке, управляющий директор Classic Analytics.

      EB110 обладает всеми признаками востребованной классики: с двигателем V12, четырьмя турбокомпрессорами и полным приводом суперкар предлагает исключительные технологии и потрясающие ходовые качества; более того, он также является чрезвычайно эксклюзивным, поскольку было построено всего 128 экземпляров.

      Bugatti заставил историю повториться в 2005 году. С выпуском Veyron 16.4 французский производитель катапультировался в новое измерение. Как и EB110, Veyron был гипер-спортивным автомобилем современной эпохи, созданным Bugatti в Мольсхейме. Французский производитель снова выбрал карбоновый монокок, полный привод и четыре турбокомпрессора. Но в этом случае 16 цилиндров развивают мощность более 1000 л.с. Двигатель развивает максимальную скорость более 400 км / ч, разгоняя Veyron с 0 до 100 км / ч за 2 секунды.5 секунд, а до 200 км / ч за 7,3 секунды. Veyron и его ответвления побили несколько мировых рекордов, заново определив то, на что способно автомобильное строительство высшего уровня. Производство Veyron началось в 2005 году в недавно созданной мастерской в ​​Мольсхайме, Эльзас — таким образом, бренд вернулся туда, где он был основан 110 лет назад под названием Bugatti.

      До 2015 года вручную было произведено всего 450 автомобилей Veyron, которые были проданы по цене не менее 1,16 миллиона евро. К ним относятся различные эксклюзивные специальные модели, которые сейчас являются востребованными коллекционными предметами.Их ценность за последние годы практически не упала. Средняя цена более поздних подержанных автомобилей на международных аукционах и у дилеров в 2011 году составила 620 000 евро; два года спустя эта сумма уже выросла до 730 000 евро. В настоящее время практически невозможно найти Veyron на рынке менее чем за 1,3 миллиона евро, а некоторые модели стоят даже значительно дороже.

      Первый обзор Bugatti Chiron 2019

      • Самый быстрый и дорогой автомобиль в мире
      • 1500 л.с., четырехцилиндровый, двигатель W16
      • Конструкция из углеродного волокна ручной работы
      • Максимальная скорость ограничена электроникой до 261 миль / ч
      • Начальная цена — 2 998 000 долларов США

      Нас держали в плену самого быстрого суперкара в мире в течение 50 мучительных минут. Движение от бампера к бамперу гарантирует, что мы не превысим темп ходьбы, но при этом это странно забавно.

      Наше великолепное купе Bugatti стоимостью 3 миллиона долларов завораживает зрителей — пассажиров в автомобилях и грузовиках вокруг нас. Окна их автомобилей опущены, а руки с фотоаппаратами вытянуты наружу, радостно фотографируя. Некоторые из зевак сразу узнают гладкий Хирон, крича «Бугатти!» на пике своих легких, но большинство из них не знакомо с французскими суперкарами, выпущенными ограниченным тиражом и имеющими мировой рекорд.Они ошарашены и беззаботно фотографируют автомобиль с мобильного телефона просто потому, что он кажется чужим и незнакомым. Мы должны дать им полный кредит за их усилия — с менее чем 500 примеров роуминга весь земной шар, то несколько миллионов долларов Bugatti Chiron бесспорно редкое зрелище наблюдать.

      Суперкар второго поколения от традиционного французского автопроизводителя

      Bugatti Automobiles, дочерняя компания Volkswagen Group, представляет собой 20-летнее возрождение знаменитой марки Bugatti, основанной более века назад французом Этторе Бугатти. Делая акцент на красоте, дизайне и бескомпромиссном проектировании, компания представила в 2005 году свой суперкар Veyron мощностью 1001 л.с., который был разрекламирован как «Самый быстрый, самый мощный и самый дорогой автомобиль в истории». Chiron мощностью 1500 л.с., представленный в 2016 году, является преемником Veyron — он полностью переработан, работает быстрее, быстрее и даже более эксклюзивен, чем его предшественник. Приоткрывающая глаза многомиллионная цена Chiron не будет абсурдной, если учесть, что этот автомобиль представляет собой технологический образец в высшем масштабе.

      Сколько стоит Bugatti Chiron?

      Базовая цена Bugatti Chiron 2019 года составляет 2 998 000 долларов, что примерно в 100 раз превышает стоимость среднего нового автомобиля после учета опций и налога с продаж. Положительным моментом является то, что в стоимость включена плата за пункт назначения и почти все остальное на автомобиле, начиная с полной стоимости. силовые аксессуары к обивке премиум-класса входят в стандартную комплектацию. Конечно, есть варианты, которые состоят из косметических улучшений, чтобы сделать Chiron уникальным в своем роде.Чтобы удовлетворить желание эксклюзивности, покупатели могут заказать нестандартные контрастные цвета окраски, крышки зеркал из углеродного волокна или даже открытое углеродное волокно на кузове. Список желаний обходится недешево — некоторые из самых нестандартных предложений — это шестизначные обновления до того, что уже является самым дорогим серийным автомобилем в мире.

      16 цилиндров и четыре турбокомпрессора обеспечивают мощность 1500 л.с.

      Bugatti Chiron может похвастаться 8-литровым двигателем W16 с четырехцилиндровым турбонаддувом, мощностью 1500 лошадиных сил и 1180 фунт-фут крутящего момента.С технической точки зрения уникальная конфигурация «W» определяет четыре ряда из четырех цилиндров, имеющих общий коленчатый вал. Два из четырех турбокомпрессоров используются на низких оборотах, а два других присоединяются к группе на более высоких оборотах двигателя — это помогает уменьшить турбо-лаг. Полноприводная система Haldex передает мощность на землю через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Автопроизводитель не предлагает механическую коробку передач, потому что не существует ничего достаточно прочного, чтобы справиться с колоссальным крутящим моментом — традиционное ножное сцепление было бы разорвано мощностью.

      Насколько быстро Bugatti Chiron?

      Инженеры Bugatti ограничили с помощью электроники максимальную скорость Chiron до 261 миль в час — виноваты проблемы безопасности, поскольку специальные шины Michelin не предназначены для работы с более высокими скоростями. Многие эксперты говорят, что без ограничений, и сразу же предлагая длинную скорость, автомобиль легко разгонится до 280 миль в час (некоторые даже предполагают, что он может разогнаться до неслыханных 300 миль в час).

      Хотя максимальная скорость — одна из самых разрекламированных сильных сторон Chiron — ни один другой серийный автомобиль не является таким быстрым, — время разгона также впечатляет. Разгон от 0 до 60 миль в час занимает всего 2,4 секунды. Он разгонится до 124 миль в час за 6,5 секунды и разгонится до 186 миль в час за 13,6 секунды (это примерно в два раза быстрее, чем , чем коммерческий самолет, разгоняющийся по взлетно-посадочной полосе). Хотя есть несколько спортивных автомобилей, которые могут ненадолго не отставать от французского суперкара, Chiron оставит все на своем пути, как только они достигнут трехзначного числа.

      Каково водить Bugatti Chiron

      Двухместная кабина Chiron помещает обоих пассажиров в подобную космическому кораблю кабину из тонкой кожи, углеродного волокна ручной работы и полированных металлов.Подгонка и отделка, а также качество материалов на высоте. Сиденья очень жесткие, но удобные и удобные. И все же, несмотря на внушительные размеры Chiron, салон не очень просторный — матка — это почти идеальное описание.

      Шестнадцать цилиндров запускаются без особых усилий одним нажатием кнопки, а затем мгновенно переходят в успокаивающий, глубокий холостой ход. Достаточно легкого прикосновения к педали акселератора, чтобы сдвинуть Chiron с проезжей части — дроссельная заслонка очень чувствительна на низких скоростях, эффективно заставляя Bugatti чувствовать себя легче, чем можно было бы предположить по его снаряженной массе в 4400 фунтов.

      Путешествовать по городу на малых скоростях и преодолевать загруженные пробки не составляет труда — суперкар стоимостью в несколько миллионов долларов послушен (ведет себя во многом как Audi A8 премиум-класса с низкой подвеской). Но нажмите на газ, когда появится открытый участок дороги, и ускоряющие перегрузки станут умопомрачительными — ошеломляющее количество мощности высвобождается, когда турбокомпрессоры крутятся, а четыре массивные шины цепляются за сцепление. Эффект головокружительный, поскольку спидометр набирает непонятную — и крайне незаконную — скорость.Резко поднимите дроссельную заслонку, чтобы не нарушить закон скорости, и избыточный турбонаддув с громким свистом выйдет из строя.

      Это эмоциональное переживание, дополненное невероятным ускорением и чудесными звуками — Chiron — это чудовище. Его непокорность, если кратко, просто невероятна.

      Bugatti Chiron против Bugatti Veyron

      Bugatti Veyron мощностью 1001 л.с., несомненно, был свергнут, когда появился Chiron с потрясающими 1500 лошадиными силами.Но помимо объективной статистики мощности и производительности, которые новый Bugatti превзошел во всех категориях, Chiron представляет собой гигантский шаг вперед в стиле, проектировании и технологиях.

      Veyron был привлекательным. Тем не менее, внешний вид Chiron потрясающий, поскольку он напоминает стиль знаменитого Bugatti Type 57SC Atlantic — с центральным хребтом посередине. Не менее красиво оформлен и интерьер Chiron. Он оснащен выдающимися многофункциональными цифровыми датчиками высокого разрешения, тогда как Veyron полагался на традиционные аналоговые приборы.

      С точки зрения динамики движения Chiron чувствует себя отзывчивым, маневренным и маневренным — Veyron казался тяжелым и тяжелым, с заметным турбо-лагом. Рулевое управление Chiron тоже точное, с отличными передаточными числами. А тормоза из карбида кремния и углерода кажутся просто геркулесовыми.

      Разумно ли сравнивать Bugatti Veyron за 2 миллиона долларов с Bugatti Chiron за 3 миллиона долларов? Въехав как мы считаем, что ответ легко прост — новая Chiron, бесспорно, стоит его миллиона долларов премии.

      Bugatti Chiron: совершенство по стратосферной цене

      Я никогда не пилотировал Concorde; но в начале марта, незадолго до блокировки из-за коронавируса, я проехал по дороге, которая может быть ближайшим эквивалентом роскошного самолета: Bugatti Chiron.

      При типичной стартовой цене выше 3 миллионов долларов этот ультра-спортивный автомобиль дороже, чем даже некоторые личные самолеты «начального уровня», и требует аналогичного ухода и обслуживания.

      Хотя пандемия привела к невыразимым экономическим страданиям, целевой рынок Chiron делает его устойчивым к рецессии, а энтузиазм по поводу владения одним из самых быстрых, дорогих и эксклюзивных серийных автомобилей в мире не угасает.

      Никому эта машина не нужна, но для тех, у кого есть средства, она представляет собой совершенство.

      «У меня есть все — McLaren, Pagani — и мне не с чем сравнивать», — сказал один энтузиаст Bugatti, Хези Шакед, бизнесмен из округа Ориндж, Калифорния.

      Г-ну Шакеду так нравятся Bugatti, что у него их два ; его первой покупкой была модель Veyron-предшественница, которая больше не производится. Он строит гараж на 20 машин под своим домом, чтобы хранить их и другие свои роскошные автомобили.

      «Bugatti похож на произведение искусства — вы хотите повесить его у себя дома», — сказал он. «И это идеально, чтобы пригласить жену на ужин, а на следующее утро пойти куда-нибудь с парнями на трассе».

      Идеально, то есть если вы не против тратить 8 000 долларов в год на страховку, 12 000 долларов на комплект специально разработанных шин Michelin и около 20 000 долларов на ежегодное обслуживание.

      «Наша цель — быть эталоном», — сказал Седрик Дэви, главный операционный директор Bugatti of America. «Если это сопоставимо, это уже не Bugatti.

      Это, безусловно, несравненный объект для привлечения внимания. За несколько недель до этого вождение ярко-синего Lamborghini Huracán стоимостью почти 400 000 долларов не привлекло внимания к моим тест-драйвам в Калифорнии.

      В Bugatti, даже при спокойной и тихой скорости 30 миль в час, я стал крысоловом Санта-Моники: водители останавливались посреди Оушен-авеню, чтобы сфотографироваться, пешеходы показывали пальцем, а рядом тянулось несколько владельцев немецких седанов заставляя меня участвовать в гонках.

      К их счастью, я отклонил вызов.Bugatti может развивать устойчивую скорость 261 миль в час. и разгоняться до отметки 60 всего за 2,4 секунды.

      Если эти характеристики соблазняют вас, встаньте в очередь. Ежегодно в США продается не более 26 штук, а в прошлом году по всему миру было продано всего 82. Как только будет построено 500 Chiron, производственный цикл закончится.

      «Тот факт, что Bugatti может продавать сотни автомобилей, является свидетельством их делового чутья», — сказал Джей Лено, владеющий несколькими классическими Bugattis из своей коллекции из 189 автомобилей. «Chiron похож на реактивный самолет.Забавно взлететь и остановиться ».

      Процесс покупки так же уникален, как и автомобиль. После заказа и внесения 50-процентного депозита вы будете водить свой старый фургон еще как минимум семь месяцев, прежде чем к вам прибудет полностью собранный вручную Chiron с 200 милями на одометре, прошедший дорожные испытания инженеров Bugatti.

      Всего два демонстрационных автомобиля хранятся в США. Люди, считающиеся серьезными покупателями, получат несколько часов за рулем, когда один из трех представителей компании появится с транспортным средством в закрытом транспортере.

      «Большинство потенциальных покупателей очень нервничают, желая водить автомобиль мощностью 1500 лошадиных сил», — сказал Бутч Лейтцингер, бывший пилот команды Bentley в Ле-Мане и один из трех представителей клиентов Bugatti в США. «Они уже управляли автомобилями мощностью 600 лошадиных сил, которые пытались их убить».

      После внесения залога в размере 1,5 миллиона долларов большинство покупателей летят в штаб-квартиру компании в Мольсайме, Франция. Пока их угощают и обедают, им предлагают еще больше возможностей, которые они не рассматривали, например, необычную обработку краской или полное отсутствие краски, отдавая предпочтение полному открытию кузова из углеродного волокна, тщательному трудоемкий вариант, который стоит дороже, чем многие стандартные автомобили.

      Одна новая популярная функция: люк на крыше за 60 000 долларов. На сверхвысоких скоростях создание стеклянной крыши, которая будет оставаться на месте и герметичной на скоростях гоночного трека, было сложной инженерной задачей.

      Если вы похожи на среднего болвана, то задаетесь вопросом, что делает такой автомобиль, как Chiron, таким дорогим, а Lambo — привлекательным? «Чрезвычайно сложно создать автомобиль, который может разогнаться до 240 миль в час — не гоночный автомобиль, а гипер-GT, который по-прежнему позволяет путешествовать стильно и с комфортом», — сказал Фрэнк Хейл, главный дизайнер экстерьера Chiron.

      Генеральный директор Bugatti Стефан Винкельманн отметил «высокие затраты на разработку, лучшее качество материалов и самые передовые технологии и инновации». Он добавил: «Ни один другой бренд не сочетает в себе все эти аспекты в одном автомобиле и в такой степени».

      Как суперкар, автомобиль был разработан с учетом двигателя. С 16-цилиндровым восьмилитровым двигателем сзади, коробка передач размещена спереди, между двумя пассажирами, чтобы правильно сбалансировать автомобиль. Чтобы соответствовать коробке передач, пассажиры располагаются относительно далеко друг от друга.Для охлаждения этого двигателя требуется 11 радиаторов.

      В этой машине «все самое интересное происходит на скорости от 40 до 120 миль в час», — сказал г-н Лено. «После этого ты отправишься в тюрьму».

      Меня не отправили вверх по реке, но мне удалось превысить ограничение скорости во время того, что, как мне сказали, было полным опытом покупателя. Когда мы спокойно ехали по шоссе Тихоокеанского побережья, г-н Лейтцингер объяснил элементы управления и обсудил философию дизайна и превосходную степень автомобиля.

      Механические циферблаты, а не видеоэкраны для создания вневременного заявления; кожа, полученная от животных без порока; сложности создания кузова из углеродного волокна; изготовление центральной панели управления, фрезерованной из цельного куска алюминия, которая идеально выравнивается, расширяется и сжимается с другими материалами; а также трудности с созданием устойчивых к спущенному ходу шин, которые не взорвутся на расстоянии более 200 м. п.х. все же обеспечивают тихую и плавную езду во время стандартного движения по автостраде в любую погоду.

      Во время благотворительной акции 2019 года в Сан-Вэлли, штат Айдахо, г-н Лейтцингер довел Chiron до 253 миль в час. на закрытой дороге общего пользования. «Гоночный автомобиль со скоростью 200 миль в час трясется вдребезги. «Chiron был невероятно стабильным на этой скорости», — сказал он. «Если бы я не смотрел на спидометр, я бы убрал одну руку с руля».

      Когда мы добрались до Малхолланд Драйв, я сел за руль. Воодушевленный желанием увидеть, что я могу сделать, я отказался от этого.К сожалению, мне удалось разогнаться только до 90 миль в час. не дойдя до затемненной кривой. К счастью, это был будний день, полиции не было видно.

      Всюду гудел задний двигатель Bugatti; не было ни хриплого звука, ни изнурительного толчка, которые любят многие владельцы суперкаров.

      Четыре турбокомпрессора создавали плавный завод, без какого-либо «запаздывания» турбонаддува при нажатии на педаль. Ускорение создавало соблазнительный звук реактивного двигателя; как только я убрал ногу с педали акселератора, продувочные клапаны позволили скопившемуся воздуху уйти с продолжительным свистом, похожим на звук тормозов автобусов.

      По сравнению со своим предшественником Veyron, Chiron прост в обслуживании. Только две машины в мире могут заменить шины Veyron; к счастью, один был в Соединенных Штатах. Шины Chiron может быть заменен любым дилером Bugatti. И г-н Дэви ожидает, что стоимость годового обслуживания будет ниже, чем $ 20 000 для Veyron, когда закончится четыре года бесплатного использования Chiron.

      Где бы вы ни жили, ваш Chiron заберут и перевезут в крытом автомобиле для ежегодного обслуживания.«Обслуживание этого транспортного средства больше похоже на обслуживание самолета», — сказал г-н Дэви. «Есть много проверок безопасности, необходимых для автомобиля, который может развивать скорость 261 миль в час».

      Несмотря на заботу и кормление, а может быть, благодаря им, владельцы с энтузиазмом относятся к своим Bugattis.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.