DATSUN представил новый кроссовер Datsun cross
Datsun продемонстрировал свой самый долгожданный компактный кроссовер – Datsun CROSS.
Новый Datsun CROSS продемонстрировал направление будущего развития бренда, который стремится предлагать покупателям стильные, многофункциональные и многоцелевые автомобили. Они превращают управление автомобилем в удовольствие, оснащены устройствами безопасности, а также дают возможность оставаться всегда на связи.
Datsun CROSS оборудован легким и приемистым бензиновым двигателем объемом 1,2 л., развивающим максимальную мощность 68/78 л.с. Этот двигатель обеспечивает оптимальное сочетание высоких динамических характеристик и экономичности. Он принадлежит к семейству двигателей, завоевавших хорошую репутацию не только благодаря своим характеристикам, но и надежности. Это доверие сформировалось с опытом использования таких двигателей на различных моделях Nissan и Datsun.
Datsun CROSS может быть оборудован механической трансмиссией или бесступенчатой трансмиссией X-Tronic CVT.
Большой дорожный просвет 200 мм и крупные 15-дюймовыми колеса с шинами, изготовленными из специально разработанной резины – также работают на обеспечение улучшенной проходимости Datsun CROSS, улучшают его ездовые характеристики и экономичность.
Datsun CROSS – единственная модель в своем классе, оборудованная системой регулирования динамических характеристик автомобиля (VDC), которая входит в базовое оборудование всех версий. Используя новейшее программное обеспечение и сигналы, поступающие от бортовых компьютеров и датчиков, система VDC объединяет в себе такие функции, как:
— антиблокировочная тормозная система (ABS),
— электронная система переравспределения тормозных усилий (EBD),
— противобуксовочная система (TCS),
— дифференциал повышенного трения (B-LSD).
В салоне достаточно места для пяти взрослых пассажиров, а в просторном багажном отделении – для их вещей. В качестве бонуса предлагаются два дополнительных сиденья в задней части автомобиля, которые при необходимости можно использовать для коротких поездок.
Datsun CROSS будет производиться на заводе Nissan/Datsun в городе Пурвакарта (Purwakarta) на Западной Яве.
В данный момент информации о появлении в России нет. Но если она и появится, мы обязательно Вам расскажем!
Концепт DATSUN GO-CROSS — официальный дилер автомобилей Datsun в Туле и области компания «КорсГрупп»
30 октября 2015 года (Иокогама, Япония) – Datsun готовится к переходу на новый этап развития и представляет концепт-кар Datsun GO-cross.
Концепт Datsun GO-cross – это новый самобытный кроссовер, который обогатит линейку моделей Datsun и привнесет новый стиль, дух приключений и подарит удовольствие от вождения. Концепт создан специально для того, чтобы отвечать потребностям и пожеланиям нового поколения водителей – молодых, амбициозных, влюбленных в жизнь. Эти люди движутся к воплощению своей мечты и новому этапу в своей жизни. Они хотят свободы и широких возможностей, которые обеспечивает личный автомобиль. И этот автомобиль должен отражать их индивидуальность и стремления, а также соответствовать их образу жизни.
Подобно этим водителям, концепт Datsun GO-cross отличается живым характером и тягой к приключениям. Он способен справиться с рутиной повседневных дел – и при этом обладает огромным запасом энергии для развлечений в праздники и выходные дни. Этот автомобиль с легкостью вписывается в городскую жизнь, но также прекрасно чувствует себя на дорогах вне мегаполиса.
Datsun GO-cross – уже второй концепт-кар японского бренда (после Datsun redi-GO, представленного в феврале 2014 года), который является возможным продолжением линейки моделей Datsun GO/GO+ на быстроразвивающихся рынках.
Концепт GO-cross сочетает в себе современные элементы дизайна с «фирменным» стилем Datsun. Он создан на базе популярного универсала повышенной вместимости (MPV) Datsun GO+. Создатели Datsun GO-cross следуют философии бренда Datsun: производить автомобили, отвечающие конкретным требованиям рынка, и предлагать их по привлекательной цене. Разработанный опытной командой Datsun из Японии, концепт Datsun GO-cross существенно отличается от Datsun GO+, хотя и построен на той же платформе.
«Наша задача заключалась в том, чтобы создать безошибочно узнаваемый кроссовер, который сохранил бы некоторые узнаваемые черты дизайна Datsun GO+, но при этом выглядел совершенно иначе. Концепт Datsun GO-cross прекрасно доказывает, что стилистический язык Datsun – при всей своей последовательности – достаточно гибок, чтобы формировать автомобиль любого класса», – заявил Коджи Нагано (Koji Nagano), исполнительный директор по дизайну Nissan Motor Co.
Например, Datsun GO-cross имеет поднимающуюся среднюю линию кузова с эффектным «разворотом». Она загибается вверх, к задней подъемной двери, чтобы вызвать ассоциацию со стилем существующего MPV. Но эта линия более динамична и характеризует именно новый автомобиль. Конечно, по большинству аспектов Datsun GO-cross – это самостоятельный проект, с собственным обликом, характером и стилем… и, показывает, какой будет стилистика бренда в будущем.
Уже знакомая всем радиаторная решетка Datsun (D-Cut – D-образной формы) теперь стала еще более крупной, массивной и впечатляющей. Кроме того, она расположена вертикально, чтобы акцентировать внимание на повышенной линии капота. Эффектная «черно-хромовая» отделка отражает более сложную роль, которую предстоит играть автомобилю. К прочим оригинальным особенностям относятся выразительные светодиодные фары и задние фонари, которые придают высокотехнологичный облик передней и задней части Datsun GO-cross.
Благодаря массивному капоту и более высоким боковинам кузова концепт выглядит прочным и агрессивным. Это впечатление подчеркивают расширенные колесные арки (в стиле «внедорожников» 4х4) и большие кузовные накладки, которые тянутся с обеих сторон и переходят в мощные защитные пластины, установленные под радиаторной решеткой (спереди) и под дверью багажника. Для Datsun GO-cross не предусмотрен полный привод, однако, концепт имеет больший дорожный просвет, чем Datsun GO+, что позволяет новому кроссоверу увереннее передвигаться по пересеченной местности. Эту особенность акцентируют броские 5-спицевые легкосплавные колеса (17″) и мощные пластины для защиты днища кузова, которые дополняют мужественный, но утонченный облик Datsun GO-cross.
Контрастируя с мощной нижней частью автомобиля, его верхняя часть отличается динамичным дизайном: здесь элегантно изогнутые поверхности повторены в графике боковых окон. В результате концепт обретает красивый силуэт, в котором гармонично сочетаются обтекаемость и практичность.
В числе практичных особенностей Datsun GO-cross – полностью интегрированный аэродинамичный верхний багажник, расположенный над крышей, которая окрашена в черный цвет. Крыша украшена графическим изображением, вдохновленным логотипом Datsun – которое может послужить для различных вариантов персонализации автомобиля.
Чтобы гарантировать, что новый концепт будет выделяться среди прочих автомобилей, он окрашен в сияющий ярко-желтый цвет. Этот оттенок впитал в себя восхитительные краски природы, великолепие восхода, сверкание крыльев летящих птиц и яркость цветков. Он ярко выражает страсть и энергию – то, что бренд Datsun обязуется предоставить покупателям.
«Агрессивный и современный вид передней проекции, мощная нижняя и изящная верхняя части кузова – все эти аспекты дизайна придают Datsun GO-cross совершенно неповторимый силуэт. Он разработан, чтобы привлечь новый тип покупателей», – добавляет Коджи Нагано.
«Хотя новый кроссовер (подобно Datsun GO+) создан для приключений, мы не забыли о практичности. Внутри много места – для поездок с семьей или компанией друзей. Багажное отделение вместительно, а дополнительное место для вещей обеспечивает верхний багажник.
Datsun GO-cross – оригинальный, современный, надежный, веселый и привлекательный компактный кроссовер. Этот автомобиль отражает ключевые ценности бренда Datsun: мечту (Dream), доступность (Access) и доверие (Trust).
Настоящий кроссовер Datsun для России — первые подробности — журнал За рулем
Накануне индийское отделение Nissan представило версию компактного кроссовера Kicks, построенную на базе Дастера. У нас автомобиль тоже появится, но под другой маркой.
Глобальная версия Nissan Kicks построена на V-платформе, на которой также базируются Nissan Micra и Juke. Но для Индии был создан вариант на платформе B0, также давшей жизнь Renault Logan и Duster.
Внешне глобальная и индийская версия очень похожи и различаются лишь бамперами, более простым оформлением радиаторной решетки; двери полностью прикрывают пороги, а вместо заглушек в передних дверях появились небольшие треугольные окошки. При этом индийский Kicks значительно длиннее глобального: 4384 мм.
В салоне отличия серьезнее: приборная панель и блок управления однозонным климат-контролем позаимствованы у Renault Captur, здесь иные центральные воздуховоды системы вентиляции.
Появится машина и на нашем рынке, хотя в российском офисе и отказываются комментировать планы по выводу модели. «Ничего исключать нельзя, но никакой конкретной информации по Kicks на платформе B0 нет», — заявил «За рулем» пресс-секретарь отделения компании в РФ Роман Скольский.
Производство Nissan Kicks на платформе B0 в России будет локализовано. Как пишет «Ежедневный автомобильный журнал», ознакомившийся с планами по развитию марки Datsun в России, он появится у нас в 2020 году. Собирать машины планируется на мощностях АВТОВАЗа, проект носит кодовое имя RD3. Вероятнее всего, новый кроссовер Datsun вытеснит с российского рынка Nissan Juke, который к нам импортируется из Великобритании. Машину должны представить в августе следующего года на Московском международном автосалоне. В 2020 году Datsun хочет продать в России минимум 2,5 тыс. автомобилей новой модели.
По данным издания, в 2026 году у Datsun в гамме появится еще одна модель, носящая кодовое имя RD4. Машина будет построена на платформе CMF B-LS, на которой планируется создать и новое поколение Лады Гранты. Так что, вероятнее всего, речь идет о замене седана on-DO и хэтчбека mi-DO новыми перелицованными и доработанными моделями на базе все той же Гранты.
Фото: Nissan
Дебют нового Datsun Cross в Индонезии
18/01/2018 — Дебют нового Datsun Cross в Индонезии
Джакарта, Индонезия, 18 января 2018 года – Сегодня Datsun продемонстрировал свой самый долгожданный компактный кроссовер – Datsun CROSS. Это третья модель бренда, представленная в Индонезии, и шестая модель Datsun на мировом рынке.
Благодаря неповторимому облику, передовым технологиям и системам безопасности новый Datsun CROSS знаменует начало нового этапа присутствия Datsun по Индонезии.
Этот современный автомобиль был разработан специально для этой страны. Он расширяет возможности выбора для покупателей Datsun, повышает планку стандартов в своем сегменте и служит новым флагманом бренда на рынке.
Новый Datsun CROSS демонстрирует направление будущего развития бренда Datsun, который стремится предлагать покупателям стильные, многофункциональные и многоцелевые автомобили. Они превращают управление автомобилем в удовольствие и оснащены дружественными пользователю устройствами и системами, которые обеспечивают людям безопасность и возможность оставаться на связи.
Создателей Datsun CROSS вдохновили постоянные изменения в образе жизни покупателей – как в динамичной Индонезии, так и в непрерывно развивающемся мире.
«Когда Datsun вернулся на индонезийский рынок, мы обещали, что представим здесь три модели в течение трех лет. «Новый Datsun CROSS позволяет нам сдержать это обещание» – сказал Хосе Роман (Jose Roman), Корпоративный вице-президент и Глава глобального бизнес-подразделения Datsun. – Более того, благодаря динамичному стилю и современным технологиям он отличается от других. Datsun CROSS – новый автомобиль для нового поколения покупателей; он воплощает преимущества Datsun по сравнению с конкурентами».
Дизайн и функциональная гибкость выделяют Datsun CROSS из числа других моделей. Он воплощает смелый, новаторский взгляд на личный транспорт: автомобиль, подходящий для любого стиля жизни и решения различных задач. Он станет надежным, практичным партнером в работе и незаменимым «членом семьи».
Даже его имя CROSS отражает его двойственную сущность. Этот автомобиль пересекает границы повседневной жизни: он с легкостью справляется с рутинными задачами, и в любой момент готов к приключениям.
Datsun CROSS оборудован легким и приемистым бензиновым двигателем объемом 1,2 л., развивающим максимальную мощность 68/78 л.с. и максимальный крутящий момент 104 Н·м. Этот двигатель обеспечивает оптимальное сочетание высоких динамических характеристик и экономичности. Он принадлежит к семейству двигателей, завоевавших хорошую репутацию не только благодаря своим характеристикам, но и надежности. Это доверие сформировалось с опытом использования таких двигателей на различных моделях Nissan и Datsun.
Datsun CROSS может быть оборудован механической трансмиссией или бесступенчатой трансмиссией X-Tronic CVT. Бесступенчатая трансмиссия последнего поколения впервые представлена на модели Datsun, она улучшает динамичность и повышает удовольствие от вождения. Автомобиль не только движется легко и плавно, но и имеет высокую топливную экономичность, улучшенную динамику, в её конструкции меньше движущихся деталей, и поэтому она долговечнее, легче и компактнее, чем обычная автоматическая коробка передач.
Datsun CROSS разработан специально, чтобы справляться с разнообразными дорожными условиями эксплуатации в Индонезии. Защитные накладки и усиленная защита днища кузова предотвращают повреждения, вызванные грязью или камнями, вылетающими из-под колес. Накладки кузова окрашены в темно-серый цвет «металлик» с более светлыми вставками «под металл»; это создает контраст с основным цветом кузова и придает автомобилю эффектный, брутальный вид.
Большой дорожный просвет 200 мм и крупные 15-дюймовыми колеса с шинами, изготовленными из специально разработанной резины – также работают на обеспечение улучшенной проходимости Datsun CROSS, улучшают его ездовые характеристики и экономичность.
Datsun CROSS – единственная модель в своем классе, оборудованная системой регулирования динамических характеристик автомобиля (VDC), которая входит в базовое оборудование всех версий. Используя новейшее программное обеспечение и сигналы, поступающие от бортовых компьютеров и датчиков, система VDC объединяет в себе такие функции, как:
— антиблокировочная тормозная система (ABS),
— электронная система переравспределения тормозных усилий (EBD),
— противобуксовочная система (TCS),
— дифференциал повышенного трения (B-LSD).
Кроме того, на Datsun CROSS устанавливается и другое оборудование, обеспечивающее безопасность, например, фронтальные подушки безопасности с двумя алгоритмами раскрытия, индикатор непристегнутых ремней безопасности и система автоматического управления светом фар.
Двойственный характер автомобиля подчеркивает его целеустремленный и очень индивидуальный облик. Спереди его можно безошибочно узнать по характерным фарам прожекторного типа, напоминающим «орлиный глаз». Datsun CROSS – первый в своем сегменте автомобиль, оборудованный системой автоматического управления светом фар. В дизайне передней части автомобиля доминирует уже знакомая нам радиаторная решетка с рисунком в виде пчелиных сот. Теперь она стала более крупной и «вертикальной», чтобы подчеркнуть высокую линию капота. Профиль автомобиля определяет средняя линия, поднимающаяся в направлении к задней части, и смелый изгиб кузовной панели над задней колесной аркой. Эти элементы отсылают нас к существующему стилистическому языку Datsun. На Datsun CROSS они ярче выражены, поэтому автомобиль выглядит более динамичным. Кроме того, он практичен – чему способствуют хромированные верхние багажные рейлинги, которые входят в базовое оборудование.
Черная отделка интерьера гармонирует со спортивным стилем экстерьера. Индивидуальные передние сиденья с прочными валиками боковой поддержки обеспечивают пассажирам дополнительную опору при маневрировании. Для обивки сидений выбрана оригинальная черная ткань с «сотовым» рисунком, а также лаконичные декоративные швы серебристого цвета.
В салоне достаточно места для пяти взрослых пассажиров, а в просторном багажном отделении – для их вещей. В качестве бонуса предлагаются два дополнительных сиденья в задней части автомобиля, которые при необходимости можно использовать для коротких поездок.
Широкая палитра цветов кузова для Datsun CROSS включает семь оттенков. В их числе два уникальных новых цвета «металлик»: янтарный и медный. Другие варианты: два цвета матовой эмали (черный и белый) и три дополнительных цвета «металлик»: серый, красный и серебристый.
Datsun CROSS будет производиться на заводе Nissan/Datsun в городе Пурвакарта (Purwakarta) на Западной Яве. Первые поставки запланированы на март. Цена автомобиля по предварительному заказу начинается от 163 млн. индонезийских рупий. Точные сведения о ценах и версиях исполнения будут предоставлены ближе к началу продаж.
Datsun CROSS: основные размеры
Габаритная высота: 1560 мм
Габаритная ширина: 1670 мм
Габаритная длина: 3995 мм
Колесная база: 2450 мм
Дорожный просвет: 200 мм
Радиус разворота: 4,6 м
О бренде Datsun
В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, экономичные автомобили для оптимистичных и активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей и является важной частью «ДНК» компании Nissan. Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются на рынках Индии, Непала, Индонезии, России, Казахстана, Беларуси, Южной Африки, Шри-Ланки, Ливана.
История бренда Datsun
Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).
В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.
Datsun превратил mi-DO в кросс-хэтч
Бренд Datsun представил «внедорожную» версию хэтчбека mi-DO, разработанную для любителей охоты, рыбалки и активного отдыха.
Как сообщает пресс-служба российского представительства Datsun, новый кросс-хэтчбек построен на базе стандартного mi-DO с 1,6-литровым 8-клапанным мотором и создан «специально для путешествий, как с точки зрения улучшенной проходимости, так и в плане экипировки и оборудования».
Автомобили / Тесты
Автомобиль выкрашен в цвет камуфляж, а кузов получил специальное матовое покрытие Raptor, благодаря которому лакокрасочное покрытие становится устойчивым к царапинам от веток деревьев и кустарников; кроме того, новый кросс-хэтч оснащен дополнительными световыми приборами.
«Внедорожный» mi-DO получил также такие аксессуары, как расширители колесных арок, поперечины, дефлекторы, тонированные стекла задних дверей и автомобильный бокс Thule объемом 330 литров.
Дорожный просвет на кросс-хэтчбеке Datsun увеличен до 180 мм, в качестве штатных установлены шины Michelin Cross Climate размерности 185/65 R15 95V XL и кованые колесные диски.
Такие покрышки, как заявляют в Datsun, обеспечивают автомобилю оптимальный баланс ходовых качеств при езде как по асфальту, так и по грунтовкам.
На «внедорожный» mi-DO устанавливается иная по сравнению со стандартным хэтчбеком главная пара с передаточным числом 4.13. По заявлению производителя, крутящий момент на колесах автомобиля в результате возрос, а управлять тягой на малых оборотах стало проще и удобнее, что позволяет увереннее двигаться по снегу и нетвердому грунту.
Двигатель и коробка передач нового кросс-хэтча защищены алюминиевым щитом толщиной 4 мм, кроме того, дополнительная защита предусмотрена для топливного бака.
Заднюю часть салона mi-DO в Datsun полностью переработали: сиденья второго ряда демонтированы, в багажнике появился «органайзер» для хранения необходимого в путешествии оборудования; в нижней части грузового отсека появился выдвижной стол, скрывающийся в специальном ящике, верхняя часть разделена на удобные отсеки для размещения личных вещей, доступ к которым открыт как из салона автомобиля, так и со стороны задней двери.
Поверхности внутри автомобиля отделаны специальным легко моющимся покрытием, которое не боится влаги. Багажное отделение освещается лампами, встроенными в стенку задней двери. Комплект штатных аксессуаров расширен за счет рывкового буксировочного троса, шаклов, лопаты и топора Fiskars, а также тента «Маркиза» с боковыми стенками.
Для тех, кто привык выезжать на природу с комфортом, предусмотрены холодильник объемом 20 литров и диапазоном температур от +2 ºC до +10 ºC, а также походная кофеварка.
Новый кросс-хэтч, как утверждают в Datsun создавался по результатам опроса подписчиков на официальные аккаунты бренда в соцсетях, проведенного в январе нынешнего года. По его результатам выяснилось, что любимое хобби поклонников Datsun – путешествия и рыбалка. В руководство бренда решили в итоге создать соответствующую спецверсию.
Кросс-хэтчбек Datsun mi-DO «обули» в шины Michelin CrossClimate
Шины Michelin CrossClimate вошли в список оригинального оборудования кросс-версии хэтчбека Datsun mi-DO, подготовленной японским производителем автомобилей для поклонников марки, увлекающихся путешествиями и рыбалкой.
Фото www.autoweek.nl
Для оснащения вседорожной пятидверки с 87-сильным мотором, были выбраны кованые диски и всесезонные покрышки Michelin CrossClimate размером 185/65 R15 95V XL, которые по мнению Datsun «обладают оптимальным сочетанием характеристик для езды как по городским дорогам с твердым покрытием, так и по грунтовкам и разбитым асфальтовым дорогам во время дальних путешествий».
Мишлен позиционирует модель Michelin CrossClimate в качестве «летней шины, которую можно использовать в условиях внезапно выпавшего снега». Ярко выраженный направленный рисунок протектора Michelin CrossClimate с глубокими водоотводными каналами снижает риск возникновения аквапланирования. Большое количество секторов протектора, дополненных острыми краями с одной стороны позволяют шине эффективно работать на снегу. А сглаженные края блоков с другой стороны, снижают деформацию и повышают надежность сцепления на сухом покрытии.
Фото www.autoweek.nl
Комбинация двух типов ламелей повышает сцепление и управляемость, а также поддерживает дренажные свойства протектора. Одна ламель, расширяющаяся к основанию, расположена в плечевой зоне. Ее особенная форма позволяет по мере износа протектора сохранять способность отводить воду и кромочный эффект протектора. Другая, Z-образная ламель, в центре протектора позволяет снизить деформацию блоков протектора, улучшая управляемость шины на всех типах дорог. Сложносоставная резиновая смесь (силика, функциональные полимеры, новые пластификаторы) улучшает сцепление шин Michelin CrossClimate на разных поверхностях (мокрая и сухая дорога, снежное покрытие), позволяет увеличить износостойкость и топливную эффективность.
Datsun mi-DO обзавелся кросс-версией :: Автопортал Третий Рим
16 июля 2018
Но пока лишь в рамках эксперимента
Александр Шаронов, фото Datsun
Зарубежные производители все чаще выпускают кросс-версии своих легковушек. Одним из первопроходцем стала линейка Allroad от Audi. К текущему моменту все подобные автомобили все чаще стали появляться в бюджетных линейках. Самой горячей новинкой отечественного рынка является Lada Vesta Cross (плюс Vesta Cross седан). Теперь псевдовнедорожная модификация появится у хэтча Datsun mi-DO. Правда, пока лишь на картинках.
Новинка задумывалась в качестве оптимального автомобиля для рыбаков и охотников. Разумеется, с учетом того, что в качестве основы должна использоваться одна из легковушек Datsun, ведь в общем случае на эту роль куда лучше подходит какой-нибудь ГАЗ-66 или хотя бы настоящий внедорожник в полном обмундировании.
«Защитная» внешность
От стандартного Datsun mi-DO представленная версия отличается весьма существенно. Для автомобиля была использована камуфляжная раскраска и защитное покрытие кузова, которое не боится царапин. Также нетрудно заметить расширители арок, «люстру» и дополнительный багажник объемом 330 литров на крыше.
Кроссовер?
Существенных изменений по технике не наблюдается: тут не появился ни полный привод, ни другие доработки, которые потребовали существенных изменений. Зато дорожный просвет Datsun mi-DO увеличился с со 174 до 180 мм: для этого использованы проставки. Восьмиклапанный 1,6-литровый мотор и пятиступенчатая «механика» тут стандартные, однако установлена более короткая главная пара — 4,13:1 вместо стандартной 3,9:1. Это должно увеличить крутящий момент.
Для более надежного сцепления с грунтом задействованы покрышки Michelin Cross Climate размерности 185/65 R15. Снизу ДВС и трансмиссию защищает алюминиевый лист толщиной 4.
Продуманное оснащение
Удивительно, но представленный Datsun mi-DO оказался двухместным: вместо заднего дивана установлен огромный бокс с выдвижными ящиками. Также разработчики оснастили пятидверку топором, лопатой, двумя троссами и даже бытовыми электроприборами, в том числе холодильником и кофеваркой (какой русский не любит начать утро с кофе на рыбалке или охоте?).
Красиво, но пока с туманными перспективами
Экспериментальная версия Datsun mi-DO получилась интересной, но пока бестолковой. Во-первых, все перечисленные доработки потянут на подержанный отечественный внедорожник, пусть потрепанный, но на ходу. И он уж точно довезет до рыбного места. Во-вторых, производитель не озвучил перспективы кросс-версии. Возможно, она и появится в линейке Datsun mi-DO, но явно не в столь богатом исполнении.
А как вам такой псевдокроссовер? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Datsun Cross Цена, дата выпуска, характеристики, изображения
Datsun Cross существует уже больше года. Он основан на концептуальном автомобиле Go Cross, показанном на Auto Expo 2016. Серийная версия называется «Cross» и уже продается в Индии. Он будет построен на той же платформе, что и Go +. Datsun Cross — это кроссовер, который будет стильным и даже функциональным. Он получит много новых функций, которые улучшат его внешний вид, а также будут полезны.Datsun хотела бы добиться успеха этого кроссовера, зная, что в настоящее время ему очень мало конкурентов. Этого автомобиля ждали долго. Ранее он был представлен на Auto Expo 2016. Прежде чем мы продолжим подробности, Datsun Cross будет дороже по сравнению с Go +. Но для производителей это прибыльный рынок — предлагать покупателям внедорожник по цене хэтчбека. Он имеет те же размеры, что и Go +, но у него гораздо больше функций, и он будет премиальным.Это то, что делает Cross более престижным. Так что, если вы хотите купить автомобиль 5 + 2, Cross может быть хорошим вариантом для индийского автомобильного рынка.
Так является ли 7-местный внедорожник длиной менее четырех метров ответом для Datsun в Индии? Чего нам ожидать? Узнайте больше ниже.
Дата запуска Datsun CrossDatsun Cross появится в Индии в конце этого года. Автомобиль прибудет в праздничный сезон — октябрь.На момент запуска это будет совсем другой класс, поскольку это будет самый доступный 7-местный кроссовер в стране наряду с 7-местным Maruti Wagon R , производство которого планируется в ближайшее время.
Datsun Cross ЦенаCross | Цена (дорожная) |
Базовая модель | ₹ 5,5 лакх |
Лучшая модель | ₹ 7 лакх |
Цена Datsun Cross будет около 5 ₹. От 5 лакхов до 7 лакхов. Это сделает его доступным кроссовером на рынке. Прямой конкуренции с ним не будет. Мы не уверены, будет ли Go + продолжаться в продаже. Может быть, тогда это приведет к снижению цен. Это, вероятно, заменит Go +, или будут доступны только более низкие варианты Go +. Это будет немного дороже, чем Go +, так как предлагается гораздо больше функций. В Индонезии Cross стоит примерно на 49% дороже, чем обычный Go +.
Также читайте: Hyundai Venue — лучший выбор
Datsun Cross DesignЭто не будет полностью новый дизайн.Cross основан на Datsun Go +. Это автомобиль высотой менее 4 метров, который был переработан, чтобы он выглядел стильно и привлекательно. Go + имел простой и понятный дизайн. Крест был обработан папарацци, чтобы изменить его стиль. Решетка радиатора выглядит более модно, дизайн фар более резкий и стильный. Боковой профиль аналогичен Go +. Есть обшивка кузова, проходящая через корпус. Datsun Cross выглядит намного надежнее и привлекательнее. Теперь он присутствует на дороге, а дизайн выглядит футуристично.Дизайн и стиль станут отличительной чертой Datsun Cross. Это заставит многих рассмотреть этот автомобиль как фактор привлекательности. Дорожный просвет также будет выше, что придаст Cross большую гибкость. Высокий клиренс сделает его привлекательным и для сельских покупателей, которые хотят покупать 7-местные автомобили с более высокой полезностью.
Этот автомобиль несет в себе множество элементов концептуального автомобиля, как видно из тизера. Cross также получит светодиодные дневные ходовые огни и фары для проекторов.Стиль будет ключом к успеху Datsun Cross. На данный момент в стране нет модного и столь доступного семиместного автомобиля. Мантра успеха Дацуна могла заключаться в кресте. Будет видно, как компания попытается на этом нажиться.
Datsun Cross InteriorsВнутри Datsun Cross также претерпел несколько изменений. Панель управления будет аналогичной, но получит новую обработку. Этим мы поделимся с недавно выпущенным Datsun redi-Go.С точки зрения укладки он приобретет современный и свежий вид. Будет улучшено качество и дизайн интерьера. Руль будет позаимствован у Redi-Go. В стандартной комплектации будет музыкальная система, два динамика и АБС. Этот автомобиль также должен получить сенсорную систему на более высоких вариантах, что сделает его интересным вариантом для рассмотрения. Серая обивка Go +, вероятно, будет заменена чем-то более привлекательным, например, черным.
Добавление приборной панели redi-GO будет хорошо, так как он выглядит более модно и стильно.В черном цвете он тоже выглядит стильно. У Red-GO хорошая посадка и отделка, то же самое можно найти и на Cross. Тачскрин может быть у Renault. Это будет 1 дисплей с диагональю 6,75 дюйма. Черные интерьеры придадут автомобилю более спортивный вид.
Последний ряд сидений не предназначен для взрослых, но здесь более чем достаточно места для детей. Тогда багажное отделение велико, если опустить третий ряд сидений. Это то, что делает его комфортным для тех, кто хочет водить очень удобный и практичный автомобиль.
Технические характеристики Datsun CrossТехнические характеристики Datsun Cross | |
Двигатель | 1,2-литровый |
Мощность | 67 л.с. / 77 л.с. |
Трансмиссия | 5-ступенчатая / CVT |
Крутящий момент | 104 Нм |
Для рынка Индонезии Datsun Cross был запущен с 1,2-литровым бензиновым двигателем.Это трехцилиндровый двигатель, который уже установлен на Micra Activa, Go и Go +. Этот двигатель выдает 67 л.с. мощности и 104 Нм максимального крутящего момента. Эта мельница будет комплектоваться пятиступенчатой механической коробкой передач. Этот же двигатель предлагается с более высокой настройкой. Этот выдает около 77 л.с. мощности и те же 104 Нм крутящего момента. Этот двигатель будет комплектоваться вариатором вместо 5-ступенчатой механической коробки передач. Этот двигатель с более высокими характеристиками происходит от Micra CVT. Nissan запустил в производство бензин Micra в Индии с этим двигателем.Сильная сторона этого двигателя — его производительность. Он никогда не чувствует себя слабым. Крутящего момента более чем достаточно, чтобы легко обгонять. Даже коробка вариатора отзывчива. Когда резко нажимаешь педаль газа, становится тяжело.
Мы не думаем, что дизель будет предложен в ближайшее время или с момента запуска этого автомобиля с приближением BS6. Но есть большая вероятность, что это может быть первая модель в линейке Datsun, которая будет предлагаться с дизельным двигателем, который в данном случае будет первым.5-литровый двигатель dCi, который используется во многих моделях Nissan и Renault.
Datsun Cross Основные характеристики- Фары для проектора
- Светодиоды дневного света
- Черная шестиугольная решетка радиатора с хромированной рамкой
- Круглые светодиодные противотуманные фары
- Серебристые хромированные Серебряные вставки
- бампер из пластика
- Сотовая решетка
- Светодиодные фонари на бампере
- 15-дюймовые легкосплавные диски
- Облицовка кузова серого цвета
- Задний бампер с псевдо воздухозаборниками
- Светодиодный фонарь
- Задний спойлер
- Высокий клиренс
- Аудиосистема
- Manual AC
- Рулевое управление с наклоном
- Двойные подушки безопасности
- ABS с EBD
- 6. 75-дюймовая система сенсорного экрана
- Зеркала с электрической регулировкой
В Datsun Cross будут добавлены некоторые новые функции, такие как 15-дюймовые легкосплавные диски, АБС, а также система сенсорного экрана. Также будет много элементов стиля, таких как почерневшая решетка радиатора, обшивка кузова со всех сторон. Также будет задний спойлер. Он также получит проекторы налобных фонарей, что станет одним из основных моментов. Светодиодные дневные ходовые огни круто смотрятся на этом автомобиле и добавляют изюминки. Пока неизвестно, в какой дизайн легкосплавных дисков будет обут Кросс.Скорее всего, это будут 15-дюймовые с алмазной отделкой. Это добавит образу Креста и сделает его более привлекательным.
Datsun Cross ПробегDatsun Cross | Пробег |
Город | 13 км / л |
Open Road | 17 км / л |
Пробег на новом кроссовере не сильно изменится. Его показатель ARAI будет близок к 18 км / л, а в городе — 13 км / л.По трассе она будет близка к 17 км / л. Это будет экономия для МКПП. Мы не знаем, когда будет запущена версия AMT. Версия AMT будет впервые представлена на redi-GO 1.0. По всей вероятности, это будет та же единица, что и Квид.
Читайте также: Обзор Datsun Go + | Обзор Maruti Ertiga 2018
Цвета Datsun CrossДля Datsun Cross будет предложено семь цветов. Это будут черный, серебристый, белый, серый, янтарный, медный и рубиновый цвета.Цвет запуска этого нового Креста — Янтарный. Это тот же цвет, который был продемонстрирован на прототипе, который был продемонстрирован в Индии.
Datsun Cross CompetitionОсновным конкурентом, с которым мы можем столкнуться в ближайшем будущем, станет предстоящая 7-местная версия Maruti WagonR.
Datsun Cross дебютирует в Индонезии как первый кроссовер марки
Переосмысление Datsun в качестве бренда бюджетных автомобилей для развивающихся рынков, таких как Индия, Индонезия, Южная Африка и Россия, пока не привело к запуску ни одного желаемого автомобиля. Ни одну из моделей Datsun, выпущенных с 2012 года, нельзя назвать желанной, но это может измениться с запуском совершенно нового Cross — первого в истории кроссовера бренда.
Небольшой кроссовер только что был представлен в Индонезии как третья местная модель и шестая глобальная модель марки Nissan. Создав новый Cross, дизайнеры Datsun, похоже, наконец-то вошли в ритм и представили автомобиль с привлекательным стилем. Вдохновленная концепцией Go-Cross 2015 года, новая модель показывает будущее направление, в котором будет двигаться бренд, «предлагая стильные многофункциональные и универсальные автомобили.«
Несмотря на то, что Datsun Cross не так стильно, как концепт, он выглядит смелым и надежным благодаря таким деталям, как пластиковая облицовка, увеличенный клиренс, серые защитные пластины и пороги, хромированные рейлинги на крыше и спортивный спойлер на крыше.
Являясь чем-то средним между компактным семейным самосвалом и внедорожником, новая модель Datsun может вместить до семи пассажиров, несмотря на свои уменьшенные размеры: всего 3995 мм в длину, 1670 мм в ширину и 1560 мм в высоту. Колесная база составляет 2450 мм, а дорожный просвет — 200 мм.
Можно выбрать один двигатель: 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель без наддува, предлагаемый в двух вариантах настройки, мощностью 68 или 78 л.с. (обе версии обеспечивают крутящий момент 104 Нм). Двигатель связан со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором X-Tronic (впервые в модельном ряду Datsun).
Внутри Datsun Cross выглядит современно и обещает «достаточно места для пяти взрослых и просторный багажник для их багажа». Также есть бонус в виде двух дополнительных сидений сзади, которые можно использовать «на короткие расстояния».«
Все модели Cross в стандартной комплектации оснащены технологией динамического контроля автомобиля (VDC), которая состоит из ABS, электронного распределения тормозов с усилителем торможения (EBD), контроля тяги (TCS) и дифференциала с ограниченным проскальзыванием тормозов (B-LSD). Стандартное оборудование безопасности также включает двойные передние подушки безопасности, сигнальные лампы ремня безопасности и автоматические фары.
Новая модель Datsun будет производиться на заводе Nissan / Datsun в Пурвакарте, Западная Ява, а первые поставки запланированы на март.Цены начинаются от 163 миллионов индонезийских рупий (около 12 250 долларов США по текущему обменному курсу).
Поскольку некоторые называют Datsun «Дачией Востока», ознакомьтесь с нашим обзором еще одного бюджетного кроссовера: Dacia Logan MCV Stepway 2017 года.
Datsun CROSS — запуск доступного кроссовера!
Новый Datsun CROSS
фаната Datsun со всего мира высказались, и Datsun их услышал! Им нужно было больше функций безопасности, и мы им это дали! Они попросили автомобиль типа внедорожник, и это именно то, чем является этот кроссовер.Хотя новый Datsun CROSS еще не доступен в Южной Африке, это все, что нужно водителям, и даже больше. Он стандартно поставляется с множеством функций безопасности и удобства, включая усовершенствованную трансмиссию CVT, которая является первой не только для Datsun, но и для автомобилей этого ценового диапазона.
Идеальный дизайн Datsun?
Впервые представленный в Индонезии в мае 2018 года, но с планами вывести Datsun CROSS на мировой рынок, мир получил первый должный взгляд на автомобиль, разработанный командой дизайнеров и инженеров со всего мира.Им была поставлена задача поставить автомобиль Datsun, который не только олицетворял бренд, но и установил стандарты дизайна, которые удовлетворяли бы потребности практически любых клиентов. В результате получился исключительный автомобиль, способный справиться даже с самыми плохими дорожными условиями, и в стандартной комплектации он имеет все элементы внешнего стиля, которые можно ожидать от кроссовера типа SUV. Это включает в себя облицовку кузова, искусственные защитные пластины и даже рейлинги на крыше в стиле Nissan (которые, как считается, могут выдерживать до 30 кг грузов). Кроме того, ожидается, что Datsun CROSS будет поставляться с аккуратным набором из 15-дюймовых сплавов, фарами с автоматическим проектором (которые будут включать светодиодные дневные ходовые огни в стиле Nissan), передними противотуманными фарами и впечатляющим задним спойлером на крыше, чтобы завершить дизайн. упаковка.
Просто взгляните на видеоролик о запуске Datsun Cross ниже, и вы сами убедитесь, насколько красив этот автомобиль:
Если вы хотите быть в курсе всех новых выпусков Datsun в Южной Африке, включая возможный запуск Datsun CROSS, добавьте в закладки этот блог Datsun и следите за всеми нашими регулярными обновлениями. Кроме того, если вы хотите узнать больше о нашем текущем ассортименте автомобилей Datsun, посетите наш главный веб-сайт о новых автомобилях Datsun.
Теги: Datsun
Эта запись была опубликована 25 апреля 2018 г. в разделе Datsun & New Vehicles
Последние сообщения о Datsun:
Datsun Go Cross India Launch, цена, двигатель, характеристики, характеристики, интерьер
Серийная версия концепта Datsun Go Cross — первый кроссовер от марки бюджетных автомобилей; может сосредоточиться на молодых покупателях впервые
Datsun наконец-то представила свой первый глобальный кроссовер на основе концепции Go Cross, и сегодня его мировая премьера состоялась в Джакарте, Индонезия. Ожидается, что он будет запущен на индийском рынке в этом году или в начале 2019 года. Cross во многом напоминает свою концептуальную версию и имеет элитный интерьер с центральным сенсорным экраном, новой приборной панелью и прямоугольными кондиционерами.
Такие же внутренние усовершенствования давно ожидаются в Go и Go +, и они, вероятно, будут представлены им где-то в этом году. Этот кроссовер, представленный в качестве концептуальной модели на выставке New Delhi Auto Expo 2016 после дебюта в октябре прошлого года в штаб-квартире Nissan на арене Токийского автосалона, скорее всего, бросит вызов Maruti Suzuki Vitara Brezza — самому продаваемому внедорожнику в Индии.
Для этого, как сообщается, производитель бюджетных автомобилей намерен очень агрессивно оценивать Cross, и он также будет оснащен несколькими высококлассными функциями для Индии. Интересно, что принадлежащая Nissan компания Datsun следовала стратегии Renault в отношении своего нового кроссовера.
Французский автопроизводитель предложил в своем маленьком мускулистом хэтчбеке Kwid лучшие в своем классе функции, такие как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и полностью цифровая панель приборов. И с момента своего запуска он поддерживал стремление французской компании к продажам в Индии на высоком уровне.Datsun Cross также будет иметь аналогичные высококлассные функции, но в любом случае будет учитывать цену.
Datsun Go Cross ConceptТакже читайте: Дебют Datsun GO Cross на выставке Delhi Auto Expo 2016
Go Cross — это возрожденный второй концепт-кар японской компании, представленный через полтора года после выхода из спячки. Следуя тем же линиям Go и Go +, он продемонстрировал довольно свежий взгляд на бренд, пытающийся войти в сегмент очень требовательных кроссоверов, и серийная модель не имеет другого стиля с передней частью, почти имитирующей концепцию.Datsun Cross построен на платформе V, которую внутренне называют V минус. Он отличается очень мускулистой позой и некоторыми дизайнерскими чертами концепта. Он оснащен острыми фарами с проекторами и встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями. Передняя решетка имела форму шестиугольника с большим количеством хромированной отделки.
Передний бампер тоже выглядит массивно с черным корпусом противотуманных фар, черной облицовкой и защитной пластиной. На боковом профиле он состоит из толстой массивной черной облицовки, спортивных легкосплавных дисков, интегрированных ORVM с указателями поворота, затемненных стекол и спортивной рейлинга на крыше.Задний профиль кроссовера получил закругленные задние фонари со светодиодными вставками и мускулистый бампер. Короче говоря, дорожный Datsun Cross является традиционным подходом к концепции, сохраняя при этом общий дизайн.
Datsun Go Cross ConceptТакже читайте: Предстоящие автомобили в Индии в 2017, 2018 — 40+ автомобилей
Внутри Datsun Cross может быть много места, предлагающего пассажирам комфорт. Кроме того, он оснащен такими функциями, как 6,9-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay на моделях высшего класса, автоматический климат-контроль, задний парковочный датчик, электрически регулируемые ORVM, электрические стеклоподъемники, высококачественные сиденья и материалы обивки. Ожидайте, что кроссовер будет стоить около рупий. 6.50 лакхов (бывший выставочный зал, Нью-Дели) по прибытии в Индию.
Production Go Cross вышла на рынок Индонезии раньше, чем ожидалось, прежде чем распространилась на другие азиатские рынки, включая Индию. Он оснащен 15-дюймовыми колесами и имеет дорожный просвет 200 мм. Функции безопасности включают двойные подушки безопасности, ABS (антиблокировочную тормозную систему) и VDC (динамическое управление автомобилем). Datsun может удивить нас, представив кроссовер на Auto Expo 2018 в феврале, где бренд мог оценить свой отклик среди публики, прежде чем выйти на рынок.Datsun Cross вмещает до семи человек.
Также читайте: Запуск Datsun Redi-Go AMT в Индии ожидается в начале 2018 года
Ожидается, что кроссовер будет оснащаться тем же 1,2-литровым двигателем, который используется в хэтчбеках Go и Go + MPV с максимальной мощностью 69 л.с. при 5000 об / мин и максимальным крутящим моментом 104 Нм при 4000 об / мин в Индии. Помимо стандартной пятиступенчатой механической коробки передач, Индонезия получает вариант вариатора.
Вариант с вариатором может быть далеким от Индии, особенно с учетом того, что цена Go Cross должна быть очень конкурентоспособной.Если использовать существующие силовые агрегаты, они наверняка будут слабее по сравнению с оппонентами. Тем не менее, высокие цены могут открыть совершенно новый сегмент чуть ниже существующих субкомпактных внедорожников.
Галерея Datsun Go Cross
Datsun Cross прибудет в Индию в феврале после дебюта в Индонезии
Бренд бюджетных автомобилей японского автопроизводителя Nissan Datsun готов представить свой компактный внедорожник Cross на глобальном дебютном мероприятии 18 января в индонезийской Джакарте.
Ожидается, что новый кроссовер дебютирует в Индии на выставке Auto Expo 2018 в феврале. Он будет запущен позже. Datsun даже дразнил Кросса новым изображением.
Вот еще!
Предстоящий кроссовер будет называться Cross, а не Go Cross
Изображение-тизер показало, что серийная модель будущего кроссовера Datsun, однако, была названа «Cross», а не «Go Cross» — так называлась ее концептуальная модель, когда она была представлена в 2014 году.
Datsun представила концептуальную модель Go Cross в Индии на выставке Auto Expo 2014. Серийная модель, скорее всего, будет очень похожа на свою концепцию.
Третья компактная модель Datsun
Анонсируя Datsun Cross, президент Nissan Motor Indonesia Эйити Който сказал, что новый автомобиль — это «новый дух» культовой марки.Datsun Cross — третья компактная модель, которая будет запущена в Индонезии после хэтчбека GO и GO + MPV.
Datsun Cross имеет стильный дизайн, продуманные особенности
Datsun Cross основан на существующей платформе автопроизводителя, используемой в его серии Go. Он будет разделять многие функции с Go +, включая расположение сидений; однако были внесены незначительные изменения.
Эйити Който сказал, что Cross — это компактный кроссовер нового поколения, который отличается современным дизайном и продуманными функциями. Он добавил, что кроссовер станет подходящим партнером для образа жизни их новых клиентов.
Больше похоже на обновленный Go +, чем на совершенно новую модель
Datsun Cross с «умным и компактным корпусом» будет оснащаться 1.2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью 68 л. с. и максимальным крутящим моментом 104 Нм в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, такой как Datsun Go и Go +.
Кроссовер будет иметь стандартные функции безопасности, включая двойные подушки безопасности, ABS (антиблокировочную тормозную систему), EBD (электронное распределение тормозного усилия) и т. Д. Доступность функций будет зависеть от выбора варианта.
Datsun Cross получит больший клиренс
На тизерном изображении Datsun Cross видна передняя часть автомобиля с агрессивными фарами с прожекторным лучом, светодиодными дневными ходовыми огнями и большими противотуманными фарами. Он также показывает прочную боковую облицовку; Ожидается, что клиренс автомобиля будет больше, чем у других моделей Go.
Кажется, в концепции отражены стиль и дизайн.
А как насчет конкуренции?
Datsun Cross — компактный внедорожник в категории автомобилей длиной менее 4 метров, такой как Mahindra KUV 100.В Индии он будет конкурировать с такими, как Mahindra KUV 100, Maruti CelerioX, Maruti Suzuki Vitara Brezza, Tata Nexon, Ford EcoSport, а также с грядущей Maruti YBA.
Datsun Cross 2018 Дата выпуска, цена, характеристики, интерьер, пробег
Недорогой бренд Nissan, Datsun, наконец-то представил серийную версию концепта GO Cross в Джакарте, Индонезия. Новая модель, получившая название Datsun Cross, основана на модифицированной платформе V, которая также лежит в основе близнецов GO.Модель Datsun Cross 2018 также поступит на рынок Индии. Чтобы пробудить вашу память, автомобиль был показан в виде концептуального аватара на выставке Delhi Auto Expo в 2016 году. Эта модель представляет собой семиместный кроссовер на базе GO + MPV, но он имеет значительные изменения внутри и снаружи.
Datsun Cross 2018 разделяет большую часть кузовных панелей с Datsun GO +, который в настоящее время продается в Индии. Кроссовер не только в дизайне, но и по механике с его родным MPV. Эта модель получила элементы агрессивного стиля, такие как облицовка кузова, встроенный спойлер на крыше, новая передняя часть и увеличенный клиренс, что придает спортивный вид.Хотя внешний вид напоминает GO + MPV, кабина претерпела большинство изменений. Он оснащен новой приборной панелью, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и новыми вентиляционными отверстиями для кондиционирования воздуха. Автомобиль в стандартной комплектации оснащен двумя передними подушками безопасности, АБС, системой контроля устойчивости, задними парктрониками и ремнями безопасности для всех трех рядов.
Модель индонезийской спецификации оснащена 1,2-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем, который также используется в GO + MPV. Кроссовер также оснащен автоматической коробкой передач CVT и пятиступенчатой механической коробкой передач.Если верить сообщениям, модель для Индии может получить и дизельный двигатель. Однако ничего конкретного по этому поводу автопроизводитель не раскрыл. После запуска этот кроссовер бросит вызов таким компаниям, как Tata Nexon, Honda WRV и Maruti Vitara Brezza.
Datsun Cross 2018 Дата выпускаDatsun уже представила новую модель Cross на индонезийском рынке, а официальный запуск состоится в марте 2018 года. В Индии ожидается запуск автомобиля во второй половине года. 2018 г.Мы сообщим нашим читателям, как только Datsun India расскажет о том же.
Datsun Cross 2018 Цена в ИндииНа индонезийском рынке цена Datsun Cross составляет 163 миллиона рупий (примерно 7,17 лакха). Чтобы позиционировать себя выше GO + MPV, новый Cross оснащен несколькими новыми функциями и спортивным обвесом. Кроме того, это будет первый автомобиль Datsun в Индии, оснащенный информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Дополнительные функции повысят стоимость автомобиля, и мы ожидаем, что новый кроссовер будет стоить от 5 до 7 лакхов в Индии.
Datsun Cross 2018 Внешний видCross построен на V-платформе Nissan, которая также лежит в основе хэтчбека GO + MPV и GO. Однако инженеры Datsun изменили платформу, чтобы предложить более стабильную и безопасную структуру. Несмотря на общие панели кузова и элементы стиля, новый Datsun Cross 2018 больше похож на компактный внедорожник — благодаря смелому силуэту и увеличенному дорожному просвету. Как упоминалось в начале, концепт GO Cross был анонсирован на выставке Delhi Auto Expo в 2016 году. И некоторые элементы дизайна серийной модели заимствованы из концепции. Он оснащен хромированной шестигранной решеткой радиатора, изогнутыми светодиодными фарами и большими противотуманными фарами, как и другие автомобили Datsun.
Новая модель Cross больше похожа на прочную версию GO + MPV, чем на совершенно новый продукт. Он поставляется с серебристым хромированным бампером с черными пластиковыми насадками, дополнительными круглыми фонарями и высокой линией капота, что добавляет ему спортивности. Боковой профиль больше похож на MPV, с серебряной облицовкой нижней части кузова вместе с черным пластиком, который проходит через кузов, рейлинги на крыше, повышенную высоту и мускулистые колесные арки.Сзади внедорожник получил большой бампер с искусственными воздухозаборниками, светодиодные накладки на задние фонари и серебристый диффузор. Шпионские изображения показывают, что у новой модели большие колеса и увеличенный дорожный просвет. Также читайте — Datsun Redi-GO AMT — Все, что вам нужно знать
Изображения Datsun Cross Datsun Cross 2018 Размеры —Длина новой модели Datsun Cross 2018 составляет менее 4 метров, длина составляет 3999 мм. в длину, 1685 мм в ширину и 1550 мм в высоту.Он имеет колесную базу 2450 мм, а дорожный просвет составляет 200 мм. Объем багажного отделения, вероятно, составит около 300 литров. Этот кроссовер оснащен новыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 175/65 R15.
Datsun Cross 2018 ИнтерьерВ салоне GO Cross позаимствовано несколько функций от GO + MPV. Предполагалось, что автомобиль будет пятиместным; однако автомобиль будет семиместным. Этот кроссовер отличается лучшим качеством материалов, отделкой и отделкой, чем его собрат MPV.Datsun Cross 2018 получит полностью черный интерьер, обновленную приборную панель, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и прямоугольные вентиляционные отверстия.
Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном изначально имеет базовые возможности подключения. Однако в будущем Datsun предложит больше возможностей подключения. Также ожидается, что компания может представить близнецы GO с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Компания запустит обновленную линейку GO в конце 2018 или в начале 2019 года. Информационно-развлекательная система поставляется с шестью.Сенсорный экран с 75-дюймовым экраном, AM / FM, MP3, USB, AUX-вход, Bluetooth и возможность подключения смартфона. Что касается оборудования, Datsun Cross получает кондиционер с ручным управлением, электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания, зеркала заднего вида с электрической регулировкой, задний дворник, автоматические фары с функцией «следуй за мной домой», розетку и т. Д. Сиденья обиты тканью, но без подголовника даже для пассажиров спереди.
Datsun Cross 2018 Технические характеристикиМодель для Индонезии оснащена 1.2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, который развивает максимальную мощность 67,06 л.с. при 5000 об / мин и максимальный крутящий момент 104 Нм при 4000 об / мин. Ожидалось, что Datsun настроит этот двигатель на большую мощность и крутящий момент; этого не произошло. Варианты трансмиссии будут включать пятиступенчатую механическую коробку передач и автоматическую коробку передач CVT в качестве опции.
Для индийского рынка компания также может выпустить дизельную версию автомобиля. Ожидается, что он получит 1,5-литровый дизельный двигатель K9K, который также работает в хэтчбеке Micra.Этот двигатель способен производить максимальную мощность 63,1 л.с. и максимальный крутящий момент 160 Нм. Пятиступенчатая коробка передач, передающая мощность на передние колеса автомобиля, станет стандартной. Бензиновая версия получит тот же 1,2-литровый бензиновый двигатель, который будет предлагаться с индонезийской моделью. Он также получит автоматическую опцию CVT.
Datsun Cross 2018 ПробегКак и другие автомобили Datsun, новый Go Cross отличается более высокой топливной экономичностью. В то время как бензиновая версия будет обеспечивать около 18-20 км / ч, масляная горелка вернется к 23-25 км / ч.
Datsun Cross 2018 Характеристики — Перекрученная фара со светодиодными дневными ходовыми огнями
— Большая противотуманная фара в сборе
— Облицовка кузова
— Накладки на пороги
— Встроенный спойлер на крыше
— Семиместная компоновка
— АБС с EBD и тормозом -assist
— Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания
— Парктроник сзади
— Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
Новый кроссовер Datsun Cross имеет длину менее 4 метров, что говорит о его победе ‘ t предлагают огромное пространство для ног и головы для пассажиров спереди и сзади. Тем не менее, компания разработала салон с умом, чтобы обеспечить приличное пространство для комфортного размещения пассажиров переднего и второго ряда. Впрочем, третьего ряда сидений хватит только для детей.
Datsun Cross 2018 Функции безопасностиМодель в Индонезии оснащена системой динамического контроля автомобиля (VDC), двойными передними подушками безопасности, ABS (антиблокировочной тормозной системой) с EBD (электронным распределением тормозного усилия), ремнями безопасности для всех трех рядов в стандартной комплектации. Топовая модель также получит задний парктроник, иммобилайзер двигателя и другие.
Подвеска и тормозная система Datsun Cross 2018Новый кроссовер будет оснащаться стойкой McPherson Strut с двухшарнирной подвеской нижних рычагов спереди и торсионной балкой H-типа сзади. Для торможения кроссовер получит дисковые тормоза спереди и барабанный блок сзади. Он также получит ABS с EBD и систему экстренного торможения.
Источник изображения — Oto.com
Крест Datsun с производственной спецификацией показан в Индонезии
Datsun Cross — это серийная версия концепта GO Cross, которая обладает множеством функций и использует мощность от маленького 1.2-х литровый двигатель.
Datsun, впервые представленный в качестве концепта на Токийском автосалоне 2015 года, представил серийную версию концепта GO Cross в Индонезии.Новый многоместный автомобиль официально получил название Datsun Cross и заимствует множество реплик из концепции, но при этом добавляет новые элементы. Cross удивительно загружен функциями и получил несколько премиум-оборудования, при этом он продолжает использовать тот же 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель от стандартного Datsun GO. В Индонезии начали поступать заказы на Datsun Cross, а цена модели составляет 163 миллиона индонезийских рупий (около 7,27 лакха).
(Datsun Cross получает лампы для проекторов, светодиодные ДХО, черную облицовку и рейлинги на крыше)
Datsun Cross 2018 во многом похож на концепт, сохраняя тот же дизайн и стиль.Модель получила знакомую переднюю грань с массивной решеткой радиатора с сотовой сеткой, но есть и множество прочных элементов, включая затемненный бампер и искусственную защитную пластину, боковые юбки и черную облицовку колесных арок и дверей. Фары поставляются с галогенными лампами для линз проектора со светодиодными DRLS, а также вы получаете массивные противотуманные фары. Кроссовер также оснащен серебристыми рейлингами на крыше и 15-дюймовыми легкосплавными дисками. Дополнительный штрих — хромированные вставки во внешней части, включая решетку радиатора и выхлопные патрубки. Cross остается верным своему названию с дорожным просветом 200 мм.
Внутри новый Datsun Cross приобретает первоклассный вид и выглядит более престижно по сравнению с моделями GO или GO +. Кабина черного цвета выглядит спортивно, но вы получаете такие детали, как тахометр, добавленный к комбинации приборов. Есть информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 6,75 дюйма и возможность подключения к телефону. Ручная установка кондиционера также продолжается. Вы также получаете электрические стеклоподъемники, ORVM с электрической регулировкой, задний парктроник и многое другое.
(новый Datsun Cross получает тахометр и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном)
Datsun Cross питается от того же 1,2-литрового трехцилиндрового бензина, что и стандартные модели GO. Мотор развивает 67 л.с. при 5000 об / мин и максимальный крутящий момент 104 Нм при 4400 об / мин. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.