Дастер дакар 2018: Renault duster dakar в наличии от 1 005 990р.

Содержание

Renault duster dakar в наличии от 1 005 990р.

Лимитированная серия кроссоверов Renault Duster Dakar названа в честь легендарного ралли-рейда по африканским пустыням. В конструкцию и внешность автомобиля внесены изменения, которые сделали его достойным продолжателем раллийных традиций марки Renault.

Автомобили лимитированной серии легко узнать снаружи. Основное отличие от обычных кроссоверов Renault Duster – это пакет тюнинга, характерного для внедорожников:

  • отлитые из легких сплавов колесные диски размером 16ʺ;
  • расширители колесных арок из черного пластика;
  • хромированные накладки на заднем бампере и дверных порогах;
  • надписи «Dakar» на двери багажника и ковриках в салоне.

Рено Дастер Дакар – это не обычный кроссовер, а автомобиль с улучшенными внедорожными качествами. Поэтому он выпускается только в полноприводной версии и оснащается бензиновыми двигателями и дизелями мощностью от 109 л.

с. до 143 л.с. Для уверенного преодоления бездорожья в стандартную комплектацию авто входят защита двигателя и задних колесных арок и антикоррозионная обработка дна кузова.

Продажа Renault Duster Dakar в Санкт-Петербурге

Ознакомиться с лимитированной версией популярного кроссовера и купить новый Renault Duster Dakar у официального дилера можно в шоу-руме Renault на ул. Седова, 13. Здесь представлены все версии авто в различных комплектациях и вариантах окраски кузова.

Перед продажей Renault Duster Dakar в Санкт-Петербурге в салоне официального дилера «Автопродикс» потенциальным покупателям предоставляется возможность провести тест-драйв автомобиля. Чтобы записаться на ознакомительную поездку, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (812) 210-80-83.

Технические характеристики Renault Duster Dakar

Отличительные элементы дизайна

  • Эффектные расширители колесных арок.

  • 16” легкосплавные диски Black Thema с алмазной шлифовкой.

  • Бейдж лимитированной серии Dakar на передних дверях.

  • Хромированная накладка на багажнике с названием легендарного ралли.

  • Декоративные боковые стикеры на нижней части дверей.

  • Текстильные коврики в салон автомобиля с надписью Dakar.

НОВАЯ ФОРМА БАМПЕРОВ И РЕЙЛИНГОВ

Высокий клиренс, дополнительная металлическая защита картера и система полного привода c тремя режимами позволяют легко передвигаться по бездорожью. Уникальный режим LOCK – распределяет крутящий момент между осями и позволяет двигаться со скоростью до 80 км/ч.

   
 

Система Renault Start

Инновационная система дистанционного запуска двигателя Renault Start позволяет безопасно завести и прогреть двигатель к началу поездки, помогая обеспечить комфортную температуру в салоне даже при самых экстремальных температурах — будь то суровая зима или жаркое лето.

Экономичный двигатель

Дизельный двигатель с межсервисным интервалом 15000 км является одним из самых экономичных в классе и позволяет преодолевать значительные расстояния без лишних остановок.

 

Дух победы и тест на выносливость

 

15 дней более 9 000 км бездорожья и песков Южной Америки штурмовали 143 мотоцикла, 46 квадроциклов, 110 автомобилей и 55 грузовиков.

Многодневный ралли-марафон Dakar пройден!

С дюнами, солончаками и практически непроходимым каменистым грунтом трассы боролись в этом году 2 команды Renault на внедорожниках Duster. Под номером 317 выступали пилот Эмилиано Спатаро и штурман Бенджамин Лосада, а также новый экипаж под номером 308 – пилот Кристиан Лавель и штурман Жан-Мишель Полато. Команда Renault в этом году смогла серьезно улучшить свои результаты и намерена в будущем не останавливаться на достигнутом.

Впереди только новые победы и достижения!


Совершайте новые открытия вместе с лимитированной серией DUSTER Dakar!

Подробности в отделе продаж:

г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 13Б
г. Санкт-Петербург, пр. Дальневосточный, 12 к. 1, (812) 777-08-80

Если к Duster добавить Dakar, насколько дальше идти за трактором?

В том, что продаваемый у нас полноприводный Renault Duster вполне себе внедорожник, способный не только с асфальта съехать, а и с серьезным бездорожьем побороться, после сотен тестов и 6 лет успешных продаж кроссовера в странах Таможенного союза сомневаться не приходится. Но не будем забывать, что первые Duster увидели свет еще в 2010-м, и несмотря на рестайлинг в 2015-м, модель откровенно немолода.

В силу объективных причин, новую модель автомобиля, которая уже доступна покупателям европейских стран как под маркой Dacia, так и с эмблемой Renault на фальшрешетке радиатора, ни в 2018, ни в 2019 нам, с очень высокой долей вероятности, не предложат.

Удержать в данной ситуации интерес к текущей модели – задача не из простых. Тут либо цену снижай, либо предлагай что-то, из ряда вон выходящее. В Renault Россия предпочли второй путь и предложили покупателям лимитированную серию Duster Dakar. Ее первый вариант представители СМИ тестировали в декабре 2016 года в Грузии и, как показали последующие продажи, эта версия не осталась без внимания покупателей.

В 2018-м рынку предложили еще один вариант версии Dakar: с новым цветом «Оранжевая Аризона», практичным пластиковым обвесом по всему периметру автомобиля, иным исполнением отделки центральной консоли панели приборов и, что особенно порадовало, более высоким уровнем оснащения.

Насколько для Duster, с его небогатой цветовой гаммой, важно появление нового цвета мне довелось наблюдать еще за несколько дней до официальных тестов модели, когда первый автомобиль лимитированной серии доехал до белорусского дилера.

Встречала новинку едва ли не половина персонала отдела продаж. Не удивительно, оранжевых Duster московский завод Renault до этого момента не выпускал, и доступен он только в лимитированной версии Dakar.

Впрочем, интересна новинка не только появлением нового цвета, а и переменами в салоне автомобиля. К слову, часть из них лично у меня как у владельца Duster в комплектации Luxe, вызывает вопросы.

Так, в версии Dakar в небытие ушел глянец с отделки центральных воздуховодов приборной панели. Лоска он ей сильно не добавлял, а вот царапался на раз. Матовый вариант у Dakar куда практичнее. Все бы хорошо, но упомянутая выше маркая глянцевая отделка появилась на рукоятках дверей и по бокам центральной консоли. Зачем?

А еще лимитированная версия Dakar образца 2018 года явно создана на базе самой оптимальной для Duster комплектации Privilege, с подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, практичным тканевым салоном, подогревом наружных зеркал и сидений.

Само собой разумеется, моноприводных вариантов в лимитированной серии Duster Dakar покупателям не предложат, а вот с моторами ограничений не будет. 1,6 л, 2,0 л с МКП и АКП, 1,5 dCi – все двигатели хорошо известны, и особых претензий к ним нет. При этом у каждого свой уникальный набор достоинств.

Внешне лимитированную версию отличает обилие черного цвета. Серебру в Dakar места нет: рейлинги – черные, средние стойки — черные, накладки на двери — черные, накладки на зеркала – черные с глянцем. А в качестве бонуса заводская тонировка стекол задних дверей и багажного отделения. Практично, сказать нечего, и, вероятнее всего, этот Dakar чаще всего будут приобретать либо в оранжевом, либо в белом цвете.

Продолжая разговор о практичности в машинах лимитированной серии, стоит также упомянуть и о хромированных накладках на пороги дверей и задний бампер. Поверьте на слово владельцу Duster, назвать их лишними, язык не поворачивается. От царапин они сохраняют ЛКП в этих места просто отлично.

Едет Duster Dakar, как и все полноприводные Duster, очень задорно и без особых нареканий, независимо от того, какой тип покрытия под колесами. Скажу больше, в ходе DusterSkyChallenge на дорогах Каппадокии, не взирая на наличие внедорожных участков, организаторы тест-драйва даже не переобували автомобили в АТ-шные шины BF Goodrich, оставив их на стоковом Continental LX. К слову, последний при движении на высоких скоростях по гравийным участкам показал себя не лучшим образом. В остальных ситуациях и шины, и Duster Dakar были на высоте, в прямом и переносном смысле слова.

И при движении по руслам горных рек, и при подъеме на 2300 метров по узкой влажной грунтовке, и на волнистых рельефах Каппадокии ни один из 9-ти экспедиционных Duster Dakar ни разу не спасовал.

Вывешивались в воздух колеса, защита двигателя то и дело контактировала с грунтом, работали в предельных режимах моторы, но Duster ехал, несмотря и вопреки. Техническая помощь понадобилась одному из экипажей лишь на высоте 2155 м, когда, въехав в облако с практически нулевой видимостью, незамеченный экипажем камень горной породы словно лезвием разрезал переднее колесо.

Встреча с одним из турецких off-road клубов показала, что и без приставки Dakar, Duster способен взбираться в горы и вовсе без дорог. Воодушевленные обилием ярких оранжевых Dakar участники клуба ринулись доказывать друг другу, чей автомобиль лучше. И Duster не спасовал, хотя соперниками у него были Nissan Navarra и Mitsubishi L200 c куда более мощными моторами.

Еще одна не менее интересная встреча состоялась в городе Сивас, где на парковке у отеля мне удалось побеседовать с говорящим по-русски, что в этих краях редкость, владельцем нового Dacia Duster, уже 3 месяца эксплуатирующим новинку. Что важно, прежним его автомобилем тоже был Duster с турбодизелем и в максимальной комплектации. Вопросов было много, но лучше всего новинку характеризуют слова самого владельца автомобиля.

— Это автомобиль лучше прежнего, ненамного, но во всем. Для меня самые знаковые перемены это: появление камер кругового обзора, что очень удобно в турецких городах с узкими улочками, переместившийся вверх дисплей мультимедийной системы, более удобные сиденья и снижение расхода топлива более, чем на 1 л, при сохранении прежней манеры езды. Машина предыдущего поколения потребляла в среднем, 6,5-6,7 л/100 км. Эта – 5,2-5,3 л/100 км. Ну и шумоизоляция в новой лучше.

Вот так, лаконично и по делу. А мы тут все про регулировку руля по вылету и климат-контроль рассуждаем. Они в новинке есть, как есть и карманы задних дверей, пластиковая защита порожка багажника и жабо между ветровым стеклом и капотом. А еще мотор 1,5 dCi при прежней мощности развивает не 240, а 260 Нм крутящего момента.

Возвращаясь к российской лимитированной серии, нужно отметить, что свежую струю в поток продаваемых на территории Таможенного союза Renault Duster безусловно внесет. Хватит ли этой инъекции до появления на нашем рынке новой модели Duster — сказать сложно. Учитывая тот факт, что нынешний внедорожник для Renault Россия — объемо-образующая модель, летом 2019-го, чтобы сохранить спрос на прежнем уровне, понадобятся новые шаги по привлечению покупателей. И новых вариантов окраски, равно как и пластикового обвеса, может оказаться недостаточно.

Актуальные цены, варианты оснащения и технические характеристики Renault Duster — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!


ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.5D 4WD MT6
(109 л.с.)
ExpressionДТПолный5 / 5,913,2 с167 км/ч
1.5D 4WD MT6
(109 л.с.)
PrivilegeДТПолный5 / 5,913,2 с167 км/ч
1.5D 4WD MT6
(109 л.с.)
Luxe PrivilegeДТПолный5 / 5,913,2 с167 км/ч
1.6 2WD MT5
(114 л.с.)
AuthentiqueАИ-95Передний6,3 / 9,310,9 с167 км/ч
1. 6 2WD MT5
(114 л.с.)
ExpressionАИ-95Передний6,3 / 9,310,9 с165 км/ч
1.6 4WD MT6
(114 л.с.)
AuthentiqueАИ-95Полный6,8 / 9,112,5 с166 км/ч
1.6 4WD MT6
(114 л.с.)
ExpressionАИ-95Полный6,8 / 9,112,5 с166 км/ч
1.6 4WD MT6
(114 л.с.)
PrivilegeАИ-95Полный6,8 / 9,112,5 с166 км/ч
2. 0 4WD MT6
(143 л.с.)
ExpressionАИ-95Полный6,5 / 10,110,3 с143 км/ч
2.0 4WD MT6
(143 л.с.)
PrivilegeАИ-95Полный6,5 / 10,110,3 с180 км/ч
2.0 4WD MT6
(143 л.с.)
Luxe PrivilegeАИ-95Полный6,5 / 10,110,3 с180 км/ч
2.0 4WD AT4
(143 л.с.)
ExpressionАИ-95Полный7,2 / 11,311,5 с174 км/ч
2. 0 4WD AT4
(143 л.с.)
PrivilegeАИ-95Полный7,2 / 11,311,5 с174 км/ч
2.0 4WD AT4
(143 л.с.)
Luxe PrivilegeАИ-95Полный7,2 / 11,311,5 с174 км/ч