Датсун авто: Datsun (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, отзывы и фотографии

Содержание

Официальный дилер Датсун в Екатеринбурге

Вместе с объявлением о возвращении бренда Datsun компания Nissan представила его новую символику. Внутренняя часть нового логотипа сохранила суть первоначальной эмблемы Datsun, на которой синяя планка располагается поверх символического восходящего солнца, отражая основополагающий принцип компании — «искренность приводит к успеху». Новая шестиугольная форма логотипа демонстрирует современность возрожденного Datsun. Синий цвет — это часть наследия бренда, он символизирует честность и надежность.

Компания LuckyMotors представляет в столице Урала японский автомобильный бренд DATSUN.

История марки Datsun (Датсун) берёт начало в 1914 году, когда была основана компания, ставшая предшественником «Датсуна» – DAT-GO. Её название было сложено из начальных букв имён основателей – Дэна Кэндзиро, Аоямы Ракуро и Такаути Майтаро. В 1931 году появился первый малолитражный автомобиль Datson – от английского слова son, то есть «сын», «младший», «маленький». Впрочем, впоследствии «младший» слог был заменён на созвучное английское слово «солнце» (sun), перекликающееся с эпитетом Страна Восходящего Солнца. Название автомобилей Datsun обрело современную форму.

В 1958 году начался экспорт автомобилей в США, а затем и в Европу. Поставлялись автомобили Datsun и в Советский Союз. За свою вековую историю, фирма, вошедшая в состав корпорации Nissan, продала по всему миру более 10 млн. легковых машин. В 1986 – 2013 годах машины выпускались под маркой Nissan, однако затем было принято вернуть брендовое имя. Сегодня Datsun – семейство малолитражных бюджетных автомобилей, предназначенных для стран с развивающейся переходной экономикой и динамичным авторынком – Индии, Индонезии, ЮАР, России.

Компания «Лаки Моторс» – первый официальный дилер Датсун в Екатеринбурге .

Мы производим продажу автомобилей Датсун в Екатеринбурге по специальным ценам. Являясь официальным дилером Datsun (Датсун) в Екатеринбурге, мы полностью разделяем ценности бренда Датсун.

Уделяющие большое внимание символике японские маркетологи по-новому интерпретировали первые три буквы имени бренда:

  • Dream — мечта. Компания « Лаки Моторс» cделает вашe мечты об удобном, маневренном и экономичном легковом авто реальностью;

  • Access — доступность. Datsun справедливо считаются самым доступным японским автомобилем в мире. Наше ценовое предложение очень привлекательно — ни одна японская машина не способна конкурировать с Datsun;

  • Trust — доверие. Датсун – это достойная «дочка» корпорации Ниссан, продолжательница лучших традиций японского автомобилестроения. Качество Datsun гарантирует исключительная репутация корпорации Nissan Motor Company LTD.

В чем преимущество автосалона Lucky Motors DATSUN на Умельцев?

  • Единственный официальный дилер бренда DATSUN в Екатеринбурге. 
  • Выгодные цены на автомобили! 
  • Выгодный трейд-ин и наличие программы утилизации.
  • Официальные кредитные программы DATSUN FINANCE
  • Большой склад автомобилей в наличие с ПТС. 
  • Бонусная карта в подарок, которой в дальнейшем можно оплачивать до 50% стоимости ТО и других товаров автосалона. 
  • Удобная парковка, Wi-Fi, детская зона.
  • Новые дороги: с открытием ЕКАДа доехать до автосалона стало еще проще. И без пробок!   

Не покупайте автомобиль DATSUN пока не побываете в Лаки Моторс – мы сделаем для вас лучшее предложение! 

Купить новый Датсун у официального дилера по выгодным ценам в различных комплектациях в Екатеринбурге  просто!

Если Вам нужен автомобиль, сочетающая в себе японское качество и доступную цену – Вашим лучшим выбором будет покупка в салоне официальной дилерской сети Lucky Motors Datsun.

Единственным официальным автосалоном Датсун в Екатеринбурге является компания Lucky Motors Datsun. Приобретая машину Датсун у нас, вы можете быть уверены, что покупаете автомобиль безупречного качества по оптимальной цене.

DATSUN участвует в программе утилизации автомобилей, а также в программе государственной поддержки льготного кредитования.

А с помощью программы DATSUN FINANCE Вы сможете на выгодных условиях взять кредит.

Мы ждём Вас в автосалоне DATSUN по адресу:

Екатеринбург, ул. Эскадронная, 41, тел.: +7 (343) 228-26-26, с 9:00 до 21:00 без перерывов и выходных.

С уважением, команда Lucky Motors Datsun.

 

Nissan уводит из России автомобили Datsun

Nissan снимет с российского рынка автомобили под брендом Datsun, сообщила компания. Их производство завершится в декабре 2020 г. Вместо этого на рынок будут выведены новые модели, а также обновленные варианты уже представленных в российской линейке Nissan кроссоверов и внедорожников, сообщила компания.

Производство Datsun на других рынках не прекратится, указано в сообщении. Автомобили под этим брендом представлены также в Индии, Индонезии, Непале и Шри-Ланке.

Nissan объявил о возрождении бюджетной марки Datsun в 2012 г. Бренд предназначался для быстрорастущих рынков – Индии, Индонезии, России и Южной Африки. К 2016 г. Nissan планировал довести продажи автомобилей Datsun в России до 100 000 шт. в год. Предполагалось, что двумя моделями дело не ограничится, модельный ряд будет расширяться.

Продажи Datsun в России стартовали осенью 2014 г. Россиянам были доступны две модели – седан on-DO и хетчбэк mi-DO. Оба производит «АвтоВАЗ» на платформе Lada Kalinа (позднее Granta).

Особой популярности у россиян новая марка не сыскала. Рекорд продаж – 32 008 автомобилей – был достигнут в 2015 г. В прошлом году продажи выросли на 9% до 22 426 шт. Для сравнения: продажи Granta (Kalinа была снята с производства в 2018 г.) составили в прошлом году 135 831 автомобиль.

По сути, Datsun – это Lada Granta со своей оригинальной внешностью и интерьером. Однако за счет бренда Datsun был всегда дороже Granta в сопоставимом оснащении, говорит начальник отдела аналитики «Автостата» Андрей Топтун. Машины нашли своего потребителя, так как к японскому автопрому у нас традиционно больше доверия, чем к российскому, а в рекламе производитель всегда подчеркивал «японское качество». Но, после того как Granta претерпела фэйслифтинг и обзавелась фирменными икс-образными выштамповками на кузове, Datsun начал терять в продажах.

Тем не менее бренд вполне мог сохранять стабильные ежегодные продажи 20 000–25 000 шт. Сейчас же потенциальные покупатели автомобилей Datsun перейдут к автомобилям бренда Lada: это самый близкий по цене и качеству сегмент. По мнению Топтуна, в самом невыгодном положении сейчас оказались дилеры Nissan, линейка которого в России и так существенно сократилась. Дилеры Nissan, как правило, и торговали автомобилями Datsun и даже отстроили отдельные шоурумы под этот бренд.

Nissan в России сейчас представлен только кроссоверами – Terrano, Juke, Qashqai, X-Trail, Murano и суперкаром GT-R. За предыдущие несколько лет он вывел с рынка седаны Almera, Teana, Sentra и хетчбэк Tiida. Причем все, кроме Teana, производились на мощностях «АвтоВАЗа».

Представитель «АвтоВАЗа» от комментариев отказался.

Datsun (Датсун) в Новокузнецке. Официальный сайт дилера Датсун

Компания «Картель Юг» является официальным дилером автопроизводителя Datsun и представляет клиентам Новокузнецка автомобили японской марки на выгодных условиях. Первые модели датсун новокузнечане приобрели в автосалоне весной 2015 года.

Datsun – современный автосалон Новокузнецка, который заботится о своих клиентах. Компания позволяет Вам не только купить автомобиль в Новокузнецке, но и получить полный комплекс необходимого сервисного обслуживания: ремонт (гарантийный/постгарантийный), страхование, лизинг, программа trade-in.
Купить автомобиль Datsun в Новокузнецке можно в кредит: для этого производитель вывел на рынок удобную и простую кредитную программу Datsun Finance. Оформите кредит прямо в официальном дилерском центре Datsun – получите страховой пакет ЛАЙТ КАСКО совершенно бесплатно!

Другие уникальные сервисы для клиентов программы:

• «Защита кредита» – при тяжёлом финансовом положении кредитные обязательства возьмёт на себя страхователь

• «Datsun 3+» решает проблему неожиданных расходов на ремонт на 4 и 5 году эксплуатации

Купили автомобиль датсан в фирменном автосалоне с пакетом сервисов? Для вас – сниженная кредитная ставка! Или ещё присматриваетесь к своему будущему Datsun? Официальный сайт подробнее познакомит вас с кредитной программой, после чего до заветного автомобиля останется три шага:

1. Обратитесь в автосалон
2. Оформите заявку на кредит
3. Подпишите кредитный договор

И Датсун ваш! Обслуживание кредитной программы Datsun Finance осуществляет АО «РН Банк». Узнайте подробнее, как получить кредит:

• на сайте www.rn-bank.ru

• по номеру горячей линии 8-800-770-7377 (бесплатный звонок по РФ)
• У официального дилера Datsun

Перед тем, как купить автомобиль Datsun в Новокузнецке, оцените все его преимущества: автосалон Новокузнецка Datsun предлагает вам пройти тест-драйв: заполните заявку, придите в указанное время в автосалон с паспортом и удостоверением водителя. И за руль!

История бренда Datsun

Первый автомобиль был произведён в 1914 году и был назван DAT-GO, или в переводе на русский «автомобиль DAT». Название напоминает японское слово «проворный, живой», хотя на самом деле оно образовано от первых букв имён предпринимателей, вложивших средства в изготовление автомобиля: Дэн, Аояма и Такэучи. С переходом в начале тридцатых годов производства в руки Йосисукэ Аикава – главы компании Nissan, была принята концепция «автомобиль для каждого».

Выпускаемые лёгкие, манёвренные и экономичные машины понравились молодёжи и получили наименование Datsun.

Сейчас автосалоны Datsun – это мировой бренд, отличный уровень обслуживания и надёжные автомобили. Мы ждём вас фирменном дилерском центре Datsun в Новокузнецке!

История марки Datsun — CARobka.ru

Datsun — автомобильный бренд, который принадлежит Nissan. Впервые транспортные средства под этой маркой появились в 1931 году, а история производства начинается в 1911-м. В 1986 году компания Nissan отказалась от использования бренда, а в 2013-м снова возродила его, чтобы выпускать автомобили для развивающихся рынков.

В 1911 году зарождается компания Kwaishin-sha, которая под предводительством инженера Масудзиро Хасимото производит первые японские автомобили, названные DAT. Это имя образовалось с использованием первых букв фамилий партнеров: Дэн Кэндзиро, Аояма Рокуро, Такэути Мэйтаро. Кроме того, в названии отображается философия созданных транспортных средств: Durable (надёжные), Attractive (привлекательные), Trustworthy (вызывающие доверие). Также с японского слово «dat» переводится как «летящий заяц», «быстрый заяц», «живой, проворный».

На старте в 1914 году марка выпустила четырехместный автомобиль DAT-31, который спустя 2 года сменился моделью DAT-41, а затем DAT-51. DAT-31 комплектовался четырехцилиндровым 2,0-литровым мотором, модель 41 получила 2,3-литровый двигатель. Машины выпускались небольшими партиями и пользовались в Японии огромным успехом.


DAT-31 (1914)

Кроме легковых, компания изготавливает грузовые автомобили, в основном для военных нужд.

В 1919 году в Осаке появляется еще одна фирма, которая стала прародительницей Dutsun. Это была Jitsuyo Jidosha Seizo Kaisha. Она специализировалась на выпуске трех- и четырехколесных моторикш, которые были разработаны американским авиаконструктором Уильямом Горэмом.

В 1926 году Kwaishin-sha и Jitsuyo Jidosha Seizo Kaisha объединились, образовав DAT Automobile Manufacturing Co., Ltd. со штаб-квартирой в Осаке. В 1931 году новообразованная компания сольется с Tobata Casting, что спустя еще два года приведет к появлению Nissan Motor Co.

С 1930 года японское правительство разрешило гражданам водить автомобили с мотором менее 500 см куб. без прав. Это породило новый сегмент рынка, и DAT Automobile поспешила выйти на него со своим предложением.

Так началась разработка модели с двигателем объемом 495 см куб., который получил название «сын DAT», или Datson. Впоследствии его переименовали в Datsun, поскольку в переводе с японского слово «son» означает «потеря».

Прототип новинки был готов летом 1931 года. В серию машина пошла под названием Datson Type 10. Уже в 1932 году ее продажи достигли 150 единиц. Спустя год вышел новый закон, разрешающий управлять без прав автомобилями с мотором до 750 см куб. Тогда компания поставила в модель больший мотор и назвала ее Type 12.


Datson Type 11 (1932)

В 1933 году компанию ожидала очередная реорганизация: автомобили Datsun производила фирма под названием Jidosha Seizo Co., Ltd., которую создали Tobata Casting Co., Ltd. и Nihon Sangyo Co., Ltd.

Год спустя автопроизводитель взял название Nissan Motor Co. , Ltd. В этом же году появляется модель Datsun 13, первая партия которой идет на экспорт.

С 1935 года на производстве Datsun используется конвейер, по примеру Ford Motor. Марка выпускает автомобили, похожие на популярный тогда Austin 7, производства Austin Motor Cars.

В 1937 году Япония ступила в войну с Китаем. Из-за этого производство легковых автомобилей было ограничено, и завод Datsun в Иокогамае сосредотачивается на выпуске грузовиков для армии, а также двигателей для самолетов и торпедных катеров.

После войны все ресурсы страны брошены на восстановление железных дорог, судоходства и сталелитейной промышленности. В это время были особенно востребованы грузовые автомобили.

Возрождение производства легковых авто началось в 1947 году. Выпускаемые модели в основном были копиями машин марок Somerset и Devon. Компания переживала не только тяжелый период послевоенного восстановления, но и постоянные раздоры между работниками и администрацией, которые вылились в 100-дневную забастовку. Пережив этот кризис, марка разработала ряд правил корпоративной политики, основанных на взаимном доверии между работниками и менеджерами. Они действуют до сих пор.

Чтобы оправиться от технологического вакуума послевоенных лет, Nissan заключает соглашение с Austin Motor Co., согласно которому начинает производство автомобилей данной марки. Это были Austin A40 и A50 Cambridge.

Datsun не разрабатывала оригинальных моделей до 1955 года, когда оккупационные власти вернули завод под контроль японцев. Тогда компания выпустила седан 110 и созданный на его основе пикап 120, прозванный «pickoupe».

Datsun 110 использовал мотор от Nissan D10. Его дизайн был разработан самостоятельно, хотя и основывался на автомобилях Austin, выпускаемых до Второй мировой войны. Рядный четырехцилиндровый мотор объемом 860 см куб. выдавал 25 л.с. при 4000 оборотов в минуту. Он дебютировал на Токийском автосалоне, где стал настоящей сенсацией.


Datsun 110 (1955)

В 1957 году выпускается модель Datsun 210. Внешне она напоминала 110, однако учитывала опыт, накопленный за время общения со специалистами Austin. Это был первый легковой автомобиль, построенный на иностранном заводе в Тайване.

В 1958 году Datsun 210 выступил в австралийском ралли, одной из самых изнурительных гонок в мире, и стал чемпионом в своем классе.

Год спустя выходит родстер Datsun S211, сконструированный Хиро Охтой, который был поклонником британских спортивных автомобилей.

В 1958 году Datsun появляется на американском рынке, организовав первые продажи в Калифорнии. Уже через год компания имела дилеров во всех штатах и экспортировала не только модель 113, но и 310, известную также как Bluebird.


Datsun Bluebird 310 (1959–1963)

Этот автомобиль комплектовался 1,0-литровым двигателем от модели 210. Изначально это был седан, в 1960 году начала выпускаться версия в виде универсала, который оснащался 1,2-литровым мотором, трехступенчатой механической коробкой передач и независимой двухрычажной передней подвеской.

Его разработкой занимался инженер Теичи Хара. Габаритная длина модели составляла 3 910 мм, а колесная база — 2 280 мм.

В 1960 году в городе Оппама, недалеко от Йокогамы, строится новый завод, который начал выпуск авто в 1962-м.

В 1961 году появляется производственное отделение Nissan в Мексике, на котором через пять лет будут собираться легковые автомобили. С 1962 года Datsun экспортирует свои машины в Европу.

В 1966 году представлен Datsun 1000, а марка становится победителем в восточноафриканском ралли Сафари. В этом же году компания сливается с Prince Motors, благодаря чему ее модельный ряд пополняется автомобилями Skyline, а производственные мощности — испытательным треком в Мураяме.

Появляется модель B10, которую по итогам конкурса на название новой малолитражки стали именовать Sunny. Этот автомобиль был настолько популярным, что стал у истоков бурного роста сегмента малолитражных машин.

Годом позже дебютирует модель Bluebird 510. Линейка модели включала двух- и четырехдверный седаны, пятидверный универсал и двухдверное купе. Автомобиль комплектовался 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой передач.


Datsun Bluebird 510 (1968–1973)

Вслед за ним появился легендарный 240Z, вошедший в историю как доступный спорткар для широких масс. С этой моделью марка дважды побеждала на Восточноафриканском ралли.

В августе 1971 года в Японии запущена серия 610, которую еще называли Bluebird-U. Она позиционировалась как более ориентированная на покупателя, благодаря большей комфортности, чем у 510. Были доступны двух- и четырехдверный хардтоп, а также пятидверный универсал. Подвеска и трансмиссия с некоторыми изменениями были позаимствованы от 510.

В Европе модель продавалась под именами 160В или 180В, в зависимости от объема двигателя. В Великобритании популярность автомобиля означала дальнейшее укрепление позиций Datsun в качестве ведущего японского импортера.


Datsun Bluebird-U (1971–1976)

В 1981 году было принято решение отказаться от марки Datsun в пользу Nissan. Процесс начался в США и продолжался в течение пяти лет. Японский автопроизводитель использовал специализированную рекламную кампанию Datsun by Nissan. Смена имени обошлась компании в 500 млн долларов.

Причиной ребрендинга стало желание руководства Nissan Motor оптимизировать затраты по продвижению своей марки. Кроме того, японцам не давала покоя всевозрастающая популярность Toyota или Honda на американском рынке наряду с почти полной безызвестностью Nissan.

Интересно, что к началу 90-х, когда от имени Datsun уже полностью отказались, на некоторых рынках оно продолжало быть более узнаваемым, чем Nissan.

В 2001 году для внутреннего рынка Японии Nissan выпустила пикап Datsun D22. Однако название марки использовалось только для этой модели. Ее выпуск продолжался до октября 2002 года.

В 2012 году Nissan Motor принимает решение о возрождении марки Datsun, под которой сейчас производятся бюджетные автомобили для стран с растущим рынком. В первую очередь это Индия, Индонезия, Южная Африка и Россия.

15 июля 2013 года в Индии прошла презентация автомобиля Datsun on-DO — переднеприводного седана, разработанного вместе с концерном АВТОВАЗ на основе LADA Granta. Сейчас этот автомобиль собирается на тольяттинском предприятии. Модель получила бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 литра мощностью 82 или 87 л. с.


Datsun on-DO (2013)

В феврале 2015 года на российском рынке начались продажи второй модели Datsun — хэтчбека mi-DO, созданного специально для России на базе LADA Kalina. Машина комплектуется 1,6-литровым двигателем, развивающим 82 или 87 л. с., который работает в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической трансмиссией.


Datsun mi-DO (2015)

 

АвтоВАЗ не заметит ухода Datsun – Бизнес – Коммерсантъ

Возможное решение концерна Nissan по отказу от производства бюджетной марки Datsun в России не повлияет на загрузку завода АвтоВАЗ в Тольятти, где они выпускаются, считают аналитики и собеседники “Ъ” на рынке. По данным Reuters, Datsun якобы поглощает продажи Nissan на ряде рынков, но в РФ марка конкурирует только с моделями Lada и собирается на ее платформе. В случае сворачивания бренда АвтоВАЗ заместит ее продажи. При этом сам Nissan в РФ также не чувствует себя комфортно: продажи падают, на рынке говорят о короткой модельной линейке, в расширение которой, по словам источников “Ъ”, головной офис не готов инвестировать.

Nissan готовится к значительному сокращению мощностей на небольших для себя рынках, чтобы сосредоточить усилия на продажах в США и Китае, сообщило агентство Reuters со ссылкой на источники. В рамках «плана по восстановлению» японский автоконцерн намерен резко отойти от стратегии, заданной бывшим главой альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлосом Гоном и предусматривающей массовую экспансию бизнеса.

По данным агентства, в частности, Nissan может отказаться от нерентабельных продуктов — некоторых модификаций пикапа Titan, а также закрыть недозагруженные производственные линии. Последнее, по словам собеседников Reuters, видимо, сильнее всего ударит по заводам на развивающихся рынках, собирающим автомобили под маркой Datsun и другие малолитражные машины.

Сокращение мощностей может затронуть все рынки, где собираются автомобили, за исключением Китая, хотя речь не идет о закрытии целых заводов или выводе производств из страны.

В целом концерн планирует сосредоточиться на США и Китае. В США, согласно плану, Nissan откажется от практики наращивания доли рынка за счет продажи автомобилей в автопарки, в том числе аренды, с большими скидками, что влияло на прибыльность и имидж концерна.

Nissan в 1981 году ликвидировал бренд Datsun ради продвижения собственной марки, но в 2013 году Карлос Гон представил в Индии новый автомобиль под этой маркой. Datsun с 2014 года выпускает автомобили в Индии, Индонезии, России, также они представлены в Южной Африке. Производство Datsun в России идет на АвтоВАЗе на платформе Kalina (сейчас там также производится Granta). Модели разрабатывались индивидуально для каждого рынка.

Источники Reuters говорят, что у Nissan возникли проблемы после развертывания Datsun, в частности, в Индонезии, где те стали поглощать продажи Nissan.

В России в линейке Datsun представлены только седан on-DO и хетчбэк mi-DO, которые фактически представляют собой перелицованные модели Lada, тогда как в других регионах присутствия марки также продается кроссовер.

Ценовое позиционирование Datsun в России такое, что не мешает продажам Nissan или даже Renault и новых моделей Lada, сказал “Ъ” глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев. Возможность объединить Datsun и Nissan под одним брендом он оценивает скептически, вспоминая опыт Renault: тот стал продавать в России в отличие от Европы модели Dacia Logan, Duster и Sandero как Renault, что изменило позиционирование марки на рынке как низкобюджетной. Владимир Беспалов из «ВТБ Капитал» также не видит смысла в объединении марок на российском рынке, в частности, говоря о том, что в России сильно представление о Nissan как более дорогом бренде.

В российском офисе Nissan назвали тему спекуляцией и отказались от комментариев. В АвтоВАЗе возможное сворачивание сборки Datsun также не комментируют. Правда, отмечают источники “Ъ”, с учетом того, что на том же конвейере производится Lada Granta, продажи которой, по данным АЕБ, в январе-сентябре составили почти 97 тыс. машин, закрытие сборки Datsun с реализацией в 16,5 тыс. машин за тот же период не окажет эффекта на АвтоВАЗ.

Но проблемы у Datsun в России есть, полагают собеседники “Ъ”, и связаны они с ограниченной модельной линейкой, однако их не избежал и сам Nissan. По словам одного из источников “Ъ”, по сути, у Nissan после отказа от седанов и ухода внедорожника Patrol в 2017 году остались лишь две продаваемые модели и две нишевые.

По мнению собеседника “Ъ”, в целом будущее Nissan в России остается неопределенным: российское представительство понимает проблемы с ограниченным модельным рядом, но в условиях падающего рынка производитель не намерен направлять в РФ значительные инвестиции.

У Nissan есть завод в Петербурге мощностью в 100 тыс. машин в год, где выпускаются модели Nissan Qashqai, X-Trail, Murano. В 2018 году производство на нем выросло на 23%, но осталось недозагруженным — было выпущено только 56,5 тыс. машин. При этом, как сообщал “Ъ” 4 февраля, Nissan в альянсе с Mitsubishi и Renault стал привлеченной стороной в специнвестконтракте АвтоВАЗа. Mitsubishi в последние годы обеспечивал основную загрузку калужского завода ООО ПСМА (70% у PSA, 30% у Mitsubishi). После окончания жизненного цикла производимых моделей Mitsubishi может покинуть калужское производство — примерно в 2022 году, перейдя на площадки альянса, в том числе и Nissan. Доля Nissan на российском авторынке в январе-сентябре упала на 0,7 процентного пункта, до 3,8%, Datsun — выросла на 0,2 процентного пункта, до 1,3%. Продажи Nissan за тот же период упали на 16%, до 48,7 тыс. штук.

Владимир Беспалов полагает, что для Nissan Россия сегодня не находится в фокусе. Если же будет принято стратегическое решение по отказу от производства Datsun, то модели Lada вполне смогут заместить этот объем, говорит аналитик.

Ольга Никитина


Адреса автосалонов Ниссан / Nissan Автомир

Добро пожаловать на сайт компании Автомир, официального дилера автомобилей Nissan в Архангельске с 2008 года.

Основной целью нашей работы является предоставление нашим покупателям максимальной свободы — свободы выбора, свободы передвижения и свободы действий.

Компания Автомир осуществляет продажу всей линейки автомобилей японского бренда Nissan в Архангельске, в настоящее время это Ниссан Мурано, Ниссан Кашкай, Ниссан X Trai, которые объединяют технологии Nissan Intelligent Mobility, меняя привычное представление о движении, вождении и интеграции автомобиля в повседневную жизнь. И надежный, популярный и легендарный Ниссан Terrano.

Посетив наш дилерский центр на пр. Московском 35, Вы сможете ознакомиться со всеми представленными автомобилями. Менеджеры отдела продаж предоставят профессиональную консультацию по выбранной модели. Покупая автомобиль Nissan, Вы приобретаете верного и надежного помощника, который позаботится о вашем комфорте и безопасности.

Помимо приобретения великолепных автомобилей Nissan, мы рады предложить Вам следующие услуги:

Пробная поездка (тест-драйв) на автомобиле из модельного ряда Nissan
Кредитные программы и оформление покупки в рассрочку
Прокат автомобилей Nissan
Проведение регистрации приобретенного автомобиля в органах ГИБДД
Программа Trade-in — приобретение нового автомобиля в обмен на старый с определенной доплатой
Техническое обслуживание гарантийных автомобилей, а также сервис по истечению срока гарантии
Подбор, продажа и профессиональный монтаж аксессуаров
На нашем сайте Вы также можете:
записаться на сервисную диагностику и кузовной ремонт автомобиля
заказать любые запасные части и аксессуары к нему.

В рамках новой стратегии, направленной на дальнейшее развитие и укрепление бренда, Nissan сообщил о завершении производства автомобилей под брендом Datsun на заводе АО «Автоваз» в Тольятти в декабре 2020 года. Это позволит консолидировать ресурсы, укрепить позиции Nissan в России сегодня, обеспечит прочный фундамент для роста и развития в будущем.

Автомир продолжит предоставлять услуги послепродажного обслуживания и продаж запчастей для владельцев Datsun через сеть дилерских центров Nissan. Политика предоставления гарантии останется без изменений.

Ждем Вас и ваших друзей в нашем дилерском центре Автомир Nissan на пр. Московском 35.

Недавно перезапущенный бренд Datsun снова умрет

Все экспортированные Nissans с 1958 по 1986 год были переименованы под маркой Datsun. За это время автомобили Fairlady Z стали культовыми и до сих пор с любовью вспоминают здесь, в Северной Америке. Но с 1983 по 1986 год название Datsun было заменено на Nissan, название материнской компании. Спустя все эти годы имя Datsun по-прежнему пользуется известностью. Итак, когда Nissan хотел создать бюджетный бренд на развивающихся рынках, имя Datsun снова использовалось для обслуживания.Но, возможно, это длилось недолго.

1972 Datsun 240Z | Bring a Trailer

Огромные потери на Nissan

Информационные службы и Интернет сегодня получили известие о том, что Datsun снова ложится под нож. Материнская компания Nissan терпит убытки. Они теряли деньги и реорганизовывались до глобальной изоляции от пандемии COVID-19. Ситуация только ухудшилась. Сегодняшние новости показали, что 2,8 миллиарда долларов будут сокращены по сравнению с предыдущими прогнозами Nissan. Для этого Nissan избавится от Datsun… снова.

Datsun получает удар

Новости о сокращении продаж Nissan плохие. Новости для Datsun предельно ясны. Возобновившаяся компания пыталась закрепиться в категории доступных и надежных небольших автомобилей в Индонезии, Непале, Южной Африке, Индии и России.

Datsun Redi-Go с литровым бензиновым двигателем на выставке во время его запуска 26 июля 2017 года в Нью-Дели, Индия | Фото Сону Мехта / Hindustan Times через Getty Images

СВЯЗАННО: Datsun на базе Miata привносит новое значение в термин «спортивный грузовик»

моделей Datsun, выпущенных в настоящее время

Модели, которые в настоящее время представлены под знаменем Datsun, — это городской автомобиль Go, многоцелевой автомобиль Go +, малолитражный хэтчбек Mi-Do, малолитражный седан On-Do, хэтчбек-кроссовер Redi-Go и кроссовер Cross. В портфеле продуктов нет автомобилей Z или их эквивалентов. Все они уйдут. Интересно, что модели, предлагаемые в России, представляют собой модели Lada с переименованием, а не оригинальные Datsun.

Datsun GO + при запуске 16 января 2015 года в Нью-Дели, Индия. Datsun Go + — семиместный многоцелевой автомобиль (MPV) | Фото Санджив Верма / Hindustan Times через Getty Images

СВЯЗАННЫЙ С: Почему завышенная цена в 300 тысяч долларов 240Z на самом деле была хорошей сделкой

В сообщении Bloomberg, опубликованном ранее сегодня, на основе анонимных источников, знакомых с планированием, говорилось, что Nissan изучает каждый завод, который работает в соответствии с ожиданиями производства, и он

«Поэтапный отказ от бренда Datsun, остановка одной производственной линии в дополнение к недавно закрытому предприятию в Индонезии и достижение цели по сокращению расходов в этом году за счет сокращения затрат на маркетинг, исследования и другие расходы», — сказал он.

Отчет продолжается и упоминает, что Datsun,

«будет снят с производства, поскольку Nissan фокусируется на своих основных рынках в США, Японии и Китае»

Вся эта утечка информации произошла накануне запланированного на 28 мая финансового совещания Nissan.

Datsun On-Do, бюджетный седан, первая модель, когда-либо производимая в России под брендом Datsun, представлена ​​в Москве 4 апреля 2014 г. | AFP PHOTO / ВАСИЛИЙ МАКСИМОВ через Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: Насколько надежен Nissan Altima?

Не спрашивай, по кому звонит колокол

Итак, еще раз, похоронный звон Датсуна раздается.В отчете нет никаких указаний на то, насколько немедленным будет закрытие опалубки бренда. Однако Nissan ожидает, что закрытие Datsun, наряду с другими изменениями, должно вернуть компании к прибыльности через три года.

Автомобили Datsun Z стали легендарными и запомнились потребителям в Северной Америке, даже несмотря на то, что некоторые из них были переименованы в Nissans. Сегодняшние Datsun очень далеко от того восхитительного 300ZX, который многие помнят. Но не важно. Несмотря на то, что название Datsun снова начало циркулировать у наших берегов, оно также быстро исчезнет.

1972 Datsun 240Z приносит 110 240 долларов на BaT: обзор аукционов

Пришло время для очередного недельного обзора аукционов Bring a Trailer, и главной новостью на этой неделе является то, что BaT был продан компании Hearst Autos. В пресс-релизе четко указано, что BaT будет продолжать работать, как и традиционно, по крайней мере, на данный момент, с тем же персоналом и основателем Рэнди Нонненбергом, с которым мы недавно говорили, у руля. В течение многих лет, по мере того как объем аукционного бизнеса BaT увеличивался, мельница слухов была наполнена разговорами о предложениях выкупа BaT от различных сторон, включая традиционные аукционные дома и классических брокеров по страхованию автомобилей, но, похоже, Hearst Autos была единственной группой, способной заключить сделку . Основные аукционы этой недели включают восстановленный Datsun 240Z и шесть других коллекционных классических автомобилей.

Посмотреть все 22 фотографии

Datsun 240Z 1972 года

Да, 110 240 долларов — все еще большие деньги для 240Z. Нет, это был не обычный 240Z. Эта конкретная модель 1972 года была одним из менее чем 40 экземпляров, которые были куплены Nissan North America в 1996 году (в том же году, когда была прекращена серия Z32 300ZX в США), а затем восстановлены и перепроданы Nissan в 1997 году через свою дилерскую сеть.Компания Nissan не проводила реставрационные работы, а заключила субподряд с несколькими магазинами в Южной Калифорнии, в том числе с экспертом Z Pierre Z Car в Гардене. В рамках работ этому 240Z был переделан его первоначальный оттенок красного, 2,4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель был восстановлен в соответствии с заводскими спецификациями, подвеска и тормоза были восстановлены, а интерьер был переделан в заводские материалы. Этот автомобиль до сих пор с гордостью носит наклейку Vintage Z, нанесенную после того, как его реставрационные работы были завершены в рамках программы восстановления Nissan Vintage.В то время как хорошие модели 240Z в течение некоторого времени имели тенденцию к росту, этот автомобиль по-прежнему приносил, возможно, 20-30% премию за его включение в программу Vintage Restoration. Тем не менее, это особенный автомобиль по разумной цене и все же намного дешевле, чем оригинальный образец с малым пробегом, который стоил 310 000 долларов.

Посмотреть все 22 фотографии

Lancia Scorpion 1976 года

Когда Lancia Montecarlo была выпущена в 1976 году, она проектировалась как старший брат Fiat X1 / 9.Он разделял многие компоненты тормозов и подвески с меньшим и менее дорогим Fiat, но его кузов, построенный и спроектированный Pininfarina, был немного больше и мускулистее; За сиденьями Scorpion находится посередине установленный четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами, по сравнению с четырьмя SOHC X1 / 9. В США Chevy уже зарегистрировал торговую марку Monte Carlo, поэтому автомобиль продавался как Scorpion, что является тонким намеком на разработку шасси, проводимую Abarth. В комплектациях США Scorpion также был оснащен большими ударными бамперами со скоростью 5 миль в час и выдвижными фарами, чтобы обойти требования DOT, в то время как двигатель был уменьшен в размерах и настроен, что сделало 81 л.с. против 120 л.с. у автомобиля Euro.В продаваемом здесь автомобиле все это исправлено с помощью бамперов и фонарей Montecarlo, а также обновленной производительности 1,8-литрового двигателя, который должен выдавать больше мощности, чем стандартный агрегат Montecarlo. Несомненно, один из самых хороших Scorpion в стране, этот принес новую рекордную цену BaT для модели, хотя цена за его такую ​​красивую, несомненно, была даже больше. Хорошо куплен и продан за редкую Лянчу, кадка которой легла в основу раллийного автомобиля 037 Group B.

Посмотреть все 22 фотографии

Porsche 964 Carrera RS 1992 года

Хотя 964 RS не сильно отличается от базовых моделей Carrera 2 (и, конечно, не так броско, как дико расширяющийся и крылатый Turbo модели той эпохи), он широко известен как один из наиболее целенаправленных построенных 911-х. Шасси было сварено швом для повышения жесткости, окна были сделаны из более тонкого стекла для облегчения веса, и был исключен целый ряд роскошных функций, от электрических стеклоподъемников и радио до люка на крыше и кондиционирования воздуха, все во имя экономии веса. . Ковшеобразные сиденья с фиксированной спинкой и удаленные задние сиденья не скрывают сфокусированного характера автомобиля, когда вы садитесь внутрь. В то время как двигатель выдает мощность всего примерно на 10 лошадиных сил больше, чем у стандартного 911 того времени, 964 RS был великолепным автомобилем для водителя, который невозможно полностью оценить, пока не сядешь за руль на отличной дороге.Никогда не продавались новые в США (они не соответствовали нормам выбросов или безопасности DOT), многие из них были привезены сюда в последние годы в соответствии с федеральными законами об импорте автомобилей старше 25 лет. Всего несколько лет назад это была машина стоимостью около 300 000 долларов, но стоимость снизилась, и 39 000 миль этой машины и почти полная покраска означали, что это был уровень водителя, а не коллекционный. Высокая ставка должна была сделать это.

Посмотреть все 22 фотографии

1985 Ford Mustang SVO

В начале 1980-х Америка все еще находилась в режиме восстановления не только от нефтяного кризиса, но и от новых жестких стандартов выбросов, разработанных для очистки крупных городов страны. .По этой причине большие двигатели V-8 были кастрированы с низкой степенью сжатия и другими консервативными методами настройки, в результате которых выбросы выхлопных газов падали вместе с характеристиками. Для Ford решение заключалось в отказе от высокопроизводительного двигателя V-8 в его производительной модели Mustang и установке на его место 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя с одним турбонагнетателем. Результатом стал Mustang SVO, и хотя он был запущен с мощностью 175 лошадиных сил, к моменту создания этого автомобиля мощность увеличилась до 205 лошадиных сил — примерно столько же, сколько современный Chevy Corvette серии C4 получал от своего большого восьмицилиндрового двигателя в 2004 году. того же модельного года.Этот Mustang SVO был хорошо сохранился с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и всего в 45000 км от нового, но в то время как Stangs с кузовом Fox становятся все более желанными, рынок действительно сосредоточен на моделях GT и Cobra с большими, здоровыми двигателями. Возможно, продавец найдет покупателя, который потратит на пару тысяч больше, но это может занять некоторое время.

Посмотреть все 22 фотографии

1986 Isuzu Trooper II

Этот непритязательный внедорожник Isuzu стоил 12 513 долларов, когда он был совершенно новым; мы знаем это из оригинальной накладной, прилагаемой к автомобилю.На этой неделе он принес немного больше, чем первоначальная цена на «Прицепи трейлер» — примерно 34 года и 40 000 миль спустя. Isuzu Troopers — одна из тех машин, которые, похоже, почти исчезли с дорог США за последнее десятилетие, поэтому приятно видеть такой чистый образец в продаже. Хотя они также были сделаны с четырьмя дверями и газовыми двигателями, этот двухдверный турбодизель с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач — именно то, что вам нужно. Комфортный, утилитарный и превосходный для езды по бездорожью с его двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, этот Isuzu должен обеспечивать гораздо большую ценность, чем Jeep Cherokee серии XJ с завышенной ценой, даже по этой сильной выигрышной цене.

Посмотреть все 22 фотографии

Mazda RX-7 R1 1993 года выпуска

Для коллекционеров RX-7 из США наиболее желанной моделью, безусловно, является третье поколение FD RX-7, оснащенное пакетом R1. Отметив коробку R1 на листе заказов Mazda, покупатель получил обтянутые тканью сиденья, передний спойлер с каналами охлаждения тормозов, задний спойлер, распорку стойки передней стойки и жестко настроенную подвеску Bilstein. Он также упустил многие функции, которые не соответствовали духу R1, например, люк на крыше или модную стереосистему Bose, которая занимала половину места в багажнике.Этот автомобиль был куплен вторым владельцем в середине 1990-х, проехав всего 7500 миль. С тех пор он проехал еще 100 000 миль, а заводской замененный двигатель упал на отметке 70 000 миль в 2005 году. Интересное примечание: владелец владел всеми тремя поколениями RX-7, но в конце концов продал свой последний для модернизации. на C8 Corvette. Этот выглядел как прочный, честный автомобиль, но у него были свои проблемы, в том числе одна экскурсия по бездорожью в дождливый день, когда потребовались некоторые кузовные работы на передней части и некоторое повреждение краски с правой стороны, которое, вероятно, привело бы к полная перекраска для правильной работы.Добавьте к этому большой пробег шасси, и заплаченной цены будет более чем достаточно, учитывая, что экземпляры коллекционного класса продаются в диапазоне около 50 000 долларов. Хорошая новость об этом автомобиле заключается в том, что его новый владелец может управлять им и наслаждаться им без особого беспокойства — и, несмотря на его недостатки, он всегда будет желанным автомобилем с заводским пакетом R1.

Посмотреть все 22 фотографии

2000 BMW Z8

На недавнем пике рынка примерно в 2016 году BMW Z8 действительно набирала обороты. Отличные автомобили с небольшим пробегом обычно продавались выше 200 000 долларов, а лучшие образцы, обычно автомобили с тюнингом от Alpina, даже доходили до отметки в 300 000 долларов.Не заблуждайтесь, этот Z8, бывший автопарк прессы, проехавший 23000 миль за 165 000 долларов, по-прежнему остается дорогим и желанным автомобилем. Черно-красная окраска и съемная заводская жесткая крыша действительно помогают вспомнить классический BMW 507, автомобиль, который вдохновил этот ретро-родстер с двигателем M5, а шестиступенчатая механическая коробка передач, безусловно, является выбором энтузиастов. Первоначальная рекомендованная производителем розничная цена на BMW Z8 2000 года составляла около 130000 долларов, так что Z8 действительно оказался предметом коллекционирования, таким же, как и первый Ford GT. Эта цена была подходящей для текущего рынка.

Посмотреть все 22 фотографии

Nissan должен прекратить борьбу с брендом Datsun, считает аналитик Auto

Вскоре после того, как стало известно, что Nissan хочет убить бренд Datsun, аналитик считает, что это было бы разумным шагом.

Ранее на этой неделе человек, знакомый с финансовой стратегией Nissan, заявил, что японский автопроизводитель намеревается сократить примерно на 300 миллиардов иен (2,8 миллиарда долларов) ежегодных постоянных затрат и расходов на реструктуризацию. В рамках этого проекта Nissan постепенно откажется от использования бренда Datsun.

Редактор

Automotive в компании GlobalData, занимающейся данными и аналитикой, Дэвид Леггетт говорит, что возрожденный бренд Datsun показал неоднозначные результаты и его следует прекратить, учитывая продолжающиеся финансовые проблемы Nissan.

Читайте также: Nissan сконцентрируется на США, Китае и Японии, в то же время уменьшая масштабы продаж в Европе и других странах

«Возрожденный бренд Datsun был задуман в 2013 году как специализированный поставщик небольших дешевых моделей для стран с низкими доходами, таких как Индия, Индонезия и Россия», — сказал Леггетт.«Он дал смешанные результаты: бренд боролся с устоявшимися конкурентами на некоторых рынках, в то время как его низкие объемы, низкое ценовое позиционирование и малая маржа не позволяли достичь прибыльности». Леггетт добавил, что Nissan необходимо сосредоточить внимание на областях своего бизнеса, которые обеспечивают более высокую рентабельность.

«По мере того, как Nissan анализирует свой глобальный бизнес и производственные возможности, становится все яснее, что ему необходимо сосредоточиться на продаже продукции с более высокой маржой, например, электромобилей, где у нее есть конкурентное преимущество.Более того, Nissan следует избегать погони за долей рынка — что было основным двигателем стратегии в прошлом — в долгосрочном ущербе прибыльности », — сказал он. «С этой целью следует отказаться от бренда Datsun и связанных с ним дополнительных затрат. Datsun — это наследие чрезмерных амбиций в отношении объемов, к реализации которых компания так и не приблизилась ».

Совет директоров Nissan еще не рассмотрит планы по сокращению затрат. Акции автопроизводителя в этом году упали более чем на 40 процентов.

Exclusive: Бренд Datsun собирается исчезнуть, поскольку Nissan сворачивает экспансионистскую стратегию Гона — источники

ЙОКОГАМА, Япония (Reuters) — Nissan Motor Co Ltd, вероятно, прекратит свое существование под брендом Datsun, выпустит некоторые убыточные продукты и закроет ряд сборочных линий по всему миру поскольку он стремится увеличить прибыль за счет уменьшения размера, сказали два источника в компании, непосредственно осведомленные об этом вопросе.

ФОТО В ФАЙЛЕ: Datsun Go запечатлен после запуска в Гургаоне на окраине Нью-Дели 15 июля 2013 года.REUTERS / Adnan Abidi

Известные внутри компании как «план восстановления производительности», предлагаемые шаги знаменуют собой резкий разрыв со стратегией Nissan при свергнутом лидере Карлосе Гоне, который преследовал амбициозные цели по продажам автомобилей в США и на других основных рынках.

План — это последняя попытка автопроизводителя из Йокогамы выйти из кризиса после ареста Гона за финансовые проступки — обвинения он отрицает. Скандал еще больше ослабил и без того дисфункциональный альянс с Renault SA и привел в замешательство Nissan, который оказался на пути к достижению самой низкой операционной прибыли за 11 лет.

Источники сообщили, что Nissan, скорее всего, убьет убыточные варианты полноразмерного пикапа Titan. Убыточные варианты включают однокабинную и дизельную версии.

Запланированное закрытие недостаточно загруженных производственных линий, скорее всего, нанесет удар по предприятиям на развивающихся рынках, производящих Datsun и другие малолитражные автомобили, добавили они.

«Нам нужно наметить восстановление, но гниение идет глубоко», — сказал один из источников о многих проблемах, с которыми сталкивается Nissan.

Второй источник сообщил, что все рынки с заводами, за исключением Китая, изучаются на предмет возможного сокращения производственных мощностей.Однако этот источник также сообщил, что не было планов закрыть весь завод или полностью уйти из какой-либо страны.

В Соединенных Штатах, одном из крупнейших рынков Nissan, план призывает к новым усилиям по искоренению практики покупки доли рынка путем продажи автомобилей арендованным автомобилям и другим операторам автопарка с большими скидками — практика, которая подорвала прибыльность и подорвала позиции Nissan. Изображение бренда.

«Мы пытаемся исправить то, что произошло в прошлом», — сказал один из источников, добавив, что при Гоне Nissan стремился достичь целей продаж любой ценой, включая «практически раздавая автомобили» клиентам автопарка.

Ожидается, что в этом месяце команда во главе с Дзюн Секи, старшим вице-президентом и новым вице-главным операционным директором, представит обширный план, хотя некоторые аспекты все еще дорабатываются, сообщили источники, которые не были уполномочены говорить с СМИ и отказались называть его имена.

В Nissan от комментариев отказались.

Секи входит в состав новой управленческой команды, которую возглавит Макото Учида, глава подразделения Nissan в Китае — назначение, которое, как ожидается, вступит в силу до января.1.

Новые шаги следуют планам, обнародованным в июле, по сокращению численности персонала на 12 500 человек во всем мире к началу 2023 года, а также отметили сокращение производственных мощностей. Тогдашний генеральный директор Хирото Сайкава заявил, что пострадают 14 предприятий.

РАЗВИВАЮЩИЙСЯ РЫНОК WOES

В целом цель плана — высвободить ресурсы, чтобы сосредоточить больше внимания на Соединенных Штатах и ​​Китае, сообщили источники.

С этой целью он откажется от агрессивной экспансионистской стратегии, которую Госн начал в соответствии с пятилетним планом под названием Power 88, который был направлен на повышение прибыли и доли на мировом рынке до 8 процентов к 2016 финансовому году — цели, которые так и не были достигнуты.

Бренд Datsun, возродившийся для развивающихся рынков при Госне после прекращения его использования в 1980-х годах, скорее всего, будет нести основную тяжесть реструктуризации. Производятся модели в Индонезии, Индии и России.

Источники сообщили, что проблемы возникли после того, как Nissan в 2014 году начал развертывать простые автомобили на небольших рынках, таких как Индонезия, Индия, Россия и Южная Африка, где он также продает автомобили под своим основным брендом Nissan.

В Индонезии, например, после относительно хорошего старта автомобили Datsun вскоре начали съедать продажи Nissan.

«Мы закончили тем, что продвинули два основных бренда на рынок, где вы занимаетесь одним или двумя процентами рынка. Вы не можете этого сделать », — сказал один из источников, добавив, что аналогичные результаты были в Индии, Южной Африке и России.

Ожидается, что на более крупных рынках стабильные поставки новых или значительно модернизированных моделей — начиная с модернизированной Altima, представленной в США в конце прошлого года — помогут Nissan изменить систему цен на свои автомобили.

«Тем не менее, требуется около года, чтобы получить какие-либо ощутимые результаты», — сказал один из источников, добавив, что до тех пор объем продаж японского автопроизводителя в США будет падать.С. рынок.

Отчетность Норихико Широузу; Дополнительные репортажи Адити Шаха в Нью-Дели, Пола Линерта в Детройте и Наоми Таджицу в Токио; Редакция Эдвина Гиббс

Новый спортивный автомобиль Nissan Z — дань уважения оригинальному Datsun 240Z

Вы можете попрощаться с Nissan 370Z, двухместным автомобилем, который недавно помог компании отпраздновать 50-летие спортивных автомобилей.

Это потому, что пришло время поздороваться с совершенно новым Nissan Z, который, возможно, появится в следующем году как модель 2022 года.Официально названный Proto Z, этот только что представленный спортивный автомобиль может получить название 400Z для производства. Хотя он сильно отличается от автомобиля, который он заменит, он может показаться знакомым, если вы знаете историю своего Z-автомобиля. Фары, решетка радиатора, общая форма и мелкие детали здесь и там — дань уважения оригинальному Datsun 240Z 1970 года. Этот автомобиль действительно поместил Datsun — имя, которое Nissan использовал в течение многих лет — на автомобильной карте производительности.


Хотя следующее поколение Z чтит свое прошлое, оно также очень хорошо готово к завтрашнему дню.Под капотом двигатель V6 с двойным турбонаддувом, вероятно, имеет мощность более 300 лошадиных сил. В то время как другие автомобили Nissan стремятся к электрификации, этот нацелен на традиционных энтузиастов. С этой целью вы сможете самостоятельно переключать передачи с помощью 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. Для целевой аудитории Z просто не было бы Z без палки.

Нынешний 370Z существует уже почти 12 лет — долгое время даже по стандартам спортивных автомобилей. И часто ходили слухи, что следующего может и не быть.

Но это было слишком важным наследием для Nissan, чтобы просто отказаться от него. Z останется Z в чистом виде. Два сиденья и множество традиционных атрибутов с намеком в будущее, особенно внутри. Сенсорные элементы управления будут сочетаться с инструментами в классическом стиле.


Так называемый стиль наследия хорошо зарекомендовал себя для других спортивных автомобилей, особенно Ford Mustang последних двух поколений и Dodge Challenger с культовым дизайном, напоминающим об оригинальной эпохе маслкаров.

Не теряясь в этом, стоимость классических Datsun Z продолжает стремительно расти, а лучшие образцы ранних моделей иногда имеют шестизначные цифры. Nissan, вероятно, рассчитывает на этот новый энтузиазм, чтобы гарантировать, что следующий Z — как возврат к стилю — улавливает немного ностальгии по тому, кто все это запустил. Но, обернутый вокруг современного высокопроизводительного автомобиля, нацеленного на 2022 год и далее.

Copyright © 2021 KABC-TV. Все права защищены.

Datsun Cars Цена, Новые модели автомобилей 2021 года, изображения, характеристики

Краткое описание

Datsun — известный многонациональный производитель автомобилей, принадлежащий Nissan Motor Company. Первоначально он был основан в 1931 году, но позже был прекращен в 1986 году. С целью увеличения продаж на азиатских рынках, таких как Индия, Южная Африка, Россия и Индонезия, Nissan Motor Company вернула Nissan в качестве недорогого бренда. В настоящее время штаб-квартира компании находится в Японии. Он был официально возрожден в 2013 году, это первое производство — хэтчбек Go уже разошелся на рынках по всему миру. В настоящее время Datsun продает на индийском автомобильном рынке две модели, каждая из которых удовлетворяет потребности и потребности индийских клиентов.Производитель также вторгся на российский и индонезийский рынки со своими Go + MPV и седаном On-Do соответственно.

Исполнительное руководство

Nissan India Исполнительное руководство в настоящее время возглавляет деятельность Datsun в Индии. Арун Малхотра, управляющий директор Nissan, является ключевым лицом, которое несет все обязанности от имени Nissan в этой компании. Этот человек напрямую подчиняется президенту Nissan по операциям в Индии Гийому Сикару. Двое мужчин совместно занимаются операциями в Индии.

Операции в Индии

В настоящее время автомобили Datsun строятся на совместном предприятии Renault-Nissan в Ченнаи. Завод также известен производством автомобилей Renault и Nissan в Индии вместе с двигателями K9K. Производственная мощность предприятия составляет 4,80 лакха в год.

Продукция и услуги

Datsun в настоящее время продает все свои модели автомобилей напрямую через дилерские центры Nissan в Индии. Все эти представительства разбросаны по всем крупным городам Индии.В настоящее время Nissan имеет 156 дилерских центров в 113 крупных городах нашей страны. К 2016 году производитель планирует расширить сеть продаж до 300 представительств.

Экологические инициативы

Недавно возрожденный бренд Datsun еще не выпустил в нашей стране гибридную, электрическую или газовую версию своих автомобилей. Однако версии CNG соответствуют существующим моделям в Индии.

Основатель и первый автомобиль

Задолго до рождения марки «Datsun» в 1914 году в Токио на заводе Kaishinsha Motorcar был выпущен легковой автомобиль под названием DAT.Название нового автомобиля произошло от фамилий его партнеров — Кендзиро Дэн, Рокуро Аояма, Мейтаро Такеучи. В 1918 году компания была переименована в Kaishinsha Motorcar Co., а в 1925 году название было изменено на DAT Motorcar Co. DAT Motors. Она начала производить грузовики вместе с легковыми автомобилями DAT. Это было в 1926 году, когда компания DAT Motors, базирующаяся в Токио, вместе с Осакой решилась на преобразование в DAT Automobile Manufacturing Co. Ltd. В 1926 году. После этого DAT Automobile Manufacturing начала разработку автомобиля объемом 495 куб.Два года спустя в 1933 году название было изменено на «Datsun». Первый прототип этого автомобиля был выпущен в 1931 году, а серийная версия этого автомобиля позже получила название Datson Type 10.

Фармакопея США

автомобилей Datsun сразу же отправляются покупателям первого и начального уровня в Индии. Его модели в основном известны своей топливной экономичностью и красивым внешним видом. Бренд постепенно укрепляет свои позиции на рынке, особенно в сегменте нео среднего класса. Ценообразование — еще одна важная причина их растущего спроса, который также является одним из предпочтительных требований индийских покупателей среднего класса.

Стоимость перепродажи

В Индии автомобили Datsun появились на рынке сравнительно недавно. Поэтому прогнозировать их стоимость при перепродаже пока рано. Однако использование местных запчастей и более высокая топливная экономичность увеличивают их шансы на то, что их стоимость при перепродаже на индийском рынке подержанных автомобилей будет выше средней.

Конкурс

Datsun в настоящее время продаются через дилерские центры Nissan. Поскольку это недорогой бренд, он сталкивается с прямой конкуренцией со стороны Hyundai и Maruti Suzuki.

Спортивные автомобили Datsun | HowStuffWorks

Серия Datsun Z анонсировала присутствие автопроизводителя на арене спортивных автомобилей. Значительно расширив ассортимент моделей и продажи в 1960-х годах, Nissan обратился к инновациям в семидесятых. Его небольшая переднеприводная Cherry (которая поступит в Америку как F-10) показала, что компания может предлагать конкурентоспособные (хотя и неуклюжие) автомобили для массового рынка. Но именно Datsun 240Z показал, на что способна эта японская фирма на самом деле , прочно утвердив Nissan как того, что мы теперь называем автомобилестроителем «мирового класса».

Datsun 240Z был тщательно продуман, и за пять лет он прошел путь от хорошей идеи до производственной реальности. Когда он был запущен в Японии в начале 1969 года, он назывался Fairlady Z. Обозначение 240 было выбрано для других рынков, что соответствует объему двигателя (в литрах, умноженном на 10), хотя некоторые говорят, что это был номер проекта автомобиля. В отличие от родстеров 1600/2000, которые он заменил, Z был гладким и сексуальным купе в стиле фастбэк, более технически совершенным и спроектированным с расчетом на экспорт, особенно в Северную Америку.

Объявление

Обозначенный как модель S30, оригинальный Z-автомобиль был сформирован, по крайней мере частично, промышленным дизайнером графом Альбрехтом Гёрцем, который был связан с Раймондом Лоуи и разработал стиль двухместного 507 и четырехместного 503 для BMW. Как ни странно, позже Nissan пытался не обращать внимания на причастность Герца, пока угроза судебного иска не вынудила его «раскрыться».

В любом случае Datsun 240Z произвел фурор, не в последнюю очередь из-за своей цены.Гладкий, цивилизованный, функциональный и полностью оборудованный, это был действительно современный спортивный автомобиль , достойный сравнения с E-Type от Jaguar, но намного более дешевый. На самом деле, когда он приземлился на берегах США в 1970 году всего за 3526 долларов, Datsun 240Z был просто потрясающим соотношением цены и качества, и именно это, а также его очевидные способности вызвали у автомобильных писателей шквал похвалы, а покупателей устремились в Datsun выставочные залы.

За исключением двигателя и стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробки передач (последняя унаследована от родстера 2000 года), Datsun 240Z был совершенно новым — в целом более мощным, быстрым и более длинноногим, чем предыдущие спортивные автомобили Nissan.Если не совсем оригинальный, стиль был ловким, сочетая элементы пышного E-Type с обертонами неудачного Toyota 2000GT. Журналисты подбирали детали (в основном, обилие значков и довольно липкие колпаки для колес), но все остальное было в порядке.

Длинный нос был частично продиктован силовой установкой — 2,4-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с одним верхним расположением распредвала, заимствованным у отечественного седана Datsun, рассчитанного на мощность 151 л.с. в США. Технические характеристики шасси были обновлены: полностью независимая подвеска на стойках Макферсона, поперечных рычагах и винтовых пружинах; реечное рулевое управление; передние дисковые / задние барабанные тормоза.Дизайн кабины был скорее американским, особенно приборная панель в стиле Corvette, хотя это не повлияло на продажи в США.

Не стало и оборудование, устанавливающее новый стандарт для этого ценового класса. С самого начала кондиционер и автоматическая трансмиссия были необязательными — элементы, которые BMC и Triumph даже не пытались использовать с большими Healeys и TR — в то время как полная приборная панель, ковровое покрытие от стены до стены, откидные ковшеобразные сиденья, радио и надлежащий климатическая система все стояла стандартная.

Конечно, все это не имело бы значения, если бы характеристики не соответствовали стилю, но Datsun 240Z поставил.Многие сравнивали его с покойным, оплакиваемым Healey 3000 по общему характеру, в то время как другие просто бредили максимальной скоростью 125 миль в час, маневренностью, надежным сцеплением с дорогой, комфортной ездой и изысканностью, неслыханной для спорткара такой цены.

Фактически, главной причиной мгновенного успеха Datsun 240Z было то, что это был больше GT, чем традиционный спортивный автомобиль (усиленный отсутствием версии с откидным верхом), своего рода E-Type для бедняков. Это, конечно, было неплохо, и вскоре Nissan обнаружил, что не может производить Z достаточно быстро.Высокая надежность, которая никогда не ассоциировалась с Jaguar, превратила ажиотаж в продажах в панику.

Спрос будет оставаться в основном высоким до конца этой конструкции в 1978 году. Некоторые американцы и европейцы знали, но никогда не имели возможности купить интересные, только для Японии 2,0-литровые и двойные производные. Что они действительно получили, так это небольшие ежегодные улучшения, второй выбор кузова и два увеличения рабочего объема.

Оригинальный Datsun 240, который в конечном итоге был продан в США.S. с феноменальной скоростью 50 000 единиц в год продолжалась до 1973 года, когда объем двигателя был увеличен до 2,6 литра, чтобы компенсировать потери мощности из-за ужесточения ограничений выбросов в США. К сожалению, этого не произошло. Соответственно названный 260Z (официально Type GLS30 в США), он имел немного меньшую мощность и крутящий момент. Федеральные правила также предписывали более крупные и тяжелые бамперы, которые увеличивали нежелательный вес, особенно спереди, тем самым еще больше уменьшая ход и делая дополнительный усилитель рулевого управления почти обязательным для облегчения управления.

Datsun 260 также ознаменовал начало медленного, но неумолимого преобразования Z из спортивного автомобиля в GT. Как будто сигнализируя об этой тенденции, Nissan представил версию с растянутой колесной базой с парой крошечных задних сидений «+2». Стиль неизбежно пострадал (как и на Jaguar E-Type 2 + 2), хотя изначально продажи были хорошими.

Объем двигателя увеличился до 2,8 литра для последних вариаций на эту тему, только для США Datsun 280Z и Datsun 280Z 2 + 2, выпущенных в 1975 году.(Datsun 260 продолжал продаваться как в Европе, так и в Японии). С мощностью 150 л.с. (чистая SAE) более мощный двигатель вернул производительность почти до 240 уровней, и Nissan ответил на жалобы на плохую управляемость двигателя Datsun 260, отказавшись от карбюраторов в пользу Bosch.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *