Datsun представил концепт Go-Cross, который может стать родоначальником семейства моделей [Видео и фотогалерея]
Следуй:
Поделись:
Datsun, Nissan-овский бренд для развивающихся рынков представил новый концепт кар на автосалоне Нью Дели Экспо 2016.
Концепт кроссовера Datsun Go-Cross представляет видение будущего семейства моделей бренда. Datsun описывает концепт, как потенциальное направление развития будущего семейства Go/Go+.
Будущие модели будут черпать вдохновение в этом автомобиле и будут продаваться на быстрорастущих рынках. Японский бренд желает предложить своим покупателям автомобили с чувством стиля, приключений и веселья.
Руководители бренда Datsun ощутили необходимость подчеркнуть тот факт, что на данный момент Go-Cross – это всего лишь концепт, однако, как они считают, новое поколение водителей полюбит этот дизайн, а будущие серийные автомобили унаследуют его.
Следующее поколение владельцев Datsun – это амбициозные и молодые люди, поэтому, Datsun возможно подразумевает предложение доступных моделей для предпочитающих веселье людей готовых приобрести свой первый автомобиль.
Бренд Datsun был учрежден в Японии в 1914 году и фактически уже имеет вековую историю. Первоначально, он назывался DAT-GO, составленное из инициалов семейства трех финансистов поддерживавших бизнес.
Компания рекламировала себя как Надежную, Привлекательную и Заслуживающую доверия. В 1933 году бизнес был перекуплен основателем Nissan Йошисуке Аикава, который преобразовал Datsun в нечто соответствующее его видению «мобильности для всех».
Даже при этом, предшественник сегодняшнего бренда Datsun нацеливался на молодую аудиторию. Название Datsun интерпретировалос как бренд «Son of DAT» (сын DAT). Интересно, не так ли?
Вместе с новым концептом, Datsun также получил две персонализированные версии моделей GO и GO+, которые оснащены аксессуарами для удовлетворения требовательных покупателей.
Пока нет и слова о том, будут ли эти аксессуары предлагаться дилерами Datsun в будущем, однако они демонстрируют прогрессивное мышление бренда.
Презентация Datsun Go-Cross на автосалоне Нью Дели Экспо 2016.
История Datsun.
Фотогалерея: концепт Datsun Go-Cross
дата выхода, двигатели и коробки — Российская газета
По собственной информации «РГ», сейчас АвтоВАЗ активно работает над проектом Lada Largus Facelift (FL). На автозаводе идет подготовка к запуску обновленного универсала, при этом с линии ПАП B0 (производство автомобилей на платформе B0) главного конвейера АвтоВАЗа уже начали сходить первые экземпляры Lada Largus FL из пилотной партии.
Эти образцы предназначены для участия в различных видах испытаний. В дальнейшем проект Largus FL ожидает опытная и предсерийная сборка, а также стандартная процедура сертификации, получение Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) и серийное производство.
Lada Largus FL получит полностью новую переднюю часть кузова в Х-стиле, отражающую принадлежность к Lada Vesta, Xray и Granta FL. Появятся другие бампера, иная оптика, решетка радиатора, возможно, изменятся штампы капота и передних боковых крыльев. Сбоку автомобиль должен остаться прежним. Не исключено, что после фейслифта Lada Largus получит новый салон.
По технической части изменения не планируются. Хотя в прошлые годы звучали обещания начать оснащать Lada Largus 1,8-литровым двигателем с индексом ВАЗ-21179 и автоматизированной коробкой передач.
Из всех агрегатных нововведений универсал удостоится лишь замены «реношных» моторов на «вазовские». С октября 2017 года АвтоВАЗ начал продажи Lada Largus с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21129. 106-сильный силовой агрегат вытеснил из гаммы Largus мотор Renault K4M. В 2016 году АвтоВАЗ заменил 84-сильный Renault K7M на ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с.
Как стало известно «РГ», АвтоВАЗ хочет и может поставить 1,8-литровый двигатель на Lada Largus, но с такими объемами механосборочное производство просто не справится. Силовой агрегат ВАЗ-21179 сегодня устанавливают на Lada Vesta и Xray, также он предназначен для Lada Largus и Lada 4×4 следующей генерации.
Касаемо коробки, то в качестве «бюджетной» альтернативы АвтоВАЗ мог бы рассмотреть вопрос внедрения автоматизированной механической трансмиссии. Тем более что автогигант уже имеет подобный опыт на соплатформенной Lada Xray.
Предположительно, обновленный Largus стоит ожидать осенью 2019-го.
Универсал Lada Largus выпускается с 2012 года и является «лицензионной» копией Dacia Logan MCV первого поколения 2006 года, адаптированной под российский рынок.
Ранее мы сообщали о том, что Lada Largus обзаведется «российской» 5-ступенчатой механической коробки передач с индексом ВАЗ-21809. До этого Largus оснащался «французской» КП Renault JR5.
Кроме того, АвтоВАЗ сертифицировал битопливную модификацию Lada Largus CNG.
Новый кроссовер Datsun Go Cross 2019 года
Японская автомобилестроительная компания готовится к выпуску нового поколения своего кроссовера Datsun Go Cross 2019 модельного года, построенного на той же платформе, что и минивэн Go+. Он уже был представлен в Индонезии.
Прототип этого автомобиля показали на Токийском автосалоне еще в 2015 году, но производство постоянно откладывали. Теперь, похоже, за него взялись всерьез.
Datsun обещает, что долгожданный Go Cross можно будет приобрести уже в этом году. Правда в нашу страну новинка так и не приедет. Она будет доступна только в Индии, ЮАР и Индонезии.
Но и для российского рынка у японского бренда кое-что имеется. Датсун собирается поставлять в Россию компактный кроссовер, основанный на уже существующих моделях ВАЗ.
Внешний вид и конфигурация
Предстоящий кроссовер имеет стильный и выразительный экстерьер.
Также стоит отметить впечатляющий дорожный просвет, широкие колесные арки и внушительного размера обвес. Эти детали говорят о том, что автомобиль будет обладать хорошим внедорожным потенциалом, позволяющим ему эффективно передвигаться по бездорожью с ямами и ухабами.
Автомобиль обзавелся массивными бамперами и современной оптикой со светодиодным наполнением. Ездить новинка будет на эффектных семнадцатидюймовых колесных дисках.
То, что при таких довольно скромных габаритах Go Cross заявлен производителем как внедорожник с отличной проходимостью вызывает не только удивление, но и восхищение.
Дизайн интерьера и оснащение Datsun Go Cross
[ads_middle_center]
Внутри автомобиля могут с комфортом разместиться пять человек и немного багажа. Производитель старается пока хранить в тайне подробности интерьера новой модели.
Однако многие эксперты сходятся во мнении, что Datsun не станет радикально менять очень тепло принятый автолюбителями салон предыдущей модели. Поэтому можно предположить, что он останется практически таким же и будет распространяться на другие модели данной серии.
Известно, что японский автопроизводитель собирается предоставить покупателям выбор из целых пяти комплектаций, в зависимости от которых будет меняться оснащение и возможности авто 2019 года: Trust I, Trust II, Trust III, Dream I и Dream II. Каждая из этих комплектаций будет иметь свой конкретный рынок сбыта.
Trust I
Даже базовая комплектация уже может порадовать достаточно хорошим оснащением и набором функций. Среди основных элементов можно выделить:
- подогреваемые сиденья;
- регулируемое водительское кресло;
- электропривод на боковых зеркалах и стеклоподъемнике;
- регулируемое рулевое колесо с гидроусилителем;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- бортовой компьютер.
Эта комплектация предусматривает наличие 1,6-литрового восьмиклапанного силового агрегата мощностью 87 лошадиных сил, работающего в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. За дополнительную плату можно установить автомат.
Trust II и Trust III
Данный вариант оснащения похож на предыдущую конфигурацию, но дополнен рядом очень полезных функций. Поэтому стоит дороже. Дополнительно к вышеперечисленному оборудованию пользователь получит:
- климат-контроль;
- USB-порт;
- Bluetooth;
- расширенный функционал для смартфона;
- поддержку SD-карт.
Аналогично комплектации начального уровня, у Datsun Go Cross Trust II под капотом стоит 87-сильный мотор, сопряженный с пятискоростной механикой.
Для тех, кто желает приобрести Trust III производитель подготовил самый мощный силовой агрегат в линейке этой модели – шестнадцатиклапанный мотор мощностью 106 лошадиных сил, работающий в тандеме с механической коробкой передач.
Dream I
[ads_middle_center2]
Покупателей этой комплектации порадуют такие новые элементы:
- 15-дюймовые легкосплавные колесные диски;
- противотуманки;
- фирменная акустика;
- электроподъемник стекол на задних дверях;
- датчик дождя;
- круиз-контроль;
- стабилизирующая система.
Dream II
Самая дорогая комплектация, которая в дополнение ко всему перечисленному выше оборудованию предоставляет:
- сенсорный 7,0-дюймовый экран мультимедийного комплекса;
- систему навигации;
- парктроник;
- боковые подушки безопасности.
Для этой комплектации предлагается силовой агрегат мощностью 87 лошадиных сил, работающий вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Технические характеристики авто
Новый паркетник Datsun Go Cross 2019 модельного года имеет независимую подвеску спереди, которую дополняют стойки MacPherson. Он не отличается выдающимися скоростными возможностями или высокой производительностью, но зато прекрасно подойдет для езды в условиях бездорожья.
Модель начального уровня Trust I с 1,6-литровым восьмиклапанным мотором мощностью 87 лошадиных сил может разогнаться до 100 км/ч за 11,6 секунды. Максимальная скорость составляет 170 км/ч, а расход топлива на 100 километров пути – около 7,0 литров.
Установка автоматической коробки передач увеличит потребление топлива и снизит динамические показатели.
Флагманский шестнадцатиклапанный силовой агрегат мощностью 106 лошадиных сил до первой сотни разгоняется за 10,5 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. На каждые 100 километров пути он расходует 6,5 литров топлива.
Datsun Go Cross 2019: фото
Видео: обзор, тест-драйв
[mom_video type=»youtube» id=»a5Dz6wPbAYk» width=»610″ height=»350″]
Datsun GO-cross — новый кроссовер от Датсун (фото, видео)
Компания Datsun в штаб-квартире Ниссан представила ожидаемый многими автолюбителями новый кроссовер, который получил название GO-cross.
Фото кроссовера Datsun
Внешний вид нового паркетника от Датсун получился очень даже привлекательным. Конечно, серийная версия будет отличаться от концепта, но общая стилистика все равно сохранится. Прежде Датсун доказал многим, что бюджетный автомобиль не значит плохой, теперь же он похоже готов нам доказать, что бюджетный кроссовер тоже может быть красивым и стильным. Не смотря на то, что в России модели Datsun кардинально отличаются от моделей под этим же брендом в других странах, в стилистике кроссовера можно найти общие черты с седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO, особенно это касается передней части, в частности фирменной решетки радиатора.
Появится ли кроссовер Датсун в России?
Об этом пока что говорить рано, однако в том, что третья модель точно появится на нашем рынке сомневаться не стоит. О том что это будет кроссовер слухи ходят уже давно, а учитывая набирающую популярность этого типа автомобилей, такое решение вполне оправдано. Ближайшим конкурентом этому автомобилю в таком случае станет в первую очередь Renault Daster, который является сегодня наиболее бюджетным вариантом на российском рынке.
Видео с презентации Datsun GO-cross
Официальное видео концепта
АвтоВАЗ отказался от выпуска Лады Вэн на базе Renault Dokker
Apple может отказаться от выпуска iPhone 13
Авторитетный сетевой информатор Джон Проссер (Jon Prosser), хорошо себя зарекомендовавший по прошлым утечкам, связанным с Apple, опубликовал интересн …
«АвтоВАЗ» отзывает свыше 9000 Lada XRay
Свыше девяти тысяч автомобилей Lada XRay, изготовленных зимой и весной 2019 года, могут иметь дефекты рулевого управления. Изготовитель признал эту п …
Renault 4 возродят в виде электромобиля Компания Renault возродит классическую модель 4 в виде электромобиля, сообщает Autocar.По информации издания, ссылающегося на собственные источники, …
Renault Captur лишился дизельных моторов Представлен европейский Renault Captur (не путать с российским Kaptur) 2021 модельного года. Кроссоверу пересмотрели моторную гамму, исключив из нее …
Новый Renault Duster — комплектации и цены Российское отделение Renault 18 февраля объявило старт продаж кроссовера Duster второго поколения (его код — HM). Напомним, серийный выпуск этой моде …
Renault Duster (2021) обзор и старт продаж Новый Renault Duster – самый ожидаемый кроссовер 2021 года в России Renault Duster 2021 модельного года официально представлен в России. Кроссовер по …
Xiaomi Mi 11 Lite засветился в базе FCC В базе данных американского и сингапурского регуляторов FCC и IMDA обнаружились сведения о смартфоне Xiaomi Mi 11 Lite 5G, который еще не был предста …
Realme GT засветился в базе данных TENAA Смартфон Realme Race с номер модели RMX2202 появился в базе данных китайского ведомства TENAA. В листинге были показаны только изображения устройства …
Oppo Find X3 засветился в базе TENAA Китайский регулятор TENAA опубликовал фотографии смартфона Oppo Find X3 Pro, который еще не был представлен официально. Возможно, все дело в плохом ф …
На базе Toyota Hilux сделали аналог Ford Raptor Исландская компания Arctic Trucks, специализирующаяся на глубоком тюнинге пикапов и внедорожников, представила экстремальную версию Toyota Hilux — он …
Иран отказался от переговоров с США Иран отказался от прямых переговоров с США по ядерной проблеме в ближайшие недели, сообщает издание The Wall Street Journal со ссылкой на двух высоко …
Мадуро отказался от диалога с ЕС Президент Венесуэлы Николас Мадуро отказался вести диалог с Евросоюзом и сотрудничать с ним из-за расширения санкций. Он призвал Европу с уважением о …
Land Rover Discovery Sport 2019-2020
В своё время марка Ленд Ровер славилась отменными внедорожными способностями всех выпускаемых машин. Но, чтобы сейчас получать прибыль, нужны компактные кроссоверы, которым вовсе не обязательно лазить по грязи. Именно такой является новая модель Дискавери Спорт. Её фото 2019 года уже есть в Сети, цены известны. Когда выйдет в России? Уже в продаже!
Дизайн
Для начала давайте охарактеризуем в принципе стиль последних «британцев». Здесь присутствуют мотивы не только популярных Рендж Ровер Спорт, но и более утилитарных, Ленд Ровер Фриландер. Кстати, последователем, которого и стала конкретно версия Land Rover Discovery Sport.
Стиль возможно отчасти архаичный и невразумительный, учитывая такой существенный разброс во внешности, между двумя родственными моделями. Присутствует мускулистость, подтянутость, динамичность и, конечно же, спортивность. Но, вот чего здесь действительно нет, так это внедорожных качеств. Почему сделали упор именно на городской прообраз, узнаем далее, проведя подробный обзор нового Лэнд Ровера.
Экстерьер
Land Rover Discovery Sport от 2020 года скроен в фамильном стиле, его оформление актуально и современно. Чувствуется сочетание стиля, элегантности и балансировки пропорций. Анфас узнаваемый, за счет фирменной решётки радиатора, характерных фар головного света.
Отчасти линейка Land Rover Discovery Sport отличается от «родственников» только бампером, который предусмотрительно установили от спортивных версий. С огромными воздухозаборниками, плавными и обтекаемыми линиями.
Профиль производитель Land Rover предпочел оставить выразительный, с подтянутым и спортивным силуэтом. За счет скошенных задних стоек, машина смотрится статно и динамично. Определенный диссонанс у Land Rover Discovery Sport вызывает корма, а точней форма и посадка задней оптики. Округлые фонари выбиваются из линейки своими необычными размерами. Выпуклые очертания бампера, делают крышку багажника с горбинкой.
Кстати, несмотря на приставку Спорт, Land Rover не позаботился об обвесе бампера, он простой, никакого намека на спортивность. Исправить ситуацию может только фирменный пакет tuning, который можно получить за доплату.
Интерьер
Салон у Land Rover Discovery Sport проще, чем у его «гражданских» версий. Здесь чувствуется больше аскетизма и архаичности, внесенных со стороны Land Rover. Странно вписанные дефлекторы только усугубляют это чувство.
Вообще салон скучный и непритязательный, но при этом в плане оснащения сложно сказать, что неудачный или скромный. Мультимедийная установка с 8-дюймовым монитором, облаченная вокруг несколькими клавишами. Климатический пульт «богатый», с широким выбором регулировок.
Тройка «шайб» и не менее десятка всевозможных кнопок, несущих ответственность именно за климат в салоне. Рулевая колонка необычная, как для «британцев», даже в таком скучном стиле. Трехспицевый руль с малоинформативной отдачей в плане клавиш, словно бюджетный «кореец». При всем этом, приборная панель фамильная, уже никуда не уйти от мотоциклетных «колодцев».
Салон в плане свободного пространства оснащен внушительными размерами. Габариты удивляют, даже в семиместной компоновке. Спереди и на среднем ряду широченный выбор регулировок, кресла с удачной структурой и формой, готовые принять даже рослых седоков. Сиденья второго ряда складываются в пропорции 40/20/40. Галерка сумеет принять единственно двоих детей. Багажник в пятиместном исполнении порадует 829 литрами, а с семиместной раскладкой всего 194 литра.
О хранении вещей
У Дискавери Спорт 2020 есть небольшая ниша под центральной консолью, с прорезиненной площадкой. Так что то, что сюда положат, вряд ли будет летать в поворотах. Посередине находятся два подстаканника со специальными резиновыми зажимами, чтобы то, что в них находится, также не летало. Есть и один небольшой тайничок. Если нажать на клавишу и вытащить вставку, то под ней откроется небольшой отсек под подстаканником, куда можно что-нибудь спрятать. Там же находится разъем USB, причём USB не для подключения к медиа системе, а для подзарядки, например, телефона.
Подлокотник также открывается. Под ним находится очень странной формы бокс. Положить сюда что-то большое не получится, зато там есть целых блок разъемов. В частности, разъем для SD-карты для навигационной системы, разъем USB для медиа носителя, разъем AUX, а также 12-вольтовая розетка. Над перчаточным ящиком находится небольшая панелька. Телефон туда не ляжет, но какие-то ручки или иная мелочевка туда с лёгкостью поместится.
Сам перчаточный ящик довольно приличного размера, отделан бархатом, всё-таки не стоит забывать про класс автомобиля. Материал, из которого выполнена передняя панель, это не кожа, но и не пластик, а что-то непонятное. Там не менее сам по себе материал приятный как на вид, так и на ощупь. Все панели мягкие. Учитывая, что Дискавери Спорт 2020 всё-таки внедорожник, это очень практично, потому что ухаживать за всем этим хозяйством будет довольно легко.
youtube.com/embed/ZsYtU7mL_Mk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Комплектации и цены
Новый «продукт» Ленд Ровер Дискавери Спорт производителем предложен в четырех вариантах оснащения. Итак, комплектации и цены:
- PURE от 2 772 000 р.
- SE обойдется от 3 026 000 р.
- HSE предложена от 3 292 000 р.
- Топовая версия HSE Luxury оценивается в минимальные 3 752 000 р.
С ценами, в общем, ознакомились, теперь самое время узнать, какое оснащения получат модификации Land Rover Discovery Sport Land. Итак, базовая комплектация от Land Rover оснащается:
- Семью подушками.
- Системой старт в гору.
- Россыпью ассистентов тормозов.
- Двухзонными климатом.
- Также получает передние датчики парковки.
- Мультимедиа.
- Подогревом передних кресел.
В топовом исполнении, прибавляется:
- Би-ксенон.
- Панорамная крыша.
- Камера заднего обзора.
- Задние сиденья с функцией подогрева.
- Круиз-контроль.
- Привод передних кресел.
- Кожаная отделка.
- Навигатор, современная «музыка» и множество других «примочек».
Во имя брутальности
Автомобили Range Rover никогда не отличались изысканной отделкой салона. Скорее наоборот. Видимо разработчики всегда старались подчеркнуть имидж брутального бренда. Задний диван тоже отформован неплохо, хотя только под двоих седоков, среднему человеку придётся сидеть на неотформованном месте. Зато хорошо, здесь нет высокого центрального тоннеля, хотя небольшой всё-таки присутствует.
Удивило то, что автомобиль за такие деньги и такого класса имеет оснащение заднего ряда довольно-таки скромное. Здесь нет даже блока климат-контроля. Хорошо ещё что догадались сделать дефлекторы персонального обдува и предусмотрели целых три разъема для зарядки каких-либо устройств. В их числе: одна 12-вольтовая розетка и два USB-разъема по 5 вольт. Над ними располагается какая-то маленькая и непонятная ниша, видимо для того, чтобы туда можно было положить телефон. Больше там ничего нет, разве что маленькие несуразные кармашки да два подстаканника в подлокотнике.
Хорошо, что сиденья можно двигать в продольном направлении на целых 160 мм. За счёт этого можно увеличить объём багажника на 152 литра. Это неплохо. Конечно, у Дискавери Спорт 2020 предусмотрена регулировка спинки по углу наклона, поэтому в дальнем путешествии проблем с размещением не будет точно.
Конечно, за такие деньги хотелось бы увидеть здесь и дополнительную мультимедиа систему для задних пассажиров и ещё какие-то приятные мелочи, но, как говорится, это уже за другие деньги.
Технические характеристики
Ленд Ровер Дискавери Спорт в 2020 году получает четыре мотора, все доступны на российском рынке. Итак:
- Дизель 2.0 литра и 150 л. с.
- Дизель 2.0 литра, но уже с мощностью в 180 л. с.
- Бензин 2.0 литра и 240 л. с.
- Бензин с объёмом 2.0 литра, генерируемый 290 л. с.
В паре ко всем моторам полагается 9-ступенчатая коробка «автомат», а младший дизель получает ещё и 6-ступенчатую «механику». Полный привод на обе оси в двух модификациях, постоянный полный привод с муфтой Haldex и подключаемый по системе Active Driveline (только для дизеля). Второй вариант получает к тому же двойное сцепление для надежности работы. Расход топлива в среднем колеблется в пределах 8-9 литров, в зависимости от режима работы.
Несмотря на заявления производителя, базируется внедорожник на старой знакомой платформе LR-MS. Где технические характеристики подвески основаны на стойках МакФерсон спереди и стальном подрамнике и много рычажке сзади.
Получает Land Rover Discovery Sport и систему Terrain Response, работающую в пяти основных режимах работы.
Среди особенностей конкретно Land Rover Discovery Sport можно отметить появление таких «плюшек», как:
- Подушка безопасности для пешеходов, которая выстреливает от лобового стекла.
- Появление системы Wade Sensing, анализирующей глубину проходимых бродов, за счет установленных в зеркалах датчиков.
Показатели проходимости
Как ни старались производители при разработке автомобиля, показатели на бездорожье оставляют желать лучшего. По отзывам, «Дискавери Спорт» даже с полным набором дополнительных опций совместно с ручной трансмиссией вне трассы чувствует себя неуверенно. Наличие системы ESP и спортивных настроек не дает ощущения управления внедорожником.
На скользком покрытии автомобиль очень легко уходит в занос при нажатии на педаль акселерометра. Поэтому автовладельцы рекомендуют быть внимательным при управлении джипом.
Отзывы и тест-драйв
Отзывы владельцев в целом положительного характера, многие утверждают, что проблем с машиной практически не возникает. Выносливые и надежные моторы, коробки. Единственно слабая, как для российских дорог подвеска, испытывающая небывалые перегрузки, особенно на бездорожье.
Улучшенный дизайн и технические характеристики положительно сказались на мнении автолюбителей. Тем более что появился даже тюнинг обвес, как от производителя, так и от отдельных специализированных ателье.
Тест-драйв Land Rover Discovery Sport поможет более детально ознакомиться с особенностями машины в техническом плане.
Тест-драйв Land Rover Discovery Sport // АвтоВести
Land Rover Discovery Sport фото
Читайте далее:
История компании Land Rover
10 ожидаемых новинок 2020 года
10 ожидаемых новинок 2020 года
История компании Rover
Продемонстрированы новенькие автомобильные герои кинофильмов
DATSUN READY FOR RUSSIA
Datsun, одно из старейших имен в истории автомобилестроения, прибывает в Россию ровно через сто лет после того, как в Японии был создан первый автомобиль DAT.
Появление Datsun на российском рынке делает страну уникальной для материнской компании Nissan Motor Corporation, поскольку Россия является первым рынком в регионе, где будут продаваться автомобили всех трех брендов — Nissan, Infiniti и Datsun, предлагая покупателям уникальный выбор практически во всех сегментах автомобилей.
Карлос Гон, президент и главный исполнительный директор Nissan Motor, представляя бренд, сказал: «Сегодня Россия является пятым по величине рынком для нашей компании в мире. В следующие три года мы стремимся утроить наши продажи здесь — с целью удвоить долю рынка. И мы ожидаем, что на бренд Datsun будет приходиться треть общего объема продаж. Опираясь на 80-летний производственный и технический опыт нашей компании, а также используя инженерные навыки, знания рынка и производственные возможности нашего партнера по Альянсу, АВТОВАЗа, мы создадим модельный ряд Datsun для 21 века.И эти автомобили будут полностью соответствовать потребностям и предпочтениям российских водителей ».
Datsun on-DO — первое предложение бренда в России. Это четырехдверный пятиместный вместительный семейный седан (длина 4337 мм / ширина 1700 мм / высота 1500 мм) с лидирующим в своем классе багажником объемом 530 литров.
Название автомобиля отражает мультикультурное влияние. «ДО» — это слово, глубоко укоренившееся в психике японцев, означающее «путь» и отражающее последовательный и особый способ ведения дел. Это также может означать «движение», поэтому общее значение прозвища Datsun «on-DO» относится к намерению бренда обеспечить мобильность для всех инновационным способом.Между тем, «он» в переводе с русского означает «он», подчеркивая силу, характеристики и мужественность автомобиля. И оба слова также имеют четкое значение в английском языке, предлагая положительный динамизм.
Дизайн Datsun on-DO был завершен в Японии в передовом Глобальном центре дизайна компании. Разработка и инжиниринг автомобиля были выполнены в России международной командой инженеров АВТОВАЗа при поддержке полного качества и технических гарантий, присущих каждому продукту Nissan Motor Corporation. Сочетание глобальных и местных факторов означает, что современный и неповторимый внешний вид и характеристики автомобиля дополняются базовой ДНК, идеально подходящей для дорожных и климатических условий России.
Модельбудет оснащаться проверенным, надежным и приятным в управлении 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 87 л.с. Автомобиль будет стоить до 400 000 рублей по привлекательной цене: подробные цены будут объявлены ближе к старту продаж.
Datsun on-DO будет строиться в России на заводе АВТОВАЗ в Тольятти.
Продажи должны начаться летом 2014 года, и первоначально автомобиль будет продаваться через сеть из 25 фирменных дилерских центров, поддерживаемых дилерскими инвесторами Nissan. Расположенные в ключевых регионах, в ближайшие два года к ним присоединятся еще 75 торговых точек.
«На рынках, где Datsun был представлен до сих пор, бренд представляет современные, привлекательные, практичные и надежные новые автомобили как символы свободы и нового статуса. «Модели Datsun — это новый бескомпромиссный дизайн, который делает современный уровень проектирования, стиля и возможностей доступным для нового поколения покупателей автомобилей», — сказал Винсент Коби, корпоративный вице-президент и глобальный руководитель Datsun.
«Мы тщательно изучили потребности и чаяния наших клиентов и много работали над разработкой автомобилей, которые хорошо адаптированы к местным условиям на каждом рынке, где они будут предлагаться. В результате появились модели Datsun, которые принесут освежающую комбинацию доступных, надежных и приятных атрибутов владения автомобилем новому поколению подающих надежды клиентов, которых мы называем «стояками», — продолжил Коби.
Первая серийная модель Datsun для России будет представлена 4 апреля 2014 г.
Первая серийная модель Datsun для России будет представлена 4 апреля 2014 г.Россия рухнет — Лада придет в норму? | Анализ автомобильной отрасли
АвтоВАЗ продал 32000 единиц этого 43-летнего автомобиля в 2019 году |
OEM-производитель, контролируемый Renault, может, по крайней мере, утешиться продолжающейся популярностью малых автомобилей Granta и Vesta. С начала года они остаются на первом и втором местах. Не будем также забывать, что если история России что-то нам говорит, нестабильность и неожиданности следует классифицировать как нормальное явление. Помните также, когда казалось, что темпы расширения этого рынка могут привести к свержению Германии и стать крупнейшим в Европе?
Поставки 88 996 автомобилей за год до конца апреля позволили Lada значительно обогнать Kia, занявшую второе место, примерно на 32 000 единиц.Добавьте сюда Renault, Nissan и Mitsubishi, чтобы получить истинное представление о том, почему Groupe Renault-Nissan Motor просто не может быть оспорена ни Kia-Hyundai-Genesis, ни Volkswagen Group. Альянс может испытывать проблемы на глобальном уровне, но в России он выглядит безопасным.
Что действительно нужно изменить, так это темпы, с которыми АвтоВАЗу разрешено выпускать новые автомобили. Откровенно говоря, это слишком медленно, и модели остаются в производстве еще много лет, чем их эквиваленты Kia и Hyundai.
Renault необходимо удостовериться, что у него в руках не окажется еще одна Dacia: судьба Lada все же может резко измениться из-за того, сколько лет ее автомобили.Чтобы выздороветь, потребуются большие деньги, чтобы возродить бренд и рассказать людям, что наконец-то появились новые модели. Фактически, Lada может стать гораздо более сложной проблемой, если она останется подразделением, которое не сможет поднять маржу своих автомобилей.
Легковые автомобили
Рестайлинг самого продаваемого седана, хэтчбека и универсала Granta был анонсирован в августе 2018 года, а автомобили официально были представлены впервые на Московском автосалоне в конце того же месяца.Учитывая, сколько времени потребовалось АвтоВАЗом для выпуска обновленной модели — производство намечено на конец 2011 года — прямой преемник, скорее всего, появится не раньше 2021 года.
Новая модель должна быть основана на последней архитектуре Groupe Renault B0 +. Другие автомобили, которые используют или будут использовать эту недорогую платформу вместе с другими автомобилями Lada, можно найти в PLDB (см. Ссылку в конце этого отчета).
внедорожники
X-Ray по праву должен был быть модернизирован в прошлом году, поскольку производство началось еще в конце 2015 года.Вместо этого обновление, вероятно, произойдет не раньше второй половины этого года. X-Ray Cross, еще одна производная, была добавлена в ноябре 2017 года.
Эти малолитражные автомобили были представлены сначала концептом Lada C-Cross на Московском автосалоне в августе 2008 года, затем концептом XRAY на автосалоне 2012 года, концептом XRAY 2 на московском автосалоне в августе 2014 года и концептом XCODE на автосалоне в Москве в 2016 году. автосалон. Первые рентгеновские снимки появились в российских салонах в феврале 2016 года. После фейслифтинга преемники должны появиться в 2024 году.
До преемника долгоживущего 4×4 / Taiga (см. Изображение) осталось как минимум два года, а может быть, даже три, в зависимости от того, как кризис COVID-19 повлияет на прибыльность АвтоВАЗа. А чтобы учесть давние проблемы компании и отложенные проекты, одно время ожидалось, что в 2016 году в России поступит в продажу замена.
После обвала российского рынка у АвтоВАЗа возникла необходимость сохранять денежные средства в течение 2015, 2016 и 2017 годов.Однако по мере роста продаж автомобилей в течение 2018 года возникло недоумение относительно того, почему Groupe Renault продолжает откладывать замену самого известного полноприводного автомобиля Lada.
Трехдверный дизайн Lada 4×4 Vision был представлен на Московском автосалоне в августе 2018 года, но, по крайней мере, до сих пор не было ни обновленной версии, ни какой-либо твердой даты запуска серийной модели, основанной на этом. прототип. Текущая модель доступна как трехдверная, так и пятидверная. Это также один из старейших серийных автомобилей в мире, выпущенный в 1977 году.
Еще одна модель, которая давно назрела, — это кроссовер большего размера. За два года до появления 4×4 Vision АвтоВАЗ представил на Московском автосалоне концепт XCode . Как было сказано ранее, это исследование дизайна, надеюсь, окажется предварительным просмотром внедорожника C-сегмента. Такой автомобиль может поднять цены на Lada выше, чем сейчас.
Официального заявления о создании автомобиля, подобного XCode, сделано не было, но ни для кого не секрет, что будущая Lada в этом направлении находится в стадии разработки.Ожидайте, что он будет запущен в производство в Тольятти либо в конце 2020 года, либо в 2021 году.
После появления XCode следующим логическим шагом стал бы внедорожник сегмента D примерно того же размера, что и Skoda Kodiaq. И почему Renault не использовал Arkana — построенную и доступную в России в течение 19 месяцев — в качестве основы для еще одного кроссовера Lada, вызывает недоумение.
Отчеты по будущим моделям многих других производителей сгруппированы в разделе «Сводная информация о стратегии OEM-продуктов» в Just-auto.com.
Интеллектуальные платформы будущего
Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB, базе данных будущих автомобилей, которая является частью центра автомобильной разведки GlobalData. Сюда входят модели Lada, не представленные в этом отчете.
Первыми брендами, которые будут представлены в рамках серий Groupe Renault и Nissan Motor, были Alpine и Renault, за ними следуют Dacia и Renault Samsung Motors. Далее появятся отчеты о Mitsubishi, Infiniti, Datsun, Venucia и Nissan.
Десять лучших Datsun всех времен (Список)
Nissan начал 2020 год на низком уровне, сильно пострадавшем от скандала с Карлосом Гоном (бывшим боссом компании), и текущее глобальное сдерживание неизбежно ухудшило положение компании.
В результате Nissan планирует сэкономить около 2 миллиардов фунтов стерлингов на фиксированных расходах на маркетинг, исследования и другие ключевые области, а также сократить модельный ряд в Великобритании и Европе.Nissan также закроет завод в Барселоне и выведет Datsun из России, что еще больше сократит присутствие бренда (однако, он останется в Индии, например).
До того, как появился Datsun, автомобиль под названием DAT был построен в 1914 году на заводе Kaishinsha Motorcar Works (KMW) в Токио. Название нового автомобиля DAT 1914 года было аббревиатурой от фамилий троих партнеров-основателей KMW.
Первоначальное производство автомобилей Datsunначалось в 1931 году, а с 1958 по 1986 годы автомобили, экспортируемые Nissan, идентифицировались как Datsun.В 1931 году DAT Motorcar Company решила назвать свой новый малолитражный автомобиль «Datson», что указывает на меньшие размеры новой модели по сравнению с более крупными автомобилями DAT, которые уже производились. Когда Nissan взял под свой контроль DAT в 1934 году, название Datson было изменено на Datsun, потому что слово «сын» также негативно означает «потеря» на японском языке, плюс (восходящее) солнце изображено на национальном флаге Японии, отсюда и более позитивное название Datsun. быть выбранным.
К 1986 году (1984 год в Великобритании) Nissan отказался от названия Datsun в пользу собственного бренда.Импорт Datsun в Великобританию впервые начался в 1968 году, когда бывший британский импортер NSU из Уортинга, затворнический предприниматель Октав Ботнер перешел на сторону неизвестного японского производителя автомобилей из проблемной немецкой марки.
К 1974 году Ботнер помог сделать Datsun самым продаваемым брендом импортных автомобилей в Великобритании со своими дешевыми и популярными моделями Sunny и Cherry, вытеснив предыдущих лидеров импорта Fiat, Renault и Volkswagen по списку продаж и нанеся вред лидеру внутреннего рынка British Leyland в процесс.Победивший Datsun коктейль из привлекательных цен, обширных стандартных спецификаций и высокой надежности понравился британским покупателям автомобилей, которые все больше устали от низкого качества и унылой продукции, предлагаемой отечественными брендами BL, Ford, Vauxhall и Chrysler.
Однако к началу 1980-х годов значок Nissan постепенно появлялся на автомобилях под маркой Datsun, и в конечном итоге бренд Datsun был прекращен, и последней новой британской моделью со значком Datsun стала Micra, выпущенная в июне 1983 года. К концу 1984 года Datsun брендинг полностью исчез в Великобритании, хотя в других странах он сохранялся до 1986 года.
В июне 2013 года, чтобы удовлетворить меняющиеся глобальные потребности, Nissan повторно представил Datsun как доступный недорогой бренд, предлагающий базовые автомобили, специально предназначенные для развивающихся рынков, таких как Индия, Индонезия, Непал, Россия и Южная Африка.
В настоящее время Nissan проводит реструктуризацию, чтобы защитить свое будущее, и планирует сосредоточиться на более прибыльных рынках, таких как США и Китай, а также на более дорогих продуктах, в частности, через свою дочернюю компанию Infiniti премиум-класса (уже оставленную в Европе в 2019 году).Что касается самой Европы, Nissan будет использовать технологии партнера по альянсу Renault для выпуска большего количества внедорожников и электрических моделей с целью вернуть свой бизнес в нормальное русло.
Datsun впервые за долгое время оказался в центре внимания средств массовой информации. Представляем вашему вниманию десять значительных моделей, относящихся к наиболее ярким дням бренда.
Datsun не пойдет на кросс-бейдж с Renault
БрендDatsun, принадлежащий японской Nissan Motor Company, не пошел бы на перекрестную маркировку своих моделей со своим партнером по альянсу Renault.
«На данный момент нет планов скрещивать модели Datsun с Renault», — сказал Аджай Рагуванши, вице-президент по развитию бизнеса Nissan Motor на презентации хэтчбека Datsun Go в четверг.
Он сказал, что Nissan пошел на скрещивание трех своих моделей с Renault, а именно Micra, Scala и Terrano.
Nissan и Renault имеют общие производственные мощности в Ченнаи мощностью четыре тысячи единиц в год.
Он сказал, что к 2016 году у Datsun будет три модели в своей конюшне в Индии.
Позже в этом году Nissan будет производить и продавать Datsun на рынках России, Индонезии и Южной Африки.
Чиновник сообщил, что компания укрепляет свои дилерские центры и сервисные центры по всей стране.
В этом месяце вы исчерпали лимит бесплатных статей.
Преимущества подпискивключают
Газета сегодня
Найдите удобные для мобильных устройств версии статей из ежедневной газеты в одном удобном для чтения списке.
Безлимитный доступ
Наслаждайтесь чтением любого количества статей без каких-либо ограничений.
Персональные рекомендации
Избранный список статей, соответствующих вашим интересам и вкусам.
Более быстрые страницы
Плавно перемещайтесь между статьями, поскольку наши страницы загружаются мгновенно.
Панель приборов
Универсальный магазин для просмотра последних обновлений и управления вашими предпочтениями.
Брифинг
Мы информируем вас о последних и наиболее важных событиях три раза в день.
Поддержите качественную журналистику.
* Наши планы цифровой подписки в настоящее время не включают электронную бумагу, кроссворды и распечатку.
Письмо редактора
Уважаемый абонент,
Спасибо!
Ваша поддержка нашей журналистики неоценима. Это поддержка правды и справедливости в журналистике. Это помогло нам идти в ногу с событиями и событиями.
Индусы всегда выступали за журналистику, отвечающую общественным интересам.В это трудное время становится еще более важным, чтобы у нас был доступ к информации, которая имеет отношение к нашему здоровью и благополучию, нашей жизни и средствам к существованию. Как подписчик, вы являетесь не только бенефициаром нашей работы, но и ее помощником.
Мы также подтверждаем здесь обещание, что наша команда репортеров, редакторов, проверщиков фактов, дизайнеров и фотографов будет предоставлять качественную журналистику, которая не будет связана с корыстными интересами и политической пропагандой.
Суреш Намбат
Nissan откажется от использования бренда Datsun в Индии в ближайшие годы
Спустя всего шесть лет после того, как Nissan Motor Company возродила имя Datsun и представила его как бренд, предназначенный для развивающихся рынков Индии, России, Индонезии и Южной Африки, японский автопроизводитель планирует к 2022 году положить конец неэффективному бренду. Autocar India впервые опубликовала эту историю в октябрьском номере журнала за 2019 год.
План Nissan заключался в том, чтобы Datsun обслуживала рынок начального уровня, при этом Nissan находился в центре, а подразделение роскоши Infiniti — во главе. Индия была первым рынком, на который вышла компания Datsun, и сам Карлос Гон представил хэтчбек Go, дебютную модель возрожденного бренда, на его мировой премьере в Дели. За Go последовали трехрядные Go + и Redigo.
Однако с тех пор бюджетный бренд переживает тяжелый период, и продажи в Индии и на других рынках не принесли каких-либо значительных результатов.В Индии Go плохо стартовал в разгар запутанного развода между Nissan и Hover Automotive India (HAI), партнером по сбыту, продажам и обслуживанию японского автопроизводителя, и это привело в замешательство сеть продаж.
Спустя несколько месяцев после запуска Go подвергся критике из-за своих мрачных результатов в тестах Global NCAP, что нанесло ущерб не только Go, но и бренду Datsun.
Nissan возлагал большие надежды на вторую модель Datsun, Redigo, которая была запущена как прямой конкурент чрезвычайно успешному Renault Kwid; но опять же, это не оказало серьезного влияния, поскольку Kwid превзошел Redigo по продажам почти в три раза.Превосходство своего партнера по альянсу Renault с таким огромным отрывом для Nissan было очень неловко, а серьезные вызовы, с которыми сталкивается автомобильная промышленность во всем мире, теперь выдвинули на первый план жизнеспособность бренда Datsun.
Nissan, который в настоящее время борется с падением прибыли, стагнацией мировых продаж в США и Европе, спадом в Азии, влиянием скандала с Карлосом Гоном, необходимостью инвестировать в электрификацию и автономию, а также частично устаревающую линейку продуктов. up — как предполагается, стремится покончить с некоторыми убыточными продуктами, а также с линиями сборки ставен на некоторых своих заводах по всему миру.
В июле этого года в рамках крупной программы реструктуризации Nissan объявил о планах сократить свои производственные мощности и модельный ряд, а также сократить около 12 500 рабочих мест по всему миру на 14 рынках, включая Индию, в попытке улучшить свое состояние. За трехмесячный период, с апреля по июнь 2019 года, чистая прибыль Nissan снизилась на 94,5 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом продажи снизились на нескольких ключевых рынках. В мае этого года Nissan сообщил о чистой годовой прибыли в размере 319 миллиардов иен (около 20 000 крор рупий), что на 5 процентов меньше, чем в предыдущем году.Это был самый низкий показатель с 2009–2010 годов после мирового финансового кризиса. В то время компания также предупредила, что текущий год может быть хуже.
Nissan, который, как известно, работает над «планом восстановления производительности», похоже, стремится покончить со всеми амбициозными программами Карлоса Гона. Например, среднесрочный бизнес-план Power 88, объявленный в июне 2011 года, нацелен на амбициозную 8-процентную долю на мировом рынке и увеличение операционной прибыли до 8 процентов; однако это оказалось безуспешным.
Nissan стремится больше сосредоточиться на рынке США и Китая и, вероятно, официально представит обширный план глобального роста в конце этого месяца, из которых бренд Datsun может стать «неудачником».
Согласно источникам компании, Nissan не откажется от бренда Datsun в ближайшее время, но, скорее всего, сделает это поэтапно после того, как текущий ассортимент продукции достигнет конца своего жизненного цикла и впоследствии будет прекращен. Это может продлиться до 2022 года или начала 2023 года, после чего следующее поколение продуктов на платформе CMF-A будет иметь значок Nissan.«Мы не будем брать значок Nissan и наклеивать его на текущий Go или Redigo, это не сработает», — сказал источник. «Переход должен произойти со следующим поколением этих модельных рядов», — добавил он.
Фактически, Redigo претерпевает серьезные изменения и будет запущен в марте 2020 года с двигателем, совместимым с BS6. «Мы собираемся продолжить работу с Redigo, и в следующем году вы увидите огромные улучшения в обновлении», — сказал Пейман Каргар, старший вице-президент, председатель Управляющего комитета по Африке, Ближнему Востоку и Индии (MC AMI) Global Datsun. Подразделение Nissan Motor Co. , Ltd. У Go and Go + только что появилась мера по увеличению жизненного цикла с автоматическим вариантом CVT, что говорит о том, что бренд Datsun не скоро уйдет.
Однако компактный внедорожник Datsun (код: EM2), который компания эксклюзивно подтвердила нам в прошлом году , «будет иметь значок Nissan, поскольку этот внедорожник имеет больше ДНК Nissan», — сказал Каргар.
Каргар признал, что восприятие бюджетного бренда на развивающихся рынках «имеет свои проблемы», а также сказал, что создание отдельного бренда «требует больших усилий и денег.”
Совершенно очевидно, что больше не будет выпускаться новых продуктов со значком Datsun, что указывает на то, что бюджетный бренд Nissan, который был повторно запущен на основе его исторической ценности и надежности, в конечном итоге будет отложен во второй раз за свои 89 лет. -летняя история.
Токийский автосалон — представлен концепт Datsun GO-Cross
Возрожденный бренд Datsun альянса Renault-Nissan для развивающихся рынков снова расширил свой модельный ряд GO, представив на Токийском автосалоне новый концепт.
Последним из них является компактный внедорожник под названием GO-Cross , который, без сомнения, представит серийную версию для клиентов в России, Индии, Африке и других странах (в планах — выход на новые рынки).
Datsun пока не совсем придерживается графика производства GO-Cross, однако вместо этого заявляет, что концепция разработана для проверки потенциала такой модели, если автопроизводитель решит ее построить.
Относительно короткая история для Datsun с момента возрождения бренда, который уже включает GO, GO + и Redi-GO в семейство GO, к которому теперь присоединился GO-Cross.
Концепт Datsun GO-Cross представлен на Токийском автосалонеВ соответствии с позитивной темой двухбуквенного наименования, On-Do также доступен для клиентов в России и других странах.
Стильдля GO-Cross заимствован из других моделей GO, в том числе передняя решетка в виде шестиугольника, которая появилась на тизере, выпущенном ранее в этом месяце.
Дизайн фар является новым для GO и сопровождается высоко установленным круглым противотуманным фарами, в то время как концепт также отличается задним диффузором, облицовкой кузова и защитой колесных арок, а также установленными на крыше поперечинами для хранения вещей.
БоссDatsun Винсент Коби сказал, что с момента перезапуска бренда было продано более 100 000 экземпляров, что знаменует собой «первую фазу» возвращения Datsun.
Г-н Коби добавил, что в начале следующего года будет запущена совершенно новая модель на базе платформы CMF-A Альянса, что усиливает аргументы в пользу дорожной версии GO-Cross.
Datsun не раскрывает никаких подробностей о своей концепции GO-Cross, но мощность может исходить от 1.2-литровый бензиновый двигатель сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач, уже знакомой по другим моделям Datsun.
ПОДРОБНЕЕ: концепт Yamaha Sports Ride дебютирует как маложирный суперкар — Токийский автосалон
ПОДРОБНЕЕ Новости и обзоры: Datsun | Концепции | Внедорожники