Датсун он до траст 2 комплектация: Datsun on-DO Trust II MT
Содержание
Datsun on-DO седан 1.6 (87 л.с.), МКПП, Trust II технические характеристики — CARobka.ru
Технические характеристики
Тип кузова
Седан
Тип двигателя
Бензин
Рабочий объем
1,6 л
Максимальная мощность (ДВС)
87 л.с.
Коробка передач
Механическая
(5 ступеней)
Привод
Передний
Время разгона до 100 км/ч
12,2 с
Максимальная скорость
173 км/ч
Тип топлива
АИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км)
9,0 /
5,8 /
7,0
Количество мест и дверей
5 мест, 4 двери
Объем багажника
530 л
Снаряженная масса
1160 кг
Вместимость топливного бака
50 л
Длина / Ширина / Высота кузова
4,3 /
1,7 /
1,5 м
Дорожный просвет
17 см
Диски и шины
Стальные
R14
(185/60)
Запасное колесо
Полноразмерное
Комфорт
Климатическая система
Климат-контроль
Аудиосистема
аудиоподготовка
Отделка салона
Ткань
Регулировка сидений водителя и пассажира
Водителя механическая, пассажира механическая
Обогрев сидений
Водителя и пассажира
Стеклоподъемники
Передние с электроприводом, задние механические
Ксеноновые / биксеноновые фары
—
Датчик парковки
—
Камера заднего вида
—
Система бесключевого доступа в автомобиль
—
Система Start-Stop
—
Запуск двигателя с кнопки
—
Пневмоподвеска
—
Руль
Пластиковый, с регулировкой по высоте
Усилитель руля
Есть
Мультифункциональное рулевое колесо
—
Боковые зеркала заднего вида
С электроприводом, с обогревом
Люк
—
Панорамная крыша
—
Электропривод двери багажника
—
Электрообогрев лобового стекла
—
Складное заднее сиденье
Есть
Безопасность
Подушки безопасности
2
ABS
Есть
ESP
—
Активная безопасность
Система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении
Противотуманные фары
Есть
Крепления для детского сиденья IsoFix
Есть
Полезная электроника
Бортовой компьютер
Есть
Датчик дождя
—
Датчик света
—
Сигнализация
—
Центральный замок
Есть
Система контроля мертвых зон
—
Круиз-контроль
—
Контроль давления в шинах
—
Спутниковая охранная система
—
Комплектации и цены | Официальный дилер Datsun в Ульяновске (Авторай-Центр)
Противотуманные фары
Центральный замок с дистанционным управлением
Бортовой компьютер
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Электрорегулировка и обогрев боковых зеркал
Подогрев лобового стекла
Климат-контроль
Мультимедийная система — 7-дюймовый цветной сенсорный экран, 4 динамика
Навигационная система
USB, слот для SD-карты, Bluetooth®, HandsFree*
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Задние парковочные датчики
Датчик света, датчик дождя
Датсун он до — комплектации и цены
Двигатель
Количество передач
5
5
5
Марка топлива
АИ-95
АИ-95
АИ-95
Мощность двигателя (л. с.)
87
87
106
Объем двигателя
1.6
1.6
1.6
Привод
Передний
Передний
Передний
Тип двигателя
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Топливный бак (л)
50
50
50
Трансмиссия
MT
AT
MT
Габаритные размеры
Высота (мм)
1500
1500
1500
Длина (мм)
4337
4337
4337
Колесная база (мм)
2476
2476
2476
Количество дверей
4
4
4
Количество мест
5
5
5
Объем багажника
530
530
530
Снаряженная масса
1160
1160
1160
Ширина (мм)
1700
1700
1700
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с)
12.2
12.2
12.2
Максимальная скорость (км/ч)
173
173
173
Подвеска
Дорожный просвет (мм)
174
174
174
Задняя подвеска
полунезависимая, пружинная
полунезависимая, пружинная
полунезависимая, пружинная
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Размер колес
185 / 60 / R14
185 / 60 / R14 185 / 55 / R15
185 / 60 / R14 185 / 55 / R15
Расход топлива
Городской (л/100 км)
9
9
9
Загородный (л/100 км)
5. 8
5.8
5.8
Километров на баке
676
714
714
Смешанный (л/100 км)
7
7
7
Комплектации автомобиля Датсун Он-До || Datsun «Автоцентр Южный», г. Курск.
Интересует комплектации автомобиля Датсун Он-До? ООО Автоцентр «Южный» – официальный дилер Datsun ждет Вас.
Цены на Датсун Он-До
По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 20-00-20
Комплектации динамичного и вместительного седана
Машину выпускают на тольяттинском автомобильном заводе. Лучшим отечественным специалистам компании АвтоВАЗ совместно с японскими инженерами удалось создать привлекательное, презентабельное и сбалансированное средство передвижения, которое имеет довольно необычное название – Датсун он-До. Новинка создавалась по высоким стандартам безопасности и с соблюдением новейших технологий . Она предназначается для езды по российским дорогам. Машина способна без проблем передвигаться по проселочным и разбитым грунтовым дорогам.
Купить машину можно в нашем автоцентре, который является представителем официального дилера – «Datsun». У нас всегда в наличии самые популярные модели Датсун. Так же мы предлагаем своим клиентам машины различной комплектации, в широком ассортименте выбор цветовой окраски кузова.
В салонах автомобили этого бренда представлены в трех комплектациях, от которых зависит и их стоимость.
Комплектации автомобиля Датсун Он-До представлены в следующих вариациях: « Аccess», «Trust» и « Dream».
Что входит в комплектацию « Аccess».
— Электрорусилитель руля. Руль можно регулировать по высоте.
— Передние кресла – с подогревом.
— Спинка задних кресел – разрезная.
— Оснащение тормозной системы АВS, BAS, EBD.
— Подушка безопасности для водителя
Улучшенная комплектация «Trust» содержит кроме перечисленного выше следующие пункты:
-Центральный замок с механическим управлением.
— Бортовой компьютер.
— Подушка безопасности для пассажира.
— Противотуманные фары.
— Зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом.
Комплектация « Dream». Это самая богатая комплектация. В дополнение ко всем пунктам, перечисленным выше, сюда входит:
— Современный многофункциональный медиацентр.
— Ключ зажигания в автомобилях такой комплектации является пультом ДУ для центрального замка.
За дополнительную плату на автомобиль может быть установлена навигационная система, парктроник в задней части, датчики освещенности и дождя, система ESP боковые подушки безопасности, лобовые стекла могут быть оборудованы системой подогрева.
В каждом салоне официального дилера предлагаются данные опции.
Датсун Он-До обладает многими преимуществами, главные из которых:
-хорошее оснащение
— красивый внешний вид
— большое багажное отделение
— большой клиренс
— довольно высокий уровень безопасности.
Недостатков у автомобиля не много, они не столь существенные, но они все же есть:
— на все автомобили устанавливается только один силовой агрегат
— не предусмотрена автоматическая коробка передач
— для задних пассажиров не так много места, как хотелось бы.
Согласно статистическим данным с первых дней продаж, автомобили Датсун он-До пользуются большой популярностью у автомобилистов нашей страны.
В заключение можно подвести следующие итоги: машина получилась намного лучше, чем российская версия Лады. И дело тут не только во внешности автомобиля. В первую очередь хочется отметить ходовые характеристики автомобиля – они стали намного лучше, чем у отечественной Гранты. Так же новый автомобиль отличается повышенным уровнем безопасности и оснащенности.
Японским специалистам удалось существенно улучшить то, что ранее сделали российские мастера, все прежние недостатки, присущие отечественному автомобилю, были успешно устранены.
от 532 000 ₽, МКПП (87 л.с.) от 547 000 ₽, МКПП (106 л.с.) от 587 000 ₽, АКПП (87 л.с.) ————————— Цена с учётом спецпредложений: ВЫГОДА 120 000 ₽ (40 000 ₽ при покупке в кредит + 40 000 ₽ по программам трейд-ин/утилизация + 20 000 ₽ по программе Первый выбор + 20 000 ₽ по программе лояльности)
Бамперы, окрашенные в цвет кузова
Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с повторителями поворотов
Полноразмерное запасное колесо
Аудиоподготовка
Электрорегулировка и обогрев боковых зеркал
Передние электростеклоподъемники
Передние и задние брызговики
Электроусилитель руля
Регулировка руля по высоте
Подогрев передних сидений
Складывающееся заднее сиденье в соотношении 40/60
Фронтальная подушка безопасности водителя
Трехточечные инерционные ремни безопасности
Система «ЭРА-ГЛОНАСС»ABS (Антиблокировочная система торможения)
Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный
9 / 5,8 / 7
Кузов
Дорожный просвет
174 мм
Габариты (длина × ширина × высота)
4337 × 1700 × 1500
Объём багажника
530 л
Объём топливного бака
50 л
Масса автомобиля
1160 кг
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
есть
Система стабилизации (ESP)
недоступно
Количество подушек безопасности
2
Подушка безопасности водителя
есть
Подушка безопасности переднего пассажира
есть
Передние боковые подушки безопасности
недоступно
Задние боковые подушки безопасности
недоступно
Подушки-шторки передние
недоступно
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений
недоступно
Подушка для защиты коленей водителя
недоступно
Подушка для защиты коленей пассажира
недоступно
Штатный парктроник
недоступно
Камера заднего вида
недоступно
Комфорт в салоне
Кондиционер
недоступно
Климат-контроль
есть
Бортовой компьютер
есть
Датчик света
недоступно
Датчик дождя
недоступно
Штатная аудиосистема с CD
недоступно
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3
есть
Штатный CD-чейнджер
недоступно
Усилитель руля
есть
Центральный замок
есть
ДУ центрального замка
недоступно
Электрорегулируемые зеркала
есть
Обогрев зеркал
есть
Передние электростеклоподъёмники
есть
Задние электростеклоподъёмники
недоступно
Подогрев сидений
есть
Регулировка рулевой колонки
есть
Регулировка сиденья водителя по высоте
недоступно
Навороты и прибамбасы
Легкосплавные диски
недоступно
Цвет «металлик»
есть
Противотуманные фары
есть
Ксеноновые/биксеноновые фары
недоступно
Складное заднее сиденье (1/1)
есть
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)
недоступно
Датчик давления в шинах
недоступно
Пассивный круиз-контроль
недоступно
Адаптивный круиз-контроль
недоступно
Адаптивные фары
недоступно
Система контроля «мёртвых зон»
недоступно
Система автоматической парковки
недоступно
Кожаный салон
недоступно
Электропривод сиденья водителя или передних сидений
недоступно
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров
недоступно
Подогрев руля
недоступно
Массажные передние сидения
недоступно
Массажные задние сидения
недоступно
Вентиляция сидений
недоступно
Люк в крыше
недоступно
Панорамная стеклянная крыша
недоступно
Аудиосистема премиум-класса
недоступно
Штатная навигационная система
недоступно
Электропривод багажника
недоступно
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)
недоступно
Автоматический стояночный тормоз
недоступно
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)
недоступно
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель
недоступно
Понижающая передача (демультипликатор)
недоступно
Блокировка межосевого дифференциала
недоступно
Блокировка заднего дифференциала
недоступно
Блокировка переднего дифференциала
недоступно
Регулируемый клиренс
недоступно
Система помощи при трогании в гору
недоступно
Система помощи при спуске
недоступно
В диких условиях: в диких условиях Резюме и анализ Глава 4 | Краткое содержание книги и учебное пособие
Резюме и анализ
Глава 4 — Детритная промывка
Сводка
Следующее свидетельство Кристофера МакКэндлесса появляется недалеко от озера Мид в Неваде, когда рейнджер из Службы национальных парков случайно обнаруживает желтый Datsun, на котором МакКэндлесс ехал на запад из Атланты. Покрытая грязью машина была спрятана под брезентом и припаркована на высохшем русле реки, очевидно, пострадавшей от внезапного наводнения.Нет никаких признаков владельца машины.
Журнал МакКэндлесса документирует то, что произошло. После внезапного наводнения он спрятал свою машину и закопал ее номерные знаки вместе со своей винтовкой. Он сложил свои бумажные деньги — около 120 долларов — и поджег. С остальными вещами в рюкзаке МакКэндлесс отправился в поход по озеру Мид. Временами температура достигала 120 градусов, и вскоре он страдал от теплового удара. Проходящие мимо лодочники подвезли его к пристани на берегу озера.
Затем он два месяца путешествовал автостопом по Западу. Путешествуя автостопом, он встретил человека, известного как «Сумасшедший Эрни», который предложил ему работу на заброшенном ранчо в северной Калифорнии. Однако, проработав на ранчо 11 дней, МакКэндлесс понял, что Сумасшедший Эрни никогда не будет платить ему, поэтому он покинул ранчо и возобновил автостоп.
МакКэндлесс приплыл вдоль побережья до Орегона и собирал ягоды на обочине дороги, когда за ним остановился фургон — водители фургона, Ян Беррес и ее парень Боб, подумали, что он выглядел голодным.На резиновых бродягах, которые ехали из города в город, продавая товары на блошиных рынках, пара предложила МакКэндлессу прокатиться. Его родители наняли частного детектива, чтобы найти своего сына, который обнаружил, что он бросил свою машину и получил билет автостопа.
В Нидлз, Калифорния, МакКэндлесс достигает реки Колорадо. Он идет на юг через пустыню и прибывает в Топок, штат Аризона, где покупает подержанное каноэ. Он плывет на юг, его цель — проследовать по реке Колорадо в Мексику, к Калифорнийскому заливу и, в конечном итоге, к Тихому океану.
МакКэндлесс путешествует через озеро Хавасу, реку Билла Вильямса, индейскую резервацию на реке Колорадо, национальный заповедник дикой природы Сибола, Национальный заповедник дикой природы Империи и испытательный полигон Юма армии США. Он отправляет открытку Уэйну Вестербергу в исправительное учреждение Су-Фолс, где находится его друг. МакКэндлесс достигает плотины Морелос и мексиканской границы. В конце концов он понимает, что этим маршрутом ему не добраться до Калифорнийского залива.
Охотники на уток спасают МакКэндлесса и отвезут его в рыбацкую деревню в Калифорнийском заливе. Позже каноэ накрывает сильный шторм, и мощные приливы угрожают унести МакКэндлесса в море. В конце концов ему удается вытащить каноэ на пристань. Вскоре после этого он уезжает из Мексики.
МакКэндлесс пойман на незаконном въезде в Соединенные Штаты из Мексики и провел одну ночь в тюрьме. Затем он отправляется обратно через юго-запад, записывая в своем дневнике: «… сейчас крайне неудобно в обществе, и он должен немедленно вернуться на дорогу.«
Следующая запись в дневнике спрашивает: «Может ли это тот же Алекс, что отправился в июле 1990 года? Недоедание и дорога сказались на его теле. Потеряно более 25 фунтов. Но его дух растет».
Анализ
Эта глава раскрывает дополнительную мотивацию для иррационального похода МакКэндлесса на Аляску. Во время своего пребывания в Мексике он питался не чем иным, как «пятью фунтами риса и той морской фауной, которую он мог вытащить из моря», и Кракауэр указывает, что это могло объяснить веру молодого человека в то, что он может жить за счет земли в пустыне Аляски.(Несомненно, в этой главе МакКэндлесс демонстрирует свои выдающиеся способности, преодолевая сотни миль враждебных ландшафтов и даже пересекая международную границу незамеченным.)
И все же другие вопросы остаются без ответа. Его мать говорит, что «Крис был очень приверженцем школы, что тебе не следует владеть ничем, кроме того, что ты можешь унести на спине в смертельной гонке». Однако она не говорит, почему это так.
Мотив дружбы проявляется дальше на этих страницах, когда МакКэндлесс, который ранее подружился с Уэйном Вестербергом, подружился с Яном Берресом и ее парнем Бобом. Одна из многих ироний Into the Wild : молодой человек, вынужденный вести уединенную жизнь, который в конце концов умрет в одиночестве, был довольно общительным и легко заводил друзей. Еще одна ирония: МакКэндлесс бросает машину, единственной проблемой которой является мокрый аккумулятор, и сжигает свои деньги, но увольняется с работы, когда становится ясно, что ему не будут платить за его тяжелую работу. У него сложные отношения с деньгами и имуществом, мягко говоря.
Добрые намерения Datsun 1200
Выбор своего пути
Джесси Мерфи решил пойти наперекор своей семье V8.
Житель Западной Австралии — это тип парней, которые любят делать что-то по-своему — и это совсем другое. Нужен смелый человек, чтобы выйти из зоны комфорта и создать крутые вещи в WA.
Некоторые люди играют слишком осторожно, и, что ж, это может быть скучно. Они никого не обидят, но в то же время и вы никого не вдохновите.
Я не любитель перестраховаться; Мне нравятся любители риска, мыслители и отдельные личности. Когда вы говорите с Джесси об автомобилях, вы можете видеть страсть в его глазах и в том, как он говорит.Он живет и дышит этими чертовыми вещами и, в частности, японскими вещами. Это само по себе является смелым шагом для 24-летнего ребенка, чей отец безумно увлечен двигателями V8, а брат тоже продвигает довольно серьезный олдскульный Monaro.
Для Джесси, тем не менее, старая школа японцев — это сливки.
«Один год я ездил в Powercruise со своим стариком, и хотя я знал, что мне нравятся машины, я не совсем понимал, чем я увлекаюсь. Позже в течение дня я сразу обратил на себя внимание Datsun 1200 ute, и я начал расспрашивать отца об этом.В то время он не выглядел слишком впечатленным, но я сказал ему, что это то, что я хотел, поэтому я пошел и купил », — засмеялся Джесси.
Ну, купленная Джесси утка была грубоватой, но он считал, что это дерьмо — это было главное, верно? «Мотор, который установлен в седане 1200, фактически был произведен на заводе. Я построил это сам, так что это действительно была лучшая его часть. Самая большая проблема с ute заключается в том, что я довольно высокий, поэтому я просто не поместил его достаточно удобно, поэтому я решил построить седан 1200.Этот оказался довольно дешевым, поэтому я взял его, как только увидел «.
Приступая к делу
Новый седан выглядел намного лучше, чем старый автомобиль, но он не был таким стандартом, который хотел Джесси, поэтому он отправился в местный магазин панелей. «Я разобрался с панелью, и в то же время я попросил охранников немного накачать, побрил поддон аккумуляторной батареи и заполнил большинство отверстий в моторном отсеке для более чистого вида. Я хотел, чтобы машина выглядела супер-умной, и, подбросив несколько цветовых идей, я вернулся к белому цвету.«Вы не ошибетесь с классическим белым», — объяснил Джесси.
Добавляет кучу стиля JDM — передняя губа в стиле Hako, оконные козырьки из нержавеющей стали и, конечно же, эти сексуальные колеса SSR XR4 Longchamp со слегка растянутой резиной 165/55 / r13 Accelera. Внутри салона Джесси удалось сохранить стильный и стильный вид с помощью всего лишь нескольких хитростей, таких как съемное колесо Grip Royal King и переключатель Circuit Soul. Больше японского влияния очевидно с включением ремней безопасности Takata и гидравлического ручного тормоза, подключенного к заводскому рычагу.
Дело не в силе, поверь мне
Мотор, который Джесси вытащил из уте, — неплохой механизм. «Ах да, большой блок A15! Думаю, все идет хорошо, — засмеялся он, продолжая: «В Datsun A15 — самый большой мотор, с которым вы действительно можете ездить, так что это стандартная шутка. Как видите, мотор крошечный.
Джесси просверлил блок, настил и окунул его в кислоту, а затем приступил к установке заводского кривошипа с дробеструйными шатунами с поршнями HA16 и кольцами Hasting.Головка H89 была перенесена, и твердый кулачок также вставлен на место. Двойные 40-миллиметровые карбиды Solex украшают коллектор Bprojects. Коллекторы ураганов питают 2-5-дюймовые выхлопные трубы из нержавеющей стали, у которых есть эти причудливые наконечники, устремляющиеся высоко в заднюю часть.
Некоторое время назад Джесси отказался от старой 4-ступенчатой коробки и заменил ее на 5-ступенчатую 60A с органическим сцеплением Extreme Heavy Duty. Заблокированный дифференциал h265 теперь находится под задней частью. «Я поехал в город с тормозами на Datto, добавив кастомные кронштейны заднего суппорта, установил гидравлический ручной тормоз на дифференциал и модифицировал передние роторы и ступицы S13 Silvia.Сзади — роторы R31 с суппортами Commodore ».
Столько же усилий было приложено к подвеске, потому что, как мы все знаем, стойка очень важна, и Джесси делает это правильно! Укороченные стойки Stanza спереди, двухрычажные нижние рычаги, задние амортизаторы подушек безопасности и несколько других хитростей делают Datto сидящим так, как мечтал Джесси.
Все дело в силе, поверь мне
Другой проект Джессеса, над которым он работал в течение последнего года, — это чертовски круто.«Честно говоря, родео был построен на основе любви и ненависти. Это было то, чему я действительно посвятил себя. Я проехал 9,9 @ 136 миль в час на старом комбо Nissan RB. Теперь я погладил двигатель, добавил немного закиси азота и добавил еще более мощный турбонагнетатель. Старый мотор выдавал 620 л.с. на шинах, а теперь у меня 1,013 л.с., и эта машина разогналась до 8,545 @ 159,4 миль в час на 275 радиальных колесах. Я думаю, это действительно шокировало многих людей », — сказал он.
Самое приятное, что Джесси тоже кидает машину на улицу и сгоняет с нее колеса.Если вы знаете что-нибудь о правилах дорожного движения и о том, насколько активна полиция штата Вашингтон, вы можете уважать, насколько велики его яйца.
Надеюсь, я скоро смогу снять это, чтобы вы все могли увидеть прямо здесь, на Speedhunters…
Jordan Leist Instagram: jordanleist Веб-сайт: jordanleist. com
Больше историй Datsun на Speedhunters
Пол в монтажной
Наша история
Rothrock Motors, Inc.
История американского предпринимательства
Глядя на множество блестящих автомобилей, окружающих дилерский центр Rothrock в Аллентауне, вы никогда не догадаетесь, что предприятие началось с сына фермера, который научился продавать яйца и цыплят по домам.Но именно так и начал Брюс Ротрок. Что не показывает, однако, так это талант к бизнесу и личным отношениям, который естественным образом возник у этого уроженца Аллентауна. Этими качествами были свечи зажигания, которые запустили двигатели этого местного символа, который за 50-летний период превратился в один из самых влиятельных предприятий в этом районе: тот, который буквально помог сформировать экономический рост самой Долины.
Мечта обретает корни
Брюс любил ремонтировать машины.Настолько, что к 14 годам он работал после школы в гараже, принадлежащем его соседу Бобу Фиксу. Он ценил, «как усердно работали мальчики Ротрок», и поручил Брюсу, среди прочего, ремонтировать дизельные двигатели. Он провел там три года под капотом, пока не окончил среднюю школу Паркленда и не попал в магазин Buick в Эммаусе, а затем в Ford. Все это время Ротрок мечтал о собственном автосалоне и начал вращаться в этом направлении в 20 лет.
Его первым шагом к своей мечте была аренда заправочной станции Texaco у Боба Фикса в 1960 году.На станции было два отсека для ремонта автомобилей, так что Ротрок был в своей стихии механиком. В течение двух лет после того, как он приобрел довольную клиентуру, он купил заправочную станцию, а затем землю рядом с ней, добавив дополнительное пространство для «полноценного магазина». Бизнес естественным образом перерос в продажу подержанных автомобилей, поскольку клиенты обращались к Брюсу за надежным и доступным транспортом. Но возникла сложность.
«Зонирование предусматривало, что я не мог продавать подержанные автомобили, если у меня не было нового автосалона, поэтому я зарегистрировался в нем, и покупка новой франшизы стоила намного больше денег, чем у меня было в то время», — сказал он.
Руководимый энергичным предпринимательским духом и решимостью добиться успеха, которые должны были стать движущими силами в его жизни, он искал другие альтернативы. Его поиски привели его на автосалон в Нью-Йорке в 1962 году и на выставку практически неизвестной автомобильной марки — Datsun (позже ставшего Nissan). Поскольку японский автопроизводитель стремился открыть дилерские центры для своей первоначальной марки в Соединенных Штатах, он предлагал покупателям запчасти, знаки и инструменты по неслыханной цене в 500 долларов.
«При выборе марки для продажи одно из требований заключалось в том, чтобы я мог сам ремонтировать автомобили, — сказал Брюс. «Datsun был единственным импортным автомобилем, который производился со стандартным рядным 4-цилиндровым двигателем SAE, трансмиссией Borg Warner и задней частью Tisscken».
Брюса также впечатлил двигатель машины. «У них были клапаны и поршневые кольца из нержавеющей стали», — говорит он. «Я знал, что они пройдут 100 000 миль, прежде чем им понадобится капитальный ремонт или работа с клапанами. Это то, что меня продало.»
Феномен продаж
Брюс Ротрок всегда подчеркивал тот факт, что прежде всего механик, а не просто продавец, — вот что построило его бизнес и что продолжало делать его сильным на протяжении многих лет. Это было особенно очевидно в начале 1960-х годов, когда он превратил многих своих клиентов по ремонту в водителей Datsun. «Я продавал машины, потому что имел отличную репутацию механика», — говорит он. Результатом стал феноменальный успех его нового дилерского центра, который привлек внимание мануфактуры за океаном.
Брюсу, одному из немногих дилеров, продающих Datsun в США, удалось продать 40 автомобилей в месяц — неслыханное явление ни в одном другом месте на Восточном побережье. Тот факт, что он был таким молодым — всего 23 года — и таким успешным, заинтриговал председателя Nissan Motors, и он пригласил его в Японию. Изначально планировалось, что визит будет коротким, с единовременным появлением на НТВ, крупной японской телекомпании. Вместо этого Брюс и его жена остались на две недели, дав серию телевизионных и газетных интервью и ужинали с самим председателем в отеле Tokyo Imperial после каждого снятого телеинтервью.
Возвращение домой
Вернувшись из Японии, он начал продвигать свой бизнес, вдохновленный Datsun, который попросил его помочь зарегистрировать новых дилеров в США. Потенциальные клиенты проведут с ним день, изучая его подход, который помог Брюсу определить его. Он также начал устанавливать дисплеи в торговых центрах и организовывать «завтраки для владельцев Datsun» в City View Diner, куда одновременно приходило 40-50 человек. В большинстве случаев закрытие сделки сводилось к одному и тому же: к доверию, которое люди испытывали из-за его порядочности и механических навыков.Он говорит, что его клиенты почти сказали бы: «Я не куплю это, если вы скажете, что это нехорошо».
В начале 70-х Nissan представил 240Z, спортивный автомобиль, который, по его собственным словам, «стал отличительной чертой бренда». Продажи росли повсюду, и для него это означало расширение. Он уже купил дилерский центр Datsun в Хавертауне, штат Пенсильвания. (Motor Sport) и приобрел франшизу Dodge в Catasauqua (позже переехал в здание в Нортгемптоне). Но его маленький магазинчик Datsun теперь был слишком маленьким.
В течение многих лет Ротрок представлял, как будет выглядеть его представительство.Он поручил архитектору разработать свою концепцию, которая включала в себя много аспектов эффективности и полную прозрачность для клиента. «Мне нужно было много стекла, чтобы люди могли видеть прямо в магазине, пока их машина обслуживается», — говорит он. Чтобы делать то, что он хотел, ему требовалось не менее 15 акров земли, что делало предлагаемое им здание крупнейшим торговым центром в этом районе.
Идеальным местом для его видения был дом на 15-й улице и шоссе 22 в Аллентауне, который в то время был кинотеатром для автомобилей.Когда театр пришел в упадок, Брюс связался с владельцем собственности и поехал к нему. В результате долгого процесса налаживания отношений и переговоров в течение трехлетнего периода он наконец получил предложение о продаже, но цена была больше, чем он мог себе позволить.
Никогда не разочаровываясь в достижении своих целей, Ротрок продал часть своих активов и продолжил убеждать свой банк ссудить ему остальную часть денег. Но это было сделано в типичном для Ротрока стиле. Он попросил друга построить модель дилерского центра, демонстрирующую инновации, которые он задумал.Однако он разработал особенность, которая заключила сделку.
«Мне дали полчаса на презентацию», — сказал он. «Я сделал модель, чтобы я мог снять крышу и превратить ее в универмаг Hess, поскольку в то время была тенденция строить торговые центры и торговые центры. Я показал им, что даже если мой бизнес потерпит неудачу, они получат финансируя это здание в этом месте «.
Конечно, этот дилерский центр стал одним из самых известных и прибыльных в истории Лихай-Вэлли, а Ротрок стал известен как своей деловой смекалкой, так и своим вкладом в жизнь общества.Сегодня второе поколение семьи Ротрок продолжает эту традицию. Формула, которую Брюс-старший пытался передать им, представляет собой смесь элементарного здравого смысла.
Он говорит, что это «любовь к общению с людьми», которая упростила найм и удержание сотрудников, любовь к обучению, выросшая из «никогда не думал, что он все знает», и семейный фон, в котором упорство и трудолюбие были очень важны ценится.
«Мой отец учил нас, что нет ничего, что вы не можете сделать, если вы достаточно сильно хотите этого и достаточно много работаете», — говорит Брюс, который до 1990-х годов все еще придерживался часов с 7 часов утра.м. до 22:00, с небольшим перерывом на обед дома. «Я старался не терять ни одного дня», — говорит он.
Rothrock Motors — это дилерский центр с полным спектром услуг для моделей Chrysler, Dodge, Jeep, Ram и Nissan. Остановитесь сегодня в Rothrock Nissan или Rothrock CDJR в Аллентауне, штат Пенсильвания!
Эксклюзив: бренд Datsun собирается исчезнуть, поскольку Nissan отказывается от экспансионистской стратегии Гона
Норихико Широузу
ЙОКОГАМА, Япония (Рейтер) — Nissan Motor Co Ltd, скорее всего, откажется от своего бренда Datsun, выпустит некоторые убыточные продукты и закроет ряд По словам двух источников в компании, непосредственно разбирающихся в этом вопросе, на сборочных линиях по всему миру, стремящихся увеличить прибыль за счет уменьшения размеров.
Известные внутри компании как «план восстановления производительности», предлагаемые шаги знаменуют собой резкий разрыв со стратегией Nissan, которую свергнутый лидер Карлос Госн преследовал амбициозные цели по продажам автомобилей в США и на других основных рынках.
План — это последняя попытка автопроизводителя из Иокогамы выйти из кризиса после ареста Гона за финансовые проступки — обвинения он отрицает. Скандал еще больше ослабил и без того дисфункциональный альянс с Renault SA и привел Nissan в замешательство, поскольку он оказался на пути к достижению самой низкой операционной прибыли за 11 лет.
Источники сообщили, что Nissan, вероятно, убьет убыточные варианты полноразмерного пикапа Titan. Убыточные варианты включают однокабинную и дизельную версии.
Запланированное закрытие недостаточно загруженных производственных линий, скорее всего, нанесет удар по предприятиям на развивающихся рынках, производящих Datsun и другие малолитражные автомобили, добавили они.
«Нам нужно наметить восстановление, но гниение идет глубоко», — сказал один из источников о многих проблемах, с которыми сталкивается Nissan.
Второй источник сообщил, что все рынки с заводами, кроме Китая, рассматриваются на предмет возможного сокращения производственных мощностей.Однако этот источник также сообщил, что не было никаких планов закрыть весь завод или полностью уйти из какой-либо страны.
В США, одном из крупнейших рынков Nissan, план призывает к новым усилиям по искоренению практики покупки доли рынка путем продажи автомобилей арендованным автомобилям и другим операторам автопарка с большими скидками — практика, которая подорвала прибыльность и подорвала позиции Nissan Изображение бренда.
«Мы пытаемся исправить то, что произошло в прошлом», — сказал один из источников, добавив, что при Гоне Nissan стремился достичь целей продаж любой ценой, в том числе «практически раздавая автомобили» клиентам автопарка.
История продолжается
Группа во главе с Джун Секи, старшим вице-президентом и новым заместителем главного операционного директора, как ожидается, представит широкий план в этом месяце, хотя некоторые аспекты все еще дорабатываются, сообщили источники, которые не были уполномочен общаться со СМИ и отказался называть его имя.
В Nissan от комментариев отказались.
Секи является частью новой управленческой команды, которую возглавит Макото Утида, глава подразделения Nissan в Китае — назначение, которое, как ожидается, вступит в силу до января.1.
Новые шаги следуют планам, обнародованным в июле, по сокращению численности персонала на 12 500 человек во всем мире к началу 2023 года, а также ознаменованы сокращением производственных мощностей. Тогдашний генеральный директор Хирото Сайкава заявил, что пострадают 14 предприятий.
РАЗВИВАЮЩИЙСЯ РЫНОК WOES
В целом, цель плана — высвободить ресурсы, чтобы сосредоточить больше внимания на Соединенных Штатах и Китае, сообщили источники.
С этой целью он откажется от агрессивной экспансионистской стратегии, которую Госн начал в соответствии с пятилетним планом под названием Power 88, который был нацелен на увеличение прибыли и доли на мировом рынке до 8 процентов к 2016 финансовому году — цели, которые так и не были достигнуты.
Бренд Datsun, возродившийся для развивающихся рынков при Госне после прекращения его использования в 1980-х годах, скорее всего, будет нести основную тяжесть реструктуризации. Производятся модели в Индонезии, Индии и России.
Источники сообщили, что проблемы возникли после того, как Nissan в 2014 году начал развертывать простые автомобили на небольших рынках, таких как Индонезия, Индия, Россия и Южная Африка, где он также продает автомобили под своим основным брендом Nissan.
В Индонезии, например, после относительно хорошего старта автомобили Datsun вскоре начали съедать продажи Nissan.
«Мы закончили тем, что продвинули два основных бренда на рынке, где у вас один или два процента доли рынка. Вы не можете этого сделать», — сказал один из источников, добавив, что аналогичные результаты были достигнуты в Индии, Южной Африке и России. .
Ожидается, что на более крупных рынках стабильные поставки новых или значительно модернизированных моделей — начиная с модернизированной Altima, представленной в США в конце прошлого года — помогут Nissan изменить цены на свои автомобили.
«Тем не менее, для получения каких-либо ощутимых результатов требуется около года», — сказал один из источников, добавив, что до тех пор объем продаж японского автопроизводителя в США будет падать.С. рынок.
(Отчет подготовлен Норихико Широузу; дополнительный отчет предоставлен Адити Шахом в Нью-Дели, Полом Линертом в Детройте и Наоми Таджицу в Токио; редакция Эдвины Гиббс)
Nissan надеется, что бренд Datsun проникнет в регионы Tier II, III, маркетинг и Рекламные новости, ET BrandEquity
CHENNAI: Японский автопроизводитель Nissan представил обновленные варианты Go и Go + под брендом Datsun в рамках своей стратегии по проникновению в регионы уровня II и III, сообщил высокопоставленный представитель компании.
Вчера вечером компания представила здесь обновленные варианты Go и Go +, оснащенные 28 новыми функциями и более чем 100 обновлениями, сообщил вице-президент по маркетингу Nissan Motor India Питер Клиссолд.
«В этом финансовом году мы делаем дороги, в действительности, месяц за месяцем, на уровне II и особенно в местах расположения уровня III. Это довольно агрессивные цели, в которых мы хотим иметь представительство…», — сказал он.
По его словам, «перед покупкой автомобиля потребитель идет к местному дилеру и хочет увидеть линейку продукции.Важно отметить, что он хочет, чтобы машина обслуживалась там (в этой торговой точке). «
» Это то, на чем мы сосредоточены .. Потому что с этим приходит уверенность и доверие к бренду », — сказал он.
Компания официально представила Бренд Datsun выпустил малолитражку Go в 2014 году и Go + в 2015 году.
На сегодняшний день у Datsun около пяти тысяч клиентов.
На запрос, он сказал, что Nissan Motor имеет около 270 торговых точек и надеется добавить больше дилеров в течение текущего финансового года
Однако он отказался сообщить, сколько дилеров будет назначено.
На вопрос, будут ли новые варианты поставляться на зарубежные рынки, он сказал, что компания уже экспортирует некоторые из автомобилей под маркой Datsun в Южную Африку, Непал и некоторые зарубежные рынки.
«Мы действительно чувствуем, что это будет очень существенное обновление существующей модели», — добавил он.
Бренд Go предлагается по начальной цене 3,29 лакха, а Go + — 3,83 рупий.
«Новый Datsun Go and Go + разработан для потребителей нового поколения.. Datsun Go и Go +, созданные на основе японских разработок, оснащены потрясающими новыми функциями и обновлениями для более комфортного, безопасного и стильного вождения », — сказал Томас Кул, президент Nissan India Operations.
Недавно компания привлекла популярного болливудского актера Аамира. Хан в качестве представителя бренда Datsun.
По этому случаю также была представлена новая мультимедийная кампания для разных платформ, включая цифровую и печатную.
DI 30 UNDER 30 2019: DJ и Ryan McCain | Drag Illustrated
Братья DJ (27) и Райан (23) Маккейн занимались дрэг-рейсингом с детства, даже если в видеоиграх они играли друг против друга.Теперь они объединяются на трассе, делая себе имя в мире безвременья и недовольства.
«Забавно, как получилось», — начинает ди-джей. «Райан всегда более детально настраивал, заводил машину быстрее меня, улавливал мельчайшие детали в любой видеоигре. Забавно, как мы развивались естественным путем ».
Диджей Маккейн
Они начали участвовать в гонках вместе, когда им было 14 лет, но после получения стипендии на треке в Прибрежной Каролине Райан решил, что больше не может рисковать получить травму в машине.Их роли стали более определенными — ди-джей водил, а Райан настраивал. Это отношения, построенные на доверии, что является важным фактором, когда ди-джей управляет от трех до пяти автомобилей в течение выходных.
«Для меня за рулем, кто может лучше, чем тюнинговать моего брата?» — спрашивает DJ. «Он верит мне, что я буду делать свою работу, и я доверяю ему, когда он говорит мне, что будет делать машина. Доверие друг к другу — это утешение «.
Братья наиболее известны своим уникальным автомобилем Datsun 1971 года под названием Bowser. «Устав от того, чтобы видеть на трассе только мустанги, они отправились на поиски чего-то уникального. DJ нашел машину в Facebook, и, несмотря на много критики со стороны друзей, они ее купили.
«Все, что я слышал от всех, это то, что это не сработает», — говорит DJ. «Это просто побудило меня доказать, что они неправы. Я сказал: «Мы с этим справимся. Если не получится, то не из-за недостатка усилий ». Мы боролись с этим какое-то время, наконец-то справились с этим, начали выигрывать много гонок, и все такие:« Ой! , мы любим Баузера! Команда Баузер! »
Bowser действительно работал, и в значительной степени.DJ и Райан в настоящее время являются действующими чемпионами по очкам в классе закиси азота N / T в Каролине.
Райан Маккейн
«Победа в 2018 году — это неплохо», — говорит Райан. «Но победа в этом году была своего рода большой пощечиной для многих людей, потому что у нас появились некоторые из этих больших космических автомобилей. И в итоге мы по-прежнему одерживали над ними победу ».
Братья также одержали огромную победу на Datsun в этом году на Lights Out 10, победив почти 40 автомобилей, включая тяжелого фаворита Троя Пиреса-младшего.Пока DJ и Райан ходили по кругу, они признали, что не обогнали всех, как Пирез. Так что прямо перед финалом Райан подошел к трейлеру Nitrous Express, схватил несколько самолетов побольше и добавил в него горячую мелодию.
«Я сказал своему поп-музыканту и ди-джею:« Если мы дойдем до финала и будем управлять Троем Пирезом, я намеренно попытаюсь взорвать его », — вспоминает Райан. «И мы пошли туда и одержали победу. Это было похоже на победу в Суперкубке ».
Братья тоже заняты вне трассы.У обоих мужчин есть I.T. У Райана также есть степень в области делового администрирования. Ди-джей недавно принял предложение стать инженером-программистом, и в 2020 году Райан будет штатным руководителем бригады Webb Tex Racing. Райан говорит, что хотел бы однажды стать шефом экипажа в профессиональной команде NHRA, но если этого не произойдет. работать, у него и его брата есть запасной план.
«Если мы не сможем пойти по этому пути, мы с Ди-джеем планируем открыть семейный бизнес. Может быть, гоночный магазин, ресторан или недвижимость.Просто что-нибудь, чтобы держать немного денег в кармане ».
Эта история впервые появилась в DI № 151, выпуск «30 до 30», в декабре 2019 года.