Dodge Coronet Gen-5 ’68
В середине 60-х гг. марка Dodge стала лидером в американской «гонке лошадиных сил». Мощнейшие двигатели Hemi V8 426 и V8 440, лучшая в отрасли автоматическая трансмиссия TorqueFlite и надёжная торсионная подвеска передних колёс обеспечивали её машинам абсолютное превосходство над конкурентами как на дороге, так и на гоночном треке. Но этого было недостаточно, чтобы выиграть битву за покупателей. В 1962-1968 гг. первое место по продажам в среднем ценовом сегменте занимала компания Pontiac, которая заманивала клиентов не только производительностью, но и свежим, молодёжным стилем. Тем временем дизайн автомобилей Dodge 1965-1967 гг. характеризовался строгими, прямоугольными формами в интерпретации Элвуда Энгеля. Чтобы идти в ногу со временем, в 1968 г. корпорация Chrysler полностью переделала кузов B-body для среднеразмерных моделей Dodge и Plymouth, сохранив неизменной его несущую конструкцию и 117-дюймовую (2972 мм) колёсную базу.
Dodge Coronet 1968 г. и разработанный на той же платформе Dodge Charger получили мускулистый профиль в форме бутылки «Кока-Колы», но у Coronet он был менее выражен из-за угловатых крыльев. Однако изгиб поясной линии у Coronet подчёркивали выступы над задними колёсными арками с двумя декоративными воздуховодами (у Charger они располагались на дверях). Другие отличия Coronet от Charger — это более массивные хромированные бамперы, узкая утопленная решётка радиатора с открытыми парными фарами, ребристая хвостовая панель с дельтавидными трёхсекционными фонарями и плоская крышка багажника. Если Charger был доступен только в виде 2-дверного хардтопа в двух уровнях отделки, то Coronet выпускался в пяти полноценных сериях: базовой (купе, седан, универсал), Coronet 440 (хардтоп купе, седан, универсал), Coronet 500 (хардтоп купе, седан, кабриолет, универсал с боковыми панелями под дерево), Coronet R/T (хардтоп купе, кабриолет) и Coronet Super Bee (купе, хардтоп купе). Купе и хардтоп купе имели одинаковую короткую крышу с выпуклым задним стеклом, но у хардтопа отсутствовали боковые стойки.
Серии Coronet и Coronet 440 оснащались 3.7-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем Slant Six 225 мощностью 145 л.с. или 4.5-литровым V8 273 мощностью 190 л.с. Для Coronet 500 стандартным был 5.2-литровый мотор V8 318 мощностью 230 л.с., а за доплату предлагались 6.3-литровый V8 383 мощностью 290 или 330 л.с. (в зависимости от карбюратора) или 7.2-литровый Magnum V8 440 мощностью 375 л.с. Последний входил в пакет R/T (Road/Track), в паре с 3-ступенчатой автоматической трансмиссией TorqueFlite или 4-ступенчатой механической коробкой передач с напольным рычагом. 7-литровый силовой агрегат Hemi V8 426 предлагался в качестве опции за $605. Ковшеобразными передними сиденьями с центральной консолью комплектовались только Coronet 500 и Coronet R/T.
В 1968 г. высокопроизводительные модификации Coronet R/T, Charger R/T и Dart GTS образовали группу «Scat Pack». Владельцы этих машин могли стать членами одноимённого клуба «Scat Pack», название которого перекликалось с голливудской «крысиной стаей» (Rat Pack). Маркетологи придумали для них специальный рекламный логотип в виде «моторизованной» пчелы в гоночном шлеме, и соответствующую отличительную черту — две поперечных полоски вокруг хвоста (наносились по желанию). Так обозначение кузова B-body стали читать как Bee («пчела»), а всю линейку прозвали the hive («улей»).
Вскоре в модельном ряду Dodge появился ещё один скоростной автомобиль — Coronet Super Bee. Это был эквивалент «бюджетного» muscle-кара Plymouth Road Runner, стоивший всего $3027. Как и модификация Coronet R/T, он имел выпуклость на капоте («Power Bulge»), две выхлопных трубы прямоугольного сечения, усиленную подвеску, увеличенные барабанные тормоза и широкие шины F70x14 с красными полосками, но стандартным двигателем был 6.3-литровый Magnum V8 383 с 4-камерным карбюратором, мощностью 335 л.с. В остальном Coronet Super Bee представлял собой обычное купе или хардтоп купе Coronet 440 с виниловым передним диваном. За доплату он мог быть оборудован передними дисковыми тормозами, круглыми приборами Rallye Instrument Cluster от Charger R/T (включая тахометр) и трёхспицевым рулём под дерево.
В 1968 г. продажи Dodge Coronet составили 220831 ед., из них 10558 ед. приходилось на Coronet R/T и 7842 ед. — на Coronet Super Bee. Двигатель Hemi заказали на 220-ти хардтопах и 9-ти кабриолетах Coronet R/T, а также на 125-ти автомобилях Coronet Super Bee.
Dodge Coronet R/T (1970): характеристики, описание, фото
Автомобиль Coronet R/T стал первым из Dodge среднего размера, вобравшим в себя скоростные качества гоночных машин и роскошь лимузинов. Оборудованный мощным V-образным 8-цилиндровым двигателем с объемом в 6900 см
В отличие от автомобилей Chrysler среднего размера прошлых годов, модель Coronet R/Т отличается большей спортивностью. Оборудовалась модель массивным двигателем Magnum V8, который отличался не только мощью и колоссальным крутящим моментом, но и оглушительным ревом на старте. Стоило лишь тронуть педаль газа, как машина буквально рвется вперед. На любой скорости она едет уверенно и быстро. Ускорение у нее замечательное, нажмите на педаль посильнее — и крепче держитесь за руль. Правда, поворачивать на ней нужно осторожно — отмечается избыточная поворачиваемость руля, что неудивительно при достаточно тяжелой носовой части R/T и колоссальной величине крутящего момента в 648 Нм.
Стандартными для салона модели Coronet R/T были ковшеобразные сиденья, центральная консоль и полный набор инструментов.
Подвеска Dodge Coronet R/T (1970)
По-настоящему надежный
Все промежуточные модели Chrysler той поры являются уникальными в том что передняя подвеска на них опиралась на пребольно расположенные торсионы. За счет такого решения автомобилиста на вились более управляемыми Точнее сказать, ни один американский автомобиль тех лет не мог странниться с моделями Chrysler в управляемости. Стандартными на варианте R/T были передние дисковые и задние барабанный тормоза.
Двигатель Dodge Coronet R/T (1970)
Более надежный двигатель
На автомобили серии R/T ставились только два варианта двигателя: обычный Magnum с объемом в 7100 см3 и, как его называли, «уличный убийца» Hemi с объемом в 6900 см3. Фактически двигатель Magnum перешел на вариант R/T с других автомобилей Chrysler, правда с некоторыми изменениями. Мощность двигателя составляла 375 л.с., а крутящий момент — 648 Нм. Существовал и пакет Six Pack, включавший в себя 440 двигатель с тремя двухкамерным карбюраторами. В этом случае его мощность составляла 490 л.с.
Отличительные особенности
Боковые воздуховоды имелись только на кузове моделей Coronet R/T выпуска 1970 года и не несли никакой функциональной нагрузки.
Полоса «шмель»
Полоса на хвостовой части автомобиля, обычно черного, красного или белого цвета формы «шмель», опционная, но обходившаяся покупателям совершенно бесплатно.
Агрессивная форма носовой части
Радиаторные решетки в виде двух хомутов (деталь выпуска 1970 года) придавали машине агрессивный вид. Воздуховоды на капоте ставились только на моделях R/T и не несли никакой функциональной нагрузки.
Модель | Dodge Coronet R/T |
Год(ы) выпуска | 1970 год |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | 7100 см3 V8 |
Мощность | 375 л. с. |
Трансмиссия | 3-АКПП TorqueFlite 727 |
Подвеска | Передняя подвеска: Продольная торсионная с рычагами и телескопическими амортизаторами; Задняя подвеска: Ведущий мост с полуэллиптическими рессорами и телескопическими амортизаторами |
Тормоза | Передние — Дисковые; Задние — Барабанные |
Макс. скорость | 196 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 6.6 сек. |
Automotive MPC 1968 Dodge Coronet Taillights biencraft.com
Мы — молодая креативная студия и мощная производственная компания. Лазерное выжигание по дереву – наше основное занятие, которое помогает выполнять услуги по резке материалов, а также производить широкую линейку товаров для декорирования дома и офиса. Красивая, качественная, любого вида гравировка по дереву от нашей студии, позволяет из обычных деревянных предметов создавать декор интерьера, памятные подарки и сувениры.
Основные преимущества гравировки на дереве:
1. Срок изделия. Гравировка не изнашивается и не портится при любых обстоятельствах.
2. Качество. Минимальное воздействие на площадь поверхности не портит материал и позволяет идентично повторять изначальный макет.
3. Скорость. Благодаря современному лазерному станку по дереву заказ любой сложности выполняется быстро и качественно.
4. Универсальность. Нет физического воздействия на материал, поэтому работа может выполняться даже на самых хрупких и труднодоступных местах.
5. Практичность. Индивидуальные макеты и уникальные размеры при лазерной резке дерева выполнят любую задачу и с точностью воплотят задумку заказчика.
6. Экономия времени и средств. При выполнении заказа, Вам не нужно создавать клише, для гравировки по дереву.
7. Достаточно лишь предоставить нам изображение. Команда опытных и творческих специалистов доведут дело до конца и оформят его в лучшем виде.
Лазерная резка по дереву для клиентов из любой сферы
На постоянной основе сотрудничаем с инженерами, дизайнерами, рекламными агентствами, дизайнерами одежды, частными лицами и организациями. Благодаря современной лазерной резке дерева, помогаем проектировщикам и креативным людям воплотить любую идею и задумку быстро и доступно в пределах Киева и Украины. На нашем опыте насчитывается немало проектов, где гравировка на дереве Киев помогла удовлетворить немало запросов и создать большое количество красоты для дома и офисов. Мы помогаем быть оригинальными, творческими и уникальными.
Лазерное выжигание по дереву высшего качества
Главную роль качественной работы выполняет наше оборудование. А именно: THUNDER LASER NOVA63
Современное оборудование высшего качества лазерный резак по дереву NOVA обладает всеми лучшими функциями, такими как серводвигатель и отличное качество гравировки с высоким разрешением.
Возможные применения такого оборудования:
1. Электронная резка дерева;
2. Деревообработка и резка;
3. Мрамор и камень;
4. Травление стекла;
5. Корпоративные распродажи;
6. Свадебные памятные вещи;
7. Различные наборы табличек;
8. Гравировка на акриловой плоскости;
9. Резка по дереву на вывесках;
Вы даже не представляете насколько широкие наши возможности, и какой большой спектр услуг по созданию лучших и самых оригинальных предметов мы можем предложить. И так, лазерный станок для резки дерева сможет Вам создать: аппликации, игрушки и игры, деревянные модели, фотоальбомы, праздничные украшения, лазерные вырезы и приглашения, корпоративные и спортивные награды, акриловые бляшки, рамка для фотографий, единственные в своем роде подарки, гравированные зеркала. Также, резка по дереву создает архитектурные модели, пользовательские теги для животных, инкрустированный вывесок, 3D-модели, вышитые джинсовые джинсы, гравировка фотографий, гравировка штрих-кода, логотип, гравировка на частях. Благодаря гравировке по дереву Киев выполняется идентификация инструмента, маркировка медицинской части, гравировка на ноутбуке и MP3-плеере.
Не только дерево, но и почти все неметаллические материалы и некоторые металлические могут быть разрезаны с помощью лазера ЧПУ.
Выполнить резку сможем для таких материалов:
1. Лазер по дереву
2. Фанера
3. МДФ
4. Картон
5. Древесный шпон
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Обращаясь в нашу креативную команду, Вы убедитесь, что лазерная резка дерева Киев высшего качества только у нас. Благодаря опыту и усиленному вниманию ко всем деталям, мы выработали четкий алгоритм работы с клиентом, который позволяет выполнять даже самые сложные задачи. Теперь лазерная гравировка по дереву в Киеве доступна для всех творческих людей, которые хотят украсить и разнообразить свою жизнь. Ведь, все заключается в деталях и в отношении к ним.
С нами Вы получаете:
1. Выполнение заказа в самые короткие сроки;
2. Материалы лазерной резки дерева Киев высшего качества;
3. Приятный прайс и выгодные предложения;
4. Прием и выполнение заказа в режиме онлайн;
5. Индивидуальное изготовление эскизов;
5. Доставку в любую точку страны.
Как заказать лазерную гравировку по дереву в Киеве
Когда приходит время внести в свою консервативную жизнь и обычные предметы нотку оригинальности, творчества и уникальности обязательно обращайтесь именно в нашу компанию. Ведь именно у нас так легко и качественно предоставляется лазерная гравировка по дереву Киев.
Чтобы полностью осуществить свою мечту, для начала Вам нужно с точностью определить, на каком предмете и с какими параметрами хотите выполнить гравировку на дереве Киев. Далее следует важный вопрос, какой это будет материал и в каких целях он будет использоваться. Составив общую картину для гравировки на дереве Киев, Вы смело можете обращаться к нам с помощью контактных данных, которые указаны на сайте.
Широкий спектр возможностей компании, позволяет предоставлять клиентам на лазерную гравировку по дереву, цену лучшую на рынке.
С нами приятно сотрудничать. Опытная команда дизайнеров и мастеров своего дела с помощью идей, своих способностей и конечно же лазера для резки дерева, помогут воплотить все Ваши требования и запросы. Вместе с этим качественное оборудование с лучшими техническими характеристиками поможет создать гравировка по дереву в Киеве. Четкую, аккуратную, качественную и оригинальную.
Мы ждем Ваших заказов! Будем создавать уникальные и красивые предметы с помощью лазерной гравировки.
— обладатель кусочка идеального мускульного мопара — кабриолет Dodge Coronet R / T 1968 года | Сэм Мэйвен | Motorious
Взглянув на эту классическую корону, нельзя отрицать, что эта классическая красота привлечет внимание, где бы она ни находилась. Поскольку R / T Coronet была высокопроизводительной моделью для Dodge, она оснащалась стандартным 440 Magnum или опциональным 426 Hemi. Компания Classic Car Liquidators рада предложить вам возможность назвать этот невероятный Dodge Coronet R / T 1968 года выпуска своим собственным.
Этот потрясающий классический кабриолет Dodge Coronet окрашен в глубокую блестящую черную краску с контрастными красными элементами экстерьера, такими как эмблема R / T, встроенная в решетку радиатора, и двойные полосы в виде шмеля, окружающие хвостовую часть. Черный складной верх в фантастическом состоянии подчеркивает черную тему этого классического Mopar. Блестящие хромированные детали и акценты также дополняют его потрясающую эстетику и добавляют привлекательности его стильному классическому бордюру. Откройте двери или опустите складной верх, чтобы открыть безупречный ярко-красный интерьер, который идеально сочетается с его красивым темным фасадом.
Для модели 1968 года популярный Dodge Coronet был подвергнут рестайлингу вместе с аналогичным Plymouth Belvedere, оба использовали ту же платформу B-body. Американский автопроизводитель предложил Coronet в 16 цветах, несколько вариантов двигателей и множество моделей, включая хардтопы, седаны, универсалы и кабриолеты. Этот кабриолет R / T оснащен одним из наиболее мощных двигателей V8.
’68 Coronet получил полностью новый металлический лист, а обновленные элементы стиля включают плавную линию крыши, модернизированную решетку радиатора, скромный спойлер и задние крылья, расширяющиеся вокруг колесной арки.Классический Mopar сохранил 117-дюймовую колесную базу. Кондиционер был доступен только в Coronets с двигателем V8 объемом 440 кубических дюймов и автоматической коробкой передач TorqueFlite.
Если вы заинтересованы в приобретении безупречного кабриолета Dodge Coronet R / T 1968 года выпуска, свяжитесь с ликвидаторами классических автомобилей и сделайте предложение. Эта классическая красавица стоит 99 999 долларов.
Подробнее Новости классических автомобилей здесь…
Pontiac Firebird первого поколения имеет раннюю производственную родословную
Поскольку это первый год этого прозвища и небольшой VIN-номер, этот F-Body очень популярен!
Elizabeth PuckettMotorious
Сломайте шею в этом кастомном Chevy Nova Restomod 1963 года с двигателем LS3
Эстетика старой школы сочетается с современной производительностью с этим достойным шоу двухцветным звуком.
Эми Уильямс Motorious
1968 Dodge Coronet | conceptcarz.com
Год
Производство
Колесная база
Двигатель
Цены
87,500
117,00 дюймов
6 цил., 225.00 CID
цилиндр, 273,50 CID., 180,00 л.с.,
8 цилиндров, 318,00 CID., 230,00 л.с.,
8 цилиндров, 361,00 CID., 265,00 л.с.,
8 цилиндров, 383,00 CID., 330,00 л.с.,
8 цилиндров., 413.00 CID., 340.00 л.с.
8 цилиндров, 426.00 CID., 365.00 л.с.
8 цилиндров, 426.00 CID., 415.00 л.с.
8 цилиндров, 426.00 CID., 425.00 л.с.
2345 $ — 2825 $
250900
117,00 дюймов
6 цилиндров, 170,00 CID., 101,00 л.с.
6 цилиндров, 225,00 CID., 145,00 л.с.
8 цилиндров, 273,00 CID., 180,00 л.с.
8 цилиндров, 318,00 CID., 230,00 л.с.
8 цил., 273.00 CID., 235.00 CID.,
8 цил., 361.00 CID., 265.00 л.с.
8 цил., 383.00 CID., 270.00 л.с.
8 цил. , 383.00 CID., 325.00 л.с.
8 цил., 440,00 CID., 365,00 л.с.
8 цилиндров, 426,00 CID., 425,00 л.с.
2265 долл. США — 2 925 долл. США
184 609
117,00 дюймов
6 цилиндров, 170,00 CID., 101,00 л.с.
6 цилиндров, 225,00 CID , 145.00 л.с.
8 цилиндров, 273.00 CID., 180.00 л.с.
8 цил., 318.00 CID., 230.00 л.с.
8 цил., 273.00 CID., 235.00 л.с.
8 цил., 383.00 CID., 270.00 л.с.
8 цил., 383.00 CID., 325.00 л.с.
8 цил., 440.00 CID., 375.00 л.с.
8 цил., 426.00 CID., 425.00 л.с.
2360 $ — 3200 $
196 242
117.00 дюймов
6 цилиндров, 170.00 CID., 101.00 л.с.
6 цилиндров, 225.00 CID., 145.00 л.с.
8 цилиндров, 273.00 CID., 180.00 л.с.
8 цилиндров, 318.00 CID., 230.00 л.с.
8 цил., 273.00 CID., 235.00 л.с.
8 цил., 383.00 CID., 270.00 л.с.
8 цил., 340.00 CID., 275.00 л.с.
8 цил., 383.00 CID., 290.00 л.с.,
8 цил., 383.00 CID. , 300.00 л.с.
8-цилиндровый, 383.00 CID., 325.00 л.с.
8-цилиндровый, 440.00 CID., 375.00 л.с.
8-цилиндровый, 426.00 CID., 425.00 л.с.
2460 $ — 3610 $
27800
117.00 дюймов
8-цилиндровый, 383,00 CID., 325,00 л.с.
8-цилиндровый, 440,00 CID., 375,00 л.с.
3,075 — 3,135 долларов США
7,200
117,00 дюймов
8 цилиндров, 440,00 CID., 375,00
8-цилиндровый, 426,00 CID., 425,00 л.с.
3,440 — 3,660 долл. США
114,955
117,00 дюймов
6-цилиндровый, 225,00 CID., 145,00 л.с.
8-цилиндровый, 318,00 CID., 230,00 л.с.
8 цил., 383.00 CID., 290.00 л.с.
8 цил., 383.00 CID., 330.00 л.с.
8 цил., 383.00 CID., 335.00 л.с.
8 цил., 440,00 CID., 375,00 л.с.
8 цилиндров, 440,00 CID., 390,00 л.с.
8 цилиндров, 426,00 CID., 425,00 л.с.
2665–3,782 долл. США
Результаты аукционов и данные о продажах Dodge Coronet 1968 года
, год
Производство
Колесная база
Двигатель
Цены
87,500
117,00 дюймов
6 цилиндров, 225,00 CID. , 145,00 л.с.
8 цилиндров, 1803,50 CID.
л.с. 8 цил., 318.00 CID., 230.00 л.с.
8 цил., 361.00 CID., 265.00 л.с.
8 цил., 383.00 CID., 330.00 л.с.
8 цил., 413.00 CID., 340.00 л.с.
8 цил., 426.00 CID., 365.00
8-цилиндровый, 426,00 CID., 415,00 л.с.
8-цилиндровый, 426,00 CID., 425,00 л.с.
2345–2 825 долл. США
250 900
117,00 дюймов
6 цилиндров, 170,00 CID., 101,00 л.с.
6 цил., 225.00 CID., 145.00 л.с.
8 цил., 273.00 CID., 180.00 л.с.
8 цил., 318.00 CID., 230.00 л.с.
8 цил., 273.00 CID., 235.00 л.с.
8 цил., 361.00 CID., 265.00 л.с.
8 цил., 383.00 CID., 270.00 л.с.
8 цил., 383.00 CID., 325.00 л.с.
8 цил., 440.00 CID., 365.00 л.с.
8 цил., 426.00 CID., 425.00
2265–2 925 долл. США
184 609
117,00 дюймов
6 цилиндров, 170,00 CID., 101,00 л.с.
6 цилиндров, 225,00 CID., 145,00 л.с.
8 цилиндров, 273,00 CID., 180,00 л.с.
8 цил. , 318.00 CID., 230.00 л.с.
8 цил., 273.00 CID., 235.00 л.с.
8 цил., 383.00 CID., 270.00 л.с.
8 цил., 383.00 CID., 325.00 л.с.
8 цил., 440.00 CID., 375.00 л.с.
8 цилиндров, 426.00 CID., 425.00 л.с.
2360 $ — 3200 $
196 242
117.00 дюймов
6 цилиндров, 170.00 CID., 101.00 л.с.
6 цилиндров, 225.00 CID , 145.00 л.с.
8 цилиндров, 273.00 CID., 180.00 л.с.
8 цил., 318.00 CID., 230.00 л.с.
8 цил., 273.00 CID., 235.00 л.с.
8 цил., 383.00 CID., 270.00 л.с.
8 цил., 340.00 CID., 275.00 л.с.
8 цил., 383.00 CID., 290.00 л.с.
8 цил., 383.00 CID., 300.00 л.с.
8 цил., 383.00 CID., 325.00 л.с.
8 цил.
2460 долл. , 375.00 л.с.
3075 — 3135 долларов
7200
117.00 дюймов
8-цилиндровый, 440.00 CID., 375.00 л.с. 117,00 дюймов
6 цилиндров, 225,00 CID., 145,00 л.с.
8 цилиндров, 318,00 CID., 230.00 л.с.
8 цил., 383.00 CID., 290.00 л. с.
8 цил., 383.00 CID., 330.00 л.с.
8 цил., 383.00 CID., 335.00 л.с.
8 цил., 440.00 CID., 375.00 л.с.
8 цил. ., 440,00 CID., 390,00 л.с.,
8-цилиндровый, 426,00 CID., 425,00 л.с.
2665 долл. США — 3 782 долл. США
1968 Dodge Coronet R / T 4-Speed для продажи на аукционах BaT — закрыто 16 января 2020 г. (Lot # 27 094)
Этот Dodge Coronet R / T 1968 года оснащен двигателем V8 440ci V8 в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач и, как говорят, в 2001 году был переоборудован в красный цвет с черным виниловым верхом и салоном.Модификации включают карбюратор Edelbrock и впускной коллектор, вторичный распредвал и коромысла, а также тахометр Sunpro с подсветкой переключения. Переоборудование переднего дискового тормоза и установка нового сцепления, как сообщается, были выполнены с момента приобретения продавца в 2017 году, а замена жидкости была произведена в начале 2019 года. Этот Coronet R / T предлагается с последними записями обслуживания, запасными частями, и переводная регистрация в Нью-Йорке на имя продавца.
Автомобиль был покрашен в красный цвет (PP1) с завода и, как говорят, был перекрашен в 2001 году, когда он был владельцем предыдущего владельца.Особенности включают в себя зеркало со стороны водителя, черную виниловую крышу и черную графику R / T, окутывающую задние бока и крышку багажника.
На 14-дюймовых колесахMagnum 500 установлены шины BFGoodrich Radial T / A. Переделка переднего дискового тормоза была произведена в собственность продавца, и снятые заводские компоненты барабанного тормоза включены в продажу.
Интерьер отделан черным винилом с соответствующими коврами и серой обшивкой потолка. Особенности включают передние ковшеобразные сиденья, напольный переключатель передач, проигрыватель компакт-дисков Pioneer, датчики давления масла и температуры охлаждающей жидкости под панелью управления Summit Racing и многое другое.
Стандартное рулевое колесо с рожковым кольцом обрамляет установленный на колонке тахометр Sunpro с индикатором переключения передач, размещенным перед штатным спидометром с горизонтальной стреловидностью. На пятизначном одометре отображается чуть менее 62 тысяч миль, 2 тысячи из которых были добавлены продавцом.
Соответствующий номерам L-код 440ci Magnum V8 был рассчитан на 375 лошадиных сил и 440 фунт-фут крутящего момента, когда новый. Говорят, что модификации включают вторичный распредвал, толкатели и коромысла, а также крышки коромысел Mopar Performance и карбюратор Edelbrock на соответствующем впускном коллекторе.Снятые заводские детали включены в продажу.
Штамп № 8A110081 соответствует последним восьми цифрам VIN, который можно увидеть в галерее ниже.
Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач. Сообщается, что новое сцепление было установлено в собственности продавца. Сообщается, что замена жидкости была произведена в начале 2019 года.
Бирка отделки крыла расшифровывается следующим образом:
- Модель: Dodge Coronet R / T двухдверная жесткая крыша
- Двигатель: 440cid High-Performance V8 с четырехкамерным карбюратором
- Коробка передач: механическая, четырехступенчатая, с переключением пола
- Шины: F70x14, красная боковина, стальной пояс
- Дата сборки: 28 августа
- 3. Передаточное число задней оси 54 / 3,55: 1
- Интерьер: Комплектация Premium
- Краска: Красная
Видео о запуске и работе привода можно просмотреть ниже.
youtube.com/embed/DTPTDkJsRSs?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
1968 Dodge Coronet R / T Кабриолет | F221
Для покупателей, которым нужна мощность, уже встроенная в пакет, Dodge Coronet R / T предлагал готовую к работе комбинацию высококлассного стандартного оборудования и более 400 CI в каждом доступном двигателе.Действительно, 440 Magnum был самым большим уличным двигателем, предложенным синдикатом Mopar в 1968 году. Существенно дороже, когда новые кабриолетные маслкары становятся все более привлекательными для сегодняшних покупателей, поскольку их выпускали в меньших количествах, чем большинство их купе. и аналоги с жесткой крышей, и, конечно же, предлагают своим владельцам захватывающие впечатления от вождения под открытым небом. Комплексная реставрация, проведенная в 2008 году компанией Blue Chip Street Rods в Мэдисоне, штат Висконсин, со всех сторон демонстрирует эту комбинацию опций для джентльменов. Один из 519 кабриолетов R / T, выпущенных с этим двигателем, этот автомобиль оснащен силовой установкой 440 CI Magnum между передними балками рамы. Оснащенный 4-цилиндровым карбюратором, высокопроизводительными деталями зажигания и коллектором, это хорошее сочетание заводского внешнего вида и модификаций второго дня. Автоматическая коробка передач TorqueFlite с соответствующими номерами поддерживает этот двигатель, а хромированные выхлопные патрубки отправляют музыку в воздух. Заказ R / T означал специальный капот и заднюю панель, уникальные значки R / T и хромированные молдинги.Этот автомобиль окрашен в синий цвет с дополняющей черной полосой Scat Pack сзади, черным верхом и черным салоном. Этот интерьер прекрасно оборудован с завода с ковшеобразными сиденьями, центральной консолью, отделкой R / T, хромированным напольным переключателем и AM-радио. Есть приборная панель Rallye с заводскими клавишами управления в виде рокера, часами / тахометром и спидометром на 150 миль в час, а также набором приборов для контроля двигателя. Оснащенный хромированными 5-спицевыми опорными колесами с шинами Firestone с красной полосой, автомобиль будет поставляться с фотоальбомом реставрации.Этот крупногабаритный кабриолет Mopar, проехавший всего 3000 миль с момента реставрации, оснащен гидроусилителем рулевого управления, тормозами с усилителем и силовым верхом.
Додж Коронет 1968 года | Volo Auto Museum
Это настоящий R / T 440 с оригинальной 4-ступенчатой коробкой передач, задней частью Dana 60 и очень желанной заводской цветовой комбинацией. Состояние исключительно высокое сверху вниз, внутрь и наружу.ЭКСТЕРЬЕР: Какой красивый автомобиль! У этого R / T действительно блестящая краска, лучше, чем она была на заводе.Он отшлифован и отполирован, как стекло. Косяки тоже гладкие. Новые уплотнители. Кузов прям без проблем. Панель устанавливается заподлицо и под прямым углом. Спереди решетка мятного цвета, эмблема R / T новая, бампер качественный. Заменен хром на черпаке капота. Лобовое стекло и прокладка новые. Вся нержавеющая отделка крыши и окон была отполирована. Новые хромированные круглые рамки маркеров, новые зеркала, ручки, эмблемы, отделка колесных арок. Сзади полосатая шмель, задняя панель в отличном состоянии, хромированный бампер и правильные насадки на выхлопные трубы.Новые хромированные диски Magnum 500 на репродукции шин Wide Oval Redline.
ИНТЕРЬЕР: Красивый. Оно в прекрасном состоянии. Дверные панели новые, шатуны, ручки, подлокотники мятные. Верх дверей выкрашен в белый цвет. Переделана обивка, подушки хорошие. Обивка потолка, консоль и ковровое покрытие великолепны. Имеет вышитые коврики R / T. Панель приборов отличная, ничего не сломано, не пропало и не побито. Имеется заводская магнитола и тахометр. Под панелью приборов аккуратно установлена магнитола и манометр.
ОТДЕЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ: Состояние выставочного качества. Весь моторный отсек покрыт гладкой блестящей красной глянцевой краской. Металл тоже действительно впечатляет. Никаких повреждений или ржавчины. Заводская сварка кажется чистой. Нижняя сторона капота окрашена, имеет изоляцию, резиновое уплотнение и защелка окрашены в черный цвет. Двигатель покрыт очень красивым слоем оранжевой краски Mopar. Обновленный воздухозаборник Edelbrock выкрашен в оранжевый цвет, чтобы он выглядел стоковым. Имеет новый карбюратор Edelbrock. Все аккуратно, аккуратно и чисто. Имеет радиатор Mopar с подходящим кожухом.Есть бачок омывателя, сквиртеры все подключены, проводка аккуратная, кронштейны, шкивы все в порядке. К нему также прикреплена оригинальная бирка Fender.
ВНУТРИ: Очень впечатляет! Металл чистый, чистый, чистый. Заводские швы и точечные сварные швы четкие. Нижние внутренние 1/4 сухие оригинальные, еще есть сливные пробки. Дно выкрашено в чистый полуглянцевый черный цвет. Передняя часть была разобрана, перестроена и детализирована. Тормоза, шланги и трубопроводы заменены. Дно мотора безупречно. 4-ступенчатая коробка передач выглядит безупречно, сцепление выглядит новым.Сзади у него усиленная задняя часть Dana 60 с хромированной крышкой, новый бензобак и воздушные амортизаторы. Тросы стояночного тормоза в комплекте. Имеет выхлоп Flowmaster с отличным звуком и правильными насадками.
БАГАЖНИК: Очень красиво! Багажник красивый. Красная краска так же хороша, как и внешний вид. Совершенно новая репродукция Redline сочетается с новым колесом Magnum 500. Полный домкрат установлен правильно. Имеется новый коврик. Косяк и нижняя часть крышки багажника стеклянно-красные, имеют новый уплотнитель уплотнителя.
Цвета, оснащение и высокое качество делают этот автомобиль самостоятельным. Я вижу много-много машин, и эта меня действительно впечатляет!
132720 1968 Dodge Coronet RK Motors Классические автомобили и маслкары для продажи
Rotisserie Restored Coronet R / T 426 Dual Quad HEMI V8, 4 скорости Dana 60 3,54 PS PB
Даже в нашем салоне уникальных коллекционных автомобилей немногие автомобили пользуются большим спросом, чем Mopars конца 60-х годов. Звездные маслкары Chrysler, от их широкой стойки и полностью американского листового металла до характерного грохота V8 и возмутительной «боевой раскраски», требуют внимания, требуют уважения и тянут за собой большие суммы. Это потому, что Mopars с приводом от HEMI, такие как Ford Shelby Mustangs и Pontiac Super Duty Trans Ams, считаются самыми производительными машинами практически для всех, кто хоть раз крутил гаечный ключ. И, естественно, вся эта высокая похвала создает большую эксклюзивность, которая добавляет от 40 до 50 процентов надбавки к цене любого профессионально восстановленного металла. Нужны примеры? Не так давно мы продали этого «зловещего синего ревущего бегуна»: http://www.rkmotorscharlotte.com/sales/inventory/sold#! / 1968-Plymouth-Road-Runner / 133335 за крутые 90 тысяч долларов, а до этого мы отправили этот «1 из 1 GTX»: http: // www.rkmotorscharlotte.com/sales/inventory/sold#!/1968-Plymouth-GTX/133116 своему счастливому новому владельцу за солидные 95 тысяч долларов! Что ж, говорят, удача бывает троек, и, как назло, этот аутентичный Hemi / 4-ступенчатый Coronet сочетает в себе правильную красную окраску, правильный белый на черном интерьере и правильную 4-ступенчатую коробку передач с потрясающим Mopar Performance V8. Если вы ищете потрясающий мускул Chrysler, которым можно управлять, наслаждаться и смотреть по достоинству, этот редкий B-Body — это возможность на всю жизнь!
1 из 100 Hemi / 4-скоростных Coronet, построенных для 1968 модельного года, это купе сошло с Chrysler’s St.Линия сборки Louis со следующим перечнем оборудования:
* АВТОМОБИЛЬ: Dodge Coronet R / T 2-дверная жесткая крыша
* ДВИГАТЕЛЬ: высокопроизводительный двигатель HEMI V8 объемом 426 кубических дюймов, оснащенный двумя 4-цилиндровыми карбюраторами.
* ТРАНСМИССИЯ: 4-ступенчатая механическая коробка передач с переключением пола.
* ШИНЫ: Шины F70x15 с нейлоновым ремнем, красные боковины
* ГОД МОДЕЛИ: 1968
* ДАТА ПОСТРОЕНИЯ: 31 декабря 1967 г.
* МОСТ: Задняя часть Dana 60 или 8,75, оснащенная шестернями 3,54 или 3,55.
* ИНТЕРЬЕР: Интерьер со спортивной отделкой «белый на черном», ковшеобразные сиденья из винила.
* КРАСКА: Красная внешняя краска.
* ДРУГОЕ: В комплекте с белыми верхними дверными коробками и белой спортивной полосой в виде шмеля.
НОМЕРА:
* 19: Широкие накладки на пороги.
* 25: молдинги капельного рельса
* 78: Молдинги кромок колеса
ОПЦИИ ABC:
* A1: радиатор 26 дюймов
* D9: Передние дисковые тормоза
* h2: Тормоза с усилителем
* R1: AM-радио
* T7: Тахометр
abc ОПЦИИ:
* a6: Консоль
* b4: Ковшеобразные сиденья
Многие магазины покупают краску Chrysler PP1 Monotone Red чуть позже, но ребята, которые распыляли этот Coronet 1968 года, отлично справились с этим! Это не «цирковое шоу» или «Farmall Flat», оно действительно такое же гладкое и даже, как следует из названия, с пигментом, достаточно ярким, чтобы служить либо жестким борцом с раздеванием на выходных, либо хорошо воспитанным уличным автомобилем.Похоже, восстановление автомобиля началось с твердого оригинального кузова, который находился в удивительно хорошем состоянии; и текущее обследование этого кузова показывает, что все ремонтные работы проводились с использованием высококачественных материалов и высочайшего качества. Естественно, обновленные зазоры между панелями кузова узкие и точные. Следовательно, отличное выравнивание панелей закладывает основу для движущихся частей, которые легко открываются и закрываются и воспроизводят приятные твердые звуки. А на задней части кузова нанесена правильная белая спортивная полоса шмеля с вниманием к аутентичности, и в сочетании с идеальными отражениями краски и профилем без ряби на кузовных панелях создается один звездный маслкар Mopar!
CoronetDodge был немного проще, чем его собрат Charger, но многим нравится этот контраст и они восхищаются сверхчистым внешним видом автомобиля.В передней части чистого профиля этого R / T на решетке радиатора с нержавеющей окантовкой ширины кузова висит яркая эмблема R / T и четыре прозрачных фары над нетронутым хромированным бампером и прозрачными круглыми габаритными огнями. Над этой решеткой гладкий красный капот, который носит традиционную выпуклость Mopar, перетекает в новое стекло, которое зажато между свежей нержавеющей отделкой, тусклыми дворниками из нержавеющей стали и прямыми хромированными направляющими. Под капотом тонко скульптурные панели, которые отбрасывают цельные и непрерывные отражения, висят знакомые хромированные дверные ручки, маленькие круглые габаритные фонари и стратегически размещенные эмблемы R / T и «HEMI» между новой отделкой колес из нержавеющей стали, молдингами без вмятин и традиционными водительское зеркало.А на задней части этих панелей висят новые заводские задние фонари с атласно-черной краской и четвертая красная эмблема «R / T» над яркой надписью «DODGE», второй безупречный бампер и маленькие прямоугольные насадки на выхлопные трубы.
Под капотом этого горячего B-Body вы найдете горячий двигатель Mopar Performance объемом 426 кубических дюймов, который, как слон, из которого он создан, легко выдает солидные 425 лошадиных сил и крепкие 490 фунтов / фут. крутящего момента. Полностью перестроенный и полностью детализированный, этот милый большой блок сочетает в себе лучшие атрибуты оригинального дизайна 426 с несколькими современными обновлениями, чтобы обеспечить убийственную комбинацию непревзойденной производительности и повседневной управляемости. В верхней части мотора-монстра два карбюратора Edelbrock с покрытием глотают Sinclair через топливопроводы из свежей нержавеющей стали и всасывают воздух через большой хромированный воздухоочиститель с тонкой оранжевой наклейкой. В основе этих карбюраторов правильный впуск HEMI Orange поддерживает знакомый распределитель точек между традиционными крышками клапанов, покрытыми Organisol. А по бокам этого воздухозаборника огонь попадает в цилиндры через восемь воспроизводимых проводов свечи электронного подавления Chrysler Corporation, которые вьются вокруг двух правильно восстановленных выпускных коллекторов.Охлаждение большого двигателя обеспечивается знакомым 26-дюймовым радиатором Chrysler, в котором вода циркулирует по свежим шлангам и правильным зажимам. И, как и сам двигатель, гладкий красный моторный отсек автомобиля очень детализирован и исключительно впечатляет — от репродукции красной крышки аккумулятора Mopar до свежих наклеек и бачка омывателя с логотипом Chrysler.
За этим большим двигателем HEMI вы найдете правильный 18-шлицевой 4-ступенчатый A833, который находится всего в одном приводном валу от правильной задней части Dana 60 с положительным сцеплением и отличной 3. 54 передачи. Правильный передний торсион и задняя рессорная подвеска автомобиля выглядят как новые — от тормозных магистралей и шлангов до амортизаторов и рулевых тяг. Это шасси покинуло завод с приводными передними дисковыми и задними барабанными тормозами, и так они остались вместе с новой системой рулевого управления с гидроусилителем. В центре этажей находится свободная, настоящая двойная выхлопная система, которая направляет обугленных динозавров через кроссовер с H-образной трубой к потрясающим двухкамерным глушителям Flowmaster и традиционным насадкам из нержавеющей стали. А если говорить о полах, то да, они были полностью отреставрированы, чтобы соответствовать телу, но вы не можете спорить с тем, насколько хорошо они выглядят; и представьте комментарии своих друзей, когда вы подъезжаете к своей новой Coronet и даете им указание заглянуть под ним.Мощность мельницы перетекает в землю через знакомые хромированные Magnum 500, которые имеют липкие красные стены 225/70 BF Goodrich Silvertown. Прочная ходовая часть автомобиля была оснащена всем новым оборудованием, включая новый топливный бак из нержавеющей стали и новые топливопроводы из нержавеющей стали.
Откройте удлиненные двери этого B-Body, и вы увидите правильный черно-белый виниловый интерьер, который был восстановлен по тем же блестящим стандартам, что и остальная часть автомобиля. В конце 60-х Chrysler все еще находился в фазе личной роскоши, и этот образ мышления, безусловно, проявляется в дизайне этой кабины.Из белого водительского сиденья, полностью восстановленного, чтобы соответствовать остальным сиденьям пассажира, рулевое колесо с деревянным ободом и атласными спицами выходит за рамки хорошо продуманной приборной панели. В крайнем левом углу в аккуратных прямоугольных корпусах спрятаны элементы управления фарами, мигалками и диммером приборной панели. Непосредственно перед колесом восстановленная группа датчиков поддерживает тахометр Tic-Toc-Tachometer и большой спидометр рядом с сеткой вторичных датчиков, которые отслеживают жизненно важные показатели силовой установки большого куба. Крайне справа, между привычными вращающимися ручками тюнера Chrysler, находится правильная радиостанция Dodge Solid State AM. На полу свежий черный ковер защищен прочными ковриками с логотипом Coronet R / T. На дверях декоративные белые панели вешают отделку из нержавеющей стали, хромированные ручки и гибкие подлокотники под правильными белыми рамками, на которых изображены контрастные эмблемы Coronet R / T. А за пассажирами полностью отреставрированный багажник с правильной наклейкой на крышке, новым ковриком, современной запаской и правильной сборкой домкрата.
Продажа этого потрясающего Dodge включает в себя изображение оригинальной бирки крыла, описанное выше.
С акцентом на большие деньги Charger и Cudas, легко не заметить такие автомобили, как этот аутентичный Hemi / 4-х скоростной Coronet. Но это также означает, что этот сверхчистый хардтоп — недооцененная редкость, предлагающая все те же характеристики и красивый внешний вид, что и его популярные братья и сестры, но с еще большей эксклюзивностью.