Двигатели Honda B18C и B18B
Характеристики двигателя Хонда B18
Производство | Honda Motor Company |
Марка двигателя | B18 |
Годы выпуска | 1990-2001 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 89 87.2 (B18C) |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Степень сжатия | 9.2 10.0 10.6 10.8 11.1 |
Объем двигателя, куб.см | 1834 1797 (B18C) |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 130/6000 132/6000 138/6200 142/6500 142/6300 143/6300 170/7600 180/7200 180/7300 190/7900 195/7800 200/8000 200/8000 200/8200 |
167/5000 164/5000 171/4900 178/6100 172/5200 172/5200 174/6200 171/6200 174/6200 178/7300 176/7500 186/7200 185/6200 176/7500 | |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | 179 183 (B18C) |
Расход топлива, л/100 км (для Acura Integra) — город — трасса — смешан. | 9.4 7.6 8.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 300+ — |
Двигатель устанавливался | Honda Civic Honda Integra/Acura Integra Honda Domani Honda Orthia |
Неисправности и ремонт двигателя Honda B18C B18B
Легендарные моторы Хонда B18 были выпущены в 1990 году, они относились к не менее легендарной серии В, в рамках которой выпускались еще и такие двигатели: B16, B17 и B20. Блок цилиндров B18 сделан из алюминия и имеет высоту 212 мм, а диаметр цилиндров — 81 мм. Внутрь этого блока поместили коленвал с ходом поршня 89 мм и с длинной шатунов 137 мм. Компрессионная высота поршней на B18 — 30.1 мм. Все вместе это дает рабочий объем 1.83 литра.
В 1994 году появился мотор B18C, который отличался коленвалом с ходом поршня 87.2 мм, легкими шатунами 138 мм, новыми поршнями, маслофорсунками, головкой с VTEC, доработанным впуском и выпуском. Детальные отличия написаны ниже.
Привод ГРМ ременной. Замена ремня ГРМ B18C и B18B требуется каждые 100000 км. Если он порвется, то клапана чаще гнет, чем не гнет.
Производство B18B и B18C продолжалось до 2001 года, затем их заменили на К20.
Модификации двигателя Honda B18
1. B18A1 — обычная версия без VTEC для Североамериканского рынка. Степень сжатия 9.2, мощность 132 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 164 Нм при 5000 об/мин. Устанавливался на Acura Integra. Для Японии мотор B18A1 развивал 142 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 178 Нм при 6100 об/мин. JDM версия встречается на Honda Integra.
2. B18B1 — усовершенствованный B18A1, где заменили воздушный фильтр, сменили угол наклона топливных форсунок и перепрошили блок управления. Мощность мотора 142 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 5200 об/мин. Мотор ставился на Integra, Domani, Orthia
4. B18B3 — мотор Civic для Южной Африки и Ближнего Востока. Мощность 130 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 167 Нм при 5000 об/мин.
5. B18B4 — мотор Civic для Южной Африки и Ближнего Востока. Мощность 140 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 171 Нм при 4900 об/мин.
6. B18C — спортивный мотор, который имеет мало чего общего с B18B. Он оснащается системой VTEC, двухступенчатым впускным коллектором, в нем был изменен угол наклона форсунок, применены распредвалы с эффективной фазой 230/227, подъем 10.6/9.4 мм. В блок этого мотора был установлен коленвал с ходом поршня 87.2 мм, легкие шатуны 137.9 мм, облегченные поршни под степень сжатия 10.6 и масляные форсунки. Этот мотор является аналогом B18C1, но с большей степенью сжатия. Мощность В18С — 180 л.с. при 7200 об/мин, крутящий момент 171 Нм при 6200 об/мин, а отсечка стоит на 8000 об/мин. Устанавливали его на японскую Honda Integra SiR.
8. B18C1 — мотор для Североамериканской Интегры GS-R. Аналог японского B18C, но степень сжатия снижена до 10. Переключение VTEC происходит при 4400 об/мин, переключение впускного коллектора происходит при 5800 об/мин. Мощность мотора Acura Integra GS-R — 170 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 145 Нм при 4800 об/мин.
10. B18C3 — аналог B18C1 для Азии. Устанавливался двигатель на Integra.
11. B18C4 — европейский аналог B18C1. Устанавливали мотор на Honda Civic и Prelude.
12. B18C5 — доработанный B18C1 для американской Integra Type R. На этом моторе применены новые поршни под степень сжатия 10.6 с более глубокими цековками, легкие шатуны, новые распредвалы (эффективная фаза 240/235, подъем 11.5/10.5 мм), переключение VTEC сдвинуто на 5700 об/мин, был сделан портинг впускных и выпускных каналов, впускные клапаны облегчили за счет немного более тонкой ножки и легкой головки. А также, применили двойные клапанные пружины, установили увеличенную до 62 мм дроссельную заслонку (на B18C1 — 60 мм), другие свечи, новый впускной коллектор и более прямую выпускную систему на 57 мм трубе. В результате мощность возросла до 195 л.с. при 8000 об/мин, а крутящий момент теперь 176 при 7500 об/мин. Отсечку перенесли на 8400 об/мин.
14. B18C7 — австралийский аналог B18C Type R, встречается на Honda Integra Type R.
Проблемы и недостатки двигателей Хонда B18C/B18B
Ровно как и в младшем 1.6-литровом брате B16A/B16B, здесь нет никаких конструкционных просчетов и недостатков, этот двигатель был одним из лучших моторов Honda, имел высокую надежность, обладая при этом большой мощностью. Но время берет свое, и все эти моторы давно изношены, ресурс выкатан, а значит, проблем можно ожидать с любой стороны. Делайте то, что зависит от вас, лейте хорошее масло, хороший бензин и вовремя обслуживайтесь, тогда ваш B18 еще поездит.
Тюнинг двигателя Honda B18
B18C Атмосферник и турбо
Желающим увеличить мощность B18C нужно купить холодный впуск, коллектор 4-1 от B18C 98 Spec R (или тюнинговый) и прямоточный выхлоп на 63 мм трубе. Мозг можно оставить сток. Это даст прибавку до 10-15 л.с.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5
<<НАЗАД
лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Именно в двигателях этой серии впервые была применена система VTEC. С двигателем, объемом 1,8 литра история вышла немного другая. Honda решила в качестве эксперимента выпустить B-мотор без системы VTEC. Так появился двигатель B18B, который был большего объема (соответственно с лучшим стартом), но абсолютно обычным при достижении зоны VTEC. Совсем дела поменялись, когда Хонда решила все-таки добавить к 1,8 литровому мотору VTEC. Выход двигателя B18C ознаменовал собой появление нового поколения моторов с «мотоциклетными» характеристиками, когда с одного литра объема «снималось» более 100 л.с., и которые могли «крутиться» свыше 9000 оборотов в минуту.
Технические характеристики
Производство | Honda Motor Company |
Марка двигателя | B18 |
Годы выпуска | 1990-2001 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 89 / 87.2(B18C) |
Диаметр цилиндра, мм | |
Степень сжатия | 9.2 / 10.0 / 10.6 / 10.8 / 11.1 |
Объем двигателя, куб.см | 1834 / 1797(B18C) |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 130-132/6000 / 138/6200 / 142/6500 / 142-143/6300 / 170/7600 / 180/7200 / 180/7300 / 190/7900 / 195/7800 / 200/8000-8200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 164-167/5000 / 171/4900 / 178/6100 / 172/5200 / 171-174/6200 / 178/7300 / 176/7500 / 186/7200 / 185/6200 / 176/7500 |
Топливо | 95 |
Вес двигателя, кг | 120(B18C) |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 9.4 7.6 8.5 |
до 1000 | |
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4 |
Замена масла проводится, км | 10000(лучше 5000) |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Список запчастей для ремонта двигателя B18
Полное наименование детали | Код детали |
Клапан впускной Honda B16A 5.5x33x102.3 (14711-PR3-000) Rocky | HMA1450 |
Клапан выпускной Honda B16A/B17A/B18/D15B/D16Y/D16Z 5.5x28x102.5 (14721-PR3-000) Rocky | HMB1450 |
Полный набор прокладок | GS110 |
Набор прокладок верхний | DS110 |
Набор прокладок нижний | ES110 |
Прокладка головки блока Honda B20A-5 DOHC 1988 (12251-PK1-661) Eristic | EG617 |
Прокладка поддона | JJ390 |
Прокладка клапанной крышки | JN769 |
Прокладка, впускной коллектор | JC895 |
Прокладка, выпускной трубопровод | 70-52303-00 |
Колпачок маслосъемный Honda Payen | PA528 |
Маслосъемные колпачки | PA529 |
Сальник | NJ311 |
Сальник | 81-53224-00 |
Сальник | 81-53323-00 |
Универсальный электрический топливный насос 12V 0.32 Pierburg | 7.21440.51.0 |
Вкладыши коренные Honda B16A Taiho | M461H-STD |
Вкладыши коренные Honda B18/B20 Taiho | M458H-STD |
Полукольца упорные Honda B16A Taiho | T461A-STD |
Полукольца упорные Honda B20A Taiho | T458A-STD |
Полукольца упорные Honda L13A/L15A/LDA (13331-PR3-004/3) Taiho | T468A-STD |
Источник высокого качества B18c Двигателя производителя и B18c Двигателя на Alibaba.com
Получите доступ к качественному, мощному и надежному сервису. b18c двигателя на Alibaba.com за повышение производительности двигателей и значительное увеличение срока их службы. Эти емкостные и прочные. b18c двигателя подходят не только для транспортных средств, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих. b18c двигателя абсолютно превосходны, и они созданы с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их бесперебойной работы.
Замечательное и выдающееся. b18c двигателя, представленные на сайте, предлагаются некоторыми из ведущих поставщиков и оптовых торговцев, которые на протяжении долгого времени преуспели в поставке запчастей высокого качества для машин. Эти крепкие. b18c двигателя антифрикционные, стабильно работающие и экологически чистые — самые большие преимущества этих продуктов. Вы можете выбрать из множества вариантов бензиновых и дизельных двигателей. b18c двигателя совместим со всеми видами моделей.
При покупке они эффективны и безупречны. b18c двигателя на Alibaba.com вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. Файл. b18c двигателя доступны здесь, а именно коромысла, толкатель распределительного вала, подшипник штока, радиатор и многое другое, что позволяет получить доступ ко всем типам деталей. Файл. b18c двигателя все сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.
Изучите различные. b18c двигателя представлен на Alibaba.com и экономит деньги при покупке продуктов. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках вместе с вариантами индивидуальной настройки упаковки и продуктов. Вас ждут большие скидки на эти товары.
Двигатель в сборе Honda Integra 1998 DC2 B18C — Автозапчасти Красноярск
Двигатель в сборе Honda Integra 1998 DC2 B18C в Красноярск
Цена 75 000 ₽
Город
Красноярск
Продавец
Федоров И.С.
Телефон
79135341941
Вид запчасти
двигатель в сборе
Автомобиль
Honda Integra 1998
Каталожный номер (OEM)
Номера аналогов и заменителей
Описание: TypeR, столбик
Применимость:
Запчасти на Honda Integra
Эту запчасть ищут по названиям: двигатель в сборе,двигатель,двигатели,двс,двс в сборе,движок,двиготеля,двигатель без навесного,двигатель vvt-i,двиг vvt-i,двс vvt-i,двигатель+кпп vvt-i,двс+кпп vvt-i,диздвигатель,двигатель vvti,двигатель навесного двс голый,контактный двигатель в сборе,мотор,двс установленный,двигатель акп,блок двиготеля,двс кпп,двигатель мкпп навесное,двигатель акпп навесное,двс+акпп,двигатель моновпрыск,двс+мкпп,двс вариатор,двс акпп,двс мкпп,контрактный двигатель,оборотный силовой агрегат,силовой агрегат,двигатель с коробкой,двигатель автомат,двигатель турбо,двс трубо,двигатель дизельный,дизель двигатель,дизель двс,двс дизельный,двигатель гибридный,гибридный привод,двигатель+мкпп,двигатель+кпп,двиг,двиг в разбор,двигатель полный,двигатель +акпп,двигатель генератора,двигатель кпп vvt-i,двс кпп vvt-i,двигатель мкпп,двигатель кпп,двигатель акпп,блок двигателя всборе,двигатель разбор,двигатель в сборе акпп,двигатель блок,двигатель в сборе механическая,двигатель двс,двс навесным,двигатель в сборе навесное,двигатель бу,двс турбо,двигатель рампа топливная сборе,двигатель под гбо,двигатель egr,двигатель двс,двигатель двс система клапан датчик,двигатель двс генератор кондиционер сцепление,двигатель двс компрессор оборудование датчик,двигатель двс генератор рампа сцепление,двигатель двс гидроусилитель форсунки маховик,двигатель двс генератор гидроусилитель турбина,двигатель двс генератор сцеплениеодномассовый,двигатель двс генератор заслонка блок,двигатель сборе навесным оборудованием двс,двигатель сборе навесным оборудованием,двигатель сб,двигатель двс гидроусилитель кондиционера коллектор маховик,двигатель двс поддон,двигатель электронный дроссель,двигатель турбо,двиг сборе,двигатель двс навесного,двигатель двс двиг сборе,двигатель двиг сборе,двигатель common rail,двигатель common rail форсунок,мотор двс,двигатель cvt датчиком,двс сборе без генератора,рпд,рпд в сборе,двигатель двс мкпп,двигатель двигателей,двигатель turbo,двигатель кпп механический дроссель давления,двс навесным генератор тнвд,двс гур тнвд,двигатель катушки коса блок под автомат,двс сборе акпп vvti,двс сборе кпп vvti,двигатель утопл клапана
Эту марку ищут по названиям: Xonda,Хонда,Хондо
Эту модель ищут по названиям: Интегра,Интегро
Двигатели для HONDA INTEGRA (DC2)
HONDA ACURA INTEGRA 1.8 1,8 ДВИГАТЕЛЬ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Мотор для ACURA INTEGRA KUPE из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 117000 км. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
HONDA SWAP ДВИГАТЕЛЬ INTEGRA B18C 200KM JDM 1, 8
Мотор для HONDA INTEGRA из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 137000 километров. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
SWAP !! HONDA INTEGRA B18C6 — 89TYS !!!
Двигатель для HONDA INTEGRA из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 100000 километров. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
HONDA ACURA INTEGRA 1.8 1,8 ДВИГАТЕЛЬ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Мотор для ACURA INTEGRA KUPE из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 150000 километров. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
ДВИГАТЕЛЬ HONDA CIVIC (JAZZ, INTEGRA, LEGEND, SHUTTLE IM SHOP)
Двигатель для HONDA CIVIC I SHUTTLE AN AR из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 128000 километров. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
JDM HONDA INTEGRA ТИП R B18C 1998 + SPEC ДВИГАТЕЛЬ LSD КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ
Двигатель для HONDA INTEGRA из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 140000 км. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
JDM B18C5 INTEGRA TYPE-RB18C ITR HONDA ACURA 96SPEC
Мотор для ACURA INTEGRA KUPE из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 113000 км. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
JDM HONDA INTEGRA ТИП R B18C LSD 96-97 МОТОР ДВИГАТЕЛЬ
Мотор для HONDA INTEGRA из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 96000 км. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
JDM HONDA INTEGRA ТИП R B18C LSD 98 + МОТОР ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель для HONDA INTEGRA из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 80000 километров. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
JDM K20A TYPE-R ACURARSX.HONDA CIVIC.INTEGRA 2002-2005
Двигатель для ACURA INTEGRA KUPE из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 110000 км. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Что такое Valvetronic, как он работает и зачем нужен? Разбираемся на примере мотора BMW N42B18
2122 | 02.07.2018
Что такое Valvetronic, как он работает и зачем нужен? Разбираемся на примере мотора BMW N42B18
С 2000 годов компания BMW начала активную борьбу за эффективность своих моторов, бензиновых и дизельных. На какие только ухищрения они не шли. Так, в 2001 году были представлены 4-цилиндровые атмосферные бензиновые моторы семейства N42, которые получили всё лучшее, что изобрели инженеры их Мюнхена.
Так, моторы BMW N42B18 и BMW N42B20, стали обладателями «Двойного Ваноса» (Double Vanos) – прежде 4-цилиндровые моторы BMW без этой «топовой» системы изменения фаз газораспределения. Вдобавок в ГБЦ поместили сложных механизм системы Valvetronic – это было ее первое появление на серийных моторах. Казалось бы, все удалось. 1,8-литровый атмосферник N42B18 впечатлил судей конкурса «Лучший двигатель года», за что его признали победителем в номинации «от 1,4 до 1,8 литров».
Особенности мотора N42B18 мы подробно обсуждаем в нашем видеоролике
Проблемы мотора N42
Казалось бы, мотор удался. Он производил впечатление даже несмотря на довольно невысокую мощность – всего 114 л.с. и тягу в 175 Нм. Система Double Vanos, представляющую собой фазовращатели на обоих распредвалах, трудилась ради снижения расхода топлива и улучшения экологических показателей двигателя. Однако надежность системы оказалась невысокой. Так как работой муфт заведует гидравлика, то при появлении протечек через многочисленные резиновые уплотнения на управляющих клапанах система работает некорректно. Вдобавок появляется люфт, а за ним и износ муфт.
Система Valvetronic – это отдельный механизм, расположенный в ГБЦ, который регулирует высоту поднятия впускных клапанов. Такая регулировка необходима для того, чтобы мотор мог обходиться без дроссельной заслонки и отмерять количество попадающего в цилиндры воздуха регулировкой открытия клапанов. Однако баварские инженеры все равно оставили дроссельную заслонку, которая регулирует работу двигателя при холодном пуске, прогреве мотора до рабочей температуры и в аварийном режиме, если Valvetronic выходит из строя.
Собственно механика Valvetronic состоит из электромотора, который через червячную передачу проворачивает эксцентриковый вал. Его эксцентрики воздействуют – нажимают – на промежуточные роликовые рычаги, на нижних концах которых находятся лопатки, давящие уже на рокеры клапанов. Эксцентрики, отклоняя промежуточные рычаги, изменяют плечо, через которое кулачки распредвала давят на клапана и открывают их. Таким образом и регулируется высота открытия впускных клапанов.
Механизм Valvetronic занимает немало места под клапанной крышкой
В системе Valvetronic немало слабых мест. Во-первых, из строя выходит сам электромотор. Его корпус сделан герметичным, чтобы графитовая пыль с его щеток не смешивалась с моторным маслом. Поэтому частички графита собираются в корпусе электродвигателя и через некоторое время «начинают коротить» его. На практике сервопривод Valvetronic ходит не более 150 000 км.
Есть и проблема с износом впускного распредвала, на который постоянно давят мощные возвратные пружины промежуточных рычагов. Они прижимают распредвал к верхним бугелям, в которых отсутствуют каналы смазки. Со временем шейки распредвалов или бугели изнашиваются, появляется критичный зазор.
Вдобавок со временем изнашиваются эксцентрики системы Valvetronic. К тому же возвратные пружины промежуточных рычагов могут попросту отломаться и упасть в полость ГБЦ, при этом отключив впускные клапана, чьи промежуточные рычаги они возвращали в первоначальное положение.
На этом фото запечатлен износ эксцентриков и поломка возвратной пружины механизма Valvetronic.
Другие недостатки мотора BMW N42
Мотор N42 в буквальном смысле слова «горяч»: температура открытия термостата настроена на 95 градусов (на моторах до 12.2001) и на 105 градусов. Это сделано ради повышения тепового КПД мотора. Поэтому мотор BMW N42 легко «кипятит» и залитое в него масло, и «поджаривает» маслосъемные колпачки (сальники) клапанов. Масло в нем может разогреваться до 125°С, что приводит к его быстрой деградации. Следовательно, в него можно заливать только качественное масло с правильным допуском и менять его каждые 10 000 км. Но при пробеге порядка 50 000 – 70 000 км начнется масложор из-за того, что сальники клапанов рассохнутся и перестанут выполнять свои функции. Их придется менять с таким интервалом.
При довольно высокой температуре термостатирования двигатель BMW N42 очень легко перегреть. Тем более что радиаторы имеют свойство быстро и сильно забиваться грязью.
Цепь ГРМ мотора BMW N42 растягивается при пробеге в 100 000 км. Механизм ГРМ начинает «по-дизельному» греметь и шуметь.
Купить контрактный двигатель BMW N42B18 или BMW N42B20 вы можете у компании «Автостронг-М» с гарантией до 30 дней.
Старый, но правильный 1.6 MPI (BCB)
Немного истории двигателей семейств EA111 и EA113
С 1970-х годов концерн VAG выпускал два больших семейства 4-цилиндровых бензиновых двигателей EA801 и EA827 – простых, понятных и не замученных экологией. Они предлагались в вариантах с рабочими объемами от 1,1 до 2,0 литра. До начала 2000-х годов привод ГРМ осуществлялся ремнем.
Первыми появились EA827 на основе чугунного блока с расстоянием 88 мм между вертикальными осями цилиндров (первенцы в семействе – двигатели с обозначениями ZA, ZB, ZC). Двигатели EA801 были созданы в конце 1970-х на основе более компактного блока (с межцилиндровым расстоянием 81 мм). Это были более дешевые моторы, которые постепенно заменяли собой микролитражные версии моторов EA827. Однако они во всех модификациях имели «перекрестные ГБЦ»: впускной и выпускной коллекторы у них стоят по разные стороны, тогда как на двигателях EA827 до 1994 года впускной и выпускной коллекторы находились с одной стороны двигателя.
Но выпускать их бесконечно долго они, разумеется, не могли. Смена поколений началась в 1993 году с выходом поколения EA113. Двигатели EA827 ушли в прошлое с окончанием производства Golf III. Вообще последний двигатель семейства EA827 – 2,0-л 8-кл. (ABA/AWG/AWF) – выпускался до 2002 года на Golf IV Cabrio.
Можно сказать, что двигатели EA113 по сравнению с EA827 даже немного упростили по механике. В частности, ушел на покой промежуточный вал, который насквозь вдоль пронзал блок цилиндров: он был протянут от шкива на передней стенке двигателя почти до маховика, где через угловую передачу приводил вал маслонасоса и трамблер. Такой же промежуточный вал был и у старых 1.9 TDI, о которых мы уже рассказывали.
Также двигатели EA113 стали легче благодаря блокам, отлитым из алюминиевого сплава. Эти моторы с самого начала оснащались двумя датчиками детонации. Многие версии получили пластиковые впускные коллекторы изменяемой длины (AEH, AKL, APF) или же изначально дебютировали с алюминиевым впуском, а затем перешли на «пластик» с изменяемой геометрией (AHL, ARM, ANA).
Семейство EA111 появилось в 1985 году после модернизации – в их ГБЦ появились гидрокомпенсаторы. «Гидрики» достались и моторам EA827, но сменой поколения это новшество не было обозначено.
Вообще «четверки» EA801 и EA827 (и их потомков) можно условно разделять по следующим признакам:
- EA801/EA111 предназначались только для поперечной установки, были установлены в моторном отсеке с наклоном вперед на 20°, межцилиндровое расстояние – 81 мм.
- EA827/EA113 предназначались для поперечной и продольной установки. Соответственно стояли под капотом с наклоном на 15° назад или на 20° вправо. Межцилиндровое расстояние – 88 мм.
В 1998 году был представлен 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра (EA111, AJV). Он дебютировал на Polo GTI (6N1). Сначала этот мотор выдавал 120 л.с. и 148 Нм, а уже в 1999 году на обновленном Polo (6N2) его модернизировали: подняли степень сжатия с 10,6 до 11,5. Мощность выросла до 125 л.с. и 152 Нм. Этот мотор (ARC, AVY) сохранил чугунный блок.
В 1999 году на основе этого GTI-мотора появилась и «более спокойная» версия мощностью 105 л.с. Она дебютировала на VW Golf 4. ГБЦ, наконец-то, 16-клапанная (эти моторы известны под обозначениями AUS, AZD, BCB). Степень сжатия у этого двигателя высокая – 11,5:1, поэтому лучше всего этот мотор чувствует себя на 98-м бензине. Этот двигатель работал в паре только с МКПП. Для комплектации «автоматом» применялся 1,6-литровый двигатель семейства EA113 (AVU, BFQ) мощностью 102 л.с.
Также отметим, что именно на основе этого двигателя (1,6 л, семейства EA111) был создан и прямовпрысковый вариант: обозначенный индексом BAD (110 л.с.) он появился мае 2001 года на VW Golf, также устанавливался на Bora и Audi A2 (до августа 2005 года).
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.6 MPI (BCB), снятого с Golf 4 с пробегом 300 000 км.
Выбрать и купить двигатель для VW Golf 4, Bora, Polo, Lupo и других моделей Фольксваген вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Надежность двигателей EA111 на примере мотора 1.6 BCB с Golf 4.
Механическая конструкция ранних (ременных) 16-клапанных двигателей семейства EA111 довольно надежная и простая. Однако эти двигатели оснащены двумя лямбда-зондами, клапаном EGR и обучены работать на бедной смеси при средних нагрузках. К тому же им достался мудреный привод ГРМ. Вдобавок 1,6-литровые моторы этого поколения имеют высокую степень сжатия 11,5:1 и потому рассчитаны на работу на бензине АИ-98, и не любят большого количества присадок в топливе. Все эти мелочи доставляют хлопоты владельцам.
Плавающие обороты
Самая распространенная проблема 16-клапанных двигателей EA111 – это плавающие холостые обороты, троение, которые могут быть все время или после прогрева. Причин «плавания» очень много: от загрязненной дроссельной заслонки, подклинивающего клапана EGR, подсосов воздуха до неисправностей датчика абсолютного давления, катушек зажигания, загрязнения форсунок и забитого катализатора.
Дроссельная заслонка
Дроссель электронный, периодически нуждается в чистке. Снимается и устанавливается довольно просто, но после установки требует адаптации, иначе двигатель будет троить еще сильнее, чем до чистки.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя 1.6 MPI VW Golf и других моделей Фольксваген вы можете в нашем каталоге.
Лямбда-зонд
Двигателю 1.6 BCB достались два лямбда-зонда. Обычно они ходят порядка 50 000 км, выходят из строя из-за некачественного бензина. На неисправность лямбда-зондов указывают соответствующие ошибки при диагностике, а также повышенный расход топлива. Зонды дорогие: 150 – 200 долларов за заменитель и оригинал. Хотя в редких случаях их неисправность может быть вызвана обрывом проводки.
Также производителем были признаны некоторые ошибки, неверно указывающие на неисправность лямбда-зондов. Эти ошибки устранялись перепрошивкой блоков управления.
Термостат и течь антифриза
Термостат хлипкий – в пластиковом корпусе, который со временем просто разваливается. В результате двигатель перестает нормально прогреваться.
Также возникают течи антифриза из-под пластикового «паука», в который устанавливается термостат. Для устранения течи достаточно поменять прокладку под ним.
Датчик температуры ОЖ
Датчик температуры охлаждающей жидкости нередко выходит из строя. Если его неисправность связана с некорректрными показаниями температуры, то обычно система диагностики сразу об этом сообщает, загорается check engine. В ряде случаев датчик может подавать блоку управления некорректные данные о температуре двигателя (антифриза), что приводит к очень неуверенному запуску двигателя.
Датчик нужно менять. При хорошей ловкости рук это можно сделать без значительных утечек антифриза.
Также иногда случаются течи по разъему датчика. В этом случае нужно менять уплотнительное кольцо в разъеме.
Маслоотделитель
На ранних 16-клапанных двигателях EA111 маслоотделитель находится прямо на блоке. Его стоит чистить хотя бы раз в несколько лет, проверять целостность мембраны. А в регионах с сильными морозами не стоит увлекаться короткими поездками без прогрева двигателя, т.к. трубки системы вентиляции картера могут перемерзнуть (замерзает конденсат), что в итоге приведет к тому, что газы начнут выдавливать масло через щуп.
EGR
16-клапанные двигатели оснащены системой рециркуляции выхлопных газов. Из-за подклинивания клапана EGR двигатель работает нестабильно, при отпускании педали газа сбрасывает обороты медленно и неравномерно.
При отключении фишки с клапана EGR симптомы и неисправности прекращаются.
Клапан EGR нужно снимать, чистить и адаптировать, иначе будет работать со сбоями. Можно и лучше чистить ультразвуком.
Также EGR отшивают вместе со вторым (управляющим) лямбда-зондом, демонтируют и глушат освободившиеся каналы.
Подтекания масла
На двигателе 1,6 наблюдаются подтекания масла через уплотнения маслозаливной горловины. Их можно поменять.
А вот если масло появляется в свечных колодцах или сочится из-под алюминиевой крышки ГРМ, которая является постелью распредвалов, то ее (крышку) придется снимать и устанавливать на герметик. Во время этой процедуры приходится снимать большой ремень ГРМ.
Катушки зажигания
Двигатель 1.6 BCB и его ранний вариант AZD оснащены индивидуальными катушками зажигания. Хотя есть 16-клапанные 1,6-литровые двигатели с единственной катушкой зажигания с коммутатором (и высоковольтными проводами).
Катушки чувствительны к состоянию свечей зажигания. При выходе из строя катушки на нее указывает код неисправности. Двигатель начинает сильно троить из-за пропусков зажигания.
Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя 1.6 MPI VW Polo, VW Golf, VW Bora и других моделей Фольксваген вы можете в нашем каталоге.
Ремни ГРМ
Газораспределительный механизм на 16-клапанных моторах семейства EA111 (которые выпускались с 1997 по 2005 год, включая прямовпрысковый 1.6 FSI (BAD)) приводится двумя ремнями ГРМ. В приводе два натяжных ролика и два направляющих, а также водяная помпа и болты крепления. По данным производителя, ремни ГРМ ходят 90 000 км, а затем их нужно проверять каждые 30 000 км. Предписанного интервала замены нет, менять нужно по мере износа. Для осмотра нужно снимать верхнюю крышку кожуха ГРМ.
Лет 10 назад ремкомплект ГРМ для этих двигателей стоил неприличных денег (порядка $300), теперь же оригинальный комплект почти вдвое дешевле. Но есть нюансы.
Стирается обойма или по окружности лопается пластик ролика. Едва выхаживает 70 000 км. Явно был заводской брак. Некоторым не повезло: поршни и клапана встретились из-за разрушения ролика и последующего разрезания ремня ГРМ.
Натяжной ролик малого ремня ГРМ может изнашиваться: нарушается его геометрия – он становится конусным. Из-за этого ремень ГРМ прижимает к его краю, появляется лишний шум и свист, край ремня истирается. Известны случаи обрыва малого ремня ГРМ.
Здесь по ссылке вы найдете актуальный перечень конкретных автомобилей Фольксваген на разборке и сможете заказать с них запчасти.
Honda B18C Engine Проблемы и технические характеристики
Раскрытие информации: мы можем зарабатывать деньги или продукты от компаний, упомянутых в этом сообщении, через партнерские ссылки на продукты. Это не требует дополнительных затрат.
Honda B-серии, впервые представленные в 1988 году, представляют собой рядные 4-цилиндровые автомобильные двигатели с двумя верхними распредвалами. Они продавались одновременно с экономичными двигателями D-line с одним верхним распредвалом, но линейка B имела лучшие характеристики благодаря двойным верхним распредвалам и системе VTEC, которая была применена впервые.В названии этих моторов, кроме буквы В, указан объем двигателя и есть еще одна буква. Американские версии также содержат в названии еще одну цифру.
На самом деле, двигатели для японского рынка состоят из 4-значного буквенно-цифрового обозначения. Модельный ряд B, и в частности модель B20B, не следует путать с двигателем B20A, выпущенным в 1985 году и использовавшимся в автомобилях Prelude и Accord с 1985 по 1991 год. Эти два типа двигателей имеют совершенно разную архитектуру, хотя имеют некоторые общие черты в стиле. и оба являются мультиклапанными 4-цилиндровыми.
Взглянув на название двигателя B18C1, мы знаем, что он имеет рабочий объем 1,8 л (что означает 18). Буква C указывает на применение системы VTEC, системы изменения фаз газораспределения бренда. Между тем, у линейных двигателей, у которых после цифр есть буквы A или B, такой возможности нет.
Имея головку блока цилиндров из алюминиевого сплава и алюминия, B18C1 использует стальные гильзы цилиндров для увеличения прочности.
На вторичном рынке вы также можете найти другие варианты с улучшенными гильзами цилиндров для большей долговечности.Рестайлинговые вкладыши могут способствовать увеличению диаметра ствола и, как следствие, добавить энергии.
Обладая двойным верхним распредвалом, двигатель имеет 2 впускных и 2 выпускных клапана на каждый из 4 цилиндров. Это одна из самых отличительных характеристик линейки B, которая также является ключевым элементом ее великолепных характеристик.
Спецификации B18C
Производитель | Honda Motor Company |
Также называется | Honda B18 |
Производство | 1990-2001 |
Сплав блока цилиндров | Алюминий |
Конфигурация | Inline-4 |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 89 (3.50) 87,2 (3,43) — B18C |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 81 (3,19) |
Степень сжатия | 9,2 10,0 10,6 10,8 11,1 |
Рабочий объем | 1834 куб. См (111,9 куб. Дюймов) 1797 куб. См (109,7 куб. Дюймов) — B18C |
Выходная мощность | 95 кВт (130 л.с.) при 6000 об / мин 96 кВт (132 л.с.) при 6000 об / мин 101 кВт (138 л.с. ) при 6200 об / мин 104 кВт (142 л.с.) при 6500 об / мин 104 кВт (142 л.с.) при 6300 об / мин 105 кВт (143 л.с.) при 6300 об / мин 125 кВт (170 л.с.) при 7600 об / мин 132 кВт (180 л.с.) ) при 7200 об / мин 132 кВт (180 л.с.) при 7300 об / мин 139 кВт (190 л.с.) при 7900 об / мин 143 кВт (195 л.с.) при 7800 об / мин 147 кВт (200 л.с.) при 8000 об / мин 147 кВт (200 л.с.) ) при 8 200 об / мин |
Выходной крутящий момент | 167 Н · м (123 фунт · фут) при 5000 об / мин 164 Н · м (120 фунт · фут) при 5000 об / мин 171 Н · м (126 фунт · фут) при 4900 об / мин 178 Н · м (131 фунт · фут) при 6100 об / мин 172 Нм (126 фунт · фут) при 5200 об / мин 172 Нм (126 фунт · фут) при 5200 об / мин 174 Нм (128 фунт · фут) при 6200 об / мин 171 Нм (126 фунт · фут) фут) при 6200 об / мин 174 Нм (128 фунт · фут) при 6200 об / мин 178 Нм (131 фунт · фут) при 7300 об / мин 176 Нм (129 фунт · фут) при 7500 об / мин 186 Нм (137 фунт · фут) при 7200 об / мин 176 Нм (129 фунт · фут) при 7500 об / мин |
Redline | 6500 (B18A) 6800 (B18B) 8000 (B18C2) 8100 (B18C1) 8,300 (B18C5 Type R) 8,400 (B18C6 / B18C7 Type R) |
л.с. на литр | 71 72 75 78 78 94 100 105 108 111 |
Тип топлива | Бензин |
Масса, кг (фунты) | 179 (394) 183 (403) |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -City -Highway -Combined | Acura Integra 9.4 (25) 7,6 (31) 8,5 (28) |
Турбокомпрессор | Без наддува |
Расход масла, л / 1000 км (кварт на милю) | до 1,0 (1 кварт на 600 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 4,0 (4,2) |
Интервал замены масла, км (миль) | 5,000-10,000 (3,000-6,000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) | — |
Срок службы двигателя, км (миль) -Официальная информация -Real | — 300,000+ (180,000) |
Тюнинг, HP -Max HP -Нет потери срока службы | 250+ — |
Приложения
- Honda Civic
- Honda Integra / Acura Integra
- Honda Domani
- Honda Orthia
Хотя смещение B18C1 продается как 1.8 л, это на самом деле 1,797 л (или 109,7 куб. Дюймов).
Двигатель развивает мощность 178 л.с. при 7600 об / мин и крутящий момент 128 фунт / фут при 6200 об / мин. Эти цифры действительно впечатляют, поскольку они дают отличное соотношение мощности к весу, если учесть, что двигатель не имеет турбонагнетателя. Ограничитель оборотов срабатывает при 8000 об / мин, но подача топлива может прекращаться при 8000 об / мин.
С индексом сжатия 10,1 B18C1 поставляется с VTC для оптимального открытия клапанов.
Дополнительно двигатель поддерживает второстепенные рабочие колеса, открывающиеся при 5700 об / мин.Диаметр отверстия составляет 3,2 дюйма, а ход — 3,4 дюйма.
B18C Проблемы и надежность двигателя
Очевидно, что поскольку двигатель довольно старый, он не может быть идеальным. На момент выпуска это был действительно прочный и надежный мотор, но со временем ситуация изменилась.
Сейчас моторы B18 имеют большой уровень износа, а это означает, что любая деталь может выйти из строя. Единственное решение — вовремя обслуживать двигатель и использовать высококачественное моторное масло и топливо.
Возможности настройки и модернизации B18C
Если вы хотите добавить энергии вашему B18C, у нас есть для вас несколько советов. Самый простой способ добавить порядка 10-15 л.с. — заменить некоторые элементы производительности. Оставив старый блок управления двигателем, вы можете приобрести систему впуска холодного воздуха, коллектор B18C 98 Spec R 4-1 (или запасной) плюс 2,5-дюймовую выхлопную систему.
В поисках более высокой производительности рассмотрите возможность приобретения впускного коллектора Skunk2, корпуса дроссельной заслонки 65 мм, распределительных валов типа R, регулируемых кулачковых шестерен, облегченного маховика TODA и блока управления двигателем Hondata.Добавив все эти элементы, вы получите мощность 210 л.с.
Если 210 л.с. недостаточно, примените поршни типа R, подшипники ACL, создайте порт и отполируйте вместе с добавлением шпилек головки ARP, большего корпуса дроссельной заслонки, распределительных валов Skunk2 Stage 2, клапанов Supertech, направляющих клапанов и фиксаторов. Индекс сжатия может увеличиться еще больше благодаря поршням с высокой степенью сжатия (CR 12+), топливным форсункам объемом 340 куб. См и свечам зажигания NGK 7. Таким образом, мощность будет увеличена до 230-240 л.с. без использования турбонагнетателей.
Настоящие энтузиасты производительности не упустят возможность достичь 250 л.с., заменив оригинальный блок цилиндров на блок B20 с втулкой, установив масляные форсунки, рабочие поршни и шатуны, охладитель масла и масляный насос типа R.Понятно, что эта работа требует много времени и усилий. Альтернативой является покупка комплекта нагнетателя Jackson Racing, позволяющего вашему автомобилю проехать 0,25 мили за 13-15,5 секунд.
Двигатели Honda Civic | Характеристики, моторное масло, проблемы, тюнинг
Honda Civic — один из самых популярных и известных автомобилей Honda, классический компактный автомобиль, выпущенный еще в 1972 году. Среди автомобилей Honda Civic занимает место между малым Fit / Jazz и средним Accord.
На базе Honda Civic, мощного и быстрого хот-хэтча Civic Type R.Этот автомобиль пережил и заменил такие автомобили, как Honda CRX и Integra / Acura RSX.
Также на платформе Civic делались Acura EL, CSX, ILX и многие другие автомобили.
Основными конкурентами Honda Civic являются Chevrolet Cruze, Toyota Corolla, Mazda 3, Volkswagen Golf / Jetta, Scion tC, Subaru Impreza, Kia Forte / Cerato, Hyundai Elantra, Ford Focus, Nissan Sentra / Almera, Opel Astra, Mitsubishi Lancer и похожие машины.
За всю свою историю Civic оснащался огромным количеством двигателей, и мы постараемся прямо сейчас разобраться в них все.Не будем рассматривать слишком старые модели, и начнем с пятого поколения.
Двигатели Honda Civic 5-го поколения входят в список буровых моторов: D13B, D15B, D15Z, D16A, D16Z и B18B. Были интересны только два двигателя: B16A1 и B16A2. Оба двигателя, в которых использовалась система VTEC, могли достигать 8000 об / мин и развивали впечатляющую мощность.
По такой же аналогии было создано семейство двигателей Civic 6-го поколения. Среди обычных двигателей для спокойной езды по городу можно найти D13B, D14A, D15Z и D16Y.Для любителей скорости была сделана 1,6-литровая 160-сильная Honda Civic Si с двигателем B16A2. В Японии был доступен Civic Type R, оснащенный 1,6-литровым двигателем B16B мощностью 185 лошадиных сил, который имел красную черту при 8400 об / мин.
С 2000 по 2005 годы Civics седьмого поколения выпускались с модернизированными двигателями. Под капотом этих автомобилей устанавливались D15Y, D15Z, D16W, D17A.
Самым динамичным оказался Civic Type R с двигателем K20A, который достигал 200 л.с. Для JDM Civic Type R мощность этого двигателя была увеличена до 215 лошадиных сил.
Затем появился Civic 8-го поколения, и покупателям были предложены следующие двигатели: R20A, R18A, R16A, L13A, K20Z2, K24Z. Также были дизель N22A и гибрид LDA.
Традиционно выпускались и специальные быстрые версии. В США продавался Civic Si с двигателем K20Z3 мощностью 197 л.с. В Европе был доступен Civic Type R 8-го поколения с двигателем K20Z4 мощностью 201 л.с.
Самым быстрым был JDM Civic Type R с двигателем K20A мощностью 225 л.с. Также в Японии была выпущена ограниченная серия 240-сильного Civic Mugen RR.
В девятой версии Civic использовались доработанные двигатели от Civic 8-го поколения: R16A, R18Z, R20Z, K24Z, L13A, N22B.
Помимо обычных двигателей, были и более мощные версии. Для Civic Si 9-го поколения предлагался 2,4-литровый K24Z7, который мог развивать 208 л.с. Версия Civic Type R была намного быстрее, здесь использовался турбированный 2,0-литровый двигатель K20C1, его мощность достигала 310 л.с.
В 2015 году был запущен Civic 10-го поколения, в котором использовалось много новых двигателей: R16B, R18Z, K20C2, L15B7.
Honda Civic Si получила двигатель L15B7 с турбонаддувом мощностью 205 л.с.
Топовая модель — Civic Type R, где используется двигатель K20C1 с турбонаддувом мощностью 310 л.с.
Здесь вы узнаете, где производятся двигатели Honda, какие из них лучше, безопаснее и долговечнее, а также их технические характеристики. Wikimotors расскажет вам об основных проблемах (шум, стук, невозможность запуска, резкий холостой ход, вибрация, утечки масла), способах их устранения, рекомендуемом типе масла, его количестве и интервале замены.Вы также узнаете, как увеличить мощность двигателя Civic, какие модификации необходимы для этой цели, сколько лошадиных сил можно обеспечить с помощью различных частей и обновлений, а также многое другое.
JDM B20B B16A B16B B18B B18C Двигатели
У нас есть больше предметов в инвентаре. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения актуальной информации о запасах.
8500,00 долларов США
В наличии
4600 долларов.00 долларов США
В наличии
700,00 долларов США
В наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
Теги | 1800 втек, Преобразование двигателя 18c, B18C, двигатель b18c, b18c интегра типа r, двигатель dc2, HONDA INTEGRA TYPE-R DC2 B18C ДВИГАТЕЛЬ Для продажи Великобритания Ирландия Европа, HONDA INTEGRA TYPE-R DC2 B18C MOOTTORI myynnissä Suomessa, HONDA INTEGRA TYPE-R DC2 B18C MOTEUR à vendre France Belgique Suisse, HONDA INTEGRA TYPE-R DC2 B18C MOTOR en venta España, HONDA INTEGRA TYPE-R DC2 B18C MOTOR для Salg Norge, HONDA INTEGRA TYPE-R DC2 B18C MOTOR te koop Nederland, HONDA INTEGRA TYPE-R DC2 B18C MOTOR до salu Sverige, HONDA INTEGRA TYPE-R DC2 B18C МОТОР Vendita Italia, HONDA INTEGRA TYPE-R DC2 B18C Σ προς πώληση Ελλάδα, интегрировать 180cc, интегрировать tyhpe r, итр, B18, л.с., преобразование DC2, ek9, EK9 TYPE-R, двигатель, двигатель хонда б18, хонда сивик honda civic type-r, продажа двигателя honda type-r, jdm, двигатели jdm европа, двигатели jdm ирландия, двигатели jdm uk, канджо мотор замена, тода сивик пересадка настроен, ТИП R, |
---|
Знакомство с двигателем Honda B-Series — CarTechBooks
Джейсон Сиу
Восстановить любой двигатель — непростая задача.Причина вашей перестройки может варьироваться от обновления двигателя на сотни тысяч миль до желания добиться максимальной производительности и всего, что между ними. Информация, представленная здесь, может служить справочным материалом, чтобы не только ознакомиться с двигателем Honda B-Series, но и дать вам основу для ремонта.
Для начала мы можем вспомнить Prelude 2.0Si 1986–1987 годов и Honda Vigor и Accord 1986–1989 годов, где двигатель B20A был впервые представлен в Японии.Хотя в 1987–1991 годах в Honda Prelude появилось множество различных вариантов B20A, основа для этого двигателя сильно отличалась от популярного семейства B16 / B17 / B18. Основное внимание мы уделяем семейству B16 / B18, в котором многие популярные детали серии B (OEM и вторичный рынок) являются взаимозаменяемыми. Honda повторно представила B20B и B20Z в первом поколении Honda CR-V (1996). Это поколение B20B и B20Z было разработано более похоже на семейство B16 / B18 и на разработку энтузиастами двигателя B20 / VTEC.B20B и B20Z имеют общие черты с популярной серией B16 / B18.
Двигатели серии B стали наиболее востребованными двигателями Honda из-за их надежности и способности производить большую мощность по сравнению с их рабочим объемом. Они также легко доступны и могут быть найдены по разумной цене. Основным преимуществом двигателей B-серии является также возможность установки на различные шасси Honda, такие как Honda Civic.
Семья B16
Honda B16 на протяжении многих лет выпускалась в шести различных формах.Чтобы идентифицировать любой двигатель серии B, за буквой B обычно следуют две цифры, обозначающие рабочий объем двигателя, еще одна буква и, в случае двигателей, отвечающих требованиям США, последняя цифра. Двигатели японской спецификации обычно имеют четырехзначное буквенно-цифровое обозначение. Впервые B16A использовался в автомобилях Honda Integra RSi и XSi японской спецификации 1989–1993 годов. Он также использовался в 1989–1991 годах в японских моделях Honda CRX SiR и Honda Civic SiR / SiRII. Первое поколение B16A было 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 1595 куб. См, или чуть меньше 1.6л. Обладая степенью сжатия 10,2: 1, он выдавал 158 л.с. при 7600 об / мин и 112 фут-фунт крутящего момента при 7000 об / мин. Это первое поколение технологии DOHC VTEC от Honda легло в основу неизменно популярного двигателя B-серии.
Это один из тех редких случаев, когда вы действительно можете увидеть B16A в Integra GS-R третьего поколения. Владелец этого автомобиля фактически взорвал свой заводской B18C и заменил его более дешевым JDM (внутренний рынок Японии) B16A первого поколения.
С 1992 по 1995 год B16A для японского рынка был замечен в шасси Honda Civic SiR / SiRII с увеличенной мощностью в лошадиных силах из-за немного более высокой степени сжатия 10,4: 1. Вариант этого поколения B16A также был замечен в Honda Civic VTi 1992–1995 годов в Европе и Honda CRX del Sol SiR. Эти двигатели по-прежнему имели степень сжатия 10,4: 1 и имели мощность от 158 до 170 лошадиных сил.
Вариант B16A1 можно найти в европейских моделях Honda CRX и Honda Civic 1989–1991 годов.Он имел рабочий объем 1595 куб. См, степень сжатия 10,2: 1 и мощность 160 л.с. Впервые серия B16 ступила на американскую землю на автомобиле Honda del Sol 1994–1995 годов с двигателем B16A3. Его характеристики немного отличались от существующих B16A, сохранив рабочий объем двигателя 1595 куб. См, но с увеличением степени сжатия 10,4: 1 и мощностью 160 л.с. при 7800 об / мин и 111 фунт-фут крутящего момента при 7000 об / мин. С его красной линией 8200 об / мин, B16A3 стал предметом зависти многих владельцев Honda.
Более популярный B16A2 был замечен в Honda del Sol 1996–1997 годов и в 1999–2000 годах, когда Honda повторно представила Civic Si в форме купе.Обладая той же мощностью 160 л.с. и рабочим объемом 1,6 л, популярный B16A2 хорошо подходил к купе Civic. B16A2 также был замечен в европейской спецификации 1992–2000 Honda Civic VTi.
Модель 1999 C ivic Si поставлялась с двигателем B16A2 и пользовалась огромным успехом у энтузиастов Honda по всей стране. Это был первый раз, когда шасси Civic (кроме Del Sol) поставлялось с B-Series с завода в Соединенных Штатах.
Реже упоминается или даже встречается B16A6, установленный на Honda Civic 1996–2000 годов в Южной Африке.Наконец, печально известный B16B был найден в чрезвычайно редком японском Civic Type-R. Этот 1,6-литровый двигатель обладал высокой степенью сжатия 10,8: 1 и выдавал 185 л.с. при 8 200 об / мин и 118 фут-фунт крутящего момента при 7500 об / мин. По сей день B16B пользуется большим спросом.
Семья B17
Серия B17 на самом деле была довольно необычной и была замечена только в Integra GS-R 1992–1993 годов. Этот 1,7-литровый двигатель выдавал 170 л.с. при 7600 об / мин и 117 фут-фунт крутящего момента при 8000 об / мин. Вы не очень часто встречаетесь с одним из них.Если вы один из тех счастливчиков, которые хотят восстановить силовую установку серии B17, не бойтесь! Те же методы и процедуры восстановления применимы и к этому двигателю.
Семья B18
B18, пожалуй, самые популярные представители семейства B. B18 выпускался как в вариациях без VTEC, так и без VTEC. Силовая установка B18A без VTEC была впервые замечена в 1986–1989 годах в Японии на Accord Aerodeck, EXL-S / EX-S и Vigor MXL-S. Это был 1,8-литровый двигатель мощностью 160 л.с. и 128 фунт-фут крутящего момента с двумя карбюраторами Keihin.B18A почти не встречается (если вообще когда-либо) в США и по сути является разрушенной версией двигателя Honda B20A, упомянутого ранее.
Первым двигателем B18, который был замечен в США, был B18A1 в Acura Integra RS / LS / GS 1990–1993 годов. Это был 1,8-литровый двигатель без VTEC, который в 1990–1991 годах выдавал 130 л.с., в то время как версия 1992–1993 годов немного увеличилась до 140 л.с. Однако прелесть 1,8-литрового силового агрегата заключалась в его крутящем моменте в 121 фунт-фут. Затем B18A1 был обновлен до B18B1, который использовался в кузовах Acura Integra RS / LS / GS 1994–2001 годов.B18B1 стал популярным кандидатом на замену двигателя, который среди энтузиастов Honda часто называют «заменой LS». 1,8-литровый двигатель выдавал 142 л.с. и 127 фунт-фут крутящего момента, но также стал донором для замены LS / VTEC, ставшей впоследствии популярной.
Вот двигатель B18B LS. Обратите внимание на разницу в клапанной крышке (она не оснащена VTEC) по сравнению с двигателями VTEC серии B.
Самый востребованный и, пожалуй, самый популярный двигатель серии B принадлежит семейству B18C.Двигатель B18C унаследовал лучшее из всего, что может предложить серия B, с рабочим объемом 1,8 л и технологией DOHC VTEC. B18C можно было найти во многих различных вариантах, подобных B16A, где двигатели японской спецификации были просто B18C, в то время как американские спецификации были B18C1 в GS-R и B18C5 в Type-R. Версии японской спецификации B18C были найдены как в популярных Integra Si-R, так и в Type-R. Хотя не было возможности различить два двигателя, Type-R B18C развивал 197 л.с. по сравнению с версией Si-R 178 л.с.
Модель B18C1, предназначенная для США, пришла с завода в модели Acura Integra GS-R и имела мощность 170 л.с. при 7600 об / мин и крутящий момент 128 фут-фунт. В 1997 году Type-R был представлен в США, а B18C5, выпущенный в США, выдавал 195 л.с. при 8000 об / мин и крутящий момент 130 фут-фунт.
На этом Civic Si 1999 года заводской B16A2 был заменен на монстр LS / VTEC. Хотя он выглядит стандартным, блок LS на самом деле был перестроен с поршнями Type-R и увенчан головкой Type-R. Этот двигатель с базовыми креплениями и настройкой выдал на шины 200 лошадиных сил!
Это подлинный двигатель B18C5 Type-R в двигателе USDM Integra Type-R.С каждым днем их становится все реже.
Это совершенно новый двигатель LS / VTEC серии B. Этот «гибридный» двигатель никогда не входил в комплект поставки автомобилей Honda или Acura, но любители мощности в поисках преимущества могут прийти с некоторыми очень креативными комбинациями.
Вот Civic Si 1999 года, оснащенный полным двигателем B18C5 Type-R. Владелец этого автомобиля решил, что B16A2 ему недостаточно, и, несмотря на всю шумиху вокруг двигателя B18C5 Type-R, он купил его и пересадил в свою машину.
Семья B20
Хотя сначала B20 не был популярен, как только свопы LS / VTEC стали популярными, многие энтузиасты пошли дальше, используя B20 как нижнюю границу для своих свопов «Франкенштейн». Объединив нижнюю часть двигателя 2.0L и головку версии VTEC B-Series, многие энтузиасты смогли извлечь большой крутящий момент и высокую мощность для своих Honda.
B20A3 и B20A5 впервые были замечены в моделях Prelude S и Si 1990–1991 годов, имевших 104 и 135 л.с. соответственно.B20B, входящий в состав CR-V для США, был замечен в моделях 1997 года выпуска с мощностью 126 л.с. и крутящим моментом 133 фунт-фут.
B20B также был замечен в Японии в 1995–1998 годах, но он был похож на B20B, выпущенный в США. Однако в 1999–2000 годах JDM B20B использовал поршни с более высокой степенью сжатия и имел мощность 146 л.с. В 1999–2000 годах американская версия JDM B20B стала называться B20Z и имела те же 146 л.с.
OBD Различия
OBD — бортовая диагностика.Когда люди различают OBD1 и OBD2, они имеют в виду поколение диагностической системы, содержащей ЭБУ для вашего двигателя серии B. Если вам интересно, какое поколение OBD оснащено вашим двигателем, есть общее правило, которому следует следовать для приложения B-Series: двигатели до 1991 года используют OBD0, а OBD1 — с 1992–1995 годов. OBD2 использовался с 1996–1999, а с 1999–2004 годов Civic Si и различные модели Integra поставлялись с OBD2.
Японские двигатели серии B
Самыми ценными и редкими японскими двигателями B-серии являются B16B и B18C Type-R, используемые в Civic Type-R и Integra Type-R, соответственно.Нам посчастливилось сделать фотографии полностью стандартных японских Civic Type-R и Integra Type-R.
За исключением Civic Si 1999–2000 годов, американскому рынку никогда не повезло иметь Civic прямо с завода прямо с завода. Однако в Японии B16A был чрезвычайно популярен из-за того, что он поставлялся с завода в модели Civic.
Это подлинный JDM B16B в подлинном японском Civic Type-R. B16B чрезвычайно редок в США, и вы столкнетесь с энтузиастами Honda, которые не являются их большими поклонниками, поскольку они все еще носят 1.Объем 6L. (Фото любезно предоставлено Кеном Уильямсом)
Это подлинный JDM B18C на складе Integra Type-R в Японии. Этот мотор пользуется большим спросом в США, и некоторые энтузиасты Honda будут утверждать, что это лучшая серия B, когда-либо производимая на заводе. JDM B18C также был оснащен собственным жаткой JDM 4-1, которая очень популярна среди энтузиастов Honda как отличная производительность. (Фото любезно предоставлено Кеном Уильямсом)
Многие шасси Civic EG 1992–1995 в Японии поставлялись с заводом-изготовителем B16A.Американским энтузиастам повезло меньше. (Фото любезно предоставлено Кеном Уильямсом)
Для тех, кто хочет импортировать двигатель из Японии, получить один из двигателей серии B со спецификацией JDM так же просто, как позвонить одному из местных дистрибьюторов двигателей Honda. Вы можете поискать в Интернете авторитетный источник, но мы, конечно же, рекомендуем Plan B Motorsports. Это фотография JDM B18C, который Plan B импортировал из Японии.
Сравните цены на двигатель b18c — купите двигатель b18c по лучшей цене у международных продавцов на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для двигателя b18c.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший двигатель b18c в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели двигатель b18c на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в движке b18c и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести engine b18c по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
HONDA ACURA INTEGRA GSR (1996-2001) 1.8L DOHC VTEC JDM ДВИГАТЕЛЬ — Зона двигателя JDM
- 45-60K НИЗКИЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ МИЛИ
- ГАРАНТИЯ НА 30 ДНЕЙ (1 МЕСЯЦ) НА ЗАПУСК
- ТРЕБОВАНИЯ К ОТЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ MET
- ПОДХОДИТ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
- ИМПОРТИРОВАНО ИЗ ЯПОНИИ В Н.Дж.
- МЫ ОТПРАВЛЯЕМ ПО ВСЕМУ США
- HABLAMOS Y AYUDAMOS EN ESPAÑOL
— — — — — — — — — — — — —
В этот товар входят:
- КОМПЛЕКТ JDM HONDA / ACURA INTEGRA B18C ‘GSR’ DOHC VTEC 1.8L LONGBLOCK
- ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА, ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ, ВНУТРЕННИЕ И НИЖНЯЯ КОНЦЕВАЯ СБОРКА
- СЖАТИЕ + УТЕЧКА ИСПЫТАНЫ В ЯПОНИИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАВОДСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ
- 30-ДНЕВНАЯ (1 МЕСЯЦ) ГАРАНТИЯ НА ЗАПУСК
- БЕСПЛАТНЫЕ ТОВАРЫ *:
- — ГЕНЕРАТОР
- — НАСОС ГУР
- — ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК
- — ПОДРОБНЕЕ
— — — — — — — — — — — — —
* Особые примечания: Чтобы правильно поменять местами Honda / Acura Integra B18C GSR 1.Двигатель 8L JDM в автомобиль USDM (американский), будьте готовы к использованию оригинальных внешних деталей, включая коллекторы, жгут проводов, ЭБУ и другие детали от вашего оригинального двигателя USDM. Как только эти детали будут перенесены в двигатель JDM, его можно будет правильно установить. Свяжитесь с нами, если вы ранее не выполняли замену двигателя JDM, и мы можем помочь вам с дальнейшими техническими советами.
* Бесплатные товары могут быть прикреплены или не включены в товар из Японии. Мы не удаляем какие-либо детали перед отправкой товара покупателю, но это не гарантирует, что детали будут по-прежнему прикреплены из Японии.Обычно мы оставляем эти детали включенными, чтобы защитить двигатель или изделие от внешних повреждений, и мы по-прежнему настоятельно рекомендуем использовать оригинальные внешние детали, включая коллектор, генератор, аксессуары и т. Д. Это необходимо для обеспечения надлежащей работы существующей электроники и подтверждения принятие местных требований к выбросам в США. Хотя некоторые критически важные детали, такие как водяной насос, ремень ГРМ, натяжитель цепи ГРМ и т. Д., Могут по-прежнему быть установлены на двигателе, эти детали ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть заменены новыми.В объявлениях обычно используются образцы изображений товара, а не реальные изображения товара, если не указано иное. Свяжитесь с нами для получения более подробной информации, и мы будем рады вам помочь.
* Трансмиссия не включена — пожалуйста, свяжитесь с нами через чат, по электронной почте или через контактную информацию внизу этой страницы, чтобы узнать о трансмиссии или дополнительных деталях.
ДЕТАЛИ ОТГРУЗКИ — ЗОНА ДВИГАТЕЛЯ JDM——————
• Ниже приведена карта стоимости доставки для доставки на служебный адрес с коммерческой док-станцией или вилочным погрузчиком:
(Мы также можем отправить товар по адресу проживания и предоставить услуги подъемной двери, если это необходимо, более подробная информация ниже).
• Регион 1 (ME, NH, VT, MA, RI, CT, NY *, NJ *, MD, DE — 1-3 рабочих дня): $ 160
• Регион 2 (OH, MI, IN, IL, WI, KY, TN, VA, WV, NC, SC — 2–4 рабочих дня): $ 190
• Регион 3 (MN, IA, MO, AR, KS, OK, LA, MS, AL, GA, FL — 3-6 рабочих дней): $ 210
• Регион 4 (TX, NM, AZ, UT, CO, UT, NV, CA, OR , WA — 4-8 рабочих дней): 230 $
• Регион 5 (ID, MT, WY, NE, ND, SD — 4-9 + рабочих дней): $ 250
• Также доступны услуги подъемных ворот и варианты доставки на дом. Мы можем отправить товар по адресу проживания или организовать доставку товара на ближайший к вам грузовой терминал. Услуга подъемной двери означает, что служба грузовых автомобилей, доставляющая ваш товар, будет оснащена механическим моторизованным подъемником на задней части своего грузовика, который позволяет им опускать тяжелый предмет на уровень земли и перемещать его. Подъемная дверь необходима, если по адресу доставки нет вилочного погрузчика или коммерческой погрузочной платформы.
Обслуживание подъемных ворот составляет 40 долларов США, а доставка по дому — 85 долларов США (доставка по домам включает бесплатное обслуживание подъемных ворот).
• Местный самовывоз доступен на нашем складе, расположенном по адресу:
JDM ENGINE ZONE
791 Paulison Ave
Clifton, NJ 07011
Самовывоз доступен в обычные рабочие часы:
—
Понедельник — пятница: 9: 00–18: 00 EST
— Суббота: 10: 00–15: 00
— Воскресенье: выходной
• Также возможна местная доставка в северном Нью-Джерси и районе Нью-Йорка.
• К сожалению, мы не осуществляем доставку напрямую на Гавайи, Аляску или Пуэрто-Рико, хотя мы можем отправить товар выбранному вами экспедитору в континентальной части США.
• Пожалуйста, позвоните нам по телефону (973) 249-7000, чтобы поговорить с опытным сотрудником по вопросам доставки, совместимости двигателей или по любым другим вопросам, которые могут у вас возникнуть.
HABLAMOS ESPAÑOL!
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ——————
• Вопрос: что означает JDM?
• Ответ: JDM означает внутренний рынок Японии. Вот почему наш бизнес называется JDM Engine Zone. Термин «JDM» часто относится к двигателям или другим деталям транспортных средств, которые поставляются непосредственно из Японии с очень малым использованием и очень малым пробегом (вместо американских свалок с большим пробегом).Они отлично работают с американскими автомобилями и являются лучшим вариантом для замены старого двигателя.
• Вопрос: Как долго JDM Engine Zone работает?
• A: Мы являемся лидером индустрии автоспорта JDM более 17 лет. Мы впервые открыли свои двери в 2003 году в Клифтоне, штат Нью-Джерси. С момента нашего скромного начала мы поставили перед собой задачу не только предоставлять двигатели и детали высочайшего качества, но и обеспечивать более надежные и более длительные гарантии, чем у любого другого поставщика двигателей JDM, а также квалифицированную техническую поддержку от заядлых автолюбителей.Наша команда состоит из людей, которые разделяют вашу страсть ко всему, что связано с двигателями и скоростью. Не стесняйтесь звонить нам по телефону 973-249-7000, и мы вам это докажем.
• В: Сколько миль у наших двигателей?
• A: Все наши двигатели импортируются из Японии с пробегом всего 45-60 км.
• В: Почему у наших двигателей такой низкий пробег?
• A: Когда автомобили в Японии начинают приближаться к 45-60 000 миль, они должны пройти строгий осмотр, который в Японии называется Shaken.Если какая-либо часть автомобиля имеет нарушения (в том числе дефекты лобового стекла, лысые шины и т. Д.), Вся машина выходит из строя и должна пройти повторный осмотр. Во многих случаях владельцев транспортных средств поощряют продать и / или утилизировать свой автомобиль до того, как потребуется проверка Shaken, чтобы они могли просто купить другой автомобиль, а не тратить большие суммы денег на дорогостоящий государственный техосмотр. Именно на этом этапе мы можем осмотреть двигатель, трансмиссию и другие критически важные компоненты автомобилей с очень небольшим пробегом, которые регулярно находятся в хорошем состоянии на протяжении всего срока службы.Если он проходит наши тесты на сжатие, утечку и всесторонние тесты производительности, мы извлекаем трансмиссию из транспортного средства и отправляем их из Японии на наш склад в Нью-Джерси. Мы тщательно проводим эти тесты, потому что риск импорта неисправного двигателя и необходимости возврата денег после продажи такого товара — это огромный риск, на который мы не готовы пойти от имени наших уважаемых клиентов. Вот почему нам удавалось оставаться в бизнесе так долго: не предоставляя ничего, кроме лучших двигателей и запчастей, и всегда с гордостью поддерживая нашу продукцию.
• В: Каков срок гарантии?
• A: К счастью, мы тестируем каждый из наших двигателей, трансмиссий и деталей, чтобы наши клиенты могли избежать возникновения каких-либо проблем. Наша миссия — безупречная работа, и мы отвергаем все, что не соответствует нашим стандартам. На наши товары распространяется гарантия Zone Gold Standard, которая распространяется на длинный блок и / или передачу на срок до 120 дней в зависимости от типа товара. (применяются некоторые исключения, например роторные двигатели *)
• В: Есть ли заряд ядра?
• A: НЕТ, НИКАКИХ ПЛАТЕЖНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ.Это означает, что вы можете сохранить свой оригинальный двигатель и детали. Во время большинства замен вам может потребоваться повторно использовать определенные части исходного двигателя. По этой причине мы не требуем возврата ядер двигателя.
• В: На что не распространяется гарантия?
• A: Предлагаемые нами двигатели и трансмиссии часто поставляются с внешними деталями. Мы продаем двигатели как «длинные блоки», то есть нижнюю часть и головку блока цилиндров (включая клапанный механизм, поршни, коленчатый вал и распределительные валы). Внешние детали и системы, относящиеся к впрыску топлива, зажиганию, впуску и т. Д.не считаются частью длинного блока. Эти детали считаются подарком и не покрываются гарантией. Эти детали включают, помимо прочего: масляный поддон, крышки привода ГРМ, крышки клапанов, впускной коллектор, выпускной коллектор, систему впрыска топлива, турбо, генератор, насос гидроусилителя рулевого управления, стартер и компрессор кондиционера. Эти детали можно перенести с вашего оригинального двигателя и / или трансмиссии. Часто эти включенные детали могут и будут работать, мы просто предлагаем их в подарок.
• В: Можно ли отправить двигатель или предмет на жилой дом или на местный грузовой терминал вместо служебного адреса? Что такое сервис подъемной двери?
• A: Да, мы определенно можем отправить товар по адресу проживания или организовать доставку товара на ближайший к вам грузовой терминал.Услуга подъемной двери означает, что служба грузовых автомобилей, доставляющая ваш товар, будет оснащена механическим моторизованным подъемником на задней части своего грузовика, который позволяет им опускать тяжелый предмет на уровень земли и перемещать его. Подъемная дверь необходима, если по адресу доставки нет вилочного погрузчика или коммерческой погрузочной платформы.
——————
• Вопрос: Готовы ли движки JDM к установке и установке (также известной как «plug-and-play»)?
• Ответ: Да, как только вы перенесете определенные детали из исходного двигателя и установите их на недавно приобретенный двигатель, он будет готов к установке и установке.Каждый тип двигателя уникален, и наш опытный персонал поддержки готов помочь вам с конкретными потребностями вашего проекта. Существуют также всевозможные руководства по установке для конкретных проектов обмена двигателями, которые часто легко доступны в поисковых системах, таких как Google, форумы и Youtube.
• В: Какие сервисные работы необходимо выполнить перед установкой?
• A: Мы настоятельно рекомендуем заменить важные детали настройки, такие как водяной насос, ремень ГРМ (или натяжитель цепи, если применимо), и любые другие компоненты, связанные с ГРМ.