Двигатель b18c: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Двигатели Honda B18C и B18B


Характеристики двигателя Хонда B18

ПроизводствоHonda Motor Company
Марка двигателяB18
Годы выпуска1990-2001
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм89
87.2 (B18C)
Диаметр цилиндра, мм81
Степень сжатия9.2
10.0
10.6
10.8
11.1
Объем двигателя, куб.см1834
1797 (B18C)
Мощность двигателя, л.с./об.мин130/6000
132/6000
138/6200
142/6500
142/6300
143/6300
170/7600
180/7200
180/7300
190/7900
195/7800
200/8000
200/8000
200/8200
Крутящий момент, Нм/об.мин
167/5000
164/5000
171/4900
178/6100
172/5200
172/5200
174/6200
171/6200
174/6200
178/7300
176/7500
186/7200
185/6200
176/7500
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг179
183 (B18C)
Расход  топлива, л/100 км (для Acura Integra)
 — город
 — трасса
 — смешан.

9.4
7.6
8.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л4
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

300+
 —
Двигатель устанавливалсяHonda Civic
Honda Integra/Acura Integra
Honda Domani
Honda Orthia

Неисправности и ремонт двигателя Honda B18C B18B

Легендарные моторы Хонда B18 были выпущены в 1990 году, они относились к не менее легендарной серии В, в рамках которой выпускались еще и такие двигатели: B16, B17 и B20. Блок цилиндров B18 сделан из алюминия и имеет высоту 212 мм, а диаметр цилиндров — 81 мм. Внутрь этого блока поместили коленвал с ходом поршня 89 мм и с длинной шатунов 137 мм. Компрессионная высота поршней на B18 — 30.1 мм. Все вместе это дает рабочий объем 1.83 литра.

Блок накрыт 16 клапанной DOHC головкой без системы VTEC для B18B и с VTEC для B18C. Описание всех версий двигателей вы найдете чуть ниже.

В 1994 году появился мотор B18C, который отличался коленвалом с ходом поршня 87.2 мм, легкими шатунами 138 мм, новыми поршнями, маслофорсунками, головкой с VTEC, доработанным впуском и выпуском. Детальные отличия написаны ниже.
Привод ГРМ ременной. Замена ремня ГРМ B18C и B18B требуется каждые 100000 км. Если он порвется, то клапана чаще гнет, чем не гнет.

Регулировка клапанов на B18B нужна после каждых 40 тыс. км. Зазоры клапанов на холодном моторе: впуск 0.08-0.12 мм, выпуск 0.16-0.20 мм. Зазоры на B18C: впуск 0.15-0.19 мм, выпуск 0.17-0.21 мм.

Производство B18B и B18C продолжалось до 2001 года, затем их заменили на К20.

Модификации двигателя Honda B18

1. B18A1 — обычная версия без VTEC для Североамериканского рынка. Степень сжатия 9.2, мощность 132 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 164 Нм при 5000 об/мин. Устанавливался на Acura Integra. Для Японии мотор B18A1 развивал 142 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 178 Нм при 6100 об/мин. JDM версия встречается на Honda Integra.
2. B18B1 — усовершенствованный B18A1, где заменили воздушный фильтр, сменили угол наклона топливных форсунок и перепрошили блок управления. Мощность мотора 142 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 5200 об/мин. Мотор ставился на Integra, Domani, Orthia

3. B18B2 — B18B1 для Австралии.
4. B18B3 — мотор Civic для Южной Африки и Ближнего Востока. Мощность 130 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 167 Нм при 5000 об/мин.
5. B18B4 — мотор Civic для Южной Африки и Ближнего Востока. Мощность 140 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 171 Нм при 4900 об/мин.
6. B18C — спортивный мотор, который имеет мало чего общего с B18B. Он оснащается системой VTEC, двухступенчатым впускным коллектором, в нем был изменен угол наклона форсунок, применены распредвалы с эффективной фазой 230/227, подъем 10.6/9.4 мм. В блок этого мотора был установлен коленвал с ходом поршня 87.2 мм, легкие шатуны 137.9 мм, облегченные поршни под степень сжатия 10.6 и масляные форсунки. Этот мотор является аналогом B18C1, но с большей степенью сжатия. Мощность В18С — 180 л.с. при 7200 об/мин, крутящий момент 171 Нм при 6200 об/мин, а отсечка стоит на 8000 об/мин. Устанавливали его на японскую Honda Integra SiR.
7. B18C Type-R — доработанный B18C и аналог B18C5 со степенью сжатия 11.1. Мощность 200 л.с. при 8000 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 7200 об/мин. На B18C 98 Spec R использовали выпускной коллектор 4-1. Ставился этот движок на Honda Integra Type R.
8. B18C1 — мотор для Североамериканской Интегры GS-R. Аналог японского B18C, но степень сжатия снижена до 10. Переключение VTEC происходит при 4400 об/мин, переключение впускного коллектора происходит при 5800 об/мин. Мощность мотора Acura Integra GS-R — 170 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 145 Нм при 4800 об/мин.
9. B18C2 — аналог B18C1 для Австралии и Новой Зеландии. Встречается на Integra VTi-R.
10. B18C3 — аналог B18C1 для Азии.  Устанавливался двигатель на Integra.
11. B18C4 — европейский аналог B18C1. Устанавливали мотор на Honda Civic и Prelude.
12. B18C5 — доработанный B18C1 для американской Integra Type R. На этом моторе применены новые поршни под степень сжатия 10.6 с более глубокими цековками, легкие шатуны, новые распредвалы (эффективная фаза 240/235, подъем 11.5/10.5 мм), переключение VTEC сдвинуто на 5700 об/мин, был сделан портинг впускных и выпускных каналов, впускные клапаны облегчили за счет немного более тонкой ножки и легкой головки. А также, применили двойные клапанные пружины, установили увеличенную до 62 мм дроссельную заслонку (на B18C1 — 60 мм), другие свечи, новый впускной коллектор и более прямую выпускную систему на 57 мм трубе. В результате мощность возросла до 195 л.с. при 8000 об/мин, а крутящий момент теперь 176 при 7500 об/мин. Отсечку перенесли на 8400 об/мин.
13. B18C6 — европейский аналог B18C Type R, который ставился на Honda Integra Type R.
14. B18C7 — австралийский аналог B18C Type R, встречается на Honda Integra Type R.

Проблемы и недостатки двигателей Хонда B18C/B18B

Ровно как и в младшем 1.6-литровом брате B16A/B16B, здесь нет никаких конструкционных просчетов и недостатков, этот двигатель был одним из лучших моторов Honda, имел высокую надежность, обладая при этом большой мощностью. Но время берет свое, и все эти моторы давно изношены, ресурс выкатан, а значит, проблем можно ожидать с любой стороны. Делайте то, что зависит от вас, лейте хорошее масло, хороший бензин и вовремя обслуживайтесь, тогда ваш B18 еще поездит.

Тюнинг двигателя Honda B18

B18C Атмосферник и турбо

Желающим увеличить мощность B18C нужно купить холодный впуск, коллектор 4-1 от B18C 98 Spec R (или тюнинговый) и прямоточный выхлоп на 63 мм трубе. Мозг можно оставить сток. Это даст прибавку до 10-15 л.с.

В остальном тюнинг аналогичен тому, что написано в статье о Хонда B16A.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

<<НАЗАД

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Именно в двигателях этой серии впервые была применена система VTEC. С двигателем, объемом 1,8 литра история вышла немного другая. Honda решила в качестве эксперимента выпустить B-мотор без системы VTEC. Так появился двигатель B18B, который был большего объема (соответственно с лучшим стартом), но абсолютно обычным при достижении зоны VTEC. Совсем дела поменялись, когда Хонда решила все-таки добавить к 1,8 литровому мотору VTEC. Выход двигателя B18C ознаменовал собой появление нового поколения моторов с «мотоциклетными» характеристиками, когда с одного литра объема «снималось» более 100 л.с., и которые могли «крутиться» свыше 9000 оборотов в минуту.

Технические характеристики

ПроизводствоHonda Motor Company
Марка двигателяB18
Годы выпуска1990-2001
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм89 / 87.2(B18C)
Диаметр цилиндра, мм
81
Степень сжатия9.2 / 10.0 / 10.6 / 10.8 / 11.1
Объем двигателя, куб.см1834 / 1797(B18C)
Мощность двигателя, л.с./об.мин130-132/6000 / 138/6200 / 142/6500 / 142-143/6300 / 170/7600 / 180/7200 / 180/7300 / 190/7900 / 195/7800 / 200/8000-8200
Крутящий момент, Нм/об.мин164-167/5000 / 171/4900 / 178/6100 / 172/5200 / 171-174/6200 / 178/7300 / 176/7500 / 186/7200 / 185/6200 / 176/7500
Топливо95
Вес двигателя, кг120(B18C)
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
9.4
7.6
8.5
Расход масла, гр./1000 км
до 1000
Масло в двигатель5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40
Сколько масла в двигателе, л4
Замена масла проводится, км10000(лучше 5000)
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+

Список запчастей для ремонта двигателя B18

Полное наименование деталиКод детали
Клапан впускной Honda B16A 5.5x33x102.3 (14711-PR3-000) RockyHMA1450
Клапан выпускной Honda B16A/B17A/B18/D15B/D16Y/D16Z 5.5x28x102.5 (14721-PR3-000) RockyHMB1450
Полный набор прокладокGS110
Набор прокладок верхнийDS110
Набор прокладок нижнийES110
Прокладка головки блока Honda B20A-5 DOHC 1988 (12251-PK1-661) EristicEG617
Прокладка поддонаJJ390
Прокладка клапанной крышкиJN769
Прокладка, впускной коллекторJC895
Прокладка, выпускной трубопровод70-52303-00
Колпачок маслосъемный Honda PayenPA528
Маслосъемные колпачкиPA529
СальникNJ311
Сальник81-53224-00
Сальник81-53323-00
Универсальный электрический топливный насос 12V 0.32 Pierburg7.21440.51.0
Вкладыши коренные Honda B16A TaihoM461H-STD
Вкладыши коренные Honda B18/B20 TaihoM458H-STD
Полукольца упорные Honda B16A TaihoT461A-STD
Полукольца упорные Honda B20A TaihoT458A-STD
Полукольца упорные Honda L13A/L15A/LDA (13331-PR3-004/3) TaihoT468A-STD

Источник высокого качества B18c Двигателя производителя и B18c Двигателя на Alibaba.com

Получите доступ к качественному, мощному и надежному сервису. b18c двигателя на Alibaba.com за повышение производительности двигателей и значительное увеличение срока их службы. Эти емкостные и прочные. b18c двигателя подходят не только для транспортных средств, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих. b18c двигателя абсолютно превосходны, и они созданы с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их бесперебойной работы.

Замечательное и выдающееся. b18c двигателя, представленные на сайте, предлагаются некоторыми из ведущих поставщиков и оптовых торговцев, которые на протяжении долгого времени преуспели в поставке запчастей высокого качества для машин. Эти крепкие. b18c двигателя антифрикционные, стабильно работающие и экологически чистые — самые большие преимущества этих продуктов. Вы можете выбрать из множества вариантов бензиновых и дизельных двигателей. b18c двигателя совместим со всеми видами моделей.

При покупке они эффективны и безупречны. b18c двигателя на Alibaba.com вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. Файл. b18c двигателя доступны здесь, а именно коромысла, толкатель распределительного вала, подшипник штока, радиатор и многое другое, что позволяет получить доступ ко всем типам деталей. Файл. b18c двигателя все сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.

Изучите различные. b18c двигателя представлен на Alibaba.com и экономит деньги при покупке продуктов. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках вместе с вариантами индивидуальной настройки упаковки и продуктов. Вас ждут большие скидки на эти товары.

Двигатель в сборе Honda Integra 1998 DC2 B18C — Автозапчасти Красноярск

Двигатель в сборе Honda Integra 1998 DC2 B18C в Красноярск

Цена 75 000 ₽

Город

Красноярск

Продавец

Федоров И.С.

Телефон

79135341941

Вид запчасти

двигатель в сборе

Автомобиль

Honda Integra 1998

Каталожный номер (OEM)

Номера аналогов и заменителей

Описание: TypeR, столбик

Применимость:

Запчасти на Honda Integra

Эту запчасть ищут по названиям: двигатель в сборе,двигатель,двигатели,двс,двс в сборе,движок,двиготеля,двигатель без навесного,двигатель vvt-i,двиг vvt-i,двс vvt-i,двигатель+кпп vvt-i,двс+кпп vvt-i,диздвигатель,двигатель vvti,двигатель навесного двс голый,контактный двигатель в сборе,мотор,двс установленный,двигатель акп,блок двиготеля,двс кпп,двигатель мкпп навесное,двигатель акпп навесное,двс+акпп,двигатель моновпрыск,двс+мкпп,двс вариатор,двс акпп,двс мкпп,контрактный двигатель,оборотный силовой агрегат,силовой агрегат,двигатель с коробкой,двигатель автомат,двигатель турбо,двс трубо,двигатель дизельный,дизель двигатель,дизель двс,двс дизельный,двигатель гибридный,гибридный привод,двигатель+мкпп,двигатель+кпп,двиг,двиг в разбор,двигатель полный,двигатель +акпп,двигатель генератора,двигатель кпп vvt-i,двс кпп vvt-i,двигатель мкпп,двигатель кпп,двигатель акпп,блок двигателя всборе,двигатель разбор,двигатель в сборе акпп,двигатель блок,двигатель в сборе механическая,двигатель двс,двс навесным,двигатель в сборе навесное,двигатель бу,двс турбо,двигатель рампа топливная сборе,двигатель под гбо,двигатель egr,двигатель двс,двигатель двс система клапан датчик,двигатель двс генератор кондиционер сцепление,двигатель двс компрессор оборудование датчик,двигатель двс генератор рампа сцепление,двигатель двс гидроусилитель форсунки маховик,двигатель двс генератор гидроусилитель турбина,двигатель двс генератор сцеплениеодномассовый,двигатель двс генератор заслонка блок,двигатель сборе навесным оборудованием двс,двигатель сборе навесным оборудованием,двигатель сб,двигатель двс гидроусилитель кондиционера коллектор маховик,двигатель двс поддон,двигатель электронный дроссель,двигатель турбо,двиг сборе,двигатель двс навесного,двигатель двс двиг сборе,двигатель двиг сборе,двигатель common rail,двигатель common rail форсунок,мотор двс,двигатель cvt датчиком,двс сборе без генератора,рпд,рпд в сборе,двигатель двс мкпп,двигатель двигателей,двигатель turbo,двигатель кпп механический дроссель давления,двс навесным генератор тнвд,двс гур тнвд,двигатель катушки коса блок под автомат,двс сборе акпп vvti,двс сборе кпп vvti,двигатель утопл клапана

Эту марку ищут по названиям: Xonda,Хонда,Хондо

Эту модель ищут по названиям: Интегра,Интегро

Двигатели для HONDA INTEGRA (DC2)

HONDA ACURA INTEGRA 1.8 1,8 ДВИГАТЕЛЬ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Мотор для ACURA INTEGRA KUPE из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 117000 км. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание