«Горячая десятка»: за что все любили двухлитровый ВАЗ-21106
Третий вариант «сто шестой» внешне имел еще меньше отличий от обычного ВАЗ-2110. Технически машина была близка ко второй итерации: двигатель C20SEL, задние барабанные тормоза, ГУР фирмы ZF, но амортизаторы – Асоми.
Кроме АВТОВАЗа и «Мега-Лады» к истории «акулы» имела отношение и компания «Арсенал-Авто». Как водится, фирме удалось остаться на плаву ценой нескольких банкротств, сменой названий («Лада-Тул», затем «Моторика») и последующим вхождением в состав компании «Супер-авто».
Фактически ВАЗ-21106 выпускался до 2004 года, но встречаются и автомобили более позднего выпуска – видимо, произведенные АВТОВАЗом или «Моторикой» по штучному заказу «особых» клиентов. Часть четырехдверных «сто шестых» поставлялась в ГИБДД, но срок их службы ввиду сложностей конструкции автомобиля был относительно недолгим.
Тест-пилоты, да и простые владельцы отмечали не только улучшенные динамические характеристики, а также управляемость и устойчивость, но и более высокую пассивную безопасность автомобиля. Это достигалось как заметно более жестким кузовом (12 200 Нм/градус против 8 000 Нм/градус), так и применением подрамника, «завязывающего» передние лонжероны и моторный щит в цельную конструкцию.
Пара слов о колесах. На «Желтой акуле» стояли кованые диски, изготовленные фирмой «Слик». Но на мелкосерийные «сто шестые» на заводе устанавливали ковку Д16 фирмы «Авиатехнология». Поскольку у самого производителя колес произошел ребрендинг – смена названия на СМК (Ступинский металлургический комбинат), диски получили новый индекс Д18, но на «сто шестые» они уже не устанавливались. А вот на прототипе с кузовом купе стояли оригинальные диски производства фирмы «Слик».
У необычной модификации «десятки» была своя уникальная вариация – модель с двухдверным кузовом купе! У первых двух экземпляров крылья были изготовлены из металла для того, чтобы по ним могли снять черновые матрицы для последующего изготовления таких деталей из стеклопластика. Всего было произведено около 150 «купешек».
Купе вручную — журнал За рулем
РАБОТА ПО МЕТАЛЛУ
«Семерки» присутствуют в модельном ряду многих фирм, у некоторых (например, «Мазда» и «Астон-Мартин») этим индексом обозначается купе. Есть и известный всем россиянам ВАЗ-2107, но серийно купе на базе данной модели никогда не выпускались. Потому белая двухдверка с характерным «классическим» профилем — самый что ни на есть кастом.
Когда-то автомобиль начал свою жизнь на конвейере в облике серийного седана. В 2002 году он оказался в руках истинного поклонника вазовской «классики» и начал преображаться. Сначала владелец пошел проторенной дорогой: умеренная форсировка двигателя с наращиванием объема до 1,6 литра и обвес из стеклопластика. Затем вошел во вкус и задумал сделать нечто напоминающее знаменитую раллийную «Ладу ВФТС», адаптированную для езды по асфальту.
Итак, есть заказчик. Что касается исполнителя, то хорошими мастерами земля русская, видимо, никогда не оскудеет. Глядя на идеально подогнанные кузовные детали, трудно поверить, что перед нами не заводская модификация. Хотя нет, это было бы верно в отношении дорогой иномарки, здесь же сразу понятно, что кузов ручной работы. Зазоры и сопряжения — на высочайшем уровне, выдающем огромный объем проделанных работ.
Чего стоит одна только трансформация в двухдверный кузов! Средняя стойка перенесена на 180 мм. Чтобы не потерять, а, скорее всего, выиграть в жесткости, пороги усилили трубами, а кузовные панели укрепили растяжками. Сами двери, сохранив характерные выштамповки, растянулись на соответствующее расстояние и лишились дверных ручек. Ход на тюнинговых автомобилях довольно распространенный, но в данном случае весьма уместный. Доступ, как водится, при помощи электроники: при нажатии на кнопку брелока двери приоткрываются на ширину ладони.
Внешность «семерки»-купе получилась вполне гармоничной. Примечательно, что здесь нет пластикового обвеса — все нестандартные элементы из металла. Губа переднего спойлера интегрирована в кузов, причем представляет собой… перевернутую кузовную деталь от передка обычной «Лады-2107»! Ребра на задних крыльях и небольшие зеркала тоже вписываются в облик, а вот огромная этажерка на крышке багажника и окантованный хромом зев радиаторной решетки — на любителя.
В салоне очень удачно прописалась панель от БМВ, нашпигованная приборами от вазовской «шестерки». Дополнительные циферблаты теперь уже стали нормой для тюнинговых авто: огромный тахометр, указатели давления масла, температуры охлаждающей жидкости и вольтметр. Право, без них можно и обойтись. А вот спортивные сиденья в самый раз. Пассажир довольствуется креслом UNP, водитель тем более не обижен: он размещается в итальянском ковше «Moмo».
ГДЕ ДВА, А ГДЕ ЧЕТЫРЕ
Техническое содержание уникальной «семерки» как минимум не уступает форме. Судите сами: построенный на блоке от «Нивы» мотор рабочим объемом 1950 смз. Увеличения литража добились благодаря 84-мм кованым поршням и коленвалу с радиусом кривошипа 86 мм; укороченные титановые шатуны в два раза легче стандартных. Система смазки — с сухим картером, электронасос позаимствован у «Фольксвагена-Пассат».
«Запиленная» на 1,8 мм головка блока цилиндров с отполированными каналами и камерами сгорания крепится к блоку через алюминиевую прокладку. Степень сжатия, естественно, увеличилась, что потребовало использовать бензин с октановым числом не ниже 98. Клапаны с титановыми тарелками увеличенного диаметра перемещаются в бронзовых направляющих; в «классическом» механизме газораспределения нашлось место и гидрокомпенсаторам. Ход им задает распредвал с подъемом кулачка 13,2 мм, сделанный на заказ ОКБ «Динамика», а приводится он через разрезную шестерню от «Мерседеса W126».
Смесеобразованием заведуют четыре (!) мотоциклетных карбюратора, объединенные общим самодельным ресивером с фильтром нулевого сопротивления «Про Спорт». Система зажигания, как ни парадоксально, осталась контактно-транзисторной — с доработанным распределителем «Нивы», катушкой зажигания ВАЗ-2108 и коммутатором от «Ауди-100». Выпускной коллектор по схеме 4-2-1 продолжен трактом диаметром 53 мм, в котором установлены резонатор «Ремус» и глушитель «Эф-Би-Тюнинг».
Сцепление «Лукас Спорт» уживается с алюминиевым маховиком, дальше момент передается на вал стандартной (кулачковая «секвенталка» на подходе) коробки передач. Задний мост оснащен главной парой с передаточным отношением 4,3:1 и дифференциалом повышенного трения.
А к кузову он крепится весьма оригинальным способом — на двух усиленных продольных рычагах и с помощью механизма Уатта. Отказавшись от тяги Панара, балку избавили от неприятных поперечных перемещений при проезде неровностей. Функцию демпфирующих элементов выполняют стойки КW с пружинами «Айбах», в подмогу им установлены дополнительные амортизаторы «Кони». Стабилизатор поперечной устойчивости — тольяттинской фирмы «Техномастер», который проектировался для ВАЗ-2108.
В передней же подвеске стоит сдвоенный стабилизатор! Плюс по паре амортизаторов — «Бильштайн» и «Кони». Шаровые опоры «Спидан», пружины H&R. Шарнирные соединения носят марку «Пауэрфлекс». На ступицах появились алюминиевые проставки, рулевая трапеция новая, от фирмы KWP… Оригинально!
На этом фоне изменения тормозной системы выглядят обыденно: диски «Брембо» по кругу с доработанными суппортами ВАЗ-2112, в которых разместились колодки «Лукас Спорт». Гидравлический ручник блокирует передние колеса (видимо, чтобы не возникало желания срывать с его помощью заднюю ось в занос). А вот от распределителя тормозных сил отказались зря — задние механизмы «хватают» раньше передних.
Проект необычный. Хотя бы потому, что новое купе любой зарубежной фирмы обойдется минимум вдвое дороже. Но, самое главное, эта «семерка» представляет собой хрестоматийный образец «кастомайзинга».
Отзыв ВАЗ Купе 2008 г. Часть 2
Доброго всем времени суток, уважаемые автомаркетцы)))
Пошёл 3-ий год моего владения этим чудом российского автопрома. И вот что я хочу о нём рассказать…
Пробег на данный момент — 48000 км.
Что произошло после написания 1-ого отзыва:
1) В октябре 2009 сломался, как его назвал работник автосервиса, микромоторедуктор отопителя салона. Просто перестал дуть горячий воздух. Деталь + работа = 2500р.
2) Весной рассыпалось сцепление. Просто стало буксовать. Включаешь передачу (не важно какую), отпускаешь педаль сцепления, жмёшь на газ, обороты растут, а машинка стоит на месте. Поменял — поставил Valeo. Сцепление в сборе + работа = 4000р.
3) Тогда же поменял и обе шаровые. До замены раздавался скип на малой скорости, а на более-менее приличной скорости с машинкой было трудновато справиться. Страшно. Детали + работа = 2000р.
4) Несколько раз менял лампы подсветки приборной панели, габаритные лампы и лампы ближнего света.
5) При парковке постоянно гудит ГУР. Я понимаю, что в принципе это нормальное явления для ГУРа, вот только гудит он как-то стрёмно.
6) Поменял датчик стоп-сигнала.
7) Штатная резина пришла в полную негодность. Грыжи, продольный разрыв, вибрация и неравномерный износ (сход-развал делал — сказали, что всё ок).
8) Штатные литые диски мнутся на счёт раз — надо прокатывать. Денег стоит (сколько — не помню).
9) Перестал работать водительский ремень безопасности — сделал сам.
10) Постоянно горит датчик износа тормозных колодок (диски в норме, колодки тоже менял).
11) Постоянно уходит тосол — приходится доливать.
12) Дворники — вообще «песня». Кто не видел — не поймёт.
13) Стеклоподъёмники дёргаются при поднятии.
14) Зимой раза 3 подвела — не заводилась.
ГОСПОДА КРИТИКИ!!! Данная фраза специально для Вас: Я не Шумахер и не «Бродяга». В уличных гонках не участвую. Двигло не рву и «тапку в пол» не давлю (максимум — 140 км/ч, и то за редким исключением), т.к. машинка не та совсем. Моя манера езды больше похожа на европейскую — уверенно, но аккуратно.
Сейчас предстоит замена ГРМ, ТО и т.д. Вот, вроде, деньги платишь-платишь, а всё равно на ТАЗе ездишь. На гарантии забил давным-давно и всем советую — не отдавайте деньги просто так, научитесь на моём опыте. Не та это машина, чтоб за замену масла отдавать 9500р.
Мысли о смене авто покоя не дают. Хочу плюнуть на всё и продать её. Не хочу вкладывать в неё деньги. Плюс меня одолевает странное чувство, что вскоре она начнёт «по-настоящему» сыпаться.
Уважаемые читатели моего абсолютно субъективного отзыва, у меня к Вам вопрос: как Вы считаете, есть ли смысл поменять данное авто на б.у. иномарку (хочу уложиться, практически, в ту же сумму, что выручу от продажи; ну, может, добавлю 20-30 тысяч)? И что можно взять достойного в диапазоне 250-300 тысяч?
Новостные тэги CAR.RU
Народный кроссовер 1,7 ляма.
«АвтоВАЗ» готовит «народный» кроссовер LADA AviraИ у меня был такой, но сейчас у меня Yamaha t max 500 кубов, макси скутер, Не едет, а летит.
Почему мотоциклы “Восход” всегда считали такими плохими?Ну да, ну да, а в ПДД прописано, что водитель обязан знать водный кодекс? Водитель руководствуется пунктом 12. 2 Правила постановки транспорта на стоянку и в нем перечислено где можно оставлять, где нельзя — всё остальное это Хотелки. Но правовой нигилизм никто не отменял.
@plialia81, я бы на Вашем месте этого бы не делал, продайте и отдайте если хотите знающим и интересующимся людям,думаю они смогут дать ему вторую жизнь.
Единственный во время Второй Мировой Войны мотоцикл с 4-цилиндровым моторомПолучается дешевле, чем платить кредит и обслуживать свою машину!
Хорошо бы, если бы привели бы расчеты по покупке машины в кредит на 3 или 5 лет с обслуживанием.
Владел двумя такими, оба б/у по 2 сезона каждый, в общем 4 сезона, каждый день по селу всё лето до поздней осени, поменял один раз поршневую, в остальном проблем как в статье не было. Единственное камеры клеял часто. Отличный мотоцикл для пацана в те времена, по полям, в горы, на рыбалку. Яву купить мы не могли-небыло. Урал в семью получить тоже не так просто, да и не давали — можно было только почистить его и посидеть помечтать. Без проблем был Минск, ценился у всех на селе как рабочая лошадка. Восход тоже хороший был, всегда кика заводился, и с бензом проблем не было иглу переставил, следить за ним возможно нужно было и доработать напильником, но я как пацан этого сильно не делал, да и не напрягал он меня как то. Хороший Мот был. Спасибо за статью, вспомнил как это было
По моему это самый удобный и практичный авто из всех вазов
Универсал ВАЗ-2111Один вопрос у меня. Давно ли УАЗ стал кроссовером??? Рама, полный привод, клиренс 210мм ну никак не ТТХ кроссов…
Составлен топ-5 самых недорогих полноприводных кроссоверов в Россииу меня был восход 3м! Всё что написал автор, неправда. Это был не убиваемый мот! По двигателю поломок не было вообще, менял резину и колодки. Но пока был в армии, его украли.(
Почему мотоциклы “Восход” всегда считали такими плохими?Анонсы всех статей, девятая страница.
Продавцом предоставляются следующие гарантии:
1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, перейдите ремонт бмв.
Модельный ряд и цены новых автомобилей Ауди 2018
2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.
PHP. Быстрый старт. Админ панель, вывод статей. Урок 10 [GeekBrains]
3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.
4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.
*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.
Продавцом предоставляются следующие гарантии:
1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.
4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.
*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.
09 января 2009, 08:33
Поздравляю всех читателей блога по автозвуку с Новым Годом и Рождеством Христовым! Да и с наступающим Старым Новым Годом Вас!!! Праздники на меня оказали благотворное действие, потому что выдалось свободное время разобраться со старыми версиями своих продуктов и обновить их. Представляю Вам Инструменты Мастера : Калькулятор объёма короба сабвуфера 2.0 (Volume box calculator v.2.0) Перейти на страницу с новым калькулятором… Шаблон акустической полки для ВАЗ 2101,03,05,06,07. Приобрести Шаблон акустической полки для ВАЗ 2101,03,05,06,07 Это именно тот шаблон, о котором я рассказывал не так давно в статье Полка в ВАЗ 2107 с газовым баллоном. Подиумы не нужны! Так что дерзайте, пробуйте! Если будут вопросы — добро пожаловать в форму комментариев. P.S. Подумываю о размещении видео инструкций, правда пока не определился с сервером…
Полная версия статьи
Категория: Мастерская
29 декабря 2008, 19:05
Часть первая. В конце года довелось участвовать в проекте по созданию из Запорожца мультимедийно-игрового рекламного автомобиля. Цель проста — к открытию магазина сделать демокар, который привлекал бы внимание потенциальных клиентов. Самое интересное во всём этом, закончить нужно в семидневный срок! Это при том, что бюджет минимальный. Но профессионалов своего дела хлебом не корми, дай покурочать чего-нибудь! Подобралась отличная команда — коллектив фирмы «Форст-Драйв», в котором Мастер до недавнего времени работал, пока не открыл собственный установочный центр. Итак, пять человек: Игорь, Виталий, два Сергея и Евгений… За десять дней до часа Х нас пригласили вынести свой вердикт по поводу реальности исполнения заказа в срок. Долго не раздумывая и прикинув все за и против, команда установщиков решила, что машину берём. Вот в таком гламурном виде предстал перед нами железный конь…
Полная версия статьи
Категория: Основы
12 декабря 2008, 16:31
Сегодня Мастер Airsound предлагает Вашему вниманию процесс изготовления подиумов для акустики без применения пены, как обычно это делает большинство установщиков. Возникает резонный вопрос:»Почему без пены?» Да во всём виноват эпиграф, что в начале поста, хочется сделать лучше всеми доступными способами. А пена… она часть звукового диапазона поглощает. Вроде бы и хорошо, что не «дребезжат» подиумы с пеной, только и не играет в них акустика достойно. Начинайте с вырезания шаблона из картона по обшивке двери. Кстати, стоит заметить, что «двенашка» двухдверная попалась, соответственно и обшивки на ней подлиннее и не такой формы, как у обычной ВАЗ 2110 либо 2112. Прикладывайте шаблон к фанере 10 либо 12 мм. и обрисовывайте. Далее лобзик Вам в руки с пилкой по дереву с чистым резом и вперёд! Не забывайте об экономии материалов, так как себестоимость подиумов не должна превышать их рыночную цену 🙂 Проверяйте вырезанную основу по обшивке.
Полная версия статьи
Категория: Изготовление
25 октября 2008, 17:56
Стоит призадуматься, почему простые решения в автозвуке для многих как тайна за семью замками. Возьмём пример с акустическими полками на «классику». Частенько у Мастера спрашивают полку на «тройку», «семёрку», «копейку», с подиумами под динамики. И самое интересное то, что на вопрос: «А почему именно с подиумами?» следует довольно распространённый ответ: «Так ведь газовый баллон стоит, овалы не влезут». Вот это утверждение мы сегодня с Вами будем оспаривать, да не просто, а в картинках, чтобы и простому смертному было понятно, причём разрушим этот миф, представив широкому кругу читателей данного блога не только материалы про овалы… Надеюсь, заинтриговал. Как Вы думаете, магниты каких динамиков видны на первой фотографии? Ответ на этот вопрос будет в конце поста, но не спешите его пролистывать, ибо и серединка будет полезной. Готовы? Приступим к разбору полётов.
Полная версия статьи
Категория: Изготовление
09 октября 2008, 08:32
Дел как говорится, невпроворот, но это событие стоит отметить в блоге, посвящённом автозвуку, безопасности, и всему что с этими темами каким-либо местом связано. Наступила пора подводить итоги автозвукового года. Почему именно сегодня? Да потому что ежегодно осенью в Краснодаре проходит автомобильная выставка MOBI, что благотворно сказывается впоследствии на неокрепшей юной психике, особенно после соревнований по автозвуку и звуковому давлению (SPL). Что собирается делать Мастер? А он намерен объявить о себе всем желающим улучшить звук в своей машине, да и не только там, но и в автомобилях друзей. А также предложить инструмент для быстрого заказа по интернету любого адекватного товара или услуги для поставщиков и тех, кому необходимо «засветить» своё существование в мире высоких технологий. Именно поэтому Вы не могли читать свежие посты на этом блоге, ведь Мастер улучшал сервис заказов своей продукции тоже…
Полная версия статьи
Категория: Автозвук в деталях
10 сентября 2008, 23:32
Сегодня Мастер решил всё-таки найти время и выложить процесс создания сабвуфера с нуля. А то запросы типа: «Как изготовить автомобильный сабвуфер своими руками» поражают своей настойчивостью и периодичностью. Причём это будет не какой-то там обычный ящик из ДВП, а нормальный музыкальный корпус из МДФ толщиной 22 мм для ДВУХ динамиков Alpine серии R. Да, Вы не ошиблись, это именно те динамики, которые соответствуют понятию «народные». Ибо соотношение цена/качество/давление наиболее оптимально. Как обычно, будем считать, что Вы прочитали для начала Хроники Папы Карло. Подготовка полена для Буратино. и имеете минимальный запас инструмента и материалов. Да простят airsound’a те, кто ждал этих фоток с нетерпением, работа, видите ли… Приступим. Материалом для изготовления корпусного сабвуфера служит МДФ, как указано выше. При помощи программы JBL Speakershop рассчитывайте объём будущего короба и длину фазоинвертора под каждую головку.
Полная версия статьи
Категория: Автозвук в деталях
01 сентября 2008, 18:12
Если бы фразу, что в эпиграфе, сказал Генри Форд, взглянув в будущее, то был бы неправ, так как в плане звука Форд Фокус 2(Ford Focus 2) является уникальной машиной. Заметим, что шумоизоляция в салоне — не особо серьёзная, это стоит признать, но двери сделаны по уму — в форме закрытого короба, хоть и из металла. Поставив в них обычные штатные динамики от Субару (Subaru), Мастер был очень удивлён тем звуком, что они воспроизводили. Это был достаточно плотный, насыщенный звук, которого иногда так трудно добиться в японских автомобилях, даже от головного устройства. И было принято решение установить более достойные динамики и посмотреть, что же получится из этого. Выбор пал на ДЛС Р6А (DLS R6A) с обычными высокочастотниками, то есть не Limited Edition, в которых пищалки не влезли бы без «доработки напильником» в штатные места.
Полная версия статьи
Категория: Изготовление
21 июля 2008, 18:19
Сегодня расскажу Вам, как делается акустическая полка своими руками на вазовскую «девятку». Когда хочется баса, а на усилитель и сабвуфер нет желания тратить семейный бюджет, тем более, если динамики 6х9 дюймов, в простонародье окрещённые «овалами» уже имеются. Вопросы о целесообразности изготовления полки мы уже рассматривали в статье про виртуальный сабвуфер, там же о способах последующего улучшения звука посредством наращивания системы пошагово, так что перейдём к теме. Начнём с необходимых инструментов и материалов. Материалы, расходники: Фанера берёзовая, 18мм толщиной, желательно высшего качества, без сучков. Лист 152х152 см стоит в районе тысячи. При отличном качестве — полторы. Карпет. Ширина — 1,37 м. Длина — 80 см. Цена — от 150 до 300р за погонный метр. Клей для карпета — аэрозольный «Star Dreams 185 Professional». Саморезы 41 мм для ребра жёсткости — 10 шт.
Полная версия статьи
Категория: Изготовление
Всего 24 комментария. Последние из них: Полка для ваз 2109 В ожидании шаблона!!! прошлый век, ё-моё…. а че так дорого? ? ? , … Здравствуйте скажите пожалуста, сколька весит вся полка в сборе, установлинными блинами? ? … спасибо большое очень качественный шаблон полки…… Спасибо!!! Как изготовить акустическую полку самому на ВАЗ 2109. Спасибо, вазьму на заметку.Надо… полка на 2108 здравствуйте, хотел бы узнать, можно ли устанавливать в заднюю полку бескорпусной саб, монтажной глубиной… аккустическая полка панель со временем не провисает, и нестучит по ямках обезательно покупать клей в балончике или можно… да вопросы, я просто писал на украинском «панель со временем не провисает, и нестучит по ямках» Естественно… Как изготовить акустическую полку самому на ВАЗ 2109. Доброго времени суток! … Полка на ваз 2112 Полка на ваз 2112 полка на ваз 2108 Здравствуйте. Хочется узнать, возможно под полку сделать перегородки типа заводских, только чтобы они…
18 июля 2008, 17:29
Не знаю, кому досталась эта машина после того, как я сделал в неё полку, ибо она продавалась. А без полки предлагать машину как-то несолидно. И поэтому хозяин решил, что для Мастера есть работа. Это одна из тяжёлых конструкций в исполнении. Из-за того, что необходимо подгонять не только по ширине, длине, но и по высоте, иначе можно с лёгкостью выдавить заднее стекло. Она изготавливается в течении дня, но мороки с подгонкой хватает. Конечно, если Вы привыкли делать всё тяп-ляп, то эту полку сделаете и за полдня. Но звучать она не будет. В посте Как изготовить акустическую полку самому на ВАЗ 2109 уже про материалы и инструменты всё рассказано, поэтому берите фанеру, кладите на неё шаблон, отрисовывайте и выпиливайте заготовку под полку лобзиком: Далее обрабатывайте рубанком и фортуной для гладкости и приятности взгляду: Выкидываете родные боковые пластсмассовые крепления заводской полки из багажника и делаете свои…
Полная версия статьи
Категория: Изготовление
23 июня 2008, 17:01
Навигация по записям
Пошук по блогу як розібрати парпріз ВАЗ 2112
Забирай програму для розрахунку фазоінвертора!
Документів, що задовольняють Вашим запитом: 10 [показано 5]
Він необхідний як прокладочний матеріал так як сплен коли треться об поліетиленову основу заводського килима видає такий противний скрип. Шумоізоляція ВАЗ. ВАЗ 2103 Diablo. Шумоізоляція заново або як почути музику. Також їм покриваються великі поверхні такі як багажник. Його необхідно гріти феном перед тим як приклеїти на поверхню. На шумоізоляцію розібраної машини з доробками і полицею пішло три робочих дня. Так до речі бензобак теж знімався і піддавався шумоізоляції як і місце під нього. Спочатку були очищені поверхні від залишків старих матеріалів таких як повсть зняті килимки а також деталі які заважали роботі. І останнім штрихом стало виготовлення полки яка як і обшивки салону поїхала на перетяжку тим матеріалом що вибрав господар машини.
Ой як вимагає. ВАЗ 2110 Армавирская якщо правильно зрозумів збірка. І як у нього двері не відвалюється. Спілкувалися як то раз в одній гілці форуму кубань. Ніби й не було спілкування в мережі і намірів помірятися гідністю. Ford ростовський Як пояснив водій тут на фронт використовувалася переважно концертна акустика. ВАЗ 2110 Досить проста звукова комбінація але вона зазвичай стандартна в багатьох автомобілях. ВАЗ 2115 Начебто в цій системі проглядаються вкладення в Focal але завжди задаюся питанням Навіщо. Машини на якість звуку потрібно слухати до того як отримаєш порцію кількості то пак тиску. Саби в ЗЯ і рівень їх невеликий так як не було нормальної потужності на підсилювачі.
Раніше здавалося що зробити що то своїми руками велика проблема але з тих пір пройшло вже достатньо часу і як мінімум 4 тисячі розібраних і зібраних цими самими руками обшивок дверей порогів панелей не дають говорити що Майстер airsound нічому в цьому житті не навчився. Тільки повернувшись з армії де служив півтора року майбутній Майстер вирішив визначитися чим займатися далі як заробляти на життя. А зараз не проблема зробити шафку ось недавно в кухню деякі дерев’яні доповнення вніс щоб розрізнені деталі виглядали як одне ціле. Тоді ще практично нічого не знаючи про встановлення музики сигналок пішов але це не стало на заваді так як допитливий з народження. У той же час це автосалон де продаються нові автомобілі на які іноді потрібно встановити додаткове обoрудoвaніе таке як магнітола акустика сигналізація склопідйомники. Шаблон подгонялся в 100 автомобілях мінімум що дає мені право стверджувати що він підходить до всіх моделей ВАЗ 01 03 05 06 07. Я тоді ще не просік що полки з фанери можуть поліпшити як звучання задній акустики так і рівень низьких частот в народі званих просто басами. До того як навчитися робити красиві речі і правильно використовувати шуруповерт паяльник фортуну фрезер фен дриль вирубні електроножиці електролобзик і рубанок майстер не міг навіть пристойний шафка зробити. Збільшується рівень басів навіть при відсутності підсилювача за рахунок того що фанера є продовженням динаміка і видає низькочастотний діапазон причому загальний рівень баса підвищується в 1 5 разу перевірено мною особисто на двох сотнях автомобілів як мінімум.
в двері ВАЗ 2112 як зробити. До речі варто зауважити що двенашка двухдверная попалася відповідно і обшивки на ній довше і не такої форми як у звичайній ВАЗ 2110 або 2112. Про те як ця машина грає з шумоізоляцією як небудь теж розповім. А як же дірки між півкільцями кільцем і основою. Не забувайте про економію матеріалів так як собівартість подіумів не повинна перевищувати їх ринкову ціну. Далі слід регулювати накладку на основу під зовнішній радіус кільця і формі подіуму враховуючи як буде проходити вигнута лінія форми подіуму. Сьогодні Майстер Airsound пропонує Вашій увазі процес виготовлення подіумів для акустики без застосування піни як зазвичай це робить більшість установників.
Привіт як можете довго. А як же газовий балон. Вид збоку показує як потрібно обробити. Полку в ВАЗ 2107 з газовим балоном. На правому малюнку видно як перевірялася морилка на розтікання. Як Ви думаєте магніти яких динаміків видно на першій фотографії. Варто задуматися чому прості рішення в автозвуку для багатьох як таємниця за сімома замками. Ось і настав час відповісти на питання про те як стають динаміки без подіумів в полку що над газовим балоном. Процес виготовлення акустичної полки з фанери для ВАЗ 2101 03 05 06 і 07 Беріть шаблон для класики і переносите його на фанеру 18 мм.
Airsound рекомендує:
Безкоштовні курси з автозвуку — краще
Схожі статті
Пошук по блогу як зробити сабвуфер на ваз 21099
Забирай програму для розрахунку фазоінвертора!
Документів, що задовольняють Вашим запитом: 10 [показано 5]
Фронт зроблений непогано шкодую що машина потрапила на прослуховування однієї з останніх. Ford ростовський Як пояснив водій тут на фронт використовувалася переважно концертна акустика. Машини на якість звуку потрібно слухати до того як отримаєш порцію кількості то пак тиску. Саби в ЗЯ і рівень їх невеликий так як не було нормальної потужності на підсилювачі. Honda Civic чанском У цієї системи акустика штатна фронтальна акустика Audio System Radion 165 живиться підсилювачем Audio System F2 190 тилова коаксіальний Pioneer але грає досить непогано так як голова Alpine видає то що записано до певного рівня гучності а це позначається дуже позитивно навіть на штатній такий акустиці. Підсилювач що на спинці сидіння працює на саб. Ой як вимагає. Зробив для себе висновок. Рівень сабвуфера вище середнього. Рівень сабвуфера невеликий але прийнятний.
Думка зробити шаблони на всі поширені моделі автомобілів давно прийшла в голову. Тільки повернувшись з армії де служив півтора року майбутній Майстер вирішив визначитися чим займатися далі як заробляти на життя. А зараз не проблема зробити шафку ось недавно в кухню деякі дерев’яні доповнення вніс щоб розрізнені деталі виглядали як одне ціле. У той же час це автосалон де продаються нові автомобілі на які іноді потрібно встановити додаткове обoрудoвaніе таке як магнітола акустика сигналізація склопідйомники. Цей момент перевірявся три місяці на всіх класичних моделях зі стандартними газовими балонами куди ставилися полки щоб зробити шаблон такої полиці без подіумів. До того як навчитися робити красиві речі і правильно використовувати шуруповерт паяльник фортуну фрезер фен дриль вирубні електроножиці електролобзик і рубанок майстер не міг навіть пристойний шафка зробити. Збільшується рівень басів навіть при відсутності підсилювача за рахунок того що фанера є продовженням динаміка і видає низькочастотний діапазон причому загальний рівень баса підвищується в 1 5 разу перевірено мною особисто на двох сотнях автомобілів як мінімум. Раніше здавалося що зробити що то своїми руками велика проблема але з тих пір пройшло вже достатньо часу і як мінімум 4 тисячі розібраних і зібраних цими самими руками обшивок дверей порогів панелей не дають говорити що Майстер airsound нічому в цьому житті не навчився. Можна не напружуючись на розробку шаблону заробляти гроші на виготовленні полиць. Можете підключитися до партнерської програми і заробити на знайомих на друзях не раджу.
Якщо перший шар усуває вібрацію то шумоізоляція проводиться саме другим шаром а якщо бути більш точним на переході між першим і другим так як зміна матеріалу з жорсткого на м’який для шуму смерті подібно. Його необхідно гріти феном перед тим як приклеїти на поверхню. І останнім штрихом стало виготовлення полки яка як і обшивки салону поїхала на перетяжку тим матеріалом що вибрав господар машини. Двері робляться в три шари тільки вібропласт і сплен на внутрішній метал двері на якому кріпиться зовнішня ручка а потім робимо закритий короб ще одним шаром Вібропласта або візомат на внутрішньому металі двері що відразу під обшивкою. Він необхідний як прокладочний матеріал так як сплен коли треться об поліетиленову основу заводського килима видає такий противний скрип. Правда він не дотримувався технологію приклеювання працював на вулиці під час дощу коли на даху зсередини міг з’явитися конденсат заважає клею схопитися. Шумоізоляція ВАЗ. ВАЗ 2103 Diablo. Шумоізоляція заново або як почути музику. Також їм покриваються великі поверхні такі як багажник.
в двері ВАЗ 2112 каксделать. До речі варто зауважити що двенашка двухдверная попалася відповідно і обшивки на ній довше і не такої форми як у звичайній ВАЗ 2110 або 2112. Далі слід регулювати накладку на основу під зовнішній радіус кільця і формі подіуму враховуючи як буде проходити вигнута лінія форми подіуму. До речі на правій фотке тапочки не мої просто таку красу не пристало вирізати пристойному ресурсу з чого Ви сподіваюся зрозумієте що фотографії зроблені непрофесійним фотографом. Про те як ця машина грає з шумоізоляцією як небудь теж розповім. На цих обшивці варто маленький кишеньку. На саморізи прикручуєте колечко до основи підкладаючи півкільця. Ось приблизно такі подіуми Ви зможете зробити самі. Якщо Ви Новомосковскете цю статтю не на сайті airsound. А як же дірки між півкільцями кільцем і основою.
Airsound рекомендує:
Безкоштовні курси з автозвуку — краще
Схожі статті
Что вы предпочитаете: двойную гаражную дверь или две одинарные двери?
Ответ зависит от нескольких связанных вопросов, таких как архитектура вашего дома, его ориентация на улицу, ширина гаража, а также от того, устанавливаете ли вы двери в новый гараж или модернизируете существующий, в котором уже может быть центральная стойка. . Как и в случае с другими вариантами домашнего дизайна, у любого варианта есть много преимуществ.
Прежде всего следует сказать, что обе конфигурации могут быть очень привлекательными.Мы видели много очень характерных инсталляций с участием всех наших популярных стилей дверей, таких как RockCreeke ™, Aspen Series ™ и другие. С двойными гаражными воротами или одинарными дверями Raynor, а также с тем, как мы можем сделать их доступными, у вас также есть гибкость, чтобы указать любые особенности, которые вы можете предпочесть, такие как древесные тона и специальные цвета, очень большие стеклянные окна, изоляция, фурнитура и даже усиленные двери Hurricane Ready ™.
Где можно использовать одинарные двери
Гаражи с двумя одинарными дверьми обычно должен быть не менее 22-24 футов в ширину, чтобы дверные проемы были большими достаточно для вашего транспорта.Если у вас есть служебная дверца на передней панели гараж, ширину нужно будет соответственно увеличить, еще минимум 4 на 5 ноги.
К преимуществам одинарных дверей можно отнести очевидную способность открываться только по одной. Возможно, у вас есть место для хранения вещей, тренажерный зал, лодка, велосипеды или другие предметы, которые вы хотите спрятать с одной стороны гаража. С одинарными дверями вы можете легче контролировать то, что могут видеть и не видеть соседи и прохожие.
Плюсы и минусы одностворчатых дверей
Для многих семей дверь гаража служит наиболее частый вход в дом (используется чаще, чем входная дверь).С две гаражные ворота, если одна из них не работает, у вас еще есть другая дверь входить и выходить.
Открытие только одной двери также ограничивает вторжение ветра и холода. В ветреные зимние дни это преимущество, возможно, самое заметное. Если вы отапливаете или кондиционируете свой гараж, есть определенные Следует также учитывать экономию средств. И эта экономия средств может несколько распространиться на затраты на электроэнергию в вашем доме, если у вас есть пристроенный гараж. См. Связанные статья: Если вы выберете утепленная гаражная дверь?
К недостаткам одинарных дверей в первую очередь относятся до первоначальных вложений и текущего обслуживания.У вас будет две двери для установки с двумя сошниками и вдвое большим количеством торсионных пружин и гусениц. Тем не менее, если вам нравится эстетика или другие аспекты одинарных дверей, эти соображения может быть ниже в вашем списке приоритетов.
Когда двойная дверь гаража имеет смысл
Вне зависимости от того, используется ли она в сочетании с одинарной дверью (как в тройном гараже) или в гараже на две машины обычного размера, двойная гаражная дверь, как правило, дешевле, чем две одинарные, и не ограничивает свободное движение внутрь и наружу. гараж.
Возможно, вы хотите поставить свою машину или лодку в гараж. Двойные гаражные ворота делают это несколько проще. Одно транспортное средство также можно втянуть под углом и расположить ближе к боковой стене, когда это необходимо для зазора между дверью автомобиля. Это может быть сложнее сделать с одинарными дверьми, в зависимости от расстояния.
Одно из заблуждений относительно двойных дверей состоит в том, что они требуют более мощного механизма открывания гаражных ворот. Это не обязательно правда. Пружины ваших гаражных ворот делают большую часть работы.Пружины, возможно, потребуются больше или, по крайней мере, отрегулированы с большим натяжением для двойной двери.
Для строительства нового гаража есть потенциально некоторая экономия труда и материалов для стойки или короткой стены секция, которая находится между двумя одинарными дверями. Но когда мы так говорим, наши дилеры продолжают сообщать о многих случаях, когда домовладельцы удаляли этот пост и усиление заголовка, чтобы они могли идти с двойной дверью. Очевидно, это вопрос личного выбора и того, как вы используете свой гараж.
Двустворчатые гаражные ворота, напротив, лучше защищают от непогоды. И они более заметны как архитектурный элемент.
—–
Независимо от того, что у вас есть сейчас или может быть планируя свой новый гараж, вы можете просмотреть различные визуальные эффекты гаражных ворот стилизация с помощью нашего бесплатного онлайн-сервиса Design-a-Door визуализатор. На этой веб-странице также есть несколько примеров одиночные и парные разряды в галерее изображений для вдохновения. Вы можете взять любой из их, или загрузите фотографию своего дома, а затем вставьте разные изображения дверей, чтобы помочь вы уточняете свои предпочтения.
стилей наружных дверей, французские, раздвижные, патио, опции | Атланта, Джорджия
Замена наружных дверей дома — один из самых простых способов изменить привлекательность бордюра.
В нашем мире есть несколько вещей, которые нельзя просто зайти и купить с полки. Двери — одна из таких вещей. Возможны бесконечные комбинации материалов, типов стекла и стилей входных дверей. Прежде чем рассматривать дверь, рассмотрите внутреннее пространство:
- Есть ли у вас место, чтобы дверь открывалась в комнату?
- Вы предпочитаете, чтобы он качался наружу?
- Вы хотите, чтобы он сдвинулся?
Соображения стиля двери
Стили наружных дверей, которые вы могли бы рассмотреть при замене двери:
Одинарные дверимогут открываться влево или вправо и открываться внутрь или наружу.Вы хотите иметь дверь с двойным отверстием, чтобы можно было использовать ручку и замок с ригелем.
Двойные двери — это две двери, объединенные в одно целое. Доступны как французские двери, так и двери патио.
French Doors — двустворчатые двери традиционного типа. Эти двери открываются из центра двух дверей. У них обычно есть стекло, и одна сторона двери обычно открывается, а другая остается неподвижной, если она тоже не расцеплена.
Двери патио выглядят как французские двери, но имеют неподвижную полосу в центре двух дверей, называемую полосой межкомнатной двери.Эта «центральная» дверь популярна, поскольку она обеспечивает большую защиту от взлома дверей. Обратной стороной «центральной муфты» является то, что вы не можете открыть все пространство для перемещения мебели.
Двери с центральными петлямииспользуются там, где у вас есть место в стене для французской двери или двери патио, но вы хотите, чтобы открывалась только одна сторона. Центральная дверная петля будет выглядеть как французская дверь, но петля в центре позволяет открывать проем с правой или левой стороны, а не по центру.
Трех- или четырехдверные двери представляют собой комбинацию из 3 или 4 дверей, обычно состоящую из действующих и стационарных дверей.Двери могут быть расположены на петлях по центру или открываться как французская дверь или дверь патио.
Раздвижные двериотлично подходят, если у вас нет места для распашной или открывающейся двери. Раздвижная дверь — идеальный вариант. Раздвижная дверь не займет места на полу. Раздвижные двери предлагают больше всего остекления по сравнению с любой стеклянной дверью, обеспечивая лучший вид снаружи. Доступны улучшенные варианты запирания (многоточечные замки), которые делают их чрезвычайно безопасными. Многие производители раздвижных дверей теперь предлагают вариант французского дверного вида на слайдерах.Раздвижная перегородка входит в стандартную комплектацию большинства раздвижных дверей, и ее можно заменить выдвижной.
Варианты дверей
После того, как вы выбрали тип двери, вы можете рассмотреть множество деталей, чтобы улучшить внешний вид вашей новой входной или входной двери.
фрамуги и боковины
Доступны все типы входных дверей с фрамугами (окно над дверью) или боковыми стенками (окна рядом с дверью), прикрепленными к дверному блоку.Действительно хороший вариант габаритного света — вентилируемый габаритный свет (работающий габаритный свет рядом с двойной или одинарной дверью).
Материал перекрытия
Плита — это сама дверь, не включая фурнитуру или раму. Дверные плиты доступны из дерева, стали или стекловолокна. Исторически для изготовления всех дверных плит использовалось дерево. Сталь заняла свое место, предложив решение для деформации, растрескивания и расширения, из-за которых дверь не функционировала должным образом. Однако проблема со сталью заключается в том, что сталь будет вмятиной при ударе, например, когда мебель перемещается в дом и из него.Стекловолокно, безусловно, лучший выбор, и его популярность с каждым днем растет из-за своих свойств.
Двери из стекловолокна
Двери из стекловолокна изолированы, не гниют, не ржавеют и не деформируются, экологически безопасны и доступны в широком ассортименте стилей и узоров. Двери из стекловолокна доступны с гладкой кожей или под дерево с множеством вариантов текстуры. Вы даже можете окрасить дверь из стекловолокна под дерево!
Наши двери из стекловолокна оснащены усиленными дверными панелями, композитными стойками по всей длине и композитными верхними и нижними направляющими для предотвращения проникновения воды со всех шести сторон.
Дополнительная непористая защита предотвращает попадание воды в дверь и помогает предотвратить образование плесени или грибка.
Стекловолокно не подвержено износу при повседневном использовании и не подвержено воздействию влаги и влажности. Наши двери не гниют, не раскалываются или не деформируются, как дерево, и не вмятины и не расслаиваются, как сталь.
Наши входные двери из стекловолокна оснащены композитными стойками по всей длине, которые предотвращают проникновение воды в дверь и предотвращают деформацию, гниение или ржавчину.
Варианты стекла
Прежде чем выбирать новые двери, вы должны сначала подумать о том, сколько уединения вы хотите, чтобы дверь предлагала. Затем, сколько света вы хотите впустить в пространство. Эти вопросы помогут вам сориентировать вашу дверь в стеклянном стиле.
Варианты покрытия стекла
- полное стекло
- ¾ стекло
- ½ стакана
- ¼ стекло
Варианты формы стекла
- овал
- арка
- круг
- квадрат
- продолговатый
- нестандартная форма
Обязательно спросите о стекле Low E, обеспечивающем лучшую термозащиту.
Варианты внешнего вида стекла
доступен с любой конфигурацией сетки по вашему выбору. Важно учитывать, нужны ли вам решетки между стеклом (для легкой очистки), снаружи стекла или без решеток для лучшего обзора снаружи.
— это текстурированное стекло, которое пропускает свет в комнату, но также обеспечивает конфиденциальность. Есть много стилей непонятного стекла (см. Варианты стилей справа).
состоит из непрозрачного / текстурированного стекла, прозрачного стекла со скошенной кромкой и выступа (металла между узорами). Кулачок доступен во всех различных цветах, наиболее популярными из которых являются три: латунь, патина (бронзовый / черный цвет) или яркий цинк (серебро). Каждый узор из витражного стекла обеспечивает разный уровень конфиденциальности в зависимости от размера секций прозрачного стекла. Большинство производителей свинцового стекла обеспечивают уровень конфиденциальности для каждого рисунка стекла.
Дверная рама
Теперь, когда вы выбрали свой тип двери, стиль двери и стиль стекла, нам нужно обсудить самую важную часть двери — коробку.При замене двери необходимо заменить дверную раму. Скорее всего, существующий каркас — это деревянный каркас с признаками гниения. Все типы дверей доступны в корпусе из не гнили / поливолокна. Каркас из поливолокна не пропускает влагу, вызывая гниение, скалывание или коробление. Он также невосприимчив к насекомым!
Двери иногда прикрепляют к боковым люстрам или фрамугам. Боковые панели и фрамуги доступны в тех же вариантах, что и выше. Важно знать, что нет никаких правил против использования различных комбинаций типов стекла для дверей, боковых панелей и оконных проемов.Люди часто используют свинцовые двери с прозрачными стеклянными боковыми стенками и фрамугой или дверь со сплошными панелями с свинцовыми боковыми стенками и фрамугой для большей конфиденциальности. Окрашивание и покраска также не подпадают под действие правил; вы часто увидите запачканную дверь в окрашенных боковых панелях и фрамуге, или всю в морилке, или всю краску. Независимо от того, какой цвет вы выбрали, важно использовать качественную краску или морилку.
В следующий раз, когда вы будете проезжать по окрестностям, посмотрите на разные стили дверей, боковых фонарей и фрамуг, а также на то, как они окрашены или окрашены.Это даст вам отличное представление о том, как выглядит ваш дом. Вы будете удивлены, обнаружив, что почти все стили из стекловолокна.
Взгляните на замену двери перед тем, как сделать заказ, с EXOVISION ™
EXOVISION ™ позволяет клиентам увидеть, как будет выглядеть их дом с новыми входными дверями, прежде чем они заключат договор. Клиенты консультируются с нашими специалистами по ремонту, чтобы выбрать лучший вариант замены двери для своего дома. Затем они смогут предварительно увидеть, как будет выглядеть их отремонтированный дом с помощью EXOVISION.Если клиент решит использовать подрядчиков EXOVATION для ремонта, плата EXOVISION будет вычтена из их цены.
узнать большеНаша работа
Ознакомьтесь с отзывами наших клиентов о замене дверей и просмотрите фотографии внешних дверей до и после, чтобы получить лучшее представление о нашей работе.
Если вы хотите узнать больше об установке новых сменных дверей для вашего дома, свяжитесь с нами сегодня!
запросить ценуУстановка двойной входной двери: что вы должны знать
Двери с двойным входом могут придать дому особую привлекательность.Независимо от того, установлены ли они в современном, традиционном, деревенском или любом другом стиле дома, само их присутствие, кажется, сигнализирует о теплом, гостеприимном приеме — и почти наверняка вы найдете удобный вход, чтобы поговорить с друзьями или семьей, однажды пройдя через них .
Как и следовало ожидать, двустворчатые двери бывают разных стилей и материалов — во многом как одинарные двери. Вы найдете выбор из дерева, стекловолокна и металла, каждый из которых имеет свои уникальные преимущества и особенности.Что касается дизайна, многие люди автоматически думают о традиционном, когда приходят на ум двойные входные двери, однако существует равное количество вариантов в деревенском, переходном и современном стилях, каждый из которых может добавить характер вашему входу в ваш дом. Вы также должны учитывать количество света, которое вы хотели бы впустить в свой дом. Например, если одна полностью стеклянная дверь пропускает много света, подумайте, насколько яркой она может быть с двумя. При выборе стиля знайте, что многие стеклянные двери предлагают встроенные жалюзи, которые помогают контролировать этот свет.Это лишь одно из соображений, о которых вы можете подумать.
Как и в случае с любой наружной дверью, покупка и установка подходящего размера является одной из самых важных потребностей. Если дверь не подходит по размеру, вы рискуете позволить воздуху проникнуть в ваш дом или выйти из него, что в конечном итоге может привести к увеличению счетов за электроэнергию. В случае двойных дверей это еще более серьезная проблема, поскольку они должны быть надежно закреплены друг за другом в центре. Приобретение комплекта с трехточечной системой запирания (сверху, снизу и по центру) также может помочь обеспечить надежное и надежное закрытие дверей.
Благодаря большому открыванию рамы двустворчатые двери пригодятся, когда вам нужно переместить большие предметы мебели или другие предметы в ваш дом и из него. Они также могут обеспечить баланс для больших фасадов с большим количеством окон или широким фасадом. Более того, стеклянные двойные входные двери обеспечивают много естественного света и потрясающий вид.
Однако важно учитывать, что ваш дом может быть вдвойне восприимчив к внешним элементам.Также обратите внимание, что двери с двойным входом могут быть более легко собраны из-за их характера блокировки по центру. Если вы выберете стеклянные входные двери, вы также захотите рассмотреть оконное покрытие или встроенные жалюзи, которые могут защитить вашу конфиденциальность и помочь контролировать количество света, проникающего в ваш дом.
Выбор между двумя одинарными гаражными воротами или большими двойными
Интересно, как изменился дизайн домов с годами. Еще совсем недавно дома строились без гаража.Поначалу иметь гараж на одну машину было настоящей роскошью. Казалось декадентским тратить деньги на место, в котором размещается только ваш автомобиль.
В конце концов, люди поняли, что гараж — это действительно хорошая идея, так что ваши самые большие вложения фактически защищают ваши вторые по величине вложения. В тех районах, где наличие подвала невозможно или невозможно, гаражи стали больше использоваться для хранения вещей, чем даже для автомобилей. В любом случае идея прижилась, и теперь немыслимо иметь что-то меньшее, чем гараж на две машины.На самом деле многие дома строятся даже на трех!
Теперь, когда гараж на две машины стал нормой, возникает следующий вопрос: использовать одну большую двойную дверь для доступа или стильную и потенциально более функциональную двухдверную конструкцию. Принимая это решение, нужно учитывать три вещи — функциональность, внешний вид и стоимость.
Функциональность
Может показаться, что оба варианта имеют одинаковую функциональность, но на самом деле это не так. Вам нужно подумать о том, как вы планируете использовать свой гараж для одной цели.Также важно понимать, что вам понадобится более широкое пространство в гараже, если вы хотите иметь две одинарные гаражные ворота. Насколько больше будет зависеть от размера дверей, которые вы планируете использовать. Ваш гараж должен быть как минимум на шесть футов шире, чем две двери, поэтому, если вы используете 9-футовые двери, ваш гараж должен быть не менее 24 футов в ширину.
Еще одна функциональная проблема, которую следует учитывать, — это размер вашего автомобиля. Это в основном важно для габаритов гаража, но также необходимо продумать проем.Хотя вы можете припарковать более крупный автомобиль в гараже с одной дверью и без проблем подобрать ширину и даже при необходимости припарковать по диагонали, этот вариант не работает, когда у вас есть две отдельные гаражные ворота.
Еще одно соображение заключается в том, что в большом гараже с одной дверью иногда можно разместить три компактных автомобиля, но это будет невозможно без осторожного маневрирования в лучшем случае с двумя одинарными гаражными воротами. Другой вариант в случае трех автомобилей или двух дополнительных предметов, таких как квадроциклы, лодка или мотоцикл, — это использовать одну двойную дверь и одну одинарную дверь или три одинарных двери, если ваш гараж достаточно велик, чтобы их выдержать или могут быть построены для размещения этого дополнительного места для хранения.
Энергоэффективность — еще один практический момент, который следует учитывать. Хотя разница может быть минимальной, открытие одной двери меньшего размера, а не одной большой, позволяет проникать меньшему количеству холодного или горячего воздуха, а также влажности.
И последнее, но не менее важное: если у вас сломается устройство открывания гаражных ворот или другое оборудование, если у вас есть одна большая дверь, оба ваших автомобиля могут застрять внутри. Если у вас две двери, по крайней мере, вы должны иметь возможность вытащить одну из машин, ожидая ремонта торсионной пружины или другого компонента.
Внешний вид
Еще не так давно было не так много вариантов стилей для гаражных ворот, независимо от того, искали ли вы одну машину или двойную. В настоящее время признано, что гаражные ворота являются самой большой особенностью дома и поэтому заслуживают особого внимания. Таким образом, доступно множество различных стилей, в том числе очень популярный стиль каретного двора.
Имея на выбор столько разных стилей, вы можете обнаружить, что тот, который вам больше всего нравится, лучше выглядит как две одинарные двери, а не одна большая, но может быть и другой вариант.Принимая решение, вы также должны учитывать, что наиболее популярно в вашем районе и районе, поскольку это может оказать огромное влияние на стоимость вашего дома при перепродаже. В большинстве случаев, чтобы вызвать максимальный интерес покупателей, рекомендуется использовать систему двойных дверей, поскольку именно к ней рынок в целом тяготеет.
Стоимость
Вообще говоря, при прочих равных стоимость двух дверей будет очень близка к стоимости одной большой двери. Однако при этом не учитываются какие-либо структурные изменения, которые могут потребоваться для перехода вашего дома с одного на другой.Лучше всего выбрать тот, который вы хотите, при строительстве дома, чтобы избежать этой дополнительной стоимости. Это может потребовать дополнительной работы по возведению стены между дверями, но, как правило, это минимально.
Единственная реальная разница в стоимости будет связана с наличием дополнительного электрического открывателя гаражных ворот. Вам не только нужно будет покрыть расходы на вторую дверь во время установки, если вы собираетесь использовать две двери, но вы также должны доплатить за их обслуживание, ремонт и замену в один прекрасный день.Важно убедиться, что открывателя достаточно для двери. Для двойной двери не требуется более мощный открыватель, но вы должны убедиться, что дверь хорошо сбалансирована, чтобы пружинная система не подвергалась чрезмерным нагрузкам.
Заключение
Если у вас есть дополнительные вопросы о двойных и одинарных гаражных воротах, свяжитесь с нами по телефону 519-829-3777 . У нас есть опыт, чтобы ответить на ваши вопросы и показать вам варианты, которые легко впишутся в ваш бюджет и идеально соответствуют вашим потребностям.Если вас интересует предложение, вы можете связаться с нами или воспользоваться нашей опцией онлайн-запроса предложения.
С помощью нашего дизайн-центра вы сможете увидеть, как будет выглядеть ваш дом с различными вариантами гаражных ворот. Наша галерея изображений предоставляет множество идей, если вы не знаете, сколько красивых вариантов сейчас на рынке.
Двойной въезд | Двери и окна EntryPoint в Атланте
Красивая входная дверь — важная составляющая внешнего вида любого дома.Дом — это привлекательное место для семьи и друзей, и мы думаем, что вход должен отражать это. Если вы подумываете о замене входной двери на двойную дверь, мы можем помочь!
Установка двух двустворчатых дверей вместо одинарной с помощью системы бокового освещения — популярный способ модернизации прихожей. Двойные двери делают дом очень уютным и величественным, независимо от стиля.
Стиль двойной двери
Двустворчатые двери бывают разных стилей и материалов, включая дерево, стекловолокно и даже железо.EntryPoint может найти лучшие двойные двери, соответствующие вашему стилю, будь то современный, традиционный, фермерский дом или дом в другом стиле.
Подойдет ли двойная дверь в мой существующий подъезд?
Это зависит от двери. Двери двойного входа могут быть установлены для замены одинарной двери боковым светом или, конечно же, существующих двойных дверей. Если у вас есть фрамуга над дверью, это не проблема. Мы можем работать с дверями любых форм и размеров, чтобы подобрать нужный размер, стиль и соответствие вашему дому.Мы не можем не подчеркнуть, насколько важно нанять сертифицированных специалистов для правильной установки двери. Если дверь не подходит по размеру, в конечном итоге это может стоить больших счетов за электроэнергию. Доверьте свой дом нашей творческой и высококвалифицированной команде, и мы создадим инновационные решения, максимально повышающие энергоэффективность.
Преимущества двойных дверей
EntryPoint предлагает широкий спектр возможностей для преобразования вашего входа в двойной вход. Мы можем мгновенно улучшить ваш парадный вход, не изменяя существующий дверной проем.К преимуществам установки двойной двери можно отнести:
- Подходит к вашему текущему открытию
- Повышенная привлекательность
- Привлекательный внешний вид
- Надежная безопасность
- Разнообразие опций
- Отличная долговечность
Двойная входная дверь Стоимость
Каждый вход уникален, поэтому мы просим вас связаться с нами и запросить бесплатную расценку на ваш вход. В отличие от других дверных компаний Атланты с высоким давлением, здесь не будет никаких неожиданных скидок, чтобы выиграть продажу для клиентов, или специальных предложений с истечением срока действия в тот же день.Лучшая цена каждый раз.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатную оценку на двойную дверь для вашего дома!
Получите бесплатную оценку
Каталог
Листовка с двойной дверью
Если вы выберете двойные гаражные ворота или две одинарные двери
Когда вы проектируете свой гараж, вам нужно учесть множество вещей. Одна из тех вещей, которые вы должны учитывать, — это будет ли у вас большая двойная дверь или две одинарные двери для гаража.Не существует единого варианта, подходящего для всех стилей дизайна или подходящего для всех. Вам нужно остановиться, чтобы подумать, какой из них будет для вас лучшим вариантом. Ниже приведены наиболее важные элементы, о которых следует подумать, которые помогут вам принять решение, чтобы у вас был гараж, который лучше всего подходит для вас и вашего дома.
Ширина гаража
Когда дело доходит до выбора, не имеет значения, есть ли у вас пристроенный или отдельно стоящий гараж. Вы должны подумать о том, для чего вы будете использовать гараж, чтобы убедиться, что у вас есть подходящие двери.Тем, кто собирается припарковать две машины в гараже, потребуется гараж шириной не менее 18 футов и глубиной 22 фута. Если вы собираетесь иметь две одинарные двери размером 8 х 7 футов, вам понадобится гараж шириной не менее 22 футов. Если вам нужны двери большего размера, например 9-дюймовые, вам понадобится гараж еще шире. В этом случае вам понадобится дверь шириной 24 фута. Тем, кто хочет иметь входную дверь в передней части гаража, понадобится еще более широкая дверь.
Чтобы помочь вам определить размер, подумайте о типах транспортных средств, которые вы будете парковать в гараже, и их размере.Вы не только захотите измерить размер транспортных средств, но и учесть дополнительное пространство, которое вам понадобится в гараже для хранения и тому подобного. При проведении замеров также необходимо учитывать открытие дверей транспортного средства. Конечно, вам также нужно учитывать свой бюджет.
Практичность гаража
Вам нужно подумать о некоторых из наиболее практичных аспектов гаража, когда вы также выбираете тип двери. Давайте посмотрим на некоторые вещи, которые вам нужно учесть.
Температура и влажностьЕсли у вас две одинарные гаражные ворота, это уменьшит количество холодного воздуха, попадающего в гараж. Те, у кого есть отопление в гараже, обнаружат, что это может помочь снизить общие счета за отопление. Если вы живете в жаркой среде, возможно, вы захотите применить противоположный подход. Вы обнаружите, что если вы сможете снизить влажность, вы сможете снизить расходы на кондиционирование воздуха.
НеисправностиЕсли у вас одна гаражная дверь, и у нее есть неисправность, например, поломка торсионной пружины, это может означать, что оба ваших автомобиля застряли в гараже.Те, у кого две одинарные двери, все равно смогут вывести хотя бы одну из машин из гаража.
Количество автомобилейТем, у кого есть три небольших автомобиля и кто хочет, чтобы все эти автомобили были припаркованы в гараже, возможно, стоит рассмотреть вариант с одной дверью побольше. Их было бы легче вводить и выводить, чем с двумя дверями.
УвеличиваетсяЕсли у вас несколько транспортных средств или у вас есть другое оборудование, которое вы хотели бы поставить в гараже, например, внедорожник, вы можете захотеть иметь гараж еще большего размера. Тройной гараж может быть хорошим вариантом, если у вас есть для него место. Как правило, такая дверь должна иметь площадь не менее 900 квадратных футов.
Эстетика
Теперь, когда у вас было время подумать о практических аспектах гаража, вы можете начать думать о внешнем виде гаража. Правильный «внешний вид» будет зависеть от вашего дома и от ваших вкусов. Однако большинство согласны с тем, что две одинарные двери очень хорошо смотрятся на них. Несмотря на то, что сегодня на рынке представлены все великолепные варианты, вы можете найти привлекательные двери самых разных стилей.Очень популярным вариантом являются двери в стиле каретного двора.
Какая разница в стоимости?
Как уже упоминалось, вам нужно также думать о своем бюджете. К счастью, вы обнаружите, что это не должно сильно повлиять на то, выберете ли вы двустворчатую дверь или две одинарные двери, поскольку стоимость будет очень похожей. Что может добавить к общей стоимости, так это наличие второго электрического открывателя гаражных ворот для другой двери. Тем не менее, если вам нужен именно такой вид и стиль, это может быть хорошим выбором.
Имейте в виду, что если вы выберете только одну большую дверь, это не значит, что вам понадобится более мощный открыватель для гаража. Вы должны убедиться, что он правильно сбалансирован и правильно установлен. При наличии хорошей системы он снижает воспринимаемый вес двери.
Начало работы
Если вы готовы начать работу с воротами гаража, свяжитесь с нами по телефону 515-276-3700 . У нас есть необходимый вам опыт, и мы можем объяснить вам все доступные двери и открыватели.Мы понимаем, что у вас ограниченный бюджет, и поможем найти систему, которая подходит именно вам. Если вы хотите, вы можете отправить нам запрос онлайн-предложения.
Вы хотите получить представление о том, как ваша новая гаражная дверь может выглядеть в вашем доме? Если это так, вам наверняка захочется воспользоваться услугами дизайн-центра. Вы также можете ознакомиться с нашей галереей изображений.
Как превратить две гаражные двери в одну (5 ступеней)
Когда дело доходит до дверей, важна функциональность.Сломанная дверь сильно влияет на вашу повседневную жизнь и затрудняет доступ в ваш дом. То же самое и с гаражными воротами. Даже если ваши гаражные ворота не сломаны, они могут плохо служить вашему образу жизни.
Если вы обнаружите, что желаете иметь больше места или хотите обновить свой гараж, подумайте о том, чтобы преобразовать ваши раздельные гаражные ворота в двойные.
Преимущества двойных гаражных ворот
Когда вы проводите исследование гаражных ворот, полезно понимать, что такое «одинарные» и «двойные» гаражные ворота.Двойные гаражные ворота — это одна большая дверь, в которую могут въехать сразу две машины. Одинарные гаражные ворота — при использовании в гараже на две машины — это две двери , в каждой из которых достаточно места для одной машины. Эти две одинарные двери также можно назвать раздельными гаражными воротами или двойными гаражными воротами.
Гараж на две машины с одной дверью может быть выгоден по нескольким причинам, в том числе:
- Дополнительное пространство для входа : Колонна, разделяющая двойные гаражные ворота, может ограничить пространство для входа в гараж.Если ваш автомобиль больше среднего или у вас дома неопытные водители, это может затруднить парковку. Одиночные двери также могут увеличить количество зазубрин и звонков, которые вы накапливаете на своих автомобилях. Установка двустворчатой двери устраняет необходимость в колонне и создает больший проем гаражных ворот.
- Обновленный внешний вид : Переход на двойные двери может придать фасаду гаража обновленный вид и сделать его больше. Если гараж примыкает к фасаду вашего дома, двойная дверь может вписать его в общий вид дома.Независимо от того, хотите вы продать свой дом или нет, новая двойная дверь увеличит стоимость вашего дома.
- Простое управление : Вместо использования двух отдельных пультов дистанционного управления для одинарных гаражных ворот, двойные двери позволяют управлять всей системой с одного пульта. Эта простота помогает предотвратить загромождение ваших автомобилей дверными пультами и упрощает процесс въезда и выезда.
Какой бы ни была причина переоборудования, переход на двойные гаражные ворота может сделать ваш гараж эффективным и стильным.Если вы хотите повысить функциональность, но предпочитаете двухдверный вид, есть даже варианты с одинарными гаражными воротами, которые выглядят как две двери. Настройте преобразование в соответствии со своими предпочтениями, чтобы получить практичное и безупречное обновление.
Шаги по преобразованию двух гаражных дверей в одну
Преобразование гаража на две машины просто, если вы понимаете все этапы и процедуры. Вот некоторые действия, которые следует предпринять, и подробные сведения о том, чего ожидать по мере прохождения процесса.
1. Измерения в гараже
Перед тем, как начать проект переоборудования двойных гаражных ворот, вам нужно провести подробные измерения вашего пространства.При подготовке к покупке для замены, вот размеры гаража, которые вы захотите иметь под рукой:
- Hei ght: Измерьте вертикальное расстояние в футах и дюймах от низа до верха проемов гаражных ворот. .
- Wi dth: Измерьте расстояние по горизонтали в футах и дюймах от самого дальнего левого края до самого дальнего правого края гаражных ворот, включая стойку. Также может быть полезно измерить ширину колонны отдельно.
- Sidero om: Изнутри гаража измерьте горизонтальное расстояние в футах и дюймах от внешних краев ворот гаража до внутреннего угла гаража.
- Headro om: Измерьте вертикальное расстояние в футах и дюймах от верха гаражных ворот до потолка гаража.
- Backr oom: Измерьте горизонтальное расстояние в футах и дюймах от дверного проема до задней стены гаража.
Знание размеров гаража поможет вам выбрать тип и стиль гаражных ворот, которые подходят к этим размерам. Большинство гаражных ворот на две машины имеют ширину около 16 футов и высоту от 7 до 8 футов. Не беспокойтесь, если ваши измерения упадут ниже или выше этого диапазона. Многие профессионалы в области гаражных ворот предлагают индивидуальные размеры, подходящие для различных помещений.
2. Выберите двойную дверь на замену
После того, как вы сделали замеры, пришло время найти двойную дверь, которая соответствует вашим потребностям.При выборе гаражных ворот вы захотите задать себе несколько вопросов:
- Каков ваш бюджет? Гаражные ворота изготавливаются из таких материалов, как сталь, дерево, стекловолокно, стекло и др. Сумма, которую вы хотите потратить на свой проект, может помочь сузить круг конкретных материалов и цен, которые вы ищете.
- Где находится гараж? Если ваш гараж и гаражные ворота соединены между собой и видны спереди дома, вы можете рассмотреть общий дизайн дома при выборе двери.Если ваш гараж отделен или менее заметен, возможно, вам не стоит рассматривать дизайн дома. Кроме того, вы можете сэкономить на отоплении и повысить безопасность, если выберете усиленную изолированную дверь для своего гаража.
- Как часто вы пользуетесь гаражом? Ваши гаражные ворота используются интенсивно или используются осторожно? В загруженном гараже можно использовать более прочный дверной материал.
- Каковы ваши цели проектирования? Вы хотите, чтобы гаражные ворота сочетали воедино цвета и стиль дома или хотите, чтобы они подчеркивали общий стиль? Замена двери может стать отличной возможностью учесть эти детали и изменить внешний вид гаражных ворот.
- Какой тип двери вам нужен? Секционные гаражные ворота, которые скользят в потолок гаража, являются самыми популярными, но вы также можете выбрать из дверей, которые распахиваются, раздвигаются и складываются. При выборе типа для максимальной функциональности учитывайте потребности своей семьи.
Знание себя и своих потребностей в гаражных воротах может сделать большое количество вариантов гаражных ворот менее устрашающим. Обратитесь к профессионалу за советом и убедитесь, что ваш выбор будет работать должным образом.
3. Удаление одинарных дверей
При подготовке к установке новых двойных дверей их необходимо будет снять. Хотя вы могли бы сделать это самостоятельно, зачастую безопаснее обратиться к профессионалу. Гаражные ворота могут весить сотни фунтов, и снятие системы торсионных пружин чрезвычайно опасно, если не сделано должным образом. Будь то самоделка или профессионал, будьте осторожны при снятии одиночных дверей.
С одинарных дверей обычно требуется демонтаж следующих компонентов:
- Открытие гаражных ворот нер: Вам может потребоваться новое устройство открывания гаражных ворот для управления двойной дверью.Если это так, профессионал отключит и отсоединит текущий открыватель от потолка.
- Пружина растяжения ings: Пружины растяжения проходят по горизонтальным направляющим, установленным на потолке вашего гаража. Профессионал снимет напряжение в этих пружинах, чтобы подготовить их к снятию.
- Пружины кручения : Пружины кручения устанавливаются на коллекторе над воротами гаража, и их снятие без надлежащего оборудования и опыта может быть очень опасным.
- Дверные панели : Для большинства секционных ворот после снятия соответствующих пружин и крепежа последним шагом является снятие каждой секции с пути.
Подумайте, как и где можно утилизировать старые дверные материалы. Посоветуйтесь со специалистами по гаражным воротам, с которыми вы работаете, чтобы узнать, позаботятся ли они о старых дверных материалах или это будет зависеть от вас.
Последний шаг перед установкой вашей новой двойной двери — это снятие разделительной колонны между одинарными дверями.Снятие гаражных столбов может быть непростым делом, особенно если ваш гараж старый и не прочный. После снятия столба даже хорошо построенные гаражи потребуют некоторого усиления. Поручите профессионалу гаражных ворот, имеющему опыт переоборудования двойных дверей, выполнить эту задачу, чтобы обеспечить безопасную установку вашей двойной двери.
4. Установите новую двойную дверь
После снятия одинарных дверей и разделительной колонны вы готовы к установке новых двойных дверей! Хотя это возможно сделать самостоятельно, мы рекомендуем вам обратиться к профессионалу.Двустворчатые двери даже тяжелее одинарных, и их установка без надлежащего опыта может представлять угрозу безопасности.
Двустворчатые секционные ворота обычно принимают в следующем порядке:
- Первая секция : Даже если пол гаража неровный, первую секцию необходимо отцентрировать и выровнять. Профессионалы могут использовать тонкие, заклинивающие куски дерева, называемые шайбами, чтобы удерживать нижнюю секцию ровно при прикреплении секции к бокам гаража.
- Дополнительные секции : После того, как нижняя секция будет выровнена, профессионалы будут строить вверх, складывая дополнительные секции друг на друга.
- Верхняя распорка : Когда секции достигнут верха проема гаража, профессионалы установят опорную распорку на самую верхнюю секцию и прикрепят ее.
- Роликовые направляющие : Роликовые направляющие будут установлены вдоль боковых сторон проема гаража, чтобы дверь гаража открывалась и закрывалась плавно.
- Верхние направляющие : Верхние направляющие будут расположены на правильной высоте для направления гаражных ворот вверх и в полностью поднятое горизонтальное положение.
- Торсионная пружина : Торсионная пружина будет прикреплена к верхней части двери, чтобы помогать поднимать и опускать дверь.
После того, как ваша новая дверь установлена, вы можете предпринять несколько шагов, чтобы продлить срок ее службы. Международная дверная ассоциация рекомендует следующие процедуры, чтобы ваши двери работали как можно дольше:
- Ежемесячные осмотры : Ежемесячно проверяйте гаражные ворота на предмет видимого износа или повреждений.Если вы заметили изменения, проконсультируйтесь с профессионалом, чтобы узнать, требуется ли какой-либо ремонт.
- Проверки разворота : Проверьте автоматический реверсивный механизм открывателя, проверив, переворачивается ли дверь, когда вы вставляете какой-либо предмет под дверь во время ее закрытия. Соблюдайте осторожность при выполнении этих тестов. Если ваша дверь не переворачивается, когда на ее пути появляется какой-либо предмет, у вас могут быть проблемы с безопасностью. Профессионально осмотрите дверь и произведите ремонт.
- Смазка : Следите за смазкой петель, роликов и направляющих ворот гаражных ворот.Если дверь при движении издает громкий скрип, возможно, пора добавить смазки.
5. Добавьте последние штрихи
После того, как ваша дверь будет на месте, есть несколько последних штрихов, которые вы захотите скрыть. Это включает в себя программирование устройства открывания гаражных ворот и пульта дистанционного управления гаражными воротами. Если вашу новую дверь установят профессионалы, они могут выполнить эту задачу за вас. Если нет, то это легко выполнить самостоятельно.
Вот шаги, которые необходимо выполнить для синхронизации вашего пульта дистанционного управления с устройством открывания гаражных ворот:
- Определите метод сопряжения : Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить метод, используемый вашим пультом дистанционного управления для программирования.Более новые системы используют подвижный код и посылают радиочастоты для подъема и опускания гаражных ворот. Это означает, что вам нужно будет одновременно нажимать соответствующие кнопки на пульте дистанционного управления и на устройстве открывания двери, чтобы запрограммировать их.
- Найдите кнопку обучения : Ваш новый пульт от ворот гаража будет иметь специальную кнопку обучения. На некоторых моделях кнопка находится снаружи, а на других она находится под крышкой пульта дистанционного управления. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, где находится эта кнопка на вашем устройстве.
- Возьмите лестницу : Чтобы запрограммировать пульт дистанционного управления, вам нужно находиться рядом с механизмом открывания двери. Найдите безопасную лестницу, установите ее возле открывателя и взбирайтесь по ней с пультом в руке.
- Программирование пультов : Удерживайте кнопку обучения на пульте дистанционного управления, пока не замигает индикатор на открывателе. Пока индикатор мигает, нажмите кнопку на пульте дистанционного управления, которая открывает и закрывает ворота гаража. Это должно запрограммировать ваш пульт на устройство открывания двери.Проверьте пульт, чтобы убедиться, что он работает правильно, и при необходимости повторите этот процесс с дополнительными пультами. Большинство открывателей гаражных ворот поддерживают до пяти пультов дистанционного управления.
Запрограммировав пульты ДУ, вы сможете полностью насладиться своей новой двойной гаражной дверью и удобством, которое она предлагает.
Ориентировочная стоимость преобразования двух одинарных гаражных ворот в одну
Стоимость замены двух гаражных ворот одной зависит от ситуации. Тип приобретаемой двустворчатой двери и время, необходимое для ее установки, будут влиять на вашу общую стоимость.По данным журнала Remodeling Magazine, стоимость демонтажа и утилизации больших гаражных ворот и рельсов и установки новых высококачественных гаражных ворот с пожизненной гарантией составила около 3500 долларов в 2019 году.
В эту цену не входит стоимость Стоимость перепродажи, которую новая дверь добавляет вашему дому. Отчет о перепродаже за 2019 год показал, что домовладельцы, заменяющие гаражные ворота, окупили 97,5% стоимости при перепродаже. В районе Хьюстона домовладельцы увеличили стоимость перепродажи, получив 109.Ставка окупаемости 1% стоимости. Какой бы ни была стоимость, ваш проект переоборудования гаража добавит сдержанности вашему дому и обеспечит ценную окупаемость ваших инвестиций.
Преобразование гаражных ворот, которым можно доверять
Одна гаражная дверь, а не две, дает много преимуществ.