Двухместный авто: smart в России: дело за малым

Содержание

Alfa Romeo MiTo — обзор, цены, видео, технические характеристики

Обновленная Alfa Romeo MiTo предстала перед широкой публикой на международном осеннем франкфуртском автосалоне в 2013 году. Стоит отметить, что модель является первым плановым рестайлингом первого поколения, дебютировавшего пятью годами ранее. Производитель установил новую трансмиссию, освежил салон и немного подретушировал дизайн. Хоть и дореформенная модель выглядит довольно актуально, было принято решение унифицировать внешность со старшими моделями линейки. В оформлении передка заметно прибавилось хрома. В глаза бросаются округлые фары головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и новой элегантной окантовкой. Решетка радиатора слегка сместилась вниз и поменяла свое оформление. Она обладает фирменной формой геральдического щита и прикрыта множеством горизонтально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере, расположился крупный воздухозаборник. Он стал немного шире и получил новые блоки противотуманных фар. В общем и целом, модель получила ряд приятных косметических изменений, приятно освеживших ее образ.

Размеры

Альфа Ромео МиТо- это субкомпактный трехдверный хэтчбек премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4063 мм, ширина 1720 мм, высота 1446 мм, а колесная база- 2511 мм. Клиренс у модели небольшой- всего 140 миллиметра. Такая посадка характерна для большинства маленьких европейских автомобилей. Благодаря относительно низкому центру тяжести, они довольно неплохо держат дорогу и отличаются отличной маневренностью. С другой стороны, жесткая подвеска с малой энергоемкостью будет довольно требовательна к состоянию дорожного полотна. Стоит отметить, что хэтчбек построен на платформе Fiat Grande Punto, а значит у него распространенная, для этого класса, компоновка шасси. Спереди расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка.

Технические характеристики

На отечественном рынке, хэтчбек оснащается линейкой из трех моторов, механическими и роботизированными коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру силовых агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовым моторчиком Alfa Romeo MiTo является компактный двухцилиндровый рядный турбированный бензиновый агрегат всего на 875 кубических сантиметров. Несмотря на крошечный литраж, он развивает вполне серьезные 105 лошадиных сил и 120 Нм крутящего момента. Он стыкуется исключительно с шестиступенчатой механикой и разгоняет хэтчбек до ста километров в час за 11,4 секунды. Расход топлива ожидаемо маленький- всего 4,2 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить довольно мощный, для такой маленькой машинки, двигатель. Это 1,4-литровая рядная бензиновая турбированная четверка. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 140-170 лошадиных сил и около 230 Нм крутящего момента. Благодаря такому табуну под капотом, хэтчбек выстреливает до сотни за 7,3-8,1 секунды и максимально набирает 209-219 километров в час. Несмотря на отличную динамику, расход топлива вполне демократичный- около 5,4 литров на сотню в смешанном цикле.

Итог

Несмотря на свои размеры, МиТо отличается спортивным характером. У нее приятный неоклассический дизайн, который, как нельзя лучше, подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство добротных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже плотный трафик или заторы в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем автомобилей такого рода является их двигатель. Именно поэтому, под капотом хэтчбека расположился компактный, но удивительно мощный силовой агрегат, являющийся сплавом современных разработок и многолетнего опыта итальянских инженеров. Alfa Romeo MiTo сочетает в себе практичность субкомпактного класса с характером спорткара.

Видео

Chery Qq — обзор, цены, видео, технические характеристики

Выпуск Chery Qq был налажен в 2003 году на мощностях завода в поднебесной, а, всего через два года, первые модели добрались до отечественных дилерских центров. По своей сути, модель является переделанной версией популярного корейского компакта Daewoo Matiz. Новинка получила такую же техническую начинку, слегка перекроенный интерьер и подретушированную внешность. Несмотря на схожие черты, китайский вариант внешне воспринимается немного иначе. У него более массивные бампера и увеличенные колеса диаметром 13 дюймов. Что касается передней части, то в глаза бросаются округлые фары головного освещения с крупными отражателями галогеновых ламп. Решетка радиатора представляет из себя небольшую прорезь, прикрытую металлической сеткой с крошечными ячейками. Под ней расположился скругленный воздухозаборник, забранный несколькими горизонтально ориентированными ребрами. По бокам от него можно увидеть небольшие секции указателей поворота и противотуманные фары.

Размеры

Чери КуКу- это компактный городской хэтчбек А класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3550 мм, ширина 1495 мм, высота 1485 мм, а колесная база- 2340 мм. Дорожный просвет довольно небольшой и составляет всего 125 миллиметров. Такой клиренс положительно влияет на устойчивость и маневренность, однако, ощутимо влияет на проходимость. Сама подвеска обладает типичным, для этого класса, строением. На передней оси расположилась конструкция на базе стоек McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- обычная упругая полузависимая балка. Шасси комплектуется стальными винтовыми пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия. Тормоза также выполнены в бюджетном ключе- небольшие дисковые механизмы с плавающей скобой на передних и обычные барабаны на задних колесах.

Технические характеристики

Под капотом микролитражки может располагаться два различных силовых агрегата, стыкующихся как с пятиступенчатыми механическими, так и с роботизирвоанными коробками переменных передач. Привод исключительно передний.

Базовые версии Chery Qq оснащаются рядным трехцилиндровым атмосферным бензиновым моторчиком на 812 кубических сантиметров. Он развивает 52 лошадиные силы и 70 Нм крутящего момента. С таким двигателем, разгон до сотни займет 11 секунд, а максимальная скорость составит всего 130-148 километров в час. Расход топлива составит 4,5-5,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

За дополнительную плату, можно заказать версию с полноценной рядной четверкой на 1,1 литра. Она выдает 68 лошадиных сил и 90 Нм момента. Автомобиль сможет достигнуть отметки в 100 км/ч за 10,5 секунды и будет потреблять около 5,7-6 литров топлива на сотню в том же темпе движения.

Оснащение

Chery Qq обладает относительно богатой, для данного класса, комплектацией. Хэтчбек может оснащаться гидравлическим усилителем рулевого управления, полноценным кондиционером, магнитолой, тринадцатидюймовыми легкосплавными колесными дисками, а также электрическими стеклоподъемниками на всех дверях.

Видео

Smart — все модели Смарт 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Smart 2021 года: модельный ряд автомобилей Смарт, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Smart, история марки Смарт, обзор моделей Smart, архив моделей Смарт. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Smart.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Smart. Если Вы хотите приобрести определенную модель Смарт из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Smart в вашем городе или регионе.



От 910 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2015

От 910 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2015

От 1 420 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2016


Архив моделей марки Smart


История марки Smart / Смарт

Smart – марка ультракомпактных автомобилей, является дочерним предприятием концерна Daimler AG.

Компании Mercedes-Benz и SMH Automobile создают фирму Smart официально в 1994 году. Но разработка основных идей нового малолитражного автомобиля начинается еще в далеком 1972 году. В 1994-м запускается завод в г. Биль, Швейцария, штаб-квартира фирмы расположена в г. Бёблинген на юге Германии. Дополнительно проектируются заводы около Штутгарта и в городе Хамбах, Франция. В 1995 году в немецком Франкфурте демонстрируется первый прототип «малолитражки». Двумя годами позже запускается завод по выпуску двигателей для автомобиля Smart. Летом 1998 года запускается производство 2-местного Smart ForTwo и начинается его предварительная продажа.

В 1999 году стартует официальная продажа моделей Smart, причем, впервые автомобили предлагаются через интернет. В марте 2000 года появляется новинка Smart ForTwo с открытым верхом. В этом же году на автомобили Smart устанавливается система выхода в интернет. Для поставок в Англию и Японию разрабатываются Smart Cabrio и Smart City-Coupe, у которых рулевое колесо расположено справа.

В Японию дополнительно поставлялась модель Smart K, учитывающая специфику страны восходящего солнца. В 2002 году разрабатываются и поступают в продажу родстеры Smart Crossblade, которых было выпущено всего 2 тыс. В этом же году сходят с конвейера автомобили Smart Roadster Coupe и Smart Roadster.

Логотип фирмы Смарт обновляется в 2003 году. В 2004 году публика знакомится с автомобилем ForFour, который рассчитан на четырех человек. Фирма приступила к разработке внедорожника Smart Formore с приводом на обе оси, взяв за базу седан Mercedes-Benz C-Class, однако в 2005 году работы были остановлены. К 2005 году компания реализовала в 25 странах земного шара около 750 тысяч автомобилей Smart. В 2005 году появляется новый автомобиль Smart Crosstown. В 2006 году прекращается выпуск спортивной модели Smart Roadster. В этом же году сходит с конвейера модернизированный Smart Fortwo, который имел первоначальное имя — City Coupe. В 2007 году показывается электромобиль Smart EV. С 2014-го года немецкая компания начинает продажи полностью обновленного семейства 2-местных Smart ForTwo и 4-местных Smart ForFour.


Американцы показали автомобиль с солнечной зарядкой и запасом хода в 1600 километров

Aptera Motors

Американская компания Aptera Motors представила электромобиль с солнечными панелями и крайне обтекаемым кузовом с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,13. В идеальных условиях энергии от солнечных панелей достаточно, чтобы проезжать 72 километра в день, не заряжая автомобиль от сети. А максимальный запас хода автомобиля составляет более 1600 километров, утверждает компания. Продажи машины начнутся в 2021 году.

Для автовладельца электромобиль отличается от автомобиля с двигателем внутреннего сгорания прежде всего зарядкой. С одной стороны, она происходит намного медленнее, чем заправка топливом, и хватает ее, как правило, на меньшее расстояние. С другой стороны, если у владельцев традиционных автомобилей есть один способ зарядки — залить топливо в бак на заправке или из канистры, — то у владельцев электромобилей возможностей для зарядки больше: фактически, зарядить машину можно везде, где есть розетка, также небольшой заряд можно получить благодаря рекуперативному торможению.

Также инженеры давно работают над электромобилями, которые можно заряжать при помощи солнечных панелей в самой машине. Прототипы подобных самозаряжающихся машин есть давно (есть даже ежегодное соревнование электромобилей с солнечными панелями), также несколько компаний пытались или пытаются довести эту концепцию до серийного и практичного воплощения, но до сих пор им не удавалось дойти до полной реализации и массового спроса.

Один из таких проектов был Aptera 2, развивавшийся в конце 2000-х и начале 2010-х. Тогда компания показала прототип, но не смогла довести его до массового производства, а теперь представила новую версию, Aptera 3, которая конструктивно похожа на предыдущую, но имеет существенные отличия.


Как и прошлая версия, Aptera 3 — это трехколесный двухместный электромобиль с необычным кузовом, который по компоновке сильно отличается от обычных седанов. Во-первых, колеса вынесены в отдельные корпуса по бокам, а не спрятаны в колесные арки. Во-вторых, сзади кузов сильно поднимается и в нем спрятано третье колесо. Такая конструкция кузова позволила добиться крайне низкого значения коэффициента аэродинамического сопротивления — он составляет 0,13. Для сравнения, у самых обтекаемых серийно производимых автомобилей, таких как Posche Taycan, он составляет 0,22. Мелкосерийные автомобили, такие как GM EV-1 и VW XL1, имели более низкий коэффициент, равный 0,19, а у отдельных прототипов он был даже ниже 0,05, однако на текущий момент классическая компоновка кузова не позволяет добиться таких результатов.


Главная особенность автомобиля — солнечные панели, которые встроены в крышу, капот и даже поверхность над приборной панелью в салоне. В идеальных условиях они за день пополняют аккумулятор примерно на 72 километра пробега. На сайте производителя есть калькулятор и таблица, позволяющие примерно рассчитать эффективность солнечных панелей для своего местоположения. Согласно этим данным, в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах в среднем солнечные панели будут пополнять аккумуляторы на 40 километров в день, а в самые солнечные дни на 58 километров. Стоит отметить, что компания не раскрывает, как именно проводятся расчеты, а кроме того, машина не заряжается во время поездки, поэтому реальные показатели, вероятно, будут ниже.

Запас хода, пополняемый солнечными панелями, в зависимости от местоположения

Aptera Motors

В автомобиле используются мотор-колеса мощностью 68 лошадиных сил: в младших комплектациях моторы есть только в передних колесах, а в старших используется полный привод.
Разгон полноприводной версии до 96 километров в час занимает 3,5 секунды. В максимальной комплектации установлен аккумулятор емкостью 100 киловатт-часов, которого хватает на тысячу миль или 1609 километров (пока компания не сертифицировала автомобиль по ездовым циклам и приводит собственную оценку).

Продажи электромобиля начнутся в 2021 году. Его стоимость составляет от 25,9 тысячи долларов за младшую модель и от 46 тысяч за старшую.

От редактора

Пока ни один подобный проект, в том числе и предыдущая итерация Aptera, по той или иной причине не доходили до серийного или мелкосерийного производства, поэтому проект неминуемо вызывает скептицизм. Кроме того, очевидно, что реальная эффективность зарядки от солнечного света будут намного ниже максимальных, хотя бы из-за того, что даже на парковке без деревьев и прочих препятствий свет будет падать под разным углом в зависимости от времени дня. Тем не менее, в Калифорнии или других подобных регионах с высоким уровнем инсоляции и субсидиями на электромобили такой проект может быть конкурентоспособным.

Ранее мы рассказывали про другой подобный проект — нидерландский электромобиль Lightyear One с солнечными панелями. Он позволяет пополнять запас хода на 65 километров в день в идеальных условиях, но больше похож на классический автомобиль, чем Aptera 3. Продажи Lightyear One так же должны начаться в 2021 году.

Григорий Копиев

Модельный ряд и цены на Audi в России > Новые автомобили Audi

Открыть фильтр

Показать все автомобили

  • e-tron
  • A3
  • A4
  • A5
  • A6
  • A7
  • A8
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • Q8
  • RS
  • SUV
  • Sportback
  • Sedan
  • Avant
  • allroad quattro
  • Coupé
  • Sport
  • сбросить фильтр

Кузова автомобилей: от седана до стретча

Кузов определяет внешний вид и назначение автомобиля. Он во многом задает и цену машины, ее габаритные размеры, вместимость, грузоподъемность и другие потребительские качества. Поэтому при описании модели тип кузова упоминается в первую очередь. Но надо помнить, что в разных странах один и тот же кузов может называться по-разному. Итак…

Седан – кузов, имеющий два ряда сидений, четыре или две двери. Автомобили с кузовом седан оборудуются жесткой крышей, уровень которой не изменяется по всей длине. Но самый главные признаки седана – это изолированные моторный отсек, закрытый крышкой-капотом, и багажник, выделяющиеся из средней, более высокой части кузова, где размещаются водитель и пассажиры. Поэтому седан еще называют трехобъемным кузовом. Сегодня он, пожалуй, наиболее распространен во всем мире.

Седан достаточно комфортабелен для перевозки 3-5 пассажиров и не слишком габаритного груза. Ценно и то, что в багажнике седана груз надежно скрыт от посторонних глаз, лучше защищен от грабителей и не распространяет в салон свои запахи и шумы. Двухдверный седан когда-то еще называли ныне забытым словом «тудор» (от two door – две двери). Забираться на заднее сиденье двухдверной машины и выбираться оттуда приходится через переднюю дверь, что не очень удобно, несмотря на то что она сделана более длинной, а когда кто-то сидит спереди – так и вовсе невозможно.

Именно седан имеет классический «автомобильный» силуэт, за что его уважают любители стиля и консервативных форм. Правда, седан не столь обтекаем и компактен, как некоторые другие кузова. Из-за этого современные седаны, в стремлении стать более аэродинамически совершенными, постепенно лишились четких границ между своими тремя «объемами». Порой седаны могут быть и двухобъемными, вспомним кузов, например, всем известной ГАЗ-М20 «Победы». Заднее стекло у нее было в рамке кузова, багажник полностью отделен от салона и это – главные составляющие в определении седана. Кстати, расположение двигателя может быть и задним, тогда багажник перемещается вперед, но все равно это будет седан.

Интересно, что название, происходящее от французского города Седан, известного в давние времена своими каретными мастерами, в самой Франции к этим автомобилям не применяется. Видимо, по причине поражения французской армии под Седаном еще в XIX веке. Здесь их называют berline. На Британских островах седаны именуют термином saloon, а в Германии – limousine. В России же лимузином называется немного другой кузов (см. ниже). Все в этом безумном мире перепутано…

Универсал – двухобъемный (выделяется только капот, т.е. крышка моторного отделения) кузов с двумя рядами сидений и емким багажным отсеком, объединенным с салоном. Универсал почему-то никогда не бывает отдельной моделью, всегда существует седан, на основе которого он построен. Сзади багажный отсек универсала закрывается почти вертикальной крышкой со стеклом, откидываемой на петлях вверх или вбок. Эта крышка называется также по непонятной причине пятой (или третьей) дверью, хотя для попадания людей в салон она не предусмотрена, через нее только грузят багаж. Спинки задних сидений универсала могут быть сложены вперед, и тогда объем багажного отделения становится огромным, что используется для перевозки крупногабаритных грузов. Хорош универсал и для путешествий в дальние края с солидной поклажей, разнообразными объемистыми спортивными снарядами и т.п. Универсалами, по сути, являются многие внедорожники, хотя их счастливые владельцы обычно об этом и не догадываются. В США, где универсалы очень популярны, их называют station wagon, в Англии – estate саг, в Германии – kombi (от kombinationswagen), во Франции – break.

Спортивный универсал Audi RS 4

Хэтчбек (от англ. hatch back – задняя дверца, задний люк) возник в 60-х годах прошлого века по заказу тех покупателей, которым не нравилась слишком «грузовая» внешность универсала и сильно выступающий багажник седана, а возить громоздкие нестандартные грузы хоть и редко, но приходилось. Задняя дверь этого «укороченного универсала», открываемая вверх, часто расположена наклонно, что делает короткий автомобиль визуально легким, обтекаемым и стремительным. Всего дверей может быть три или пять. Багажный отсек дополнительно прикрыт внутренней съемной полкой-крышкой. В отличие от универсала хэтчбек чаще всего не имеет «брата-седана», а является самостоятельной моделью. Хэтчбеки 70–80-х годов прошлого века стремительного и низкого силуэта с совсем пологой «спиной» называли еще фастбеками (fast back), но это слово сегодня в России уже почти забыли.

Большинство небольших автомобилей сегодня, особенно в Европе – именно хэтчбеки, они очень компактны и удобны во всех отношениях, особенно для ежедневных поездок одного-двух человек в городе. В частности, хэтчбеки вызвали во всем мире массовое «вымирание» малых седанов. Но по сравнению с универсалом или седаном объем багажного отсека хэтчбека при не сложенных задних сиденьях совсем невелик. Так что для длительных путешествий с несколькими пассажирами автомобиль с таким кузовом не очень приспособлен.

Многие современные универсалы тоже имеют пологую заднюю дверь, а некоторые хэтчбеки – почти вертикальную или даже с обратным наклоном, поэтому иногда отличить эти кузова с первого взгляда бывает непросто. Признаки универсала – более выраженный полноценный багажный отсек, массивная свисающая «корма» и большие окна позади задних дверей. Ну и, разумеется, дверей у универсала всегда полный комплект, т.е. пять.

Но покупатель опять капризничает, классический хэтчбек ему кажется уже слишком кургузым и непрестижным, а седан – постылым и несовременным.Что ж, нет проблем, получите еще разновидность хэтчбека, под названием лифтбек (lift back). У него большой задний свес, как у седана или универсала, что придает машине солидность и увеличивает объем багажника. Но в отличие от универсала, задняя дверь лифтбека сильно наклонена вперед и плавно переходит в крышу, как у забытого ныне фастбека, а в отличие от седана – багажник и салон объединены.

Когда-то в СССР все хэтчбеки и универсалы официально и без разбора называли немецким термином «комби» (вспомним «ИЖ-комби»), который в самой Германии также объединяет все пассажирские кузова с задней дверью. Сегодня это слово у нас не применяется.

Пятидверный хэтчбек VW Golf

Купе (от фр. couper – отрезать) – двухдверный кузов с укороченной базой и одним рядом сидений. Впрочем, сзади в купе часто устанавливают дополнительный ряд более узких сидений, называемых «детскими» (не путать с «детскими удерживающими устройствами»). На них при желании могут разместиться не только дети, но и двое-трое взрослых пассажиров, правда, в не очень удобной позе (с вертикальной спиной и поджав ноги) для поездки на небольшое расстояние, а также багаж. Неудобство пользования задним рядом сидений такое же, как и у двухдверного седана. От него внешне купе отличается укороченной колесной базой. Но, оказывается, к задним сиденьям тоже можно добавить свои двери, и получится… нет, не седан, а четырехдверное купе!

Купе может быть полуспортивной машиной или небольшим городским автомобилем. Не исключена и задняя, третья дверь (купе-хэтчбек). В иностранной литературе большие мощные трехобъемные и двухместные автомобили-купе почтительно величают итальянским термином Gran Turismo (GT) или аббревиатурой ТТ (Tourist Trophy).

Четырехместное купе Audi A5Maserati Gran Turismo

Кабриолет (cabriolet, cabrio) – кузов с ветровым стеклом, но без жесткой постоянной крыши. В случае дождя и прочих погодных неприятностей водитель приводит в действие сложный рычажный электромеханизм, накрывающий салон мягкой (soft top) или жесткой (hard top) складной крышей на специальном каркасе. Установка крыши может производиться и вручную. Закрытый кабриолет сбоку не отличить от седана или купе. Иногда на кабриолетах можно было увидеть дугу безопасности, как бы спасающую людей от мгновенной смерти в случае опрокидывания.

Сниматься или сдвигаться может только часть крыши (более безопасный кузов типа тарга). Если крыша автомобиля состоит из двух съемных панелей (левой и правой), а посередине проходит продольная силовая балка каркаса, перед вами разновидность кабриоле-та-тарги под названием T-top или T-roof.

Сегодня для обеспечения безопасности в кабриолетах чаще служит только усиленная рамка ветрового стекла и автоматически выдвигаемые мощные арочные элементы (дуги) за спинками кресел. У кабриолета два ряда сидений (второй ряд может быть, как и у купе – «компактным»).

Короткий и строго двухместный кузов с «каб-риолетной» крышей, но без подъемных боковых стекол носит название родстер (roadster) или слайдер (spider). Сегодня, правда, родстерами в Англии и США и слайдерами в романоговорящих странах называют чаще просто небольшие спортивные двухместные кабриолеты. Есть еще маленький нюанс: на слово spider имеет исключительное право только компания Alfa-Romeo. Поэтому всем прочим пришлось называть свои аналогичные машины термином spyder.

Если у двухместного кабриолета крыши вовсе не предусмотрено – перед вами спидстер (speedster), а если отсутствует и ветровое стекло, машина будет называться баркетта (итал. barchetta – лодочка). И водителю, и пассажирам приходится надевать мотоциклетные очки или шлем, что придает еще большую спортивность и экзотичность поездкам на таком автомобиле. Впрочем, совсем невысокое ветровое стекло может предусматриваться, в том числе и в складном варианте, зато вот, дверей и дверных проемов может и не быть вовсе! Ведь борта у «лодочки» совсем низкие, а люди с ограниченными физическими возможностями на баркеттах не катаются.

Кабриолет Rolls-Royce PhantomРодстер Jaguar F-Type

Минивэн – грузопассажирский одно- или двухобъемный, чаще удлиненный кузов, внешне похожий на помесь универсала с приземистым микроавтобусом. Задняя дверь багажного отсека – обязательный элемент мини-вэна. Название «минивэн» пришло к нам из Северной Америки. Минивэн часто называют универсалом повышенной вместимости (УПВ) или семейным автомобилем. Моторный отсек минивэна почти не выступает из остального кузова, порой передние сиденья размещаются над передними колесами (бескапотная или вагонная компоновка).

В больших минивэнах устанавливается по три ряда сидений (в том числе откидных), что позволяет перевозить до семи-восьми пассажиров с солидным багажом. Отличие от автобуса: в минивэн люди садятся, а не заходят, у него нет центрального прохода между сиденьями, у самих сидений спинки первых двух рядов сильно отклонены «по-автомобильному» назад. Пассажирские двери (они могут быть и распашными, и сдвижными) расположены с обеих сторон. Правда, и тут бывают всевозможные исключения.

Минивэн обеспечивает максимальную вместимость при определенных габаритах. Кроме того, однообъемный кузов, как правило, создает при движении наименьшее аэродинамическое сопротивление, т.е. является наиболее обтекаемым. Это несколько уменьшает расход топлива большой и тяжелой машины.

Минивэн Chrysler Grand Voyager

Внедорожник (Sport Utility Vehicle, или сокращено SUV) – двухобъемный закрытый пассажирский тип кузова, имеющий пять или шесть дверей, из которых одна или две – задние, два или три ряда пассажирских сидений.

Внедорожник отличают наличие полного привода, понижающей передачи и увеличенный дорожный просвет, позволяющий автомобилю передвигаться и по дорогам, и по бездорожью. Поэтому внедорожники правильно называть вседорожниками, но это слово не прижилось.

Данные автомобили делятся на компактные (кроссоверы, в обиходе «паркетники»), среднеразмерные и полноразмерные. Кроссовер отличает несущий кузов, компактность, меньший дорожный просвет. Он базируется, как правило, на автомобиле «гольф-класса». Среднеразмерные и полноразмерные члены «семьи» часто имеют крепкую раму, мощный двигатель и большие колеса.

Все описанные автомобили часто выделяют в отдельный вид кузова, называющийся коротко и ясно – внедорожник. Но по сути, опять-таки, могут повстречаться и кабриолеты, и купе, и фаэтоны, и пикапы.

В итоге тип кузова «внедорожник» можно признать условным, родившимся при общении продавцов и покупателей таких машин.

Тем более, что они очень популярны. Сегодня общее количество проданных внедорожников в США, например, составляет более 5 млн в год и почти 40% от общего числа автомобилей. Согласно оценкам экспертов, к 2030 году доля внедорожников в Америке превысит 50% от общего числа продаваемых автомобилей.

Внедорожник Jeep Wrangler Unlimited

Пикап (от англ. pick-up – подхватить, подобрать) – кузов с открытой грузовой бортовой платформой, отделенной от кабины жесткой глухой перегородкой. Так из легкового автомобиля получается небольшой грузовичок, в который действительно удобно «подхватить» что-нибудь по пути.

Платформа иногда закрывается тентом или жесткой низкой крышкой. Кабина пикапа или, если угодно, его салон, может иметь второй ряд полноразмерных или «компактных», подобно купе, сидений. Задняя подвеска обычно усилена для перевозки тяжелых грузов, в ущерб комфорту. Часто пикапы выпускаются с полным приводом на базе больших внедорожников, и размеры их впечатляют. Большие пикапы уже сильно напоминают самые настоящие грузовики. Но от настоящего грузовика пикап отличает кузов, составляющий с кабиной единое целое. Пикапы очень популярны на своей родине – в Америке. Их покупают и работяги, кому нужно перевозить грузы, оборудование или инвентарь, и президенты корпораций, которым пикап нужен для транспортировки мотоцикла, снегохода или еще каких-то средств активного отдыха. Американцы, конечно же, рынок чувствуют тонко, поэтому стараются накрыть все сегменты и удовлетворить любой спрос.

В последнее время в США появились пикапы-монстры на базе среднетоннажных грузовых автомобилей. В случае оснащения кузова жестким несъемным верхом пикап превращается в фургон.

Пикап Ford F-150

Фургон (van, kastenwagen) – кузов на основе пикапа, минивэна или универсала, с закрытым «железным» грузовым отсеком, полностью отделенным постоянной перегородкой от кабины (салона). Кабина может иметь и два ряда сидений. Поскольку перечисленные автомобили-основы заметно отличаются друг от друга, внешний вид и размеры фургонов могут быть весьма разнообразны. Дверь (двери) для погрузки расположены сзади, бывает установлена сдвижная или распашная боковая дверь. Грузовой отсек, как правило, не имеет окон. Но в некоторых фургонах окна сделаны только в задней двери и (или) сбоку кузова. В грузовом отсеке рядом с окнами часто устанавливают несколько откидных или съемных сидений, так что автомобиль получается как бы и не совсем грузовой. Фургоном порой называют и большой грузовик с крытым кузовом в целом. Если жесткий фургон имеет теплоизоляцию для перевозки охлажденных продуктов, он будет именоваться изотермическим.

Фургон Citroen Nemo

Фаэтон (от имени мифологического Фаэтона) – открытый кузов легкового автомобиля с мягким открывающимся верхом. Значение термина со временем существенно эволюционировало, к тому же следует иметь в виду весьма заметные различия между национальными терминологиями и наличие так называемых фирменных обозначений, зачастую конфликтующих с общепринятыми понятиями.

Наиболее распространенным этот термин был в 20-30-е годы прошлого века, обозначая открытый автомобиль с четырьмя боковыми дверьми без подъемных стекол – обычно в непогоду вместо них к боковине пристегивалась на кнопках брезентовая шторка со встроенными окошками, как правило, из целлулоида, и складным мягким верхом.

Помимо обычного фаэтона, имевшего один ряд сидений, на заре автомобилестроения существовали также дубль-фаэтон (doublephaeton) и трипль-фаэтон (triple-phaeton), которые имели два и три ряда сидений соответственно. Иногда на такие машины устанавливалось второе ветровое стекло, которые выдвигалось из спинки переднего сиденья.

Похожий на кабриолет настоящий армейский внедорожник УАЗ-3151 с мягким верхом, несмотря на свою суровую внешность, относится к… фаэтонам. Фаэтонами считаются и парадные многоместные кабриолеты (всем известные «Зилы», например).

Фаэтон ЗиЛ-41047

Лимузин – трехобъемный четырех- или даже шестидверный удлиненный закрытый кузов, похожий на большой седан, но с прозрачной стеклянной перегородкой между передним рядом сидений и остальным, очень просторным и высоким салоном. В перегородке открывается переговорное окошко либо она опускается целиком посредством электромеханизма. Во время движения с водителем осуществляется радио- или телефонная связь. Лимузины – это всегда автомобили высшего класса, где для конфиденциальности и особого комфорта требуется отделить драгоценных пассажиров от водителя, сидящей спереди охраны и прочего бренного мира. У нас в лимузины часто записывают, в том числе, и фешенебельные большие седаны с тремя рядами сидений (long base sedan), но это неправильно, поскольку у них нет этой самой прозрачной перегородки.

Лимузин Mercedes-Benz S600 Pullman

Кстати, слово «лимузин» происходит от названия французской провинции Лимузен (Limousine), где когда-то носили капюшоны с таким же названием. В подобные капюшоны одевались в непогоду шоферы первых лимузинов, сидящие, в отличие от защищенных пассажиров, именно вот так, «по-кучерски», т.е. под открытым небом. В Германии лимузин обозначается термином Pulmann. Если над передними сиденьями лимузина крыша вовсе отсутствует или она съемная – перед вами уже не лимузин, а странное и очень редкое чудо под названием брогам (brougham) или купе дё виль (coupe de ville).

Но и пассажирам лимузинов тоже иногда хочется прокатиться «с ветерком». Для таких клиентов предлагается лимузин-ландоле (landaulet), у которого крыша над задним рядом сидений сдвижная или съемная.

Maybach 62 S Landaulet

Современные конструкции и высокие технологии позволяют создавать трансформируемые кузова, благодаря чему внешний вид автомобиля может изменяться буквально до неузнаваемости, причем эту операцию по силам произвести даже самому владельцу.

Наконец, существуют редкие типы автомобилей, кузова которых вообще трудно классифицировать. Во-первых, это суперкомпактные городские микроавтомобили на одного-двух человек, Во-вторых, трициклы с двумя колесами спереди и одним – сзади, а также, наоборот, на базе автомобильных и мотоциклетных агрегатов. В-третьих, это сверхдлинные лимузины для торжеств с «автобусным» числом мест (стретчи).

Стретч на базе Hummer h4

Оглядывая «парк» современных автомобилей, можно заметить, что деление кузовов на определенные типы довольно условно. Границы между ними зачастую размыты, и никто из автопроизводителей специально не стремится «уложить» новую модель в определенный стандарт. Главное – угадать и удовлетворить желание потребителя раньше и полнее, чем это сделают конкуренты.

Фото фирм-производителей

  • Андрей Савченко

Bentley во второй раз с 1930 года сделала двухместный автомобиль

THE BENTLEY MULLINER BACALAR — A RARE AND BESPOKE TWO-SEAT BENTLEY

  • Bentley Mulliner, the oldest coachbuilder in the world, to unveil the Bacalar at Geneva 2020
  • New image reveals wraparound two-seat layout
  • Bespoke luggage matches hand-crafted interior
  • Sustainable materials and beautiful design inspired by EXP 100 GT
  • To be revealed at 08:30 GMT, March 3, 2020
  • Bentley press conference to be streamed live across Bentley Motors social media channels

(Crewe, 26 February 2020) Bentley will be showing more than the future of coachbuilding when the Bentley Mulliner Bacalar is revealed on 3 March.

The Bentley Mulliner Bacalar will be only the second two-seat Bentley since 1930. The two-seat layout and wraparound cockpit creates a luggage space behind the exquisitely stitched front seats, occupied by a bespoke pair of travel cases trimmed to match the interior materials, all of which are sustainably sourced.

Meticulously hand-built by Bentley Mulliner, the oldest coachbuilding operation in the world, the Bacalar is Grand Touring at its most exhilarating, and will be revealed at 08:30 GMT on March 3, 2020. Joining it on the Bentley show stand at Geneva will be the new Bentley Continental GT Mulliner Convertible announced last week, along with the foundation of both the Bacalar’s design DNA and its ethically-sourced materials – Bentley’s centenary concept car, the EXP 100 GT.

The Bentley press conference will be streamed live across social media, available on the following channels:

  • Twitter: https://twitter.com/BentleyMotors
  • Facebook: https://en-gb. facebook.com/BentleyMotors/
  • LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/bentley-motors-ltd/
  • YouTube: https://www.youtube.com/BentleyMotors

ДОСТУПНЫЕ ДВУХМЕСТНЫЕ КАБРИОЛЕТЫ | Kiplinger

Наступила более теплая погода, и если вы присмотрели новый крутой комплект колес, вам повезло. Сейчас хорошее время для покупки нового кабриолета, потому что никогда не было более хороших родстеров по разумной цене на выбор.

В этом слайд-шоу мы оцениваем шесть двухместных кабриолетов по степени их крутости, пять звезд — это наивысший рейтинг. Все эти модели являются заднеприводными автомобилями с механической коробкой передач.Страховые взносы и расходы на обслуживание предоставляет Vincentric. Взглянуть. Вам действительно не нужно иметь мешки с деньгами, чтобы водить веселую спортивную машину. — Автор: Марк Сольхейм

СМОТРИ ТАКЖЕ: Классные кабриолеты с четырьмя

1 из 6

CHEVROLET CORVETTE

  • Наклейка / стоимость у дилеров: 53,335 долларов / 47 821 долларов
  • до 60: 4,2 секунды)
  • миль на галлон: 18 город / 28 шоссе
  • Стоимость обслуживания (пять лет): 3 830 долларов США
  • Объем багажника: 11 куб. ft.

Последний Vette — это меньше маслкар и больше спорткар европейского типа, но он по-прежнему обладает невероятной мощностью и большим грузовым отсеком. Можно простить перебор пластика внутри.

2 из 6

MAZDA MX-5 MIATA SPORT

  • Наклейка / стоимость у дилера: 22030 долларов / 20 399 долларов
  • Мощность в лошадиных силах: 166 (от нуля до 60: 6,5 секунд)
  • миль на галлон: 25 город / шоссе 30
  • Стоимость обслуживания (пять лет): 3 279 долларов США
  • Багажник: 5.3 куб. ft.

Легкая и сбалансированная Mazda создана для того, чтобы чувствовать «водитель и автомобиль как одно». Багажник приличный; версия с кабриолетом с жестким верхом продается по цене 2 815 долларов.

3 из 6

NISSAN 350Z

  • Наклейка / стоимость у дилера: 36 165 долл. США / 33 553 долл. США
  • Мощность в лошадиных силах: 306 (от нуля до 60: 5,6 секунды)
  • миль на галлон: 19 город / 25 шоссе
  • Стоимость обслуживания (пять лет): 3 281 долл. США
  • Багажное пространство: 4.1 куб. ft.

Скорость и энергичные владельцы делают Z самым дорогим из всех, что нужно застраховать. Объем багажника тоже скудный, но он имеет лучшее хранилище на центральной консоли, чем другие.

4 из 6

PORSCHE BOXSTER

  • Наклейка / стоимость у дилера: 46 953 долл. США / 40 543 долл. США
  • Мощность в лошадиных силах: 245 (от нуля до 60: 5,1 секунды)
  • миль на галлон: город 20 / шоссе 29
  • Стоимость обслуживания (пять лет): 4895 долларов США
  • Багажное пространство: 9.5 куб. ft.

Boxster поворачивает и тормозит как мечта. Двигатель размещен посередине автомобиля, поэтому на носу и на корме есть места для хранения. Но варианты могут поднять цену, а стоимость услуг высока.

5 из 6

SATURN SKY RED LINE

  • Наклейка / стоимость у дилера: 29 025 долларов / 27 177 долларов
  • Мощность в лошадиных силах: 260 (от нуля до 60: 5,7 секунды)
  • миль на галлон: 22 город / 31 шоссе
  • Стоимость обслуживания (пять лет): 4044 долларов США
  • Багажник: 5. 4 куб. ft.

Красиво, быстро и весело водить. Но видимость сзади и через плечо оставляет желать лучшего. Поднятие и опускание верха занимает много времени, а в багажнике мало места.

  • Наклейка / стоимость у дилера: 34 845 долл. США / 31 433 долл. США
  • Мощность в лошадиных силах: 237 (от нуля до 60: 5,8 секунды)
  • миль на галлон: 20 город / 26 шоссе
  • Стоимость обслуживания (пять лет ): 4679 $
  • Объем багажника: 5 куб. футов

Чистый родстер без излишеств, S2000 — идеальное место по соотношению цена / качество. Управляемость великолепна благодаря распределению веса спереди и сзади 50-50, а его скромная мощность от четырехцилиндрового двигателя VTEC противоречит его быстрому ускорению. Power top тоже просто опустить. И хотя грузовое пространство не кажется вместительным, в багажник можно уместить несколько пакетов с продуктами.

11 лучших 2-местных автомобилей для поездки (и 3-х, которых следует избегать)

Людей, желающих купить лучшие двухместные автомобили, не интересуют практичность или пространство.Их главная цель — заявить миру о том, что у них есть страсть к вождению. Они хотят максимальной производительности и стиля и готовы отказаться от лишнего пространства, чтобы получить это.

Если вы один из этих людей, мы приветствуем вас. Вы сказали к черту жилье и хотите установить эмоциональную связь с открытой дорогой. Выйдите из повседневной рутины за рулем одной из этих красавиц. Вы не пожалеете ни минуты, проведенной с любым из этих 11 лучших двухместных автомобилей.

1.Астон Мартин DBS Superleggera

Это машина мечты для многих, и у большинства людей никогда не будет возможности проехать на ней, но мы думаем, что им следует, если это возможно. Он великолепно оформлен и предлагает плавный корпус, сделанный из углеродного волокна. Хотя технически это не просто 2-местный автомобиль, на наш вкус он вполне подходит. На заднем сиденье конфигурации 2 + 2 вы не поместите никого, кроме ребенка.

На переднем сиденье водитель и пассажир воспринимаются по-королевски на спортивных сиденьях, отделанных кожей и алькантарой.Помимо интерьера, вы также будете иметь удовольствие испытать 5,2-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом, который выдает 715 лошадиных сил. Добавьте к этому восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, и вы разгонитесь до 100 км / ч всего за 3,4 секунды.

Конечно, у большинства из нас нет 300 000 долларов, которые нужны только для того, чтобы купить базовую модель этого автомобиля. Но если бы мы это сделали, мы бы смогли испытать поездку на 21-дюймовых дисках в сочетании с шинами Pirelli P-Zero Performance. Системы с различными характеристиками еще больше улучшают езду и охватывают повороты любой ветреной дороги.Если это один из лучших двухместных автомобилей, которые вы можете себе позволить, мы вам очень завидуем.

2. Шевроле Корвет ZR1

Подешевев примерно на треть, у нас есть Corvette ZR1. Он доступен как в кузове купе, так и в версии с откидным верхом и является самым быстрым из когда-либо созданных. Частично это связано с 6,2-литровым двигателем V8 с двойным впрыском и наддувом, который выдает 755 лошадиных сил. Этот заднеприводный зверь сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической или семиступенчатой ​​механической коробкой передач.

ZR1 имеет каналы на передней панели, обеспечивающие поток воздуха через трансмиссию. Вдобавок в середине открывается капот из углеродного волокна, чтобы освободить место для интеркулера и нагнетателя.

Вы также можете добавить дополнительный пакет ZTK Track Performance Package, который мы настоятельно рекомендуем. Он включает в себя регулируемый спойлер с высоким крылом, который добавляет некоторую прижимную силу. Он также поставляется в комплекте с передним сплиттером и торцевыми крышками из углеродного волокна, настройкой системы Magnetic Ride Control, а также летними шинами Michelin.

Позже в списке вы увидите, что мы снова указываем Corvette, машины которого следует избегать. Это только потому, что базовая модель не стоит своих денег, а ZR1 — это то, о чем мечтают.

3. Мерседес-Бенц SLC

Если ни один из этих вариантов лучших двухместных автомобилей не входит в ваш бюджет, то, возможно, вы предпочтете SLC от Mercedes. Он пришел на смену SKL и на самом деле является скорее роскошной моделью, чем спортивным автомобилем. Высококлассный интерьер изыскан и удобен, предлагая множество высококлассных удобств.

Мы рекомендуем это, если вы можете позволить себе обновление с базового движка. Базовый двигатель выдает всего 241 л.с., но вместо этого вы можете оснастить его дополнительным двигателем мощностью 362 л.с. Это оживляет поездку и делает ее более приятной.

Что нам действительно нравится в этом 2-местном автомобиле, и причина, по которой он попал в наш список, — это большой багажник, с которым он идет. Это необычно, когда речь идет о кабриолетах с жесткой крышей, поэтому было приятно видеть. Кроме того, нам очень нравятся отличительные стеклянные панели крыши.

4. Fiat 124 Spider

На первый взгляд может показаться, что это Mazda Miata, но это не так. Это Fiat, впервые представленный в 2017 году. Люди в восторге от превосходной управляемости, исключительной экономии топлива и поддерживающих сидений. Что нам нравится, так это быстро складывающийся складной верх, которым легко пользоваться.

Как и в большинстве других двухместных спортивных автомобилей, высоким людям будет тесно внутри Fiat. С учетом сказанного, это отличный выбор в качестве одного из двух лучших автомобилей стоимостью менее 30 000 долларов.Когда вы сядете за руль, вы почувствуете, что ведете одну из самых дорогих машин. Это связано с маневренностью и живым управлением. Его эксклюзивный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом также отличается отзывчивостью и мощностью. Если вы можете вложиться в комплектацию Abarth, вы ожидаете от двигателя 164 лошадиных сил.

Кроме того, отделка Abarth добавляет подвеску с улучшенными характеристиками, дифференциал повышенного трения, переключатель режимов движения, спортивное рулевое колесо и кожаную обивку из микрофибры. Это идеальный способ в полной мере насладиться одним из лучших двухместных автомобилей, не тратя сбережений всей своей жизни.

5. Ягуар F-Type

Jaguar F-Type стоимостью около 60 000 долларов — это роскошный спортивный автомобиль среднего класса и один из наших любимых двухместных автомобилей на рынке. Если вы не можете позволить себе больше, чем базовая модель, ничего страшного. Вы по-прежнему сможете водить машину мощностью 340 лошадиных сил. Если у вас есть возможность модернизироваться, двигатель мощностью 575 лошадиных сил наверняка вас развлечет.

Для модели 2019 года Jaguar добавил внутри сенсорный экран большего размера с улучшенной графикой. В стандартную комплектацию входят также некоторые дополнительные средства помощи водителю, такие как помощь при удержании полосы движения и автоматическое торможение.Садясь за руль, вы оцените предсказуемую и точную управляемость этого спортивного автомобиля.

6. Acura NSX

Наш следующий выбор в списке 2-х местных автомобилей включает эту красавицу от Acura. Конечно, базовая цена превышает 160 000 долларов, но сейчас на дороге больше ничего нет. Если вы хотите добавить все варианты, вы планируете получить более 200 000 долларов. Что уникально в этом автомобиле по сравнению с другими, так это то, что он оснащен гибридной трансмиссией.

Во-первых, вы получаете двигатель с двойным турбонаддувом 3.5-литровый V6. Эта система сочетается с тремя электродвигателями, вырабатывая 573 лошадиных силы. Соедините это с девятиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, и вы увидите цифры разгона до 100 км / ч менее трех секунд. Он также имеет максимальную скорость 191 миль в час; может ли ваш нынешний автомобиль претендовать на такие номера?

Помимо мощности, этот 2-местный автомобиль обеспечивает резкое управление. Это позволяет водить машину как новичку, так и опытному водителю. Кроме того, здесь прекрасная видимость, которую сложно найти во многих двухместных автомобилях.

7. Mazda Miata

Учитывая, что Miata — самый продаваемый 2-местный спортивный автомобиль с откидным верхом всех времен, он должен был попасть в наш список. Вы можете получить базовую модель примерно за 25000 долларов, что делает этот автомобиль вполне доступным. Кроме того, водить машину интересно и весело, даже если вы не едете по шоссе.

На данный момент он продолжает оставаться одним из самых экономичных 2-местных автомобилей на рынке. Кроме того, в нем больше технологий безопасности, чем в большинстве конкурентов, и его приятно переключать с механической коробкой передач.Мягкий верх легко открывается или закрывается. Только не ожидайте, что будет много места для хранения вашего снаряжения, потому что вы его не найдете.

8. Audi R8

Невозможно купить Audi R8 намного дешевле 140 тысяч долларов, но он стоит каждого пенни. Этот спортивный автомобиль можно использовать как суперкар с высокооборотистым двигателем V10. Стиль впечатляет водителей и позволяет им в полной мере оценить высокое качество этого двухместного автомобиля.

Это похоже на гоночную машину с резкой управляемостью и быстрым ускорением. Затем, когда вы садитесь в кабину, вы замечаете, что внимание уделяется каждой детали.Дисплей с диагональю 12,3 дюйма заставляет людей внутри кабины удивляться, как это делают зеваки на улице каждый раз, когда проезжает мимо R8. Единственным недостатком этого автомобиля является то, что он не имеет многих средств помощи водителю Audi, которых мы ожидали бы по такой цене.

9. Porsche Boxster

Конечно, вы больше не найдете Porsche Boxster новым, но стоит инвестировать в подержанную модель, если вы хотите один из лучших 2-местных автомобилей. Этот автомобиль отличает не только великолепная управляемость, но и роскошный интерьер.

В зависимости от того, какую модель вы выберете, вы получите мощность от 300 до 350 лошадиных сил. Это разгоняет Boxster от 0 до 60 миль в час менее чем за пять секунд. Несмотря на мощность двигателей, он по-прежнему остается довольно экономичным.

Одним из основных моментов для большинства водителей является то, как работает двигатель с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Не только это, но и салон создан, чтобы отличаться от других автомобилей. Изолированный мягкий верх сводит к минимуму дорожный шум. Кроме того, в зависимости от того, какую модель вы покупаете, вы сможете найти на рынке подержанных автомобилей с бесконечным количеством вариантов.

10. Nissan 370Z Родстер

Этот забавный 2-местный автомобиль стоимостью чуть менее 30 000 долларов представляет собой традиционный спортивный автомобиль с безнаддувным двигателем V6 мощностью 332 лошадиных силы. Вы можете выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач или семиступенчатую автоматическую коробку передач. Также доступен двухместный кабриолет или купе, поэтому эта модель обладает большой универсальностью.

Если у вас есть деньги на обновление до модели Nismo, вы получите прирост до 350 лошадиных сил.В этой машине ты так низко сядешь; вы почти чувствуете дорогу под собой. Проходя повороты, вы можете подумать, что вы гонщик. Этот спортивный автомобиль выпускается уже девятый год, и в стандартную комплектацию были добавлены такие забавные вещи, как камера заднего вида и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

11. БМВ i8

Мы не смогли бы составить список лучших двухместных автомобилей, не включив в него эту жемчужину. Это самый футуристический вариант в нашем списке с откидными дверцами и подключаемым гибридным силовым агрегатом.1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с электродвигателем не только развивает мощность 369 лошадиных сил, но и чрезвычайно экономичен.

В 2019 году на выбор предлагаются два варианта кузова: кабриолет с откидным верхом или купе 2 + 2. Понятно, что в этих дополнительных двух сиденьях нет места, чтобы поместиться кому-либо, но они отлично подходят для размещения некоторого снаряжения. Ожидайте, что вы откроете для себя несколько голов, катаясь по дороге, наслаждаясь обновленными автомобильными технологиями.

Худшие 2-местные автомобили

Составив список лучших 2-х местных автомобилей, имеет смысл рассказать и о худших.Мы просто не можем рекомендовать эти три варианта, и хотя некоторые из наших вариантов могут вас удивить, вы скоро поймете, почему мы выбрали именно их.

1. Альфа Ромео 4 С

В 2019 году 4 C будет поставляться только в версии с откидным верхом. Вдобавок к этому поездка суровая, особенно если вы решите добавить в пакет Track. Вы получите всего около 237 лошадиных сил от этой машины, но вы заплатите около 70 000 долларов без опций. К тому же места для хранения вещей практически нет, а задний обзор, мягко говоря, плохой.

2. Chevrolet Corvette Grand Sport

Хотя это не ужасный автомобиль для вождения, он бледнеет по сравнению с ZR1, о котором мы рассказывали вам ранее. С этой моделью вы получаете 6,2-литровый двигатель V8, который выдает 455 лошадиных сил, но вам придется заплатить около 70 000 долларов, чтобы получить его, и это без каких-либо опций. Одна из главных причин держаться подальше от этого — качество интерьера. Он просто не может конкурировать с большинством конкурентов. Кроме того, прямо сейчас на рынке действительно отсутствуют одни из лучших средств безопасности водителя.

3. Кабриолет Smart Fortwo Electric Drive

Если вы ищете 2-местные электромобили, вам стоит держаться подальше от этой модели. Интерьер оставляет желать лучшего, а места практически нет. Это делает салон довольно неудобным, особенно если учесть, что выступ передних колес вторгается в пространство водителя. Конечно, они не были рассчитаны на долгую поездку, а больше для ежедневных поездок на работу. С учетом сказанного, мы бы тоже не хотели ездить на нем пять минут.

С опущенным верхом почти невозможно увидеть что-то сзади. Такого рода поражает вся цель иметь складной верх. К тому же салон создан из непрочных материалов, напоминающих старые автомобили эконом-класса. Похоже, что компания пыталась построить машину как можно дешевле. Это даже отображается в навигационной системе, которая не включает названия улиц.

Последние мысли

На рынке представлено много двухместных автомобилей, как новых, так и подержанных, которые доставляют массу удовольствия и острых ощущений.Эти лучшие варианты отлично подходят для поездки с любимым человеком. Наслаждайтесь открытой дорогой, путешествуя по сельской местности, или совершите однодневную поездку в местный город и продемонстрируйте свой стиль. В любом случае, вы можете быть уверены, что другие заметят вас в наших лучших предложениях.

Это самые крутые 2-местные спортивные автомобили в истории

Все любят 2-местные спортивных автомобилей . Они веселые, веселые и выражают чистую свободу. Спортивные автомобили — это не только стиль и внешний вид, но также скорость и управляемость.Вы бы купили 2-местный спортивный автомобиль, только если бы вы были автолюбителем или заинтересованы в вождении, что делает их немного более особенными и уникальными, поскольку вы просто знаете, что они будут созданы для энтузиастов вождения.

Никто не покупает двухместную спортивную машину, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, но они покупают его скорее для удовольствия.Некоторые спортивные автомобили были супер-крутыми, и вот десять самых крутых и стильных.

Связанные: 5 автомобилей, которые выглядели лучше до рестайлинга (5, которые давно требуют обновления)

Модель

10 BMW Z4 M40i G29

Через: Carpixel.com

Последний G29 Z4 M40i — красавица, и, несмотря на то, что многие утверждают, что его двойник, Supra, является лучшим автомобилем, Z4 M40i разработан на основе легендарных моделей 507 и Z8. Это потрясающая машина с маневренной внешностью. Огромное улучшение по сравнению с предыдущими моделями. Z4 40i комплектуется твин-турбо V6 B58 3.0, развивающим 382 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, доводя его до 60 за 4,2 секунды, а затем до максимальной скорости 155 миль в час.

Через Motor1.com

Этот родстер просто прекрасен. Никаких причудливых решеток или линий, это чистое наследие, которое восходит к своим предкам. Интерьер тоже поражает своей элегантностью и организованностью. Это автомобиль, который очень хорошо управляется и легко привлекает внимание везде, где бы он ни был. Мы не можем винить это за убийственные взгляды.

9 Порше Боксстер 718 Спайдер

через Motor1

718 Boxster всегда был хорошим автомобилем, однако идея поставить 4-цилиндровый вместо 6-цилиндрового двигателя была абсурдным решением.Porsche знала об этом, и поэтому на модели Spyder, ориентированной на гусеницы, они обязательно должны были включить безнаддувный 6-цилиндровый двигатель 4.0. Он выдает приличные 414 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента. 0-60 занимает 4,0 секунды с максимальной скоростью 189 миль в час.

через: porsche.com

Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, что делает его настоящим автомобилем для водителей. Автомобиль выглядит потрясающе, и, будучи чистым автомобилем для энтузиастов вождения, он мгновенно получает этот вау-фактор. Звучит безумно, и это действительно точная машина. Возможно, это не один из самых быстрых Porsche, когда-либо созданных, но он, несомненно, один из самых крутых.

Модель

8 BMW Z8

через evo.co.uk

В честь 507 507-х годов компания BMW решила создать произведение искусства. Этот автомобиль, созданный легендарным Хенриком Фискером, впечатляет, сексуален и соблазнителен. Он был показан в фильме о Бонде «Мира мало » и был одним из самых крутых автомобилей, не принадлежащих Aston Martin Bond. Он оснащен 4,9-литровым двигателем S62 V8, установленным в E39 M5, который выдает 395 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 60 за 4,2 секунды и до 180 миль в час.

Через максимальную скорость.com

У этого автомобиля есть некоторые удивительные особенности, такие как неоновые задние фонари, которые, по заявлению BMW, прослужат всю жизнь. Интерьер отдает дань уважения старому 507 1950-х годов с потрясающим металлическим рулевым колесом с 3 спицами. Действительно вневременной автомобиль.

7 Мерседес R172 SLK55 AMG

через тройную корону.де

Вставить большой двигатель в крошечную машину — не всегда хорошая идея, но определенно весело. Взгляните, например, на SLK55 AMG. Этот конкурент Boxster был оснащен 5,5-цилиндровым двигателем V8 от модели E63 (только без турбонаддува) и развивал 415 л.с. и 398 фунт-фут крутящего момента. Мускулистый родстер, разгоняющийся до 60 за 4,1 секунды, разгоняется до безумных 170 миль в час.

через Top Speed.com

Это очень странная машина с таким огромным двигателем. В модели SLC с фейслифтингом от него отказались в пользу производного от C43 3.0 Biturbo V6. SLK55 — совершенная карманная ракета, ошеломившая многих энтузиастов AMG. Он был стильным, спортивным и очень мускулистым.

6 Lotus Exige 430

через лотосы.com

Его не выпускали в США, но Exige 410 по-прежнему великолепен. Оснащенный 3,5-литровым двигателем Camry V6 с наддувом, он развивает мощность 430 л.с. и крутящий момент 325 фунт-фут. 0-60 — это безумие всего за 3,2 секунды при максимальной скорости 180 миль в час. Это самый хардкорный Exige из когда-либо созданных, и в нем используется только 6-ступенчатая механическая коробка передач, поэтому он заслуживает особого упоминания.

через: Completecar.т.е.

Автомобиль исключительно для редуктора. Автолюбители мечтают об очень спартанском интерьере. Он маневренный, и он также возглавил гоночную трассу Lotus Hethel, став самым быстрым серийным автомобилем на этой трассе, обогнав 3-eleven track (у которого нет крыши). Он легкий, быстрый и в конечном итоге страшный.

5 Ягуар F-Type S V6

через: Auto Express.co.uk

Модели V8 Jaguar F-Type больше похожи на суперкары, чем на спортивные автомобили, так что пришло время прославить 375-сильный двигатель F-Type V6 S с крутящим моментом 339 фунт-футов. секунд, достигая максимума 171 миль в час. Это быстрый автомобиль, напоминающий традиционные спортивные автомобили Jaguar, такие как E-type. Это большая кошка, и, несмотря на то, что в ней нет агрессивности моделей V8, это все же одна громкая машина.

через: BoostAddict.com

Большинство людей массово хвалят V8 F-Type, но V6 F-Type — традиционный 6-цилиндровый британский спортивный автомобиль, очень похожий на оригинальный E-Type. Это может быть не так быстро, но вызовет улыбку на вашем лице.

Связано: 10 раз производителям удалось испортить почти красивый автомобиль

4 Honda s2000

через: ClassicCars.com

Honda S2000 — звезда Голливуда! Он был показан в первых двух фильмах «Форсаж» и является одним из немногих автомобилей, представленных во франшизе «Форсаж», которую может себе позволить большинство людей, что делает его немного круче, чем можно было бы кататься на машине кинозвезды, не платя за фильм. -звездные деньги. Под капотом находится рядный 4-цилиндровый двигатель VTEC объемом 2,0–2,2 л, развивающий 237–247 л.с. и крутящий момент от 153 до 15 фунт-фут. Он разогнался до 60 за 5,5 секунды с максимальной скоростью 150 миль в час.

Через YouTube

Автомобиль мог превышать 8000 об / мин и имел очень характерный звук.Собственно, на более высоких оборотах он звучал как Ferrari 458. Как это круто? Этот стильный родстер запомнил водителя своей ориентированной на водителя кабиной.

3 Тесла Родстер

через carbuzz.ccom

Несмотря на то, что люди говорят о Tesla в наши дни, они на самом деле очень хорошо себя зарекомендовали. Все началось со спортивного автомобиля Roadster на базе Lotus Elise. Это был настоящий спортивный автомобиль, так как его двигатель располагался в средней части задней части, и он был задним. Этот автомобиль был первым автомобилем, который когда-либо был выведен на орбиту в 2018 году, когда его доставил в космос Falcon Heavy.

Через Reddit.com

Он производит 248 л.с. 200 фунт-фут крутящего момента (288 л.с. и 280 фунт-фут крутящего момента в версии Sport) и разгоняется до 60 за 3,9 секунды (3,7 для версии Sport) и разгоняется до 125 миль в час. В то время этот автомобиль был революционным, как никто никогда раньше не делал.

2 Ягуар E-Тип

Через аукционы Mecum

Вы знаете, что сделали хорошую машину, когда Энцо Феррари называет ее «самой красивой машиной в мире».«E-Type — это икона британского автомобилестроения, выпущенная в 1961 году и законченная в 1975 году, это была настоящая икона, предлагавшаяся в вариантах с 6 или 12 цилиндрами в зависимости от поколения. E-Type — это красота и реальный пример того, как спортивные автомобили должны быть построены.

Через: wsupercars.com

Илон Маск владел одним из них какое-то время. Гарри и Меган использовали в качестве свадебной машины электрическую. Как видите, многие ценят красивый дизайн E-Type. Когда новый E-Type был новым, это было выгодно, но в настоящее время новый E-Type чрезвычайно дорогой.

1 ТВР Сагарис

через авто.co.uk

В 2005 году TVR решила создать один из лучших своих автомобилей, несмотря на финансовое разорение. Sagaris был машиной с волосатой грудью, не имевшей антипробуксовочной системы, ABS, ESC, подушек безопасности или чего-либо еще, связанного с безопасностью. TVR фактически проигнорировал правила ЕС по безопасности при создании этого автомобиля.

через tvr-car-club.co.uk

Под капотом находится 6-цилиндровый двигатель 4.0 мощностью 406 л.с. и 349 фунт-фут крутящего момента. Он разогнался до 60 за 3,7 секунды с максимальной скоростью 185 миль в час. Это страшный автомобиль, но, как говорят, Джереми Кларксон назвал его « лучшим TVR, когда-либо созданным » при тестировании. Несмотря на красивый внешний вид, его интерьер выглядит ужасно.

Далее: Porsche Boxster и 9 других подержанных роскошных спортивных автомобилей, которые на самом деле дешевы

Следующий Мы совершенно забыли об этих странных и замечательных японских спортивных автомобилях

Об авторе Арран Мехтам (Опубликовано 128 статей)

Арран Мехтам — читатель, автор блогов, создатель контента и автолюбитель из Бирмингема, Великобритания.У него был собственный бизнес в сфере электронной коммерции, собственные автомобильные блоги, собственные магазины Etsy, а теперь он пишет для Hotcars. Арран — страстный бензин, ценит все автомобильные жанры. В настоящее время Арран учится в Великобритании.

Ещё от Arran Mehtam

Тойота предлагает дешевый двухместный электромобиль на 2021 год — не то, что вы ожидали

Сообщается, что Toyota планирует выпустить крошечный электромобиль в 2021 году, двухместный автомобиль с небольшой площадью и соответствующей ценой.Хотя в большой схеме электромобилей не ожидается значительного пробега, это поможет заполнить пробелы в модельном ряду Toyota, поскольку Япония делает акцент на полномасштабном переходе к электрификации.

Несмотря на эту цель, которая к середине 2030-х годов будет способствовать созданию полностью электрических или гибридных двигателей для новых автомобилей, в ассортименте компании Toyota есть довольно мало электромобилей. Хотя автопроизводитель сыграл важную роль в популяризации гибрида, его Prius стал бестселлером, полностью электрические автомобили были менее популярны.

Эта новая, пока еще не имеющая названия модель не собирается менять это особенно, поскольку она занимает довольно нишевую позицию. Как сообщает Nikkei, электромобиль будет компактным двухместным автомобилем, подходящим для японской категории «кей» автомобилей для очень маленьких автомобилей. Предполагается, что он будет ориентирован на небольшой радиус поворота и простоту использования.

Это должно сделать его популярным среди молодых водителей-новичков и пользователей постарше, согласно прогнозам Toyota. Сообщается, что использование городских и горных территорий является целью, при которой запас хода около 100 километров (62 мили), который предлагает электромобиль, будет больше соответствовать требованиям вождения.

Изначально Toyota планирует, что запуск будет достаточно маломасштабным. Фактически, согласно отчету, к 2021 году ожидается только около 100 продаж, сначала среди бизнес-клиентов и местных органов власти. Они заплатят от 1,6 до 1,7 млн ​​иен (от 15 500 до 16 400 долларов) до выплаты субсидий.

Однако, помимо этого, целью Toyota, очевидно, является расширение продаж для широкой публики. Однако это произойдет не раньше 2022 года. Болтовня об электромобилях, включая как бизнес-версии, так и потребительские версии, впервые началась в середине 2019 года вместе с намеками на шесть автомобилей, предложенных для глобальных продаж.

Не менее важным будет аккумулятор. Этот первый электромобиль будет основан на литий-ионной батарее, созданной Prime Planet Energy & Solutions, которая, как оказалось, является совместным предприятием Panasonic и Toyota.

Небольшие электромобили не являются чем-то необычным, хотя многие из них представляют собой не более чем вариации крытых гольф-каров. Более массовые попытки, такие как электрический Smart Fortwo, терпят неудачу, поскольку относительно высокие цены и небольшой ассортимент препятствуют внедрению.Однако это не помешало Toyota в прошлом экспериментировать с идеями компактных электромобилей.

Одним из самых запоминающихся стал Toyota i-ROAD, двухместный откидной электрический трайк. Разработанный как концепт в 2013 году, а затем выпущенный для тест-драйвов в следующем году, Toyota представила электромобиль для ограниченной городской испытательной программы в Токио в 2015 году. Однако полноценный коммерческий запуск не состоялся.

Вместо этого мы видели Lexus UX 300e с полностью электрическими фонариками, хотя на сегодняшний день их количество очень ограничено.Продажи пользующихся спросом электромобилей происходят только в Японии, и потенциальные владельцы выбираются в ходе лотереи. По данным Nikkei, с октября было продано всего 135 экземпляров Lexus.

US News включает три модели Mercedes в список 12 лучших 2-местных автомобилей

Добавлено 30 ноября, 2018 Колесо новостей Mercedes-AMG GT 2018, Mercedes-Benz SL 2018, Mercedes-Benz SLC 2018, Mercedes-AMG, Mercedes-Benz, двухместные автомобили, U.S. News & World Report

Комментариев нет

2018 Mercedes-Benz SL

Несмотря на то, что интерьер не вмещает многих, производительность этих трех двухместных моделей Mercedes-Benz, недавно включенных в список 12 лучших двухместных автомобилей U.S. News & World Report, определенно стоит того, чтобы оттолкнуть ваших друзей.


Отъезд: Захватывающие обновления 2019 года для Mercedes-Benz


Mercedes-Benz SLC

2018 г.

Первое упоминание идет о Mercedes-Benz SLC 2018 года, который может похвастаться четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, способным производить 241 л.с., или твин-турбонаддувом V6, который потрясает дорогу 362 лошадиными силами.

«Обе модели SLC имеют жесткую трансформируемую крышу, сочетающую в себе укрытие от холода купе и свободу откидного верха под открытым небом. В сложенном состоянии крыша занимает почти половину 10 кубических футов пространства багажника SLC », — сказал автор U.S. News & World Report Джон М. Винсент.

2018 Mercedes-Benz SL

Неудивительно, что флагманский родстер автопроизводителя, Mercedes-Benz SL, занял место в списке. Винсент похвалил его исключительный баланс мощности и качества вождения.

«SL позиционируется больше как туристический автомобиль, чем рычащий спортивный автомобиль, поэтому мощность передается плавно и изысканно, поскольку автомобиль разгоняется от нуля до 60 миль в час всего за четыре секунды», — отмечает он.


Выезд: Mercedes-Benz A-Class

2019 года

Mercedes-AMG GT

2018 г.

И последнее, но не менее важное: Mercedes-AMG GT 2018 получил наивысший балл в новостях США (9,0 / 10) из трех перечисленных моделей Mercedes, получил высокую оценку за его огромную мощность и превосходные характеристики.

«Mercedes-AMG GT 2018 — не самая дешевая модель в классе роскошных спортивных автомобилей, но одна из лучших», — сказал Винсент. «Благодаря мощности двигателя от 469 до 577 лошадиных сил, мощной стойке и выхлопной системе AMG GT готов объявить о вашем прибытии, куда бы вы ни отправились».

Источник новостей: U.S. News & World Report

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

крошечных машинок: достаточно ли они дешевы и экономичны, чтобы оправдать свои недостатки?

Презентация крошечной двухместной модели 2008 года в Сан-Франциско, США. Smart Fortwo — это интересная презентация и впечатления от вождения. Я узнал, что его история восходит к концу 1980-х, когда генеральный директор SMH (часы Swatch) Николас Хайек решил, что значительному количеству людей нужен небольшой стильный городской автомобиль, который был построен как часы Swatch с индивидуальным оформлением в стиле Swatch.

Хайек получил поддержку, во-первых, Volkswagen, а затем и Daimler-Benz запустят первую серийную модель в 1998 году. несколько вариантов пришли и ушли, но выживает только Fortwo второго поколения … до появления обещанного следующего поколения. Fortwo соответствует всем правилам безопасности, несмотря на небольшой размер и вес, поэтому Умные автомобили продаются в Азии, Северной и Южной Америке, Австралия и Европа, и теперь доступна электрическая версия.

Я также узнал, что ни разу за 15-летнюю историю бренда он не приносил прибыли, даже в ограниченных пространствах и дорогостоящих странах Европы и Японии.Итак, почему Daimler (и бывший американский импортер Smart Роджер Пенске) считают, что эти крошечные двухместные роликовые коньки могут быть прибыльными в Северной Америке? Пенске принимает очень мало плохих бизнес-решений, но я был настроен скептически.

Тем не менее, я уехал из Сан-Франциско под мягким впечатлением. С хорошим пространством для головы, ног и плеч двоих взрослых внутри не тесновато. И он может набирать скорость и ехать по шоссе, не будучи сильно сбитым с толку большими грузовиками.С другой стороны, имея всего 70 лошадиных сил от 1,0-литрового 3-цилиндрового двигателя между задними колесами, он мучительно медлителен, а его 5-ступенчатая самопереключающаяся механическая коробка передач медленная, грубая и в целом неприятная. В нем также нет заднего сиденья и почти нет грузового отсека, и, несмотря на впечатляющие усилия Daimler, направленные на то, чтобы сделать его аварийным, он по-прежнему является стержнем, когда более крупный и тяжелый автомобиль (практически любой другой автомобиль) пристегивает его, как шар для боулинга.

Итак, я решил, что единственная выгода от Smart Fortwo — это его крошечные внешние размеры в многолюдных городах.

Это также не так уж и дешево (от 14000 долларов) или топливная экономичность ( EPA говорит: 34 город, 38 шоссе) по сравнению с сегодняшним широким выбором гораздо более приятных и практичных 5-местных малолитражек. Тогда я решил (и считаю, что сегодня), что единственная социальная ценность Smart Fortwo — это полезность его крошечного внешнего размера для многолюдных городских жителей. Они могут припарковать машину в местах, где другие машины не поместятся, и втиснуть две из них в одно парковочное место.

По прогнозам большинства, Smarts было трудно продать в США, даже когда цены на газ поднялись более чем на 4 доллара.В первой половине 2013 года было продано менее 4500 штук, и обычно проницательный бизнесмен Пенске уже давно накинул свое (не очень) умное полотенце и двинулся дальше. Но как насчет горстки других субкомпактных автомобилей, доступных сегодня здесь?

Более длинный на два фута, 94 л.с., 4-цилиндровый Scion iQ (автор: Toyota) почти так же легко парковать и намного приятнее управлять, но на 3000 долларов дороже. Его самое главное преимущество перед Smart — продуманная упаковка и уникальный «3+». Сиденья со смещением 1 дюйм, в которых может разместиться один взрослый за передним пассажиром и ребенок (или небольшой пакет) за водителем.Тем не менее Продажи iQ в США в 2013 году были мрачными и составили всего 2309 штук за первые шесть месяцев 2013 года.

Еще на 20 дюймов длиннее и на семь пони мощнее четырехместный итальянский (построенный в Мексике). Fiat 500, история которого восходит к первой модели 1957 года. С маленьким двигателем, зажатым между задними колесами, он был симпатичным, экономичным и легким в парковке, и вы могли втиснуть в него семью из четырех человек (если бы дети были small) и доставьте их туда, где они должны быть.

С симпатичным стилем, приличными характеристиками и плавностью хода, но с почти непригодным для использования задним сиденьем, Fiat 500 продается достаточно хорошо.

Запущенный в Европе в 2007 году, современный 500 больше и намного лучше с современной трансмиссией с поперечно расположенным передним расположением двигателя мощностью 101 л.с. и (после 27-летнего отсутствия на рынке США) Fiat привез его сюда в 2012 году. С симпатичным дизайном, приличными характеристиками и плавностью хода, но почти непригодным для использования задним сиденьем, он продается достаточно хорошо после медленного старта: в первом полугодии было поставлено почти 22 000 автомобилей. 2013 год 500е электрическая модель есть на удивление симпатичный и (со льготами) доступный, и более крупный 500 л (на другой платформе) добавлено на 2014 год.

Еще на пять дюймов длиннее и намного просторнее внутри, пятиместный (корейского производства) Базовая цена Chevrolet Spark намного ниже, а Smart — около 13000 долларов. Это спортивный пятидверный хэтчбек с удобным задним сиденьем и отличными возможностями подключения, а также Версия EV оснащена мощностью 100 кВт (130 л.с.) Электродвигатель General Motors работает от литий-ионного аккумулятора емкостью 20 кВтч. За первые шесть месяцев 2013 года было продано около 18000 газовых двигателей Spark.

Через два года после оригинала Затем последовал дебют Fiat 500, более технически совершенного британского соперника.Это был первый в истории автомобиль с двигателем, установленным поперечно (сбоку) спереди, ведущим передними колесами, для более стабильной управляемости и гораздо лучшего внутреннего пакета при очень небольшом внешнем размере. Называется Mini, он продавался по всему миру, и эта умная концепция с поперечно расположенным передним расположением двигателя мотивирует подавляющее большинство автомобилей. минивэны и кроссоверы сегодня.

После долгого перерыва этот модный Mini был возрожден новым владельцем. BMW 2002 года. Больше, лучше и мощнее (особенно с турбонаддувом). Cooper S), этот новый Mini Cooper демонстрирует удивительно высокие продажи как редкое исключение из правила, согласно которому американцы не будут платить много за маленькие автомобили.Тем не менее, это слишком дорого, его маневренность на «картинге» компенсируется ездой на угольной тележке, а его ужасная внутренняя эргономика может быть худшей в отрасли. Теперь с целым рядом моделей — от базовой жесткой крыши до 4-дверной. Clubman В первом полугодии 2013 года было продано почти 32000 экземпляров CUV для Mini E малого объема.

Учитывая все обстоятельства, я предпочитаю Spark.

С учетом всего этого я предпочитаю Spark из-за его стиля игрушечного бульдога, двух дополнительных дверей, удивительно удобного заднего сиденья и очень разумной цены.Smart — это реабилитация на колесах, iQ выглядит странно, но ездит хорошо, Fiat бросает вызов задним сиденьям, а дорогой, стильный и великолепно управляемый Mini испорчен своей грубой ездой и ужасным управлением.

Но суть для меня остается: если вам не нужна крошечная машина (или электромобиль), чтобы втиснуться в труднодоступные парковочные места в многолюдных городах, почему бы не выбрать один из множества превосходных субкомпактов большего размера с настоящими задние сиденья, реальный грузовой отсек и эквивалент или лучшая топливная эффективность примерно за те же деньги? Чтобы проиллюстрировать это, я подсунул спецификации одного отличного нового примера ( Nissan Versa Note 2014) в таблицу для сравнения.Вы звоните.

Автопроизводитель-стартап Elio создает маленькие, дешевые двухместные автомобили

Это что-то вроде золотого века инноваций, когда дело касается автомобилей и их эффективности. Парк автомобилей, проданных в прошлом месяце, был самым экологичным за всю историю наблюдений. Tesla получает прибыль от продажи электромобилей, а продажи гибридов и автомобилей с чистым дизельным двигателем растут. Между тем инженеры усиленно работают над повышением эффективности старых обычных купе и седанов.

Нововведение очевидно в данных и публикациях по торговле автомобилями.И иногда это заметно на улице. Этим утром, когда я тестировал еще одну недавнюю инновацию в области безуглеродного транспорта (ехал на Citibike от Центрального вокзала до своего офиса), я проезжал мимо странного вида автомобиля, припаркованного на Западной 43-й улице.

Это был прототип, сделанный Elio Motors, и он выглядит как нечто среднее между тандемным байком и Ford Fusion. Трехколесный двухместный автомобиль производится стартапом в Месе, штат Аризона, и планируется производить на бывшем заводе General Motors в Шривпорте, штат Луизиана.Его основатель, Пол Элио, ветеран Johnson Controls, помог основать инжиниринговую фирму ESG Engineering.

Компания заявляет, что на шоссе машина будет проезжать 84 мили на галлон (хорошо!) И будет стоить 6800 долларов (дешево!).

Ценник невысокий отчасти потому, что машина небольшая — она ​​буквально похожа на половину машины. В результате в Elio мало материалов. Компания заявляет, что большинство запчастей имеются в наличии, а не изготавливаются на заказ, что помогает снизить затраты.Передние колеса выступают в сторону, так что, когда машина едет по дороге, площадь его основания примерно такая же, как у стандартного купе.

Станет ли Elio следующей Tesla? Кто знает? Автоматизация — заведомо сложный и капиталоемкий бизнес. И есть множество компаний с богатыми карманами, которые производят крошечные, дешевые двухместные автомобили, такие как Smart Car от Mercedes-Benz. Несмотря на то, что Elio входит в совет директоров нескольких руководителей автомобильной отрасли, он не проводил первичное публичное размещение акций для сбора денежных средств.

Но окончательный успех или неудача Элио почти не имеет значения. Благодаря потребительскому спросу и агрессивному запуску продуктов стартапами (Tesla) и солидными компаниями (Nissan Leaf, Chevrolet Volt) в настоящее время в США существует небольшой растущий рынок сверхэффективных, малых и инновационных автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *