Volkswagen Jetta VI
Традиционно все Jetta созданы на общей платформе с хэтчбеками VW Golf и используют многие подобные узлы и агрегаты. При этом у седанов – своя, индивидуальная, внешность, причем не только задней, но и передней части кузова. А их колесная база больше на 7 см.
Кстати, Jetta, в отличие от Golf, не немка: седаны выпускаются в Мексике и оттуда экспортируются в Европу и Украину. Кроме того Jetta производится в соседней России на заводе VW в Калуге. Поскольку оттуда официально модель в Украину не поставляется, предприимчивые серые дилеры стали завозить к нам Jetta российской сборки, которые отличаются более простыми комплектациями и силовыми агрегатами, позаимствованными у VW Polo Sedan. Благодаря этому стоят они заметно дешевле нафаршированных официалов.
Эргономичный и интуитивно понятный Внутри Jetta нет авангардных дизайнерских решений, но зато он очень эргономичен и интуитивно понятен. Материалы отделки добротны и износостойки, а детали тщательно подогнаны. Хороша и шумоизоляция. Обзорность заслуживает замечаний лишь при движении задним ходом: крайний габарит не виден из-за завышенной кормы и ниспадающей крышки багажника.
Салон Jetta оформлен типично по фольксвагеновски – без авангардных дизайнерских изысков, но при этом он эргономичен и интуитивно понятный: в нем сразу быстро осваиваешься – и кажется, что знаком с ним давным-давно! В Украине много автомобилей с двухцветной кожаной отделкой интерьера и спортивными креслами. Тканевая обшивка более простых версий также отличается хорошей износостойкостью.
Галерка Jetta просторнее, чем у Golf: там легко усядется высокий человек. По ширине смогут удобно разместиться трое некрупных пассажиров. Комфорт посадки повышает центральный подлокотник с подстаканниками и регуляторы обдува, установленные на подиуме между передними креслами.
Колесная база Jetta на 70 мм больше, чем у родственного Golf, и это ощущается по большему запасу места для ног задних пассажиров. Хотя у обоих авто среднему пассажиру мешает массивный центральный тоннель кузова.
Немаловажное достоинство Jetta – вместительный багажник объемом 510 л, один из наибольших среди конкурентов. К примеру, у седана Ford Focus он составляет 465 л, у Toyota Corolla 452 л и у Honda Civic – 389 л. Покритиковать отделение Jetta следует разве что за дугообразные петли, которые могут упираться в багаж и конструкцию задних сидений, не позволяющих получить ровную погрузочную площадку.
Багажник Jetta внушительный – 510 л. Его можно увеличить, еще больше отбросив спинки задних сидений. При этом получается небольшая ступенька, а спинки как бы стремятся ввысь.
Проблем с коррозионной стойкостью у кузова Jetta нет. Высока и безопасность – в активе модели максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP 2011 года.
TSI боятся парковок под горку Для Jetta была предназначена разнообразная линейка силовых агрегатов, включающая бензиновые и дизельные моторы. Однако официально к нам завозились не все версии, а только две бензиновые одинакового объема 1,4 л, но разной мощности (на 122 или 150 лошадок) и турбодизельная 1,6 л. Именно такие автомобили в нашей стране получили наибольшее распространение (последние проданные Jetta – отказные партии из Европы с турбодизелями 1,6 л), а вот остальные встречаются редко. Модификации с бензиновым агрегатом 1,2 TSI, как правило, попали к нам из Европы, с 1,6 л MPI – из России, а с 1,8 TSI, 2,0 TSI, 2,5 л – из Америки. А вот 2,0-литровые солярочные версии завозились как из Европы, так и из США.
По утверждению работников фирменной СТО, из двух 1,4-литровых моторов менее надежным оказался более мощный и высокотехнологичный агрегат, оснащенный турбиной и компрессором. В нем отмечены случаи прогорания поршней, что проявляется троением двигателя и снижением компрессии в проблемном цилиндре. А вот в 122-сильном собрате на авто первых годов выпуска были выявлены случаи преждевременного растяжения цепи ГРМ (к пробегу в 100-150 тыс. км). После модернизации цепи стали служить значительно дольше. Но все же довольно часто при пробеге около 200 тыс. км цепь приходится менять. И это касается всех моторов, имеющих подобный привод газораспределительного механизма: все 1,8-литровые, а также некоторые агрегаты 1,4 и 2,0 л. Понять, что применяется (цепь или ремень), можно по коду двигателя.
В линейке агрегатов Jetta самым ненадежным оказался бензиновый мотор 1,4 л (150 л.с.) и 7-ступенчатый робот DSG.
А еще моторы TSI с цепным приводом боятся парковок на передаче под горку. Ввиду отсутствия давления гидронатяжитель ослабевает – и цепь может провернуться, спровоцировав встречу клапанов с поршнями.
Агрегат 1,2 л оснащен ремнем ГРМ, который необходимо менять вместе с роликами и натяжителем каждые 120 тыс. км. Слабое место этого мотора – регулятор наддува в турбине (может выйти из строя). Его неисправность проявляется потерей мощности.
Поскольку Jetta российской сборки появились у нас относительно недавно, они оснащаются модернизированным мотором 1,6 л, в котором ликвидирована проблема, присущая многим Polo sedan, – применение неудачной цилиндро-поршневой группы. А вот заводская помпа по-прежнему может побеспокоить (на младшем брате она не отличается долговечностью). Более простая конструкция системы впрыска топлива MPI позволяет легко снабдить этот мотор газобаллонным оборудованием, тогда как все TSI требуют установки более дорогостоящего ГБО.
В турбодизелях TDI 1,6 и 2,0 л со временем загрязняются клапаны рециркуляции отработавших газов (загорается лампочка «Check engine»). Их чистка надолго не помогает, а замена стоит дорого (клапаны поставляются вместе с радиатором системы). Впрочем, отечественные кулибины научились перепрошивать мозги ЭБУ двигателя, чтобы он не замечал неработающих клапанов рециркуляции.
Все Jetta – переднеприводные, оснащенные механикой и фирменным роботом DSG с двумя сцеплениями и адаптивной программой управления, способной подстраиваться под стиль езды, менять момент переключения передач и режим «Sport». Версии российской сборки вместо роботов агрегатировались традиционным автоматом Tiptronic.
На практике самые беспроблемные – МКП, АКП и 6-ступенчатый DSG. Но в механике на дизельных версиях к 150 тыс. км изнашивается двухмассовый маховик (характерный стук при переключениях передач).
А вот робот с 7 ступенями не отличается надежностью и сухим сцеплением. В нем отмечены проблемы с ЭБУ так называемым мехатроником, что проявляется дерганьем на первых двух передачах и жесткими ударами при включении остальных. В данном случае нужно незамедлительно ехать на фирменную СТО для проведения самоадаптации сцепления путем перепрошивки ЭБУ. Если долго так ездить – сдвоенные сцепления преждевременно износятся. Да и в целом они не отличаются долговечностью – приходят в негодность в районе 100 тыс. км. Неоригинальных сцеплений нет, а фирменное стоит порядка 25 тыс. грн.
По заводским требованиям в большинстве КП Jetta смазка рассчитана на весь срок службы агрегата. Масло нужно менять только в 6-ступенчатой DSG каждые 60 тыс. км.
Ходовая – цепкая и выносливая Исправная подвеска Jetta в меру сбитая и довольно упруго отрабатывает неровности. На наших дорогах более комфортны версии на 16-дюймовых колесах, а вот на 17-х с низкопрофильными шинами плавности езды не ощущаешь. Но ходовая отлично настроена и дарит удовольствие от активной езды и динамичного прохождения виражей.
Конструктивно подвеска схожа с предшественницей: впереди применяется McPherson, а сзади – многорычажка. На обеих осях – стабилизаторы поперечной устойчивости. В целом ходовая Jetta зарекомендовала себя довольно долговечной. В передней подвеске быстрее (спустя 50-60 тыс. км) изнашиваются только стойки стабилизатора, при этом его втулки служат очень долго, а меняются вместе со стабом. Не менее 80 тыс. км держатся задние сайлент-блоки передних рычагов, 80-100 тыс. км – опорные подшипники стоек, передние сайлент-блоки – 120 тыс. км, а шаровые опоры – 200 тыс. км.
Задняя многорычажка может потребовать внимания не ранее, чем на 100-150 тыс. км пробега, когда нужно будет заменить: отбойники задних амортизаторов, втулки и стойки стабилизатора, сайлент-блоки задних развальных рычагов. Резинки остальных задних рычагов способны выдержать пробег 200 тыс. км. Долго служат и колесные подшипники. Но когда настанет время их замены, придется раскошелиться, ведь они меняются только в сборе со ступицами (как фирменные, так и неоригинальные).
Реечное рулевое управление Jetta оснащено электрическим усилителем, срабатывающим в зависимости от скорости движения. Теперь этот узел стал надежнее и больше не создает проблем владельцам подобной модели. Неплохим ресурсом отличаются и его расходники: наконечники способны пробежать 100-150 тыс. км, а сами тяги – еще дольше.
Нет замечаний у отечественных специалистов и к тормозной системе автомобиля.
Слабые места автомобиля
Основные замечания к турбодизелям 1,6 л и 2,0 л TDI касаются загрязнения клапанов рециркуляции отработавших газов.
В моторах 1,4 TSI (150 л.с.), оснащенных турбиной и компрессором, отмечены случаи прогорания поршней.
В передней подвеске чаще всего (спустя 50-60 тыс. км) придется менять только стойки стабилизатора.
На практике менее надежной оказалась 7-ступенчатая DSG. Основные проблемы возникают с мехатроником (на фото) и износом сдвоенного сцепления.
Традиционно все Jetta созданы на общей платформе с хэтчбеками VW Golf и используют многие подобные узлы и агрегаты. При этом у седанов – своя, индивидуальная, внешность, причем не только задней, но и передней части кузова. А их колесная база больше на 7 см.
Кстати, Jetta, в отличие от Golf, не немка: седаны выпускаются в Мексике и оттуда экспортируются в Европу и Украину. Кроме того Jetta производится в соседней России на заводе VW в Калуге. Поскольку оттуда официально модель в Украину не поставляется, предприимчивые серые дилеры стали завозить к нам Jetta российской сборки, которые отличаются более простыми комплектациями и силовыми агрегатами, позаимствованными у VW Polo Sedan. Благодаря этому стоят они заметно дешевле нафаршированных официалов.
Внутри Jetta нет авангардных дизайнерских решений, но зато он очень эргономичен и интуитивно понятен. Материалы отделки добротны и износостойки, а детали тщательно подогнаны. Хороша и шумоизоляция. Обзорность заслуживает замечаний лишь при движении задним ходом: крайний габарит не виден из-за завышенной кормы и ниспадающей крышки багажника.
Немаловажное достоинство Jetta – вместительный багажник объемом 510 л, один из наибольших среди конкурентов. К примеру, у седана Ford Focus он составляет 465 л, у Toyota Corolla 452 л и у Honda Civic – 389 л. Покритиковать отделение Jetta следует разве что за дугообразные петли, которые могут упираться в багаж и конструкцию задних сидений, не позволяющих получить ровную погрузочную площадку.
TSI боятся парковок под горку
Для Jetta была предназначена разнообразная линейка силовых агрегатов, включающая бензиновые и дизельные моторы. Однако официально к нам завозились не все версии, а только две бензиновые одинакового объема 1,4 л, но разной мощности (на 122 или 150 лошадок) и турбодизельная 1,6 л. Именно такие автомобили в нашей стране получили наибольшее распространение (последние проданные Jetta – отказные партии из Европы с турбодизелями 1,6 л), а вот остальные встречаются редко. Модификации с бензиновым агрегатом 1,2 TSI, как правило, попали к нам из Европы, с 1,6 л MPI – из России, а с 1,8 TSI, 2,0 TSI, 2,5 л – из Америки. А вот 2,0-литровые солярочные версии завозились как из Европы, так и из США.
По утверждению работников фирменной СТО, из двух 1,4-литровых моторов менее надежным оказался более мощный и высокотехнологичный агрегат, оснащенный турбиной и компрессором. В нем отмечены случаи прогорания поршней, что проявляется троением двигателя и снижением компрессии в проблемном цилиндре. А вот в 122-сильном собрате на авто первых годов выпуска были выявлены случаи преждевременного растяжения цепи ГРМ (к пробегу в 100-150 тыс. км). После модернизации цепи стали служить значительно дольше. Но все же довольно часто при пробеге около 200 тыс. км цепь приходится менять. И это касается всех моторов, имеющих подобный привод газораспределительного механизма: все 1,8-литровые, а также некоторые агрегаты 1,4 и 2,0 л. Понять, что применяется (цепь или ремень), можно по коду двигателя.
А еще моторы TSI с цепным приводом боятся парковок на передаче под горку. Ввиду отсутствия давления гидронатяжитель ослабевает – и цепь может провернуться, спровоцировав встречу клапанов с поршнями.
Агрегат 1,2 л оснащен ремнем ГРМ, который необходимо менять вместе с роликами и натяжителем каждые 120 тыс. км. Слабое место этого мотора – регулятор наддува в турбине (может выйти из строя). Его неисправность проявляется потерей мощности.
Поскольку Jetta российской сборки появились у нас относительно недавно, они оснащаются модернизированным мотором 1,6 л, в котором ликвидирована проблема, присущая многим Polo sedan, – применение неудачной цилиндро-поршневой группы. А вот заводская помпа по-прежнему может побеспокоить (на младшем брате она не отличается долговечностью). Более простая конструкция системы впрыска топлива MPI позволяет легко снабдить этот мотор газобаллонным оборудованием, тогда как все TSI требуют установки более дорогостоящего ГБО.
В турбодизелях TDI 1,6 и 2,0 л со временем загрязняются клапаны рециркуляции отработавших газов (загорается лампочка «Check engine»). Их чистка надолго не помогает, а замена стоит дорого (клапаны поставляются вместе с радиатором системы). Впрочем, отечественные кулибины научились перепрошивать мозги ЭБУ двигателя, чтобы он не замечал неработающих клапанов рециркуляции.
DSG проблемные не все
Все Jetta – переднеприводные, оснащенные механикой и фирменным роботом DSG с двумя сцеплениями и адаптивной программой управления, способной подстраиваться под стиль езды, менять момент переключения передач и режим «Sport». Версии российской сборки вместо роботов агрегатировались традиционным автоматом Tiptronic.
На практике самые беспроблемные – МКП, АКП и 6-ступенчатый DSG. Но в механике на дизельных версиях к 150 тыс. км изнашивается двухмассовый маховик (характерный стук при переключениях передач).
А вот робот с 7 ступенями не отличается надежностью и сухим сцеплением. В нем отмечены проблемы с ЭБУ так называемым мехатроником, что проявляется дерганьем на первых двух передачах и жесткими ударами при включении остальных. В данном случае нужно незамедлительно ехать на фирменную СТО для проведения самоадаптации сцепления путем перепрошивки ЭБУ. Если долго так ездить – сдвоенные сцепления преждевременно износятся. Да и в целом они не отличаются долговечностью – приходят в негодность в районе 100 тыс. км. Неоригинальных сцеплений нет, а фирменное стоит порядка 25 тыс. грн.
По заводским требованиям в большинстве КП Jetta смазка рассчитана на весь срок службы агрегата. Масло нужно менять только в 6-ступенчатой DSG каждые 60 тыс. км.
Ходовая – цепкая и выносливая
Исправная подвеска Jetta в меру сбитая и довольно упруго отрабатывает неровности. На наших дорогах более комфортны версии на 16-дюймовых колесах, а вот на 17-х с низкопрофильными шинами плавности езды не ощущаешь. Но ходовая отлично настроена и дарит удовольствие от активной езды и динамичного прохождения виражей.
Конструктивно подвеска схожа с предшественницей: впереди применяется McPherson, а сзади – многорычажка. На обеих осях – стабилизаторы поперечной устойчивости. В целом ходовая Jetta зарекомендовала себя довольно долговечной. В передней подвеске быстрее (спустя 50-60 тыс. км) изнашиваются только стойки стабилизатора, при этом его втулки служат очень долго, а меняются вместе со стабом. Не менее 80 тыс. км держатся задние сайлент-блоки передних рычагов, 80-100 тыс. км – опорные подшипники стоек, передние сайлент-блоки – 120 тыс. км, а шаровые опоры – 200 тыс. км.
Задняя многорычажка может потребовать внимания не ранее, чем на 100-150 тыс. км пробега, когда нужно будет заменить: отбойники задних амортизаторов, втулки и стойки стабилизатора, сайлент-блоки задних развальных рычагов. Резинки остальных задних рычагов способны выдержать пробег 200 тыс. км. Долго служат и колесные подшипники. Но когда настанет время их замены, придется раскошелиться, ведь они меняются только в сборе со ступицами (как фирменные, так и неоригинальные).
Реечное рулевое управление Jetta оснащено электрическим усилителем, срабатывающим в зависимости от скорости движения. Теперь этот узел стал надежнее и больше не создает проблем владельцам подобной модели. Неплохим ресурсом отличаются и его расходники: наконечники способны пробежать 100-150 тыс. км, а сами тяги – еще дольше.
Нет замечаний у отечественных специалистов и к тормозной системе автомобиля.
Заголовок
Название статьи
Volkswagen Jetta VI
Описание
Традиционно все Jetta созданы на общей платформе с хэтчбеками VW Golf и используют многие подобные узлы и агрегаты. При этом у седанов – своя, индивидуальная, внешность, причем не только задней, но и передней части кузова. А их колесная база больше на 7 см.
avto-second.ru
Volkswagen Jetta 2010 — 2014
Volkswagen Jetta 2010 — 2014 — вся информация про Фольксваген Джетта VI поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volkswagen Jetta
Все поколения Volkswagen Jetta
Volkswagen Jetta представляет собой автомобиль класса компакт. Оригинальная модель была разработана на платформе Golf. Главным отличием VW Jetta от VW Golf является кузов – классический седан. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1979 году. А в период до 2009 года немецкий концерн разработал и выпустил пять поколений машин. Примечательно, что на мировом рынке все новые модели обозначались индексами с римскими цифрами, тогда как в Германии автомобили Jetta III и Jetta IV выходили под именем Vento и Bora соответственно. Серьезные отличия от Golf начали проявляться в Jetta только в четвертом поколении. Автомобиль не пользовался большим спросом, поэтому Volkswagen постоянно выпускал новые небольшие линейки, отличающиеся друг от друга комплектацией и незначительными косметическими изменениями. Так и появились Coach, Beach, Flair и другие модели. В июне 2010 года в Нью-Йорке было представлено шестое поколение Volkswagen Jetta. Внешний вид авто был позаимствован у концептуальной модели Volkswagen NCC, показанной в Детройте. Новая машина построена на базе VW Golf VI. На европейском рынке Jetta будет предлагаться с шестью вариантами двигателей мощностью от 105 до 160 лошадиных сил.
Официальная премьера Volkswagen Jetta 2011 состоялась в Нью-Йорке в июне 2010 года. Автомобиль разработан на обновленной платформе Golf. В результате изменений в базе машина стала длиннее и просторнее предшественника. В частности, багажник авто способен вместить 510 литров груза. Причем большое багажное отделение не повлияло на простор в салоне. Внешний дизайн модели перекликается с концепт-каром New Compact Coupe, который был показан публике в начале 2010 года на мотор-шоу в Детройте. Внутри же автомобиль практически полностью повторяет особенности своей хэтчбек-версии Volkswagen Golf IV. Европейская версия автомобиля Volkswagen Jetta 2011 доступна с шестью вариантами турбированных двигателей. Четыре из них представлено бензиновыми агрегатами мощностью от 105 до 200 лошадиных сил и рабочим объемом от 1,2 до 2 литров. Дизельных двигателей, соответственно, два: 1,6-литровый TDI мощностью в 105 лошадиных сил и 2-литровый TDI, развивающий мощность в 140 лошадиных сил. Моторы начального уровня предлагаются с технологией BlueMotion, включающей систему Start-Stop. Сборка Volkswagen Jetta 2011 осуществляется на предприятии в Мексике.
Технические характеристики Volkswagen Jetta поколения VI
седан
Городской авто
- ширина
- 1 778мм
- длина
- 4 644мм
- высота
- 1 482мм
- клиренс
- 139мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (105 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 11,5 с | 180 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 11,5 с | 180 км/ч |
1.6 AT (105 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 12,5 с | 177 км/ч |
1.6 AT (105 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 12,5 с | 177 км/ч |
1.4 TSI MT (122 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,2 | 9,8 с | 202 км/ч |
1.4 TSI MT (122 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,2 | 9,8 с | 202 км/ч |
1.4 TSI DSG (122 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5 / 7,7 | 9,8 с | 202 км/ч |
1.4 TSI DSG (122 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5 / 7,7 | 9,8 с | 202 км/ч |
1.4 TSI DSG (122 л.с.) | highline | АИ-95 | Передний | 5 / 7,7 | 9,8 с | 202 км/ч |
1.4 TSI MT (150 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,1 | 8,6 с | 215 км/ч |
1.4 TSI MT (150 л.с.) | highline | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,1 | 8,6 с | 215 км/ч |
1.4 TSI DSG (150 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,5 | 8,6 с | 215 км/ч |
1.4 TSI DSG (150 л.с.) | highline | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,5 | 8,6 с | 215 км/ч |
Ищите отзывы о Volkswagen Jetta?
Посмотреть отзывы о Volkswagen Jetta
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 4 7 7www.motorpage.ru
технические характеристики модели для Европы и России
Официальная премьера шестого поколения состоялась еще в 2010 году, однако в дилерских центрах автомобиль Volkswagen Jetta можно было приобрести лишь с наступлением 2011 года. Именно тогда и начался отсчет временного периода последнего поколения. Оценим насколько у обновленного автомобиля Джетта 6 изменились технические характеристики и какие модификации двигателя можно увидеть на моделях авто 2015 года выпуска.
Volkswagen Jetta VI
Volkswagen Jetta 6 рестайлинговая версия, которая является актуальной на сегодняшний день, практически никак не изменилась по основным параметрам. Все также покупателям на выбор предлагается четыре бензиновых двигателя с отсутствием дизельных вариантов, и как обычно это связывают с плохим качеством ДТ в России. В паре с силовым оснащением идут доступные три типа коробки передач: 5 МКПП, 6 АКПП и 7 DSG. Об остальных параметрах модели Volkswagen Jetta уже 2015 года выпуска можно узнать далее.
Основные технические характеристики
Если говорить о Volkswagen Jetta VI поколения, которая запущена на конвейер уже в наступившем году, то здесь технические характеристики, как правило, стабильны и новостей пока не предвидится. Подвеска у автомобиля также без изменений в сравнении с предыдущей версией. Спереди устанавливается независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя подвеска VW Jetta 6 — независимая, пружинная многорычажная. Многорычажная подвеска теперь устанавливается в любой комплектации Volkswagen Jetta и с любым двигателем, в отличие от предыдущей версии, где с атмосферными двигателями стояла полунезависимая, торсионная.
Технические характеристики рестайлинг версии | ||||
Двигатели | 1,6 MPI | 1,6 MPI | 1,4 TSI | 1,4 TSI |
Max мощность, л.с. | 85 | 105 | 122 | 150 |
При оборотах, об/мин | 5200 | 5250 | 5000 | 5800 |
Наличие турбонаддува | нет | нет | есть | есть |
Общая информация | ||||
Родина производителя | Германия | |||
Место сборки | Россия | |||
Категория авто | C | |||
Кузов, число дверей | Седан, 4-х дверный | |||
Трансмиссия | ||||
Коробка переключения скоростей | 5 МТ | 5 МТ 6 АТ | 6 МТ 7 DSG | 6 МТ 7 DSG |
Тип привода | передний | |||
Динамика и разгон | ||||
Max скорость, км/ч | 179 | 177 | 202 | 215 |
Быстрый старт до 100 км/ч, с | 13 | 12.5 | 9.8 | 8.6 |
Средний расход, л | 6,7 | 6,77,4 | 6,26 | 6,36 |
Рекомендованное топливо | АИ-95 | |||
Эко-класс | Euro 5 | |||
Показатели выбросов CO2, г/км | 158 | 167 | 138 | 139 |
Силовое оснащение | ||||
Расположение | переднее, поперечное | |||
Рабочий объем, см³ | 1598 | 1598 | 1390 | 1390 |
Тип расположения рабочих цилиндров | рядное | |||
Число цилиндров | 4 | |||
Число клапанов на один цилиндр | 4 | |||
Система подачи топлива в рабочую камеру | распределенный впрыск | непосредственный впрыск | ||
Диаметр одного рабочего цилиндра, мм | 76.5 | |||
Средний ход поршня, мм | 86.9 | 86.9 | 75.6 | 75.6 |
Габаритные размеры | ||||
Клиренс, мм | 138 | |||
Ширина колеи спереди, м | 1,535 | |||
Ширина колеи сзади, м | 1,538 | |||
Длина, м | 4,66 | |||
Ширина, м | 1,78 | |||
Высота, м | 1,482 | |||
Размер колесной базы, м | 2,65 | |||
Багажный отсек, л | 510 | |||
Заправочный бак, л | 55 |
Европейское оснащение VW Jetta
Стоит также отметить, что при появлении автомобиля Фольксваген Джетта 6 на европейском рынке, его технические характеристики выглядели немного иначе. Что говорить, покупателям в Европе был представлен более широкий ассортимент силовых агрегатов, которыми могли быть оснащены комплектации VW Jetta. Компания Volkswagen не поскупилась и предложила шесть типов двигателей. Среди них можно было заметить два дизельных варианта, у них были следующие характеристики:
- 1,6 л с турбиной TDI BlueMotion, для него соответствует мощность 105 л.с.;
- 2,0 л с наддувом и с заявленной мощностью в 140 л.с.
Также из бензиновых вариантов в предлагаемом перечне появились такие варианты, как:
- 1,2 л TSI мощностью 105 л.с.;
- 1,4 л с турбонаддувом и мощностью в 160 л.с.
Однако надо заметить, что для начала, это были турбо движки Volkswagen по 1,4 л с показателем мощности в 122 л.с., и 2,0 л агрегат на 200 л.с. TSI. Практически все эти силовые установки шли в комплекте с роботизированной КПП. Но успех продаж даже этих скромных комплектаций позволил сделать следующий шаг.
Версия оснащения Volkswagen для России
Российским покупателям, как можно заметить, повезло немного меньше. Однако, как утверждают сами производители, такой ассортимент силовых установок Volkswagen Jetta продиктован не только экономическими условиями, но и качеством предлагаемого топлива. Поскольку, как показывает практика, именно дизельные варианты VW Jetta 6 не являются долгожителями из-за низкого качества ДТ, поэтому, не смотря на привлекательные технические характеристики этих движков, было решено исключить их из моторной линейки.
Технические характеристики Фольксваген Джетта 6
Таким образом, благодаря нескольким годам упорной и слаженной работы, немецкий концерн добился оптимального решения в вопросе ассортимента моторной линейки Volkswagen для модели Джетта и успешных показателей продаж. Исключив турбинированные силовые установки, а также добавив наиболее бюджетные комплектации, был получен отличный результат – востребованность на российском рынке автомобиля VW Jetta. Приятным дополнением стала роботизированная коробка Фольксваген, которая значительно облегчает процесс вождения и направлена на более экономичный расход топлива. Также она пока что является объектом повышенного внимания у автовладельцев и провоцирует не скромный интерес.
В результате проведенного анализа технических параметров модели VW Jetta, которая доступна для покупки в дилерских центрах страны, можно сказать, что актуальность такого автомобиля на российских дорогах весьма оправдана. По крайней мере, существует три очевидных причины для выбора именно этой модели. Она очень экономична, весьма презентабельна за невысокую стоимость и адаптирована под наши дорожные условия. В остальном, это также весьма привлекательный вариант для приобретения и наилучшего вложения средств.
mirjetta.ru
Недостатки Фольксваген Джетта 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Фольксваген Джетта 2018-2019
➖ Жесткая подвеска
➖ Качество сборки
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Фольксваген Джетта 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Jetta 6 поколения с механикой, автоматом и роботом DSG с моторами 1.6 (90 и 110 л.с.), а также 1.4 (125 и 150 л.с.) можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Теперь, что понял после 3 200 км пробега устойчивость отличная, в поворотах держит хорошо. На скорости Jetta 6 идет как по рельсам. Шума нет. Неплохая динамика. Хотя из 1.6 могли бы и побольше тяги вытянуть.
Подвеска отменная, я имею ввиду кочки ямы — глотает все, даже если сзади 3 человека. Руль тяжеловат при парковке, неприятно. Посадка своеобразна, долго подстраивался, я 176 см. Зеркала в минус, но терпимо — привык.
Шумка порадовала. Печка дует отлично, кондей холодит отлично — все равномерно. И вот теперь неприятное: начала поскрипывать передняя панель, ее правая часть. Появился дребезг в правой двери при громкой музыке. Появился шум кондея, пока прислушиваюсь. Напрягать будет — поеду жаловаться. Магнитола устраивает.
Андрей Николаев, ездит на Volkswagen Jetta 1.6 (105 л.с.) МТ 2016 г.
Видео отзыв
Volkswagen Jetta 6 удивляет отсутствием шумоизоляциии, при морозе впечатление, что лопнут стекла лобовое и задние — шуршат жесть. Через месяц эксплуатации начали прорываться в салон звуки от бензотрубок. Не радует цена на все допы. За такие деньги лучше брать другие модели и не заморачиваться с доведением авто под себя.
Салон не продуман, все мелочи должны остаться в кармане, т.к. их просто некуда ложить . Если что-то потерялось в салоне, то это можно найти по звуку дребезжания. Радует только расход: по трассе 6-7л / город 7-9л на 100 км.
Андрей Ланков, ездит на Volkswagen Jetta 1.4 (122 л.с.) на механике 2015 г.
По трассе машина идет прекрасно, управляемость отличная. В городе, при медленной езде, кочки и ямки отрабатывает жестко, неплохой просвет даже при полной загрузке. Если сзади сидеть вдвоем — места много, втроем тоже можно, но посередине лучше ребенка.
Российская сборка: нестыковка заднего бампера, резинки на двери отстают. Попробовал откинуть и почистить водительскую щетку — она упирается в капот. Регулировка сидений — надо как в вазовских «десятках» колесико вращать. Как-то внезапно погасли динамики в дверях, правда, на следующий день заработали (и их всего 4, сзади нет!). Жесткая подвеска — на небольшой скорости очень чувствуется.
Александр Кириченко, ездит на седане Volkswagen Jetta 1.6 (105 сил) МТ 2015 г.
Хорошо управляемая, динамичная, красивая, удобные сиденья, удобный педальный узел, хороший клиренс и для маленького роста достаточно высокая посадка, читаемый и удобный многофункциональный компьютер, расход бензина виден в двух вариациях, есть спортрежим, большой багажник, коробка передач переключается плавно, без рывков, хорошая штатная сигнализация.
При кренах и прохождениях неровностей издает звуки, похожие на скрип снега. Сказали уплотнители, скорей всего вазовские, скрип диллеры так до конца и не устранили, появление сверчков периодическое (при приезде к диллеру сверчки прячутся).
Еще лично для меня жестковатая подвеска и немного туговата педаль газа, но это изначально, при старте, потом все нормально, других нареканий пока нет. Да, совсем забыла, расход бензина не соответствует указанному, в среднем, 8.5л, по городу все 9л, по трассе 7,5л. Слабовата антенна.
Елена Новикова, ездит на Volkswagen Jetta 1.4 (122 л.с.) с роботом 2014 г.
Просторный салон. Большой багажник. Шумоизоляция на уровне. Эргономика приборной панели и салона. Качество отделки на уровне (за такие деньги).
Жесткая подвеска (но это проявляется на неровностях… а неровностей на дорогах не должно быть! По хорошей дороге идет сбито и уверенно). Задняя балка… хотелось бы рычажку, но это уже другие деньги. Отклик на педаль газа медленный, но в режиме D. Режим S делает Джетту живее. Нет колонок сзади.
Отзыв о Фольксваген Джетта 1.6 (110 сил) автомат 2016 г.
Фольксваген Джетта 2018 цены и комплектации, фото
1. Внешний вид. Автомобиль довольно длинный и широкий. Имеет угловатую форму, особенно спереди, поэтому смотрится весьма агрессивно. Сзади машина похожа на Audi, а также на Passat, да и дизайн в общем схож со всеми современными VAG-ами. Машина смотрится стильно, аккуратно и очень строго, мне это нравится. Скажем так, смотрится дороже, чем стоит.
2. Салон. Салон в рестайлинговой Джетте, на мой взгляд, более стильный, нежели у дорестайлинга. Довольно прост. Нет никаких изысков, все на своем месте. аккуратно и опрятно. Опять же ощущение строгости и сдержанности, как и во внешности.
3. Двигатель. Мотор 1.4 турбо 125 л.с., 200 Нм при 1400-4000 об/мин. Мотор новый, ставится на Джетту с 2016 года, до этого был 122-сильный. Мотор чумовой! Прет с низов на УРА!
4. КПП и сцепление. Скажу сразу, сцепление не очень удобное. Оно очень длинноходное, и я месяца 2 привыкал. Оно находится близко к тормозу, то есть удобства особого нет, можно только привыкнуть или смириться. Ходы коробки передач могли бы быть и по-короче, а так включаются очень четко.
5. Тормоза на машине прекрасные. Чувствительность отменная, ABS работает четко. Претензий нет!
6. Рулевое управление классное, сочное. Хочется рулить и рулить.
Отзыв о Фольксваген Джетта 1.4 (125 л.с.) на механике 2016 г.в.
Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen JettaТак как владею авто очень мало, скажу что пока доволен.
Двигатель: 1.6 и этим все сказано. Да он едет, да он разгоняется, но на 5-ой и на скорости в 90 км/ч — педаль в пол при обгоне и… ничего не происходит! Я понимаю, что автомат бы переключился на 4-ую и попер набор оборотов, потому практически все обгоны приходиться проходить на четвертой или предварительно разогнавшись, так сказать «ходом».
Подвеска: что-то средне между теми авто, которыми я пользовался. Задняя подвеска многорычажка, шумная и частенько брякает на стыках и небольших ямках. Передняя Макферсон, про нее говорят, что она не убиваемая на этом авто, да и ломаться там, собственно, нечему.
Интерьер: хорош внешне, без излишеств. Материал, из которого сама пирамида, очень приятен на ощупь, а по качеству что-то среднее между резиной и пластмассой. Я с весом в 100 кг и ростом 193 см легко настроил все и чувствую себя очень комфортно. Сиденье отодвинуто полностью назад и не мешает пассажирам со средним ростом сидеть за мной.
Багажник: 510 литров, можно труп возить, я уже попробовал, но только обувь с него снимайте, а то при погрузке можно бампер поцарапать))
Отзыв о Volkswagen Jetta 1.6 (90 л.с.) механика 2017 года
roadres.com
все о модели VW Jetta
Сегодня, пожалуй, нет среди автовладельцев тех, кто не знаком с основными достоинствами, которые выгодно отличают немецкое качество и делают марку Volkswagen эталоном автопромышленности. Широкая популярность этих авто по всему миру, а особенно модели Фольксваген Джетта – яркое тому подтверждение!
Фольксваген Джетта — пример длительного и успешного бренда
Корпорация Volkswagen предъявляет высокие требования к каждой своей модели. Автомобиль этой фирмы должен быть не просто средством передвижения, он должен стать воплощением самой заветной мечты для каждого покупателя.
С самого начала своего существования компания сделала беспроигрышную ставку на традиционное немецкое качество, уникальный элегантный стиль, а также повышенный комфорт, что с успехом поддерживается в более современных моделях.
С момента своего становления компания не перестает удивлять, поэтому, где еще можно увидеть столь разнообразный модельный ряд? Volkswagen выпускает продукцию, ориентированную на широкий круг потребителей, в результате чего для миллионов автовладельцев самым доступным и желанным стал автомобиль Volkswagen Jetta.
И действительно, он сочетает в себе оптимальные внешние параметры, высокие ходовые характеристики, повышенный уровень надежности, а также находится в приемлемой ценовой категории.
Но, не смотря на всю очевидность популярности и привлекательность этого авто, есть в нем то, что заслуживает отдельного внимания – это консерватизм немецкого дизайна и ответственность за свое фирменное имя. Поэтому нельзя не сказать о том, что бренд VW завоевал мировую известность во многом благодаря своей многолетней истории, которая из года в год только лишь пополняется новыми доказательствами незыблемости немецких традиций.
Джетта была запущена в производство в 1979 году. Машина модернизировалась, улучшалась, но марка ее не изменялась, хотя часть поколений получили свои названия.
Поколения Джетты
Сейчас мы знаем о шести поколениях Джетты.
Первые 5 — выпускались в период с рождения модели (1979) по 2009 год. Для Европы они назывались:
- Джетта I
- Джетта II
- Венто
- Бора
- Джетта V
Для экспорта за пределы европейского рынка, Венто называлась Джеттой III, а Бора — Джеттой IV, чтобы потребителю было легче разобраться.
Также время от времени Фольксваген предлагал потребителям отдельные модели, выпускавшиеся мелкими сериями. К примеру модели Strada, Beach, Court, Pacific, Style, и другие. Они отличались от базовых незначительно (вариантами комплектации, отделкой салон и т. п.), но позволяли разнообразить модельный ряд.
Джетта 6 была впервые заявлена в июне 2010 в Нью-Йорке. Разработчики порадовали заявлением, что Джетта наконец-то окончательно обособилась от модели Фольксваген Гольф, на базе которого создавалась изначально. Хотя некоторое сходство с Гольфом вряд ли расстраивало клиентов.
Категории и полезные разделы сайта
Желаете приобрести автомобиль истинно немецкого качества? Тогда мы можем предложить вам до покупки изучить основные характеристики, особенности, а также положительные качества Volkswagen Jetta на нашем сайте. Специально для вас мы отобрали самые актуальные и значимые новости об этой марке. Посетив наш сайт один раз, вы узнаете о модели абсолютно все, начиная от общих характеристик, заканчивая последними разработками компании.
Для изучения этой марки и ее поколений, которые выпускались на протяжении последних 35 лет, вам предоставлена максимально удобная структура сайта, которая организована в соответствии с наиболее востребованными категориями вопросов покупателей и владельцев авто.
В каждом из представленных разделов:
- Jetta 1
- Jetta 2
- Венто
- Бора
- Jetta 5
- Jetta 6
можно узнать о результатах последних краш-тестов и сравнительных характеристиках авто, а также выяснить особенности ремонта и технического обслуживания модели. Ну а для искушенных мы постарались сделать подборку самых актуальных вариантов тюнинг-дизайна, с подробной инструкцией по преображению транспортного средства в эксклюзивный автомобиль мечты.
Теперь вам нет необходимости тратить время на поиск необходимой информации, так как достаточно просто перейти в интересующий вас раздел, в каждом из которых можно найти самую объективную и актуальную информацию по соответствующему представителю семейства VW Jetta.
Почему наш сайт стоит посетить?
Мы создавали этот сайт не только с целью передачи информации о Volkswagen Jetta потенциальным и уже состоявшимся владельцам. Наша главная задача – собрать воедино и сплотить всех владельцев авто данной марки, ведь именно общий сегмент потребителя позволит компании Volkswagen понять и устранить ошибки в производстве, улучшить качество продукции и спроектировать модель нового поколения. Для этого требуется активное участие каждого автовладельца. Мы нуждаемся в вашем мнении и советах и обязательно выслушаем их на нашем сайте.
Первая модель увидела свет в 1979 году, и с тех пор вышло 6 несравненных поколений этой модели и впереди еще одна возможность доказать свое неоспоримое преимущество на рынке авто, так как перед компанией стоит задача разработки автомобиля Jetta нового — седьмого поколения. При помощи нашего сообщества вы сможете высказать свои идеи, каким бы вы хотели видеть автомобиль будущего и возможно ваши мечты воплотятся в реальный проект.
Наш проект — это подобие сообщества, где вы становитесь частью истории Volkswagen, поскольку творите историю бренда вместе с нами, как один из экспертов по данному автомобилю. Мы приглашаем в нашу дружную семью абсолютно всех: и владельцев других марок авто, и просто заинтересованных лиц. Заходите на наш сайт и становитесь важной частью уже достаточно большого сообщества любителей VWJetta.
Нам крайне важно, чтобы вы обратили свое внимание и высказали свое мнение, которое возможно станет лучшей рекомендацией для тех, кто только собирается стать владельцем самого настоящего «немца»!
mirjetta.ru
Volkswagen Jetta MK6: конструкционные особенности кузова
Фольксваген Джетта MK6
Сегодня разнообразие модельного ряда VW Jetta просто потрясает. На смену еще вчерашнего автомобиля с самыми последними инновационными разработками, приходит еще более совершенный вариант. И, как иногда кажется, эта гонка будет продолжаться до бесконечности. Так наиболее последним вариантом модели Джетта, стала версия MK6, которая предназначена в большинстве своем для рынка стран ЕС. Именно Volkswagen Jetta серии MK6 достойно продолжила современную линейку дизайна концерна VW, сочетая его с передовой технологией и высоким комфортом.
Основные особенности этой европейской модели:
- элегантный и в тоже время спортивный дизайн;
- высокий уровень практичности и качества исполнения;
- оптимально просчитанная структура кузова VW;
- за счет увеличения пространства, высокий уровень комфорта;
- привлекательны ходовые качества и динамические характеристики;
- ходовая часть VW, оснащенная более современными настройками.
Конструкционные особенности кузова MK 6
Конструкция кузова MK6 Jetta последовательно модернизировалась разработчиками Volkswagen с учетом растущих требований, прежде всего к следующим важным характеристикам:
- использование облегченных конструкций кузова;
- безопасность эксплуатации;
- спортивность стиля;
- комфортабельность.
В результате многолетних стараний достигнуто существенное снижение массы кузова MK6 по сравнению с предыдущими моделями VW Jetta. Причем эта задача была выполнена за счет оптимального применения особо прочных сталей горячей штамповки, а также за счет уменьшения толщины стенок и современных расчетов конструкции в целом. Одновременно новая жесткая структура кузова VW Jetta обеспечила высокую степень безопасности при столкновении, которая превосходит показатели конкурентов. В результате современный вариант кузова типа MK6 подарил автомобилю VW Jetta более совершенные габариты и размеры.
Длина кузова | 4644 мм |
Ширина кузова | 1778 мм |
По боковым зеркалам заднего вида ширина кузова | 2020 мм |
Высота кузова | 1453 мм |
Колесная База | 2651 мм |
Колея передних колёс | 1535 мм |
Колея задних колёс | 1532 мм |
Снаряжённая масса | 1272 + 1464 кг |
Разрешённая максимальная масса | 1820 + 1950 кг |
Аэродинамическое сопротивление | 0,3 cw |
Расстояние от подголовника переднего сиденья до потолка | 1014 мм |
Расстояние от подголовника заднего сиденья до потолка | 943 мм |
Длина салона | 1797 мм |
Ширина салона на уровне плеч водителя | 1401 мм |
Вместительность заправочного бака | 55 л |
Размер багажного отделения | 510 л |
Непременно стоит обратить внимание на то, что в результате многолетнего опыта и профессиональной команды, Volkswagen все же запустил производство более современных и актуальных, не только для России, но и для Европы, автомобилей VW Jetta в кузове MK6. Они, как правило, оснащены более инновационными областями:
- Автоматическое регулирование по двум зонам.
- Автоматическое регулирование скорости работы вентилятора и положения заслонок.
- Автоматическое регулирование выходной температуры дефлекторов и температуры в салоне.
Несмотря на то, что эта модификация была выпущена совсем недавно, на сегодняшний день она имеет миллионных друзей. Поэтому вполне очевидно, что именно эту модель Volkswagen стараются автовладельцы приобрести, поскольку именно она выдержала все возможные краш-тесты на прочность.
Силовое оснащение VW Jetta серии MK6
Европейская конфигурация кузова MK6, как в принципе и более старшие модели Volkswagen Jetta, имеет довольно обширный ассортимент силового оборудования. Так, например, при бензиновых двигателях с рабочим объемом 1,2 — 2,0 л, автомобиль Jetta MK6 может весьма непринужденно показать мощность от 90 л.с. и далее по возрастающей линии до 105, 122, 160 или даже 200 л.с. В тоже время, что касается дизельных вариантов Volkswagen, то тут выбор намного скромнее, но зато более конкретный: 1,6 или 2,0 л, при возможных мощностях в 105 и 140 л.с.
Салон новой MK6
Стоит отметить основные особенности конструкций силовых установок Volkswagen. Они, как правило, вполне работоспособны для работы на предлагаемой гомогенной смеси. Также моторы для автомобиля VW MK6 характеризуются возможностью воспользоваться турбонагнетателем, с уже установленным перепускным клапаном. Предполагалось, и затем было запущено в жизнь то, что система охлаждения будет организована с помощью двух контуров. Дополнительно в моторе VW Jetta идет жидкостный интеркуллер и впускной коллектор с интеркуллером и жидкостным охлаждением. Ну и наконец, во всей этой чреде нововведений Volkswagen почетное место занимают масляный насос с возможностью регулировки, металлический фильтр, а также универсальная система с обратной связью по расходу VW и топливный насос высокого давления со встроенным ограничительным клапаном. Помимо всего прочего, можно заметить, что VW Jetta стала более достойно выглядеть, поэтому большинство автовладельцев Volkswagen знают, насколько ее приобретение будет выгодным и весьма экономичным.
В дополнение к изрядно обширному ассортименту силового оснащения Volkswagen добавились сразу же несколько конфигураций трансмиссии. Для VW Jetta, которая в кузове типа MK6, предлагается классическая «механика», а также более современный вариант КПП Volkswagen — «робот DSG», который хорош тем, что в его основе два сцепления. Именно они обеспечивают плавность и незаметность процесса переключения передач.
Однако, если ваш выбор Volkswagen mk6 c бензиновым двигателем объема 1,2 л, то в этом случае о роботе мечтать не приходится, поскольку стандартно он идет в комплекте с «механикой». Таким образом, сегодня можно сказать о том, что компания Volkswagen достаточно уверенно идет к цели завладения умами и желаниями своих клиентов. Нам же остается лишь наблюдать за сменой моделей Volkswagen Jetta, а также прекрасно понимать для себя, что именно подходит для определенного стиля вождения и требований. Поэтому Volkswagen стремится к классическим подходам в продвижении товара и, как показывает практика, это весьма неплохо работает.
mirjetta.ru