Geely Emgrand X7 пережил очередной рестайлинг: теперь полностью новый салон
Компания Джили готовится вывести на домашний рынок еще раз модернизированный паркетник. Самые значимые изменения произошли в интерьере, хотя внешность тоже подкорректировали.
В Китае модель, которая у нас известна под именем Emgrand X7, зовется Vision X6. На российском рынке сегодня представлен кросс после второго рестайлинга, то есть образца 2016 года, тогда как на родине с 2018-го продают в третий раз обновленный SUV. А скоро китайцам снова предложат модернизированный паркетник: фотографии с тестов Emgrand X7/Vision X6 оказались в распоряжении местного издания Autohome.
После предыдущего рестайлинга интерьер кроссовера и так серьезно изменился: появились виртуальная «приборка», новые блок управления климатической установкой и мультимедийная система с большим тачскрином. Однако теперь салон перекроили полностью: тут другие передняя панель и кресла, «приборку» и «климат» снова заменили, иным стал рычаг коробки передач. А главная «фишка» — экран «мультимедиа» теперь возвышается над панелью, а не интегрирован в нее, из-за чего центральные дефлекторы обдува пришлось перенести ниже.
Над внешностью Vision X6 тоже поработали: у радиаторной решетки другой рисунок, передний бампер – новый. Корму пока сложно рассмотреть из-за маскировки, не исключено, что паркетник лишился вертикальных фонарей.
Двигатели же, по предварительным данным, прежние. В прошлом году кросс обзавелся в Китае бензиновой «турбочетверкой» 1.4 (заводской индекс JLB-4G14T), выдающей 133 л.с. и 215 Нм. Кроме того, Geely Vision X6 оснащается «атмосферником» 1.8 (JLC-4G18) аналогичной мощности, но крутящий момент у этого мотора равен 170 Нм. Турбодвигатель комплектуется вариатором, «атмосферник» работает в паре с пятиступенчатой «механикой». Привод – только передний.
На домашний рынок обновленный паркетник, скорее всего, выйдет до конца 2019-го. Предшественник минувший год закончил в КНР в «минусе»: реализовано 113 309 автомобилей Vision X6, что на 11% меньше, чем в 2017-м.
Что же касается России, то нам такой кросс ждать еще долго – пережившая второй рестайлинг модель добралась до нашей страны лишь в начале 2019-го. Напомним, для РФ Emgrand X7 собирают на новом заводе «Белджи» в белорусском Жодино. Российским клиентам паркетник сегодня доступен с атмосферными моторами 1.8 (131 л.с., 170 Нм) и 2.0 (139 л.с., 191 Нм). Первый двигатель сочетается с «механикой», второй – с шестиступенчатым «автоматом». В 2018-м в РФ было продано всего 343 кроссовера Geely Emgrand X7 – на 77% меньше, чем годом ранее.
www.kolesa.ru
Рестайлинг Эмгранд х7 2020 (Geely Emgrand X7) — Обзоры и статьи Emgrand X7
Geely Emgrand X7 избавился от фонарей «под Volvo» и стал мощнее
Раскрыт дизайн рестайлингового паркетника Vision X6 – так на домашнем рынке зовется модель, у нас известная под именем Emgrand X7. В продажу модернизированный кросс, вероятно, поступит уже в этом году.
На нашем рынке сегодня представлен Emgrand X7 после второго рестайлинга, то есть образца 2016 года. Однако в Китае с 2018-го продают в третий раз обновленный SUV. А скоро на родине Geely снова предложат модернизированный паркетник. Интерьер такого Vision X6 рассекретили на шпионских фото в начале мая, теперь же в базе местного министерства промышленности появились снимки машины в полный рост.
Паркетник получил другие передний бампер и радиаторную решетку, у фар прежняя форма, но «начинку» заменили. Корма же полностью переделана: багажная дверь – новая, от вертикальных фонарей а ля Volvo отказались, они теперь выполнены в стиле дебютировавшего недавно кросса Geely Binyue («бинью», он же SX11).
Внутри «икс-шестой» от Geely тоже кардинально преобразился: в салоне новая передняя панель, иные «приборка», рычаг переключения передач и блок управления климатической установкой, плюс появился «парящий» экран мультимедийной системы, из-за чего центральные дефлекторы обдува пришлось перенести ниже.
Фото: autohome.com.cn
Еще в прошлом году Vision X6 обзавелся в Китае бензиновой «турбочетверкой» 1.4. По предварительным данным, у рестайлингового паркетника мощность этого мотора увеличили со 133 до 141 л.с. Дореформенный кросс с таким двигателем предлагается с вариатором. Вероятно, CVT перейдет и на модернизированный паркетник. Для прежнего Vision X6 также предусмотрен «атмосферник» 1.8 (133 л.с., сочетается с 5МКП), но пока неизвестно, сохранился ли этот мотор. Привод же по-прежнему только передний.
На домашний рынок рестайлинговый Geely Vision X6, скорее всего, выйдет в этом году. Предшественник минувший год закончил в КНР в «минусе»: реализовано 113 309 автомобилей, что на 11% меньше, чем в 2017-м.
Нам же такой кроссовер ждать еще долго – пережившая второй рестайлинг модель добралась до России лишь в начале 2019-го. Напомним, для РФ Geely Emgrand X7 собирают на новом заводе «Белджи» в белорусском Жодино. Российским клиентам паркетник сегодня доступен с атмосферными моторами 1.8 (131 л.с., 170 Нм) и 2.0 (139 л.с., 191 Нм). Первый двигатель сочетается с «механикой», второй – с шестиступенчатым «автоматом». В 2018-м в РФ было продано всего 343 кроссовера Geely Emgrand X7 – на 77% меньше, чем годом ранее.
geely-clubs.ru
Обновленный Geely Emgrand x7 рестайлинг 2016 фото
Хэй, Гайс! Уат ду ю финк эбаут транслитэрейшн оф инглиш вордс ин рашин лэттерс. Мэйби трай? Окай! Найс ту си ю май диар риадинг. Уат ду ю уант то ноу? ААА-Г-ааа!!! Испугались? Думали я с вами на бусурманском глаголить буду? Не по нашему это! Бусурманский знать может и надо, но писать на нём новости о новинке Китайского автопрома в России — сие есть кощунство непостыдное. Ииитааак! Барррррабаннннная дропь!
Geely анонсировал старт продаж обновлённой версии всеми любимого кроссовера Geely Emgrand X7 в России 25 марта 2016 года. Да-да друзья, вот и до нас доехал обновлённый Х7. Кстати не задумывались, часто в подобных новостях можно встретить слово — «Рестайлинг». А ведь «рестайлинг» — это и есть транслитэрейшн оф инглиш вордс ин рашин лэттерс. Это слово-то не русское! Но его везде так лихо пишут русскими буквами. Ну да ладно не об этом сейчас.
Вообще я когда-то, примерно с хер знает когда, уже писал об обновлённом Geely Emgrand X7, но тогда он только появился в Китае, и появились какие-то первые шпионские фото а сейчас он уже доехал до нас, что не может не радовать. Собственно тогда я уже расписывал все дизайнерские нововведения и даже сранивал с первым поколением, поэтому сейчас мы этого делать не будем. Кому интересно милости прошу — тык. Кроссовер стал значительно симпатичнее и снаружи и внутри, чего тут обсуждать?
Давайте лучше погутарим о начинке, а она тут тоже изменилась. Про моторы Вам чуть расскажу, да про комплектации. Начнём с моторов. У обновлённого кроссовера все моторы также обновились. Во-первых все моторы с рабочим объёмом: 1.8 литра, 2.0 литра и 2.4 литра – теперь соответствуют экологическому стандарту Eвро-5. Все нынешние Евро-4. А это косвенно означает, что расход снизился, ведь экологический стандарт это объём выбросов, и чтобы их сократить — сокращают расход.
Однако, знаете что круто? Им помимо того что удалось сохранить, как есть максимальную мощность на уровне: 92 киловатта для мотора 1.8 литра, 103 киловатта для мотора 2.0 литра и 109 киловатт для мотора 2.4 литра. но немножко увеличить максимальный крутящий момент: до 165, 181 и 220 Н*м соответственно. Для сравнения сейчас у моторов рабочим объёмом 2.0 литра и 2.4 литра максимальный крутящий момент составляет 178 и 210 Н*м соответственно.
Ну а так конечно по большому счету все моторы — те же, за исключением мотора рабочим объёмом 1.8 литра. В принципе он не новый конечно и построен на базе хорошо зарекомендовавшего себя в Эмграндах, мотора 1.8 литра — 4G18 Getec. Тем не менее, новый двигатель
А вот уже с мотором рабочим объёмом 2,4 литра ставится 6-ти ступенчатый автомат, именно мать его автомат, а не вариатор или робот, да ещё и мать его с дополнительным режимом Sport! Ну чего норм? Плюс обновлённый Geely Emgrand X7 помимо уже всем привычных ABS и EBD получил ещё такие опции как: система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при движении под уклон (HDC), система электронного предотвращения опрокидывания автомобиля (RMI).
Габариты кроссовера остались прежними, как и передний привод, полного на сколько я понимаю даже не планируется, но и полностью независимая подвеска сохранилась — очень комфортная. Спереди типа Макферсон, а сзади многорычажная. Ну то есть как Вы видите изменений технических не так много, но те что есть довольно интересные, полезные и приятные. С другой стороны это и не следующее полноценное поколение, а всего-лишь restyling, а для всего-лишь restyling’а изменений и так много.
Конечно основные всё-таки изменения как мне кажется это внешние по экстерьеру и интерьеру, и как я писал ранее:
К сожалению, пока ничего не известно про цены на обновлённый Geely Emgrand X7, я почему-то уверен что они будут выше нынешних, что в принципе справедливо.
Есть конечно ещё вариант снизить цены на нынешнее поколение, а обновке отдать его цены, но я думаю врядли на это кто-то пойдёт. В общем, давайте дождёмся 25 марта, а там и цены объявят и комплектации, я думаю и тест-драйвы будут. Новость исключительно позитивная, я сам лично ждал этого обновления, и я знаю, что многие другие тоже его ждали. Сейчас осталось подождать всего каких-то пару недель, так что пишите свои вопросы в комментариях — обсудим.
Комплектации и цены:
С Уважением,
специально для Geely-club’a
KotVadim.
www.geely-club.com
Отзывы владельцев об автомобилях Geely Emgrand X7 (Джили Эмгранд X7) на Авто.ру
Geely emgrand x7
Geely Emgrand X7 2.0 AT (139 л.с.)
Всем привет! В июне приобрели наш долгожданный автомобиль. Муки выбора были весьма долгими. Марку geely я открыл для себя весьма недавно в декабре 2018 года. При поездке за город в глаза попался
Новая машина и проблемы
Geely Emgrand X7 2.0 MT (140 л.с.)
Всем Привет! Купил обновленный Джили эмгранд Х7 2016 г, 2.0, владею три недели, прошел нулевое ТО, заправлял только на проверенных заправках хорошим бензином, обкатал как полагается, пылинки сдувал, м
Надежно в пути!
Geely Emgrand X7 2.0 MT (139 л.с.)
Надежный и просторный автомобиль! Очень вместительный багажник, объем — 580 л. Очень маневренный и устойчив на дороге! Ни разу не подводил! Проехал много городов и расход топлива показал по трассе 7.2
Джильда
Geely Emgrand X7 2.0 MT (139 л.с.)
Купили джили в свою семью в январе 19-ог года и дети сразу прозвали её «Джильда». Просторность салона устраивает полностью, а вот место багажника оставляет желать лучшего!После Опель Комбо разница в п
Мой первый китаец
Geely Emgrand X7 2.0 MT (139 л.с.)
Машина бралась б/у 14 года выпуска, 1 владелец, пробег 63000, цвет белый, 2 литра, комплектация комфорт. До этого были: Ваз 2106(1996 г.в.), Seat Toledo(1998 г.в.), Citroen C4(2010 г.в.) все эти машин
geely
Geely Emgrand X7 1.8 MT (125 л.с.)
Машина отличная! Соотношение цены и качества. Есть не большие минусы но эта как и в любой машине, первое это маневренность автомобиля слегка тяжело парковаться из-за этого,пару лишних движений приход
Geely
Geely Emgrand X7 2.0 MT (139 л.с.)
Неплохой автомобиль, просторный салон, привлекателен, за 75000 пробега почти не доставлял неудобства, только замена радиатора печки (болезнь, забивает его и с пассажирской стороны дует холодным). Каче
ЧЕРНЫЙ ДЖЕККИ 2015 2.4 акпп
Geely Emgrand X7 2.4 AT (148 л.с.)
Всем ДОБРОГО дня! Первый раз решился написать отзыв на авто которым владею почти год (10 мес) Купил не случайно , долго думал , что приобрести…Но начну сначала, Опыт эксплуатации машин очень большой
Джили Х7
Geely Emgrand X7 2.0 MT (139 л.с.)
Неплохой авто, из китайцев считаю одним из лучших,надо понимать, что это не внедорожник, и сравнение с кроссоверами . Интерьер вполне современный, неплохое качество сборки, за четыре года, ни скрипит
Много плюсов все и не перечислишь.
Geely Emgrand X7 2.0 MT (139 л.с.)
Брал его из за самого большого багажника(лично измерял)хороший клиренс.поребрики не проблема. Очень дешевые запчасти.вообще не парюсь. На втором ряду очень много места! Заводится в любой мороз. Конечн
Всё о Geely Emgrand X7
Рейтинг модели — 4.5 / 5
media.auto.ru