Индекс качества воздуха (AQI) в Эгр и загрязнение атмосферы в Франция
Индекс качества воздуха (AQI) в Эгр и загрязнение атмосферы в Франция | AirVisualКарта качества воздуха в Эгр
Карта загрязнения воздуха для Эгр в реальном времени
Открыть карту
Погода
Какая сейчас погода в Эгр?
Погода | Дождь |
Температура | 4°C |
Влажность | 100% |
Ветер | 14.8 mp/h |
Давление | 995 mb |
Рейтинг городов по AQI в реальном времени
Рейтинг Франция среди городов в реальном времени
# | city | AQI США |
---|---|---|
1 | Le Petit-Quevilly, Normandy | 155 |
2 | Париж, Ile-de-France | 141 |
3 | Пюто, Ile-de-France | 110 |
4 | Мант-ля-Жоли, Ile-de-France | 107 |
5 | Шату, Ile-de-France | 106 |
6 | Дьеп, Normandy | 102 |
7 | Kuntzig, Grand Est | 98 |
8 | Сен-Дени, Ile-de-France | 96 |
9 | Женвилье, Ile-de-France | 93 |
10 | Руан, Normandy | 91 |
Трехмерная анимированная карта загрязнения воздуха
Рейтинг Эгр по AQI в реальном времени
Рейтинг Эгр по качеству воздуха в реальном времени
Уровень AQI для города рассчитан на основе спутниковых данных. В настоящее время в Эгр отсутствуют наземные станции контроля.
Прогноз
Прогноз качества воздуха (AQI) в районе Эгр
Хотите получать прогноз каждый час? Загрузить приложение
История данных
Хронологический график качества воздуха в Эгр
Как лучше всего защититься от загрязнения атмосферы?
Уменьшите масштабы загрязнения атмосферы в Эгр
Где самый чистый воздух в Эгр?
Загрязнение атмосферы в Эгр по местоположению
В данном почасовом рейтинге собраны 294 городов в стране Франция с измеренным индексом качества воздуха PM2.
В данном почасовом рейтинге собраны 0 станций в городе Эгр с измеренным индексом качества воздуха PM2.5.
Нобелевский лауреат Питер Эгр побывал в МГУ
«Я, скорее, Гекльберри Финн, чем Альберт Эйнштейн», — признался гость из Соединенных Штатов Америки.
А также рассказал о своем открытии – аквапорине , взглядах на религию и российскую медицину, малярии, научных перспективах и многом другом.
Питер Эгр: «Вода – это жизнь!»
Cемья Питера Эгра.
Во время встречи.
Вопрос из зала.
‹
›
Встреча с Питером Эгром – часть международного проекта «Вдохновись открытиями нобелевских лауреатов», который предполагает организацию их визитов в университеты и научно-исследовательские институты. Проект основан компанией «Нобель Медиа», которая осуществляет продвижение деятельности нобелевских лауреатов по всему миру. Во время своих визитов именитые гости читают лекции и рассказывают о своих открытиях всем, интересующимся наукой.
Кто же он? Это человек, открывший аквапорин – интегральный мембранный белок, формирующий поры в мембранах клеток. Аквапорины, или «водные каналы», избирательно пропускают молекулы воды, позволяя ей поступать в клетку и покидать ее, в то же время препятствуя протоку ионов и других растворимых веществ. Есть и так называемые акваглицеропорины – они пропускают не только воду, но и глицерин, углекислый газ, аммиак, мочевину – в зависимости от диаметра и формы образуемой поры. Аквапорины содержатся в мембранах множества клеток человека, животных, растений, бактерий. По словам Питера Эгра сегодня выделены сотни различных разновидностей аквапорина, отвечающих практически всем формам жизни.
Открытие было сделано Питером Эгром в университете Джонса Хопкинса (США), на кафедре медицинского факультета – выпускником этого вуза Эгр и является, хотя за свою жизнь он успел поработать в различных университетах и организациях. За открытие аквапорина Питер Эгр удостоен Нобелевской премии по химии в 2003 году.
В организме человека аквапорины играют наиважнейшую роль в водно-солевом обмене клетки с окружающей средой. Именно поэтому трудно переоценить значение аквапорина для понимания множества физиологических процессов и механизмов развития самых разных заболеваний. В их числе рак, почечный диабет и отек головного мозга, потеря зрения и проблемы с кожей, заболевания сердечно-сосудистой системы, мышц, нервов, метаболические, респираторные и многие другие. Ожирение – глобальную проблему современного общества, отравление мышьяком (сегодня, по данным Питера Эгра, 140 миллионов людей в мире, особенно в Юго-Восточной Азии, пьют воду, зараженную мышьяком) также можно преодолеть, исследуя свойства аквапорина.
Чтобы как можно лучше понять фундаментальные процессы жизнедеятельности человеческого организма, современной биохимии необходим переход на атомарный уровень, подчеркивает Питер Эгр. Причины своих профессиональных успехов он описывает весьма оригинально. «Всегда относитесь к научной деятельности, как к приключению, и тогда вы сможете получать от нее настоящее удовольствие. Мы не знаем, что ждет нас за поворотом, и в этом смысле я, скорее, как Гекльберри Финн, чем как Альберт Эйнштейн», — улыбается нобелевский лауреат.
Питер Эгр рассказал несколько любопытных фактов из своей жизни. Так, впервые он побывал в России 47 лет назад, когда ему было 17 лет. Ту поездку для Эгра и его товарищей организовал молодой 25-летний преподаватель. Тогда группа американской молодежи прибыла в Советский Союз через Финляндию, посетив Выборг, Ленинград, Курск, Орджоникидзе, Тбилиси и другие города СССР. Эта поездка оставила у будущего нобелевского лауреата много светлых впечатлений. Участники встречи смогли увидеть на большом экране юношеские фотографии Питера Эгра, сделанные в ходе той поездки.
Он рассказал и о том, что получил почетную премию через 8 лет после смерти своего отца, который тоже был химиком. Сам Эгр – отец четверых детей. Именно благодаря детям он, можно сказать, и сделал своей открытие. Однажды он вез семью в «Диснейленд». По дороге, во время остановки, ему посчастливилось разговориться с одним коллегой. Эта беседа открыла ему важные факты, которые сыграли заметную роль на его пути исследователя. Вот сила случая в науке и сила обмена мнениями между учеными, резюмирует Питер Эгр.
После лекции слушатели получили возможность задать гостю любые вопросы. На вопрос об отношении к религии Питер Эгр ответил так: «Я родился в лютеранской семье – большинство выходцев из Скандинавии являются лютеранами. Сегодня я как атеист понимаю, что Бога нет, но к религии отношусь с уважением. Вместе с тем, судить о человеке нужно не по его отношению к религии, не по его верованиям, а по его достижениям, в частности, об ученом – по его исследованиям».
Другой вопрос касался того, как оценивает нобелевский лауреат российскую медицину и научные исследования в этой сфере. «Мировое сообщество помнит, что Иван Павлов одним из первых получил Нобелевскую премию в области физиологии и медицины – и это говорит само за себя», — ответил Питер Эгр. (Справедливости ради, стоит отметить, что через 4 года после Ивана Павлова, в 1908 году, высокой премии был удостоен еще один россиянин – Илья Мечников). По мнению Эгра, сегодня перед российской наукой стоят серьезные вызовы – побороть болезни, вызываемые курением и чрезмерным употреблением алкоголя.
Было объявлено, что в этот день состоялась встреча нобелевского лауреата с ректором МГУ Виктором Садовничим, во время которой они обсудили ряд важных вопросов. Кроме того, ученый совет университета принял решение о присвоении Питеру Эгру звания почетного профессора МГУ. Торжественное вручение соответствующего диплома, по всей видимости, состоится 25 января 2014 года.
1706-2019-01969. Поставка покупных комплектующих изделий (электрогидравлический распределитель ЭГР-4ВТ1) для нужд ПАО «ОДК-УМПО»
2 677 262,43 USD
Обеспечение заявки0
Обеспечение договора0
Место поставки: ПАО «ОДК-УМПО»
Подача заявок завершена
Взять в работу
Нобелевский лауреат Питер Эгр по химии прочел лекцию в МГУ
В МГУ имени М. В. Ломоносова состоялась публичная лекция нобелевского лауреата по химии Питера Эгра на тему: «От атомных структур к клинической медицине».
Питер ЭгрЛекция прошла в рамках международного проекта «Вдохновляясь открытиями нобелевских лауреатов», реализуемого в партнерстве с международной биофармацевтической компанией «АстраЗенека», и была организована при поддержке Всероссийского Фестиваля науки.
Темой лекции профессора Эгра стало открытие белка аквапорина, или «водного канала», за которое в 2003 году он вместе со своим американским коллегой Родериком Маккиноном получил Нобелевскую премию. Как следует из названия, этот белок играет ключевую роль в транспорте жидкости в организме.
«Тело человека на 70% состоит из воды, которая также является основной составляющей других позвоночных, беспозвоночных, микробов и растений. Организация транспорта воды в организме имеет фундаментальное значение для всех ключевых процессов жизнедеятельности, – отмечает профессор Эгр. – Именно аквапорины отвечают за выработку спинномозговой жидкости, слез, слюны, желчи, процесс пото- и мочеотделения».
Аквапорин играет ключевую роль в механизмах развития целого ряда серьезных патологических состояний, в том числе вазоренальной гипертензии, потери зрения, отека мозга, гипертермии, ожирения и многих инфекционных заболеваний, в первую очередь, малярии. Таким образом, его открытие имеет огромное значение для клинической медицины. Кроме того, оно демонстрирует важную тенденцию в развитии современной биохимии: необходимость перехода на атомный уровень, чтобы понять фундаментальные процессы жизнедеятельности человеческого организма.
Лекция профессора Эгра в МГУ имени М.В. Ломоносова собрала около 800 гостей. Ее тема была выбрана в ходе открытого онлайн-голосования, в котором приняли участие более 1000 человек.
Ненад Павлетич, президент «АстраЗенека Россия»: «Открытие Питера Эгра демонстрирует тесную связь между фундаментальной и клинической медициной. Это, пожалуй, ключевое сообщение, которое мы надеемся донести до российских ученых, прежде всего, молодых. Российская фундаментальная наука в области биохимии и медицины известна по всему миру, однако пока большинство открытий, совершаемых российскими учеными, остаются в стенах лабораторий. Надеюсь, этот проект сможет вдохновить их на приобретение знаний и навыков, которые в конечном итоге позволили бы превращать инновационные решения в готовые лекарственные препараты доступные пациентам».
Лекция в МГУ имени М. В. Ломоносова открыла серию мероприятий профессора Эгра в России. Аналогичную лекцию он прочел в Санкт-Петербургском государственном медицинском университете имени академика И. П. Павлова. Кроме того, нобелевский лауреат принял участие в круглом столе, на котором он обсудил с ведущими российскими учеными-физиологами и биохимиками роль науки и ученого в современном мире.
О нобелевском лауреате Питере Эгре
В 2003 году Питер Эгр получил нобелевскую премию по химии «за открытие водных каналов», разделив ее с Родериком Маккиноном.
Питер Эгр родился в штате Миннесота, США. В 1974 году окончил университет Джонса Хопкинса со степенью доктора медицины. Питер Эгр закончил интернатуру при клинике университета Кейс Вестерн Резерв в Кливленде, затем прошел практику на медицинском факультете в отделении гематологии и онкологии университета Северной Каролины в Чапел-Хилле, после чего вернулся в университет Джонса Хопкинса, где начал работать на кафедре медицинского факультета. Именно здесь Питер Эгр совершил открытие аквапорина – мембранного каналообразующего белка, играющего ключевую роль в водно-солевом обмене клетки с окружающей средой, что обуславливает его важность для понимания множества физиологических процессов и механизма развития целого ряда заболеваний. В 2008 году Эгр перешел в Школу здравоохранения Блумберга, где сейчас занимает должность руководителя Института исследования малярии.
О проекте «Вдохновляясь открытиями нобелевских лауреатов» и организации Nobel Media AB
Международный проект «Вдохновляясь открытиями нобелевских лауреатов» направлен на организацию визитов нобелевских лауреатов в университеты и научно-исследовательские институты, где они читают лекции и рассказывают о своих открытиях ученым и всем интересующимся наукой. Организатором проекта является компания Nobel Media AB, которая занимается продвижением деятельности нобелевских лауреатов по всему миру. Более подробную информацию можно найти на сайте: http://www.nobelprizeii.org. Nobel Media® и Nobel Prize® являются зарегистрированными торговыми знаками Нобелевского фонда (Nobel Foundation).
О компании «АстраЗенека»
«АстраЗенека» является международной инновационной биофармацевтической компанией, нацеленной на исследование, развитие и коммерческое использование рецептурных препаратов в таких терапевтических областях, как кардиология, онкология, респираторные заболевания и воспалительные процессы, инфекции и психиатрия. Компания представлена более чем в 100 странах мира, а её инновационными препаратами пользуются миллионы пациентов. www.astrazeneca.com, www.astrazeneca.ru
Нобелевский лауреат Питер Эгр прочитает открытую лекцию в МГУ
В лекции «От атомных структур к клинической медицине» Питер Эгр затронет важную тенденцию в развитии современной биохимии: необходимость перехода на атомарный уровень для понимания фундаментальных процессов жизнедеятельности человеческого организма. Лекция пройдет 24 июня в 14.00 в Большом зале ДК МГУ имени М.В.Ломоносова, сообщают организаторы мероприятия.
В науке не бывает мелочей, утверждает Питер Эгр. То, что кажется мелочью, на самом деле может открыть большие возможности, которые пока не изучены. Так, исследование транспорта через клеточные мембраны привело к открытию аквапорина, за которое в 2003 году Питер Эгр получил нобелевскую премию. Аквапорин — это белок, который, как оказалось, играет ключевую роль в водно–солевом обмене клетки с окружающей средой. Его открытие стало ключевым в понимании механизмов развития целого ряда серьезных заболеваний: от почечного диабета до отека головного мозга и потери зрения. Помимо фундаментальных научных проблем, нобелевский лауреат коснется и практических вопросов: «Что особенно важно в науке для молодых ученых? Как сделать успешнуюнаучную карьеру? Как не потерять интерес к научно–исследовательской работе?».
Его секрет успеха прост: «Всегда относитесь к научной деятельности как к приключению — и тогда вы сможете получать от нее настоящее удовольствие. Мы не знаем, что ждет за поворотом, и в этом смысле мы скорее как Гекльберри Финн, чем как Альберт Эйнштейн».
Лекция Питера Эгра является частью международного проекта «Вдохновляясь открытиями нобелевских лауреатов» (NobelPrizeInspirationInitiative), реализуемого комитетом NobelMedia в партнерстве с международной биофармацевтической компанией «АстраЗенека», и проводится в рамках сотрудничества с Всероссийским Фестивалем науки.
Вход на лекцию свободный.
Лекция пройдет по адресу: Ленинские горы д. 1, Главное здание МГУ, ДК МГУ. Вход — свободный. На мероприятии будет осуществляться синхронный перевод.
Домашняя часть долины Эгр — Жилье, сдаваемое в аренду — Cloyes-les-Trois-Rivières
Домашняя часть долины Эгр — Жилье, сдаваемое в аренду — Cloyes-les-Trois-RivièresЖилье в аренду — Отдых и выходные — Cloyes-les-Trois-Rivières
ЗабронироватьКак добраться
В 10 км от Шатодуна и в 40 км от Блуа, на берегу реки Эгр, тихой реки, посреди большого луга, в здании XIX века, полностью отремонтированном в 2014 году. Групповое жилье и проживание, включая 46 спальных мест в комнатах по 2 или 3 человека. Столовая — Приемная с вместимостью 150 человек — Возможна конфигурация в конференц-зале или на семинаре — Лифт, позволяющий принимать людей с ограниченной подвижностью — Домик для рыбалки с ярлыками — Гандикап — Утверждение ddcspp и Национальное образование для классов первична. Возможность снять дом на окраине Эгре (14 спальных мест) в непосредственной близости
Цены и наличие свободных мест
Низкий сезон |
---|
2900 € длительное пребывание Ночевка (выходные) 1500 € |
Опции Аренда постельного белья: 7 € за спальное место |
Курортный сбор 044 € за человека за ночь |
Кол-во ночей для перехода в категорию длительного пребывания: 4 |
Разгар сезона |
---|
2900 € длительное пребывание Ночевка (выходные) 1350 € |
Опции Аренда постельного белья: 7 € за спальное место |
Курортный сбор 044 € за человека за ночь |
Кол-во ночей для перехода в категорию длительного пребывания: 4 |
Связь
Оборудование и условия
Классификация | Gîtes de France 2 колоса |
---|---|
Вместимость | 46 человек |
Площадь | 1285 м² (жилая площадь), 3000 м² (снаружи) |
Планировка | 5 комнат, 21 номер, 13 ванных комнат, 14 санузлов, гостиная, столовая, отдельная кухня, двор, сад, частная парковка |
Спальное место | 3 двухместных кровати, 40 одноместных кроватей, 1 раскладная кровать |
Комфорт | Кондиционирование, центральное отопление, садовая мебель |
Кухня | Холодильник, морозильная камера, кухонная плита, духовка, микроволновая печь, барбекю |
Уборка | Посудомоечная машина, стиральная машина, утюг, пылесос |
Мультимедиа | Телевидение, доступ к сети Интернет |
Услуги | Условия для лиц с ограниченной подвижностью, предоставляемые кухонные принадлежности |
Занятия рядом (досуг) | Гольф, теннис, верховая езда, походы, горный велосипед, петанк, купание, водные виды спорта, рыбная ловля, парк развлечений, боулинг, кинотеатр, шопинг, американский бильярд доступен на сайте — настольный футбол, водные лыжи в вечности |
Политика заведения
Не входит в стоимость | Постельное белье, полотенца, курортный сбор |
---|---|
Входит в стоимость | Дополнительные расходы, уборка при выезде |
Залоговый депозит | Предоплата 400 €, залог в размере 50% от стоимости |
Платеж | Банковская карта, чек, безналичный перевод, paypal, отпускные чеки, наличные |
Другое | Время прибытия и отправления оговаривается вместе |
Интересные места рядом
Мероприятия рядом
Фамилия | Описание | Дата | Город |
---|---|---|---|
Культуры Мира | Международный фестиваль танцев и народной музыки | Август 2021 | Montoire-sur-le-Loir (44 km) |
Рестораны рядом
Развлекательные мероприятия рядом
Продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie: это позволит подбирать для вас индивидуальные предложения.Узнать подробнее и настроить
Эгр, Франция на карте — точное время, часовой пояс, аэропорты рядом, население
Австралия
Австрия
Азербайджан
Аландские острова
Албания
Алжир
Ангилья
Ангола
Андорра
Антигуа и Барбуда
Аргентина
Армения
Аруба
Афганистан
Багамы
Бангладеш
Барбадос
Бахрейн
Беларусь
Белиз
Бельгия
Бенин
Бермуды
Болгария
Боливия
Бонэйр
Босния и Герцеговина
Ботсвана
Бразилия
Британская территория в Индийском океане
Британские Виргинские острова
Бруней-Даруссалам
Буркина-Фасо
Бурунди
Бутан
Вануату
Великобритания
Венгрия
Венесуэла
Виргинские острова США
Восточное (Американское) Самоа
Восточный Тимор
Вьетнам
Габон
Гаити
Гайана
Гамбия
Гана
Гваделупа
Гватемала
Гвинея
Гвинея-Бисау
Германия
Гернси
Гибралтар
Гондурас
Гонконг
Гренада
Гренландия
Греция
Грузия
Гуам
Дания
Демократическая Республика Конго
Джерси
Джибути
Доминика
Доминиканская Республика
Египет
Замбия
Западная Сахара
Зимбабве
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Ирак
Иран
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Йемен
Кабо-Верде
Казахстан
Камбоджа
Камерун
Канада
Катар
Кения
Кипр
Киргизия
Кирибати
Китай
Кокосовые острова
Колумбия
Коморы
Конго
Корейская Народно-Демократическая Республика
Коста-Рика
Кот-д’Ивуар
Куба
Кувейт
Кюрасао
Лаос
Латвия
Лесото
Либерия
Ливан
Ливия
Литва
Лихтенштейн
Люксембург
Мавритания
Мадагаскар
Майотта
Макао
Македония (БЮРМ)
Малави
Малайзия
Мали
Мальдивы
Мальта
Марокко
Мартиника
Маршалловы о-ва
Мексика
Мозамбик
Молдова
Монако
Монголия
Монтсеррат
Мьянма (Бирма)
Намибия
Науру
Непал
Нигер
Нигерия
Нидерланды
Никарагуа
Ниуэ
Новая Зеландия
Новая Каледония
Норвегия
Норфолк
о-в Мэн
о-ва Питкэрн
о-ва Уоллис и Футуна
о. Маврикий
о. Св. Елены
Объединенные Арабские Эмираты
Оман
Остров Буве
Остров Рождества
Остров Херд и остров Макдональд
Острова Кайман
Острова Кука
Острова Теркс и Кайкос
Пакистан
Палау
Палестина
Панама
Папский Престол (Государство-город Ватикан)
Папуа-Новая Гвинея
Парагвай
Перу
Польша
Португалия
Пуэрто-Рико
Реюньон
Россия
Руанда
Румыния
Сальвадор
Самоа
Сан-Марино
Сан-Томе и Принсипи
Саудовская Аравия
Свазиленд
Северные Марианские о-ва
Сейшелы
Сен-Бартелеми
Сен-Мартен
Сен-Пьер и Микелон
Сенегал
Сент-Винсент и Гренадины
Сент-Китс и Невис
Сент-Люсия
Сербия
Сингапур
Синт-Мартен
Сирия
Словакия
Словения
Соединенные Штаты Америки
Соломоновы о-ва
Сомали
Судан
Суринам
Сьерра-Леоне
Таджикистан
Таиланд
Тайвань
Танзания
Того
Токелау
Тонга
Тринидад и Тобаго
Тувалу
Тунис
Туркменистан
Турция
Уганда
Узбекистан
Украина
Уругвай
Фарерские о-ва
Федеративные Штаты Микронезии
Фиджи
Филиппины
Финляндия
Фолклендские острова (Мальвинские острова)
Франция
Французская Гвиана
Французская Полинезия
Французские Южные и Антарктические Территории
Хорватия
Центральноафриканская Республика
Чад
Черногория
Чехия
Чили
Швейцария
Швеция
Шпицберген
Шри-Ланка
Эквадор
Экваториальная Гвинея
Эритрея
Эстония
Эфиопия
Южная Африка
Южная Джорджия и Южные Сандвичевы о-ва
Южная Корея
Южный Судан
Ямайка
Япония
Основы рециркуляции выхлопных газов — что они делают, как они работают, как искать и устранять неисправности система впуска двигателя для повышения эффективности двигателя, снижения расхода топлива и снижения выбросов NOx.
С ростом давления, направленного на сокращение выбросов, клапан системы рециркуляции ОГ будет играть все более важную роль в будущем.Важно знать, что он делает, почему выходит из строя и как его заменить, когда это произойдет.
Как работает клапан рециркуляции ОГ?
Примеры суровых условий для клапанов системы рециркуляции ОГ.Почти 80 процентов воздуха, которым мы дышим, состоит из азота. Однако, когда он подвергается воздействию чрезвычайно высоких температур в камере сгорания, плюс 1370 ° C, обычно инертный газ становится реактивным, создавая вредные оксиды азота или NOx, которые затем проходят через выхлопную систему в атмосферу.
Чтобы свести это к минимуму, клапан рециркуляции ОГ позволяет точному количеству выхлопных газов повторно поступать во впускную систему, эффективно изменяя химический состав воздуха, поступающего в двигатель. При меньшем количестве кислорода теперь разбавленная смесь горит медленнее, снижая температуру в камере сгорания почти на 150 ° C и уменьшая образование NOx для более чистого и эффективного выхлопа.
Клапан рециркуляции ОГ имеет два основных положения: открытый и закрытый, хотя положение может меняться где угодно.Клапан рециркуляции ОГ закрыт при запуске двигателя. На холостом ходу и на низких оборотах требуется лишь небольшое количество мощности и, следовательно, только небольшое количество кислорода, поэтому клапан открывается постепенно — он может быть открыт до 90% на холостом ходу. Однако, когда требуется больший крутящий момент и мощность, например, при полном ускорении, клапан рециркуляции ОГ закрывается, чтобы обеспечить поступление в цилиндр как можно большего количества кислорода.
Клапаны рециркуляции выхлопных газов не только снижают выбросы NOx, но и могут использоваться в двигателях GDi меньшего размера для снижения насосных потерь и повышения эффективности сгорания и устойчивости к детонации.В дизельном топливе это также может помочь уменьшить детонацию дизельного топлива на холостом ходу.
Типы клапана EGR
Несмотря на то, что существует несколько типов клапана рециркуляции ОГ — в более ранних системах использовался клапан с вакуумным приводом, а в более новых транспортных средствах с электронным управлением — основные типы можно обобщить следующим образом:
Дизельные клапаны системы рециркуляции ОГ высокого давления отводят высокопоточный выхлопной газ с высоким содержанием сажи до того, как он попадает в сажевый фильтр — сажа может объединяться с масляными парами с образованием шлама. Затем газ возвращается во впускной коллектор либо по трубе, либо через внутренние отверстия в головке блока цилиндров. Вторичный клапан также используется для создания разрежения во впускном коллекторе, поскольку в дизельных двигателях он отсутствует.
Дизель Клапаны системы рециркуляции ОГ низкого давления отводят выхлопные газы после их прохождения через сажевый фильтр — этот газ имеет меньший поток, но почти полностью очищен от сажи. Затем газ возвращается во впускной коллектор по трубе.
Бензиновые клапаны системы рециркуляции ОГ отводят выхлопные газы, как и аналог дизельного топлива высокого давления. Вакуум, создаваемый понижением давления в цилиндре, втягивает выхлопные газы, и поток регулируется открытием и закрытием самого клапана рециркуляции ОГ.
Вакуумные клапаны EGR используют вакуумный соленоид для изменения вакуума на диафрагме и, в свою очередь, открытия и закрытия EGR. Некоторые клапаны также включают датчик обратной связи для информирования ЭБУ о положении клапанов.
Цифровые клапаны системы рециркуляции ОГ оснащены соленоидным или шаговым двигателем и, в большинстве случаев, датчиком обратной связи. Эти клапаны получают сигнал с широтно-импульсной модуляцией от ЭБУ для регулирования потока выхлопных газов.
Почему выходят из строя клапаны системы рециркуляции ОГ?
Клапаны системы рециркуляции ОГработают в агрессивной среде, поэтому со временем они изнашиваются. Тем не менее, самой большой причиной отказа является скопление частиц углерода из выхлопных газов вдоль каналов системы рециркуляции отработавших газов и впускной системы.Со временем это приведет к засорению труб, каналов для выхлопных газов и, в конечном итоге, плунжерного механизма клапана, в результате чего он будет либо открываться, либо закрываться. Неисправности также могут быть вызваны разрывом или утечкой диафрагмы клапана.
На что обращать внимание при неисправном клапане системы рециркуляции ОГ?
Симптомы, связанные с отказом клапана рециркуляции ОГ, аналогичны симптомам многих других компонентов системы управления двигателем, и из-за этого сбои системы рециркуляции отработавших газов продолжают оставаться источником головной боли для многих технических специалистов. Однако есть несколько признаков, на которые следует обратить внимание:
- Контрольная лампа двигателя: Как и в случае с большинством компонентов системы управления двигателем, проблема с клапаном рециркуляции ОГ может вызвать срабатывание контрольной лампы двигателя.
- Проблемы с производительностью двигателя: , если клапан заклинивает в открытом состоянии, воздушно-топливное соотношение транспортного средства нарушается, вызывая проблемы с производительностью двигателя, такие как снижение мощности, плохое ускорение и грубый холостой ход. Это также может привести к утечкам давления турбонаддува, в результате чего турбонагнетатель будет работать тяжелее.
- Повышенные выбросы NOx: , когда клапан рециркуляции ОГ остается закрытым, в результате высокие температуры в камере сгорания оставляют много несгоревшего топлива в выхлопе, что приводит к увеличению выбросов NOx и снижению топливной эффективности.
- Детонация в двигателе: более высокие температуры и NOx могут также привести к усилению детонации или детонации, которые слышны как стук в двигателе.
Поиск и устранение неисправностей клапана EGR
Учитывая разные типы клапанов системы рециркуляции ОГ, всегда лучше следовать процедурам устранения неполадок, подробно описанным в руководстве по обслуживанию, однако есть несколько общих шагов, которые могут помочь в точной диагностике:
- Считайте все коды неисправностей клапанов системы рециркуляции ОГ с электронным управлением с помощью диагностического прибора.
- Убедитесь, что все вакуумные линии и электрические соединения подключены и расположены правильно.
- С помощью вакуумметра проверьте шланг подачи вакуума на предмет разрежения при 2000–2500 об / мин. Отсутствие вакуума при нормальных рабочих температурах может указывать на ослабленный шланг, заблокированный или неисправный вакуумный переключатель или соленоид с отверстиями или неисправный вакуумный усилитель / насос.
- Проверить вакуумный соленоид при работающем двигателе. На клапанах системы рециркуляции ОГ с электронным управлением активируйте соленоид с помощью диагностического прибора и проверьте разрежение на конце трубы. Если соленоид не открывается под напряжением, застревает в открытом или закрытом положении или имеет корродированное электрическое соединение, неплотный провод или плохое заземление, это повлияет на работу системы рециркуляции отработавших газов. Перед заменой определите основную причину.
- Если возможно, проверьте движение штока клапана при 1500–2000 об / мин. Шток клапана должен двигаться, если клапан работает правильно, а если нет, и есть разрежение, значит неисправность.
- Подайте разрежение непосредственно на клапан рециркуляции ОГ с помощью ручного вакуумного насоса или диагностического прибора в зависимости от типа клапана рециркуляции ОГ.Если качество холостого хода не изменилось, то либо неисправен клапан системы рециркуляции ОГ, либо каналы полностью закрыты. Если двигатель плохо работает на холостом ходу или глохнет, проблема вызвана неисправной системой управления.
- Снимите клапан рециркуляции ОГ и проверьте, нет ли нагара. По возможности удалите нагар, стараясь не загрязнить диафрагму.
- Осмотрите канал рециркуляции ОГ в коллекторе на предмет засорения и при необходимости очистите.
Общие коды неисправностей системы рециркуляции ОГ
На клапанах системы рециркуляции ОГ последних моделей распространены следующие коды неисправностей:
- P0400: Неисправность потока системы рециркуляции ОГ
- P0401: Обнаружен недостаточный расход системы рециркуляции ОГ
- P0402: Обнаружен чрезмерный расход системы рециркуляции ОГ
- P0403: Неисправность цепи системы рециркуляции ОГ.
- P0404: Цепь рециркуляции ОГ, диапазон / производительность .
- P0405: Низкий уровень сигнала датчика А системы рециркуляции ОГ
- P0406: Высокий уровень сигнала датчика А системы рециркуляции ОГ.
- P0407: Низкий уровень сигнала в цепи датчика B системы рециркуляции ОГ
- P0408: Высокий уровень сигнала в цепи датчика B системы рециркуляции ОГ
- P1403: Низкий уровень сигнала соленоида системы рециркуляции ОГ
- P1404: Система рециркуляции ОГ — ошибка закрытого штифта клапана
- P1405: Высокий уровень сигнала соленоида системы рециркуляции ОГ.
- P1406: Ошибка положения цапфы системы рециркуляции ОГ
Как заменить неисправный клапан системы рециркуляции ОГ?
- Сначала снимите кожух двигателя.
- Затем ослабьте электрический кабель на клапане и снимите электрические соединения и / или вакуумные линии, проверив наличие повреждений.
- Снимите крепежные винты и проверьте клапан на предмет повреждений, коррозии или отложений нагара.
- Тщательно очистите монтажную поверхность клапана рециркуляции ОГ и установите новый клапан и прокладку. Удалите также любой свободный нагар из порта подачи рециркуляции ОГ.
- Совместите клапан рециркуляции ОГ с отверстиями для болтов и прокладкой и снова прикрепите к корпусу.
- Затяните все крепежи до рекомендованного крутящего момента.
- После надежной посадки снова подсоедините вакуумные линии и / или электрические соединения.
- Наконец, используйте диагностический диагностический прибор, чтобы сбросить световой сигнал управления двигателем и проверить наличие других ошибок. Убедитесь, что лампа индикатора неисправности погасла, затем проведите дорожное испытание. Многие автомобили теперь требуют сброса клапана рециркуляции ОГ при адаптации. Это просто позволяет ЭБУ запомнить положение остановки в открытой и закрытой точках. Несоблюдение этого правила может привести к поломке клапана и падению в коллектор.
Системы и компоненты EGR
Системы и компоненты EGRХанну Яэскеляйнен, Магди К. Хаир
Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.
Abstract : Системы рециркуляции отработавших газов были коммерциализированы как метод снижения выбросов NOx для широкого диапазона дизельных двигателей, от дизельных двигателей для легких, средних и тяжелых условий эксплуатации до двухтактных тихоходных судовых двигателей.При проектировании систем рециркуляции выхлопных газов необходимо учитывать ряд факторов, включая накопление отложений, загрязняющие вещества, моторное масло, упаковку системы и многое другое. Основными компонентами систем рециркуляции ОГ являются клапаны рециркуляции ОГ и охладители рециркуляции ОГ.
Коммерческие системы EGR
Обзор
Рециркуляция отработавших газов (EGR) — это метод контроля выбросов NOx, применимый к широкому спектру дизельных двигателей, от дизельных двигателей для легких, средних и тяжелых условий эксплуатации до двухтактных низкооборотных судовых двигателей.Системы рециркуляции отработавших газов также используются во многих категориях двигателей с циклом Отто, где преимущества могут варьироваться от повышения эффективности (снижение расхода топлива) до снижения проскока метана в низкооборотных двухтопливных двигателях.
Конфигурация системы EGR зависит от требуемой скорости EGR и других требований конкретного приложения. Большинство систем рециркуляции отработавших газов включают в себя следующие основные аппаратные компоненты:
- Один или несколько регулирующих клапанов системы рециркуляции ОГ
- Один или несколько охладителей системы рециркуляции ОГ
- Трубопроводы, фланцы и прокладки
В различных типах систем возможен ряд других специализированных компонентов. Общие примеры включают смесители, использующие сопло Вентури (смеситель Вентури или насос Вентури ) и насосы EGR, также называемые нагнетателями EGR, которые приводятся в действие электродвигателем или механически соединены с двигателем.
Двигатели для тяжелых условий эксплуатации
Система рециркуляции отработавших газов для DDC серии 60, рис. 1, является примером систем, применяемых во многих двигателях большой мощности в Северной Америке в 2002 модельном году и позже. Система рециркуляции выхлопных газов представляет собой систему контура высокого давления (HPL), в которой часть выхлопных газов отбирается перед турбокомпрессором.Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, среди прочего, обеспечивает положительную разницу давлений между выпускным и впускным коллекторами, чтобы обеспечить адекватный поток рециркуляции отработавших газов, когда это необходимо. Затем рециркуляция отработавших газов проходит через охладитель рециркуляции отработавших газов, в который поступает вода из водяной рубашки двигателя. Из охладителя рециркуляция отработавших газов проходит через трубу рециркуляции отработавших газов на другую сторону двигателя к расходомеру типа Вентури, который выдает сигнал обратной связи для контроля скорости рециркуляции отработавших газов. Регулирующий клапан EGR, расположенный непосредственно перед корпусом смесителя, отвечает за управление скоростью EGR.Затем EGR поступает во впускной коллектор, где смешивается с охлажденным наддувочным воздухом перед тем, как попасть в двигатель. Деталь клапана рециркуляции ОГ на рисунке 1 также показывает пластину нагревателя рециркуляции ОГ, предназначенную для использования при низких температурах окружающей среды. Пластина нагревателя нагревает рециркуляцию выхлопных газов, проходящую через клапан, чтобы предотвратить образование льда в корпусе смесителя.
Рисунок 1 . Detroit Diesel Corporation US EPA 2007 Series 60, оснащенная охлаждаемой системой рециркуляции выхлопных газов HPLС момента внедрения в 2002 году в эту систему рециркуляции отработавших газов произошел ряд изменений. Более старые версии этого двигателя (US EPA 2002/2004) имели клапан рециркуляции ОГ, расположенный на впускной стороне охладителя рециркуляции ОГ. В ранних версиях использовался клапан с пневматическим приводом, который был заменен клапаном с гидравлическим приводом, и, наконец, клапан с электрическим приводом, показанный на рис. 1. В некоторых версиях также использовались отводы давления перед и после регулирующего клапана рециркуляции отработавших газов, чтобы контролировать перепад давления на клапане для Обратная связь по скорости EGR вместо расходомера типа Вентури. К 2008 году расходомер Вентури был полностью удален.
Другим примером охлаждаемой системы рециркуляции отработавших газов для двигателей большой мощности является система Scania Euro IV, показанная на рисунке 2. Выхлоп перед турбиной (HPL) направляется через регулирующий клапан рециркуляции ОГ и охладитель рециркуляции ОГ во впускную систему двигателя. Вода в рубашке двигателя также используется в качестве охлаждающей среды в охладителе системы рециркуляции ОГ. Как правило, EGR может охлаждаться охлаждающей жидкостью двигателя, окружающим воздухом или низкотемпературной жидкостью.
Рисунок 2 . Система EGR с одноступенчатым охлаждением для двигателей Scania Euro IV(Источник: Scania)
Двигатели малой мощности
Применение системы рециркуляции выхлопных газов не ограничивается двигателями большой мощности, но также распространяется и на двигатели малотоннажных автомобилей.На рис. 3 схематически представлена система рециркуляции выхлопных газов легкового автомобиля от двигателя Audi 3,3 л V8 TDI Euro 3, представленного в 1999 году [1132] .
Рисунок 3 . Схематическое изображение системы EGR / впускной дроссельной заслонки высокоскоростного легкового автомобиля для применения в стандарте Euro 3Двигатель Audi 3,3 л V8 TDI
Система EGR представляет собой контур высокого давления, охлаждаемую конфигурацию EGR. Часть выхлопных газов проходит через регулирующий клапан системы рециркуляции отработавших газов и направляется к охладителю системы рециркуляции отработавших газов. Из охладителя EGR поступает в узел дроссельной заслонки, где он смешивается с отфильтрованным свежим воздухом для горения под высоким давлением, который был охлажден промежуточным охладителем, чтобы восстановить часть его плотности. Затем смесь воздуха и системы рециркуляции отработавших газов попадает в двигатель через впускной коллектор. Хотя двигатель оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VTG), который может создавать более высокое давление в выпускном коллекторе, чем давление на впуске, для управления системой рециркуляции отработавших газов, впускной дроссель используется в некоторых условиях, когда невозможно создать достаточный дифференциал с помощью VTG.Эта система очень похожа на системы EGR, используемые в других приложениях стандарта Euro 3, а также EPA Tier 1 и Tier 2 Bin 10.
В начале 2000-х годов существовало некоторое мнение, что будущим двигателям с более высокой скоростью рециркуляции отработавших газов потребуется насос рециркуляции отработавших газов в той или иной форме для достижения требуемых выбросов NOx при выходе из двигателя, требуемых будущими стандартами выбросов. Система рециркуляции выхлопных газов высокого давления, обеспечивающая такие высокие скорости рециркуляции выхлопных газов, приведет к неприемлемому снижению экономии топлива. Однако вместо насоса во многих из этих систем использовалась гибридная конфигурация, например, показанная на рис.Двигатель Volkswagen TDI объемом 0 л, представленный в Северной Америке для приложений Tier 2 Bin 5 Агентства по охране окружающей среды 2009 модельного года. Система рециркуляции отработавших газов высокого давления управляется клапаном рециркуляции ОГ высокого давления и положением лопастей турбонагнетателя. HPL EGR используется при более низких оборотах двигателя и более низких нагрузках. При более высоких нагрузках и оборотах двигателя подача EGR переключается на систему LPL EGR. Хотя это и не показано, LPL системы рециркуляции ОГ на Рисунке 4 включает фильтр рециркуляции ОГ (Рисунок 28).
Рисунок 4 . Гибридная система рециркуляции отработавших газов для дизельного топлива Tier 2 Bin 5 Агентства по охране окружающей среды СШАVW 2. Двигатель 0 л TDI. Положение клапанов 1, 2 и 3 типично для работы системы рециркуляции ОГ на НД при высоких оборотах и нагрузках. При низких оборотах двигателя и нагрузках клапан 3 полностью закрыт, а клапаны 1 и 2 открыты для обеспечения работы системы рециркуляции отработавших газов высокого давления.
Асимметричная система турбонаддува Daimler показана на рисунке 5. Система рециркуляции ОГ высокого давления подается на все 6 цилиндров только из 3 цилиндров. Турбина турбонагнетателя с фиксированной геометрией представляет собой конструкцию с двумя спиралями, но спираль для цилиндра, снабжающего систему рециркуляции отработавших газов, имеет меньшую площадь поперечного сечения, что позволяет этим цилиндрам создавать более высокое противодавление и обеспечивать адекватный поток системы рециркуляции отработавших газов в более широком диапазоне рабочих условий, чем было бы возможно с турбиной с фиксированной геометрией и одинаковыми размерами спиралей.Такой подход позволяет избежать использования турбины с изменяемой геометрией. Другая, более крупная спираль может быть оптимизирована для продувки других трех цилиндров [3934] .
Рисунок 5 . Асимметричная система турбонаддува DaimlerДвухтактные низкооборотные дизельные двигатели
Для низкооборотных двухтактных судовых двигателей, предназначенных для сжигания мазута (HFO), система рециркуляции отработавших газов может стать довольно сложной из-за необходимости очищать рециркулируемый выхлопной газ от вредных металлов и серы и необходимости поддерживать выхлопной коллектор. давление ниже, чем во впускном коллекторе, чтобы обеспечить продувку цилиндра.На рисунке 6 показана одна такая система, разработанная для модификации [2466] .
Рисунок 6 . Система рециркуляции отработавших газов для низкоскоростного двухтактного морского оборудования, сжигающего высокосернистое HFO(Источник: MAN Diesel & Turbo)
Основными компонентами являются: скруббер, охладитель, уловитель водяного тумана, воздуходувка, запорный клапан, переключающий клапан, водоочистная установка (WTP), состоящая в основном из буферного резервуара, системы дозирования NaOH и блока очистки воды. Система управления контролирует количество рециркуляции отработавших газов, давление продувочного воздуха, дозирование NaOH, циркуляцию воды в скруббере и сброс воды из скруббера.
Очистку можно проводить морской или пресной водой. При очистке морской водой, которая является основным режимом работы, морская вода проходит через скруббер один раз и сбрасывается в море. Для главного силового двигателя мощностью 20 МВт необходимо прокачивать не более 900 м 3 / ч морской воды, что составляет около 1% максимального расхода топлива.
При очистке пресной водой, используемой в зонах, где не допускается сброс, около 99% промывной воды рециркулирует. Когда пресная вода проходит через скруббер, она становится кислой из-за серы в выхлопных газах.Система дозирования NaOH используется для нейтрализации этой кислоты. Буферный бак обеспечивает постоянный поток воды в скруббер. Устройство очистки воды (WCU) используется для удаления твердых частиц, которые становятся взвешенными в воде скруббера. Твердые частицы сбрасываются в виде концентрированного ила в отстойник на судне. WCU предназначен для очистки скрубберной воды до такой степени, что ее можно сбрасывать в открытое море в соответствии с критериями сброса скрубберной воды IMO.
Максимальный поток пресной воды через скруббер составляет 200 м 3 / ч при MCR (максимальная непрерывная производительность). Так как это только около одной пятой потока, необходимого для очистки морской водой, это приведет к снижению расхода топлива. Однако для нейтрализации кислой промывной воды требуется NaOH. При работе на HFO с содержанием серы 3% потребуется максимальное потребление NaOH примерно 10-12 кг / МВтч. Поскольку очистка пресной водой используется только во время гавани или прибрежного плавания, мощность главного двигателя будет низкой, а время плавания будет коротким, что еще больше снизит потребление NaOH.Типичное прибытие в порт составляет максимум два часа и мощность двигателя 2-3 МВт, что дает общее потребление около 50 кг NaOH.
Для систем, предназначенных для судового топлива, содержащего менее 0,5% серы, для нейтрализации серной кислоты по-прежнему требуется буферизация, но очистка воды и удаление шлама — это не [4066] .
###
Что такое клапан EGR?
3 декабря 2019 г.
В последние годы изменение климата вызывает большую озабоченность в Великобритании.По данным Управления национальной статистики — Экологические счета Великобритании, выбросы выхлопных газов от автомобильного транспорта составили 21% выбросов парниковых газов в Великобритании в 2017 году.Нормы выбросов становятся все более строгими, чтобы снизить объем выбросов парниковых газов от автомобильного транспорта. Производители автомобилей должны вносить изменения в конструкцию своих автомобилей, чтобы соответствовать строгим ограничениям.
Одним из методов снижения выбросов выхлопных газов является использование устройств дополнительной очистки.Большинство современных автомобилей с дизельным двигателем имеют систему рециркуляции выхлопных газов (EGR). Но что такое EGR …?
В современных дизельных двигателях внутреннего сгорания рециркуляция выхлопных газов (EGR) — это метод контроля выбросов оксидов азота (NOx), образующихся в качестве побочного продукта в процессе сгорания.Воздух из окружающей среды в основном состоит из кислорода и азота. Когда воздух соединяется с топливом и воспламеняется внутри камеры сгорания, температура повышается и производит выбросы NOx.
Система рециркуляции выхлопных газов работает, возвращая небольшую часть выхлопных газов двигателя в камеры сгорания двигателя через впускной коллектор, снижая температуру сгорания и, следовательно, уменьшая количество выделяемых NOx.
Клапан рециркуляции ОГ является основным компонентом системы рециркуляции ОГ и обычно закрыт.Он соединяет выпускной коллектор с впускным коллектором и управляется вакуумом или встроенным электрическим шаговым двигателем. Функция клапана рециркуляции отработавших газов заключается в управлении потоком рециркулируемых выхлопных газов в зависимости от нагрузки двигателя.
Оксиды азота — это выбросы, образующиеся в качестве побочного продукта процесса горения. Газообразные азот и кислород в воздухе вступают в реакцию во время горения, особенно при высоких температурах.
NOx является основным компонентом смога и может оказывать пагубное воздействие на здоровье человека, а также на экосистемы и сельскохозяйственные культуры. Поэтому включение систем рециркуляции отработавших газов в конструкцию автомобиля важно с точки зрения снижения вредных выбросов для сохранения окружающей среды и положительного воздействия на здоровье человека.
Как работает клапан рециркуляции ОГ?
Большинство современных автомобилей с дизельным двигателем включают в свою конструкцию клапаны системы рециркуляции отработавших газов, чтобы снизить выбросы NOx и, следовательно, соответствовать строгим нормам выбросов.Системы рециркуляции отработавших газов рециркулируют часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, где они объединяются со свежим всасываемым воздухом.
Это снижает содержание кислорода и увеличивает содержание водяного пара в смеси для сгорания, что снижает пиковую температуру сгорания. Поскольку при повышении пиковой температуры сгорания создается больше NOx, клапан рециркуляции отработавших газов эффективно снижает количество NOx, производимое двигателем.
Клапан рециркуляции ОГ начинает работать после запуска двигателя, достигает правильной рабочей температуры и увеличивается скорость. Постепенно клапан EGR регулирует поток выхлопных газов. Как только вы снизите скорость и двигатель остановится, клапан рециркуляции ОГ вернется в закрытое положение и предотвратит выход выхлопных газов.
Проблемы с клапаном рециркуляции ОГ
Частая проблема с клапаном рециркуляции ОГ — заедание из-за накопления нагара.В худшем случае клапан рециркуляции ОГ и каналы рециркуляции ОГ могут быть полностью заблокированы, что предотвратит процесс рециркуляции выхлопных газов.
Забитые системы рециркуляции ОГ часто являются причиной выхода черного дыма из выхлопных газов в дополнение к повышенному расходу топлива или снижению производительности. Если клапан рециркуляции ОГ не открывается или не закрывается, на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя.
Запах топлива изнутри транспортного средства также является признаком неисправности клапана системы рециркуляции ОГ, поскольку из-за увеличения расхода топлива через выхлопные газы будет выбрасываться больше углеводородов. Запах легко заметить из-за его раздражающего характера, так как он может привести к проблемам со здоровьем.
Клапан EGR и тест ТО
В прошлом владельцы автомобилей пытались снять клапаны системы рециркуляции ОГ и дизельные сажевые фильтры (DPF) со своих автомобилей, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.Однако для транспортных средств, соответствующих стандартам Euro 6, Министерство транспорта заявило, что удаление клапана рециркуляции отработавших газов или сажевого фильтра является незаконным, поскольку транспортное средство больше не будет соответствовать правилам дорожного движения.
Транспортные средства также не пройдут тест MOT из-за уровня выбросов, и владельцы могут столкнуться с поразительным штрафом в размере 1000 фунтов стерлингов за снятие клапана рециркуляции отработавших газов или сажевого фильтра.
© 2021 Эванс Хэлшоу.Все права защищены.
Полное руководство по рециркуляции выхлопных газов (EGR) — компоненты — x-engineer.org
В этой статье основное внимание уделяется компонентам системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) . Для получения дополнительной информации о том, почему система рециркуляции отработавших газов необходима в двигателе внутреннего сгорания, как она работает и о типах (архитектурах) систем рециркуляции ОГ, читайте также следующие статьи:
Рециркуляция выхлопных газов (EGR) является наиболее распространенной технологией для уменьшить выбросы оксидов азота (NO x ) дизельных двигателей внутреннего сгорания (ДВС).Система рециркуляции отработавших газов забирает выхлопные газы из выпускного коллектора и повторно вводит их во впускной коллектор, смешивая их со свежим воздухом. Таким образом, основные компоненты выбросов NO x уменьшаются:
- кислород : который замещается инертными (выхлопными) газами
- температура горения : которая снижается из-за более высокой теплоемкости диоксида углерода (CO 2 ) и водяной пар (H 2 O) отбирают часть тепла сгорания
Большая часть системы рециркуляции отработавших газов содержит по крайней мере:
- клапан рециркуляции ОГ
- охладитель рециркуляции ОГ (дополнительно)
- Перепускная линия охладителя системы рециркуляции ОГ (опция)
- впускной дроссельный клапан
Некоторые автомобили имеют системы рециркуляции ОГ как высокого, так и низкого давления, что означает, что компоненты рециркуляции ОГ увеличены вдвое.
Изображение: Схема системы рециркуляции выхлопных газов высокого и низкого давления (EGR)
Кредит: [1]
- Блок цилиндров
- Клапан EGR (высокое давление)
- Перепускной канал охладителя EGR (высокое давление)
- Охладитель EGR (высокое давление )
- впускной дроссель (высокое давление)
- промежуточный охладитель второй ступени (всасываемый воздух)
- турбокомпрессор второй ступени
- исполнительный механизм с изменяемой геометрией (турбина)
- перепускной клапан
- турбокомпрессор первой ступени
- сажевый фильтр
- дроссель выхлопа (низкое давление)
- Охладитель EGR (низкое давление)
- Клапан EGR (низкое давление)
- промежуточный охладитель первой ступени (всасываемый воздух)
Основная функция клапана EGR — пропускать выхлопные газы течь из выпускного коллектора во впускной коллектор.
Подавляющее большинство выпускаемых клапанов, вплоть до стандартов выбросов Евро 3, имели тарельчатый клапан, открывающийся внутрь, управляемый вакуумным приводом. Ранние версии пневматического клапана рециркуляции ОГ используют не электрическую энергию для перемещения самого клапана, а вал, соединенный с диафрагмой в вакуумном цилиндре. По сравнению с клапаном системы рециркуляции ОГ с электрическим приводом основным преимуществом пневматического клапана является низкая стоимость, отсутствие механической передачи и простота.
Изображение: Пневматический клапан рециркуляции ОГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изображение: Пневматический клапан рециркуляции ОГ | Изображение: Пневматический клапан рециркуляции ОГ | Другими преимуществами пневматического клапана рециркуляции ОГ являются: устойчивость к высоким температурам, особенно при отсутствии датчика положения (отсутствие электрического соединения), а также небольшие размеры и малая масса всего клапана. В зависимости от ожидаемого времени реакции и резерва доступного вакуума для перемещения клапана размер диафрагмы и вакуумного цилиндра может быть значительным. Недостатками пневматических клапанов системы рециркуляции ОГ являются:
Электроприводы теперь стали стандартом благодаря более быстрому и точному управлению, которое соответствует более строгим стандартам выбросов.Современные электрические клапаны системы рециркуляции ОГ , независимо от того, установлены ли они в системе рециркуляции ОГ высокого или низкого давления, состоят из следующих элементов:
Клапаны системы рециркуляции ОГ с электрическим приводом могут иметь тарельчатые клапаны, открывающиеся внутрь или наружу, в зависимости от типа привода. Линейные соленоиды, шаговые двигатели, моментные двигатели и двигатели постоянного тока являются основными типами электрических приводов, которые используются и разрабатываются различными поставщиками компонентов системы рециркуляции выхлопных газов. Они предлагают преимущество более быстрой и точной работы по сравнению с традиционной вакуумной (пневматической) системой. Соленоид — это электромагнит, состоящий из катушки (электрическая цепь) и сердечника из мягкого железа (магнитная цепь), который создает ориентированное магнитное поле. Когда электрический ток проходит через катушку, возникающее магнитное поле тянет за собой железный вал, который открывает клапан.Время отклика соленоида меньше по сравнению с электродвигателем, но он хорошо отводит тепло от обмотки (статора) к корпусу.
где:
Сила срабатывания, создаваемая соленоидом, пропорциональна квадрату магнитной индукции и возможна только в одном направлении (открытие ). Для обратного направления (закрытия) клапан имеет возвратную механическую пружину. Разница во времени реакции между двумя направлениями срабатывания (быстрый соленоид против медленной пружины) затрудняет управление электромагнитными клапанами. Еще одним недостатком соленоидов является низкая сила срабатывания, что делает их очень чувствительными к колебаниям на одной оси с силой срабатывания. Изображение: электромагнитный клапан EGR Двигатели постоянного тока также используются для приведения в действие клапанов EGR.Таким образом, двигатель постоянного тока содержит ротор , состоящий из металлического сердечника с медной обмоткой, и статор , состоящий из постоянных магнитов, магнитный поток которых проходит через ротор. Узкое пространство между ротором и статором называется , воздушный зазор . Крутящий момент, создаваемый двигателями постоянного тока, преобразуется в линейную силу срабатывания через систему механических шестерен и рычагов. Несмотря на значительную зону нечувствительности и большую инерцию механизма, двигатель постоянного тока предлагает лучший компромисс с точки зрения времени отклика, стабильности и устойчивости к сбоям. Положение клапана рециркуляции ОГ, приводимого в действие электродвигателем постоянного тока, может быть достигнуто только с помощью датчика положения . Датчик положения клапана является линейным и выдает сигнал, пропорциональный его питающему напряжению (обычно 5В). Сигнал датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов настроен на возрастание в направлении открытия клапана. Датчик положения используется по трем основным причинам:
В старых типах клапанов системы рециркуляции ОГ использовались датчики положения контакта (резистивные).В текущем поколении клапана EGR используются бесконтактные датчики положения (в основном на эффекте Холла), которые по сравнению с резистивными датчиками имеют лучшую точность и надежность. Изображение: Электрический клапан хода EGR Основная проблема двигателей постоянного тока возникает из-за механического соединения между щетками и роторным коллектором. Чем выше скорость ротора, тем сильнее должно увеличиваться давление щетки, чтобы поддерживать контакт с коллектором, и возникает большее трение.Поскольку через щетки и коллектор протекает электрический ток, может возникнуть дуговый разряд, который быстро изнашивает щетки и создает помехи в цепи питания. При более низких рабочих скоростях частицы от щеток скапливаются между сегментами коллектора, что может привести к короткому замыканию. Максимальная скорость двигателя ограничена примерно 10000 об / мин. Для работы с полезной скоростью менее 1000 об / мин и увеличения выходного крутящего момента используется зубчатый механизм .Поэтому двигатели постоянного тока относительно громоздки и нуждаются в редукторе, чтобы иметь подходящую скорость и крутящий момент. Другой вариант двигателя постоянного тока — это моментный двигатель . Это бесконтактные поворотные приводы (бесщеточные двигатели постоянного тока), управляемые стандартным H-мостом. Моментный двигатель способен бесконечно генерировать постоянный крутящий момент в заданном фиксированном положении без перегрева или поломки. По сравнению с двигателем постоянного тока, моментный двигатель более экономичен из-за меньшего количества компонентов: нет переключателя и щеток в контакте. Кроме того, он более компактен, поскольку нет необходимости в механической зубчатой передаче, привод устанавливается непосредственно на валу клапана. Клапаны рециркуляции ОГ также приводятся в действие шаговыми двигателями . Ротор содержит набор постоянных магнитов, а статор — набор электромагнитов (катушек с железным сердечником), управляемых схемой силовой электроники. Вращение происходит из-за взаимодействия ротора и магнитного поля, создаваемого электромагнитными агентами. Положение ротора контролируется набором Н-образных мостов, по две на каждый полюс.Шаговый двигатель может вращаться в обратном направлении без зубчатого механизма. Преимущества и недостатки каждого типа электрических систем управления для клапанов системы рециркуляции ОГ приведены в таблице ниже.
In с точки зрения пневматический vs. электрический привод , преимущества и недостатки каждой технологии суммированы в таблице ниже
Благодаря своим общим преимуществам, клапаны EGR с приводом от двигателя постоянного тока являются наиболее распространенными типами клапанов. Системы рециркуляции ОГ обычно имеют впускных дроссельных заслонок перед клапаном рециркуляции ОГ. Назначение дроссельной заслонки — создать разницу давлений между выпускным и впускным коллекторами (когда они закрыты) и позволить выхлопным газам течь в цилиндры. Большинство дроссельных заслонок системы рециркуляции ОГ представляют собой традиционные «дроссельные заслонки», аналогичные дроссельным заслонкам бензиновых двигателей, и управляются электронно модулем управления двигателем (ЕСМ). Изображение: Электрический дроссельный клапан Охладитель системы рециркуляции ОГ (радиатор) снижает температуру выхлопных газов перед их подачей в поток наддувочного воздуха.Чем ниже температура, тем выше плотность, тем выше эффективность снижения выбросов NO x . Охлаждение выхлопного газа перед смешиванием с всасываемым воздухом снижает температуру сгорания и увеличивает соотношение кислорода к топливу. Более высокий поток CO 2 и H 2 O в двигатель с охлажденными выхлопными газами увеличивает теплопоглощающую способность входящего заряда; более низкая температура заряда на входе обычно снижает температуру сгорания. Система рециркуляции ОГ с охлаждением была введена для достижения предельных значений NO x Euro 4 и Euro 5. Подавляющее большинство охладителей системы рециркуляции отработавших газов изготовлено из труб и пластин из нержавеющей стали или алюминия. Изображение: охладитель системы рециркуляции ОГ В большинстве систем рециркуляции ОГ есть перепускной клапан , интегрированный с радиатором системы рециркуляции ОГ. Когда двигатель холодный, выхлопные газы поступают прямо в двигатель. Охладитель системы рециркуляции ОГ имеет очень высокую эффективность теплообмена, и без байпаса рециркулируемые газы были бы очень холодными и задерживали разогрев катализатора окисления, что привело бы к чрезмерным выбросам HC и CO. Поэтому решение состоит в обходе охладителя системы рециркуляции ОГ до тех пор, пока катализатор окисления не достигнет номинальной рабочей температуры. Изображение: Встроенная система рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Изображение: EGR с охладителем — интеграция двигателя Охладитель может быть I или U-образного типа, в зависимости от формы прохода газа через охладитель.В случае U-образного охладителя EGR входной и выходной фланцы объединены в единый блок на одном конце охладителя. Изображение: EGR с охладителем — как это работает 1. Охладитель EGR По сравнению с системой рециркуляции ОГ высокого давления системы рециркуляции ОГ более эффективны в снижении выбросов NO x в современных дизельных двигателях [3]. BorgWarner демонстрирует потенциал так называемого впускного вихревого дросселя (IST) , позволяющего использовать потери выхлопных газов и превращать их в предварительное вихревое движение всасываемого воздуха, поступающего в турбокомпрессор, для улучшения аэродинамики компрессора. IST заменяет обычную дроссельную заслонку системы рециркуляции ОГ низкого давления во впускном коллекторе, обычно это простой дроссельный клапан, перед турбокомпрессором. Изображение: Турбокомпрессор с впускным вихревым дросселем (IST) — выкидные линии Дросселирование всегда означает потери. Подход IST состоит в том, чтобы использовать потери и превратить их в предварительно закрученное движение всасываемого воздуха, поступающего в турбокомпрессор, для улучшения аэродинамики компрессора. Очевидно, что предварительная завихрение будет иметь положительное влияние на компрессор даже там, где дросселирование не требуется.Таким образом, IST можно использовать для повышения эффективности и производительности двигателя в регионах, где не требуется дросселирование или EGR. Изображение: Турбокомпрессор с впускным вихревым дросселем (IST) — деталь В IST эффект дросселирования достигается за счет регулируемых входных направляющих лопаток в воздуховоде свежего воздуха. Другими словами, IST — это впускной дроссель, сконструированный как устройство предварительной закрутки компрессора. Ожидается, что этот подход окажет положительное влияние на двигатель внутреннего сгорания, например:
Чтобы получить максимальную отдачу от IST, он должен эксплуатироваться в разные режимы в зависимости от режима работы двигателя.Угол впускных направляющих лопаток непрерывно регулируется с изменением нагрузки и скорости двигателя, а уставка лопаток определяется алгоритмом управления с учетом положения VGT (турбокомпрессор с изменяемой геометрией) и клапанов EGR. Ссылки: [1] Стратегии рециркуляции отработавших газов на основе выбросов в дизельных двигателях для требований RDE, Томас Кёрфер, др. Торстен Шнорбус, Микеле Миччо, Йошка Шауб, ATZ. Как выхлопные газы Система рециркуляции (EGR) работаетОбновлено: 3 октября 2019 г. Система рециркуляции выхлопных газов или система рециркуляции отработавших газов является одной из нескольких систем контроля выхлопных газов транспортных средств.Это помогает снизить количество оксидов азота (NOx) в выхлопных газах. Оксиды азота обычно образуются в процессе сгорания в цилиндрах двигателя. Однако их образование резко возрастает при более высоких температурах горения (выше 1600 ° C или 2912 ° F). Более высокие температуры сгорания также вредны для двигателя. Одним из эффектов, вызываемых высокими температурами сгорания, является преждевременное зажигание или детонация (звон), когда топливно-воздушная смесь воспламеняется в цилиндрах не от искры, а от чрезмерного нагрева.Поскольку это происходит не в то время, до искры, детонация увеличивает нагрузку на компоненты двигателя. Продолжительная детонация может повредить клапаны, поршни и другие детали, см. Это фото. Турбокомпрессор также быстрее выходит из строя при воздействии чрезмерного тепла. Система рециркуляции отработавших газов снижает температуру сгорания, отводя небольшую часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор. Как это работает? Выхлопные газы больше не горючие. Разбавление всасываемого воздуха выхлопными газами снижает воспламеняемость топливно-воздушной смеси. Реклама — продолжить чтение ниже Компьютер двигателя (PCM) открывает или закрывает клапан EGR для управления потоком в системе EGR. Клапан рециркуляции ОГ соединяет выпускной коллектор с впускным коллектором. Клапан EGR обычно закрыт. Нет потока EGR, когда двигатель холодный, на холостом ходу или во время резкого ускорения. Расход системы рециркуляции выхлопных газов достигает максимума во время непрерывного движения при умеренной нагрузке. В некоторых автомобилях клапан рециркуляции ОГ управляется вакуумным приводом, как на первой схеме ниже. В современных автомобилях установлен электрический клапан EGR с шаговым двигателем. Подробнее о клапане EGR.
PCM периодически проверяет систему EGR вместе с другими системами контроля выбросов. Если расход больше или меньше ожидаемого, PCM обнаруживает неисправность и включает индикатор проверки двигателя на панели приборов. Есть разные способы контролировать расход EGR. В некоторых автомобилях используется датчик температуры EGR, установленный во впускной части системы EGR. Когда клапан рециркуляции ОГ открывается, температура на стороне впуска повышается из-за горячих выхлопных газов.
В более старых автомобилях Ford использовался датчик DPFE (DPFE обозначает рециркуляцию рециркуляции отработавших газов с обратной связью по перепаду давления), который измеряет поток рециркуляции ОГ на основе разницы в давлении на обеих сторонах дозируемого отверстия в выхлопной части системы рециркуляции ОГ.
В современных автомобилях используется электрический клапан системы рециркуляции ОГ (схема ниже). Некоторые автомобили также имеют охладитель EGR. PCM управляет потоком EGR, открывая или закрывая клапан EGR с помощью шагового двигателя. Расход рециркуляции ОГ контролируется датчиком абсолютного давления в коллекторе (MAP), датчиком массового расхода воздуха и датчиком соотношения воздух / топливо.
Теория и реализация легковых автомобилейОбразец цитирования: Ammann, M., Фекете, Н., Гузелла, Л., и Глаттфельдер, А., «Модельно-ориентированное управление VGT и EGR в дизельном двигателе Common-Rail с турбонаддувом: теория и реализация в легковых автомобилях», Технический документ SAE 2003-01- 0357, 2003 г. , https://doi.org/10.4271/2003-01-0357.Загрузить Citation Автор (ы): М. Амманн, Н. П. Фекете, Л.Гузелла, А. Х. Глаттфельдер Филиал: DaimlerChrysler AG, Швейцарский федеральный технологический институт (ETH) Цюрих Страниц: 14 Событие: Всемирный конгресс и выставка SAE 2003 ISSN: 0148-7191 e-ISSN: 2688-3627 Также в: Электронное управление двигателем 2003-SP-1749, SAE 2003 Transactions Journal of Engines-V112-3 клапанов EGR | Система охлаждения и управления воздухом легкового автомобиляСистема рециркуляции отработавших газов (EGR) — это эффективная и экономичная система для снижения выбросов NOx.Контур системы рециркуляции ОГ высокого давления собирает часть выхлопных газов на выходе из головки блока цилиндров и повторно впрыскивает их в воздухозаборник двигателя. Основное преимущество заключается в том, что NOx снижается у источника за счет ограничения их количества, образующегося в процессе сгорания, а не за счет дополнительной обработки выхлопных газов. Правильно работающая система рециркуляции отработавших газов требуется для более чистого процесса сгорания и соблюдения законодательства. Являясь одним из лидеров в этой области, Valeo предлагает полный спектр конкурентоспособных решений на основе архитектур высокого и низкого давления для бензиновых и дизельных двигателей.Решения Valeo отвечают самым высоким требованиям автопроизводителей с точки зрения стоимости, качества и надежности.
|