ООО ЕКА-АЗС | РБК Компании
Сведения о видах деятельности организации в соответствии с данными ЕГРЮЛ
46.71.2Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин
68.31.12Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.32Предоставление консультационных услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
46.90Торговля оптовая неспециализированная
47.9Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
47.25.12Торговля розничная пивом в специализированных магазинах
68.31.42Предоставление консультационных услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
45.19.4Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, за вознаграждение или на договорной основе
46.12.1Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами
46. 38Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков
46.39Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
47.91.2Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
47.29Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах
45.11.4Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе
47.11Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
82.99Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
45.11.3Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая
73.20.1Исследование конъюнктуры рынка
45.20.2Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
45. 20Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
45.19.3Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая
47.29.39Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки
70.22Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
45.11.2Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах
52.10.21Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки
47.91.3Торговля розничная через Интернет-аукционы
47.91.4Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона
47.25Торговля розничная напитками в специализированных магазинах
47.25.2Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах
45.31.2Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
68.31.22Предоставление посреднических услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
47. 30Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах
45.20.1Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
45.19.2Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, в специализированных магазинах
47.25.1Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах
46.71Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
47.78.9Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
52.29Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
ЕКА топливные карты 💳 ЕКА-Процессинг
Описание
Топливная компания ЕКА – крупнейший независимый оператор на региональном рынке нефтепродуктов. В нефтебизнесе с 1997 года, компания завоевала авторитет среди партнеров и оптовых поставщиков и пользуется заслуженным уважением своих индивидуальных и корпоративных клиентов.
Только в Москве и Московской области работает порядка 90 круглосуточных заправок ООО ЕКА Процессинг, при этом к оплате топливная карта ЕКА принимается во всех регионах России. В преимуществах системы безналичной оплаты ГСМ в сети АЗС ЕКА убедились и автовладельцы, и юридические лица. Удобство и выгода пользования топливными картами заключается как минимум в экономии денежных средств.
На фоне предоставляемых скидок не стоит забывать о бухгалтерской отчётности, контроле расхода ГСМ-материалов. Система позволяет обходиться без чеков, наличных денежных средств, исключает фальсификацию, нецелевое использование денежных средств. Все движения по таким картам отражаются мгновенно в личном кабинете, предусмотрено смс-информирование о состоянии счёта.
Пластиковую топливную карту одинаково комфортно иметь частному водителю и предприятиям, чья деятельность так или иначе связана с необходимостью внедрять контроль расходов на бензин, дизель, сопутствующие приобретения. Компаниям использование топливных карт ЕКА выгодно также и с позиции ведения аналитики расходов, составления плана экономии денежных средств. На основании подробного отчёта по каждой заправке можно запросить рекомендации, что помогут оптимизировать расходы.
Руководитель подразделения всегда видит время заправки, объём и точное место – локацию АЗС, входящей в сеть ЕКА, при этом по каждой карте списания ведутся в индивидуальном порядке.
Безналичные расчеты при отсутствии непосредственно пластиковых карт можно производить топливными талонами литрового номинала – на 10, 20 литров и 50. Такой вид оплаты также относится к документам строгой отчётности, защищён от подделок в соответствии с требованиями Минфина РФ.
На рынке нефтепродуктов и услуг по заправке картам безналичной оплаты процессингового центра ЕКА клиенты ставят довольно высокие оценки, именно за высокое качество сервиса и высокий уровень безопасности пользования продуктом.
Список АЗС
№ АЗС/АЗК | Адрес |
---|---|
АЗС ЕКА 3 | Мамыри дер., 1а |
АЗС ЕКА 4 | МКАД, 19-й км (внеш. ст.) |
АЗС ЕКА 20 | Сталеваров ул., вл. 12 А |
АЗС ЕКА 1 | Ярославское ш., 113, корп.2 |
АЗС ЕКА 2 | Волгоградский просп., вл. 22 |
АЗС ЕКА 82 | Буракова ул., вл.1б |
АЗС ЕКА 119 | Полимерная ул., вл. 6 |
АЗС ЕКА 161 | Пролетарский просп., 14а |
АЗС ЕКА 118 | Азовская ул., вл.32А, стр.1 |
АЗС ЕКА 51 | 5-я Кабельная улица, д.2А, стр. 1 |
АЗС ЕКА 209 | Кусковская ул., вл.4А |
АЗС ЕКА 208 | 1-ая ул. Энтузиастов, вл. 14 |
АЗС ЕКА 169 | Обручева ул., вл. 23 А, стр. 1 |
АЗС ЕКА 121 | Сиреневый бул., вл. 4а |
АЗС ЕКА 23 | Каширское ш., 22 А |
АЗС ЕКА Топливные карты Ека
Сеть АЗС ЕКА в Москве существует с 1992 года. Это самая старая компания на рынке нефтепродуктов в Москве. На сегодняшний день она насчитывает 76 АЗС и ежегодно расширяется путем покупки АЗС независимых брендов.
Раньше АЗС ЕКа были покрашены в цвета НК ЮКОС. Но после того как Ходорковского посадили, АЗс ЕКА стали красить в черно-желтые цвета НК РОСНЕФТИ. С некоторых пор НК Роснефть запретила использовать фирменный бур и надпись «Роснефть» для украшения чужих АЗС. Поэтому АЗС ЕКа хоть и внешне похожи на АЗс Роснефти, от Роснефти сильно отличаются. Появились несколько АЗС, покрашенные в фирменные цвета компании ЕКА. В состав ЕКА входит также АЗС Гейн ойл. Эти АЗС носят голубоватый оттенок.
У сети АЗС ЕКА есть свою процессинговая компания — ООО « ЕКА-процессинг». Реклама этой компании висит на каждой АЗС. Примечательно, то что на каждом рекламном щите указан мобильный телефон менеджера , прикрепленного к этой АЗС. По картам ЕКА юридические лица могут получать хорошие скидки на АЗС ЕКА. Это не удивительно , поскольку цены на АЗс ЕКа как правило выше чем на других АЗс г. Москвы.
Топливные карты Ека
Топливные карты ЕКа кроме собственных АЗс принимаются на всех других АЗС. По карте можно заправится в любом регионе России. Получить топливную карту не сложно, позвоните нам по телефону +7 (499) 408-35-71 и уточните какую топливную карту надо именно вам.
Многих интересует качество нефтепродуктов на АЗС ЕКА. Компания ЕКа имеет долгосрочные отношения с НК Башнефть и реализует на своих АЗс исключительно нефтепродукты класса ЕВРО 4. Для неприхотливой отечественной техники на АЗс ЕКа можно найти дешевый Дизель марки ЕВРО 2. В магазине при АЗс можно купить недорогие масла и воспользоваться услугой дешевой автомойки. Сервис на АЗС ЕКа соответствует заявленным ценам , поэтому АЗс ЕКа всегда пользуется успехом у москвичей и гостей столицы.
26 отзывов о АЗС ЕКА 150, Москва, Ленинский пр-т,111 А
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Есть корпоративная скидка на ЕКА, поэтому многие с работы заправляются в этой сети, в том числе я. Меня пока все устраивает, дешевле, чем у других из-за этой скидки.
Рейтинг: 5.0 из 5
29.10.2020
Михаил
Время визита: 28.
Про то, что на ЕКА бонусы Спасибо принимают в счет оплаты заправок, мне рассказала старинная приятельница. У меня как раз скопилось несколько тысяч этих бонусов, так что решил заехать на разведку. Оказались приличные заправки. Цены в рынке, даже может чуть ниже. Заправляться можно с навигатора яндекс, ни с кем не контактируя. Так что плюсы определенно есть.
Рейтинг: 5.
Время визита: 28.08
Сравнил качество и стоимость бензина в автозаправочной сети ЕКА и других. Скажу сразу и это мое сугубо лично мнение, что сравнение в пользу ЕКА. Цена незначительно, но ниже. А это уже экономия, особенно при нынешней вынужденной экономии. При этом качество немного, но выше по сравнению с другими АЗС. Мой выбор очевиден.
Рейтинг: 5.0 из 5
22.06.2020
Митя
на рено
Рейтинг: 5. 0 из 5
1.06.2020
Нина Владимировна
на опель
Время визита: 31.05
Я по совету подруги с начала апреля заправляюсь на сети ЕКА. По своему опыту могу сказать, что здесь заправляться и выгодно (нормальные цены на топливо), и безопасно – при заправке по Навигатору невозможно подхватить короновирус. Ну и что приятно бензин здесь хороший, если судить по моей машине. Льют бензин точно (я проверяла). Есть много приятных фишек типа скидок, хорошего кофе и возможности сбросить бонусы Сбера, но я считаю, что лучшее здесь именно заправка по Навигатору. Всем советую.
Рейтинг: 5.0 из 5
26.03.2020
Елена
на черри
Время визита: 25. 03.2020
О топливной компании ЕКА узнала из отзывов, решила начать заправляться по возможности, очень привлекла скида. В итоге стала постоянным клиентом, заправляюсь в городе всегда только на их АЗС. Коплю скидку, получается выгодно, да и качество бензина меня полностью устраивает. Претензий к работе персонала нет.
Рейтинг: 5. 0 из 5
28.02.2020
Саша
на Мазда
Время визита: 27.02.2020
Понравилось, когда они начали собирать бензин для ЛизаАлерт – такая поддержка на благое дело организации, на поиск потерявшихся очень важна и нужна. Как мог, помог, надеюсь не я такой один, кто помогал. Думаю, что такие акции нужно проводить почаще. Ека пользуюсь три года, были акции, но благотворительные самые нужные.
Рейтинг: 5.0 из 5
3.02.2020
ЕвГений
на мицубиси
Время визита: 02. 02.2020
Премиум-топливо есть у каждой заправки, как и кофе и мойки много где и шиномонтажки и так дальше. Но сеть заправок ека грубо говоря предлагает за ту же цену более высокое качество. Это видно даже по костюмам работников — кто то из начальства уделил время чтобы они выглядили прилично и при этом интересно, типа как механики формулы-1
Рейтинг: 5. 0 из 5
25.09.2019
Владимир Ю.
на Черри
Время визита: 24.09.2019
С учетом всех бонусов по клиентской карте и возврата спасибо за оплату по карте сбера у меня сейчас получается очень хорошая сидка на бензин, 1,7 р за литр. С учетом того что на Ека в принципе приятные цены на топливо. К тому же езжу я на 95, а на Еке он очень хороший, с небольшим расходом даже по Московским пробкам
Рейтинг: 5.0 из 5
28.08.2019
RPG
на ниссан
Время визита: 27.08.2019
Я давно заправляюсь на сети АЗС ЕКА – года два. И могу сказать, что уже привык ко всем достоинствам этой сети – типа низких цен, вкусного кофе, скидок на бензин и услуги, и всяческих акций. К хорошему, как ни крути, привыкаешь быстро. Но то, что ЕКА ввела у себя заправку по Навигатору Яндекса вызвало у меня уважение. Реально крутая услуга. Приехал, все сделал через смартфон – и даже не вышел из машины – но тебя заправили. Когда непогода – очень удобно.
Рейтинг: 5.0 из 5
29.07.2019
Слава
на Опель
Время визита: 26.07.2019
Свою машину заправляю теперь только в АЗС ЕКА, причем бензином race. Он немного дороже простого А95, но заметно качественнее, как для двигателя, так и для экологии. Это можно сравнить только с электромобилями. На заправках всегда аромат кофе и приятная атмосфера.
Рейтинг: 5.0 из 5
26.06.2019
yefimov
Время визита: 09.06.2019
Часто в разъездах бываю, но если в мск нахожусь, то стараюсь заправляться только на Еке. Я у них частый гость и через мобильное приложение скидку до 90 копеек с литра добил. Если еще и картой сбера расплачиваться, то 2% бонусами спасибо возвращается. Цена на бензин становится очень приятной со всеми этими скидками. Сам бензин не хуже, чем на других заправках. Их Race не пробовал заливать, но говорят, что его присадки работают
Рейтинг: 5.0 из 5
31.05.2019
Кирилл Морев
на hundai
Время визита: 13 мая 2019
Тяжело найти нормальную заправку. Мне пришлось форсунки два раза менять из-за некачественного бензина. Любят у нас его разбавлять. Последние пол года заправляюсь на еке. Тут с этим проблем нет. Доливают все как надо и бензин хороший. Нет претензий к этим ребятам
Рейтинг: 5.0 из 5
7.08.2018
Лина
на Мазда
Время визита: 06.08.2018
Если честно, я езжу на заправки ЕКА в основном из-за их вкусного кофе))) Ну реально, вроде бы казалось самое главное – это бензин, что в принципе правда, но мне вот еще и кофе очень нравится у них. Крепкий и насыщенный аромат, прямо как будто из хорошей кофейни. А еще по акции сейчас покупаешь 5 чашек кофе и следующая в подарок идет)) Кстати, еще важный момент забыла, тут можно расплатиться за бонусы спасибо от Сбербанка, супер удобно.
Рейтинг: 5.0 из 5 13.04.2018 Анна Дорохова
Очень понравилось обслуживание на заправочной станции Ека. Заехала вообще первый раз сюда с месяц назад, сервис меня впечатлил с положительной стороны. Сразу же заправщик подошел, в помещении чисто (и даже в туалете! свежо и стильно все оформлено), приятные цены и вежливый персонал на кассе. С тех пор частенько сюда заезжаю, приятно когда клиента ценят.
Рейтинг: 5.0 из 5
13.11.2017
Насонова Елизавета Игоревна
на Мазда
Время визита: 12.11.2017
Чаще всего заправляюсь именно в компании ЕКА. В этой сети много плюсов. Реально приветливый персонал и вкусный кофе улучшают настроение. Здесь действует программа Спасибо от Сбербанка и можно получить бонусы от ЕКА, то есть экономлю. Попробовала топливо Race (улучшенный 95), которую стали недавно предлагать автозаправки ЕКА. По первому впечатлению – гораздо лучше 95го, но надо смотреть. Пока никаких проблем. В общем, для меня сеть ЕКА как оазис и лучик света. Здесь я не просто заправляюсь, но и отдыхаю душой.
Рейтинг: 5.0 из 5
14.08.2017
Сергей Суббота
на opel
Время визита: 13 августа 2017
Мне нравятся все заправки топливной компании Ека, горючку заливают норм. Постоянный клиент, потому что живу не так далеко от АЗС Ека и на очередь не попадал ни разу. Так называемая «пересменка» была всего один раз, и то в выходной. Работа кассиров налажена так, что всегда есть кому обслужить без задержек и вежливо.
Рейтинг: 5.0 из 5 24.03.2017 василий
Главное на заправке качество бензина, сервис сервисом, но если зальют отвратный бнзин, то гарантирована потеря времени и денег. Заливаю 92 на ека и нет проблем.
Рейтинг: 5.0 из 5 22.03.2017 Юрий
Бензин отличного качества, заправочные станции удобно расположены. Сервис тоже на должном уровне.Насчет цены, тоже нет претензий,с учетом скидок вполне доступные.
Рейтинг: 5.0 из 5 13.03.2017 Лёха на Subaru
ПО работе постоянно приходится находиться за рулем, заливаю 92 и 95,смотря на какой машине выехал. Так вот на ека меня устраивают и тот, и тот. Машины еду отлично, детонации нет, да и расход немного стал поменьше. Скидка здесь 40 к с литра, использую постоянно.
Рейтинг: 5.0 из 5 10.03.2017 Тема
Постоянно заправляюсь на заправках ека, топливо достаточно хорошо очищенное, по-крайней мере машина моя едет идеально, не возникает проблем с заводом.
Рейтинг: 5.0 из 5
9.03.2017
Princ_17
Время визита: 7 марта 2017
такоооооое днооооооо, госпади не заезжайте даже, хамят еще(
Рейтинг: 5.0 из 5 4.12.2016 Гриша
Хорошая сеть заправок, все работает именно так как и надо, что сотрудники, что топливо. Регулярно заезжаем сюда, используем их скидки на мойку и топливо.
Рейтинг: 5.0 из 5
4.12.2016
Валерий
на Honda
Время визита: осень 2016
Заезжаю чуть ли не ежедневно на ека, наматываю километрах будь здоров, и для машины очень важно качество бензина. На плохом топливе далеко не уедешь, это всем понятно. Поэтому и приезжаю специально заправляться на ека. Бензин чистый, соответствует норме, хорошая скидка.
Рейтинг: 5.0 из 5
13.11.2016
Макс
Время визита: ноябрь 2016
Здорово, что есть такие заправки, как ека. Это настоящее спасение для автолюбителей. Кто ценит свою машину, и заботится тому точно нужно заправляться здесь. ваша машина только спасибо вам скажет, да и самому приятно, когда машина чувствует твои желания с одного движения.
ооо ека-азс Россия — Отзывы сотрудников компании
2021-01-25 20:20 Никнейм: К***я, г. Москва
Я понял, что работа в компании ЕКА хороший вариант только в карантин, сейчас убеждаюсь еще раз. Работа стабильная, надежная, есть уверенность, что внезапно ее не потеряешь, разве что наступит полный апокалипсис)). Ну и зарплата, оформление и все остальное – по законодательству. С такой работой не хочется ни к чему придираться.2021-01-22 12:18 Никнейм: Nasta, г. Москва
Я работаю оператором на АЗС ЕКА с лета. Все нравится. Хотя приходится быть постоянно на ногах я нормально себя ощущаю – график удобный успеваю отдохнуть и погулять. Платят неплохо я считаю – для начала, опять же все официально, приятно. Ну и тут можно продвинуться если захотеть))). Минусов как таковых нет, но есть всякие неприятные мелочи – типа инвентаризации, приходится выходить даже если не твоя смена.2021-01-13 12:55 Никнейм: А****й, г. Москва
У заправщика всегда много работы, под конец смены сильно устаю. Но все это компенсируется хорошей зарплатой и премиями при выполнении плана. Так что в качестве работодателя топливная компания ЕКА меня устраивает. Здесь реально созданы все условия для карьерного роста. Нет2020-12-02 14:53 Никнейм: А******й, г. Москва
На испытательном сроке получал примерно 80% от ставки. Учился 10 дней, как раз за это время ввели в курс дела, что и где. Сам бы точно не справился, хорошо что закрепили за мной ответственного. Главное помнить — клиент всегда прав и не просиживать весь день, а реально работать. сложно с большим количеством клиентов.2020-11-18 14:23 Никнейм: Е**р, г. Москва
Получаю столько, что на жизнь хватает) Не считаю нужный говорить о зарплате, хотя до меня тут уже все рассказали, но я предпочитаю не говорить конкретные цифры, скажу, что на жизнь хватает. В компании ценят коммуникативных, открытых сотрудников, которые любят работать в команде. Работа в команде предполагает коллективную ответственность за ошибки и недостачи в смене.2020-11-05 18:04 Никнейм: М****л, г. Москва
Спасибо топливной компании ЕКА за бензин высшего сорта, который я регулярно заправляю в свою иномарку. Выбор сделал в пользу этой компании, потому что у нее очень хорошо развита автозаправочная сеть, есть мобильное приложение с большим функционалом, отменное топливо по демократичным ценам. Нет2020-10-16 14:15 Никнейм: Nika01, г. Москва
Среди плюсов стоит отметить начисление премии за эффективность смены и сотрудников. Приятно видеть, что организации не плевать на вас и на ваше желание делать свою работу хорошо. Классная премия мотивирует больше всего, будем честными. Остальное можно рассмотреть в качестве бонуса – комфорт в психологическом плане, лояльность начальства, хорошие условия работы на АЗС ЕКА. Есть много требований к клиенториентированному обслуживанию и это стоит учитывать при трудоустройстве.2020-09-21 14:09 Никнейм: Я*а, г. Москва
Перед началом работы на ЕКА прошла обучение, это мне очень помогло. Обучение для операторов, поняла как работать с терминалом, как вести учет, какие стандарты обслуживания клиента, чего делать категорически нельзя. Довольна организацией приема на работу, несмотря на пару собеседований и 2-недельное обучение! для меня график 1\3 не очень удобен, хотя многим комфортно.2020-08-10 09:49 Никнейм: Т*****а, г. Москва
Я работаю два года на АЗС ЕКА и планирую работать здесь еще долго, если ничего не изменится. Устраивает зарплата 35+%, требования, условия оптимальны. С коллективом очень быстро нашла общий язык, стараемся не подводить друг друга по работе и помогать, если требуется. Клиентов много, процент хороший, не жалуемся на компанию. Поскольку работаем с людьми, а люди в целом встречаются разные, бывают неприятные моменты в обслуживании.2020-07-15 14:47 Никнейм: M**a, г. Москва
Здорово, что компания не стала сокращать людей и срезать зарплату, это помогло пережить тяжелые времена. Условия в компании хорошие и сотрудников ценят. План конечно объемный, но выполнимый, у нас в смене почти все регулярно получают премии за выполнение плана с учетом kpi. Я довольна компанией, поведением в отношении сотрудников, сложно их в чем-то упрекнуть. нет. ПодписатьсяТопливные карты для сети АЗС ЕКА
Компания Ека реализует нефтепродукты с 1997 года. АЗС Ека расположены в Московской области, на территории г. Москва, на трассах в 70 субъектах РФ и странах СНГ. Для юридических лиц разработана система отпуска нефтепродуктов по топливным картам, которые обеспечивают возможность безналичной оплаты, получения скидок на АЗС Ека, контроль расходов.
Для заправки в сети АЗС ЕКА подойдут следующие карты:
Возможно вам также будут интересны наши карты:
Топливная карта ГАЗПРОМ – Сеть АЗС
- 13 000 АЗС в 20 регионах России
- Ведущие поставщики: ГАЗПРОМ, ЛУКОЙЛ, «Газпромнефть», «Роснефть» и другие.
Основные преимущества финансовых продуктов Ека:
- управление географией заправок;
- контроль роста потребления;
- безопасность данных;
- отслеживание подозрительных операций;
- возмещение 18% НДС;
- установка топливных лимитов;
- привязка к конкретному номеру автотранспорта.
Топливные карты предоставляют различные программы для юридических лиц, которые позволяют выгодно заправляться в определенном регионе или по всей территории страны.
Куда обращаться?
Для получения топливной карты, которая будет действовать в сети, необходимо связаться с менеджером компании «GPC RUS» по телефону 8 (800) 123 45 67 или оставив заявку на сайте.
В зависимости от потребностей клиента и специфики бизнеса наши специалисты подберут удобную вам карту. Финансовый продукт позволит приобретать топливо на партнерских АЗС, сократить расходы на топливо за счет планирования потребления, предотвратить мошенничество, упростить бухгалтерский учет.
Как получить топливные карты?
- Оставьте заявку любым удобным для вас способом
- Согласовываем условия
- Подписываем договор
- Отправляем карты по адресу, удобному для вас
- Проводим обучение по пользованию системой
Сеть АЗС ЕКА:
Идёт загрузка таблицы, пожалуйста подождите…
АЗС ЕКА 305 ЕКА в Московской области
На АЗС ЕКА АЗС ЕКА 305, находящейся по адресу Московская область, МО, Красногорский р-н, д. Грибаново, вл.26, стр. 1, вы сможете заправиться топливом АИ-92 ,АИ-95 ,АИ-95R ,Дизельное топливо . Также воспользоваться следующими услугами и опциями: Туалет, Магазин, Подкачка шин, Кафе, Wi-Fi, Автомойка, Отпуск топлива. Также вы можете оставить отзыв об обслуживании на АЗС, качестве бензина и дизельного топлива, недоливе топлива и других нюансах, которые были бы интересны другим водителям. фотопанораме географического положения заправки вы сможете увидеть, где находится АЗС и найти её в городе или на трассе при необходимости. Также там видно количество ТРК на АЗС и наличие высокопроизводительных колонок для дизельного топлива, так вы избежите очередей, заведомо приехав на крупную АЗС. Также здесь представлены цены на бензин, дизельное топливо и газ на данной АЗС, при условии наличия этих видов топлива на АЗС. Предложения и заявки для АЗС направляйте на [email protected] или звоните на 8 (495) 580-83-83, также, посетите официальный АЗС ЕКА http://eka.ru Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим! Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании. Координаты GPS: широта 55.738419° долгота 37.112572°
КА-3Б / ЭКА-3Б
КА-3В был подобен самолету А-3А, за исключением модификации для заправки. EKA-3B был самолетом модели A-3B, сконфигурированным для миссии TACOS (Tanker Aircraft / Countermeasures or Strike).
В начале Второй мировой войны ВМС начали изучать концепцию самолета с реактивным двигателем, работающего с авианосцев. Успех стимулировал дальнейшее развитие концепции, и в начале послевоенных лет ВМФ начал рассматривать реактивную мощность как возможное средство работы с авианосцев, самолетов, которые были достаточно большими, чтобы обеспечить возможность стратегической бомбардировки.В январе 1948 года начальник военно-морских операций издал требование о разработке авианосного штурмовика дальнего действия, способного доставить 10 000-фунтовые бомбовые нагрузки. Контракт, заключенный военно-морскими силами с компанией Douglas Aircraft Company 29 сентября 1949 года, привел к разработке и производству A3D Skywarrior. Необычно большой для палубного самолета, A3D быстро получил прозвище Whale.
Лучшим воздушным заправщиком, когда-либо имевшимся у ВМФ, была модификация штурмовика Douglas A3D (после 1962 года, А-3), способная поднимать груз объемом 3350 галлонов, или 21 775 фунтов.ВМС производили дозаправку танкерами Douglas KA-3, а затем танкерами Grumman KA-6. KA-3 мог доставить 29000 фунтов топлива на расстояние 460 миль, примерно 2,2 полных бака F4J. КА-6 доставил вдвое меньше топлива, а С-3 — еще меньше. Ударные силы, запущенные с авианосцев в Тонкинском заливе, сопровождались танкерами для дозаправки перед выходом на цель. Танкеры удерживались на резервных орбитах для атакующих, возвращающихся от цели, и танкер всегда находился на орбите над авианосцем на случай, если возвращающийся самолет, почти без топлива, пропустил свою «ловушку» и должен был совершить круг для второй попытки посадка.
31 апреля 1967 года классическая дозаправка KC-135 / Navy произошла над Тонкинским заливом, где KC-135 находился для обслуживания самолетов F-104, обеспечивающих прикрытие для продолжающегося воздушного удара по району Ханой-Хайфон. F-104 был самолетом, оборудованным зондом, поэтому KC-135 тянулся за переходником стрела-тормоз. В саге о дозаправке в воздухе этот KC-135 пополнился двумя танкерами KA-3 ВМС, двумя F-8 ВМС и двумя F-4, вернувшимися после удара, в дополнение к своим F-104. Пока он закачивал топливо в один из КА-3, на место происшествия прибыли истребители F-8, отчаянно нуждающиеся в топливе.КА-3 намотал им шланг. Несколько минут К-135 дозаправлял КА-3, который одновременно заправлял F-8 — трехуровневая дозаправка.
Его расцвет пришелся на 1959-1969 годы, включая службу в войне в Юго-Восточной Азии, но после вывода из эксплуатации A3D возможности разгрузки танкеров ВМС снизились. Обычно во время операций во Вьетнаме планировщики авианосцев считали необходимым поднимать в воздух два заправщика KA-3 / KA-6 за цикл, «выдавая максимум» топлива для запуска Phantom II, а затем «объединяя» два танкера; затем один приземлился, проехав короткий цикл, а другой — полный.
И в начале последнего десятилетия века КА-3 и ЕА-3 использовались в качестве заправщиков и самолетов радиоэлектронной борьбы. Несмотря на то, что военно-морские танкеры KA-6 и KS-3 совершили более 1000 самолето-заправок во время войны в Персидском заливе, самолеты ВМС зависели от самолетов KC-135 ВВС для дозаправки. Чуть более 30 процентов дозаправок KC-135 в воздухе в той войне было выполнено от имени ВМС США.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к GlobalSecurity.список рассылки org |
Minale Tattersfield Design Strategy Group
Фон
ЕКА была дилером и оператором небольшой сети АЗС в Москве. В 2010 году стратегический поворот основных российских топливных розничных брендов привел к тому, что EKA потеряла свои франчайзинговые соглашения.
EKA стояла перед выбором: уступить и продать или более амбициозный, но рискованный путь создания собственного бренда с нуля.EKA выбрала последнее и назначила своим агентством Минале Таттерсфилд. EKA согласилась с тем, что наиболее подходящей стратегией бренда было смело позиционировать себя как нишевый целевой бренд, более способный адаптироваться к изменениям рынка с упором на нетопливные продукты, на что основные бренды-конкуренты были менее способны.
Марки назначения ниши
Российский топливный ритейлер ЕКА был основан в 1997 году и сегодня управляет небольшой сетью из 58 заправочных станций в Москве и ее окрестностях.Как Minale Tattersfield может помочь EKA повысить узнаваемость бренда в условиях, когда доминирует большая тройка, с долей рынка всего 8% от общего числа заправочных станций в Москве? Одно можно было сказать наверняка: этот нишевый игрок нуждался в новой яркой визуальной идентичности и брендовом решении для эффективной конкуренции.
Чтобы повысить узнаваемость и запоминаемость EKA среди стремительно подвижных москвичей, для фирменного стиля логотипа был выбран новый яркий оранжевый цвет, который не представлен ни в одной из розничных сетей конкурентов.Выбор цвета также использовался для отделки внешнего двора Eka, автомойки, здания C-store и интерьера.
Буквы EKA довольно жесткие и направленные и поддаются закрученному символу, движущемуся вверх, вниз или поперек. Дизайнеры рассматривали способ придать логотипу больше воздействия и плавности и почувствовали, что естественным развитием будет сделать наклонный вперед символ E многомерным. Таким образом, это поможет укрепить симбиотическую ассоциацию бренда с автомобильной скоростью и мощностью.
Привлекает внимание
Данные свидетельствуют о том, что первые 3-5 секунд при приближении к привокзальной площади имеют решающее значение для положительного формирования поведения автомобилистов при заправке топливом и покупках.
Прогнозирующее исследование, включающее службу визуального внимания (VAS) 3M, было принято для проверки эффективности и сравнительной прочности брендированных элементов указателей (тотем, навес, передняя площадка с насосным островом и т. Д.) С другими интересными точками в поле зрения автомобилиста.
VAS оказался особенно полезным в случае с EKA, поскольку сравнительно высокий уровень инвестиций в модернизацию сети и сжатые сроки проекта потребовали эмпирически проверенного подхода к проектированию.
Экологичность
Эффектный вид подчеркивается энергосберегающими светодиодами, не требующими особого ухода, для освещения привокзальной площади и подчеркивания криволинейного дизайна и завитков логотипа.
Как и во всех столицах, круглосуточная работа без выходных — важное соображение для придорожной розничной торговли, но особенно в Москве, городе, который никогда не спит.
Помимо энергоэффективного освещения, прототип объекта, над которым работала Минале Таттерсфилд, станет первой заправочной станцией, предлагающей инфраструктуру быстрой зарядки электромобилей и утилизацию отходов.
Лучшая станция года
Проект набирает обороты, и уже реализуются планы по расширению сети за счет строительства в Домодедовском и Красногорском районах Москвы.Общая стоимость проекта составляет от 2,5 до 3 млн рублей с окупаемостью от 6 до 8 лет.
Фирменный стиль применяется к 17 модификациям и трем новым станциям в течение трехлетнего периода, и компания будет наращивать свою сопутствующую деятельность (мойка автомобилей, магазины, кафе, банкоматы). Благодаря увеличению посещаемости, росту потребительских расходов бренд также получил признание в номинации «Лучшая станция года» по версии журнала Modern Gas Station Современная АЗС .
5 самолетов ВМФ должны вернуть на вооружение
Эта история впервые появилась в январе 2018 года.
У ВМФ есть несколько самолетов, способных творить удивительные вещи. Но даже с этими удивительными самолетами, есть ли какие-то самолеты, которые ВМФ должен вернуть после отставки?
Для следующих планеров мы думаем, что ответ будет громким: «Да!» Давайте взглянем.
5. Lockheed S-3 Viking / ES-3 Shadow
S-3A Viking, 11 декабря 1986 г. ВМС США
С-3 «Викинг» был больше, чем просто охотник за подводными лодками. Этот самолет также мог выполнять задачи по дозаправке в воздухе, электронной разведке и доставке на борт авианосца. Самолет имел дальность полета почти 3200 миль и мог нести противолодочные торпеды, противокорабельные ракеты, бомбы и ракеты. Учитывая, что Россия и Китай размещают передовые ударные подводные лодки, этот самолет будет очень полезен на палубах авианосца.
4. Дуглас EKA-3B Skywarrior
Самолет ВМС США Douglas EA-3B Skywarrior над Южно-Китайским морем в 1974 году. ВМС США
Skywarrior, часто называемый «Китом» из-за своего размера, был превосходным танкером, а также служил глушителем помех. Этот самолет по-прежнему будет очень полезен для ВМФ и морской пехоты в любой роли. Базовый A-3 имел дальность полета примерно 2100 миль. Как танкер и постановщик помех, он поможет защитить авианосцы.
3. Дуглас А-1 Skyraider
Douglas A-1E Skyraider, заряженный топливно-воздушными бомбами, на базе королевских ВВС Таиланда Накхом Пханом, 29 сентября 1968 года. ВВС США
Если вы ищете самолет, подходящий для COIN, давайте откажемся от программы OA-X. Ни один из этих самолетов не обладает необходимой огневой мощью, но A-1 Skyraider — очень интригующий вариант. У вас есть самолет, способный перевозить 8000 фунтов бомб и четыре 20-мм пушки.Что касается огневой мощи, то конкуренты OA-X не могут угнаться за ними.
2. Grumman EA-6B Prowler
EA-6B Prowler корпуса морской пехоты США после заправки топливом из Stratotanker KC-135 над Ираком, 28 июня 2018 г. ВВС США / штаб-сержант. Кейт Джеймс
Да, EA-18G Growler вошел в состав парка, но вам никогда не хватит глушителей. Возвращение EA-6B было бы полезно, хотя бы для дальнейшего увеличения этих цифр.Морские пехотинцы даже оснастили его корпусом для наведения на ракеты и бомбы с лазерным наведением.
1. Grumman F-14D Tomcat
F-14D Tomcat ВМС США над Афганистаном, 7 ноября 2001 г. ВВС США / SSgt. Майкл Д. Гэддис
Нет, это не ностальгия по «Top Gun». F-14D был на самом деле превосходным истребителем-ударником наравне с F-15E в 1990-х годах благодаря добавлению низковысотной навигации и инфракрасного наведения на цель в ночное время, или LANTIRN.
Поскольку Россия и Китай становятся угрозами, большая дальность действия Tomcat (1840 миль), мощное вооружение и высокая производительность (максимальная скорость 1544 миль в час) были бы очень полезны даже сегодня.
Использование тория для долговечных малых тепловых реакторов без дозаправки на месте — Университет Васэда
@article {474475bf4e174fdd80184d12e2025756,
title = «Использование тория для долговечных малых тепловых реакторов без дозаправки на месте»,
abstract = «Ториевый цикл имеет много преимуществ перед урановым циклом в ядерных реакторах теплового и промежуточного спектра.В дополнение к большому количеству ресурсов в мире, которые до сих пор не использовались оптимально, тепловые реакторы на основе тория могут иметь высокий внутренний коэффициент конверсии, так что они имеют большой потенциал для проектирования в качестве реакторов с длительным сроком службы без дозаправки на месте на основе ядра теплового спектра. В данном исследовании было выполнено предварительное исследование применения ториевого цикла в некоторых тепловых реакторах. Мы применили ториевый цикл для небольших долговечных высокотемпературных газовых реакторов без дозаправки на месте.Результаты расчетов с использованием кода SRAC показывают, что 10-летний срок службы без дозаправки на месте может быть достигнут при избыточной реактивности около 10% dk / k. Следующее применение ториевого цикла было применено в долговечных активных зонах реакторов PWR малой и средней мощности без дозаправки на месте. Относительно высокая объемная доля топлива также применяется для получения относительно жесткого спектра, небольшого размера и высокой степени внутреннего преобразования. В текущем исследовании нам удалось достичь более 10 лет срока службы без дозаправки на месте для реакторов PWR мощностью 20-300 МВт с максимальной избыточной реактивностью в несколько% dk / k.Последнее применение ториевого цикла применялось в долговечных активных зонах BWR без дозаправки на месте. Относительно высокая объемная доля топлива применяется для получения относительно жесткого спектра, небольшого размера и высокой степени внутреннего преобразования. В текущем исследовании мы смогли достичь более 10 лет срока службы без дозаправки на месте для BWR мощностью 100-600 МВт с максимальной избыточной реактивностью в несколько% dk / k. «,
ключевые слова =» Избыточная реактивность, жесткий спектр , Высокая внутренняя конверсия, Тепловые реакторы с длительным сроком службы, код SRAC, Ториевый цикл «,
author =» Ийос Субки и Асрил Прамутади и Рида, {С.Н. М.} и Заки Сууд и {Эка Сапта}, Р. и {Мух. Нурул}, С. и С. Топан и Юли Астути и Седьяртомо Соэнтоно «,
год =» 2008 «,
месяц = мар,
doi =» 10.1016 / j.pnucene.2007.10.029 «,
язык = «English»,
volume = «50»,
pages = «152—156»,
journal = «Progress in Nuclear Energy»,
issn = «0149-1970»,
publisher = » Elsevier Limited «,
номер =» 2-6 «,
}
% PDF-1.4 % 93 0 объект > endobj xref 93 102 0000000016 00000 н. 0000002389 00000 н. 0000003068 00000 н. 0000003097 00000 н. 0000003155 00000 н. 0000003761 00000 н. 0000004257 00000 н. 0000004322 00000 н. 0000004520 00000 н. 0000004614 00000 н. 0000004706 00000 н. 0000004877 00000 н. 0000005039 00000 н. 0000005195 00000 н. 0000005312 00000 н. 0000005423 00000 п. 0000005598 00000 н. 0000005732 00000 н. 0000005864 00000 н. 0000006000 00000 н. 0000006136 00000 п. 0000006268 00000 н. 0000006404 00000 п. 0000006540 00000 п. 0000006675 00000 н. 0000006813 00000 н. 0000006951 00000 п. 0000007085 00000 п. 0000007223 00000 н. 0000007361 00000 н. 0000007499 00000 н. 0000007667 00000 н. 0000007837 00000 п. 0000007981 00000 п. 0000008075 00000 н. 0000008169 00000 н. 0000008264 00000 н. 0000008358 00000 п. 0000008452 00000 н. 0000008547 00000 н. 0000008642 00000 п. 0000008737 00000 н. 0000008832 00000 н. 0000008927 00000 н. 0000009022 00000 н. 0000009117 00000 н. 0000009212 00000 н. 0000009306 00000 н. 0000009399 00000 н. 0000009493 00000 п. 0000009587 00000 н. 0000009681 00000 п. 0000009775 00000 н. 0000009869 00000 н. 0000009963 00000 н. 0000010224 00000 п. 0000010782 00000 п. 0000011295 00000 п. 0000011742 00000 п. 0000012063 00000 п. 0000012446 00000 п. 0000012852 00000 п. 0000013052 00000 п. 0000013074 00000 п. 0000013304 00000 п. 0000013491 00000 п. 0000014430 00000 п. 0000014453 00000 п. 0000014769 00000 п. 0000014837 00000 п. 0000015008 00000 п. 0000015256 00000 п. 0000016503 00000 п. 0000016526 00000 п. 0000017833 00000 п. 0000017856 00000 п. 0000019123 00000 п. 0000019146 00000 п. 0000020489 00000 н. 0000020512 00000 п. 0000020956 00000 п. 0000021428 00000 п. 0000022517 00000 п. 0000022539 00000 п. 0000023483 00000 п. 0000023505 00000 п. 0000025824 00000 п. 0000031311 00000 п. 0000031704 00000 п. 0000035700 00000 п. 0000035794 00000 п. 0000041721 00000 п. 0000042725 00000 п. 0000059839 00000 п. 0000062108 00000 п. 0000062588 00000 п. 0000062708 00000 п. 0000075081 00000 п. 0000075125 00000 п. 0000075205 00000 п. 0000003194 00000 п. 0000003739 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 94 0 объект >] >> / PageLayout / SinglePage / ViewerPreferences گݘ rK \\ R ٰ xӝssZ gbʭ R2Џ \ nm, F] B- [bg) (n` 4Bv! ޫ; Rq = \\ f = 5RuVAn @ * E & `0? zQD) (} d, X] \ n + D.4’qg, C5oU-9Fq: Oi2- ܅) ] / TimeOfUbiquitization (D: 20080220153405Z) >> >> / Метаданные 89 0 R / FICL: Enfocus 90 0 R >> endobj 95 0 объект [ 96 0 р ] endobj 96 0 объект > >> endobj 97 0 объект > endobj 193 0 объект > ручей Hb«f`b`g`gd @
Skywarriors были огромными и чрезвычайно гибкими самолетами
Алфавитный суп
После того, как ВМФ перешел с палубных стратегических бомбардировщиков на ракетные подводные лодки Polaris, чтобы выполнить свою часть уравнения ядерного сдерживания, Skywarriors были адаптированы для выполнения ряда других функций для флота.Как и любой другой самолет в инвентаре, Whale претерпел изменение обозначений сверху вниз в 1962 году. Любой алфавитный суп? А вот и основная атака A3D-1 стала A-3A. Фоторазведчик A3D-1P стал RA-3A. Система радиоэлектронной борьбы A3D-1Q стала EA-3A. Обычный штурмовик A3D-2 стал A-3B. Фоторазведчик A3D-2P стал RA-3B. Система радиоэлектронной борьбы A3D-2Q стала EA-3B. Учебно-тренировочный А3Д-2Т стал ТА-3Б. Первые A3D-2 (A-3B) были доставлены на VAH-2 Royal Rampants в 1957 году.A3D-2 имел улучшенные двигатели J57, систему дозаправки в воздухе и больший бомбовый отсек. KA-3B, ERA-3B, EKA-3B, VA-3B, NRA-3B, NTA-3B и некоторые другие появятся позже.
Изображение предоставлено ВМС СШАНа войну во Вьетнаме
Между 1965 и 1967 годами A-3B Skywarriors использовались для бомбардировок и минных заграждений во Вьетнаме, прежде чем меньшие и более легкие самолеты взяли на себя эти задачи. Танкер KA-3B и гибридные версии радиоэлектронной борьбы EKA-3B Whale . видел долг йомена в качестве прохожих и спас не одного пилота, поддерживая поток топлива в его поврежденные баки до тех пор, пока он не промокнет ногами (над водой и , не Вьетнам).Фоторазведчики RA-3B, пилотируемые Тяжелыми фотографическими эскадрильями (VAP) -61 World Recorders и VAP-62 Tigers , запечатлели фоторазведку по всей Юго-Восточной Азии. EA-3B были надежными самолетами радиоэлектронной поддержки, отвечающими за сбор радиоэлектронной разведки и подавление радиолокаторов наземного управления и наведения ракет Северного Вьетнама — задачи, по крайней мере частично переданные морскому пехотинцу EF-10B Skyknights .
Изображение предоставлено ВМС СШАЭлектронные агрессоры
Некоторые TA-3B и VA-3B были (относительно) хорошо оборудованными транспортными средствами, которые использовались офицерами флага в качестве VIP-транспортов.ERA-3B «электронные агрессоры» VAQ-33 Firebirds и VAQ-34 Electric Horsemen выполняли свои роли в учениях по всему миру и, хотя базировались на аэродромах CONUS, они были цыганами своих общин. Skywarriors модифицировались и обновлялись на протяжении всего срока службы и во многих случаях получали совершенно новые обозначения, соответствующие их модификациям, иногда более одного раза. Имея множество выступов, выступов и лезвий в соответствии с требованиями установленного электронного оборудования, многие не удивились бы, обнаружив, что НРЕУТВКА-3БД в тот или иной момент использовалась.
Изображение предоставлено ВМС СШАВыход на пенсию после очередной войны
Хотя они и исчезли с палуб авианосца в 1987 году, Whales служили в составе двух резервных авиационных дозаправочных эскадрилий ВМФ, VAQ-208 (позже VAK-208) Jockeys и VAQ-308 (позже VAK-308) ВМС и морская авиация в начале 1990-х. EA-3B Electric Whales из VQ-1 World Watchers и VQ-2 Batmen предоставили отряды своих Whales для развернутых авиакрыльев авианосца в течение десятилетий, и некоторые из них служили во время войны в Персидском заливе 1991 года.Окончательно выведенный из эксплуатации ВМФ 27 сентября -го 1991 года, Whales оказался одним из самых универсальных и адаптируемых самолетов военно-морского флота. Но модель Whale еще не вымерла.
Изображение предоставлено ВМС СШАКиты в НИОКР Сделали самолеты следующего поколения лучше
Военно-морские научно-исследовательские организации хотели сохранить свои Skywarriors , используемые для воздушных испытаний, но этого не произошло. Однако Navy Whales в течение многих лет использовался такими компаниями, как Hughes, Raytheon и Westinghouse для разработки радаров, ракет и систем радиоэлектронной борьбы, которые будут использоваться в более новых тактических самолетах, таких как General Dynamics-Grumman F-111B, Grumman. F-14 Tomcat и McDonnell-Douglas (Boeing) F / A-18 Hornet .Когда ВМС сняли с вооружения Whale , пять гражданских подрядчиков приобрели оставшиеся планеры А-3 и продолжали использовать их в своих разработках.
Изображение предоставлено ВМС СШАПоследний кит
Whales , летающие вокруг с прикрепленными к ним носовыми частями от других самолетов, а также другие странные выпуклости и формы, прикрепленные к носу и хвосту, были довольно обычным явлением до середины 1990-х годов, когда большая часть оставшихся планеров Skywarrior была отправлена на хранение.За исключением проекта РЛС F-15 Eagle ВВС, Whales были заземлены. Примерно так и продолжалось: Whales демонстрировались на авиашоу и сравнивались с более современными моделями (обычно довольно выгодно для Whales ) до 30 июня th , 2011. В этот день, после короткая экскурсия по бывшим аэродромам Whale , последний пригодный для полета гражданский самолет EA-3D Skywarrior прибыл на военно-морскую авиабазу (NAS) Пенсакола во Флориде для демонстрации в Национальном музее морской авиации.
144865- TA-3B / UA-3B N575HA с Hughes, затем N875RS с Raytheon (RAYCO 75) в NNAM. Изображение предоставлено автором.Кокпит — A3 Whale
Технические характеристики
Производитель: | Douglas Aircraft Co | |
---|---|---|
Год / Модель: | RA-3D | |
Серийный номер: | ||
Хвостовой номер: | без хвоста | |
Электростанция: | Турбореактивный двигатель Pratt & Whitney J-57, 450 л.с., тяга 11500 фунтов каждый | |
Размах крыла: | 72 фута 2 дюйма | |
Длина: | 76 футов 10 дюймов | |
Высота: | ||
Масса брутто: | 82 000 | |
Максимальная скорость: | ||
Максимальный диапазон: | ||
Сервисный потолок: | ||
Экипаж: | 4 | |
Статус: | Статический дисплей | |
Владелец: | Музей боевых птиц Эстрелла |
A-3 Skywarrior в действии
История
A-3 Skywarrior — часто называют «Китом» из-за его размеров.Он определенно был большим — более 76 футов в длину, с размахом крыльев 72 фута и максимальным взлетным весом 82 000 фунтов.
A-3 имел дальность полета 2100 миль и мог нести 12 800 фунтов полезной нагрузки.
В то время как Skywarrior выполнял несколько миссий по бомбардировке на раннем этапе, он сиял в миссиях радиоэлектронной борьбы и танкеров. ВМФ переоборудовал 85 самолетов в танкеры КА-3Б, а еще 34 получили гондолы-глушители, чтобы стать ЕКА-3Б.
Эти самолеты не только могли передать много газа самолетам в авиакрыле авианосца, но и помогали блокировать радары противника, ослепляя их для приближающейся атаки, пока не стало слишком поздно.
Douglas A-3 Skywarrior был разработан как стратегический бомбардировщик для ВМС США и был одним из самых продолжительных авианосных самолетов в истории. Он поступил на вооружение в середине 1950-х годов и был выведен из эксплуатации в 1991 году. На протяжении всей своей службы это был самый тяжелый боевой самолет из всех авианосцев, получивший прозвище «Кит». Его основной функцией на протяжении большей части его последующего срока службы была платформа радиоэлектронной борьбы, платформа для тактической воздушной разведки и топливозаправщик большой вместимости.
Skywarrior — один из двух штурмовиков ВМС США, предназначенных в качестве стратегических бомбардировщиков для ввода в строй (второй — его предшественник, североамериканский AJ Savage). Сверхзвуковой авианосный самолет North American A-5 Vigilante также был первоначально разработан для стратегических ядерных ударных задач и первоначально, очень кратко, заменил A-3 в этой роли с начала 1960-х годов. Однако с исключением авианосцев из Единого комплексного оперативного плана (SIOP), осознание того, что проникновение на очень большую высоту Советского Союза стало невозможным, и передача U.«Виджиланте» выполнял стратегическую ядерную задачу сдерживания сил подводных лодок Флота с баллистическими ракетами. Его задача была изменена на тактическую воздушную разведку палубного базирования.
Skywarriors нашли применение в обычных бомбардировщиках и минометах (A-3B) во время войны во Вьетнаме с 1964 по 1967 год, часто для доставки бомб весом 2000 фунтов. А-3 впоследствии использовался в качестве танкера (KA-3B, EKA-3B), фоторазведки (RA-3B), радиоэлектронной разведки (EA-3B) и радиоэлектронной борьбы (EKA-3B).
На протяжении большей части войны во Вьетнаме самолеты EA-3B из 1-й воздушной разведывательной эскадрильи (VQ-1) летали с авиабазы Дананг в Южном Вьетнаме, обеспечивая возможность непрерывной электронной разведки над территорией, включая тропу Хо Ши Мина и все другие объекты. путь на север к гавани Хайфона. Это было известно как VQ-1 «Det.B». Экипаж и наземный вспомогательный персонал были временно назначены из своей базы в НАС Ацуги, Япония, а после 1970 года — НАС Агана, Гуам. После того, как Det B был ликвидирован, VQ-1 предоставил отряды из двух самолетов EA-3B, которые были развернуты с боевыми группами авианосцев в западной части Тихого и Индийского океана (WESTPAC / IO) вплоть до конца 1980-х годов, когда он был заменен Lockheed ES-3A. Тень.
Кроме того, вариант A-3B был модифицирован в RA-3B и использовался во Вьетнаме как самолет фоторазведки. 61-я тяжелая фотографическая эскадрилья (VAP-61) в НАС Агана, Гуам, и ее родственная эскадрилья VAP-62 в НАС Джексонвилл, Флорида, предоставили экипажи и вылетели из Дананга, чтобы выполнить полет по картированию и сбору разведывательных данных над районом Юго-Восточной Азии. RA-3B с 12 видеокамерами был хорошо оборудован для выполнения картографического картирования территорий, на которых не было подробных карт. С установленным ИК-оборудованием RA-3B использовался в ночное время для отслеживания передвижения войск по дорогам и тропам в Лаосе.Другие местоположения включали Det Tango на базе Королевских ВВС Таиланда Дон Муанг в Бангкоке, Таиланд, Det Southpaw на базе RAAF в Таунсвилле, Австралия, а также работы на авиабазе Осан в Южной Корее.