Эскалейд 2019: Купить Cadillac Escalade2019 года выпуска в Москве и Московской области

Содержание

Новый Cadillac Escalade 2019 в автосалоне дилера в Москве


Преимущества над конкурентами

Цена и гарантия

Покупка топовой комплектации Escalade Platinum* обойдется дешевле моделей, аналогичных по функционалу и классу. Условия по гарантии от сквозной коррозии имеют лимит в 6 лет и 160 тысяч пробега, а «Помощь на дороге» оказывается без ограничения пробега в течение 3-х лет.

Эксплуатационные характеристики

Несмотря на то, что максимальная скорость этого трехтонного «автомобильного совершенства» сравнительно невысока, — всего 180 км/час, но параметры разгона великолепны! Всего 6,7 секунд потребуется, чтобы стрелка спидометра перевалила на отметку 100 км/ч — завидный показатель для класса премиальных внедорожников!

По экономичности расхода топлива (АИ-95) этот американский джип из Детройта царских размеров показывает отменные показатели: по трассе порядка 11 литров и для города — порядка 17 литров. Система Active Fuel Management работает безупречно, своевременно отключая половину цилиндров двигателя, когда дорожные условия не требуют полной мощности силового агрегата.

Двигатель

Самый мощный V-образный двигатель в классе полноразмерных внедорожников с рабочим объемом в 6162 куб.см на 8 цилиндров! Надежный атмосферный мотор имеет большой ресурс работы, неприхотлив к качеству топлива и непривередлив к запуску при низких температурах.

Максимальная мощность выдается в 409 л.с. при 5600 оборотах!

Полный привод 4×4

Автоматический, электронноуправляемый, при необходимости подключаемый вручную. Режим вождения полностью зависит только от пожеланий владельца: блокировать дифференциал задней оси или включить блокировку межосевого дифференциала — мощь и сила Эскалейда полностью в Ваших руках!

Интерьер

Двери, приборная панель, центральная консоль, рулевое колесо отделаны вручную исключительно натуральной кожей и редкими породами дерева.

Здесь все сделано так, чтобы с первого взгляда ни у кого не возникало сомнений в непревзойденности по уровню роскоши!

Передние сиденья с функцией массажа подстраиваются по фигуре, задние сиденья 2-го ряда с подогревом, а складная спинка дивана 3-го ряда раскладывается дистанционно электроприводом в ровный пол с багажным отделением.

Средства безопасности

Спереди установлена центральная подушка безопасности — эта уникальная опция системы пассивной безопасности предлагается только здесь. Электронные помощники водителю представлены полным комплектом в соответствии с современными требованиями и новейшими технологиями: стандартные ABS, антипробуксовочная ASR, стабилизации ESP, помощь при старте в гору, контроль полосы движения с подруливанием, предупреждение о столкновении, ISOFIX.

Дополняет пакет электронных ассистентов: система контроля крена, датчик низкого давления в шинах, помощь при торможении BA, возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира и подголовники в 3-ем ряду.

Мультимедиа

16 высококачественных динамиков Bose с отдельной аудиосистемой для пассажиров 2-го ряда и дистанционным управлением. Видео DVD воспроизводится на экранах как для водителя, так и для пассажиров сзади.

Оборудование

Система кругового обзора среди одноклассников устанавливается только на Кадиллак Эскалейд. Усилитель руля действует прямо пропорционально скорости движения.

Переключение на ближний свет происходит автоматически, а адаптивный круиз контроль и датчики слепых зон при обгоне — гарантия комфортного и безопасного пути.

Полностью безопасная парковка обеспечивается датчиками спереди (сенсор+камера), датчиками сбоку и схематичным указанием траектории движения машины на место парковки.

Внешний вид

Тонированные задние боковые стекла и открываемое стекло багажника, рейлинги на крыше, подсветка поворотов и боковые зеркала с автоматическим опусканием при движении задним ходом, яркие светодиодные головные фары — ни одна мелочь не осталась без внимания. Любой элемент экстерьера — это дополнительный плюс в перечень функционала автомобиля экстра класса.

Подвеска и колеса

22 дюймовые диски с шинами шириной в 285 мм не допускают никаких возражений в главенстве на любой дороге!

Адаптивная подвеска с системой MRC обеспечивает несравненную плавность хода. Качество дорожного покрытия становится не важным — небольшая трещина на асфальте или глубокая выбоина сглаживается подвеской так, что кроме фантастического удовольствия от вождения не остается ничего!

Габаритные размеры и масса

Самый крупногабаритный люксовый внедорожник с самой большой длиной в 5179 мм, самой большой шириной в 2045 мм и самой большой высотой в 1890 мм имеет самый маленький радиус разворота в 5,9 м!

При снаряженной массе в 2649 кг (только вес самой машины без веса водителя, пассажиров и возможного багажа), при максимально объеме багажного отделения в 3310 литров, полная масса равна 3311 кг.

Отличия модели 2020 года от предыдущего поколения

Ключевые особенности машины четвертого поколения модели по сравнению с автомобилем третьего поколения 2014 модельного года:

  • Фары головного света — светодиодные
  • Сиденья третьего ряда с электроприводом складывания в пол
  • Открывание пятой двери движением ноги под бампером
  • Система бесключевого доступа
  • Возможность выбора трех режимов работы трансмиссии 2HI, 4Auto, 4HI
  • CUE — голосовое управление навигацией, аудиосистемой, телефоном, 3-D навигация
  • Bluetooth
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Стояночный тормоз с электронным управлением
  • Иллюминация дверных ручек снаружи для облегчения посадки в темное время суток (начиная с комплектации Premium)
  • Активные аэродинамические заслонки за решеткой радиатора
  • Стеклоочистители c датчиком дождя
  • Боковые подножки со светопроводящими трубками (доступно в Premium, в стандарте у Platinum)
  • Проекционный дисплей цветной, реконфигурируемый
  • Intellibeam — автоматическая система переключения дальнего света на ближний
  • Bose 16 динамиков. Объемный звук. Система активного подавления шумов
  • Blueray для второго ряда
  • Центральная подушка безопасности между водителем и передним пассажиром
  • Розетка 220В
  • Центральная напольная консоль с функцией охлаждения (стандарт в Platinum)
  • Cистема кругового обзора на 360° (4 камеры «по кругу»)
  • Пакет Осведомленный водитель
  • Пакет Комплексная Безопасность
  • Улучшен вход-выход на 2-й ряд сидений за счет изменения геометрии кузова
  • Возможность заказа сиденья «диван» (для комплектации Platinum)
  • Возможность заказа длиннобазной комплектации автомобиля

У новой модели Cadillac Escalade появится электрическая версия — ДРАЙВ

По последним данным, «пятый» Escalade (тут показана длинная версия ESV) поступит в продажу лишь в 2020 году как модель 2021-го.

Полностью электрический вариант выйдет не сразу, а через некоторое время после запуска обычных исполнений.

Концерн GM намерен иметь в портфеле два десятка электрокаров к 2023 году. Однако вряд ли кто ждал, что среди них окажется и гигант Cadillac Escalade нового (пятого) поколения. Мы рассказывали, что инсайдеры прочат ему атмосферник V8 6.2 L87, битурбовосьмёрку 4.2 LTA и гибридную вариацию с зарядкой от розетки (с экономичной «четвёркой» или «шестёркой»). А теперь Cadillac Society уточняет: помимо прочего, Escalade появится и в полностью электрической модификации.

Пока самым электрифицированным вариантом модели был Escalade Hybrid, вышедший на рынок в 2008 году (в третьем поколении Эскалейда) и продержавшийся на арене до 2014-го. (В нынешнем, четвёртом поколении, что интересно, такой версии нет.)

Эскалейду предстоит переход на новую платформу T1XX, как у последнего Chevrolet Silverado, но с важным отличием: независимыми подвесками и спереди, и сзади. Очевидно, эта платформа проектировалась в расчёте на различные силовые установки, но не создавалась с нуля как «батарейная». Тем удивительнее прогноз Cadillac Society — якобы Escalade EV сможет пробегать на одной зарядке около 400 миль (644 км). Такое число необходимо, чтобы конкурировать с кроссовером Tesla Model X. Тот к моменту выхода Эскалейда EV наверняка будет модернизирован, пишет Cadillac Society. А сейчас Model X проезжает 325 миль.

Гибридная система Эскалейда состояла из ДВС V8 6.0 LZ1 (с отключением половины цилиндров) и двух 60-киловаттных электродвигателей, интегрированных в специально созданную трансмиссию (несколько планетарных рядов и сцеплений). Внедорожник мог идти только на электротяге. В такие моменты моторы питались от никель-металлогидридной батареи. Работала и рекуперация. Суммарная отдача — 384 л.с., средний расход — 13,0 л/100 км против 19,6 у чисто бензинового аналога.

Эта история совсем не исключает создания электрокаров GM на специализированных электрических платформах. Помимо моделей на «тележке» BEV2 от Болта (например, кроссовера Bolt EUV) выйдет целая плеяда машин на более совершенной платформе BEV3. По данным Green Car Reports, она отдалённо напоминает основу Skateboard концепта AUTOnomy 2002-го. Большой кроссовер на такой базе построит и Cadillac (ориентировочно в 2023–2024 гг.). Ещё интереснее, что на ней же выйдет электрический пикап. Под каким из брендов GM — ещё неясно. Пикап будет соперничать с такими новинками, как Rivian R1T и Tesla Pickup. Об этом нынешним летом рассказывал президент GM Марк Ройсс.

Кадиллак Эскалейд 2019 – стоит ли его покупать?

Каждый взрослый человек мечтает о собственном автомобиле. Потому что именно благодаря наличию машины можно легко избавиться от многочисленных проблем с нехваткой времени, организацией путешествий и прочим. Вот только оказывается, что подобрать машину не так уж и просто. Современный автомобильный рынок предлагает слишком много качественных решений.

Одним из самых лучших безусловно является внедорожник Кадиллак Эскалейд 2019. Компания уже давно прославилась созданием максимально качественных транспортных средств. Но с годами качество машин производителя не только не стало хуже, оно значительно улучшилось. Сейчас уже трудно найти американца, который бы не мечтал о покупке именно машины этого производителя. 

Конечно же, визитной карточкой автомобиля можно смело считать его размеры и производительность. Так как в машине установлен мощный двигатель V8, это обеспечивает возможность свободного передвижения, как по ровной поверхности, так и по бездорожью. Компания посвятила множество лет изучению отзывов водителей, их пожеланиям и критике. В результате этого, сотрудники компании смогли создать практически идеальное транспортное средство. Ведь сейчас машина выделяется возможность развить скорость до ста километров в час, всего лишь за 6.7 секунд. Это удивительный результат, как для автомобиля столь крупных габаритов. 

Но также не стоит забывать о том, что производитель качественно поработал ещё и над созданием замечательного салона. Находится внутри машины одно удовольствие. Есть отдельное наслаждение от высококачественных материалов. Натуральная кожа, замечательный пластик, хорошая проработка каждой детали – это то, что выделяет дизайн салона этого автомобиля среди всех остальных. Также не стоит забывать и о том, что производитель установил разного рода функциональные устройства внутрь приборной панели. Теперь можно легко заряжать смартфон, подключив его через USB вход на панели транспортного средства. Есть также и хороший сенсорный дисплей, с возможностью подключение смартфона по блютуз. Можно подобрать наиболее подходящую конкретно вам комплектацию транспортного средства. Можно не сомневаться – вы останетесь довольны покупкой этой машины на все сто процентов. К тому же, приобрести машину максимально легко. Для этого вам всего лишь необходимо воспользоваться услугами специализированного сайта на просторах интернета. 

Недостатки Кадиллак Эскалейд 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Калиллак Эскалейд 2019-2020

➖ Жесткая подвеска
➖ Небольшие просчеты в эргономике


Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Свет

Достоинства и недостатки Кадиллак Эскалейд 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Cadillac Escalade 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Фантастический автомобиль! Настоящий, большой, черный, американский! Кадиллак Эскалэйд 4 сочетается в себе все достоинства огромного внедорожника, плюс невероятный комфорт и стиль современного автомобиля.

Огромная, широкая и высокая морда похожая на атомный ледокол. По бокам вертикальные фары главного света с 5 линзами и мощными светодиодами. Весь свет в автомобиле исключительно диодный, как в салоне, так внешний.

Панель приборов жидкокристаллическая с проекцией на лобовое стекло head up. Салон — дерево, кожа и алькантара. И никаких турбин, под капотом V8 объемом 6.2 литра с достойной динамикой и сумасшедшим звуком.

Владелец ездит на Кадиллак Эскалейд 6.2 (409 л.с.) 2019 г.в.

Видео отзыв

Ураганная динамика (не хуже Range Rover Sport 2), отличная управляемость (даже, без включения спорт режима подвески). Современная мультимедиа (приятное отличие от Лэндроверовского уныния). 7 мест и самая главная киллер-фича — открытие багажника взмахом ноги… мегаудобно. Быстро привыкаешь к закрытию автомобиля, когда от него отходишь.

Светодиодные фары — отлично выглядят (но по свету — нет порядковой разницы с ксеноном на остальных авто). Веселая система предупреждения столкновений — сиденье вибрирует, когда впереди кто-то резко меняет скорость или совершает маневр. Камеры кругового обзора информативны, КУЧА розеток и разъемов USB.

Теперь о минусах:

1) Камеры — качество ночью отвратительное, при ТО нужно принимать меры (американцам меняют).

2) Кочерга, отвечающая за КПП, очень непривычно после джойстиков и шайб. Получается ХРЯСЬ при включении в драйв, и ХРЯСЬ при паркинге.

3) Главный фейл — чтобы включить омыватель лобового стекла нужно повернуть колечко на подрулевом переключателе. При этом есть замечательная кнопка на торце этого переключателя, но эта кнопка включает омыватель ЗАДНЕГО стекла!

И пару небольших недочетов: на определенном покрытии супер умная подвеска включает режим вибрации, также, из-за отсутствия омывателя фар они сильно пачкаются, почему-то производитель в полностью светодиодной машине оставил лампы накаливания в передних поворотниках.

Владелец ездит на Cadillac Escalade 4 2018 года

Отзывы реальных владельцев Кадиллак Эскалейд 2020 все минусы и плюсы

Пришло время менять свой SRX (исполнилось 6 лет), но ничего даже близко не радовало . Уже почти решил взять Mercedes GL, но тут наконец то появился новый Кадиллак Эскалейд 2015.

Владею машиной уже второй год, пока только положительные эмоции. В чем-то он даже лучше, чем я ожидал. Поставил доводчики окон, всех дверей, шторку в багажник, спойлер всех окон, приличный пневмогудок и брызговики.

Уникальная машина. Для меня «истина в последней инстанции».

Сергей, ездит на Кадиллак Эскалейд Платинум 2015 г.в.

Тачка брутальная, на стиле, с утра приятно садится за руль. После FX37 жесткая, хотя финик очень жесткий, но не жестче ауди А5, так что сойдет.

Очень технологичная. Пример из жизни — выгружал на работе из багажника не особо тяжелые гранитные плиты килограмм по 7, и тут мои старые грыжи в спине защемляют меня так, что ноги не идут!

Крепко прихватило и не отпускает, я парням — грузите меня в тачку, домой поеду, а ноги не идут в прямом смысле… Я выезжаю на кольцевую и понимаю, что не могу перенести ногу с газа на тормоз, 5 секунд лютого страха, пару раз тормозил путем переноса ноги рукой. И тут я вспоминаю, что у меня адаптивный круиз, врубаю, и очень хорошо доезжаю до дома — круиз тормозит в ноль и сам трогается потом.

Владелец ездит на Кадиллак Эскалейд 2020 года

Большой белый холодильник — Cadillac Escalade. Любовь с первого взгляда, стоило лишь ему появиться. Путь к нему был долог, но продажа Экспресса подтолкнула к покупке.

Монументальная внешность, нестандартный интерьер, хорошая комплектация, классический мотор и много места — вот его рецепт. Типично американские проблемы — качество сборки салона, электроника реализована тяп-ляп и, вдобавок, довольно жесткая, скорее даже тряская подвеска.

Отзыв о Cadillac Escalade 6.2 (409 л.с.) AT 2019 г.

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX 450d, Lexus LX 570, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Mercedes-Maybach GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

Тест-драйв Cadillac Escalade 2019 года.

Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 25.06.2019