Это мерседес: Скачать mp3 Mekhman — Это Мерседес бесплатно

Содержание

Это Мерседес текст песни, слова

[Куплет 1, Mekhman]:
Уверенный в себе, в своих силах,
Тип на чёрном мерене насилует, движок автобиля, по Проспекту Мира, разгоняясь импульсивно, сука выглядит красиво, это больше, чем машина, 300 с лишним лошадиных, он по жизни победитель, строит безнес в Moscow city, извините вы простите, если на дорогах вам не уступают левый ряд, едет гоночный снаряд, детка пристегнись потуже,под музон Мехмана снова, как не странно, до упора выжимает он педаль про летая с ветром
где-то 200 км в час, и прибавил звук в бассах, загорелися глаза,захватил его азарт, парень топит по газам
Ну давай подожди, не спеши обсуждать, это жизнь, он спешит и не шагу назад, он боится не успеть, и попасть в эту сеть, бизнес можно потерять, тормознув на жёлтый свет

[Припев]:
Это Мерседес, брат, Amg обвес, руки верх, тех, кто знают себе цену и имеют вес, в этом городе помех, нам горит зелёный свет, это Мерседес, это это Мерседес
Это Мерседес, брат, Amg обвес, руки верх, тех, кто знают себе цену и имеют вес, в этом городе помех, нам горит зелёный свет, это Мерседес, это это Мерседес

[Куплет 2, Mekhman]:
001 погоди, едет чёрный мерен впереди, он подсел на скорость, братка как на героин, молодость, адреналин, фан Формулы один, лучше не шутить с ним, хоть он вовсе не бандит, но спокойно может протащить, этот дерзкий тип, брат, маза факен щит, может бошку прострелить, так что лучше не дерзи и не подрезай его, когда зол, он просто псих, по понятиям живёт
Источник teksty-pesenok. ru

Каждый год, круглый год поднимает ВВП , он идёт он идёт, к успеху и наверх, незаметно расширяя бизнес, убивает конкурентов, умножая числа,на счету одним моментом
И кто-то как-то что-то где-то может там от зависти сказать, что папинкин сынок он, но на самом деле сам с помощью Всевышнего Отца, он поднимался и вставал , что б прокормить свою семью и сесть за super car

[Припев]:
Это Мерседес, брат, Amg обвес, руки верх, тех, кто знают себе цену и имеют вес, в этом городе помех, нам горит зелёный свет, это Мерседес, это это Мерседес
Это Мерседес, брат, Amg обвес, руки верх, тех, кто знают себе цену и имеют вес, в этом городе помех, нам горит зелёный свет, это Мерседес, это это Мерседес

Что такое CGI Mercedes

Merсedes-Benz — это немецкий концерн-производитель автомобилей премиум сегмента. Если кто-то упоминает в разговоре автомобили Merсedes, то все понимают, что имеется в виду престиж, комфорт и неоспоримое качество, которое предоставляет компания во всех своих моделях. Владельцы автомобилей этой марки могут быть уверены, что их авто произведено согласно всем действующим нормам, что оно укомплектовано устройствами необходимыми для комфортного и безопасного вождения.

Даже в нынешнее время далеко не все производители могут похвастаться наличием тех или иных опций, которые были предложены компанией Merсedes, к примеру, еще 5-7 лет назад. Инженеры концерна ведут постоянную разработку новинок в автомобилестроении.

Последнее время у многих любителей автомобилей немецкого концерна возник вопрос — что такое Mercedes CGI? Давайте разберемся детально — что такое CGI Mercedes. CGI это аббревиатура, которой Merсedes обозначает свои автомобили, оснащенные бензиновым двигателем с прямым впрыском топлива и 4 цилиндрами. Использование данной технологии позволяет получить большую динамику автомобиля, при более низком расходе топлива.

Для компенсации силы инерции, возникающей при перемещении поршней, и устранения колебаний второго порядка в двигателе, установлен балансир Ланчестера.

Он помещен в собственный корпус и прикручен к блоку цилиндров с помощью болтов. Через специальное отверстие на элементы балансира подается масло. Благодаря изобретению Ланчестера в 4-х цилиндровом двигателе Мерседес С 180 CGI мы слышим такой мягкий шум.

Конструкция распределительного вала, с его механизмами смещения впускного и выпускного клапанов, позволяет достигать по всему диапазону оборотов двигателя оптимальных показателей крутящего момента, а также минимизировать расход топлива. Динамичность автомобиля и его резвость дает наддув с помощью компрессора.

Можно уверенно сказать о Mercedes CGI что это – автомобиль, у которого увеличение передаточного числа на 13 % становится возможным благодаря крутящему моменту уже на холостом ходу. На автомобилях установлен компрессор фирмы EATON, приводимый в движение с помощью коленвала и оборудованный на входе и выходе воздуха глушителями шума.

Снижение уровня шума, который возникает от вибрации воздуха между ротором и корпусом, стало возможным благодаря уменьшению расстояния между ними. При этом увеличивается воздухопоток и достигается максимальная эффективность. Стоит также отметить, что CGI имеет сертификат EU4 по нормам отработанных газов

Следует помнить о CGI Mercedes что это двигатель (как и все двигатели с системой прямого впрыска) который очень требовательный к качеству топлива. Во избежание проблем с мотором вашего авто, покупайте топливо только на проверенных АЗС.

У Мерседеса нашлись две причины для отзыва — ДРАЙВ

Список кодов VIN машин, фигурирующих в первом отзыве, можно найти на этой странице Росстандарта.

Неправильно установленный дренажный шланг кондиционера послужил причиной отзыва модели Mercedes-Benz А-класса в России. Шланг должны поправить, как ранее исправляли дефект на паркетнике GLE. Под отзыв попали 329 автомобилей, проданных в 2018–2020 годах. Проблема не такая существенная, как была с системой экстренного вызова в марте. Впрочем, всё серьёзнее во второй отзывной кампании, объявленной Мерседесом практически одновременно.

На схеме обозначены: турбокомпрессор А, подающий маслопровод Е, возвратный маслопровод G, их крепёжные болты D и F.

Второй отзыв затронул всего 36 автомобилей, проданных в 2019–2020 годах. Зато моделей больше: это Мерседесы C (тип 205), E (213 и 238), S (222), GLC (253), CLS (257). Их номера VIN — тут. Провинилось «некорректно выполненное болтовое соединение подводящего и отводящего маслопровода турбокомпрессора». В точно таком же отзыве, объявленном в США в июне, уточнялось, что плохо затянутые болты могут привести к утечке масла. Крепёж надо было проверить и затянуть как должно. В Америке по данной причине отозвано 88 машин. Добавим, что дефектный маслопровод турбокомпрессора уже служил причиной отзыва нескольких моделей марки в апреле 2020 года, но тогда загвоздка была не в болтах, а в самой трубке.

Дополнение

На проверку и, возможно, замену «негерметичного» подающего маслопровода турбокомпрессора вызваны ещё 92 Мерседеса: это A-класс (W177), B-класс (W247) и CLA (C118), произведённые с октября по декабрь 2019 года. Перечень VIN-номеров доступен по ссылке. Модели объединяет бензиновая турбочетвёрка 1.3, разработанная Даймлером и Renault. Значит, следует ожидать отзывов от французской марки.

«Это диагноз». 5 причин, почему Mercedes круче, чем BMW | Палач

Автоэксперт «Палача» Константин Широков притопил против бумеров.

Среди поклонников автомобилей тем для споров предостаточно, но особняком среди них стоит вечная война между фанатами Mercedes-Benz и BMW.

Например, увидев популярный пост в инстаграме с Mercedes-AMG E63, кто-то непременно напишет, что “Мерседес – дрянь, Бэха М5 круче”, ему, разумеется, ответят, и так далее.

Как правило, аргументы в таких спорах если и есть, то не самые убедительные. Я же сейчас объясню, почему Mercedes действительно на голову выше, чем баварский автопроизводитель.

Комфорт и салон

Если по экстерьеру я и сам не могу определиться, что мне нравится больше, то внутри авто вопросов не остается практически ни у кого – у Мерса интерьер заметно роскошнее и комфортнее.

Гигантский рывок по части обустройства салона Mercedes совершил в 2013 году, когда выпустили потрясающий S-class W222. В этом седане, ко всему прочему, придумали кучу новых фишек (например, подсветка салона Ambient Lighting или ароматизация воздуха при помощи специальной системы), которые позже начали слизывать все премиальные производители, в том числе BMW.

А общая архитектура и прочие дизайнерские решения постепенно перекочевали и на более бюджетные MB вплоть до А-класса, у которого сейчас, бесспорно, лучший интерьер в его сегменте. Приятным бонусом к внутренней обстановке практически любого Мерседеса можно считать то, что едут они плавнее БМВ, а подвеска у них мягче.

Статус и общественное восприятие

По необъяснимым причинам, на дорогах водители BMW чаще, чем другие, вытворяют какую-то дичь или ведут себя как быдло. Из-за этого возникло множество шуток и устойчивых выражений, вроде того, что BMW – это диагноз. Интернет пестрит яркими подборками выходок БэЭмВэшников.

Соответственно, остальные водители относятся к владельцам баварских авто настороженно, понимая, что ожидать от них можно любых чудес. С Mercedes-Benz дела обстоят иначе – этот бренд ассоциируется с роскошью, успехом и состоятельностью, а не с безбашенностью, хулиганством и хамством. “БМВ – для тех, кто спешит. Мерседес – для тех, кто уже успел”.

Более широкий модельный ряд

Если у BMW в ассортименте сейчас около 30 моделей, включая купе, кабриолеты, гран-туризмо (пятидверные лифтбэки на базе седанов) и Эмки, то у Mercedes их почти в два раза больше.

Причем среди них есть и коммерческий транспорт, и минивэны, и спортивные, почти гоночные купе (например, Mercedes-AMG GT R), которые на треке разорвут в клочья любую BMW.

Кстати, для тех, кто не выкупает, Эмками называют заряженные модели БМВ (М2, М5, Х5 М и так далее), а у Мерседеса подобные тачки имеют приставку AMG (C63 AMG и тому подобное).

У Мерса есть всё то же самое, что и у баварцев, плюс много уникальных моделей, не имеющих прямых конкурентов от BMW. Например, тот же легендарный “Гелик”. Единственная жемчужина в модельном ряду BMW – гибрид i8. Вот это действительно классный, хотя и довольно редкий автомобиль, аналогов которого у Мерседеса нет.

Тем не менее, машин с трехлучевой звездой на капоте становится всё больше и больше, они буквально захватывают все сегменты рынка. Из последних примечательных новинок можно выделить 4-дверный AMG GT, который пока не добрался до России, но уже этой весной он появится и на улицах нашей страны.

Коллекционная ценность

Большую ценность в Мерседесах видят не только обычные люди, но и коллекционеры, собирающие лучшие автомобили всех времен. У BMW в активе очень мало машин, за которые когда-либо отдавали больше миллиона долларов, а Мерседесов таких полно.

Это и легендарные 300 SL, и сумасшедшие CLK GTR, и SLR Mclaren, построенный в партнерстве с британским производителем суперкаров, и новый Project One, который уже анонсирован, но пока не запущен в серию. Да, эти автомобили чаще всего изначально были дорогими, но со временем они только прибавляют в цене. К примеру, на прошедшем недавно аукционе RM Sotheby’s как минимум два Мерседеса ушли с молотка за семизначные суммы в долларах.

Гоночный бэкграунд

Угадайте, какая команда последние 5 лет уверенно доминирует в Формуле 1? Это Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team. Конечно, в Формуле побеждает тот, у кого больше денег, но для нас важно то, что выделяя огромные средства на технологии в автоспорте, многие изобретения гоночных инженеров находят применение на гражданских автомобилях.

У BMW нет такого дополнительного исследовательского центра, так что очевидно, что по части технологичности у Mercedes потенциал гораздо выше. Тем не менее, на данный момент гражданские заряженные BMW M от баварцев не сильно уступают AMG-шкам, но разнообразных новшеств всё же у последних встречается больше. Допустим, мерсы первыми сделали полноприводные авто с отключаемой передней осью, чтобы можно бы ездить на заднем приводе. Баварцы же внедрили такую опцию только в прошлом году на новой M5.

Еще одно неоспоримое преимущество с корнями из автоспорта у Мерсов, которое признают и БМВ-шники, это звук выхлопа, который вживую на AMG звучит значительно интереснее, громче и брутальнее, чем на Эмках.

Заключение

Сказать, что BMW – совсем шляпа, я точно не могу, мне самому нравятся эти машины. Но Mercedes объективно круче и солиднее. Но главное, что Мерседес имеет гораздо большее влияние на автомобильную отрасль, которую постоянно меняет. А Бумерам всё чаще приходится просто допрыгивать до заданной планки.

Какие тачки круче? Какие тачки круче?

Это совершенно новый Mercedes-Benz EQA

Первый электромобиль Mercedes — EQC — был основан на внедорожнике GLC. Итак, добро пожаловать в совершенно новый EQA. Хотите угадать, с чем он делит базовые признаки?

Да, этот новый электромобиль начального уровня — это, по сути, переработанная и электрифицированная версия кроссовера Mercedes A-Class. Выглядит довольно похоже на GLA, не так ли? Конечно, есть множество деталей стиля, характерных для EQA, наиболее заметными из которых являются затемненная решетка радиатора, а также передняя и задняя световые полосы — то, что Merc хочет сделать особенностью своих моделей EQ.

У него также впечатляющий аэродинамический дизайн с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,28. Этому способствует почти полностью ровное днище пол и аэродинамически оптимизированные колеса. Кому-нибудь еще интересны 20-дюймовые модели из розового золота, которые вы видите на фото?

EQA 250 будет единственным вариантом на старте продаж, и Mercedes описывает его как золотую середину размера батареи и запаса хода. В 250-м один электродвигатель приводит в движение передние колеса с мощностью 185 л.с. Максимальная скорость ограничена 160 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 8,9 секунды. Однако, пожалуй, наиболее важным показателем является запас хода в 430 километров от батареи мощностью 66,5 кВт / ч.

Последуют и другие варианты: Mercedes обещает двухмоторную полноприводную версию мощностью 260+ л.с., а также EQA с запасом хода более 500 километров.

Интерьер знаком любому по GLA, с информационно-развлекательной системой MBUX, которая предлагается либо с двумя семидюймовыми экранами, либо с двумя широкоформатными 10,25-дюймовыми дисплеями. Единственное существенное отличие будет заключаться в «электрическом интеллекте», который теперь встроен в навигационную систему. Он не только позволяет EQA рассчитать наиболее эффективный маршрут, но и предварительно подготавливает аккумулятор к оптимальной скорости зарядки, когда вы приближаетесь к назначенной станции быстрой зарядки. Очень умный.

Говоря о зарядке, EQA получает мощность переменного тока 11 кВт и быструю зарядку 100 кВт. Этого достаточно, чтобы пополнить заряд с 10 до 80 процентов всего за 30 минут.

Существует три уровня отделки салона, причем базовые модели Progressive получают такие технологии, как помощь при удержании полосы движения, помощь при торможении и полностью светодиодные фонари в стандартной комплектации. AMG Line предлагает спортивные сиденья, немного другие бамперы и небольшой задний диффузор, в то время как отделка с интересным названием «Electric Art» включает больше элементов из розового золота. В первый год продажи EQA также будет специальная версия «Edition 1».

Что еще нужно знать? Что ж, есть 200 мм дорожного просвета, 340-литровый багажник (против 495 литров у GLA), а цены в Германии будут начинаться с чуть более 47 000 евро.

a mercedes, — Перевод на русский — примеры английский

Предложения: a mercedes

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

It’s a Mercedes, not a corn tesesher.

I mean, I had a Mercedes, and my purse had its own bed.

У меня был Мерседес, и и отдельная кроватка для сумочки.

It’s not a Mercedes, it’s a BMW.

Why would we get a Mercedes, with all the things we need?

Зачем нам покупать Мерседес, когда нам столько всего нужно?

If I buy a Mercedes, I get the car, but Germany gets the money.

Если я покупаю Меседес, то я получаю машину, но деньги получает Германия.

I also love the way that in here, it just feels like a Mercedes, apart from that, obviously.

А еще мне нравится как все тут устроено, Во всем ощущается Мерседес. кроме этого, конечно же.

It’s a Mercedes, but it’s not…

I didn’t speak the language, but I shook a guy’s hand, he gave me the keys to a Mercedes, and I left her there.

Я не говорил на их языке, но я пожал парню руку, он отдал мне ключи от Мерседеса, и на этом я ее бросил.

we bought a Mercedes, and then he drove off with it.

In less than 30 minutes, the idea of owning a Mercedes, was on top of everyone’s list

Меньше, чем за 30 минут, идея владения Мерседесом, оказалась первой в списке.

And so finally, he agrees to a Mercedes,

His driver, in attempt to escape, crashed into a Mercedes, at which point IDF soldiers opened fire at the Hyundai.

Водитель предпринял попытку скрыться, однако врезался в «Мерседес»; в этот момент военнослужащие ИДФ открыли огонь по автомобилю «Хендэ», и его водитель и оба человека, находившихся в «Мерседесе», были убиты.

The brakes come off a Mercedes, Sir.

Предложить пример

Другие результаты

He drove a Mercedes-S, I think.

On 18 April 1994, at 1400 hours, a Mercedes Benz carrying personnel, one of whom was a woman, dressed in commando uniforms were seen scouting at Koohe Gotbeh.

18 апреля 1994 года в 14 ч. 00 м. была замечена автомашина «Мерседес-Бенц», в которой сидели военнослужащие в форме защитного цвета, в том числе одна женщина, которые вели разведку в Кухе Годбех.

He wants to give me a Mercedes Benz, a blue one, it’s my favorite color.

Он хочет подарить мне «Мерседес«, синий, это мой любимый цвет.

The car bombs used in these three cases were placed in a Mercedes E300, a Mitsubishi Montero Sport and a Renault Rapid.

Взрывные устройства, использовавшиеся в этих трех случаях, были установлены в автомашинах «Мерседес Е300», «Мицубиси монтеро спорт» и «Рено рапид».

Okay. I got a blue Mercedes, tinted windows.

У меня синий Мерседес с тонированнми окнами.

Uniform has spotted a blue Mercedes, listed owner Darren Ackroyd.

Патрульные засекли синий мерседес, собственником значится Даррен Экройд.

And when I get out, I want… my woman wearing high heels in this car, a Mercedes 500 SEC, with a full tank and polished bright, waiting for me outside the door.

Когда я освобожусь, я хочу,… чтобы моя жена, в туфлях на высоком каблуке,… ждала меня около ворот тюрьмы в Мерседесе СЕК,…

«Мерседес», ты ли это? Представлен новый Hyundai Tucson — Wylsacom

Сравнение с «Мерседесом» в заголовке тут не способ поругать «Хёндэ», а, скорее, способ похвалить: дизайн, кажется, делался с оглядкой на немецкий бренд, причём если не на самые дорогие модели, то близкие к ним.

Дизайн

Главное, что привлекает внимание в экстерьере — фальшрадиаторная решётка, объединённая с фарами. Причём если фары выключить, то их границы видно не будет:

И этот элемент — главное, что напоминает о Mercedes-Benz. А точнее — о концепте EQ, который в реальном мире переродился в электрический кроссовер EQC:

Ну и что ты скажешь теперь, Илон Маск? Mercedes-Benz запускает производство электрокроссовера EQC

Ну вообще кроссовер выглядит неплохо:

На фото удлинённая версия. Она длиннее обычной на 130 мм. У базовой версии такие габариты: 4500 × 1865 × 1650 мм при колёсной базе 2680 мм. Габариты длинной версии близки к размерам Toyota RAV4 c квадратными колёсными арками. Но стойте, у Tucson такие же, но почему-то привлекают к себе меньше внимания. Может, дело в отсутствии контрастных цветов?

Кажется, что у короткой версии чуть больший угол наклона заднего стекла. Но, вероятно, это всего лишь оптический обман из-за разных цветовых гамм фотографий.

Сзади никаких намёков ни на «Мерс», ни на «Тойоту»:

«Хёндэ» называет свой дизайнерский язык Sensuous Sportiness, а внешний вид нового Tucson — «параметрической динамикой», где детали как бы подвержены движению.

А вот салон, пусть и со значительным упрощением, намекает на новый S-Class. По крайней мере, дисплеи на центральной консоли не сравнил разве что ленивый автожурналист:

Панель приборов также цифровая. Диагональ — 10,25 дюйма. Источник: Hyundai

На рендерах руль выглядит довольно странно, но если смотреть на новый Hyundai Sonata, который получил очень похожий руль, в жизни он выглядит более приземлённым. Прямо под стать салону Tucson, который хоть и не без изысков, но очень интересным назвать вряд ли получится. Хотя хочется сказать, что салон не выглядит перегруженным. Это прям хорошо. Стоит также отметить, что двухцветные версии салона выглядят интереснее:

Кстати, центральный дисплей, который отсылает нас к новому S-Class, может быть двух диагоналей: 8 и 10,25 дюйма. Берите, конечно же, самый большой — это единственный потребительский совет, который я дам в этом тексте.

Мультимедиа работает с CarPlay и Android Auto. И вот ещё практичная часть: багажник стал больше! Со сложенными задними сиденьями его объём достигает 620 л, а с разложенными — 1799. Эх, литра не хватило!

Железо

В Европе будет представлено несколько вариантов двигателей. Самые базовые — турбированная «четвёрка» 1.6 T-GDI, развивающая 150 л. с., а также турбодизель 1.6 CRDi на 115 л. с. Оба мотора матчатся с шестиступенчатой «ручкой».

Моторы покруче комплектуются 48-вольтовым стартер-генератором. Эти «мягкие» гибриды доступны в трёх версиях:

  • Бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI на 150 л. с.;
  • Бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI на 180 л. с. ;
  • Форсированный дизель 1.6 CRDi на 136 л. с.

Покупатель может выбрать между «механикой» iMT и семиступенчатым преселективным «роботом».

Будут и нормальные гибридные версии. В начале появится только одна — с бензиновым турбированным 1.6 T-GDI на 180 л. с., который будет работать в паре с электродвигателем на 60 л. с. Но в математике Hyundai 180 + 60 = 233 — именно такая пиковая мощность этой гибридной версии. Ёмкость встроенной батареи составляет 1,49 кВт·ч.

В 2021 году выйдет более крутой гибрид. Его пиковая мощность составит 265 л. с., но это всё, что о нём известно.

А вот что может опечалить, так это отсутствие полностью электрических версий, ведь Mercedes-Benz EQC как раз электрокар. Да и у S-Class также будет полностью электрическая версия EQS:

Электрический Mercedes-Benz S-Class порадует дальностью хода

Hyundai Tucson будет поставляться с передним или полным приводом HTRAC с муфтой на задней оси.

Даты

Пока Tucson появится в продаже только в Южной Корее. На рынки Европы и США автомобиль выйдет в первой половине следующего года. Точные даты начала продаж и цены пока не названы.

Вот что случилось, когда я ехал на своем «Мерседесе» за талонами на питание.

Даже тогда я не мог в это поверить. Этого не должно было случиться с такими людьми, как я.

Я вырос в белом богатом пригороде, где неудача казалась тяжелее успеха. В колледже изучал биологию и журналистику. Я работал за хорошие деньги в местной больнице, что дало мне возможность общаться на журналистских конференциях. Так я получил свою первую новостную работу помощником продюсера в Хартфорде, штат Коннектикут.Я быстро поднялся по служебной лестнице, мог работать в любое время в любом месте за любую плату. Я переходил с рынка на рынок, всегда добиваясь лучшего звания, лучшей зарплаты. Успех.

2007 год был для меня грандиозным. Я вернулся домой из Сан-Диего, где продюсировал «Good Morning San Diego». Я быстро получил свой следующий большой концерт в качестве продюсера в Бостоне на 18:00. Новости. Заработок был невысоким, но этого было более чем достаточно, чтобы поддержать меня. И мой парень тоже неплохо зарабатывал, работая редактором Hartford Courant.

Когда я узнала, что беременна в феврале 2008 года, это был шок, но мы ничего не могли сделать. Две недели спустя, когда я обнаружил, что «это» на самом деле были «они» (фактически близнецы), я немного запаниковал. Но не потому, что беспокоился за наше будущее. Моя жизнь среднего класса все еще казалась совершенно безопасной. Я просто не был уверен, что хочу так много работать.

Недели пролетели незаметно. Мой парень сделал предложение, и мы купили дом. Затем, всего через три недель после закрытия рынок рухнул.Дом, за который мы заплатили 240 000 долларов, внезапно стал стоить 150 000 долларов. Но это было нормально — мы по-прежнему зарабатывали достаточно денег, чтобы покрыть непомерные выплаты по ипотеке. Тогда не было.

За две недели до рождения моих детей мой будущий муж обнаружил, что смотрит на бланк. Дни безработицы превратились в недели, месяцы и, наконец, годы.

Потом мои дети родились на шесть недель раньше. При рождении они были всего три фунта каждая, что едва ли было длиной с мою обувь.Мы кормили их через маленькую трубочку, которую прикрепили к нашим мизинцам, потому что их рты были недостаточно сильны, чтобы сосать. Мы провели 10 дней в больнице, ожидая, когда они увеличатся в размерах. Они никогда этого не делали. Как я ни старалась, я не могла заставить своих детей прибавить в весе. Поскольку их жизни были в опасности, я перешла с грудного молока на смесь по цене около 15 долларов за банку. Мы проходили десятки в неделю.

Всего за два месяца мы перешли от зарабатывания в общей сложности 120 000 долларов в год к зарабатыванию всего лишь 25 000 долларов и высасыванию средств на ипотеку, которую мы не могли себе позволить. Наши сбережения уменьшились, а затем исчезли.

Итак, я сделал то, что должен был сделать. Я подписалась на Медикейд и Специальную программу дополнительного питания для женщин, младенцев и детей.

Это непросто. Для этого вы должны быть беременны или находиться в послеродовом периоде до шести месяцев. Я должен был заполнить как минимум шесть форм и предоставить свою карточку социального страхования, свидетельство о рождении и свидетельство о браке. Сдал экзамены, встречи и просмотры. У них было много вопросов о доме: разве это не актив? Разве мы не только что купили? Они ставили под сомнение каждый последний цент, который мы когда-либо заработали.Были ли у нас опционы на акции или пенсии? Были ли у нас сбережения? Мне пришлось отправить им три корешка моих последних чеков, чтобы доказать, что я зарабатываю так мало, как обещал.

Вдобавок ко всему, мне нужно было проверить свои жизненно важные органы и сдать анализ крови, чтобы определить, подвергался ли я риску неправильного питания без программы. Это очень буржуазно. Не. Но я сделал это.

Ехать в офис WIC в первый раз было страшно. Это был не офис, как я думал. Это был подвал унылой церкви.Мы сидели на заброшенных скамьях, ожидая, когда нам потребуют купоны, на которые мы получим тунца, чирио, галлон молока и детское питание.

С купонами было еще хуже. Взгляды, притворная озабоченность, жалость, возмущение — я ненавидел это. Однажды за моей спиной стоял старый добродушный мужчина с чуть-чуть догадкой и ждал, чтобы выписаться, с шестью банками газировки. Все содержимое моей тележки было разложено на конвейерной ленте. Когда он заметил, что у меня в руке вспыхнули большие куски белой бумаги, он тронул меня за плечо.Я боялся, что он даст мне деньги; вместо этого он дал мне маленькую прямоугольную открытку. Он попросил меня принять Иисуса в свое сердце, чтобы мои проблемы исчезли. Думаю, мне удалось слегка улыбнуться, прежде чем я перешел оттуда к длинному бегу трусцой, и рабочие кричали мне вслед, спрашивая, хочу ли я еще получить квитанцию.

Это был один из лучших в раз. Однажды девочка в кассе заступилась за меня, когда старшая мать троих детей увидела купоны и начала отчитывать меня за покупку рутбива.Они были «купи два, получи один бесплатно» по доллару за штуку.

«Конечно, они вам не нужны», — сказала она. «WIC оплачивает сок за вас, люди».

Девушка, которой не могло быть больше 19, мельком взглянула на мое лицо и увидела мою гримасу, когда я побелел костяшками пальцев перед собой, готовя холодное плечо.

«Кто вы, газовая полиция?» — громко спросила она. «Кто-нибудь беспокоится о фунте конфет, который вы покупаете?»

Женщина фыркнула в другой регистр, и я уверен, что она жаловалась на эту девушку.Я тем временем горячо ее поблагодарил.

«У меня есть сын», — мягко сказала она. «Я знаю, на что это похоже».

Вот что самое забавное в бедности. У каждого есть свое мнение по этому поводу, и каждый чувствует себя вправе поделиться. Особенно это касалось Мерседеса моего мужа. Снова и снова люди спрашивали, почему мы держим эту машину, предлагая продать ее нам во дворе или в Интернете.

«Тебе не так плохо», — сказал дальний родственник, пригласив себя на обед.«У тебя все еще есть этот ребенок во всей красе».

Иногда было более прямым. Все, конечно, из любви. «Продай мерседес», — сказал мне друг. «Сейчас он не может держать свои игрушки».

Но это была не игрушка — это было оплачено. Мой муж купил эту машину целиком задолго до нашей встречи. Неужели мы должны были обменять это на более паршивую машину, за которую нам пришлось бы платить? Только для того, чтобы на нас сломалась эта менее надежная машина?

И даже если бы мы хотели этого, вот чего люди не понимают: реальность бедности может возникнуть быстро, в то время как психологические эффекты проявляются дольше.Когда вы теряете работу, ваша первая мысль не: «Боже мой, я бедный. Я лучше продам все свои хорошие вещи! » Это «Мне нужна другая работа. Сейчас же.» Когда вы боретесь, вы цепляетесь за то, что работает, что приносит вам некоторое утешение. Этот Мерседес был единственной надежной вещью в нашей жизни.

Вот как я оказалась в один унылый день, когда моя Хонда не заводилась, в Мерседесе моего мужа в офисе WIC. Я осторожно припарковался на одной из многих выбоин, выключил мурлыкающий двигатель и запер его, затем быстро пошел к двери, высоко поднятой головой и не глядя ни в одну сторону.

По сей день это самая неприятная вещь, которую я когда-либо делал.

Со мной никто не говорил, но они смотрели. С разинутыми ртами, нищие матери, борющиеся с детскими автокреслами, документами и их малышами, никогда не спускали глаз с меня, высокой блондинки, целеустремленно идущей на каблуках от своего «мерседеса» к своему грязному логову.

Я не чувствовал исходящей от них вражды, большего удивления, может быть, немного обиды. Самым неприятным было то, как я себя чувствовал относительно . Как я настолько усвоил идею о том, что бедным людям следует или не следует иметь, что мне стало стыдно находиться там, с этой машиной, за едой. Как будто мне не разрешили еду из-за машины. Как будто я плохой человек.

Мы продали этот дом. Мой муж нашел хорошо оплачиваемую работу, и у нас осталось достаточно денег, чтобы я поступила в аспирантуру. Программы президента Обамы — от расширенного пособия по безработице до не облагаемого налогом пособия за короткую продажу дома, который мы не могли себе позволить, — позволили нам выбраться из ямы.

Но то, что я там узнал, никогда не оставит меня. Мы не заслуживали быть бедными, как и мы не заслуживали быть богатыми. Бедность — это обстоятельство, а не оценочное суждение. Мне все еще иногда приходится напоминать себе, что я был самым резким критиком. Что мнение обездоленных исходит не только от консервативных политиков и интернет-троллей. Это исходило от меня, даже когда я жил этим.

У нас еще есть Мерседес.

Больше от PostEverything :

Вот насколько надежен Mercedes CLS 63 AMG

Что делает CLS 63 AMG высоконадежным автомобилем мирового класса? Давай выясним!

Mercedes-Benz — это бренд, олицетворяющий роскошь и производительность.Если вы посмотрите на некоторые из ведущих автомобилей в автомобильном мире, вы обнаружите, что наверху ярко сияет эмблема Mercedes-Benz, и это потому, что немецкий автомобильный гигант не идет на компромисс в отношении качества. CLS 63 AMG — один из таких автомобилей, заслуживающий похвалы за надежность, долговечность, характеристики и дизайн. Он настолько неприхотлив в обслуживании, что люди до сих пор предпочитают водить CLS 63 AMG первого поколения, не говоря уже о более поздних поколениях, хотя автомобиль вышел более десяти лет назад.

Хотя весь модельный ряд Mercedes состоит из высоконадежных автомобилей, класс CLS заслуживает особого упоминания, поскольку он создан с особой точностью, чтобы удовлетворить потребности самых требовательных клиентов Mercedes. CLS 63 AMG занимает столь значительное место в списке Mercedes, что этот автомобиль оставался в производстве в течение двенадцати лет, прежде чем был модернизирован до новой модели.

Что делает CLS 63 AMG высоконадежным автомобилем мирового класса? Давай выясним!

СВЯЗАННЫЙ: Mercedes расчищает путь для своего нового S-класса с $ 10 000 от моделей

2020 года

Превосходное качество сборки

Через: Auto Revolution

Mercedes-Benz вкладывает душу в свои продукты, и CLS не исключение. 4-дверный седан хорошо построен из множества материалов премиум-класса, используемых как внутри, так и снаружи автомобиля. Внимание к деталям настолько важно, что даже самый маленький компонент обрабатывается самым профессиональным образом. Жесткая рама изготовлена ​​из самых легких и прочных металлов для повышения безопасности. Свидетельством высокого уровня безопасности пассажиров является пятизвездочная оценка, присвоенная CLS 63 европейским NCAP. Нет ничего лучше, если безопасность и надежность будут вашим главным приоритетом.

Более того, жесткое шасси позволяет автомобилю легче справляться с крутыми поворотами и даже преодолевать бездорожье, не беспокоясь. Другими словами, вам не придется дважды думать, прежде чем поставить машину на гравий или грязь, чтобы сделать этот очень важный путь. Хотя такое действие не рекомендуется для седана, всегда полезно знать, что вы можете быть уверены, что ваш автомобиль сойдет с проторенных дорог в случае необходимости, и CLS 63 вполне подходит для этой роли.

Перспективный AMG Performance

Через: Auto Revolution

Немецкая инжиниринговая довольно хорошо известных и надежных во всем автомобильном мире, который является честью заработал в течение многих лет напряженной работы и последовательности. Тот факт, что CLS 63 AMG — немецкий автомобиль, сам по себе является свидетельством его надежности и производительности. CLS 63, возможно, и не самый последний проект Mercedes, но он запоминается во всех отношениях. Если значка Mercedes было недостаточно, то ярлык AMG делает все намного лучше. Совместная работа Mercedes-AMG позволяет и без того зажигательному автомобилю стать еще лучше. Речь идет об улучшенных тормозных характеристиках, более гибкой подвеске и более отзывчивом двигателе.

Трудно найти что-нибудь, что могло бы пойти не так в этой машине.У спортивного автомобиля под капотом мощный двигатель V8, который практически не создает проблем на протяжении всей его эксплуатации. В CLS AMG нет лишних неисправностей, которые сигнализировали бы о преждевременном обращении к механику. Единственный раз, когда вы обнаружите, что посещаете ближайшую мастерскую, — это регулярное техническое обслуживание и ремонт, который требуется время от времени.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых мощных автомобилей Mercedes-AMG из когда-либо созданных

Общие проблемы с CLS 63 AMG

CLS-класс популярен из-за привлекательного дизайна, но в большей степени из-за надежности. CLS 63 — это жемчужина в линейке CLS, побуждающая Mercedes поддерживать эту модель в обращении до недавнего времени, когда ее заменил CLS 53 AMG. Дело в том, что если вы будете придерживаться графика регулярного технического обслуживания, ухаживать за автомобилем в экстремальные сезоны и прилично ездить из одной точки в другую, этот автомобиль никогда не будет дразнить вас ремонтом.

Единственная серьезная проблема, которая существует в этом автомобиле, связана с информационно-развлекательной системой.Многие пользователи сообщают, что у CLS 63 AMG есть проблема с программным обеспечением, из-за которой водителю сложно выполнить сопряжение телефона. Однако Mercedes решил эту проблему, предоставив обновление программного обеспечения для модели. У CLS худшая информационно-развлекательная система? Возможно, нет, но это там наверху.

Автомобиль с тюнингом AMG — это вершина надежности и производительности.Он может пробежать бесчисленное количество миль, прежде чем потребовать какой-либо ремонт, и даже в этом случае вы, вероятно, справитесь с задачами регулярного обслуживания, такими как замена шин, замена тормозных колодок и очистка топливной системы. Короче говоря, если вы ищете автомобиль, который останется с вами на всю жизнь, и хотите купить подержанный, то Mercedes — AMG CLS 63 — это то, что вам нужно.

СЛЕДУЮЩИЙ: 5 спортивных автомобилей, опередивших свое время (5, которые уже были устаревшими на момент выпуска)

Этот 400Z выглядит как серийная модель, замеченная во время презентации модельного ряда Nissan

My Other Car — это модель.

..Mercedes Camper Van?

Харли Ситнер был в районе Дамбо в Бруклине на свадьбе в марте, чувствуя себя так, как будто на него только что брызнул скунс. Сиэтл, родной город г-на Ситнера, где он владеет предприятием по восстановлению, ремонту и аренде автофургонов под названием Peace Vans, был местом одной из первых крупных вспышек коронавируса. «Люди говорили:« Держитесь подальше », — вспоминал он.

Вернувшись домой, когда приближается пик сезона поездок, его сотрудники сообщили о резком росте отказов от аренды микроавтобусов.Г-н Ситнер только что нанял «супер-крутого» менеджера по маркетингу и начал думать, что ему, возможно, придется уволить ее.

Школа была отменена, и все предприятия, кроме самых важных, были закрыты. Г-н Ситнер был вынужден дать своим сотрудникам месячный отпуск, за исключением небольшой бригады, которая оставалась для выполнения важных услуг, таких как ремонт.

«Мы наблюдали за черными дырами с довольно значительным доходом», — сказал он.

Потом, в середине апреля, в мастерской зазвонил телефон.

«Люди начали думать, что у них будет лето, и захотели взглянуть на их классические Фольксвагены», — сказал г-н Ситнер.

Но дело не только в этом. Также была запущена новая линейка современных автофургонов, которые его компания анонсировала вместе с Mercedes-Benz на автосалоне в Чикаго в феврале: произведенные сторонним производителем под названием Driverge, спальные места по четыре человека, цена от 69000 долларов без кухни и столярные изделия, 89000 $ с.

«Мы продали примерно 28 штук за 30 дней», — сказал г-н.- сказал Ситнер. «Некоторые люди говорят, что не будут летать в течение двух лет или никогда больше не поедут в Европу».

Г-ну Ситнеру 52 года, у него 10-летняя дочь Иден Пич. Лично он излучает нежную атмосферу Майкла Стипа, с тоской вспоминая, что «до недавнего времени мы обнимали так много наших клиентов» и варили эспрессо в передней части магазина.

Впервые он познакомился с Peace Vans в качестве покупателя, управляя своим Vanagon (также известным как Volkswagen T3) в магазине в промышленном районе СоДо Сиэтла и выезжая с него, между поездками на Burning Man. В 2013 году он узнал от владельца магазина, что планирует закрыть бизнес, и г-н Ситнер убедил его вместо этого передать его.

На протяжении многих лет г-н Ситнер обслуживал клиентов от стареющих хиппи до миллениалов в Instagram, а также всех политических убеждений. (Среди фургонов мира был старый автобус VW из Айовы, ожидавший реставрации, с наклейкой Национальной стрелковой ассоциации на стекле со стороны водителя и надписью «Peace» на боковой панели.) Но предприятие с Mercedes, который начался случайно после того, как он начал покупать шасси фургона марки Metris в дилерском центре на той же улице, привел к новому типу покупателя, господину- сказал Ситнер.

Эд Стивенс, 51-летний технолог из Далласа, планировал заняться подводным плаванием с аквалангом в Карибском бассейне со своей женой Робин и двумя взрослыми детьми, когда разразилась пандемия. По его словам, распространение вируса стало причиной того, что он начал покупать автофургон.

«Мы отменили бронирование и присели на корточки, а затем я начал думать:« Я могу работать откуда угодно, Робин идет онлайн-классом, и мы думали, что просто объедем всю страну », — сказал он. «Как только я увидел официальное партнерство между Mercedes и Harley, это стало мотивирующим фактором.

(«Идея создания легкого фургона Nissan или Ford не соответствовала планке качества, которую мы хотели», — сказал г-н Ситнер, объясняя свой выбор шасси.)

Марк и Линда Кимлин только что провели зиму в Испании, прежде чем вернуться в Нью-Йорк в середине марта, чувствуя себя «очень удачливым и избежавшим повреждений», — сказал 63-летний г-н Кимлин. Но сам Нью-Йорк был на грани разрушения, и с арендой их квартиры в Верхнем Ист-Сайде Кимлины высадили его в свой собственный дом в Нью-Пальце, к северу от города.(Они рассчитывают вернуться в город, когда все «уляжется», — сказала 65-летняя г-жа Кимлин.)

Их дочь планировала выйти замуж в Калифорнии в июле (празднование было отложено, но не церемония) и Г-н Кимлин сказал, что «это было хорошее время для того, чтобы не садиться в самолет».

Его будущий зять водил более простую версию автофургона Metris и поделился своим положительным опытом с г-ном Кимлином, который купил его у Peace Vans на основании этой рекомендации и того факта, что его жена «Любит кемпинг, но с удобной кроватью.

Поговорите с любым владельцем автофургона, и он расскажет об относительно небольшом размере своих автомобилей по сравнению с традиционными домами на колесах и более высокими фургонами Mercedes Sprinter, на которых носятся многие водители доставки Amazon, объясняя, что более компактные Mercedes Metris и VW Ванагоны легко использовать как вторые автомобили в густонаселенных районах крупных мегаполисов.

Но они также отлично подходят для случаев, когда лесной пожар перепрыгивает через шоссе и обрушивается на ваш дом — точный сценарий, на который Наоми Нилсон наблюдала в середине июня в своем доме в Шелл-Бич, Калифорния.

«Все спрашивали:« Куда ты собираешься? », А я такая:« Я не знаю, я возьму свой фургон и поеду », — сказала 46-летняя г-жа Нейлсон, владеющая автомобилем. Метрис фургон и управляет компанией по производству сантехники Native Trails. «Я просто бросил немного еды и напитков в холодильник и был готов к работе. Это заняло у меня 10 минут. Я прошел немного по побережью и просто расслабился. Мне не пришлось эвакуироваться на всю ночь, но было приятно иметь возможность просто бросить туда пару вещей и знать, что у меня есть место, где можно спать и готовить столько, сколько мне нужно.

Конечно, владельцы Volkswagen Vanagons успокаиваются на протяжении десятилетий. Хотя владельцы Metris, такие как мистер Стивенс, никогда не думали о покупке такой милой реликвии хиппи-культуры, потому что он «не хотел проводить где-то два дня, пока моя трансмиссия будет доставлена ​​бог знает откуда», — думают владельцы VW, такие как Брайан Колоник из Кливленда. хлопоты того стоят, потому что, по его словам, «мои дети думают, что я крут на минуту».

«Это то, как он пахнет, как едет, как люди смотрят на вас — вы приносите им определенную радость», — сказал г-н.42-летний Колоник, который работает в сфере цифрового здравоохранения в компании Conversa в Портленде, штат Орегон.

Он арендовал Vanagon у мистера Ситнера, прежде чем его купил, и сказал, что некоторые сценеры VW отворачиваются от него, потому что он «может». т чинить вещи »и вызвать слесаря. Он часто посещает форумы Vanagon в Интернете, где иногда находит стойких, которые не одобряют двигатели Subaru в некоторых кастомных модификациях, утверждая, что они «снижают интенсивность медленного вращения» стандартного двигателя.

И справедливо предположить, что некоторые приверженцы VW думают, что владельцы Metris немного мягковаты.«У нас есть друзья, у которых они есть, и я должен признать, что мы шутим об их фургонах», — сказал 58-летний Джим Сэмюэл, риэлтор и выпускник Университета Орегона в Сиэтле, который назвал свой Vanagon 1991 года «Берта» в честь Grateful. Мертвая песня. «Но в конечном итоге все сводится к людям».

Джоейн Эндрюс соглашается. 72-летняя пенсионерка, она живет в Кафедральном городе, Калифорния, к востоку от Палм-Спрингс, и за всю свою жизнь владела 26 фольксвагенами, четыре из которых — фургоны. Джетта — ее ежедневная поездка, но когда она действительно хочет уехать, у нее дома есть Eurovan 2000 года и Westfalia 82-го года, припрятанный в Сиэтле, который мистер Мистер. Экипаж Ситнера восстанавливал последние два года.

Когда она навещает друзей по всему Западному побережью, она думает, что ее фургоны сделают ее лучшим гостем. «Приятно иметь возможность подъехать к их дому и не занимать места в их доме», — сказала она. «У нас есть своя маленькая однокомнатная квартира».

Что касается отдыхающих в Метрис, у ее соседки есть один, и мисс Эндрюс считает, что «они милые».

Затем она добавила: «Они очень дорогие, но, вероятно, на то, что мне нужно было восстановить мой фургон, я мог бы его купить.”

В чем разница между сервисом Mercedes-Benz Service A и сервисом B?

График технического обслуживания

В следующих таблицах показано необходимое время обслуживания для автомобилей Mercedes-Benz 2009 модельного года и более новых. В Графике А указаны услуги, выполненные после 10 000 миль или одного года, в зависимости от того, что наступит раньше. В Графике B указаны услуги, выполненные после следующих 10 000 миль или одного года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Определенные автомобили Mercedes-Benz, особенно модели 2015 года выпуска, дизели, автомобили с двигателями V12 и автомобили AMG®, имеют особые потребности в обслуживании.Обязательно сообщите своему консультанту по обслуживанию, если у вас есть такой автомобиль, и следуйте его инструкциям по его обслуживанию.

График A) График необходимого технического обслуживания на 10 000 миль *

Первое посещение службы A — это примерно 10 000 миль или 1 год. Тогда это примерно каждые 20 000 миль или 2 года. Это для модельного года 2009 и новее. За подробностями обслуживания Mercedes-Benz A / B 2015 года обращайтесь к своему консультанту по обслуживанию.

Это означает, что вам понадобится Услуга A примерно через 10 000, 30 000, 50 000, 70 000, 90 000 миль (т. Д.).). Сроки будут зависеть от того, как часто и далеко вы едете. Точное время определяется гибкой системой обслуживания автомобиля.

  • Замена синтетического моторного масла и
  • Замена масляного фильтра
  • Все проверки и корректировки уровня жидкости (в зависимости от рекомендуемых заводом интервалов обслуживания для года и модели вашего автомобиля).
  • Проверка и коррекция накачивания шин
  • Проверка компонентов тормозной системы
  • Сброс счетчика обслуживания

При выполнении услуги А компания «Мерседес-Бенц» тщательно учитывает особенности вашего автомобиля.Мы определяем его модель и год выпуска, получаем соответствующий сервисный лист и обслуживаем его соответствующим образом.

* Применимо к моделям 2009 года и новее. Цена, объявленная на Услугу A / Услугу B, включает в себя все необходимые заводские компоненты. Пожалуйста, обратитесь к вашей брошюре по техническому обслуживанию, чтобы получить полный список услуг, требуемых заводом-изготовителем, и подробную информацию о конкретных интервалах для вашего автомобиля и модели

.

График B) График необходимого технического обслуживания на 20000 миль *

Первое посещение службы B происходит примерно через 20 000 миль или 1 год после предыдущего обслуживания. Затем это обычно каждые 20 000 миль или 2 года (приблизительно). Это для модельного года 2009 и новее. Подробности обслуживания Mercedes-Benz A / B 2015 года можно узнать у консультанта по обслуживанию.

Потребность в услуге B, как и в услуге A, зависит от характеристик автомобиля и не зависит от времени. Вам понадобится Услуга B примерно через 20 000, 40 000, 60 000, 80 000, 100 000 миль (т. Д.). Точное время определяется гибкой системой обслуживания автомобиля.

  • Замена синтетического моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пылеулавливающего / комбинированного фильтра
  • Проверка компонентов тормозной системы, замена тормозной жидкости
  • Проверка и коррекция накачивания шин
  • Все проверки и корректировки уровня жидкости (в зависимости от рекомендуемых заводом интервалов обслуживания для года и модели вашего автомобиля.)
  • Сброс счетчика обслуживания

При выполнении Услуги B Mercedes-Benz внимательно следит за особенностями вашего автомобиля. Мы определяем его модель и год выпуска, получаем соответствующий сервисный лист и обслуживаем его соответствующим образом.

* Применимо к моделям 2009 года и новее. Цена, объявленная на Услугу A / Услугу B, включает в себя все компоненты, требуемые заводом-изготовителем. Пожалуйста, обратитесь к вашей брошюре по техническому обслуживанию, чтобы получить полный список требуемых заводом услуг и подробную информацию о конкретных интервалах для года и модели вашего автомобиля.

Прайс-лист Mercedes-Benz | Сколько стоит Mercedes-Benz?

Mercedes-Benz предлагает широкий выбор моделей, каждая с разным уровнем производительности и роскошными функциями, поэтому водители Chino могут найти автомобиль, идеально соответствующий их образу жизни. Сколько стоит Мерседес-Бенц? Поскольку автомобили Mercedes-Benz настолько разнообразны, цены могут сильно отличаться от модели к модели. Вот почему компания Mercedes-Benz в Онтарио составила следующий прайс-лист Mercedes-Benz, чтобы водители могли получить четкое представление о том, сколько стоит высококачественный автомобиль класса люкс.

Mercedes-Benz C-Class Цены

C-Класс — отличный автомобиль класса люкс начального уровня. Однако не позволяйте термину «начальный уровень» ввести вас в заблуждение — C-Класс оснащен множеством захватывающих роскошных функций, включая двухзонный автоматический климат-контроль, отделку из натурального дерева и передние сиденья с электроприводом и памятью сиденья водителя.

  • Mercedes-Benz C-Class Sedan 2020 Цена — Начальная цена от 41400 долларов США *
  • 2020 Mercedes-Benz C-Class Coupe Цена — От 45 950 долларов Рекомендуемая розничная цена *
  • 2020 Mercedes-Benz C-Class Cabriolet Цена — Начиная с 53 950 долларов Рекомендуемая розничная цена *

Mercedes-Benz E-Class Цены

В Mercedes-Benz E-Class водители Corona могут ездить с комфортом, благодаря таким функциям, как дополнительные активные многоконтурные передние сиденья с массажем и стандартное 64-цветное окружающее светодиодное освещение. Цены на различные стили кузова E-Класса следующие:

  • 2020 Mercedes-Benz E-Class Sedan Цена — Начальная цена $ 54 050 Рекомендуемая цена *
  • 2020 Mercedes-Benz E-Class Coupe Цена — От 64 350 долларов США *
  • 2020 Mercedes-Benz E-Class Wagon Цена — Стартовая цена 66 100 долларов США *
  • 2020 Mercedes-Benz E-Class Cabriolet Цена — Начальная цена 71400 долларов США *

Mercedes-Benz S-Class Цены

Когда вы садитесь в салон модели S-Класса, вас окружает роскошь.В стандартную комплектацию входят такие функции, как подогрев передних сидений с электроприводом в 16 направлениях с памятью, ENERGIZING Comfort Control, система ароматизации салона Air Balance и 64-цветное / 3-зонное светодиодное освещение.

  • 2020 Mercedes-Benz S-Class Sedan Цена — Начальная цена 94250 долларов США *
  • Mercedes-Benz S-Class Coupe 2019 года Цена — Начальная цена 125 950 долларов США *
  • Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 2019 года Цена — Начальная рекомендованная цена $ 134 300 *

Другие популярные цены на автомобили Mercedes-Benz

Mercedes-Benz предлагает и другие модели в своей линейке, каждая с уникальными конфигурациями, характеристиками производительности и дизайном.

  • Mercedes-Benz CLA Coupe 2020 Цена — Начальная цена 36 650 долларов США *
  • Mercedes-Benz SLC Roadster 2019 Цена — Начальная рекомендованная цена 48 950 долларов *
  • 2020 Mercedes-Benz CLS Coupe Цена — от 69 950 долларов Рекомендуемая розничная цена *
  • Mercedes-Benz SL Roadster 2020 Цена — от 91000 долларов США *

Mercedes-Benz SUV Цены

Вам нужен автомобиль с большим количеством сидячих мест и грузовым отсеком? В линейке внедорожников Mercedes-Benz представлен широкий выбор внедорожников, некоторые из которых вмещают до семи человек.Хотя эти внедорожники оснащены инновационными функциями и мощными двигателями, они продаются по разумным ценам — особенно по сравнению с конкурентами. Некоторые цены на внедорожник Mercedes-Benz следующие:

  • Mercedes-Benz GLA SUV 2019 Цена — от 33 950 долларов США *
  • 2020 Mercedes-Benz GLC SUV Цена — от 42 500 долларов США *
  • 2020 Mercedes-Benz GLC Coupe Цена — от 50 000 долларов США *
  • 2020 Mercedes-Benz GLE SUV Цена — Стартовая цена 53 700 долларов США *
  • 2019 Mercedes-Benz GLE Coupe Цена — Начальная цена 71350 долларов США *
  • 2020 Mercedes-Benz GLS SUV Цена — Начальная цена 75 200 долларов США *
  • Внедорожник Mercedes-Benz G-Class 2019 года Цена — Начальная рекомендованная цена $ 124 500 *

Какой самый дешевый Mercedes-Benz?

В настоящее время самой экономичной моделью Mercedes-Benz является новый Mercedes-Benz A-Class Sedan. Хотя это может быть более доступный конец линейки Mercedes-Benz, A-Class не экономит на функциях. Передние сиденья с электроприводом и памятью по 3 положениям, обивка MB-Tex®, Mercedes-Benz User Experience (MBUX) и 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом входят в стандартную комплектацию нового A-Класса.

  • Mercedes-Benz A 220 Sedan Цена — Стартовая цена 32 500 долларов США *
  • 2019 Mercedes-Benz A 220 4MATIC® Sedan Цена — Начиная с 34500 Рекомендуемая производителем розничная цена *

Какой самый дорогой Mercedes-Benz?

Сколько стоит Mercedes-Benz высшего класса? Новый Mercedes-Maybach в настоящее время возглавляет список самых дорогих автомобилей Mercedes-Benz и может похвастаться такими премиальными функциями, как активные многоконтурные передние сиденья с массажем, система ароматизации салона Air Balance, 4-зонный автоматический климат-контроль, 4.0L V8 biturbo engine, 12,3-дюймовый центральный дисплей с высоким разрешением и многое, многое другое!

  • Mercedes-Maybach S 560 4MATIC® Sedan 2019 Цена — Начальная цена 170 750 долларов США *
  • Mercedes-Maybach S 650 Sedan 2019 Цена — Начальная цена 199 900 долларов США *

Сколько стоит ежемесячный платеж за Mercedes-Benz?

Как мы видели, цены могут незначительно отличаться в зависимости от модели Mercedes-Benz. Другие факторы, которые могут повлиять на размер ежемесячного платежа Mercedes-Benz, включают вашу процентную ставку, срок кредита, сумму первоначального взноса и наличие у вас автомобиля для обмена.Один простой способ учесть все эти факторы при покупке нового Mercedes-Benz — воспользоваться нашим онлайн-калькулятором платежей, который позволит вам учесть все вышеперечисленное при оценке ваших платежей.

Найдите подходящую модель по разумной цене в магазине Mercedes-Benz в Онтарио

Заинтересованы в изучении одной или нескольких из вышеупомянутых моделей Mercedes-Benz? Посетите Mercedes-Benz в Онтарио, чтобы протестировать роскошный автомобиль по вашему выбору! А пока, если вам нужна дополнительная информация об определенном автомобиле Mercedes-Benz, свяжитесь с нами сегодня, чтобы задать вопросы, и обязательно просмотрите наши текущие предложения по аренде нового Mercedes-Benz вашей мечты!

* Базовая рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Это совершенно новый Mercedes-Benz S-Class

Обычно пресс-релиз новенького автомобиля состоит из нескольких тысяч слов. В конце концов, автомобили — большие и сложные вещи, поэтому для объяснения того, как они работают, требуется много страниц, состоящих из многих слов.

Но новый Mercedes-Benz S-Class больше и сложнее большинства, поэтому его пресс-релиз составляет не менее… 31 602 слова и 83 страницы.Книга Роальда Даля «Чарли и шоколадная фабрика» состоит всего из 30 644 слов, как утверждает Интернет, и это АКТУАЛЬНАЯ КНИГА.

Так или иначе, новый S-класс. Безупречный Mercedes и самый продаваемый роскошный автомобиль во всем мире. Технологический флагман трехконечной звезды и автомобиль, на который действительно стоит обратить внимание, чтобы увидеть, какие технологии будут установлены на вашем новом Ford Focus через пять лет.

Или надо? К сожалению, Великобритания не является массовым рынком для S-класса, поэтому большая часть блестящих новых технологий на самом деле не дойдет до этого места. По крайней мере, сначала — некоторые могут прийти позже. Главные технологии, которые мы не получили (пока), включают в себя рулевое управление задней осью (которое уменьшает радиус поворота S на огромные 1,9 метра) и трюк «E Active Body Control», который претендует на звание «самой интеллектуальной подвески в мире». система. Он противодействует тангажу и крену, сканирует дорогу впереди на наличие неровностей и уклонов, наклоняется на поворотах и ​​может регулировать демпфирование на каждом углу 1000 раз в секунду.

Мы также упускаем из виду функцию «Interior Assist» новой информационно-развлекательной системы MBUX, которая использует камеры, направленные на пассажиров автомобиля, чтобы эффективно угадывать, что вы хотите сделать, а затем делать это за вас.Посмотрите через плечо, например, она автоматически откроет заднюю солнцезащитную шторку. И если он увидит, что вы копаетесь ночью на пассажирском сиденье в поисках чего-то, он включит для вас свет.

И мы также получаем только три из пяти доступных экранов — с момента запуска британцы не смогут специфицировать экраны для пассажиров задних сидений, установленные на спинках передних сидений. Те, кто сидит сзади, также не получат преимуществ новых задних подушек безопасности или колоссально мощной стереосистемы Burmester с 30 динамиками.Почему у нас не может быть хороших вещей, Мерседес?

Также мы не получаем «Drive Pilot». Но тогда как и никто другой, пока, по оценкам Mercedes, к середине 2021 года, когда европейское законодательство должно разрешить его использование. Это полуавтономная система помощи водителю третьего уровня, которая позволяет управлять автомобилем без помощи рук по разделенным шоссе на скорости до 60 км / ч. Водитель может отвлечься от дороги впереди, но должен иметь возможность вернуть управление в течение десяти секунд после того, как машина попросит его об этом.

S также технически способен парковаться — закон — это все, что не позволяет ему бросить вас у входа на многоэтажную автостоянку, найти себе место для парковки, а затем снова подъехать, чтобы забрать вас, когда вы закончите .

Еще неизвестно, получим ли мы фары «Digital Light», в которых используются миллионы (да, миллионы) микрозеркал для проецирования символов или даже указателей на дорогу.

Так что же получают британцев? HUD с дополненной реальностью, комбинация приборов, которая использует камеру для отслеживания ваших глаз и создания умного 3D-эффекта, хитрое светодиодное освещение, подключенное к системам помощи водителю, и вместо реальных кнопок, новая 12,8-дюймовая информационно-развлекательная система MBUX с портретной ориентацией. -ориентированный сенсорный OLED-экран.И многое другое. Как ни печально, что мы упускаем большую часть новаторских технологий, но, без сомнения, S по-прежнему будет очень комфортным, роскошным и умным автомобилем. Во всяком случае, мы на это надеемся. Не должны желать того, чего у нас нет, не так ли?

Он физически больше почти во всех отношениях, чем автомобиль, который он заменяет, поэтому он более просторный и имеет больший багажник, но широкое использование алюминия в его конструкции обещает снизить вес. Между тем, несмотря на большую площадь лобовой части, чем у предыдущей модели, с коэффициентом лобового сопротивления 0. 22 новый S на самом деле является одним из самых аэродинамических автомобилей, которые вы можете купить. Это приводит к лучшей экономии топлива и еще более тихой кабине. Выглядит? Субъективно. Мы оставим вам много споров в комментариях.

Двигатели? Британия получает на выбор два дизеля — ну, две версии одного и того же дизеля — и бензин. 282-сильный S350d, 325-сильный S400d и 429-сильный S500 (d означает дизель, obvs). Все они шестицилиндровые, бензиновый и более мощный дизель получают полный привод. Бензин добавляет 48-вольтную технологию мягкого гибрида и развивает скорость до 100 км / ч за 4 секунды.9 секунд, а S350d и S400d — 6,4 и 5,4 секунды соответственно. За ним последуют и другие двигатели, включая гибрид, V8 и, в конечном итоге, AMG. S400d имеет только длинную колесную базу, в то время как S350d и S500 могут быть с короткой или длинной колесной базой.

Продажи начнутся в ближайшие пару недель, а первые поставки запланированы до конца 2020 года. Цены установлены на уровне около 78 000 фунтов стерлингов.

Инженер Mercedes рассказывает о новом маленьком кроссовере

Если вы всегда подозревали, что между Mercedes-Benz GLA-Class и GLC-Class есть буквенный пробел, вы были правы.Эта буква — B, и модель, которая поступит в продажу в этом году, будет называться GLB-Class. Но с точки зрения размера и цены это должно быть больше, чем просто линейка — GLB-Class будет играть роль более доступного внедорожника Mercedes-Benz, который будет предлагать почти все комнаты более дорогого GLC-Class. который сохранит свой роскошный интерьер и роскошный ценник.

Сказать, что Mercedes-Benz какое-то время нуждался в таком внедорожнике, как GLB-Class, было бы преуменьшением, но это произошло в результате уроков, извлеченных из меньшего GLA-Class, а также GLC-Class.Mercedes обнаружил, что покупателям нравится универсальность карманного внедорожника Mercedes, но не все хотели платить за роскошный интерьер или более мягкую подвеску. Так появился GLB-Class: он должен быть прочным, просторным, функциональным, но нацелен на приключения, а не на роскошь. И уже с первых минут езды вместе с инженером Mercedes мы видим, что это выигрышная формула, так же как GLB-Class завершил свой последний этап испытаний на юго-западе Америки для испытаний на большой высоте и испытаний в жаркую погоду.

Вскоре после этого Mercedes привез GLB 250 в Колорадо, где мы заранее ознакомились с новым внедорожником, который должен поступить в продажу в конце этого года как модель 2020 года.

А как насчет испытаний в холодную погоду?

«Обычно это делается в Швеции. Это наше стандартное местоположение, но также, поскольку автомобиль будет производиться в Мексике, мы также провели некоторые испытания в холодную погоду здесь, в Северной Америке, в Миннесоте», — говорит нам инженер Mercedes, который предпочитает не называть имени . «Но основная часть работы выполняется в Швеции, и идея почти такая же: 10 дней или две недели на полигоне, а затем поездка по дорогам общего пользования через Швецию, возможно, Финляндию, Данию и Германию, чтобы покрыть различные климатические зоны и различные поверхности. .Итак, в Швеции у вас практически полный снежный покров, а в южной части Швеции снежный покров непостоянен, поэтому у вас непостоянная смесь снега и льда. А в Германии у вас есть автобан для тротуаров. И вы можете пройти все это за три-четыре дня. В Швеции климат не такой стабильный, как раньше, поэтому у нас была -20, -25 градусов по Цельсию в качестве постоянной низкой температуры, а теперь у нас иногда бывает чуть ниже нуля. Но это все еще необходимо для тестирования в реальной жизни.«

Но как именно GLB-Class вписывается в линейку внедорожников Mercedes по размеру?

Mercedes заявляет, что колесная база GLB на 1,7 дюйма короче, чем у GLC-класса, но на 5,1 дюйма длиннее, чем колесная база GLA-класса, приближаясь по размеру к его большему собрату. Он также почти такой же по высоте, как GLC-Class, и имеет короткие свесы для максимального увеличения внутреннего объема, предлагая пятиместные и семиместные варианты. Правильно: его достаточно для трех рядов.

Autoweek

Что касается дизайна, Mercedes стремился придать GLB-Class свой собственный облик. Он не является производным от округлого мягкого дизайна GLC-Class, и это не хэтчбек, как GLA-Class. Квадратная форма придает ему некоторое сходство с G-классом, и это не случайно — Mercedes хочет подчеркнуть его утилитарный характер.

«Были ранние слухи о« Mini-G »- это явно видно из этого силуэта», — говорит нам инженер.«У него крутые окна, своего рода квадратный дизайн, но в конечном итоге он больше относится к семейству GLS, поэтому, когда вы смотрите на новый GLS и этот, они имеют очень похожие стилистические особенности. Было бы неправильно называть это маленький G-класс, потому что G-класс стоит сам по себе.Но такой квадратный дизайн позиционирует его как внедорожник, немного напоминает GLK, и были явно отзывы клиентов, что GLC очень мягкий, очень округлый.И когда мы говорим, что автомобиль почти такого же размера, мы должны сделать что-то, чтобы оптически отличить его от GLC, который выглядит более квадратным.«

Мы спрашиваем, использовались ли отзывы покупателей от GLA-Class и GLC-Class, чтобы найти золотую середину с GLB-Class?

«Да и нет», — говорит он нам. «Во-первых, у GLA , скорее всего, у будет преемник. Об этом еще не было объявлено, но предположим, что он будет. Немедленные отзывы клиентов GLA были в подавляющем большинстве положительными — автомобиль стал для нас огромным успехом — — но было несколько вещей для всей платформы, с которой мы использовали отзывы, а также для GLA, который представляет собой преимущественно внутреннее пространство, вид за пределами автомобиля и обратную связь с подвеской.Таким образом, вся платформа позаботилась об этом, начиная с A-класса, на всей платформе. (A-класс) немного больше, у него лучшая обзорность и более тонкая подвеска. Очевидно, это то, что мы перенесли и в эту. Но в целом это другая машина, явно намного больше, другая целевая группа клиентов, люди, которым требуется больше места для семьи или для хобби, занятий. В то время как GLA — более компактный автомобиль с короткой колесной базой, GLB явно предлагает больше места и имеет другую целевую группу.«

GLB 250 и его полноприводная версия 4Matic будут оснащены 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 221 л. с. и 258 фунт-фут крутящего момента, а переключение будет выполнять новая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. . Таким образом, покупатели смогут выбрать полноприводный автомобиль, если он им понадобится — это не будет стандартным элементом, — отражающим различные регионы, для которых Mercedes хочет, чтобы GLB подходил.

А как насчет целей подвески: хотел ли Mercedes сделать ее более маневренной по сравнению с GLC-Class и менее шикарной?

«Немного менее шикарно, определенно», — говорит нам инженер.«Техническая цель довольно проста: взять известные компоненты с компактной платформы, поэтому пневмоподвеска не подходит — нет места, и у нас нет на это денег — поэтому вам нужна обычная подвеска. и вы должны извлечь из этого максимум пользы. И тогда вы находитесь в пределах платформы, поэтому компоненты подвески должны подходить как для компактного люка, такого как A-Class, так и для такого внедорожника. точно такие же компоненты, потому что мы изменили ширину колеи и колесную базу, но в концептуальном плане должны быть те же оси и та же подвеска. Таким образом, у вас должен быть диапазон производительности от очень легкого, маневренного и компактного до семиместного внедорожника с почти такой же технологией. И это ограничивает ваши возможности. Цель состоит в том, чтобы сделать его более щадящим, чем предшественник, а не таким жестким, при этом сохранить его маневренность, что в основном связано с настройкой рулевого управления, и позволить немного больше движений тела — он не должен быть слишком связан с Дорога. У нас есть регулируемая система демпфирования, которая больше привяжет автомобиль к дороге.Таким образом, опция Sports на этом регулируемом амортизаторе четко отличается от настройки комфорта, движения тела ограничены, вы чувствуете немного больше дороги, это не слишком спортивный, не слишком жесткий, что коллеги из AMG собираются покрыть их версии этих различных компактных автомобилей ».

Под GLC-классом был довольно большой пробел, который не был устранен до дебюта GLA-класса в 2014 году. И вот уже пять лет Mercedes не выставляет на рынок автомобиль, расположенный между этими двумя моделями, столь же популярными, как и они по отдельности. , в то время как другие автопроизводители поспешили заполнить этот пробел, предлагая кроссоверы премиум и люкс класса, а также внедорожники между размерами GLA-Class и GLC-Class.Итак, как долго GLB находится на чертежной доске?

«Обычно можно сказать, что срок службы автомобиля составляет около шести лет в зависимости от производственных графиков, но примерно, допустим, шесть лет», — говорит нам инженер. «И с введением A-класса, B-класса и CLA-класса мы сразу же начали обсуждать модели-преемники нынешних автомобилей. Итак, в настоящее время мы обсуждаем концепцию модельного ряда 2024-2025 годов, и это не так. высечены в камне, но можно сказать, что примерно за эти пять лет, шесть лет, вы в значительной степени знаете, хотите ли вы производить такой тип автомобиля.Вы не знаете, как это выглядит, вы еще не знаете спецификации, но знаете, что это будет, например, GLB. Так что примерно пять-шесть лет. А затем вы начинаете разработку платформы, уже зная, что эта платформа должна нести довольно большой автомобиль типа внедорожник, поэтому вы должны подумать, какие приготовления вам необходимо предпринять, чтобы произвести такой автомобиль на этой платформе ».

Внедорожник такого размера редко имеет общую платформу и двигатели с автомобилями гораздо меньшего размера, такими как новый седан A-класса.Поэтому Mercedes пришлось внести несколько изменений в трансмиссию, чтобы приспособить ее к большему кузову.

«С более крупными колесами автомобилей мы перешли с семиступенчатого двойного сцепления на восьмиступенчатое», — отмечает инженер. «Это новая собственная разработка».

Autoweek

Ни Китай, ни Европа не похожи на большой рынок, ориентированный на бездорожье, но Mercedes по-прежнему предоставил GLB-Class внедорожные возможности, зная, что этот внедорожник сойдет для бездорожья более склонными к приключениям пользователям в США.С., даже если это приключение просто означает большие снегопады на Среднем Западе и Северо-Востоке.

«И на самом деле, когда мы делаем внедорожник, хотя мы знаем, что 99 процентов людей никогда не поедут на нем по бездорожью, мы все равно придаем ему приличное количество внедорожных возможностей», — говорит нам инженер. «Так что даже здесь мы проводим испытания на бездорожье и придаем автомобилю определенные внедорожные возможности, потому что, когда мы называем его внедорожником, мы, по крайней мере, ожидаем, что он будет сформирован в достаточной степени, чтобы удовлетворить реальные потребности людей.Таким образом, полный привод имеет некоторые внедорожные функции, в том числе программу вождения по бездорожью, где мы настроили ESP, управление трансмиссией и управление двигателем на внедорожную программу, и на самом деле довольно удивительно, что машина без блокировка дифференциала, на что способен этот автомобиль на бездорожье ».

Mercedes не скажет, насколько хорошо он ожидает, что GLB-Class будет продаваться по сравнению с его братьями и сестрами GLA-Class и GLC-Class, но ранний шум вокруг этого автомобиля предполагает, что он может превзойти оба.Mercedes не признает этого вслух, но отраслевые обозреватели недавно заявили, что это именно тот внедорожник Mercedes, которого многие ждали, без компромиссов по размеру его меньшего брата и без ценника его большего.

Если наша пара часов на пассажирском сиденье GLB-класса является каким-либо показателем, этот размер и цена кажутся такими, чтобы сделать его хитом: GLB 250 будет стоить от 36 995 долларов, а GLB 250 4Matic — с 39 595 долларов по цене значительно ниже моделей GLC- и GLE-Class.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *