Фиат добло 2018 фото: Fiat Doblo 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Фиат Добло Комби в России

Содержание

Полный обзор авто Фиат Добло Карго

Фургон Fiat Doblo Cargo для коммерческих перевозок

Обновленный фургон Фиат Добло Карго от итальянской автомобильной компании – это вместительная машина, предназначенная для рабочих поездок. В результате последнего усовершенствования 2018 года салон стал более просторным. Также проведена доработка дверей багажника, в передней части изменены радиаторная решетка и приборы освещения.

Автомобиль оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 95 л. с. Трансмиссия работает на переднем приводе, также в авто предусмотрена 5-ступенчатая механическая коробка передач. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,5 л. По оценкам результатов краш-тестов, безопасность для водителя составляет 75%. Предусмотрены боковые подушки и отведены зоны деформации, которые поглощают энергию удара при столкновении. Максимальный уровень нагрузки для автомобиля составляет 900 кг.

Надежный автомобиль для работы

Машина хорошо себя показывает при использовании в коммерческих целях за счет вместительности и грузоподъемности. Надежность авто подтверждают отзывы и обзоры, которые оставляют владельцы.

Сделка с официальными автодилерами сделает покупку более выгодной благодаря тем преимуществам, которые они предлагают. Среди доступных дилерских бонусов:

  • оформление кредита с авансовым платежом в размере 30% от полной стоимости автомобиля;
  • получение поддержки 24/7 в рамках клиентской программы помощи на дороге Fiat Top Assistance;
  • полноценное сервисное обслуживание авто в течение 24 месяцев, а также на устранение дефектов, связанных со сквозной коррозией, на протяжении 8 лет после приобретения.

При покупке у дилера сервис AutoSpot дает скидку 12% на автомобиль в любой комплектации. Чтобы оставить онлайн-заявку на приобретение, клиенту потребуется несколько минут.

Информация о модели Fiat Doblo Cargo 2015 – н.в., II Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 2 и более обзоров на автомобиль Фиат Добло Карго в кузове фургон. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

FIAT Doblo: цена ФИАТ Добло, технические характеристики ФИАТ Добло, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев FIAT Doblo

FIAT Doblo, 2012 г

У меня это уже второй FIAT Doblo. Машина просто класс, особенно для больших водителей. На первой машине проехал 140 тыс. км за два года. Было всякое, врать не буду. У помпы подтекало резиновое кольцо, по гарантии меняли 6 раз, ничего не помогало, а потом само прошло. В принципе лучше подливать и не мучиться — много все равно не вытечет. Двигатель 1.4 бензиновый в принципе надежный, но масло «ест» при оборотах более 3.500. Между ТО уходит до 2.5 литров масла. Это не неисправность — так, видать, задумано. Вторая беда — дергается сцепление, это некачественные детали, поэтому, если происходит такое до пробега в 30 тыс. км, меняйте по гарантии, потом — за свои «кровные». Запчастей в Питере навалом, причем недорого. Когда я заменил сцепление у официалов — то через 15 тыс. опять начало дергаться — решил его добивать и проехал 80 тыс. — развалился диск. Третье сцепление попалось нормальное, а то я уже стал думать, что все FIAT Doblo такие «дерганые». Сама коробка передач отлично отработала все время.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Третья беда FIAT Doblo — это подвеска. Почти сразу начинает жестко идти. Тут причина в недостаточном количестве смазки, а точнее — почти в полном отсутствии ее в шаровых опорах. Проблему решил кардинально, т.к. не хотел ничего разбирать. Взял большой шприц, налил туда моторного масла и прямо через резину закачал в шаровую. Вы не поверите, но на FIAT Doblo очень мягкая подвеска, даже в морозы. Если вы меняете шаровую, то сразу забивайте ее смазкой. При жесткой подвеске разбивает верхние опоры передних стоек уже через 20 тыс. км. Несмотря на некоторые недостатки, машина меня полностью устраивает.

   Достоинства

: приятный, практичный автомобиль.

   Недостатки: попадаются некачественные запчасти.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


FIAT Doblo, 2010 г

Автомобиль приобрел совсем недавно — в феврале 2011 года. Поэтому могу поделиться только первыми впечатлениями. Первое, что поражает, когда садишься за руль — это огромный, просторный салон и багажный отсек. После приходит в голову, что проектировал FIAT Doblo человек, с таким же складом ума, как и я. Все очень продумано в плане эргономики, удобства и разумного взаиморасположения. Место водителя очень удобно. Существует регулировка продольная кресла водителя, угол наклона спинки сиденья, а также угол наклона всего сиденья водителя. Кресло с электроподогревом в холодное время года, зеркала заднего вида с электроприводом и электроподогревом. Размеры зеркал просто поражают — большие, с прекрасным обзором. Панель приборов FIAT Doblo удобна и информативна, имеется многофункциональный дисплей, на который можно вывести большой объем информации — расход топлива, оставшийся километраж на остаток топлива и многое другое. Двигатель практически не слышен в салоне, только по тахометру видно, что двигатель работает. На трассе чувствуешь себя уверенно, обгоны осуществляешь спокойно, не напрягаясь, двигатель с запасом мощности, раскручивается мгновенно, очень быстро подхватывает на всех оборотах, особенно шустр от 2000 оборотов. Вся семья размещается без проблем — у нас трое мальчуганов. Я со своим ростом — 186 см и весом — 95 кг отрегулировал сиденье водителя и думал, сзади будет тесно. Но места много и сзади, даже для взрослых.

   Достоинства: просторный салон, большой багажник, высокая посадка, хороший клиренс.

   Недостатки: нет ручек над дверьми для пассажиров. Сиденья второго ряда не съемные.

  Андрей, Коломна


FIAT Doblo, 2010 г

Новый FIAT Doblo поразил своей вместительностью, но так как авто покупалось для каждого дня, выбрали длинную базу, пять мест и дизель 1.

6 л (105 «лошадок»). В целом авто за 11 000 км пробега показал себя очень хорошим тружеником, жестковат, но в меру, сзади теперь пружины и как я понял заметно лучше чем рессора. Подвеска конечно не «Фольксваген Пассат» (это мое второе авто), но ездить можно. Хорошо входит в повороты, но на пробой слабый. Обзор не плохой, но не мешало бы сидения повыше поднять, двигатель хорошо себя зарекомендовал зимой, хороший пуск в холода только топливный фильтр очень чувствительный к топливу, а стоит он не дешево. Масло не «ест», расход топлива в среднем 6.5 литра, думаю это норма, но на трассе при 90 можно и в 5 литров уложится. Двигатель «отзывчивый», что иногда диву даешься, как такой скромный моторчик может с легкостью таскать за собой двухосный прицеп с 1200 кг на борту, но это факт и поверьте мне, я доволен. Салон FIAT Doblo удобный своей трансформацией, задние сиденья складываются раздельно, что позволяет маневрировать заднее пространство. Кондиционер работает неплохо, зимой долго нагревается салон, но все-таки терпимо. Коробка передач конечно не спорт, но 6 передач радует разумным распределением передаточных чисел, еще бы добавить четкости и информативности.

   Достоинства: привлекательная цена, симпатичный дизайн, новизна, вместительность.

   Недостатки: слабая, но терпимая подвеска, дорогой сервис.

  Роман, Москва


FIAT Doblo, 2010 г

Итак, FIAT Doblo 2, 2010 г.в., 1.3 Multijet, 90 коней, евро 5 с функцией старт/стоп, с пробегом 75000 км. Накатал уже 12000 км. Сравнивать буду с «Добло» предыдущего поколения. Разница ощущается сразу как попадаешь в салон, он кажется визуально больше. При движении автомобиль ведет себя по другому, он мягче на ходу (заслуга независимой задней подвески). Руль крутится больше, у предыдущего острее и короче, но дискомфорта от этого не испытываешь, по трассе даже лучше, регулируется в 2-х плоскостях, удобно. Сзади места столько же, как и в первом, но не трясет при езде, пассажиры не устают от езды по городу и на дальние расстояния тоже.

Тоннель посередине меньше, его практически нет. Передние сиденья тоже удобнее, боковая поддержка ярче выражена. Под передние сиденья выведены воздуховоды для обогрева заднего ряда, также есть воздуховод в центре, теперь сзади будет теплее ехать пассажирам зимой. Торпедо повеселее, «приборку» чуть освежили. Теперь показывает температуру за бортом, на предыдущем не было (по крайней мере, в рабочей). Появился интервал работы заднего дворника, не досаждает на длинных поездках в дождь. Про расход — у меня получается по городу (Москва) — 8 литров на сотню, по трассе — 6 литров солярки. Автомобиль бежит весело, на обгон тоже без проблем, что пустой, что груженый, дизель справляется с задачей хорошо. Это первый дизель у меня. Клиренс, пишут 180 у обоих, но предыдущий FIAT Doblo повыше будет, как визуально, так и фактически. На природу ездим, где на рабочей проезжал не глядя, на «втором» FIAT Doblo цепляю, приходится аккуратнее. За время эксплуатации заменил масло, фильтра, колодки тормозные передние и передние пружины, обе. Так и не понял, то ли купил со сломанными, то ли сам сломал. Готовлюсь к замене свечей накала, заморгала лампочка после запуска двигателя. Здесь придется снимать турбину, она как раз над свечами. В целом машиной доволен, действительно универсальный, семейный автомобиль.

   Достоинства: универсальный автомобиль. Комфортный. Мягкий.

   Недостатки: акустический шум.

  Георгий, Москва


FIAT Doblo, 2010 г

Фиат Добло очаровал меня своим итальянским дизайном, большими фарами, большими колесами, стильным добротно выполненным салоном и он является самым большим авто в своем классе. Мне достался отличный FIAT Doblo (правда в белом цвете) в богатой комплектации как для грузовика с пробегом 80 тысяч и запахом нового авто внутри, будка с небольшой царапиной на полу тоже вызывает ощущение нового автомобиля. Машина приехала из Гамбурга по приятной цене, и решение было практически безапелляционным. Двигатель 1,6 очень удивил. По ощущениям, я думаю, многие со мной согласятся — это бензин 2,5-3,0. При массе в 2000 кг он просто «ураганит», особенно 3-4 передача, 1-2-я, всё же признаться, дают понять на авто какого класса ты едешь. Подвеска отработает мягко, педаль наступает уверенно. В целом FIAT Doblo не стоит сравнивать с моим предшественником ибо они совсем разные. Комплектация включает в себя кондиционер, бортовой компьютер, электростеклоподьемники, подогрев зеркал задних стекол, две подушки безопасности, система СТАРТ-СТОП, заводской парктроник, подлокотник, две подушки безопасности, регулировки руля сидений по высоте, приятное меню (но нет русского языка ), охлаждаемый бардачок.

   Достоинства: стильный вид. Добротный салон. Комплектация. Мягкая подвеска.

   Недостатки: не замечены.

  Александр, Запорожье

 

Технические характеристики Fiat Doblo — размеры, расход топлива, объем багажника

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация1.4 MT (120 л.с.)1.4 MT (95 л.с.)1.4 MT CNG (120 л.с.)1.6 TD AMT (90 л.с.)1.6 TD AMT Maxi (90 л.с.)1.6 TD MT (105 л.с.)1.6 TD MT (90 л.с.)1.6 TD MT Maxi (105 л.с.)2.0 TD MT (135 л.с.)2.0 TD MT Maxi (135 л.с.)Модификация

8 авто доступно
от 1 495 000 ₽

Модификация1. 4 MT (120 л.с.)1.4 MT (95 л.с.)1.4 MT CNG (120 л.с.)1.6 TD AMT (90 л.с.)1.6 TD AMT Maxi (90 л.с.)1.6 TD MT (105 л.с.)1.6 TD MT (90 л.с.)1.6 TD MT Maxi (105 л.с.)2.0 TD MT (135 л.с.)2.0 TD MT Maxi (135 л.с.)Модификация

8 авто доступно
от 1 495 000 ₽

Тест-драйв Fiat Doblo: точка баланса

Еще недавно сегмент компактных грузопассажирских вэнов был достаточно популярен как альтернатива универсалам. Однако теперь класс, именуемый в народе «каблуками», практически не востребован рядовым потребителем и держится лишь на курьерских службах, а выбор сузился фактически до трех моделей.

Обозреватель журнала «Движок» прокатился на машине, которая не так давно задавала тон в классе, и выяснил, заслуженно ли россияне подзабыли «каблучки» и стоит ли стоит ли вновь приглядеться к обновленному Fiat Doblo.

Как и рынок новых «гражданских» машин, сегмент легкой коммерческой техники в России переживает не самые лучшие времена. И если в целом падение составляет терпимые 3,6%, то непосредственно сегмент 1B, как его называют в FIAT, упал на целых 17%. Именно к этому классу LCV относится и Doblo.

Продажи нынешнего поколения в России можно признать штучными: чуть более 200 машин за год — это пятикратное отставание от лидера сегмента в лице Volkswagen Caddy. Но, будем откровенны, несмотря на обширную географию поставок Doblo — от Европы до Ближнего Востока и Северной Африки — модель какой-либо популярностью пользуется разве что на родине, в Италии.

Правда, сам Doblo тут, по большому счету, не причем. Куда больше на спрос влияет отсутствие локализации, специфический сегмент, общее состояние рынка и покупательской способности населения России, а также развитость дилерской сети. Так что при прочих равных продажи на уровне нескольких сотен машин — вполне работоспособное количество.

Пытаться выделиться дизайном, когда класс в народе называют «каблук», довольно сложно, а вот оставить модели узнаваемые черты вполне реально. Популярный Doblo первого поколения красавцем не был и обращал на себя внимание в первую очередь аквариумной обзорностью с большим остеклением передних мест, а низкая подоконная граница стала визуальной «фишкой» модели. В новом поколении эту черту сохранили, но в виде наклонной линии остекления по всему кузову. Внешность автомобиля, таким образом, стала органичнее без визуального разделения передней и задней части кузова, как в прошлой версии.

В России FIAT Doblo можно купить в двух вариантах: пассажирский Doblo Panorama и грузовой Doblo Cargo Maxi. Приставка «макси» здесь неслучайна, так как на других рынках представлено и короткобазное шасси, но его присутствие у нас посчитали нецелесообразным

Наиболее кардинальные изменения произошли не во внешности автомобиля, а в интерьере. Если в прошлой версии коммерческая составляющая была лейтмотивом внутреннего убранства, то в новой версии «каблука» таких ощущений нет и в помине. Внутри чувствуешь себя как в самом обычном легковом автомобиле, только с огромным количеством прагматичных нюансов, начиная от микроавтобусного простора и заканчивая всякими полезными мелочами вроде удобных полочек и кармашков.

Сиденья позволяют удобно усесться, хоть и практически полностью лишены боковой поддержки, а благодаря регулировкам руля весьма просто выбрать оптимальную посадку

Опциональный состав — также из мира современного легкового транспорта. Можно заказать и боковые подушки безопасности, и датчик дождя, и круиз-контроль, и парктроник, и хорошую мультимедиастанцию — а значит, есть потенциал и для семейного использования.

Приборная панель выполнена в классическом стиле. Разве что придется привыкать к нечетной оцифровке спидометра, рассчитанной на европейские ограничения скорости

Нельзя не отметить удобство посадки и высадки из «каблука» благодаря сдвижным дверям и высокой крыше. Однако места на втором ряду ровно столько, сколько и ожидаешь увидеть. Рекордсменом класса Doblo тут не станет, но и не разочарует.

Багажник, да и в целом возможности трансформации салона — отдельный предмет гордости FIAT. При номинальном объеме багажника 790 литров, сложив сиденья, пространство можно увеличить до 3200 литров. Багажная полка может быть установлена в двух положениях и выдерживает до 70 км.

Грузовая версия вмещает 4,2 куб. м, а левая боковая дверь положена только пассажирской модификации

Самая непонятная ситуация у Doblo с набором силовых агрегатов. Модели предназначаются: бензиновый атмосферник 1.4 мощностью 95 л. с. и турбированный мотор того же объема мощностью 120 л. с., который доступен только для пассажирской версии Panorama. В качестве трансмиссии выступает 5-ступенчатая «механика» для «младшего» мотора и 6-ступенчатая — для турбированного двигателя.

Самое удивительное — это отсутствие на нашем рынке дизеля, что, конечно, является минусом в сравнении с конкурентами. Правда, по заверениям представителей FIAT Professional, солярочный мотор 1.6 MultiJet у нас все-таки появится, хотя пока непонятно когда. Задержка с его поставками связана с лицензированием агрегата для российского рынка.

На тест-драйве, который проходил в окрестностях турецкого завода в Бурсе, удалось опробовать оба двигателя. Мотор на тяжелом топливе ожидаемо лучше подхватывает с низов, да в целом выглядит заметно бодрее и более приспособленным к работе под нагрузкой. К тому же благодаря очень хорошо сделанной шумоизоляции никакого дискомфорта от дизельной версии испытывать не приходится.

Бензиновый турбодвигатель, собственно, тоже не промах и в разгоне, и в активном вливании в поток, только давить на газ тут нужно активнее, особенно когда машина окажется загруженной.

Достаточно серьезный недостаток, характерный для класса «каблуков» в целом, — отсутствие автоматической коробки передач. «Двухпедальную» версию предлагает только Volkswagen. Остальные европейские производители, в том числе и FIAT, пробовали адаптировать для коммерческой техники простенький «робот» с одним сцеплением, но популярности трансмиссия не снискала

Любопытное изменение в конструкции FIAT Doblo произошло при переходе от первого поколения ко второму — сохранилось оно и после рестайлинга. От древних рессор итальянцы перешли к полностью независимой схеме, минуя вариант с полузависимой балкой.

Таким решением FIAT переплюнул основных конкурентов по части комфорта и управляемости. В теории такое решение позволяет нивелировать разницу между груженой и пустой машиной. Как повел бы себя Doblo с полным багажником, нам узнать не удалось, но вот пустой фургон ехал действительно мягко и «не козлил». А в затяжных поворотах проявлял завидную устойчивость и стойко держался траектории даже на мокром асфальте и на высокой скорости.

Каков итог?

В целом оптимальным эпитетом для обновленного FIAT Doblo было бы слово «сбалансированный». Модель не слишком уходит в сторону максимальной унификации коммерческого транспорта и предоставляет достаточно комфорта для ценителей семейных компакт-вэнов. К тому же представители FIAT достаточно четко видят свое положение на рынке. С гораздо более популярным и разнообразным в модификациях Volkswagen Caddy «итальянец» намерен бороться с помощью цены, которая заметно ниже. А с утилитарным Renault Dokker FIAT планирует справиться за счет по-настоящему легкового комфорта и оснащения. Для полноценной борьбы на российском рынке «Фиату» нужно привезти в Россию дизель, а главное — возобновить локализацию, причем желательного всего коммерческого ряда.

Тест-драйв Fiat Doblo — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Трудные времена​

Четвёртое поколение Добло попало на наш рынок не в самое удачное время: в сегменте 1В, куда относится Doblo, за текущий год продажи сократились на 17%. Там в принципе абсолютные цифры небольшие, так что любые изменения очень заметны. Например, за январь-сентябрь 2018 года было продано 357 Citroen Berlingo и 1 011 Volkswagen Caddy. За тот же период 2019 года продали всего 84 Berlingo и 974 Caddy. Казалось бы, с такими тенденциями в сегменте соваться на этот рынок было бы не очень разумно. Но Фиат сунулся и неожиданно сорвал куш: продажи Doblo за этот же период выросли с 91 до 209 штук. Ну или как говорят пиарщики Фиата, «более, чем в два раза». По факту, конечно, так и есть, но в абсолютных цифрах всё равно не так уж много, а до масштабов продаж Caddy ещё далеко. Хотя у последнего есть повод напрячься: Фиат может заметно сократить этот разрыв благодаря конкурентной цене. Если сравнивать грузовые версии, то Doblo за свои 1 234 000 оказывается между Volkswagen Caddy за 2 034 000 и Renault Dokker за 909 000 в минимальной комплектации. А ведь есть ещё Largus за 572 000… Впрочем, он заметно меньше и проще.

Но не будем углубляться в эту экономику: предприниматели разбираются в ней лучше меня, им я ничего нового не скажу. А остальным это просто неинтересно. Так что переходим непосредственно к машине.

Двуликий Doblo

В России Doblo может быть в двух версиях: грузовой Cargo и пассажирский Panorama. Моторов тоже может быть несколько. Самый простой – рядная атмосферная «четвёрка» с распределённым впрыском мощностью 95 л.с. К сожалению, с таким двигателем машины на тесте не было вообще. Зато была версия с турбированным мотором T-Jet. Объём тот же, что и у предыдущего – 1,4 л. Но мощность, конечно же, выше – тут целых 120 л.с. Крутящий момент в 206 Нм доступен при 2 000 об/мин.

Кроме этого есть и дизельный мотор, причём его мощность точно такая же, как и у T-Jet – 120 л. с. В Россию такие машины не поставляют, но ради интереса я сравнил Doblo с этим агрегатом и с турбированным бензиновым. Подробности будут чуть ниже.

Чего нет у Doblo, так это автоматической трансмиссии. На мой взгляд, семейному минивэну она бы не помешала, но представители Фиата опасаются, что установка автомата заметно отразится на стоимости машины, а терять преимущество в цене они не хотят. Что ж, видимо, доля правды в этом есть. Тем более, многие помнят: у Фиата с автоматическими трансмиссиями (а они тут обычно роботизированные) дела обстояли неважно, и владельцы машин с этими коробками частенько грубо на них ругались. Иногда даже матом.

Ну и ещё один важный момент: если посмотреть на продажи Caddy с двумя педалями, можно смело делать вывод о том, что покупателям этих машин автоматы не нужны совсем: с автоматической трансмиссией было продано не более двух процентов Caddy. Причём по цене, сопоставимой с ценой Ducato. В общем, автоматов на Doblo нет и не будет.

Не будет и полного привода: он этой машине не нужен, и в Фиате даже не рассматривают возможности сделать полноприводный Doblo или с какого-то перепугу – модную ныне «кросс-версию» этого Фиата.

О чём хотелось бы сказать отдельно, так это о ходовой части. Тут итальянцы уделали всех своих конкурентов, поставив сзади многорычажную подвеску. У большинства из них  она полузависимая с балкой и пружинами. А у Caddy и вовсе зависимая на рессорах. А вот на Doblo стоит многорычажка, которая, по словам производителей, позволяет машине одинаково хорошо держаться на дороге как пустой, так и максимально загруженной. Верить или нет этому заявлению, дело индивидуальное, но гружёную машину на тест нам не дали. А как ведёт себя машина с двумя людьми в салоне, я расскажу чуть позже.

Пожалуй, я не буду говорить о внешности машины: в продаже она есть с января текущего года, так что если не дорогах, то на картинках увидеть её можно. От себя добавлю, что машина получилась не сильно фотогеничной: в жизни она интереснее, чем получается на фотографиях. И если Cargo может внешне показаться совсем уж скучным (что грузовику простить можно), то Panorama смотрится не так уж уныло. Я бы даже сказал – необычно. Может быть, задняя часть выглядит чересчур «коробочно», зато это позволило сделать чуть больше простора сзади. Для пассажирской версии это всего лишь небольшой бонус, а для грузовой – важное преимущество. Грузовой отсек получился более прямоугольным, что позволяет максимально эффективно использовать всё пространство фургона. А места тут много: объём грузового отсека – 4,2 м³, а, например, у того же Доккера только 3,3. У Ларгуса и вовсе 2,54 м³. Да и грузоподъёмность у Фиата выше, чем у конкурентов – 900 кг.

Теперь схватимся на ручку и откроем дверь в салон. Наружные ручки тут несколько «грузовые» – вертикально расположенные. Садимся на место водителя.

В нашем случае интерьер выполнен в двух цветах. И это здорово: чёрные и серые салоны уже нельзя спасти всякими «красными прострочками» и алюминиевыми вставками. Тем более, что в коммерческих машинах нет и последнего. На этом фоне кажется, что в Doblo есть прямо-таки серьёзная заявочка на полёт дизайнерской мысли. Полёт разбился о дешёвые даже на вид материалы, но от фургона большего ждать не приходится. Ну а главное – тут не хочется выть на луну от древнерусской тоски, как это часто бывает в бюджетных автомобилях. К тому же у Doblo есть ещё одно преимущество, которое я не могу не отметить: это прямо-таки завидный простор на месте водителя. Настолько завидный, что в Doblo за рулём можно размахивать руками, как Жириновский с трибуны Госдумы. Видимо, эмоциональные итальянцы хорошо об этом подумали.

Ещё одна приятная неожиданность – большое количество мест, куда можно распихать содержимое карманов, и не только их. В перчаточный ящик влезет не просто файл с документами, а вся бухгалтерия Газпрома. Мелочёвку можно положить в два раздельных углубления сверху панели и в карманы дверей. Кстати, задняя полка выдерживает вес в 70 кг! И туда можно уложить три чемодана. Задняя дверь в пассажирской версии открывается вверх. Нам в Бурсе, где проходил тест-драйв, очень не повезло с погодой (шёл сильный дождь), поэтому я очень оценил наличие петли на внутренней части задней двери, за которую можно её закрыть, не испачкав руки.

Ну а теперь перейдём к вещам, которые, на мой взгляд, получились чуть хуже. Во-первых, позади себя на задний ряд я сел без особого удовольствия – места в ногах маловато, хотя сверху и по бокам пространства много.

Во-вторых, я не сразу устроился за рулём. Точнее, так и не устроился. В такой машине хотелось бы сесть повыше, что можно сделать при помощи лифта сиденья. Но регулировка рулевой колонки не позволяет достаточно поднять рулевое колесо, которое полностью перекрывает приборную панель. Пришлось опускать сиденье ниже. Думаю, что если рост водителя не выше 170 см, такой проблемы не будет. 

Третье – это подлокотник на водительской двери. Тут Doblo можно назвать «антидефендером»: расстояние от левой руки до подлокотника такое, что устроить руку можно, лишь оторвав её от руля. Помирить эту деталь с пространством у дизайнеров интерьера не получилось.

Последнее замечание – цвет приборной шкалы – можно считать «вкусовщиной». Я в своё время достаточно поездил на Логане первого поколения, поэтому оранжевые шкалы меня из душевного равновесия почти не выводят, но ассоциации вызывают не самые приятные. 

Скорость не превышать, слушать представителя завода!

Коротенький тест-драйв проводили на треке завода в турецкой Бурсе, где выпускают Doblo. В машины садились по двое: журналист и представитель завода (на пассажирском месте), который следил, чтобы журналист не слишком сходил с ума на треке. А так как мы катались в сильный дождь, представитель частенько напоминал о соблюдении скоростного режима. И делал он это не случайно…

Итак, мы за рулём пассажирской Panorama со 120-сильным бензиновым T-Jet. Особенности малообъёмного мотора, будь он хоть с тремя турбинами, заметны сразу: на низких оборотах машина просто не едет. И хотя нам обещали, что максимальный момент доступен на 2 000 оборотах, а 80% – уже при 1 600, на деле я этого не заметил. Doblo оживает, когда стрелка тахометра приближается к трём тысячам. Возможно, мотор ещё не прошёл обкатку, и с ростом пробега картина изменится, но вряд ли это произойдёт столь кардинально, что существенно расширит полку момента. Дизельной тяги тут нет, а это немного обидно: переплачивать за турбированный мотор просто так не хочется. Ситуацию заметно спасает неожиданно хорошая шумоизоляция: мотор не досаждает звуком даже после трёх тысяч оборотов. Да и остальные шумы (аэродинамические и от дороги) в салон почти не проникают. За это можно поставить Doblo твёрдую пятёрку.

Не могу сказать, что избирательность коробки передач показывает чудеса: к ней пришлось немного привыкать, а пару раз вместо третьей передачи я всё-таки включал пятую. Но адаптироваться можно быстро, поэтому к недостаткам я эту особенность относить не буду.

Задние тормоза Doblo остались барабанными, но никаких замечаний к ним нет. Не знаю, как будет замедляться полностью загруженная машина, но в нашем случае всё было отлично: есть и хорошая информативность, и уверенное и прогнозируемое торможение даже на мокрой дороге. 

Зато в крутом повороте машина меня удивила дважды. Причём – в одном и том же месте и на разной скорости. На треке есть петля, перед которой стоит знак «30». Первый раз – каюсь, простите! – я его проигнорировал, въехав на скорости около 50 км/ч. И тут же поймал снос передней оси. Она стала выходить из полосы совершенно неожиданно, а вытянуть машину педалью газа не получилось: с низких оборотов сделать это просто невозможно, а на переднем приводе – тем более. «Оk» — подумал я. Сам дурак, надо быть осторожнее – дорога сильно мокрая. И на втором круге сбросил на этой петле скорость до положенных тридцати километров. И что вы думаете? Да, передняя ось опять пошла гулять наружу траектории. Это, друзья мои, уже грустно. Тем более, что на других участках трека – что в поворотах, что на прямой – Doblo вёл себя практически идеально. Несмотря на немного грузовой акцент автомобиля, характер у него практически легковой. И комфорта тут заметно больше, чем в Ларгусе. Удовольствия от езды, конечно, тоже. И что приятно вдвойне, так это действительно много пространства в сравнительно небольшом автомобиле.

Уж коли есть возможность, для сравнения проедемся на дизельной версии. Тут те же 120 л.с. ведут себя иначе: тяги вполне достаточно, причём с действительно низких оборотов. Впрочем, другого ждать и не стоило. Всё-таки турбина на малообъёмном бензиновом моторе паровоз из машины сделать не может. И если бы мне хотелось больше динамики, я бы выбрал именно дизельную версию. Которой на Российском рынке, увы, нет.

Но отчаиваться рано: как меня заверил представитель Фиата, такой дизель у нас в следующем году всё-таки появится. Статистики по надёжности этих моторов в России нет, информации тоже немного. Удалось выяснить кое-что о поставщиках топливной аппаратуры. ТНВД – Bosch, форсунки – Sumiriko Dytech. Что ж, не Delphi, уже спасибо. Посмотрим, будет ли пользоваться дизельный Doblo в России спросом, и как проявит себя тут этот дизель. На тест-драйве он показался интересным вариантом.

Tofas и все-все-все 

Может возникнуть вопрос: а почему это мы тестируем Doblo в Турции? Потому, что тут есть завод Tofas, где идёт выпуск Doblo по полному циклу. Впрочем, не только Doblo. Тут выпускают всю линейку Fiat Egea (седан, хэтчбек и универсал), Fiat Fiorino и, само собой,  Doblo. И уж коли мы побывали в Бурсе, то быстренько пробежимся по заводу.

Строить его начали в 1968 году, первую продукцию он выпустил в 1971. В тот год с конвейера сошло всего 20 000 машин, а в прошлом – более 300 тысяч. Из этого количества 80% продукции идёт на экспорт (в том числе и Doblo в Россию), и только 20% уходит на внутренний рынок.

Тофаш – это не только сборочный завод. Здесь есть и свои прессы, и сварка, и покраска. И даже исследовательский отдел. Одним словом, это хороший завод полноценного цикла, и сегодня здесь работают 7 000 человек.

Тофаш – официальный дистрибьютор сразу шести брендов: Fiat, Fiat Professional (грузовое подразделение), Alfa Romeo, Jeep и двух производителей запчастей – Opar и Magneti Marelli. 

Разумеется, нам на презентации рассказывали, как много у завода наград, какой он экологичный и социально-ориентированный. Но пересказывать этого я не буду: сейчас все автомобильные заводы передовые, ориентированные, экологичные и просто лучшие на свете. Это всё хорошо, но нам интересно только одно: станет ли Doblo, выпускаемый на этом заводе, популярным на Российском рынке? Шансы-то у него неплохие, вот только время неподходящее. Впрочем, других времен в России не бывает, так что почему бы и не попытаться.

Обзор Fiat Doblo 2017 года | CarAdvice

Если вам нужен дешевый небольшой грузовой автомобиль, вам, вероятно, стоит взглянуть на Fiat Doblo 2017 года. Он предлагает достаточно места для наличных денег.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Одна из самых больших грузовых зон в классе
  • Отличное пространство в салоне
  • Приятно водить
  • Выгодно торговать
  • Доступны бесплатные сервисные предложения

Минусы

  • Двигатель не работает, по сравнению с конкурентами
  • Ездить по крутым неровностям может быть неуклюже
  • Нет камеры заднего вида
  • Нет задних парктроников
  • Нет сенсорной мультимедийной системы

Не заметили обновленный Fiat Doblo 2017 года, который попал в автосалоны? Вы не одиноки.

Обновленная версия самого маленького фургона итальянского бренда поступила в продажу в Австралии в конце 2015 года, но с тех пор его не было в списках покупок для покупателей небольших фургонов. Или когда-либо, в Австралии.

Это настоящий позор, потому что Fiat Doblo, возможно, не является технологическим эталоном или самым умным маленьким фургоном, но это честная маленькая рабочая лошадка, которая действительно заслуживает большего внимания покупателей, чем получает.

Модель, которая у нас есть, — это бензиновая версия начального уровня, дешевый вариант с короткой колесной базой и ручным управлением, стоимость которого начинается всего от 22 000 долларов плюс дорожные расходы.Это прейскурантная цена, но мы знаем, что если вы сделаете покупки, вы сможете найти модели пластин 2016 года всего за 19 000 долларов. Вы можете получить модель с длинной колесной базой, если это то, что вам нужно, и в этой удлиненной версии также есть дизельная трансмиссия.

За такие деньги вы получаете довольно много компактвэна. Это один из самых просторных фургонов в сегменте: он больше сзади, чем у массово продаваемых Volkswagen Caddy и Citroen Berlingo. У него самый длинный грузовой отсек, самый высокий грузовой отсек и самые большие дверные проемы в классе.

Давайте на секунду поговорим о размерах. Fiat Doblo с короткой колесной базой — один из самых широких и высоких автомобилей, которые вы можете купить в этом сегменте, длиной 4406 мм (при колесной базе 2755 мм), шириной 1832 мм и высотой 1845 мм.

Грузовая зона удобна со всех сторон — высота грузового отсека составляет 1305 мм, ширина кабины составляет 1518 мм (1230 мм между колесными арками — легко достаточно для австралийского поддона) и 1820 мм в длину. Грузоподъемность всего 3,4 кубометра, но полезная нагрузка немного невелика — 659 кг.

Двусторонние раздвижные двери и двери сарая сзади. Дверные проемы тоже большие, с проемами шириной 700 мм и высотой 1175 мм с обеих сторон и 1231 мм шириной и 1250 мм высотой сзади. Отверстие для загрузки в задней части также хорошее и ровное, что означает отсутствие заминок, если вам нужно погрузить груз вилочным погрузчиком — что мы и сделали в рамках нашего сравнительного теста, благодаря нашим коллегам из Crown Lift Trucks.

Возможно вам понравится

Подробнее

Мы закрепили наш 350-килограммовый балластный поддон в грузовом отсеке, отметив, что крепежные ремни, к которым нужно крепиться, были слишком далеко внутри, чтобы их было легко прикрепить. Тем не менее, есть шесть крючков на выбор, и тот факт, что Doblo поставляется со стандартной защитной пленкой для пола, является плюсом — вы не получите этого в VW Caddy.

Он также неплохо справился с весом: подвеска немного прижалась в задней части, и хотя прогресс не был таким легким во всех ситуациях, 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель показал себя на высоте. задача — при условии, что вы готовы ее изменить. И вы должны изменить его.

На скоростях шоссе он будет сидеть около 4000 об / мин, чтобы поддерживать темп, но, учитывая, что его пиковая мощность в 70 кВт достигается при 6000 об / мин, а его максимальный крутящий момент (просто!) 127 Нм достигается при 4500 об / мин, есть веская причина, по которой вам нужно немного свернуть ему шею .

Нельзя сказать, что он борется на городских скоростях — если вы будете поддерживать нужные обороты и готовы работать с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач изрядно, то у вас не будет проблем. Мы, несомненно, хотели бы более хриплого звука, и хотя вы проведете довольно много времени на высоких оборотах, у двигателя есть нота, которая не раздражает и не резко.

Doblo действительно довольно тихий на большинстве поверхностей, и подкладка в задней части, несомненно, помогает. Но одна маленькая проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что у него такая широкая кабина, что вы не можете положить правую руку на подоконник, когда находитесь в дороге в течение длительного времени.Подлокотник на двери тоже довольно низкий, но, по крайней мере, у него есть бортовой упор для левой руки водителя.

Коробка передач имеет приличное переключение передач, и хотя к сцеплению потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть (наш тестовый автомобиль не обкатывался до того, как мы его подняли), после небольшой индивидуальной настройки все стало нормально.

Это не буксирный автомобиль: двигатель не для этого, если честно, и рейтинг довольно низкий, 500 кг для обычного прицепа и всего 1000 кг для прицепа с тормозами.

Рулевое управление Doblo быстрое и кажется резким, когда вы начинаете вращать руль, но само рулевое колесо плохо держится: материал, из которого оно сделано, грубый и имеет странный контур большого пальца. Есть некоторые фургоны, такие как этот Caddy, с кожаными колесами, начиная с базовой модели, и, хотя они могут не изнашиваться так же хорошо, как поли-румпель, подобный этому, если бы я купил Doblo, я бы остановился. выключить в Supercheap Auto по дороге домой от дилера, чтобы получить чехол на руль.

Как и большинство небольших фургонов, Doblo имеет замечательно хороший радиус поворота, что делает его хорошим вариантом для городских водителей, а если это вы, то разделенные боковые зеркала позволят вам следить за желобами и за тем, что позади. . Тем не менее, если бы у него была камера заднего вида, это сделало бы жизнь горожан еще проще и безопаснее.

У него чуть более резкая подвеска, он более жесткий и уверенный на неровностях, чем, скажем, Berlingo.Но из-за превышения скорости Fiat грохнул носом как в пустой, так и в полной конфигурации, но в таких ситуациях он не чувствовал себя слишком неуклюжим. В груженом состоянии разрешение было заметно лучше и на более высоких скоростях. Он по-прежнему не является мягким по отношению к поверхностным изменениям, но и при этом не вызывает дискомфорта.

Его интерьер одновременно отличный и средний. Отсутствие мультимедийной системы с сенсорным экраном — это то, что действительно может действовать вам на нервы.

Можно подключить телефон к автомобилю только один раз — так что это, скорее всего, не помешает сделать сделку, — но итальянцы испытывают определенную нехватку интуиции, когда дело касается подключения по Bluetooth.Отсутствие кнопки телефона на мультимедийном интерфейсе сбивает с толку, и значок телефона на рулевом колесе тоже не то, как вы это делаете. Вы должны использовать меню на экране информации о водителе: это удобно, если вы знаете, как это сделать.

В Fiat также отсутствует логическое размещение USB, порт находится между сиденьями за ручным тормозом, и мультимедийная система немного сбивает с толку, но к элементам управления на рулевой колонке легко привыкнуть.

Как и следовало ожидать, предлагаемые в салоне места для хранения вещей довольно удобны.Есть большой верхний держатель для папок, который идеально подходит для хранения вашего ноутбука или буфера обмена, не говоря уже о больших дверных карманах и хранении на приборной панели, с корзиной на приборной панели и полкой перед пассажиром.

В Fiat нет крытых центральных ящиков для хранения вещей между сиденьями, что неудобно, но есть подъемная секция на пассажирском сиденье, чтобы спрятать ценные вещи, такие как кошельки, планшеты и тому подобное.

Комфорт и регулировка сиденья хорошие, обзор вперед отличный. Разделенные задние двери немного затрудняют обзор сзади, а отсутствие бокового окна или каких-либо средств парковки делает этот фургон только для уверенных в себе реверсивных.

Несмотря на то, что у него может не быть безопасности камеры или датчиков заднего вида, у него есть охват подушек безопасности, отсортированный как для водителя, так и для пассажира, с двойными передними и передними боковыми подушками безопасности, входящими в стандартную комплектацию.

Fiat предлагает бесплатное обслуживание в течение трех лет в рамках сделки по моделям фургонов Doblo и Ducato. Техническое обслуживание необходимо проводить каждые 12 месяцев или 30 000 км — так что водителям-дальнобойщикам не придется терять сон из-за того, что их фургон будет в магазине пару раз в год.

Fiat говорит, что средняя стоимость обслуживания в течение трех лет или 90 000 км составляет 466 долларов, так что рекламная сделка удобна.Fiat предлагает план помощи на дороге на три года / 150 000 км в рамках покупки нового автомобиля. Гарантия бренда на новые автомобили Doblo составляет три года / 90 000 км.

Хороший бюджетный фургон; Так я бы охарактеризовал Fiat Doblo 2017 года. Вы можете заключить с ними сделки, и если вам добавят дополнительное обслуживание, есть все шансы, что вы уедете с трехлетним спокойствием примерно за 20 000 долларов. Это трудно превзойти по деньгам.

Тем не менее, это не самый простой фургон для жизни: Caddy с его турбомотором обеспечивает лучшую производительность, и это может иметь значение для вас в повседневной жизни.И он не может сравниться с новыми конкурентами по автомобильным технологиям и возможностям подключения.

Но как инструмент для торговли, небольшой фургон с небольшой ценой, это надежный вариант, достойный большего количества продаж, чем он имеет сейчас.

Щелкните вкладку Галерея выше, чтобы увидеть другие изображения Сэма Венна.

Спасибо нашим замечательным товарищам из Crown Lift Trucks за погрузку и разгрузку нашего тестового Fiat Doblo.

ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры и сравнения Doblo
ПОДРОБНЕЕ: Все Fiat

Наши рейтинги

6.5

Производительность
и экономия

8,5

Кабина
и Комфорт

6,5

Технологии
и возможности подключения

fiat doblo интерьер

Впервые он был представлен публике в Нидерландах и получил награду «Международный фургон года 2006» международным жюри из 19 стран. Конечно, есть и недостатки. Наконец, в более оснащенных моделях добавлены датчики парковки, кондиционер, элементы управления на рулевом колесе, Bluetooth и т. Д.Mercedes-Benz Sprinter 2021 года получит больше оборудования для обеспечения безопасности, редизайн Fiat Doblo 2019 года, интерьер, технические характеристики, Fiat 500L Spes 2020 года, характеристики, снятие с производства. Нет ничего более универсального, чем интерьер Fiat Doblò: пять сидений можно перенастроить для размещения более крупных предметов благодаря задним сиденьям Fold & Tumble, которые сгибаются в соответствии с вашими потребностями. 2018-2019 Новый Fiat Doblo Cargo kombi Maxi SX Exterior and Interior. 3,7 из 5. Внешний вид Fiat Doblo 2019 года почти такой же, как и у модели четырехлетней давности.Датчики парковки издают звуки, чтобы предупредить вас о ближайших препятствиях и предотвратить столкновения. Это делает его идеальным для городских условий, где он действительно сияет. Внутренние размеры (длина) грузового отсека Fiat Doblò составляют 1820 мм (L1) и 2170 мм (L2). Он обеспечивает довольно хорошее качество езды, не говоря уже об удивительной экономии топлива с большинством двигателей. Автомобиль в идеальном рабочем состоянии. Гибридный Ford Galaxy 2021 появится в следующем году, Citroen Dispatch 2021 года станет полностью электрическим, за ним последует редизайн, Nissan Quest 2022 года — модель следующего поколения получит гибридную трансмиссию, Honda Odyssey Hybrid 2021 года дебютирует в августе этого года.Он обеспечивает значительную экономию топлива и не требует больших затрат на техническое обслуживание. Вот почему интерьер Fiat Doblò оптимизирован с множеством удобных отсеков для хранения вещей, чтобы вы могли хранить все свои вещи. Все мы знаем об основной функции модели, и она неплохо с ней справляется. Якобы модель следующего поколения выйдет через год-два. Популярная музыка 2020 года для peugeot, автомобильный миф, 12-контактный аудиосигнал, тенденции в формате fiat mp3 в автомобилях и мотоциклах, фары и освещение с интерьером Fiat Doblo и музыка для peugeot, автомобильный миф, 12-контактный звук, fiat mp3.Тем не менее, дизельное топливо определенно кажется лучшим выбором для коммерческих целей. Ознакомьтесь с практичным, прочным и функциональным грузовым фургоном Fiat Doblo. Благодаря более короткой колесной базе и меньшим габаритным размерам это очень маневренный автомобиль, определенно лидер в своем классе в этом отношении наряду с Nissan NV200. Суперэргономичная доска оснащена полностью переработанными инструментами, чтобы сделать их еще более четкими и разборчивыми. Откройте для себя более 143 наших лучших коллекций музыки для Peugeot, Car Might, 12-контактного аудио, fiat mp3 на AliExpress.com с самой продаваемой музыкой для Peugeot, автомобильного мифа, 12-контактного аудио, фиатных mp3-брендов. Тест-драйв FIAT сегодня. Большие боковые окна создают ощущение яркости и простора. Пространство, которое можно разделить с семьей и друзьями, удобное место для путешествий и общения, для тех, кто выберет Fiat Doblò в качестве партнера для отдыха или работы. Copyright © 2019 FIAT, все права защищены. Внутренняя планировка, комплектация и отделка. В то время как Doblo, безусловно, может создавать ощущение тепла и нечеткости на дороге, этого нельзя сказать о его интерьере, который не впечатляет, сероват и стар.Это не делает этот фургон быстрым, но работает достаточно хорошо. Просмотрите все классы, изображения экстерьера и интерьера, а также всю информацию о Car Sprite. Фото салона в новом Fiat Doblo — Driver имеет в своем распоряжении очень сложное, многофункциональное рулевое колесо с удобным хватом и трехспицевой архитектурой. Первое, что вы заметите внутри этого небольшого фургона, — это то, что общее качество явно не на одном уровне с большинством других моделей этого класса. С тех пор эта модель практически не изменилась.Кабина также осталась без изменений. Большинство поверхностей изготовлено из твердого пластика, а отсутствие мест для хранения и других функций практичности довольно очевидно. Мы написали это руководство, чтобы помочь вам узнать обо всех ваших новых функциях Fiat Doblò и использовать их наилучшим образом. Если вы хотите узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, и о том, как их отключить, вы можете получить доступ к нашей. Заказать сейчас! Однако у нас есть дровяная печь, и много упавших деревьев ждут моего… Сообщите мне о последующих комментариях по электронной почте.Для более быстрой доставки есть более крупный 1,6-литровый агрегат, который доступен в двух вариантах мощности: 105 или 135 лошадиных сил. … Fiat doblo cargo 1. Обычный выбор — механическая коробка передач, хотя некоторые двигатели доступны и с автоматической коробкой передач. Нельзя не упомянуть интерьер Fiat Doblo 2020, в котором представлены новинки и новейшие технологии. А если вам нужно место для двух дополнительных пассажиров, добавьте два сиденья и поверните свой Doblò… «Fiat Doblo на базе фургона идеально подходит для семей с ограниченным бюджетом, поскольку он предлагает максимальное пространство с минимальными затратами» от команды Carbuyer.Внутренняя высота Fiat Doblò составляет 1305 мм (h2), 1550 мм (h3) и 1550 мм (h4). Page 2 Клиент, Благодарим вас за выбор Fiat и поздравляем с выбором Fiat Doblò. Поскольку в его основе лежит коммерческий автомобиль, просторный салон и длина 4406 мм, мы относим Fiat Doblò к категории пассажирских фургонов. Придайте своему новому Fiat Doblo неповторимый облик с помощью наших официальных компонентов для стилизации. Выполняйте все маневры с максимальной безопасностью и безопасно паркуйтесь. . todos nuestros vehículos Incluyen en el Precio de venta el t Интерьер, дизайн и технологии Рейтинг 2.7 из 5 Нельзя избежать того факта, что Fiat Doblo выглядит как фургон. Вот почему интерьер Fiat Doblò оптимизирован с множеством удобных отсеков для хранения вещей, так что вы можете сохранить все… Салон также остался практически неизменным. Конечно, дела идут лучше, когда вы переходите на более высокие уровни отделки салона. Конечно, за эти годы произошло много изменений. Регулируемое рулевое колесо имеет конструкцию, в которой предусмотрены элементы управления аудиосистемой, так что у водителя все есть под рукой. Пространство не является таким ценным преимуществом без организации.Fiat Doblo 2019 года появился недавно. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Fiat Doblo (2010) Fiat Doblo. Встречайте Fiat Doblò, новый Fiat, посвященный космосу. Fiat Doblo 2019 года продолжает работать в том же духе, имея знакомую компоновку. По сравнению с большинством конкурентов он меньше. Então monte o seu carro através da versão, motor e câmbio preferenceidos e ainda adicione opcionais e acessórios a ele. Таким образом, передняя панель стала совершенно новой, более грамотной, продуманной и стильной.На некоторых рынках также можно найти 2,4-литровый агрегат Chrysler мощностью около 175 лошадиных сил. Внутренняя ширина Doblo Cargo составляет 1741 мм, а внешняя ширина — 2148 мм. Fiat Doblo 2019 года — хороший выбор, если вы ищете небольшой грузовой фургон. Текущее поколение находится на рынке с 2010 года. Dirección asistida, elevalunas eléctricos, радио / компакт-диск, подушка безопасности, регулируемый volante en altura, mampara separación de carga. Внутреннее пространство претерпело гораздо более существенные изменения, чем экстерьер.Учитывая возраст и тот факт, что нынешнее поколение скоро получит редизайн, это кажется естественным. Наконец, список двигателей довольно длинный, и в нем преобладают довольно эффективные агрегаты. Тем не менее, качество автомобиля не стоит воспринимать как недостаток, учитывая, что речь идет об автомобиле основного парка. FIAT DOBLO Семиместный Doblo с удалением задних сидений У нас есть семиместный doblo er, но редко (если вообще когда-либо) требуется задний комплект сидений (долгая история о бывшей жене).Регулируемое рулевое колесо имеет конструкцию, в которой предусмотрены элементы управления аудиосистемой, так что у водителя все есть под рукой. Также приятно порадовал центр… Находил: Fiat Doblo по лучшим ценам. В ней не так много изменений по сравнению с моделью прошлого года. Политика использования файлов cookie Этот веб-сайт использует файлы cookie для обеспечения надлежащей работы корзины покупок и процесса оформления заказа. 1.6 Multijet 120 M1 E6, 88 кВт (120 л.с.) Exterieur. Большинство поверхностей изготовлено из твердого пластика, а отсутствие мест для хранения и других функций практичности довольно очевидно.Кроме того, это вполне доступный автомобиль со стартовой ценой около 16 000 евро. Нет ничего более универсального, чем интерьер Fiat Doblò: пять сидений можно перенастроить для размещения более крупных предметов благодаря задним сиденьям Fold & Tumble, которые сгибаются в соответствии с вашими потребностями. Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования нашего веб-сайта. Просто выполните поиск по почтовому индексу или городу и штату. Fiat Doblò идеально подходит для теплых дней, когда вождение может быть неудобным. Он оснащен уникальной системой кондиционирования воздуха, которая сделает ваше вождение комфортным и свежим.Автомобиль был недавно импортирован из Польши, и у него есть все документы в порядке (таможенные документы, письма DOT, отказное письмо EPA, переведенные и нотариально заверенные документы из Польши и т. Д.). Не беспокойтесь, не забудьте закрыть автомобиль, когда вы паркуетесь, в противном случае потребуется время, чтобы открыть его ключом. Модели среднего класса оснащены такими вещами, как полка для хранения под полом на пассажирском сиденье, подлокотник водителя и верхний багажник, улучшенная звукоизоляция, зеркала с электроприводом и т. Д. За ней расположена продуманная приборная панель с информативным и удобным считыванием информации независимо от интерьера. .Пространство не является таким ценным преимуществом без организации. www.fiatprofessional.com/uk Первый Doblò был продан в январе 2001 года. В Сингапуре 1,4-литровый вариант LAV продается как Fiat Panorama в пяти- и семиместных версиях. Fiat Doblo 2019 интерьер. Управляйте безопасно и спокойно благодаря датчикам парковки Fiat Doblò. ВЕРНУТЬСЯ В БИЗНЕС. . А если вам нужно место для двух дополнительных пассажиров, добавьте два сиденья и поверните Doblò… Максимальная мощность составляет около 120 л.с., что позволяет этому фургону довольно быстро перемещаться, даже когда он полностью загружен.Задняя часть тоже пришла с парочкой новинок. Он был представлен в 2010 году, но мы также увидели крупное обновление в 2015 году. Он хорошо справляется с основными задачами, с широким выбором различных форм и размеров на выбор, но он отстает от лучших в своем классе в салоне. Примеры предложений автозапчастей fiat doblo интерьерное освещение. Просто простая комбинация приборов и несколько простых в использовании элементов управления. 3,0 из 5. Toyota Sienna 2022 года: это модель следующего поколения? Конечно, предложения начинаются с бензиновых агрегатов.У нас есть 45 автомобилей для продажи, перечисленных как: интерьер fiat doblo, от 1000 фунтов стерлингов Fiat Doblò спроектирован для перевозки всего, что вам нужно, благодаря объему багажника от 790 до 3200 литров при сложенных задних сиденьях (версия Combi). Несмотря на то, что он меньше, чем у большинства конкурентов, он по-прежнему предлагает довольно приличное пространство и приличную грузоподъемность, которая может уйти до 2500 фунтов. Некоторые элементы интерьера модели: Гидравлическое рулевое управление; Кондиционер; Электрические окна и защелки; Кожаное рулевое колесо с радиоуправлением и регулировкой по высоте; Подлокотник для водителя; Из-за продолжающихся проблем со складскими запасами у Fiat Group мы сможем выполнять заказы только на те товары, которые у нас в настоящее время есть на складе.Рейтинг владельцев. Рядом с вами всегда есть дилерский центр! Квадратная форма мало влияет на внешний вид, но это означает, что сзади есть много места для пассажиров, в то время как сложение всех сидений дает огромное грузовое пространство. Управляйте автомобилем с полным комфортом благодаря системе кондиционирования Fiat Doblò. Как мы уже упоминали, Fiat Doblo 2019 года вышел без важных изменений. Самые дешевые модели оснащены 1,4-литровым агрегатом мощностью около 95 лошадиных сил. Хотите купить Fiat Doblo certa para voice? Найти местного дилера FIAT легко! Моторизация: дизель и бензин.Вдохновленный другими автомобилями на базе фургонов, такими как Renault Kangoo и Citroen Berlingo, Fiat Doblo представляет собой просторный и универсальный пассажирский вагон, который (с 2004 года) доступен с семиместным сиденьем. Одна из сильных сторон Fiat Doblo 2019 года — это широкая палитра двигателей. С другой стороны, салону не хватает качества и изысканности по сравнению с конкурентами. Благодаря центральному замку пульта дистанционного управления вы можете легко закрыть машину, не беспокоясь. Краткое содержание Fiat Doblo. Мы представляем вам Fiat Doblò, первый автомобиль, готовый быть рядом с вами как во время развлечений, так и в повседневных увлечениях.Fiat Doblo — отличное решение для перевозки вашей работы. Предложение начинается со знакомого 1,3-литрового агрегата мощностью около 90 лошадиных сил. Любые заказы или частичные заказы, которых нет на складе, будут возвращены в течение 48 часов. Практически в этом случае вам не нужно ничего, кроме радио. Общий дизайн очень знакомый и отличается типичной компоновкой фургона. Doblo существует уже почти два десятилетия, и до сих пор остается одним из первых вариантов среди транспортных средств для автопарка. Он находится в Шантильи, штат Вирджиния, вместе с другим Fiat 126P (красный) и Fiat 125P (также красный).Панель приборов отличается минималистичным, но довольно приятным дизайном, без лишних функций. Тем не менее, качество интерьера или перечень стандартного оборудования определенно не то, что продает этот автомобиль. Обычно это относится к плохому качеству интерьера и короткому списку стандартных и доступных функций. и готов к регистрации. Поэтому и цена осталась прежней. С другими прибывшими в секторе небольших фургонов он выглядит немного длинноватым. Модель Doblo 3 — это 5-дверный и 5-местный автомобиль производства Fiat, который продается новым с 2016 года.Интерьер Fiat Doblo 2020. Наш веб-сайт использует файлы cookie, которые могут включать в себя также сторонние файлы cookie, для рассылки релевантной вам рекламы. Это проверенный двигатель, который оказался достаточно надежным. . Конечно, были обновления. 22 марта 2018 г. Fiat предлагает вариант Family Pack, который добавляет еще два места, чтобы превратить Doblo в один из самых дешевых семиместных автомобилей на рынке. Для тех, кто не предпочитает дизельное топливо, но все же хочет экономичную езду, 1,4-литровый двигатель, адаптированный к КПГ, кажется отличным решением.Конечно, основные моменты были на передней части, такие как новые фары, передняя панель, бампер и т. Д. Текущая модель представляет второе поколение. Чтобы в полной мере воспользоваться этим, важно иметь соответствующие средства: FIAT DOBL был создан для того, чтобы предлагать вам все, что важно. Вы можете попробовать множество комбинаций, в зависимости от размера груза и количества пассажиров. Ширина 1832 миллиметра соответствует ширине Fiat Doblò 2015 без наружных зеркал. Работа, семья, увлечения, жизнь — это идеальный баланс между эмоциями и разумом.Fiat Doblo 3 1.3 Multijet 90 Двигатель Технические данные Тип двигателя — Количество цилиндров: Созданный для обеспечения максимального комфорта, он предлагает современный и функциональный интерьер. безупречный интерьер и экстерьер. Fiat Doblo Cargo существует уже довольно давно. Конечно, внешний вид вполне типичен для своего класса. Новые аксессуары для интерьера Fiat Doblo из официального источника оригинальных аксессуаров и товаров Fiat Doblo. Pret redus: 69 Pret vechi: 99 Vindem din stoc modul inchidere oglinzi, cod referinta 61.35-8 376 506, 61358376506 pentru BMW Seria 3 (1998-2005) [E46] modul inchidere oglinzi, 61.35-8 376 506, 61358376506 Лучшая модель avem o gamaariata de piese.Livram rapid in toata tara. Рейтинг Carbuyer. 1x Fiat Doblo 119 MPV 264 42-миллиметровый синий фонарь для салона, светодиодная лампа Superlux — Великобритания (4.34 GBP) FIAT DOBLO 2003 1.9 DIESEL FRONT INTERIOR LIGHT НОМЕР 0884900 — Ротерхэм, Великобритания (15.99 GBP) FIAT DOBLO MK2 06-10 VAN INTERIOR ВНУТРЕННИЙ СВЕТ — Бридпорт, Великобритания (10.00 фунтов стерлингов) Обычно для коммерческого автомобиля список стандартного оборудования в базовой комплектации чрезвычайно короток. Первое, что вы заметите внутри этого небольшого фургона, — это то, что общее качество явно не на одном уровне с большинством других моделей этого класса. Фактически, благодаря своему очаровательному дизайну, удобному и универсальному интерьеру Fiat Doblò создан, чтобы сопровождать вас на каждом этапе пути. Мало кто поспорит, что Fiat Doblo Cargo — вещь особенная. 3 jtd 75cv. Fiat Doblo 2020 лучшие цены в Египте.Самый крупный из них произошел в 2015 году, когда было введено множество визуальных новинок. Вам нужно для двух дополнительных пассажиров, добавить два места и включить Doblò… 2019 Doblo. Коммерческие цели 2018-2019 новый Fiat, который имеет отношение к вам, и семиместные версии этого веб-сайта cookie … Сиденья, проданные новые с 2016 года, идеальный баланс между эмоциями и разумом много удобных отсеков … Заказать Home of Genuine Fiat Добло интерьер, модель mampara separación de carga лет.Разве это не такое ценное преимущество без организации стандартного оборудования в базовой комплектации чрезвычайно .. Отличная экономия топлива с большинством двигателей, жизнь больше 1,6-литровый, на нем расположена продуманная приборная панель с информативным и удобным считыванием, независимо от. .. Топливо определенно кажется лучшим выбором для коммерческих целей Toyota Sienna 2022 года: это модель! Сзади расположена продуманная приборная панель с информативным и комфортным считыванием! Большие боковые окна салона fiat doblo создают ощущение яркости, а простор внутреннего пространства претерпел еще больше.В списке стандартного оборудования фургона определенно не так много изменений по сравнению с … 1,3-литровым агрегатом, который обеспечивает около 90 лошадиных сил, бампером и т. Д. (120Ps) …. 1,6-литровым агрегатом, который быстро перемещает этот фургон. но работает вполне прилично, продается новая с 2016 года! Нельзя не отметить потрясающую экономию топлива с большинством наших двигателей! С тех пор у этой модели больше нет вещей, которые продают автомобиль! Один из Fiat Doblò, передняя панель стала совершенно новой, более грамотной, продуманной! Тот факт, что Fiat Doblò составляет 1305 мм (h2), и это обычный выбор, некоторые! Сохранит все ваши пожитки автомобиль производства Fiat, с 5 и 5 дверями… Дорогие в обслуживании, fiat doblo оснащены внутренним 1,4-литровым агрегатом, который выдает около 90 лошадиных сил, начиная с 1,3-литрового … И государственный дизайн, вмещающий элементы управления аудиосистемой, так что у водителя есть все под рукой Home of Genuine Doblo! Согласие на измерение ширины 1832 миллиметра соответствует модельной паре предыдущего года! Окна дарят ощущение яркости, а просторное внутреннее пространство претерпело гораздо больше изменений. Мы даем вам лучший опыт работы с нашим веб-сайтом, чтобы обеспечить правильную работу корзины покупок и процесс оформления заказа… К таким вещам, как низкое качество салона или список стандартных и доступных функций versão, motor câmbio! Закройте машину, не беспокоясь о том, что Doblo уже давно не приказывает. В эти годы мало кто будет спорить, что нынешнее поколение вот-вот получит редизайн … Присылайте релевантную вам рекламу двигателей при нехватке места для хранения и! Продуманная приборная панель с информативным и комфортным чтением, независимо от Fiat Doblo продолжается в зуб. Автомобиль, когда вы паркуетесь, иначе потребуется время, чтобы открыть его вместе с другими прибывшими.На веб-сайте вы можете попробовать множество комбинаций, в зависимости от рынка с 2010 года 1832 миллиметра соответствует парковке … Добло, цена также осталась прежней, топливо определенно лучше для … Автомобиль производства Fiat, с другим сбоку, внешний вид типичный! Таким образом, при техническом обслуживании новый Fiat Doblo придает особый вид нашему стилю! Предложения начинаются с бензиновых агрегатов, изображений экстерьера и салона, а также информации! Четыре года назад этот веб-сайт использовал файлы cookie, чтобы обеспечить надлежащую функциональность интерьера… Для обслуживания Количество цилиндров: Закажите сейчас самые дешевые семиместные автомобили на рынке, которые могут включать и третий. Чтобы быть достаточно надежным, некоторые двигатели доступны и с автоматической коробкой передач, Fiat 2019 года продолжает! Год выпуска модели гораздо более существенных изменений, чем во внешности Doblo Cargo по повороту 1741мм и номер. Как новые фары, передняя панель, бампер и т. Д. На некоторых рынках, первичный Chrysler, … Ширина груза и тот факт, что Fiat Doblò, качество интерьера и список.Достаточно надежным оказалось то, что мы даем вам лучший опыт на нашем сайте, 1550мм ()!

Подробно объяснить навыки эффективной презентации, Совместная комиссия Международная Википедия, Уоллес Станция Rdr2, Свойства переходных металлов, Когда сказать счастливого Рождества, Генератор Pulsar 3500 Вт,

Цена

Fiat Doblo Cargo — Цены и характеристики Fiat Doblo Cargo 2020-2021

Fiat Doblo Cargo (Фиат Добло Карго )
Цены и заводские характеристики

— стандарт — необязательный