необычные дорожные знаки и стрит-арт от Blub
Еще, по-моему, в 2012 году, приехав в Рим, я сразу же обратил внимание на необычные дорожные знаки в узких переулочках итальянской столицы. Тогда это были только «кирпичи» — запрещающие движение дорожные знаки. Выглядело это чудо примерно так:
Вариаций было много: чаще на библейскую тематику, но встречались и просто прикольные сюжеты. Тогда я подумал, что это «общегородская программа», эдакий особенный «римский стиль», одобренный городскими властями для придания городу более демократичного вида, что ли… Но, только уже будучи во Флоренции этой весной (2017г) я наконец таки выяснил историю этих дорожных знаков.
Признаться, я довольно сильно удивился, увидев на улицах Флоренции до боли знакомые «римские знаки», только уже в «более расширенном варианте». Теперь это были и знаки направления движения, и знаки стоянки, и «Stop», и еще какие-то, всех не запомнишь…
Почему удивился? Потому что мы за эти годы успели еще два раза побывать в Италии, причем проехались, как минимум, по десятку городов, но нигде, кроме Рима, таких знаков больше не было. И тут, на тебе! Во Флоренции их «чуть ли не на каждом шагу»!
Оказывается, никакой это не «городской» и не «социальный» проект. Знаки придумал французский художник Клет Абрахам, который давненько живет в Италии. Как вы думаете где именно? Правильно, во Флоренции! Поначалу он нарушал закон как мог — клеил свои произведения (были просто прозрачные наклейки) на дорожные знаки в Риме и Флоренции. Так же длинные руки Клета дотянулись и до знаков в Барселоне. Власти, как могли, боролись с этим явлением, срывали наклейки, гоняли художника, арестовывали и читали морали, но, в итоге, сдались и «дали на откуп» часть дорожных знаков в Риме и во Флоренции. Тем более, что местные жители были не против, а туристы просто визжали от восторга. Так что теперь такие прикольные знаки висят на законных основаниях и радуют водителей и пешеходов 🙂
Во Флоренции у Клета есть небольшой магазинчик-мастерская, куда мы и решили заглянуть. Находится он по адресу Via dell’Olmo 8, это по пути к площади Микельанжело и смотровой площадке, так что любителям пеших прогулок будет «по пути»
Студия совсем небольшая, в основном выставлены сувенирные дорожные знаки в виде наклеек и магнитиков, но можно купить знак и в натуральную величину. Для истинных ценителей и почитателей таланта 🙂
А еще в студии можно посмотреть на другие произведения автора и некоторые арт-объекты. Например, вот эта инсталяция привлекает внимание сразу же:
Здесь же в студии суетился сам Клет, что-то ваял за небольшим рабочим местом и его помощница. Мы прикупили пару сувениров, поглазели еще раз на коллекцию знаков и выдвинулись в сторону смотровой площадки.
Но на этом история об уличном искусстве не заканчивается. Стрит арт во Флоренции на особом счету — только здесь можно встретить забавные и стильные рисунки от загадочного уличного художника.
Знаменитости в масках для ныряния
Как только вы выйдете погулять по улочкам Флоренции, уверяю вас, вы ЭТО обязательно увидите. Где-нибудь, в тихом переулке, а иногда и на стенах зданий, окружающих многолюдные площади, вы встретите довольно необычные рисунки, вернее, портреты людей в плавательных масках. Вам не понадобится много времени, чтобы узнать на этих портретах знаменитостей или сюжет известных картин. И все они в масках для ныряния. Как правило, так же картины дополнены фоном, дающим понять, что дело происходит под водой. Выглядят такие рисунки (точнее, наклееные на стену постеры) вот так (можно увеличить):
На рисунках хорошо заметна подпись художника — Blub. Конечно же, мне стало интересно что-то узнать о нём.
О личности стрит-арт художника мало что известно. Пока он предпочитает оставаться инкогнито и пока его никто не видел. Хотя, вопрос, конечно, интересный. В немногочисленных интервью интернет-изданиям Блаб говорит, что лично знаком и дружит с Клетом Абрахамом, но последний по этому поводу молчит как рыба. Кстати, на улицах Флоренции можно отыскать портрет Клета в маске.
Свою известность Blub обрёл буквально за один день — как только на улицах появились странные рисунки, вся Флоренция заговорила о дерзком художнике.
Серия портретов в масках для дайвинга называется “L’arte sa nuotare”, что в переводе на русский означает “искусство умеет плавать”. Маска на лицах знаменитостей означает, что можно и нужно оглядеться вокруг себя, даже когда тебе совсем плохо, что пора выходить из кризиса, примерно так. У итальянцев есть выражение “avere acqua alla gola”, что в переводе дословно означает “быть по горло в воде” или “быть в безвыходном состоянии”, Блаб решил дать людям решение: не закрывайте глаза, посмотрите вокруг и вы справитесь с проблемами. Думаю, что я правильно понял идею Блаб’а, изложенную на итальянском.
Ну а раз Блаб «дал людям маску для решения проблем», я тоже решил примерить на себя этот вариант выхода из кризиса 🙂 Немного фотошопа — и вот я уже в маске для дайвинга на стене хрущевки в каком-нибудь Мухосранске городишке. До Флоренции мне, увы, даже в таком виде, далековато…
Помогает ли маска решению проблем — спрашивайте в комментариях 🙂
Ну а пока мы еще на улицах Флоренции, самое время от стрит-арта перейти к стрит-фуду. Есть во Флоренции два культовых места с уличной едой, об этом я расскажу вам в следующем посте
Клет Абрахам.
Дорожные знаки ФлоренцииВ своей статье о Флоренции я упомянула о необычных дорожных знаках руки французского художника и скульптора Клета Абрахама (в дальнейшем Клет), который с 1990 года живет в Италии.
Сегодня я хочу поделиться с вами приятной новостью! Отчасти благодаря моему любопытству, а в большей степени коммуникативным навыкам Лены из проекта Shades of Florence (Instagram @shadesofflorence), с которой мне посчастливилось познакомиться на просторах Instagram, у нас получилось выйти на Клета и подготовить небольшое интервью с ним.
Клет охотно рассказал о вирусной природе стритарта и о том, сколько времени нужно для преображения дорожного знака, пригласил в свою студию во Флоренции, а так же раскрыл секрет – может ли современное искусство найти общий язык с местными властями. Коллекцию знаков, собранных Леной, можно найти по тегу #shadesofflorence_clet, однако это далеко не все – новые знаки появляются на улицах регулярно, так что ждем ваших фото из Флоренции или других городов в Instagram c тегом
***
Многие туристы, когда возвращаются из Флоренции, с восторгом рассказывают и показывают фото ваших знаков, но, к сожалению, в 95% случаев не могут назвать автора. В этом интервью мы бы хотели немного подробнее представить Вас. Вы – автор проекта, от которого мы в восторге!
Molti turisti russi al ritorno da Firenze con entusiasmo raccontano e mostrano le foto dei segnali stradali creati da lei, ma purtroppo il 95% di loro non conoscono i’autore di queste opere. Con questa intervista, vorremmo presentare l’autore di questo progetto di cui siamo molto affascinati.
1. Как Вам пришла идея переделывать дорожные знаки? Вы хотели сделать реальность более привлекательной?
Come è venuta l’idea di trasformare la segnaletica stradale? Lei voleva renderli più attraenti?
Всю свою жизнь я посвятил созданию произведений искусства и в какой-то момент мне захотелось передать эстетику неоспоримым символам власти … дорожным знакам.
Ho dedicato tutta la mia vita alla produzione di opere d’arte, è stata un’evoluzione che ad un certo punto mi ha portato ad una sintesi estetica e alla voglia di comunicare dei concetti, di rispondere a dei simboli indiscussi di autorità…i cartelli stradali.
Фото/Foto: Лена @shadesofflorence (Instagram)
2. Где и когда появился первый знак? Каким он был?
Dove e quando è stato fatto il primo segnale? Qual’era?
Первый дорожный знак появился во Флоренции. Это было изображение Христа на знаке, указывающем тупик.
Il primo segnale stradale è “il Cristo” sul cartello che indica la strada senza uscita, l’ho fatto per la prima volta a Firenze.
Фото/Foto: Лена @shadesofflorence (Instagram)
3. Как вы выбираете новое место для знака? В некоторых локациях можно увидеть иронию, например у бутиков Гуччи и Луи Витона во Флоренции. Это социальный протест или шутка?
Come avviene la scelta della posizione del segnale? In alcune località, per esempio nelle vicinanze dei boutique di Gucci e Louis Vuitton a Firenze, si può vedere l’ironia.
Выбор темы, которая должна появиться в определенном месте, для меня означает создание истории, молчаливый диалог между различными факторами: это могут быть названия улиц, какой-то магазин, здание. Во многом это мой протест, иногда сатира и насмешка, иногда поэзия. Смысл лежит в глазах тех , кто на это смотрит.
Scegliere un soggetto da applicare in un determinato luogo significa per me creare una storia, un dialogo silente tra diversi fattori, che siano il nome della strada, un negozio, un’edificio. La mia è talvolta protesta, talvolta satira e beffa, talvolta poesia, il significato sta negli occhi di chi sa osservare.
Фото/Foto: Лена @shadesofflorence (Instagram)
4. Вы работаете один или у вас есть творческая команда?
Lei lavora da solo o ha un team creativo?
Творческая часть является моей.
La parte creativa è mia principalmente.
Фото/Foto: Лена @shadesofflorence (Instagram)
5.
В интернете пишут, что на то, чтобы переклеить изображение на дорожном знаке, вам нужно меньше минуты. Это так?Su Internet scrivono che per mettere l’immagine su un segnale stradale lei impiega meno di un minuto. È davvero così?
Да, это именно так. Все изменения для дорожных знаков — наклейки, что обеспечивает скорость нанесения изображения.
Sì, è proprio così, tutte le modifiche ai cartelli stradali sono fatte con adesivi, sempre rimovibili, da questo la rapidità del gesto!
6. Вы вдохновили многих людей на аналогичную переделку. Вы видели творчество ваших поклонников?
Lei è stato d’ispirazione per molte persone, che hanno cercato anche di emularla, ha visto alcuni dei loro lavori?
Есть уличные художники, которые работают с дорожными знаках, и это прекрасно. Некоторые создают свои собственные работы, другие переделывают мои. Это нормально вдохновляться работами других художников. Я обладаю узнаваемой и сильной эстетикой: один раз поняв мои работы, вы довольно легко отличите их от других.
Ci sono altri street artist che lavorano sui cartelli e va bene così, alcuni fanno lavori di testa loro ed altri si rifanno al mio lavoro, è normale farsi ispirare da altri artisti, io ho un’estetica univoca, riconoscibile e forte, una volta compreso il mio lavoro è abbastanza semplice distinguere la mia estetica.
Фото/Foto: Лена @shadesofflorence (Instagram)
7. Какие города охватила клетомания? Где, кроме Флоренции и Рима, можно увидеть такие знаки? К сожалению, мы не нашли аналогичные проекты в российских городах. Надеемся, это искусство доберется и до России.
Quale città sono state coperte da cletomania? Dove, oltre a Firenze e Roma, è possibile vedere tali segnali? Purtroppo, non abbiamo trovato progetti simili nelle città russe, auspichiamo in futuro di vedere questa arte anche nel nostro paese.
Городов, в которых я работал, особенно в Европе, очень много и все их перечислить я не смогу.
Магазин дорожных знаков расположен в районе Сан Никколо Флоренции по адресу via dell’Olmo, 8
Время работы: Понедельник – воскресенье 10:30 — 13:30 / 15:00 – 19:30
Le città dove ho lavorato sono moltissime, sopratutto in Europa, non riuscirei ad elencargliele tutte, al di fuori dell’Europa ho lavorato a New York , Hong Kong, Hosaka e Kyoto , sarebbe molto interessante per me lavorare in Russia e se mi proponessero un intervento su qualche città del territorio con una collaborazione ufficiale dell’amministrazione locale accetterei ben volentieri.
Фото/Foto: Лена @shadesofflorence (Instagram)
8. Во Флоренции я нашла 22 разновидности знака только в исторической части города.
Сколько их на самом деле?A Firenze ho trovato 22 differenti segnali sono tutti opera sua, o alcune sono dei falsi? Quanti sono in totale quelli realizzati da lei?
Точного числа знаков, которые есть во Флоренции, так и в других городах, нет. Очень часто знаки крадут или удаляют наклейку. Могу сказать, что во всем мире я сделал тысячи знаков.
Non c’è un numero definito di cartelli a Firenze, come nelle altre città, spesso rubano il cartello o rimuovono l’adesivo. Nel mondo ne ho messo a migliaia.
Фото/Foto: Лена @shadesofflorence (Instagram)
9. Как относятся власти городов к вашему проекту? Не знаю как чиновники, а туристы в восторге! Это настоящий вирус: когда найдешь два-три знака, автоматически начинаешь рассматривать все остальные в поисках новых интерпретаций.
Come le autorità delle città dove ha creato queste opere giudicano il suo progetto? I turisti le amano, si tratta di un vero e proprio virus, quando trovi due o tre segnali inizi automaticamente a fare attenzione agli altri alla ricerca di nuove interpretazioni.
Да, это именно так. Мои работы очень часто вызывают привыкание, в этом сила моего проекта: призывать людей смотреть и наблюдать. Власти городов по разному относятся к моим работам: есть те , кто понимает важность как эстетического, так и воспитательного момента моих работ. На самом деле, мое вмешательство заставляет еще больше обращать внимание на дорожные знаки, которые отличаются своей безликостью. Есть же местные органы, которые следуют идее высшего и непререкаемого авторитета власти, занимают глухую позицию.
È proprio vero, spesso il mio lavoro crea dipendenza ed è anche questa la forza del mio intervento, spronare le persone a cercare ed osservare. Le autorità delle città rispondono in modi diversi, c’è chi capisce l’importanza sia estetica che educativa del mio lavoro, infatti il mio intervento porta ad osservare la segnaletica spesso poco interessante. Ci sono autorità che invece si oppongono in
modo sordo al mio dialogo, troppo affezionati a quell’idea di autorità sovrana e indiscussa.
10. Ваши поклонники могут где-то еще увидеть ваше творчество?
I suoi fan possono vedere i suoi lavori da qualche altra parte?
В моей студии во Флоренции , на улице via dell’Olmo 8r и в некоторых галереях. Мои произведения отличаются от обычных дорожных знаков, которые мы видим на улицах. На них стоит моя подпись и год “преображения”, производство их ограничено. Я приобретаю их, а затем изменяю , используя краски или преломляющую бумагу. Среди них можно увидеть старинные и по настоящему уникальные экземпляры. В конечном итоге, это мои личные произведения искусства.
Al mio studio a Firenze in Via dell’Olmo 8r e in qualche galleria , ma questi lavori sono molto diversi da quelli che si trovano in strada, i soggetti sono gli stessi ma sono tutti pezzi numerati con un limite di produzione, firmati e con la timbra dell’anno in cui li ho modificati, la tecnica è pittura o carta rifrangente tagliata a mano. Compro io stesso questi cartelli scegliendoli per le loro qualità, a volte sono antichi e hanno delle particolarità introvabili. Insomma questi sono pezzi che vengono comprati come mie opere d’arte a tutti gli effetti.
Фото/Foto: Лена @shadesofflorence (Instagram)
11. Как вы относитесь к тем образцам современного искусства, что регулярно появляются во Флоренции (золотая статуя Джефа Кунса на площади Синьории, яркая лестница Паолы Пиви в Палаццо Строцци)? Это украшает город или, наоборот, вносит диссонанс? Нужен ли Флоренции баланс между искусством в традиционном понимании словам и современными трендами?
Che cosa ne pensa degli esempi di arte contemporanea che appaiono regolarmente a Firenze (statua d’oro di Jeff Koons in Piazza della Signoria, una scala luminosa a Palazzo Strozzi)? Esse adornano la città o, al contrario presentano una dissonanza? Firenze ha bisogno di un equilibrio tra l’arte tradizionale del passato e le tendenze moderne?
Отлично! Очень хорошо, что они есть! Однако во Флоренции мне не нравится отсутствие внимания к местным художникам.
Vanno benissimo queste apparizioni di arte contemporanea. Ciò che non approvo sulla città di Firenze è la mancanza di attenzione nei confronti degli artisti locali.
Благодарим Вас за интервью.
Grazie per l’intervista.
Флорентийские знаки / Кезлинг
Флоренция — та ещё эстетка. В течение многих веков она не без успеха боролась с Римом за звание важнейшего культурного центра, став в итоге колыбелью итальянского Ренессанса. Сегодня Флоренция — важный центр современного искусства. Одно из его характерных течений наших дней — художественная модификация дорожных знаков, в результате которой они превращаются в маленькие уличные шедевры. Да, сейчас эта мода захватила всю Европу, и подобные творения можно встретить везде — от Рима до Берлина. Но родоначальником этой традиции является именно Флоренция, а если быть точнее — творящий здесь художник Клет Абрахам.
Полиция, конечно, это творчество не одобряет — борется, штрафует, но всё — тщетно: с искусством воевать невозможно, и модифицированные дорожные знаки давно уже стали одной из местных визитных карточек наравне с Санта-Мария-дель-Фьоре и Понте Веккьо.
Клет Абрахам называет себя французом, хотя родился в Великобритании, а последние 20 лет живёт и работает в Италии. Свой первый дорожный знак он разрисовал в 2010 году, с тех пор счёт его творениям идёт на сотни.
Художнику требуется не более одной минуты, чтобы превратить обычный знак в произведение уличного искусства. В разных городах к таким выходкам относятся по разному — где-то поддерживают, где-то борются, выписывая Клету крупные штрафы. Сам он называет свою работу социальным искусством, цель которого добавить красок в городской пейзаж, и привнести в безликие дорожные знаки некую интеллектуальную, духовную и просто забавную составляющую.
Именно во Флоренции находится крупнейшее собрание его творений — они встречают здесь буквально на каждом шагу. Гуляя по городу, я не ставил себе цели сделать отдельную подборку — лишь вернувшись домой я понял, что немного переборщил с фотографированием местных дорожных знаков. Ну а раз дело сделано — почему бы не поделиться лучшими кадрами сегодня с вами?
Не переключайтесь!
Следующая часть: Сан-Джиминьяно: Сванетия по-тоскански
Стрит-арт Флоренции: Clet — Старость меня дома не застанет! — ЖЖ
При упоминании Флоренции в голове всплывают имена скульпторов и художников эпохи Ренессанса. У знатоков стрит-арта столица Тосканы ассоциируется с французским художником Clet, выбравшим дорожные знаки в качестве холстов для своего творчества. Когда будете гулять по городу от музея или галереи к очередной завораживающей базилике или протискиваться между групп туристов на узких улочках, сложно не обратить внимание на смешные, ироничные и порою провокационные сюжеты, созданные Clet с помощью стикеров.
Clet, полное имя — Clet Abraham, родом из Франции, но уже около 20 лет живёт в Италии, последние годы облюбовав Флоренцию. На узких улочках Флоренции наблюдается порою чрезмерное обилие дорожных знаков, которые утомляют даже пешеходов; через несколько часов прогулки по городу от «кирпичей» просто рябит в глазах. Однако, стоит только заметить хоть одну работу Clet, и ты уже с надеждой выходишь на каждый новый перекрёсток или сворачиваешь в тихий проулок.
2.
«Мои работы на дорожных знаках являются отражением общего визуального пространства,» — рассуждает художник. «Вездесущность дорожных знаков, служащих признаком итальянской культуры безответственности, балансирует на грани абсурда. Посыл довольно слаб (иногда мне кажется, что меня считают за идиота), но вместе с тем в знаках есть некая агрессивная эстетика. Будучи профессионалом в мире визуального пространства, я чувствую необходимость вмешаться, не только чтобы уведомить общество об абсурдности ситуации, но и предложить им конструктивную и деликатную альтернативу. «
3.
«Мои стикеры созданы, чтобы добавить более глубокий уровень чтения дорожных знаков, основываясь на базе их оригинальной символики и предназначения, сохранить их полезность, но и чтобы привнести в них некую интеллектуальную, духовную или юмористическую окраску. Финальная цель? Траффик сохранится и без нашего участия.«
4.
Стоит отметить, что власти сохраняют снисходительность к художнику, не удаляя его стикеры и не причисляя их расклейку к актам вандализма.
5.
Тем не менее Clet предпочитает украшать улицы Флоренции по ночам. Прислонив свой велосипед к столбу, он забирается на него и за считанные секунды создаёт из обыденного «кирпича» арт-объект.
6.
Вариативность художника заслуживает уважения, при этом созданные им сюжеты весьма незамысловаты.
7.
Тем не менее, как выше объяснял Clet, назначение и смысл знака продолжают оставаться легко читаемыми и воспринимаемыми водителями.
8.
Любимым знаком художника является «кирпич».
9.
«Мне нравится знак «Въезд запрещён», поскольку он предстаёт визуальным символом превосходства властей, которое навязывается и не подвергается обсуждению. Я люблю отвечать властям посредством иронии, что несут в себе мои стикеры,» — объясняет автор.
10.
Стикеры от Clet можно увидеть в Риме, Париже и некоторых других европейских городах, а также в Нью-Йорке, Осаке и Киото.
11.
Однако в Японии дорожная полиция не оказалась такой же снисходительной, как итальянская. Проведя отпуск в Японии и доработав дорожные знаки в Осаке и Киото, Clet улетел обратно в Италию, а его девушка задержалась на несколько дней, когда её и арестовали за вандализм и после продержали в тюрьме в течение 6 месяцев. Теперь дорога в Японию для Clet навсегда закрыта.
12.
Зато во Флоренции Clet — хоть и не публичная фигура, но посетить его мастерскую в районе San Niccolo (по пути к обзорной площадке на Piazzale Michelangelo), пообщаться с самим художником лично, купить сувенирных стикеров или постеров может любой желающий.
13.
Несмотря на явную принадлежность стикеров Clet к стрит-арт культуре, сам французский художник себя к ней не относит.
14.
«Мои работы следует понимать, как личное и независимое исследование. Я думаю, что каждый художник должен изобрести свой оригинальный язык, но ничего не имею против включения моих работ в категорию «стрит-арт«.
15.
Когда поверх арт-объектов от Clet наклеиваются беспорядочно иные рекламные и прочие стикеры, такое уже можно отнести к вандализму и замусориванию визуального пространства.
16.
«Я всегда ищу диалога,» — продолжает Clet. «Мои работы полны критики и достаточно провокационные, но в то же время конструктивны и предлагают альтернативу навязыванию, призывают к более гармоничным отношениям в обществе.»
17.
«Я рад, когда власти видят конструктивный характер в моих работах, однако достаточно много мест, где я вступаю с ними в противостояние. Вокруг меня -простор для автономной и свободной провокации. «
18.
Пост отчасти приурочен к юбилею Clet Abraham, которому 2 октября 2016го года исполнилось 50 лет.
19.
В России бы, мне кажется, стикеры Clet продержались бы совсем недолго. А Вы что скажете? Я был бы совсем не против видеть подобные знаки на улицах города.
20.
В уличном искусстве Флоренции выделяется ещё одна знаковая фигура. О художнике, от аутентичных постеров которого веет Ренессансом, поведаю в следующий раз. Keep it locked!
Другие посты о стрит-арте:
Стрит-арт Санкт-Петербурга. Часть 1 | Стрит-арт Санкт-Петербурга. Часть 2 | Стрит-арт Стамбула |
Добавить журнал в друзья
#клетабрахам Instagram posts (photos and videos)
Про забавные флорентийские дорожные знаки я уже писала, но решила повториться. Во-первых, потому что коллекция постоянно пополняется, а, во-вторых, потому что увеличивается количество моих подписчиков❤️ Если Вы были во ФЛОРЕНЦИИ, Вы их, конечно же, их заметили. Не заметить их нельзя. Они милые, смешные и добрые. Да, я про дорожные знаки. Оказывается, превратить в произведение искусства можно всё, даже банальный дорожный знак. Свой взгляд на привычные вещи плюс немножко фантазии и, как в данном случае, чуть-чуть озорства. Эти потешные знаки придумал французский художник КЛЕТ АБРАХАМ. Он поселился во ФЛОРЕНЦИИ, оглянулся в поисках, чем бы таким интересненьким заняться, и взгляд его упал на унылые #дорожныезнаки «Ага», — подумал новатор от стрит-арта, «вот ими-то я и займусь». И занялся на радость флорентийцам и гостям города. Если Вы думаете, что первым делом он, как законопослушный гражданин, направился в мэрию, то это не так. А, может, и ходил, да ему не разрешили. Точно не знаю, да это и неважно. А важно то, что он на свой страх и риск, тайком наклеивал на дорожные знаки забавные фигурки либо что-то, что может вызвать улыбку у прохожих. Нельзя сказать, что ему ничего за это не было. Было. Его отлавливала полиция, наклейки срывали, а он продолжал их клеить. Ему так хотелось. Ему так нравилось. Он считал, что это классно. Потом на него махнули рукой. А, скорее всего, увидели реакцию людей на его проделки и подумали: «А ведь и правда здорово‼️ Пусть дальше клеит‼️». Кстати, прежде чем заняться этими шалостями, #клетабрахам целых 20 лет занимался скульптурой. Занимался вполне себе серьёзным искусством, а стал известен, как уличный художник, который заставляет улыбаться самых неулыбчивых людей. Смело, креативно и невероятно мило. Флорентийские «кирпичи» фотографировала Ваш #гидпофлоренцииольга 😎 ⛔️Буду рада встрече с Вами в городе креативных дорожных знаков в качестве гида . ☎️Whatsapp/Telegram +39 331 129 5227 #гидпофлоренции #дорожныезнакифлоренции #стритарт #стритартфлоренция #стритартфлоренции #улыбнитесь #интересно #гидфлоренция #флоренциягид #флоренциялюбовьмоя #экскурсиипофлоренции #флоренцияэкскурсии #русскийгидпофлоренции
#КлетАбрахам Instagram posts — Gramho.com
Про забавные флорентийские дорожные знаки я уже писала, но решила повториться. Во-первых, потому что коллекция постоянно пополняется, а, во-вторых, потому что увеличивается количество моих подписчиков❤️ Если Вы были во ФЛОРЕНЦИИ, Вы их, конечно же, их заметили. Не заметить их нельзя. Они милые, смешные и добрые. Да, я про дорожные знаки. Оказывается, превратить в произведение искусства можно всё, даже банальный дорожный знак. Свой взгляд на привычные вещи плюс немножко фантазии и, как в данном случае, чуть-чуть озорства. Эти потешные знаки придумал французский художник КЛЕТ АБРАХАМ. Он поселился во ФЛОРЕНЦИИ, оглянулся в поисках, чем бы таким интересненьким заняться, и взгляд его упал на унылые #дорожныезнаки «Ага», — подумал новатор от стрит-арта, «вот ими-то я и займусь». И занялся на радость флорентийцам и гостям города. Если Вы думаете, что первым делом он, как законопослушный гражданин, направился в мэрию, то это не так. А, может, и ходил, да ему не разрешили. Точно не знаю, да это и неважно. А важно то, что он на свой страх и риск, тайком наклеивал на дорожные знаки забавные фигурки либо что-то, что может вызвать улыбку у прохожих. Нельзя сказать, что ему ничего за это не было. Было. Его отлавливала полиция, наклейки срывали, а он продолжал их клеить. Ему так хотелось. Ему так нравилось. Он считал, что это классно. Потом на него махнули рукой. А, скорее всего, увидели реакцию людей на его проделки и подумали: «А ведь и правда здорово‼️ Пусть дальше клеит‼️». Кстати, прежде чем заняться этими шалостями, #клетабрахам целых 20 лет занимался скульптурой. Занимался вполне себе серьёзным искусством, а стал известен, как уличный художник, который заставляет улыбаться самых неулыбчивых людей. Смело, креативно и невероятно мило. Флорентийские «кирпичи» фотографировала Ваш #гидпофлоренцииольга 😎 ⛔️Буду рада встрече с Вами в городе креативных дорожных знаков в качестве гида . ☎️Whatsapp/Telegram +39 331 129 5227 #гидпофлоренции #дорожныезнакифлоренции #стритарт #стритартфлоренция #стритартфлоренции #улыбнитесь #интересно #гидфлоренция #флоренциягид #флоренциялюбовьмоя #экскурсиипофлоренции #флоренцияэкскурсии #русскийгидпофлоренции
Уличный художник, Клет Абрахам: arktal — LiveJournal
Он смотрел на дорожные знаки.
И совсем не смотрел на дорогу…
С.Я. Маршак
Эта эпитафия шоферу, поставленная мной в качестве эпиграфа, было первое, что пришло в голову, когда я увидел работы Клета Абрахама (Clet Abraham). Французский художник, закончивший школу изобразительных искусств в г. Ренн, Франция (Ecole des Beaux-Arts, Rennes, France), избрал своим основным занятием превращение скучных дорожных знаков в миниатюрные произведения искусства, отмеченных весёлым франко-итальянским юмором. Его работы можно увидеть на улицах многих европейских городов, таких как Париж, Рим, Лондон, Турин, Милан, Барселона, но постоянным местом жительства он избрал Флоренцию — место, где он впервые попробовал себя в этом амплуа.
Художник рисует наклейки, которые, не меняя значение дорожных знаков, делают их более живыми, человечными, придают им неожиданный, часто юмористический смысл. Его философия заключается не в том, чтобы уничтожить, разрушить или изменить символ. Его отношение к формальным требованиям правил дорожного движения достаточно почтительное, но он считает их слишком однообразными и скучными. Небольшое дополнение, иногда провокационное, акцентирует внимание наблюдателя, создает с ним диалог и, конечно, украшает улицу.
Клет Абрахам считает, что его скромные работы способствуют развитию такого нового вида искусства как стрит-арт (street art), направлению в современном изобразительном искусстве городов во всех уголках мира. В отличие от граффити, которое появилось задолго до появления улиц, его работы невозможны без современных изобразительных средств, хотя сама идея мне помнится ещё со школьной скамьи, когда мы добавляли к портретам разных знаменитостей не свойственные им усы и бороды.
Некоторые люди называют его партизанским художником, так как довольно часто он работает ночью, когда шансы попасться меньше, потому что его действия не всегда законны, и городские власти не выражают особого восторга его деятельностью. Однако, в местах, где власть достаточно самокритична, его искусство остается (во Флоренции, например), в других — очень быстро удаляется. Много проблем у него было в Бресте, Пистойе и Осаке, где его девушка провела шесть месяцев в тюрьме.
Он привык к блужданию по улицам города на велосипеде. Остановившись около облюбованного им дорожного знака, Клет осматривается по сторонам — встреча с полицией его не очень вдохновляет, залазит на уличную тумбу, или использует раму своего велосипеда, чтобы дотянуться до вывески, вытаскивает из сумки подходящую наклейку, и по всем правилам современной технологии, клеит её на нужное место. Затем снимает верхнюю непрозрачную пленку, возвращается к велосипеду и едет к следующей цели, если его не останавливает полицейский, или просто, ошеломленный прохожий.Во Флоренции самые модные новые произведения искусства — это переделанные уличные вывески Клета Абрахама — игривые, забавные и непочтительные
Во Флоренции даже уличные вывески — это произведения искусства. Игривые, забавные, непочтительные, сотни знаков усеивают ландшафт. Все это работы уличного художника, известного как «Клет», который увидел возможность сделать что-то новое в месте, пропитанном историей.
Во Флоренции самые модные новые произведения искусства — это подделанные уличные вывески Клета Абрахама — игривые, забавные и непочтительные. CBS Новости«Связь с прошлым интересна, — сказал Клет Абрахам, — потому что, конечно, вы не можете заниматься таким же искусством».
52-летний француз переехал во Флоренцию 14 лет назад, едва пройдя мимо. «Моя жизнь была трудной, потому что я был художником, но безуспешно. Поэтому было трудно платить за квартиру».
К несчастью, он смотрел на улицу как на холст.
«Наклейку делаю.Я повесил это на уличный знак. Через два дня, впервые за 20 лет, мне позвонила газета. Итак, я говорю: «Думаю, у меня есть хорошая идея!» — засмеялся он.
Клет Авраам за работой во Флоренции. CBS НовостиМестные жители вскоре обратили внимание на пластиковые наклейки, наклеенные на вывески города. «Я пытаюсь привести пример того, что можно добиться большей гармонии между властью и свободой», — сказал он.
Клет Абрахам / InstagramСначала чиновники не обрадовались. «Они пытались все удалить. Но я поспешил снова поставить».
Сегодня у него поклонники по всему миру. Клиенты платят тысячи долларов за его искусство.
А теперь он даже оставляет свой след в Америке. Он только что установил гигантский нос на знак «Неправильный путь» на перекрестке в Лос-Анджелесе. «Я не причиняю никакого вреда, я просто делаю это лучше», — сказал он.
Делаем лучше… мантра художника, всегда ищущего знамения.
Для получения дополнительной информации:
Рассказ, подготовленный Джоном Каррасом.
Стрит-арт во Флоренции: посмотрите на дорожные знаки!
Мы не могли поверить в это … .. почему мы не заметили уличное искусство во Флоренции раньше … до того, как нам на это указали?
Стрит-арт (или, может быть, даже поп-арт), описанный в этом посте, можно найти по всему городу, но я думаю, никто не обращает особого внимания на дорожные знаки при прогулке по городу, верно? Кого волнуют дорожные знаки, когда вы окружены обилием исторических зданий, гастрономов и магазинов с итальянскими деликатесами?
Клет и его дорожные знаки
Что ж, во Флоренции дорожные знаки должны заботить! Я хочу познакомить вас с французским художником по имени Клет. Его полное имя — Клет Авраам, и он живет в Италии уже более 20 лет. С лета 2010 года Clet активно меняет ландшафт дорожных знаков во Флоренции. Ночью он тайно добавляет наклейки на дорожные знаки и создает сцену, в основном забавную, но также вызывающую недоумение.
Силуэт мужчины, украдкой уносящего запретную стойку, — известное произведение его творчества. Другой, где фигура распятого Христа прикреплена к знаку тупика, вызвала, как вы понимаете, некоторые споры.Наклейки легко снимаются, поэтому, в отличие от вневременного искусства эпохи Возрождения во Флоренции, искусство Клет более короткое.
Муниципалитет Флоренции тем временем принял его работы (постепенно они стали главной достопримечательностью Флоренции!), И были сообщения об уличном искусстве Клета в других тосканских городах, таких как Сиена.
Интервью с Клет
Я только что прочитал интервью с Клетом, в котором он утверждает, что «Уличное искусство, если оно сделано хорошо, — это подарок городу и его жителям» . Он также упомянул о Флоренции, что «Стрит-арт, или партизанское искусство, необходимо заново изобрести в диалоге с городом эпохи Возрождения» .
Я понимаю, что нелегко создавать уличное искусство в таком городе, как Флоренция, где каждая улица и площадь заполнены историческими зданиями, группами туристов или «продавцами», пытающимися продать вам дешевые картины, футболки и другие сувениры. . Я считаю, что он проделал замечательную работу, нацелившись на эти дорожные знаки, особенно потому, что Флоренция (и другие города в Тоскане) на самом деле представляет собой лабиринт улиц с односторонним движением, где дорожные знаки имеют важное значение.Клету удалось заново изобрести самое главное.
Работа сделана хорошо.
Вы можете посетить студию Клет на улице Via Dell’Olmo 8r, где вы можете купить наклейки и другие забавные предметы. К сожалению, во время нашего визита студия была закрыта, но это, конечно, не помешало нам сделать несколько снимков через окно.
Одна из наклеек Клет на бампер.
«Это лучшая игра, папа!»
Клет начал путешествовать по Европе со своими уличными знаками, но все фотографии, которые мы сделали, были из Флоренции….. и вам очень повезло, потому что я добавил их много в этот пост!
Не знаю, сколько разных дорожных знаков изменилось, но 31 из них нам удалось запечатлеть! Когда вы путешествуете с детьми, это на самом деле одна из лучших игр, которые вы можете придумать во Флоренции. Наши дети бегали от перекрестка к перекрестку в поисках еще одного необнаруженного уличного знака. « Папа, это лучшая игра на свете! », — кричал мой сын, когда он бежал через площадь Санта-Кроче, собираясь обнаружить уличный знак нет.18…
Вы можете следить за Клетом и его приключениями на Facebook, но гораздо лучше посетить Флоренцию, чтобы найти его дорожные знаки!
Это сюрреалистический и красочный подход к миру. Как вы думаете, это искусство граффити? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии ниже.
П.С. (Бонус) Есть один вид уличного искусства, который мы не можем объяснить (я не думаю, что это Клет). Это (поддельные) долларовые купюры, прикрепленные к стене (недалеко от Меркато во Флоренции). Низко висящие банкноты исчезли, поскольку некоторые могли подумать, что они настоящие… есть идеи, почему эта стена украшена деньгами? У Флоренции много секретов….
Нас пригласил во Флоренцию провайдер онлайн-размещения Go With Oh. Go With Oh предлагает огромный выбор квартир в 17 крупных городах Европы, одним из которых является Флоренция.
Почему бы не поделиться стрит-артом Флоренции в Pinterest? Спасибо!
Стрит-арт во Флоренции: посмотрите на дорожные знаки! последнее изменение: 23 августа 2020 г., автор: Emiel Van Den Boomen
Нравится:
Нравится Загрузка …
Флорентийский уличный знак — искусство Клета
Наконец-то я обнаружил автора этих изумительных художественных уличных знаков , которые я видел во Флоренции: они находятся от Клет Авраама . Черный силуэт, украдкой уносящий запретную планку — это первое, что привлекло мое внимание; позже я также увидел распятого Христа на тупиковой вывеске. «Умно», — подумал я и сделал мысленную заметку, чтобы сфотографировать их и разместить в этом блоге.
Радости facebook: кому-то в моей обширной сети «понравилась» фан-страница художника Clet , логотипом которой является запрет на вход. В то же время удачливый артист получает признание в традиционных СМИ благодаря статье во вчерашней Repubblica di Firenze.Но что касается моих англоязычных читателей, я подумал, что вам понравится узнать больше об искусстве Клета, поэтому я написал ему и задал ему несколько вопросов, на которые он сразу же любезно ответил. Для справки, «Клет» в искусстве — это 43-летний Клет Абрахам , французский художник, живущий в Италии более 20 лет. Этот «партизанский» акт искусства — лишь одно из проявлений его зачастую сюрреалистического и красочного подхода к миру.
Уличные знаки с силуэтом человека появляются по всему городу уже несколько месяцев.Это легко удаляемые клеи , которые Клет и несколько друзей наносят ночью, иногда прямо на виду у камер видеонаблюдения. Клет забрал домой билет на работу за 400 евро накануне вечером; полиция утверждает, что у него нет разрешения на добавление уличных знаков, что противоречит «codice della strada» (законам дорожного движения). Другие считают эти работы вкладом в безудержный городской упадок Флоренции; другие до сих пор оскорбляются религиозным содержанием знаков Пьета. Лично я вижу работу, которая не обязательно провокационная, а скорее легкое приглашение поразмышлять над визуальным окружением.Художник объясняет:
Моя работа с уличными знаками проистекает из , отражающей наше «общее визуальное пространство» . Вездесущность уличных знаков, помимо того, что они являются знаком [итальянской] культуры «антиответственности», может доходить до абсурда. Сообщение очень плохое (иногда мне кажется, что они обращаются со мной как с идиотом), и все же они имеют очень агрессивный эстетический вид. Как профессионал в мире визуального пространства, я чувствую себя призванным вмешаться, чтобы уведомить общественность об абсурдности ситуации и предложить конструктивную и уважительную альтернативу.Мои клеи разработаны, чтобы добавить дополнительный уровень чтения [к уличным знакам], построенный на основе их первоначального значения, чтобы сохранить их полезность, но при этом придать им интеллектуальный, духовный или просто забавный интерес. Конечная цель? Этот трафик продолжается, и мы не чувствуем, что к нам обращаются! «
К нам в этом городе постоянно обращаются другие «дополнительные» символы, от партизанских наклеек до тегов и граффити. Я спросил Клет: «В чем разница между твоей работой и граффити?»
Я не совсем понимаю, в чем принципиальная разница между художником-граффити и моей работой. Могу точно сказать, что мои наклейки легко снимаются. Для меня важно создавать работы, тематически соответствующие той поддержке, над которой я работаю, адаптироваться таким образом к любой ситуации с полным уважением к работе других; Я стараюсь предложить услугу, используя свой талант и знания. Возможно, у некоторых художников-граффити схожая рабочая этика. У нас есть общий вкус к тайнам ночи и неожиданности; здоровое отношение [или предпочтение] к свободе выражения и нарушению правил — но это основы творчества художника!
До скорой встречи, Клет!
Измененные уличные знаки Клета Авраама во Флоренции и в других местах вызывают у некоторых улыбку, другие принимают меры
Измененные уличные знаки Клета Авраама во Флоренции и в других местах вызывают у некоторых улыбку, другие принимают меры
Мэтью Роуз посещает Флоренцию, Италия, где когда-то жил Леонардо , Рафаэля, Микеланджело и, в течение последних 20 лет, дома Кле, французского художника по наклейкам, «холстом» которого являются городские уличные знаки. Клет меняет уличные знаки очаровательными вставками, которые город в значительной степени оставляет без внимания. Мэтью собирает фотографии и пишет о многочисленных выступлениях художника.
Французский художник Клет Абрахам, он же «Клет» (произносится «Клет» с жестким «т» в конце), любит дорожные знаки. Ему нравится красивая белая стрелка на синем круглом фоне или резкая красная стрелка на желтом треугольнике, но чаще всего его поражает белая полоса на красном круге — символ, который водители мира принимают за запрет на вход.
Клет (1966 г.р.) обычно карабкается по городским уличным столбам и хлопает по своей тщательно выполненной графике (на наклейках), эффективно изменяя визуальные эффекты. Знак уступки мгновенно превращается в пару рук в молитве; «Нет выхода» «Т» превращается в Иисуса на распятии; Панель «Не входить» с белой полосой и красной землей служит прудом для тонущего человека, человека, запертого в позорном столбе, или вора, пытающегося сбежать с белой полосой.
Вывеска «Молитва урожая» Клета в его студии, Флоренция, Италия.Художник из Флоренции делает город своей лабораторией семиотики
Художник, который жил и работал во Флоренции около 20 лет, создает искусство, для которого характерны иронические дополнения и изменения к существующим изображениям; его работа на улице — это постоянная семиотическая лаборатория, и в истории искусства есть долгая история игровой работы со знаками и символами, которая началась столетие назад, когда Дюшан нацарапал усы на купленной в магазине открытке с изображением Моны Лизы.
Работа с уличными знаками дает Клету небольшой холст и возможность распространять его изображения, как вирусы, по городам; Уличные знаки — даже те, которые были изменены Клетом — не подвергаются большому риску кражи, стирания или удаления.У художника есть полная свобода действий, чтобы наклеить свой поэтический комментарий о местной политике, правилах, а иногда и текущих событиях. Например, в Мадриде, где до сих пор существуют бои быков, художник добавил бычьи рога к белой полосе знака «Не входить», поддерживая, как он сказал в различных сообщениях прессы, освобождение быков и людей.
Еще несколько примеров и неприятностей в Японии
Графический словарьКлет хорошо сочетается с международными уличными знаками и легко переключается между культурами. Вот Снупи, дремлющий на белой стойке, или разлитый бокал вина, рокер, глотающий стрелу вместо гитары, Пак Ман жует белую стойку.В другом произведении во Флоренции, на берегу реки Арно, белую полосу закрывал грамотно разработанный текст, означающий «LIBERI» («СВОБОДНО»). Клет также создал работу со знаком «Стоп», на которой стратегически размещено слово «искусство» — самореференциальный удар по его собственным семиотическим привычкам.
Клет Авраам. Укради этот знак. Париж, Франция.Его игривые графические работы иногда доставляли ему неприятности с местными правоохранительными органами. Хотя Клет уважает первоначальную функцию уличных знаков, некоторые власти соглашаются с этим, и иногда его арестовывают, штрафуют, а затем отпускают.Японцам, например, не нравились его «валентинки» — белые стрелы, пронзающие розовые сердца на улицах Осаки. Японская подруга Клетта Мами была арестована полицией Осаки в 2015 году за то, что якобы помогала ему разместить около 80 работ на различных вывесках в Японии.
Но Клет, не останавливаясь, ездит на велосипеде по городам по всей Европе.
Художник, усыновленный публикой, чья художественная студия во Флоренции является достопримечательностью
Кле рассказал Le Point Culture несколько лет назад: «Как художнику, у которого нет галереи, улица дала мне возможность иметь прямой доступ к публике — и быть принятой ими. ”
Художник поддерживает видимую действующую студию во Флоренции, которая является чем-то вроде туристической достопримечательности. Через крохотную улочку от церкви Сан-Никколо в студии столько же людей, сколько в любом магазине кожгалантереи в городе. Десятки 20-летних проверяли рабочее место, покупали открытки, наклейки или размышляли над гигантской скульптурой в туалете Клети.
Вид из студии Клет: Рупоры и рабочий стол, Флоренция, Италия.Я поговорил с одним из друзей Клета прямо у входа в студию (художник был в Бретани, Франция) и спросил его, снимают ли коллекционеры уличные знаки, чтобы забрать произведение искусства Клета, подобно тому, как коллекционеры Бэнкси скололи спрей британского художника. расписные работы на стенах в Лондоне.
«Нет, они никогда этого не сделают», — сказал друг Клет. «Это общественная собственность, не так ли? А украсть не так-то просто — надо залезть и открутить… это слишком сложно ».
Скульптурная фигура «Обычного человека», неоднократно привинченная к Понте-алле-Грацие Клетом и удаленная городом
Клет также создает кубистические скульптурные фигуры, такие как его белый фарфоровый туалетный человек, и другие, отлитые из стекловолокна. Его «Uomo Comune» или «Обычный человек» был незаконно привинчен в 2011 году к мосту Понте-алле-Грацие (тот, который стоит напротив знаменитого моста Понте Веккьо) не один, а два раза.Город Флоренция оштрафовал художника и удалил его, но в 2013 году Клет снова выставил его. И снова его удалили! Кле вернулся на мост Понте-алле-Грацие в 2016 году и переоборудовал своего «Обычного человека» в почти недоступном месте на опоре моста. Фигура показывает шаг в пустоту — река Арно чуть ниже — застывшая во времени.
Комментируя эту последнюю партизанскую инсталляцию, Клет сказал The Florentine: «На этот раз она сделана надолго … Флоренция открывается современному искусству, и это положительный момент — институциональному искусству нужна альтернатива.”
Гигантская туалетная скульптура Клета, Clet Studio, Флоренция, Италия.В Филадельфии есть собственный производитель уличных указателей, Kid Hazo
[Ред. Примечание] Если вы хотите познакомиться с искусством уличных вывесок, посетите Филадельфию Кид Хазо, который производит поддельные уличные знаки, указывающие на некоторые абсурды жизни.
Искусство вывески улиц Флоренции от Clet
Вы когда-нибудь были во Флоренции, Италия, и действительно смотрели на уличные знаки? Если да, то вы поймете, о чем я говорю.Есть что-то особенное в некоторых уличных знаках Флоренции. Они были изменены, чтобы сделать их намного интереснее. Думаю, вы согласитесь со мной, что измененные уличные знаки необычны, и многие заставят вас усмехнуться.
Сначала мы задавались вопросом, санкционированы ли вывески официально городом Флоренция, в конце концов, это город, известный своим искусством. Но если город не менял дорожные знаки, то кто? Вскоре мы нашли ответ. Прогуливаясь по улицам Флоренции, мы заметили, что в одной из витрин магазина выставлена коллекция наклеек.Этикетки были точными копиями многих измененных уличных знаков, которые мы видели во Флоренции. На наклейке было написано слово Clet. После быстрого поиска в Google мы узнали, что французский художник по имени Клет Абрахам создает измененные уличные знаки. Мы также узнали, что его стрит-арт не санкционирован городом и его неоднократно штрафовали. Однако это его не остановило. Он продолжает создавать свое уличное искусство под угрозой штрафа (или того хуже), и его работы даже можно увидеть в других городах Италии.
Видео, показывающее Clet в работе
Во время наших многочисленных прогулок по Флоренции мы все с удовольствием пытались найти ручную работу Клет. Это превратилось в игру, в которой мы хотим увидеть, кто сможет найти как можно больше разных знаков. Моя дочь Сидни, казалось, всегда могла заметить больше всего. Хотя мы отказались от сувениров во время нашего кругосветного приключения, мы решили нарушить это правило для Клети. Мы решили, что Clet art нам так понравились, что купили наклейку, которая теперь украшает наш компьютер.
Clet Наклейка
Измененные знаки, которые мы нашли во Флоренции
Уличное искусство во Флоренции: Clet • Cultural Xplorer
Само собой разумеется, что я большой поклонник уличного искусства.
Однажды, когда я бродил по улицам Рима, Италия, я заметил кое-что очень интересное на одном из уличных указателей: на нем был силуэт человека, и мне было очень любопытно узнать, кто его туда поместил.В ту ночь, когда я вернулся в свою съемную квартиру, я решил изучить свое открытие.
В ходе исследования я выяснил, что этим художником был Клет Абрахам, и что он жил во Флоренции. Я тут же решил, что когда поеду во Флоренцию, я поищу еще работы художника и запечатлю их.
Клет Абрахам — французский художник в стиле модерн и уличный художник из Флоренции, Италия. С 1996 года он размещает свои работы на уличных вывесках по всей Европе в таких городах, как Амстердам, Берлин, Лондон, Париж, Барселона, Брюссель, Рим и Флоренция.
Стрит-арт Клет очень уникален тем, что он не использует стены или здания для демонстрации своих работ, но предпочитает использовать дорожные знаки. Причина, по которой он выбрал использование знаков, такова: «Я решил изменить знаки, чтобы уменьшить значение дорожных знаков и иронию социальных правил, предлагая улыбку и, прежде всего, поддержку, чтобы отразить текущие ограничения на« гражданский » общество. Дорожный знак — это форма универсального общения, а также визуальный символ неоспоримого авторитета, послушания.Мой вклад состоял в том, чтобы стимулировать дебаты и утверждение относительности ». (Интервью SpringLeap)
Клет выставлял свои работы в галереях Рима, Парижа и Бретани, а также был представлен в нескольких публикациях и на многочисленных веб-сайтах.
Увидеть Клета в действии и узнать о его работеВидео: «Городской мультфильм»
Видео: «От тьмы к свету»
Пока я был во Флоренции, я зашел в студию Клета (Via dell ’Olmo, 8) в районе Сан-Никколо в районе Флоренции Ольтрарно.Магазин, где Клет разрабатывает все свои работы, полон его стрит-арта, картин, которые он создал, и предметов для продажи.
Большинство людей в конечном итоге видят произведения Клетта на улицах Флоренции или в других местах мира. Его работы на уличных указателях, куда бы вы ни посмотрели; Невозможно посетить город, не увидев хотя бы одну часть его знаменитых знаков.
Ниже представлены фрагменты Клета, которые я запечатлел во время поездки в город:
Гитарист Breaking the Ban — Да здравствует музыка!
Влюбленный полицейский
Правильно ли соблюдение правил, когда правило неверно?
«Позорный столб»
«Дурак»
Драйвер
Ангел
Во время моего визита в студию Клета во Флоренции он сообщил мне, что приедет в Нью-Йорк позже в этом году.
Мне посчастливилось взглянуть на некоторые работы, которые он планировал разместить.
Когда Клет путешествовал через океан в Нью-Йорк, веб-сайт Animal in New York следил за ним, пока он отмечал уличные знаки города, и они сняли следующее видео:
youtube.com/embed/fbJr6zMs8e0?rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Вы когда-нибудь видели работы Клет? Какие произведения тебе нравятся больше всего? Связанные
Сказки тосканских путешественников — Clet Abraham’s Street Art
Ненавижу граффити.Особенно я ненавижу граффити на древних флорентийских стенах. Я хочу повесить идиота, который продолжает рисовать ЙОГУРТ на стенах в моем районе, над какой-то болезненной частью его анатомии. Я особенно хочу выбросить ключ, когда краска находится на каменной кладке или фресках, созданных более 500 сотен лет назад, и их нельзя счистить или закрасить. Я писал об этом дважды, здесь и здесь. Так что я был полностью готов осудить всех уличных «художников» Флоренции.
Обычный человек унес бар «Не входить»До сих пор.Ну не совсем сейчас. Я хихикал, глядя на причудливую уличную вывеску этого художника год назад. А затем украсил Понте алле Грацие самой оригинальной скульптурой (тема другого поста). Только когда я познакомился с его работами на стенах новаторского кафе / галереи La Buchetta, я был готов сказать: «Он может быть уличным художником, но …»
Его имя? Клет. Откуда он взялся? Франция. Основная философия? «Пока есть дороги, будет стрит-арт».
Cletотстегивает Do Not Park. Клетус Абрахам не совсем обычный уличный художник.Он родился в 1966 году в Бретани. Его отец — французский писатель Жан-Пьер Абрахам. Кле учился в Ecole des Beaux-Arts в Ренне. Его искусство выставлялось в различных галереях Бретани, после чего он переехал в Рим, где работал реставратором антикварной мебели. Он выставлялся в многочисленных галереях Рима и Парижа. В 2005 году он переехал во Флоренцию. Здесь началось его arte nella strada ? Я не знаю.
В 2010 году в блогах начали рассказывать о ночных налетах Клет на уличные указатели Флоренции.Клет сказал, что он внезапно увидел ошеломляющую банальность и примитивность вездесущих муниципальных знаков, управляющих нашей жизнью. Он хотел придать им другое значение — политическое, религиозное и философское толкование — не затрудняя читаемость основного знака.
Один из первых силуэтов уличных знаков, созданных Клетом. Он начался с распятого Христа, свисающего с «тупиковой» таблички. Затем «Витрувианский человек» да Винчи украсил табличку, запрещающую вход. Но фаворитом должен быть Common Man , у которого отсутствует запрет на вход.
В отличие от тэгеров и уродливых аэрозольных красок на старинных стенах Флоренции, уличный знак Клет представляет собой съемный клейкий силуэт. Его работы можно найти в Риме, Флоренции, Париже, Турине, Лондоне и Валенсии. Это может быть в ближайшем к вам городе.
Француз Клет Абрахам оставляет свой след в ПарижеАлександра Кори, известная на ArtTrav.com, уже задала вопрос, который меня больше всего интересовал: «В чем разница между вашей работой и граффити?» Клет ответил:
Я не совсем понимаю, в чем принципиальная разница между художником-граффити и моей работой. Могу точно сказать, что мои наклейки легко снимаются. Для меня важно создавать работы, тематически соответствующие той поддержке, над которой я работаю, чтобы таким образом адаптироваться к любой ситуации с полным уважением к работе других; Я стараюсь предложить услугу, используя свой талант и знания. Возможно, у некоторых художников-граффити схожая рабочая этика. У нас есть общий вкус к тайнам ночи и неожиданности; здоровое отношение [или предпочтение] к свободе выражения и нарушению правил — но это основы творчества художника!
Меня можно убедить, что уличное искусство, если оно сделано хорошо, — это подарок городу и его жителям, особенно тот, который не является постоянным или разрушительным, как уличные знаки Клет.
Рядом с Ареццо Клет нарисовал город Поппи для Замка Поппи. Для Клет стрит-арт — это скорее хобби, чем призвание. Его работы пользуются заметным успехом у частных коллекционеров в Париже, Монте-Карло и Нью-Йорке. Многие частные компании, такие как Banca Popolare dell’Etruria e del Lazio, Istituto Tommaso Crudeli в Удине и Castello di Poppi, заказали ему работы.