Фольксваген тирок цена в россии – Volkswagen T-Roc 2019: цена, фото, старт продаж

цена в России, фото и тех. характеристики

Лучше поздно, чем никогда – именно такой пословицей можно охарактеризовать появление на Франкфуртском автосалоне кроссовера Volkswagen T-Roc.

Он позиционируется как дешевая альтернатива среднеразмерного Tiguan. Вообще странно, что концерн Volkswagen так поздно отреагировал на возрастающую популярность субкомпактных паркетников. Его основные конкуренты уже освоились в этом сегменте и успешно продвигаются на рынке.

VW до недавнего времени уделял мало внимания кроссоверам – покупателям предлагались лишь полноразмерный Tuareg и компактный Tiguan. Но рынок требует гибкости, поэтому маркетинговая политика компании претерпела существенные изменения, и в 2018 году концерн планирует вывести на рынок сразу несколько новинок в классе SUV. Помимо T-Roc появится Atlas и обновленные версии Тигуана и Туарега.

К выпуску новой модели немцы подошли с присущей им основательностью. В отличие от конкурентов,  Фольксваген Т-Рок обладает полным приводом, широкой линейкой силовых агрегатов, очень богатым оснащением и размерами, приближающими его к классу небольших кроссоверов.

Новый взгляд на дизайн

Базой послужила модульная платформа MQB. Она предоставляет широкие возможности по оснащению и наполненности двигателями. Поэтому на ней создано достаточно много моделей – от компактного Polo до полноразмерного лифтбека представительского класса Volkswagen Arteon.

По габаритам автомобиль один из самых крупных в своей нише. С длиной кузова в 4234 мм и колесной базой 2603 мм он вплотную приближается к Hyundai Creta и Peugeot 2008, относящимся к сегменту компактных кроссоверов, хотя уступает недавно представленной Тойота C-HR. Но от японской модели он выгодно отличается рациональной формой кузова, что позволило сделать салон просторнее.

Концепт Ти-Рок представили еще в 2014 году, но в трехдверной версии. Позже от такого варианта отказались, и готовый к запуску в серийное производство автомобиль имеет полноценный пятидверный кузов, обладающий общими чертами с новым VW Polo 6-ого поколения. В отличие от откровенно скучного Tiguan, субкомпакт больше ориентирован на молодежную аудиторию, поэтому сразу же привлекает внимание.

Передняя часть кроссовера имеет классический для машин Volkswagen облик. Характерная радиаторная решетка с расположенным посередине фирменным шильдиком вытянута в ширину до узких трапециевидных фар головного света.

Под ними размещены декоративные выемки, в которых установлены дневные ходовые огни, совмещенные с поворотниками – они изготовлены в виде контурных вставок. Светодиодные противотуманки опущены вниз переднего бампера.

Массивные колесные арки с необычной выштамповкой на боковых панелях, накладки из неокрашенного пластика, рейлинги на крыше и небольшое верхнее антикрыло подчеркивают кроссовый характер Volkswagen T-Roc.

Особенность дизайна в том, что практически все линии прямые и четкие, без плавных обводов. Но кузов не выглядит квадратным, а, наоборот, выраженным и симметричным.

Задняя стойка схожа с гольфовской, но завалена под большим углом и более широкая. Корма представляет собой сочетание прямых линий, даже фонари имеют строгую форму.

В компании заявили, что кроссовер предлагается с двухцветной окраской кузова, причем доступно десять вариантов основного цвета и четыре – крыши.

Интерьер и оснащение

У моделей Volkswagen салон всегда был качественным и насыщенным, но несколько традиционным и оттого пресным. При создании Т-Рока дизайнеры решили удивить всех не только снаружи, но и изнутри.

Классическая однотонная отделка канула в лету – салон радует глаз двухцветным оформлением, выглядящим очень стильно. Темно-серый качественный мягкий пластик отлично гармонирует с отделкой панели в тон цвету кузова. Те же вставки на картах передних дверей, центральной консоли и строчке сидений.

На панели расположено два монитора. Мультимедийная система может оснащаться дисплеем диагональю 6.5 или 8.0 дюймов в зависимости от комплектации, а вместо традиционного табло с приборами установлена цифровая панель, на которую выводятся данные с навигационной системы.

Информацию по приборам можно настраивать «под себя». Multimedia система обладает функциями Apple CarPlay и Android Auto.

Уже в базовой комплектации кроссовер T-Roc оснащается:

  • климат- и адаптивным круиз-контролем;
  • запуском двигателя с кнопки;
  • парковочным ассистенсом и панорамной крышей;
  • системой контроля слепых зон и слежения за дорожной разметкой.

Салон довольно просторный – сказывается хорошая форма кузова.

Задним пассажирам весьма комфортно, хотя диван предусматривает всего два полноценных посадочных места – третьему человеку будет неудобно. Багажникодин из самых больших в своем классе. Его объем составляет 445 л – против 340 л у Toyota C-HR.

Помимо стандартной комплектации, за дополнительную плату можно заказать варианты Style и Sport. От базовой версии они выделяются наличием:

  • увеличенных до 17 дюймов колесных дисков;
  • дисплеем мультимедиа размером 8 или 9.2 д;
  • беспроводной зарядки для смартфонов;
  • люка в крыше;
  • системы автоматической парковки;
  • качественной аудиосистемы и рядом.

В комплектации Sport предусмотрен спортивный аэродинамический обвес с выразительными бамперами, юбкой и развитым верхним спойлером, а еще специальные спортивные кресла.

Технические характеристики

У Volkswagen T-Roc богатый выбор силовых агрегатов. Кроссовер предлагаетсяся с шестью вариантами двигателей: тремя бензиновыми и дизелями.

Первые представлены турбированными агрегатами TSI объемом 1.0, 1.5 и 2.0 л, развивающими мощность в 115, 150 и 190 л. с. и крутящий момент в 200, 250 и 320 Нм соответственно.

Литровый двигатель доступен с 6-ступенчатой механикой и полным приводом, двух – с 7-ст. роботом DSG, а для 1.5 л мотора возможны все вариации.

Среди дизелей стандартной комплектацией является переднеприводная с турбодизелем 1.6 л на 115 л. с. и с моментом в 250 Нм, доступная с 6-ст. автоматом.

В дорогих версиях можно выбрать один из двух вариантов двухлитрового турбодизеля: на 150 л. с. с 340 Нм либо на 190 л.с и 400 Нм. Первый агрегатируется с механикой либо роботом DSG и предлагается в передне- или полноприводном варианте. Для топового турбодизеля на 190 л. с. доступен 4WD и семиступенчатый робот.

Кроссовер может выстрелить до «сотни» за 7,3 с., а макс. скорость равна 228 км/ч – примерно в одном диапазоне с Вольво ХС40.

Неизвестно, насколько хорошо пойдут в Европе и США дизельные версии – при всех достоинствах память о недавнем скандале, серьезно ударившем по репутации Volkswagen, еще свежа. И если в России обычному покупателю в 99% случаев глубоко все равно, какое количество выбросов в атмосферу производит автомобиль, то для европейцев любые манипуляции с этим способны серьезно подорвать репутацию компании.

Муссируются слухи, что новинка может получить гибридную силовую установку – шаг вполне ожидаемый, особенно в свете европейской политики по снижению вредных выбросов и постепенного перехода автомобильного транспорта на гибридные и электрические установки. Правда, никакой подробной информации по этому поводу еще нет.

Цена и старт продаж в России

Стоимость Volkswagen T-Roc для российских покупателей пока еще неизвестна, как и его появление в РФ – скорее всего, 2019 год.

В Европе, в частности, в Германии, продажи кроссовера уже стартовали, и можно заказать базовую комплектацию от 20 390 евро.

Видео

autonewsmake.ru

volkswagen t-roc (Фольксваген Т-РОк) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24


Volkswagen T-Roc 2.0 TDI, Geländewagen Style 4Motion KLIMA NAVI ALU
2018, 1.968 см³, 26.500 км
Дилер
€ 23.989,-
Volkswagen T-Roc 1.5 TSI 150Pk*Navi*Virtual Cockpit*
2018, 1.498 см³, 26.500 км
Дилер
€ 30.950,-
Volkswagen T-Roc 2.0 TSI DSG HIGHLINE NAVI,LED,R-LINE,ACC
2018, 1.400 см³, 8.079 км
Дилер
€ 31.720,-
Volkswagen T-Roc 1.0 TSI Style BlueMotion Technolog
2019, 999 см³, 15 км
Дилер
€ 21.900,-
Volkswagen T-Roc 2.0 TDI SCR DSG 4MOTION Advanced BlueMotion Techno

2018, 1.968 см³, 18.762 км
Дилер
€ 32.000,-
Volkswagen T-Roc 1.6 TDI 115ch Lounge
2018, 1.598 см³, 4.168 км
Дилер
€ 26.890,-
Volkswagen T-Roc 1.5 TSI Sport DSG R-Line LED Navi
2019, 1.498 см³, 1.000 км
Дилер
€ 29.990,-

Volkswagen T-Roc 1.6 TDI Navi LM
2019, 1.598 см³, 25.673 км
Дилер
€ 22.730,-

Volkswagen T-Roc 1.6 TDI Navi LM
2018, 1.598 см³, 6.702 км
Дилер
€ 22.730,-
Volkswagen T-Roc Sport 2.0 TSI BMT DSG, Navi, LED, Panoramadach, Pa
2018, 1.984 см³, 7.750 км
Дилер
€ 33.500,-
Volkswagen T-Roc 1.5 TSI Sport
2019, 1.498 см³, 1 км
Дилер
€ 22.722,-

Volkswagen T-Roc Dsl 1.6 TDI 115 pk *GPS *LED *EURO6 *DESIGN PACK *
2019, 1.598 см³, 19.267 км
Дилер
€ 24.990,-
Volkswagen T-Roc 2.0 TSI Sport 4MOTION LED W-LAN ACC EU6
2018, 1.984 см³, 17.722 км
Дилер
€ 29.830,-
Volkswagen T-Roc 2.0 TSI Sport 4MOTION BMT DSG NAVI LED

2017, 1.984 см³, 16.626 км
Дилер
€ 29.870,-
Volkswagen T-Roc 2.0 tdi Advanced 4motion
2019, 1.968 см³, 1 км
Дилер
€ 28.520,-
Volkswagen T-Roc Sport 4MOTION 2.0 TSI DSG*VOLL*

2018, 1.984 см³, 5.900 км
Дилер
€ 32.490,-
Volkswagen T-Roc Sport 1.5 TSI OPF DSG R-Line LED/EINPARKH.
2019, 1.498 см³, 1.100 км
Дилер
€ 33.180,-
Volkswagen T-Roc Sport 1.5 TSI
-, 1.498 см³, — км
Дилер
€ 36.640,-
Volkswagen T-Roc 2.0 TSI OPF 4M DSG Sport*Navi/LED/Pano*
2019, 1.984 см³, 20 км
Дилер
€ 32.790,-
Volkswagen T-Roc 1.5 TSI Style OPF DSG Navi PDC RFK SHZ Assistentsp
2019, 1.498 см³, 10 км
Дилер
€ 27.950,-
Volkswagen T-Roc 1.5 TSI Style OPF DSG Navi PDC RFK SHZ Assistentsp
2019, 1.498 см³, 10 км
Дилер
€ 27.950,-
Volkswagen T-Roc 1.5 TSI Style OPF DSG Navi PDC RFK SHZ Assistentsp
2019, 1.498 см³, 10 км
Дилер
€ 27.950,-
Volkswagen T-Roc 1.5 TSI Style OPF DSG Navi PDC RFK SHZ Assistentsp
2019, 1.498 см³, 10 км
Дилер
€ 27.950,-
Volkswagen T-Roc t-roc 1.5 tsi Advanced dsg
2019, 1.498 см³, 20 км
Дилер
€ 27.300,-
Volkswagen T-Roc 1.0 l TSI 85 kW (115 PS) 6-Gang
2019, 999 см³, 4.000 км
Дилер
€ 22.499,-

 

Следующая

www.autode.net

Volkswagen T-Roc R 2019 фото цена и характеристики мощного кроссовера от Фольксваген ТиРок

Модельная линейка R компании VW представлена несколькими авто с претензией на спортивность и стоит признать, что они пользуются спросом серди автолюбителей, легко опережая многих своих конкурентов. Однако в скором будущем заветную буковку к названию получит еще одна модель кроссовера. Далее более подробно о новинке.

Содержание статьи:

Говоря более точно, речь идет о Volkswagen T-Roc R. Псевдоспортивный SUV был анонсирован к концу февраля, при этом его официальный дебют состоится на выставке в Женеве предстоящей весной.

Новинка призвана составить конкуренцию «заряженным» вседорожникам с компактными габаритами, при этом станет одной из самых доступных в классе с точки зрения ценовой политики. Снаружи относительно стандартной версии модели, псевдоспортивная выделяется выразительными бамперами, огромным передним воздухозаборником, четырьмя патрубками выхлопной системы и диффузором, задним спойлером, литыми колесными дисками на 17, 18 либо 19 дюймов.

Читайте также: Форд Фокус СТ 2019: новейший хот-хэтч под знаком голубого овала

Салон модели примечателен приплюснутым снизу рулем, алюминиевыми накладками и панелями, большими информационным экранами, один из которых выполняет роль панели приборов. Также установлены кресла со спортивной конфигурацией.

Старт продаж в Европе намечен на осень. Минимальная цена Volkswagen T-Roc R составит 44 тысячи евро.

Технические характеристики

Автомобиль основан на платформе MQB. Ходовая часть усилена, а также оптимизирована под более высокие ездовые перегрузки. Кроме того, полностью независимая подвеска стала ниже на 20 миллиметров — с целью повышения устойчивости авто при движении с высокой скоростью.

Кузовные размеры:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4234

1819

1573

Силовая составляющая новинки выглядит так:

  • Бензиновый двигатель 2.0 литра с системой турбонаддува и маркировкой EA — мощностной потенциал исчисляется 300 лошадиными силами. Крутящий момент — 400 ньютоно-метров.
  • Роботизированная трансмиссия DSG с семью ступенями.

Полный привод реализован при помощи муфты подключения задней оси. Кроме того, предусмотрен launch-control, который позволит добиться эффективного ускорения с места.

Обзор

Экстерьер

ФВ ТиРок Р 2019 модельного года смотрится довольно агрессивно. Немецкий кроссовер способен выделяться светодиодными модулями головного освещения, крупноячеистой решеткой радиатора с алюминиевыми рейками, большими колесными дисками на низкопрофильной резине, четырьмя выхлопными патрубками, корпусами боковых зеркал «под алюминий».

Последние стилизованы под таковые «заряженных» моделей Ауди, что является косвенным свидетельством премиум-амбиций ФВ.

Кроме всего этого нужно упомянуть и про сам кузов кроссовера. Он интересен низкой крышей, стремительным профилем, широкими крыльями, колесными арками, граненным и выпуклым капотом.

Интерьер

Технологичный салон модели покоряет образцовой эргономикой, приятной атмосферой. Однако материалы отделки — не слишком высокого качества: некоторые панели состоят из жесткого пластика, да и сборка местами разочаровывает крупными, не всегда ровными зазорами.

Виртуальная комбинация приборов имеет собственную графику приборов, которая отличается от иных моделей концерна. При этом все показания читаются хорошо, а также радуют красивым оформлением, понятным интерфейсом.

Это интересно: Микроавтобус Тойота Хайс 2019: обновление японских моделей

В широкую центральную консоль интегрирован блок мультимедийно-развлекательного комплекса. Последний взаимодействует с навигацией, камерой заднего хода, поддерживает Apple Carplay/Android Auto, поэтому в малофункциональности систему никак не упрекнешь.

Передние кресла обладают мощной боковой поддержкой — жесткие и выраженные валики обеспечивают четкую фиксацию тела, однако крупным людям наверняка будут давить в плечах, что создаст дискомфорт. Что касается задней галерки, то она с легкостью принимает к себе двух человек ростом до 185 сантиметров. Но большего от дивана требовать не стоит.

Ездовые качества

Двухлитровый турбомотор способен обеспечивать немецкому кроссоверу выдающуюся динамику ускорения. Его тяга ярко проявляется во всем диапазоне рабочих оборотов, при этом отзывчивый привод акселератора провоцирует на драйв, равно как и молниеносные переключения роботизированной трансмиссии. Впрочем, последняя не отличается высокой плавностью переключений при частой смене ступеней, поэтому на том же серпантине активная езда негативно отразится на плавности хода.

Статья по теме: Nissan Livina — новый компактвэн от японского бренда

Информативный руль вполне отзывчив, но о бескомпромиссной его резкости речи не идет — все-таки реакции кроссовера на поворота баранки скорее плавные, нежели порывистые. В какой-то степени, такие настройки рулевого управления способствует более стабильному, предсказуемому следованию курса, однако на дуге автомобиль склонен демонстрировать недостаточную поворачиваемость, что окончательно заставляет убедиться в его неприспособленности для трековой эксплуатации.

Впрочем, и при каждодневном использовании также возникают вопросы — касаются они ездового комфорта. Короткоходная подвеска имеет высокую энерговооруженность, однако она изрядно трясет своих седоков даже на маловыраженных кочках, поэтому плавность хода крайне низкая.

Выводы: Фольксваген Тирок Р — это отличная альтернатива Golf R. Новейший кроссовер с псевдоспортивным характером обладает неплохой вместительностью, агрессивным дизайном, богатым оснащением, поэтому его можно использовать как основную машину для семьи. Но очень жесткая подвеска при движении по плохим дорогам будет сильно утомлять сидящих в салоне модели.

Фото нового Volkswagen T-Roc R:

autovogdenie.ru

Volkswagen T-Roc 2019 — фото и цена, характеристики нового Фольксваген Т-Рок 2020

На автосалоне во Франкфурте две тысячи семнадцатого в сентябре состоялась мировая премьера нового субкомпактного паркетника Volkswagen T-Roc, при этом презентация модели прошла чуть раньше — 23 августа.

Судя по фото нового Фольксваген Т-Рок 2019, автомобиль получил фирменный дизайн с гранеными линиями, объединенной в единый блок с головной оптикой трехмерной решеткой радиатора, а также мускулистыми колесными арками. Позже для авто предложат пакет R-Line с более агрессивным оформлением экстерьера.

Каталог Volkswagen

Кроме того, кроссовер щеголяет модными диодными ДХО (они же играют роль поворотников), спойлером-козырьком над крышкой багажника, множеством хромированных вставок, а также возможностью заказать контрастный цвет крыши. Всего для модели предусмотрено десять оттенков для кузова и четыре — для верха.

Салон Ти-Рока выделяется традиционно выверенной фольксвагеновской эргономикой и знакомым по другим моделям рулем и мультимедийной системой, экран которой немного развернут к водителю. В зависимости от комплектации, диагональ последнего составляет от 6,5 до 8,0 дюймов, плюс в наличии функции Apple CarPlay и Android Auto.

За доплату для нового Volkswagen T-Roc 2018-2019 предлагается полностью электронный щиток приборов, а еще внутри паркетника обращают на себя внимание яркие пластиковые вставки под цвет кузова и модные полоски на креслах.

Технические характеристики

В основу паркетника легло модульное шасси MQB, на котором построен также хэтчбек VW Golf 7. При этом по габаритным размерам Т-Рок получился даже короче последнего. Габаритная длина модели составляет 4 230 мм, величина колесной базы — 2 600, ширина — 1 820, дорожный просвет (клиренс) не уточняется.

Объем багажника Фольксваген Т-Рок заявлен 445 литров, а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека увеличивается до 1 290 л. Среди доступных для автомобиля опций по технической части значатся адаптивные амортизаторы DCC и рулевой механизм с переменным шагом зубьев на рейке.

В качестве силовых агрегатов для кроссовера доступны три бензиновых и три дизельных движка. Первые представлены турбированными TSI объемом 1,0 (115 л.с.), 1,5 (150 л.с.) и 2,0 (190 л.с.) литра, а дизели TDI представлены «четверками» на 115 сил (1,6 л), а также на 150 и 190 «лошадок» (2,0 л).

Начальные варианты T-Roc идут в паре с шестиступенчатой механикой и полным приводом, тогда как топовые модификации оснащены 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями и системой полного привода 4Motion с многодисковой муфтой подключения задней оси и шайбой выборов режимов работы.

В компании отмечают, что наиболее динамичный 190-сильный бензиновый вариант набирает сотню с места за 7,3 секунды, а его максимальная скорость достигает 228 км/ч. Но спустя какое-то время в линейке появится «заряженный» Volkswagen T-Roc R, движок которого будет выдавать порядка 250 л.с.

Комплектации и цены

Европейские продажи нового Фольксваген Т-Рок стартовали в ноябре семнадцатого по цене от 20 000 евро, что чуть дороже Гольфа, но дешевле более крупного Тигуана. Сведений о возможных поставках модели в Россию пока нет.

Отметим, что производство вседорожника наладили на предприятии VW в Португалии, где до этого выпускали хэтчбек Scirocco, ныне отправленный в отставку. Среди доступного оснащения для авто предлагаются система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, слежение за разметкой и «слепыми» зонами, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфонов, камера заднего вида, автопарковщик и пр.

Конкуренты

Citroen C3 Aircross, Fiat 500X, Honda HR-V, Hyundai Kona, KIA Stonic, Mazda CX-3, Nissan Juke, Opel Crossland X, Peugeot 2008, Seat Arona, Renault Captur, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

Видео

www.allcarz.ru

Volkswagen T-Roc R 2019-2020 фото видео, цена характеристики Фольксваген Т-Рок Р (ТиРок)

Новый 300-сильный кроссовер Volkswagen T-Roc R (Фольксваген Т-Рок Р) готов к мировой премьере в рамках Женевского автосалона в первых числах марта 2019 года. В нашем обзоре Volkswagen T-Roc R 2019-2020 года фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики «заряженной» R-версии паркетника Фольксваген ТиРок.

Старт продаж 300-сильного кроссовера Volkswagen T-Roc R на европейском рынке, по предварительной информации, запланирован осенью 2019 года по цене ориентировочно 44000 евро, что чуть ниже стоимости родственной модели Audi SQ2, предлагаемой за 44500 евро. Российским автолюбителям не стоит ждать горячего Ти-рока на отечественном рынке, впрочем как и обычных версий компактного кроссовера Фольксваген ТРок.

Мощный 300-сильный кроссовер Volkswagen T-Roc R отличается от обычных «гражданских» версии модели T-Roc более агрессивной внешностью, салоном, сдобренным спортивными нотками, и техникой, заимствованной у «заряженных» хэтчбеков Audi S3 и Volkswagen Golf R, а также подогретых кроссоверов Audi SQ2 и Cupra Ateca.

Сразу перейдем к техническим характеристикам Volkswagen T-Roc R 2019-2020 года.
Под капотом R-версии ТиРока прописался 2,0-литровый четырех цилиндровый бензиновый турбо мотор ЕА888 (300 лс 400 Нм) в компании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG и полноприводной трансмиссией. Мощный 300-сильный турбированный двигатель, «робот» с двумя дисками сцепления и полный привод обеспечивают кроссовер динамикой разгона от 0 до 100 кмч всего за 4,9 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 кмч.

В техническом арсенале нового компактного кроссовера Volkswagen T-Roc R также присутствуют: более жесткая и заниженная на 20 мм по сравнению с обычным Volkswagen T-Roc подвеска, мощные тормоза с 17-дюймовыми дисками, система launch control, полностью деактивируемая система стабилизации и штатные 18-дюймовые колеса.

За доплату предлагаются 19-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной 235/40 R19, адаптивные амортизаторы, выпускная система фирмы Akrapovic, изготовленная из титана.


«Заряженный» Volkswagen T-Roc R щеголяет более агрессивной и яркой внешностью, чем обычные версии Фольксваген ТРок. Кроссовер с мощным мотором выставляет напоказ оригинальные бампера с ярко выраженными аэродинамическими элементами, пару двуствольных крупнокалиберных насадок выхлопных труб, еле уловимый пластиковый декор по нижнему периметру кузова и логотипы R-подразделения, украшающие фальшрадиаторную решетку и дверь багажного отделения.

Крыша Фольксваген Т-Рок Р может быть окрашена только в два варианта цвета (черный или основной цвет кузова), тогда как крыша обычных версий модели Volkswagen T-Roc может быть окрашена на выбор из трех цветов Deep Black, Pure White Uni, Black Oak Brown Metallic, не считая окраски в тон основного.

Салон Volkswagen T-Roc R со спортивными нотками в оформлении и обилием логотипа R. В наличии спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с солидными валиками боковой поддержки бедер и спины, а также отделкой из комбинации двух видов ткани (боковины обтянуты тканью похожей на Alcantara). В качестве опции предлагается кожаная отделка сидений.

Магическая для фанатов «заряженных» моделей Volkswagen буква R украшает мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, пороги и спинки кресел. Присутствуют накладки на педалях из нержавеющей стали.

Салон порадует виртуальной панелью приборов, продвинутой мультимедийной системой с 9,2-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, навигация, камера заднего вида), двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, 300 Вт акустической системой Beats с 8 динамиками, беспроводной зарядкой для смартфона.

Остается лишь добавить, что в качестве основных конкурентов для Volkswagen T-Roc R рассматриваются кроссоверы Audi SQ2, Cupra Ateca и BMW X2 M35i.

povozcar.ru

Volkswagen T-Roc 2017-2018 фото цена, Фольксваген Т-Рок

Новый субкомпактный кроссовер Фольксваген 2017-2018 года Volkswagen T-Roc в самом скором времени пополнит модельный ряд немецкой компании. В нашем превью первые новости и фото, цена и видео, комплектации и технические характеристики Фольксваген Т-Рок (ТиРок). Мировая премьера компактного паркетника VW T-Roc запланирована в рамках Frankfurt Motor Show в сентября 2017 года, но чуть ранее в августе планируется первое появление Volkswagen T-Roc на публике. Производство новинки, по предварительной информации, стартует в конце лета текущего года на заводе Volkswagen в Палмеле (Португалия). На рынок новый VW T-Roc выйдет в конце 2017 начале 2018 года по цене от 20-20,5 тысяч евро за базовую переднеприводную версию кроссовера с начальным бензиновым 115-сильным турбированным мотором 1.0 TSI и 6 МКПП. Появится ли новый VW T-Roc на российском рынке говорить пока рано, но… возможно в 2019 году россияне смогут приобрести Фольксваген Т-Рок, собранный на заводе в Калуге.

Идея создания субкомпактного кроссовера зародилась в недрах Фольксваген еще 5 лет назад. Весной 2014 года на Geneva International Motor Show немецкая компания явила миру прототип серийного компактного паркетника — Volkswagen T-Roc Concept со стильным трехдверным кузовом и съемными панелями крыши, позволяющими превратить авто практически в кабриолет. Готовый встать на конвейер серийный Volkswagen T-Roc лишился приставки концепт и съемной крыши, но получил уже кузов с 5 дверями. Самое же интересное заключается в том, что новый кроссовер T-Roc базируясь на платформе MQB A1 является родным братом паркетника Audi Q2, представленном в Женеве в прошлом 2016 году. Так что субкомпактный паркетник Т-Рок от Фольксваген это более доступный вариант Ауди Ку2.


  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen T-Roc 2017-2018 года чуть больше, чем у соплатформенного Audi Q2 и составляют 4232 мм в длину, 1818 мм в ширину, 1542 мм в высоту, с 2595 мм колесной базы и 157 мм дорожного просвета.

Новый кроссовер Фольксваген с оригинальным именем Т-Рок получил фирменную внешность современных моделей из кроссоверной линейки компании из Ингольштадта со строгими горизонтальными линиями, прописывающими капот и боковые поверхности кузова, мощно раздутыми колесными арками, солидным, но при этом сдержанным оформлением передней и задней части кузова. На фоне соплатформенного брата Audi Q2 новый Volkswagen T-Roc выглядит менее пафосно и даже просто.

К сожалению, фото салона новинки пока не доступны, но предварительно можно сказать, что интерьер нового кроссовера VW T-Roc будет максимально унифицирован с Volkswagen Polo 6 поколения, также опирающимся на тележку MQB A1. Volkswagen T-Roc предложат покупателям в нескольких фиксированных комплектациях Trendline, Comfortline и Highline, с доступным пакетом пакетом R-Line, а возможно даже будет «горячая» версия Volkswagen T-Roc GTI. Так что с оглядкой но новый хэтчбек Поло потенциальные покупатели Фольксваген Т-Рок вправе рассчитывать на простую аналоговую панель приборов или продвинутую цифровую Active Info Display, несколько вариантов мультимедийных систем с Apple CarPlay и Android Auto, Mirror Link и доступом в интернет, диагональю цветных сенсорных экранов от 6,5 до 8 дюймов, кондиционер или двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, полуавтоматический Park Assist, электрический привод стояночного тормоза, несколько вариантов аудиосистем, электропривод передних кресел и двери багажного отделения, подогрев кресел первого и второго ряда, а также различные виды материалов отделки.

Полезный объем багажного отделения нового субкомпактного кроссовера при стандартном положении раздельной спинки второго ряда составляет 412 литров.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc 2017-2018 года. Стандартно Фольксваген Т-Рок с приводом на передние колеса, но в качестве опции существует возможность получить полный привод AWD.
Под капотом самого маленького на сегодняшний день кроссовера в модельной линейке Фольксваген пропишутся бензиновые турбо двигатели и турбо дизели, стандартно оснащаемые системой start/stop в компании с 6 МКПП и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.

Бензиновые версии Volkswagen T-Roc:

  • Трех цилиндровый 1.0 TSI (115 лс),
  • Четырех цилиндровый 1.5 TSI Evo (130 лс 200 Нм),
  • Четырех цилиндровый 1.5 TSI Evo (150 лс 250 Нм),
  • Четырех цилиндровый 2.0 TSI (190 лс 320 Нм).

Дизель версии Volkswagen T-Roc с четырех цилиндровыми турбодизелями:

  • 1.6 TDI (115 лс),
  • 2.0 TDI (150 лс 340 Нм),
  • 2.0 TDI (190 лс 400 Нм).

Volkswagen T-Roc 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

В прошлом году немецкий автогигант Фольксваген решился на смелый шаг – создать компактный кроссовер с яркой внешностью, кучей современного оборудования в салоне и отличными моторами, который будет способен одинаково хорошо передвигаться и по городу, и по трассе, и даже по бездорожью. Все это воплотилось в Фольксваген Т-Рок 2018. Новая модель однозначно будет пользоваться большим спросом, особенно у молодых водителей, так как настолько стильного и технологичного кроссовера за сравнительно невысокую стоимость не делал еще никто.

Внешний вид

Внешность автомобиля не получится назвать просто современной – это настоящий эталон стиля. Новый кузов не похож ни на что другое в модельном ряду Фольксваген, а также не представляет собой какой-либо рестайлинг.

Морда у машины поставлена высоко. Крышка капота идеально ровная в центре, но слегка выступает по бокам. Угла наклона тут вообще нет. Самый центр бампера украшен агрессивной радиаторной решеткой многоугольной формы. По периметру она отделена тонкими полосами из хрома, а в середине красуется небольшой значок компании Фольксваген. Не менее агрессивная оптика располагается впритык к решетке и отлично ее дополняет.

Остальная часть бампера выполнена в виде буквы «Х». Боковые ее вырезы заполняются небольшими воздухозаборными вставками, также отделанными хромом. Немного ниже них располагается противотуманный свет. Вся остальная площадь обвеса отведена под еще одну охлаждающую систему, размеры которой превышают все остальные вместе взятые. Также автомобиль имеет защиту днища.

Сбоку автомобиль выделяется двухцветной окраской – основная часть кузова и крыша имеют полностью разный окрас. Помимо этого, на фото также можно выделить некоторый рельеф – сильно увеличенные арки, массивную юбку с защитным слоем и прочие элементы.

Задний бампер по красоте ничем не уступает переднему. Крыша тут плавно перетекает в козырек, в который встраивается линия стоповых огней. Под ним находится небольшое окно багажника. Самым ярким элементом тут, несомненно, является оптика. Также на общем фоне выделяется и обвес, заполненный стопаками интересной формы и выхлопом, расположенным гораздо выше края бампера.

Салон

Внутри машина также имеет двухцветный окрас. Новый Фольксваген Т-Рок 2018 модельного года выполняется как дешевыми, но качественными материалами, такими как ткань и пластик, так и премиальными, например, кожей и металлами. На высшем уровне находится и мультимедийная система.

Над всеми опциями тут главенствует большой дисплей, размещенный прямо по центру консоли. Именно отсюда и происходит управление практически всем, что встроено в машину. Кое-что, конечно, может настраиваться и при помощи традиционных физических кнопок, панель с которыми расположилась немного ниже. Она же, в свою очередь, плавно переходит в тоннель, содержащий не так много интересных вещей – только ручку для переключения передач, небольшой отсек для каких-то малогабаритных вещей, два подстаканника и подлокотник. В общем, самый стандартный набор.

Руль получился очень тонким и довольно большим по габаритам. Однако это не помешало конструкторам заполнить его спицы кнопками до отказа. Здесь находится и контроль за мультимедиа, и управление опциями, и даже некоторые регулировки элементов салона. Щиток с приборами также достоин слов похвалы. Здесь он представлен отдельным монитором, который может отображать абсолютно любые показатели автомобиля, какие только пожелает водитель.


Кресла в автомобиле довольно мягкие, неплохо отделанные, а также оснащены кое-какими опциями, чтобы обеспечить высокий уровень комфорта и безопасности всем, кто находится в салоне. Спереди пассажиру и водителю предлагаются электронные регулировки, боковая поддержка и обогрев, а сзади присутствует только возможность выбрать угол наклона спинки. Места на втором ряду предостаточно, поэтому трем пассажирам разместиться там не составит труда.

Несмотря на небольшие габариты, автомобиль может похвастаться вместительным багажником – целых 450 литров в стандартной его форме. Если же убрать задний диван, то пространство увеличится до 1300 литров.

Технические характеристики

Volkswagen T-Roc 2018 получил широкий набор моторов, поэтому каждый сможет подобрать для себя подходящий вариант комплектации. Дизельное топливо потребляют два двигателя – 1.6 на 115 сил и двухлитровый на 150 либо 190 лошадей. Бензиновых вариантов немного больше – литровый на 115 лошадей, 1.6 на 150 и 2.0 на 190 сил.

Топовые варианты работают в паре с семиступенчатым роботом и полным приводом, а вот для 115-сильных агрегатов предусмотрен только передний привод и шестиступенчатая ручная трансмиссия. Как можно убедиться, характеристики действительно идеальные для любых условий эксплуатации, что и подтвердил тест-драйв.

Комплектации и цены

Цена базовой версии Фольксваген Т-Рок 2018 составит 20 тысяч евро. Из опций тут можно будет найти: несколько подушек, стабилизацию, экстренное торможение перед пешеходами, антиблокировочную систему, неплохую мультимедиа, обогрев для первого ряда сидений, контроль за передвижением в полосе, только электрические стеклоподъемники и много другого интересного оборудования. За доплату в 3 тысячи евро можно еще оснастить машину и климатической установкой на переднюю зону, круиз-контролем, панорамой на крышу, системой автоматической парковки, камерой для слежения за тем, что происходит сзади, бесключевым доступом и светодиодной оптикой.

Дата выхода в России

В Европу новинка поступила практически сразу после показа – в ноябре 2017 года. Когда же начнется старт продаж в России, и будет ли он вообще, пока не ясно.

Конкуренты

Вряд ли кто-то сможет составить достойную конкуренцию модели по внешности и начинке за такую стоимость. Однако среди подобных автомобилей широким спросом пользуются такие модели, как Ниссан Кашкай, Ауди Q3, Мазда CX-7 и БМВ Х3.

carclub365.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *