Ford explorer 2019: Обзор нового Ford Explorer 2019 года

Содержание

Шины и диски для Ford Explorer 2019, размер колёс на Форд Эксплорер 2019

Подбор шин и дисков по автомобилю Ford Explorer 2019:

Шины и диски на Ford ExplorerОстальные модели Ford:
Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-250, Ford F-350, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Explorer 2019

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Explorer 2019 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.

Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может. Для использования всех возможностей нашей системы автоматического подбора достаточно знать лишь марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Данная информация указывается при помощи кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях. Сведений о марке, модели и годе выпуска транспортного средства хватит, чтобы автоматическая система подбора предложила пользователю только те колесные диски и шин, которые гарантированно подойдут к нему.

Новый Ford Explorer 2019: особенности и преимущества автомобиля

Новый Ford Explorer 2019 модельного года

От производителя Ford с 2011 года модель Explorer не получала существенных обновлений. В 2016 году был улучшен дизайн. Но общий брендовый облик этой модели не изменился. Кузов такой же универсальный. И предлагаются три двигателя.
Каждый год Explorer сталкивается с новыми или более оснащенными конкурентами. С ними компании Ford конкурировать становится все тяжелее. Чтобы соответствовать уровню этого сегмента в 2019 году необходимо отрицательные черты нейтрализовать. В третьем ряду в ногах мало места.
В оснащении Sport переключение передач происходит резче чем в нижних уровнях Explorer. Многие являются фанатами твин-турбо V6. Его можно получить на верхних уровнях.

Лучшая комплектация


Нет сомнений что уровень Sport покупателям понравится больше всех. С ним Ford комплектует турбированный V6 с достаточной мощностью. Здесь модель Explorer получила усовершенствованную подвеску. В Sport она улучшила управляемость и не увеличила уровень шума в салоне.

Особенности комплектации

 

Компания Ford в 2019 году для модели Explorer предлагает пять уровней оснащения. В базе, XLT и Limited можно заказать такие варианты привода:

  • передний,
  • полный.

А в Sport и Platinum устанавливают исключительно полный привод. Везде Ford устанавливает шестиступенчатый автомат. В базе устанавливают:

  • восемнадцатидюймовые колеса,
  • электропривод для сидений,
  • заднюю камеру,
  • 4,2 дюйма дисплей,
  • синхронизацию для смартфона,
  • голосовое управление.

Ford для Explorer в базе предлагает атмосферный 3,5 литровый V6 на 290 лошадей и 347 Нм. А четырехцилиндровый 2,3 литровый турбированный блок можно выбрать из опции. Он сможет выдать 280 лошадей и 422 Нм. В дорогом уровне Sport подвеска имеет жесткую настройку. Здесь можно получить пакет для буксировки прицепов. Он отлично сочетается со сверхмощным 3,5 литровым V6 который усилен турбонаддувом. Со спортивной подвеской он выдает 365 лошадей и 476 Нм. В Platinum можно получить для Explorer мягкую подвеску с самым мощным агрегатом.

Здесь Ford предлагает выбрать пакет Safe и Smart. С дорогой комплектацией устанавливают:

  • панорамный люк,
  • систему электронного регулирования педалей,
  • автоматическую парковку,
  • премиальную кожаную обивку,
  • дорогую аудиосистему.

 

Если вдруг понадобится техобслуживание или ремонт автомобиля, специализированный автосервис Ford Pro в Москве выполнит любые по сложности работы с гарантией.

Гибридный Ford Explorer для Европы получил 450-сильный мотор

  • All-new Ford Explorer Plug-In Hybrid seven-seat sports utility vehicle to go on sale in Europe later this year
  • Electrified powertrain combines 3.0‑litre EcoBoost petrol engine, electric motor and battery for 450 PS, 840 Nm of torque, and 40 km (25 miles) pure-electric city driving range
  • Vehicle is all-new to Europe and features as standard new Reverse Brake Assist as well as Adaptive Cruise Control with Stop & Go, Speed Sign Recognition and Lane-Centring
  • Luxurious interior offers 10. 1-inch touchscreen for SYNC 3 connectivity and features as standard FordPass Connect modem, B&O Sound System, easy-to-operate flexible seating
  • Versatility, capability and refinement optimised with 10-speed automatic transmission, Intelligent All-Wheel Drive, and Terrain Management System with selectable Drive Modes

AMSTERDAM, Netherlands, April. 2, 2019 

– The all-new Ford Explorer SUV today made its European debut at a special “Go Further” event in Amsterdam, Netherlands, as Ford announced a unique plug-in hybrid version of America’s all-time best selling SUV will go on sale in Europe later this year.

The all-new Ford Explorer Plug-In Hybrid will be offered in two distinctive, high-specification, left-hand drive variants – the sporty, Ford Performance-inspired Explorer ST-Line and the luxurious Explorer Platinum. Both are powered by a combination of Ford’s 3.0‑litre EcoBoost V6 petrol engine, electric motor and generator to deliver 450 PS and 840 Nm of torque, alongside pure-electric driving capability.

Standard Ford Intelligent All-Wheel drive technology supported by seven Drive Modes and Ford’s 10-speed automatic transmission optimises performance in scenarios from urban driving to off-road. A refined and confidence-inspiring driving experience is enhanced with sophisticated driver assistance technologies as standard, including Adaptive Cruise Control with Stop & Go, Speed Sign Recognition and Lane-Centring functionalities.

The exceptionally spacious, luxurious, comfort-focussed interior offers advanced features including a 10.1‑inch central portrait-mounted touchscreen and 12.3-inch digital instrument cluster display. Families can get the most from road trips with versatile load and seating configurations and family-friendly innovations such as easy entrance and exit to the third row seats using just one hand.

“I am very excited about the iconic Ford Explorer coming to Europe. The all-new Explorer comes with unstoppable design and phenomenal specification. The most versatile SUV we have ever offered for customers in the region is able to carry seven adults in comfort, tow a 2,500 kg trailer with ease, and still deliver 40 km (25 miles) zero-emissions city driving range,” said Roelant de Waard, vice president, Marketing, Sales & Service, Ford of Europe.

“Technologies like our 10.1-inch touchscreen and Reverse Brake Assist debut in Europe to make the Explorer Plug-In Hybrid supremely rewarding and easy to drive.”

New from the ground-up the all-new sixth generation Ford Explorer was unveiled for customers in the U.S. earlier this year. First introduced in 1991, Explorer kick-started in the U.S. the rapid growth of the SUV segment that has now become immensely successful worldwide.

Zero-emission driving

The all-new Explorer Plug-In Hybrid delivers the energy-efficiency, refinement and performance benefits of an electrified powertrain in many driving scenarios, while maintaining the driving range of a traditional combustion engine. An electric-only urban cycle driving range of 40 km (25 miles) qualifies for tax breaks in some markets.

Ford’s 350 PS 3.0-litre EcoBoost engine is supported by a 100 PS electric motor. The 13.1 kWh lithium-ion battery can be charged using a charging port located on the front left-hand side fender between the door and wheel arch. In addition, the battery is automatically replenished on the move using regenerative charging technology that captures kinetic energy normally lost during braking.

The electric motor enables the Explorer to deliver zero-emission, pure-electric driving capability, and drivers can choose when and how to deploy battery power using EV Auto, EV Now, EV Later and EV Charge modes. When the battery reaches its lowest state-of-charge, the Explorer automatically reverts to EV Auto mode – supplementing petrol engine power with electric motor assistance using recaptured energy for optimised fuel-efficiency. The Explorer Plug-In Hybrid will deliver anticipated 78 g/km CO

2 emissions and 3.4 l/100 km fuel efficiency.*

The Explorer Plug-In Hybrid’s parallel hybrid architecture also enables the full combined power and torque of both petrol engine and electric motor to be deployed simultaneously for enhanced performance on- and off-road, and 2,500 kg towing capability. Ford’s sophisticated 10-speed automatic transmission further optimises fuel-efficiency and refinement.

“The Explorer is a true SUV – designed for families with a real sense of adventure – so it was essential that the Explorer Plug-In Hybrid featured a powertrain that could haul anything from boats to horseboxes,” said Matthias Tonn, Explorer chief programme engineer for Europe. “We specifically chose a parallel hybrid architecture that lets drivers use all 450 PS and 840 Nm of torque. We’ve even added a more advanced version of our Blind Spot Information System, that covers a 10 metre trailer.”

Advanced Intelligent All-Wheel Drive technology every 10 milliseconds analyses inputs from dozens of sensors, including vehicle speed and yaw, ambient air temperature, wheel slip and towing status to determine whether additional traction is needed. An all-new single speed transfer case featuring an electro-mechanical torque clutch can seamlessly adjust torque delivery between the front and rear wheels within 100 milliseconds for a more secure footing on the road. Like the 10-speed automatic transmission, the system uses adaptive learning algorithms to continually adjust responses for optimised refinement.

The Terrain Management System uses selectable Drive Modes to enable customers to tailor their drive experience to road, weather and terrain conditions on demand, including Normal, Sport, Trail, Slippery, Tow/Haul, Eco, and Deep Snow and Sand modes – with each Drive Mode featuring a unique graphical display in the 12.3-inch instrument cluster. Hill Descent Control also helps make light work of off-road terrain.

Stress-free journeys in town and country

Sophisticated driver assistance technologies contribute to a refined and intuitive driving experience for Explorer Plug-In Hybrid customers, including features designed to make it easier to drive a large vehicle in urban environments.

Available Active Park Assist 2 enables fully-automated manoeuvres into parallel and perpendicular parking spaces at the push of a button. The system identifies suitable parking spaces and the driver can control vehicle motion by simply selecting neutral and holding down a single centre console-mounted button. The vehicle then fully controls forward and reverse gear selection, throttle and braking, as well as steering to manoeuvre into spaces before engaging park. The technology can also help drivers exit parallel parking spaces using fully automated Park-out Assist.

Blind Spot Information System with Cross Traffic Alert warns drivers reversing out of a parking space of vehicles that may soon be crossing behind them, and can apply the brakes to avoid or mitigate the effects of collisions if drivers do not respond to warnings. In addition, Reverse Brake Assist uses radar and ultrasonic sensors to detect an object in the vehicle’s path, and can apply the brakes automatically to avoid an imminent collision when the vehicle is backing up at a low speed – such as when exiting a driveway. Also helping drivers negotiate awkward scenarios, rear-view and front-view cameras with built-in lens cleaners combine with additional cameras mounted beneath the door mirrors to provide a 360-degree view around the vehicle projected on to the central display.

Pre-Collision Assist with Pedestrian and Cyclist Detection technology can detect people and cyclists in or near the road ahead, or who may cross the vehicle’s path, and automatically apply the brakes if it detects a potential collision and the driver does not respond to warnings.

Stop-start traffic, highway driving and long distance road trips are made less stressful using Adaptive Cruise Control (ACC) with Stop & Go, Speed Sign Recognition and Lane-Centring. The technology helps the Explorer Plug-In Hybrid maintain a comfortable driving distance from vehicles ahead and can help keep the vehicle centred in its lane. In addition, the technology can adjust the vehicle speed to within legal limits by monitoring the roadside and overhead gantries for speed signs in addition to using information from the on-board navigation system.

Stop & Go enables the ACC system to bring the vehicle to a complete halt in stop-start traffic, and automatically pull away if the stopping duration is less than 3 seconds. For stopping durations greater than 3 seconds, the driver can push a steering wheel button or gently apply the accelerator pull away.

Lane-Centring technology monitors road markings and can apply gentle but discernible torque to the steering system to help drivers stay centred in their lane whenever the ACC system is activated. Designed to support drivers at speeds up to 200 km/h (125 mph), the technology will deliver visual and audible warnings if it detects a lack of steering wheel input from the driver.

Further technologies to help drivers avoid or mitigate the effects of accidents include Ford’s Lane-Keeping System, and Evasive Steering Assist that provides steering support to help avoid a collision. Post-Impact Braking provides braking after a collision to lessen injury and damage caused by a secondary crash event.

“It’s not about filling the vehicle with technology for technology’s sake,” said Torsten Wey, manager, Driver Assistance and Safety Technology, Ford of Europe. “It’s about improving the experience, making driving less stressful, and helping the driver to feel more confident behind the wheel.”

Capable and comfortable

Standing more than 5 metres long, 2 metres wide and almost 2 metres high, the all-new Explorer Plug-In Hybrid delivers the luxury of space for up to seven occupants in three rows of seats.

First and second row passengers benefit from more than 1 metre of headroom and legroom, and more than 1.5 metres of shoulder room. Offering 96 centimetres headroom, more than 1 metre of shoulder room and more than 83 centimetres legroom, the third row of seats can also easily accommodate adults in comfort.

Standard Easy Fold Seats with Power Raise for the third row and Easy Fold Seats for the second row fold flat to create a cargo area that offers 2,274 litres of load space. The interior offers 123 litres of stowage space throughout the cabin, giving passengers in all three rows no shortage of places to stow personal items – alongside no less than 12 cupholders.

A rotary gear shift dial for the 10-speed automatic transmission; heated and cooled 10-way power adjustable front seats; heated second row seats; wireless charging pad for compatible devices; heated steering wheel; retractable second row sunshades; and second and third row privacy glass are among the comfort enhancing features delivered as standard. Platinum models also feature a 14-speaker, 1000-watt premium B&O Sound System as standard, with a 12-speaker, 800-watt premium B&O Sound System for ST-Line variants.

FordPass Connect embedded modem technology turns the Explorer Plug-In Hybrid into a mobile WiFi hotspot with connectivity for up to 10 devices. In addition to helping drivers plan faster, less stressful journeys with Live Traffic updates for the navigation system and enabling occupants to stream entertainment on the move, FordPass Connect allows a range of convenient features via the FordPass mobile app, including:

  • Vehicle Locator, helping owners find their SUV in sprawling shopping mall car parks
  • Vehicle Status, for checking fuel levels, alarm status, oil life and more
  • Door Lock Unlock, to remotely allow access to your vehicle
  • Remote Start**

The 10. 1-inch portrait mounted touchscreen – standard for the Platinum variant – enables navigation maps to fill the entire screen for easy viewing, or split the space with audio information. The screen uses capacitive glass comparable to that used in smartphones and tablets, providing a quicker, more responsive interaction with the SYNC 3 communications and entertainment system, which also allows drivers to control audio, navigation and climate functions plus connected smartphones using simple voice commands.

The touch screen shares information with the available 12.3-inch all-digital instrument cluster, configured to support drivers in getting the most from their Explorer Plug-In Hybrid powertrain with dedicated screens including power flow, charging and energy-efficiency coaching. An 8‑inch central touchscreen and 12.3-inch digital instrument cluster are standard for the ST-Line variant.

Stylish, modern design

A number of consistent design qualities have helped define Explorer during 29 years of success in the U. S., and the design team strived to hold on to these important pieces of heritage when designing the all-new generation. Longtime traits include Explorer’s blacked-out front and rear window pillars. A sporty, stylish appearance is achieved using a sloping roofline and short front overhang.

The Explorer Plug-In Hybrid comes standard with bold 20-inch alloy wheels with black machined finish for ST-Line models and tarnished dark machined finish for Platinum models.

ST-Line models feature a gloss black finish one-piece grille, and high gloss black for the roof rails tailgate applique and door claddings. The interior also features red accent stitching for seats, floor mats and sporty flat-bottom steering wheel, as well as carbon fibre-effect appliques for the instrument panel.

Platinum models feature a satin finish one-piece grille, and satin finish for the roof rails tailgate applique and door claddings. The interior also adds real wood appliques for the instrument panel.

“Massive charisma and unprecedented road presence come as standard with our all-new Explorer Plug-In Hybrid,” Matthias Tonn said. “With distinctive ST-Line and Platinum variants available, customers can find the right option to suit their personality.”

Ford Explorer 2018 — 2019

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Ford Explorer

Все поколения Ford Explorer

Обновленная версия Ford Explorer предстала перед мировым сообществом на подмостках международного апрельского нью-йоркского автосалона в 2017 году. Модель является первым рестайлингом пятого поколения и появится в шоу-румах официальных дилеров только в 2018 году. Новинка не получила серьезных изменений с технической стороны, обзавелась новым интерьером и немного подретушированным дизайном. В глаза бросается измененный передний бампер, получивший элегантный хромированный молдинг, обрамляющий небольшой трапецеидальный воздухозаборник в нижней части. Также, производитель сменил крупные С-образные дневные ходовые огни на более элегантные светодиодные секции, а решетка радиатора обзавелась оформлением из множества маленьких плотно подогнанных горизонтально ориентированных ребер. Обновленная версия получила несколько дополнительных цветовых решений и пять вариантов колесных дисков с уникальным дизайном. Кроме того, автомобили в старших и младших комплектациях будут оборудоваться выпускными системами с разным дизайном. Вместо трапецеидальных патрубков будут устанавливаться две хромированные «двустволки». В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных и незначительных косметических изменений, неплохо подчеркнувших его сильные стороны.

Размеры

Форд Эксплорер- это большой семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 5019 мм, ширина 1988 мм, высота 1788 мм, а колесная база- 2860 мм. Клиренс у модели довольно внушительный- 211 миллиметров. Благодаря такой посадке, автомобиль легко перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на относительно высокий бордюр и, благодаря длинноходной энергоемкой подвеске, сохранит прекрасную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой- стойки McPherson спереди и многорычажка спереди. В круг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, стальные пружины с амортизаторами и вентилируемые тормозные диски.

Багажник у кроссовера ожидаемо просторный. В стандартном положении, при трех поднятых рядах сидений, сзади остается около 595 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель без труда справится с повседневными задачами рядового автолюбителя и отлично подойдет для дальних поездок с обилием багажа и большой компанией. Для перевозок длинномерных грузов, водитель может сложить задние ряды сидений и освободить вплоть до 2313 литра свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Ford Explorer будет оснащаться всего одним двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Несмотря на отсутствие альтернативных вариантов оснащения, представленный набор агрегатов довольно универсален и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Под капотом Ford Explorer находится V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 3496 кубических сантиметров. Благодаря большому литражу и системе многоточечной подачи топлива, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил при 6500 об/мин и 346 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер разгоняется до сотни за 8,7 секунд и максимально набирает 195 километров в час. С таким объемом, не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 13,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 10,2 литра по трассе и 12,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле.

Итог

Новый Эксплорер получил несколько незначительных и приятных изменений. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет великолепно выглядеть как в оживленном потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже поездка в большой компании или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождение. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров. Ford Explorer- комфортный, проходимый и практичный автомобиль на все случаи жизни.

Видео


Технические характеристики Ford Explorer поколения V рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 988мм
  • длина
    5 019мм
  • высота
    1 788мм
  • клиренс
    211мм
  • мест
    7
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3,5 AT AWD
(249 л.с.)
XLT АИ-95 Полный 10,2 / 13,8 8,7 с 183 км/ч
3,5 AT AWD
(249 л.с.)
Limited АИ-95 Полный 10,2 / 13,8 8,7 с 183 км/ч
3,5 AT AWD
(249 л.с.)
Limited Plus АИ-95 Полный 10,2 / 13,8 8,7 с 183 км/ч


Ищите отзывы о Ford Explorer?

Посмотреть отзывы о Ford Explorer

Сделано тест-драйвов:
2 7 1 0

Ford Explorer цвета 2019 года. Код краски Ford explorer. Цвета Ford

г. Санкт-Петербург

Подбор краски для автомобилей Ford

Тел.: +7(963) 300-88-21

 [email protected] 

В таблице отображены известные нам цвета автомобиля Ford Explorer 2019 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски Ford.

Если вам известен код цвета можно попробывать поиск цвета по коду.

Коды цвета ФОРД обычно состоят из двух букв, например, UA. Коды также могут иметь дополнительный код после косой черты /, например, UA/M6373. Почти во всех случаях, вы можете игнорировать часть после разделителя — /M6373 и просто смотреть на двухбуквенный код. Так же как и другие производители FORD активно использует одни и те же цвета в разных моделях своих автомобилей. Названия этих цветов могут различаться, поэтому важно знать именно номер цвета.

В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля Ford explorer 2019 года. Указано изображение цвета, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.

Таблица цветов Ford explorer 2019 года

 Цвет  Название цвета  Код цвета
  Platinum Dune Tricoat BK/M7306
  Cinnamon Glaze Metallic EC/M7405
  Blue Diamond Metallic FT/M7411
  Absolute Black Pearl G1/M7343
  Palladium White Gold GN/M7362
  Magnetic Metallic J7/M7325
  Burgundy Velvet Tricoat R3/M7356
  Ruby Red Pearl Tricoat RR/M7283
  White Platinum Tricoat UG/M7204
  Ingot Silver Metallic UX/M7226
  Oxford White YZ/M6466/M6887

Посмотрите цвета Ford Explorer другого года выпуска

С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для Ford и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов — Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.

Рекомендуемые разделы

Коды красок Ford. Подбор автоэмалей.


+7(963)300-88-21
Перейти на КодКраски.РФ ©2021 Санкт-Петербург

Модельный ряд Форд 2020-2019 с ценами на автомобили

Автомобильный бренд Ford был создан знаменитым конструктором Генри Фордом в 1903 году. Именно на заводах американской марки был впервые в истории использован конвейер, открывший новую эру в автомобилестроении. Компания Ford Motor Company была в числе немногих предприятий, переживших Великую депрессию. Сегодня успешный автогигант является четвертым по объему производства производителем машин в мире.

Все модели Ford отличаются высоким качеством сборки, долговечным покрытием кузова и приемлемой ценой. Все автомобили линейки имеют хорошие динамические характеристики, оснащённый современными системами безопасности и электронными помощниками водителя. Модельный ряд Форд разработан с учетом потребностей времени и способен удивить даже самых требовательных покупателей.  

Легковые авто марки 2018-2019 года идеально подходят для жизни в современном городе. Экономичные и маневренные Fiesta и Focus украсят как рабочие будни, так и выходные. Породистый Ford Mondeo подойдет для деловых поездок, а компактный Ford Kuga сделает путешествие за город незабываемым. Для продолжительных поездок и экстремальных приключений автолюбители выбирают технологичный кроссовер Ford Ecosport и легендарный внедорожник Ford Explorer, преодолевающие любые препятствия благодаря производительным моторам.

Коммерческие автомобили Ford Transit предназначены для компаний и предпринимателей, чей бизнес построен на четкой логистике и регулярной транспортировке пассажиров или грузов. Три варианта колесной базы, модификации кузова — минифургон или микроавтобус, а также бортовой, промтоварный и даже изотермический фургон позволят решить любые задачи вашей компании.

Официальный дилер FORD FAVORIT MOTORS предлагает большой выбор комплектаций и дополнительного оборудования для автомобилей линейки. Все авто доступны в наличии и под заказ в салонах компании. На новые автомобили Форд в Москве распространяется гарантия производителя на 3 года или на 100 тыс. км пробега. Фото и подробную информацию о продаже , характеристиках и стоимости авто можно найти на сайте.

Вы можете купить автомобиль с учетом ваших пожеланий по выгодной цене. Мы делаем все, чтобы покупка машины была приятной, а эксплуатация авто продолжительной!

Новый Ford Explorer превратили в гибрид :: Autonews

Фото: Carscoops.com, Ford

Компания Ford продемонстрировала на мотор-шоу в Детройте гибридную версию внедорожника Explorer шестого поколения. На местном рынке автомобиль появится, скорее всего, уже этой весной. Цены на новинку будут объявлены позднее.

Впервые гибридная силовая установка Explorer шестого поколения была продемонстрирована на полицейской версии этой модели. В ее состав входит 3,3-литровый бензиновый двигатель V6, электромотор и десятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Кроссовер оказался заднеприводным, опционально доступен и полный привод. Без дозаправок автомобиль способен проехать более 800 километров. Суммарная мощность гибридного Ford Explorer — 323 лошадиные силы.

Гибридный внедорожник комплектуется системой экстренного торможения, функцией удержания в полосе движения и камерой заднего вида. Водителю доступны адаптивный круиз-контроль, система помощи при парковке, камеры кругового обзора, аудиосистема B&O с 14 динамиками и беспроводное зарядное устройство для смартфона.

Также на автосалоне в Детройте Ford представил спортивную модификацию Ford под названием ST. Такая модификация внедорожника получила 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 EcoBoost. Мощность агрегата превышает 400 лошадиных сил.

Мотор работает совместно с десятиступенчатым «автоматом». Максимальная скорость автомобиля — 230 км в час. От обычного Explorer спортивный ST отличается новой решеткой радиатора, другими бамперами, рейлингами на крыше, 21-дюймовыми колесными дисками и тормозными суппортами красного цвета.

Стандартная версия Ford Explorer шестого поколения была представлена на специальном мероприятии в Детройте на прошлой неделе. В основе внедорожника шестого поколения — новая модульная заднеприводная архитектура CD6. Большинство кузовных панелей выполнены из стали. На этой же базе построят новую модель компании Lincoln, которая будет отличаться от Explorer более роскошным исполнением.

Обзор Ford Explorer 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Ford Explorer 2019 года отлично подходит для семейной жизни. Популярный Explorer попадает практически в каждый список покупок кроссоверов с тремя рядами внедорожников, и не без оснований. Он вместительный, хорошо едет и предлагает несколько отличительных черт.

Тем не менее, базовая конструкция Explorer 2019 года показывает свой возраст, уже почти десять лет его жизненного цикла. Новый Explorer 2020 года имеет большие перспективы с новой платформой и грядущей гибридной моделью с подключаемым модулем; Он положил модель 2019 года на полку, а ее еще даже нет в продаже.

Мы оцениваем Explorer на 4,8 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Обзор продолжается ниже

В 2019 году линейка Explorer получит несколько новых пакетов отделки, технология активной безопасности стала более доступной, а дверь багажного отделения с электроприводом стала новым стандартом для популярной комплектации XLT. Explorer доступен в базовой комплектации, XLT, Limited, Sport и Platinum.

Большинство исследователей покидают сборочный завод автопроизводителя в Кентукки с 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 290 лошадиных сил под капотом.Turbo-4, дающий больше острых ощущений, доступен в большинстве комплектаций, в то время как твин-турбо V-6 мощностью 365 л.с. превращает комплектацию Explorer Sport и Platinum в развлекательные кроссоверы-внедорожники.

Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полный привод является дополнительным для большинства комплектаций, но не ищите слишком далеко. Explorer больше похож на высокий минивэн, чем на настоящий внедорожник. Эта тема должна быть ясна, когда вы ее впервые увидите. Этот кроссовер с низкой посадкой лишен расклешенных крыльями, двухцветного вида, который он когда-то носил.

Explorer кажется более старым внутри, где более низким водителям может быть трудно найти хорошее место для сидения среди мускулистых стоек крыши внедорожника и высокой линии пояса. Сиденья второго ряда не очень удобны, а третий ряд лучше всего подходит для детей. Багажное отделение приличное, особенно с убранным третьим рядом.

Наша главная забота о Explorer — это его низкие показатели безопасности, которые трудно не заметить в автомобиле, предназначенном для семейных перевозок. IIHS обнаружила поразительные результаты в некоторых краш-тестах, и теперь все соперники по крайней мере предлагают автоматическое экстренное торможение.

Ford Explorer 2019 Обзоры, характеристики, фотографии

Ford Explorer переживает девятый год своего жизненного цикла. Это долгий-долгий срок для автомобилей, но у среднеразмерного внедорожника Ford все же есть некоторые особенности и таланты, которые можно порекомендовать.

Текущее поколение появилось в автосалонах в 2011 году и было обновлено в 2016 году. Это было чем-то вроде аномалии в истории Explorer: большинство поколений были заднеприводными внедорожниками с рамой и кузовом, а нынешнее — передним. полноприводный кроссовер unibody.Новая модель, которая появится в 2020 году, вернется к заднеприводной форме и станет лидером роскоши в Ford в следующем десятилетии.

Между тем, Explorer 2019 года получает более широкую доступность оборудования активной безопасности (но не входит в стандартную комплектацию для всех моделей, таких как Ford Edge меньшего размера), некоторые новые пакеты отделки и дверь багажного отделения с электроприводом на XLT. Нет особого стимула против ожидания новой.

Примерно того же размера, что и Honda Pilot или Chevy Traverse, старый стиль среднего Explorer выдерживает; во всяком случае, он выглядит класснее, чем те кроссоверы, которые бегают по краям.Он вмещает семь человек, имеет обширное грузовое пространство в 81 кубический фут со сложенными сиденьями и может буксировать 5000 фунтов. Обладая колесной базой 113 дюймов, Explorer имеет длину шестнадцать с половиной футов и вес 4900 фунтов в полной загрузке.

Базовым двигателем является 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель, используемый в других Ford, от Flex до Fusion. Он развивает 290 лошадиных сил и 255 фунт-фут крутящего момента и может разгоняться с нуля до 100 км / ч примерно за 8,5 секунд, используя стандартную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а также доступен полный привод.

Популярный 2,3-литровый турбо-4 входит в стандартную комплектацию Explorer Limited AWD и доступен на некоторых других моделях. Это тот же двигатель, что установлен на Mustang и Lincoln MKC, и он намного лучше, чем V-6. Он выдает 280 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента и имеет классный выхлоп.

Высокопроизводительным двигателем является 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 365 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента; он поставляется с моделями Explorer Platinum и Explorer Sport AWD. Sport также получит 20-дюймовые колеса, более крупные тормоза и более жесткое шасси.Он не может работать с Jeep Grand Cherokee SRT, но у него приличное ускорение для спортивного внедорожника.

Турбо-4 имеет рейтинг EPA в сумме 22 миль на галлон, но многие владельцы сообщают, что их пробег не достигает рейтинга EPA. Твин-турбо V-6 получает по рейтингу EPA 18 миль на галлон в сочетании по городу и шоссе, всего на две мили на галлон меньше, чем у базового V-6, при 20 миль на галлон в сочетании.

Explorer получает пять звезд в рейтинге аварийности NHTSA во всех категориях, кроме опрокидывания, но внедорожники никогда этого не добиваются.В тестах IIHS Explorer получил наивысшие баллы в тестах на умеренное переднее перекрытие, боковой удар и прочность крыши, но только крайние в краш-тестах на малое перекрытие, которые относительно немногочисленны.

Ford Explorer переживает девятый год своего жизненного цикла. Это долгий-долгий срок для автомобилей, но у среднеразмерного внедорожника Ford все же есть некоторые особенности и таланты, которые можно порекомендовать.

Текущее поколение появилось в автосалонах в 2011 году и было обновлено в 2016 году. Это было чем-то вроде аномалии в истории Explorer: большинство поколений были заднеприводными внедорожниками с рамой и кузовом, а нынешнее — передним. полноприводный кроссовер unibody.Новая модель, которая появится в 2020 году, вернется к заднеприводной форме и станет лидером роскоши в Ford в следующем десятилетии.

Между тем, Explorer 2019 года получает более широкую доступность оборудования активной безопасности (но не входит в стандартную комплектацию для всех моделей, таких как Ford Edge меньшего размера), некоторые новые пакеты отделки и дверь багажного отделения с электроприводом на XLT. Нет особого стимула против ожидания новой.

Примерно того же размера, что и Honda Pilot или Chevy Traverse, старый стиль среднего Explorer выдерживает; во всяком случае, он выглядит класснее, чем те кроссоверы, которые бегают по краям.Он вмещает семь человек, имеет обширное грузовое пространство в 81 кубический фут со сложенными сиденьями и может буксировать 5000 фунтов. Обладая колесной базой 113 дюймов, Explorer имеет длину шестнадцать с половиной футов и вес 4900 фунтов в полной загрузке.

Базовым двигателем является 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель, используемый в других Ford, от Flex до Fusion. Он развивает 290 лошадиных сил и 255 фунт-фут крутящего момента и может разгоняться с нуля до 100 км / ч примерно за 8,5 секунд, используя стандартную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а также доступен полный привод.

Популярный 2,3-литровый турбо-4 входит в стандартную комплектацию Explorer Limited AWD и доступен на некоторых других моделях. Это тот же двигатель, что установлен на Mustang и Lincoln MKC, и он намного лучше, чем V-6. Он выдает 280 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента и имеет классный выхлоп.

Высокопроизводительным двигателем является 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 365 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента; он поставляется с моделями Explorer Platinum и Explorer Sport AWD. Sport также получит 20-дюймовые колеса, более крупные тормоза и более жесткое шасси.Он не может работать с Jeep Grand Cherokee SRT, но у него приличное ускорение для спортивного внедорожника.

Турбо-4 имеет рейтинг EPA в сумме 22 миль на галлон, но многие владельцы сообщают, что их пробег не достигает рейтинга EPA. Твин-турбо V-6 получает по рейтингу EPA 18 миль на галлон в сочетании по городу и шоссе, всего на две мили на галлон меньше, чем у базового V-6, при 20 миль на галлон в сочетании.

Explorer получает пять звезд в рейтинге аварийности NHTSA во всех категориях, кроме опрокидывания, но внедорожники никогда этого не добиваются.В тесте IIHS Explorer получил наивысшие баллы в тестах на умеренное переднее перекрытие, боковой удар и прочность крыши, но только крайние в краш-тестах с небольшим перекрытием, которые сравнительно немногочисленны.
Скрыть полный обзор

2019 FORD EXPLORER SUV AWD

Отзывы и вопросы безопасности.

Это список вопросов безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем автомобиля, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру автомобиля (VIN).Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, если ваша машина затронута.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над безопасностью наших дорог.

Сообщить о проблеме безопасности

У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.

Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию VIN или результаты, полученные с помощью этого инструмента.

Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.

Base против XLT против Limited против Sport против Platinum

Найдите то, что ищете:
Уровни отделки салона

Ford Explorer

Ford Explorer на протяжении десятилетий был популярным внедорожником для трудолюбивых американских семей, превращаясь в настоящий символ надежности. Выбор Ford Explorer 2019 года для повседневной езды — простой выбор для любой семьи, но реальное решение заключается в выборе идеального комплекта отделки салона. С пятью уникальными уровнями отделки салона на выбор может быть сложно определиться.Чтобы облегчить вам это сложное решение, эксперты по продукции в Imlay City Ford провели для вас исследование.

Ниже команда нашего дилерского центра Ford в Имлай-Сити, штат Мичиган, изложила уникальные ключевые характеристики, функции, двигатели и многое другое, доступное для каждого уровня отделки салона Explorer 2019 года. Если у вас есть вопросы к нашим специалистам, позвоните нам по телефону (810) 724-5900 или свяжитесь с нами через Интернет.

Explorer против XLT против Limited против Sport

Существует множество факторов, влияющих на выбор правильного уровня отделки салона.Вам нужно доступное удобство для растущей семьи? А как насчет премиального комфорта для ежедневной поездки в офис? В зависимости от всего, от повседневной жизни до ежемесячного бюджета, каждый уровень отделки салона Ford Explorer обладает уникальными преимуществами. Просмотрите каждый список функций, чтобы узнать, какая модель предлагает все, что вам и вашей семье больше всего нужно.

Explorer — от 32 365 долларов США по рекомендованной цене

Базовая комплектация Explorer предлагает квинтэссенцию практичности и функциональности, предлагаемых всей этой почтенной линейкой внедорожников.От возможности подключения SYNC® до внушающих уверенность функций безопасности, этот базовый уровень отделки салона имеет все, что доказывает, что он совсем не простой.

  • Информационно-развлекательный интерфейс SYNC®
  • Тканевая обивка
  • Система стабилизации прицепа
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Аудиосистема с шестью динамиками
  • Автоматические светодиодные фары ближнего света
  • Двойные хромированные насадки на глушитель
  • AdvanceTrac® с системой стабилизации качения ™
  • Система Safety Canopy®
  • Система экстренного оповещения о сбоях ™
  • Доступен Intelligent 4WD

XLT — от 34 400 долларов США по рекомендованной цене

Уровень отделки салона XLT предлагает широкий спектр функций по исключительной цене.Если вам нужны расширенные возможности подключения и комфорт премиум-класса, не выходя за рамки бюджета, то Explorer XLT может быть лучшим вариантом для вас.

Все функции уровня отделки салона Base, плюс:

  • Сиденье водителя с электрорегулировкой в ​​10 направлениях
  • Светодиодное фирменное освещение
  • Система обратного обнаружения
  • Двухзонный электронный климат-контроль
  • Система обратного зондирования
  • Доступные ремни безопасности для заднего подвесного двигателя
  • SiriusXM® Спутниковое радио

Limited — от 42 765 долларов США по рекомендованной цене

Обладая передовыми техническими обновлениями и роскошной обивкой, Explorer Limited идеально подходит для профессионалов и взрослых семей, которые ценят роскошь.Независимо от того, проводите ли вы время на сиденье водителя или на заднем сиденье, вам обязательно понравятся возможности подключения и комфорт, присущие комплектации Limited.

Все функции уровня отделки салона XLT, плюс:

  • Информационно-развлекательный интерфейс SYNC® 3
  • Аудиосистема премиум-класса Sony® с 12 динамиками
  • SYNC® Connect и точка доступа Wi-Fi®
  • Кожаная обивка
  • Подогрев сидений переднего ряда, сидений второго ряда и рулевого колеса
  • 3 rd -рядное раскладывающееся многоместное сиденье PowerFold® 50/50

Sport — от 46 625 долларов США по рекомендованной цене

Использование 3.5-литровый двигатель EcoBoost® V6 с двойным турбонаддувом и Intelligent 4WD — Ford Explorer Sport идеально подходит для тех, кто любит энергичные поездки после того, как бросил своих детей в школу. Если вы хотите получить часть истинных характеристик спортивного автомобиля, а также невероятную функциональность, то есть несколько вариантов лучше, чем Explorer Sport 2019 года.

Все функции уровня отделки Limited, плюс:

  • 3.5L EcoBoost® V6 с двойным турбонаддувом
  • Интеллектуальный 4WD
  • Сиденье из перфорированной кожи с красной декоративной прострочкой
  • Квадратные хромированные насадки на выхлопные трубы
  • Эксклюзивная спортивная обивка из перфорированной кожи и декоративная строчка

Ford Explorer Platinum 2019 года — от 54165 долларов США по рекомендованной цене

Сочетая передовые характеристики с роскошью мирового класса, уровень отделки салона Ford Explorer Premium предлагает лучшее, что Ford может предложить в обеих категориях.Обладая тем же мощным двигателем EcoBoost® V6 с двойным турбонаддувом и системой Intelligent 4WD из пакета отделки Sport, Explorer Platinum столь же мощный, как и удобный.

Комплектация уровня комплектации All Sport, плюс:

  • Кожаная обивка Premium Nirvana с микроперфорацией и стегаными валиками
  • Пакет Ford Safe and Smart ™
  • Люк двухпанельный
  • Premium Sound от аудиосистемы Sony® с 12 динамиками и технологией Clear Phase®
  • Адаптивный круиз-контроль с предупреждением о лобовом столкновении
  • Стартовая цена 54 165 долларов США

2019 Ford Explorer Параметры двигателя

В Ford Explorer 2019 доступны три варианта динамического двигателя, каждый из которых предлагает уникальное сочетание производительности, эффективности и возможностей.Вам нужна впечатляющая тяга? А как насчет интеллектуальной экономии топлива? Может быть, вам нравится энергичный драйв и спортивная мощь. Независимо от ваших конкретных потребностей, есть вариант двигателя Ford Explorer, который подходит именно вам. Просмотрите спецификации каждого двигателя в следующей таблице, чтобы решить, какой вариант лучше всего подходит для вашего активного образа жизни.

Двигатель

2,3 л EcoBoost® I4 с турбонаддувом

3,5 л Ti-VCT V6

3.5-литровый двигатель EcoBoost® V6 с двойным турбонаддувом

Мощность

280 л.с.

290 л.с.

365 л.с.

Момент

310 фунт-фут.

255 фунт-фут.

350 фунт-фут.

Буксировочная способность *

3000 фунтов.

5000 фунтов.

5000 фунтов.

Топливная эффективность (FWD)

Город на 19 миль на галлон / шоссе на 27 миль на галлон

Город 17 миль на галлон / шоссе 24 мили на галлон

Топливная эффективность (4WD)

18 МИЛЬ НА ГАЛЛОН Город /

Город на 16 миль на галлон / шоссе на 22 миль на галлон

Город 16 миль на галлон / шоссе 27 миль на галлон

Наличие отделки

Базовый / XLT / Ограниченный

Базовый / XLT / Ограниченный

Спорт / Платина

* При правильном оснащении

Доступные пакеты

Каждый уровень отделки салона доступен с пакетами опций, которые позволяют добавлять группы функций для вашего удовольствия.Каждый уровень отделки салона Explorer предлагает различные пакеты опций, поэтому проверьте, какой уровень отделки салона имеет доступные пакеты, из которых вы можете выбрать.

Explorer

  • Буксировочный комплект прицепа III класса
  • Буксировочный комплект для прицепа, класс II

XLT

  • XLT Desert Copper Внутренний пакет
  • XLT Пакет спортивного оформления
  • Пакет Ford Safe and Smart ™
  • Буксировочный комплект прицепа — класс III
  • Буксировочный комплект для прицепа, класс II

Ограниченная

  • Группа оборудования 301A
  • Ограниченный пакет люкс
  • Пакет Ford Safe and Smart ™
  • Буксировочный комплект прицепа — класс III
  • Буксировочный комплект для прицепа, класс II

Спорт

  • Комплект оборудования 401A
  • Пакет Ford Safe and Smart ™
  • Буксировочный комплект прицепа — класс III

Платина

  • Пакет Ford Safe and Smart ™
  • Буксировочный комплект прицепа — класс III

Финансирование или аренда Ford Explorer 2019 года в Элджине, штат Иллинойс, сегодня

Теперь, когда вы выбрали правильный уровень отделки салона Explorer 2019 года, пришло время посмотреть, как вы можете забрать его домой из нашего дилерского центра Ford в Элгине, штат Иллинойс.Чтобы воспользоваться нашими финансовыми сделками и предложениями по аренде Ford Explorer, свяжитесь с одним из сотрудников Hopkins Ford. Позвоните нам напрямую по телефону (810) 724-5900 или воспользуйтесь нашей онлайн-формой для связи. Мы позаботимся о том, чтобы вы получили ваш любимый уровень отделки салона Ford Explorer в нашем ассортименте по цене, которая соответствует вашему бюджету.

Свяжитесь с нами, узкий (ширина: 210 пикселей)

Найти автомобили поблизости

Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.

— или —

Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположение

Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы.‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Ford Explorer NH

2019 года

Множество вариантов отделки салона

Базовый — Начальная рекомендованная цена 31 660 долл. США

Как участник линейки Explorer, Base оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 290 лошадиных сил и 255 фунт-фут крутящего момента.Особенности включают круиз-контроль, камеру заднего вида, задний климат-контроль, сиденья третьего ряда с разделением на 50/50, сиденья второго ряда с разделением на 60/40, восьмипозиционное сиденье для водителя с электроприводом, которое откидывается вручную, все на 18-дюймовых колесах. . Сенсорный дисплей с диагональю 4,2 дюйма обеспечивает доступ к голосовым информационно-развлекательным возможностям Sync 3, поддерживаемым звуковой системой с шестью динамиками и технологией Bluetooth.

XLT — Начальная рекомендованная цена 33 775 долларов США

Один шаг до XLT обеспечивает дополнительные стандартные функции, а также значительные возможности, к которым потребители не могут получить доступ в базовой модели.Например, 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 280 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, обеспечивает дополнительную топливную экономичность.

Примечание: Фактическое повышение топливной эффективности зависит от индивидуального стиля вождения. Привычки вождения могут не принести значительной экономии, и в этом случае обозреватели, как правило, выбирают V6.

Limited — Начальная рекомендованная цена 41675 долларов США

Оснащенный четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, хотя доступен V6, Limited поднимает ставку в отношении общего комфорта и удобства.Дополнительные удобства обеспечиваются такими функциями, как сиденья с подогревом и вентиляцией для водителя и пассажира, двухзонный автоматический климат-контроль, 8-дюймовый сенсорный дисплей с функциями Sync 3, складывающиеся с электроприводом сиденья третьего ряда, регулируемые педали, усилитель наклона. и — телескопическое рулевое колесо, кожаный салон и аудиосистема с девятью динамиками.

Sport — Начальная рекомендованная цена 45 355 долл. США

Чтобы по-настоящему ощутить улучшение ездовых качеств, обратите внимание на комплектацию Sport. Ожидайте большинства наворотов, предлагаемых Limited, в дополнение к добавленным мощностям турбированного 3.5-литровый двигатель V6 с мощностью 365 лошадиных сил и крутящим моментом 360 фунт-фут. Регулировка подвески, ориентированная на спорт, делает вождение этого Explorer еще более увлекательным.

Модель с полным приводом, Sport также предлагает четырехуровневую систему управления рельефом, позволяющую водителям выбирать между обычным режимом, грязью / колеями, песком и травой / гравием / снегом. Однако, несмотря на обозначение Sport и полный привод, водителям не следует думать, что эта модель способна покорить бездорожье. Система Terrain Management была разработана для оптимизации движения по тротуару.

Летние шины не являются обязательными, но вариант Sport предлагает в качестве стандартного оборудования электронный контроль раскачивания и пакет буксировки прицепа класса III.

Platinum — Начальная рекомендованная цена 53 235 долларов США

На вершине Platinum приводится исключительно двигатель V6 с турбонаддувом; тем не менее, он отказывается от спортивной настройки подвески и рулевого управления, которые можно увидеть в варианте Sport. Дополнительные функции, предоставляемые моделью Platinum, включают адаптивный круиз-контроль, рулевое колесо с подогревом, панорамный люк в крыше, вентилируемые передние сиденья и аудиосистему Sony с 12 динамиками.Опции включают в себя складывающиеся с электроприводом капитанские кресла для второго ряда и развлекательную систему для пассажиров на заднем сиденье.

Просмотреть инвентарь New Explorer

Ford Explorer 2019 | 2019 Ford Explorer возле Джексонвилля, Флорида

Какие гарантии поставляются с новым Ford Explorer 2019 года

Все новые автомобили Ford поставляются с гарантией производителя, которая распространяется на автомобиль в течение первых 3-5 лет. По истечении срока действия новой защиты автомобиля вы можете иметь право приобрести дополнительное покрытие у Ford.Вот краткое изложение политик, предлагаемых Ford New Vehicle Protection Plan

. Покрытие от бампера до бампера предлагает услуги по устранению проблем, вызванных дефектом производителя. Это действует в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Трансмиссия включает двигатель, трансмиссию и оси, на которые распространяется гарантия сроком 5 лет или 60 000 миль. Новые автомобили Ford теперь имеют более длительную 5-летнюю ограниченную гарантию на трансмиссию / 60 000 миль, которая распространяется на двигатель, трансмиссию и выше.Не говоря уже о том, что она не включает никаких франшиз за ремонт, и гарантия полностью бесплатно передается будущим владельцам. Вы также получите бесплатную помощь на дороге в течение всего гарантийного периода, включая услуги буксировки, заправки и блокировки.

Покупка Ford Explorer 2019 года в Джексонвилле, Флорида

Единственная огромная выгода от покупки Ford у Coggin Ford Jacksonville означает, что вам не нужно беспокоиться об износе вашего автомобиля, что может предложить гарантию.Это очень ценно, если вы знаете, что будете много водить в Джексонвилле, потому что вы фактически будете владельцем транспортного средства и не имеете ограничений по пробегу, которые обычно возникают при аренде Ford. Иногда владение автомобилем может стоить вам дважды: один раз для покупки или финансирования, а затем — менее известной стоимости, любой возможной амортизации. Поскольку автомобиль находится в собственности, любое повреждение емкости или износ не будут подвергаться опасности нарушения договора лизинга, поэтому об этом следует помнить при принятии решения о лизинге или покупке Ford Explorer.Каждый водитель отличается, и конкретное время, которое имеет решающее значение для арендатора, не является приоритетом для финансирующего клиента.

Аренда Ford Explorer 2019 года в Джексонвилле, Флорида

Одним из огромных преимуществ аренды Ford Explorer 2019 года является более низкий ежемесячный платеж. Вы можете сочетать это с более низкой суммой предоплаты, иногда вы даже можете снизить предоплату в размере 0 долларов. Вы можете арендовать новый Ford за меньшую общую стоимость, чем если бы вы хотели купить или профинансировать Explorer. Если вам не нужно долго ехать на работу, в школу или куда-то еще, и вы хотите, чтобы бюджет вашего автомобиля был низким, то аренда Ford Explorer 2019 года может быть лучшим вариантом для вас.У Coggin Ford Jacksonville обычно есть отличные предложения по аренде Ford Explorer 2019 года, и они обычно становятся еще лучше в зависимости от сезона. Посетите нас в Coggin Ford Jacksonville, чтобы начать процесс аренды нового Ford.

    Основные характеристики Ford Explorer 2019 года

  • Автоматические светодиодные фары ближнего света
  • Двойные хромированные выхлопные насадки
  • Пакет буксировки прицепа
  • Обеспечивает буксировку до 5000 фунтов при надлежащем оснащении

    Основные характеристики Ford Explorer SE 2019 года

  • Duane Zoner electronic Automatic Temperature Control
  • Intelligent Access with Push-Button Start
  • XLT Desert Copper Package, который включает: 20-дюймовые алюминиевые диски, хромированные колпачки зеркал, дверную панель с медной вставкой, сиденья с черной кожаной отделкой с медными вставками и строчкой

    2019 Ford Explorer Limited Ключевые характеристики

  • Раскладывающееся многоместное сиденье PowerFold 50/50, 3-й ряд
  • Камера переднего вида с омывателем: доступна камера с поворотом на 180 градусов, позволяющая видеть из вашего автомобиля на 180 градусов.
  • Limited Luxury Package, который включает: 20-дюймовые алюминиевые диски, хромированные крышки зеркал, мультиконтурные сиденья с ActiveMotion
  • Кожаное рулевое колесо

    Основные характеристики Ford Explorer Sport 2019

  • 3.5L Eachboost Engine
  • Intelligent 4WD
  • Quad Chrome Выхлопные патрубки

    Основные характеристики Ford Explorer Platinum 2019

  • Уникальная кожа Nirvana
  • Ford Protected and Smart Package, который включает в себя: дворники с датчиком дождя, автоматический дальний свет фар
  • Система удержания полосы движения
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Прямое столкновение предупреждение и остановка поддержки

Обзор Ford Explorer 2019 — Итог

Ford Explorer 2019 года создан для любых приключений, как вблизи, так и вдали от дома.Экстерьер отличается динамической решеткой радиатора, безошибочно узнаваемым передним и задним освещением LE, а в салоне — доступная кожа премиум-класса Nirvana, двухпанельная крыша в форме луны, сиденья второго ряда с подогревом, кожаное рулевое колесо и многое другое. Вы также можете рассчитывать на наличие в Ford Explorer набора технологий помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с поддержкой остановки и информационная система для слепых зон (BLIS®). Вишенкой на вершине Ford Explorer 2019 года является FordPass, универсальное приложение, которое поможет вам свободно перемещаться в течение дня.Вы можете запирать и отпирать свой автомобиль, получать ключевую информацию об автомобиле, назначать следующее обслуживание, заранее находить парковку и многое другое.

Отделка и опции Ford Explorer 2019 года

Вы можете получить Ford Explorer 2019 года в ассортименте контрастных уровней отделки салона. Всего для Ford Explorer 2019 года доступно 10 различных комплектаций.

Контрастная отделка салона Ford Explorer обладает множеством функций и затмевает большинство других конкурентов начального уровня.Преимущество владения или аренды Ford заключается в том, что все их отделки оснащены современными технологиями и функциями безопасности.

В зависимости от того, какую отделку вы выберете, стартовая цена Explorer 2019 года составляет 32 365 долларов США за Explorer, а оттуда она будет расти. XLT имеет стартовую цену в 34 400 долларов и имеет интеллектуальный доступ с кнопкой запуска. Limited подскакивает до 42 765 долларов и включает камеру переднего вида с омывателем и пакет Limited Luxury Package. Цена немного выше Limited — это Ford Explorer Sport 2019 года по специальной цене от 46 625 долларов.Наконец, Ford Explorer Platinum стоит от 54 165 долларов и имеет двухпанельную крышу с люком.

Тест-драйв Ford Explorer | Комплектация и технические характеристики Ford Explorer 2019

Вы можете использовать 5 моделей Ford Explorer 2019 года. Выбирайте из Explorer, XLT, Limited, Sport и Platinum. Стоимость Explorer 2019 года варьируется от 32 365 до 54 165 долларов и выше.

Ford Explorer 2019 года предлагает выбор из четырех очень востребованных двигателей.

  • 3.5L i-VCT V6
  • 290 лошадиных сил
  • 255 фунт-фут крутящего момента
  • 2.3L EcoBoost
  • 280 лошадиных сил
  • 310 фунт-фут крутящего момента
  • 3.5L EcoBoost
  • 365 лошадиных сил
  • 350 фунт-фут крутящего момента

2019 Ford Explorer | Explorer на продажу в Coggin Ford Jacksonville

В течение последних 30 лет Ford Explorer представлял собой идеальное сочетание уверенности, возможностей и адаптируемости для активных семей и общительных людей. Вы можете воспользоваться 5 хорошо оснащенными моделями Ford Explorer 2019 года. Начиная с Ford Explorer XLT, Limited, Sport и Platinum.Ford Explorer 2019 года также имеет измененные сиденья, вмещающие до 7 человек. Не говоря уже о том, что вы также можете воспользоваться тремя передовыми двигателями и различными технологиями помощи водителю, такими как адаптивный круиз-контроль и система управления рельефом, которые помогут вам добраться куда угодно со стилем. И когда вы думаете, что Ford Explorer 2019 года не может стать лучше, он может помочь вам буксировать до 5000 фунтов с 3,5-литровым двигателем Ti-CVT V6 или 3,5-литровым двигателем EcoBoost.

В стандартную комплектацию каждого 2019 Explorer входят:

Механическая

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) на 4 колеса с экстренным торможением и электронным распределением тормозного усилия (EBD)
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift®
  • Компактное запасное колесо и шина Электроусилитель рулевого управления
  • Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Независимая передняя подвеска со стойками Макферсон; независимая многорычажная задняя подвеска
  • Intelligent Oil-Life Moni
  • Trailer Sway Control

Driver Assist Technology

  • Автоматическое включение и выключение фар с функцией Rainlamp. подголовники Полная центральная консоль 1-го ряда с подлокотником и ящиком для хранения
  • Плоское сиденье 2-го ряда 60/40, регулируемое вперед / назад, 40 секций
  • Сиденье 3-го ряда, складываемое раздельно, складывание 50/50
  • 12V powerpoints (4)
  • Задержка дополнительных устройств для силовых элементов
  • Кондиционер с дополнительными задними органами управления Крюки для крепления груза (4) и крючки для сетки груза (4)
  • Подстаканники (10)
  • Передний пассажир (1) и B ручки-стойки (2)
  • Система доступа с подсветкой
  • Запирающийся перчаточный ящик
  • Электрозамки дверей с автоблокировкой
  • Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания 1-го ряда одним касанием e
  • Круиз, аудиосистема и 5-позиционные органы управления на рулевом колесе

Экстерьер

  • Черная облицовка кузова и накладки на кромки колес
  • Бамперы и задний спойлер в цвет кузова
  • Настраиваемые дневные ходовые огни
  • Easy Fuel® заправочная горловина без колпачка
  • Галогенные отражатели дальнего света со светодиодными лампами ближнего света
  • Светодиодные задние фонари Обогреватель стекла задней двери
  • Защитное стекло (задние двери, окна задней части двери и окно задней двери)
  • Чувствительное к скорости ветровое стекло с переменным переключением w
  • Безопасность и Security
  • Personal Assurance System ™ для водителя и переднего пассажира включает в себя двухступенчатые передние подушки безопасности, втягивающие устройства ремня безопасности, датчики использования ремня безопасности, датчик положения сиденья водителя, датчик степени тяжести столкновения, модуль управления удерживающим устройством и систему обнаружения переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности передних сидений
  • Коленная подушка безопасности, встроенная в перчаточный ящик и дверь
  • S Система безопасности Canopy® с боковыми шторками безопасности и датчиком опрокидывания
  • AdvanceTrac® с RSC® (Roll Stability Control ™) и Curve Control Belt-Minder® с напоминанием о переднем ремне безопасности
  • Замки для безопасности детей на задних дверях
  • Плечо с регулируемой высотой ремни безопасности для 1-го ряда
  • Индивидуальная система контроля давления в шинах (за исключением запасной) Технология MyKey ® для поощрения ответственного вождения
  • Камера заднего вида с омывателем и вспомогательными линиями сетки
  • Система удаленного доступа без ключа
  • Система экстренного оповещения о сбоях ™

Ford Explorer 2019 г. | Аксессуары Explorer | Ford Explorer 2019 года | Инвентарь

В Coggin Ford Jacksonville нашим приоритетом является предоставление наилучшего опыта покупки автомобилей в штате Флорида.Наше представительство в Джексонвилле гордится тем, что обслуживает большую территорию Джексонвилля, Флорида! Будь то аренда или покупка. Наша команда экспертов по автомобильному финансированию проведет вас через каждый этап процесса покупки автомобиля, независимо от того, берете ли вы в лизинг или покупаете следующий автомобиль. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о Coggin Ford Jacksonville в Джексонвилле, Флорида. Ford Explorer 2019 года — действительно универсальный усовершенствованный инструмент. Щелкните здесь, чтобы просмотреть инвентарь проводника. Если у вас есть какие-либо вопросы о кредите или финансировании, у нас есть команда опытных продавцов.Если вы хотите узнать о нашем представительстве, посетите нашу страницу о нас.

Сколько стоит новый Ford Explorer 2019 года?

Цена нового Explorer 2019 зависит от того, какую комплектацию вы выбрали. Как и большинство автомобилей Ford, вы можете добавить дополнительные пакеты, чтобы адаптировать автомобиль к вашему образу жизни. Вы можете выбрать Explorer, XLT, Limited, Sport и Platinum.

Является ли покупка или аренда Ford Explorer 2019 года лучшим вариантом?

Стоит ли арендовать новый Ford Explorer 2019 года или финансировать его? Это часто задаваемый вопрос при покупке нового автомобиля.Аренда новых автомобилей стала намного более выгодной для потребителей за последние 10 лет. Лучший комментарий заключается в том, что не существует универсального выбора, когда речь идет о лизинге или покупке следующего автомобиля. Все сводится к тому, является ли покупка или аренда нового Ford Explorer 2019 года лучшим выбором с финансовой точки зрения. Если вы ищете лучший вариант для вас, у нас есть некоторые плюсы и минусы покупки по сравнению с лизингом. Просто перейдите на нашу страницу аренды и финансирования, чтобы увидеть полную разбивку. Если вы предпочитаете поговорить о преимуществах того или иного метода, вы также можете обратиться к нашему представителю Coggin Ford в Джексонвилле, который с радостью поможет вам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.

Ford Explorer

2019 года

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2013-19 годов

Протестированный автомобиль: 2014 Ford Explorer XLT 4-дверный 4wd

Ford Explorer был переработан для модели 2011 года. Начиная с моделей 2013 года, ремни безопасности и подушки безопасности подвергались модификации.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Кронштейны для водителя и кинематика манекена
Голова манекена едва коснулась передней подушки безопасности, прежде чем соскользнуть с левой стороны, когда рулевая колонка сместилась на 17 см вправо, оставляя голову уязвимой для контакта с передней конструкцией и позволяя немного смягчить подушку безопасности. грудная клетка.Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. Боковая подушка безопасности туловища тоже сработала.

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1402
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 34
Подставка для ног (см) 11
Подносок левый (см) 9
Педаль тормоза (см) 8
Стояночный тормоз (см) 18
Средняя боковая панель коромысла (см) 4
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 13
Макс.колонна верхней петли (см) 26
Верхняя панель (см) 23
Нижняя панель приборов (см) 20

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста CEN1402
Головка
HIC-15 93
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 1.4
Изгибающий момент растяжения (Нм) 14
Максимальный Nij 0,27
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 23
Бедренная кость (кН)
Левый 3,7
Правый 2.2
Смещение колена (мм)
Левый 14
Правый 3
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 1
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.87
Правый 0,61
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,2
Правый 0,6
Ускорение стопы (g)
Левый 63
Правый 93

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2013-19 годов

Протестированный автомобиль: 2018 Ford Explorer XLT 4-дверный 4wd

Ford Explorer был переработан для модели 2011 года.Начиная с моделей 2013 года, были модифицированы ремни безопасности и фронтальные подушки безопасности, а также добавлена ​​коленная подушка безопасности переднего пассажира.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры безопасности пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена
Голова манекена коснулась передней подушки безопасности, но начала катиться вправо, оставляя голову уязвимой для контакта с передней конструкцией.Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. Боковая подушка безопасности туловища тоже сработала.

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста CEP1813
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 38
Подставка для ног (см) 25
Подносок правый (см) 22
Центральный носок (см) 17
Средняя боковая панель коромысла (см) 15
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 25
Макс.колонна верхней петли (см) 33
Верхняя панель (см) 32
Правая нижняя панель (см) 28

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста CEP1813
Головка
HIC-15 72
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 1.1
Изгибающий момент растяжения (Нм) 15
Максимальный Nij 0,25
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 21
Бедренная кость (кН)
Левый 1,8
Правый 6.7
Смещение колена (мм)
Левый 5
Правый 8
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 32
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.96
Правый 0,77
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,5
Правый 2,7
Ускорение стопы (g)
Левый 53
Правый 57

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста CEP1813
Головка
HIC-15 13
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0.5
Изгибающий момент растяжения (Нм) 10
Максимальный Nij 0,13
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 19
Бедренная кость (кН)
Левый 0,0
Правый 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 2
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.31
Правый 0,26
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,1
Правый 0,6
Ускорение стопы (g)
Левый 29
Правый 20

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2011-19 годов

Протестированный автомобиль: 2011 Ford Explorer XLT 4-дверный 4wd

Ford Explorer был переработан для модели 2011 года и теперь имеет тот же базовый дизайн, что и Ford Flex.Фронтальные рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Ford в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Меры по обеспечению травм водителя

Как проводится тест умеренного перекрытия фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2016-19 годов

Протестированный автомобиль: 2016 Ford Explorer 4-дверный 4wd

Ford Explorer был переработан для модели 2011 года.Начиная с моделей 2016 года, конструкция передних сидений, боковые подушки безопасности для туловища, установленные на передних сиденьях, а также обшивка передних и задних дверей были изменены для улучшения защиты пассажиров при боковом ударе. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Ford в рамках проверки бокового краш-теста.

Поскольку с 2011 года в конструкции кузова транспортного средства не было изменений, оценка конструкции основана на этом испытании и более раннем испытании модели Explorer 2011 года, проведенном компанией Ford в рамках процедуры проверки.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Меры по обеспечению травм водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2011-19 годов

Протестированный автомобиль: 2011 Ford Explorer XLT 4-дверный 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 4661 фунт
Пиковая сила 21 347 фунтов
Отношение прочности к массе 4.58

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Сведения о системе
  • Дополнительная система предупреждения о столкновении с тормозным суппортом
Название пакета
  • Дополнительный адаптивный круиз-контроль и предупреждение о прямом столкновении
Общая оценка

Относится к моделям 2015-19 годов

Базовый

Базовый

с дополнительным оборудованием

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • Автотормоз недоступен.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Оценки указаны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
  • Отделка XLT с пакетом Ford Safe и Smart

  • Комплектация Limited с пакетом Ford Safe и Smart

  • Спортивная отделка с пакетом Ford Safe и Smart

  • Платиновая отделка

Фара ближнего света типа Светодиодный отражатель
Фара дальнего света типа Галогенный отражатель
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовНизкие лучиОптимальное освещение ближнего светаВысокие лучиОптимальное освещение дальним светомКредитная система помощи при дальнем светеЧрезмерная ослепленность

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и недостаточной на плавной левой кривой.

Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и недостаточной с левой стороны. На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на обоих поворотах слева и справа.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
  • Базовая планка

  • Накладка XLT

  • Ограниченная комплектация

  • Спортивная отделка

Фара ближнего света типа Светодиодный отражатель
Фара дальнего света типа Галогенный отражатель
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и недостаточной на плавной левой кривой.

Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и недостаточной с левой стороны. На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детского сиденья

Относится к моделям 2015-19 годов

Общая оценка
Отделка автомобиля XLT
Тип седла ткань

Этот автомобиль имеет 3 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (ЗАЩЕЛКА).

Имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем для привязи и возможность позаимствовать нижние якоря из других мест для сидения.

Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.

Общая оценка
Отделка автомобиля XLT
Тип седла ткань
12364
G Хорошо
А Допустимо
M Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Якорь страховочный

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Тросовый анкер
труднодоступное место
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
2
Тросовый анкер
труднодоступное место
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
Можно заимствовать из 1 и 3
3
Тросовый анкер
труднодоступное место
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
4
Тросовый анкер
труднодоступное место
другое оборудование можно принять за якорь
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 14
Клиренс (градусы) 64
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 21
Клиренс (градусы) 59
Тросовый анкер
Расположение Спинка нижнего сиденья
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Тросовый анкер
Расположение Спинка нижнего сиденья
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 19
Клиренс (градусы) 63
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 31
Клиренс (градусы) 63
Тросовый анкер
Расположение Спинка нижнего сиденья
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) -2-0
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 80
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) -2-0
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 80
Тросовый анкер
Расположение Спинка нижнего сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера

Как оцениваются крепления детских сидений

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *