Форд фокус 3 максимальная комплектация: Ford Focus 3-го поколения, обзор, комплектации, технические характеристики

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2648

Размер колёс

205/55/R16 215/50/R17

Ширина задней колеи

1534

Ширина передней колеи

1544

Объем багажника мин/макс, л

476/1502

Объём топливного бака, л

55

Полная масса, кг

1900

1825

1825

Снаряженная масса, кг

1563

1485

1473

Количество передач

6

5

6

Коробка передач

автомат

механика

робот

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

208

190

193

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

9.4

11.1

11.9

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.5/4.7/6.1

8.4/4.7/6

8.7/4.9/6.3

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

79 × 81.4

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

150 / 110 при 6000

125 / 92 при 6000

125 / 92 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

240 при 1600 – 4000

159 при 4000

159 при 4000

Объем двигателя, см³

1499

1596

1596

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10

11

11

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

нет

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Ford Focus III — описание модели

Ford Focus III – третье поколение переднеприводного автомобиля гольф-класса, который в 2013 году производится  в трех типах кузова: пятидверный хетчбек, четырехдверный седан и пятидверный  универсал.

Выпускается четыре комплектации автомобиля: Ambiente, Trend, Trend Sport, Titanium.

Производят Форд Фокус 3 на заводах компании в США, Германии, России и Китае.

История создания

Фокус первого поколения появился в продаже в 1998 году. Он пришел на смену популярному Эскорту. Focus сразу же стал популярным благодаря революционному дизайну и инновационным техническим решениям.

Модель третьего поколения была представлена на Детройтском автосалоне в начале 2010 года. В декабре этого же года запустилось производство модели в Германии и продажа ее в европейских странах. В 2011-м стартовали продажи в Америке и России.  В июле 2011 года началось производство модели на российском заводе Форд во Всеволожске. Третье поколение Фокуса стало «глобальным» — модель одинакова для всех рынков.

В декабре 2011 года началось производство электромобиля Focus Electric. Максимальная скорость автомобиля составляла 137 км час, преодолеваемое на одной зарядке расстояние — 180 км. В комплекте есть специальное устройство для сохранения и экономии заряда аккумулятора, все необходимые функции авто можно держать под контролем при помощи смартфона, система зарядки аккумуляторной батареи способна самостоятельно прогревать салон.

Технологические особенности

Автомобиль создан на платформе С1, модернизированной платформе 2 поколения. Колесная база модели увеличилась на 8 мм, Фокус прибавил 21 мм в длину и 19 в ширину, но стал на полтора сантиметра ниже. Для улучшения пассивной безопасности был усилен кузов.

Дизайн Focus III создавался на основе концепт-кара Iosis Max, который представляет собой яркий пример кинетического дизайна – новой дизайнерской концепции компании Ford. Мартин Смит, главный дизайнер Форд и автор кинетического дизайна, характеризует новую концепцию как  «визуализацию энергии в движении». При взгляде на автомобили с кинетическим дизайном кажется, что они движутся, линии кузова динамичные и четкие.

Салон оформлен более качественным и мягким пластиком, чем у машины предыдущего поколения. Предусмотрены тканевые и кожаные обивки сидений, на приборной панели появился  ЖК-дисплей, а освещение салона дополнили светодиодными подсветками.

В линейке Форд Фокус 3 присутствует также «заряженная» версия — Focus ST, которая отличается более жестким кузовом, измененной задней и передней подвесками, спортивной выхлопной системой, меньшим клиренсом и более мощными тормозами. Автомобиль оснащается четырехцилиндровым турбомотором Duratec ST мощностью 250 л.с. Мотор Focus ST второго поколения имел 5 цилиндров, расположенных в ряд, объем 2,5 литра и мощность 225 л.с. Focus ST первого поколения оснащался безнаддувным мотором объемом 2 литра и мощностью 173 л.с.

Focus третьего поколения обзавелся рядом новшеств: система контроля усталости водителя, система автоматической парковки, система предотвращения столкновений на малой скорости, роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями PowerShift, система голосового управления Ford SYNC.

Интересные факты

Еще до начала производства Форд Фокус 3 заказали 5 тысяч россиян.

Полумиллионный по счету автомобиль сошел с конвейера во Всеволожске в начале 2012 года, им стал Форд Фокус 3 в кузове универсал.

Тест-драйв Ford Focus 3 от издания AutoBlog показал впечатляющие результаты: автомобиль попал в рейтинг Агентства по охране окружающей среды США как самый экономичный автомобиль в классе – расход на трассе составил 5 л. на 87 км.

В апреле 2013 года Тойота и Форд назвали свои модели Королла и Фокус самыми продаваемыми в мире. К единому мнению компании пока не пришли.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Прямой конкурент Фокуса — Opel Astra уступает обзорностью и расходом топлива – фордовские моторы более экономичны. Выигрывает Фокус и в шумоизоляции, при этом она стала значительно лучше именно на автомобилях третьего поколения. Электрогидравлический руль легче, чем у еще одного конкурента — Toyota Corolla, и рассчитан на активное маневрирование в городских условиях. Управляемость Тойоты проигрывает Форду по причине отсутствия у нее системы ESP.

Цифры и награды

Форд продолжает оставаться одной из самых популярных марок в России и мире. В 2011 году в России было продано 82 461 модель Форд Фокус 3, а в 2012 более 84 тысяч. Звание «Автомобиль года класса С» было завоевано в 2011, в этом конкурсе Ford Focus III опередил Volkswagen Golf и Mitsubishi Lancer X.

Также в 2011 EuroNCAP  по результатам краш-тестов и исследования технологий безопасности назвало Фокус лучшим семейным компактным автомобилем в классе.

В декабре 2012 года Фокусу 3 был присвоен максимальный рейтинг по данным Национальной администрации по безопасности дорожного движения США.

Самым надежным компактным автомобилем Форд Фокус 3 стал по результатам исследования DEKRA Used Car Report 2013.

Цены на Ford Focus 2012 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAerostarBroncoC-MAXContourCougarCrown VictoriaEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerF-150F-250FestivaFiestaFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaIxionKaKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MAXScorpioSierraTaunusTaurusTempoThunderbirdTourneo ConnectWindstar Год ____20142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяМеханикаРобот Двигатель ЛюбойБензинДизель

13 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Ford Focus, 2012 г/в с пробегом

2012

Бензин 1.0 л, механика

485 тыс руб

1 комплектация

Ford Focus 2012 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.0 л, механика, передний, 125 л.с. (1.0 MT) 485 485 485

Бензин 1.6 л, механика

355 – 700 тыс руб

5 комплектаций

Ford Focus 2012 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, механика, передний, 100 л.с. (1.6 MT) 385 385 385
Бензин 1.6 л, механика, передний, 105 л.с. (1.6 MT) 355 492 599
Бензин 1.6 л, механика, передний, 125 л.с. (1.6 MT) 375 530 700
Бензин 1.6 л, механика, передний, 85 л.с. (1.6 MT) 430 479 540
Бензин 1.6 л, механика, передний, 150 л.с. (1.6 MT) 415 415 415

Бензин 1.6 л, робот

430 – 755 тыс руб

2 комплектации

Ford Focus 2012 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, робот, передний, 105 л.с. (1.6 AT) 480 552 638
Бензин 1.6 л, робот, передний, 125 л.с. (1.6 AT) 430 555 755

Бензин 2.0 л, механика

423 – 800 тыс руб

2 комплектации

Ford Focus 2012 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.0 л, механика, передний, 150 л.с. (2.0 MT) 423 584 800
Бензин 2.0 л, механика, передний, 160 л.с. (2.0 MT) 750 750 750

Бензин 2.0 л, робот

475 – 830 тыс руб

2 комплектации

Ford Focus 2012 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.0 л, робот, передний, 150 л.с. (2.0 AT) 475 607 830
Бензин 2.0 л, робот, передний, 160 л.с. (2.0 AT) 550 608 649

Дизель 2.0 л, робот

590 – 800 тыс руб

1 комплектация

Ford Focus 2012 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 2.0 л, робот, передний, 140 л.с. (2.0d AT) 590 673 800

А потом их было три: Форд комплектации Focus range

Ford сократил ассортимент малолитражных автомобилей более чем наполовину, так как сосредоточился на более популярных моделях.

Если вы хотите купить универсал Ford Focus ST-Line , базовую модель Ambiente или топовую модель Titanium , лучше садитесь быстрее. Как только они ушли, они ушли.

Ford Australia исключила из семи моделей из своей линейки Focus, сохранив только наиболее популярные варианты, поскольку это оптимизирует диапазон.

Ранее компания выпускала шесть массовых моделей. Ford Focus Ambiente от 23 490 долларов плюс дорожные расходы (продается недолго и в ограниченном количестве), Trend от 26 490 долларов плюс дорожные расходы, ST-Line от 29 490 долларов плюс дорожные расходы, универсал ST-Line от 31 490 долларов плюс дорожные расходы, Active — от 30 490 долларов плюс дорожные расходы, а Titanium — от 34 990 долларов плюс дорожные расходы.

В прошлом месяце линейка Ford Focus пополнилась седьмым вариантом на местном уровне с появлением горячего хэтчбека ST.

БОЛЬШЕ: 2020 Focus цены и технические характеристики

Тем не менее, Ford Australia сегодня объявила, что местная линейка Focus теперь будет включать только хэтчбек ST-Line и Active hatch — оба по цене от 30 990 долларов плюс дорожные расходы — и флагманский хот-хэтч ST. по цене от 44 690 долларов плюс на дороге.

Цена представляет собой увеличение на 1500 долларов для Ford Focus ST-Line и на 500 долларов для Active.

Единственные варианты — панорамный люк на крыше (2000 долларов), пакет помощи водителю, который включает радарный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади (1250 долларов) и металлическую краску (650 долларов).

В обмен на повышение цен Ford Focus ST-Line получил многорычажную заднюю подвеску вместо базовой двутавровой балки, светодиодные фары, стандартные передние датчики парковки и добавление FordPass, ссылки для смартфона, которая может определять местонахождение, заблокируйте и разблокируйте автомобиль, запросите помощь на дороге и отсканируйте руководство пользователя, среди других функций.

Ford Focus ST-Line и Active оснащены 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом (134 кВт / 240 Нм) в паре с восьмиступенчатым автоматом и передним приводом.

Ford Focus ST оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (206 кВт / 420 Нм) в паре с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В заявлении для СМИ президент и главный исполнительный директор Ford Australia и Новой Зеландии Кей Харт сказала: «Focus имеет репутацию автомобиля для водителя, поэтому мы рады представить модельный ряд, который четко это отражает.Мы сделали ST-Line еще лучше благодаря модернизации подвески, в то время как Active явно отражает дух приключений на открытом воздухе, который подразумевает его название, с добавленной практичностью ».

БОЛЬШЕ: цены и характеристики 2020 Focus
ПОДРОБНЕЕ: все покрытие Ford Focus в один клик

А потом их было три: Форд комплектации Фокус модельный ряд

Обзор и рейтинги Ford Focus 2016

Ford Focus 2016 — компактный автомобиль, доступный в вариантах кузова седан и четырехдверный хэтчбек.Доступны три основных уровня отделки салона — S, SE и Titanium, а также Focus Electric. Отдельно рассматриваются высокопроизводительные Focus ST и Focus RS.

Выбор седана и практичного четырехдверного хэтчбека означает, что Ford Focus 2016 года подойдет широкому кругу потенциальных покупателей.

Модель S, которая предлагается только как седан, поставляется с 15-дюймовыми стальными колесами, встроенными зеркалами для слепых зон, доступом без ключа, кондиционером, тканевой обивкой, регулируемым по высоте сиденьем водителя, складыванием в пропорции 60/40. задние сиденья, откидно-телескопический руль, камера заднего вида, 4.2-дюймовый центральный дисплей, электрические передние окна (ручные задние окна), электрические замки и зеркала, Ford MyKey (ограничивает скорость, громкость звука и т. Д. Для молодых водителей), синхронное голосовое управление, Bluetooth и звуковая система с четырьмя динамиками с CD-плеер и порт USB.

Поднимитесь на уровень отделки салона SE (который для хэтчбека является базовой моделью), и вы получите 16-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, наружные зеркала и дверные ручки в цвет кузова, круиз-контроль, электрические задние окна, бортовой компьютер, передний центральный подлокотник, дополнительные регулировки переднего подголовника, задние вентиляционные отверстия, аудиосистема с шестью динамиками и дополнительные органы управления на рулевом колесе.Модели хэтчбека также получают задний спойлер и съемный лоток для багажа.

Для моделей SE доступен ряд дополнительных пакетов. Пакет SE Luxury добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, задние дисковые тормоза, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни, задние датчики парковки, обтянутый кожей руль / ручку переключения передач, кожаную обивку, восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом, задний центральный подлокотник. , многоцветная подсветка салона и спутниковое радио. Пакет SE EcoBoost Appearance включает трехцилиндровый двигатель, шестиступенчатую автоматическую коробку передач (в этом пакете отсутствует механическая коробка передач), 16-дюймовые легкосплавные диски, задние дисковые тормоза, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни и черная внешняя отделка.

В пакет SE Cold Weather входят наружные зеркала с подогревом, подогрев передних сидений и подогрев рулевого колеса. Пакет SE Sport включает 17-дюймовые легкосплавные диски, задние диски, спортивный обвес, противотуманные фары, обтянутый кожей руль и подрулевые переключатели на рулевом колесе (только для автоматических моделей). Пакет Navigation добавляет двухзонный автоматический климат-контроль, аудиосистему Sony с 10 динамиками и спутниковым радио, навигационную систему и информационно-развлекательную систему Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, улучшенным голосовым управлением и двумя портами USB.

Другие опции SE включают люк на крыше, клавиатуру для доступа без ключа и дистанционный запуск.

Пружина для топовой модели Titanium, и вы получаете содержимое пакета SE Luxury и пакета навигации (кроме самой системы навигации), а также дистанционный запуск, задний спойлер, систему помощи при трогании с места, зеркала с подогревом и лужу. лампы, бесключевой доступ и зажигание, клавиатура без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль и подогрев передних сидений.

Пакет Titanium Technology включает в себя автоматическое управление дальним светом фар, систему предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждением о выезде с полосы движения.Также доступна система самостоятельной парковки. Завершают варианты Titanium 18-дюймовые легкосплавные диски с полноразмерной запаской, рулевое колесо с подогревом, навигационная система и люк в крыше.

Предлагаемый только как хэтчбек, Focus Electric оборудован так же, как и Titanium, хотя кожаная обивка и сиденье водителя с электроприводом не являются обязательными. В стандартную комплектацию Electric входят эксклюзивные ксеноновые фары и светодиодные задние фонари.

2017 Ford Focus Обзор и рейтинги

Когда дело доходит до компактных автомобилей, существует множество вариантов.Практически каждый основной автопроизводитель предлагает такой. Последние модели стали не просто экономичными автомобилями, а технологичными и комфортабельными автомобилями для путешествий. Некоторые даже обладают индивидуальностью и чутьем. Итак, как выбрать? Что ж, вы получите хорошее начало, проверив Ford Focus 2017 года.

Focus — один из старейших автомобилей в своем классе — его последний редизайн был произведен в 2012 году, но Ford на протяжении многих лет сохранял его свежесть. Хорошим примером является дополнительный сенсорный интерфейс информационно-развлекательной системы Focus Sync 3.Он прост в использовании и содержит множество функций, включая интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto. Но даже если у вас нет этой функции, Focus вас впечатлит. Это один из самых приятных автомобилей для езды на поворотах, но при этом он достаточно тихий и комфортный на шоссе.

Конечно, у Focus много конкурентов, и, если честно, некоторые из них просто потрясающие. Honda Civic 2017 была переработана только в прошлом году, и это один из наших фаворитов в классе.Он быстрее, экономичнее и так же доставляет удовольствие от вождения, как и Focus, с немного большим свободным пространством в таких местах, как заднее сиденье и багажник. Mazda 3 2017 года также доставляет удовольствие от вождения, с немного более разумной ценой и впечатляющими показателями экономии топлива. Если вам нужна большая цена, обязательно ознакомьтесь с Kia Forte 2017 года, который предлагает гораздо более высококлассные впечатления от вождения, чем вы ожидаете от автомобиля с такой конкурентоспособной ценой. Новый Chevrolet Cruze 2017 года, который в этом году также предлагается в кузове хэтчбек, является еще одним надежным вариантом.

Важно отметить, что у Focus Electric есть собственный набор конкурентов, включая Fiat 500e 2017 года, Nissan Leaf и новый Chevrolet Bolt 2017 года. Хотя Focus Electric в порядке, 500e, как правило, дешевле в аренде, в то время как Bolt обещает более чем вдвое больший запас хода по сравнению с большинством небольших электромобилей. Болт будет лучшим в этом классе.

Тем не менее, для обычного бензинового Focus он по-прежнему является лучшим в своем классе. Он поставляется во всевозможных конфигурациях и продолжает доказывать, что вождение компактного автомобиля не означает, что вам нужно управлять чем-то скучным.

Ford Focus 2017 в стандартной комплектации поставляется с антиблокировочной системой тормозов (задние барабанные тормоза входят в стандартную комплектацию S; четырехколесные диски являются стандартными для SE, SEL Titanium и Electric), системой стабилизации и контроля тяги, подушкой безопасности для коленей водителя, подушками безопасности передних сторон боковые шторки безопасности. Система Ford Sync включает функцию уведомления об аварийном сбое, которая автоматически набирает 911 при сопряжении с совместимым мобильным телефоном. Камера заднего вида и система Ford MyKey (которая может использоваться для установки электронных параметров для вторичных водителей) также входят в стандартную комплектацию.

В качестве опции для уровня отделки салона Titanium предлагается технологический пакет, который включает систему контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и систему предупреждения о выезде с полосы движения.

Во время тестирования производительности Edmunds при имитации панической остановки на скорости 60 миль в час Focus SE (с задними дисковыми тормозами) остановился на расстоянии 120 футов, что является средним показателем для этого класса. Focus с задними барабанными тормозами остановился на 131 футе, что определенно ниже среднего. «Электрик» занял 126 футов.

В государственных краш-тестах Focus получил общую оценку в пять звезд (из пяти возможных), пять звезд за полную защиту от лобового столкновения и пять звезд за общую защиту от бокового удара.Страховой институт дорожной безопасности дал Focus наивысший балл «Хорошо» в тестах на лобовой и боковой удар с умеренным перекрытием, а также на прочность крыши. Дизайн сиденья и подголовника Focus также получил оценку «Хорошо» для защиты от хлыстовых травм при ударах сзади и получил второй по величине балл «Приемлемо» в проведенном институтом испытании на передний удар с малым перекрытием.

Ford Focus (2011-2018) обзор и руководство по покупке

В качестве универсальных автомобилей немногие автомобили могут сравниться с непреходящей привлекательностью хэтчбека Ford Focus 2011–2018 годов.Есть версия практически для всех — от скромного 1,0-литрового Ecoboost до блестящего 2,3-литрового RS — и все они хороши для езды.

Если вы молодая семья и ищете что-то недорогое и безопасное в эксплуатации, или вам нужен шустрый и привлекательный хот-хэтч с полезной степенью практичности, скорее всего, найдется Focus, отвечающий вашим потребностям. Неудивительно, что он так популярен на рынке подержанных товаров.

Ford Focus Mk3 известные неисправности и типичные проблемы

Представленный в Великобритании в 2011 году Focus третьего поколения показал, что Ford действительно добился успеха с точки зрения качества и надежности для людей.Чрезвычайно хорошо сделанный с обширным модельным рядом, Mk3 Focus сохранил репутацию уважаемого и высоко ценимого как для автопарков, так и для розничных владельцев. Кроме того, как и все предыдущие Focuses, Mk3 был — и остается — отличным рулем, что делает его настоящим автомобилем для водителя.

Несмотря на то, что на момент запуска цена на него была на ступень выше, чем стандарт Ford, остатки теперь снизились после запуска Focus четвертого поколения в 2018 году. Теперь доступный и с колоссальным выбором АЗС, Focus Mk3 — это превосходная покупка подержанного автомобиля — и это делает это слишком хорошо, чтобы считаться «просто» семейным автомобилем по умолчанию.

10 основных проблем

Руководство по покупке — распространенные проблемы и на что обращать внимание, если вы собираетесь его получить.

1 — Скрип ветрового стекла

Шепот, просачивающийся через торговлю, касается неудачного склеивания передних экранов. Обратите внимание на слабые хрустящие или скрипящие звуки при резком прохождении поворотов. Держите глаза и ноздри открытыми, чтобы избежать сырых ковров и несвежих запахов. Похоже, это влияет на автомобили, в которых недавно заменили экран.

2 — Powershift и автоматические коробки передач

Ранние автомобили имели трансмиссию с сухим сцеплением, которая была заменена более прочным и надежным типом сцепления с мокрым сцеплением. Крайне важно обеспечить замену жидкости и фильтра в течение трех лет, чтобы продлить срок службы и надежность. Powershift — дело хлопотное, и его лучше избегать.

3 — Подвеска

Некоторые автомобили могут демонстрировать скрип передней подвески при движении по неровностям или холмистой дороге. Как правило, это не более зловещие, чем сухие кусты, которые умелый хозяин может вылечить за считанные минуты.Хорошая точка торга при заключении сделки.

4 — Проверки рулевого управления

Находясь в неподвижном состоянии, несколько раз поверните рулевое колесо от одного полного упора к другому и прислушайтесь к щелчку или щелчку. Возможно, вы видите сломанную переднюю цилиндрическую пружину. Исправить не слишком дорого, но обязательно, чтобы их заменили как подходящую пару.

5 — Кузов

Focus отличается замысловатыми элементами стиля, которые делают некачественный ремонт действительно заметным.Осмотрите все края лампового блока, особенно вокруг и внутри лючка заливной горловины, на наличие признаков ремонта или избыточного распыления. Качество панелей и окраски новых было очень хорошим, поэтому отвергайте или ставьте под сомнение все, что вам не нравится.

6 — Тормоза

В целом тормозная система Focus хорошо справляется с поставленной задачей, но есть некоторые запчасти действительно плохого качества. Обратите внимание на вибрацию передних дисков и ворчание задних колодок. Убедитесь, что в дорожных испытаниях присутствует высокая скорость вождения, чтобы вызвать вышеупомянутые проблемы — и торгуйтесь.

7 — Электрика

Некоторые модели могут показывать признаки проблемы с зарядкой. Сядьте в машину с включенным внутренним освещением и работающим двигателем на холостом ходу. Если внутреннее освещение кажется пульсирующим или мерцающим, когда вы включаете фары или другие элементы с высоким потреблением тока, такие как экран с подогревом, это указывает на ранний признак отказа генератора.

8 — Колеса и шины

Focus часто ошибочно диагностируют из-за неисправности ступичного подшипника. Часто это вызвано некачественными шинами.Если вы заметили какие-либо гудящие звуки со скоростью ниже 70 миль в час, исходящие из задней части, проверьте марку шин или внутреннюю кромку задних шин, ощущающуюся неровной или неровной.

9 — Сцепление и коробка передач

Отойдите от транспортных средств с жестким переключением передач, сильным резким сцеплением и / или педалью сцепления с ощущением мягкости. У автомобилей более ранней версии 1.0 были проблемы с качеством компонентов, которые в некоторых случаях приводили к отказу при пробеге менее 10 000 миль. Кроме того, при выключении прислушивайтесь к дребезжанию, указывающему на отказ двухмассового маховика.

10 — Проблемы с системой охлаждения Ecoboost

В моделях

EcoBoost 1.0 (2011–2013) возникла проблема качества с небольшой, но важной пластиковой трубкой для охлаждающей жидкости, известной как шланг Degas, которая была отозвана дилером. Убедитесь, что он был модифицирован, потому что если он расколется, особенно на скорости, он может протечь и потенциально разрушить двигатель.

Третье поколение, только пятидверка

Из этого поколения ушли менее продаваемый трехдверный хэтчбек, еще менее популярный седан и бездарный купе-кабриолет.

Это очень конкурентный сектор, в котором Focus конкурирует практически с каждым производителем, предлагающим тщательно продуманные альтернативы: Vauxhall Astra, Volkswagen Golf — вместе с его братьями SEAT Leon и Skoda Octavia — а также Honda Civic, Hyundai i30, Kia Ceed, Peugeot 308 и Renault Megane — это лишь некоторые из представленных на рынке хэтчбеков, доставляющих Ford головную боль.

Blue Oval редко почивает на лаврах, поэтому Focus этого поколения регулярно оттачивали и улучшали, чтобы поддерживать его привлекательность.Ключ к его привлекательности не только в визуальном плане и с точки зрения соотношения цены и качества — Focus имеет отличное рулевое управление и отличное переключение передач (в ручном режиме), поэтому увлеченные водители будут чувствовать, что этот автомобиль был разработан для них.

Стиль и качественный ремонт в 2014 году

Значительный фейслифтинг для Focus был представлен в 2014 году (хотя и не для медленно продаваемой модели с электрическим приводом) с новым капотом, передними крыльями, бамперами (передний с новой тонкой решеткой радиатора) и более тонкими фарами.Сзади светодиоды имеют измененную форму и новый дизайн задней двери.

Поднимитесь внутрь, и вы заметите, что материалы кабины также были обновлены: многие модели оснащены 8,0-дюймовым сенсорным экраном в верхней части приборной панели для мультимедийной системы (первоначально Sync2, затем Sync3 с 2017 года). Во всех версиях были добавлены новые приборы и измененная конструкция распределительного устройства, что несколько повысило качество.

Дальнейшие усовершенствования были также внесены в системы самостоятельной парковки и активной безопасности Focus.

Широкий выбор двигателей

Широта выбора силовых агрегатов для Ford Focus необычайна: большинство бензиновых и все дизельные двигатели оснащены турбонаддувом для повышения эффективности.

EcoBoost — читай турбо — бензиновые двигатели выпускаются в объемах 1,0 и 1,5 литра для основной линейки Focus, развивая мощность от 100 до 182 л.с., но с выбросами CO2 всего 99 г / км для наименее загрязняющей версии.

Дизельные вентиляторы

имеют на выбор 1,5- и 2,0-литровые агрегаты, развивающие мощность от 95 до 150 л.с., и, что неудивительно, представляют собой наиболее эффективные из традиционных силовых агрегатов для Focus.В экономичной форме Econetic 1.5 TDCi Focus потребляет в среднем 83,1 миль на галлон с выбросами 88 г / км CO2.

Вы можете стать еще экологичнее с очень медленно продаваемым Focus Electric, которому просто требуется зарядка для пополнения своих аккумуляторов, хотя максимальный диапазон ограничен 100 милями, прежде чем вам нужно будет снова подключить его. С другой стороны, в автомобиле отсутствуют выбросы вредных веществ.

Наследие Fast Ford: Focus ST и RS

Ford гордится тем, что предлагает высокопроизводительные версии своих обычных семейных автомобилей, и Focus этого поколения ничем не отличается, предлагаясь как в модных моделях ST, так и в модных RS.

Бензиновая (2,0-литровый EcoBoost, 250 л.с.) и дизельная (2,0-литровая TDCi, 185 л.с.) версии Focus ST предлагаются, каждая с более спортивным обвесом и более глубокой передней решеткой, с улучшенными характеристиками и управляемостью. Эти бензиновые версии могут развивать скорость до 154 миль в час и разгоняться до сотни за 6,5 секунды.

Представленный в 2016 году Focus RS — это снова что-то другое, предлагающее настоящую стремительную скорость автомобиля (165 миль в час, 0–62 миль в час за 4,7 секунды) благодаря 2,3-литровому двигателю EcoBoost мощностью 350 л.с. Полный привод и продуманная электроника обеспечивают устойчивость автомобиля или позволяют ему играть, в зависимости от ваших требований, но, несмотря на то, что кузов достаточно накачан, он выглядит менее диковинным, чем старые модели RS.

с функциями

Хэтчбек

Ford Focus оснащен множеством технологий для повышения безопасности водителя и удобства владения автомобилем, таких как индикатор слепых зон, функция самостоятельной парковки и автономное экстренное торможение. Некоторые из этих функций доступны только в качестве опций, в то время как другие, в зависимости от выбранного уровня отделки салона, являются стандартными.

Доступно девять уровней отделки салона, начиная от Style начального уровня с кондиционером, но без легкосплавных дисков и заканчивая флагманом RS с высокими характеристиками, а роскошные модели Titanium обеспечивают комфорт для тех, кто ищет более премиальную ауру.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 в Европе

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитное покрытие UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытые после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Кредитные карты утерянные и украденные

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Ford Focus Titanium против Ford Focus ST-Line

При покупке нового или подержанного хэтчбека необходимо учитывать ряд факторов.При таком большом количестве доступных моделей и комплектаций бывает сложно понять, с чего начать.

Ford Focus Titanium и Ford Focus ST-Line — популярные модели хэтчбека Ford Focus с множеством функций и комплектаций. Обдумывая, какой автомобиль купить, может быть сложно понять, какой из них лучше всего подойдет вашим потребностям.

В этом руководстве:

Узнайте больше о технических характеристиках моделей Ford Focus Titanium, включая детали экстерьера и интерьера.

Узнайте больше о технических характеристиках моделей Ford Focus ST-Line, включая варианты двигателей, элементы интерьера и экстерьера.

Узнайте больше о сходствах и различиях между моделями Ford Focus Titanium и Ford Focus ST-Line.

Ford Focus Titanium: Спецификация

Ford Focus Titanium — это Ford Focus среднего класса, поэтому он предлагает широкий спектр функций и преимуществ, как и Ford Focus Zetec.

Доступные объемы двигателя

Ford Focus Titanium доступен с двигателями различных размеров, включая:

Эта модель также доступна с бензиновым, дизельным или гибридным двигателем, а также с механической или автоматической коробкой передач.

Двигатели, доступные для Ford Focus Titanium, оснащены гибридными двигателями Ford EcoBoost, EcoBlue и EcoBoost, поэтому каждый водитель найдет что-то для себя с любым бюджетом.

Основные характеристики

Титановая отделка Ford Focus имеет те же внешние особенности, что и Ford Focus Zetec, включая:

  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Автоматические фары
  • Система предупреждения столкновения
  • Автономный аварийный тормоз
  • Интеллектуальный ассистент скорости


Помимо этих функций, внешние особенности также включают:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски с 15 спицами серебристого цвета
  • Фары задние светодиодные
  • Верхняя решетка с хромированной окантовкой и поперечинами


Внутренние элементы включают:

  • Подогрев передних сидений
  • Двухзонный электронный контроль температуры воздуха (DEATC)
  • Пуск без ключа
  • Окружающее освещение


Если вы ищете еще больше возможностей, Ford Focus Titanium X может предложить еще больше.С легкосплавными дисками 17 дюймов 10×2, задним защитным стеклом, детскими замками задних дверей с дистанционным управлением и кожаным рулевым колесом с подогревом Titanium X предлагает высший уровень отделки салона в линейке Ford Focus.


Опции коробки передач

Для Ford Focus Titanium предлагается вариант с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации или с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Чтобы узнать больше о нашем ассортименте новых автомобилей Ford Focus Titanium и предложениях, щелкните здесь.

Чтобы узнать больше о нашем ассортименте подержанных автомобилей Ford Focus Titanium и предложениях, щелкните здесь.

Ford Focus ST-Line: Технические характеристики

Ford Focus ST-Line был представлен как альтернатива более спортивному первоклассному Ford Focus ST, чтобы предложить более доступный вариант. По сравнению с Ford Focus Titanium, он предлагает аналогичную спецификацию, но с более спортивным ощущением Focus ST.

Доступные варианты двигателя и топлива

Ford Focus ST-Line доступен с рядом вариантов двигателя и топлива, включая:

  • 0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost
  • 5-литровый дизельный двигатель EcoBlue
  • 0-литровый дизельный двигатель


Основные характеристики

Внешние характеристики Ford Focus включают:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски с шипами
  • Парктроник задний
  • Зеркала заднего вида с электроприводом складывания
  • Дворники с датчиком дождя
  • Подвеска спортивная


Внутренние элементы включают:

  • Центральная консоль с подлокотником
  • Подстаканники с подсветкой
  • Apple Car-Play
  • Android Auto Connect
  • Кожаное рулевое колесо с плоским днищем
  • Круиз-контроль


Кроме того, если вы выберете Ford Focus ST-Line X, вы получите еще более впечатляющие функции, включая, помимо прочего, беспроводную зарядку, аудиосистему премиум-класса с объемным звуком на 360 градусов и кожу премиум-класса. сиденья.

Опции коробки передач

Как и Ford Focus Titanium, Ford Focus ST-Line доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Ford Focus Titanium против Ford Focus ST-Line: сравнение

Форд Фокус ST-Line

Ford Focus Титан

0-60 миль / ч

8.5–11,1 с

8,2-10,7 с

Мощность (л.с.)

Бензиновый двигатель — 99, 123, 138

Дизельный двигатель — 94

118-147

Объем двигателя

1.0-литровый

1,5-литровый

2,0-литровый

1,0-литровый

1,5-литровый

2,0-литровый

Крутящий момент двигателя (Нм)

240

320

Трансмиссия

Автомат

Руководство

Автомат

Руководство

MPG

61.4-80,7

57

Максимальная скорость (миль / ч)

137

129

Емкость топливного бака

47л

60л

Ключевые сходства

Как модели Ford Focus среднего класса, Ford Focus Titanium и Focus ST-Line имеют ряд схожих характеристик.

Внешние характеристики обоих автомобилей очень похожи:

  • Фары задние светодиодные
  • Фары с датчиком дождя
  • Электрорегулировка складывающихся зеркал заднего вида с подсветкой

Ключевые отличия

Несмотря на то, что Ford Focus Titanium и Ford Focus ST-Line обладают рядом схожих характеристик, необходимо учитывать также ключевые различия. Focus Titanium — это более крупный автомобиль с верхней решеткой радиатора с хромированной окантовкой и горизонтальными перекладинами, в то время как Focus ST-Line предлагает более гладкий дизайн и более спортивный внешний вид.

Внутри две машины отличаются друг от друга больше всего, и от них зависит, какой кот вы выберете. ST-Line спроектирован так, чтобы придать спортивный вид, с подсвечивающимися подстаканниками, более качественным звуком и светодиодными ночными сигнатурами для задних фонарей.

С другой стороны, Ford Focus Titanium лучше оборудован дверьми с замком от детей, внешним освещением и двухзонным электронным контролем температуры воздуха.

Итого

В целом и Ford Focus Titanium, и Ford Focus ST-Line — впечатляющие автомобили, оба предлагают отличные характеристики и преимущества.

Ford Focus Titanium больше подходит водителям, которые предпочитают ездить с комфортом, и это более практичный автомобиль, подходящий для семей. Этот автомобиль также можно считать идеальным выбором для водителей-дальнобойщиков, которые проводят в дороге огромное количество времени.

С другой стороны, Ford Focus ST-Line лучше подходит для спортивного автомобиля и лучше подходит для тех, кто ищет характеристики и скорость Focus ST, но без тех же начальных и текущих затрат.

В TC Harrison наши новые автомобили доступны с конкурентоспособным, простым финансированием с помощью Ford Credit по трехлетнему плану Ford Options и с небольшими ежемесячными платежами и депозитами до 31 st марта 2021 года.

Чтобы узнать больше о любой из комплектаций Ford Focus, обратитесь в ближайшее представительство TC Harrison.

Ford Focus ST Руководство | 2013-2018 Focus ST Specs

Ford Focus ST, типичный американский хот-хэтч, предложил рынку США уникальный опыт вождения, который сделал его популярной и привлекательной моделью. С быстрым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и спортивно настроенной подвеской Ford превратил солидный, но приземленный хэтчбек Ford Focus из пригородного автомобиля в мощный автомобиль на века.Несмотря на обновления, ST не потерял ни капли практичности. Конструкция с двумя коробками и простота жизни означают, что он остается отличным повседневным водителем. Линия производительности Focus запущена в конце 2012 года в США для модели 2013 года.

К сожалению, реакция Ford на потребительский вкус и размер прибыли означает, что теперь они по сути являются компанией «грузовик и мустанг» в США, Мексике и Канаде, и только кроссоверы, такие как Edge, Escape и EcoSport, могут предложить тем, кто хотел как четырехдверный легковой автомобиль.Производство Focus ST было прекращено после 2018 модельного года.

Хот-хэтч с турбонаддувом означает, что есть достаточно места для оптимизации мощности Focus ST с помощью запасных частей.

ST остается фаворитом на рынке энтузиастов, энергичный автомобиль с передним приводом, готовый для удовольствия прямо с завода, но также чрезвычайно простой в модификации с помощью запчастей. А для тех, кто живет за границей, обновленный Ford Focus ST 2019 года будет предлагать еще лучшую мощность, управляемость и комфорт, что делает его фантастическим сочетанием повседневной управляемости и производительности.Есть даже эффективный турбо-дизельный вариант, который менее ориентирован на производительность, но все же предлагает большой крутящий момент.

Мы не знаем, выведет ли Ford на американский рынок маленький горячий хэтчбек и когда это произойдет. Может быть, пять лет, а может быть никогда. В то же время Focus ST и Fiesta ST предлагают одни из самых забавных за деньги из любого транспортного средства, не говоря уже о том, что настолько практично и легко в повседневной жизни, как они есть. Независимо от того, являетесь ли вы любопытным энтузиастом или потенциальным покупателем, желающим приобрести Focus ST на рынке подержанных автомобилей, ознакомьтесь со всей необходимой информацией в этом подробном руководстве.

Если вы готовы начать добавлять некоторые улучшения производительности или визуализации в Focus ST, ознакомьтесь с широким ассортиментом продукции CJ, чтобы найти элементы в своем списке желаний.

Ford Focus ST Внешний вид: цвета и опции

Ford Focus ST отличается рядом элементов дизайна, которые отличают его от обычного хэтчбека Focus. Общий дизайн был более агрессивным, с большими передними воздухозаборниками и решеткой, большим задним антикрылом, отчетливым шестигранным концом выхлопной трубы и уникальными колесами в стиле «снежинки».Область заднего бампера и боковые эффекты на земле также отличались от более ориентированных на пригородные поездки Focus S и SE.

Хотя Focus ST никогда не был полностью переработан для рынка США, существует две различные итерации: модели 2013–2014 годов и модели 2015–2018 годов. Обновление, которое произошло в 2015 модельном году, добавило внешнему виду более плавный и современный стиль, хотя некоторые пуристы предпочитают оригинальный вид.

Для 2013 года были доступны только алюминиевые Y-спицевые диски.В 2014 году вы можете перейти на такое же колесо, но с отделкой Rado Grey. Новые разъемные пятиспицевые колеса из обработанного алюминия с окрашенными в черный цвет карманами стали опцией в 2015 году, часто устанавливаемой в комплектациях ST2 и ST3.

На протяжении всего срока службы Focus ST предлагалось 13 цветов:

  • Смокинг черный металлик (2013, 2014)
  • Черный смокинг (2015)
  • Слиток Серебряный Металлик (2013, 2014)
  • Оксфорд Уайт (2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018)
  • Race Red (2013, 2014, 2015, 2016, 2017)
  • Tangerine Scream Metallic Tri-Coat (2013, 2014, 2015, 2016)
  • Черная тень (2016, 2017, 2018)
  • Магнитный (2015, 2016, 2017, 2018)
  • Performance Синий металлик (2013, 2014)
  • Синий Performance (2015)
  • Кона Блю (2016, 2017)
  • Тройное желтое тройное пальто (2017, 2018)
  • Красный металлический тонированный лак Hot Pepper (2018)
  • Синий металлик (2018)

Обратите внимание, что Performance Blue предлагался только в 2015 году (в следующем модельном году он был заменен на Kona Blue), а Hot Pepper Red и Blue Metallic предлагались только в 2018 году.В то время как Performance Blue и Performance Blue Metallic выглядят основанными на одном оттенке, Metallic, кажется, предлагает более яркий блеск из-за характера краски.

За 30 долларов вы также можете поменять летние шины 235/40 R18 Y с высокими эксплуатационными характеристиками на высокопроизводительные всесезонные шины. Это лишает автомобиль удовольствия и управляемости, но чаще встречается в более холодном климате, где выпадает больше снега.

Ford Focus ST Интерьер: варианты и стили

Интерьер Focus ST во многом такой же, как и у традиционного Focus, что хорошо с точки зрения практичности, которую он предлагает.Имеется достаточно места для хранения вещей, а конструкция хэтчбека дает даже больше грузового пространства, чем седан. Центральная группа датчиков на панели приборов (давление масла, давление наддува и температура масла) является одной из определяющих характеристик ST. Еще более заметными являются спортивные сиденья с вышивкой «ST» на передних ковшах (в зависимости от отделки доступны тканевые, частичные или полностью кожаные сиденья) и рулевое колесо с плоским дном и логотипом ST. Это спортивное рулевое колесо было обновлено во время обновления 2015 года, чтобы придать ему еще более современный вид.

Возможно, самым большим изменением в Focus ST 2016 года стало введение SYNC 3 в качестве премиальной информационно-развлекательной опции. Он входил в стандартную комплектацию ST2 и ST3. Новая система Ford заменила старую систему SYNC на устройство MyFord Touch с более ярким и отзывчивым экраном. Он также убрал некоторые из менее полезных функций системы SYNC 2-го поколения, улучшив ее лучшие. Обновленная информационно-развлекательная система — одно из основных различий между базовой комплектацией ST1 и ST2 / ST3, как мы увидим ниже.В остальном интерьер оставался неизменным на протяжении всего жизненного цикла.

Некоторые водители могут сетовать на то, что заднее сиденье 60/40 складывается, но не полностью. Фактически, это так! Просто потяните заднюю часть нижних подушек вперед с сильным рывком. Это позволит спинкам сидений полностью сложиться заподлицо, что даст вам плоскую и почти ровную грузовую площадку. Для этого вам, возможно, придется снять задние подголовники, в зависимости от положения передних сидений.

Ford Focus ST1, ST2 и ST3 Уровни отделки салона

В то время как сиденья ST2 и ST3 были маркированы и проданы как Recaro, сиденья ST1 фактически также производятся Recaro.

В таблице ниже представлены комплектации Focus ST 2017-2018 модельного года. Некоторые функции, такие как люк в крыше и боковые зеркала с подогревом, в предшествующие годы были помещены в разные пакеты. Ярко заметные сиденья Recaro с отделкой Tangerine Scream (или с отделкой Performance Blue) от ST2 предлагались только до 2016 года.Остались только более тонкие сиденья с отделкой Smoke Storm для ST2, а для ST3 остались полностью кожаные Charcoal Black Recaros.

Сравнение отделки Ford Focus: ST1, ST2 и ST3
ST1 ST2 ST3
Цена нетто (2018 г., рекомендованная производителем розничная цена + комиссия за прием) $ 26 045 29 725 долларов США 31 725 долларов США
Количество мест Уникальная черная ткань с серыми (антрацитовыми) вставками Частичная кожа с серыми вставками (Smoke Storm) Передние сиденья с полностью кожаной отделкой и подогревом, черные
Фары Галогенные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями HID фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и огнями поворотов HID фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и огнями поворотов
Информационно-развлекательная система Базовая система SYNC SYNC 3 с навигацией SYNC 3 с навигацией
Аудиосистема 6-динамик с AM / FM, CD, Bluetooth Sony® 10-динамик (включая сабвуфер) с HD Radio Sony® 10-динамик (включая сабвуфер) с HD Radio
Руль Кожаная обертка с элементами управления аудиосистемой, плоское дно, значок ST Кожаная упаковка с элементами управления аудиосистемой, плоское дно, значок ST С подогревом, обтянутая кожей с элементами управления аудиосистемой, плоское дно, значок ST
Интерьерные акценты НЕТ НЕТ Пакет акцентов салона из углеродного волокна (лицевая панель датчика повышения давления, вставки дверных поручней, ручка электронного тормоза, ручка переключения передач)
Освещение салона НЕТ НЕТ Окружающее освещение
Крыша НЕТ Силовой люк Силовой люк на крыше

Ford Focus ST Performance: мощность и характеристики

До тех пор, пока Focus ST не был перепроектирован для продажи за границу в 2019 модельном году, он никогда не претерпевал никаких изменений в двигателе или трансмиссии, без нового оборудования и тюнинга.Всеми любимый турбонаддув EcoBoost выдавал 252 л.с. и 270 фунт-фут крутящего момента, чего было более чем достаточно, чтобы быстро сойти с конвейера и отправить его через повороты, как никто другой. Хотя он и не так быстр, как некоторые конкуренты, и не может угнаться за Mustang, сложно найти лучший баланс мощности и управляемости за эти деньги. Кроме того, двигатель просто ждет быстрой настройки, чтобы раскрыть еще больший потенциал. В то время как официальное время разгона до 100 км / ч составляет 6,2 секунды, было зарегистрировано время до 5,9 секунды, которое будет варьироваться в зависимости от тяги и других факторов.Это не так уж и быстро, особенно если взглянуть даже на EcoBoost Mustang. Но настоящие преимущества Focus ST заключаются в узких поворотах и ​​крутых поворотах, а не в прямых линиях.

Несмотря на то, что на протяжении всего жизненного цикла Focus ST не происходило изменений мощности, обновление 2015 года действительно повлекло за собой некоторые изменения в рулевом управлении и подвеске для улучшения управляемости и качества езды. Наряду с новым внешним видом и доступностью SYNC 3 с 2016 года, модели более поздних лет могут быть более привлекательными для тех, кто ищет лучшие технологии, даже если мощность и крутящий момент будут одинаковыми.

Focus ST был разработан, чтобы стать несколько более экономичным конкурентом таким автомобилям, как Volkswagen GTI, Honda Civic Si и Type R. Эти конкуренты все еще существуют, как и хэтчбек Subaru WRX (который является AWD, а не FWD). Теперь у Hyundai есть свой Veloster N, который в некотором смысле кажется одной из чистейших духовных замен Focus ST, предлагая максимальную отдачу в своем сегменте.


Сочетание производительности и визуальных улучшений сделало так, чтобы никто не принял ST за «обычный» Focus.

Интересно, что у Ford Focus ST 2015 года указанная экономия топлива несколько выше, чем у последующих трех лет (26/23/31 против 25/22/30). Скорее всего, это связано с небольшими изменениями в тестировании EPA (хотя на их веб-сайте указано, что последние изменения были внесены в 2017 модельный год). Кстати, вы получите максимальную мощность и эффективность, используя топливо с октановым числом 93. Хотя Focus ST и сертифицирован для работы на обычном бензине с октановым числом 87, мы бы порекомендовали установить ваш высокопроизводительный двигатель с турбонаддувом 93, если это возможно.

В приведенной ниже таблице приведены официальные данные о мощности и крутящем моменте Ford Focus ST по годам. Неамериканская модель 2019 года включена для сравнения.

Ford Focus ST Мощность и крутящий момент по годам
Год Двигатель Мощность Крутящий момент
2012 2,0 л с турбонаддувом EcoBoost, 4 цилиндра 252 л.с. 270 фунт-фут
2013 2.4-цилиндровый EcoBoost с турбонаддувом 0 л, 252 л.с. 270 фунт-фут
2014 2,0 л с турбонаддувом EcoBoost, 4 цилиндра 252 л.с. 270 фунт-фут
2015 2,0 л с турбонаддувом EcoBoost, 4 цилиндра 252 л.с. 270 фунт-фут
2016 2,0 л с турбонаддувом EcoBoost, 4 цилиндра 252 л.с. 270 фунт-фут
2017 2.4-цилиндровый EcoBoost с турбонаддувом 0 л, 252 л.с. 270 фунт-фут
2018 2,0 л с турбонаддувом EcoBoost, 4 цилиндра 252 л.с. 270 фунт-фут
2019 4-цилиндровый EcoBoost с турбонаддувом с двойной прокруткой 2,3 л 276 л.с. 310 фунт-фут
2019 2,0-литровый турбодизель 4-цилиндровый 187 л.с. 295 фунт-фут

Ниже вы найдете полные технические характеристики Focus ST последнего модельного года в США, 2018.

Технические характеристики Ford Focus ST 2018
2018 Focus ST
Запуск MSRP 25 170 долл. США
л.с. + двигатель 252 л.с., 2,0 л с турбонаддувом EcoBoost I-4
Крутящий момент 270 фунт-фут
Трансмиссия 6-ступенчатая МКПП
Длина 171,1 дюймов
Ширина 74,1 дюйма (80.5 дюймов, включая зеркала)
Высота 57,9 дюймов
Колесная база 104,3 дюйма
Снаряженная масса 3214 фунтов
Объем груза за задними сиденьями 23,3 кубических фута
Объем груза за передними сиденьями (со сложенными задними сиденьями) 43,9 кубических футов
Тип топлива Требуется октановое число 87, рекомендуется 93 октановое число
Запас топлива 12.4 галлона
MPG (оценка EPA) 25 совмещенных / 22 городских / 30 шоссе
0-60 миль / ч 6.2 секунды
Максимальная скорость 155 миль / ч

В качестве примечания, Ford Focus ST второго поколения продавался на рынках за пределами США, таких как Европа и Австралия / Новая Зеландия, с 2005 по 2011 год. Он использовал производимый Volvo 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который демонстрировал поистине впечатляющие характеристики для того времени, с 221 л.с. и 236 Нм крутящего момента.0-60 миль в час разгоняется всего за 6,6 секунды, и машина разгоняется до 152 миль в час.

К несчастью для американского рынка, в то же самое время в Соединенных Штатах Ford выпустил посредственную утешительную замену предыдущему Focus SVT, который работал с 2002 по 2004 год. Названный Ford Focus ZX4 ST, он использовал безнаддувный 4-цилиндровый двигатель, развивающий 151 л.с. и 154 фунт-фут крутящего момента. Едва ли достойный значка ST, этот седан просуществовал с 2004 по 2007 год и не дотянул до любимого Focus SVT, который ему предшествовал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *