Ford Kuga — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Куга
В начале апреля 2019 года, на специальной европейской выставке в Амстердаме, американский производитель продемонстрировал абсолютно новую версию Ford Kuga, также известного как Escape. Стоит отметить, что новинка является полноценным, третьим по счету, поколением, а не очередным рестайлингом. Автомобиль базируется на новой платформе, получил линейку компактных силовых агрегатов, более просторный салон, современные электронные системы и кардинально другой дизайн. Отличить третью генерацию от предшественника не составит труда. Новинка стала больше походить на Focus. У нее вытянутые узкие фары головного освещения с четырьмя фокусирующими линзами и каймой светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора приобрела шестиугольную форму с ненавязчивым оформлением из пластиковой сетки с крупными ячейками. Под ней расположился трапецеидальный воздухозаборник и парочка крошечных блоков противотуманных фар. Корма получила небольшой спойлер, крупные стоп-сигналы и выпирающий бампер с двумя хромированными патрубками выхлопной системы.
размеры
Форд Куга- это пятиместный городской кроссовер. После смены поколения, он стал длиннее и шире. Его габаритные размеры составляют: длина 4613 мм, ширина 1882 мм, высота 1683 мм, а расстояние между колесными парами- 2710 миллиметров. Несмотря на прибавку в размерах, автомобиль не стал тяжелее. Напротив, он стал, в среднем, на 90 кг легче своего предшественника. Жесткость на кручение выросла на 10%. Салон также стал длиннее и шире, прибавилось и места над головами. Таких результатов удалось добиться благодаря новой платформе, которая также применяется на Focus четвертой генерации.
Стоит отметить, что второй ряд сидений у кроссовера установлен на салазках. Задний диван способен перемещаться в довольно широком диапазоне. В максимально отодвинутом состоянии, пассажиры второго ряда получат рекордные, по меркам сегмента, 1035 миллиметров в районе ног.
Технические характеристики
Для кроссовера подготовлена обширная линейка силовых агрегатов. Бензиновые версии Ford Kuga будут оснащаться рядными трехцилиндровыми рядными моторами объемом в 1,5 литра. Их отличительной особенностью является система турбонаддува и комбинированная подача топлива. Бензин может впрыскиваться как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеру сгорания. Моторы выпускается в двух вариантах исполнения- на 120 и 150 лошадиных сил. По умолчанию, они стыкуются с шестиступенчатыми механическими коробками переменных передач и передают крутящий момент только на передние колеса. Дизельные кроссоверы получат более широкую палитру двигателей. Начальные версии получат похожие 1,5-литровые агрегаты на 120 лошадей. Они стыкуются как с механикой, так и с новейшим восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом, привод также только передний. Топовые версии получат гораздо более мощный двухлитровый турбодизель на 190 лошадей. Он получит систему подключаемого полного привода.
Оснащение
Со сменой поколения, Ford Kuga получил несколько новых опций. В первую очередь, стоит отметить уникальную виртуальную приборную панель диагональю 12,3 дюйма. Фирменная мультимедийная система имеет диагональ 8 дюймов и может комплектоваться премиальной акустикой B&О, а также имеет режим активного шумоподавления. Также автомобиль получит проекционный дисплей, wi-fi роутер, способный поддерживать до десяти устройств одновременно, беспроводную зарядку и фирменный электронный комплекс систем безопасности Co-Pilot360.
Видео
плюсы и минусы Ford Kuga
Почну з плюсів. Водій, я, сиджу дуже високо. Так високо, що дорогу бачу над іншими машинами. Легковими, звичайно. Їде майже нечутно, тихо. Причому, що примітно, коли був тест-драйв на машині з салону, був свист. Але мене переконали, що свистять нештатні Вітровики. Так і є. У моїй без свисту.
Їхати по трасі-це задоволення вище середнього. Швидкість не відчувається, їзда впевнена. За кермом відчуваєш себе спокійно, є відчуття впевненості і повної надійності. Кермо легкий.
Витрата по трасі близько 5.5-6.2 на сотню, дивлячись, як їдеш. Комп’ютер показує точний витрата, можна довіряти. По місту витрата виростає до 7 літрів на 100 км. це зрозуміло. Там часто стоїш з включеним двигуном.
Крісло водія зручне. Проїхав 500 км, вийшов з машини, навіть не потрібно розминатися. Все в порядку, нічого не болить, не затекло.
Доступ без ключа-це зручно. Електродверь на багажнику теж зручно, але іноді дратує довго чекати, поки підніметься-опуститься. Ногою багажник відкривається, як годиться. Ця функція стала в нагоді вже багато разів. Але коли руки зайняті важким, чекати, поки відкриється багажник — це дратує. Я вже говорив. Ззаду багато місця для пасажирів, висока стеля. Спинка комфортна. Тобто, задні місця теж продумані.
Мультимедіа сучасна, управляється голосом. Користуюся для дзвінків і вибору треку з флешки. СМС читає. Вмикаєш задню, на Мультимедіа виводяться парктроніки. Прилади відображають все, що потрібно. Все розташоване за класичним варіантом-зручно і звично. Кнопки красиві.
Бак без пробки, відкручувати не потрібно. Коробка працює на ура .
Подобається звук двигуна. Він гарчить, коли запускаєш, а коли їдеш, його не чути.
Тепер про мінуси. Під підлогою в багажнику немає місця. Пластик на порогах мазкий, будь-який бруд в’їдається і відтирається з великими труднощами. Просто так мокрою ганчіркою не витреш. Багажник оббитий чимось незрозумілим. Тканина мазка, на ній залишаються сліди від усього. На Мультимедіа не можна дивитися фільми.
Біля керма немає Регулювання по чутливості. Заднє скло сильно заляпуєся
Але це дрібниці, головне-як їде. Їде Куга чудово. Навіть не знаю, з чим порівняти. Форд-це завжди Форд, тримає марку і високу марку.
Представлен Форд Куга: характеристики, цена, фото
Новый Форд Куга третьего поколения официально представлен публике. Производитель назвал характеристики, параметры, комплектации, фото и цена. В конце статьи видео-обзор нового Ford Kuga 2019.Новый Форд Куга третьего поколения официально представлен публике. Производитель назвал характеристики, параметры, комплектации, фото и цена. В конце статьи видео-обзор нового Ford Kuga 2019.
Информация о появлении нового, третьего поколения Форд Куга была не первый месяц в сети Интернет. Время от времени всплывали фотографии в камуфляже или же отдельные факты о новом кроссовере. Теперь же на специальном мероприятии в Амстердаме представлено третье поколение нового Форд Куга. Обновление пришлись не только на внешний вид автомобиля, но и на перечень двигателей и технические характеристики.
Новый кроссовер Форд Куга получил в основе новую платформу С2, которая так же используется для нового поколения Фокус. Если верить словам производителя, то новинка стала легче на 90 килограмм, нежели предыдущее поколение, а жесткость кручения кузова увеличилась на 10%.
Габариты нового Форд Куга 2019 | |
Длина, мм | 4613 (добавлено 89 мм) |
Ширина, мм | 1882 (добавлено 44 мм) |
Высота, мм | 1682 (уменьшилась на 20 мм) |
Колесная база, мм | 2710 (увеличилась на 20 мм) |
Если говорить о внешнем виде нового Куга, он многим стал напоминать новый Ford Focus, но еще больше сходства пришлось на интерьер нового кроссовера.
С функций комфорта можно отметить аудиосистему на десять динамиков, общей мощностью 575 Вт, а так же проекционный дисплей с полем зрения 6 на 2,5 градуса. По утверждению производителя, в Европе новый Куга будут предлагать в 4-ох комплектациях: Trend, ST-Line, Titanium и Vignale. Если говорить о новых технологиях, то производитель внедрил систему FordPass Connect, с точкой доступа Wi-Fi на 10 устройств. Для смартфона производитель предлагает установить специальное приложение, которое показывает информацию о пробках, состояние автомобиля. Так же вызов службы в случае ДТП или управление функциями автомобиля через дистанционный доступ (уровень топлива, срок сервисного обслуживания и прочее).
Гамма двигателей кроссовера Форд Куга так же стала разнообразней. Помимо привычных бензиновых и дизельных агрегатов, покупателю предложили сразу три разных гибридных двигателя. Так называемый мягки гибридный двигатель, обычный гибрид и еще плагин-гибрид, который можно подзарядить от электрической сети. Форд Куга EcoBlue Hybrid – самый простой из предложенных вариантов (мягкий). В основе лежит турбированный дизельный агрегат, объемом 2,0 литра и мощностью 150 лошадок. Стартер-генератор на 48 Вольт, это помогает основному двигателю облегчить момент старта, а так же ускорить срабатывание системы Star/Stop. Весь этот механизм питается от небольшой батареи, при этом средний расход составляет порядка 5 литров на 100 км пути.
Если рассматривать Куга плагин-гибрид, его оснастили силовой установкой, общей мощностью 225 лошадок. В его состав входит атмосферный двигатель, объемом 2,5 литра, который работает по принципу Аткинсона. В пару добавлен электромотор и аккумуляторный блок, емкостью 14,4 кВт*ч.
Относительно двигателей внутреннего сгорания, на выбор предлагают трехцилиндровый турбированный агрегат EcoBoost, объемом 1,5 литра и мощностью 120 или 150 лошадок. Второй вариант – четырехцилиндровый турбированный дизельный двигатель EcoBlue.
Объем дизеля может быть 1,5 литра (мощность 120 л.с.) или 2,0 литра (190 л.с.). Перечисленные двигателя внутреннего сгорания могут идти в пару с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией или же 8-ми ступенчатой АКПП нового поколения. Как и у гибридов, привод нового Форд Куга может быть передним или полным.
В перечень систем безопасности нового Форд Куга вошел адаптивный круиз-контроль, механизм автоматического торможения, система распознавания пешеходов, контроль слепых зон и множество других ассистентов для водителя.
Видео-обзор нового Форд Куга 2020:
Ford
Новый Ford Kuga 2019-2020 фото и видео, цена Форд Куга характеристики
На днях в Амстердаме произошел показ авто Форд Куга новой генерации. В обзоре Ford Kuga 2019-2020 года мы расскажем о внешности, интерьере, технических характеристиках, комплектациях, размерах и стоимости. Кстати, в Америке представленный автомобиль известен под именем Ford Escape.
обновленный Ford Kuga 2019-2020 модельного года
Дизайн Куга 2020 в новом кузове
О внешнем облике нового компактного авто Форд Куга 3-го поколения сказать что – то необычное невозможно. Дизайн выполнен в современной стилистике и, по мнению специалистов очень напоминает японский Mazda CX 5. Внешний облик можно охарактеризовать несколькими словами – Форд Куга теперь лишен индивидуального стиля и представлен в спокойном и даже скучном оформлении.
С боковых сторон обновленный Ford Kuga оснащен массивными колесными арками, большими дверями с выштамповками и оригинальной формой окон. Форма крыши выполнена в стиле купола, и в принципе компактный автомобиль насыщен оригинальными деталями, но удивить автолюбителей по все видимости будет сложно.
Задняя часть комплектуется массивной дверью багажного отделения, а по бокам расположились высоко поднятые габаритные огни.
Для покупателей предлагается широкая линейка окрасов кузова, выполненных в сдержанном и ярком стиле. Конечно, если не вспоминать о стоимости, можно увлечься и приятно удивиться представленному автомобилю.
Интерьер нового салона Ford Kuga 2020 года
Внутреннее оформление салона Форд Куга очень сильно напоминает оснащение Фокуса. Отличия заключаются в стилистике дверных карт и расположением задних сидений.
Центральное место занимает виртуальная приборная панель с широкоформатным дисплеем. Ниже дисплея размещается мультимедийный комплекс, а между сидениями первого ряда располагается тоннель с подстаканниками, шайбой КПП и кнопками – помощниками.
салон Форд Куга 2020 года
Водительское место оснащено мультифункциональным рулем с кнопками для регулирования режимов движения. В зоне обозрения водителя располагается удобная шкала с основными показателями состояния авто в движении.
Все сидения в автомобиле оснащены подогревом, подголовниками и вентиляцией. Второй ряд кресел выполнен в стиле дивана для троих пассажиров, пространства в салоне достаточно для комфортного расположения людей любой комплекции.
Размеры
Параметры кузова представлены следующими показателями:
— длина 4 метра 613 мм;
— ширина 1 метр 882 мм;
— высота 1 метр 683 мм;
— колесная база составляет 271 см.
Если сравнивать Форд Куга с предшественниками, то стоит отметить, что он увеличился в габаритах, так метраж стал больше на 8,9 см, ширина на 4,4 см, высота, к сожалению, уменьшилась на 2 см. Кузов прибавил в размерах, но это никак не повлияло на показатели массы автомобиля, наоборот он стал легче почти на 90 килограммов.
Оснащение и комплектации нового Ford Kuga 2020
Комплектация автомобиля представлена современными и функциональными устройствами, которые помогут выбрать оптимальный режим движения. Представляем список опций Форд Куга:
— виртуальная приборная панель;
— широкоформатный тачскрин размером 12,3 дюйма;
— мультимедийный комплекс с поддержанием функций айфонов и андроидов;
— аудиосистема с 10 динамиками;
— доступ к интернету с помощью встроенного роутера с порталами для 10 устройств;
— климат контроль в двух режимах;
— кресла в автомобиле оснащены функцией подогрева и вентиляции;
— круиз контроль с опцией Co-Pilot360;
— функция предупреждения аварийных ситуаций;
— мониторинг зон плохой видимости;
— регулирование движения авто в правильной полосе;
— опция автоматического регулирования фар дальнего света.
Как видите, автомобиль оснащен современными устройствами, что несомненно является большим плюсом нового кроссовера Форд Куга.
Технические характеристики Форд Куга 2019-2020
В техническом плане покупатели смогут порадоваться предложенным двигателям, ведь производители предлагают бензиновые, дизельные и гибридные агрегаты.
Бензиновые моторы Форд Куга 2020 представлены:
— базовая версия Ecoboost с объемом 1,5 литров, силой 120 лошадиных сил с шестиступенчатой механической трансмиссией;
— турбированный бензиновый мотор Ecoboost силой 150 л.с. с шестиступенчатой механикой.
Дизельные двигатели нового Куга представлены:
— EcoBlue объемом 1,5 литров с мощностью 120 агрегируется шестиступенчатой механикой или восьмиступенчатой автоматической КПП;
— 2.0 EcoBlue с силовой мощностью 190 лошадок в агрегате с шестиступенчатой механикой или роботизированной восьмиступенчатой КПП.
Гибридные моторы характеризуются следующими показателями:
— установка оснащена дизельным двигателем 2. 0 EcoBlue силой 150 л.с. функционирует в совокупности с электрическим генератором мощностью 48 вольт. Такой агрегат позволяет экономить топливо и на 100 километров требуется всего 5 литров солярки;
— гибридная установка с мотором, функционирующим по методу Аткинсона и электромотором, суммарная сила такого агрегата составляет 225 лошадиных сил;
— гибридная генерация Ford Kuga Plug-in Hybrid состоит из двигателя с функцией Аткинсона и электрического мотора, в сумме можность составляет 225 лошадок. Электромотор оснащен электрической батареей с емкостью 14,4 киловатта в час.
Цена Ford Kuga 2019-2020
В Европе купить кроссовер можно будет летом текущего года. Информации о цене пока не поступало, но профессионалы предполагают, что она составит примерно 26 тысяч евро. Для российских автолюбителей автомобили концерна Форд теперь недоступны, так как компания прекратила сотрудничество с российскими дилерами.
Видео тест нового Ford Kuga 2020:
youtube.com/embed/u7dDPQphEQ8″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Фото галерея Форд Куга в новом кузове 2019-2020 года:
Другие записи по теме:
Форд Куга 2019-2020 — технические характеристики, комплектации и цены, фото и отзывы о новой модели
Форд Куга 2019-2020 модельного года представлен был в начале 2017, как модель второго, рестайлингового поколения. Если смотреть на машину со стороны сравнения с предшественником, то стоит выделить изменения внешности, причем относятся эти преобразования не только к внешнему декору, но и к салону. Помимо этого новый Форд Куга от 2019-2020 года обзавёлся ещё одним силовым агрегатом (120-сильный), который, правда, до России так и не доберётся.
В остальном, обновление Форд Куга носило скорей формальный характер. В общем, дальше обсудим каждую деталь подробней, а в конце вас ждёт тест-драйв Форд Куга с описанием всех особенностей.
Дизайн
Что говорить, новый кузов намного ярче, красивей, современней, да и оснащённый, если затрагивать тему оптики. Что касается стиля, то здесь всё-таки преобладает «американизм», во всяком случае, по передней части. Корма, а также боковая часть, скорее, европейская, но с агрессивным оформлением.
Да и вообще, чисто внешне для нового Форд Куга характерен более спортивный и подтянутый вид, всевозможные яркие выштамповки, «оскалы», внушают доверие и чувство надёжности.
Экстерьер
Внешность Форд Куга, по правде говоря, строгая и подтянутая. Спереди фактурная решётка радиатора с классической структурой для «американцев». Масса хромированных деталей, различных вставок. Оптика по сравнению с предшествующей моделью изменилась довольно ощутимо, другой более раскосый угол посадки, иные противотуманные фонари, словно раздвоенные и отделённые импровизированными воздухозаборниками.
Бампер для кроссовера более чем хорош, приятная стилистика, да и надёжная защита с алюминиевой накладкой.
Боковая часть немного другая, как собственно и корма, иные углы свеса крыши, направление стоек во многом сыграли на новой внешности. Форд Куга чем-то напоминает модели Ниссан — Ноут или Жук, общая тематика похожая. Опять-таки, как для кроссовера удачное решение в плане защиты кузова, такой себе «пакет» off-road, с довольно хорошим покрытием и защитой.
Колёсные арки просто громадные, даже удивляешься поначалу, для чего сделали столь объёмными, тем более в сочетании с кормой, по правде говоря, смотрится смешно.
Задняя часть Форд Куга — это вообще отдельная тема «гордости» концерна, бампера как такового считай, нет, едва заметный обвес с какой-то невразумительной защитой. Двойной выхлоп смотрится смешно в сочетании с аскетичной внешностью. Дверь багажника, конечно, большая, но не удачная, возможно, правильным решением было бы установить большей спойлер, вместо непонятной «мухобойки». Из приятного, это «ребро», пронзающее весь кузов начиная от капота, заканчивая дверью багажника. Ещё один момент, заднее окно несмотря на небольшой проем, позволяет контролировать обстановку позади.
Интерьер
По салону Форд Куга, как таковые изменения касаются буквально всей центральной консоли, а также отдела с приборной панелью. Другая форма наклона, более приятная для водителя. «Рабочее место» словно создано под спортивный стиль езды, хотя моторы об этом «умалчивают». Классный трёх спицевый руль, с клыка образным строением, наделен массой клавиш, причём даже в базовой версии. «Инструментарий» приборной панели Форд Куга вмещает в себя в двух «колодцах», а также небольшом бортовом компьютере.
Архитектура оформления панели спортивная, различные острые углы, повороты, изгибы, впечатляют и нравятся многим водителям. Приятная центральная «площадь» с огромным монитором мультимедийного центра (8 дюймов), включающего «море» всевозможного оснащения, включая навигацию. Ниже поместили климатический пульт, понятные шкалы и интерфейс управления.
Что касается отделки Форд Куга, то для кроссовера может быть доступно несколько вариантов, от обычной тканевой до премиального «пород» кожи. Более того, найдёте даже декоративные вставки под дерево и металл как на панелях, так и на дверных картах. Материалы отделки старались использовать качественные, твёрдые пластики по минимуму и только там, где это необходимо.
В салоне просторно, с комфортом разместятся трое пассажиров. Сиденья у Форд Куга прочные, никак не назвать их аморфными, достаточно боковой поддержки, прочные валики и упоры головы. Широкий выбор регулировок.
Для багажника доступно от 453 до 1635 литров, соответственно в походном положении и при сложенных задних спинках. Правильная геометрия пространства позволяет перевозить довольно объёмный груз, плюс учитывайте, что схема раскладки сидений 60/40.
Технические характеристики
Технические характеристики, комплектации и цены Форд Куга рассмотрим сообща, ведь тут имеется разница в цене в зависимости от мотора. Кстати, двигателей на российском рынке всего три и что интересно, в странах Европы автомобиль представлен с другим набором двигателей. Итак, силовая часть:
• Ford Kuga II с объёмом 2.5 литра мотора, 150 л. с. генерирует.
• Более мощный 1.6 литровый, производит 180 или 150 л. с.
Последний турбированный, поэтому столь высокие показатели. В паре к моторам полагается 6-ступенчатые «автоматы» или «механики». А также в «базе» передний привод, но доступен и интеллектуальный полный привод. Разгоняется автомобиль до максимальной скорости в 212 км/час.
В конструктиве подвески Форд Куги 2019-2020 года, никаких отличий от предшественника. Такое же строение передней подвески, стойки МакФерсон и много рычажка сзади. Что говорить, если платформа в принципе использовалась от третьего Фокуса. Тормозная система Форд Куга на обеих осях с дисковыми «блинами», а рулевой механизм представлен электроусилителем.
Комплектации и цены
На российском рынке Форд Kuga 2019-2020 новая модель представлена в четырёх основных типах оснащения, а именно:
• Trend оценена в 1 444 000 р.
• Trend Plus оценивается уже от 1 534 000 р.
• Titanium at6 от 1 642 000 р.
• Titanium Plus от 2 052 000 р.
В базовое оснащение Форд Куга включены:
• Семь подушек безопасности.
• Запуск с кнопки.
• Кондиционер.
• 17 «тапки».
• « Музыка» с шестью динамиками.
• Несколько ассистентов помощи тормозной системы.
• ЭРА-ГЛОНАСС.
• Комплексы помощи при вождении, например, система, уберегающая от опрокидывания.
В том числе базовый 2.5-литровый двигатель.
В топовом исполнении Форд Куга вдобавок к вышеперечисленному добавляют следующие опции:
• Двухуровневый климат.
• Подогрев кресел и руля.
• Кожаный салон.
• Адаптивный круиз-контроль.
• 18 «тапки».
• Ксенон.
• Панорамную крышу.
• Помощь при парковке.
• Современную мультимедиа и массу других «плюшек».
Двигатель в максимальной версии 180-сильный.
Отзывы и тест-драйв
С отзывами владельцев Форд Куга можно ознакомиться на специальных форумах. В основном мнение о машине неплохое, многие уделяют внимание моторам и КПП, надёжные и без проблемные. Немного «подкачала» подвеска, чего таить небольшой ресурс расходников, несмотря на утверждение концерна о доработанной в этом плане системе.
Традиционно уже в конце нашего импровизированного обзора, представляем видео с тест-драйвом Форд Куга.
Ремонт АКПП PowerShift на Форд Куга в Москве
Консультация со специалистом по ремонту PowerShift
Для того чтобы понять, что роботизированная коробка передач PowerShift нуждается в ремонте, необходимо обнаружить хотя бы один из таких признаков:
- в процессе движения автомобиля возникает металлический скрежет;
- переключение передач сопровождается провалами;
- для того чтобы автомобиль начал движение, необходимо «подгазовать»;
- на корпусе КП возникли характерные потёки;
- автомобильный двигатель работает при высоких оборотах, но ускорение автомобиля происходит медленно.
Если хотя бы один из этих признаков был обнаружен, следует обратиться в автосервис «Авто-Блиц» для проведения диагностики автомобиля, на основе которой специалисты быстро выявят неисправность и примут меры по ее устранению.
Признаки, по которым можно определить неисправность PowerShift на автомобиле FordKuga:
- вышел из строя ТСМ;
- сальники первичного вала стали непригодными для эксплуатации;
- вышел из строя маховик и вилки сцепления;
- выходят из строя валы; или весь электродвигатель;
- не работает насос, а фильтры становятся непригодными.
Как показывает практика, роботизированная коробка передач чаще всего выходит из строя по двум причинам: если владелец автомобиля несвоевременно проводит обслуживание транспортного средства или если агрегат был эксплуатирован неправильно. В результате того, что водитель активно нажимает на педаль газа и тормоза, происходит резкая смена передаточного числа. А это становится причиной перегрева коробки передач или ее масляного голодания.
Определить наличие износа деталей можно по таким характерным признакам:
- в процессе движения автомобиля на первой и второй передаче возникают рывки;
- задний ход не работает;
- передачи не включаются;
- имеют место подтёки масла на корпусе роботизированной коробки передач;
- РКПП функционирует в аварийном режиме.
Если вы обнаружите любой из этих признаков, то вам стоит незамедлительно обратиться в автосервис «Авто-Блиц» для прохождения диагностики. Специалисты этого сервисного центра с помощью современного диагностического оборудования быстро выявят неисправность и подберут комплекс мер по ее устранению. Также в ходе работ могут быть выявлены и дополнительные поломки, так как довольно часто из-за выхода из строя одного узла ломается и другой. В таком случае очень важно выявить проблему на этапе ее зарождения, чтобы потом не проводить дорогостоящий капитальный ремонт.
Диагностика в автосервисе будет бесплатной и займет немного времени. После детального смотра автомобиля специалисты смогут ответить на все интересующие вопросы, рассказать о выявленных поломках и предложить комплекс мер для устранения проблемы. В данном автосервисе выполняют профессиональный ремонт PowerShift в короткие сроки и по доступным ценам. При повторном обращении вы получит скидку. Гарантия на выполненные работы выдается на срок 24 месяца! Записаться на консультацию к специалисту вы можете на сайте автомастерской «Авто-Блиц».
Новый Ford Kuga 2019 года: подтверждены цены и спецификации в Великобритании
Ford открыл в Великобритании книгу заказов на новый внедорожник Kuga. Третье поколение самого продаваемого внедорожника Ford стоит от 23 995 фунтов стерлингов, что нацелено на таких конкурентов, как Skoda Karoq и Nissan Qashqai.
Это первая модель от бренда, которая будет запущена с тремя гибридными силовыми агрегатами, включая подключаемый гибридный вариант с номинальной мощностью 201,8 миль на галлон. Эта модель стоит от 33 095 до 36 495 фунтов стерлингов в зависимости от того, какой вариант вы выберете: Titanium, ST-Line или ST-Line X.
• Лучшие кроссоверы в продаже прямо сейчас
Мощность обеспечивается смесью 2,5-литрового бензинового двигателя и электродвигателя, приводимого в действие литий-ионной батареей емкостью 10,3 кВтч. Ford заявляет, что он развивает 223 л.с. и должен выделять всего 26 г / км CO2.
В конечном итоге Kuga будет предлагаться с пятью силовыми агрегатами: тремя гибридами, а также бензиновыми и дизельными агрегатами. 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, позаимствованный у Focus, доступен в двух вариантах настройки: 119 л.с. или 148 л.с. — первый из которых идет с начальной ценой в 23 995 фунтов стерлингов; последний стоит на 1650 фунтов дороже.Дизельный выбор состоит из 1,5-литрового EcoBlue мощностью 119 л.с. (от 26 395 фунтов стерлингов в комплектации Zetec) и 2,0-литрового EcoBlue на 148 л. с., который стоит 27 445 фунтов стерлингов.
2,0-литровый агрегат соединяет дизельный двигатель с 48-вольтовой системой умеренного гибрида. Он оснащен стартером / генератором с ременным приводом, который заменяет стандартный генератор переменного тока, поэтому автомобиль может восстанавливать и накапливать энергию во время торможения для повышения своего ускорения. Но это не позволяет машине работать только на электроэнергии. Ford утверждает, что эта гибридная трансмиссия EcoBlue может вернуть экономию в 56 единиц.5 миль на галлон, с выбросом CO2 132 г / км.
Выше — полноприводный Kuga Hybrid, в котором используется 2,5-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель, питаемый от небольшой литий-ионной батареи. Это позволяет Kuga ездить в полностью электрическом режиме на короткие промежутки времени, а Ford утверждает, что экономия топлива составляет 50,4 миль на галлон, а выбросы CO2 — 130 г / км. Тем не менее, он не появится у дилеров до 2020 года.
Ford Kuga Дизайн и размеры
Новый внедорожник является наиболее тщательно переработанной версией автомобиля с момента его выпуска в 2008 году.Он основан на совершенно новой платформе под названием C2, которая не только значительно повысила практичность, но и позволила Ford установить последнее семейство гибридных силовых агрегатов.
Теперь на 89 мм длиннее и на 44 мм шире, чем раньше, а с увеличенной на 20 мм колесной базой, Kuga может обеспечить «лучшее в своем классе» пространство для пассажиров на задних сиденьях, по словам Форда.
Официальных данных о его загрузочной емкости нет, но ожидается, что объем будет значительно больше, чем 406 литров в предыдущей версии.Новой особенностью является заднее сиденье, которое можно сдвинуть назад, чтобы увеличить пространство для пассажиров, или вперед, чтобы добавить еще 67 литров к вместимости багажника.
Изменения в размерах также внесли новый облик Kuga. Джордж Саридакис, директор по дизайну экстерьера Ford of Europe, сказал Auto Express: «Дополнительная ширина позволила нам добиться большей четкости колесных арок. Это намного мягче и обтекаемее, чем предыдущая модель, которая была немного более угловатой и мужественной.
«Самая практичная форма — это коробка, поэтому вам нужно сбалансировать практический аспект с эмоциональной связью.И мы это сделали; мы нашли хороший баланс, который обеспечивает больше места, чем предшественник, в привлекательном корпусе ».
Технологии и комплектации
Kuga будет предлагать четыре спецификации: Zetec, Titanium, ST-Line и Vignale. Все они оснащены передней защитной пластиной, задним диффузором, зеркалами в цвет кузова, светодиодными дневными ходовыми огнями и легкосплавными дисками. Глянцево-черная передняя решетка и диффузор, спойлер на крыше, двойная выхлопная система и более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски отличают модели ST-Line, в то время как топовые характеристики Kuga Vignales имеют матовую хромированную отделку передней решетки, бамперов и рейлингов на крыше. , плюс кожаные сиденья Windsor внутри.
Новая архитектура кабины в значительной степени перенесена из люка Focus, но Kuga третьего поколения является первым внедорожником Ford, который будет доступен с 12,3-дюймовым цифровым приборным щитом. Однако аналоговые циферблаты будут присутствовать в моделях начального уровня.
Восьмидюймовый сенсорный экран на приборной панели обеспечивает доступ к информационно-развлекательной системе Ford SYNC 3, которая в стандартной комплектации совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Также новинкой является FordPass Connect, который превращает внедорожник в мобильную точку доступа с возможностью одновременного подключения до 10 устройств.
Active Noise Control был установлен на модели Vignale и подключаемый гибрид; система контролирует шум двигателя в салоне с помощью трех микрофонов и направляет встречные звуковые волны через динамики для подавления шума.
Вам нравится внешний вид нового Ford Kuga? Сообщите нам свои мысли ниже…
Новый Ford Kuga 2020 года: раскрыты цены и технические характеристики в Великобритании
Ford опубликовал данные о ценах и уровне отделки салона для нового внедорожника Kuga третьего поколения для Великобритании. Его цена составляет от 23 995 фунтов стерлингов, с приоритетными поставками высокотехнологичных моделей First Edition в начале следующего года.
Базовая цена дает вам модель Zetec, оснащенную 1,5-литровым бензиновым двигателем Ecoboost с турбонаддувом мощностью 118 л.с. Другие варианты отделки — Titanium (от 27 245 фунтов стерлингов), ST-Line (от 29 345 фунтов стерлингов), ST-Line X (от 30 645 фунтов стерлингов) и Vignale (от 31 945 фунтов стерлингов).
Все Kugas стандартно поставляются со встроенным модемом Ford Pass Connect, беспроводной зарядкой смартфона и «расширенными функциями помощи водителю и безопасности».Варианты First Edition моделей Titanium и ST-Line включают в себя звуковую систему Bang & Olufsen и пакет помощи водителю.
Другие варианты двигателей включают 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 1,5-литровый и 2,0-литровый дизели, последний из которых также доступен в форме 187 л.с. или 148 л.с. с мягкой гибридной технологией.
Новый подключаемый гибридный вариант также доступен по цене от 33 095 фунтов стерлингов в отделке Titanium — по той же цене, что и более мощный 2,0-литровый дизельный двигатель.
Kuga был переработан с нуля, чтобы привлечь больше покупателей в все еще развивающемся секторе семейных внедорожников, и новая модель будет предлагаться с бензиновыми, дизельными, мягкими гибридными, гибридными и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами.
По мере того, как Ford наращивает реструктуризацию европейского бизнеса, внедорожники будут играть решающую роль. «Каждая третья часть продаж в Европе — это внедорожники, а для нас — каждый пятый. Мы хотим это изменить», — сказал Autocar Йорг Бейер, управляющий директор по разработке продуктов.
Ожидается, что именно гибридная линейка станет ключом к привлечению новых клиентов. Ford превзошел многих своих конкурентов на рынке, выпустив подключаемый гибридный вариант, в котором 2,5-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона сочетается с электродвигателем и 10. Аккумулятор мощностью 3 кВт / ч обеспечивает мощность 222 л.с. Модель может проехать до 34 миль только на электричестве, что дает ей официальный показатель экономии 201 миль на галлон в цикле WLTP в рабочем режиме PHEV (или 43,5 миль на галлон WLTP без заряда батареи). Официальные выбросы CO2 составляют всего 29 г / км.
Покупатели также смогут выбрать обычную гибридную установку, аналогичную той, что у Toyota Prius, с подключением 2,5-литрового бензинового двигателя к электродвигателю и батареей меньшего размера для обеспечения скорости 50,4 л / л и 130 г / км. Мягкая гибридная установка на 48 В сочетается с 2 мощностью 148 л.с.0-литровый дизельный двигатель с мощностью 56,5 миль на галлон и 132 г / км. Также доступны варианты с обычным 1,5-литровым бензиновым и 2,0-литровым дизельным двигателем в сочетании с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Доступны как передний, так и полный привод.
Также бросается в глаза новый, более сложный и менее квадратный вид конкурентов Nissan Qashqai, Kia Sportage и Hyundai Tucson третьего поколения. Этот стиль еще раз отодвигает язык дизайна Ford от более контурных линий последних моделей Fiesta и Focus.Интерьер также повторяет эти автомобили, обеспечивая лаконичный, широкий вид, несмотря на множество предлагаемых технологических функций, большинством из которых управляет центральный сенсорный экран.
Цена, двигатели, практичность, конкуренты и дата выпуска
Несмотря на то, что Ford является одной из самых продаваемых моделей, компания Ford внесла несколько серьезных изменений в последнюю версию своего кроссовера Kuga.
Что такое Форд Куга?
Новый Ford Kuga третьего поколения — это вход Blue Oval на жарко оспариваемый рынок среднеразмерных внедорожников; против огромного количества других предложений для семейного отдыха, таких как Kia Sportage, Hyundai Tucson и неизменно популярный Nissan Qashqai.
Внедорожники среднего размера сейчас в моде, но среди множества конкурентов уходящая Kuga была очень популярна, часто входя в десятку лучших ежемесячных диаграмм продаж. Из 153 800 автомобилей Ford, проданных в прошлом году в Европе, более 40 000 разошлись по домам в Великобритании.
Несмотря на этот успех, Ford полностью переосмыслил новый Kuga. Kuga 2019 года не только выглядит по-другому, но и считается самой практичной и просторной версией на сегодняшний день, а Ford заявляет, что Kuga третьего поколения станет большим шагом вперед в таких областях, как комфорт, эффективность и удобство.
Какие двигатели будут у Ford Kuga?
Новый Kuga будет доступен с четырьмя двигателями, причем диапазон будет равномерно разделен между бензиновыми и дизельными вариантами, а также двумя гибридами.
ПокупателиPetrol Kuga могут выбрать 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 118 или 148 л.с. Ожидается, что экономия топлива будет на уровне 41 миль на галлон, а варианты трансмиссии будут включать шестиступенчатую механическую и восьмиступенчатую автоматическую.
Есть два отдельных дизельных двигателя: 1.5-литровый двигатель мощностью 118 л. с. и 2-литровый двигатель мощностью 187 л.с. Возможно, неудивительно, что они, как ожидается, будут самыми экономичными двигателями в линейке: Ford требует 59 миль на галлон для 1,5-литрового и 50 миль на галлон для более мощного агрегата. Как и бензиновые, варианты трансмиссии — шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая.
А как насчет этих гибридных кугов?
С момента запуска будут доступны два гибридных варианта Kuga: дизель-электрический мягкий гибрид EcoBlue Hybrid мощностью 148 л.с. и подключаемый бензиновый гибрид мощностью 223 л.с.Официальные данные об экономии топлива будут обнародованы ближе к запуску, но Ford считает, что дизельный мягкий гибрид, который будет использовать электродвигатель для помощи дизельному двигателю при ускорении, хорош для 56 миль на галлон.
Указанный расход топлива подключаемого гибрида составляет 235,4 миль на галлон по старому тесту NEDC, но, как известно, это совершенно неточно, когда речь идет о PHEV. Придется дождаться более реалистичных цифр по новому, более жесткому тесту WLTP, но на самом деле экономия может сильно варьироваться в зависимости от использования. Ford утверждает, что у него будет запас хода около 31 мили, поэтому, если вы будете ездить меньше этого значения каждый день и подключаться ночью, вы получите исключительно высокое значение MPG, но при более длительном пробеге автомобиль, вероятно, будет использовать больше. топливо, чем чисто бензиновые версии.
В какой-то момент в 2020 году в продажу поступит еще одна бензиново-электрическая гибридная модель с тем же 2,5-литровым бензиновым двигателем, что и в модели PHEV, но с меньшей батареей, которая пополняется за счет рекуперации энергии и двигателя (вспомните Toyota Prius). Опять же, официальная статистика еще не доступна, но Ford уверен, что эта гибридная модель Kuga достаточно экономна, чтобы вернуть 50 миль на галлон.
Какие технологии будут в Ford Kuga?
Что касается гаджетов и оборудования, новый Kuga станет большим шагом вперед по сравнению со своим предшественником. Хотя Ford не подтвердил, что будет стандартным для всей линейки, он сказал, что Kuga будет доступен с множеством функций, начиная от проекционного дисплея, встроенного Wi-Fi, беспроводной зарядки телефона и удаленной блокировки. специальное мобильное приложение и технология активного шумоподавления, улучшающая интерьер.
Kuga 2019 выглядит непревзойденным, когда дело доходит до безопасности, с набором средств помощи водителю, доступным для автомобиля. Основные моменты включают в себя адаптивный круиз-контроль с технологией распознавания дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения с контролем слепых зон и автономную систему экстренного торможения, которая может предотвратить столкновения с пешеходами, велосипедистами и — впервые в истории Ford — с другими участниками дорожного движения на перекрестках. .Ничего особенного, это шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью.
Когда Ford Kuga поступит в продажу?
Ford не сообщил, когда новый Kuga будет запущен в Великобритании, но мы были бы удивлены, если автомобиль не поступит в продажу в этом году. Однако поставки, вероятно, начнутся не раньше начала 2020 года.
Сколько будет стоить Ford Kuga?
Цены еще не подтверждены, но если цены останутся такими же, как у предыдущей модели, Kuga начального уровня будет стоить чуть более 24 000 фунтов стерлингов и вырастет примерно до 35 000 фунтов стерлингов для версии Vignale, занимающей первое место в ассортименте.
Какими будут соперники Ford Kuga?
Ford Kuga столкнется с серьезной конкуренцией, когда он поступит в продажу в Великобритании, с главными противниками, включая Nissan Qashqai, Renault Kadjar, Peugeot 3008, Seat Arona и бесчисленное множество других примеров. Kuga Vignale также посягнет по цене на территорию премиальных внедорожников, таких как BMW X3 и Mercedes-Benz GLC.
Твитнуть @ST_DrivingFollow @ST_Driving
Лучшие автомобили, выпущенные в 2019 году
Электрический Ford Mustang уже в пути — но это внедорожник
Форд Куга 2.0T AWD ST Line (2019) Обзор [с видео]
На фоне своих усилий по восстановлению репутации фирменной таблички Kuga в Южной Африке, Ford в конце 2018 года выпустил полностью обновленную версию своего семейного автомобиля. Новости на первой полосе в течение нескольких недель в Южной Африке, практически невозможно оценить продукт изолированно.Нам нравится: Целенаправленный внешний вид, дорожная изысканность, высокая производительность, хорошие характеристики
Нам не нравится: Старение кабины, крайний пластик кабины, средний расход топлива
Быстрые факты- Цена: R548 500 (март 2019)
- Двигатель: 2.0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
- Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП
- Расход топлива: 8,6 л / 100 км (заявленная)
- Мощность / крутящий момент: 177 кВт / 340 Нм
Есть Форд? Расскажите о своем опыте здесь .
СЕРЬЕЗНО К ПОКУПКЕ?
Где это подходит?
У Kuga ST Line не так много конкурентов в сегменте, где предпочтительным топливом является дизельное топливо.
Несмотря на то, что версии Focus и Fiesta ST сделали значок производительности Ford именем нарицательным и вдохновили легионы поклонников в сообществе бензиновых автомобилей, это НЕ ST-версия Kuga. Вместо этого значок ST Line обозначает только эстетические обновления, даже если подвеска 2.0T AWD получила легкую обработку ST. Спецификация ST-Line предназначена для тех, кто ищет то, что выглядит как как высокопроизводительный автомобиль.
Это довольно смелый шаг — применить его к довольно большому внедорожнику — некоторые могут даже посчитать его нелогичным — но это тактика, которую немецкие бренды успешно использовали на протяжении десятилетий.Audi предлагает отделку S-Line, Mercedes-Benz — AMG Line, а ряд производных BMW имеют значки M.
Как там живется в пересчете на …
Обуздать апелляцию?
Его белая внешняя отделка может не хватать воображения, но 2.0T AWD ST Line выглядит целеустремленно. Благодаря пропорциональному дизайну и уравновешенной стойке (относительный) новичок Ford хорошо передает его намерения. Эстетические улучшения обеспечивают хороший баланс между незаметным и «посмотри на меня».
Небольшая работа с подвеской и обвес придают ST Line внушительную переднюю часть.
Список аксессуаров ST-Line обширен. Больше всего бросается в глаза полностью черная решетка радиатора с обновленным передним бампером и полностью черные 19-дюймовые легкосплавные диски. «Восемнадцать» являются стандартными, но дополнительные 19 хорошо заполняют колесные арки и, как мы обсудим позже, похоже, не имеют никакого значения для качества езды. Подвеска занижена и настроена для лучшей управляемости, а автомобиль едет на 10 мм ниже, чем стандартный автомобиль.
Другие внешние элементы включают черные рейлинги на крыше, черный задний диффузор (между измененными концами выхлопной системы), затемненные фары и задние фонари, а также накладки на пороги ST-Line на передних дверях.Подводя итог, то это не крикливая машина; это просто выглядит хорошо отсортированным.
Внутренние технологии и особенности?
Что касается интерьера, детали ST-Line украшают рулевое колесо, пыльник коробки передач и сиденья в виде стильной контрастной красной строчки. Водителю и переднему пассажиру предоставляются невероятно удобные спортивные сиденья, отделанные кожей и алькантарой. Мы преодолевали большие расстояния на Kuga, и передние сиденья обеспечивали отличную поддержку во время поездок благодаря своей ковшеобразной конструкции.В них совсем несложно забраться или выйти из них.
Красная строчка добавляет немного атмосферы интерьеру, но здесь чувствуется немного старой школы.
Одним из самых ярких моментов недавнего фейслифтинга является то, что Ford (к счастью) отказался от множества кнопок, которые раньше изводили лицевую панель Kuga. Более того, впечатляющая информационно-развлекательная система Sync3 занимает почетное место в центральной консоли и теперь имеет функции масштабирования и масштабирования.
Однако некоторые тестеры обнаружили, что экран находится слишком далеко, чтобы до него было удобно дотянуться.Они обнаружили, что комплексные органы управления на рулевом колесе в сочетании с цифровым дисплеем на приборной панели намного удобнее для управления большинством функций системы.
Наша самая большая проблема с интерьером — это дешевый на вид пластик лицевой панели. Это кажется немного низкой арендной платой и подводит то, что в остальном впечатляет.
Практичность и удобство?
По размерам Kuga находится примерно в середине рынка семейных автомобилей, что, учитывая относительный возраст платформы Ford (7 лет), вполне ожидаемо.Тем не менее, он по-прежнему достаточно велик, чтобы обеспечить простор в салоне для пассажиров (в нем могут с комфортом разместиться 4 взрослых, а 3 ребенка с радостью разместятся бок о бок на заднем сиденье), а также значительное грузовое пространство для багажа, велосипедов и продуктов. без ощущения неудобства при маневрировании.
Сиденья частично из кожи и частично из алькантары очень высокого качества. У заднего пассажира тоже достаточно места для ног.
Для наших видеообзоров мы хотели бы провести «тест холодильника» для измерения объема багажного отделения с использованием стандартного 25-литрового холодильника, и Kuga выдержал его с честью.Под полкой для посылок имеется достаточная высота, а на полу грузового отсека можно разместить около 8 холодильных ящиков, упакованных в 2 ряда по 4.
Электрическая задняя дверь теперь входит в стандартную комплектацию всех модификаций Kuga и включает функцию открывания двери задним ходом без помощи рук (даже если автомобиль заперт), пока ключ находится в вашем кармане. . Эта функция активируется путем поворота ноги под задней частью автомобиля, чтобы открыть дверь багажного отделения. Некоторые тестировщики сочли это очень удобным, но это может быть несколько темпераментная особенность, и, похоже, она не работала в 100% случаев.Возможно, с некоторой практикой можно развить совершенную технику махов ногами, чтобы «общаться с машиной».
Между тем, для задних пассажиров предусмотрен разъем на 240 вольт, что, по мнению нашей съемочной группы, было чуть ли не лучшим из когда-либо изобретенных. Однако один или два порта USB на задней панели тоже могли бы пригодиться.
Уравновешенность при движении и управляемости?
Несмотря на то, что наш тестовый образец ездил на 19-дюймовых колесах с низкопрофильными шинами, качество езды Kuga было исключительным.Тщательная звукоизоляция, безусловно, помогает, и в салон доносится очень низкий дорожный шум. Подвеска легко поглощает неровности дороги и неровных поверхностей, а на гладком асфальте Kuga предлагает роскошные ощущения премиум-класса, соответствующие его цене.
Объем багажного отделения на Kuga хороший, но не самый лучший в своем классе.
Общее хладнокровие машины впечатляет. В то время как подвеска была настроена на более жесткую для лучшей управляемости, инженеры достигли замечательного баланса между комфортом и более четкой управляемостью.На знаменитой Кларенс Драйв, прибрежной дороге между заливом Гордонс и заливом Прингл (за пределами Сомерсет-Уэст), Kuga оказалась очень интересной для вождения, а полный привод и липкие шины обеспечивали практически безупречное сцепление с дорогой.
В отделе обработки автомобиль выполняет обещание значка ST-Line.
Производительность и экономичность?
Для производных ST-Line доступны два двигателя. Мы тестировали 2,0-литровый 4-цилиндровый турбобензиновый двигатель, а 2-цилиндровый.Также доступен 0-литровый 4-цилиндровый турбодизель. Обладая мощностью и крутящим моментом 177 кВт и 340 Нм, Kuga чувствует себя хорошо мотивированным и энергичным. Это не особенно быстрая машина, но при включенной передаче мощное ускорение более чем достаточно, чтобы ощущения никогда не были скучными. Пиковое значение крутящего момента доступно в низком диапазоне оборотов (от 2 000 до 4 500 об / мин), что позволяет особенно легко получить максимальную отдачу от двигателя.
Даже с 19-дюймовой резиной Kuga впечатляет качеством езды.
Автомобиль комфортно движется по автомагистрали, а 6-ступенчатая коробка передач обеспечивает низкие обороты двигателя на скоростях шоссе.
Однако средний расход топлива потенциально является ахиллесовой пятой пакета. Ford заявляет, что средний показатель составляет 8,6 л / 100 км, но мы видели худшее указанное значение около 12 л / 100 км. После 200 км езды по открытым дорогам показания упали до 8,7 л / 100 км, но ни один из этих показателей не является особенно впечатляющим, поскольку автомобиль никогда не управлялся более чем с 2 взрослыми и легким багажом или с 4 взрослыми без багажа.
Возможно, дизель может быть лучшим вариантом для снижения эксплуатационных расходов. С 132 кВт и 400 Нм ездить на нем не будет скучно, а дополнительный крутящий момент пригодится при буксировке или полной загрузке. И что немаловажно, по крайней мере на бумаге, расход топлива заявлен на 40% лучше, чем у бензинового двигателя.
Как он складывается против Тигуана?
В то время как Hyundai обдумывает перспективу снова предложить обновленный Tucson в спортивном облике (как это было с моделью до рестайлинга), единственным прямым конкурентом Kuga ST-Line является Volkswagen Tiguan Highline AWD R Line.Поскольку базовые цены начинаются на 50 000 рандов больше, чем у Kuga, это более дорогой вариант, но это, вероятно, будет компенсировано более высокой стоимостью при перепродаже.
Kuga имеет множество бортовых характеристик и функций безопасности, что делает его относительно хорошим соотношением цены и качества.
Tiguan также оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом с аналогичной мощностью. Но по какой-то причине он практически срывается с конвейера по сравнению с Kuga: время разгона до 100 км / ч составляет 6,5 с против 7.8 сек для Форда. На бумаге средний расход топлива Tiguan также на 10% лучше …
С точки зрения практичности Tiguan предлагает примерно на 10% больше места для багажа, но примерно такое же пространство в салоне со сложенным задним сиденьем, поэтому пространство для пассажиров должно быть примерно таким же. Что касается разумных соображений, таких как гарантии и планы обслуживания, Ford предоставляет более длительную гарантию: 4 года / 120 000 км по сравнению с 3 годами / 120 000 км для VW. Сервисные планы аналогичны на 6 лет / 90 000 км против 5 лет / 120 000 км.
Автомобили действительно очень равномерно подобраны, и это определенно стоит , сравнивая их со спецификацией , если вам интересна эта ниша.
Сага о Куге
Неужели широко разрекламированная сага Kuga оставила настолько глубокий шрам в сознании южноафриканских автомобилистов, что потребителям понадобится целое поколение, чтобы забыть о возгорании некоторых (уже снятых с производства) старых производных Kuga? Продажи Kuga сейчас примерно в 10 раз меньше, чем до споров о пожаре, и реальность такова, что даже если Kuga был лучшим семейным автомобилем на рынке, его показатели продаж все равно не могли бы расти.
По нашей оценке, обновленный Kuga — один из лучших продуктов с оптимальным соотношением цены и качества в своем сегменте. Похоже, Ford сделал все возможное, чтобы создать качественный, хорошо обновленный продукт, что было лучшим, что он мог сделать для паспортной таблички. Многие подозревали, что Ford SA откажется от фирменной таблички Kuga и начнёт заново с другого продукта. В США автомобиль имеет марку Escape, но в данном случае это тоже не очень хорошее имя …
Автор представляет отрывок об автомобилях на ток-радио, а сага о Куге — это все, о чем радиостанция хотела поговорить в течение нескольких недель.Это были новости на первой полосе … и до сих пор привлекают заголовки. Но возможность перестроить бренд Kuga есть, а сам автомобиль — прочный фундамент, на котором можно строить.
Цены и послепродажная поддержка
Ford Kuga 2.0T AWD ST Line продается по цене R548 500, которая включает 4 года гарантии / 120 000 км и план обслуживания на 6 лет / 90 000 км.
Вердикт
У Kuga серьезные проблемы с изображением, но в отдельности эта модель — хороший продукт.
Kuga 2.0T AWD ST Line впечатляет практически во всех аспектах семейного автомобиля. Он показывает свой возраст в некоторых аспектах, таких как все еще несколько неудобная эргономика и, в определенной степени, пластик кабины, но нет никаких сомнений в том, что как пакет он выглядит и ощущается целеустремленным, а его дорожная изысканность лучше, чем мы ожидал, что это будет. Производительность была отличной, даже если расход топлива был средним. Несмотря на то, что мы сомневаемся в том, что топовым сегментом рынка семейных автомобилей, где конкурирует эта конкретная производная модель, является , который популярен среди покупателей , этот автомобиль представляет собой обновленную Kuga, одетую в лучшее… гм, наряд. Одна из наших партнеров по тестированию сказала, что она нашла испытательный образец ST Line особенно впечатляющим, заявив, что она с радостью будет владеть им и ездить на нем каждый день. Однако другие потребители услышат название Kuga и сразу же потеряют к нему интерес. Пока репутация Kuga не будет восстановлена (если она когда-либо вернется туда, где была), модель продолжит разделять мнения … несмотря на все усилия, прилагаемые к этому продукту.
Связанное содержание
Фольксваген Тигуан Оллспейс 2.0 TSI 4Motion Comfortline R-Line (2018) Краткий обзор
Hyundai Tucson Sport (2017) Краткий обзор
Land Rover Discovery Sport SD4 SE (2015) Обзор
Обзор Ford Kuga 2021 года | Top Gear
Еще в 2008 году, когда мир был одержим «обшивкой» и жалюзи, Ford выпустил Kuga. Это было время, когда рынок внедорожников был менее многолюдным и беспокойным, чем сегодня. Причудливый Kuga был одним из первых небольших внедорожников, который попытался добавить в прозвище SUV немного больше «спортивного», чем «утилитарного» — в основном за счет дурацкого угловатого стиля и динамики движения, не слишком далеких от Focus или Mondeo.В то время это было очень хорошо.
Нам понравилось. Он был другим и выдержал конкуренцию. Но после всего четырех лет продажи, когда большинство автомобилей было обновлено, младший внедорожник Ford был убит и заменен полностью новой версией. Это досадно, потому что нам больше понравились пропорции старого Ford Kuga и то, как он двигался по дороге.
Мы можем винить американцев в его новооткрытой раздутости. Когда пришло время заменить дрянной, но популярный Escape, они взглянули на Ford Kuga и решили, что это подойдет.Но новые Форды теперь должны быть глобальными, а Kuga был в значительной степени европейским, поэтому было решено, что будет построен совершенно новый. По сути, он стал жертвой собственного успеха. А теперь второе поколение пережило «перерыв в середине жизни», а также технологическую перезагрузку и перезагрузку с подключением.
Будучи немного больше, в багажнике и ногах больше места для пассажиров сзади. Но получив немного увеличенной длины (всего 81 мм), он также вышел за пределы своего обычного диапазона конкурентов, соприкасаясь с Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Skoda Kodiaq, а также попав в прицелы Kia Sorento и Hyundai Santa. Fe.
Но он по-прежнему ездит лучше благодаря той же европейской платформе, что и Ford Focus, новой системе полного привода (без Haldex) и той же системе вектора крутящего момента (умная технология, которая тормозит вращающееся внутреннее колесо). запихнуть привод на внешний для улучшения сцепления) от Focus RS. По сути, это режим дрифта с ног на голову. Но с большим разбросом двигателей, пакетами отделки и возможностью иметь привод на два или четыре колеса, каждая семья найдет что-то для себя.
Ford Kuga 2019 цены и комплектации в Египте
Получайте последние новости и изменения цен!
Основные характеристики
info Все цены и спецификации могут быть ошибочными. Чтобы получить точную информацию, обратитесь к своему дилеру.
Элементы интерьера
Доступные классы | 1,5 АКПП Trend | 1,5 АКПП Спорт | 1.5 A / T Титан | 1.5 АКПП ST |
---|---|---|---|---|
Люк на крыше | закрыть | help_outline | help_outline | help_outline |
Задний подлокотник | закрыть | закрыть | закрыть | проверка |
Передний подлокотник | проверка | проверка | проверка | проверка |
Подголовники спинки | проверка | проверка | проверка | проверка |
Передние подголовники | проверка | проверка | проверка | проверка |
Задний подстаканник | проверка | проверка | проверка | проверка |
Люк с электроприводом | закрыть | проверка | проверка | проверка |
Электронные сиденья | закрыть | закрыть | проверка | проверка |
Передний подстаканник | проверка | проверка | проверка | проверка |
Кожаный салон | закрыть | закрыть | проверка | проверка |
Бардачок | проверка | проверка | проверка | проверка |
Центральный замок дверей | проверка | проверка | проверка | проверка |
Кожаный рычаг переключения передач | проверка | проверка | проверка | проверка |
Хранение в задних дверях | проверка | проверка | проверка | проверка |
Хранение входных дверей | проверка | проверка | проверка | проверка |
Задние электрические стеклоподъемники | проверка | проверка | проверка | проверка |
Передние электрические стеклоподъемники | проверка | проверка | проверка | проверка |
Кожаное рулевое колесо | проверка | проверка | проверка | проверка |
Складывающиеся задние задние сиденья | проверка | проверка | проверка | проверка |
Кнопка запуска / остановки двигателя | проверка | проверка | проверка | проверка |
Управление окном в одно касание | проверка | проверка | проверка | проверка |
Управляемое рулевое колесо | проверка | проверка | проверка | проверка |
Регулировка высоты сиденья водителя | проверка | проверка | проверка | help_outline |
Передний подлокотник с кондиционером | закрыть | закрыть | закрыть | проверка |
Элементы безопасности
Доступные классы | 1.5 АКПП Trend | 1,5 АКПП Спорт | 1,5 A / T Титан | 1.5 АКПП ST |
---|---|---|---|---|
Задняя камера | закрыть | проверка | проверка | проверка |
Блокирующая сигнализация | проверка | проверка | проверка | проверка |
Ремни безопасности задние | проверка | проверка | проверка | проверка |
Противоугонная сигнализация | закрыть | закрыть | закрыть | закрыть |
Система иммобилайзера | проверка | проверка | проверка | проверка |
Умная система парковки | закрыть | проверка | проверка | проверка |
Подушки безопасности для водителя | проверка | проверка | проверка | проверка |
Антиблокировочная система | проверка | проверка | проверка | проверка |
Электронный контроль устойчивости | проверка | проверка | проверка | проверка |
Подушки безопасности переднего пассажира | проверка | проверка | проверка | проверка |
Электронное распределение тормозного усилия | проверка | проверка | проверка | проверка |
Внешний вид
Доступные классы | 1.5 АКПП Trend | 1,5 АКПП Спорт | 1,5 A / T Титан | 1.5 АКПП ST |
---|---|---|---|---|
Спойлер | проверка | проверка | проверка | проверка |
Спортивные диски | закрыть | проверка | проверка | проверка |
Противотуманные фары | проверка | проверка | проверка | проверка |
Светодиодные фары | закрыть | закрыть | проверка | проверка |
Противотуманные задние фонари | проверка | проверка | проверка | проверка |
Светодиодные задние фонари | закрыть | закрыть | проверка | проверка |
Дворники | закрыть | закрыть | закрыть | проверка |
Ксеноновые фары | закрыть | закрыть | проверка | проверка |
Управление фарами | закрыть | закрыть | закрыть | проверка |
Дворники заднего лобового стекла | проверка | проверка | проверка | проверка |
Электронные боковые зеркала заднего вида | проверка | проверка | проверка | проверка |
Боковые зеркала заднего вида поворотники | проверка | проверка | проверка | проверка |
Чувствительное к дождю лобовое стекло | закрыть | закрыть | проверка | проверка |
Светочувствительные фары | help_outline | help_outline | проверка | проверка |
Функции комфорта
Доступные классы | 1.5 АКПП Trend | 1,5 АКПП Спорт | 1,5 A / T Титан | 1.5 АКПП ST |
---|---|---|---|---|
Порт AUX | проверка | проверка | проверка | проверка |
Компьютер | проверка | проверка | проверка | проверка |
USB-порт | проверка | проверка | проверка | проверка |
блютуз | закрыть | закрыть | закрыть | проверка |
Крышка багажника | проверка | проверка | проверка | проверка |
Багажник свет | проверка | проверка | проверка | проверка |
Аудио система | проверка | проверка | проверка | проверка |
Розетка | закрыть | закрыть | закрыть | проверка |
Круиз-контроль | закрыть | проверка | проверка | проверка |
Магистральная розетка | закрыть | закрыть | закрыть | проверка |
Розетка прикуривателя | проверка | проверка | проверка | проверка |
Дверные замки с дистанционным управлением | проверка | проверка | проверка | проверка |
Управление аудиосистемой на рулевом колесе | проверка | проверка | проверка | проверка |
Мобильный огнетушитель сигарет | help_outline | help_outline | help_outline | проверка |
Получайте последние новости и изменения цен!
Родственные автомобили
Новый Ford Kuga 2019 года: фотографии, двигатели и мощность гибрида
Объявлены цены на новый внедорожник Ford Kuga, который поступит в продажу до конца года.Главные новости заключаются в том, что он будет доступен с умеренными, обычными и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, что сделает его первым Ford, который сделал это. Также будут предлагаться негибридные бензиновые и дизельные двигатели, а также варианты с передним и полным приводом.
Новый Kuga — это смелый шаг в будущее для Ford, производителя, который электрифицировал 16 своих автомобилей, восемь из которых ожидаются на дорогах в этом году. Он будет иметь ту же механику, что и последний Ford Focus, и станет первым внедорожником Ford (Sports Utility Vehicle), который будет располагаться на этой платформе.
Ford считает, что новый Kuga на 90 кг (в зависимости от спецификации) легче предыдущей модели, что должно сделать его более экономичным и более управляемым. У этого нового автомобиля будет больше внутреннего пространства, чем у предыдущей модели, в основном потому, что новый автомобиль будет длиннее.
Краткие сведения
- Цены начинаются от 23 995 фунтов стерлингов
- Представляет гибридные двигатели в линейке
- Также доступна гибридная версия с подключаемым модулем
- Первые модели с высокими техническими характеристиками выпущены первыми
- PHEV для производства 225 л.с.
- Первых поставки ожидаются в начале 2020 года
Новый Kuga — большой шаг в будущее для Ford и действительно важный автомобиль для компании.Официально Kuga стал девятым самым продаваемым автомобилем в Великобритании в 2018 году, а также самым продаваемым внедорожником Ford в Европе: только в Европе в прошлом году было продано 153800 единиц.
Или продолжайте прокрутку, чтобы прочитать последние новости об автомобиле, или взгляните на последние скидки на Ford Kuga, которые, как ожидается, станут более щедрыми по мере приближения нового автомобиля к производству.
Ford Kuga 2019: цены и характеристикиНовый модельный ряд Ford Kuga начнется со стартовой версии First Edition.По цене от 28 145 фунтов стерлингов в отделке Titanium, он будет оснащен высококачественной звуковой системой и пакетом помощи, включая камеры переднего и заднего вида, адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков в стандартной комплектации. Помимо этого, есть также ST-Line и ST-Line X по цене 31 095 и 31 845 фунтов стерлингов соответственно.
Вдобавок к тому, что вы получаете с моделями Titanium First Edition, ST-Line предоставит вам проекционный дисплей, заднюю дверь с функцией громкой связи, 12,3-дюймовый приборный дисплей и целый ряд обновлений внешнего стиля, таких как красный тормоз суппорты и спортивный кузов.ST-Line X идет еще дальше: сиденья с подогревом, панорамный люк на крыше и 19-дюймовые легкосплавные диски.
Когда ажиотаж по поводу первых выпусков улетучится, Ford представит более стандартный модельный ряд, включающий уровни отделки салона Zetec, Titanium, ST-Line, ST-Line X и Vignale. Цены будут начинаться с 23 995 фунтов стерлингов за самый простой Zetec, поднимаясь до 27 245 фунтов стерлингов, 29 345 фунтов стерлингов, 30 645 фунтов стерлингов и 31 945 фунтов стерлингов за каждый уровень отделки салона.
Оборудование моделей Zetec включает 17-дюймовые легкосплавные диски, 4,2-дюймовый приборный дисплей, радио DAB, дополнительный восьмидюймовый мультимедийный дисплей с новой системой SYNC 3 от Ford, а также Android Auto, Apple CarPlay и спутниковую навигацию.
Поднимитесь на ступеньку выше спецификации Titanium, и вы получите 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, доступ без ключа и спортивные сиденья, а также улучшенную звуковую систему.
ST Line привносит спортивный оттенок в процесс с острыми рейлингами на крыше и всеми упомянутыми выше элементами спортивного стиля. ST-Line X сохраняет свою спецификацию First Edition, в то время как топовые модели Vignale добавляют индивидуальные настройки стиля, рулевое колесо с подогревом, сиденья с подогревом, кожаную обивку и регулируемое сиденье водителя.
2019 Технологии Ford KugaСамый большой технологический скачок, который совершит Kuga, заключается в умном использовании гибридных трансмиссий.
В подключаемых гибридных версиях аккумулятор можно заряжать извне, а также с помощью системы рекуперации кинетической энергии, которая улавливает энергию, обычно теряемую при торможении. Водители могут выбирать, когда и как использовать аккумулятор, используя режимы EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge.
Sync3 — это сердце автомобильной развлекательной системы. Он использует 8-дюймовый центральный сенсорный экран, которым можно управлять с помощью жестов сжатия и смахивания. Он также позволяет водителям управлять функциями звука, навигации и климата, а также подключенными смартфонами с помощью голосовых команд.Плюс к этому идет беспроводная зарядка телефона.
Кстати о телефонах; Kuga также поставляется с приложением FordPass. Это позволяет пользователям определять местонахождение своего автомобиля, запирать его дверь и дистанционно запускать его.
В системе активного шумоподавления используются три микрофона для контроля шума двигателя в салоне. Затем система направляет встречные звуковые волны через аудиосистему, чтобы нейтрализовать нежелательные шумы двигателя и трансмиссии.
Среди известных функций безопасности: адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go, распознавание знаков скорости и центрирование полосы движения, а также проекционный дисплей.
Последняя система автономной парковки Ford, называемая Active Park Assist 2, также присутствует. Он может доставить вас как на парковочное место, так и с него.
Дизайн Ford Kuga 2019Несмотря на то, что Ford является самым продаваемым внедорожником в Европе, компания решила изменить дизайн, а не придерживаться его.
Ничего не избежать, он в значительной степени создан по образцу Focus, особенно спереди, где он имеет такие же гладкие фары.
Боковой профиль почти в стиле Porsche Macan.И хотя Kuga будет длиннее предыдущей модели, есть ощущение, что он должен выглядеть намного меньше, чем внедорожник, и гораздо больше похож на спортивный кроссовер — потому что он также будет ниже и шире, чем предыдущая модель. .
В отделке ST-Line он особенно привлекает людей, которым нужен внедорожник не из-за его проходимости по бездорожью, а из-за его пространства, роста и высокого положения водителя.
Самым шикарным в линейке будет Vignale. Эти модели обходятся без спортивных обвесов, но добавляют хромированные легкосплавные диски.
Двигатели Ford Kuga 2019 годаДоступный с бензиновыми и дизельными двигателями, с мягкими, обычными и подключаемыми гибридными вариантами, Kuga станет одним из самых адаптируемых внедорожников на рынке.
В подключаемом гибриде Kuga используется 2,5-литровый бензиновый двигатель, электродвигатель и генератор, максимальная мощность которых составляет 225 л.с. Он также должен быть способен проехать около 31 мили, используя только электричество.
В обычном гибриде используется тот же 2,5-литровый бензиновый двигатель, но его нельзя подключить к электросети.У него есть возможность ездить только на электроэнергии, хотя и ненадолго.
Kuga EcoBlue Hybrid объединяет 2,0-литровый дизельный двигатель Ford мощностью 150 л.с. с системой мягкого гибрида. В этой системе используется генератор, который заменяет стандартный генератор переменного тока, что позволяет восстанавливать и накапливать энергию во время замедления автомобиля. По сути, это позволяет Kuga использовать свою систему старт-стоп для работы в большем количестве ситуаций, снижая выбросы CO2.
Также предлагаются негибридные силовые агрегаты.Есть дизели объемом 1,5 и 2,0 литра, под маркой EcoBlue. 2,0-литровый двигатель выпускается в двух вариантах мощности: 150 и 190 л.с. Также есть 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с двумя разными выходными мощностями — 120 и 150 л.с. Эту настройку скоро можно будет найти и в Transit Custom Hybrid.
Обзор Ford Kuga 2019 годаНикто, кроме компании, еще не ездил на Kuga. Но первые признаки выглядят хорошо.
С механической точки зрения он основан на нынешнем Ford Focus.Этот семейный хэтчбек хорош в управлении и кажется, что он собран.
Ford уже давно критикуют за отсутствие гибридных технологий. Toyota, Hyundai, BMW, Mercedes и Audi входят в число производителей автомобилей, у которых есть множество гибридных моделей, из которых у Ford в настоящее время есть только одна в Великобритании — Mondeo.