Ford raptor цена: Купить новый Ford F-150 Raptor 2020 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Ford F-150 Raptor 2021 — фото и цена, характеристики нового Форд Ф-150 Раптор

Летом двадцатого компания Ford представила новое поколение пикапа F-150, а в феврале двадцать первого американцы презентовали экстремальную версию модели, по традиции получившую приставку «Raptor» в названии.

Ford F-150 Raptor 2021 примечателен более агрессивным наружным декором с черными накладками на колесных арках. Сами колеса здесь «обуты» в покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, которые могут быть как на 35, так и на 37″. В первом случае дорожный просвет заявлен на уровне 305 мм, а во втором — уже 333 мм.

Модельный ряд Ford

Автомобиль с более высоким клиренсом имеет углы въезда и съезда на уровне 33,1 и 24,9 градусов соответственно. Отметим, что новый кузов Форд Ф-150 Раптор предлагается исключительно с двухрядной кабиной SuperCrew. Салон может похвастать 12,0-дюймовой цифровой приборкой и современной мультимедийкой с функцией обновления «по воздуху».

За доплату доступны кресла-ковши Recaro и преобразователь для подключения внешних электроприборов мощностью до 2 кВт. В движение Ford F-150 Raptor 2021 года приводит прежний 3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost. На предшественнике отдача данного агрегата составляет 457 л.с. и 692 Нм, а его характеристике на новинке пока не афишируются.

Работает мотор в тандеме с десятискоростным автоматом. Привод уже в базе полный — с многодисковой муфтой для подключения передних колес. На задней оси по умолчанию установлен дифференциал с электромеханической блокировкой, а за доплату можно заказать передний самоблокирующийся дифференциал Torsen. Сообщается, что пикап способен буксировать прицеп весом до 3,7 тонн.

Помимо привычных ездовых режимов Normal, Sport и Off-Road, водитель может активировать и целый ряд других пресетов, среди которых Slippery (зимний), Tow/Haul (буксировочный), Baja (для гонок по пустыне) и Rock Crawl (для лазанья по камням). Отиетим также, что экстремальный грузовичок получил новую выпускную систему с управляемой заслонкой.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Выпуск имеет четыре режима работы (Normal, Quiet, Sport и Baja), которые отличаются друг от друга громкостью. Кроме того, новый Ф-150 Раптор получил усиленную раму, а его главной особенностью является доработанная подвеска. В ходовой пикапа появились «всеядные» амортизаторы Fox LiveValve, которые не только имеют внешние резервуары, но и электронное управление жесткостью.

Плюс американцы разработали для заднего неразрезного моста оригинальную пятирычажную схему с хитрой кинематикой — все это позволило достичь впечатляющих ходов подвески: спереди — 356 мм, а сзади — 381 мм. Продажи Ford F-150 Raptor в новом кузове стартуют в Штатах летом 2021-го, информации о ценах пока нет. При этом в компании анонсировали модификацию Raptor R, которая получит более мощный двигатель V8.

Видео

Ford F-150 Raptor

Исторические корни

Ford F150 по прозвищу Raptor происходит из знаменитой линейки автомобилей Ford F-series, пикапов из середины прошлого века.


Со временем этот автомобиль занял собственную нишу: мощный пикап, способный передвигаться как по асфальту, так и по не очень сложному бездорожью. Одной из наиболее известных модификаций стал Ford F-150 SVT Lightning 1993 года.


Сегодня «Раптор» считается экстремальным пикапом, не имеющим аналогов. За время существования модель сменила аж 13 поколений! Более 30 лет пикап удерживает звание самого популярного автомобиля Америки. В 2017 году грузовик подвергся очередному рестайлингу, получив новые варианты кабины.

Рабочая лошадка F150

Первый грузовик (в США такие авто относятся к категории Truck) F-серии сошёл с конвейера в конце 1940-х годов. Как большинство американских пикапов он имел жёсткую раму, к которой крепилась кабина. За ним сразу закрепилась репутация практичного автомобиля, «рабочей лошадки». С тех пор F-серия стала включать в себя чисто утилитарные автомобили, ставшие альтернативой лёгким грузовикам.

Обычно такие машины не блистают впечатляющей проходимостью и скоростью. Их задача не спеша перевозить небольшие грузы, служить помощниками фермерам, предпринимателям, работникам коммунальных служб, иногда полицейским и спасателям. Каждый пикап выступает сегодня как частный или коммерческий транспорт.

В Америке есть ещё огромное количество пикапов-тягачей, вплоть до автовозов. Также у компании Ford есть отделение SVT (Sport Vehicle Tuning) в котором занимаются заводским тюнингом пикапов F-cерии. Они заметно дороже в цене, но и технические характеристики у них более внушительные. К этим модификациям мы ещё вернёмся.

Чем хорош «стопятидесятый»?

Есть распространённое мнение, что F150 очень дешёвый (по американским меркам) и потому популярен. Однако это не совсем так. К доступной цене следует добавить качество исполнения, надёжность и долговечность. В России, например, до сих пор ездит восстановленный «Форд» F-серии 1951 года. Вот он.


Этот грузовичок несколько раз проходил замену двигателя и электрики, но основные его агрегаты так и остались, как говорят в обиходе, «родными». По пожеланию владельца был сделан тюнинг кузова, его снабдили защитной крышкой.

В США из пикапов обычно не крадут, так как это слишком заметно. У россиян менталитет другой, значит, надо думать о защите того, что везёшь.

Современный Raptor довольно далеко ушёл от своего предка. Например, в модели 2014 года применено больше деталей из алюминиевого сплава, чем стальных. Причём этот сплав не только по прочности ничем не уступает более традиционным материалам, но и позволяет существенно снизить вес машины. Габариты ведь не маленькие, почти 6 метров в длину. Компания Ford для воплощения этой концепции использовала наработки нескольких десятилетий.

В результате Ford F-150 новых модификаций приобрёл более обтекаемый, лёгкий и прочный кузов с выразительной «мускулистой» внешностью. Для пикапа доступно как минимум три типа кабин, три варианта грузового отсека различной длины и два типа привода.


Настоящее мужество

В подкапотном пространстве пикапов трёх последних поколений располагается бензиновый двигатель схемы V6 с рабочим объёмом 3,5 литра. На более старых версиях устанавливались восьмицилиндровые и шестицилиндровые агрегаты. Однако, не думайте, что такой даунсайзинг сделал автомобиль хуже. Совсем наоборот.

Новый мотор, созданный по технологии EcoBoost не только мощнее, но и экономичнее своих предшественников. На последнем поколении пикапа двигатель агрегатируется с 10-ступенчатой коробкой передач. Машина всегда готова покинуть комфортную асфальтовую «среду обитания», свернув на грунтовку. Причём настройки подвески позволяют преодолевать бездорожье достаточно уверенно и быстро.

Специальная версия

Мы уже упоминали про отделение SVT, которая занимается усовершенствованием пикапов по части мощности, проходимости и брутальности. Так вот, наравне с обычным F-150 сосуществует его «заряженный» собрат, носящий наименование Ford F-150 SVT Raptor. На таком вполне можно «наваливать»!


Такой пикап можно образно назвать воплощением мечты советского комбата: получить такой вездеход, чтоб мог проехать везде и при этом не уступал бы в комфорте гражданскому седану. «Раптор» от SVT именно таков. Это уже практически не обычный грузовоз, а заводской экспедиционный внедорожник, разве что кузов не такой. как у разнообразных «джипов».

Первый пикап от SVT поступил в производство в 2009 году. Такие модели производятся в меньшем количестве, чем обычные «стопятидесятые», но находят своих покупателей, в том числе, и в России.

Raptor это настоящая звезда среди пикапов. Шестиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия с блокировкой заднего дифференциала, к которому в 2012 году добавили блокирующийся передний, значительно увеличили проходимость автомобиля по пересечённой местности.


Высокие внедорожные качества пикапа во многом обеспечиваются оригинальной многорычажной подвеской с тюнинговыми амортизаторами Fox Racing. Эти амортизаторы имеют дополнительную компрессионную камеру, что помогает им выдерживать экстремальные нагрузки. Мягкость и жёсткость подвески регулируется ходом амортизаторных штоков.

Силовой агрегат Ford Raptor — мощная шестилитровая V-образная «восьмёрка», выдающая 411 л.с. Однако, стоит отметить, что тяжёлое русское бездорожье «Раптор» может безбоязненно преодолевать лишь после установки качественного лифт-кита, например от компании King. Зато к топливу машина неприхотлива, с удовольствием будет «кушать» 92-й бензин.

«Велоцираптор»: для тех, кому мало драйва

И даже у такого монстра есть ещё более злобный «родственник». Встречайте Hennessey VelociRaptor 600.


Он отличается наличием форсированного турбодвигателя с улучшенной системой впрыска горючего и усовершенствованным выхлопом, а также усиленным кузовным обвесом. По желанию можно устанавливать джиперские аксессуары вроде лебёдки.

А ещё есть шестиколёсная версия с 600-сильным движком! Это уже самый настоящий вездеход с формулой 6×6. Остальной набор опций такой же: модернизированная подвеска, 20-дюймовые внедорожные колёса, защита переднего бампера. Всё это удовольствие стоит почти 300 000 долларов. Вы всё ещё верите, что пикап это «чисто фермерская тачка»? Перед вами настоящий мужской автомобиль!

Проблемы и неполадки

Как бы ни был хорош Ford F-150 от различных поломок в наших российских условиях он не застрахован. Поломки возможны прежде всего в подвеске и автоматической коробке передач. По АКПП распространёнными неисправностями являются:

  • преждевременный износ синхронизаторов;
  • выработка шестёрён;
  • износ фиксирующих пружин;
  • заводской дефект муфты синхронизатора.

Чтобы избежать нежелательного ремонта, относиться к своему автомобилю нужно как можно бережнее, несмотря на всю его мощность и проходимость. «Раптор» создан прежде всего для перевозки грузов в непростых условиях, а не для каких-либо состязаний. Понимая это, вы продлите ему срок службы.

Цена на новый пикап Ford F-150 Raptor

Новый пикап F-150 Raptor от компании Ford представлен публике, так же представители назвали цену и характеристики новинки. Рассмотрим подробности нового автомобиля и другие детали F-150 Raptor.Новый пикап F-150 Raptor от компании Ford представлен публике, так же представители назвали цену и характеристики новинки. Рассмотрим подробности нового автомобиля и другие детали F-150 Raptor.

Говорить о том, какие автомобили и какого качества выпускает компания Ford можно долго. В зависимости от страны и континента мощность и параметры могут меняться. На днях компания Ford представила новую генерацию уже известного и хорошо зарекомендовавшего себя F-150 Raptor.

Кроме всего представители раскрыли тайны нового пикапа F-150 Raptor, назвав характеристики и цену. Усиленный пикап 2017 года выпуска будет укомплектован двигателем мощностью 450 л.с., а крутящий момент 691 Нм, и 3500 оборотов в минуту. Такая мощность позволит новому F-150 Raptor перевозить груз весом 3600 кг.Стоит напомнить, что предыдущая генерация Ford F-150 Raptor был укомплектован двигателем EcoBoost V6, объемом 3,5 л. Мощность агрегата составляла 375 лошадок, а крутящий момент 637 Нм. Не раз можно было наблюдать, как компания Ford проводится испытания над новым F-150 Raptor в самых непроходимых условиях, нагружая на технические параметры максимальные данные.

По данным представителей компании Ford и по расчетам экспертов, стандартная комплектация F-150 Raptor SuperCab будет поставляться по цене $49520, кроме этого нужно будет оплатить доставку $1195, так как многие комплектации только под заказ. Если же вы любитель пикапов с большой кабиной, то F-150 Raptor SuperCrew обойдется по цене минимум от $52505. Но все же, стоит понимать, что цена не окончательная и может легко сменится. Дилеры компании не уточняют когда начнутся поставки нового F-150 в дилерские центры компании.

Остается только ждать и интересоваться подтвердятся ли данные или компания Ford представит еще, что-то новое для F-150 Raptor.

Видео Ford F-150 Raptor 2017:

Ford

2017 Ford F-150 Raptor :: Avto.

Tatar

Современная модификация пикапа представляет собой второе поколение мощного легендарного внедорожника Ford F-150 Raptor. Он действительно потряс мир грузовиков, когда впервые появился в 2010 году, демонстрируя непревзойдённую производительность и высочайшие внедорожные способности. Разработанный как специальная группа транспортных средств Форда (SVT), Раптор второго поколения дебютировал в преддверии 2016 года, а через год после появления Ford F-150 Raptor SuperCab автопроизводитель расширил возможности выбора, создав более просторную версию SuperCrew с четырьмя дверями, обладающую 3683-миллиметровой колесной базой — на 305 мм больше, чем в SuperCab (3378 мм). Вся эта дополнительная длина была зарезервирована для тыльной части кабины, которая, по словам компании Форд, «обеспечивает задним пассажирам гораздо больше места для ног, чтобы они могли путешествовать с максимальным комфортом».

«F-150 Raptor обладает превосходной проходимостью на бездорожье, справляясь с любыми трудностями от сползающих камней до песков,» — добавил Дейв Перисак, директор Ford Performance.

Особенности внешнего вида и интерьера

Дизайн экстерьера 2017 Ford F-150 Raptor слегка изменился, улучшив эстетическую привлекательность автомобиля. Автопроизводитель говорит, что Раптор 2017 года основан на высокопрочном алюминиевом каркасе, став почти на 226 кг легче, чем его первое поколение. Расширившийся на 152 мм корпус создан для повышенной устойчивости на бездорожье. Это широкое тело поддерживается набором внушительных 17-дюймовых колес, обернутых в жирные внедорожные шины нового поколения BFGoodrich All-Terrain KO2.

Помимо полностью светодиодной оптики Raptor-2017 получил уникальные крылья, придающие ему сильный и мужественный внешний вид — они более громоздкие и прочные по сравнению со своими аналогами, виденных нами на других рыночных моделях пикапов, хотя общая форма и передняя решетка будут такими же, как у модели первого поколения. Раптор отличается от обычного F-150 не только крыльями, но и небольшими передним и задним бамперами, которые расширяют углы подхода и вылета при езде по неровной местности (об отличных внедорожных качествах говорит и великолепный дорожный просвет в 280 мм).

Автомобиль использует современную алюминиевую конструкцию в сочетании с усиленной стальной рамой для того, чтобы, как говорит Форд, «работать там, где другие не в состоянии». Мы думаем, этот шаг был предпринят в связи с тем, что первое поколение получило негативные отзывы в прессе после нескольких сообщений о согнутых рамах (прямо в том месте, где кабина встречается с грузовым коробом) после трудного уик-энда на бездорожье.

Материалы и оборудование, используемые для оформления внутреннего пространства пикапа, будут высшего класса. Серийная версия нового Raptor получит укреплённые кожаные спортивные сиденья с тканевыми вставками и контрастной строчкой, а панели из углеродного волокна акцентируют остальной интерьер. Кнопочный старт, двухзонный климат-контроль, силовая розетка на приборной панели и большой сенсорный экран информационно-развлекательной SYNC 3 — все это поставляется в стандартной комплектации. Большая группа оборудования расширяется по желанию покупателей такими устройствами, как 360-градусная обзорная камера, просмотр зоны слепого пятна и т. д. Можно приобрести и сразу весь технологический пакет с приятными гостинцами вроде адаптивного круиз-контроля, системы смягчения столкновений и электронного ассистента по поддержанию полосы движения.

Технические характеристики двигателя и производительность

Вне зависимости от версии Ford F-150 Raptor-2017 получит новый двигатель, более совершенный по сравнению со старым V8 — 6,2-литровым мотором, производящим 411 л.с. и 434 Нм. Улучшенная версия силового блока представлена более легким и экономичным 3,5-литровым EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, генерирующим 450 лошадиных сил (335 киловатт) и 691 Нм крутящего момента. Благодаря снижению веса и дополнительной мощности производительность этого Раптора будет выдающейся. Потребление им топлива держится в пределах 15,6 л/100 км в городе и 11,2 л на шоссе, хотя большинство покупателей Raptor не волнует все, что связано с топливной эффективностью. Новый F-150 Raptor ускоряется со старта до сотни километров в час за 6,2 секунды и достигает максимальной скорости в 160,9 км/ч.

Этот полноприводный пикап будет работать с совершенно новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей режим ручного переключения через подрулевые лепестки. Способности автомобиля повышаются при использовании улучшенной подвески с более толстыми спортивными амортизаторами от Fox Racing и суперсовременной системы управления Terrain, имеющей несколько предустановленных режимов, предназначенных для различных условий местности — грязи, снега, камней и т.д.

Цена и дата выхода

Raptor-2017 будет построен на сборочном заводе Ford Dearborn Truck (Дирборн, штат Мичиган) и сначала поступит в продажу в Соединённых Штатах и Канаде. Поставки пикапа на другие авторынки запланированы на декабрь. Его стоимость будет выше, чем у текущего Ford F-150. Рекомендуемая производителем розничная цена 2017 Ford F-150 Raptor установлена в диапазоне между $ 49 520 — $ 52 505 без опций, в то время как сумма, затраченная на приобретение версии SuperCrew с полным оборудованием, будет переваливать за $ 73 000.

цена, фото, видео, характеристики, отзывы

Конкуренция в мире внедорожников и пикапов с повышенной проходимостью в США невероятна, потому производители вынуждены постоянно предлагать нечто удивительное. Ford F 150 SVT Raptor – прекрасное предложение американского отделения компании Форд, которое считается самым лучшим в своем классе по способностям проходимости и спортивным характеристикам. Ford Raptor действительно может удивлять своими необычными решениями.

Внедорожник с интересным названием Форд Раптор стал одним из имиджевых предложений корпорации. Выпускается он с 2010 года, а в 2014 продается его обновленная версия. Интересно, что уже на 2015 год американцы снова планируют обновить Форд Раптор и выпустить более способную к езде по бездорожью версию.

Главные особенности внешности джипа

Скажем сразу, что обычный Ф150 и близко не попадает к внешности нового Форда. На сравнительных фото перед нами стоят два совершенно разных пикапа. Ford F 150 SVT Raptor явно больше похож на внедорожник и предлагает покупателю интересные черты своей внешности, связанные с данным фактом.

Но сравнительные видео и фото – это все детские игрушки в сравнении с личным знакомством. F150 с приставкой SVT Raptor удивляет своим величием. Существует еще более интересная версия с улучшенными характеристиками, которая называется Supercrew, но такой Ford F-150 оказался доступным только под индивидуальный заказ.

Для тех, кому достаточно версии SVT Raptor без приставки к названию Supercrew, Ford предлагает следующие интересные особенности внешности внедорожника:

• фирменная решетка радиатора для Форд Раптор с огромной надписью Ford на хроме;
• специальная расцветка для Ф-150, которая намекает на отличные способности по проходимости;
• резкие черты дизайна, острые линии и прочие необычные решения компании для Ф150;
• внедорожник получил большие колеса и специальные замки для конструкции, позволяющей ездить на практически спущенной резине.

Последний пункт требует большего пояснения. Специалисты Ford посчитали проделанной работы с техническими характеристиками их нового SVT Raptor недостаточной и прикрепили к колесным дискам важную вещь для любителей бездорожья. Теперь Ford F-150 SVT Raptor может ездить по грязи без риска застрять, ведь вы можете в автоматическом режиме спустить шины и в прямом смысле слова проползти по препятствиям.

Когда американские телеканалы и автомобильные журналы устраивали тест-драйв нового пикапа, эта функция вызвала самый большой восторг.

Технические характеристики и дополнительные возможности

Судя по отзывам владельцев и многочисленным профессиональным тест-драйвам, проходимый пикап от американских создателей имеет невероятно много преимуществ перед своим братом – обычной версией F-150. Особенно удивляет силовой агрегат, который может соревноваться с гоночными автомобилями по своим характеристикам и динамическим данным. Но есть у Ford и другие важные преимущества.

Это подвески, которые не позволяют почувствовать в салоне ни одного удара, рулевое управление, обеспечивающее полную безопасность поездки, и система торможения с массой эффективных помощников.
Технические характеристики двигателя F-150 SVT Raptor можно выделить в следующий список:

• 6.2 литра рабочего объема;
• экономичное потребление дизеля;
• 411 лошадиных сил мощности для внедорожника;
• сообщение с колесами посредством 6-ступенчатого автомата;
• расход топлива в городском режиме – порядка 19-20 литров.

С таким оснащением расход топлива F-150 не станет удивлением для покупателя. Внедорожник в кузове пикап может стать идеальным решением для людей, которые любят уникальные предложения. Вы можете найти лишь несколько реальных отзывов владельцев, ведь в России SVT Raptor присутствует исключительно в нескольких экземплярах. Даже в Америке Ford продает не больше нескольких тысяч экземпляров F-150 в год, ведь цена пикапа просто невероятная. Тем не менее, находится немало желающих заплатить эту цену, равную в США порядка 50 тысяч долларов, за право владеть столь необычным и уникальным внедорожником — Раптор F150 с дизельным монстром под капотом.

Подводим итоги

Имиджевый SVT Raptor стал настоящим прорывом для американской компании. Истинный внедорожник, который маскируется под пикап, предоставляет своему покупателю невероятные возможности поездки по самым разным дорогам и при их отсутствии. Ford F-150 в данной версии стоит практически в два раза дороже базового варианта, но он все равно успешен, поскольку предлагает те возможности, которых нет больше ни в одном другом предложении.

Если вы хотите уникальных ощущений за рулем, найдите возможность купить пикап Раптор на вторичном рынке или заказать его доставку из США.

2017 Ford F-150 Raptor. Заказы пошли!

Начался прием заказов на новый 2017 Ford F-150 Raptor. Как и обещалось, наступил ноябрь и Ford открыл прием предзаказов. Поставки новых автомобилей покупателям начнутся в течение ближайших двух месяцев.

Производство в полном объеме планируется запустить в ноябре, а в декабре начать отгружать первые машины дилерам. Время идет, и заказов на новый спортивный пикап становится все больше. Большой популярностью пользуются топовые комплектации с богатым набором опций.

По статистике Ford, 65% заказов поступили от частных лиц. Больше всего машин уйдет по первым заказам в традиционно «пикаповые» регионы — Техас, Калифорнию и Флориду.

Дилеры Ford в США и Канаде также уже принимают заказы на новый Raptor. Онлайн-конфигуратор на сайте Ford тоже уже вовсю работает (на сегодня его посетило уже больше 90.000 человек). Из тех, кто завершил конфигурирование автомобиля на сайте, 90% выбрали кузов SuperCrew (4 полных двери) и 77% выбрали пакет Technology за $1950. Этот пакет включает в себя систему удержания в полосе движения, активный круиз-контроль с системой предотвращения столкновения. 9 из 10 посетителей конфигуратора выбрали пакет LuxuryGroup за $9345. В этом пакете — кожаный салон, навигация с голосовым управлением, камеры кругового обзора, система мониторинга слепых зон и другие вкусности. Самый популярный цвет — черный (Shadow Black).

Цена 2017 Ford F-150 Raptor в США начинается с $49.520 по конфигуратору. Однако, если его хорошенько напичкать опциями, то ценник может упереться в $73.000.

Количество заказов уверенно растет, некоторые дилерские центры даже отправляют клиентов к коллегам, потому как квоты на первые поставки не такие и большие. Ford не озвучивает, сколько Raptor’ов планируется произвести, однако утверждает, что этими пикапами будут обеспечены рано или поздно все желающие.

Кстати, что характерно, точные характеристики двигателя производитель пока не разглашает. Известно только, что это будет 3.5 литровый турбированный V6 EcoBoost, который «будет мощнее своего предшественника — V8 с 450 л/с». 10-ступенчатая АКПП уже не секрет.

Будем ждать следующих известий о начале производства и официальной презентации товарной модели.

Источник: Ford

Ford F-150 Raptor 2017-2018 года

На чтение 4 мин.

Крупнейший американский автомобильный производитель Ford ведет подготовку к выпуску на рынок второго поколения своего популярного спортивного пикапа F-150 Raptor 2018 модельного года. Сначала продажи начнутся в Северной Америке. Там новинку можно будет приобрести уже в сентябре этого года.

Американским поклонникам данного бренда станут доступны сразу две конструктивные вариации автомобиля: с полуторной (SuperCab) и двойной (SuperCrew) кабиной. Представители компании уже сделали заявление о том, что официальных поставок Ford F-150 Raptor 2018 на наш рынок не будет. Однако, по мнению специалистов, это не остановит владельцев «серых» автосалонов и они найдут возможность доставлять обновленный пикап и нашим автолюбителям.

Основой для второго поколения пикапа стала платформа от предыдущей классической модели F-150 тринадцатой версии. Но в ее конструкцию были внесены серьезные изменения и поправки, которые позволили создать по-настоящему мощный и роскошный автомобиль.

Этот громадный пикап с легкостью преодолевает любое бездорожье. Кроме того, он обладает впечатляющей скоростью и прекрасной маневренностью. Внешне машина выглядит стильно, дорого и агрессивно.

Новая модель Ford F-150 кардинально отличается от своего классического собрата. «Нос» автомобиля украшает массивная радиаторная решетка черного цвета с огромной табличкой в виде названия компании. Также спереди разместились три осветительных элемента на желтых светодиодах. Аккуратный бампер выглядит стильно и необычно. Он расположен на достаточно большом расстоянии от земли, что очень важно для внедорожника.

Для лучшей устойчивости на дороге конструкторы существенно расширили передний и задний мосты. Размер резины также вырос на шесть дюймов. Производитель обещает, что даже на базовую комплектацию модели будут устанавливаться роскошные литые диски и специально разработанные покрышки.

Колесные арки надежно защищены от внешних повреждений накладками из высокопрочного пластика. Сзади машина оборудована массивным бампером с логотипом компании и названием модели, а также двумя выхлопными трубами солидного размера.

Оформление салона

Что касается салона, то здесь дизайнеры потрудились на славу. Стильный и качественный интерьер – это одна из изюминок новинки. В отделке используется натуральная кожа, дорогая ткань, современный пластик, элементы из карбона и алюминия.

Поскольку модель позиционируется как спортивное авто, то и кресла здесь выполнены соответствующим образом. По бокам они имеют поддержку и регулируются посредством электрического привода. Также имеются функции подогрева и вентиляции.

Кроме этого, внутри салона можно встретить следующие системы и дизайнерские элементы:

  • мультифункциональный руль;
  • мультимедийный комплекс с сенсорным управлением;
  • климат-контроль для двух зон;
  • ручные тормоза электрического типа;
  • потолочная консоль, оснащенная шестью вариантами разъемов;
  • оригинально выполненная приборная панель оборудована восьмидюймовым монитором;
  • у варианта конструкции SuperCrew (двойная кабина) сзади расположен очень удобный диван;
  • необычная прозрачная крыша имеет функциональный люк.

Во время покупки можно самостоятельно подобрать цветовую палитру салона. Выбор достаточно большой. Помимо базовой комплектации за отдельную плату предлагается расширенный пакет функций, включающий различные современные системы помощи и безопасности.

Техническое оснащение Ford F-150 Raptor 2018

Технические характеристики нового поколения Ford F-150 Raptor 2017-2018 года: в отличии от простых версий пикапа F-150 модификация Raptor стандартно оснащается энергоемкой подвеской Fox Racing Shox с оригинальными амортизаторами диаметром 3 дюйма (5,5 см), обеспечивающими высокую производительность с огромным свободным ходом подвески (спереди 284 мм, сзади 304 мм), полным приводом с новой раздаточной коробкой (в наличии механическая блокировка и гибкое распределение тяги между передними и задними колесами), системой Terrain Management System, позволяющей изменять алгоритмы работы мотора, коробки передач, подвески и электронных систем (ABS, Traction control и Electronic Stability Control) с шестью режимами (Normal mode — для повседневной езды, Street mode — для быстро передвижения по асфальту, Weather mode — дождь, снег или наледь, Mud and sand mode — грязь или песок, Baja mode — для быстрого передвижения по песчаной местности, Rock mode — ползущий режим для преодоления участков с камнями или валунами). Если и такого внедорожного арсенала покажется недостаточно, производитель предлагает в качестве опции дифференциал повышенного трения для передней оси типа Torsen.

  • Под капотом нового поколения пикапа Ford F-150 Raptor пропишется бензиновый турбированный 3,5-литровый V6 из семейства Ecoboost (450 лс 610 Нм) в паре с новейшей 10-ти ступенчатой АКПП. По предварительным данным, двигатель, автоматическая трансмиссия и полный привод обеспечивают пикап динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 6,3 сек, вот только максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 160 кмч.
  • мягкую подвеску «Fox Racing Shox», оснащенную специально разработанными трехмиллиметровыми амортизаторами;
  • полноприводную систему с эксклюзивной раздаточной коробкой нового поколения;
  • технологию с набором функций «Terrain Management System», позволяющую водителю самому выбирать алгоритмы работы двигателя, параметры подвески и других систем автомобиля.

Честно говоря,  новый Форд Ф-150 Раптор — феноменальный автомобиль, и у его конкурентов Dodge Ram 1500 Rebel, Toyota Tundra TRD Pro и Nissan Titan Warrior шансов просто нет в борьбе с лучшим на сегодняшний день пикапом для серьезного бездорожья.

Фотографии Ford F-150 Раптор

Ford F-150 Raptor 2021 года на 10 тысяч долларов дороже, чем предыдущее поколение

  • Ford F-150 Raptor 2021 года на 10 690 долларов дороже, чем раньше, начиная с 65 840 долларов.
  • Он оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, но Raptor R с двигателем V8 появится в следующем году.
  • Новый Raptor поступит в автосалоны этим летом.

    Ford F-150 Raptor теперь находится в третьем поколении, и он продолжает использовать двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, хотя Ram представил соперника в виде 702-сильного двигателя Hellcat 1500. TRX.Но Ram стоит 71 990 долларов, а F-150 Raptor 2021 года будет доступен этим летом по цене от 65 840 долларов. Истинным ответом Ford на TRX станет Raptor R, который появится не раньше следующего года.

    Новый F-150 Raptor приводится в движение тем же 3,5-литровым двигателем Ecoboost V-6 с двойным турбонаддувом, что и раньше, хотя Ford до сих пор не объявил о своей выходной мощности. Предыдущая модель имела мощность 450 лошадиных сил, и нам сказали, что мы узнаем больше этим летом. Ожидается, что грядущий Raptor R будет использовать версию Predator 5 от Mustang Shelby GT500.2-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью более 700 лошадиных сил.

    Новые грузовики теперь имеют подвеску с винтовой пружиной в задней части в дополнение к модернизированным амортизаторам Fox Live Valve, а также доступен комплект 37-дюймовых шин. Ford еще не объявил цены на опционы Raptor, но можно с уверенностью сказать, что полностью загруженная версия продвинется в значительно более высокий ценовой диапазон.

    Ford F-150 Raptor 2021 года на 10 690 долларов дороже, чем предыдущее поколение, отчасти потому, что теперь он доступен только в форме четырехдверного SuperCrew.Стартовая цена предыдущего модельного года была за двухдверную модель SuperCab. Если сравнивать яблоки с яблоками, новый SuperCrew на 7705 долларов дороже.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *