Ford F-150 Raptor 2021 — фото и цена, характеристики нового Форд Ф-150 Раптор
Летом двадцатого компания Ford представила новое поколение пикапа F-150, а в феврале двадцать первого американцы презентовали экстремальную версию модели, по традиции получившую приставку «Raptor» в названии.
Ford F-150 Raptor 2021 примечателен более агрессивным наружным декором с черными накладками на колесных арках. Сами колеса здесь «обуты» в покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, которые могут быть как на 35, так и на 37″. В первом случае дорожный просвет заявлен на уровне 305 мм, а во втором — уже 333 мм.
Модельный ряд Ford
Автомобиль с более высоким клиренсом имеет углы въезда и съезда на уровне 33,1 и 24,9 градусов соответственно. Отметим, что новый кузов Форд Ф-150 Раптор предлагается исключительно с двухрядной кабиной SuperCrew. Салон может похвастать 12,0-дюймовой цифровой приборкой и современной мультимедийкой с функцией обновления «по воздуху».
За доплату доступны кресла-ковши Recaro и преобразователь для подключения внешних электроприборов мощностью до 2 кВт. В движение Ford F-150 Raptor 2021 года приводит прежний 3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost. На предшественнике отдача данного агрегата составляет 457 л.с. и 692 Нм, а его характеристике на новинке пока не афишируются.
Работает мотор в тандеме с десятискоростным автоматом. Привод уже в базе полный — с многодисковой муфтой для подключения передних колес. На задней оси по умолчанию установлен дифференциал с электромеханической блокировкой, а за доплату можно заказать передний самоблокирующийся дифференциал Torsen. Сообщается, что пикап способен буксировать прицеп весом до 3,7 тонн.
Помимо привычных ездовых режимов Normal, Sport и Off-Road, водитель может активировать и целый ряд других пресетов, среди которых Slippery (зимний), Tow/Haul (буксировочный), Baja (для гонок по пустыне) и Rock Crawl (для лазанья по камням). Отиетим также, что экстремальный грузовичок получил новую выпускную систему с управляемой заслонкой.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Выпуск имеет четыре режима работы (Normal, Quiet, Sport и Baja), которые отличаются друг от друга громкостью. Кроме того, новый Ф-150 Раптор получил усиленную раму, а его главной особенностью является доработанная подвеска. В ходовой пикапа появились «всеядные» амортизаторы Fox LiveValve, которые не только имеют внешние резервуары, но и электронное управление жесткостью.
Плюс американцы разработали для заднего неразрезного моста оригинальную пятирычажную схему с хитрой кинематикой — все это позволило достичь впечатляющих ходов подвески: спереди — 356 мм, а сзади — 381 мм. Продажи Ford F-150 Raptor в новом кузове стартуют в Штатах летом 2021-го, информации о ценах пока нет. При этом в компании анонсировали модификацию Raptor R, которая получит более мощный двигатель V8.
Видео
Ford F-150 Raptor
Исторические корни
Ford F150 по прозвищу Raptor происходит из знаменитой линейки автомобилей Ford F-series, пикапов из середины прошлого века.
Со временем этот автомобиль занял собственную нишу: мощный пикап, способный передвигаться как по асфальту, так и по не очень сложному бездорожью. Одной из наиболее известных модификаций стал Ford F-150 SVT Lightning 1993 года.
Сегодня «Раптор» считается экстремальным пикапом, не имеющим аналогов. За время существования модель сменила аж 13 поколений! Более 30 лет пикап удерживает звание самого популярного автомобиля Америки. В 2017 году грузовик подвергся очередному рестайлингу, получив новые варианты кабины.
Рабочая лошадка F150
Первый грузовик (в США такие авто относятся к категории Truck) F-серии сошёл с конвейера в конце 1940-х годов. Как большинство американских пикапов он имел жёсткую раму, к которой крепилась кабина. За ним сразу закрепилась репутация практичного автомобиля, «рабочей лошадки». С тех пор F-серия стала включать в себя чисто утилитарные автомобили, ставшие альтернативой лёгким грузовикам.
Обычно такие машины не блистают впечатляющей проходимостью и скоростью. Их задача не спеша перевозить небольшие грузы, служить помощниками фермерам, предпринимателям, работникам коммунальных служб, иногда полицейским и спасателям. Каждый пикап выступает сегодня как частный или коммерческий транспорт.
В Америке есть ещё огромное количество пикапов-тягачей, вплоть до автовозов. Также у компании Ford есть отделение SVT (Sport Vehicle Tuning) в котором занимаются заводским тюнингом пикапов F-cерии. Они заметно дороже в цене, но и технические характеристики у них более внушительные. К этим модификациям мы ещё вернёмся.
Чем хорош «стопятидесятый»?
Есть распространённое мнение, что F150 очень дешёвый (по американским меркам) и потому популярен. Однако это не совсем так. К доступной цене следует добавить качество исполнения, надёжность и долговечность. В России, например, до сих пор ездит восстановленный «Форд» F-серии 1951 года. Вот он.
Этот грузовичок несколько раз проходил замену двигателя и электрики, но основные его агрегаты так и остались, как говорят в обиходе, «родными». По пожеланию владельца был сделан тюнинг кузова, его снабдили защитной крышкой.
Современный Raptor довольно далеко ушёл от своего предка. Например, в модели 2014 года применено больше деталей из алюминиевого сплава, чем стальных. Причём этот сплав не только по прочности ничем не уступает более традиционным материалам, но и позволяет существенно снизить вес машины. Габариты ведь не маленькие, почти 6 метров в длину. Компания Ford для воплощения этой концепции использовала наработки нескольких десятилетий.
В результате Ford F-150 новых модификаций приобрёл более обтекаемый, лёгкий и прочный кузов с выразительной «мускулистой» внешностью. Для пикапа доступно как минимум три типа кабин, три варианта грузового отсека различной длины и два типа привода.
Настоящее мужество
В подкапотном пространстве пикапов трёх последних поколений располагается бензиновый двигатель схемы V6 с рабочим объёмом 3,5 литра. На более старых версиях устанавливались восьмицилиндровые и шестицилиндровые агрегаты. Однако, не думайте, что такой даунсайзинг сделал автомобиль хуже. Совсем наоборот.
Новый мотор, созданный по технологии EcoBoost не только мощнее, но и экономичнее своих предшественников. На последнем поколении пикапа двигатель агрегатируется с 10-ступенчатой коробкой передач. Машина всегда готова покинуть комфортную асфальтовую «среду обитания», свернув на грунтовку. Причём настройки подвески позволяют преодолевать бездорожье достаточно уверенно и быстро.
Специальная версия
Мы уже упоминали про отделение SVT, которая занимается усовершенствованием пикапов по части мощности, проходимости и брутальности. Так вот, наравне с обычным F-150 сосуществует его «заряженный» собрат, носящий наименование Ford F-150 SVT Raptor. На таком вполне можно «наваливать»!
Такой пикап можно образно назвать воплощением мечты советского комбата: получить такой вездеход, чтоб мог проехать везде и при этом не уступал бы в комфорте гражданскому седану. «Раптор» от SVT именно таков. Это уже практически не обычный грузовоз, а заводской экспедиционный внедорожник, разве что кузов не такой. как у разнообразных «джипов».
Первый пикап от SVT поступил в производство в 2009 году. Такие модели производятся в меньшем количестве, чем обычные «стопятидесятые», но находят своих покупателей, в том числе, и в России.
Raptor это настоящая звезда среди пикапов. Шестиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия с блокировкой заднего дифференциала, к которому в 2012 году добавили блокирующийся передний, значительно увеличили проходимость автомобиля по пересечённой местности.
Высокие внедорожные качества пикапа во многом обеспечиваются оригинальной многорычажной подвеской с тюнинговыми амортизаторами Fox Racing. Эти амортизаторы имеют дополнительную компрессионную камеру, что помогает им выдерживать экстремальные нагрузки. Мягкость и жёсткость подвески регулируется ходом амортизаторных штоков.
Силовой агрегат Ford Raptor — мощная шестилитровая V-образная «восьмёрка», выдающая 411 л.с. Однако, стоит отметить, что тяжёлое русское бездорожье «Раптор» может безбоязненно преодолевать лишь после установки качественного лифт-кита, например от компании King. Зато к топливу машина неприхотлива, с удовольствием будет «кушать» 92-й бензин.
«Велоцираптор»: для тех, кому мало драйва
И даже у такого монстра есть ещё более злобный «родственник». Встречайте Hennessey VelociRaptor 600.
А ещё есть шестиколёсная версия с 600-сильным движком! Это уже самый настоящий вездеход с формулой 6×6. Остальной набор опций такой же: модернизированная подвеска, 20-дюймовые внедорожные колёса, защита переднего бампера. Всё это удовольствие стоит почти 300 000 долларов. Вы всё ещё верите, что пикап это «чисто фермерская тачка»? Перед вами настоящий мужской автомобиль!
Проблемы и неполадки
Как бы ни был хорош Ford F-150 от различных поломок в наших российских условиях он не застрахован. Поломки возможны прежде всего в подвеске и автоматической коробке передач. По АКПП распространёнными неисправностями являются:
- преждевременный износ синхронизаторов;
- выработка шестёрён;
- износ фиксирующих пружин;
- заводской дефект муфты синхронизатора.
Чтобы избежать нежелательного ремонта, относиться к своему автомобилю нужно как можно бережнее, несмотря на всю его мощность и проходимость. «Раптор» создан прежде всего для перевозки грузов в непростых условиях, а не для каких-либо состязаний. Понимая это, вы продлите ему срок службы.
Цена на новый пикап Ford F-150 Raptor
Новый пикап F-150 Raptor от компании Ford представлен публике, так же представители назвали цену и характеристики новинки. Рассмотрим подробности нового автомобиля и другие детали F-150 Raptor.Новый пикап F-150 Raptor от компании Ford представлен публике, так же представители назвали цену и характеристики новинки. Рассмотрим подробности нового автомобиля и другие детали F-150 Raptor.
Говорить о том, какие автомобили и какого качества выпускает компания Ford можно долго. В зависимости от страны и континента мощность и параметры могут меняться. На днях компания Ford представила новую генерацию уже известного и хорошо зарекомендовавшего себя F-150 Raptor.
Кроме всего представители раскрыли тайны нового пикапа F-150 Raptor, назвав характеристики и цену. Усиленный пикап 2017 года выпуска будет укомплектован двигателем мощностью 450 л.с., а крутящий момент 691 Нм, и 3500 оборотов в минуту. Такая мощность позволит новому F-150 Raptor перевозить груз весом 3600 кг.Стоит напомнить, что предыдущая генерация Ford F-150 Raptor был укомплектован двигателем EcoBoost V6, объемом 3,5 л. Мощность агрегата составляла 375 лошадок, а крутящий момент 637 Нм. Не раз можно было наблюдать, как компания Ford проводится испытания над новым F-150 Raptor в самых непроходимых условиях, нагружая на технические параметры максимальные данные.
По данным представителей компании Ford и по расчетам экспертов, стандартная комплектация F-150 Raptor SuperCab будет поставляться по цене $49520, кроме этого нужно будет оплатить доставку $1195, так как многие комплектации только под заказ. Если же вы любитель пикапов с большой кабиной, то F-150 Raptor SuperCrew обойдется по цене минимум от $52505. Но все же, стоит понимать, что цена не окончательная и может легко сменится. Дилеры компании не уточняют когда начнутся поставки нового F-150 в дилерские центры компании.
Остается только ждать и интересоваться подтвердятся ли данные или компания Ford представит еще, что-то новое для F-150 Raptor.
Видео Ford F-150 Raptor 2017:
Ford
2017 Ford F-150 Raptor :: Avto.
TatarСовременная модификация пикапа представляет собой второе поколение мощного легендарного внедорожника Ford F-150 Raptor. Он действительно потряс мир грузовиков, когда впервые появился в 2010 году, демонстрируя непревзойдённую производительность и высочайшие внедорожные способности. Разработанный как специальная группа транспортных средств Форда (SVT), Раптор второго поколения дебютировал в преддверии 2016 года, а через год после появления Ford F-150 Raptor SuperCab автопроизводитель расширил возможности выбора, создав более просторную версию SuperCrew с четырьмя дверями, обладающую 3683-миллиметровой колесной базой — на 305 мм больше, чем в SuperCab (3378 мм). Вся эта дополнительная длина была зарезервирована для тыльной части кабины, которая, по словам компании Форд, «обеспечивает задним пассажирам гораздо больше места для ног, чтобы они могли путешествовать с максимальным комфортом».
«F-150 Raptor обладает превосходной проходимостью на бездорожье, справляясь с любыми трудностями от сползающих камней до песков,» — добавил Дейв Перисак, директор Ford Performance.
Особенности внешнего вида и интерьера
Дизайн экстерьера 2017 Ford F-150 Raptor слегка изменился, улучшив эстетическую привлекательность автомобиля. Автопроизводитель говорит, что Раптор 2017 года основан на высокопрочном алюминиевом каркасе, став почти на 226 кг легче, чем его первое поколение. Расширившийся на 152 мм корпус создан для повышенной устойчивости на бездорожье. Это широкое тело поддерживается набором внушительных 17-дюймовых колес, обернутых в жирные внедорожные шины нового поколения BFGoodrich All-Terrain KO2.
Помимо полностью светодиодной оптики Raptor-2017 получил уникальные крылья, придающие ему сильный и мужественный внешний вид — они более громоздкие и прочные по сравнению со своими аналогами, виденных нами на других рыночных моделях пикапов, хотя общая форма и передняя решетка будут такими же, как у модели первого поколения. Раптор отличается от обычного F-150 не только крыльями, но и небольшими передним и задним бамперами, которые расширяют углы подхода и вылета при езде по неровной местности (об отличных внедорожных качествах говорит и великолепный дорожный просвет в 280 мм).
Автомобиль использует современную алюминиевую конструкцию в сочетании с усиленной стальной рамой для того, чтобы, как говорит Форд, «работать там, где другие не в состоянии». Мы думаем, этот шаг был предпринят в связи с тем, что первое поколение получило негативные отзывы в прессе после нескольких сообщений о согнутых рамах (прямо в том месте, где кабина встречается с грузовым коробом) после трудного уик-энда на бездорожье.
Материалы и оборудование, используемые для оформления внутреннего пространства пикапа, будут высшего класса. Серийная версия нового Raptor получит укреплённые кожаные спортивные сиденья с тканевыми вставками и контрастной строчкой, а панели из углеродного волокна акцентируют остальной интерьер. Кнопочный старт, двухзонный климат-контроль, силовая розетка на приборной панели и большой сенсорный экран информационно-развлекательной SYNC 3 — все это поставляется в стандартной комплектации. Большая группа оборудования расширяется по желанию покупателей такими устройствами, как 360-градусная обзорная камера, просмотр зоны слепого пятна и т. д. Можно приобрести и сразу весь технологический пакет с приятными гостинцами вроде адаптивного круиз-контроля, системы смягчения столкновений и электронного ассистента по поддержанию полосы движения.
Технические характеристики двигателя и производительность
Вне зависимости от версии Ford F-150 Raptor-2017 получит новый двигатель, более совершенный по сравнению со старым V8 — 6,2-литровым мотором, производящим 411 л.с. и 434 Нм. Улучшенная версия силового блока представлена более легким и экономичным 3,5-литровым EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, генерирующим 450 лошадиных сил (335 киловатт) и 691 Нм крутящего момента. Благодаря снижению веса и дополнительной мощности производительность этого Раптора будет выдающейся. Потребление им топлива держится в пределах 15,6 л/100 км в городе и 11,2 л на шоссе, хотя большинство покупателей Raptor не волнует все, что связано с топливной эффективностью. Новый F-150 Raptor ускоряется со старта до сотни километров в час за 6,2 секунды и достигает максимальной скорости в 160,9 км/ч.
Этот полноприводный пикап будет работать с совершенно новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей режим ручного переключения через подрулевые лепестки. Способности автомобиля повышаются при использовании улучшенной подвески с более толстыми спортивными амортизаторами от Fox Racing и суперсовременной системы управления Terrain, имеющей несколько предустановленных режимов, предназначенных для различных условий местности — грязи, снега, камней и т.д.
Цена и дата выхода
Raptor-2017 будет построен на сборочном заводе Ford Dearborn Truck (Дирборн, штат Мичиган) и сначала поступит в продажу в Соединённых Штатах и Канаде. Поставки пикапа на другие авторынки запланированы на декабрь. Его стоимость будет выше, чем у текущего Ford F-150. Рекомендуемая производителем розничная цена 2017 Ford F-150 Raptor установлена в диапазоне между $ 49 520 — $ 52 505 без опций, в то время как сумма, затраченная на приобретение версии SuperCrew с полным оборудованием, будет переваливать за $ 73 000.
цена, фото, видео, характеристики, отзывы
Конкуренция в мире внедорожников и пикапов с повышенной проходимостью в США невероятна, потому производители вынуждены постоянно предлагать нечто удивительное. Ford F 150 SVT Raptor – прекрасное предложение американского отделения компании Форд, которое считается самым лучшим в своем классе по способностям проходимости и спортивным характеристикам. Ford Raptor действительно может удивлять своими необычными решениями.
Внедорожник с интересным названием Форд Раптор стал одним из имиджевых предложений корпорации. Выпускается он с 2010 года, а в 2014 продается его обновленная версия. Интересно, что уже на 2015 год американцы снова планируют обновить Форд Раптор и выпустить более способную к езде по бездорожью версию.
Главные особенности внешности джипа
Скажем сразу, что обычный Ф150 и близко не попадает к внешности нового Форда. На сравнительных фото перед нами стоят два совершенно разных пикапа. Ford F 150 SVT Raptor явно больше похож на внедорожник и предлагает покупателю интересные черты своей внешности, связанные с данным фактом.
Но сравнительные видео и фото – это все детские игрушки в сравнении с личным знакомством. F150 с приставкой SVT Raptor удивляет своим величием. Существует еще более интересная версия с улучшенными характеристиками, которая называется Supercrew, но такой Ford F-150 оказался доступным только под индивидуальный заказ.
Для тех, кому достаточно версии SVT Raptor без приставки к названию Supercrew, Ford предлагает следующие интересные особенности внешности внедорожника:
• фирменная решетка радиатора для Форд Раптор с огромной надписью Ford на хроме;
• специальная расцветка для Ф-150, которая намекает на отличные способности по проходимости;
• резкие черты дизайна, острые линии и прочие необычные решения компании для Ф150;
• внедорожник получил большие колеса и специальные замки для конструкции, позволяющей ездить на практически спущенной резине.
Последний пункт требует большего пояснения. Специалисты Ford посчитали проделанной работы с техническими характеристиками их нового SVT Raptor недостаточной и прикрепили к колесным дискам важную вещь для любителей бездорожья. Теперь Ford F-150 SVT Raptor может ездить по грязи без риска застрять, ведь вы можете в автоматическом режиме спустить шины и в прямом смысле слова проползти по препятствиям.
Когда американские телеканалы и автомобильные журналы устраивали тест-драйв нового пикапа, эта функция вызвала самый большой восторг.
Технические характеристики и дополнительные возможности
Судя по отзывам владельцев и многочисленным профессиональным тест-драйвам, проходимый пикап от американских создателей имеет невероятно много преимуществ перед своим братом – обычной версией F-150. Особенно удивляет силовой агрегат, который может соревноваться с гоночными автомобилями по своим характеристикам и динамическим данным. Но есть у Ford и другие важные преимущества.
Это подвески, которые не позволяют почувствовать в салоне ни одного удара, рулевое управление, обеспечивающее полную безопасность поездки, и система торможения с массой эффективных помощников.
Технические характеристики двигателя F-150 SVT Raptor можно выделить в следующий список:
• 6.2 литра рабочего объема;
• экономичное потребление дизеля;
• 411 лошадиных сил мощности для внедорожника;
• сообщение с колесами посредством 6-ступенчатого автомата;
• расход топлива в городском режиме – порядка 19-20 литров.
С таким оснащением расход топлива F-150 не станет удивлением для покупателя. Внедорожник в кузове пикап может стать идеальным решением для людей, которые любят уникальные предложения. Вы можете найти лишь несколько реальных отзывов владельцев, ведь в России SVT Raptor присутствует исключительно в нескольких экземплярах. Даже в Америке Ford продает не больше нескольких тысяч экземпляров F-150 в год, ведь цена пикапа просто невероятная. Тем не менее, находится немало желающих заплатить эту цену, равную в США порядка 50 тысяч долларов, за право владеть столь необычным и уникальным внедорожником — Раптор F150 с дизельным монстром под капотом.
Подводим итоги
Имиджевый SVT Raptor стал настоящим прорывом для американской компании. Истинный внедорожник, который маскируется под пикап, предоставляет своему покупателю невероятные возможности поездки по самым разным дорогам и при их отсутствии. Ford F-150 в данной версии стоит практически в два раза дороже базового варианта, но он все равно успешен, поскольку предлагает те возможности, которых нет больше ни в одном другом предложении.
Если вы хотите уникальных ощущений за рулем, найдите возможность купить пикап Раптор на вторичном рынке или заказать его доставку из США.
2017 Ford F-150 Raptor. Заказы пошли!
Начался прием заказов на новый 2017 Ford F-150 Raptor. Как и обещалось, наступил ноябрь и Ford открыл прием предзаказов. Поставки новых автомобилей покупателям начнутся в течение ближайших двух месяцев.
Производство в полном объеме планируется запустить в ноябре, а в декабре начать отгружать первые машины дилерам. Время идет, и заказов на новый спортивный пикап становится все больше. Большой популярностью пользуются топовые комплектации с богатым набором опций.
По статистике Ford, 65% заказов поступили от частных лиц. Больше всего машин уйдет по первым заказам в традиционно «пикаповые» регионы — Техас, Калифорнию и Флориду.
Дилеры Ford в США и Канаде также уже принимают заказы на новый Raptor. Онлайн-конфигуратор на сайте Ford тоже уже вовсю работает (на сегодня его посетило уже больше 90.000 человек). Из тех, кто завершил конфигурирование автомобиля на сайте, 90% выбрали кузов SuperCrew (4 полных двери) и 77% выбрали пакет Technology за $1950. Этот пакет включает в себя систему удержания в полосе движения, активный круиз-контроль с системой предотвращения столкновения. 9 из 10 посетителей конфигуратора выбрали пакет LuxuryGroup за $9345. В этом пакете — кожаный салон, навигация с голосовым управлением, камеры кругового обзора, система мониторинга слепых зон и другие вкусности. Самый популярный цвет — черный (Shadow Black).
Цена 2017 Ford F-150 Raptor в США начинается с $49.520 по конфигуратору. Однако, если его хорошенько напичкать опциями, то ценник может упереться в $73.000.
Количество заказов уверенно растет, некоторые дилерские центры даже отправляют клиентов к коллегам, потому как квоты на первые поставки не такие и большие. Ford не озвучивает, сколько Raptor’ов планируется произвести, однако утверждает, что этими пикапами будут обеспечены рано или поздно все желающие.
Кстати, что характерно, точные характеристики двигателя производитель пока не разглашает. Известно только, что это будет 3.5 литровый турбированный V6 EcoBoost, который «будет мощнее своего предшественника — V8 с 450 л/с». 10-ступенчатая АКПП уже не секрет.
Будем ждать следующих известий о начале производства и официальной презентации товарной модели.
Источник: Ford
Ford F-150 Raptor 2017-2018 года
На чтение 4 мин.
Крупнейший американский автомобильный производитель Ford ведет подготовку к выпуску на рынок второго поколения своего популярного спортивного пикапа F-150 Raptor 2018 модельного года. Сначала продажи начнутся в Северной Америке. Там новинку можно будет приобрести уже в сентябре этого года.
Американским поклонникам данного бренда станут доступны сразу две конструктивные вариации автомобиля: с полуторной (SuperCab) и двойной (SuperCrew) кабиной. Представители компании уже сделали заявление о том, что официальных поставок Ford F-150 Raptor 2018 на наш рынок не будет. Однако, по мнению специалистов, это не остановит владельцев «серых» автосалонов и они найдут возможность доставлять обновленный пикап и нашим автолюбителям.
Основой для второго поколения пикапа стала платформа от предыдущей классической модели F-150 тринадцатой версии. Но в ее конструкцию были внесены серьезные изменения и поправки, которые позволили создать по-настоящему мощный и роскошный автомобиль.
Этот громадный пикап с легкостью преодолевает любое бездорожье. Кроме того, он обладает впечатляющей скоростью и прекрасной маневренностью. Внешне машина выглядит стильно, дорого и агрессивно.
Новая модель Ford F-150 кардинально отличается от своего классического собрата. «Нос» автомобиля украшает массивная радиаторная решетка черного цвета с огромной табличкой в виде названия компании. Также спереди разместились три осветительных элемента на желтых светодиодах. Аккуратный бампер выглядит стильно и необычно. Он расположен на достаточно большом расстоянии от земли, что очень важно для внедорожника.
Для лучшей устойчивости на дороге конструкторы существенно расширили передний и задний мосты. Размер резины также вырос на шесть дюймов. Производитель обещает, что даже на базовую комплектацию модели будут устанавливаться роскошные литые диски и специально разработанные покрышки.
Колесные арки надежно защищены от внешних повреждений накладками из высокопрочного пластика. Сзади машина оборудована массивным бампером с логотипом компании и названием модели, а также двумя выхлопными трубами солидного размера.
Оформление салона
Что касается салона, то здесь дизайнеры потрудились на славу. Стильный и качественный интерьер – это одна из изюминок новинки. В отделке используется натуральная кожа, дорогая ткань, современный пластик, элементы из карбона и алюминия.
Поскольку модель позиционируется как спортивное авто, то и кресла здесь выполнены соответствующим образом. По бокам они имеют поддержку и регулируются посредством электрического привода. Также имеются функции подогрева и вентиляции.
Кроме этого, внутри салона можно встретить следующие системы и дизайнерские элементы:
- мультифункциональный руль;
- мультимедийный комплекс с сенсорным управлением;
- климат-контроль для двух зон;
- ручные тормоза электрического типа;
- потолочная консоль, оснащенная шестью вариантами разъемов;
- оригинально выполненная приборная панель оборудована восьмидюймовым монитором;
- у варианта конструкции SuperCrew (двойная кабина) сзади расположен очень удобный диван;
- необычная прозрачная крыша имеет функциональный люк.
Во время покупки можно самостоятельно подобрать цветовую палитру салона. Выбор достаточно большой. Помимо базовой комплектации за отдельную плату предлагается расширенный пакет функций, включающий различные современные системы помощи и безопасности.
Техническое оснащение Ford F-150 Raptor 2018
Технические характеристики нового поколения Ford F-150 Raptor 2017-2018 года: в отличии от простых версий пикапа F-150 модификация Raptor стандартно оснащается энергоемкой подвеской Fox Racing Shox с оригинальными амортизаторами диаметром 3 дюйма (5,5 см), обеспечивающими высокую производительность с огромным свободным ходом подвески (спереди 284 мм, сзади 304 мм), полным приводом с новой раздаточной коробкой (в наличии механическая блокировка и гибкое распределение тяги между передними и задними колесами), системой Terrain Management System, позволяющей изменять алгоритмы работы мотора, коробки передач, подвески и электронных систем (ABS, Traction control и Electronic Stability Control) с шестью режимами (Normal mode — для повседневной езды, Street mode — для быстро передвижения по асфальту, Weather mode — дождь, снег или наледь, Mud and sand mode — грязь или песок, Baja mode — для быстрого передвижения по песчаной местности, Rock mode — ползущий режим для преодоления участков с камнями или валунами). Если и такого внедорожного арсенала покажется недостаточно, производитель предлагает в качестве опции дифференциал повышенного трения для передней оси типа Torsen.
- Под капотом нового поколения пикапа Ford F-150 Raptor пропишется бензиновый турбированный 3,5-литровый V6 из семейства Ecoboost (450 лс 610 Нм) в паре с новейшей 10-ти ступенчатой АКПП. По предварительным данным, двигатель, автоматическая трансмиссия и полный привод обеспечивают пикап динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 6,3 сек, вот только максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 160 кмч.
- мягкую подвеску «Fox Racing Shox», оснащенную специально разработанными трехмиллиметровыми амортизаторами;
- полноприводную систему с эксклюзивной раздаточной коробкой нового поколения;
- технологию с набором функций «Terrain Management System», позволяющую водителю самому выбирать алгоритмы работы двигателя, параметры подвески и других систем автомобиля.
Честно говоря, новый Форд Ф-150 Раптор — феноменальный автомобиль, и у его конкурентов Dodge Ram 1500 Rebel, Toyota Tundra TRD Pro и Nissan Titan Warrior шансов просто нет в борьбе с лучшим на сегодняшний день пикапом для серьезного бездорожья.
Фотографии Ford F-150 Раптор
Ford F-150 Raptor 2021 года на 10 тысяч долларов дороже, чем предыдущее поколение
- Ford F-150 Raptor 2021 года на 10 690 долларов дороже, чем раньше, начиная с 65 840 долларов.
- Он оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, но Raptor R с двигателем V8 появится в следующем году.
- Новый Raptor поступит в автосалоны этим летом.
Ford F-150 Raptor теперь находится в третьем поколении, и он продолжает использовать двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, хотя Ram представил соперника в виде 702-сильного двигателя Hellcat 1500. TRX.Но Ram стоит 71 990 долларов, а F-150 Raptor 2021 года будет доступен этим летом по цене от 65 840 долларов. Истинным ответом Ford на TRX станет Raptor R, который появится не раньше следующего года.
Новый F-150 Raptor приводится в движение тем же 3,5-литровым двигателем Ecoboost V-6 с двойным турбонаддувом, что и раньше, хотя Ford до сих пор не объявил о своей выходной мощности. Предыдущая модель имела мощность 450 лошадиных сил, и нам сказали, что мы узнаем больше этим летом. Ожидается, что грядущий Raptor R будет использовать версию Predator 5 от Mustang Shelby GT500.2-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью более 700 лошадиных сил.
Новые грузовики теперь имеют подвеску с винтовой пружиной в задней части в дополнение к модернизированным амортизаторам Fox Live Valve, а также доступен комплект 37-дюймовых шин. Ford еще не объявил цены на опционы Raptor, но можно с уверенностью сказать, что полностью загруженная версия продвинется в значительно более высокий ценовой диапазон.
Ford F-150 Raptor 2021 года на 10 690 долларов дороже, чем предыдущее поколение, отчасти потому, что теперь он доступен только в форме четырехдверного SuperCrew.Стартовая цена предыдущего модельного года была за двухдверную модель SuperCab. Если сравнивать яблоки с яблоками, новый SuperCrew на 7705 долларов дороже.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорFord F-150 Raptor 2021 года стремится летать выше, быстрее преодолевать пустыню и выглядеть злее своего предшественника. Этот совершенно новый Raptor третьего поколения остается более громоздким, чем у обычного F-150, а это означает, что они имеют общие технологии и несколько инновационных функций.Однако высокопроизводительный пикап Ford также оснащен впечатляющим внедорожным оборудованием, таким как сложная подвеска с большим ходом и доступные 37-дюймовые шины повышенной проходимости. Мощному твин-турбо V-6 Raptor помогает 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия с подрулевым переключением и стандартный полный привод. Хотя его двигатель должен выдавать не менее 450 лошадиных сил, это все еще относительно слабо по сравнению с 702-сильным Hellcat V-8 в Ram 1500 TRX. Вот почему Ford разрабатывает еще более свирепый Raptor R, который должен ознаменовать возвращение хриплого двигателя V-8, который принесет ему вход в клуб мощностью 700 л.с.
Что нового в 2021 году?Ford наконец-то снял прикрытие с F-150 Raptor нового поколения. Пикап Hi-Po Blue Oval не выглядит кардинально отличным от модели, которую он заменяет, но новый дизайн еще больше подчеркивает ширину луча грузовика и, что наиболее важно, по-прежнему выглядит круто. Raptor также получил переработанную заднюю подвеску, новую пятирычажную установку с цилиндрической пружиной, которая заменяет листовые рессоры уходящего грузовика, а также более крупные внутренние байпасные амортизаторы.В сочетании с недавно доступными 37-дюймовыми шинами это поколение должно быть еще более способным к бездорожью. Внутри Raptor унаследовал стиль и функции от недавно модернизированного F-150. Основные моменты включают полностью цифровую приборную панель, 12-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и переключатель, который складывается в центральной консоли.
Ценообразование и какой из них купитьF-150 Raptor 2021 года теперь предлагается только с кузовом «экипаж» под названием SuperCrew, что составляет часть роста цен почти на 11000 долларов по сравнению с моделью 2020 года; 2020 год предлагался в более дешевом варианте с удлиненной кабиной, который служил базовой моделью.Ford не опубликовал полный список стандартных и дополнительных функций, но мы обновим эту историю этими подробностями, когда они станут доступны.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиПод новым капотом F-150 Raptor, который теперь имеет выдающийся теплоотвод, находится знакомая высокопроизводительная версия 3,5-литрового двигателя EcoBoost V-6 Ford с двойным турбонаддувом. Он дышит через новую 3,0-дюймовую выхлопную систему, которая, как сообщается, улучшает звуковое сопровождение V-6 грузовика. Хотя у нас пока нет официальных данных о мощности и крутящем моменте, они должны превышать 450 лошадиных сил и 510 фунт-футов предыдущей версии.Двигатель по-прежнему сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевым переключением, которая питает все четыре колеса через стандартную систему полного привода. Если вам этого мало, просто подождите. Ford планирует противопоставить 702-сильному полутонному пикапу Ram — не столь тонкое название TRX — столь же мощный двигатель в грядущем Raptor R. Ходят слухи, что R может унаследовать версию 760-сильного Shelby GT500 с наддувом. V-8. Независимо от трансмиссии, каждый Raptor оснащается новой, более сложной подвеской, которая теперь включает в себя более крупные внутренние байпасные амортизаторы и пятирычажную заднюю спиральную пружину, которая заменяет листовые рессоры предыдущей модели.Ford утверждает, что эти обновления помогают улучшить тягу, ходовые качества и управляемость грузовика. Наряду с другими усовершенствованиями шасси, выбором 17-дюймовых колесных дисков и стандартным комплектом 35-дюймовых шин Raptor теперь также предлагает набор 37-дюймовых вездеходных шин BFGoodrich для лучшего приближения, съезда и угла съезда. а также дорожный просвет, который увеличивается с 12,0 до 13,1 дюйма.
Буксировка и грузоподъемностьF-150 Raptor может буксировать даже больше, чем его версия.Его максимальная полезная нагрузка и обычные буксировочные характеристики увеличиваются на 200 фунтов до 1400 и 8200 фунтов соответственно.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхFord не объявлял оценки экономии топлива F-150 Raptor 2021 года в городе или на шоссе. Как только эти рейтинги будут опубликованы, и у нас будет возможность протестировать их на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, мы сможем оценить его реальный расход на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Raptor посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузКабина Raptor имеет тот же дизайн и пространство для пассажиров, что и у обычного F-150 SuperCrew.В стандартной комплектации высокопроизводительная версия оснащена 12-дюймовым цифровым измерительным прибором и может похвастаться большим внутренним пространством для хранения вещей, а также более качественными материалами, которые, по словам Форд, являются. Новое рулевое колесо имеет выгравированный лазером логотип и теперь имеет оранжевую метку в стиле гоночных автомобилей в положении «12 часов»; выдающиеся алюминиевые переключатели подрулевых лепестков все еще скрываются за спицами. Наряду со стандартной алюминиевой внутренней отделкой Raptor доступен с дополнительными элементами интерьера из углеродного волокна и более агрессивно усиленными передними ковшами Recaro.Высоколетящий пикап больше не будет предлагаться с кузовом с удлиненной кабиной (также известный как SuperCab). По крайней мере, версия с кабиной для экипажа SuperCrew предлагает больше места на заднем сиденье. Он сочетается с 5,5-футовым грузовым ящиком.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНа приборной панели Raptor доминирует огромный 12-дюймовый сенсорный экран, который поддерживает стандартную информационно-развлекательную систему Sync 4 грузовика. Помимо возможности взаимодействовать с Amazon Alexa и получать обновления по беспроводной сети, он поддерживает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.Мы также ценим, что Ford включил в себя ручки регулировки громкости и настройки в дополнение к элементам управления на рулевом колесе и голосовым командам. Те, кто хочет улучшить качество звука, могут выбрать аудиосистему B&O с 18 динамиками. Raptor также может быть оснащен полезным мобильным генератором мощностью 2,0 кВт, который устанавливается в грузовой платформе и может работать с электроинструментами и другим оборудованием.
Функции безопасности и помощи водителюКак и обычный F-150, высокопроизводительный вариант должен предлагать различные технологии помощи водителю.Точно так же у него будут ассистенты, которые упростят преодоление трассы, в том числе то, что Ford называет Trail Control и Trail 1-Pedal Drive. Оба являются стандартными и действуют как круиз-контроль на низкой скорости для сложных внедорожных ситуаций. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Raptor посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности должны включать:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
Хотя Ford не предлагает бесплатное техническое обслуживание, которое предлагают конкуренты Chevy, GMC и Toyota, компания предоставляет конкурентную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
Форд Раптор 2021 года: цена, дата выпуска, изменения
В то время как ажиотаж вокруг Ford Raptor 2021 года продолжается, новостей о редизайне пока не так много. Тем не менее, у нас есть некоторая информация, которой мы можем поделиться, и мы с радостью сообщим вам самые свежие новости, как только мы их услышим.
Форд Раптор 2021 года Дата выпуска
Новый Ford F-150 Raptor 2021 года поступит в продажу в начале 2021 года. Мы еще не знаем точного месяца производства, но ожидаем, что он может появиться позже, чем другие модели F-150.
Форд Раптор 2021 года — Что нового?
Компания признала, что Ford Raptor 2021 года получит полный редизайн, но не уточнила, что именно изменится. Кроме того, на выбор могут появиться некоторые новые варианты движка.
Форд Раптор 2021 Цена
В предыдущие годы Ford Raptor располагался между комплектациями King Ranch и Platinum, чего мы и ожидаем от модели 2021 года.Если с ценами все останется прежним, новый Raptor должен стоить около 56000 долларов.
2021 и Ford Raptor
2020 годаВ Ford Raptor 2021 года будет много изменений по сравнению с предыдущей моделью 2020 года. Мы ждем, чтобы узнать больше о новых вариантах двигателя, но точно знаем, что внешний вид будет полностью изменен.
2021 Ford Raptor Off-Road Мощность
Ford Raptor 2021 года идеально подходит для бездорожья. Он отличается увеличенными шинами, передним дифференциалом повышенного трения и подвеской с большим ходом.Благодаря более широкой колее, большему дорожному просвету и улучшенным амортизаторам он также стал более универсальным. Кроме того, есть дополнительные колеса с блокировкой бортов и дифференциал Torsen передней оси, который можно добавить.
2021 Ford Raptor Буксировочная способность
При правильном оснащении Ford Raptor 2021 года может буксировать до 8000 фунтов. Если автопроизводитель решит предложить другие варианты двигателей, буксирная способность может быть увеличена.
2021 Ford Raptor миль на галлон
С нынешним двигателем под капотом расход топлива Ford Raptor 2021 года составляет 15/18 миль на галлон.Однако нам нужно будет обновить цифры, если будут добавлены новые двигатели.
2021 Ford Raptor стили кузова
Вы сможете выбрать Ford Raptor 2021 года как модель SuperCab или SuperCrew. К сожалению, он недоступен как грузовик со стандартной кабиной.
2021 Ford Raptor Внешние размеры | Стили кабины
Кузов | Обычная кабина | SuperCab | SuperCrew |
Пикап Стиль | НЕТ | 5.5 ‘ | 5.5 ‘ |
Приводная система | НЕТ | 4WD | 4WD |
Колесная база | НЕТ | 133 « | 163 « |
Общая длина | НЕТ | 220 « | 251 « |
2021 Ford Raptor полезная нагрузка
При правильном оснащении Ford Raptor 2021 года может перевозить до 1366 фунтов.С обновленными двигателями возможности могут возрасти.
2021 Ford Raptor Снаряженная масса
Если все останется по-прежнему, снаряженная масса Ford Raptor 2021 года останется в пределах от 5 508 до 5684 фунтов.
2021 Ford Raptor Полная масса
Кроме того, полная масса Ford Raptor 2021 года составляет от 6650 до 7050 фунтов, если не будет серьезных изменений.
Трансмиссия Ford Raptor2021
Ford Raptor 2021 года оснащен десятиступенчатой автоматической коробкой передач с плавным переключением передач, которая была перенесена с предыдущей модели.
2021 Ford Raptor Длина станины
Ford Raptor 2021 года имеет только одну кровать — грузовой отсек длиной 5,5 футов. Также можно получить многофункциональную заднюю дверь.
2021 Ford Raptor Длина
В зависимости от того, какую конфигурацию вы выберете, длина Ford Raptor 2021 года будет составлять 220 или 251 дюйм.
2021 Ford Raptor Характеристики интерьера
Хотя ожидается, что внешний вид получит редизайн и могут появиться новые варианты двигателей, интерьер не должен сильно отличаться.Эта модель оснащена сиденьями Max Recline и внутренней рабочей поверхностью для дополнительных возможностей.
2021 Ford Raptor Стандартные характеристики
Что касается стандартных функций, каждый Ford Raptor 2021 года будет поставляться с информационно-развлекательной системой SYNC 4, Apple CarPlay, Android Auto, точкой доступа Wi-Fi и восьмидюймовым сенсорным экраном.
Сдам в аренду Ford Raptor
Взяв Ford Raptor в аренду в Рапид-Сити, вы можете свести платежи к минимуму. Кроме того, вам не нужно вкладывать много денег.Сэкономьте больше денег, не жертвуя никаким стилем или возможностями.
Купить новый Ford Raptor
Если вы хотите пользоваться преимуществами владения, вместо этого купите новый Ford Raptor в Рапид-Сити. Прямо сейчас у нас есть специальные предложения по финансированию.
Купить подержанный Ford Raptor на продажу
Если вам не нужен новый Raptor, рассмотрите преимущества покупки подержанного Ford Raptor. С подержанным Ford Raptor 2020 года или Ford Raptor 2019 года вы можете пользоваться преимуществами новой модели, не тратя так много денег.Проверьте использованный инвентарь Raptor онлайн.
Утечка цен на Ford F-150 Raptor 2021 года и Ford F-150 Tremor 2021 года
Модернизированный Ford F-150 2021 года уже давно отсутствует, но мы все еще ждем двух специализированных внедорожных версий F-Series, F-150 Raptor и недавно добавленного F-150 Tremor. . Оба грузовика были обнаружены, но поступят в продажу только этим летом. Теперь у нас есть цены на новые внедорожные варианты. Он содержится в руководстве по заказу дилера, которое просочилось на f150gen14.com и с тех пор подтвержден представителем Ford.
В справочнике по заказу указана базовая цена F-150 Raptor 2021 года в размере 65 840 долларов, включая сбор в размере 1 695 (!) Долларов, который Ford накладывает на все цены на F-150. Эта цифра представляет собой существенное увеличение на 10 тысяч долларов по сравнению с версией 2020 года. Raptor предлагается в стандартном (группа оборудования 800A) и высокомощном (группа оборудования 801A) вариантах; последний — это апгрейд за 6 150 долларов. В отличие от предыдущего Raptor, который был доступен как в конфигурациях SuperCab, так и в SuperCrew, модель 2021 года — только SuperCrew.Как и прежде, мощность передается через 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 от Ford, хотя данные о мощности и крутящем моменте Raptor еще не разглашаются. Вы можете узнать больше о новом Raptor здесь.
F-150 Tremor, который является новым дополнением к модельному ряду, стоит 51 200 долларов, опять же, включая плату за перелет. Судя по руководству по заказу, Tremor будет предлагаться в трех вариантах: стандартный (группа оборудования 400A), средний (401A, за 6065 долларов) и высокий (402A, за 13 445 долларов). Как и Raptor, Tremor — это только SuperCrew и имеет 3 балла.5-литровый EcoBoost V6 под капотом. Мы описали Tremor как «юниорский хищник», вы можете узнать больше о его особенностях здесь.
На вершине иерархии внедорожных характеристик F-150 находится Raptor R. Однако нам придется подождать, чтобы узнать об этом грузовике. Пока что он был замечен только на шпионских фотографиях, и он не появится до 2022 модельного года.
Видео по теме:
2021 Ford F-150 Raptor Стартовая цена, как сообщается, выросла более чем на 10 тысяч долларов
Мы уверены, что компания Ram, представившая очень способный и мощный TRX, усердно работает над улучшением нового F-150 Raptor.Пока мы все еще ждем, чтобы увидеть F-150 Raptor 2021 года и получить официальную информацию о том, что изменилось, у нас есть представление о том, сколько будет стоить этот высокопроизводительный пикап. Согласно просочившемуся справочнику по ценам на форуме F150Gen14.com , предстоящий F-150 Raptor будет стоить от 64 145 долларов (цены не включают пункт назначения).
Если эти цены сохранятся, это будет означать значительное повышение для нового F-150 Raptor. В прошлом году цена F-150 Raptor 2020 года составляла 53 455 долларов. Это означает увеличение на 10 690 долларов на 2021 модельный год.Конечно, Ford предложит F-150 Raptor 2021 года с различными пакетами, которые могут еще больше повысить цену. В общей сложности дополнительные пакеты для F-150 Raptor обойдутся в 13 055 долларов, что означает, что полностью загруженный F-150 Raptor 2021 года будет стоить более 77 000 долларов.
Хотя Ford не предоставил много информации о F-150 Raptor 2021 года, мы действительно мало знаем о том, с каким пикапом будет поставляться пикап. Ожидается, что мощность будет поступать от того же 3,5-литрового двигателя EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, который используется в текущей модели.Хотя двигатель будет таким же, есть большая вероятность, что Ford повысит его производительность. Нынешний Raptor составляет 450 лошадиных сил. Помимо двигателя, мы знаем, что новый Raptor F-150 будет поставляться с модернизированными амортизаторами Fox Live Valve, конструкцией подвески с винтовой пружиной и доступным 37-дюймовым комплектом шин.
Одной из основных причин увеличения примерно на 10 000 долларов на 2021 модельный год может быть стиль кузова пикапа. F-150 Raptor 2021 года будет доступен только в виде четырехдверной модели SuperCrew.В прошлом году Ford предложил Raptor в более компактной и доступной модели SuperCab.
У F-150 Raptor есть только один настоящий конкурент — Ram 1500 TRX. Этот пикап стоит 70 195 долларов и оснащен 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 707 лошадиных сил. Ответ Ford на TRX — грядущий Raptor R, который, как ожидается, будет оснащен тем же 5,2-литровым двигателем V8 с наддувом, что и Mustang Shelby GT500, мощностью более 700 л.с.
В том же листе, который был найден на форуме, содержится некоторая информация о F-150 Tremor 2021 года, который Ford также предлагает для F-250, F-350 и Ranger.Этот пикап будет стоить 49 505 долларов и обеспечивает три разных уровня проходимости по бездорожью. F-150 Tremor оснащен 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 мощностью 400 л.с. и предлагается только как модель SuperCrew с 5,5-футовой платформой. Пикап предлагает тяговую способность до 10900 фунтов и грузоподъемность 1885 фунтов.
Ford предложит F-150 Tremor трех уровней, каждый из которых будет иметь модернизированную подвеску, которая помогает им сидеть на дюйм выше спереди и на полтора дюйма сзади.Также включены полноприводная раздаточная коробка от F-150 Raptor, блокируемый дифференциал, 33-дюймовые вездеходные шины и 18-дюймовые колеса. Tremor также отличается более агрессивным внешним видом и множеством доступных функций помощи водителю на бездорожье. F-150 Tremor 2021 года поступит в продажу в конце этого года.
Откройте для себя Ford F-150 2021 года »
Новый Ford F-150 Raptor стоит 64 145 долларов, Tremor просит 49 505 долларов
Обновление: Представитель Ford официально подтвердил, что грядущий F-150 Raptor будет стоить от 64 145 долларов, а F-150 Tremor будет стоить 49 505 долларов (не включая 1 695 долларов за пункт назначения и обслуживание).
Нам не терпится получить в свои руки новый Ford F-150 Raptor и, что более важно, Raptor R. Более 700 лошадиных сил. Форд впервые представил нам свой мощный новый грузовик еще в феврале, не раскрывая ключевых деталей. вроде лошадиных сил и цен на то время. Но мы получили совет с форума F150Gen14.com , который предположительно показывает рекомендованную MSRP для Raptor и Tremor среднего уровня, которые поступят в продажу в конце этого года.
Публикуя утекшие руководства по заказу на F-150 2021 года, форум сообщает, что новый Raptor, как сообщается, будет стоить от 64145 долларов, не считая 1695 долларов за пункт назначения и доставку.Модель Tremor, которая получает модернизацию подвески и дополнительные внедорожные технологии по сравнению с FX4, предположительно стоит 49 505 долларов. Мы связались с Ford, чтобы узнать, могут ли они подтвердить эти цены, но пока не получили ответа от представителей компании.
Если эти цены действительно верны, это означает, что новый Raptor получит довольно значительное увеличение на 10 000 долларов по сравнению с его предшественником; Raptor 2020 года из коробки стоит 53 445 долларов. И, предположительно, такие варианты, как внешняя графика (1075 долларов США), технологии (1995 долларов США) и углеродное волокно (995 долларов США), повысят цену еще больше.Но, к чести Форда, мы знаем, что последний Raptor, вероятно, будет более мощным и даже более жестким, чем тот, который он заменяет.
F-150 Tremor — совершенно новый для 2021 года, и его предлагаемая запрашиваемая цена в 49 505 долларов соединяет его между роскошными моделями Lariat (44 695 долларов США) и плюшевыми моделями King Ranch (56 330 долларов США). Хотя он определенно не будет таким жестким, как Raptor, у Tremor есть стандартные передние и задние дифференциалы с блокировкой, передняя защитная пластина, похожая на Raptor, и 33-дюймовые вездеходные шины с 18-дюймовыми колесами, характерными для Tremor.
На данный момент эти цены не являются официальными. Мы точно узнаем, сколько будут стоить модели F-150 Raptor и Tremor, когда Ford объявит об этом, вероятно, в ближайшие недели. Обе модели скоро появятся на конвейере и, как ожидается, поступят в продажу всего через несколько месяцев.
Ford Raptor 2021 года будет стоить более 65000 долларов
Ford Raptor, сражающийся в пустыне, в 2021 году получит изрядное повышение цены.
ФордFord показал нам свои новые пикапы Raptor и Raptor R еще в феврале, и, хотя оба они были супер крутыми, Blue Oval оставил нас в неведении по некоторым важным деталям. Самым большим из них была цена. Однако теперь, согласно отчету Motor1 в четверг и подтвержденному Ford, мы знаем, сколько будет стоить Raptor.
Неудивительно, что это будет не дешево, но это также не самый дорогой F-150, который вы можете получить, так что это победа.Стоимость Ford Raptor 2021 года будет начинаться с 65 840 долларов, включая стоимость доставки и пункт назначения Ford за 1 695 долларов. Чуть менее радикальная модель Tremor (также известная как FX4, ориентированная на бездорожье) стоит от 51 200 долларов.
Подъем на водительское сиденье
Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.
Теперь, для зорких (посмотрите, что мы там сделали? Raptor? Eagle ??) среди вас поклонников Ford, вы, несомненно, заметите, что базовая цена Raptor выросла почти на 20%.Конечно, это гигантский скачок цен, но Ford заявляет, что Raptor 2021 года будет быстрее, жестче и способнее на бездорожье, чем предыдущая модель, хотя мы все еще ждем подробностей, касающихся производительности.
Что мы знаем о F-150 Raptor, так это то, что новый Raptor будет иметь дополнительные 37-дюймовые шины, дополнительный бортовой генератор Pro Power, амортизаторы Fox Racing Live Valve и даже Trail 1-Pedal Drive. Короче говоря, он должен быть радикальным, и мы с нетерпением ждем его выхода, когда он выйдет позже в этом году.
Сейчас играет: Смотри: Новый Ford F-150 Raptor уже здесь, а версия 3.0 .