Audi R8: цена Ауди R8, технические характеристики Ауди R8, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Audi R8
Модельный год | 2015 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4426 |
Ширина, мм | 1940 |
Высота, мм | 1240 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 112 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Audi R8
Audi R8 5.2 FSI quattro AMT
Максимальная скорость, км/ч | 320 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5204 |
Мощность, | 540/8250 |
Момент, Н·м / оборотах | 540/6500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.4 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi R8 5.2 FSI quattro AMT 610 hp
Максимальная скорость, км/ч | 330 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5204 |
Мощность, л.с. / оборотах | 610/8250 |
Момент, Н·м / оборотах | 560/6500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.3 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Audi R8 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Audi R8
Audi R8, 2016 г
Для меня сезон уже закончился. Накатал за лето на Audi R8 3000 км, из которых в обкаточном режиме 2500 км. Самое интересное остаётся на следующий год. Не ждите от меня объективности, поскольку у нас с ней любовь. Может, в следующем сезоне я начну видеть в ней недостатки. По эксплуатации: средний расход показывает по компьютеру 20 л (да кому это интересно). Нет, она не низкая, лежачие полицейские проезжаю без чирков. Нет, машина не «дубовая», к остеопату не хожу, но не может такой авто быть мягким и комфортным. Да, багажника в ней нет и картошку негде возить, но 2 кулька из супермаркета туда влезают. Да, на Audi R8 можно ездить каждый день, но есть в этом смысл. Тюнингом пока не собираюсь заниматься, поскольку не вижу для себя в этом необходимости.
Достоинства: внешность. Динамика.
Недостатки: не вижу.
Александр, Киев
Обои рабочего стола Audi R8
1024×768
1280×1024
Обои Audi R8
Audi R8 / Ауди R8
Обновленный R8, второе поколение которого показано Женевской публике на автошоу 2015, потерял «механику», заметно прибавил в мощности и стал более технологичным. В облике этого среднемоторного суперкара просматриваются классические линии дизайна Audi с узнаваемой покатой задней частью и смещенным вперед кокпитом. Такое решение порождает невероятно сильный, и, в то же время элегантный силуэт с динамичными пропорциями. Кузов, созданный на основе технологий Space Frame, обладает оптимальным распределением веса и легкостью конструкции. Использованные в его основе алюминиево-композитные материалы позволили значительно снизить массу, а также улучшить показатели жесткости и, соответственно, безопасности. Аэродинамичный спойлер и интегрированный диффузор подчеркивают ярко-выраженную спортивную ориентацию Audi R8.
Интерьер нового R8, по сравнению с предшественником, заметно разгружен от лишних элементов управления. Значительную часть кнопок теперь заменяет виртуальная приборная панель Audi Vitrual Cockpit, которая выводит основную информацию на жидкокристаллический дисплей высокого разрешения. Управление этой системой производится с помощью мультимедийного рулевого колеса, что позволит не отрываться от вождения. В стандартное оснащение Audi R8 входит навигатор MMI Navigation Plus с поворотным сенсорным контроллером. Все органы управления суперкаром максимально лаконичны и нацелены на простоту использования. Десятицилиндровые двигатели FSI нового R8 обладают повышенными показателями мощности и способны обеспечить мгновенный динамичный разгон, сопровождающийся сочным звучанием выхлопной системы. Топовая модификация V10 Plus получила заметную прибавку в 60 hp, по сравнению с предшествующей версией. Впечатляющая мощность в 610 сил сделала эту модель самой быстрой в истории Audi.
Безальтернативная базовая комплектация Audi R8 оборудована 19-дюймовыми коваными дисками, светодиодной оптикой (включая сигналы поворотов и габаритные огни), спортивными креслами-ковшами с обогревом и регулировками, климатической системой с угольным фильтром, цифровой виртуальной панелью приборов, мультимедиа MMI c сенсорным управлением и навигатором, фирменной саунд-системой Audi, камерой заднего вида, парковочным ассистентом. Кроме того, в стандартном исполнении «двухдверка» укомплектована керамическими тормозами, комплексной системой безопасности с многочисленными подушками и ассистентами езды, системой Start/Stop с рекуперацией. За доплату суперкару положены 21-дюймовые колеса с несколькими вариантами дизайна, инновационные фары Audi Laser Light, сиденья с карбоновой отделкой, музыка Bang&Olufsen, круиз-контроль, амортизаторы Magnetic Ride, спортивная система выхлопа.
Ауди Р8 фото, цена, технические характеристики, видео тест-драйв моделей
Ауди славится своими высокими технологиями, которые с успехом внедряет в свои же автомобили. Также, компания имеет огромный опыт участия в различных гоночных сериях и чемпионатах, но долгое время не имела спортивный флагман, который мог бы стать олицетворением высоких достижений марки. Но в 2007 году все изменилось…
Содержание статьи:
I генерация
Впервые Audi R8 в качестве предсерийного образца предстал перед публикой в далеком 2005 году. Среднемоторный родстер с заводским индексом Typ 42 стал первым опытом марки в создании подобных автомобилей. Спроектирован суперкар частично на общей платформе с Lamborghini Gallargo.
При создании кузова инженеры постарались задействовать как можно больше элементов, состоящих из алюминия, с целью увеличить жесткость кузова на кручение и снизить массу автомобиля. Стоит также отметить тот факт, что полный привод Quattro, которым агрегатировался Ауди Р8 имел вискомуфту в приводе передней оси. На сборочный конвейер родстер встал в 2007 году.
Audi R8 Spyder появился в 2009 году. Это был автомобиль с открытым верхом.
Спорткар комплектовался двумя типами силовых установок, которые работают на бензине:
- Мотор 4.2 литра с V-образным расположением 8 цилиндров. Мощностная отдача равна 420 лошадиным силам. Тандем движку составляет шестиступенчатая механическая либо семидиапазонная роботизированная трансмиссия. Привод − на все четыре колеса.
- Двигатель 5.2 литра V10. Потенциал исчисляется 525 «лошадками». Привод исключительно полный, а на выбор − семидиапазонный «робот» или механическая коробка с шестью ступенями.
В 2011 году была презентована спортивная версия Ауди Р8 − LMS Ultra. Инженерами была проведена серьезная работа над шасси. В частности, установлены регулируемые амортизаторы Bilstein, появились новые крепления поперечных рычагов. Улучшено охлаждение тормозной системы.
Читайте также: Обзор Audi Q5 нового поколения (2017): заявка на лидерство
Десятицилиндровый силовой агрегат спортивной версии форсирован до 520 сил. Трансмиссию адаптировали под длительные гонки.
I генерация (рестайлинг)
Процедура обновления Audi R8 проведена в 2012 году. Внешний дизайн практически не изменился, но оптика освещения стала полностью состоять из светодиодных чипов. В салоне оптимизирована цветовая гамма и улучшены отделочные материалы.
Мощностная отдача силовой установки 4.2 литра повышена до 430 сил. Появились новые варианты мотора 5.2 литра с мощностью 550 и 570 лошадиных сил.
Мнение пользователей
Ауди Р8 − это очень редкий автомобиль и, тем не менее, о нем можно найти отзывы владельцев. Многие отмечают тот факт, что по части динамических свойств родстер пригрывает многим своим оппонентам, в частности − Nissan GT-R или Porsche 911.
Впрочем, многим нравится благородное звучание мотора и легкость управления, которая позволяет даже неопытному водителю уверенно вести R8 на высоких скоростях.
Ценовая политика
Сколько стоит подержанный Audi R8? На этот вопрос ответит приведенная ниже таблица:
Автомобиль | Цена (рубли) |
Audi R8 (дорест.) | от 2,2 до 5 миллионов |
Audi R8 (рест.) | от 4,5 до 7 миллионов |
Экстерьер
Ауди Р8 привлекает своими стремительными формами и агрессивным «взглядом» передней продолговатой оптики.
Объемные «жабры» перед задними колесными арками призваны обеспечивать эффективное охлаждению мотору, а аккуратное антикрыло на корме отвечает за оптимизацию прижимной силы (и как следствие, лучшее сцепление с дорогой) при движении с высокой скоростью.
Интерьер
Передние кресла обеспечивают полулежачее положение водителю и пассажиру. При этом, стоит отметить, что водительский «ковш» подходит не только для экстремального вождения, но и для повседневной эксплуатации благодаря множеству регулировок.
Панель приборов в колодцах читается прекрасно за счет крупной оцифровки шкал, рулевое колесо усечено в своей нижней части, а на компактной центральной консоли расположились блок климатической установки и мультимедийный комплекс с камерой заднего обзора, навигацией.
Ездовые свойства
Самая популярная версия Audi R8 имеет следующие технические характеристики:
- Мотор 4.2 V8. Мощностной потенциал равен 420 «лошадям».
- Роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями на семь ступеней.
По сравнению с более мощной модификацией 5.2 литра 420-ти сильный родстер менее нервный и азартный по части разгонной динамики. Однако, этот автомобиль все равно очень быстр и может удивить паровозной тягой во всем диапазоне оборотов и потрясающей оборотистостью. Роботизированная коробка передач меняет ступени сверхбыстро, но у нее есть недостаток −она делает это излишне дергано.
Читайте также: Обзор Audi Q3: в угоду тренду
Низкий центр масс обеспечивает прекрасную устойчивость на любой скорости, в то время как система полного привода более рационально позволяет реализовывать мощь мотора на старте и устраняет избыточную поворачиваемость в поворотах.
Рулевое управления точное, но ему недостает реактивного усилия при повороте на малые углы. Подвеска приятно удивляет относительно высокой плавностью хода и не допускает мелкой тряски на незначительных неровностях.
II генерация
Новое поколение Audi R8 появилось на свет в 2015 году. Перед официальной премьерой компания опубликовала фото, видео модели с целью привлечь как можно больше интереса к новинке. Новая дизайнерская концепция немецкого родстера пришлась по душе фанатам марки.
Покупателям Ауди Р8 II доступен с двумя силовыми установками:
- Мотор 5.2 литра V10. Мощность составляет 540 «лошадок». Комплектуется семидиапазонным «роботом» и системой полного привода.
- Двигатель 5.2 литра с V-образным расположением 10 цилиндров. Работает в тандэме с 7РКП, а тяга реализовывается через четыре колеса.
Ценовая политика
Цена в России на Audi R8 зависит от состояния спорткара:
Автомобиль | Цена (рубли) |
Audi R8 (новый) | от 11 миллионов |
Audi R8 (подержанный) | от 10,5 миллионов |
Испытание
Внешний вид
Новая генерация этого немецкого родстера смогла сохранить узнаваемые фамильные черты, но стало более эффектным и запоминающимся.
Внимание привлекает зауженная оптика головного освещения на светодиодах, огромная фальшарадиаотрная решетка переднего бампера, низкий аэродинамический обвес и большое заднее антикрыло.
Внутреннее убранство
В салоне по-спортивному лаконично, однако это вовсе не означает того, что он скучен и не может ничем удивить. Приборная панель выполнена в виде жидкокристаллического щитка с виртуальными показаниями − на него выводится карта навигации, параметры автомобиля, всевозможные настройки и данные с дополнительных приборов.
Многофункциональное рулевое колесо позволяет управлять основными опциями, не отрывая от него рук.
Читайте также: Обзор Audi Q3: в угоду тренду
Передние сиденья относительно предыдущего поколения модели стали более компромиссными и имеют более высокую посадку, а также чуть менее мощные валики боковой опоры, впрочем, они по-прежнему обеспечивают четкую фиксацию тела при значительных боковых перегрузках.
В движении
Технические характеристики наиболее востребованной версии Ауди Р8:
- Силовой агрегат 5.2 V10. Мощность насчитывает 540 сил.
- Преселективная роботизированная трансмиссия с семью ступенями.
- Полный привод.
С первых секунд начала движения приходит осознание того, что для данного родстера нет ничего невозможного. Оборотистый мотор покоряет своим утробным звучанием, а также избыточной тягой на всем диапазоне оборотов.
Сверхчувствительная педаль акселератора делает городскую езду нервной, но вырвавшись на скоростную трассу дает почувствовать все прелести силовой установки. Сверхбыстрый «робот» обеспечивает неразрывный поток крутящего момента на колеса, а при сбросе газа эффектно перегазовывает перед переходом на более низкую ступень.
Читайте также: Audi A7 (2016—2017): спортивный бизнес
Управляемость радует своей простотой и предсказуемостью, однако реакции рулевого колеса при этом очень «острые», а крены в поворотах отсутствуют вовсе. В виражах можно не бояться возникновения заноса задней оси благодаря интеллектуальной системе полного привода, которая умело распределяет тягу между колесами.
Что касается ездового комфорта, то тест-драйв свидетельствует о том, что не стоит ждать многого, максимум − отсутствие вибраций при проезде мелких дорожных дефектов.
Фото всех поколений Audi R8:
фото, цена, характеристики, видео, дата выхода R8
Audi представила обновленное купе и родстер R8 2019 модельного года.
Компания Audi представила обновленный вариант среднемоторного спорткара R8 2019. Изменения коснулись как внешности, так и технической начинки.
Новое купе Audi R8 2019 года https://autompv.ru/Внешние изменения касаются в основном бамперов: передний получил более широкую радиаторную решетку и перемычки в виде плавников боковых воздухозаборниках, на заднем диффузор стал более выраженным.
Технические характеристики Audi R8 2019
Инженеры компании форсировали обе модификации атмосферного V10 объемом 5,2 литра. Младшую — до мощности в 562 л.с. и пикового крутящего момента 550 Нм, что позволило улучшить динамические показатели: скорости в 100 км/ч автомобиль в версии купе достигает за 3,4 секунды, для родстера эта цифра составляет 3,5 секунды. Максимальная скорость составляет 324 км/ч и 322 км/ч соответственно.
Старшая версия мотора получила прибавки в мощности и крутящем моменте на 9 л.с. и 20 Нм, теперь ее показатели составляют 612 л.с. и 580 Нм. В этом варианте вариант купе разгоняется до сотни за 3,1 секунды, родстер — за 3,2 секунды. Максимальная скорость находится на отметке 331 км/ч и 329 км/ч соответственно.
фото спорткара в кузове родстерфото салонаРаботы по подвеске касаются изменения настроек, которые позволили сделать разницу между режимами более ощутимой. Дополнительно список режимов пополнился вариантами “Грязь”, “Снег” и “Сухо”. Система стабилизации с новым программным обеспечением позволила сократить расстояние тормозного пути на 1,5 метра и 5 метра для экстренного торможения со 100 км/ч и 200 км/ч.
Моторный отсек обзавелся дополнительными кожухами для навесного оборудования, в частности, один из них закрывает воздушный фильтр. Список опций пополнился несколькими позициями: комплектом 20-дюймовых дисков (в базе идут 19-дюймовые), передним стабилизатором поперечной устойчивости из алюминия и карбона, и тормозами с углекерамическими дисками.
Видео
Цена. Дата Выхода
По официальной информации от производителя старт продажи новой Audi R8 2019 запланирован на первый квартал будущего года.
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
секретов больше нет (95 фото)
Компания Audi опубликовала первые официальные фотографии нового поколения суперкара R8. Модель сделает публичный дебют уже на следующей неделе на автосалоне в Женеве. Таким образом, опубликованный фотошпионами ранее в этом месяце снимок полностью подтвердился. С переходом во вторую генерацию суперкар лишился старого двигателя V8. Далее внизу галереи «Фото Audi R8 второго поколения» и «Фото Audi R8 e-tron».
Технические характеристики новой Audi R8 были рассекречены в середине месяца. Модель построена на одной платформе с Lamborghini Huracan. В сравнении со своим предшественником, суперкар стал шире и ниже, но его габаритная длина и колёсная база не изменились. Салон Audi R8 стал на 30 мм шире, а вместительность багажного отсека увеличилась на 4 литра и теперь составляет 104 литра.
Снаряжённый вес Audi R8 нового поколения снизился до 1 454 кг: он распределён между осями в соотношении 48:52 в пользу задней оси. Большая часть шасси суперкара изготовлена из алюминиевого сплава. Карбон в Audi R8 использовался для изготовления центрального тоннеля и перегородки моторного отсека. В сравнении с предшественником жёсткость кузова суперкара новой генерации увеличилась на 40%.
В модели остался полный привод, способный перебрасывать на каждую из осей до 100% тяги. Подвеска в суперкаре новая — электронно-управляемая Magnetic Ride. В базе Audi R8 оснащён 5,2-литровым атмосферным мотором V10, развивающим 540 л.с. Этим же двигателем укомплектована версия Plus, но здесь он развивает 610 л.с. В паре с мотором теперь работает только семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением.
Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у Audi R8 Plus 3,2-секунды, а с 0 до 200 км/ч — 9,9-секунды. Максимум нового суперкара ограничен планкой 330 км/ч. В 540-сильном исполнении Audi R8 разгоняется до ста за 3,5-секунды и развивает 323 км/ч максимальной скорости.
Старт продаж второго поколения Audi R8 намечен на лето. В базовой комплектации автомобиль будет стоить €165 000, а в исполнении Plus — €187 400.
Дополнительно раскрыта информация об электрической версии суперкара. Audi R8 e-tron сможет проезжать на одном заряде аккумуляторных батарей до 450 км. При этом фотографии новинки пока не опубликованы. Известно также, что Audi планирует выпускать суперкары R8 e-tron только по предзаказам.
В основе Audi R8 e-tron лежит модернизированная рама Audi Space Frame от обычной версии суперкара. Размеры силовой установки с переходом в серию уменьшились вдвое, а её отдача подскочила до 462 л.с. и 920 Нм. Рывок до 100 км/ч занимает у R8 e-tron 3,9-секунды, что на 0,3-секунды лучше результата прототипа. Максимальная скорость в Audi R8 e-tron ограничена планками 210 и 250 км/ч.
В модели сохранился блок литий-ионных батарей мощностью 92 кВт/ч, собранный в центральном тоннеле. В сравнении с прототипом, запас хода R8 e-tron увеличился на 235 км. Полная зарядка аккумуляторов электро-суперкара занимает менее двух часов.
Обновлено: Открытая модификация суперкара Audi R8 Spyder была представлена через год на автосалоне в Нью-Йорке. Смотрите 45 фото Audi R8 Spyder.
Фото | Audi R8 второго поколения
Фото | Электро-суперкар Audi R8 e-tron
Audi R8: Плюс два — Ведомости
Вернуться к воспоминаниям о тест-драйве первой версии R8 прямо даже приятно. Несмотря на то что к тому моменту мы уже были неплохо знакомы со спорткарами, инженерам и дизайнерам Audi удалось произвести впечатление — и на нас, и на пресыщенную московскую публику. Можно было почувствовать себя почти звездой на красной ковровой дорожке — такого внимания удостаивались тест-пилоты (пардон за самолюбование) R8, когда прилюдно вылезали из машины.
Наверное, уже тогда можно было предположить, что подобная брутальность долго не проживет — все-таки современному автовладельцу помимо выдающихся ходовых характеристик аппарата нужны еще какие-то, скажем так, опции; а если учитывать, что стоит R8 изрядно, то понятно, что покупать его будет человек со сформировавшимся отношением к комфорту при городских поездках. И возможность использовать машину на гоночном треке отнюдь не должна заслонять важных и ясно выраженных потребительских характеристик. Тем более что R8 технически — сестра-близнец Lamborghini Huracan: у них одинаковые мотор, трансмиссия, рулевое управление и электроника и во многом общие подвеска и карбоновый каркас. То есть Volkswagen Group, материнская компания Audi и Lamborghini, заранее как бы предупреждает покупателя обращать внимание отнюдь не только на технические параметры машины.
Ну что же, вот и начнем с дизайна Audi R8. С одной стороны, автохудожникам в значительной степени удалось сохранить преемственность: новая R8 легко позволяет воспроизвести в памяти первую. Но если сравнить фотографии их, можно увидеть, что изменения есть, и мы бы, наверное, не сказали, что они однозначно в пользу новой версии. Несомненно, это красивая машина, но в ней появилась какая-то приглаженность, бриолин на вихрах, образно говоря. То есть вроде и компоновка та же, и воздухозаборники по бокам, эдакие гигантские жабры, на месте, и широкая корма смотрится гармонично — а все-таки появилась какая-то компромиссность. Хотя сами-то производители считают, что дизайн стал более острым, как ни странно.
Стремление, так сказать, к лучшему (с потребительской, не водительской точки зрения) еще более явно в интерьере Audi R8. Тут, пожалуй, для начала стоит похвалить ручку переключения передач: она неожиданно чуть архаизирована и выглядит указанием на старинные традиции Audi — что-то вроде Autounion образца года эдак 1939 г. Рядом находится кнопка, на взгляд одного из нас, почти бесполезная в московских условиях — она меняет темперамент спорткара, можно выбрать между позициями Comfort, Auto и Dynamic. Тут, конечно, стоило бы отметить, что в названиях темпераментов отсутствует слово «спорт», вполне традиционное для такого рода переключателей, что можно трактовать двояко: что машина по определению спортивная, к чему еще об этом сообщать; либо что дело не в спортивности, а в комфортабельности. Все то же движение в сторону потребительского поколения. И сиденья стали, как нам показалось, более комфортабельными: в новой R8 устроиться можно очень удобно. Это касается и водителя, и, особенно, пассажира: дизайнеры учли эргономические недостатки предыдущей версии, и теперь левый локоть пассажира не проваливается в подстаканник, занимающий место подлокотника, а сами подлокотники установлены на одном уровне. Выделка кожи прекрасна, а в целом внутреннее убранство выглядит дорого и строго. Но в последние годы огромную роль в автомобильном хозяйстве стали играть электронные системы. Особого упоминания в этой связи заслуживает крупный и функциональный информационный экран — он расположен за рулевым колесом, на том же месте, где виртуальные спидометр и тахометр.
Audi R8 может выступать точкой доступа в интернет, и в этом случае информационная система автомобиля подгружает ситуацию о дорожных условиях, погоде и проч. в режиме реального времени. Однако мультимедийная система R8 оказалась для нас слишком наворченной: айфон к ней подключался, но музыку из смартфона система находить и проигрывать отказалась. В чем подвох и как заставить музыку смартфона звучать в колонках, мы до самого окончания теста разобраться так и не смогли.
В отличие от многих других производителей дорогих и спортивных машин, поддавшихся экологическому, что ли, настроению и принявшихся турбировать относительно небольшие моторы, Audi (или, скорее VW) увеличила число цилиндров по сравнению с предыдущей версией на два и сделала «старый добрый» 10-цилиндровый атмосферный двигатель. Автомобили Audi R8 комплектуются этими двигателями с двумя вариантами мощности: 540 л. с. или 610 л. с. (двигатель Lamborghini Huracan выдает 610 л. с.). У нас на тесте оказалась самая мощная версия. С таким двигателем R8 разгоняется до 100 км/ч за 3,2 с и преодолевает заветную для суперкаров отметку максимальной скорости 200 миль/ч (322 км/ч), достигая 330 км/ч. Второе поколение R8 стало ощутимо более «гражданским» — это касается и подвески (она стала мягче или даже ласковей), и звукоизоляции (расположенный за спинами седоков двигатель не бьет по ушам даже на максимальных оборотах), но при этом все равно остается автомобилем скорее для трека, чем для города.
Отдельный рассказ — о хозяйственном использовании R8. Так совпало, что ровно в момент тест-драйва одному из нас пришлось организовывать небольшой, на полтора десятка персон, товарищеский обед. За закупками, не подумавши, тест-драйвер отправился на R8. Каково же было его мнение о самом себе, когда с полной тележкой он прибыл на стоянку при супермаркете! По стечению обстоятельств ровно в этот момент машину разглядывали зеваки, немедленно ставшие зрителями и отчасти участниками клоунского номера: как запихнуть арбуз, две дыни, пару ящиков вина, соки, сыры и прочие продукты питания в машину, отнюдь для этого не приспособленную. Не приспособленную в том числе и потому, что багажник у R8 находится спереди и сильно нагревается из-за расположенного рядом радиатора. Надо сказать, все влезло, и даже поместилась спутница незадачливого тест-драйвера, настойчивые похвалы которой на обратном пути не позволили водителю попробовать проверить, на что способен суперкар.
Аудиосистема Audi R8 не вызвала ни нареканий, ни восторга. Классическая музыка была представлена Вторым фортепианным концертом Шопена в исполнении Марты Аргерих и Мстислава Ростроповича, дирижировавшего Национальным симфоническим оркестром Вашингтона. Не слишком удачная запись и прозвучала неблестяще, с тембровой деревянностью. Но то было в пробке, в нервном состоянии. Быструю же езду сопровождал честный рок Nazareth с недавним юбиляром Дэниэлом Маккаферти — необходимую громкость, перекрывшую рык выхлопных труб, динамики обеспечили.
И напоследок о расходе топлива. Новый двигатель R8, хоть и стал на 1 л больше и на 190 л. с. мощнее, на нашем тесте расходовал 19,2 л/100 км. 420-сильная R8 первого поколения расходовала у нас без малого 25 л/100 км.
Технические характеристики автомобиля Audi R8 4.2 FSI quattro (42)
Технические характеристики Audi R8 4.2 FSI quattro
Audi R8 4.2 FSI quattro
-
Фотографии Audi R8 4.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
-
Фотографии Audi R8 4.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
-
Фотографии Audi R8 4.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
-
Фотографии Audi R8 4.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
-
Фотографии Audi R8 4.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
-
Фотографии Audi R8 4.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
-
Фотографии Audi R8 4.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
-
Фотографии Audi R8 4.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
-
Фотографии Audi R8 4.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
-
Фотографии Audi R8 4.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
-
Фотографии Audi R8 4.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
-
Фотографии Audi R8 4.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12
Компания Audi воссоздала имя и гены пятикратного победителя гонки Ле Мана Audi R8 в новом суперкаре. Центральное расположение двигателя улучшает динамические показатели автомобиля, так как оно позволяет лучше распределить массу по осям. Передняя часть и плавно изогнутая крыша представляют собой одну стремительную линию. Передняя часть выделяется трапециевидной решеткой радиатора Audi Single Frame, справа и слева от которой расположились дополнительные крупные воздухозаборники. R8 — первый серийный автомобиль, все функции фар которого (ближний и дальний свет, подфарники для движения в светлое время суток и указатели поворота) могут выполняться светодиодами. По сравнению с обычными лампами светодиоды имеют значительно больше преимуществ, в том числе более продолжительный срок службы.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi R8 4.2 FSI quattro.
Продажа подержанных автомобилей Audi
Отзывы владельцев автомобиля Audi
-
27.06.2008
Basil_27062008
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо
подробнее -
12.03.2008
Алексей
Оценка автора
Объективность
Отличный авто, сложно такую найти и еще трудней продать, а в остальном достойная ауди…
подробнее -
25.06.2008
Sol2_25062008
Оценка автора
Объективность
Mashina prosto super…. 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)… malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov… v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze… Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39…. V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke…
подробнее
Audi R8 2020: 82 Фото экстерьера
Угловой фронт. 1 из 82
Угловой задний. 2 из 82
Вид сбоку. 3 из 82
Передний план. 4 из 82
Вид сзади. 5 из 82
Ствол.6 из 82
Двигатель. 7 из 82
Решетка. 8 из 82
Передняя фара. 9 из 82
Двери. 10 из 82
Дверная ручка. 11 из 82
Зеркало.12 из 82
Задний свет. 13 из 82
Колпак колеса. 14 из 82
Audi R8 2020 года 1. Audi of America, Inc. 15 из 82
Audi R8 2020 года 2. Audi of America, Inc. 16 из 82
Audi R8 2020 модельного года.Audi of America, Inc. 17 из 82
Audi R8 2020 года. Компания Audi of America, Inc. 18 из 82
Audi R8 2020 года 7. Audi of America, Inc. 19 из 82
Audi R8 2020 8. Audi of America, Inc. 20 из 82
2018 Audi R8 2. Audi of America, Inc.21 из 82
2017 Audi R8 1. Audi of America, Inc. 22 из 82
2017 Audi R8 3. Audi of America, Inc. 23 из 82
Audi R8 2017 года. Компания Audi of America, Inc. 24 из 82
2017 Audi R8 5. Audi of America, Inc. 25 из 82
Audi R8 2017 года.Audi of America, Inc. 26 из 82
2017 Audi R8 7. Audi of America, Inc. 27 из 82
Audi R8 2017 года. 8. Audi of America, Inc. 28 из 82
Audi R8 2017 года 9. Audi of America, Inc. 29 из 82
2017 Audi R8 10. Audi of America, Inc.30 из 82
2017 Audi R8 11. Audi of America, Inc. 31 из 82
2017 Audi R8 12. Audi of America, Inc. 32 из 82
2017 Audi R8 13. Audi of America, Inc. 33 из 82
Audi R8 2017 года 14. Компания Audi of America, Inc. 34 из 82
Audi R8 2017 года.Audi of America, Inc. 35 из 82
2017 Audi R8 16. Audi of America, Inc. 36 из 82
2017 Audi R8 17. Audi of America, Inc. 37 из 82
2017 Audi R8 18. Audi of America, Inc. 38 из 82
2017 Audi R8 19. Audi of America, Inc.39 из 82
2017 Audi R8 20. Audi of America, Inc. 40 из 82
2017 Audi R8 21. Audi of America, Inc. 41 из 82
Audi R8 2017 года 22. Audi of America, Inc. 42 из 82
2017 Audi R8 23. Audi of America, Inc. 43 из 82
Audi R8 2017 года 25.Audi of America, Inc. 44 из 82
Audi R8 2017 26. Audi of America, Inc. 45 из 82
Audi R8 2017 года 27. Audi of America, Inc. 46 из 82
Audi R8 2017 года 28. Audi of America, Inc. 47 из 82
Audi R8 30 2017 года. Audi of America, Inc.48 из 82
Audi R8 2017 31. Audi of America, Inc. 49 из 82
2018 Audi R8 3. Новости США и мировой отчет 50 из 82
Audi R8 2018 4. Новости США и мировой отчет 51 из 82
Audi R8 2018 5. Новости США и мировой отчет 52 из 82
Audi R8 2018 6.Новости США и мировой отчет 53 из 82
Audi R8 2018 7. Новости США и мировой отчет 54 из 82
Audi R8 2018 8. Новости США и мировой отчет 55 из 82
2018 Audi R8 9. Новости США и мировой отчет 56 из 82
Audi R8 2018 10.Новости США и мировой отчет 57 из 82
Audi R8 40 2017 года. USN & WR 58 из 82
Audi R8 41 2017 года. USN & WR 59 из 82
Audi R8 42 2017 года. USN & WR 60 из 82
Audi R8 43, 2017 года. USN & WR 61 из 82
Audi R8 2017 года 44.USN & WR 62 из 82
Audi R8 45 2017 года. USN & WR 63 из 82
Audi R8 46 2017 года. USN & WR 64 из 82
Audi R8 47 2017 года. USN & WR 65 из 82
Audi R8 48. USN & WR 2017 года 66 из 82
Audi R8 2017 года.USN & WR 67 из 82
Audi R8 50 2017 года. USN & WR 68 из 82
Audi R8 51 2017 года. USN & WR 69 из 82
Audi R8 52 2017 года. USN & WR 70 из 82
Audi R8 53 2017 года. USN & WR 71 из 82
Audi R8 2017 года.USN & WR 72 из 82
Audi R8 55 2017 года. USN & WR 73 из 82
Audi R8 56. USN & WR 2017 года 74 из 82
Audi R8 57 2017 года. USN & WR 75 из 82
Audi R8 2017 года выпуска 58. USN & WR 76 из 82
Audi R8 2017 года.USN & WR 77 из 82
Audi R8 60 2017 года. USN & WR 78 из 82
Audi R8 61 2017 года. USN & WR 79 из 82
Audi R8 62 2017 года. USN & WR 80 из 82
Audi R8 63 2017 года. USN & WR 81 из 82
Audi R8 64 2017 года.USN & WR 82 из 82
2021 Audi R8 Coupe | Возможности
Легендарный спортивный автомобиль.
Рожденный на гоночной трассе, Audi R8 Coupe обеспечивает требуемые гоночные характеристики и бескомпромиссный стиль. Это ваша возможность насладиться захватывающим зрелищем внутри. От 142 700 долларов США *
Других нет.
Это исполнение, вдохновленное треком, которое вы ищете.Это заднеприводная Audi R8 Coupe. Каждый компонент и деталь, вплоть до конической конструкции и более легкого заднеприводного шасси, были тщательно продуманы, чтобы обеспечить захватывающий драйв. Такой перформанс ничем не заменишь.
Технические характеристики (производительность V10)
Максимальная скорость гусеницы
Максимальная скорость гусеницы ограничена электроникой в единицах U.S.
Соблюдайте все законы о скорости и дорожном движении.
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Резкий, быстрый, экзотический.
Отточенный внешний вид R8 Coupe, воплощающий его гоночную ДНК и мощную динамику, выражается в его переднем и заднем бамперах, боковых юбках и затемненных фарах.Между тем, широкая передняя решетка и овальные выхлопные патрубки, характерные для Audi Sport, четко выделяют его среди остальных.
СтроитьГоночная станция.
Возьмите себя за руль, чтобы получить удовольствие и пристегнуться. В основе этой ориентированной на водителя кабины — спортивное рулевое колесо с плоским дном, подрулевыми переключателями и кнопками-сателлитами, что дает вам возможность настроить Audi R8 V10 Coupe в соответствии с вашими потребностями. стиль вождения.
СтроитьОставайтесь на связи в путешествии.
Виртуальная кабина Audi virtual cockpit — это полностью цифровой 12,3-дюймовый приборный дисплей, который позволяет водителю настраивать такую информацию, как навигация и звук, предлагая классический и информационно-развлекательный режимы, а также вид Google Earth ™. У R8 Coupe есть третий вариант: спортивный режим, который отображает большой центральный тахометр и статистику производительности, такую как таймер круга, мощность и крутящий момент, G-метр, давление в шинах и температуру.
Просмотр информации о ключевых функцияхДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
7 дней бесплатного проката Silvercar
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.
Выучить большеДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях. Изучите R8 Coupe в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
изображений | Ауди Медиацентр
Указанные значения расхода и выбросов были определены в соответствии с законодательно установленными методами измерения. С 1 сентября 2017 года одобрение типа некоторых новых транспортных средств проводится в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO 2 . С 1 сентября 2018 года WLTP постепенно заменил Новый европейский ездовой цикл (NEDC).Из-за более реалистичных условий испытаний измеренные значения потребления и выбросов CO 2 во многих случаях превышают значения, измеренные в соответствии с NEDC. Дополнительная информация о различиях между WLTP и NEDC доступна на сайте www.audi.de/wltp.
На данный момент по-прежнему обязательно сообщать значения NEDC. В случае новых транспортных средств, для которых одобрение типа было выполнено с использованием WLTP, значения NEDC выводятся из значений WLTP. Значения WLTP могут предоставляться добровольно, пока их использование не станет обязательным.Если значения NEDC указаны в виде диапазона, они не относятся к одному конкретному автомобилю и не являются неотъемлемым элементом предложения. Они предоставлены только для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (детали навесного оборудования, размер шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамику, а также, например, погодные и дорожные условия, а также индивидуальный стиль вождения, влиять на потребление электроэнергии транспортным средством, CO 2 показатели выбросов и производительности.
Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO 2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO 2 и потребляемой мощности для всех новых моделей легковых автомобилей», который предоставляется бесплатно во всех торговых представительствах и в DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Остфильдерн-Шарнхаузен, Германия (www.dat.de).
2022 Audi R8 Обзор, цены и характеристики
ОбзорКак топ-модель Audi, спорткар R8 может похвастаться мощным двигателем V-10 мощностью 602 л.с., расположенным сразу за уютной двухместной кабиной.Он во многом похож на Lamborghini Huracán, но R8 менее ярко оформлен. Он также менее интересен для вождения, но покупатели, ищущие суперкар, на котором они могут ездить ежедневно, могут найти изысканность Audi. Интерьер скудно оборудован, все информационно-развлекательные функции обрабатываются через кластер цифровых датчиков, но это по-прежнему комфортная и высококлассная среда, достойная высокой стартовой цены R8. Было бы желательно больше грузового пространства, но вы покупаете такую машину не поэтому.Вы покупаете R8 или его конкурентов, Porsche 911 и McLaren 570S, ради удовольствия от вождения.
Что нового в 2022 году?Базовое купе и кабриолет Spyder получат 30 лошадиных сил к 2022 году. V-10 теперь развивает 562 лошадиных силы и 406 фунт-футов. Оба стиля кузова теперь доступны с пакетом Sport Exhaust и пакетом Dynamic. Первое не требует пояснений. Последний включает керамические тормоза, уникальные 20-дюймовые колеса и модернизированные гоночные сиденья с обивкой из кожи наппа.
Цены и какой купитьДля некоторых дополнительных вспышек мы рекомендуем использовать Spyder. Ведь с опущенным верхом прохожие смогут лучше рассмотреть счастливую собаку за рулем. Выбор между стандартной и производительной моделями — более сложное решение. С одной стороны, 562-сильный V-10 обеспечивает невероятное ускорение и тот же рев, что и 602-сильный автомобиль. С другой стороны, подготовка к следующему событию Cars and Coffee с последним R8 может показаться немного более крутым.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиДвигатель V-10 R8 предлагает две сильные стороны, оба достаточно мощные, чтобы потрясти барабанные перепонки своим потусторонним выдохом. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением R8 — не самая плавная коробка передач. Иногда он переключается на пониженную передачу слишком резко, вызывая резкое ускорение, за которым следует немедленное переключение на повышенную передачу. Базовый R8 стандартно поставляется с адаптивной подвеской, в то время как модели Performance оснащены более агрессивной установкой фиксированных амортизаторов.Оба отлично впитывают неровности и обеспечивают комфортную езду, которую вы можете выдержать без усталости в длительных поездках. Однако гибкий характер R8 имеет недостаток: в режиме полной атаки он не справляется с поворотами так уверенно, как его соперники, чувствуя себя более неуравновешенным, чем можно было бы ожидать от суперкара. Стандартная настройка рулевого управления является прямой и передает информацию с дороги в руки водителя с достаточной чувствительностью.
[image mediaId = ‘6ae9e4fd-0acb-4e74-a643-9924659d6b3c’ align = ‘center’ size = ‘medium’ share = ‘false’ caption = » expand = » crop = ’18×11′] [/ image] Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхЭто не экономичный выбор.Модели с задним приводом делают 14 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон по шоссе. У полноприводных машин дела обстоят еще хуже: 13 и 20 соответственно. Учитывая этот плохой результат, все покупатели должны заплатить налог на пожиратель бензина в размере 1700 долларов как часть продажной цены. Быть по сему. Для получения дополнительной информации об экономии топлива R8 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузМинимализм никогда не был таким роскошным. Благодаря сочетанию комбинации приборов и информационно-развлекательного экрана Audi обеспечивает освежающе простую компоновку и позволяет красиво оформленным спортивным сиденьям и цифровому дисплею высокого разрешения занять центральное место в кабине R8.Когда речь заходит о цветах и текстурах салона, Audi позволяет немного индивидуализировать: черная, серая, коричневая и красная кожа предлагаются в плоском или стеганом исполнении с соответствующей или контрастной строчкой. В целом, это красиво оформленная кабина с легкодоступными элементами управления, включая кнопку зажигания, расположенную на рулевом колесе. Никто не покупает суперкар из-за его практичности, и R8 не нарушает тенденцию сегмента, предлагая реальную грузоподъемность. В нашем тестировании он обеспечивал место только для одной ручной клади.Пакетный свет.
[image mediaId = ‘5a16e5b8-2c9b-4e6a-9885-e26cc8a1cd0e’ align = ‘center’ size = ‘medium’ share = ‘false’ caption = » expand = » crop = ’18×11′] [/ image] [ editoriallinks align = ‘center’] [/ editoriallinks] Информационно-развлекательная система и возможности подключенияОтличная панель приборов Virtual Cockpit выполняет здесь двойную функцию, отображая как приборы, так и информационно-развлекательную систему MMI. Здесь он выглядит таким же футуристическим, как и в других автомобилях Audi, таких как A4 и TT. Навигация с высоким разрешением является стандартной, и системой можно управлять с помощью голосовых команд, кнопок на рулевом колесе или колеса управления на центральной консоли.В стандартную комплектацию входит встроенная точка доступа Wi-Fi 4G LTE, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto.
Функции безопасности и помощи водителюAudi предлагает немного функций помощи водителю, но купе R8 оснащено полным комплектом подушек безопасности. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов R8 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартный автоматический дальний свет
- Стандартные передние и задние датчики парковки
Audi R8 соответствует или превосходит всех конкурентов с точки зрения гарантийного покрытия, за исключением Acura NSX.Сделка включает плановое техническое обслуживание в течение первого года владения.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на один год или 10 000 миль
Дополнительные функции и характеристики
Художникдемонтировал Audi R8 для получения потрясающего «взорванного» изображения
Audi работала с художником Фабианом Офнером над созданием необычного изображения R8 в честь 10-летия знаменитого двигателя V10 автомобиля
5.2-литровый двигатель V10, который использовался в двух разных поколениях R8, исполнился 10 лет. Выпечка торта — не совсем подходящий способ праздновать, поэтому Audi придумала совсем другой способ отметить это событие.
Компания поручила художнику Фабиану Офнеру, известному в нашем маленьком уголке Интернета невероятными «взорванными» изображениями автомобилей, сделать свое дело. Этот процесс подробно описан в этом видео и выглядит очень кропотливым.
Вы можете не подумать так при первом просмотре, но изображение очень реальное.Задняя часть R8 была уменьшена до составных частей, включая двигатель, который был полностью разобран. Каждый фрагмент был индивидуально сфотографирован на черном фоне, а затем тщательно размещен на одном холсте в Photoshop, чтобы создать впечатление взрывающейся машины. Должно быть много слоев.
Да, они действительно разобрали R8 для невероятного имиджа Фабиана Офнера.«Многие люди посмотрят на фотографию и скажут, что она подделка, и это нормально», — сказал Фабиан, добавив: «Но, возможно, те пять процентов, которые выглядят немного длиннее и немного ближе — они будут видеть, что кто-то на самом деле сфотографирован каждый раз. цельный.
«В качестве подарка им от меня, [они] увидят красивую фотографию, за которой стоит красивая история».
2016 Audi R8 V10 и V10 Plus
Audi
Хотя продольные изменения соответствуют эволюционным тенденциям Audi, улучшая и модернизируя и без того впечатляющий внешний вид, самым большим визуальным улучшением, вероятно, является профиль R8.
Просмотр галереи 22 Фотографии1 из 22
Audi R8 V10 Plus 2016 года
Audi
2 из 22
Audi R8 V10 Plus 2016 года
Audi
3 из 22
Audi R8 V10 Plus 2016 года
Audi
4 из 22
Audi R8 V10 Plus 2016 года
Audi
5 из 22
Audi R8 V10 Plus 2016 года
Audi
6 из 22
Audi R8 V10 Plus 2016 года
Audi
7 из 22
Audi R8 V10 Plus 2016 года
Audi
8 из 22
Audi R8 V10 Plus 2016 года
Audi
9 из 22
Audi R8 V10 Plus 2016 года
Audi
10 из 22
Audi R8 V10 Plus 2016 года
Audi
11 из 22
Audi R8 V10 Plus 2016 года
Audi
12 из 22
Audi R8 V10 Plus 2016 года
Audi
13 из 22
Audi R8 V10 Plus 2016 года
Audi
14 из 22
Audi R8 V10 Plus 2016 года
Audi
15 из 22
Audi R8 V10 Plus 2016 года
Audi
16 из 22
Audi R8 V10 Plus 2016 года
Audi
17 из 22
Audi R8 V10 Plus 2016 года
Audi
18 из 22
Audi R8 V10 Plus 2016 года
Audi
19 из 22
Audi R8 V10 Plus 2016 года
Audi
20 из 22
Audi R8 V10 Plus 2016 года
Audi
21 из 22
Audi R8 V10 Plus 2016 года
Audi
22 из 22
Audi R8 V10 Plus 2016 года
Audi
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Audi R8 2016: This Is It
Да, на той фотографии, которая просочилась вчера, определенно был Audi R8 2016 года. Сегодня у нас есть все остальное, включая больше изображений и полный набор спецификаций. Встречайте более легкий, быстрый и эффективный суперкар Audi следующего поколения.
Хотя он может не сильно отличаться от уходящего R8, это совершенно другой автомобиль на другой платформе с новым листовым металлом, и теперь он основан на совершенно новом Lamborghini Huracan.Я тоже был не в восторге от фотографии, которая вышла вчера, но теперь она медленно распространяется на меня.
Если учесть, насколько революционным был R8 для Audi во всех аспектах, в том числе во внешнем виде, им трудно захотеть сильно измениться, к тому же новые автомобили Audi в последние годы практически не отличались радикальными изменениями дизайна.
G / O Media может получить комиссию
Знаменитый боковой нож стал короче, консервативнее и разделен на два сегмента. В новой задней части вместо горизонтальных вентиляционных отверстий старого автомобиля используются сотовые, а передняя часть получила новую трапециевидную решетку, но в остальном это безошибочно R8.
Давайте поговорим о двигателях. На момент запуска новый R8 будет представлен в двух вариантах: V10 (синий) и V10 Plus (красный), оба с 5,2-литровым 10-цилиндровым двигателем от Huracan. Они выдают 540 и 610 лошадиных сил соответственно. V10 Plus разгоняется до 60 миль в час за 3,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 205 миль в час.
Он также на 110 фунтов легче своего предшественника, а его вес в форме V10 Plus составляет 3205 фунтов. Снижение веса достигается за счет новой рамы Audi Space Frame, изготовленной из алюминия и пластика, армированного углеродным волокном.Задняя стенка, центральный туннель, боковые ламели и средняя стойка выполнены из углепластика. Одна только оболочка кузова на 15 процентов легче, чем раньше, а в целом автомобиль имеет на 40 процентов лучшую жесткость на кручение.
Внутри он выглядит как действительно симпатичный Lamborghini. Это не значит, что Lamborghini нехорошие, но Audi не столько похож на истребитель, сколько на то, что вы ожидаете от суперкара премиум-класса. Вы заметите, что R8 получает новую виртуальную кабину, в которой отсутствует центральный экран на приборной панели в пользу одного перед водителем.Дисплей полностью цифровой.
Еще одна вещь, которую вы заметите, — это отсутствие закрытой механической коробки передач. Это ушло на данный момент и, вероятно, навсегда. Вместо этого за двигателем установлена семиступенчатая коробка передач S tronic с подрулевым переключением с электроприводом. Audi обещает молниеносное переключение передач и большую эффективность, но мы тоже упустим эти ворота.
Как обычно, у R8 полный привод quattro. Обычно это 100-процентный задний привод, но до 100 процентов крутящего момента также может передаваться на передние колеса.Механическая блокировка дифференциала на задней оси гарантирует отсутствие пробуксовки, а электрогидравлическое многодисковое сцепление заменяет сцепление Visco старого автомобиля на передней оси.