Фото ауди р8: Фото Audi R8 — фотографии, фото салона Audi R8, II рестайлинг поколение

Содержание

Audi R8: цена Ауди R8, технические характеристики Ауди R8, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Audi R8

Модельный год2015
Тип кузоваКупе
Длина, мм4426
Ширина, мм1940
Высота, мм1240
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л112
Страна сборкиГермания

Модификации Audi R8

Audi R8 5.2 FSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч320
Время разгона до 100 км/ч, сек3.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35204
Мощность,
л. с. / оборотах
540/8250
Момент, Н·м / оборотах540/6500
Расход комби, л на 100 км11.4
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi R8 5.2 FSI quattro AMT 610 hp

Максимальная скорость, км/ч330
Время разгона до 100 км/ч, сек3.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35204
Мощность, л.с. / оборотах610/8250
Момент, Н·м / оборотах560/6500
Расход комби, л на 100 км12.3
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi R8 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

..

Отзывы владельцев Audi R8

Audi R8, 2016 г

Для меня сезон уже закончился. Накатал за лето на Audi R8 3000 км, из которых в обкаточном режиме 2500 км. Самое интересное остаётся на следующий год. Не ждите от меня объективности, поскольку у нас с ней любовь. Может, в следующем сезоне я начну видеть в ней недостатки. По эксплуатации: средний расход показывает по компьютеру 20 л (да кому это интересно). Нет, она не низкая, лежачие полицейские проезжаю без чирков. Нет, машина не «дубовая», к остеопату не хожу, но не может такой авто быть мягким и комфортным. Да, багажника в ней нет и картошку негде возить, но 2 кулька из супермаркета туда влезают. Да, на Audi R8 можно ездить каждый день, но есть в этом смысл. Тюнингом пока не собираюсь заниматься, поскольку не вижу для себя в этом необходимости.

   Достоинства: внешность. Динамика.

   Недостатки: не вижу.

  Александр, Киев

 

Обои рабочего стола Audi R8

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Audi R8

 

Audi R8 / Ауди R8

Обновленный R8, второе поколение которого показано Женевской публике на автошоу 2015, потерял «механику», заметно прибавил в мощности и стал более технологичным. В облике этого среднемоторного суперкара просматриваются классические линии дизайна Audi с узнаваемой покатой задней частью и смещенным вперед кокпитом. Такое решение порождает невероятно сильный, и, в то же время элегантный силуэт с динамичными пропорциями. Кузов, созданный на основе технологий Space Frame, обладает оптимальным распределением веса и легкостью конструкции. Использованные в его основе алюминиево-композитные материалы позволили значительно снизить массу, а также улучшить показатели жесткости и, соответственно, безопасности. Аэродинамичный спойлер и интегрированный диффузор подчеркивают ярко-выраженную спортивную ориентацию Audi R8.

Интерьер нового R8, по сравнению с предшественником, заметно разгружен от лишних элементов управления. Значительную часть кнопок теперь заменяет виртуальная приборная панель Audi Vitrual Cockpit, которая выводит основную информацию на жидкокристаллический дисплей высокого разрешения. Управление этой системой производится с помощью мультимедийного рулевого колеса, что позволит не отрываться от вождения. В стандартное оснащение Audi R8 входит навигатор MMI Navigation Plus с поворотным сенсорным контроллером. Все органы управления суперкаром максимально лаконичны и нацелены на простоту использования. Десятицилиндровые двигатели FSI нового R8 обладают повышенными показателями мощности и способны обеспечить мгновенный динамичный разгон, сопровождающийся сочным звучанием выхлопной системы. Топовая модификация V10 Plus получила заметную прибавку в 60 hp, по сравнению с предшествующей версией. Впечатляющая мощность в 610 сил сделала эту модель самой быстрой в истории Audi.

Безальтернативная базовая комплектация Audi R8 оборудована 19-дюймовыми коваными дисками, светодиодной оптикой (включая сигналы поворотов и габаритные огни), спортивными креслами-ковшами с обогревом и регулировками, климатической системой с угольным фильтром, цифровой виртуальной панелью приборов, мультимедиа MMI c сенсорным управлением и навигатором, фирменной саунд-системой Audi, камерой заднего вида, парковочным ассистентом. Кроме того, в стандартном исполнении «двухдверка» укомплектована керамическими тормозами, комплексной системой безопасности с многочисленными подушками и ассистентами езды, системой Start/Stop с рекуперацией. За доплату суперкару положены 21-дюймовые колеса с несколькими вариантами дизайна, инновационные фары Audi Laser Light, сиденья с карбоновой отделкой, музыка Bang&Olufsen, круиз-контроль, амортизаторы Magnetic Ride, спортивная система выхлопа.

Ауди Р8 фото, цена, технические характеристики, видео тест-драйв моделей

Ауди славится своими высокими технологиями, которые с успехом внедряет в свои же автомобили. Также, компания имеет огромный опыт участия в различных гоночных сериях и чемпионатах, но долгое время не имела спортивный флагман, который мог бы стать олицетворением высоких достижений марки. Но в 2007 году все изменилось…

Содержание статьи:

I генерация

Впервые Audi R8 в качестве предсерийного образца предстал перед публикой в далеком 2005 году. Среднемоторный родстер с заводским индексом Typ 42 стал первым опытом марки в создании подобных автомобилей. Спроектирован суперкар частично на общей платформе с Lamborghini Gallargo.

При создании кузова инженеры постарались задействовать как можно больше элементов, состоящих из алюминия, с целью увеличить жесткость кузова на кручение и снизить массу автомобиля. Стоит также отметить тот факт, что полный привод Quattro, которым агрегатировался Ауди Р8 имел вискомуфту в приводе передней оси. На сборочный конвейер родстер встал в 2007 году.

Audi R8 Spyder появился в 2009 году. Это был автомобиль с открытым верхом.

Спорткар комплектовался двумя типами силовых установок, которые работают на бензине:

  • Мотор 4.2 литра с V-образным расположением 8 цилиндров. Мощностная отдача равна 420 лошадиным силам. Тандем движку составляет шестиступенчатая механическая либо семидиапазонная роботизированная трансмиссия. Привод − на все четыре колеса.
  • Двигатель 5.2 литра V10. Потенциал исчисляется 525 «лошадками». Привод исключительно полный, а на выбор − семидиапазонный «робот» или механическая коробка с шестью ступенями.

В 2011 году была презентована спортивная версия Ауди Р8 − LMS Ultra. Инженерами была проведена серьезная работа над шасси. В частности, установлены регулируемые амортизаторы Bilstein, появились новые крепления поперечных рычагов. Улучшено охлаждение тормозной системы.

Читайте также: Обзор Audi Q5 нового поколения (2017): заявка на лидерство

Десятицилиндровый силовой агрегат спортивной версии форсирован до 520 сил. Трансмиссию адаптировали под длительные гонки.

I генерация (рестайлинг)

Процедура обновления Audi R8 проведена в 2012 году. Внешний дизайн практически не изменился, но оптика освещения стала полностью состоять из светодиодных чипов. В салоне оптимизирована цветовая гамма и улучшены отделочные материалы.

Мощностная отдача силовой установки 4.2 литра повышена до 430 сил. Появились новые варианты мотора 5.2 литра с мощностью 550 и 570 лошадиных сил.

Мнение пользователей

Ауди Р8 − это очень редкий автомобиль и, тем не менее, о нем можно найти отзывы владельцев. Многие отмечают тот факт, что по части динамических свойств родстер пригрывает многим своим оппонентам, в частности − Nissan GT-R или Porsche 911.

Впрочем, многим нравится благородное звучание мотора и легкость управления, которая позволяет даже неопытному водителю уверенно вести R8 на высоких скоростях.

Ценовая политика

Сколько стоит подержанный Audi R8? На этот вопрос ответит приведенная ниже таблица:

  Автомобиль Цена (рубли)
 Audi R8 (дорест.) от 2,2 до 5 миллионов
 Audi R8 (рест.) от 4,5 до 7 миллионов

Экстерьер

Ауди Р8 привлекает своими стремительными формами и агрессивным «взглядом» передней продолговатой оптики.

Объемные «жабры» перед задними колесными арками призваны обеспечивать эффективное охлаждению мотору, а аккуратное антикрыло на корме отвечает за оптимизацию прижимной силы (и как следствие, лучшее сцепление с дорогой) при движении с высокой скоростью.

Интерьер

Передние кресла обеспечивают полулежачее положение водителю и пассажиру. При этом, стоит отметить, что водительский «ковш» подходит не только для экстремального вождения, но и для повседневной эксплуатации благодаря множеству регулировок.

Панель приборов в колодцах читается прекрасно за счет крупной оцифровки шкал, рулевое колесо усечено в своей нижней части, а на компактной центральной консоли расположились блок климатической установки и мультимедийный комплекс с камерой заднего обзора, навигацией.

Ездовые свойства

Самая популярная версия Audi R8 имеет следующие технические характеристики:

  • Мотор 4.2 V8. Мощностной потенциал равен 420 «лошадям».
  • Роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями на семь ступеней.

По сравнению с более мощной модификацией 5.2 литра 420-ти сильный родстер менее нервный и азартный по части разгонной динамики. Однако, этот автомобиль все равно очень быстр и может удивить паровозной тягой во всем диапазоне оборотов и потрясающей оборотистостью. Роботизированная коробка передач меняет ступени сверхбыстро, но у нее есть недостаток −она делает это излишне дергано.

Читайте также: Обзор Audi Q3: в угоду тренду

Низкий центр масс обеспечивает прекрасную устойчивость на любой скорости, в то время как система полного привода более рационально позволяет реализовывать мощь мотора на старте и устраняет избыточную поворачиваемость в поворотах.

Рулевое управления точное, но ему недостает реактивного усилия при повороте на малые углы. Подвеска приятно удивляет относительно высокой плавностью хода и не допускает мелкой тряски на незначительных неровностях.

II генерация

Новое поколение Audi R8 появилось на свет в 2015 году. Перед официальной премьерой компания опубликовала фото, видео модели с целью привлечь как можно больше интереса к новинке. Новая дизайнерская концепция немецкого родстера пришлась по душе фанатам марки.

Покупателям Ауди Р8 II доступен с двумя силовыми установками:

  • Мотор 5.2 литра V10. Мощность составляет 540 «лошадок». Комплектуется семидиапазонным «роботом» и системой полного привода.
  • Двигатель 5.2 литра с V-образным расположением 10 цилиндров. Работает в тандэме с 7РКП, а тяга реализовывается через четыре колеса.

Ценовая политика

Цена в России на Audi R8 зависит от состояния спорткара:

 Автомобиль Цена (рубли)
 Audi R8 (новый) от 11 миллионов
 Audi R8 (подержанный) от 10,5 миллионов

Испытание

Внешний вид

Новая генерация этого немецкого родстера смогла сохранить узнаваемые фамильные черты, но стало более эффектным и запоминающимся.

Внимание привлекает зауженная оптика головного освещения на светодиодах, огромная фальшарадиаотрная решетка переднего бампера, низкий аэродинамический обвес и большое заднее антикрыло.

Внутреннее убранство

В салоне по-спортивному лаконично, однако это вовсе не означает того, что он скучен и не может ничем удивить. Приборная панель выполнена в виде жидкокристаллического щитка с виртуальными показаниями − на него выводится карта навигации, параметры автомобиля, всевозможные настройки и данные с дополнительных приборов.

Многофункциональное рулевое колесо позволяет управлять основными опциями, не отрывая от него рук.

Читайте также: Обзор Audi Q3: в угоду тренду

Передние сиденья относительно предыдущего поколения модели стали более компромиссными и имеют более высокую посадку, а также чуть менее мощные валики боковой опоры, впрочем, они по-прежнему обеспечивают четкую фиксацию тела при значительных боковых перегрузках.

В движении

Технические характеристики наиболее востребованной версии Ауди Р8:

  • Силовой агрегат 5.2 V10. Мощность насчитывает 540 сил.
  • Преселективная роботизированная трансмиссия с семью ступенями.
  • Полный привод.

С первых секунд начала движения приходит осознание того, что для данного родстера нет ничего невозможного. Оборотистый мотор покоряет своим утробным звучанием, а также избыточной тягой на всем диапазоне оборотов.

Сверхчувствительная педаль акселератора делает городскую езду нервной, но вырвавшись на скоростную трассу дает почувствовать все прелести силовой установки. Сверхбыстрый «робот» обеспечивает неразрывный поток крутящего момента на колеса, а при сбросе газа эффектно перегазовывает перед переходом на более низкую ступень.

Читайте также: Audi A7 (2016—2017): спортивный бизнес

Управляемость радует своей простотой и предсказуемостью, однако реакции рулевого колеса при этом очень «острые», а крены в поворотах отсутствуют вовсе. В виражах можно не бояться возникновения заноса задней оси благодаря интеллектуальной системе полного привода, которая умело распределяет тягу между колесами.

Что касается ездового комфорта, то тест-драйв свидетельствует о том, что не стоит ждать многого, максимум − отсутствие вибраций при проезде мелких дорожных дефектов.

Фото всех поколений Audi R8:

фото, цена, характеристики, видео, дата выхода R8

Audi представила обновленное купе и родстер R8 2019 модельного года.

Компания Audi представила обновленный вариант среднемоторного спорткара R8 2019. Изменения коснулись как внешности, так и технической начинки.

Новое купе Audi R8 2019 года https://autompv.ru/

Внешние изменения касаются в основном бамперов: передний получил более широкую радиаторную решетку и перемычки в виде плавников боковых воздухозаборниках, на заднем диффузор стал более выраженным.

Технические характеристики Audi R8 2019

Инженеры компании форсировали обе модификации атмосферного V10 объемом 5,2 литра. Младшую — до мощности в 562 л.с. и пикового крутящего момента 550 Нм, что позволило улучшить динамические показатели: скорости в 100 км/ч автомобиль в версии купе достигает за 3,4 секунды, для родстера эта цифра составляет 3,5 секунды. Максимальная скорость составляет 324 км/ч и 322 км/ч соответственно.

Старшая версия мотора получила прибавки в мощности и крутящем моменте на 9 л.с. и 20 Нм, теперь ее показатели составляют 612 л.с. и 580 Нм. В этом варианте вариант купе разгоняется до сотни за 3,1 секунды, родстер — за 3,2 секунды. Максимальная скорость находится на отметке 331 км/ч и 329 км/ч соответственно.

фото спорткара в кузове родстер

фото салона

Работы по подвеске касаются изменения настроек, которые позволили сделать разницу между режимами более ощутимой. Дополнительно список режимов пополнился вариантами “Грязь”, “Снег” и “Сухо”. Система стабилизации с новым программным обеспечением позволила сократить расстояние тормозного пути на 1,5 метра и 5 метра для экстренного торможения со 100 км/ч и 200 км/ч.

Моторный отсек обзавелся дополнительными кожухами для навесного оборудования, в частности, один из них закрывает воздушный фильтр. Список опций пополнился несколькими позициями: комплектом 20-дюймовых дисков (в базе идут 19-дюймовые), передним стабилизатором поперечной устойчивости из алюминия и карбона, и тормозами с углекерамическими дисками.

Видео

Цена. Дата Выхода

По официальной информации от производителя старт продажи новой Audi R8 2019 запланирован на первый квартал будущего года.

2010 Audi R8 GT — характеристики, фото, цена.

1

Ахеренная таха!!!

2

Походу, самая экстремальная стоковая версия Ауди Р8 осталась здесь никем не замечена. А ведь это самый серьезный конкурент для целой серии итальянских и немецких машин, которые до появления топовой R8 довольно хорошо себя чувствовали. Теперь им придется несладко.

3

Действительно, это прекрасный автомобиль! Немного нестандартные задние фары, темнее, они мне нравятся больше, чем у обычного R8.

4

Месяца 2 назад видел такую пронеслась по улице с классным рёвом движка. У обновлённой серии R8 нет карбоновой полоски. по мне она придаёт особую (пикантность) так сказать.

5

цена 7 500 000 руб

6

экстерьер у обычной r8 лучше

7

Не подскажите у него полный или задний привод? Раз он быстрее в разгоне, хотя тяжелее на 25кг, чем обычный Gallardo LP560-4, то почему он на 5 км/ч медленнее, а не быстрее?

8

Хорошая машина, но с такой мощностью могла бы быть побыстрее. И ещё она немного дороговатая.

9

Лично я считаю что для такого автомобиля максимальная скорость 320 км/час при 560 л.с. норма… Лучшая из Ауди, обожаю этот автомобиль, агрессивный дизайн, спортивный салон… Кстати на фотографии салона можно подумать что то не огнетушитель, а баллон закиси азота:)

10

Машина моей мечты!! она прекрасна и внешне, и салон крут! Это идеальная машина! видела такую , только не GT года 3 назад недалеко от м.Волгоградский проспект, наша встреча была недолгой, секунды 2-3, она шустро вписалась в крутой поворот и скрылась сверкая своим шикарным задом… с тех пор не могу есть и спать))))) есть, конечно, и дороже и круче по параметрам и вообще, но R8 всё равно лучше всех! е

11

Отличный дизайн!Только не понимаю зачем огнетушитель в салоне?

12

Огонь тушить 🙂

13

Мойша, логично:) Зачем же еще.

14

В лице Вейцмана нас посетик капитан-очевидность :) Ремни опять же суровые..вообще закос у машины под гоночную 😉 Так что огнетушитель нужОн. Полицейским опять же показывать 🙂

15

Ну вот то-то и оно, что под гоночную… Но разве что «под». Дизайн, салон, но все-таки не тянет она на серьезный трековый агрегат. Огнетушитель этот опять же — понты. Неужели совсем отсутствует багажник, в который можно его запихать? Если бы не слишком уж гоночный салон, это была бы просто очень быстрая машина на каждый день, а так — не понять, куда ее.

16

Багажник действительно отсутствует, свободное место теперь занимает каркас безопасности, который как и спортивные сидения, и огнетушитель, и маленькие спойлеры на передних крыльях выполняют больше декоративную функцию. Вообще модель R8 со всеми ее версиями никак не привлекательна для меня, несмотря на неплохой, агрессивный дизайн. И непонятна ценовая политика, платить большие деньги за «дешевый» Gallardo. Ведь даже LP570 стоит дешевле, хотя характеристики и дизайн там на голову выше, да и сам бренд уже о чем то говорит.

17

всеr8 хороши но некоторые с отвратительным салоном но здесь салон отличный

18

Как бы не совершенствовали ауди свою р8 им не угнаться опять же за своей гальярдо, она лучше если не на порядок, то на полкорпуса впереди точно.

19

DavidM157, полный привод. ауди же.

20

Она лучше Gallardo LP560-4. Она быстрее Gallardo LP560-4. И по моему красивей Lamborghini.

21

Судя по тому, как Тони Старк следил за модельным рядом Ауди (Железный Человек — R8, Железный Человек 2 — R8 Spyder), я ожидал в 3-ей части увидеть эту модификацию, но говорят, что в новом фильме он пересядет на Бугатти Вейрон нового поколения.

22

А в мстителях у него был гибрид от Акуры, который скоро поступит в продажу.

23

В продажу поступит купэ NSX, а у него был кабрио с изменённой оптикой. Acura 2012 Stark Industries ссылка

24

Купе R8 GT гораздо лучше,чем кабриолет.

25

Всё же немецкие суперкары не дотягивают до итальянцев. Характеристики на высоте, но внешний вид не настолько брутальный и агрессивный. По-моему до Гаярдо, чисто внешне, она не дотянет.

26

Салон конечно… Установили каркас, гоночные сидения и ремни, всё убрали в алькантару, ну почти и даже установили огнетушитель. Но характеристики почти не изменились! Тогда зачем всё это?!

27

круто выглядит и круто едет!

28

Мне кажется спортивные сиденья не к чему

29

Обозначение двигателя — 5.2 GT V10 FSI 40V ( CMPA). В производстве с ноября 2010 года по октябрь 2012 года. Также доступен в версии R8 GT V10 Spyder.

30

7 минут и 34,0 секунды — время прохождения укороченной 20,6-км дистанции. Для полной 20832-метровой — 7 минут и 40,89 секунды.

секретов больше нет (95 фото)

Компания Audi опубликовала первые официальные фотографии нового поколения суперкара R8. Модель сделает публичный дебют уже на следующей неделе на автосалоне в Женеве. Таким образом, опубликованный фотошпионами ранее в этом месяце снимок полностью подтвердился. С переходом во вторую генерацию суперкар лишился старого двигателя V8. Далее внизу галереи «Фото Audi R8 второго поколения» и «Фото Audi R8 e-tron».

Технические характеристики новой Audi R8 были рассекречены в середине месяца. Модель построена на одной платформе с Lamborghini Huracan. В сравнении со своим предшественником, суперкар стал шире и ниже, но его габаритная длина и колёсная база не изменились. Салон Audi R8 стал на 30 мм шире, а вместительность багажного отсека увеличилась на 4 литра и теперь составляет 104 литра.

Снаряжённый вес Audi R8 нового поколения снизился до 1 454 кг: он распределён между осями в соотношении 48:52 в пользу задней оси. Большая часть шасси суперкара изготовлена из алюминиевого сплава. Карбон в Audi R8 использовался для изготовления центрального тоннеля и перегородки моторного отсека. В сравнении с предшественником жёсткость кузова суперкара новой генерации увеличилась на 40%.

В модели остался полный привод, способный перебрасывать на каждую из осей до 100% тяги. Подвеска в суперкаре новая — электронно-управляемая Magnetic Ride. В базе Audi R8 оснащён 5,2-литровым атмосферным мотором V10, развивающим 540 л.с. Этим же двигателем укомплектована версия Plus, но здесь он развивает 610 л.с. В паре с мотором теперь работает только семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением.

Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у Audi R8 Plus 3,2-секунды, а с 0 до 200 км/ч — 9,9-секунды. Максимум нового суперкара ограничен планкой 330 км/ч. В 540-сильном исполнении Audi R8 разгоняется до ста за 3,5-секунды и развивает 323 км/ч максимальной скорости.

Старт продаж второго поколения Audi R8 намечен на лето. В базовой комплектации автомобиль будет стоить €165 000, а в исполнении Plus — €187 400.

Дополнительно раскрыта информация об электрической версии суперкара. Audi R8 e-tron сможет проезжать на одном заряде аккумуляторных батарей до 450 км. При этом фотографии новинки пока не опубликованы. Известно также, что Audi планирует выпускать суперкары R8 e-tron только по предзаказам.

В основе Audi R8 e-tron лежит модернизированная рама Audi Space Frame от обычной версии суперкара. Размеры силовой установки с переходом в серию уменьшились вдвое, а её отдача подскочила до 462 л.с. и 920 Нм. Рывок до 100 км/ч занимает у R8 e-tron 3,9-секунды, что на 0,3-секунды лучше результата прототипа. Максимальная скорость в Audi R8 e-tron ограничена планками 210 и 250 км/ч.

В модели сохранился блок литий-ионных батарей мощностью 92 кВт/ч, собранный в центральном тоннеле. В сравнении с прототипом, запас хода R8 e-tron увеличился на 235 км. Полная зарядка аккумуляторов электро-суперкара занимает менее двух часов.

Обновлено: Открытая модификация суперкара Audi R8 Spyder была представлена через год на автосалоне в Нью-Йорке. Смотрите 45 фото Audi R8 Spyder.

Фото | Audi R8 второго поколения

Фото | Электро-суперкар Audi R8 e-tron

Audi R8: Плюс два — Ведомости

Вернуться к воспоминаниям о тест-драйве первой версии R8 прямо даже приятно. Несмотря на то что к тому моменту мы уже были неплохо знакомы со спорткарами, инженерам и дизайнерам Audi удалось произвести впечатление — и на нас, и на пресыщенную московскую публику. Можно было почувствовать себя почти звездой на красной ковровой дорожке — такого внимания удостаивались тест-пилоты (пардон за самолюбование) R8, когда прилюдно вылезали из машины.

Наверное, уже тогда можно было предположить, что подобная брутальность долго не проживет — все-таки современному автовладельцу помимо выдающихся ходовых характеристик аппарата нужны еще какие-то, скажем так, опции; а если учитывать, что стоит R8 изрядно, то понятно, что покупать его будет человек со сформировавшимся отношением к комфорту при городских поездках. И возможность использовать машину на гоночном треке отнюдь не должна заслонять важных и ясно выраженных потребительских характеристик. Тем более что R8 технически — сестра-близнец Lamborghini Huracan: у них одинаковые мотор, трансмиссия, рулевое управление и электроника и во многом общие подвеска и карбоновый каркас. То есть Volkswagen Group, материнская компания Audi и Lamborghini, заранее как бы предупреждает покупателя обращать внимание отнюдь не только на технические параметры машины.

Ну что же, вот и начнем с дизайна Audi R8. С одной стороны, автохудожникам в значительной степени удалось сохранить преемственность: новая R8 легко позволяет воспроизвести в памяти первую. Но если сравнить фотографии их, можно увидеть, что изменения есть, и мы бы, наверное, не сказали, что они однозначно в пользу новой версии. Несомненно, это красивая машина, но в ней появилась какая-то приглаженность, бриолин на вихрах, образно говоря. То есть вроде и компоновка та же, и воздухозаборники по бокам, эдакие гигантские жабры, на месте, и широкая корма смотрится гармонично — а все-таки появилась какая-то компромиссность. Хотя сами-то производители считают, что дизайн стал более острым, как ни странно.

Стремление, так сказать, к лучшему (с потребительской, не водительской точки зрения) еще более явно в интерьере Audi R8. Тут, пожалуй, для начала стоит похвалить ручку переключения передач: она неожиданно чуть архаизирована и выглядит указанием на старинные традиции Audi — что-то вроде Autounion образца года эдак 1939 г. Рядом находится кнопка, на взгляд одного из нас, почти бесполезная в московских условиях — она меняет темперамент спорткара, можно выбрать между позициями Comfort, Auto и Dynamic. Тут, конечно, стоило бы отметить, что в названиях темпераментов отсутствует слово «спорт», вполне традиционное для такого рода переключателей, что можно трактовать двояко: что машина по определению спортивная, к чему еще об этом сообщать; либо что дело не в спортивности, а в комфортабельности. Все то же движение в сторону потребительского поколения. И сиденья стали, как нам показалось, более комфортабельными: в новой R8 устроиться можно очень удобно. Это касается и водителя, и, особенно, пассажира: дизайнеры учли эргономические недостатки предыдущей версии, и теперь левый локоть пассажира не проваливается в подстаканник, занимающий место подлокотника, а сами подлокотники установлены на одном уровне. Выделка кожи прекрасна, а в целом внутреннее убранство выглядит дорого и строго. Но в последние годы огромную роль в автомобильном хозяйстве стали играть электронные системы. Особого упоминания в этой связи заслуживает крупный и функциональный информационный экран — он расположен за рулевым колесом, на том же месте, где виртуальные спидометр и тахометр.

Audi R8 может выступать точкой доступа в интернет, и в этом случае информационная система автомобиля подгружает ситуацию о дорожных условиях, погоде и проч. в режиме реального времени. Однако мультимедийная система R8 оказалась для нас слишком наворченной: айфон к ней подключался, но музыку из смартфона система находить и проигрывать отказалась. В чем подвох и как заставить музыку смартфона звучать в колонках, мы до самого окончания теста разобраться так и не смогли.

В отличие от многих других производителей дорогих и спортивных машин, поддавшихся экологическому, что ли, настроению и принявшихся турбировать относительно небольшие моторы, Audi (или, скорее VW) увеличила число цилиндров по сравнению с предыдущей версией на два и сделала «старый добрый» 10-цилиндровый атмосферный двигатель. Автомобили Audi R8 комплектуются этими двигателями с двумя вариантами мощности: 540 л. с. или 610 л. с. (двигатель Lamborghini Huracan выдает 610 л. с.). У нас на тесте оказалась самая мощная версия. С таким двигателем R8 разгоняется до 100 км/ч за 3,2 с и преодолевает заветную для суперкаров отметку максимальной скорости 200 миль/ч (322 км/ч), достигая 330 км/ч. Второе поколение R8 стало ощутимо более «гражданским» — это касается и подвески (она стала мягче или даже ласковей), и звукоизоляции (расположенный за спинами седоков двигатель не бьет по ушам даже на максимальных оборотах), но при этом все равно остается автомобилем скорее для трека, чем для города.

Отдельный рассказ — о хозяйственном использовании R8. Так совпало, что ровно в момент тест-драйва одному из нас пришлось организовывать небольшой, на полтора десятка персон, товарищеский обед. За закупками, не подумавши, тест-драйвер отправился на R8. Каково же было его мнение о самом себе, когда с полной тележкой он прибыл на стоянку при супермаркете! По стечению обстоятельств ровно в этот момент машину разглядывали зеваки, немедленно ставшие зрителями и отчасти участниками клоунского номера: как запихнуть арбуз, две дыни, пару ящиков вина, соки, сыры и прочие продукты питания в машину, отнюдь для этого не приспособленную. Не приспособленную в том числе и потому, что багажник у R8 находится спереди и сильно нагревается из-за расположенного рядом радиатора. Надо сказать, все влезло, и даже поместилась спутница незадачливого тест-драйвера, настойчивые похвалы которой на обратном пути не позволили водителю попробовать проверить, на что способен суперкар.

Аудиосистема Audi R8 не вызвала ни нареканий, ни восторга. Классическая музыка была представлена Вторым фортепианным концертом Шопена в исполнении Марты Аргерих и Мстислава Ростроповича, дирижировавшего Национальным симфоническим оркестром Вашингтона. Не слишком удачная запись и прозвучала неблестяще, с тембровой деревянностью. Но то было в пробке, в нервном состоянии. Быструю же езду сопровождал честный рок Nazareth с недавним юбиляром Дэниэлом Маккаферти — необходимую громкость, перекрывшую рык выхлопных труб, динамики обеспечили.

И напоследок о расходе топлива. Новый двигатель R8, хоть и стал на 1 л больше и на 190 л. с. мощнее, на нашем тесте расходовал 19,2 л/100 км. 420-сильная R8 первого поколения расходовала у нас без малого 25 л/100 км.

Технические характеристики автомобиля Audi R8 4.2 FSI quattro (42)

Технические характеристики Audi R8 4.2 FSI quattro

Audi R8 4.2 FSI quattro

  1. Фотографии Audi R8 4.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Audi R8 4.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Audi R8 4.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Audi R8 4.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Audi R8 4.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Audi R8 4.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Audi R8 4.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Audi R8 4.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Audi R8 4.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Audi R8 4.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Audi R8 4.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Audi R8 4.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

Компания Audi воссоздала имя и гены пятикратного победителя гонки Ле Мана Audi R8 в новом суперкаре. Центральное расположение двигателя улучшает динамические показатели автомобиля, так как оно позволяет лучше распределить массу по осям. Передняя часть и плавно изогнутая крыша представляют собой одну стремительную линию. Передняя часть выделяется трапециевидной решеткой радиатора Audi Single Frame, справа и слева от которой расположились дополнительные крупные воздухозаборники. R8 — первый серийный автомобиль, все функции фар которого (ближний и дальний свет, подфарники для движения в светлое время суток и указатели поворота) могут выполняться светодиодами. По сравнению с обычными лампами светодиоды имеют значительно больше преимуществ, в том числе более продолжительный срок службы.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi R8 4.2 FSI quattro.

Продажа подержанных автомобилей Audi

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • 27.06.2008

    Basil_27062008

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо

    подробнее
  • 12.03.2008

    Алексей

    Оценка автора

    Объективность

    Отличный авто, сложно такую найти и еще трудней продать, а в остальном достойная ауди…

    подробнее
  • 25.06.2008

    Sol2_25062008

    Оценка автора

    Объективность

    Mashina prosto super…. 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)… malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov… v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze… Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39…. V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke…

    подробнее

Audi R8 2020: 82 Фото экстерьера

Угловой фронт. 1 из 82

Угловой задний. 2 из 82

Вид сбоку. 3 из 82

Передний план. 4 из 82

Вид сзади. 5 из 82

Ствол.6 из 82

Двигатель. 7 из 82

Решетка. 8 из 82

Передняя фара. 9 из 82

Двери. 10 из 82

Дверная ручка. 11 из 82

Зеркало.12 из 82

Задний свет. 13 из 82

Колпак колеса. 14 из 82

Audi R8 2020 года 1. Audi of America, Inc. 15 из 82

Audi R8 2020 года 2. Audi of America, Inc. 16 из 82

Audi R8 2020 модельного года.Audi of America, Inc. 17 из 82

Audi R8 2020 года. Компания Audi of America, Inc. 18 из 82

Audi R8 2020 года 7. Audi of America, Inc. 19 из 82

Audi R8 2020 8. Audi of America, Inc. 20 из 82

2018 Audi R8 2. Audi of America, Inc.21 из 82

2017 Audi R8 1. Audi of America, Inc. 22 из 82

2017 Audi R8 3. Audi of America, Inc. 23 из 82

Audi R8 2017 года. Компания Audi of America, Inc. 24 из 82

2017 Audi R8 5. Audi of America, Inc. 25 из 82

Audi R8 2017 года.Audi of America, Inc. 26 из 82

2017 Audi R8 7. Audi of America, Inc. 27 из 82

Audi R8 2017 года. 8. Audi of America, Inc. 28 из 82

Audi R8 2017 года 9. Audi of America, Inc. 29 из 82

2017 Audi R8 10. Audi of America, Inc.30 из 82

2017 Audi R8 11. Audi of America, Inc. 31 из 82

2017 Audi R8 12. Audi of America, Inc. 32 из 82

2017 Audi R8 13. Audi of America, Inc. 33 из 82

Audi R8 2017 года 14. Компания Audi of America, Inc. 34 из 82

Audi R8 2017 года.Audi of America, Inc. 35 из 82

2017 Audi R8 16. Audi of America, Inc. 36 из 82

2017 Audi R8 17. Audi of America, Inc. 37 из 82

2017 Audi R8 18. Audi of America, Inc. 38 из 82

2017 Audi R8 19. Audi of America, Inc.39 из 82

2017 Audi R8 20. Audi of America, Inc. 40 из 82

2017 Audi R8 21. Audi of America, Inc. 41 из 82

Audi R8 2017 года 22. Audi of America, Inc. 42 из 82

2017 Audi R8 23. Audi of America, Inc. 43 из 82

Audi R8 2017 года 25.Audi of America, Inc. 44 из 82

Audi R8 2017 26. Audi of America, Inc. 45 из 82

Audi R8 2017 года 27. Audi of America, Inc. 46 из 82

Audi R8 2017 года 28. Audi of America, Inc. 47 из 82

Audi R8 30 2017 года. Audi of America, Inc.48 из 82

Audi R8 2017 31. Audi of America, Inc. 49 из 82

2018 Audi R8 3. Новости США и мировой отчет 50 из 82

Audi R8 2018 4. Новости США и мировой отчет 51 из 82

Audi R8 2018 5. Новости США и мировой отчет 52 из 82

Audi R8 2018 6.Новости США и мировой отчет 53 из 82

Audi R8 2018 7. Новости США и мировой отчет 54 из 82

Audi R8 2018 8. Новости США и мировой отчет 55 из 82

2018 Audi R8 9. Новости США и мировой отчет 56 из 82

Audi R8 2018 10.Новости США и мировой отчет 57 из 82

Audi R8 40 2017 года. USN & WR 58 из 82

Audi R8 41 2017 года. USN & WR 59 из 82

Audi R8 42 2017 года. USN & WR 60 из 82

Audi R8 43, 2017 года. USN & WR 61 из 82

Audi R8 2017 года 44.USN & WR 62 из 82

Audi R8 45 2017 года. USN & WR 63 из 82

Audi R8 46 2017 года. USN & WR 64 из 82

Audi R8 47 2017 года. USN & WR 65 из 82

Audi R8 48. USN & WR 2017 года 66 из 82

Audi R8 2017 года.USN & WR 67 из 82

Audi R8 50 2017 года. USN & WR 68 из 82

Audi R8 51 2017 года. USN & WR 69 из 82

Audi R8 52 2017 года. USN & WR 70 из 82

Audi R8 53 2017 года. USN & WR 71 из 82

Audi R8 2017 года.USN & WR 72 из 82

Audi R8 55 2017 года. USN & WR 73 из 82

Audi R8 56. USN & WR 2017 года 74 из 82

Audi R8 57 2017 года. USN & WR 75 из 82

Audi R8 2017 года выпуска 58. USN & WR 76 из 82

Audi R8 2017 года.USN & WR 77 из 82

Audi R8 60 2017 года. USN & WR 78 из 82

Audi R8 61 2017 года. USN & WR 79 из 82

Audi R8 62 2017 года. USN & WR 80 из 82

Audi R8 63 2017 года. USN & WR 81 из 82

Audi R8 64 2017 года.USN & WR 82 из 82

2021 Audi R8 Coupe | Возможности

Легендарный спортивный автомобиль.

Рожденный на гоночной трассе, Audi R8 Coupe обеспечивает требуемые гоночные характеристики и бескомпромиссный стиль. Это ваша возможность насладиться захватывающим зрелищем внутри. От 142 700 долларов США *

Других нет.

Это исполнение, вдохновленное треком, которое вы ищете.Это заднеприводная Audi R8 Coupe. Каждый компонент и деталь, вплоть до конической конструкции и более легкого заднеприводного шасси, были тщательно продуманы, чтобы обеспечить захватывающий драйв. Такой перформанс ничем не заменишь.

Технические характеристики (производительность V10)

Максимальная скорость гусеницы

Максимальная скорость гусеницы ограничена электроникой в ​​единицах U.S.
Соблюдайте все законы о скорости и дорожном движении.

0-60 миль / ч

Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

Резкий, быстрый, экзотический.

Отточенный внешний вид R8 Coupe, воплощающий его гоночную ДНК и мощную динамику, выражается в его переднем и заднем бамперах, боковых юбках и затемненных фарах.Между тем, широкая передняя решетка и овальные выхлопные патрубки, характерные для Audi Sport, четко выделяют его среди остальных.

Строить

Гоночная станция.

Возьмите себя за руль, чтобы получить удовольствие и пристегнуться. В основе этой ориентированной на водителя кабины — спортивное рулевое колесо с плоским дном, подрулевыми переключателями и кнопками-сателлитами, что дает вам возможность настроить Audi R8 V10 Coupe в соответствии с вашими потребностями. стиль вождения.

Строить

Оставайтесь на связи в путешествии.

Виртуальная кабина Audi virtual cockpit — это полностью цифровой 12,3-дюймовый приборный дисплей, который позволяет водителю настраивать такую ​​информацию, как навигация и звук, предлагая классический и информационно-развлекательный режимы, а также вид Google Earth ™. У R8 Coupe есть третий вариант: спортивный режим, который отображает большой центральный тахометр и статистику производительности, такую ​​как таймер круга, мощность и крутящий момент, G-метр, давление в шинах и температуру.

Просмотр информации о ключевых функциях

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

7 дней бесплатного проката Silvercar

Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.

Выучить больше

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Галерея

Дизайн в деталях. Изучите R8 Coupe в расширенной галерее.

Посмотрите похожие модели.

изображений | Ауди Медиацентр

Указанные значения расхода и выбросов были определены в соответствии с законодательно установленными методами измерения. С 1 сентября 2017 года одобрение типа некоторых новых транспортных средств проводится в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO 2 . С 1 сентября 2018 года WLTP постепенно заменил Новый европейский ездовой цикл (NEDC).Из-за более реалистичных условий испытаний измеренные значения потребления и выбросов CO 2 во многих случаях превышают значения, измеренные в соответствии с NEDC. Дополнительная информация о различиях между WLTP и NEDC доступна на сайте www.audi.de/wltp.

На данный момент по-прежнему обязательно сообщать значения NEDC. В случае новых транспортных средств, для которых одобрение типа было выполнено с использованием WLTP, значения NEDC выводятся из значений WLTP. Значения WLTP могут предоставляться добровольно, пока их использование не станет обязательным.Если значения NEDC указаны в виде диапазона, они не относятся к одному конкретному автомобилю и не являются неотъемлемым элементом предложения. Они предоставлены только для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (детали навесного оборудования, размер шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамику, а также, например, погодные и дорожные условия, а также индивидуальный стиль вождения, влиять на потребление электроэнергии транспортным средством, CO 2 показатели выбросов и производительности.

Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO 2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO 2 и потребляемой мощности для всех новых моделей легковых автомобилей», который предоставляется бесплатно во всех торговых представительствах и в DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Остфильдерн-Шарнхаузен, Германия (www.dat.de).

2022 Audi R8 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *