Фото: Tesla Model Y и Ford Mustang Mach-E «бок о бок»
Пользователь твиттера Саймон Вонг опубликовал снимки, на которых с разных ракурсов показаны припаркованные рядом компактные электрокроссоверы Tesla Model Y и Ford Mustang Mach-E, являющиеся одними из самых видных представителей жанра. Это первые совместные фото, позволяющие наглядно сравнить прямых конкурентов, которые имеют сходные технические характеристики и конфигурации, по формам и размерам.
Снимки были сделаны на зарядной станции неподалеку от сборочного завода Ford в Уотерлу, Онтарио, Канада. Запечатленная на фото Model Y принадлежит Саймону Вонгу. Именно он, а не Ford, организовал совместную съемку.
Here’s some more shots from a different angle of the Mach E/ModelY /Model3. @llsethj @DriveTeslaca @Tesmanian_com @vincent13031925 @TeslaOracle_com @The_PlugSeeker @ElectrekCo pic.twitter.com/nzxyFQIgT8
— ⚡Simon Wong ⚡ (@Simotaneously) July 8, 2020
И хотя на этих фото Model Y визуально выглядит крупнее, официальные спецификации подтверждают, что автомобиль Tesla превосходит конкурирующую модель Ford лишь немного.
Ford Mustang Mach-E | Tesla Model Y | |
Колесная база, мм | 2 972 | 2 890 |
Длина, мм | 4 724 | 4 749 |
Ширина, мм | 1 880 | 1 920 |
Высота, мм | 1 600 | 1 623 |
Напомним, Tesla начала поставки кроссоверов Model Y в Канаду только в прошлом месяце, тогда как Mustang Mach-E только готовится выйти на рынок. Канадским покупателям Model Y поставляется в конфигурациях Long Range и Performance по цене $59 720 и $64 199 соответственно, тогда как в США цены на эти же версии — $52 990 и $60 990. Представленный в конце прошлого года Ford Mustang Mach-E появится в продаже у официальных дилеров Ford в этом году по цене от $43 000.
Tesla: кто основал компанию, зачем в нее пришел Илон Маск и как ее спасало правительство США
В апреле 2004 года, вдохновившись идеями Эберхарда и Тарпеннинга, к Tesla Motors присоединился Илон Маск. Соучредитель PayPal и основатель SpaceX возглавил инвестиционную серию A, вложив в Tesla около $6,5 млн личных средств, и стал председателем совета директоров компании. Хоть Маск и не стоял у истоков этого бизнеса, именно он сделал его успешным.
В 2005 году Маск вывел стартап на партнерство с Lotus Cars, британским производителем спортивных и гоночных автомобилей, предоставившим шасси и кузов для Roadster — первого автомобиля Tesla.
19 июля 2006 года состоялась презентация прототипа Tesla Roadster. Оснащенный 3-фазным 4-полюсным асинхронным двигателем переменного тока, он мог развивать скорость до 200 км/ч (ограничение было искусственным), причем до сотни разгонялся за 4 секунды. Время полной зарядки составляло около 3 часов, после чего Roadster мог проехать до 400 км — втрое больше, чем EV1. Вообще, Roadster стал первым электромобилем, способным преодолеть больше 300 км на одном заряде.
6 августа 2006 года Маск обнародовал план развития Tesla (авторами которого были основатели компании): «Создать спортивный автомобиль. Использовать прибыль от него для создания доступного автомобиля. Использовать прибыль от него для создания еще более доступного автомобиля. Занимаясь всем этим, обеспечить возможность выработки электроэнергии с нулевым уровнем выбросов».
В январе 2008 года сооснователи Tesla Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг покинули компанию. До 2007 года Эберхард занимал должность CEO, затем состоял в консультативном совете. Тарпеннинг изначально был финансовым директором, а после привлечения первых инвестиций стал вице-президентом по электротехнике. Оба ушли из Tesla для развития новых проектов в сфере зеленых технологий.
17 марта 2008 года начался массовый выпуск Tesla Roadster. Электро-спорткар продавался по цене $109 тыс. За все 4 года производства (по январь 2012 года) удалось реализовать 2450 автомобилей в 30 странах мира (для сравнения, EV1 продавался только в Калифорнии и Неваде).
15 октября 2008 года Илон Маск занял в Tesla пост CEO. Сразу по вступлении в должность он уволил четверть сотрудников, чтобы остаться на плаву в период мирового финансового кризиса.
Показываем новую машину Tesla – трак. Маск хочет запустить его на Марс, но на презентации его случайно разбили — Авто — Новости Санкт-Петербурга
Утром 22 ноября, когда в Лос-Анджелесе еще был вчерашний вечер, Илон Маск презентовал давно (и с некоторой настороженностью) ожидаемый грузовик-пикап Tesla Cybertruck. Опасения частично оправдались – уж слишком необычным оказался автомобиль «в стиле Blade Runner», да и само мероприятие прошло не совсем гладко.
Всего полчаса понадобилось гендиректору Tesla, чтобы рассказать об основных, на его взгляд, преимуществах Cybertruck. Похоже, что основным преимуществом, по мнению Маска, будет фантастическая прочность пикапа: удары кувалдой на презентации не оставили на кузове ни единой царапины. Но попытка доказать, что удары выдерживает не только сталь, но и специальное бронированное стекло, оказалась неудачной: боковые окна пошли трещинами. «Наверное, удар был слишком сильный», – промямлил Маск, и дальнейшую презентацию ему пришлось вести на фоне автомобиля с битыми стеклами.
ПоделитьсяМаск давно предупреждал, что внешний вид пикапа Tesla понравится не всем. И что он напоминает «транспорт будущего» из фантастических фильмов – упоминался и «Бегущий по лезвию», и «Назад в будущее». Но в реальности Cybertruck оказался даже еще более странным, чем киношные «прототипы». «Рубленые» формы с острыми углами, плоские поверхности без намека на аэродинамичность, треугольная крыша — все это сродни продукции бутафорского цеха какой-нибудь не очень богатой киностудии. Однако, может быть, в натуре Cybertruck производит лучшее впечатление, чем в трансляции, поскольку твиттер постепенно наполняется сообщениями от участников презентации, которые пишут сообщения типа «он начинает мне нравится».
«Из кино» пришел не только внешний вид пикапа, но и некоторые конструктивные решения. Так, корпус выполнен из нержавеющей стали, он представляет собой очень прочную «ракушку», а не традиционный сминаемый при ударах тонкий несущий кузов обычной легковушки. Полированная нержавейка не требует окраски и вообще почти никакого ухода – именно это решение было конструктивной особенностью DeLorean DMC12, прославленного фильмами «Назад в будущее».
Что касается техники, то тут Tesla впереди всех. Cybertruck будет выпускаться в трех вариантах трансмиссии: с одним мотором и приводом на задние колеса, с полным приводом с двумя и даже с тремя моторами. В зависимости от этого различными будут и характеристики пикапа. В самом «слабом» варианте с одним электромотором разгон до сотни будет занимать чуть более 6 секунд, запас хода составит 400 километров, и грузовик сможет буксировать прицеп массой около 3,5 тонны. В варианте с двумя моторами и полным приводом время до сотни сокращается до 4,5 секунды, пробег увеличивается до 500 километров, и на прицеп можно будет уже грузить больше пяти тонн. Трехмоторный полноприводный вариант обещает разгон на уровне гиперкара – менее 3 секунд до 100 км/ч, запас хода увеличивается до 800 километров, а нагрузка — до 7 тонн.
В стандартное оборудование пикапа Tesla в обязательно порядке входит автопилот и адаптивная пневматическая подвеска, которая способна автоматически выравнивать машину при нагрузке на заднюю ось и изменять клиренс до 40 см для повышения проходимости.
И повышенная проходимость, и фантастическая внешность не случайны. В своем твиттере Илон Маск заявил, что вариант Cybertruck с герметичной кабиной будет «официальным грузовиком» на Марсе.
Tesla Cybertruck (pressurized edition) will be official truck of Mars
— Elon Musk (@elonmusk) 21 ноября 2019 г.
Tesla Cybertruck. Все, что известно: цены, сроки, характеристики
В ноябре 2019 года компания Tesla наконец представила свой пикап. Машина получила имя Cybertruck и мягко сказать сразу шокировала всех своим внешним видом. Рубленые формы, очевидно, не пошли на пользу аэродинамике и привели к уменьшению запаса хода на одном заряде, особенно при движении по шоссе – подобных электрокаров и вправду до сих пор никто не делал.
Так что же представляет из себя Cybertruck и почему его сделали именно таким?
О популярности пикапов в США известно многим. Однако как это объяснить? Даже с точки зрения практичности, эти машины уступают обычным внедорожникам: у последних можно убрать задние сиденья и получить грузовой отсек больший по глубине, нежели кузов пикапа.
Ответ на самом деле очень прост. В США пикапы считаются не легковыми автомобилями, а средствами производства. Таким образом они подпадают под программы поддержки бизнеса вообще и сельского хозяйства в частности. Подразумевается, что внедорожники покупают для личных целей, а пикапы для работы. Государство поддерживает бизнесменов и фермеров и предоставляет льготы на покупку пикапов. В итоге последние получаются существенно дешевле внедорожников даже когда в производстве обходятся одинаково.
Иными словами, Илон Макс воспользовался возможностью построить электромобиль для сурового бездорожья, но продавать его существенно дешевле. Обещают брать от 39,900 до 69,900 тысяч долларов.
Tesla Cybertruck построен по весьма специфической схеме внешнего несущего кузова. Такая традиционно используется в бронетранспортерах. И в построенных на их базе бронированных внедорожниках вроде отечественного «Тигра».
По неведомой нам причине, инженеры Tesla выбрали именно бронированные листы высокопрочной нержавеющей стали для создания несущей капсулы Cybertruck. Ну и чтобы добру не пропадать, стекла также сделали бронированными. Да-да, пикап Tesla уже с базе бронирован, правда эта защита достаточно легкая: на противотанковые пушки лучше не ходить, а вот при нападении медведя или хулиганов с битами должна помочь.
Особенностью бронированной высокопрочной стали является сложность ее штамповки. Иными словами сделать хитровыгнутые аэродинамичные плоскости компания просто не в состоянии.
С другой стороны, Илон Маск не раз признавался, что дизайн вдохновлен фантастическими фильмами второй половины XX века: «Бегущем по лезвию», а также автомобилем Lotus Esprit из фильмов про Джейса Бонда.
Как и все автомобили марки Tesla, новинка обещает отличаться весьма выдающимися техническими характеристиками. Вот таблица с данными.
Запас хода | Более 800 километров |
Разгон 0-96 км/ч | <2,9 секунды |
Максимальная масса прицепа | 6350 кг |
Грузоподъемность | 1580 кг |
Длина грузовой платформы | 2 метра |
Объем грузового кузова | 2831 литр |
Ход подвески | 20 см |
Количество мест в салоне | 6 |
Диагональ экрана мультимедиа | 17 дюймов |
Интересной особенностью нового пикапа станет то, что в базовом исполнении на нем будут устанавливаться два мотора спереди и сзади, а в топовой версии, способной разгоняться до 100 км/ч примерно за три секунды, моторов будет три.
Вот это до конца не понятно. У компании Tesla на настоящий момент есть действующий сборочный завод в калифорнийском Фримонте, есть фабрика в Шанхае, которой еще предстоит выйти на проектную мощность и есть строящееся предприятие под Берлином.
Для Cybertruck будет построен новый завод в США. Где – пока не ясно. Но в последнее время все чаще звучит слово «Техас». Что же, самое место для пикапов.
По срокам тоже пока тоже нет определенности. Да, прототипы пикапа уже вовсю ездят по городам и селам Америки, в том числе лично с Илоном Маском за рулем. Но до серийных машин еще далеко – шутка ли, завод построить. Да и ситуация с коронавирусом не ускоряет процесс.
С другой стороны, зимой этого года начались продажи кроссовера Tesla Model Y – первой модели компании, которая появилась на свет раньше срока. И это внушает оптимизм. Надеемся, что футуристичный пикап Tesla появится на свет не позже 2022 года, а может и в конце 2021.
10 Фотографии
Что ждет кабриолет Tesla Илона Маска в космосе?
- Пол Ринкон
- Редактор, Отдел науки Би-би-си
Автор фото, SPACEX / AFP
К такому выводу по результатам вычислений пришли канадские и чешские ученые.
В течение следующего миллиона лет спорткар с вероятностью 6% столкнется с Землей, и с вероятностью 2,5% — с Венерой, утверждают ученые.
Поводов волноваться нет: если машина упадет обратно на Землю, то почти полностью сгорит в атмосфере.
Как следует из их расчетов, маршрут «Теслы» сквозь Солнечную систему практически гарантированно не пересечется с Марсом. Также очень низка, хотя и не исключена полностью, вероятность того, что автомобиль столкнется с Солнцем.
Подробно с расчетами ученых можно ознакомиться на сайте Arxiv.org.
Илон Маск 6 февраля запустил свой электрический кабриолет на орбиту с помощью самой мощной из существующих на сегодняшний день ракеты-носителя Falcon Heavy.
За рулем автомобиля сидел манекен в скафандре, на приборной панели машины было написано «Don’t Panic», а из динамиков играла песня Дэвида Боуи «Space Oddity».
Автомобиль запустили по эллиптической орбите вокруг Солнца.
Чтобы понять, как будет изменяться траектория «Теслы» на протяжении 3,5 миллионов лет, доцент Университета Торонто доктор Ханно Рейн с коллегами 240 раз просимулировали движение автомобиля в космосе на компьютере.
«Мы не знали, чего ожидать, потому что другие околоземные объекты, которые мы видим в космосе, это, в основном, астероиды, появившиеся из более отдаленных районов Солнечной системы. Здесь обратная ситуация. Мы знаем, что объект запустили с Земли, и вопрос в том, куда он теперь полетит», — объясняет доктор Рейн в беседе с Би-би-си.
«Есть два варианта: либо автомобиль останется во внутренней области Солнечной системы, с планетами земной группы, или он выйдет за ее пределы в область, где находятся астероиды и другие объекты, относящиеся к Поясу Койпера,» — говорит Рейн.
Автор фото, SpaceX
Подпись к фото,Каждые 30 лет «Тесла» будет подлетать близко к Земле
Ученые, в частности, исследовали долгосрочный эффект гравитационного взаимодействия, известного как орбитальный резонанс, между автомобилем и крупными планетами наподобие Меркурия. Эта сила, полагали они, могла бы «вытянуть» автомобиль за пределы внутрненней области Солнечной системы. Но расчеты показали, что этого не должно произойти.
Фактором, который будет больше всего влиять на траекторию машины и в долгосрочной, и в краткосрочной перспективе, будет близость к Земле. С течением времени машина все чаще будет попадать в гравитационное поле Венеры.
Доктор Рейн также успокаивает сторонников теории о том, что столкнувшись с Марсом, машина может «заразить» планету земными бактериями. «Эта штука перед столкновением будет лететь через космос миллионы лет», — говорит он.
Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер
Подпись к видео,Спорткар, пирог, прах: что еще человечество отправило в космос?
Если же машина вернется на Землю, то, скорее всего, полностью сгорит в ее атмосфере, хотя есть вероятность, что небольшой кусок железа все же долетит до поверхности Земли.
Исследователи считают, что вероятность столкновения автомобиля с астероидами очень мала. Однако со временем внешний облик автомобиля может сильно измениться из-за столкновений с микрометеоритами.
По словам доктора Рейна, спорткар будет подлетать близко к Земле примерно раз в 30 лет; в частности, в ближайшие 100 лет он должен пройти между Землей и орбитой Луны.
«Tesla — очень мелкий объект, поэтому я не уверен, что за ним будет легко наблюдать, — говорит Рейн. — Однако в следующий раз, когда он подлетит достаточно близко к Земле, лет через 30, думаю, будет интересно попробовать снова его найти».
Tesla Model S — лучший электрокар в мире: характеристики, фото, видео
Электромобили массово начали заполнять улицы Нью-Йорка еще 100 лет назад. Но почему они до сих пор не пользуются популярностью во всем мире? Ответ прост – в то время не было достаточно мощных аккумуляторов. С развитием технологий батареи с большой емкостью появились, причем достаточно давно. Десятки лет назад на различных выставках и в новостных сюжетах начали попадаться на глаза прототипы электрических авто, которые были достаточно эффективными и практичными. Каждая из этих новинок имела что-то уникальное и инновационное, некоторые производители даже запускали их в серийное производство и устанавливали доступную для покупателей цену. Но почему же основным средством передвижения до сих пор остаются автомобили с бензиновыми двигателями?
Все потому, на то время не существовало электромобиля, который бы смог совершить революцию. Все электрокары расхваливались в узких кругах гиков, но не находили признания среди простых людей. Были семейные модели, которые могли экономить средства, но не было суперкара, тетради на обложке с которым сметали бы с полок школьники и о котором мальчики мечтали с ранних лет. В мире электромобилей не было своего «Айфона» и своего Стива Джобса, который бы его разработал. Не было электрокара с «вау!» эффектом.
Начало
Сейчас же такой автомобиль-революционер существует. Знакомьтесь —
Такой фантастический успех неудивителен, поскольку до сих пор «Тесла» остается электромобилем с наибольшим запасом пробега без подзарядки, разгоняется до 100 км/ч за, на минуточку, 2,8 секунды!!! (имеется ввиду топовая версия Modes S P85D с режимом Ludicrous), а также имеет в США титул самого безопасного транспортного средства на дорогах. Реальность превзошла все ожидания. Впервые за 10 лет существования Tesla Motors получила прибыль, погасила все долги и увеличила объем производства Model S. К этому времени по всему миру ездит около 50 000 этих электрокаров.
По факту лучший электромобиль в мире, Tesla Model S является сегодня лидером не только в категории электрических авто. Так, например, по итогам 2013 года в США, модель стала самым продаваемым люксовым седаном, опередив, в частности, BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса, а в Норвегии, благодаря господдержке электромобилей, Model S вообще стала самым продаваемым авто по итогам сентября 2013, опередив при этом такого не слабого конкурента, как Volkswagen Golf.
Какой электродвигатель у Tesla Model S
Под капотом у «Теслы» располагается не двигатель, а багажник небольшого размера. По законам автомобильной логики, если багажник сконструирован спереди, то сзади — двигатель. Но здесь не все так просто, поскольку в задней части авто тоже отдел для багажа, но уже значительно больше, пространства хватает даже для установки двух дополнительных детских кресел или размещения велосипеда.
Заднеприводные модели
Электродвигатель конструкторы разместили над задней осью, и визуально его «не потрогать». Трехфазная асинхронная электрическая машина с четырьмя полюсами подключена непосредственно к заднему приводу без коробки переключения передач и трансмиссии как таковой. В топовой комплектации ее мощность составляет 310 кВт или 416 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент, который может она развить, достигает 600 Н · м. При этом двигатель способен выдавать до 16 000 об/мин, что позволяет автомобилю передвигаться со скоростью до 210 км/ч. Также во время рекуперации энергии он может работать как генератор, когда водитель отпускает педаль акселератора и автомобиль начинает снижать скорость движения. Вообще заднеприводные Model S изначально выпускались в трех комплектациях: 60, 85 и P85. В зависимости от этого мощность двигателя составляла соответственно 225 кВт, 280 кВт, а в версии Performance целых 310 кВт. С апреля 2015 компания прекратила выпуск Model S 60 и заменила базовую модель на Model S 70D.
Полноприводные модели
В октябре 2014 года компания Tesla анонсировала модификации S-ки с полным приводом, которые содержат по два электродвигателя каждая. Один, как и раньше, остался на заднем мосту, другой же приводит в движение отдельно передние колеса. Таким образом в модели P85 появился еще один мотор на передней оси, мощность которого 221 л. с., что в сумме с задним, более мощным двигателем составляет почти 700 л. с. Теперь разгон до 100 км/ч стал возможным за 3,2 с, что быстрее, чем в Porsche Panamera Turbo S! Также возросла максимальная скорость, которая теперь составляет 249,5 км/ч. Другим версиям установили на передние колеса по 188 «лошадок». Все полноприводные модификации получили суффикс «D» и стали именоваться 70D, 85D и P85D. Интересно, что распределение нагрузки на оси был почти равномерным и в ранних моделях, но в новой P85D он стал близким к идеальному — 50:50.
На этом инженеры Тesla не остановились и в июле 2015 компания представила новые версии Model S – 70, 90, 90D и P90D вместе с опциональным «ludicrous mode» («нелепый» режим), позволяющим разогнаться до «сотни» за 2,8 секунды. Теперь P90D сочетает в себе 259 лошадиные силы (193 кВт) передней оси и 503 лошадиные силы (375 кВт) задней оси, дающих общую мощность 762 л.с. (568 кВт). Проапгрейдить авто и установить режим «ludicrous» можно за 10000 долларов.
Какой аккумулятор у электромобиля Tesla
Все Model S далеко не из самых легких, вес каждого авто около 2 тонн. Хотя элементы кузова изготовлены из легкого алюминия, но общую массу автомобиля значительно увеличивает аккумуляторная батарея. Она размещена под полом и включает в себя более 7000 современных литий-ионных элементов производства японской Panasonic. В зависимости от комплектации ее мощность может достигать 70 кВт*ч или 85 кВт*ч. Собственно, отсюда и пошли названия ряда модификаций «Теслы». Менее мощный рассчитан, чтобы преодолеть расстояние в 335 км на одной полной зарядке, на другом можно проехать 426 км.
3D-напечатанные дом и гибридный автомобиль обмениваются энергией посредством беспроводной передачи электричества (видео)
Размещение такой тяжелой батареи внизу между колесной базой существенно смещает центр тяжести, что делает автомобиль более устойчивым на поворотах. Отдельные литий-ионные модули, размещаются в батарее не равномерно, а уплотняются ближе к середине, что положительно влияет на инерцию S-ки относительно вертикальной оси. Также в батарее есть и другая полезная функция: она укрепляет конструкцию кузова и придает жесткость его каркасу. Разработчики учли печальный опыт нескольких машин из первой партии, когда из-за наезда днищем на жесткие предметы был пробит «бензобак», и установили для защиты батареи от повреждений специальную титановую пластину.
В июле 2015 Tesla Motors представила апгрейд запаса хода, увеличивающим ёмкость аккумуляторов до 90 кВт*ч, которым можно оснастить (за дополнительную плату) топовые версии 85D и P85D. Разработчики объяснили возможность такого улучшения эффективности «оптимизацией химических процессов в ячейке». Новые батареи увеличили протяженность пробега на одном заряде на 6%.
Читайте также: 810 км на одном заряде батареи – новый рекорд электромобиля Tesla Model S
Зарядные станции Tesla Supercharger
Станции быстрой зарядки позволяют пополнять запасы энергии электромобилей Tesla при мощности до 120 кВт, в обход базового 10-киловаттного (или дополнительного — 20 кВт) инвертора. По словам разработчиков Tesla, Supercharger заряжают батарей электромобилей во много раз быстрее, чем зарядные станции других типов. Результат такой экспресс зарядки весьма впечатляет — 50% заряда аккумулятора Model S пополняется всего за 20 минут, и 80% — за 40 минут. 75-минутная полная «заправка» может показаться несколько продолжительной, однако в Тесла уверяют, что остановки при длительных путешествиях обычное дело: люди частенько разминаются, перекусывают или принимают душ.
Сеть Superchargers, которые питаются от солнечных батарей, постоянно растет: на конец 2015 года в Северной Америке их уже 220, а в Европе — 180. Руководство компании заявляет, что заправка для владельцев авто Тесла будет всегда совершенно бесплатной. Так стимулируется использование электромобилей во всем мире. И, естественно, Superchargers работают 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
Как управлять автомобилем Tesla
Водителю сначала будет непривычно за рулем и придется привыкать к особенностям электромобиля. Но эти особенности отличаются в лучшую сторону, поэтому и привыкать можно с удовольствием. Например, Model S не заводится, а включается нажатием на педаль тормоза. Но это не первое, что привлекает внимание, потому что сначала в глаза бросается большой 17-дюймовый дисплей, расположенный справа от руля.
В компании Tesla Motors решили минимизировать количество кнопок и механических элементов управления, взамен поместили все это на один сенсорный экран. Только на руле и рулевой колонке оставили несколько механических кнопок, переключатели поворотов и стеклоочистителей, а также ручку переднего и заднего хода. За рулем расположен еще один экран, на который выводится информация о заряде и температуре батареи, остаток пробега, скорость движения и т.д. Внизу только две педали, в большинстве случаев пользоваться приходится только одной из них — акселератором. Тормоза нужны только в экстренных случаях, так как при отпускании педали газа автомобиль «тормозит двигателем», а сцепление вообще отсутствует.
В отличие от других электромобилей, Tesla Model S подойдет людям, которые собираются передвигаться не только по городу, но и на более дальние путешествия. Также по душе она придется фанатам гаджетов, поскольку контролировать состояние машины можно со своего смартфона. Благодаря своему роскошному дизайну и дорогой стоимости машина пользуется спросом у бизнесменов и людей с высоким доходом, в то же время, за счет высокого уровня безопасности и возможности установки двух дополнительных сидений для детей семейные поездки также будут максимально комфортными. И, наконец, Tesla Model S — это выбор прогрессивных людей, которым не безразличны вопросы окружающей среды и которые готовы к скорейшему переходу к транспорту будущего.
Читайте также: Обновление 2021 Tesla Model S и Model X: характеристики, комплектации и цены
Видео: Tesla Model S P85 тест-драйв
Таблица технических характеристик Tesla Model S (обновленная версия 2021 года — смотреть здесь)
Краткое описание | Технология | BEV (Battery Electric vehicle) | |
Прямые поставки в Украину | нет | ||
Цена в салонах | $75 000 — $105 000 * | ||
Мощность | /362/416/762 л.с.* | ||
Тип топлива | Электричество | ||
Время зарядки | Зарядка от бытовой сети переменного тока: 110В за 1 час восполняет 8 км пути 220В за 1 час восполняет 50 км пути Зарядка на станциях быстрой зарядки Supercharger за 1 час 500 км пути. |
||
Запас хода | 225/320/426/426 км * (в зависимости от ёмкости аккумулятора) | ||
Кузов | Тип | Седан | |
Конструкция | Несущая | ||
Класс | Спорт седан | ||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 4 | ||
Размеры, масса и объемы | Длина | мм | 4976 |
Ширина | мм | 1963 | |
Высота | мм | 1435 | |
Колесная база | мм | 2959 | |
Колея колес | передних/задних мм | 1661 /1699 | |
Клиренс | мм | 154.9 | |
Снаряженная масса | кг | 2108 * | |
Объем багажника | литр | 900 | |
Эксплуатационные характеристики | Максимальная скорость | км/ч | 225/249* |
Разгон 0 -100 км/ч | с | 5,2/4,4/3,2/2,8* | |
Запас хода | км | до 426* | |
Двигатель | Тип | Асинхронный (индукционного типа) трехфазный электродвигатель переменного тока | |
Тип топлива | электричество | ||
Модель | Используется электродвигатель собственного производства | ||
Макс. мощность | 259/315/362/503 л.с.* | ||
Макс. крутящий момент | 420/430/440/600 Нм* | ||
Тяговая аккумуляторная батарея | Тип | литий-ионная | |
Ёмкость | кВт-ч | 70/85/90* | |
Трансмиссия | Тип привода | Задний/Полноприводный | |
Коробка передач | Одноступенчатый редуктор | ||
Постоянное передаточное число | 9.73 | ||
Ходовая часть | Рулевое управление | реечное с электроусилителем | |
Подвеска | передняя / задняя | зависимая/ независимая | |
Тормозная система | вентилируемые тормозные диски используются в сочетании с электронным приводом стояночного тормоза и системой рекуперативного торможения | ||
Шины | -Goodyear Eagle RS-A2 245/45R19 (стандартные 19-дюймовые) -Continental Extreme Contact DW 245/35R21 (дополнительные 21-дюймовые) |
||
Безопасность | Количество подушек безопасности | 8 | |
Подушки безопасности | Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений, фронтальные подушки безопасности для головы и колен водителя и переднего пассажира | ||
Вспомогательные системы торможения | Антиблокировочная система тормозов (ABS) | ||
Другое | Сенсор отключения батареи при столкновении, иммобилайзер, ремни безопасности, автопилот и т.д. |
А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!
Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!
Сравнение Tesla Model S и Porsche Taycan / Хабр
Tesla Model S. Кодовое имя White Star. Выпускается с 2012. Первый электромобиль с действительно большим запасом хода. Автомобиль легенда, про который известно почти всё.
Первый раз я его увидел в далёком октябре 2015 года в далёком теперь Winnipeg, MB, CA:
А первый раз прокатится смог только в декабре 2015 в Kelowna, BC, CA:
Porsche Taycan я видел только «на картинках». Поэтому сравнение будет ещё более субъективным, чем я это делаю обычно.
Поехали? Вернее, просто представим себе, что поехали.
Профиль
Инженеры Porsche не стали изобретать велосипед электромобиль и просто повторили профиль Model S.
Корма
Porsche выглядит гораздо агрессивнее — раздутая корма, очень широкие покрышки и современнее, так как вместо унылой оптики Model S у него модная полоска задних фонарей
Нос
Тоже самое можно сказать и про то, как автомобили выглядят спереди. Taycan смотрится значительно интереснее, новее и дороже.
Платформа
Объективно у Tesla значительно ниже центр тяжести — нет этих тяжёлых агрегатов сверху, как у Porsche. Субъективно — платформа Tesla выглядит гораздо более цельной, монолитной и надёжной.
Интерьер
Мне интерьер Tesla нравится больше. Несмотря на возраст он всё ещё выглядит современнее, чище, проще, понятнее и последовательнее. Кроме того один большой экран мне более симпатичен, чем несколько маленьких — не совсем понимаю зачем производители стали соревноваться в числе экранов, вместо того, чтобы соревноваться в качестве UI. Сколько экранов не делай, а навигация и списки будут удобнее на одном, но большом.
Сайт
Да, сайт. Вы будете смеяться (и правильно сделаете), но даже в таких мелочах как сайт прослеживается корпоративный дух Tesla — лаконичность, простота и чистота.
Сводная таблица данных
Далее, я буду сравнивать Taycan Turbo S и Model S Performance
Батарея
Model S — 100 кВт*ч
Taycan — 93.4 кВт*ч
В Porsche говорят, что у батареи есть дополнительный буфер и её можно постоянно заряжать до 100%. Tesla, чтобы продлить жизнь батареи, не рекомендует постоянно заряжать автомобили больше чем на 80-90%.
Интересна система охлаждения.
Tesla:
Audi:
Почему Audi? Porsche и Audi марки одного и того же концерна Volkswagen. С вероятностью близкой к 146% можно утверждать, что компоновка блока батарей у Audi и Porsche одна и та же.
Каждый «модуль» в батарее Audi многократно больше, чем цилиндрический элемент в батарее Tesla. При этом цилиндры в Tesla обжаты медными пластинами с охлаждающей жидкостью внутри со всех сторон, а у Audi просто снизу большого блока расположена плоская пластина с охлаждением.
График деградации батарей Tesla:
Сравнивая систему охлаждения я почти уверен, что Porsche не сможет показать настолько впечатляющие результаты долговечности батареи (и не только Porsche — вообще все, кто не использует цилиндрические элементы, а значит не имеет столь эффективной системы охлаждения).
Дальность хода
Model S Performance — 345 mi (EPA)
Taycan Turbo S — 241–256 mi (WLTP)
Полный провал для Porsche, особенно учитывая то, что WLTP сильно завышает результат (примерно, на 10%). Ничего нового — данные похожи на данные Audi e-tron.
Максимальная скорость зарядки
Model S Performance — 200 кВт
Taycan Turbo S — 270 кВт
Porsche впереди. Но, есть несколько «но»:
- Изначально Porsche обещали 350 кВт, но что-то пошло не так (Porsche очень активно рекламировала эти 350 кВт, когда представили прототип).
- Tesla Model S в скором времени получит обновление, догонит по скорости зарядки Tesla Model 3 и станет способной принимать 250 кВт.
- Разница между 200 кВт и 250 кВт не такая большая и составляет в реальности лишние 5-10 минут проведённых на зарядке.
- Сейчас очень мало зарядок больше 150 кВт (а чаще и этого меньше).
Трансмиссия
У Tesla — простой, понятный и надёжный понижающий редуктор на переднем и заднем моторе.
У Porsche всё очень грустно. Впереди понижающий редуктор, а сзади двухступенчатая трансмиссия. Опять провал. Почему? Очевидно, что такое усложнение было необходимо, чтобы догнать и перегнать Model S, но даже с коробкой у них не получилось ни получить сопоставимую дальность хода ни выиграть по ускорению. Epic Fail.
Мощность
Model S Performance — 568 kW (762 HP)
Taycan Turbo S — 460 kW (617 HP)
Крутящий момент
Model S Performance — 931 Nm
Taycan Turbo S — 1,050 Nm
Tesla мощнее, зато у Porsche больше крутящий момент.
Максимальная скорость почти одинаковая 262 км/ч против 259 км/ч в пользу Tesla.
Разгон 0-60 mph
Model S Performance — 2.4 сек.
Taycan Turbo S — 2.6 сек.
Тут всё сложнее, чем кажется. С одной стороны, Model S разгоняли и за 2.28 сек. С другой стороны данные от Porsche также могут оказаться заниженными. Так или иначе нас ожидает волна видео Drag Race на YouTube между американцами и немцами.
Время на 1/4 мили
Model S Performance — 10.6 сек.
Taycan Turbo S — 10.8 сек.
Размер
Автомобили почти одинакового размера, но Porsche короче, ниже и шире.
Коэффициент лобового сопротивления
Model S Performance — 0.23 Cd
Taycan Turbo S — 0.25 Cd
Как у немцев удалось получить такую разницу не в свою пользу скопировав по сути кузов Model S не совсем понятно.
Вес
Model S Performance — 2241 кг.
Taycan Turbo S — 2322 кг.
Porsche тяжелее на 80 кг.
Стоимость изделия
Model S Performance — $99,990
Taycan Turbo S — $185,000
Даже не знаю как это комментировать. Практически со всеми опциями, включая FSD, итоговая цена Model S будет около $120,000. В случае с Porsche $185,000 — это «пустой» автомобиль и за каждую опцию придётся доплатить. В результате типичная комплектация будет стоить около $200,000-$220,000.
Видео
Итого
Porsche Taycan — агрессивнее, современнее и дороже выглядит. Вероятнее всего, лучше ведёт себя на треке.
Tesla Model S — лучше почти по всем цифрам, несмотря на то, что в производстве уже 7 лет, при этом значительно дешевле (почти в 2 раза).
Update
Дальность хода
Model S Performance — 348 mi (EPA)
Taycan Turbo S — 201 mi (EPA)
Это даже хуже чем провал, особенно на фоне начально обещаных 280 миль. Поразительно низкая эффективность силовой установки/батарей — всего 60 mpg против 104 mpg у Tesla Model S Performance и 133 mpg у Tesla Model 3 SR+.
Update
Встретил на улице недалеко от дома
2020 Tesla Model S Фото интерьера
Информационно-развлекательная система Tesla Model S
20202020 Tesla Model S Рулевое колесо
Передние сиденья Tesla Model S 2020
2020 Tesla Model S Управление рулевым колесом
2020 Tesla Model S подстаканник
2020 Tesla Model S Передние сиденья 1
2020 Tesla Model S Задние пассажирские сиденья
2020 Tesla Model S Приборная панель
2020 Tesla Model S Приборная панель 1
2020 Tesla Model S Центральная консоль
2020 Tesla Model S Люк на крыше
2020 Tesla Model S Задние пассажирские сиденья 1
Вот 14 реальных фотографий Tesla Model 3 за 35000 долларов — TechCrunch
Странным образом отклоняясь от нормы, на сегодняшней презентации Model 3 у Tesla было одно странное правило: запрещать использование «больших» камер.Телефоны с камерой были в порядке, но если бы у них был большой зум-объектив, он не должен был входить.
Почему? Мы не уверены на 100%. Я поспрашивал, и ближе всего к ответу, который я услышал, было то, что машина еще не закончена, поэтому более мелкие детали могут быть изменены. Темные, переполненные комнаты и крошечные сенсоры камеры сотового телефона создают… довольно сложную среду для фотосъемки
Таким образом, хорошие фотографии Model 3 — помимо тех, которые Tesla выпустила сама (которые, по большей части, кажутся рендерами) — могут быть труднодоступными.Итак, вот: 14 реальных фотографий настоящего автомобиля, сделанных мной и несколькими коллегами на мероприятии.
Обычно это одна из наших вещей для слайд-шоу / галереи… но, ну, галерея загружает маленькие картинки, и это неважно. Наслаждаться!
(Хотите узнать больше об автомобиле? Вот наш пост о самом анонсе)
Красный!
В то время как серебряная машина наверху была в центре внимания на протяжении всей презентации, у них была одна красная машина справа.
Автомобиль явно позаимствовал большую часть своего языка дизайна у Model S, но это вряд ли просто миниатюрный клон. Передняя часть, в частности, сильно отличается. С этой точки зрения, передок на самом деле немного напоминает мне — Scion FRS / Subaru BRZ (что, действительно, хорошо — передняя часть этой машины чертовски великолепна)
Колеса!
Позже в этом наборе фотографий вы увидите несколько других, так что это может быть одна из тех деталей, с которыми Tesla еще не определилась — или, что более вероятно, будет несколько вариантов.
Передняя часть
Они сохранят нос без гриля? Я чертовски надеюсь на это; вживую это выглядит потрясающе. Почти сюрреалистично; как будто кто-то лепил машину из глины и забыл вырезать решетку, сделал шаг назад и сказал: «О, эй, это на самом деле выглядит довольно неплохо».
Обратите внимание на дверные ручки
Как и у многих предшествующих автомобилей Tesla, дверные ручки Model 3 прижимаются к кузову, когда автомобиль находится в движении.Однако ручки на этом прототипе заметно более изогнутые, чем ручки на Model S или X.
«Текущее бронирование»
Сразу после окончания презентации на экране сцены появился счетчик, показывающий количество размещенных предварительных заказов. К тому времени, как Илон вышел на сцену, их было около 110 000 — и это еще до того, как кто-нибудь увидел машину. Примерно через 40 минут он был на уровне 150 000 (в этот момент счетчик выключился.)
Для справки, это примерно в 3 раза больше автомобилей, чем Tesla поставила за весь 2015 год (50 580).
Последний выстрел красного…
Для хорошей меры.
Серебро!
Вышеупомянутая серебряная модель, сбоку.
А теперь…
немного повернут, с большим блеском от линз !!
Подготовка к тестовой поездке…
Увы, до не доехал, проехал Модель 3.Фактически, никто, кроме сотрудников Tesla, этого не сделал — в отличие от дебюта Model X, этот был просто поездкой. На мероприятии присутствовала лишь горстка готовых к эксплуатации прототипов и несколько сотен человек, ожидающих поездки, каждому из которых был присвоен заранее назначенный номер. Излишне говорить, что была небольшая очередь.
Колеса!
Они есть.
Крыша
Было сложно сделать хороший снимок крыши, но это прекрасно.По сути, это одна большая стеклянная панель, которую заметно разделяют только две опоры: одна на козырьках передних сидений, а другая прямо над подголовниками водителя / пассажира. В остальном это больше люк, чем крыша. Это похоже на то, как будто кто-то взял и без того чертовски великолепную панорамную крышу Model X и перетащил ее назад. Я думаю, это безумие днем или особенно звездными ночами.
Спереди
Видите эту штуку между водителем и пассажиром? Это старый большой сенсорный экран, похожий на тот, что есть в Model S … но теперь это 15-дюймовый альбомный (широкий) экран, а не 17-дюймовый портретный экран.Он немного выступает из тире, чем тот, что есть в S; было неясно, изменится ли это в окончательном дизайне.
Тот экран, с другой стороны
Я полагаю, что внешний вид этого интерфейса немного изменится к тому времени, когда машина действительно будет отправлена; пока это немного спартанский подход, но он выполняет свою работу уже на этой ранней стадии.
Илон Маск показывает нам редизайн Tesla Model S
Бизнесмен похвастался, что в Cyberpunk 2077 можно играть в машине.
Развивайте свой бизнес, Не ваш почтовый ящик
Будьте в курсе и подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей прямо сейчас!
2 мин чтения
Эта статья была переведена с нашего испанского издания с использованием технологий искусственного интеллекта. Из-за этого процесса могут существовать ошибки.Tesla представила изображения редизайна Model S Plaid , одного из своих электромобилей, а Илон Маск не постеснялся написать об этом в Твиттере.Магнат пояснил, что машину можно будет приобрести с февраля.
Основатель автомобильной компании прокомментировал, что это первый произведенный автомобиль, который разгоняется до 60 миль в час (почти 100 км / ч) менее чем за две секунды. На странице компании уточняется, что автомобиль сможет разогнаться до 100 км / ч за 2,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 322 км / ч.
Скорость ловушки от 0 до 155 миль в час на 1/4 мили. Максимальная скорость 200 миль в час (с правыми шинами).
— Илон Маск (@elonmusk) 28 января 2021 г.
Изображение: через Tesla Mexico.
Автомобиль не имеет рычагов переключения передач и имеет прямоугольное рулевое колесо, как у самолета. Он также имеет полностью переработанный второй ряд сидений «с дополнительным пространством для ног и головы. плюс складной подлокотник со встроенным ящиком для хранения и беспроводной зарядкой ».
Изображение: через Tesla Mexico.
Те, кто решит купить автомобиль, также смогут играть в видеоигры и будут иметь центральный кинематографический 17-дюймовый экран с разрешением 2200 x 1300 пикселей, который можно наклонять слева направо.
«Вычислительная мощность до 10 терафлопс позволяет играть в автомобиле наравне с новейшими консолями, доступными сегодня. Совместимость с беспроводным контроллером позволяет играть с любого места », — поясняется на странице.
Изображение: через Tesla Mexico.
Другие функцииМодель S Plaid также поддерживает Bluetooth, беспроводную связь и быструю зарядку USB-C для различных устройств. С другой стороны, у него есть звуковая система с 22 динамиками и мощностью 960 Вт с активным шумоподавлением.
Изображение: через Tesla Mexico.
Tesla Cybertruck ЗДЕСЬ! Фотографии и информация о самом диком пикапе, когда-либо обнаруженном сегодня вечером
Tesla Cybertruck Полный обзорНекоторые моменты, которые вы никогда не забудете. Видеть, как моя невеста идет ко мне по проходу на нашей свадьбе. Еду домой на своей первой машине. И теперь, в несколько далеком, но все же значимом третьем месте: мой первый взгляд на новый, меняющий отрасль электрический пикап Tesla Cybertruck на тайной сентябрьской встрече в штаб-квартире автопроизводителя в Лос-Анджелесе.
Немногие посторонние когда-либо были в сверхсекретной студии дизайна Tesla Design Studio, которая расположена рядом с обширной фабрикой SpaceX, ракетой Falcon 9 и масштабной копией Hyperloop Илона Маска в углу аэропорта Хоторн. Илон и его правая рука, главный дизайнер Франц фон Хольцхаузен, пригласили нас стать первыми журналистами и первыми аутсайдерами, чтобы увидеть самый долгожданный дебют автопроизводителя со времен Model 3: пикап Tesla.
В преддверии публичной презентации грузовика MotorTrend пошел за кулисами с командой Tesla, предоставил отзывы и наблюдал, как Cybertruck превратился из глиняной модели в натуральную величину в (буквально) пуленепробиваемый рабочий прототип.
Первый контакт: 8 недель до дебюта
Когда мы приближаемся к студии, Франц сканирует ключ-карту и открывает дверь, пока Илон ведет нас в переделанный ангар аэродрома, где сформировались первые радикальные летающие крылья Northrop. . Теперь в хорошо освещенной дизайн-студии, служащей совсем другой цели, все еще находится столь же революционная машина.
Подобно эсминцу класса Zumwalt и остатку пропеллера Blade Runner , грузовик Tesla не похож ни на один мир прежде.
Его конструкция обманчиво проста. Его профиль ромбовидный, с пятью простыми линиями. Его нос имеет клиновидную форму, его листовой металл быстро сливается с одним массивным стеклом лобового стекла — «пуленепробиваемым», — говорит Илон, — которое возвышается над головой водителя. Так же быстро, как эта линия поднимается, она падает обратно вниз, а панели паруса грузовика (которые будут включать в себя встроенное хранилище в серийной версии) и складывающееся покрытие тонно в виде гаражных / тамбурных дверей завершают его граненый корпус.
Вид спереди электрического пикапа Tesla не менее впечатляет; один циклопический светодиод проходит через нос, чтобы присоединиться к крыльям, в то время как вторая, ориентированная на бездорожье световая полоса живет в верхней части лобового стекла.Его полированный листовой металл из нержавеющей стали имеет несколько складок, определяющих складную площадку, а также тонкие изгибы, когда грузовик тянется назад на 230 дюймов — примерно такая же длина, как у обычной короткой кровати кабины для экипажа Ford F-150.
Грузовик, задрапированный неокрашенной нержавеющей сталью толщиной 3 мм, имеет четыре двери, небольшую переднюю часть и 6,5-футовую платформу с вспомогательными поручнями и четырьмя креплениями. Примечательно, что у кровати нет выступа в колесной нише, несмотря на общую ширину 57,0 дюймов и 35-дюймовые внедорожные шины.В полу кровати врезан багажник, похожий на Honda Ridgeline. Колесная база Cybertruck составляет 149,9 дюйма, а его стальная обшивка пуленепробиваема для 9-миллиметровых снарядов. (Действительно.) Если вам нужен цвет помимо полированного серебра нержавеющей стали, Cybertruck может быть обернут винилом, что снижает воздействие на окружающую среду и затраты на покрасочную мастерскую.
Показать все 89 фото«Что ты думаешь?» — спрашивает Илон. Ошеломленное коллективное «Вау» — это почти все, что мы можем собрать. Все рендеры, сделанные классами автомобильной болтовни? Итак, это неправильно.
Вернуться, чтобы получить больше: осталось 2 недели
Через месяц у нас была возможность вернуться и проверить, как Tesla продвигает Cybertruck. К глиняной модели в натуральную величину, которую мы видели раньше, — что весьма шокирующе — присоединился незавершенный прототип Cybertruck. Из невидимой стереосистемы доносились звуки Black Sabbath и Tool, и семинар кипел от активности. Был полдень пятницы; Илон хотел, чтобы пикап Tesla EV был собран и проехал по фабрике SpaceX к воскресенью.Раскрытие было через две недели.
То, что будет использовать , оказалось весьма интересным: по двигателю на каждой оси, точнее сказать, новым приводам Tesla Raven с постоянными магнитами. Впереди располагался задний мотор Model 3 Performance; сзади — хорошо защищенный задний мотор Model S Performance.
Tesla больше не публикует данные о мощности, но мы оцениваем до 690 л.с. и 824 фунт-фут крутящего момента в сочетании с двумя двигателями в трансмиссии Raven. Будущий трехмоторный силовой агрегат Plaid определенно найдет свое применение в Cybertruck, и он может выдавать примерно 800 л.с. и крутящий момент 1000 фунт-фут.Как и у всех Tesla, двигатели Cybertruck снабжены односкоростной автоматической коробкой передач. Питание двигателей — это «новейшая» аккумуляторная технология Tesla, которой компания мало что поделилась. Стандартный аккумуляторный блок устанавливается под кабиной, прямо перед отсеком для хранения складного тента (под полом кузова пикапа), и обеспечивает заявленную дальность действия около 300 миль. Новая двойная батарея обеспечит трехмоторному Cybertruck радиус действия до 500 миль. Базовый одинарный задний двигатель Cybertruck будет иметь запас хода до 250 миль.Конструкция прототипа «цельная на раме» в том же духе, что и новый Land Rover Defender, но серийный Cybertruck будет полностью цельным.
Основываясь на опыте Илона, выросшего с внедорожниками в Южной Африке, были приложены огромные усилия, чтобы живот Cybertruck оставался плоским, его двигатели и подвеска были подняты и подальше от бронированного низа пикапа, чтобы улучшить его внедорожные характеристики.
Хотя большинство владельцев внедорожников и пикапов посмеялись бы над пневматической подвеской, Tesla выбрала значительно усиленную версию пневматической установки Model X с верхними и нижними А-образными рычагами на всех четырех углах.Пневматические подвески обычно предлагают большой дорожный просвет, но мало значимого хода, но, основываясь только на наблюдении за тем, как Cybertruck опускается с подъемника на землю, это не должно быть проблемой для этого грузовика. Количество поездок было, откровенно говоря, безумным — это намекало на то, что Тесла могла быть нацелена на способностей Ford F-150 Raptor путешествовать по пустыне.
Пневматическая подвеска имеет и другие преимущества. Помимо очевидного влияния на качество езды и ходовых качеств, Cybertruck получит несколько высот, выравнивание нагрузки (как вперед, так и назад, из стороны в сторону) и, что самое интересное, режим, при котором задняя часть грузовика опускается. и задняя дверь к земле, позволяя мотоциклу или квадроциклу легко закатиться в кровать через встроенные пандусы.
Просмотреть все 89 фотографийПрогнозируемая буксирная способность и полезная нагрузка являются предварительными, но ранние оценки Tesla должны привлечь внимание даже самого лояльного к бренду владельца пикапа. С одним двигателем максимальная буксировочная способность составит около 7500 фунтов, а полезная нагрузка — около 3500 фунтов. Двухмоторные Cybertrucks среднего уровня могут перевозить 3500 фунтов в кузове и буксировать 10 000 фунтов. Cybertrucks с более крупной штабелированной батареей и тремя двигателями должны быть в состоянии буксировать около 14 000 фунтов и тянуть 3 500 фунтов.Примечательно, что обе эти цифры превзошли текущие максимумы F-150 с алюминиевым корпусом — 13 200 и 2309 фунтов.
Интерьер Cybertruck все еще формировался во время обоих наших визитов, но он, несомненно, будет наиболее знаком нынешним владельцам Tesla и вызывает споры у владельцев грузовиков. Шестиместная кабина оснащена одним центральным экраном в стиле Model 3, через который можно получить доступ к большинству функций Cybertruck.
Оба ряда сидений на удивление вместительны, а передние части предлагают достаточно места для головы благодаря остроконечной крыше.Обзор, несомненно, будет проблемой, поскольку капот и крылья в значительной степени невидимы с сиденья водителя (хотя это решается с помощью установленной в носу камеры). Парусные панели кровати и сворачиваемый тонно также ухудшают обзор сзади. Tesla говорит, что это также будет решаться с помощью камеры, но, тем не менее, движение задним ходом с трейлером может быть затруднительным.
Сколько будет стоить Tesla Cybertruck?
Tesla заявляет, что Cybertruck будет стоить от 39 900 долларов за однодвигательную модель RWD, в то время как двухмоторная модель AWD стоит 49 900 долларов (по совпадению, средняя цена сделки с пикапом), когда она пойдет в производство.Если базовой модели на 250 миль и двухмоторной модели на 300 миль недостаточно, рассмотрите вариант трехмоторного AWD за 69 900 долларов. Предполагаемый запас хода этого первоклассного грузовика Tesla составляет более 500 миль. Производственные циклы Tesla, как известно, сложно определить — Tesla Roadster должен был поступить в продажу к 2020 году, но, учитывая темпы развития Cybertruck и его легкость в производстве, мы не удивимся, если увидим, что он достигнет производства раньше, чем этот спортивный автомобиль. . В конце концов, как прошептал мне один из инженеров Cybertruck: «Как говорит Илон,« нужно всего девять месяцев, чтобы родить ребенка ».'»
Выглядит хорошо! Подробнее?Подробнее об электрическом пикапе Tesla Cybertruck:
невероятных фотографий демонстрируют высокоэффективный электромобиль в действии
Модель S , полностью электрический седан Tesla премиум-класса, может быть установлена для обновление дизайна.
На прошлой неделе канал YouTube The Kilowatts поделился кадрами измененной версии автомобиля Tesla, который был замечен на дорогах Пало-Альто. В городе Калифорния находится штаб-квартира компании, и Tesla, как известно, проводила испытания. грядущие машины на близлежащих дорогах.
Хотите глубже понять, куда Tesla собирается со своими высокопроизводительными автомобилями? Подпишитесь на Musk Reads + , чтобы получить эксклюзивные интервью, анализ и многое другое.
Что нового — На видеозаписи показан ряд изменений по сравнению с нынешней моделью S. Исчезла хромированная отделка во многих областях, известная как «удаление хрома», а также ряд новых фар. Корпус в целом немного шире. Автомобиль также получил новый задний диффузор.
Это, пожалуй, самый явный признак того, что Tesla собирается серьезно обновить свой седан за 67 920 долларов. В то время как высокопроизводительная версия автомобиля «Plaid» должна быть запущена в конце этого года, мало что было сказано о каких-либо потенциальных косметических изменениях. Эта новость появилась, когда Tesla столкнулась с конкуренцией со стороны таких компаний, как Rivian и Lucid на рынке электромобилей, последний из которых собирается выпустить седан Air за 69 900 долларов этой весной.
Посмотрите, как работает новая Model S здесь:
Tesla впервые представила Model S в 2012 году, второй в истории автомобиль компании, с целью выхода на более широкий рынок, чем родстер 2008 года.Фирма продвинулась еще дальше в мейнстрим, выпустив Model 3 с объявленной стартовой ценой в 35 000 долларов, которая начала продаваться по дорогам в 2017 году. На прошлой неделе после выхода в свет модернизированной версии Model 3 с новой деревянной отделкой в интерьере начали выходить на рынок. аналогичный выпуск для компактного внедорожника Model Y.
Несмотря на то, что он сыграл большую роль в росте компании, в комментариях общественности предполагалось, что автомобиль не задержится надолго. В октябре 2019 года генеральный директор Илон Маск заявил, что внедорожники Model S и Model X все еще производятся по «сентиментальным причинам, а не по каким-либо другим причинам.«
Ожидается повышение производительности — В октябре 2019 года на Нюрбургринге в Германии был замечен прототип высокопроизводительной« клетчатой »версии модели S. Этот вариант отличался косметическими изменениями, такими как гигантский задний диффузор и спойлер.
На выставке компании в сентябре 2020 Battery Day, Tesla подробно описала модель S «Plaid». Она должна иметь запас хода батареи более 520 миль, максимальную скорость 200 миль в час и время разгона от 0 до 60 миль в час менее чем за две секунды. Запущенный в продажу в конце 2021 года, он обладает «самым быстрым разгоном от 0 до 60 миль в час и ускорением на четверть мили среди всех серийных автомобилей».Однако на веб-сайте конфигуратора компании вариант «Plaid» использует точно такое же изображение, как и другие модели.
Что внутри — Еще один вопросительный знак остается вокруг интерьера. В отчете за 2018 год утверждалось, что модели S и X должны были появиться. для внутреннего обновления. В текущих моделях используется гигантский центральный сенсорный экран в паре с меньшим экраном, который действует как приборная панель. Ожидалось, что обновление Tesla приблизит дизайн к модели 3, с одним центральным экраном, который также отображает такую информацию, как текущая скорость.В отчете за 2019 год утверждалось, что обновление станет частью еще большего изменения.
Анализ Inverse — Новый вариант Model S выглядит фантастически, но трудно сказать наверняка, когда и появится ли эта версия на дорогах.
Tesla имеет обыкновение избегать однолетних вариантов моделей, вместо этого предпочитая вносить изменения в серийные автомобили по мере их появления. В июле 2019 года Маск написал, что «обновленных Model X или Model S не будет, только ряд незначительных текущих изменений».«
Tesla уже подтвердила, что в этом году будет выпущена более высокопроизводительная версия Model S. Неясно, будут ли в автомобиле внесены внутренние и внешние изменения, но одно можно сказать наверняка: 2021 год станет переломным для модель S.
Сначала снимаем новые автомобили: почему скорость вывода на рынок имеет значение — Evox Images
Безошибочное предвидение — это удел греческих трагедий, а не автожурналистов или руководителей. Тем не менее, заглянуть в будущее автомобилей можно из два события в конце 2019 года.Первым было открытие Теслой Cybertruck; Помимо разбитого якобы небьющегося окна, дизайн автомобиля вызывает споры даже среди самых ярых поклонников Tesla. Во-вторых, внимание быстро переключилось на стартап по производству электромобилей Rivian, который привлек заголовки благодаря видео, на котором их электрический грузовик совершает поворот на 360 градусов в самый день объявления Tesla.
Эти два инцидента демонстрируют важность получения фотографий новых автомобилей в первую очередь и возможности обеспечить убедительное освещение автомобилей, выходящих на рынок.Чтобы привлечь внимание читателей, автомобильные издания должны первыми выходить на рынок не только с изображениями долгожданных автомобилей, но и с изображениями как наиболее распространенных, так и неожиданных автомобилей.
Быть первымОдна из причин, по которой отказ Rivian от Tesla оказался таким неожиданным, заключается в том, что Tesla является основным игроком на рынке электромобилей (EV). Tesla стала первой, кто воплотил мечты о электромобилях премиум-класса в реальность.Даже когда другие автопроизводители представляют свои собственные электрические предложения, многие продолжают рассматривать Tesla как отраслевой стандарт. Это пример преимущества первопроходца: первая компания, открывшая рынок, демонстрирует преимущество в доверии потребителей по сравнению с теми, кто выходит позже.
Долгожданный грузовик Tesla, однако, может служить контрпримером.
Рабочие электромобили представляют новую категорию в автомобильной промышленности. Совершенно утилитарный шестиместный грузовик Tesla из нержавеющей стали спроектирован из соображений практичности, но это отказ от устоявшейся философии дизайна Tesla и, как следствие, от установленной клиентской базы.Rivian R1T, с другой стороны, сочетает в себе более традиционный дизайн с дальновидным дизайном, который у публики ассоциируется с электромобилями — отчасти благодаря седанам и внедорожникам Tesla. Эта эстетика может быть более привлекательной для профессионалов, которые исторически были клиентской базой Tesla, а также привлечь новую аудиторию. Действительно, хотя два автомобиля имеют существенные различия в характеристиках, явное визуальное несоответствие во многом помогло Rivian привлечь внимание.
Примечательно, что фотографии внедорожника Rivian R1S были доступны задолго до презентации Cybertruck, и он был неизвестен только потому, что мало освещался.Однако после того, как он попал в заголовки газет, многим сайтам с обзорами автомобилей пришлось изо всех сил стараться дать читателям более глубокий взгляд на интригующий новый автомобиль. Большинство из них упустили шанс стать первыми на собственном рынке.
Это реальная фотография спортивного автомобиля Tesla, летящего в космосе
Мы живем в удивительное время, когда действительно можно сделать снимок вроде , на этот раз : это спортивный автомобиль Tesla Roadster, летящий в космосе на фоне Земли.
Вчера компания SpaceX миллиардера Илона Маска запустила свою ракету Falcon Heavy, самую мощную в мире действующую ракету.Оригинальный Tesla Roadster Маска «полуночная вишня» был установлен на носовой части ракеты с манекеном по имени STARMAN, сидящим внутри.
После успешного запуска и достижения космоса фотография выше является одним из неподвижных кадров, снятых несколькими бортовыми камерами.
Есть даже прямая трансляция путешествия Tesla с камеры:
«Есть надежда, что автомобиль будет брошен на эллиптическую орбиту, которая простирается до орбиты Марса вокруг Солнца», — пишет SPACE & UNIVERSE.«Автомобилю потребуется не менее шести месяцев, чтобы преодолеть 200 миллионов миль до Марса».
Автомобиль будет повторять песню «Space Oddity», продолжая свой миллиардный полет по эллиптической орбите Марса.
Вид из центра запуска SpaceX. Судя по всему, на орбите Земли находится машина. pic.twitter.com/QljN2VnL1O
— Илон Маск (@elonmusk) 6 февраля 2018 г.
На момент написания этой статьи прямую трансляцию смотрят более 10 000 человек, а фотографии Tesla в космосе быстро распространяются по сети и по всему миру.