Редкие и уникальные фото Теслы
Никола Тесла – это, пожалуй, одна из самых загадочных фигур не только 20 века, но и вообще истории. В биографии Теслы мы рассказывали о жизни величайшего изобретателя, а сегодня мы собрали для вас самые редкие и уникальные фото Теслы.
Наверное, более полной подборки фото Николы Теслы в интернете вы не найдете. Начиная с детства, мы проследим жизнь сербского инженера до самой старости, и покажем вам последнее прижизненное фото Теслы.
Итак, перед вами уникальные фото Теслы.
Никола Тесла в детствеФото Теслы в 1879 г. в возрасте 23 летНиже вы можете видеть три стилизованных фото Николы Теслы.
На следующем фото изображен НЕ Никола Тесла, хотя на множестве сайтов это фото подписано, как «Тесла — инструктор по плаванию» или «Тесла учит девочку плавать». На самом деле это просто удивительное совпадение внешности и удачного ракурса.
Если вам понравились фотографии Теслы – поделитесь ими с друзьями и подписывайтесь на сайт InteresnyeFakty.org.
Понравился пост? Нажми любую кнопку:
Интересные факты:
interesnyefakty.org
Фотографии Tesla Model S.
Дизайн разработан с нуля с учетом всех особенностей электромобилей. Радиатор и выхлопная труба отсутствуют, что хорошо видно на фото Tesla Model S. Заправка происходит через силовой кабель. Отверстие для него спрятано в заднем фонаре.
Автомобиль Tesla S имеет низкий центр тяжести. Двигателя под капотом нет (место используется под багаж). Аккумулятор встроен в днище и весит более одной тонны. Полный вес автомобиля составляет 2.1 тонны.
Уникальный дизайн
Выдвижные дверные ручки
Нет выхлопных труб
Фото Tesla Model S сбоку
Нет решетки радиатора
Автоматический люк в крыше
Зарядка аккмулятора Tesla Model S
Багажник на крыше
Серые диски 21» — $4500
Карбоновый спойлер ( Доп. опция за $1000)
Автоматические ксеноновые фары
Полицейская Tesla Model S (подробнее и больше фото тут)
Фото салона Tesla Model S
Внутри автомобиль выполнен крайне минималистично, но качественно и со вкусом. Управление всеми механизмами осуществляется через огромный дисплей на панели. На фото представлен кожаный салон Tesla Model S бежевого цвета. Помимо этого, производитель предлагает на выбор светло-серую, черную кожу и текстиль.
17-дюймовый экран для управления всеми механизмами авто
Ниша, куда можно складывать всякую мелочевку
Кожаный салон (доп. опция $2500)
Большой сенсорный экран
Кнопки на руле
Подстаканники
Место для багажа спереди и сзади
Цена Tesla Model S составляет от €72,600 до €110,950 в зависимости от аккумулятора. Без сомнения это красивый и самый технологичный автомобиль. Надеемся, что его стоимость снизится со временем, и мы сможем наслаждаться не только фото Tesla Model S, но и будем часто видеть его на дорогах России.
tesla-automobile.ru
История знаменитых фото. Электрическая магия Николы Теслы и легендарное селфи
В проекте «История знаменитых фото» мы продолжаем рассказывать об обстоятельствах появления самых известных и знаковых для всего мира снимков. Каждый выпуск рубрики посвящен паре совершенно разных по характеру и содержанию фотографий. Сегодня расскажем о сербском гении в окружении молний и одном из самых грандиозных рекламных трюков на кинопремии «Оскар».
Никола Тесла в окружении разрядов молний (1899 год)
О Николе Тесле писали и до сих пор пишут очень много. Но сегодня мы расскажем о появлении одного из самых известных снимков, с которым часто ассоциируется любое упоминание сербского физика. На фото изобретатель скромно восседает на стульчике, пока кругом полыхают страшные молнии. Да, это именно тот образ Теслы, который сегодня знаком всем!
Дело было в американском городке Колорадо-Спрингс, куда Никола переехал для консультации местной энергетической компании, поиска новых спонсоров и, конечно же, для новых экспериментов. Город находился в центре возвышенности на высоте почти 1900 метров над уровнем моря. Здесь часто бушевали грозы, что как нельзя лучше подходило для 43-летнего ученого.
На вершине холма Тесла соорудил деревянный ангар-лабораторию с 60-метровой выдвижной антенной, вершину которой венчала медная полусфера. С помощью конструкции Никола планировал поэкспериментировать с беспроводной передачей электричества.
На впечатляющем снимке знаменитый физик сидит как раз внутри ангара. Здесь же нельзя не заметить гигантский трансформатор Теслы, переделанный в усиливающий передатчик. Напряжение на выходе адской машины могло достигать значений в 12 миллионов вольт, генерируя 40-метровые молнии! На фотографии, правда, разряды не столь впечатляющие и имеют длину около 4 метров.
Как же Никола Тесла так уверенно и спокойно читает, когда вокруг него творится апокалипсис? Автор снимка Дикенсон Элли позднее открыл секрет: фото было создано с помощью приема двойной экспозиции. То есть сначала в затемненном пустом ангаре сфотографировали гигантские вспышки, создаваемые попеременным включением и выключением трансформатора, потом машину выключили и сняли сидящего на стуле изобретателя. Совмещение двух изображений дало потрясающе эффектную картинку.
Исходное фото с электрическими разрядами и без Николы Теслы было опубликовано в 1900 году в июньском номере журнала The Century Magazine. Впрочем, широкую известность получил, как сейчас бы сказали, «отфотошопленный» снимок.
А как же эксперимент? Никола Тесла был не только ученым, но и в некотором роде шоуменом. Его вызывающее заявление о беспроводной передаче электроэнергии на расстоянии привлекло к лаборатории повышенное внимание общественности. В назначенный день эксперимента здесь собрались сотни зевак (среди которых, впрочем, встречались и ученые) и десятки помощников самого Николы. Правда, первый запуск обернулся конфузом: подключенный к местной электростанции трансформатор Теслы буквально сжег подающий ток генератор.
Спустя несколько дней эксперимент частично удалось провести. По словам очевидцев, после запуска трансформатора на расстоянии 25 километров можно было услышать громовые раскаты, а находящиеся почти в 50 километрах от ангара 200 тестовых лампочек вспыхнули и некоторое время светились. Тесла был уверен, что электрические волны, возникшие при передаче энергии к лампочкам, продолжили двигаться по планете и сошлись где-то в Индийском океане аккурат на противоположной от Колорадо-Спрингс стороне.
Впрочем, на повторные опыты, подтверждающие выводы и/или предположения Николы Теслы, у физика уже не было средств. Поэтому он бросил лабораторию и махнул в Нью-Йорк. Там он нашел очередного спонсора и построил очередную лабораторию. Однако вскоре карьера изобретателя пошла под откос — денежный поток на исследования практически иссяк, зато от самого Теслы слышались все более и более одиозные заявления.
Никола Тесла умер в одиночестве в 1943-м, на 87-м году жизни. Сегодня мы все так или иначе пользуемся плодами изобретений и открытий серба. Ну а символом гения остается та самая 120-летней давности фотография, символизирующая мощь человеческого разума.
«Лучшее фото из всех». Звездное селфи на кинопремии «Оскар-2014»
Недавно завершилась очередная церемония вручения кинонаград «Оскар», которая запомнилась… в общем-то, ничем, кроме ангажированных решений киноакадемиков, и не запомнилась. Пять лет назад аналогичное мероприятие также было скучным, только, наоборот, из-за чересчур очевидных и предсказуемых победителей. Но одно событие навсегда оставило «Оскар-2014» в мировой истории.
Даже если вы не смотрели ту церемонию и знать ничего не знаете о номинантах, то наверняка видели это странное фото с толпой людей разной степени известности. Селфи, ставшее самым популярным в истории человечества. А еще перед нами один из самых гениальных рекламных трюков.
В какой-то момент церемонии ее ведущая Эллен Дедженерес, прохаживаясь между рядами, начала приставать к звездам: мол, мечтаю сделать историческое селфи. Наверняка все было задумано и срежиссировано заранее, но сначала казалось, что ведущая ограничится селфи с Мэрил Стрип. Однако уже через мгновение набежала толпа звезд. Длиннорукий Брэдли Купер (именно он держал смартфон), Брэд Питт, Анджелина Джоли, Джулия Робертс, еще не опальный Кевин Спейси, Ченнинг Татум, Лупита и Питер Нионго, Дженнифер Лоуренс, кусочек Джареда Лето! Редко когда концентрация знаменитостей на единицу площади достигает такой плотности.
Неудивительно, что фотография с ходу начала ставить рекорды. Платформа Twitter, где был опубликован снимок, не выдержала наплыва пользователей и время от времени сбоила. Тем не менее групповое селфи с легкостью переплюнуло предыдущего рекордсмена — совместный снимок Барака и Мишель Обамы.
В настоящее время организованное Эллен Дедженерес звездное селфи ретвитнули почти 3,3 миллиона раз. Кроме того, фото получило более 2,3 миллиона лайков. Фух, реально исторический снимок!
Но больше всех фотографией и поднятым вокруг нее хайпом наверняка была довольна компания Samsung. Ведь это селфи было сделано именно на корейский беленький и новенький Galaxy Note 3. Чтобы наверняка никто не ошибся, непосредственно до съемки и во время нее камера оператора активно концентрировалась на смартфоне с отчетливо заметным логотипом Samsung.
Сама корпорация никак не прокомментировала предположения журналистов. Однако в The Wall Street Journal уверены, что речь идет именно о спланированной рекламной кампании. Сообщается, что Samsung потратила на размещение рекламы в перерывах церемонии около 18 миллионов долларов. Кроме того, какая-то сумма была уплачена телеканалу ABC за то, чтобы корейские смартфоны были внедрены в трансляцию. Для этого несколько Galaxy Note 3 раздали участникам мероприятия, в том числе Эллен Дедженерес. Во время репетиции «Оскара» ведущую даже учили, как правильно пользоваться аппаратом.
Как бы то ни было, но историческое селфи стало невероятно удачным примером нативной рекламы. При этом нигде в подписях к твиту не было ни одного указания на Samsung и ее смартфон, количество упоминаний компании в Twitter после публикации снимка достигало почти тысячи в минуту.
Да, потом были подтрунивания конкурентов и кривые ухмылки, мол, качество снимка так себе. Но, уверены, легендарное селфи вошло не только в историю, но и в учебники маркетинга и пиара.
Сегодня Эллен Дедженерес счастливо живет со своей возлюбленной Поршей де Росси. Galaxy Note 3 в свое время продался рекордным тиражом, а нынче честь предка отстаивает уже девятая версия линейки Note.
Читайте также:
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Читайте нас в Дзене
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
tech.onliner.by
5 самых безумных изобретений Николы Тесла (6 фото)
Никола Тесла был, безусловно, эксцентричным ученым, но многие считают, что его изобретения были более выдающимися, чем изобретения Александра Грэма Белла или Томаса Эдисона. Его электрические машины, буйное воображение и чудаковатый стиль стали символом «сумасшедшего гения».
1. Беспроводная передача электричества
Около 120 лет назад, в 1893-м году на Всемирной выставке в Чикаго, Тесла продемонстрировал беспроводную передачу электричества, зажигая ряд фосфорных лампочек в процессе, называемом электродинамическая индукция. Он мечтал о том, что в один прекрасный день такая технология поможет нам передавать электричество на большие расстояния в атмосфере, обеспечивая отдаленные районы необходимой энергией для комфортного проживания.
Теперь, по прошествии более века, такие крупные компании как Intel и Sony заинтересовались применением безизлучательной передачи энергии к таким вещам, как мобильные телефоны, чтобы мы могли заряжать батареи без проводов электропитания.
2. Рентген
Исследования Теслы в области электромагнетизма помогли рентгенологам во всем мире увидеть анатомию человека без того, чтобы вспарывать ему живот. Однако в конце 1880-х годов эта идея казалась весьма безумной.
Хотя открытие рентгена приписывают немецкому физику Вильгельму Рентгену в 1895 году, именно Тесла в своих экспериментах с этой технологией за восемь лет до Рентгена обратил внимание на некоторые опасности применения излучения для человеческой плоти.
3. Луч смерти
В 1930-х годах Никола Тесла, по некоторым утверждениям, изобрёл оружие из пучка частиц, которое назвали «лучом смерти». В теории устройство могло генерировать интенсивно направленный пучок энергии, который можно было бы использовать для истребления вражеских самолетов, армии и других вещей.Однако «луч смерти» так и не был выпущен Теслой, хотя он и пытался продать его различным военным подразделениям.
4. Робототехника
Тесла представлял себе, что в будущем целая раса роботов сможет безопасно и эффективно выполнять работу людей. В 1898-м году он продемонстрировал изобретенный им радиоуправляемый катер, что многие считают «рождением робототехники». Он предсказал, что вскоре мир будет наполнен умными машинами, роботами, разными сенсорами и автономными системами.
5. Машина, вызывающая землетрясение
В том же1898-м году Тесла заявил о том, что разработал генератор колебаний, который встряхивал здание и всё, что находилось рядом с ним. Само устройство весило около килограмма, но учёный смог настроить время колебания на такой частоте, что каждая небольшая вибрация добавляла больше энергии волновым изгибам здания. При достаточном количестве небольших толчков даже самое большое здание можно было расшатать на части.
Осознав потенциальную опасность своего изобретения, он разбил генератор молотком и попросил своих служащих в случае чего заявить о полном неведении о причинах землетрясения.
fishki.net
Ученый Никола Тесла.Редкие фотографии — история в фотографиях — LiveJournal
? LiveJournal- Main
- Ratings
- Interesting
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
foto-history.livejournal.com
Ученый Никола Тесла.Редкие фотографии — ТАМ ЧУДЕСА,ТАМ ЛЕШИЙ БРОДИТ,, — LiveJournal
Никола Тесла — учёный, изобретатель, исследователь. Он изобрёл систему переменного тока и электродвигатель переменного тока, которой мы сейчас пользуемся, высокочастотные генераторы и трансформаторы. Он, задолго до Маркони и Попова изобрёл радиопередатчик и мачтовую антенну.
Тесла автор более 800 изобретений, хотя запатентовал он лишь 300. Но всё это он считал только прелюдией к последующим великим открытиям. Он хотел разработать способ передачи энергии на расстояние в промышленных масштабах, получение энергии из мирового пространства, а также управление геофизическими процессами с помощью резонанса. К сожалению, все эти замыслы ему не удалось воплотить в жизнь. Но научное наследие Никола Тесла огромно. К нему обращаются и будут обращаться многие учёные и исследователи.
Тесла в 1879 году в возрасте двадцати трех лет.
Никола Тесла после прибытия в США. 1885 год.
Никола Тесла в 1894 году
Марк Твен и Джозеф Джефферсон в лаборатории Теслы в 1894 году. Между ними находится размытое изображение самого Теслы.
Впервые была представлена флюоресцентная лампа, которая давала свет. 1894 год.
Роберт Ундервуд демонстрирует опыт с высокочастотным током, который проходит через тело человека и зажигает лампу накаливания. Никола Тесла у включателя. 1895 год.
Тот же опыт проводит Марк Твен. 1895 год.
Никола Тесла, с книгой Роджера Boskovich, «Tеория натуральной философии», перед спиральной катушкой его высокочастотного трансформатора в лаборатории East Houston Санкт-46, Нью-Йорк. 1896 год.
Один из поразительных экспериментов Теслы. Свет, возникает в флюоресцентной лампе, прямо в руке учёного Частота тока проходящего в лампе и через тело человека, составляет несколько миллионов герц! 1898 год.
Ещё один опыт. Тесла относит лампу на несколько метров от генератора, но она продолжает светиться! 1898 год.
Тот же опыт.
Teslа и его асинхронные двигатели. 1898 год.
Тесла демонстрирует «беспроводную» передачу электроэнергии в Хьюстон-стрит лаборатории в марте 1899 года.
Тесла экспериментирует с токами высокого напряжения и высокой частоты. Ток проходит через его тело, зажигает лампу в левой руке и не приносит вреда учёному. 1899 год.
Свечение азота в атмосфере. Этот результат получается путем разряда электрического генератора в двенадцать миллионов вольт. Электрический разряд, частотой сто тысяч герц, возбуждает инертный азот, заставляя его гореть с кислородом. Tesla сидит в передней части генератора. 1899 год.
Тесла возле передатчика в Колорадо-Спрингс, способного передавать миллионы вольт электричества на расстояние без проводов. 1899 год.
Тесла выглядывает из дверей лаборатории в Колорадо-Спрингс. На ограждающей верёвке написано: «Опасно! Не входить!» 1899 год.
Тесла и неизвестная женщина. 1900 год.
Тесла 48 лет. 1904 год.
Банкет в честь г-н Генри Clews, вновь избранного президентом Американского союза граждан. Тесла второй справа. 1910 год.
Тесла 59 лет. 1915 год.
Банкет Института радиоинженеров (теперь часть Института инженеров электротехники и электроники) в Нью-Йорке 24 апреля 1915 года. Многие видные деятели в развитии радио приняли в нём участие участие. Никола Тесла стоит, седьмой справа. 1915 год.
Тесла демонстрирует фотографию своей лаборатории с проходящим по ней разрядом электричества. 1916 год.
Тесла демонстрирует свои изобретения. 1916 год.
То же.
Тесла работает в своем кабинете в 8 West 40th Street. 1916 году
То же.
Фотография Tesla 13 октября 1933.
Tesla дает интервью журналистам 10 января 1935 года.
Тесла получает орден Белого льва от чехословацкого правительства, 11 июля 1937 года.
Тесла демонстрирует патентному адвокату один из своих генераторов. 1938 год.
То же
Tesla беседует с репортером газеты после одной из его ежегодных пресс-конференций. 1939 год.
Тесла беседует с боксёром Фрици Живичем на обеде в отеле Нью-Йоркер. 1941 год.
Tesla встречается с королём Югославии Петром II, 15 июля 1942 года.
Последняя фотография «Мастера молний». 1943 год.
[источник]Источник: http://www.teslauniverse.com
sayanarus.livejournal.com
Как работает автомобиль Tesla (30 фото + 1 видео)
Я думаю, что никто из тех, кто создавал компанию по производству электромобилей в Кремниевой долине, не мог предполагать такого ошеломляющего успеха, который обрушится на машину под скромным названием Model S. В чем здесь секрет? В личности Элона Маска — создателя PayPal и SpaceX, выбравшего, как оказалось, идеальную маркетинговую стратегию по созданию электромобиля именно премиум-класса? В потребности у молодых и успешных ездить на чем-то совершенно особенном, не подходящем ни под какие прежние стандарты? Почему эта революция удалась, несмотря на то, что электромобили существуют столько же, сколько автомобили вообще.
Но до сих пор они никогда не покидали своей ниши забавных экзотических устройств, городских машинок для коротких поездок. А здесь вдруг появился сияющий красавец с салоном из кожи и дерева, 17-дюймовым экраном вместо панели управления, двигателем в 416 л.с. и пробегом на одной заправке в 250-300 миль. Это был триумф инжиниринга, выжавшего всё возможное из литий-ионных батарей и точный маркетинговый расчет на покупателя с деньгами и желанием быть на острие технического прогресса.
Мало того, что Model S по краш-тестам показал превосходные, невероятные результаты, так автомобиль еще и стал самым быстрым серийным электромобилем в мире, обойдя по тестам американской National Electric Drag-Racing Association практически всех конкурентов. Этот автомобиль разгоняется до 100км/ч за 4,3 сек. Поэтому сейчас в США, чтобы купить Model S с батареей на 85 кВт/ч, нужно ждать своей очереди два месяца — завод выпускает по 20 000 машин в год и не успевает за спросом.
В Норвегии, где электромобиль Tesla стала самым продаваемым автомобилем в 2013 г. (продано 6000 штук), покупатели ждут своего заказа пять месяцев. Tesla активно строит сеть заправок на территории США, европейских стран и особенно в Норвегии. Будущее, безусловно, за такими автомобилями — эра ДВС и дизелей неминуемо закончится, а транспортные средства, которые используют электричество, станут нормой. Не так скоро, как хотелось бы, конечно, но всё к тому идет.
Мы приехали в автосалон Tesla в Пало-Альто, рядом со штаб-квартирой компании. Нам показали Model S и мы поездили на нём по округе, заехав по по пути в Tesla Motors Headquarters (на снимке вверху). Я сделал несколько фотографий автомобиля в салоне и во время тест-драйва.
Вот это шасси Model S. Два электродвигателя сзади, батареи расположены внизу, под кожухом. Там 16 блоков батарей, которые отделены друг от друга для безопасности. В блоках находятся около 7 тысяч литий-ионных аккумуляторов Panasonic и собственного производства Tesla. Кстати, так как батареи находятся внизу, то центр тяжести у машины располагается ниже оси вращения колеса (как у гоночных болидов), что обеспечивает особенную устойчивость автомобиля. С другой стороны, такое расположение батарей стало причиной возникновения известного пожара, когда Model S наехала на железную конструкцию, валявшуюся на дороге, с такой силой, которая пробила батарейный блок и машина загорелась.
Два электродвигателя. Мощность 416 л.с. Я уже ездил на гоночном электромобиле Nissan (еще напишу об этом) и, поэтому знаю, как электрокары могут разгоняться, но все равно старт Model S с места вызывает восхищение — это такой выстрел из пушки, когда тебя вдавливает в кресло и откидывает голову до темноты в глазах. Причем, всё это происходит в полной тишине и слышен только легкий звук покрышек на асфальте. Сотрудник салона Сильви, которая была с нами, сказала, что они называют этот звук singing — машина поёт.
Места в машине ОЧЕНЬ много. Два огромных багажника — спереди и сзади.
Детские кресла в заднем багажнике как опция.
Одно из главных мест в машине Тесла — гнездо для зарядки — спрятано под отражатель.
В американских и европейских версиях автомобиля разные розетки для зарядки. Когда открываешь отражатель, гнездо загадочно светится холодным голубым светом.
Это ключ от Model S. Я подозреваю, что дизайнер вдохновился видом ключа для Porsche Panamera. Правда, заводить им нечего, кнопки старта нет, а машина приводится в действие, когда водитель занимает свое место.
Утопленные в кузов ручки дверей выдвигаются при подходе владельца к автомобилю.
Снимать в салоне, кроме приборной доски и панели управления, нечего. Абсолютно минималистический дизайн без кнопок, тумблеров и прочих красивостей. Поэтому, когда машина неактивна, салон выглядит странно, почти бедно. Я думаю, что, когда японцы начнут делать такие премиум-электрокары, они постараются разнообразить внутренности салона. А здесь все очень просто, футуристично. Пол ровный (понятное дело), рычаг вперед-назад-парковка на рулевой колонке, поэтому место между креслами впереди пустое, с пластмассовым напольным поддоном для мелочей. Центр внимания, конечно, это 17-дюймовый монитор — центр управления автомобилем.
Приборная доска — здесь тоже всё предельно просто. Слева график потребления энергии, в центре показание остатка пробега, справа в данный момент данные радиостанции, которая включена. Переключение в метрическую систему, градусы по Цельсию и 24-часовой формат происходит в меню на центральной панели.
Апгрейд системы и настроек автомобиля происходит периодически, так же, как у любого компьютера. Можно посмотреть, что предлагается в новом релизе и запустить программу апдейта через связь с сервером Tesla.
Сильви подключила по Bluetooth свой айфон и на приборной доске появились картинки альбомов из её медиатеки.
Ручка переключения режимов движения.
Графический интерфейс системы похож на предыдущую iOS.
Управление панорамным люком в крыше. Сильви двигает пальцем по экрану — стекло наверху открывается.
Это то, что делают, видимо, все, кто садится в машину в первый раз. Трудно удержаться, чтобы не пойти в браузере открыть свой блог. Так же, как и iOS система в Tesla Model S не поддерживает Flash в целях безопасности.
Экран можно разделить на две функциональные части. Вот здесь сверху задняя камера, снизу браузер.
График потребления заряда — важная вещь при езде. Можно выстраивать свой стиль вождения по тому среднему значению, которое считается оптимальным. Когда сеть заправок станет повсеместной, гонять со скоростями в 90 миль в час можно будет свободно — заправка у Tesla бесплатная. Да и домашняя зарядка батарей в десять раз дешевле, чем бензин или дизель — зарядить Model S дома в США можно за 5-7 долларов.
Навигатор размером в 17 дюймов — это впечатляет!
В двери нет даже обычного кармана внизу. Минимализм.
Еще весной Элон Маск сообщил, что к концу года электромобиль можно будет использовать на 70% территории США, а к 2015 году необходимым числом быстрых электрозаправок (т.н. Supercharger) планируется обеспечить всю страну и соседнюю Канаду.
В салоне стоит макет зарядной колонки Supercharger. Она обеспечивает зарядку на пробег около 300 км. за полчаса.
Здесь же в салоне и сервисная станция. Здесь стоят автомобили, которые проданы и те, кого поставили на обслуживание — оно делается раз в год или после каждых 20 000 км. пробега. Сам ремонтный цех попросили не снимать, но там ничего интересного — те же самые подъемники, оборудование для шиномонтажа. Единственное отличие — очень чисто и ничем не пахнет. Потому что электромобили.
Машина из первой серии Model S, когда можно было заказывать цвет кузова какой в голову взбредет, краску подбирали индивидуально. Сейчас так не делают, производство уже массовое.
Это обычная заправка — за 5-7 часов машина заряжается почти полностью. Кстати, кроме стандартной и скоростной зарядки, Tesla предлагает и полную замену батарейного блока за 1.5 минуты. Это будет стоить 60-80 долларов — цена полной заправки бензином.
Tesla невероятно популярна в Кремниевой долине. На улицах и хайвеях постоянно встречаются Model S. Вот, например, Tesla на заправке у входа в главный офис Apple в Купертино.
Apple обеспечивает своим сотрудникам бесплатную заправку.
А это заправка у входа в штаб-квартиру Facebook в Менло Парк. Две Model S и два Nissan Leaf. Последний проезжает по сравнению с Model S примерно в три раза меньше на одной зарядке.
Отдельно надо написать про Tesla в Норвегии. Здесь этот автомобиль стал просто бестселлером, побив рекорд продаж в стране. Только в сентябре было продано 600 Model S, а всего уже больше 2000. В шести городах Tesla поставила станции подзарядки Supercharger и число их постоянно растет. Государство способствует развитию электротранспорта: владельцы электрокаров освобождены от транспортного налога (это 100% от каталожной цены), налогов на добавленную стоимость и на регистрацию.
В Осло водители электрокаров имеют возможность бесплатно парковаться и ездить по полосе общественного транспорта. С норвежскими астрономическими ценами на бензин и дизель электрокары от Tesla — просто спасение. Несмотря на достаточно высокую цену на них — в США стартовая цена на базовую модель составляет $49 900, модели с более мощной батареей стоят от $58 000 до $68 900 $. Европейский вариант Model S стоит от 51 500 евро.
Tesla заявляет, что каждая следующая модель их электромобилей будет стоить дешевле предыдущей. Уже готовится к выпуску бюджетная Model Е, цена которой будет около $30 000. На подходе и кроссовер Model X — с четырьми двигателями (4×4).
Tesla — это типичное создание Кремниевой долины, реализованная мечта одного из тех тысяч интеллектуалов, которые составляют самое это понятие — Кремниевая долина. Элон Маск, как мне кажется, это еще один Стив Джобс, показывающий людям новые горизонты. Человек, сделавший состояние на лучшей в мире платежной системе PayPal. Человек, который приезжал в Россию в попытках купить ракету, чтобы с её помощью отправить на Марс оранжерею с растениями.
Человек, который сделал компанию, которая запускает теперь в космос ракеты и его Grasshopper поражает воображение. Вот такой человек стоит за электромобилем с простым названием Model S. Все-таки, наверное именно в этом причина успеха Tesla — в личности её создателя.
Источник: http://motocarrello.ru/jelektromobili-tesla/928-kak-rabotaet-avtomobil-tesla.html
nlo-mir.ru