ГЕОМЕТРИЯ И МАССА | ||||
---|---|---|---|---|
Стандарт | Комфорт | Привилегия | Стиль | |
Количество мест | 5 | |||
Длина, мм | 4750 | 4785 | ||
Ширина (с / без учета зеркал), мм | 2110/1900 | |||
Высота, мм | 1910 | 2005 | ||
Колесная база, мм | 2760 | |||
Колея передних/задних колес, мм | 1600 | 1610 | ||
Дорожный просвет (до моста), мм | 210 | |||
Высота переднего бампера, мм | 372 | |||
Высота заднего бампера, мм | 378 | |||
Угол въезда, град | 35 | |||
Угол съезда, град | 30 | |||
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град | 31 | |||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 | |||
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л (до шторки / до потолка / со сложенными задними сиденьями) | 650/1130/2415 | |||
Снаряженная масса, кг | 2125 | |||
Полная масса, кг | 2650 | |||
Грузоподъемность, кг | 525 | |||
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | ||||
Двигатель | бензиновый инжекторный V = 2,7л ЗМЗ-40906, Евро-4 | |||
Топливо | бензин с октановым числом не менее 92 | |||
Рабочий объем, л | 2 693 | |||
Максимальная мощность, л. с. (кВт) | 134,6 (99,0) при 4600 об/мин | |||
Максимальный крутящий момент, Н·м | 217,0 при 3900 об/мин | |||
Колесная формула | 4×4 | |||
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая | |||
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с электрическим приводом (передаточное число пониженной передачи i=2,542) | |||
Передаточное отношение главной пары | i=4,625 | |||
Привод | Система подключаемого полного привода (Part-Time) | |||
ПОДВЕСКА, ТОРМОЗА И ШИНЫ | ||||
Передние тормоза | дискового типа | |||
Задние тормоза | барабанного типа | |||
Передняя подвеска | зависимая, пружинная со стабилизатором | |||
поперечной устойчивости | ||||
Задняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Шины | 225/75 R16, 245/70 R16, 245/60 R18 | |||
СКОРОСТЬ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 150 | |||
14 | ||||
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км | 11,5 | |||
Объем топливного бака, л | 68 |
УАЗ Patriot — обзор, цены, видео, технические характеристики
Ульяновский автомобильный завод постоянно модифицирует свои модели. Производство второго поколения УАЗ Патриот началось в 2016 году, а уже в 2018, производитель подготовил глобальный рестайлинг для модельной линейки 2019 года. Львиная доля доработок пришлась именно на техническую составляющую, также был модернизирован салон и слегка изменился экстерьер. Отличить новинку от дореформенной модели довольно сложно. Явным видимым отличием станет измененный задний бампер и новый дизайн легкосплавных колесных дисков. Если заглянуть в салон, то можно заметить дополнительные ручки, облегчающие посадку и высадку. Для передних пассажиров они расположились прямо на стойках, а для задних- в верхней части дверных проёмов. Была переработана система вытяжной вентиляции и установлены другие уплотнители дверей. Для повышения акустического комфорта, была увеличена площадь изоляци на мотормном щите.
Ходовая часть
УАЗ Patriot- это настоящий рамный внедорожник. Его габаритные размеры практически не изменились, зато производитель провел глобальную работу над ходовой частью. Как и прежде, она получила полностью зависимую компоновку с двумя неразрезными мостами. В передней части, она комплектуеся стальными винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Из доработок стоит отметить новый конструктив, опробованный на модели «Профи». У него открыте поворотные кулаки, измененные углы установки шкфорней и переработанный рулевой механизм с модернизированной трапецией и дополнительным демпфером. Такой ряд доработок существенно повысил маневренность внедорожника как на высоких скоростях, так и в замкнутых прсотранствах. Радиус разворота уменьшился на 0,8 метра. Для повышения плавности хода, производитель доработал и заднюю подвеску. Была уменьшена толщина стабилизатора поперечной устойчивости на 3 миллиметра. Из пакета рессор убрали по одному листу и установили амортизаторы с другйо калибровкой.
Технические характеристики
Еще одной важной доработкой стал двигатель ZMZ PRO. В отлчие от своего предшесвенника, у него повышена степень сжатия, усиленная головка блока с жаропрочными клапанами, двухрядная цепь газораспределительного механизма и другой выпускной коллектор и поршни. Благдаря таким доработкам, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 5000 об/мин и 235 Нм крутящего момента уже при 2650 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на такую прибавку, заправлять УАЗ Patriot можно, как и прежде, бензином марки АИ-92. Также стоит отметить новое сцепление LUK. У него на 20% снижено выжимное усилие и установлен дополнительный демпфер, снижающий вибрацию и шум на холостых оборотах. В остальном, трансмиссия осталась без изменений, за исключением нового рычага переключения с более коротким ходом и сниженным усилием.
Оснащение
УАЗ Patriot будет продаваться в четырех различных комплектациях. Первая, базовая, помимо скудного списка оборудования, получит старые агрегаты, от предыдущей версии. В остальном, внедорожник может похвастаться неплохим уровнем оснащения. Старшие комплектации получат передние подушки безопасности, ABS и систему стабилизации, ABS, легкосплавные диски, сигнализацию с центральным замком и иммобилайзером, кожаный салон с подогревом сидений и руля, круиз-контроль, климатическую систему, парковочный радар, полный электропакет, а также мультифункциональный руль и продвинутю мультимедийную систему.
Видео
размеры и технические характеристикиПро УАЗик
Отечественный внедорожник
В 2008 году на необозримых просторах России появился первый российский тяжелый внедорожник УАЗ Патриот, который вполне можно назвать джипом представительского класса. Привыкшие к отечественным машинам относительно небольшого размера, среди которых УАЗ Хантер был гигантом, наши граждане поначалу принимали Патриот за новую крутую иномарку, путая его с Тойотой. Но это оказался внедорожник российского производства, который совместил в себе проходимость своих предшественников с комфортом обычного шоссейного легкового автомобиля.
Для приверженцев активной и маневренной езды был создан UAZ Patriot Sport с уменьшенной колесной базой и багажником. Также в небольших количествах выпускались модели “Трофи” и “Aрктик”. Большой популярностью УАЗ Патриот пользуется у силовых структур, для которых, кроме обычной модификации, выпускаются полицейские и бронированные варианты машины. С 2013 года завод-производитель, учтя недочеты и пожелания владельцев автомобилей, начал массовый выпуск УАЗ Патриот в окончательном исполнении. Для многочисленного племени охотников, рыбаков и любителей путешествий УАЗ Патриот стал настоящей находкой и воплощением их давней мечты о длительных переездах по бездорожью на мощном, надежном и комфортном внедорожнике.
Оснащение и технические характеристики
Параметры машины
Основной характеристикой любого автомобиля всегда является его двигатель и показатели, которые он может дать на дороге.
Это, конечно, не является впечатляющим результатом, но если учесть вес машины, состояние отечественных дорог и действующие ограничения по скорости, то большего и не нужно. Кроме того, немаловажным фактором является расход топлива. По трассе такой двигатель расходует до 10 литров солярки на 100 км пробега. В условиях бездорожья и в городском режиме расход может повышаться до 15 л/100 км. Бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10, работающий на топливе марки АИ-92, имеет объем в 2,7 л и мощность в 128 л. с. Это позволяет разогнать УАЗ Патриот по шоссе до 150 км/ч, но то же время придется ощутимо потратить горючее – масса автомобиля сказывается.
Так, на 100 км пробега при скорости в 90 км/ч расходуется 11,5-12 литров бензина, а при 120 км/ч – все 15,5-16 литров. В городском режиме и по бездорожью двигатель потребляет до 20 л/100 км. Но учитывая уровень благосостояния российских граждан и символические цены на топливо, с этим можно легко смириться. Для того чтобы не возить с собой в багажнике канистры с топливом, обе модификации автомобиля оборудованы баком на 87 л, что позволяет совершать длительные переезды без дозаправки. Коробка передач на УАЗ Патриот установлена механическая, пятиступенчатая. В ближайшие три-четыре года завод-изготовитель планирует установить коробку-автомат.
Колесная формула 4×4 и 2-ступенчатая раздаточная коробка позволяют внедорожнику достичь довольно хорошей проходимости. Количество мест в салоне увеличено с 7 (5+2) до 9 (5+4) за счет как общего увеличения салона, так и увеличенных размеров багажника. Теперь в багажнике установлено по одному 2-местному сидению с каждой стороны.
Габаритные размеры
Габариты автомобиля
Габаритные размеры УАЗ Патриот выделяют это авто из общей массы машин. Они поистине огромны. Внутри автомобиль больше напоминает маленькую комнату, чем салон машины. Габариты внедорожника действительно внушают уважение. При длине в 465 см его высота составляет 190 см, а ширина – 208 см. Дорожный просвет автомобиля в заводском исполнении равняется 21 см, но за счет поднятия кузова и установки колес большего диаметра его можно увеличить до 25-28 см. Такой клиренс позволяет автомобилю без труда форсировать водные преграды глубиной до 50 см. Устойчивость УАЗ Патриот на дороге дают внушительные габаритные размеры по ширине и, в частности, колесная база, размер которой составляет 160 см. Дисковые тормоза, установленные на передних колесах, обеспечивают надежное торможение даже после длительной езды по воде.
Масса полностью заправленного автомобиля составляет чуть больше 2 тонн, точнее – 2070 кг. Расчетный вес загрузки – 600 кг, но реально УАЗ Патриот может без ущерба перевозить гораздо больше. Надежная подвеска позволяет перевезти до 1 тонны. За счет габаритных размеров автомобиль можно использовать как спальню на колесах, когда нет возможности установить палатку.
При разложенных сиденьях в салоне могут вольготно разместиться три человека. Модификация багажника позволяет превратить его в спальное место для одного взрослого или двух детей. Изготовленная самостоятельно полка, обитая теплоизолятором и уложенная на дополнительные сиденья в багажнике, как раз и послужит этим спальным местом. После отдыха эту полку можно не убирать: она разделит багажник на две части, нижнюю и верхнюю.
Салон УАЗ Патриот
Интерьер салона автомобиля
Салон УАЗ Патриот разительно преобразился за время, прошедшее с момента спуска первого автомобиля этой марки с конвейера. Более качественной стала пластиковая отделка приборной панели. На ней было уменьшено количество контрольных приборов, что облегчило процесс вождения автомобиля. Современная цифровая автомагнитола с USB-портом читает все форматы и имеет функцию громкой связи, позволяющей вести телефонные разговоры во время движения. Между передними сиденьями установлен многофункциональный бокс, в который поместилась масса нужных предметов. Повысилось и качество материала отделки салона. Цветовая гамма представлена в стиле «черный низ – белый верх». Для удобства поддержания нужной температуры в салоне к кондиционеру прилагается пульт управления.
На передних дверях автомобиля установлены стеклоподъемники, а зеркала заднего вида оборудованы подогревом и электроприводом. Учитывая, что в салоне УАЗ Патриот наконец-то установлены мягкие, удобные кресла с подголовниками, поездка в машине перестала быть пыткой в ожидании конца пути и стала увлекательным комфортабельным путешествием. Установка кондиционера сделала летние поездки гораздо приятнее, чем раньше, когда охладить салон можно было только с помощью открытых окон. Оборудование задней части салона дополнительной печкой весьма актуально в условиях низких зимних температур. Высота посадки водителя создает отличный обзор дорожного полотна.
В ближайшей перспективе конструкторы завода планируют оборудовать УАЗ Патриот новым пластиком в салоне, установить подушки безопасности и многофункциональный дисплей со встроенным навигатором, заменить осветительные приборы на более совершенные.
Важнейшие технические характеристики УАЗ Патриот 2017 – ТоргМаш
Автосалон «ТОРГМАШ» – официальный дилер концерна УАЗ, представляет отечественный автомобиль УАЗ Патриот. Этот автомобиль полностью оправдывает название «внедорожник». Он легко справляется с полуметровым бродом, грязью и песком, без проблем везет по ямам, высокой траве и любому бездорожью.
Модель 2017 года получила долгожданную фронтальную подушку безопасности, кондиционер и подогрев передних сидений. Снижен расход топлива и улучшены динамические характеристики. Запчасти на УАЗ стоят дешево и всегда доступны, поэтому ремонт автомобиля обходится недорого и проводится быстро. Это делает УАЗ Патриот практичным и популярным.
Технические характеристики УАЗ Патриот 2017
- Модель УАЗ Патриот 2017 не получила дизельной модификации двигателя и оснащается только бензиновым, объемом 2,7 литра, с производительностью 135 л. с. и 217 Нм крутящего момента.
- Полный привод, двухступенчатая раздаточная коробка управляется электроникой, 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая в ближайшем будущем будет заменена автоматической трансмиссией. Установлены новые «фишки» от BOSCH: противобуксовочная система, внедорожная функция ABS, вспомогательная система для начального движения в гору, гидравлический помощник торможения.
- Усилен кузов и его крепеж к раме, количество опор увеличено с 10 до 12, габаритные размеры составляют 4785×1900×2005 мм.
- Панель приборов стала информативнее, а дизайн салона – более стильным и современным. Рулевая колонка регулируется по высоте и, имея телескопическую конструкцию, складывается при ударе, что минимизирует травмы водителя в случае ДТП. Повышен комфорт для пассажиров сзади – места для ног стало больше, установлены крепления для детского автокресла.
УАЗ ПАТРИОТ- это не только отличный внедорожник, рассчитанный для езды по отечественному бездорожью, но и комфортный семейный автомобиль для передвижения по городской трассе. УАЗ ПАТРИОТ абсолютно незаменим для любителей рыбалки, охоты и путешествий по просторам постсоветского пространства.
Продавцы-консультанты дилерского центра «ТОРГМАШ» помогут вам выбрать и купить УАЗ Патриот Пикап по ценам производителя. Специалисты Сервис-центра осуществляют гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание автомобилей.
Вернуться к списку статей
|
Вес УАЗ Патриот и другие размеры и характеристики как у внедорожника
Многие стали счастливыми обладателями российского внедорожника, который активно продается с 2008 года. УАЗ Патриот считается первым российским тяжелым внедорожником и поэтому закономерен вопрос: какой вес УАЗ Патриот, а также другие внешние параметры автомобиля. По сравнению с УАЗ Хантером, УАЗ Патриот — это русский внедорожник представительского класса.
Чем хорош УАЗ Патриот, так это своими внедорожными качествами и возможностью с комфортом ездить и по дорогам общего пользования. Если сравнивать с Нивой, то по трассе не ней вообще не удобно ездить, на скорости приходится подруливать, она хорошо ездит только по бездорожью, а УАЗ Патриот и по трассе отлично ездит, и на бездорожье у него тоже огромные возможности.
За те годы, которые выпускается УАЗ Патриот, он улучшался и появлялись новые модификации типа УАЗ Патриот пикапа и УАЗ Патриот Карго.
А для любителей быстрой езды создали модификацию UAZ Patriot Sport, которая стала более маневренной благодаря меньшей колесной базе и багажному отсеку. Есть и более редкие версии — «Трофи» и «Aрктик». В общем, в России этот внедорожник пользуется популярностью и после 2013 года автомобиль уже выпускался массово после исправления всех изначальных недоработок.
Оснащение и характеристики УАЗ Патриота
Под капотом у Патриота может быть установлен бензиновый или дизельный моторы. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 с объемом в 2,3 литра выдает мощность — 116 л. с. Это довольно слабые показатели, как для такого большого внедорожника. Дизельная комплектация сможет разогнаться максимально до 135 км/ч. Но с другой стороны, в России такие дороги, что на них быстрее лучше и не ездить. Зато расход топлива неплохой — по трассе — 10 литров, а по городу — 15 литров. Неплохо как для такого тяжелого внедорожника.
Есть и бензиновая комплектация УАЗ Патриота, в которой установлен мотор ЗМЗ-409.10, его объем — 2,7 литров, мощность — 128 л. с. Машина получилась немного быстрее, уже может разогнаться до 150 км/ч, но так как вес УАЗ Патриота достаточно большой, то и расход топлива даже больше, чем у дизельного мотора — 15-16 литров бензина по городу. Мотор работает на 92-м бензине, но можно и 95-й заливать.
Если ехать по трассе, со скоростью в 90 км/ч, то расход будет около 12 литров бензина на 100 км. пробега. По городу или по бездорожью расход топлива может достигать и 20 литров на 100 км. пробега. В баке 87 литров, то есть можно один раз заправить полный бак и ездить довольно долго.
Что касается коробки передач, то в Патриоте она механическая 5-ти ступенчатая, скоро производитель обещает, что выпустит автоматическую коробку, тогда точно машина станет «Лакшери». Также в машине стоит полный привод, есть раздаточная коробка с 2-мя передачами, благодаря которой можно заезжать на очень крутые горки на бездорожье.
На передних колесах стоят дисковые тормоза, а на задних — барабанные, но все равно, машина тормозит хорошо, даже если долгое время ехала по мокрой дороге.
Вес УАЗ Патриот и другие габаритные размеры
Размеры у Патриота впечатляющие — длина — 4,65 метра, высота — 1,9 метра, ширина — 2,08 метра. Клиренс — 210 мм. Если сделать лифт или поставить колеса с большим диаметром, то клиренс увеличится до 280 мм. С таким дорожным просветом можно ездить по болотам, грязи, песку и чему угодно.
Масса УАЗ Патриота — 2070 кг, это если машина заправлена полностью, погрузить еще дополнительно можно 600 кг. Но реально, можно 1000 кг. нагрузить в этот внедорожник. Все благодаря мощной рамной конструкции.
Салон УАЗ Патриота
В салоне УАЗ Патриота могут поместиться 9 человек, и багажник большой, в который можно закинуть немало вещей и другой провизии.
За то время, которое производят УАЗ Патриот, его салон стал значительно лучше, стали использовать более качественный пластик на панели приборов, также сама панель была улучшена, на ней стало меньше приборов, благодаря чему, управление автомобилем стало более комфортным. У Патриота высокая посадка, поэтому когда едешь, отлично видно дорогу.
В Патриоте стоит современная аудиосистема с USB-портом, в которой есть громкая связь, благодаря которой можно общаться по телефону, не держа телефон в руках. Также между сиденьями есть специальная ниша, в которой легко может поместиться много различных вещей. Также сама отделка салона, в целом, улучшилась, если сравнивать с более старыми автомобилями. Сиденья — мягкие с подголовниками, поэтому теперь, когда едешь за рулем Патриота — не устаешь.
В новом УАЗ Патриоте есть электростеклоподъемники на передних дверях, а на зеркалах заднего вида есть подогрев и регулировка с помощью электропривода. Есть кондиционер с пультом управления, поэтому ездить летом стало еще более комфортно, а также для задних пассажиров предусмотрена дополнительная печка, что очень актуально в зимнюю пору.
Далее видео тест драйв УАЗ Патриота:
youtube.com/embed/SIwxFUc07Ds» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>Оцените статью
Стр. 55 — СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ ДЛЯ СИЛОВЫХ СТРУКТУР
1. ПОЛИЦЕЙСКИЙ ТРАНСПОРТ
53
Технические характеристики:
Базовый автомобиль
УАЗ Патриот
Мощность двигателя, л.с
117
Колесная формула
4х4
Максимальная скорость, км/ч
140
Колесная база, мм
2760
Дорожный просвет, мм
210
Масса автомобиля, кг
2038
Расход топлива, (л/100 км)
17,5 с полн. прив.
Масса перевоз. груза, кг
2620
Тип КПП, кол-во передач
МТ, 5 ступ.
Модель и тип двигателя
ЗМЗ-40904, 4-тактн
Габаритные размеры, мм
4647х1953х2160
1.1.1.7. Автомобиль патрульно-постовой
службы полиции специальный
392502
Назначение изделия:
Автомобиль предназначен для патрулирования строевыми подразде-
лениям патрульно-постовой службы полиции по обеспечению охраны
общественного порядка в условиях города и сельской местности.
Описание изделия:
Изготовлен на базе автомобиля УАЗ Патриот. Спецавтомобиль пред-
ставляет собой автомобиль с цветографическим оформлением и раз-
мещением сигнальной громкоговорящей установки в соответствии с
требованиями ГОСТ Р 50574-2002. Спецавтомобиль обеспечен отсеком
для перевозки задержанных, оборудованным в соответствии с ОСТ
78.01.0002-99. Укомплектован в соответствии с приказом МВД России
№204 от 10.03.2009 г.
Дополнительное оборудование:
Спецавтомобиль укомплектован средствами охраны и безопасности,
связи и сигнализации, так же дополнительными приборами освещения.
Технические характеристики:
Базовый автомобиль
УАЗ-315195
Модель и тип двигателя
ЗМЗ 409.10, бенз.
Колесная формула
4х4
Мощность двигателя, л.с
128
Колесная база, мм
2380
Максимальная скорость, км/ч
130
Дорожный просвет, мм
210
Емкость топливного бака, л
39 + 39
Полная масса, кг
2520
Тип КПП, кол-во ступеней
МТ, 5 ступ
Время разгона до 100 км/ч, с
35
Габаритные размеры, мм
4100х1785х2020
1. 1.1.8. Автомобиль патрульно-постовой
службы на базе автомобиля
УАЗ-Хантер “TCN-Патруль”
Назначение изделия:
Автомобиль «TCN-Патруль» обеспечивает аудиовидеофиксацию с пере-
дачей данных по радиоканалу обстановки внутри всех отсеков автомо-
биля и внешней ситуации; передачу сообщений, ориентировок, личную
навигацию и мониторинг автомобиля.
Описание изделия:
Машина «TCN-Патруль» представляет собой переоборудованную ма-
шину УАЗ-Хантер, оснащенную новейшими аппаратными решениями,
обеспечивающими видеорегистрацию и передачу видео, звуковых и
текстовых данных по радиоканалу в центр управления. Укомплектован в
соответствии с приказом МВД России №204 от 10.03.2009 г.
Дополнительное оборудование:
Спецавтомобиль укомплектован четырехканальным видеорегистрато-
ром с передачей видео по р/каналу,
бортовым компьютером спецназначения, средст-ми охраны и безопас-
ности, связи и сигнализации, а также дополнительными приборами ос-
вещения.
Jeep PatriotОсобенности и характеристики
Двухстороннее сиденье водителя-inc: ручной наклон
Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад
60-40 Складная скамья, передняя сторона, ручное управление, откидывающаяся назад, передняя спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр и одометр
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Диктофон
Кожаное / металлическое рулевое колесо
Передний подстаканник с подсветкой
Задний подстаканник
1 розетка постоянного тока 12 В
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Ручной кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды в потолке / стойке
Бардачок
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка -inc: хромированная вставка на приборной панели и хромированные элементы интерьера
Полный тканевый хедлайнер
Хромированный материал переключателя передач
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением днем и ночью
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, 1 розетка постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-inc: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Огни грузового пространства
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Down
Задержка питания аксессуаров
Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
Подушка с подогревом водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира
Регулируемые передние подголовники и фиксированные задние подголовники с ручной защитой от хлыста
Сдвижной передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей
Ручная регулировка поясницы водителя
Иммобилайзер двигателя Sentry Key
1 розетка постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока
Фильтрация воздуха
Размеры Jeep Patriot 2017 — iSeeCars.
comРазмеры
Найдите Jeep Patriot 2017 года с внутренними, внешними и грузовыми размерами для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
Sport Sport FWD 75th Anniversary Edition Выпуск 75th Anniversary Edition FWD * Ltd Доступен * Sport SE Sport SE FWD Широта FWD High Altitude High Altitude FWD Sport Sport 4×4 75th Anniversary Edition Выпуск 75th Anniversary Edition 4×4 * Ltd Доступен * Sport SE Sport SE 4×4Широта Latitude 4×4 Большая высота Большая высота 4×4
Спорт Спорт FWD
Ширина грузового отсека по ленте (дюймы) | 45.1 |
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) | 38 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 27,4 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 53,5 |
Объем груза до места 2 (футы) | 23 |
Объем груза до места 3 (фут) | 23 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 103. 7 |
Общая длина (дюймы) | 173,8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 69,2 |
Общая высота (дюймы) | 65,5 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 59,8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 59.8 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 8,1 |
Высота подъема (дюймы) | 30,7 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 104. 4 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 41 |
Комната для передних ног (дюйм) | 40,6 |
Переднее плечо (дюйм) | 54,5 |
Передняя бедра (дюйм) | 52,3 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39.9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 39,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 54 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51 |
75th Anniversary Edition Выпуск 75th Anniversary Edition FWD * Ltd Доступен *
Ширина грузового отсека по ленте (дюймы) | 45. 1 |
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) | 38 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 27,4 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 53,5 |
Объем груза до места 2 (футы) | 23 |
Объем груза до места 3 (фут) | 23 |
Внешние размеры
Общая высота (дюймы) | 65.5 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 59,8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 59,8 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 8,1 |
Колесная база (дюйм) | 103,7 |
Общая длина (дюймы) | 173.8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 69,2 |
Высота подъема (дюймы) | 30,7 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 104.4 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 41 |
Комната для передних ног (дюйм) | 40,6 |
Переднее плечо (дюйм) | 54,5 |
Передняя бедра (дюйм) | 52,3 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39. 9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 39,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 54 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51 |
Спорт SE Спорт SE FWD
Ширина грузового отсека по ленте (дюймы) | 45.1 |
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) | 38 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 27,4 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 53,5 |
Объем груза до места 2 (футы) | 23 |
Объем груза до места 3 (фут) | 23 |
Внешние размеры
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 59. 8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 59,8 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 8,1 |
Высота подъема (дюймы) | 30,7 |
Колесная база (дюйм) | 103,7 |
Общая длина (дюймы) | 173.8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 69,2 |
Общая высота (дюймы) | 65,5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 104. 4 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 41 |
Комната для передних ног (дюйм) | 40,6 |
Переднее плечо (дюйм) | 54,5 |
Передняя бедра (дюйм) | 52,3 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39.9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 39,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 54 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51 |
Широта Широта FWD
Ширина грузового отсека по ленте (дюймы) | 45. 1 |
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) | 38 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 27,4 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 53,5 |
Объем груза до места 2 (футы) | 23 |
Объем груза до места 3 (фут) | 23 |
Внешние размеры
Общая длина (дюймы) | 173.8 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 8,1 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 69,2 |
Общая высота (дюймы) | 65,5 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 59,8 |
Высота подъема (дюймы) | 30. 7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 59,8 |
Колесная база (дюйм) | 103,7 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 104.4 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 41 |
Комната для передних ног (дюйм) | 40,6 |
Переднее плечо (дюйм) | 54,5 |
Передняя бедра (дюйм) | 52,3 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39. 9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 39,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 54 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51 |
Большая высота Большая высота FWD
Ширина грузового отсека по ленте (дюймы) | 45.1 |
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) | 38 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 27,4 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 53,5 |
Объем груза до места 2 (футы) | 23 |
Объем груза до места 3 (фут) | 23 |
Внешние размеры
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 59. 8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 59,8 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 8,1 |
Высота подъема (дюймы) | 30,7 |
Колесная база (дюйм) | 103,7 |
Общая длина (дюймы) | 173.8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 69,2 |
Общая высота (дюймы) | 65,5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 104. 4 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 41 |
Комната для передних ног (дюйм) | 40,6 |
Переднее плечо (дюйм) | 54,5 |
Передняя бедра (дюйм) | 52,3 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39.9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 39,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 54 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51 |
Спорт Спорт 4×4
Ширина грузового отсека по ленте (дюймы) | 45. 1 |
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) | 38 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 27,4 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 53,5 |
Объем груза до места 2 (футы) | 23 |
Объем груза до места 3 (фут) | 23 |
Внешние размеры
Мин. Клиренс (дюймы) | 8.1 |
Высота подъема (дюймы) | 30,7 |
Колесная база (дюйм) | 103,7 |
Общая длина (дюймы) | 173,8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 69,2 |
Общая высота (дюймы) | 66.8 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 59,8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 59,8 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 9,1 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 104.4 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 41 |
Комната для передних ног (дюйм) | 40,6 |
Переднее плечо (дюйм) | 54,5 |
Передняя бедра (дюйм) | 52,3 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39. 9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 39,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 54 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51 |
75th Anniversary Edition 75th Anniversary Edition 4×4 * Ltd Доступно *
Объем груза до места 3 (футы) | 23 |
Ширина грузового отсека по ленте (дюймы) | 45.1 |
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) | 38 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 27,4 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 53,5 |
Объем груза до места 2 (футы) | 23 |
Внешние размеры
Общая высота (дюймы) | 66. 8 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 59,8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 59,8 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 8,1 |
Высота подъема (дюймы) | 30,7 |
Колесная база (дюйм) | 103.7 |
Общая длина (дюймы) | 173,8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 69,2 |
Внутренние размеры
Вторая модная комната (дюйм) | 51 |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 104. 4 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 41 |
Комната для передних ног (дюйм) | 40,6 |
Переднее плечо (дюйм) | 54,5 |
Передняя бедра (дюйм) | 52,3 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39.9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 39,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 54 |
Спорт SE Спорт SE 4×4
Ширина грузового отсека по ленте (дюймы) | 45,1 |
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) | 38 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 27. 4 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 53,5 |
Объем груза до места 2 (футы) | 23 |
Объем груза до места 3 (фут) | 23 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 103.7 |
Общая длина (дюймы) | 173,8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 69,2 |
Общая высота (дюймы) | 66,8 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 59,8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 59. 8 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 8,1 |
Высота подъема (дюймы) | 30,7 |
Внутренние размеры
Комната передних ног (дюйм) | 40,6 |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 104.4 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 41 |
Переднее плечо (дюйм) | 54,5 |
Передняя бедра (дюйм) | 52,3 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39,9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 39. 4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 54 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51 |
Широта Широта 4×4
Ширина грузового отсека по ленте (дюймы) | 45,1 |
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) | 38 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 27.4 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 53,5 |
Объем груза до места 2 (футы) | 23 |
Объем груза до места 3 (фут) | 23 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 103. 7 |
Общая длина (дюймы) | 173,8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 69,2 |
Общая высота (дюймы) | 66,8 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 59,8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 59.8 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 9,1 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 8,1 |
Высота подъема (дюймы) | 30,7 |
Внутренние размеры
Переднее плечо (дюйм) | 54. 5 |
Передняя бедра (дюйм) | 52,3 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39,9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 39,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 54 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51 |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 104.4 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 41 |
Комната для передних ног (дюйм) | 40,6 |
Большая высота Большая высота 4×4
Ширина грузового отсека по ленте (дюймы) | 45,1 |
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) | 38 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 27. 4 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 53,5 |
Объем груза до места 2 (футы) | 23 |
Объем груза до места 3 (фут) | 23 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 103.7 |
Общая длина (дюймы) | 173,8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 69,2 |
Общая высота (дюймы) | 66,8 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 59,8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 59. 8 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 8,1 |
Высота подъема (дюймы) | 30,7 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 104.4 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 41 |
Комната для передних ног (дюйм) | 40,6 |
Переднее плечо (дюйм) | 54,5 |
Передняя бедра (дюйм) | 52,3 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39. 9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 39,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 54 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51 |
2013 — iSeeCars.com
Размеры
Найдите Jeep Patriot 2013 года с внутренними, внешними и грузовыми размерами для доступных отделок и стилей.Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
Sport FWD 4dr SportLatitude FWD 4dr LatitudeLimited FWD 4dr LimitedSport 4WD 4dr SportLatitude 4WD 4dr LatitudeLimited 4WD 4dr Limited
Спорт FWD 4dr Спорт
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | |
Ширина грузового отсека по ленте (дюймы) | 45. 1 |
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) | 38,0 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 27,4 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 53,5 |
Объем груза до места 2 (футы) | 23,0 |
Объем груза до места 3 (фут) |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 103.7 |
Общая длина (дюймы) | 173,8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 69,2 |
Общая высота (дюймы) | 65,5 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 59,8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 59. 8 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Высота проема задней двери (дюймы) | 27,4 |
Ширина проема задней двери (дюймы) | 45,1 |
Высота подъема (дюймы) | 30,7 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Передняя высота помещения (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Комната второй ноги (дюйм) | 39.4 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39,9 |
Вторая головная комната (дюйм) | — подлежит уточнению — |
Передняя бедра (дюйм) | 52,3 |
Переднее плечо (дюйм) | 54,5 |
Комната для передних ног (дюйм) | 40. 6 |
Пассажирский объем (футы) | 104,4 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 41,0 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51,0 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 54,0 |
Latitude FWD 4dr Latitude
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | |
Ширина грузового отсека по ленте (дюймы) | 45. 1 |
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) | 38,0 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 27,4 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 53,5 |
Объем груза до места 2 (футы) | 23,0 |
Объем груза до места 3 (фут) | |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | — подлежит уточнению — |
Внешние размеры
Общая высота (дюймы) | 65.5 |
Колесная база (дюйм) | 103,7 |
Общая длина (дюймы) | 173,8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 69,2 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 59,8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 59.8 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 8,1 |
Высота проема задней двери (дюймы) | 27,4 |
Ширина проема задней двери (дюймы) | 45,1 |
Высота подъема (дюймы) | 30.7 |
Внутренние размеры
Вторая модная комната (дюйм) | 51,0 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 54,0 |
Комната второй ноги (дюйм) | 39,4 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39. 9 |
Вторая головная комната (дюйм) | — подлежит уточнению — |
Передняя бедра (дюйм) | 52,3 |
Переднее плечо (дюйм) | 54,5 |
Комната для передних ног (дюйм) | 40,6 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 41.0 |
Передняя высота помещения (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Пассажирский объем (футы) | 104,4 |
Пассажировместимость | 5 |
Limited FWD 4dr Limited
Объем груза до места 3 (футы) | |
Объем груза до места 2 (футы) | 23. 0 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 53,5 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 27,4 |
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) | 38,0 |
Ширина грузового отсека по ленте (дюймы) | 45,1 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | — подлежит уточнению — |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 103. 7 |
Общая длина (дюймы) | 173,8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 69,2 |
Общая высота (дюймы) | 65,5 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 59,8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 59.8 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 8,1 |
Высота проема задней двери (дюймы) | 27,4 |
Ширина проема задней двери (дюймы) | 45,1 |
Высота подъема (дюймы) | 30. 7 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51,0 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 54,0 |
Комната второй ноги (дюйм) | 39.4 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39,9 |
Вторая головная комната (дюйм) | — подлежит уточнению — |
Передняя бедра (дюйм) | 52,3 |
Переднее плечо (дюйм) | 54,5 |
Комната для передних ног (дюйм) | 40. 6 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 41,0 |
Передняя высота помещения (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Пассажирский объем (футы) | 104,4 |
Спорт 4WD 4dr Спорт
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймов) | |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | — подлежит уточнению — |
Объем груза до места 3 (фут) | |
Объем груза до места 2 (футы) | 23. 0 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 53,5 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 27,4 |
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) | 38,0 |
Ширина грузового отсека по ленте (дюймы) | 45,1 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 103.7 |
Общая длина (дюймы) | 173,8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 69,2 |
Общая высота (дюймы) | 66,8 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 59,8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 59. 8 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Высота проема задней двери (дюймы) | 27,4 |
Ширина проема задней двери (дюймы) | 45,1 |
Высота подъема (дюймы) | 30,7 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 104.4 |
Передняя высота помещения (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Передняя высота помещения (дюймы) | 41,0 |
Комната для передних ног (дюйм) | 40,6 |
Переднее плечо (дюйм) | 54,5 |
Передняя бедра (дюйм) | 52. 3 |
Вторая головная комната (дюйм) | — подлежит уточнению — |
Вторая головная комната (дюйм) | 39,9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 39,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 54,0 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51.0 |
Latitude 4WD 4dr Latitude
Объем груза до места 3 (футы) | |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 53,5 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 27,4 |
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) | 38. 0 |
Ширина грузового отсека по ленте (дюймы) | 45,1 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | — подлежит уточнению — |
Объем груза до места 2 (футы) | 23.0 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 103,7 |
Общая длина (дюймы) | 173,8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 69,2 |
Общая высота (дюймы) | 66. 8 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 59,8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 59,8 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 8,1 |
Высота проема задней двери (дюймы) | 27.4 |
Ширина проема задней двери (дюймы) | 45,1 |
Высота подъема (дюймы) | 30,7 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 104. 4 |
Передняя высота помещения (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Передняя высота помещения (дюймы) | 41,0 |
Комната для передних ног (дюйм) | 40,6 |
Переднее плечо (дюйм) | 54,5 |
Передняя бедра (дюйм) | 52.3 |
Вторая головная комната (дюйм) | — подлежит уточнению — |
Вторая головная комната (дюйм) | 39,9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 39,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 54,0 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51. 0 |
Limited 4WD 4dr Limited
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | — подлежит уточнению — |
Объем груза до места 3 (фут) | |
Объем груза до места 2 (футы) | 23,0 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 53.5 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 27,4 |
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) | 38,0 |
Ширина грузового отсека по ленте (дюймы) | 45,1 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 103. 7 |
Общая длина (дюймы) | 173,8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 69,2 |
Общая высота (дюймы) | 66,8 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 59,8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 59.8 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 8,1 |
Высота проема задней двери (дюймы) | 27,4 |
Ширина проема задней двери (дюймы) | 45,1 |
Высота подъема (дюймы) | 30. 7 |
Внутренние размеры
Комната второй ноги (дюйм) | 39,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 54,0 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51,0 |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 104.4 |
Передняя высота помещения (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Передняя высота помещения (дюймы) | 41,0 |
Комната для передних ног (дюйм) | 40,6 |
Переднее плечо (дюйм) | 54,5 |
Передняя бедра (дюйм) | 52. 3 |
Вторая головная комната (дюйм) | — подлежит уточнению — |
Вторая головная комната (дюйм) | 39,9 |
|
2015 Jeep Patriot Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.Корпус IH Patriot 4440
Патриот® 4440
Patriot 4440 с его топливным баком на 140 галлонов и баком для продукта на 1200 галлонов позволит вам работать в поле в течение всего дня.
Если речь идет о доставке химикатов, убедитесь, что ваше оборудование работает.
Как производители, так и коммерческие производители знают, что своевременность и качество внесения имеют решающее значение. Чаще всего вы сталкиваетесь с длинными днями и короткими окнами приложений. Вот почему вам нужен опрыскиватель, который оптимизирует ваше время и обеспечивает точность в любых условиях. Опрыскиватели Patriot предлагают самую передовую технологию распыления на рынке. Опрыскиватели Patriot, спроектированные с учетом особенностей агрономии, позволяют выполнять свою работу быстро, но эффективно каждый раз.
Распыляйте при необходимости
- Конструкция с расположением кабины вперед и задней части двигателя обеспечивает более равномерное распределение веса по всей машине.
- Легкий след позволяет быстрее приступить к работе в поле для более своевременного внесения с меньшим уплотнением почвы.
- Дополнительный пакет освещения на 360 градусов добавляет часы к вашему дню.
- Оптимальное использование эффективной мощности означает, что вы можете быстрее обработать больше акров.
Долгие часы не кажутся такими долгими
В кабине Surveyor ™ опрыскивателя Patriot имеется:
- Исключительное пространство для работы, позволяющее операторам вытянуть ноги.
- Большое количество остеклений и продуманный дизайн кабины обеспечивают неограниченный обзор спереди и по бокам.
- Превосходная видимость помогает при движении по полю или при обходе препятствий.
- Оружейный прицел на переднем капоте, который помогает вам выровнять свой путь.
- Консоль управления, установленная на сиденье, перемещается вместе с сиденьем, что позволяет практически без усилий управлять органами управления опрыскивателем.
- Цветной дисплей AFS Pro 700 может быть установлен на консоли управления или на отдельной монтажной планке, что обеспечивает обзор функций управления нормой и навигации в пределах прямой видимости.
Лучшее распыление
- AFS Автоматическое руководство AccuGuide ™ помогает уменьшить пропуски и перекрытия.
- AutoBoom ™ автоматическая регулировка высоты штанги поддерживает оптимальную высоту распыления для лучшего покрытия.
- Усовершенствованная технология распыления AIM Command FLEX ™ обеспечивает равномерное, гибкое и точное нанесение независимо от скорости и местности.
- Используйте один наконечник для нескольких приложений.
Увеличьте время безотказной работы
- Обслуживание простое.
- Элементы планового технического обслуживания расположены на одной стороне машины и легко доступны.
- Экономит время, поэтому меньше шансов пропустить обслуживание, когда что-то загружено.
- Наши стрелы отличаются максимальной прочностью, непревзойденной долговечностью и непревзойденной надежностью.
- Все опрыскиватели Patriot имеют цельную сварную трубчатую раму и простую, но прочную подвеску продольного рычага.
Отличительный внешний вид, непревзойденные характеристики
Конфигурация «кабина вперед, задний двигатель» придает опрыскивателям Case IH Patriot неповторимый внешний вид и превосходные характеристики. Такая конструкция переносит статический вес кабины и двигателя на переднюю и заднюю оси.Динамический вес резервуара с продуктом находится в центре машины, поэтому распределение веса между осями более равномерное, когда резервуар полон, а стрелы выдвинуты. Равномерное распределение веса позволяет уменьшить колейность и уплотнение почвы в любых погодных условиях.
Подвеска Superior
- Подвеска продольного рычага авиационного типа обеспечивает плавный ход по любому полю.
- Поглощает как вертикальные, так и боковые ударные нагрузки так, как никакой другой пакет подвески не может.
- Опциональная активная подвеска идеально подходит для легкой работы на холмистой местности.
Равномерное распределение веса
- Конструкция с расположенной впереди кабиной и расположением двигателя сзади позволяет машине занимать чрезвычайно малую площадь, сохраняя при этом высокую производительность.
- Равномерное распределение веса позволяет быстрее приступить к работе в поле с меньшим количеством колей и уплотнением почвы.
Усиленная рама
- Изготовлен из сварных цельных стальных труб прямоугольного сечения.
- Надежность и долгий срок службы.
- Жесткая рама с малым прогибом не только защищает кабину, бак с продуктом и силовую установку от полевых нагрузок, но также обеспечивает стабильную точку крепления штанг опрыскивателя.
Конструкция стрелы для тяжелых условий эксплуатации
- Разработан для прочности и жесткости.
- Большая прямоугольная трубчатая конструкция и конструкция в виде фермы с меньшим количеством опорных элементов большего размера являются основой прочности и долговечности стрелы.
- Независимые правая и левая штанги, а также полностью отрывная штанга и концы штанги разработаны с учетом жестких полевых нагрузок.
Получите полный контроль над распылением с помощью команды AIM FLEX ®
Усовершенствованная технология распыления AIM Command FLEX точно контролирует поток продукта и давление распыления для оптимизации нормы внесения, покрытия и точности распыления в диапазоне скоростей и полевых условий. Эта новая система обеспечивает максимальное управление опрыскивателем, чтобы помочь вам максимально эффективно использовать каждый бак, каждый час и каждый акр.
Как работает AIM Command FLEX
- Технология распыления с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) обеспечивает постоянную скорость нанесения и давление.
- Работая со скоростью 10 импульсов в секунду, клапаны форсунок изменяют рабочий цикл для поддержания правильной нормы внесения даже при изменении скорости.
- Система поддерживает постоянную скорость и давление в диапазоне скоростей до 8: 1 с наконечниками надлежащего размера.
Точное, гибкое управление
- AIM Command FLEX управляет 36 отдельными «виртуальными» секциями штанги, обеспечивая более высокую точность распыления.
- Возможность управления большим количеством секций штанги помогает уменьшить чрезмерное внесение, которое увеличивает затраты и возможное повреждение урожая.
- Чтобы приспособиться к колесным колеям, рядам ограждений или другим условиям поля, вы можете предварительно установить норму опрыскивания на 30 процентов выше заданной для восьми форсунок.
Управление дрейфом по запросу
- Предварительно установите два давления распыления и переключайтесь между ними во время распыления.
- Например, установите одно давление для желаемого размера капель.Установите вторую настройку при более низком давлении для выборочного контроля смещения в чувствительных областях.
- Или операторы могут установить более высокое давление для второй настройки, чтобы добиться большего проникновения в купол, когда дрейф не является проблемой.
Компенсация поворотов
- AIM Command FLEX автоматически регулирует нормы поперек штанги во время поворотов поля и поворотов.
- Система предотвращает чрезмерное или недостаточное внесение, вызванное движением противоположных концов стрелы с разной скоростью во время поворотов.
- Каждое сопло регулируется по скорости, положению сопла на стреле и радиусу дуги или поворота.
Мгновенное включение / выключение
- Достигните целевой скорости и давления распыления сразу после включения форсунок.
- При выключении не происходит сброса давления или подтекания из форсунки, что может привести к чрезмерному нанесению.
Диагностика форсунки
- Благодаря системе диагностики клапана форсунок, AIM Command дает вам уверенность в том, что вы сможете обнаружить неисправные форсунки.
- Система немедленно предупреждает вас, если клапан перестает работать или провод отсоединяется.
- Предупреждения на дисплее в кабине и светодиодные индикаторы на каждой форсунке помогают быстро и легко определить проблемные форсунки.
Простая работа на одном экране
- AIM Command FLEX работает через контроллер нормы расхода опрыскивателя — AFS Pro 700 или Case IH Viper 4+.
- Контролируйте и регулируйте норму внесения, давление опрыскивания, состояние штанги, объем бака и другие операции на одном дисплее.
- Виртуальный терминал ISO (VT) совместим для гибкости системы.
Точное отображение распыления
- Экспорт данных приложения в формате Shapefile с дисплеем Case IH Viper 4+ и в формате Taskdata с дисплеем AFS Pro 700, оба формата данных можно легко импортировать в AFS Mapping and Records для дальнейшего анализа
- Создавайте актуальные карты и отчеты о внесении для каждого поля или фермы.
- Система распознает внутренние и внешние границы, а также зоны, запрещающие распыление.
Хотите большей точности?
- Обновленная AIM Command FLEX обеспечивает высочайшую точность и эффективность распыления.
- Контроль перекрытия валков отдельных форсунок
- Дополнительное обновление позволяет включать и выключать отдельные форсунки с помощью контроллера Viper 4+.
- Дополнительного оборудования не требуется; просто приобретите обновление при заказе или доставке оборудования.
Создан для вас в памяти
Когда окна приложений узкие и каждый час в поле на счету, комфорт оператора — это не роскошь, а необходимость.Вот почему опрыскиватели Patriot позволяют операторам работать дольше с меньшим утомлением. Расстояние между кабиной и двигателем обеспечивает исключительно тихую езду. Изогнутое переднее лобовое стекло предлагает широкий обзор тонированных стекол и дает оператору полный контроль. Эргономично спроектированные приборы с прямой видимостью позволяют расположить критически важные рабочие функции прямо перед собой, позволяя оператору сосредоточиться на выполняемой работе. В герметичных кабинах воздух внутри остается чистым и свежим, а автоматический контроль температуры (стандартный для Patriot 4440; дополнительный для Patriot 3240 и 3340) плюс солнцезащитные козырьки обеспечивают прохладу и комфорт оператора.
Абсолютный контроль
Переключатели управления опрыскивателемрасположены эргономично — они прикреплены непосредственно к сиденью оператора. Наиболее часто используемые органы управления размещены на рычаге гидростатического управления для работы одной рукой. Характеристики кабины:
- Сиденье инструктора
- Сиденье Optima с пневмоподвеской
- Наклоняемая и выдвижная рулевая колонка
- Датчики и индикаторы стойки А
- Сенсорный монитор AFS Pro 700 или Case IH Viper 4+
- Регулировка колеи (под крышкой подлокотника)
- Консоль управления правая
- Рычаг гидростатического управления
- Климат-контроль
Присядьте
- Сиденье с пневмоподвеской Patriot регулируется по положению, устойчивости и поясничной поддержке.
- Эксклюзивное правое поворотное сиденье на 40 градусов обеспечивает полный обзор на 180 градусов (модель 4440).
- Сиденье для инструктора можно сложить, когда оно не используется, чтобы обеспечить удобное рабочее место с подстаканниками (модель 4440).
Баланс сил
Инженеры Case IH, разрабатывающие опрыскиватели Patriot, знают, что вам нужен идеальный баланс. Вам нужна вся необходимая мощность и в то же время опрыскиватель с длительным и экономичным сроком службы.В том, чтобы это произошло, нет никакой тайны, просто хорошая надежная наука. Просто сопоставьте размер двигателя и мощность в лошадиных силах с машиной и ее трансмиссией, и все готово. Дизельные двигатели Case IH FPT являются движущей силой каждого опрыскивателя Patriot, обеспечивая оптимальную эффективность работы в поле и максимальную мощность на земле.
Опрыскиватель Patriot 4440 с двигателем 8,7 л
- Оснащен 8,7-литровым двигателем Case IH FPT с базовой мощностью 335 л.с. и максимальной мощностью 374 л.с. при 2000 об / мин
- Означает увеличение базовой и максимальной мощности более чем на 12% по сравнению с предыдущими моделями
- Пиковый крутящий момент увеличивается с 1020 фут-фунт до 1143 фут-фунт при 1500 об / мин, т. е. улучшение более чем на 5%.
Patriot 3340, 3240 и 2250 проверенный двигатель 6,7 л
Эти линейные силовые установки обеспечивают оптимальную полевую эффективность и максимальную мощность на земле даже в самых тяжелых полевых условиях. Оснащен 6,7-литровым рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем Case IH FPT с турбонаддувом, промежуточным охлаждением и электронным управлением
- Двигатель Patriot 3340 развивает мощность 285 л.с. (309 пиковая)
- Двигатель Patriot 3240 развивает мощность 250 л.с. (пиковая мощность 270)
- Двигатель Patriot 2250 развивает номинальную мощность 175 л.с. (пиковая мощность 190)
Система гидростатического привода
- Имеет параллельную конструкцию с перекрестным потоком, в которой используются тяжелые насосы переменной производительности и приводные двигатели
- Если происходит проскальзывание или пробуксовка колеса, функция усиления тягового усилия обеспечивает достаточное количество масла для противоположных колес, чтобы преодолевать тяжелые полевые условия
Больше времени для опрыскивания, каждый день
Время, затрачиваемое на техническое обслуживание, — это время вне поля. Опрыскиватели Patriot имеют единый сервисный центр, который позволяет вам выполнять все тендерные функции из одного места. Предусмотрены соединения, упрощающие наполнение резервуаров с уровня земли. В стандартную комплектацию входят большие водопроводные шланги, прямая прокладка шлангов и минимальное количество фитингов и соединений, что сокращает время заполнения бака. Опрыскиватели Case IH Patriot созданы для того, чтобы быстро и эффективно упростить техническое обслуживание … и вернуть вас в поле как можно скорее.
- Открытая конструкция обеспечивает легкий доступ к компонентам под рамой опрыскивателя
- Лестницы, проходы и платформы упрощают доступ к точкам обслуживания выше
- Сервис на месте — это не проблема
Легкодоступный эжектор
- Легкодоступный эжектор из нержавеющей стали разработан для простой и эффективной работы.
- Химический эдуктор опускается до уровня талии, а затем удобно убирается.
Крышки, легко открывающиеся
- Легкие, легко открывающиеся кожухи на моделях опрыскивателей Patriot обеспечивают неограниченный доступ к элементам обслуживания
- Позволяет быстрее проводить проверки или обслуживание и быстрее вернуть вас в поле
- Повышение производительности машины
Легкая заправка
- Капот фиксируется на месте и имеет специальное отверстие для быстрой заправки дизельного топлива Откидная крышка обеспечивает легкий доступ для заполнения жидкостью DEF
- Размер топливных баков рассчитан на опрыскивание в течение всего дня и составляет до 140 галлонов.
Насколько широк диапазон вариантов стрелы? Довольно широкий.
Case IH предлагает на выбор ширину стрелы и опции для любого применения, каждая из которых имеет прочную и прочную конструкцию с параллельным соединением, обеспечивающую долгие годы безупречной службы. Усовершенствованная конструкция штанги и подвески опрыскивателей Patriot обеспечивает превосходную прочность без чрезмерного веса и широкий диапазон высоты опрыскивания для различных культур и условий, а также поддерживает положение штанги на всех скоростях.Это означает, что даже в поворотах на высокой скорости концы стрелы не будут «втыкаться».
AutoBoom ™
- Автоматическая регулировка высоты штанги AutoBoom определяет изменения на местности и соответствующим образом регулирует штанги.
- Это снижает утомляемость оператора и снижает износ машины, а также увеличивает точность и охват приложений.
- Сконфигурируйте свою систему AutoBoom с дополнительными ультразвуковыми датчиками или копирующими колесами для поддержания ровной платформы опрыскивания.Это обеспечит наилучшее применение и продлит срок службы стрелы.
AutoFold Plus
- Функция складывания / раскладывания AutoFold Plus является частью комплекта штанги опрыскивателя Case IH длиной 120 футов (36,5 м).
- Одним нажатием переключателя внутренняя, средняя и внешняя секции стрелы полностью раскладываются, а высота центральной секции понижается до последней настройки — примерно за 30 секунд.
- Функция возврата на высоту позволяет не догадываться о высоте штанги при перемещении с поля на поле.
AccuBoom
- Автоматическое управление секциями штанги AccuBoom автоматически отключает секции штанги, когда опрыскиватель входит в область, которая уже была обработана, а затем снова включает секции при выходе из области обработки
- AccuBoom можно использовать на опрыскивателях Patriot, оснащенных контроллером расхода Case IH Viper 4+ или AFS Pro 700 и системой GPS
Конструкция с параллельным соединением
- Стрелы Patriot отличаются большей прочностью и более длительным сроком службы.
- Конструкция с параллельным соединением обеспечивает универсальность, необходимую производителям, с диапазоном движения 60 дюймов для моделей 3240/3340/4440 и диапазоном движения 63 дюйма для моделей 2250 для опрыскивания перед посадкой, после нанесения кистью или в любое время между.
Точное земледелие у вас под рукой
AFS Pro 700
- С дополнительным цветным дисплеем AFS Pro 700 полный контроль всегда у вас под рукой.
- Мониторинг и контроль как функций навигации, так и нормы внесения
- Отслеживание путевой скорости, площади покрытия и других переменных
- легко интегрируется с программным обеспечением AFS для хранения, просмотра и управления данными точного земледелия, помогая вам приспособиться к изменчивости в поле и повысить потенциальную урожайность.
Case IH Viper 4+
- Дополнительный контроллер Case IH Viper 4+ представляет собой интерфейс с сенсорным экраном, который отображает состояние штанги, норму внесения и показания давления.
- Может работать как автономный регулятор расхода и как составная часть систем навигации или картографирования
- Обладает хорошо заметным 12,1-дюймовым экраном.
Патриот Вилладж Квартиры | Дом
Удобный доступ к библиотеке
Трехэтажные апартаменты Patriot Village Apartments расположены рядом с библиотекой и бейсбольными полями. предлагает студентам комфорт и конфиденциальность.Деревня Патриотов создавалась как идеальное место потратить годы обучения в колледже на академическое и социальное развитие.
ПерсоналResidence Life всегда готов держать вас в курсе того, что происходит вокруг. университет и убедитесь, что у вас есть тихая среда для удовлетворения ваших академических потребностей. Когда дело доходит до студенческой жизни, Patriot Village прекрасное место для получения положительных впечатлений.
Характеристики
- Доступ к карте
- Высокоскоростной Ethernet
- Ограниченный Wi-Fi
- Базовый кабель
- Все утилиты включены
- Полностью меблирована
- Помощники резидента
- Рядом с библиотекой
- Варианты плана питания
- Полная кухня
- Прачечная
- Клубный дом
- Волейбольная площадка с песком
- Закрытый комплекс
Чтобы узнать текущие тарифы, посетите страницу с тарифами на жилье.