Газ 2308: Купить ГАЗ 2308 «Атаман» с пробегом: продажа автомобилей ГАЗ 2308 Атаман б/у в Санкт-Петербурге

Содержание

ГАЗ 2308 «Атаман». Колосс на глиняных ногах

Двадцать лет лет назад на ГАЗе было разработано новое семейство лёгких грузовиков и внедорожников. В рамках этого проекта свет увидел пикап «Атаман», чье производство было завершено толком и не начавшись. Вспомним, что это был за автомобиль, и почему он так и не стал серийным

Игорь Кузнецов

Спроектированный в 1995 году и официально «засвеченный» годом позже, этот невиданный «зверь» сразу оказался в центре внимания общественности. Даже на родине, в Нижнем Новгороде, его появление на улице вызывало неподдельное любопытство окружающих. Ажиотаж вокруг новинки был неудивителен. «Атаман» — представитель нетипичного, для тогдашней России, сословия пикапов. Причем, с весьма колоритной внешностью. За свой несуразный облик, автомобиль получил немало красноречивых прозвищ. Например, «колосс на глиняных ногах», «лобастый парень», «клубок противоречий»…

История «Атамана» берет начало в середине девяностых, когда Горьковский автозавод был охвачен кризисом перепроизводства неувядающей «Волги». Руководство предприятия тогда всерьез обеспокоилось проблемой сохранения мощностей цеха легковых автомобилей. Выход нашелся почти моментально. На базе надежной волжской легковушки был спроектирован грузовой пикап «Бурлак», сулящей освоение новой ниши рынка. Переделок требовалось немного, но они были довольно существенными. Увеличение базы автомобиля на 300 мм подразумевало удлинение карданного вала и тросов «ручника». Помимо этого, было необходимо усилить подвеску и оснастить заднюю часть машины рамой, стыкуемой с лонжеронами. Но внезапно, из-за капризов рынка, ситуация с «Волгой» исправилась, в отличие от грузовиков, в одночасье оказавшихся в опале.

Неудивительно, что «Бурлак» был сослан на грузовое производство, где под влиянием причин технологического характера (маленькая окрасочная камера, переизбыток некоторых видов сборочных позиций) на его базе родился пикап ГАЗ 2307. Это «чудо» являлось немыслимым симбиозом грузовой кабины ГАЗ 3307 (с оригинальным носом) и транспортной платформы типа «Волга» на «бурлацком» шасси. Фактически оно и стало прообразом «Атамана». Затем автомобиль обзавелся рамой, индивидуальной ходовой частью и гаммой моторов – 4-цилиндровым бензиновым, V-образным 8-цилиндровым бензиновым и 4-цилиндровым турбодизелем.

Теперь расскажем более подробно о полноприводном ГАЗ 2308 «Атаман» и его заднеприводной версии ГАЗ 2309, в шутку прозванной «Атаманшей». При очной ставке, на живописном заводском полигоне, горьковские пикапы выглядели еще взбалмошней и смешнее. Казалось бы, все у машин на месте, все в комплекте. Но большинство из тех, кто присутствовал на мероприятии, не могли сдержать улыбку. А некоторые почему то бурчали себе под нос популярный в то время мотивчик: «Я тебя слепила из того, что было…».

Как бы то ни было, встречая по одежке, провожают по уму. В трехместных кабинах обеих машин оказалось очень просторно. И, благодаря огромной площади остекления, их отличала отменная обзорность. Интерьеру пикапов был свойственен грузовой спартанский стиль. Различие заключалось лишь в количестве трансмиссионных рычагов. У внедорожной версии рычаг пятиступенчатой коробки передач дополнялся парой дополнительных: включающим понижающую передачу и блокирующим межосевой дифференциал.

Силовые установки на пикапах стояли разные: на «Атамане» — V-образная 100-сильная грузовая «восьмерка» объемом 4,25 литра, «Атаманша» была агрегатирована рядной 2,89-литровой «четверкой» сходной мощности. Начальная фаза движения пикапа сопровождалась довольно динамичным разгоном (во многом благодаря волговским редукторам), приглушенным рокотом двигателя и гулом «зубастой» внедорожной резины. При этом «Атаман», с его постоянным полным приводом, был несколько громогласнее «Атаманши». Рулевое управление пикапов, снабженное гидроусилителем, было достойно похвалы благодаря своей легкости.

А вот педали, особенно педаль сцепления, требовали приложения недюжинной силы. На асфальте «Атаманша» была динамичнее и скоростнее. Сказывалось отсутствие полного привода и меньшая масса. Но в целом динамические параметры обеих машин оказались сопоставимы. И вполне приемлемы.

На булыжном спецучастке проявлялась покладистость ходовой. Чувствовалось, что газовские конструкторы немало покорпели над ней. Причем, удалось достичь компромисса. И «трясучку» минимизировать, и 800-киллограмовую грузоподъемность обеспечить. Похоже, основная заслуга этого была в длинноходных пружинной передней и рессорной задней подвеске. По грунту оба пикапа передвигались вполне уверенно, временами преодолевая 20-25-градусные подъемы. Но на рыхлом песке «Атаманша» внезапно сникала и закапывалась, подчеркивая свою заднеприводную сущность. Для «Атамана» преград почти не существовало. Вызволив из плена «Атаманшу», он уверенно бороздил пересеченку в любом направлении.

В общем, горьковские пикапы произвели приятное впечатление. Они показали себя функциональными, соответствующими своему времени автомобилями. ГАЗ 2309 – для дорог с приличным покрытием, ГАЗ 2308 – для любых. Именно последняя модификация получила «добро» на серийное производство. Поставить машину на конвейер планировалось в 2000 году. Но именно в этот период на ГАЗе сменилось руководство (завод перешел под контроль «Базового Элемента» Олега Дерипаски) и на предприятии начались серьезные структурные реорганизации поставившие крест на данном проекте. В конечном счете, была выпущена небольшая (порядка сотни машин) экспериментальная серия «Атаманов» на чем все и закончилось. Большинство экземпляров ушло в небытие, но некоторые из них, те, что были приобретены частными владельцами, успешно эксплуатируются до сих пор.

Технические характеристики
Габариты5060х2070х1910 мм
База3100 мм
Снаряженная масса1850 (1740) кг
Двигательбензин.
, V-образный, 8-цилиндр. (4-цилиндр.), 4250 (2890) см3, 100 (105) л.с.,
Трансмиссиямеханическая., 5-ступенчатая, привод полный (задний)
Размер шин225/75 R16            
Динамика120 (125) км/ч
Расход топлива (город)18 (15) л на 100 км

Читать по теме: «Канонир» — уникальный внедорожник из Петербурга >>>

Хочу получать самые интересные статьи

ГАЗ 2308 «Атаман» / GAZ 2308 1996 — цены, технические характеристики, дорожный просвет (клиренс), габариты, двигатели

Подбор по параметрам

Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

  • Пикап GAZ 2308
  • Годы выпуска: 1996 — ??
  • Количество мест: 3

Технические характеристики модификаций

Модификация Цена от Привод Топливо Трансмиссия Разгон Скорость Расход
2. 5 MT 4×4 (150 л.с.)н/д полный бензин механическая140 км/ч12.5 л
Длина: 5060 мм
Ширина: 1910 мм
Высота: 2070 мм
Колесная база:
3100 мм
Дорожный просвет: 215 мм
Объем багажника:

Внедорожники и кроссоверы GAZ

Архивные модели GAZ

История пикапов ГАЗ

 

1. ГАЗ-2304 «Бурлак»

ГАЗ-2304 «Бурлак» ранняя версия, базе 2800мм от ГАЗ-31029 

    В конце 80-х, спрос на ГАЗовские Волги заметно сократился, в то время как спрос на среднетонажные грузовички оставался высоким. В этих условиях для полной загрузки «легкового» конвейера руководство завода дало указание конструкторам срочно разработать пикап с использованием основных агрегатов Волги.

    Опытный пикап ГАЗ-2304 «Бурлак» предназначенный для перевозки пассажиров и мелких партий грузов был разработан в 1994 году, конструктивно получился автомобиль с передней частью «Волги» ГАЗ-31029 и приваренной к ней рамой с кузовом, рассчитанным на 700 кг груза. Колёсная база увеличелась на 300мм и составила 3100мм, ширина 1800мм.

ГАЗ-2304 Изотермический фургон

  ГАЗ предполагал выпускать «Бурлака» в нескольких модификациях: грузовой фургон, грузопассажирский фургон на 8 человек, изотермическим фургон, специальные автомобили для милиции и скорой помощи, и даже пикап с самосвальной платформой! Данные автомобили предполагалось оснащать как традиционным двигателем ЗМЗ-402 100л.с., так и перспективным ЗМЗ-406 150л.с. с системой впрыска топлива компании Bosch. Опытные образцы вызвали определенный интерес у потребителей, но до конвейера машина так и не дошла.

   

ГАЗ-2304 «Бурлак» удлинённая база 3100мм.

    По словам работников ГАЗа, таких автомобилей было выпущенно не больше 20-30 шт. Какие-то «Бурлаки» проходили ходовые испытания, какие-то ездили по выставкам и салонам, а какие-то использовался как внутризаводской транспорт. В 2004 году последние два «Бурлака» были выкупленны с базы запаса ГАЗа в частные руки. Эти машин не имели ПТСов, по документам они являлись набором агрегатов: кузов, рама, двигатель.

2. ГАЗ-2307

     В начале 90-х годов ситуация на рынке автомобилей кординально поменялась: спрос на «Волги» стал ажиотажным, но упал на среднетоннажники. Теперь потребовалось догружать «грузовой» конвейер. Однако собирать «Бурлак» на нём было невозможно, т.к. машина конструктивно состояла из несущей кабины и приваренной к ней рамы с кузовом, а технология на «грузовом» конвейере требовала наличия отдельной рамы, на которую устанавливаются агрегаты, кабина и платформа.

 

    Падение спроса на грузовики оказалось для завода болезненным. И конвейер, и новое высокопроизводительное оборудование по сварке и окраске кабин практически простаивало. Тут-то и возникла идея: разработать оригинальный рамный автомобиль грузоподъемностью 800 – 1000 кг, способный занять место на рынке на ступеньку ниже семейства «Газелей». Ситуация диктовала обязательное использование кабины от среднетоннажника.

ГАЗ-2307

   Первый образц был собран в 1995 году, ему присвоили заводской индекс ГАЗ-2307. Базировался на агрегатах ГАЗ-31029, получив от «Волги» переднюю подвеску, колеса и шины, задний мост, двигатель и коробку передач. Так-же, автомобиль для перевозки тонны груза получил, солидных размеров платформу, и колёсную базу в 3100мм от «Бурлака» и просторную кабину от ГАЗ-3307 с новым оперение и плавными поверхностями выступающих передних крыльев.  

   Автомобиль получился не прапорциональный, его высокая кобина зрительно не гармонировала со слишком маленькими колесами и небольшим дорожным просветом. Автомобиль был показан общественности на различных выставках, но понимания не нашел.

    ГАЗ-2307 задумывался как шасси, на которое можно было бы поставить различные кузова: бортовая платформа с тремя открывающимися бортами (у пикапа откидывался только задний борт), самосвальная платформа, изотермический фургон, цистерна, вахтовка, мини-лесовоз для перевозки досок со съемным коником и некоторые другие. Все эти варианты предполагалось выпускать в заднеприводном и переднеприводном вариантах. Насколько известно, был создан всего один экземпляр ГАЗ-2307, а перечисленные выше его вариации и вовсе остались только на бумаге.


3. ГАЗ-2308 «Атаман»

     Появление в начале 1995 года заднеприводного пикапа ГАЗ-2307 не предполагало столь решительного поворота в сторону внедорожников, но разработчики поняли: внеся незначительные изменения в конструкцию автомобиля, можно получить не только полноприводную версию (ГАЗ-2308 «Атаман»), но и ряд других модификаций, разнящихся по конструкции и потребительским качествам. Так нижегородцы подошли к созданию семейства машин на унифицированном шасси, или платформе, в которой воплощена совокупность технологических решений, определяемых схемой производства автомобилей и связанными с этим затратами.

ГАЗ-230812 Атаман-Ермак

    Представленный публике в 1996 году полноприводный рамный пикап ГАЗ-2308 «Атаман» явился дальнейшим развитием идей, заложенных в модели ГАЗ-2307. Машина имела новые раму, передний мост с пружинной подвеской и рулевое управление. Оснащенный шинами размером 225/75 R16 и высоко приподнятый над дорогой, «Атаман» уже не казался откровенно несуразным. Для внедорожника разработали специальную трансмиссию с постоянно включенным полным приводом и блокируемым межосевым дифференциалом, размещенным в раздаточной коробке, пристыкованной к пятиступенчатой коробке передач. Ввиду отсутствия на заводе оборудования для выпуска шариковых шарниров равных угловых скоростей нужной размерности, в их качестве для переднего моста использовали обычные карданные шарниры Гука с традиционными крестовинами. В отличие от ГАЗ-2307, где базовым двигателем являлся грузовой 4,25-литровый V8 мощностью 100 л.с, на ГАЗ-2308 планировался к установке ГАЗ-560 (лицензионный турбодизель Steyr). На все крупные выставки газовцы возили голое шасси с турбодизелем.

    ГАЗ-2308 демонстрировался не только в России, но и на нескольких зарубежных выставках, в основном, в государствах Ближнего Востока. Иностранными покупателями был проявлен определенный интерес к этой модели, который, возможно, послужил некоторой причиной к перемене отношения к этой модели. Сами контракты подписаны не были, но автомобили все же были выпущены небольшой серией и даже готовились к постановке в серийное производство.

ГАЗ-230810 Атаман-Ермак

ГАЗ-2308 Атаман

   На базе пикапа ГАЗ-2308 были созданы заднеприводный ГАЗ-2309, полноразмерный универсал ГАЗ-230810 «Атаман-Ермак», пикап с дубль-кабиной и закрытым кузовом ГАЗ-230812. Всего на этапе проектирования предполагалось создние до двадцати различных модификаций, однако публике в итоге были представлены три вышеперечисленные модели. Также конструкция ГАЗ-2308 послужила основой для автомобилей ГАЗ-3106 и ГАЗ-2169.

    Начиная с 1996 года ГАЗ изготавливал небольшими партиями «Атаманы» для отработки конструкции. Автомобили оснащались как бензиновыми, так и дизельными двигателями, имели задний или полный привод, тенты двух видов — высокий с окошком в передней части и низкий (вровень с кабиной).

Видео установочного процесса газового оборудования на ГАЗ 2308 «Атаман»

Для Вашего удобства Вы можете заказать обратный звонок — наши менеджеры
перезвонят Вам в удобное для Вас время!

Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы, просто напишите нам!

Запишитесь на установку on-line. Наши менеджеры перезвонят Вам в удобное для Вас время!

Отправьте заявку на кредит и наши менеджеры перезвонят Вам для уточнения информации!

Поделитесь опытом — оставьте отзыв об использовании ГБО на своём автомобиле!

Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания — если Вы обратились к нам, и Вам что-то не понравилось, напишите нам, и мы это исправим!

Мы открыты к предложениям — просто напишите нам!

Будьте в курсе новостей нашей компании и газомоторной отрасли — подпишитесь на нашу новостную рассылку!

ГАЗ-2308 «Атаман» ч.

2.
Статья опубликована 04.02.2015 14:12
Последняя правка произведена 04.02.2015 14:27
ГАЗ-2308

В первой части данной статьи мы рассказали о том, как был разработан опытный пикап ГАЗ-2308 «Атаман». Вторая её часть будет посвящена рассказу о его дальнейшей судьбе.

Не смотря на то обстоятельство что «Атаман» так и не был запущен в масштабное промышленное производство, на его базе были созданы такие автомобили как имеющий задний привод ГАЗ-2309, полноразмерный универсал ГАЗ-230810 «Атаман-Ермак», а так же оснащённый закрытым кузовом и дубль кабиной ГАЗ-230812. Всего же запланировано было создание на базе «Ермака» более двадцати типов внедорожников, но в результате было выпущено всего лишь варианта модификаций этого оригинального внедорожника. Кроме того, «Атаман» стал базой для разработки и создания таких автомобилей как ГАЗ-3106 и ГАЗ-2169.

ГАЗ-2308 «Атаман» стали выпускать мелкими партиями начиная с 1996 года в целях отработки его конструкции. Подготовленный к серийному производству автомобиль имел на своём вооружении как дизельные, так бензиновые двигатели. При этом машина оснащалась полным или задним приводом. Кузов предусматривался тентованный двух видов: высокий с окном в передней части и низкий, устанавливаемый вровень с кабиной.

ГАЗ-230810 «Атаман-Ермак» ГАЗ-230812

В качестве выставочного экспоната ГАЗ-2308 выставлялся не только в России, но и в странах Ближнего Востока и Европы. Иностранные покупатели проявляли определённый интерес к этому автомобилю, контракты с ними подписаны всё-таки не были. Тем не менее, машина всё-таки была выпущена небольшой серией и даже была намечена дата запуска «Атамана» в серийное производство. Ею должен был стать ноябрь 2000 года, однако именно в этом году ГВЗ приобрела принадлежащая Олегу Дерипаске компания «Базовый элемент». Новый хозяин занялся масштабной реорганизацией производства, в результате некоторая часть программ автозавода была свёрнута.

При этом были закрыты и проекты разнообразных модификаций этого внедорожника: универсал под названием «Атаман Ермак», пятиместный пикап, а так же модели инкассаторских броневиков. В частности, в год снятия автомобиля с производства московская компания «ДИСА» презентовала ходовой макет инкассаторского вездехода, разработанного на базе ГАЗ-2308. Его оснастили третьем классом защиты из-за чего пришлось увеличить её грузоподъёмность до 600 килограмм.

Броневик отличался наличием цельносварным бронированным модулем, установленным на кузов, защищёнными при помощи скрытого бронирования кабину и низ кузова. При этом попасть в грузопассажирский отсек можно было проникнуть только при помощи установленной в правом борту кузова-фургона двери. Так же имелась возможность загрузки груза внутрь фургона с помощью заднего откидывающегося борта. Кабина и грузопассажирский отсек здесь были объединены, при этом они из членов экипажа находился в отсеке за пассажирским сиденьем, а двое других помещались в кабине. Для того, что бы инкассаторы могли вести огонь из автомобиля, его кузов получил три бойницы – одну, расположенную сзади, а так же две размещенные с боков.

Из всех опытных экземпляров «Атамана» в хозяйстве эксплуатировался только один – он работал в аэропорту Нижнего Новгорода в качестве автомобиля сопровождения.


Технические характеристики ГАЗ-2308 Атаман:

ПроизводительГАЗ
Тип(ы) кузова2-дв. пикап с двухместной кабиной, двухдверный пикап с четырёхместной кабиной, 5-дверный универсал
Двигатель: базовый ЗМЗ-405, рядный
Количество цилиндров 4
Рабочий объем2500 см
мощность150 л. с.
Двигатель: ГАЗ-5601 дизельный, рядный
Количество цилиндров 4
Рабочий объём2100
Мощность110 л. с. / 3800 об/мин
Трансмиссия:5-скор. МКПП
Массово-габаритные
Длина5060 мм
Ширина1910 мм
Высота2070 мм
Колёсная база3100 мм
Масса1850 кг
Макс. скорость140 км/ч
Похожие моделиFord-F150

ГАЗ 2308 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Грузовые отечественные

ГАЗ 2308 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль

Сколько стоит ГАЗ 2308?

Средняя цена ГАЗ 2308 по России: цена временно отсутствует.*

Фотографии автомобиля ГАЗ 2308:

Ссылки на материалы про автомобиль ГАЗ 2308:

ГАЗ2308 «Атаман» — легковой автомобиль повышенной проходимости производства Горьковского автомобильного завода.

6 дек 2012 не отаман а Уебан газ 2308 дизайн говно а если дизайн говно то … Что-то смесь бульдога с носорогом, кабина вроде как от газ 3307, …

18 апр 2009 GAZ 2308 «Ataman»- russian concept-car / ГАЗ2308 «Атаман», представитель серии концептов Горьковского автозавода конца 90-х, так и …

Представленный широкой публике на международной автомобильной выставке МИМС-96 полноприводный рамный пикап ГАЗ2308 «Атаман» явился …

ГАЗ 2308 «Атаман», пикап… автомобиль редкий, можно сказать уже раритетный. их производство было вскоре прекращено после выпуска около сотни …

Модификация, Цена от, Привод, Топливо, Трансмиссия, Разгон, Скорость, Расход. 2.5 MT 4×4 (150 л.с.) н/д, полный, бензин, Механическая, —, 140 км/ч  …

Видео про автомобиль ГАЗ 2308:

Атаман ГАЗ 2308

#137. ГАЗ 2308 «Атаман» 4х4 (АВТО БЛОГ 2014)

GAZ 2308 «Ataman» — ГАЗ-2308 «Атаман» авто будущего

GAZ 2308 ATAMAN 4×4

Пикапы и Внедорожники Газ 2307Газ2308Газ 3106Атаман/Ермак 1/2

ГАЗ 2308 Атаман испытание не прошел

ГАЗ-2308 Атаман — это… Что такое ГАЗ-2308 Атаман?

ГАЗ-2308 «Атаман»

Общие данные

Тип(ы) кузова:2-дв. пикап с двухместной кабиной, двухдверный пикап с четырёхместной кабиной, 5-дверный универсал
базовый ЗМЗ-405 ,4-цилиндровый, рядный, рабочий объем — 2500 см; мощность — 150 л. с. ГАЗ-5601 дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с охладителем наддувочного воздуха, рабочий объём 2,1; мощность 110 л.с. / 3800 об/мин

механическая, пятиступенчатая.

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Макс. скорость:140 км/ч

На рынке

Похожие модели:Ford-F150

ГАЗ-2308 «Атаман» — легковой автомобиль повышенной проходимости производства Горьковского автомобильного завода.

История создания

Новое семейство лёгких грузовиков и внедорожников ГАЗ, было разработано в 1995 году. Машина должна была дополнить производственную программу завода «снизу» — в нишах грузоподъёмностью 800—1000 кг и полноразмерных внедорожников. Тогда же родилась концепция универсальной платформы, предусматривавшей создание широко унифицированных автомобилей. Помимо базового ГАЗ-2308 и его модификаций, на этой платформе были созданы внедорожники ГАЗ-3106 и ГАЗ-3120 «Комбат».

Конструкция автомобилей предусматривала сварную лонжеронную раму, как монопривод, так постоянный полный привод на все колёса с межосевым блокируемым дифференциалом, а также раздаточную коробку с понижающей передачей. Планировался также большой выбор силовых агрегатов: четырёх- и пятицилиндровых дизельных двигателей по лицензии «Штайр»; бензиновые четырёхцилиндровые с четырьмя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском топлива двигатели ЗМЗ объёмом 2,3—2,7 л; перспективные моторы ЗМЗ V6 и V8 объемом 3,0—3,5 и 5,5 л. Старт серийного производства базовой модели ГАЗ-2308 с полным приводом и кузовом пикап был намечен на ноябрь 2000 года.

В 2000 году ОАО «ГАЗ» был приобретён компанией «Базовый элемент», Олега Дерипаски. На ГАЗе началась крупная реорганизация. Ряд перспективных направлений, в том числе и по тематике «Атаман», был свёрнут.

Модификации

Помимо моно и полноприводных вариантов шасси, в семействе «Атаман» были созданы варианты с кузовом универсал, получившие имя собственное — «Атаман Ермак»(обозначение 230810), пикапы с пятиместной кабиной (модель 230812)и инкассаторские броневики разработка фирмы «ДИСА»). Размеры Атамана были весьма внушительны. Длина пикапа и универсала Ермак превышали 5 метров (5060 мм) при этом колёсная база составляла 3100 мм на 300 мм больше чем у Волги.

Интересные факты

Один из пикапов Атаман, находясь в опытной эксплуатации, некоторое время работал в нижегородском аэропорту в качестве автомобиля сопровождения. Масштабная модель ГАЗ-2308 «Атаман» выпускается мастерской «Киммерия» в масштабе 1:43. commons:GAZ-230810 Ataman-Ermak

Хранение сжиженного нефтяного газа в газовых резервуарах | Journal of Petroleum Technology

Для хранения больших объемов сжиженного нефтяного газа с минимальными затратами, на месторождении Боррегос в Южном Техасе хорошо зарекомендовали себя резервуары несвязанного газа. Для максимального успеха этот метод хранения требует исчерпывающего геологического описания коллектора или, в отсутствие этого, тщательного мониторинга пластового давления.

Введение

Нефтяная промышленность быстро отреагировала на возросший спрос на очищенный СНГ в качестве сырья для нефтехимической промышленности.Многие из строящихся новых заводов по производству бензина были спроектированы так, чтобы извлекать максимальное количество более легких продуктов в ожидании расширения рынка для этих продуктов. Поскольку востребована данная продукция, продукция. Поскольку спрос на эти продукты в большинстве случаев сильно варьируется, для непрерывной выработки бензиновых заводов требуется некоторая форма временных хранилищ.

В данной статье рассматривается полевой опыт подземного хранения СУГ в газоконденсатных коллекторах на месторождении Боррегос около Корпус-Кристи, Техас.В 1960 году компания Humble Oil and Refining Co., понимая, что вскоре станут доступны рынки для временно излишков этана, пропана и бутана с газового завода King Ranch, пропана и бутана с завода King Ranch Gas Plant, начала хранить эти продукты в двух первичных помещениях. коллекторы несвязанного газа с использованием нагнетательных и добывающих скважин двойного назначения. Пиковые объемы хранения варьировались от 275 000 баррелей бутана до 2,5 миллионов баррелей пропана. Достигнуты уровни закачки до 7000 баррелей в сутки и вывода средств до 4500 баррелей в сутки.

Резервуары-хранилища

Хотя три резервуара участвовали в операциях по хранению, здесь подробно рассматриваются только два резервуара со значительной историей. Пределы продуктивности двух основных резервуаров-хранилищ, Зоны Боррегос H-5 и H-7, показаны на Рис. 1. Эти резервуары являются двумя из многих, обнаруженных в большой антиклинальной структуре месторождения Боррегос. Это мелкие пески Фрио, отложенные в прибрежной среде, и считаются прибрежными или лагунными отложениями.Первоначально оба коллектора содержали несвязанный газ; Свойства природных газов показаны в Таблице 1.

На рис. 2 представлено типичное поперечное сечение резервуаров-хранилищ. Зона Боррегос H-5 находится на средней глубине 5275 футов и варьируется по толщине от 0 до 25 футов, в среднем 10,4 нетто футов в зоне хранения. Этот песок классифицируется от чистого песка умеренной толщины на фланге конструкции до плотного (с меньшей проницаемостью) тонкого песка на гребне. Зона Боррегос проницаемость) тонкий песок на гребне.Зона Боррегос H-7 находится примерно на 50 футов стратиграфически ниже зоны H-5. Зона H-7 имеет общую толщину от 0 до 24 футов, в среднем 5,5 футов нетто в зоне хранения сжиженного нефтяного газа. Непрерывность этого коллектора осложняется возвращающимися сланцами и быстро меняющейся литологией. Точная среда осадконакопления не установлена, но, вероятно, связана с зоной H-5. Обе зоны H-5 и H-7 наклоняются с запада для заброса под углом около 1 градуса. Зона Боррегос D-5, не обсуждаемая подробно в этом отчете, находится на средней глубине 4700 футов и в среднем 9.7 футов толщиной.

Сводка свойств резервуара-хранилища приведена в таблице 2.

JPT

P. 587

Потребление природного газа близко к рекордному максимуму

Сентябрьский контракт на NYMEX 2018 закрылся вчера по цене 2,816 доллара за миллион БТЕ, что на 0,21% ниже цены истечения контракта в августе 2018 года в размере 2,822 доллара за миллион БТЕ в прошлую пятницу. Спотовые цены на Henry Hub выросли до 2 долларов.80 / MMBtu в прошлую среду с 2,77 $ / MMBtu в предыдущую среду. Объем запасов природного газа увеличился на 35 млрд куб. Футов с 2 273 до 2 308 куб. Футов. Аналитики ожидали увеличения запасов на 45 млрд куб. Футов. Общий объем хранимого природного газа на 23% ниже, чем в прошлом году, и на 19,7% ниже среднего показателя за пять лет (2013-2017 гг.). «Чистые вливания в хранилище на 19% ниже, чем средний показатель за пять лет в сезоне пополнения запасов 2018 года. Если запасы рабочего газа будут соответствовать пятилетнему среднему уровню закачки 9,6 млрд куб. Футов в день на оставшуюся часть сезона заправки, запасы составят 3250 млрд куб. Футов на 31.10.18, что на 310 млрд куб. Футов ниже пятилетнего минимума в 3 560 млрд куб. Футов. »(ОВОС).

Еженедельный отчет по природному газу EIA сообщает, что потребление природного газа для выработки электроэнергии в июле этого года почти достигло рекордного уровня за всю историю. В июле 2018 года средний расход энергии составил 36,9 млрд куб. Футов в день, а данные из ежемесячного отчета EIA по природному газу показали, что «самый высокий средний уровень сжигания энергии за любой месяц до мая 2018 года составил 37,2 млрд кубических футов в день в августе 2016 года». Сжигание большой мощности в июле соответствует долгосрочным тенденциям потребления природного газа. Большая часть роста потребления за последние несколько лет пришлась на электроэнергетику и промышленность.Ежегодный рост сжигаемой электроэнергии в период с 2010 по 2017 год в среднем составил 0,8 млрд куб. Футов в день (EIA).

Ценообразование на природный газ играет ключевую роль в ценообразовании на электроэнергию из-за растущей зависимости от генераторов, работающих на природном газе, поскольку атомная, угольная и нефтяная генерация прекращается и консервируется. Как предельная единица производства, цены на газ напрямую связаны с ценами на электроэнергию (в большей степени в некоторых регионах, таких как Нью-Йорк, по сравнению с другими, такими как части PJM). Мы следим за фундаментальными показателями рынка природного газа, чтобы предоставлять нашим клиентам представление о перспективных ценах на электроэнергию.Ожидается, что добыча газа продолжит расти, однако есть предположения, что рост спроса будет опережать рост предложения в первую очередь из-за экспорта СПГ и Мексики, а также увеличения потребления электроэнергии, что представляет собой риск роста цен на электроэнергию в будущем.

DOL-2308-G15MJB2 | SICK

DOL-2308-G15MJB2 | БОЛЬНОЙ

Тип: DOL-2308-G15MJB2

Деталь нет.: 2031073

Паспорт продукта английский Чешский Датский Немецкий испанский Финский Французский Итальянский Японский Корейский нидерландский язык Польский португальский русский Шведский турецкий Традиционный китайский Китайский

Копировать короткую ссылку
  • Технические детали

  • Загрузок

  • Таможенные данные

    • Технические характеристики

      тип головы материал
      Группа принадлежностей Штекерные разъемы и кабели
      Семейство принадлежностей Соединительные кабели
      Тип подключения Головка A Гнездовой разъем, M23, 12-контактный, прямой
      Соединение B Летающие провода
      Разъем ТПУ цвет
      Разъем Черный
      Стопорная гайка материал латунь, никелированный
      кабель 15 м , 8-проводной, полиуретан, без галогенов
      Материал оболочки Полиуретан, без галогенов
      Цвет оболочки Черный
      Диаметр кабеля 5. 3 мм
      Экранирование Экранированное
      Радиус изгиба
      Гибкое использование> 15 x диаметр кабеля
      Стационарное положение> 5 x диаметр кабеля
      Опорное напряжение ≤ 160 В
      ток нагрузки 7.
      Тип сигнала HIPERFACE ®
      Степень защиты IP66 / IP67
      Рабочая температура окружающей среды
      Гибкое применение –30 ° C… +90 ° C
      Стационарное положение –20 ° C … +130 ° C
    • Классификации

      ECl @ ss 5.0 112
      ECl @ SS 5.1.4 112
      ECl @ SS 6. 0 27060304
      ECl @ SS 6.2 27060304
      ECl @ SS 7.0 27060304
      ECl сс 8.0 27060304
      ECl @ SS 8.1 27060304
      ECl @ SS 9.0 27060304
      ECl @ SS 10.0 27060304
      ECl @ ss 11.0 9004 ECl @ SS
      ETIM 5.0 EC000830
      ETIM 6.0 EC000830
      ETIM 7.0 EC003249
      UNSPSC 16.0901 26121604

    Технические чертежи

    Габаритный чертеж

ВЕРХ

Пожалуйста, подождите несколько секунд…

Ваш запрос обрабатывается и может занять несколько секунд.

Седативный стоматолог Рокволл, Техас | Стоматологическая тревога

Большинство людей не очень любят ходить к стоматологу , но некоторые настолько напуганы, что годами пропускают столь необходимую помощь, что может быть ужасно для их здоровья полости рта. Если у вас или у вашего ребенка тяжелый случай стоматологической фобии , мы можем использовать седативную стоматологию, чтобы гарантировать комфортный и продуктивный прием каждый раз.У нас есть варианты, подходящие для любого пациента в любом возрасте, и благодаря опыту нашей команды и доброжелательному обслуживанию вы не поверите, насколько легко может быть уход за зубами. Чтобы узнать, как можно использовать седативную стоматологию в Рокволле, штат Техас, на следующей встрече с вами или вашим ребенком, свяжитесь с нами сегодня.

Стоматологическая седация оксидом азота

Если пациенту нужна небольшая помощь, чтобы оставаться расслабленным во время осмотров и чисток, седация закисью азота предлагает безопасный и щадящий способ «снять остроту».Газ без запаха смешивается с кислородом и вдыхается через носовую маску на протяжении всего сеанса приема, вызывая чувство счастья, тепла и спокойствия. Мы можем регулировать количество закиси азота, которое получает пациент, в зависимости от его уровня комфорта, и после того, как маска будет снята, эффекты исчезнут всего через несколько минут.


Узнать больше о седации оксидом азота

Как работает оксид азота

Возможно, вы слышали закись азота, которую называют «веселящий газ».Это прозвище он получил из-за чувства тепла и эйфории, которое он вызывает при вдыхании. Этот бесцветный газ без запаха поступает в вашу систему из небольшой маски, надетой на нос. Во время процедуры доктор Райан или доктор Спиллман могут регулировать дозировку газа по мере необходимости, чтобы обеспечить вам максимальный комфорт.

Вопреки тому, что вы, возможно, слышали, закись азота на самом деле не «усыпляет». Вы достигнете такого уровня расслабления, что можете задремать, но мы можем легко разбудить вас, если потребуется.Вы можете почувствовать головокружение или покалывание в руках и ногах. Как правило, вы будете чувствовать себя достаточно комфортно и спокойно, чтобы пройти любые процедуры, необходимые для обеспечения здоровой улыбки. Вы не должны осознавать окружающую среду и испытывать дискомфорт. На самом деле, велика вероятность, что вы не запомните много или даже какую-либо процедуру после того, как прекратится действие газа.

Кто является хорошим кандидатом на прием закиси азота?

Если вы нервничаете по поводу предстоящего визита к стоматологу или не получали необходимую помощь в течение многих лет из-за беспокойства, закись азота может быть именно тем, что вам нужно.Обычно мы рекомендуем закись азота пациентам с:

  • Чувствительные зубы или десны
  • Гиперактивный рвотный рефлекс
  • Стоматологические опасения или страхи
  • Сложность сидения
  • Трудно держать челюсть открытой
  • Боль в спине или шее

Некоторые пациенты, однако, являются , а не кандидатами на получение закиси азота, например беременные или имеющие высокое кровяное давление.Некоторые лекарства или медицинские условия могут вызвать осложнения из-за закиси азота, поэтому обязательно обсудите с нами вашу историю болезни на консультации.

Как долго длится время восстановления?

После того, как мы закончим вас лечить, мы снимаем носовую маску и разрешаем вам сесть в зале ожидания. Воздействие газа должно исчезнуть в течение нескольких минут, максимум получаса. В отличие от других седативных средств, закись азота не вызывает каких-либо длительных побочных эффектов, поэтому вы сможете поехать домой и вернуться к обычным дням после приема!

Стоматология с седацией с сознанием полости рта

Вы напрягаетесь только , думая о о дантисте? Вам нужна более сложная процедура, например, терапия корневых каналов? Мы можем помочь вам почувствовать себя лучше еще до того, как вы войдете в наш стоматологический кабинет, благодаря седативным препаратам для перорального применения.Вам дадут лекарство, которое вы сможете принять дома в день приема, чтобы к тому моменту, когда вы сядете в кресло, вы уже были под действием седативных препаратов. Кажется, что свидание пролетит незаметно, и вы, скорее всего, не вспомните о нем позже, и все это будет казаться сном.

Узнать больше о оральной седации

Вы испытываете умеренное беспокойство по поводу посещения стоматолога? Вы часто отменяете предстоящие встречи из-за того, как сильно боитесь к ним? Слабая или умеренная стоматологическая фобия может помешать вам получить стоматологическую помощь, необходимую для сохранения здоровой улыбки. В Spillman Family Dental of Rockwall мы заботимся о вашем личном комфорте так же, как и о ваших жемчужно-белых тонах. Вот почему мы предлагаем такие варианты, как оральная седация. Д-р Трэвис Спиллман, сертифицированный стоматолог, специализирующийся на седации, специально обучен, чтобы помочь вам с комфортом получить удовольствие от посещения стоматолога с помощью методов седативной стоматологии, таких как оральная седация.

Что такое седация для полости рта

Седация для полости рта — отличный выбор для тех, кто хочет достичь более глубокого расслабления, чем может обеспечить закись азота.Под «пероральным» седативным эффектом при пероральном сознании подразумевается тот факт, что он вводится в виде таблетки, которую вы проглатываете до приема. Это прописанное успокаивающее лекарство действует не так быстро, как закись азота, но оно создано для того, чтобы вы почувствовали себя совершенно непринужденно к тому моменту, когда придете к нам в офис. Несмотря на то, что вы будете чувствовать себя немного сонным и вряд ли вспомните о своем лечении, на самом деле вы остаетесь «в сознании». Вы будете достаточно бодрствующими, чтобы выполнять основные инструкции стоматологической бригады, но не почувствуете эмоционального или физического дискомфорта.

Как действует седация орального сознания?

Одним из самых больших преимуществ оральной седации с сознанием является то, что она помогает вам чувствовать себя спокойным и удовлетворенным задолго до начала процедуры. После того, как вы примете назначенное вам лекарство дома, вам нужно будет попросить друга или члена семьи отвезти вас в наш офис. Мы начнем лечение только после того, как вы устроитесь в кресле для осмотра и почувствуете себя совершенно непринужденно. На протяжении всего приема мы будем внимательно следить за вашей частотой сердечных сокращений и артериальным давлением, чтобы вы были в безопасности и чувствовали себя комфортно.Прежде чем вы это узнаете, вся ваша стоматологическая работа будет завершена! После этого вам нужно будет попросить друга или члена семьи отвезти вас домой, так как вы, вероятно, будете чувствовать себя разбитым до конца дня.

Подходит ли мне седация орального сознания?

Оральная седация может помочь множеству людей в самых разных ситуациях. Этот вариант седации может подойти вам, если вы:

  • При посещении стоматолога испытывайте легкое или умеренное беспокойство.
  • Старайтесь отменять, пропускать или избегать посещения стоматолога из-за страха.
  • Необходимо завершить обширную или инвазивную стоматологическую работу.
  • Сложно держать челюсть открытой или лежать в одном положении в течение определенного периода времени.
  • Слишком долгое сидение в стоматологическом кресле вызывает боль в шее или спине.
  • Обычно возникают проблемы с обезболиванием с помощью одного местного анестетика.
  • Борьба с предыдущим травматическим стоматологическим опытом.

Не позволяйте страхам мешать вам получить важную стоматологическую помощь, которую вы заслуживаете.Позвоните в семейную стоматологическую стоматологию Spillman из Rockwall сегодня, чтобы узнать, как мы можем помочь сделать ваш следующий прием как можно более приятным с помощью седативных препаратов с оральным сознанием!

Часто задаваемые вопросы по седативной стоматологии

В Spillman Family Dental мы хотим помочь вам избавиться от ваших стоматологических страхов. Поначалу естественно чувствовать себя немного неуверенно в отношении седативной стоматологии, но мы хотим, чтобы вы знали, что вам не о чем беспокоиться. Ниже вы найдете некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов об этой полезной услуге, которые помогут вам расслабиться.Если вы не видите ответов, которые ищете, не стесняйтесь звонить нам, и мы будем рады помочь!

Прочтите часто задаваемые вопросы о седативной стоматологии

Подходит ли мне седативная стоматология?

Седативную стоматологию можно использовать для самых разных пациентов! Мы можем порекомендовать седативные препараты, если вы:

  • Чувствительные зубы или гиперактивный рвотный рефлекс.
  • Считаете крайне неудобным сидеть в одном и том же положении слишком долго.
  • Страдаете расстройством ВНЧС или испытываете трудности с открытием рта.
  • Необходимо выполнить сразу несколько процедур.
  • У вас есть легкая, умеренная или тяжелая стоматологическая фобия.

Безопасна ли седативная стоматология?

Седация, проводимая нашим опытным стоматологом Rockwall, является полностью безопасным и эффективным решением. Практически любой пациент может воспользоваться этой успокаивающей услугой, но мы заранее внимательно изучим вашу историю болезни и список лекарств, чтобы убедиться, что это хороший выбор для вас.На протяжении всего лечения вы будете находиться под тщательным наблюдением, чтобы мы могли защитить ваше здоровье и комфорт.

Какой тип седативной стоматологии мне нужен?

В Spillman Family Dental мы предлагаем два разных типа седации:

  • Закись азота: Более известная как веселящий газ, это самая легкая форма седативного эффекта. Через несколько мгновений после того, как маска будет наложена на ваш нос, вы почувствуете, как ваши страхи исчезнут, и вы станете легкими, счастливыми и довольными.Закись азота — отличный вариант для пациентов любого возраста, которым требуется небольшая помощь, чтобы чувствовать себя более комфортно в кресле для осмотра.
  • Седация при сознании во рту: Этот метод седации позволяет добиться более глубокого расслабления. Даже если вы не сможете вспомнить свой визит позже, на протяжении всего лечения вы будете достаточно сознательны, чтобы отвечать на запросы стоматологической бригады. Это хорошее решение для пациентов, которые склонны отменять или пропускать приемы из-за страха.

Как долго длится эффект седативной стоматологии?

Закись азота начинает действовать в считанные секунды после вдыхания и так же быстро проходит. Как только маска будет снята по окончании визита, вы быстро вернетесь в нормальное состояние сознания. Многим пациентам нравится этот вариант, поскольку он позволяет им без перерыва проводить остаток дня. С другой стороны, пероральная седация с сознанием имеет гораздо более длительный период восстановления.Вам нужно будет, чтобы после встречи вас отвезли домой надежный друг или член семьи, и вы должны спланировать, чтобы до конца дня было спокойно.

Сколько стоит седативная стоматология?

Плата за лечение седативными препаратами не установлена. Это связано с тем, что окончательную стоимость будет определять множество факторов, например, какой тип и какое количество седативных средств необходимо. Большинство полисов стоматологического страхования покрывают, по крайней мере, часть цены. Если ваша страховка не покрывает седацию или у вас нет стоматологической страховки, мы также предлагаем финансирование через CareCredit.Есть несколько планов на выбор, которые помогут разбить стоимость вашего лечения на легко управляемые платежи.

Scaletron Industries расширила линейку газовых весов

Scaletron Industries, Ltd. (США) — Новые газовые шкафы увеличенного размера для взвешивания цилиндров диаметром до 12 дюймов.

Компания Scaletron Industries, Ltd., производитель устойчивых к коррозии цифровых и механических весов, расширила свою линейку газовых шкафных весов увеличенной версией цифровых газовых весов модели 2308. Ранее весы предлагались только одного размера — модель 2308-9 с основанием 9x9x1 дюйм для взвешивающих цилиндров диаметром до 9 дюймов. Новая шкала модели 2308-12 имеет размеры 12x12x1 дюймов и вмещает цилиндры до 12 дюймов в диаметре. Обе модели предназначены для использования в газовых шкафах, например, в системах противопожарной защиты, сжиженного газа, лабораторной и медицинской газовой промышленности, а также на нефтеперерабатывающих заводах и в производстве полупроводников.

«Оригинальные весы модели 2308 были очень положительно приняты покупателями», — сказал Эдвард Догерти, президент Scaletron Industries, LTD.«Фактически, мы получили много запросов на практически такой же масштаб, но в размере 12 дюймов. Производство новой модели было несложным — сохранить удачный дизайн и особенности оригинальной модели 2308 и просто увеличить базу ». Догерти объяснил, что шкала большего размера позволяет повысить производительность при заполнении газом, поскольку 12-дюймовые цилиндры вмещают больший объем газа, чем более узкие цилиндры. Это обеспечивает более длительные периоды непрерывного наполнения. «Для клиентов, которым нравятся характеристики и возможности модели 2308, но которые нуждаются в более крупномасштабной базе, теперь они есть», — сказал Догерти.

Компания Scaletron, специализирующаяся на весах для газовых шкафов, разработала новые весы с полной устойчивостью к коррозии внутри и снаружи. Корпус весов изготовлен из нержавеющей стали, а датчики веса имеют силиконовое покрытие для дополнительной защиты от влаги и других неблагоприятных погодных условий. Опыт Scaletron проистекает из двадцати девяти лет работы компании в разработке и производстве весов для использования в системах очистки воды и сточных вод.

Как и меньшая 9-дюймовая модель, новые весы модели 2308-12 состоят из двух частей: основания весов и цифровой 3 для настенного монтажа.5-дюймовый ЖК-дисплей. Компактная конструкция дисплея обеспечивает беспроблемную установку на внутренние поверхности газовых шкафов. Опоры баллонов, пожарные спринклеры и другие внутренние элементы шкафа не мешают установке дисплея. Дисплей имеет считывание фунтов / килограммов со стандартным выходным сигналом 4–20 мА и подключается к весовой базе с помощью 12-футового 4-жильного экранированного кабеля. Кабель имеет оболочку из ПВХ и герметизирован ограничителями натяжения на основании шкалы и на ЖК-индикаторе.

Цифровой дисплей, включая внутреннюю электронику, размещен в NEMA 4X, одобренном UL корпусе, устойчивом к химическим веществам, включая аммиак, диоксид углерода, хлористый водород, сжиженный хлор, диоксид серы и другие коррозионные материалы.Модуль 4-20 мА установлен в основании и требует только питания контура 24 В постоянного тока. Обе весы модели 2308 также доступны только с выходом 4–20 мА вместо дисплея. Дополнительный индикаторный блок удаленного монтажа может быть установлен на расстоянии до 200 футов от основания весов.

Новое основание весов 12x12x1 дюймов отличается прочной четырехточечной подвеской весовой платформы с регулируемыми ножками из нержавеющей стали. Низкая высота основания упрощает загрузку и разгрузку цилиндров без использования пандуса. Высота основания составляет всего один дюйм, а высота основания также повышает безопасность работников, сводя к минимуму необходимость поднимать цилиндры, что может привести к их падению.

Весы модели 2308 взвешивают с точностью до 0,1 фунта при нагрузках до 199 фунтов (90 кг). Весы выдерживают нагрузки до 349 фунтов (158 кг) и имеют точность в пределах +/- 0,5% от допустимой. Поскольку весы устойчивы к атмосферным воздействиям внутри и снаружи, их установка рядом с воздухозаборниками и дверцами шкафа не представляет проблем. Тензодатчики с внутренней шкалой имеют температурную компенсацию.

Для получения дополнительной информации об этой статье от Scaletron Industries Ltd. щелкните здесь.

Рекламные ссылки:
Посетите AutomationInside.com , чтобы получить новости по автоматизации, тематические исследования и т. Д.!
Вы заинтересованы, чтобы разместил здесь свою ссылку , которая видна во всех статьях WeighingReview. com и на страницах продуктовой площадки? Связаться с нами

© Scaletron Industries Ltd. / International Weighing Review

Типы фрагментации в газофазном пиролизе некоторых би- и трициклических сульфоланов, относящихся к 8-тиабицикло [4.3.0] не-3-еновая 8,8-диоксидная кольцевая система

Характер фрагментации в газофазном пиролизе некоторых би- и трициклических сульфоланов, относящихся к 8-тиабицикло [4.3.0] нон-3-еновой 8,8-диоксидной кольцевой системе

В зависимости от степени деформации кольца, термическое разложение цис -8-тиабицикло [4.3.0] нон-3-ен 8,8-диоксида 5 и родственных кольцевых систем в газовой фазе происходит по различным путям. .Разложение 5 происходит только в принудительных условиях, что приводит к полной фрагментации сульфоланового кольца с образованием бензола и толуола, в то время как пиролиз 2,5-мостиковых аналогов 6 8 происходит по ретро-реакции Дильса – Альдера. реакция при гораздо более низких температурах с образованием 1,3-диенов и продуктов разложения 3-сульфолена, бута-1,3-диена и SO 2 . Эпоксидирование двойной связи в этих соединениях приводит к заметному изменению их поведения при термической фрагментации; только SO 2 теряется для производства новых дивинилэпоксидов.Соответствующие N -этоксикарбонилазиридины, образующиеся при фотолизе ненасыщенных сульфонов в этилазидоформиате, подвергаются обширному разложению при пиролизе и не дают никаких полезных продуктов. Насыщенный сульфон 28 дает ожидаемый окта1,7-диен при мгновенном пиролизе в вакууме (FVP), но только в относительно жестких условиях. Три изомерных диеновых сульфона 30 32 также были исследованы и показали различную картину реакционной способности в условиях FVP.

У вас есть доступ к этой статье

Подождите, пока мы загрузим ваш контент .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *