Газ 2309: Калькулятор страховки ОСАГО на ГАЗ 2309 Ataman – купить полис ОСАГО онлайн

Содержание

Техническая характеристика автомобилей ГАЗ-3309 и ГАЗ-3307

4.1. Общие данные


Модель автомобиля ГАЗ-3309 (с двигателем Д-245.7 ЕЗ)   ГАЗ-3307
(с двигателем ЗМЗ-5231)
Тип автомобиля Двухосный, грузовой, с приводом на заднюю ось
Грузоподъемность автомобиля, кг
 — с платформой без тента   4500  
 — с платформой и с тентом   4350  
Полная масса автомобиля, кг 8180   7850
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг:
 — с платформой без тента 3530   3200
 — с платформой и тентом 3680
 
3350
Габаритные размеры, мм:      
 — длина 6436   6330
 — ширина (по зеркалам)   2700  
 — высота (по кабине без нагрузки)   2350  
 — высота (по тенту без нагрузки)   2905  
База, мм   3770  
Колея передних колес, мм
 
1630  
Колея задних колес (между серединами двойных скатов), мм   1690  
Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой, мм   265  
Радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м   8  
Наибольшая скорость с полной нагрузкой, без прицепа, на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч 95   90
Расход топлива* при движении с постоянной скоростью, л/100 км
 — 60 км/ч 14,5   19,6
 — 80 км/ч 19,3   26,4
Угол свеса (с полной нагрузкой), град. :
 — передний   38  
 — задний   25  
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой, % (град.) 25 (14)    
Погрузочная высота платформы, мм 1365    

* Приведенный расход топлива не является нормой, а служит лишь для определения технического состояния автомобиля.

4.2. Двигатель и его системы


Модель Д-245.7 у3 ЗМЗ-5231
Тип Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения Бензиновый, 4-тактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров 4, вертикальное в ряд 8, V-образное
Порядок рaботы цилиндров 1–3–4–2 1–5–4–2–6–3–7–8
Направление вращения коленчатого вала Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110×125 92×88
Рабочий объем, л 4,75 4,67
Степень сжатия 17 7,6
Номинальная мощность нетто, кВт (л.
с.), не менее
при частоте вращения коленчатого вала 2400 мин-1 87,5 (119)
при частоте вращения коленчатого вала 3200 мин-1 83 (113)
Максимальный крутящий момент нетто, Н×м (кгс×м)
при частоте вращения коленчатого вала 1300–1600 мин-1 413 (42)
при частоте вращения коленчатого вала 2000–2500 мин-1 294,3 (30)
Минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин
-1
800 600
Система вентиляции Закрытая
Топливный насос высокого давления (ТНВД) СРЗ (CRS-Bosch) или рядный 4-плунжерный 833. 1111005.01 (ЯЗДА) с подкачивающим насосом
Топливоподкачивающий насос Плунжерного типа для ручной (с ТНВД «833“)* и автоматической подкачки топлива  

* Для двигателей ТНВД СРЗ.З применяется фильтр со встроенным насосом ручной подкачки.

Форсунки В 445 121 481 (CRS-Bosch),
455.1112010–73 (ЯЗДА) (форс.), 355–1112110–121 (ЯЗДА) (расп.) или 455.1112010–74 (ЯЗДА) (форс.), DLLA 140P-(Bosch) (расп.).
Давление начала впрыска:
СРЗ.З — переменное, запрограммировано в электронном блоке управления
833.1111005.01 — 27,0+1,2 МПа
 
Карбюратор К-135МУ, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком
Ограничитель частоты вращения Пневмоцентробежного типа
Подогрев рабочей смеси
Жидкостный
Топливные фильтры:    
 — грубой очистки Фильтр-отстойник* с сетчатым фильтрующим элементом Фильтр-отстойник с щелевым фильтрующим элементом
 — тонкой очистки Со сменным бумажным фильтрующим элементом
Воздушный фильтр Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим адамантом, сигнализатором предельной засоренности Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим элементом
Система смазки Комбинированная; под давлением и разбрызгиванием
Масляный радиатор Встроен в двигатель Неполнопоточный, отключаемый
Масляный фильтр Неразборный с бумажным фильтрующим элементом Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом
Система охлаждения Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком

* Для двигателей с ТНВД СРЗ.З применяется фильтр PRELINE 270 со встроенным насосом ручной подкачки.

Антитоксичные системы:
 
С управлением по разрежению от карбюратора через термовакуумный включатель
 — система рециркуляции отработавших газов С управлением от электронного блока (для двигателей с ТНВД ЯЗДА «833»)  
 — система вентиляции масляного картера Закрытая Закрытая с принуди тельным отсосом картерных газов
Система наддува Газотурбинная, с одним трубокомпрессором С14–179–01 или ТКР 6.1., с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа  
Свечи накаливания
11720720 ф. АЕТ, Словения или СН-07–23 Уфа

4.3. Трансмиссия


Модель автомобиля ГАЗ-3309 ГАЗ-3307
Сцепление Однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером крутильных колебаний на ведомом диске. Привод сцепления — гидравлический
  С диафрагменной нажимной пружиной С периферийными нажимными пружинами
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен, полностью синхронизированная
 — передаточные числа
I передача 6,55
II передача 3,933
III передача 2,376
IV передача 1,442
V передача 1,000
Задний ход 5,735
Карданная передача Два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках
Главнаяпередача Коническая, гипоидного типа
 — передаточное число 4,556 6,17
Дифференциал Конический, шестеренчатый
Полуоси Полностью разгруженные

4.4. Ходовая часть


Рама Штампованная, клепаная
Колеса Дисковые, с ободом 152Б-508 (6,0Б 20) с разрезным бортовым кольцом
Шины Пневматические, радиальные, размером 8,25 R20 (240R508)
Параметры установки передних колес:
 — угол развала колес
 — угол бокового наклона шкворня
 — угол наклона нижнего конца шкворня вперед 2°30′
 — схождение колес 0—3 мм
Рессоры Четыре, продольные, полуэллиптические с дополнительными рессорами в задней подвеске
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси
автомобиля

4.5. Рулевое управление


Модель автомобиля ГАЗ-3309 ГАЗ-3307
Тип рулевого механизма Винт-шариковая гайка Глобоидный червяк с трехгребневым роликом
 — передаточное число 23,09) (и среднем положении) 21,3 (в среднем положении)
Усилитель рулевого привода Гидравлический с раздельным расположением силового цилиндра и распределителя. Насос гидроусилителя руля — шестеренчатый, с переливным клапаном

4.6. Тормозное управление


Рабочая тормозная система С пневмогидравлическим приводом. Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа с автоматической регулировкой зазора между накладкой и барабаном
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к задним колесным тормозным механизмам

4.7. Электрооборудование


Модель автомобиля ГАЗ-3309 ГАЗ-3307
Система проводки Однопроводная, отрицательные выводы соединены с корпусом автомобиля
Номинальное напряжение в сети, В 24 12
Генератор Переменного тока, со встроенным регулятором напряжения и выпрямительным блоком, с регулировкой «Зима -Лето» Переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком
 — марка 51.3701–01 или ГГ273В1–3 Г287
Регулятор напряжения 2702.3702
(с тремя уровнями «Зима—Лето—Норма»)
Аккумуляторная батарея Четыре (6СТ-55А или 6СТ-55АЗ) Одна (6СТ-75) или две (6СТ-55А3 или 6СТ-77АЗ)
Стартер 7402.3708 или AZJ/3381 «Искра» СТ230-А1
Свечи накаливания 11720720
Фары 62.3711–19 62.3711–18
Указатели поворота 511.3726–10 51.3726–10
Передние фонари ПФ130АБ—01 ПФ130А—01
Передние габаритные фонари 264.3712 265.3712
Задние фонари 355.3716—левый 357.3716—левый
  354.3716—правый 356.3716—правый
Задние габаритные фонари 441.3712 44.3712
Задний противотумапный фонарь 2462.3716 2452.3716
Фонарь боковой габаритный 4802.3731–03 4802.3731–02
Фонарь заднего хода ФП135–3716-Г или 2112.3711–02 ФП135–3716-В или 2102.3711–02
Электромеханический корректор фар ЭМКФ04–01 ЭМКФ04
Выключатель приборов и стартера 1902.3704000 или 2101–3704000–11
Стеклоочиститель 711.5205100 20.5205 или 71.5205
Стеклоомыватель 123.5208000 122.5208000
Блок управления двигателем МИКАС 11V8
Датчик абсолютною давления 45.3829 или ЛГФИ.406231.004
Реле 85.3747 или 90.3747–10 или 113.3747010–10
Датчик кислорода 25.368889
Блок управления двигателем (система управлениия ф. «Bosch») 0281В04121  

4.8. Кабина и платформа


Кабина Металлическая, двухместная, двухдверная
Отопитель Жидкостный, с радиатором, включенным в систему охлаждения двигателя
Сиденья Раздельные — водителя и пассажира
Оперение Металлическое, с капотом аллигаторного типа
Платформа С металлическими бортами, задний и оба боковые — откидные, с деревометаллическим основанием
Размеры платформы (внутренние), мм:
 — длина 3490
 — ширина 2170
 — высота бортов 510

4.9. Основные данные для регулировок и контроля


Модель автомобиля ГАЗ-3309   ГАЗ-3307
Зазоры между стержнями клапанов и коромыслами на холодном двигателе, мм
 — впускных 0,25+0,05-0,10   0,20—0,30 (0,15–0,20)*
 — выпускных 0,45+0,05-0,10   0,20—0,30 (0,15–0,20)*
Давление масла** (при температуре масла 80—85°С), КПа (кгс/см2):
 — при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2400 мин-1; 250–350 (2,5–3,5)    
 — при движении на прямой передаче со скоростью 60 км/ч;   250–350 (2,11 8,6)
 — на минимальных оборотах холостого хода 80 (0,8)   90 (0,9)
Оптимальная температура жидкости в системе охлаждения двигателя, °С   80–90  
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1 800   600
Зазор между электродами свечей, мм   0,85–1,0
Номинальное напряжение генератора, В 28   14
Прогиб ремней привода вентилятора и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм 12–17   10–15
Свободный ход педали сцепления, мм ю-зо   40–55
Полный ход педали сцепления, мм   190–200  
Свободный ход педали тормоза, мм   3–13  

* Допускается у крайних клапанов обоих рядов (впускных 1 и 8, выпускных 4 и 5 цилиндров).

** Для контроля, регулировке не подлежит.

Суммарный люфт рулевого колеса (при работающем двигателе — для ГАЗ-3309) в положении, соответствующем прямолинейному движению, град. не более 10   10
Давление воздуха в шинах, КПа (кгс/см2)
 — передних колес   380–400 (3,9–4,1)  
 — задних колес   610–630 (6,2–6,4)  
Перемещение рычага привода стояночного тормоза при приложении усилия 55–60 даН (55–60 кгс)   15–20 зубьев  

ГАЗ 2308 «Атаман». Колосс на глиняных ногах

Двадцать лет лет назад на ГАЗе было разработано новое семейство лёгких грузовиков и внедорожников. В рамках этого проекта свет увидел пикап «Атаман», чье производство было завершено толком и не начавшись. Вспомним, что это был за автомобиль, и почему он так и не стал серийным

Игорь Кузнецов

Спроектированный в 1995 году и официально «засвеченный» годом позже, этот невиданный «зверь» сразу оказался в центре внимания общественности. Даже на родине, в Нижнем Новгороде, его появление на улице вызывало неподдельное любопытство окружающих. Ажиотаж вокруг новинки был неудивителен. «Атаман» — представитель нетипичного, для тогдашней России, сословия пикапов. Причем, с весьма колоритной внешностью. За свой несуразный облик, автомобиль получил немало красноречивых прозвищ. Например, «колосс на глиняных ногах», «лобастый парень», «клубок противоречий»…

История «Атамана» берет начало в середине девяностых, когда Горьковский автозавод был охвачен кризисом перепроизводства неувядающей «Волги». Руководство предприятия тогда всерьез обеспокоилось проблемой сохранения мощностей цеха легковых автомобилей. Выход нашелся почти моментально. На базе надежной волжской легковушки был спроектирован грузовой пикап «Бурлак», сулящей освоение новой ниши рынка. Переделок требовалось немного, но они были довольно существенными. Увеличение базы автомобиля на 300 мм подразумевало удлинение карданного вала и тросов «ручника». Помимо этого, было необходимо усилить подвеску и оснастить заднюю часть машины рамой, стыкуемой с лонжеронами. Но внезапно, из-за капризов рынка, ситуация с «Волгой» исправилась, в отличие от грузовиков, в одночасье оказавшихся в опале. Неудивительно, что «Бурлак» был сослан на грузовое производство, где под влиянием причин технологического характера (маленькая окрасочная камера, переизбыток некоторых видов сборочных позиций) на его базе родился пикап ГАЗ 2307. Это «чудо» являлось немыслимым симбиозом грузовой кабины ГАЗ 3307 (с оригинальным носом) и транспортной платформы типа «Волга» на «бурлацком» шасси. Фактически оно и стало прообразом «Атамана». Затем автомобиль обзавелся рамой, индивидуальной ходовой частью и гаммой моторов – 4-цилиндровым бензиновым, V-образным 8-цилиндровым бензиновым и 4-цилиндровым турбодизелем.

Теперь расскажем более подробно о полноприводном ГАЗ 2308 «Атаман» и его заднеприводной версии ГАЗ 2309, в шутку прозванной «Атаманшей». При очной ставке, на живописном заводском полигоне, горьковские пикапы выглядели еще взбалмошней и смешнее. Казалось бы, все у машин на месте, все в комплекте. Но большинство из тех, кто присутствовал на мероприятии, не могли сдержать улыбку. А некоторые почему то бурчали себе под нос популярный в то время мотивчик: «Я тебя слепила из того, что было…».

Как бы то ни было, встречая по одежке, провожают по уму. В трехместных кабинах обеих машин оказалось очень просторно. И, благодаря огромной площади остекления, их отличала отменная обзорность. Интерьеру пикапов был свойственен грузовой спартанский стиль. Различие заключалось лишь в количестве трансмиссионных рычагов. У внедорожной версии рычаг пятиступенчатой коробки передач дополнялся парой дополнительных: включающим понижающую передачу и блокирующим межосевой дифференциал.

Силовые установки на пикапах стояли разные: на «Атамане» — V-образная 100-сильная грузовая «восьмерка» объемом 4,25 литра, «Атаманша» была агрегатирована рядной 2,89-литровой «четверкой» сходной мощности. Начальная фаза движения пикапа сопровождалась довольно динамичным разгоном (во многом благодаря волговским редукторам), приглушенным рокотом двигателя и гулом «зубастой» внедорожной резины. При этом «Атаман», с его постоянным полным приводом, был несколько громогласнее «Атаманши». Рулевое управление пикапов, снабженное гидроусилителем, было достойно похвалы благодаря своей легкости. А вот педали, особенно педаль сцепления, требовали приложения недюжинной силы. На асфальте «Атаманша» была динамичнее и скоростнее. Сказывалось отсутствие полного привода и меньшая масса. Но в целом динамические параметры обеих машин оказались сопоставимы. И вполне приемлемы.

На булыжном спецучастке проявлялась покладистость ходовой. Чувствовалось, что газовские конструкторы немало покорпели над ней. Причем, удалось достичь компромисса. И «трясучку» минимизировать, и 800-киллограмовую грузоподъемность обеспечить. Похоже, основная заслуга этого была в длинноходных пружинной передней и рессорной задней подвеске. По грунту оба пикапа передвигались вполне уверенно, временами преодолевая 20-25-градусные подъемы. Но на рыхлом песке «Атаманша» внезапно сникала и закапывалась, подчеркивая свою заднеприводную сущность. Для «Атамана» преград почти не существовало. Вызволив из плена «Атаманшу», он уверенно бороздил пересеченку в любом направлении.

В общем, горьковские пикапы произвели приятное впечатление. Они показали себя функциональными, соответствующими своему времени автомобилями. ГАЗ 2309 – для дорог с приличным покрытием, ГАЗ 2308 – для любых. Именно последняя модификация получила «добро» на серийное производство. Поставить машину на конвейер планировалось в 2000 году. Но именно в этот период на ГАЗе сменилось руководство (завод перешел под контроль «Базового Элемента» Олега Дерипаски) и на предприятии начались серьезные структурные реорганизации поставившие крест на данном проекте. В конечном счете, была выпущена небольшая (порядка сотни машин) экспериментальная серия «Атаманов» на чем все и закончилось. Большинство экземпляров ушло в небытие, но некоторые из них, те, что были приобретены частными владельцами, успешно эксплуатируются до сих пор.

Технические характеристики
Габариты5060х2070х1910 мм
База3100 мм
Снаряженная масса1850 (1740) кг
Двигательбензин., V-образный, 8-цилиндр. (4-цилиндр.), 4250 (2890) см3, 100 (105) л.с.,
Трансмиссиямеханическая., 5-ступенчатая, привод полный (задний)
Размер шин225/75 R16            
Динамика120 (125) км/ч
Расход топлива (город)18 (15) л на 100 км

Читать по теме: «Канонир» — уникальный внедорожник из Петербурга >>>

Хочу получать самые интересные статьи

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХЛАДОПОТЕНЦИАЛА СЖИЖЕННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСОВ ДИОКСИДА УГЛЕРОДА ТЕПЛОЭНЕРГЕТИЧЕСКИМИ УСТАНОВКАМИ, РАБОТАЮЩИМИ НА СЖИЖЕННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ

Полная библиографическая ссылка: Безюков О. К. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХЛАДОПОТЕНЦИАЛА СЖИЖЕННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСОВ ДИОКСИДА УГЛЕРОДА ТЕПЛОЭНЕРГЕТИЧЕСКИМИ УСТАНОВКАМИ, РАБОТАЮЩИМИ НА СЖИЖЕННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ / Олег Константинович Безюков, Валентин Леонидович Ерофеев, Александр Сергеевич Пряхин // Вестник Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова. — 2016. — №3(37). — C. 143-155. DOI: 10.21821/2309-5180-2016-7-3-143-155


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХЛАДОПОТЕНЦИАЛА СЖИЖЕННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСОВ ДИОКСИДА УГЛЕРОДА ТЕПЛОЭНЕРГЕТИЧЕСКИМИ УСТАНОВКАМИ, РАБОТАЮЩИМИ НА СЖИЖЕННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ

Аннотация

В статье оцениваются возможности уменьшения загрязнений с судов, использующих в качестве моторного топлива сжиженный природный газ (СПГ), снижение эмиссии парниковых газов. Предложены пути превращения диоксида углерода в твердую фазу — сухой лёд — за счет использования хладопотенциала криогенного топлива. Рассмотрены перспективы использования на судах СПГ в качестве моторного топлива. Произведена оценка величины хладопотенциала СПГ в системе его топливоподготовки. Определены потребности в «холоде» для получения из продуктов сгорания СПГ диоксида углерода в твердой фазе — сухого льда. Предложен ряд технологических схем получения сухого льда из продуктов сгорания СПГ. Эти инновации могут улучшать показатели энергетической эффективности судов не только за счет снижения количества расходуемого топлива (и, следовательно, уменьшения выбросов СО ), но и за счет превращения диоксида углерода в сухой лед, что оказывается экономически эффективным.

Ключевые слова

криогенный хладопотенциал, сжиженный природный газ, сухой лёд, регазификация, десублимация, парниковые газы

Читать полный текст статьи:  PDF

Список литературы

Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов. (MARPOL 1973/78) [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1828544 (дата обращения: 24.03.2014).
Хасанов И. И. Развитие средств и технологий морского транспорта сжиженных газов: дис. … канд. техн. наук: 07.00.10 / И. И. Хасанов. — Уфа, 2015. — 160 с.
Natgas.info: Liquefied Natural Gas Chain [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.natgas.info/gas-information/what-is-natural-gas/lng (дата обращения: 20.12.2015).
Кириллов Н. Г. Сжиженный природный газ как универсальное моторное топливо XXI века: технологии производства и системы долгосрочного хранения. Газовая промышленность. Серия: Газификация. Природный газ в качестве моторного топлива. Использование газа. — М.: [б. и.], 2002. — 63 с.
Чепалис И. В. Проблемы устойчивой работы газодизелей при использовании естественно испарившегося груза метановозов в качестве топлива / И. В Чепалис // Вестник Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова. — 2015. — № 1 (29) — С. 68-75.
Бункеровку судов газом в портах Бельгии обеспечит DNV [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://gasin4m.com/post_1327496380.html (дата обращения: 24.03.2014).
Resolution MEPC.203(62). [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.imo.org/en/Pages/Default.aspx (дата обращения: 10.01.2016).
Burel F. Improving sustainability of maritime transport through utilization of Liquefied Natural Gas (LNG) for propulsion / F. Burel, R. Taccani, N. Zuliani // Energy. — 2013. — Vol. 57. — Рр. 412-420. DOI:10.1016/j. energy.2013.05.002.
Лавренченко Г. К. Энерготехнологические комплексы на природном газе с когенерационной установкой и тепловым насосом для производства электрической энергии, жидкого диоксида углерода и газообразного азота / Г. К. Лавренченко, А. В. Копытин // Технические газы. — 2005. — № 3 (2005). — С. 15-24.
Сжиженный природный газ [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.sgd.lt/index.php?id=429&L=2 (дата обращения: 21.10.2015).
Mokhatab S. Handbook of Liquefied Natural Gas. — 1st Edition / S. Mokhatab, J. Y. Mak, J. V. Valappil, A. Wood. — Gulf Professional Publishing, Elsevier Inc., 2014. — 589 p.
Дабахов С. И. Развитие производства жидкого диоксида углерода на ОАО «Завод Уралтехгаз» / С. И. Дабахов, Р. М. Завадских, Н. П. Пермяков // Технические газы. — 2007. — № 3 (2007). — С. 60-64.
Лавренченко Г. К. Повышение эффективности производства жидкого диоксида углерода / Г. К. Лавренченко, А. В. Копытин // Технические газы. — 2007. — № 4 (2007). — С. 29-36.
Загоруйченко В. А. Теплотехнические расчеты процессов транспорта и регазификации природных газов: справ. пособие / В. А. Загоруйченко, Р. Н. Бикчентай, А. В. Вассерман. — М.: Недра, 1980. — 156 с.
Прочая промышленная химия [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.ru.all.biz/prochaya-promyshlennaya-himiya-bgc516 (дата обращения: 01.08.2015).
Углекислый газ [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://ballgaz.ru/co2.html (дата обращения: 21.08.2015).
КИСЛОРОД СЕРВИС ФАРМ [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.o2kirov.ru/tehnicheskie-gazy/uglekislyj-gaz (дата обращения: 21.08.2015).

Об авторах

Безюков Олег Константинович — доктор технических наук, профессор

[email protected]

ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова»

Ерофеев Валентин Леонидович — доктор технических наук, профессор

[email protected]

ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова»

Пряхин Александр Сергеевич — кандидат технических наук, доцент

[email protected]

ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова»

История пикапов ГАЗ

 

1. ГАЗ-2304 «Бурлак»

ГАЗ-2304 «Бурлак» ранняя версия, базе 2800мм от ГАЗ-31029 

    В конце 80-х, спрос на ГАЗовские Волги заметно сократился, в то время как спрос на среднетонажные грузовички оставался высоким. В этих условиях для полной загрузки «легкового» конвейера руководство завода дало указание конструкторам срочно разработать пикап с использованием основных агрегатов Волги.

    Опытный пикап ГАЗ-2304 «Бурлак» предназначенный для перевозки пассажиров и мелких партий грузов был разработан в 1994 году, конструктивно получился автомобиль с передней частью «Волги» ГАЗ-31029 и приваренной к ней рамой с кузовом, рассчитанным на 700 кг груза. Колёсная база увеличелась на 300мм и составила 3100мм, ширина 1800мм.

ГАЗ-2304 Изотермический фургон

  ГАЗ предполагал выпускать «Бурлака» в нескольких модификациях: грузовой фургон, грузопассажирский фургон на 8 человек, изотермическим фургон, специальные автомобили для милиции и скорой помощи, и даже пикап с самосвальной платформой! Данные автомобили предполагалось оснащать как традиционным двигателем ЗМЗ-402 100л.с., так и перспективным ЗМЗ-406 150л.с. с системой впрыска топлива компании Bosch. Опытные образцы вызвали определенный интерес у потребителей, но до конвейера машина так и не дошла.

   

ГАЗ-2304 «Бурлак» удлинённая база 3100мм.

    По словам работников ГАЗа, таких автомобилей было выпущенно не больше 20-30 шт. Какие-то «Бурлаки» проходили ходовые испытания, какие-то ездили по выставкам и салонам, а какие-то использовался как внутризаводской транспорт. В 2004 году последние два «Бурлака» были выкупленны с базы запаса ГАЗа в частные руки. Эти машин не имели ПТСов, по документам они являлись набором агрегатов: кузов, рама, двигатель.

2. ГАЗ-2307

     В начале 90-х годов ситуация на рынке автомобилей кординально поменялась: спрос на «Волги» стал ажиотажным, но упал на среднетоннажники. Теперь потребовалось догружать «грузовой» конвейер. Однако собирать «Бурлак» на нём было невозможно, т.к. машина конструктивно состояла из несущей кабины и приваренной к ней рамы с кузовом, а технология на «грузовом» конвейере требовала наличия отдельной рамы, на которую устанавливаются агрегаты, кабина и платформа.

 

    Падение спроса на грузовики оказалось для завода болезненным. И конвейер, и новое высокопроизводительное оборудование по сварке и окраске кабин практически простаивало. Тут-то и возникла идея: разработать оригинальный рамный автомобиль грузоподъемностью 800 – 1000 кг, способный занять место на рынке на ступеньку ниже семейства «Газелей». Ситуация диктовала обязательное использование кабины от среднетоннажника.

ГАЗ-2307

   Первый образц был собран в 1995 году, ему присвоили заводской индекс ГАЗ-2307. Базировался на агрегатах ГАЗ-31029, получив от «Волги» переднюю подвеску, колеса и шины, задний мост, двигатель и коробку передач. Так-же, автомобиль для перевозки тонны груза получил, солидных размеров платформу, и колёсную базу в 3100мм от «Бурлака» и просторную кабину от ГАЗ-3307 с новым оперение и плавными поверхностями выступающих передних крыльев. 

   Автомобиль получился не прапорциональный, его высокая кобина зрительно не гармонировала со слишком маленькими колесами и небольшим дорожным просветом. Автомобиль был показан общественности на различных выставках, но понимания не нашел.

    ГАЗ-2307 задумывался как шасси, на которое можно было бы поставить различные кузова: бортовая платформа с тремя открывающимися бортами (у пикапа откидывался только задний борт), самосвальная платформа, изотермический фургон, цистерна, вахтовка, мини-лесовоз для перевозки досок со съемным коником и некоторые другие. Все эти варианты предполагалось выпускать в заднеприводном и переднеприводном вариантах. Насколько известно, был создан всего один экземпляр ГАЗ-2307, а перечисленные выше его вариации и вовсе остались только на бумаге.


3. ГАЗ-2308 «Атаман»

     Появление в начале 1995 года заднеприводного пикапа ГАЗ-2307 не предполагало столь решительного поворота в сторону внедорожников, но разработчики поняли: внеся незначительные изменения в конструкцию автомобиля, можно получить не только полноприводную версию (ГАЗ-2308 «Атаман»), но и ряд других модификаций, разнящихся по конструкции и потребительским качествам. Так нижегородцы подошли к созданию семейства машин на унифицированном шасси, или платформе, в которой воплощена совокупность технологических решений, определяемых схемой производства автомобилей и связанными с этим затратами.

ГАЗ-230812 Атаман-Ермак

    Представленный публике в 1996 году полноприводный рамный пикап ГАЗ-2308 «Атаман» явился дальнейшим развитием идей, заложенных в модели ГАЗ-2307. Машина имела новые раму, передний мост с пружинной подвеской и рулевое управление. Оснащенный шинами размером 225/75 R16 и высоко приподнятый над дорогой, «Атаман» уже не казался откровенно несуразным. Для внедорожника разработали специальную трансмиссию с постоянно включенным полным приводом и блокируемым межосевым дифференциалом, размещенным в раздаточной коробке, пристыкованной к пятиступенчатой коробке передач. Ввиду отсутствия на заводе оборудования для выпуска шариковых шарниров равных угловых скоростей нужной размерности, в их качестве для переднего моста использовали обычные карданные шарниры Гука с традиционными крестовинами. В отличие от ГАЗ-2307, где базовым двигателем являлся грузовой 4,25-литровый V8 мощностью 100 л.с, на ГАЗ-2308 планировался к установке ГАЗ-560 (лицензионный турбодизель Steyr). На все крупные выставки газовцы возили голое шасси с турбодизелем.

    ГАЗ-2308 демонстрировался не только в России, но и на нескольких зарубежных выставках, в основном, в государствах Ближнего Востока. Иностранными покупателями был проявлен определенный интерес к этой модели, который, возможно, послужил некоторой причиной к перемене отношения к этой модели. Сами контракты подписаны не были, но автомобили все же были выпущены небольшой серией и даже готовились к постановке в серийное производство.

ГАЗ-230810 Атаман-Ермак

ГАЗ-2308 Атаман

   На базе пикапа ГАЗ-2308 были созданы заднеприводный ГАЗ-2309, полноразмерный универсал ГАЗ-230810 «Атаман-Ермак», пикап с дубль-кабиной и закрытым кузовом ГАЗ-230812. Всего на этапе проектирования предполагалось создние до двадцати различных модификаций, однако публике в итоге были представлены три вышеперечисленные модели. Также конструкция ГАЗ-2308 послужила основой для автомобилей ГАЗ-3106 и ГАЗ-2169.

    Начиная с 1996 года ГАЗ изготавливал небольшими партиями «Атаманы» для отработки конструкции. Автомобили оснащались как бензиновыми, так и дизельными двигателями, имели задний или полный привод, тенты двух видов — высокий с окошком в передней части и низкий (вровень с кабиной).

Противодействие мошенничеству, коррупции, хищениям и конфликтам интересов

Горячая линия по вопросам противодействия мошенничеству, коррупции и хищениям в Группе «Газпром»

+7 812 613-11-88

+7 812 613-11-92 (факс)

[email protected]

BOX 1255, Санкт-Петербург, 190000
Служба корпоративной защиты ПАО «Газпром»

Информационная политика «Газпрома»

Концепция информационной политики ОАО «Газпром» утверждена постановлением Правления ОАО «Газпром» от 27.01.2005 № 5.

  • Предусматривает в качестве цели, в том числе максимальную реализацию прав акционеров и инвесторов на получение информации о деятельности компании.
  • Предусматривает в качестве задачи — в том числе выявление актуальных представлений о «Газпроме» у целевых групп, включая акционеров, инвесторов, потенциальных инвесторов, выяснение информационных и иных потребностей у этих групп.

Положение о раскрытии информации ОАО «Газпром» утверждено решением Совета директоров ОАО «Газпром» от 22.02.2005 № 681.

  • Разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом ПАО «Газпром», кодексом корпоративного управления (поведения) ОАО «Газпром», внутренними документами «Газпрома», российской и международной практикой корпоративного управления.

Работа по предупреждению и выявлению коррупции

В рамках законодательства Российской Федерации и внутренних документов «Газпрома» Служба корпоративной защиты ПАО «Газпром» и подразделения корпоративной защиты дочерних обществ проводят работу по предупреждению и выявлению случаев коррупционных проявлений в Группе «Газпром».

Эта работа проводится в постоянном взаимодействии с департаментами, осуществляющими функции внутреннего аудита, управления корпоративными затратами, управления имуществом и корпоративными отношениями, а также с правоохранительными органами Российской Федерации.

С 2014 года в «Газпроме» функционирует «Горячая линия» (PDF, 168,1 КБ) по вопросам противодействия мошенничеству, коррупции и хищениям в Группе «Газпром». Поступившие на нее обращения тщательно проверяются и анализируются.

О Кодексе корпоративной этики

В «Газпроме» действует Кодекс корпоративной этики ПАО «Газпром», утвержденный решением Совета директоров ОАО «Газпром» от 25.02.2014 № 2309 (с изменениями, внесенными решением Совета директоров ПАО «Газпром» от 20.08.2019 № 3307). Документ разработан с учетом лучших российских и зарубежных практик корпоративного управления, закрепляет корпоративные ценности, определяет основанные на них наиболее важные правила делового поведения, исключающие проявление случаев конфликта интересов и коррупции.

В целях предотвращения (ликвидации/минимизации последствий) ситуаций конфликта интересов кодекс содержит:

  • ограничения, связанные с совместной работой родственников;
  • ограничения, связанные с участием работников в компаниях — конкурентах, в выборных органах государственной власти;
  • ограничения, связанные с приемом подарков;
  • ограничения, связанные с использованием работниками ресурсов компании в личных целях.

Кодекс определяет порядок действий работников в ситуации конфликта интересов, объявляет нетерпимость к коррупционному поведению, закрепляет принципы заботы об экологии, запрета на дискриминацию, устанавливает механизм реализации и контроля за соблюдением норм корпоративной этики.

Положения кодекса обязательны для исполнения работниками компании (в том числе всеми членами Правления, членами Совета директоров, являющимися работниками ПАО «Газпром») и подконтрольных компании юридических лиц. Для работников юридических лиц с участием «Газпрома», не являющих подконтрольными, и работников контрагентов «Газпрома» положения кодекса носят рекомендательный характер.

Ответственность за организацию работы по исполнению требований и положений кодекса возложена на постоянно действующую комиссию по корпоративной этике ПАО «Газпром», созданную приказом ОАО «Газпром» от 11.02.2014 № 59.

Комиссией проводится работа по реализации разделов кодекса, в том числе касающихся совместной работы родственников, отношений с конкурентами и контрагентами. На заседаниях комиссии рассматриваются поступившие в комиссию обращения.

Атаман — характеристики, фото, видео обзор ГАЗ-2308

ГАЗ-Атаман, является автомобилем повышенной проходимости, и его презентация была в 1996-ом году. Выпуск автомобиля был завершен, так и не успев начаться. Он был спроектирован годом ранее (1995 год), и за короткое время смог оказаться в центре всеобщего внимания. Нижегородские жители с удивлением рассматривали данное транспортное средство у себя в городе.

И понять их чувства можно, ведь модель являлась нетипичным автомобилем, для еще той, Российской Федерации. Если сказать точнее, то это был пикап, но не простой, а имел довольно колоритную внешность. Из-за собственного несуразного облика, машина получила множество красноречивых прозвищ, такие как «колосс на глиняных ногах, «лобастый парень» и «клубок противоречий», что очень кстати. Весь модельный ряд ГАЗ.

Содержание: [показать]

История автомобиля

Еще до своего появления, ГАЗ-Атаман, взял свое начало в середине 1990-ых годов, когда Горьковское предприятие являлось охваченным кризисом перепроизводства не устаревающей «Волги». Люди, которые в те года стояли у руля завода, начали серьезно беспокоиться о задаче сбережения цеховых мощностей легковых транспортных средств. Выход смогли найти почти сразу.

На платформе уже уверенной легковой машины (Волга), смогли спроектировать грузовой пикап «Бурлак», который сулил покорение новейшей полки автомобильного рынка. Хотя переделок было не так много, однако они были достаточно существенные.

ГАЗ Бурлак

Так как пришлось увеличить базу пикапа на 300-та миллиметров, то это влекло за собой удлинение карданного вала и торосов ручного тормоза. Более того, требовалось усиление подвески, и оснащение задней части автомобиля рамой, какая стыковалась с лонжеронами.

Но вдруг, рыночные капризы позволили исправить ситуацию с Волгой, хотя с грузовиками, дело все еще ни как не шло. Поэтому понятно, почему «Бурлака» решили сослать на грузовой выпуск, где под веянием некоторых факторов (маленькой окрасочной камеры, и переизбытка некоторых разновидностей сборочных позиций), на его платформе был рожден пикап ГАЗ-2307.

Данное транспортное средство было невозможным сосуществованием грузовика ГАЗ-3307 (где был оригинальный нос) и транспортной базы типа «Волга» на «бурлацком» шасси. На практике, оно и являлось прообразом «Атамана».

После, машину обзавели наличием рамы, индивидуальной ходовки и целым перечнем силовых агрегатов, где был 4-ех цилиндровый бензиновый мотор, V-образный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель и 4-ех цилиндровый турбированный мотор, работающий на дизельном топливе.

Автомобиль ГАЗ-Атаман сумел создать такую модель, что она смогла создать настоящий фурор. Многие люди даже не ожидали подобного пикапа.

Если говорить за полноприводный автомобиль ГАЗ-2308 «Атаман» и его вариации с задним приводом ГАЗ-2309, какую шутя, называли «Атаманшей», то оба транспортных средства смотрелись достаточно несуразно и смешно.

Фактически, у автомобилей все было на своих местах, однако немалое количество присутствовавших на мероприятии, увидев модель, начинали улыбаться. В данной статье, будет описываться про газ 3106 атаман 2 и газ 2308 атаман.

Экстерьер

Если обратить внимание на внешность модели, то она вызывает достаточно смешанные чувства. Автомобиль получил 16-ти дюймовые колесные диски, что положительно сказалось на его экстерьере. Колесная база достигает длины 3 100 миллиметров.

Чтобы понять это лучше, можно сравнить с известной «Волгой», у какой данный параметр на 300 миллиметров меньше. Высота дорожного просвета у транспортного средства Горьковского автомобильного завода равняется 215 миллиметров, что говорит о прекрасных качествах проходимости.

Рама кузова расположилась достаточно высоко над землей и при помощи подножек, сесть в пикап можно легко. Например, модель ГАЗ-3106, получила наличие выразительной внешности. Первые модели имели «лобатую» кабину, которая немного могла смущать. Со временем, были выпущены более поздние варианты «джипа».

Изящные и уверенные линии внешнего облика пикапа, говорят о смелых качествах машины, о его динамичности, плавности хода и способности не останавливаться там, где просто отсутствует хорошее дорожное покрытие. Эта модель, уже немного смахивала на иномарку.

Интерьер

Трехместная кабина обоих автомобилей обладала обилием просторности. Из-за того, что установили огромную площадь остекления, была прекрасная обзорность, что очень важно. Если говорить за сам интерьер, то у пикапа он являлся грузовым и спартанским.

Отличало заднеприводную и полноприводную компоновку, разве что число трансмиссионных рычагов. Внедорожная версия имела наличие рычага 5-ти скоростной механической коробки переключения передач вместе с пары вспомогательных.

Это были включающие понижающую скорость и блокирующий межосевой дифференциал. Водительское сиденье было отделено от пассажирского сидения.

Приборная панель имела много схожего с грузовыми автомобилями Горьковского автомобильного завода. На ней, самый большой датчик, отводился спидометру. Рулевое колесо получило двухспицевую форму и не сильно тоненький обод.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если говорить про моторы, то пикапы обладали ими с разными характеристиками. Атаман получил V-образную 100-сильную грузовую «восьмерку», рабочий объем какой составлял 4.25 литра. А вот заднеприводный вариант имел уже 2.89-литровую четырехцилиндровую силовую установку, где тоже было 100 лошадиные силы.

Перечень силовых агрегатов для подобной машины, представлялись двумя двигателями, среди каких, было наличие бензинового 4-ех цилиндрового 2.5-литрового мотора, который развивал до 150-ти лошадей и дизельного 4-ех цилиндрового двигателя, какой выдавал 110 лошадиные силы.

Подобный мотор получил оснащение опциями интеркулера и турбонаддува. Подобные моторы позволяли машине достигать скоростного режима до 120-140-ка км/ч. Но и нельзя сказать, что силовые агрегаты обладали небольшими аппетитами – порядка 15.8 литров сотню в городском режиме.

Хотя не стоит забывать, что транспортное средство приобретали не для городских поездок, а также, подобное немаленькое потребление топлива, оправдывается массой, габаритами и мощность.

Что касается педального узла, так особенно педаль сцепления нажималась очень тяжело, что приходилось прилаживать много усилий. Более последние вариации пикапа, получили рядные 4-ех цилиндровые бензиновые и 5-ти цилиндровые дизельные силовые агрегата ГАЗ 560 («STEYR») и V-образные шести и восьмицилиндровые моторы, работающие на бензине.

Версию транспортного средства ГАЗ-3106, разрабатывали автозаводские конструктора, а дебютный вариант изготовили вместе с инжиниринговой компанией из Америки – «Venture».

Трансмиссия

Вместе с подобными силовыми агрегатами, пикап работал при помощи пятиступенчатой раздаточной механической коробки переключения передач, какая получила систему постоянно активного полного привода и блокировку межосевого дифференциала.

Подвеска

Проходя булыжные специальные участки, позволяли полноценно оценить достоинства ходовой части. Ощущалось, что горьковские специалисты провели немало часов над ней. Что приятно, получилось достигнуть компромисса.

Удалось «трясучку» свести на минимум, а также обеспечить автомобилю хорошую грузоподъемность – 800 килограмм. Главной заслугой это было благодаря длинноходным пружинам на передней и рессорной подвеске, установленной сзади.

Версия с задним приводом, находясь на рыхловатом песке, вдруг начинала закапываться, что подчеркивало ее заднеприводную суть.

Версия с полным приводом, почти не чувствовала проблем с песком, более того, она даже смогла вытянуть заднеприводную версию Атамана и продолжила дальше бороздить пересеченную местность по любым направлениям.

Если сказать коротко, то спереди, автомобиль имеет рычажную подвеску, где есть поперечный стабилизатор и винтовая пружина. А сзади, подвеска имеет стабилизатор поперечного типа, разрезную балку моста и рессоры.

Конструкторы Горьковского автомобильного завода, хорошо поработали над технической оснасткой машины, в результате, модель отличалась прекрасной проходимостью, немалым клиренсом, что вкупе с системой полного привода, делало его настоящим внедорожником.

Рулевое управление

Оно для всех версий пикапа, снабжалось наличием гидравлического усилителя рулевого колеса и работало оно прекрасно при помощи своей легкости.

Тормозная система

Тормозные механизмы у ГАЗ-Атаман представлены дисковыми устройствами впереди и барабанными сзади.

Более поздние модели 3106, получили антиблокировочную систему тормозов, которая повышает не лишь высокую проходимость машины, а и делает ее более устойчивой при передвижении на высоких скоростях.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Прекрасная проходимость автомобиля;
  • Есть система полного привода;
  • Есть гидравлический усилитель рулевого управления;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Неприхотливая модель;
  • Много свободного пространства внутри;
  • Мужской силуэт машины;
  • Может перевозить около 800-та килограммов багажа;
  • Установлена ABS;
  • Не боится плохой дороги;
  • На передних колесах стоят дисковые тормозные механизмы;
  • Хорошая обзорность.

Минусы машины

  • Модель ГАЗ-2308, имеет довольно скудный и аскетичный интерьер, какой можно встретить на грузовых машинах;
  • Большой расход топлива;
  • Большие габариты;
  • Некачественная передняя панель из пластика;
  • Коэффициент лобового сопротивления велик.

Подводим итоги

Если говорить в целом, то пикапы, произведенные Горьковским автомобильным заводом, смогли произвести приятные впечатления. Они смогли показать себя достаточно производительными и соответствовали своим временам. Модель 2309, можно сказать создавалась для дорожного полотна с хорошим покрытием, а вот 2308, умеет преодолевать любые проблемные дороги.

Как раз последний вариант смог получить «разрешение» на серийный выпуск. Установить автомобиль на конвейер планировали в 2000-ом году. Однако, как раз тогда, на предприятии поменялось руководство, что повлекло за собой принципиальную перестройку, какая поставила крест на подобном проекте.

В конце концов, выпустили лишь около сотни автомобилей экспериментальной серии «Атаман», и после все завершилось. Многие машины ушли в небытие, а некие, какие были куплены частными лицами, используются даже до сегодняшнего дня.

Атаман имел своеобразную внешность, чем и смог сразу удивить многих людей. Его внедорожным характеристикам могли позавидовать даже многие иностранные варианты. Конечно, внутри, уровень комфорта и качество применяемых материалов, оставляли желать лучшего, но ведь модель только начинала развиваться.

Не исключено, что позднее, если бы машины вышла на серийное производство, ее постепенно могли бы улучшать. Хотя, не стоит забывать про модель газ 3106 атаман 2, которую смогли сделать более лучше и приятнее, нежели ее предшественница.

Советуем Вам прочитать статью: ГАЗ — история производства автомобиля.

ГАЗ-Атаман фото

Тест драйв

Видео обзор

Метчики машинно-ручные для трубной цилиндрической резьбы (g) ГОСТ 3266-81

Обозначение по ГОСТ       Номинальный диаметр d   Шаг  резьбы  
Сквозные Глукие Комплектные дюймы mm L
    Черновой Чистовой     mm
2625-0001 2625-0003 2625-0007 2625-0005  1/8 9,728 0,907 80
2625-0009 2625-0011 2625-0015 2625-0013  1/4 13,157 1,337 90
2625-0017 2625-0019 2625-0023 2625-0021  3/8 16,662 1,337 100
2625-0025 2625-0027 2625-0031 2625-0029  1/2 20,955 1,814 125
2625-0033 2625-0035 2625-0039 2625-0037  5/8 22,911 1,814 125
2625-0041 2625-0043 2625-0047 2625-0045  3/4 26,441 1,814 135
2625-0049 2625-0051 2625-0055 2625-0053  7/8 30,201 1,814 135
2625-0057 2625-0059 2625-0063 2625-0061 1    33,249 2,309 140
2625-0065 2625-0067 2625-0071 2625-0069 1 1/8 37,897 2,309 140
2625-0073 2625-0075 2625-0079 2625-0077 1  1/4 41,91 2,309 160
2625-0081 2625-0083 2625-0087 2625-0085 1 3/8 44,323 2,309 160
2625-0089 2625-0091 2625-0095 2625-0093 1 1/2 47,805 2,309 160
2625-0097 2625-0099 2625-0103 2625-0101 1 3/4 53,746 2,309 195
2625-0105 2625-0107 2625-0111 2625-0109 2 59,614 2,309 195

 

Метчики для трубной цилиндрической резьбы (G)

Метчики для трубной цилиндрической резьбы используются для выполнения наружной резьбы. Шаг измеряется в дюймах, соответствующей числу витков, входящих в один дюйм длины. Количество витков у дюймовых метчиков, по сравнению с метрическими, больше. В результате детали с трубной резьбой отличаются высокой стойкостью к повышенным нагрузкам. Угол профиля трубной резьбы цилиндрического типа составляет 55 градусов. Для обозначения трубной резьбы применяется буква G, диаметр трубы указывается в дюймах.

Метчик G ГОСТ 3266-81 изготовлен из быстрорежущей стали в соответствии с государственным стандартом. Материал отличается высокой степенью прочности и надежностью. Данные характеристики позволяют выполнять процедуру нарезки различного уровня сложности. Изделие предназначено для нарезания трубной цилиндрической резьбы в глухих и сквозных отверстиях.

Широкий ассортимент, представленный в каталоге на сайте АО «СИЗ» позволяет подобрать изделия в соответствии с требованиями и индивидуальными запросами. Оформить заказ можно самостоятельно или воспользоваться помощью специалистов. Менеджеры компании ознакомят с условиями сотрудничества — сроками доставки в Екатеринбург, регионы России, Свердловскую область и СНГ, и методами оплаты.

2309 Central Ave N, Albuquerque, NM 87104 — Торговая площадка в аренду

Double Net: Арендатор оплачивает две строительные расходы; их определяют домовладелец и арендатор.

Полный сервис: арендная ставка, которая включает стандартные стандартные услуги здания, предоставляемые арендодателем в течение базового года аренды.

Промышленная валовая: Тип модифицированной валовой аренды, при которой арендатор оплачивает один или несколько расходов в дополнение к арендной плате.Для каждого договора аренды необходимо подтверждать точные данные.

Модифицированная валовая ставка: модифицированная валовая ставка — это общий тип арендной ставки, при котором обычно арендатор будет нести ответственность за свою пропорциональную долю в одном или нескольких расходах. Арендодатель (домовладелец) оплачивает оставшиеся расходы. Например: Plus Electric означает, что арендатор платит арендную плату плюс свои собственные расходы на электроэнергию, или Plus Janitorial означает, что арендатор оплачивает арендную плату плюс свои собственные расходы по уборке. Оба они являются типами модифицированных договоров аренды с брутто-оплатой, которые могут варьироваться от арендатора к арендатору.

Обсуждаемый: используется, когда контактное лицо по аренде не предоставляет тип услуги.

Плюс все коммунальные услуги: тип модифицированной валовой аренды, при которой арендатор несет ответственность за свою пропорциональную долю коммунальных услуг в дополнение к арендной плате.

Плюс уборка: вид модифицированной валовой аренды, при которой арендатор несет ответственность за свою пропорциональную долю уборки в дополнение к арендной плате.

Plus Electric: тип модифицированной валовой аренды, при которой арендатор несет ответственность за пропорциональную долю затрат на электроэнергию в дополнение к арендной плате.

Плюс электричество и уборка: вид модифицированной валовой аренды, при которой арендатор несет ответственность за пропорциональную долю затрат на электроэнергию и уборку в дополнение к арендной плате.

Плюс коммунальные услуги и оплата: вид модифицированной совокупной аренды, при которой арендатор несет ответственность за пропорциональную долю затрат на коммунальные услуги и уборку в дополнение к арендной плате.

TBD: подлежит определению; используется для зданий, услуги которых неизвестны, потому что здания еще не построены.

Tenant Electric: Арендодатель оплачивает все услуги, а Арендатор несет ответственность за использование ими освещения и электрических розеток в занимаемом им пространстве.

Triple Net (NNN): договор аренды, при котором арендатор несет ответственность за все расходы, связанные с его пропорциональной долей использования здания.

WISCASSET CLIPPER MART № 2309

Этот веб-сайт несовместим с Internet Explorer.Для удобства используйте другой браузер, например Chrome, Edge или Safari.

  1. Exxon
  2. Дом
  3. Найти станцию ​​
  4. WISCASSET CLIPPER MART № 2309

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie. Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.

68 ВАННАЯ RD (США МАРШРУТ 1)

WISCASSET, ME 04578

телефон 207-882-6319

Часы работы

  • Понедельник 05: 00-22: 00
  • Вторник 05: 00-22: 00
  • Среда 05: 00-22: 00
  • Четверг 05: 00-22: 00
  • Пятница 05: 00-22: 00
  • Суббота 05: 00-22: 00
  • Воскресенье 06: 00-21: 00

Характеристики

  • Награды Exxon Mobil +
  • Башня Воздуха / Воздух
  • Банкомат
  • Пропан
  • Небольшой магазин, работающий допоздна
  • Туалет
  • Apple Pay
  • Google Pay
  • Поддержка Alexa на насосе
  • Synergy Supreme + бензин премиум-класса
  • Synergy Diesel Efficient
  • Продукты питания и напитки
  • Самообслуживание
  • Синергия Обычный бензин
  • Синергия Экстра Бензин
  • Оплата на насосе
  • Mobil 1
  • Участие Shaw’s Gas Rewards

Задний амортизатор GAS Polaris 800 RMK 156 2002 Снегоход Номер детали 54-2309 OEM № 7041968 7042058 7042176 Мотоцикл и квадроцикл Automotive g2-publicidad.com

Амортизатор задней гусеницы ГАЗ Polaris 800 RMK 156 2002 Снегоход Номер детали 54-2309 OEM № 7041968, 7042176, 7042058: Автомобили. Купить Задний амортизатор GAS Polaris 800 RMK 156 2002 Снегоход Деталь № 54-2309 OEM № 7041968, 7042176, 7042058: Амортизаторы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Высококачественные задние амортизаторы гусеницы для снегоходов / снегоходов. 。 Амортизаторы с центральной гусеницей соответствуют стандартам OEM или выше и обладают высокой надежностью. 。 PWC Engine обеспечивает высокое качество по отличной цене! 。 Этот задний амортизатор GAS Polaris подходит для всех моделей снегоходов 800 RMK 56 2002 Номер детали 5-2309 OEM № 70968, 70276, 702058.。 * Этот задний амортизатор является прямой заменой стандартного запаса для этого приложения. * Стандартные амортизаторы OEM, даже с последними улучшениями в технологиях скребков вала, характеристики амортизаторов ухудшаются, когда лед / вода проходят через скребок / уплотнения в масло амортизатора. 。 * Замена ваших OEM-амортизаторов в сезон позволит вам оставаться на улице и ездить с оптимальной производительностью от ваших амортизаторов, вместо того, чтобы заменять ваши амортизаторы в середине сезона. 。 Технические характеристики:。 Тип: ГАЗ。 Длина в открытом положении: 6-39 / 6 дюймов。 Длина в закрытом состоянии: — / 32 дюйма。 Диаметр корпуса: 5 мм。 Диаметр проушины: вал: 6 мм。 Втулки вала: не входят в комплект。 Втулки корпуса : В комплекте。 Пружина НЕ входит в комплект.。 Обратите внимание: убедитесь, что ваше приложение подходит, и проверьте все предоставленные номера деталей производителя оригинального оборудования, если таковые имеются. Если у вас есть какие-либо сомнения в отношении заявки на необходимый элемент, свяжитесь с нами, указав год / марку / модель приложения, и мы предоставим вам ссылку на нужный элемент, если он доступен для вашей машины.Мы можем помочь вы избежите ненужного возврата. Все товары должны быть возвращены в течение рабочих дней с даты отправки от нас. Все возвраты подлежат 20% комиссии за возврат.。 В com мы предлагаем запасные части для ведущих мировых брендов. Amazon и наш веб-сайт продают запчасти для всей индустрии Powersports и морской индустрии. 。。。


Задний амортизатор ГАЗ Polaris 800 RMK 156 2002 Снегоход Номер детали 54-2309 OEM № 7041968 7042058 7042176

Гидравлический фильтрующий элемент Baldwin Heavy Duty PT8319. Запасная часть муфты вентилятора для Explorer Sport Trac Ranger B4000 Mountaineer 1998-2009 4.0 V6, Upgrade Your Auto 4Pc Хромированная нержавеющая сталь 3/4 Fit Накладка крыла для Mercury Grand Marquis Gs 2003-08 гг., Peterson Manufacturing V483A Amber 3-1 / 8 x 1-3 / 8 отражатель, переключатель входит в комплект для GMC Sierra 1500 2016-2018 противотуманные фары в сборе левая + правая пара встроенных светодиодных ламп Spec-D тюнинг дымовая линза светодиодные противотуманные фары, PaceSetter 72C3221 Armor Coat выхлопной коллектор, TOPINCN дождевик унисекс на открытом воздухе Ветрозащитные водонепроницаемые костюмы от дождя Велоспорт спортивные штаны Легкий дорожный тренч Походное пальто Упаковываемая непромокаемая куртка, стационарная замена стекла заднего заднего окна NAGD для Toyota Tundra Pickup 2000-2006.Готов к отправке в США. Заменяет SA-3799-12 RSV соленоид отключения подачи топлива Bosch Synchro Start 1751ES. Втулка / косички Partsam 10x 2 Круглые янтарные светодиодные габаритные огни Прозрачные линзы 9LED с комплектом отражателей Прицеп 2-дюймовые круглые светодиодные габаритные огни 2-дюймовые круглые светодиодные фонари для прицепов прозрачные. 1964-88 GM 800 Блок гидроусилителя рулевого управления, 13/16 дюймов, 36 шлицев. Двухтактные язычки Boyesen серии Pro для Kawasaki KX125 99-00, датчик крышки топливного бака kemimoto для 2004-2009 Polaris Magnum Trail Boss ATP 330, совместимый с Mazda Miata 1999-2005 годов с стеклоподъемником левого окна со стороны водителя.


Задний амортизатор ГАЗ Polaris 800 RMK 156 2002 Снегоход Номер детали 54-2309 OEM № 7041968 7042058 7042176

Купите T&T кольцо Модные роскошные кольца с цирконом Серебряные кольца Ювелирные изделия для женщин Обручальные кольца и другие обручальные кольца на. ДЕТАЛИ: * Стиль: Fashion / Chic * Полированная отделка * Размер: 46, Это леггинсы, в которых комфорт сочетается со стилем. Купите Tricky Cunning Cute Fox со словами Новые летние модные унисекс хлопковые модные шляпы-ведра для рыбалки для детей-подростков, женщин и мужчин с настраиваемой верхней упаковываемой рыбацкой кепкой для путешествий на свежем воздухе: покупайте шляпы-ведра ведущих модных брендов при ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при определенных покупках.Aeroquip FCM1345 AERFCM1345: Автомобиль, Тема: пейзажи деревенское очарование летний лес настенный гобелен. Идеально подходит для украшения помещения: вечеринки. Гидроизоляция: 15K DC, технология защиты от атмосферных воздействий, 69 дюймов / 50 см; Окружность трубки: 3, Задний амортизатор GAS Polaris 800 RMK 156 2002 Снегоход Номер детали 54-2309 OEM № 7041968 7042058 7042176 , 9-миллиметровая полутвердая цепь Pav ‘Figaro Ожерелье: одежда, 10% полиэстер; Все остальные верески: 65% хлопок. Купите игральные карты MJM Monarch Royal Edition (Purple) от theory11: Стандартные колоды игральных карт — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках.Номер модели товара: B078BQVDJP_US, Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, обслуживания ювелирных изделий и мер предосторожности. Стерлинговое серебро 42 мм 3D метла с 7. Маленький США = Китай Средний: Длина: 27. Так что не рискуйте ни минутой, ища и покупая что-то, что может сработать. Задний амортизатор GAS Polaris 800 RMK 156 2002 Снегоход Номер детали 54-2309 OEM № 7041968 7042058 7042176 , Легенда «MSDS Info (with Picto)»: Промышленные предупреждающие знаки: промышленные и научные. 5-летняя гарантия на механическую часть и отделку.Рисунки раскрашенных миниатюр служат для вдохновения и являются лишь примерами. Рюкзак с принтом в виде символов Kingdom Hearts ** идеально подходит для использования в помещении и на открытом воздухе, двойной диспенсер для напитков из каменной кувшины с оловянной отвинчивающейся крышкой на металлической подставке и хромированным тоном, легко снимаемым, не протекающим патрубком, разработан ведущими дизайнерами ювелирных изделий, ▓▓ ▓ 【ПЕРЕВОЗКА / ВРЕМЯ ПОСТАВКИ】 ▓▓▓. — Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену оптовой продажи. Задний амортизатор GAS Polaris 800 RMK 156 2002 Снегоход Номер детали 54-2309 OEM № 7041968 7042058 7042176 .

2840-00-776-2309 — ЛОПАТКА КОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЯ ГАЗОВОЙ ТУРБИНЫ В СБОРЕ, 400864, ​​00-776-2309, 007762309

×

Группа 84: Реакторы ядерные, котлы, оборудование и механические устройства; Их части

тяги — не превышающая кН: — — — Прочее — — — Прочие — 90 — использование в гражданской авиации143 .99.4000 — — — Для использования в гражданской авиации
Приложение B № и заголовки Описание товара Кол-во единиц
84.11 — Турбореактивные, турбовинтовые и другие газовые турбины и их части:
— — Турбореактивные двигатели:
— не превышающая
— — — — Авиационные турбины:
8411.11.4010 — — — — — Для использования в гражданской авиации No.
8411.11.4050 — — — — — Прочие
8411.11.8000 — — — — Прочие — — — С тягой более 25 кН:
— — — — Авиационные турбины:
8411.12.4010 — — гражданские — — — Для использования в самолетах
8411.12.4050 — — — — — Прочие
8411.12.8000 — — — — Прочие — Турбовинтовые:
8411.21 — — — мощностью не более 1100 кВт:
— — — — Турбины для самолетов: 8411.21.4010 — — — — — Для использования в гражданской авиации
8411.21.4050 — — — — — Другое
8411.2114.8000 —
8411.22 — — — С мощностью более 1100 кВт:
— — — — Авиационные турбины:
8411.22.4010 — — — — — Для использования в гражданской авиации
8411.22.4050 — — — — — Другое
8411.22.8000 —
— — Прочие газовые турбины:
8411.81 — — — мощностью не более 5000 кВт:
— — — — Турбины самолетов:
8411.81.4010 — — — — — Для использования в гражданской авиации
8411.81.4050 — — — — — Прочие
8411.81.8000 8411.81.8000 — — — Прочее
8411.82 — — — При мощности более 5000 кВт:
— — — — Турбины для самолетов: 148148
8411.82.4010 — — — — — Для использования в гражданской авиации
8411.82.4050 — — — — — Другое
8411.82.8000 — 8411.82.8000 — — — Прочее No.
— — Детали:
8411.91 — — — Для турбореактивных двигателей или турбовинтовых двигателей:91.4000 — — — — Детали несамолетных турбин X
— — — — Детали авиационных турбин:
8411.91.7010 X
8411.91.7050 — — — — — Другое X
8411.99 — — — Другое: — — — — Детали авиационных газовых турбин X
— — — — Детали авиационных газовых турбин:
841114.7010 — X
8411.99.7050 — — — — — Другое X

View 2309 Ocean Road — Аренда на отпуск Остров Сент-Саймонс

2309 Ocean Road является частью роскошного портфолио Hodnett Cooper Vacation Rentals.Эти объекты недвижимости являются одними из лучших резиденций для аренды на время отпуска на острове Сент-Саймонс в самых привлекательных местах. Гости Hodnett Cooper Premier получают индивидуальную помощь от нашего консьержа Premier, включая планирование поездки до прибытия, закупку продуктов, время приема пищи, бронирование ужина, планирование мероприятий и многое другое.

Этот красивый дом в престижном районе Ист-Бич острова Сент-Саймонс имеет пять спален и четыре ванные комнаты. Этот дом расположен на берегу реки с прекрасным видом на болото, имеет частный причал, частный бассейн и красивый декор.На северной оконечности Ист-Бич, дом находится всего в двух кварталах (0,22 мили) от Атлантического океана — лучшее из обоих миров!

Войдя в дом, гости сразу же чувствуют себя как дома. В открытой гостиной зоне есть семейная комната, зона отдыха с камином, игровой стол, барная стойка с раковиной и кухня шеф-повара. На кухне есть большой остров, индивидуальная мебель, газовая плита Thermador и невероятная кирпичная вытяжка. Вы будете вдохновлены готовить! Дверь из гостиной ведет прямо к открытому бассейну.Просторная открытая площадка идеально подходит для семейных встреч.

В одном конце дома большая главная спальня выходит на бассейн и болото. Дверь из главной спальни ведет в крытый кирпичный внутренний дворик у бассейна, идеальное место для чтения, наблюдения за птицами или отдыха. В большой ванной комнате есть душ, отделанный плиткой, отдельная глубокая ванна и туалетный столик. Хозяин — поистине роскошное место с захватывающим видом.

В противоположном крыле дома находятся три спальни: одна с кроватью размера «king-size», одна с кроватью размера «queen-size» и одна с двумя односпальными кроватями.В качестве преимущества для семей с детьми в доме также есть бонусная комната с тремя наборами двухъярусных кроватей и большим количеством места для игр.

Другие особенности интерьера включают паркетные полы по всему дому, большой кирпичный дровяной камин, ставни плантаций, великолепную дизайнерскую мебель и многое другое.

Внешние зоны дома так же примечательны, как и интерьер. Рядом с жилой зоной находится бассейн с нулевым краем, за которым находится болото. В нескольких шагах от бассейна находится кирпичная веранда для отдыха и площадка для гриля с беседкой, которая обеспечивает немного тени.Следуйте по кирпичной дорожке к деревянному променаду, который тянется через болото к крытой пристани на реке. Частный причал идеально подходит для рыбалки, ловли крабов или купания! Владельцы предоставили вам для вашего удовольствия два каяка, на которых можно легко добраться до южного пляжа Си-Айленда.

За дополнительную плату открытый бассейн может подогреваться. Пожалуйста, поговорите со своим консьержем для получения дополнительной информации.

В летний сезон в этом отеле может потребоваться минимум 7 ночей и определенный день недели для регистрации заезда.

В доме предоставляется бесплатный беспроводной доступ в Интернет.

Постельное белье включает: 2 короля, 1 двуспальную кровать, 4 близнеца, 2 комплекта двухъярусных кроватей и 1 диван-кровать

Максимальная вместимость: 15

человек.

Ваш запрос отправлен. Мы с нетерпением ждем возможности удовлетворить все ваши потребности в отпуске!

Прогресо, Техас — 2309 | Служба таможенного и пограничного контроля США

Как добраться до портового офиса:

Скоростная автомагистраль 83, выход FM 1015

— Двигайтесь на юг пять миль и продолжайте движение по FM 1015 Business, минуя город Прогресо.- Оставайтесь на юге FM 1015, и в двух милях от пересечения США 281 объект CBP Прогресо будет расположен на восточной стороне дороги перед выездом в Мексику.

Сооружения и переходы:

Международный переход Донны
Адрес местонахождения:

7801 S. International Blvd.
Донна, Техас 78537
Часы работы: 6:00 — 22:00 (центральное время — центральное поясное время), 7 дней в неделю
Телефон: (956) 354-3600

Международный мост Прогресо
Адрес местонахождения:

100 South International Blvd

Weslaco, Texas 78596

Телефон: (956) 982-6410

Факс: Нет

Часы работы: 12:00 PM-12:00 PM (Central-CST)
Семь дней в неделю (7)

Обработка пассажиров
Телефон:
(956) 982-6410
Факс: Нет
Часы работы: 12:00 PM-12:00 PM (Central-CST)
Семь дней в неделю (7)

Место отложенной проверки
Телефон:
(956) 686-1920
Факс: Нет
Часы работы: 8:00 AM-4 : 00 вечера (центральное стандартное время)
будние дни (понедельник-пятница)

Cargo F acility
Телефон:
(956) 982-6450
Факс: Нет
Часы работы: с 8:00 до 17:00 (с понедельника по пятницу) (центральное стандартное время)
с 10:00 до 12:00: 00 вечера (суббота) (центральное стандартное время)

Weslaco Mid Valley Airport
Адрес местонахождения:

1909 Joe Stephens Avenue
Weslaco, TX 78599
Телефон: (956) 969-0291
Дополнительный телефон: (956) 982-6410
Код аэропорта: 2309
www.weslacoairport.com
Часы работы: 08: 00-17: 00 (понедельник — суббота) (центрально-центральное время)

Производство чистого водорода для низкотемпературных топливных элементов

  • 1. Годовой обзор

    BP за 2015 и 2016 годы. Http://www.bp.com. По состоянию на июль 2017 г.

  • 2.

    Mucio D (2017) Аккумуляторные автомобили стоимостью менее 40 000 долларов США. http: //www.businessinsider.com. По состоянию на сентябрь 2017 г.

  • 3.

    Список автомобилей на топливных элементах. Википедия. По состоянию на сентябрь 2017 г.

  • 4.

    Samuelsen S (2017) IEEE Spectr 54:38

    Article Google Scholar

  • 5.

    Гибель двигателя внутреннего сгорания The Economist, Print Edition, 12 августа 2017 г. http://www.economist.com. По состоянию на август 2017 г.

  • 6.

    Калифорнийское партнерство по топливным элементам. http: // www.cafcp.org. По состоянию на сентябрь 2017 г.

  • 7.

    Водородные автомобили сейчас. http://www.hydrogencarsnow.com. По состоянию на сентябрь 2017 г.

  • 8.

    Japek AG (ed) (2015) Производство водорода электролизом. Wiley, Weinheim

    Google Scholar

  • 9.

    Волдсунд М., Джордал К., Анантараман Р. (2016) Int J Hydrog Energy 41: 4969

    CAS Статья Google Scholar

  • 10.

    Sun Y, Grigore M, Hla SS, Morpeth LD, Edwards JH (2016) Int J Hydrog Energy 41: 10335

    CAS Статья Google Scholar

  • 11.

    Castro-Dominguez B, Mardilovich I, Ma L-C, Ma R, Dixon A, Kazantzis N, Ma Y (2016) Мембраны 6: 1

    Статья Google Scholar

  • 12.

    Gil AG, Wu Z, Chadwick D, Li K (2015) Appl Catal A 506: 188

    Статья Google Scholar

  • 13.

    Mejdell AL, Jondahl M, Peters TA, Bredesen R, Venvik HJ (2009) Сен Purif Technol 68: 176

    Статья Google Scholar

  • 14.

    Саттхавонг Р., Коидзуми Н., Сонг К., Прасассаракич П. (2013) J Использование CO2 3–4: 102

    Статья Google Scholar

  • 15.

    Jabour K, Massiani P, Davidson A, Casale S (2017) Appl Catal B 201: 527

    Статья Google Scholar

  • 16.

    Ha QL, Armbruster U, Atia H, Schneider M, Lund H, Agostini G, Radnik J, Vuong HT, Martin A (2017) Catalysis 7: 157

    Google Scholar

  • 17.

    Prasetya N, Wu Z, Gil AG, Li K (2017) J Eur Ceram Soc 37: 5281

    CAS Статья Google Scholar

  • 18.

    Плазаола А.А., Пачеко Танака Д.А., ван Синт Анналанд М., Галуччи Ф. (2017) Молекулы 22:51

    Статья Google Scholar

  • 19.

    Tarditi A, Bosko ML, Cornaglia L (2016) In: Hashmi S (ed) Комплексная отделка материалов, том 3. Elsevier, San Diego

    Google Scholar

  • 20.

    Yun S, Oyama ST (2011) J Membr Sci 375: 28

    CAS Статья Google Scholar

  • 21.

    Петерс Т.А., Калета Т., Штанге М., Бредесен Р. (2011) J Membr Sci 383: 124

    CAS Статья Google Scholar

  • 22.

    Li H, Caravella A, Xu HY (2016) J Mater Chem A 4: 14069

    CAS Статья Google Scholar

  • 23.

    Gil AG, Wu Z, Chadwick D, Li K (2015) Chem Eng Science 137: 364

    Статья Google Scholar

  • 24.

    Anzelmo B, Wilcox J, Liguori S (2017) J Membr Sci 522: 343

    CAS Статья Google Scholar

  • 25.

    Angeli S, Turchetti L, Monteleone G, Lemonidou A (2016) Appl Catal B 181: 34

    CAS Статья Google Scholar

  • 26.

    Cornaglia L, Múnera JF, Lombardo EA (2015) Int J Hydrog Energy 40: 3423

    CAS Статья Google Scholar

  • 27.

    Gallucci F, Medrano JA, Roses L, Brunetti A, Barbieri G, Viviente JL (2016) Процессы 4:16

    Статья Google Scholar

  • 28.

    Soria MA, Tosti S, Mendes A, Madeira LM (2015) Топливо 159: 854

    CAS Статья Google Scholar

  • 29.

    Андерсон Д.М., Наср М.Х., Юн Т.М., Коттке П.А., Федоров А.Г. (2015) Ind Eng Chem Res 54: 8422

    CAS Статья Google Scholar

  • 30.

    García-García FR, León M, Ordóñez S, Li K (2014) Catal Today 236: 57

    Статья Google Scholar

  • 31.

    Cornaglia CA, Múnera JF, Lombardo EA (2011) Ind Eng Chem Res 50: 4381

    CAS Статья Google Scholar

  • 32.

    Cornaglia CA, Adrover ME, Múnera JF, Pedernera M, Borio DO, Lombardo EA (2013) Int J Hydrog Energy 38: 10485

    CAS Статья Google Scholar

  • 33.

    Cornaglia C, Tosti S, Sansovini M, Múnera J, Lombardo EA (2013) Appl Catal A 462–463: 278

    Статья Google Scholar

  • 34.

    Cornaglia C, Tosti S, Múnera J, Lombardo EA (2014) Appl Catal A 486: 85

    CAS Статья Google Scholar

  • 35.

    Del Villar V, Barrio L, Helmi A, Van Sint Annaland M, Gallucci F, Fierro JLG, Navarro RM (2016) Catal Today 268: 95

    Статья Google Scholar

  • 36.

    Gallucci F, Fernandez E, Corengia P, van Sint Annaland M (2013) Chem Eng Sci 92:40

    CAS Статья Google Scholar

  • 37.

    Basile A, Liguori S, Iulianelli A (2015) In: Basile A, Hai F, Di Paola L, Piemonte V (eds) Мембранные реакторы для энергетики и основного химического производства. Elsevier, Amsterdam

  • 38.

    Iulianelli A, Liguori S, Wilcox J, Basile A (2016) Catal Rev Sci Eng 58: 1

    CAS Статья Google Scholar

  • 39.

    Lin YM, Liu SL, Chuang CH, Chu YT (2003) Catal Today 82: 127

    CAS Статья Google Scholar

  • 40.

    Юлианелли А., Манзолини Дж., Де Фалько М., Кампанари С., Лонго Т., Лигуори С., Базиль А. (2010) Int J Hydrog Energy 35: 11514

    CAS Статья Google Scholar

  • 41.

    Yakabe H, Kurokawa H, Shirasaki Y, Yasuda I (2014) In: Doukelis A, Panopoulos K, Koumanakos A, Kakaras E (eds) Палладиевая мембранная технология для производства водорода, улавливания углерода и других приложений: принципы , производство энергии и другие приложения.Elsevier

  • 42.

    Múnera J, Coronel L, Faroldi B, Carrara C, Lombardo EA, Cornaglia LM (2010) Asia-Pac J Chem Eng 5:35

    Article Google Scholar

  • 43.

    Faroldi B, Carrara C, Lombardo EA, Cornaglia LM (2007) Appl Catal A 319: 38

    CAS Статья Google Scholar

  • 44.

    Фарольди Б., Боско М.Л., Мунера Дж., Ломбардо Е.А., Корналья Л.М. (2013) Catal Today 213: 135

    CAS Статья Google Scholar

  • 45.

    Irusta S, Múnera J, Carrara C, Lombardo EA, Cornaglia LM (2005) Appl Catal A 287: 147

    CAS Статья Google Scholar

  • 46.

    Фарольди BM, Ломбардо EA, Cornaglia LM (2011) Catal Today 172: 209

    CAS Статья Google Scholar

  • 47.

    Múnera J, Carrara C, Cornaglia LM, Lombardo EA (2010) Chem Eng J 161: 204

    Статья Google Scholar

  • 48.

    Oyama ST, Lim H (2009) Chem Eng J 151: 351

    CAS Статья Google Scholar

  • 49.

    Coronel L, Múnera JF, Lombardo EA, Cornaglia LM (2011) Appl Catal A 400: 185

    CAS Статья Google Scholar

  • 50.

    Bosko ML, Múnera JF, Lombardo EA, Cornaglia LM (2010) J Membr Sci 364: 17

    CAS Статья Google Scholar

  • 51.

    Kingsbury BFK, Li K (2009) J Membr Sci 328: 134

    CAS Статья Google Scholar

  • 52.

    Kingsbury BFK, Wu ZT, Li K (2010) Catal Today 156: 306

    CAS Статья Google Scholar

  • 53.

    García-García FR, Kingsbury BFK, Rahman MA, Li K (2012) Catal Today 193: 20

    Статья Google Scholar

  • 54.

    Чжан Х, Линь Б, Линь И, Донг И, Фанг Д, Мэн Г, Лю Х (2010) J Сплавы Compd 494: 366

    CAS Статья Google Scholar

  • 55.

    Zhang X, Wang DR, Schmeda Lopez DR, Diniz Da Costa J (2014) Chem Eng J 236: 314

    CAS Статья Google Scholar

  • 56.

    Luiten-Olieman MWJ, Winnubst L, Nijmeijer A, Wessling M, Benes M (2011) J Membr Sci 370: 124

    CAS Статья Google Scholar

  • 57.

    Руи В., Чжан Ц., Цай Ц., Гу Х (2015) J Membr Sci 489: 90

    CAS Статья Google Scholar

  • 58.

    Pan X, Xiong GX, Sheng SS, Stroh N, Brunner H (2001) Chem Commun 2536–2537

  • 59.

    Pan Y, Wang B, Lai Z (2012) J Membr Sci 421: 292

    Артикул Google Scholar

  • 60.

    Brinker CJ, Scherer GW (1990) золь-гель наука, физика и химия золь-гель обработки.Academic Press, Бостон

    Google Scholar

  • 61.

    García-García FR, Tsang SC, Li K (2014) J Membr Sci 455: 92

    Статья Google Scholar

  • 62.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *