Гелик брабус: Автомобили на продажу — BRABUS

Содержание

2018 Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65)

1

Просто очередной брабусовский Гелик, преодолевший очередной символический барьер мощности.

Единственное, что зацепило — капот, очень уж внушительно смотрится. А скорость указана достоверная? Просто Мерседесы славятся скоростными КПП, которые и не такое выдержат, а вот этой дури должно хватить как минимум на 300 км/ч, даже при настолько хреновой аэродинамике. 270 — это больше похоже на результат стокового G65 со снятым ошейником.

2

Совсем не очередной брабусовский Гелик.

А как раз внеочередной:)). Как следует из названия, их соберут всего 10 экземпляров. Эта версия приурочена к 40-летнему юбилею компании Brabus. Символический барьер мощности до одного места, на самом деле. А вот то, что это первый Гелик, выкатившийся из 4 секунд, впечатляет! Ну и внешность конечно. Очень брутально выглядит. Интерьер тоже понравился. Скорость достоверная. Там ограничитель, по идее.

3

Ну офигеть теперь.

То есть чтобы сделать машину крутой и необычной, достаточно выпустить практически то же самое, что и раньше, но сильно ограниченным тиражом?

4

Ну да, как обычно. То же самое наблюдаем с F12TDF, Aventador SV и прочими. С другой стороны, здесь впервые на Гелике стоит новая версия V12 от Brabus на 900 сил. Заметно изменена внешность. Ну и ограниченный тираж. Но главная фишка — это то, что никто его не позиционирует как крутой и необычный. Это просто лимитированный Гелик от Брабуса в честь юбилея. Ну, Брабус же в основном Мерседесы дорабатывает. Ну вот на базе одного из самых ярких и знаковых Мерсов сделали юбилейный вариант. Учитывая долгую историю доработок разных версий Гелика, данный автомобиль смотрится уместнее, чем смотрелся бы в роли юбилейного автомобиля какой-то навороченный тюнинг AMG GT R или нечто подобное. Разве что S-class и Е-class могут поспорить.

5

Насчёт же крутого и необычного, это уже решать потребителям.

Кому-то и обычный Гелик крутой и необычный, или R8. А мне вот и ЛаФеррари, 918 и Р1 уже примелькались. Молчу про Aventador SV или Маки рангом ниже Р1. Их понакупали все кому не лень. Даже некоторые ютуберы.

6

Позавчера, 26 апреля, в связи с проблемами со здоровьем в возрасте 62 лет скончался Бодо Бушманн — основатель Brabus. Мир его праху… Теперь главой компании стал его сын Констатин.

Новый «Гелик» получил версию от Brabus для жесткого офф-роуда

Категория: Новости о внедорожниках
Просмотров: 2196

Тюнинговое ателье Brabus представило на Франкфуртском автосалоне внедорожный пакет для Mercedes-Benz G-Class нового поколения. Комплекс включает в себя форсаж мотора, модернизацию ходовой части, доработку интерьера и экстерьера.

Выставочный Brabus Adventure базируется на дизельной модификации Mercedes-Benz G 350 d. Турбо­дизель 2.9 форсирован с 286 л.с. (600 Н·м) до 330 л.с. (690 Н·м). Показатель разгона до «сотни» улучшен на 0,2 секунды (7,2 секунды), а максимальная скорость – на 3 км/ч (до 202 км/ч). Прибавка достигается за счёт чип-тюнинга и новой выпускной системы из нержавейки. Девятидиапазонный «автомат» и постоянный полный привод с тремя механическими блокировками остались стандартными.

Внедорожная подготовка заключается в установке адаптивной подвески собственной конструкции «Брабуса», позволяющей регулировать дорожный просвет с 241 до 281 миллиметра, причем специалисты подчёркивают, что апгрейд ходовой части полностью совместим со стандартной подвеской с электронным управлением.

Также «Гелендваген» оборудовали дисками Monoblock R с внедорожной резиной размерностью 285/55 R20, усиленным бампером с лебедкой и экспедиционным багажником с лесенкой, дополнительным освещением и даже топором и лопатой. На задней двери появилась массивная «калитка» для запаски.

Узнать Brabus можно еще по раздутым в ширину на 100 миллиметров крыльям с фирменными накладками на воздухозаборниках и оригинальному капоту.

Салон перешит по лекалам других моделей Brabus – владельца ждёт комбинация тонкой стёганой кожи и алькантары, алюминиевые накладки на педали и другие фирменные штрихи.

Цену пакета ателье не огласило, но пообещало, что вскоре офф-роуд комплект Brabus Adventure будет можно заказать для «Гелика» с любым мотором.

Источники: motor, mag.auto.ru

Комментарии для сайта Cackle

технические характеристики, цена — Pro-mb

На выставке в Эссене, прошедшей на прошлой неделе, ателье Brabus представило свое новое творение внедорожник Mercedes G500 Brabus последнего поколения. Для этого роскошного джипа тюнерами из Германии были подготовлены новые колесные диски, пакет для увеличения мощности двигателя и элементы для уменьшения дорожного просвета.

Экстерьер Mercedes G500 Brabus

Ательем для наружного тюнинга внедорожника Гелендваген Брабус были предложены новая решетка радиатора, на которой красуется эмблема тюнера, стильные кованные 23-дюймовые диски Monoblok и боковые молдинги. Помимо этого выхлопную систему автомобиля украсила пара хромированных концевиков.

Интерьер

Новый тюнинг-пакет затронул и семиместный салон джипа, который получил отделку из высококачественных материалов. В отделке Гелендваген Брабус салона была использована алькантара совместно с кожей Mastic, цвет материалов предоставляется на выбор заказчика. Помимо этого в интерьере появились вставки из ценных пород дерева и углеродного волокна, алюминиевая подставка для ног и педали. Дверные накладки порогов теперь обзавелись подсветкой, защелки дверей получили логотип Brabus G500, напольные коврики проштампованы фирменной росписью, а панель приборов радует спидометр, который пронумерован до отметки 320 км/час.

Фото Mercedes-Benz G500 Brabus

Фото Mercedes-Benz G500 Brabus

Наряду с этими обновлениями тюнерами предлагается оснащение подвески пневматикой, которая позволяет на время снизить на 30мм дорожный просвет, не нарушая при этом проходимость. По желанию клиента на автомобиле можно будет заменить стоковые тормоза на более мощные.

Силовые агрегаты

Двигатель внедорожника Mercedes Brabus g500 обзавелся выхлопной системой из нержавейки и подключаемым электронным блоком управления марки ECO PowerXtra D6S. Этот блок также подходит для версий GL500 и GL350 Blue TEC. На модели джипа GL350 Blue TEC мощность шестицилиндрового 3.0-литрового турбированного дизеля была увеличена тюнерами до 310-лошадок. Это позволило внедорожнику достигнуть отметки 100 км/час, за 7.5 сек.

Под капотом модели GL500 установлен V-образная битурбированная 4. 7-литровая восьмерочка мощность, которой увеличилась до 521-лошадки. Данная версия джипа преодолевает первую сотню, всего за 5 сек.

Внедорожник Brabus G500 цена, которого в Германии составляет минимум 85 311 EURO, а самой топовой версии 264.180 EURO уже в ближайшем будущем будет доступен в продаже.

Видео Mercedes G500 Brabus

Брабус , мерседес гелендваген, цена, гелик, Brabus — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


Недаром ежегодно продается от пяти до шести тысяч автомобилей. Узнаваемая внешность — залог популярности Mercedes-Benz Gelandewagen, продажи которого ожидаются в конце — начале внешне мало чем изменился.

Его классические прямые углы и ровные линии будут и дальше воплощением престижа и высокого статуса. Под традиционными круглыми фарами Мерседес Гелендваген, цена которого все также находится в заоблачной дали, появились новые светодиоды ходовых огней.

Мерседес Гелендваген «БРАБУС» — Гелик решает!

Фары теперь тоже обновленные, биксеноновые, адаптивные. Улучшения коснулись и зеркал, они приобрели дополнительные светоэлементы, которые будут дублировать сигнал поворотов.

Mercedes Gelandewagen с AMG-пакетом порадует поклонников мощными воздухозаборниками и обновленным оформлением радиаторной решетки. Появление красных суппортов тормозной системы и громадных двадцатидюймовых дисков станет отличительной чертой новинки. Комфорт и шик салона Gelandewagen — приятная особенность популярной модели Самые глобальные перемены отразились на мерседес гелендваген брабус фото салона Gelandewagen.

666 тысяч евро — цена нового и самого мощного в мире внедорожника от Brabus

Шикарные материалы, включающие в себя 11 видов кожи и древесину ценных пород, придут по душе самому изысканному покупателю. Идеальная сборка, детализация салона и богатый функционал сделают поездку для водителя и его пассажиров комфортной и приятной.

Мультифункциональный руль теперь оснащен электроприводом. На консоли приборов расположились два колодца, а между ними поместился дисплей в 11,4 см. Обновленная панель приборов содержит 17,8 TFT-монитор и большую часть кнопок, которые позволяют управлять обеспечением комфорта в салоне.

Отдельной группой, прямо под рукой у водителя, разместились кнопки, управляющие блокировкой дифференциалов. Наличие разнообразных систем поражает воображение, их особенности вы можете увидеть на видео про Мерседес Гелендваген. Комплексная система Command сочетает в себе функции навигации, интерфейса, мультимедиа, обеспечивает сетевой доступ и оснащена разъемами AUX, Bluetooth, и USB для подключения необходимых устройств.

Прибавка мощности позволила улучшить динамику разгона от 0 до кмч версии Brabus G на 0,2 сек по сравнению со стандартным исполнением Mercedes-Benz G То мерседес гелендваген брабус фото было 5,9 сек, а стало 5,7 сек.

Brabus Mercedes-Benz G500 2019 – Брабус прокачал новый Гелендваген

Правда, максимальная скорость у обоих Гелендваген идентичная кмч. Во-вторых, авто комплектуется модернизированной выпускной системой с регулируемым тембром выхлопа. В-третьих, внедорожник Brabus Mercedes-Benz G внешне выглядит более агрессивно и харизматично, чем обычный G Переживший апгрейд в ателье Мерседес гелендваген брабус фото новый Гелендваген получил огромный воздухозаборник на капоте, дополнительные светодиодные огни на крыше, видоизмененный передний бампер со мерседес гелендваген брабус фото лентами, иную облицовку фальшрадиаторной решетки с логотипом немецкого тюнинг ателье и надписью Brabus со светодиодной подсветкой.

Кстати шкала имеет приятную подсветку, а спидометр имеет максимальный показатель в километров в час. Сидения в салоне оснащены удобным анатомическим профилем и дорогостоящими материалами.

Кресла в первом ряду имеют удобные подголовники и подлокотники. Конечно, внешность у мощного Brabus Mercedes-Benz G имеет презентабельный вид, а вот салон просто завораживает и покидать его просто не хочется, здесь все пышит эксклюзивом и шиком.

Даже в простой комплектации автомобиль завораживает и вызывает только желание купить это чудо. Дорожный просвет увеличился с 21 см до 45 сантиметров; 2. Объем двигателя кубических сантиметра; 3.

Внедорожник оснащен высокотехнологичными устройствами: Для покупателей на выбор предлагаются автомобили с широкой линейкой функциональных режимов. Технические характеристики Мерседес Г Брабус Внедорожник управляется двигателем со следующими техническими характеристиками: Такие мерседес гелендваген брабус фото технические показатели специалистам удалось разработать при помощи модернизаций PowerXtra performance kit, которые позволили увеличить давление в турбинах.

На сегодняшний день внедорожник достигает сотки за 5 секунд.

Brabus защитил новый «Гелик» от автомата Калашникова

Мастерская Brabus из немецкого города Боттропа представила линейку бронированных G-Class под названием Invicto. По желанию заказчика внедорожники могут защитить по классу VR6 или VR6 Plus: бронированный по высшему разряду G-Class способен спасти пассажиров от обстрела из автомата Калашникова патронами с термоупрочнённым сердечником с десяти метров и взрыва гранаты под днищем.

Специалисты Brabus оснащают G-Class по технологии скрытого бронирования, так что внешне опознать защищённый внедорожник можно только по утолщённым стёклам и усиленным покрышкам Michelin размерности 275/50 R20.

Также броневикам положен отличительный декор — специальные логотипы вместо традиционной буквы «B», шильдики Invicto, заменившие лейблы AMG, синие тормозные суппорты и пятиспицевые колёсные диски. В остальном броневики от Brabus мало отличаются от обычных внедорожников от немецкого тюнинг-ателье. Для защищённых «Геликов» можно заказать кастомные бамперы, дополнительное освещение на крышу, специальные накладки на крылья, карбоновый капот и углепластиковый кожух для запасного колеса.

За основу бронированной версии можно взять топовый Mercedes-AMG G 63 с 4-литровым 585-сильным (850 Нм) V8 с двойным наддувом — доработав программное обеспечение и выхлопную систему, мотористы Brabus поднимают отдачу до 800 сил и 1000 Нм крутящего момента.

Также есть возможность построить пуленепробиваемый «Гелик» для оффроуда вокруг модификации G 500 — такой автомобиль получит силовую лебёдку, люк в крыше, экспедиционный багажник, систему ночного видения, дополнительный прожектор, диодные стробоскопы за стеклом, тягово-сцепное устройство и специальные «зубастые» шины BF Goodrich.

В зависимости от пожеланий клиента салон «Гелендевагена» можно превратить в роскошный офис или сконфигурировать охотничий интерьер с экстремальными креслами с пятиточечными ремнями безопасности, аскетичными дверными картами и аварийной системой пожаротушения.

По оценкам Brabus, броневик тяжелее обычного внедорожника примерно на тонну. Чтобы скомпенсировать возросшую массу, специалистам пришлось усилить пружины и раму, заменить стабилизаторы и амортизаторы, а также установить более производительную тормозную систему.

Цены бронированных внедорожников зависят от оснащения. Обычно защищённые модификации в 2-3 раза дороже обычной версии, но с учётом возможностей персонализации Brabus, цена изделий Invicto может возрасти ещё больше.

Вариатор (CVT) и все с ним связанное — Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10


Музыка стандартная!

Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс

Расход для 2шки маленький 10литров! Вариатор считаю плюс надёжный шустрый!

Детали дешёвые! ЛКП сладбое да согласен!

Маленький багажник! В данный момент мнение уже окончательно сложилось, готов поделиться.

У меня полная комплектация, кроме кожи. Есть все: В том числе обвес. Итак, о надежности. Проблем. За все 35 км.

Единственное, так это открутился болт крепления стекла на водительской двери, за счет чего стекло дребезжало, когда закрывалось или опускалось. Сделал сам, сняв обшивку двери и закрутив болт обратно у дилеров делается бесплатно, как гарантия, но ради этого мне было лень ехать mitsubishi lancer 10 отзывы вариатор техстанцию.

Плюс еще повело тормозные диски при пробеге в 12 км. Причем в воду не заезжал, торможу плавно. К к км мотор начал есть масло, хотя компрессия была в норме. Решив не разбираться в причине, я продал машину. Владимир Лысенко: Практически сразу после покупки моя ласточка влетела в глубокую яму. Подвеска потребовала ремонта. После переборки на станции технического обслуживания машина проехала 5 тыс. Последующие ремонты не устранили mitsubishi lancer 10 отзывы вариатор.

С посторонними звуками я уже преодолел более 45к км. Проехал тыс. После начались мелкие проблемы, то тормоза подклинивает, то выхлопная система начнет шуметь. Коробка передач все время работает нормально. Мне кажется, что ресурс КПП гораздо выше остальных узлов Лансера. Дмитрий Спесивцев: Авто используется в сложных погодных условиях на севере. Лакокрасочное покрытие хорошо себя показало за все время эксплуатации. Мелкие сколы до сих пор не потекли ржавчиной.

Антон Данченко: В момент покупки авто багажник мне показался слишком маленьким. Предчувствия mitsubishi lancer 10 отзывы вариатор не подвели, это так и.

Когда я забирал родственников из аэропорта, чемодан не mitsubishi lancer 10 отзывы вариатор. Также заметна экономия в салоне на мелочах. Например, отсутствует подсветка части кнопок. Выбрал cvt по причине любопытства. Машина динамичная, ощущения от вариатора необычные. Больше нравится в городских условиях. При выезде на трассу чувствуется неполный контроль над машиной.

Игорь Давыдов: Владею Митсубиси Лансер Спортбэк Х чуть более двух лет. Машина радует адаптивными возможностями вариатора. Удобно двигаться при любых дорожных условиях. Александр Попов: Мне полюбился Лансер за большой клиренс.

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer 10

Без проблем преодолеваю плохо почищенные дороги, мощности двигателя хватает, но вот полный привод хотелось. Передний бампер пришлось заменить, так как он получил повреждения от отлетевшего из под фуры камушка.

Ездил динамично, но недолго. Сперва начались проблемы в электронике и авто перестало оптимально менять передаточное число. Через 30 тыс. Сергей Менякин: Еще один минус: А так салон нравится,сидения удобные.

Кондер работает хорошо. Штатная магнитола звучит так же прилично,басы даже ощущаются. Все 4 стеклоподъемника-автоматические.

Комплектация у меня небогатая,но все что нужно. Но мне не нужно возить картошку. Зато там полноразмерная запаска-уже один раз спасла 6 Обслуживание У ОД очень дорого.

★ Гелик 6х6 брабус цена | Информация

Архивы галерея наших работ VIP.UA. 28 авг 2017 ВОЗРОЖДЕНИЕ BACKSTAGE со съемок Гелика 6 4 на BRABUS G700 6×6 и G500 4×4 – обзор!. Гелендваген оффроад, Гелик 6х6 против Додж Рам. Duration: 21:32.. .. Brabus имплантировал двигатель V12 в новый G класс. Вы можете купить Мерседес Бенц G Класс 2019 года в Москве по специальной цене от официального дилера Mercedes Benz компании Автофорум. На. .. Mercedes Benz G63 AMG 6×6 цены и характеристики. 72 объявления о продаже Mercedes Benz G класс AMG в Москве от 777777 ₽. На Авито вы можете купить Мерседес Бенц по низкой цене,. .. Купить Мерседес класс в России: продажа Mercedes Benz G. 11 сен 2017 Mercedes Benz G Class Brabus: самый мощный в мире внедорожник с V12. Ателье построит 10 Геликов по каждый. Обсудить Цена каждой 666 000 евро. От воина бездорожья до. .. Такого вы не видели: самодельные монстр джипы Гелендваген. Mercedes Benz G Класс AMG 6×6 б у можно купить на сайте Авто.ру. Частные объявления! Удобный поиск по каталогу! Продажа Мерседес Бенц. .. 2013 Brabus G 63 AMG 6×6 B63S 700 характеристики, фото, цена.. Обзор премиального шестиколёсного пикапа Mercedes Benz G63 AMG 6×6 с фотографиями. Технические характеристики Гелендвагена 6х6 и его. .. Mercedes Benz G 63 AMG 6×6: цены, комплектации, тест драйвы. Гелендваген 6х6, оснастили не двумя парами колес, а тремя. Модель brabus b63s 700 6X6 купить которую стоит даже для того, чтобы просто и. .. Mercedes G63 AMG 6×6 Showcar Мерседес Г63 АМГ 6х6 Шоукар. История Мерседес Г63 АМГ 6х6 Шоукар автомобильном каталоге. Цены на Mercedes G63 AMG 6×6 Showcar в автосалонах. Продажа. .. Продам Мерседес Бенц Г 63 АМГ 2018 бензин.5. 6 фев 2017 Гелик за 60 млн! G700 Mercedes 63 AMG 6×6 G 500 4×4 и BRABUS. Offroad Гелендваген 6х6 против ТАНКА!. .. Шесть колес за 70 МЛН! BRABUS G700 6×6 и G500 4×4 – обзор. По заказу арабских шейхов, которых едва ли можно удивить заряженными G63 G65 AMG с турбированными движками V8 и V12, компания. Mercedes Benz G Class от Brabus: самый мощный в мире. 30 июл 2019 Неудивительно, ведь официально новые Mercedes AMG 6х6 уже не Гелик, тюнинговый Brabus, а немногим ранее Mansory.. .. Гелик за 60 млн! BRABUS G700 6×6 Mercedes G 63 AMG. 24 фев 2018 Скачай Викинги, получи 200 золота! Android -. iOS Оффроад Гелендваген 6х6 и Додж Рам по. .. Мерседес G Класс 2019 W463 купить в Москве цены на. Всем привет, это новый проект, делаем, как у богатых людей. Расширители арок гелик 4х4 в квадрате, или арки на. Гелендваген по запчастям купить продолжаем строить Брабус 6х6.. .. Самодельный гелендваген 6х6 Brabus, Покрашен в желтый лимон!. Самодельный гелендваген 6х6 Brabus, Покрашен в желтый лимон! Болгарки, шуруповерты и много другого: ru ua. .. Mercedes Benz G63 AMG 6×6 фото, видео, цена. Выберите новый Mercedes Benz G 63 AMG 6×6 на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Купите у. .. Купить Mercedes Benz G класс AMG в Москве: 72 объявления. Характеристики автомобиля 2013 Brabus G 63 AMG 6×6 B63S: скорость 160., мощность 700 л.с., разгон до 100 км ч. 7.4 сек.. .. Купить Mercedes Benz G Класс AMG 6×6 с пробегом: продажа. 20 ноя 2019 Изготовления,построить Gwagon ×6,build gelendvagen кузова пикап гелике,тюнинг Brabus на Гелендваген 6х6.. .. Mercedes G63 AMG Gelandewagen 6×6 технические. 9 сен 2019 А еще Brabus G V12 900 имеет переделанную подвеску с адаптивными. 6х6 кстати, или ландоле, не теряют. 2 Да, вышла новая генерация геликов, но, G63 за такое же время в цене упали мало сейчас. .. Гелендваген оффроад, Гелик 6х6 против Додж Рам. YouTube. Продаю на Mercedes Benz G 63 AMG 2018 года, внедорожник кроссовер белого цвета, двигатель.5 л. бензин, без пробега. Цена: 1100000$. .. Mercedes G class Будет 6х6 как у богатых DRIVE2. Частные объявления о продаже Мерседес класс б у новых в России. Узнать стоимость Mercedes Benz G Class и купить с пробегом на..

Mercedes G-Class получил двигатель V12 от Brabus и 888 л.с.

Мировая премьера на выставке IAA 2019

BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN»

Конечно, новый высокопроизводительный внедорожник подкупает не только своей огромной мощностью, но и исключительными ходовыми качествами для автомобилей этой категории. Кузов автомобиля дополнен впечатляющим широкофюзеляжным кузовом BRABUS WIDESTAR, который создает пространство для высокотехнологичных кованых колес BRABUS PLATINUM EDITION диаметром 23 дюйма или, в новой версии, также диаметром 24 дюйма.Подвеска BRABUS Dynamic Ride Control с электронной регулировкой предлагает идеальное сочетание выдающегося качества езды и безопасной маневренности.

Эксклюзивный кожаный салон BRABUS завершает роскошный интерьер BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN».

Цены на новый внедорожник BRABUS в превосходной степени начинаются от 605 055 евро (экспортная цена без НДС в Германии!).

До того, как двенадцатицилиндровый двигатель, который обычно используется в Mercedes S 600 L с номинальной мощностью 390 кВт / 530 л.с. (523 л.с.), был установлен в моторном отсеке нынешнего G-класса, он был полностью переработан в нашем Высокотехнологичный моторный цех BRABUS с использованием современного обрабатывающего оборудования.Установка специальной заготовки коленчатого вала BRABUS с более длинным ходом и сочетание большего диаметра цилиндра, соответствующих кованых поршней и специальных точно сбалансированных шатунов из заготовки приводят к увеличению рабочего объема со штатных 6,0 до 6,3 литра (с 366 до 384 куб. Дюймов).

Изменения в периферийном оборудовании двигателя также играют важную роль в огромной выходной мощности. Две производственные турбины заменены на турбины с более крупной компрессорной установкой и модифицированными выпускными коллекторами, которые создают более высокое давление наддува, чем серийные компоненты.Преобразование включает водосточные трубы диаметром 80 миллиметров (3,1 дюйма), металлические катализаторы свободного потока и высокопроизводительную выхлопную систему BRABUS из нержавеющей стали с активно регулируемыми заслонками. Благодаря встроенному управлению звуком водитель может выбирать между хриплым звуком выхлопа V12 в спортивном режиме и сдержанным звуком в режиме «Возвращение домой». Полностью нержавеющая выхлопная система также является визуальным удовольствием. Две выхлопные трубы с черным хромированием на выставочном автомобиле IAA, выходящие перед задними колесами с обеих сторон, также добавляют визуально захватывающие моменты.

Не менее важна оптимальная подача воздуха в двигатель. С этой целью инженеры силовых агрегатов BRABUS разработали впускной модуль BRABUS 900. Новый впускной коллектор включает в себя специальный корпус воздушного фильтра с увеличенным поперечным сечением и специальные фильтры, а также оболочку «Gold Heat Reflection» для снижения температуры.

Перепрограммированная электроника двигателя со специальным отображением для впрыска и зажигания, а также модифицированный контроль давления наддува координируют идеальное взаимодействие высокопроизводительных компонентов и, таким образом, придают высокопроизводительному двигателю уникальное сочетание взрывной мощности и отличительной плавности. работает двигатель V12.Технологический партнер MOTUL поставляет высокотехнологичные смазочные материалы для всей трансмиссии.

В результате обширной работы двигатель BRABUS 900 6.3 V12 Biturbo обеспечивает беспрецедентные показатели производительности: пиковая мощность в 662 кВт / 900 л.с. (888 л.с.) достигается при низких 5 500 об / мин. Еще более феноменальным является максимальный крутящий момент 1500 Нм (1106 фунт-фут) при 4200 об / мин. Этот показатель ограничен электроникой автомобиля на уровне 1200 Нм (885 фунт-футов).

Мощность передается на все четыре колеса девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которую можно переключать еще точнее с помощью лепестковых переключателей BRABUS RACE на рулевом колесе.

Характеристики автомобиля говорят сами за себя: BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN» разгоняется до 100 км / ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 280 км / ч (174 миль / ч). Соответственно, новый суперкар также оснащен спидометром BRABUS со шкалой 300 км / ч (186 миль / ч).

Более широкая колея оптимизирует управляемость и безопасность движения на этих скоростях, и, следовательно, новый суперкар оснащен захватывающим широкофюзеляжным кузовом BRABUS WIDESTAR. Поразительно оформленные расширители крыльев увеличивают ширину кузова на десять сантиметров (4 дюйма) и, таким образом, предлагают достаточно места для массивных кованых колес диаметром 23 или 24 дюйма.

BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN», представленный на выставке IAA 2019 во Франкфурте, представляет еще одну мировую премьеру, новые колеса BRABUS Monoblock «PLATINUM EDITION» Z диаметром 24 дюйма, разработанные специально для Mercedes G-Class. Эти легкосплавные диски с десятью спицами, произведенные с использованием высокотехнологичной технологии ковки, предлагают выдающееся сочетание легкости и максимальной прочности. В широкофюзеляжном BRABUS WIDESTAR используются колеса шириной десять дюймов спереди с шинами размера 295/30 R 24.Задний мост работает на колесах размером 12Jx24 с шинами 355/25 R 24.

В качестве альтернативы BRABUS G V12 900 можно также заказать с коваными дисками BRABUS Monoblock Y «PLATINUM EDITION» размером 10Jx23 и 12Jx23, на которых установлены высокопроизводительные шины от технологического партнера Continental размером 295/35 ZR 23 и 335/30 ZR. 23.

В обоих вариантах колеса BRABUS идеально используют пространство, создаваемое раструбом в нишах крыльев. В сочетании с дефлекторами из углеродного волокна в задней части передних и задних колесных арок поразительно стилизованные расширители крыльев BRABUS придают внедорожнику внешний вид, вызывающий большую узнаваемость с боков.Светодиоды, встроенные в удлинители, которые соединяют передние и задние крылья WIDESTAR с подножками, освещают входные зоны при нажатии дверной ручки или активации системы Keyless Go. При этом дополнительно загораются поперечные распорки передних крыльев.

Модификации кузова также очаровывают фасциями BRABUS спереди и сзади, которые точно переходят в крылья WIDESTAR. Передний элемент оборудован большими воздухозаборниками, обеспечивающими необходимый приток свежего воздуха в двигатель, радиаторы и тормоза.Стилизованная защитная пластина этого суперкара сделана из чистого карбона.

Вспомогательные светодиодные фонари под боковыми воздухозаборниками, которые на демонстрационном автомобиле также сделаны из чистого углерода, добавляют динамичности внешнему виду и одновременно оптимизируют активную безопасность. Капот получил поразительную модернизацию с помощью карбона с двумя встроенными выступами. Это также создает пространство для большого V12. Фирменный пакет BRABUS с подсвеченным логотипом BRABUS на решетке радиатора с карбоновым обрамлением и дополнительными значками на задней и боковых сторонах внедорожника раскрывает происхождение этого уникального полноприводного суперкара.

Крыло BRABUS с отделкой из чистого карбона придает задней части автомобиля еще более захватывающий вид. Задняя панель BRABUS со стилизованной защитной пластиной, которая, как и обрамление двух задних отражателей, была изготовлена ​​из чистого углерода, создает однородный переход к крыльям WIDESTAR, которые, как и передние фонари, имеют стилизованные вентиляционные отверстия из чистого углерода на спине, чтобы гарантировать спортивный вид. Кроме того, все хромированные детали шоу-кара были окрашены в цвет автомобиля.Облицовка боковых зеркал заднего вида из углеродного волокна завершает спортивный образ BRABUS.

Для идеального сочетания высокого качества езды и безопасного спортивного управления BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN» оснащен инновационной подвеской с катушкой Ride Control, демпфирование которой специально адаптировано к нагрузкам на ось с помощью двенадцатицилиндрового двигателя. . Он подключен к стандартному контроллеру подвески DYNAMIC SELECT в кабине, что позволяет настраивать различные настройки подвески, трансмиссии, рулевого управления и вспомогательных систем.Кроме того, можно регулировать дорожный просвет подвески.

Фирменный магазин обивки создал эксклюзивный полностью кожаный салон BRABUS с высокоточным исполнением для суперкара BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN». Табличка «ONE OF TEN» на кокпите свидетельствует о строго ограниченном выпуске этого высококлассного внедорожника. Комбинация фарфора и седельно-коричневой кожи, выделенная оранжевой окантовкой, резко контрастирует с черным. внешняя оболочка.Кроме того, центральные части сидений, которые имеют прострочку в форме раковины и перфорацию, нанесенную с особой точностью, обиты тканью того же оранжевого оттенка. Перчаточный ящик и вещевой ящик на центральной консоли также были обшиты оранжевой кожей. Обивка потолка выполнена из черной алькантары. Он также объединяет консоль с тремя аналоговыми датчиками для задних пассажиров, которые предоставляют информацию о скорости, температуре наружного воздуха и времени.

Еще одним ярким элементом кабины являются алюминиевые педали и штифты дверных замков BRABUS, а также накладки из чистого углерода с логотипом BRABUS с подсветкой.

Для облегчения доступа сзади BRABUS разработал модификацию, которая позволяет открывать задние двери дальше, почти под углом 90 градусов к кузову автомобиля. Это позволяет более комфортно садиться и выходить даже высоким пассажирам.

Экономия топлива, CO 2 Класс выбросов и эффективности:

BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN»: город 26,4 л / 100 км, трасса 14,7 л / 100 км, в смешанном цикле: 18,9 л / 100 км. Комбинированный выброс CO 2 : 433 г / км, класс эффективности G.

Что означает brabus. История компании Brabus.

Основанная в 1977 году в Ботропе, Германия, Brabus выбрала послепродажную настройку таких лидеров автомобильной промышленности, как Mercedes-Benz, Smart и Maybach, в качестве своего основного бизнеса. Весь модельный ряд Brabus.

Основатели компании Клаус Бракман и Бодо Бушманн образовали название компании из комбинации первых трех букв названия каждой из них. Brabus стал крупнейшей тюнинговой компанией для продукции Mercedes после Mercedes-AMG.

Деятельность

Основная цель тюнинга в исполнении Brabus — достижение максимальной эффективности за счет увеличения таких параметров, как мощность двигателя и крутящий момент. Чтобы стать клиентом компании, вам необходимо приобрести уже модифицированный автомобиль напрямую у Brabus или предоставить самостоятельно купленный автомобиль для тюнинга или капитального ремонта, в котором Brabus вносит улучшения в конструкцию автомобиля на основе собственных технических разработок. .

Стоит отметить, что услуги компании доступны только очень обеспеченным покупателям, так как тюнинг автомобилей и внесенные улучшения стоят недешево.

Конструктивные решения

Помимо улучшения технических параметров силового агрегата, Brabus также вносит комплексные изменения в конструкцию автомобиля. Сюда входит очень многое — от изменений внешнего вида кузова, улучшающих аэродинамику автомобиля и снижающих его вес.

Для гоночных трансмиссий, прямоточных выхлопных систем и двенадцатипоршневых дисковых тормозов. Дизайнеры компании доводят интерьер кабины до уровня технической проработки, внося изменения в конфигурацию органов управления, приборной панели и улучшая внутреннюю отделку.Сюда же можно отнести и насыщение автомобиля различной продвинутой электроникой.

Помимо индивидуальных заказов, Brabus предлагает небольшие решения под ключ. Покупателям предлагаются как небольшие двигатели мощностью 200 лошадиных сил (150 кВт) для родстеров SLK и CLK, так и впечатляющие битурбированные двигатели мощностью 800 лошадиных сил (600 кВт) для S-класса. Как Biturbo.

Продолжаю экскурс в историю. На мой взгляд, это очень интересно, надеюсь, вам тоже понравится!

История BRABUS — это череда значимых событий, в результате которых автомобильный мир получил самое именитое тюнинговое ателье.BRABUS — один из самых частых гостей на страницах Книги рекордов Гиннеса и лучший тюнинговый мастер компании Mercedes.

История создания компании довольно банальна. Его отчет ведется с 1977 года, с того момента, как в немецком городке Ботроп, расположенном на западе Германии, предприниматель Бодо Бушман и его товарищ по имени Клаус Бракман зарегистрировали небольшой бизнес. Некоторое время эта компания успешно продавала автомобили Mercedes-Benz.Но для 1977 года для жителей Германии покупка автомобиля этой марки не была чем-то из ряда вон выходящим, поэтому особенными успехами предприятие не блистало. Для увеличения продаж Бодо Бушман предлагал продавать автомобили с небольшими доработками. В этом стремлении его поддержал партнер и совладелец фирмы Клаус Бракман. Кстати, свое название компания получила от первых трех букв основателей BRA-BUS. Через некоторое время Бодо Бушман выкупил свою долю у партнера и стал единственным владельцем компании.

Дело доводки автомобилей в компании Brabus было выполнено с немецкой тщательностью. Все работы проводились планомерно, перед изменением внешнего вида и интерьера салона автомобиля сначала создавались эскизы, которые после обсуждения превращались в чертежи навесных деталей и аксессуаров. Для того, чтобы внести изменения в параметры шасси, в мастерских были созданы специальные пружины и амортизаторы. Изменения в двигателе могли быть незначительными, для чего оставалось только заменить распредвал.Но чаще всего специалисты переходили к совершенно другому двигателю, в котором были изменены многие параметры, в том числе размеры поршней и шатунов. Для работы над этими изменениями были привлечены самые талантливые дизайнеры и инженеры, к выбору которых владелец компании отнесся с особой тщательностью.

Первый ощутимый успех BRABUS пришелся на 1985 год, когда из ворот компании вышел Mercedes-Benz W201 с V-образным двигателем объемом 5,0 л и мощностью 250 лошадиных сил.За свой ураганный темперамент от чьей-то легкой подачи он получил прозвище «четырехместный AC Cobra».

В следующем 1986 году BRABUS получил свой первый диплом Книги рекордов Гиннеса. В этом году инженеры компании разработали аэродинамический обвес, с помощью которого коэффициент лобового сопротивления Mercedes-Benz W124 снизился до беспрецедентного значения 0,26. До сих пор этот рекорд является абсолютным, и результат пока не превзойден.

В 1987 году по инициативе Бодо Бушманна в Германии была создана некоммерческая организация — VDAT (Ассоциация немецких тюнинговых компаний).Целью этой организации было, прежде всего, защитить свой бизнес от так называемых «пиратов» из Юго-Восточной Азии, которые с каждым днем ​​все активнее усиливали свои атаки на тюнинговые компании, выпуская внешне похожие, но существенно уступающие по качеству экземпляры. , налаживание отношений с государственными органами, клиентами. Г-н Бодо Бушман, который до сих пор является председателем ассоциации, предложил централизованный контроль качества производимой продукции для предотвращения попадания на рынок дешевых подделок.Сегодня эта организация представляет собой своеобразное профессиональное объединение тюнинговых организаций, крупнейшее в этой сфере, насчитывающее около 100 членов в своих рядах.

Истинный рассвет BRABUS пришелся на 90-е годы прошлого века. Эти годы ознаменовались целым рядом уникальных разработок. В результате одной из значительных работ в апреле 1994 года публике был представлен тюнингованный стандартный двигатель V12 «Мерседес», который приобрел объем 6871 куб. См и мощность 509 л.с. при 5750 об / мин. Осенью того же года специалисты компании создали самый мощный в Германии двигатель мощностью 530 лошадиных сил.он был основан на стандартном 6,9-литровом двигателе V12. Новый мотор предлагался для установки на автомобили серий W140 и W129.

В 1995 году, подвергнув этот двигатель дополнительной доработке и установив его на Mercedes-Benz E190, Brabus выпустил самый быстрый четырехдверный седан в мире. Рекорд в 330 км / ч был зафиксирован представителями Книги рекордов Гиннеса, о чем свидетельствуют дипломы в автосалоне в городе Ботроп. Чуть позже еще две номинации в Книге рекордов были присуждены «большеглазому универсалу» Mercedes-Benz E211, разгонявшемуся до 350 км / ч, и джипу Brabus M V12, созданному на базе Mercedes-Benz. М-класс, который был признан самым мощным в классе внедорожников, и рекордная скорость 260 км / ч на сегодняшний день не имеет себе равных.

К середине 90-х на предприятии работало 150 человек, усилиями которых производилось около 500 автомобилей в год. Однако у компании был огромный потенциал, она продолжала активно развиваться и к концу 1999 года, после реконструкции производственных мощностей, в компании уже работали 220 человек. Сборка автомобилей осуществляется на 85 станциях. Помимо продажи готовых автомобилей, эта компания активно занимается продажей комплектующих и аксессуаров. Производственно-складские помещения занимают площадь 74000 кв.м и еще 36 тысяч отведено под полигон, где постоянно проходят испытания новые разработки в рамках программ испытаний. BRABUS поддерживает строжайший контроль качества. Вся производимая продукция сертифицирована по ISO 9001. В настоящее время в Ботропе совместно с BRABUS работает компания smart-BRABUS, предлагающая полный спектр услуг для умных автомобилей.

Особой гордостью компании является проект «Волк в овечьей шкуре», суть которого состоит в том, чтобы производить внешне неотличимые от серийных автомобилей, под капотом которых может скрываться огромное стадо очень игривых лошадей.

Хотя BRABUS является придворным тюнинговым домом завода Mercedes, после переделки автомобиль теряет заводскую гарантию, и BRABUS вынужден предоставить свою гарантию на настроенные автомобили. Однако именно это привлекает в эту компанию потенциальных покупателей, хотя стоимость стандартной машины примерно в 2-2,5 раза ниже.



Всемирно известное элитное тюнинговое ателье Brabus — компания, специализирующаяся на модификации стандартных моделей Mercedes и оснащении их собственным логотипом.Студия работает с 1977 года и работает со всеми классами немецких автомобилей, не отдавая предпочтение конкретным: инженеры настраивают как классы G, GL, S и Sprinter, так и более редкие и уникальные модели Unimog.

Brabus начинал как обычное тюнинговое ателье, превратившись в полноценного автопроизводителя. Основателями ателье были Клаус Бракман и Бодо Бушман в 1977 году, они же дали своему детищу имя, добавив его по начальным буквам собственных фамилий.Группа компаний Daimler-Chrysler в 1999 году решила интегрироваться с ателье.

Компания «Брабус» — это редизайн автомобилей немецкого автоконцерна Mercedes на протяжении четырех десятилетий и производство собственных моделей с нуля. Инженеры тюнинга готовы модернизировать как автомобили A-класса, так и G-класса, а также более эксклюзивные версии, например, AMG GT. Помимо автомобилей Mercedes, компания также работает с автомобилями других марок, представленных на мировом авторынке.

Rocket 900 Coupe

Модель создана на базе Mercedes-AMG S65 Coupe. Mercedes Brabus оснащен двигателем V12 мощностью 900 лошадиных сил. Электроника ограничивает крутящий момент до 1200 Нм, несмотря на то, что максимальный показатель составляет 1500 Нм. Динамика разгона до 100 км / ч занимает 3,7 секунды, максимальная развиваемая скорость составляет 350 км / ч.

Инженеры тюнингового ателье Brabus с целью увеличения заводской мощности прототипа увеличили объем двигателя до 6.3 литра. Внутренняя отделка выполнена в полном соответствии с требованиями клиентов.

Тюнинг-комплект для Mercedes-AMG C63 S

Тюнинг-комплект для AMG C63 S с базовой мощностью 500 лошадиных сил и крутящим моментом 700 Нм, специально разработанный Brabus, увеличивает мощность до 650 лошадиных сил и крутящий момент до 820 Нм. В итоге динамика разгона составила 3,7 секунды.

В результате максимальная скорость автомобиля после изменений, внесенных ателье Brabus, составляет 320 км / ч, за счет легкого кузова, каркас которого выполнен из карбоновых компонентов, и модернизированного двигателя.Тюнинговое ателье дает гарантию на модель 3 года или 100 тысяч километров.

Brabus 700

Модель на базе Mercedes-AMG GLE63 S Coupe от тюнинг-ателье Brabus. Этот автомобиль создавался специально для Арабских Эмиратов, где машина пользуется большим спросом.

Дизайнеры компании проделали большую работу, в результате чего интерьер люксового внедорожника идеально гармонирует с экстерьером и оттенком кузова, что видно на фото.

«Мерседес Брабус» оснащается турбированным двигателем V8 объемом 5,5 литра и мощностью 700 лошадиных сил. Время разгона до 100 км / ч — 4 секунды, максимальная скорость — 300 км / ч. Под капотом спрятан поистине потрясающий двигатель.

Rocket 900 Desert Gold

Brabus Rocket 900, который уже прошел тюнинг и построен на базе Mercedes S65, использовался для создания версии Desert Gold. Автомобиль был эксклюзивной моделью, созданной специально для тех, кому не хватает динамики и мощности других автомобилей Brabus.Desert Gold оснащается 6,3-литровым двигателем V12 мощностью 900 лошадиных сил. Автомобиль разгоняется до 200 км / ч за 9,1 секунды, максимальная скорость составляет 350 км / ч.

Поскольку постоянные клиенты тюнингового ателье Brabus проживают на Ближнем Востоке, дизайнеры и инженеры компании решили создать автомобиль именно для этой целевой аудитории. Таким автомобилем стала Desert Gold в золотом кузове, гармонично сочетающаяся с золотыми вставками в салоне, окрашенными специальной золотой краской. Модель также оснащена 21-дюймовыми колесными дисками и отделкой из карбона.

В дизайне всего автомобиля использованы черный и золотой цвета, для сохранения гармоничного сочетания которых тюнингованная версия седана лишилась хромированных элементов отделки.

Тюнинг-комплект для Mercedes-AMG GLE63 S Coupe

Пакет оборудования, созданный специально для модели, включает модернизированный двигатель с увеличенным до 6 литров объемом, который увеличил мощность до 850 лошадиных сил.

Модернизация позволила увеличить мощность двигателя на 265 лошадиных сил и крутящий момент до 1450 Нм.Несмотря на то, что снаряженная масса внедорожника составляет 2350 килограммов, динамика разгона потрясающая — 3,8 секунды до 100 км / ч. Максимальная развиваемая скорость — 320 км / ч.

В тюнинг-комплект также внесены изменения внешности автомобиля: модель оснащена обновленным бампером, решеткой радиатора, 23-дюймовыми стальными колесными дисками и выхлопными патрубками. Доработки, внесенные инженерами тюнингового ателье, кардинально изменили автомобиль, что заметно по фото «Брабуса».

Brabus Mercedes-AMG GT S

Тюнинговое ателье Brabus работает даже с самыми мощными автомобилями немецкого концерна Mercedes, одним из которых является эксклюзивный AMG GT S.

Спортивный прототип AMG GT S оснащался двигателем мощностью 510 лошадиных сил. Тюнингованная версия автомобиля от ателье Barbus получила 600-сильный двигатель и 750 Нм крутящего момента, что позволило сократить время разгона до первой сотни до 3,6 секунды, а максимальную скорость увеличить до 325 км / ч. .

Инженеры ателье Brabus, кроме классических тюнинговых работ, предлагают богатый пакет опций, в который входят 20- или 21-дюймовые колеса и уникальная выхлопная система.

Barbus G 500 4×42

Внедорожник G500 «Гелик Брабус» оснащен противооткатными башмаками, воздухозаборником, расположенным на капоте, электрическими выдвижными подножками и специальной защитой для поездок по бездорожью. Модель Mercedes получила новую оптику и решетку радиатора, установленную на карбоновой передней панели кузова.

Двигатель, расположенный под капотом, заслуживает восторженных отзывов владельцев: мощность внедорожника после тюнинга специалистами Brabus выросла до 500 лошадиных сил, крутящий момент — до 710 Нм.Динамика разгона с таким мощным мотором составляет 6,9 секунды.

от ателье Brabus

Тюнинговое ателье не раздумывая модернизирует такой уникальный автомобиль, как Tesla. Правда, изменения коснулись только экстерьера модели: она оснащена 21-дюймовыми колесными дисками, карбоновыми спойлерами, карбоновым диффузором и другими элементами.

Интерьер оформлен в коричневых тонах, кожаная обивка с контрастной синей строчкой. Стоимость модернизированной версии Tesla от ателье Brabus составляет 200 тысяч евро.

Mercedes-Benz Sprinter от Brabus

Тюнинговое ателье берет на себя модернизацию самых оригинальных моделей автомобилей — чего стоит один «Brabus Smart», что стало полной неожиданностью для автолюбителей и поклонников компании. Не менее неожиданным оказался тюнингованный вариант микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter.

Модернизированный микроавтобус оснащен удобными сиденьями с широким диапазоном регулировок и функцией массажа, потолком «звездное небо», светодиодным освещением, электрическими розетками и разъемами USB.

Встроенный медиацентр позволяет выполнять беспроводную синхронизацию с любыми мобильными устройствами Windows, iOS или Android.

Четыре видеокамеры, встроенные в кузов автомобиля, передают изображение на отдельный дисплей.

Unimog U500 Black Edition

Тюнингом спецтехники занимается отдельное подразделение ателье Brabus, один из проектов которого — тюнингованная версия экзотического грузовика Unimog U500, оснащенная новыми бамперами и выхлопной системой.

Салон отделан натуральной дорогой кожей.Максимальный уровень комфорта достигается за счет установки информационно-развлекательной и навигационной системы, позаимствованной у Mercedes ML-класса, и спортивных сидений.

Доработанная версия Unimog U500 оснащена дизельным 6,4-литровым силовым агрегатом мощностью 280 лошадиных сил.

BRABUS была основана в 1977 году в немецком городе Ботроп, в то время, когда мода на тюнинг достигла пика популярности в 70-х и 80-х годах. Основателями компании являются Бодо Бушманн и его однокурсник Клаус Бракманн.Название BRABUS состоит из имен основателей: BRAckmann и BUSchmann.

Первоначальной целью новой компании было расширение бизнеса отца Бодо Бушманна, который был дилером Mercedes. Бушман решил расширить бизнес отца и занялся тюнингом серийных автомобилей. Позже Бракманн покинул компанию и занялся юридической работой в Оберхаузене (Германия). Прежде всего, BRABUS стал известен своими тюнинговыми решениями для автомобилей серии Mercedes-Benz.

Со временем многие представители индустрии и энтузиасты тюнинга обратили внимание на BRABUS, поскольку компания специализировалась на эксклюзивных автомобилях.Например, Brabus E V12, созданный на базе Mercedes-Benz W 210, установил мировой рекорд скорости для серийных лимузинов — 330 км / ч. Затем этот рекорд был улучшен той же моделью Mercedes до 350,2 км / ч. Для этого Mercedes был оснащен 6,3-литровым двигателем V12-Biturbo мощностью 640 л.с. и крутящим моментом 1024 об / мин. Усовершенствованная версия двигателя V12-Biturbo с 2005 года уже получила 730 лошадиных сил и 1320 об / мин крутящего момента, который был ограничен электроникой на 1100 об / мин, чтобы не перегружать шины и коробку передач.

Этот двигатель использовался при создании автомобиля Brabus Rocket на базе Mercedes CLS, а также в современной модели C-класса, получившей название Brabus Bullit. По заявлению производителя, он способен развивать максимальную скорость 360 км / ч. Более современная версия двигателя от 2009 года уже получила 750 лошадиных сил. Устанавливается на современные модели Mercedes SL и GLK, а также на Maybach 57S и 62S.

Новейшая версия двигателя V12-Biturbo (по состоянию на середину 2014 года) уже имеет мощность 850 лошадиных сил, а крутящий момент ограничен 1150 об / мин.На стенде крутящий момент двигателя может достигать 1450 об / мин.

Также компания BRABUS известна своей отделкой салона автомобиля мастичной кожей, стоимость которой может дойти до бюджетного автомобиля.

BRABUS против AMG

Долгое время BRABUS считался конкурентом AMG, пока AMG не купила DaimlerChrysler. С 1994 года BRABUS является официальным тюнером Bugatti. В конце 1990-х производственные площади предприятия были значительно увеличены. В компании работает до 350 человек.В 2007 году BRABUS стала крупнейшей тюнинг-компанией в мире. В родном городе Ботропа в честь БРАБУСА был назван переулок, где находится главный офис.

Сегодня BRABUS официально является производителем автомобилей. Его деятельность охватывает все модели Smart, Mercedes-Benz и Maybach. Автомобили BRABUS выделяются на фоне конкурентов своей высокой мощностью. Также большое значение придается внутренней отделке и материалам, из которых она изготовлена.

Еще одна дочерняя компания BRABUS — Startech, специализирующаяся на автомобилях американского производства: Chrysler, Dodge и Jeep.Также немецкая компания занимается тюнингом некоторых моделей KIA.

Читайте также:

Этот Mercedes-Benz Brabus G63 6×6 может стать вашим в США за 1,35 миллиона долларов

Если вы хотите совершить самую нелепую поездку на стоянке Starbucks или в местном магазине Cars & Coffee, вот ваш шанс. Mercedes-Benz G63 6×6 продается за 1 349 999 долларов. Более того, он находится в США, что редко, поскольку на самом деле он не продавался на рынке США.

Этот конкретный 6×6 был увеличен до 11 командой Brabus.Выходная мощность увеличена до 700 лошадиных сил и 708 фунт-футов крутящего момента благодаря двум турбокомпрессорам Brabus с более высокой степенью сжатия, чем у штатных, золотым отражением тепла на впускных и наддувных трубках и настройкой Brabus.

Он также отличается улучшенными характеристиками, не повышающими производительность, в том числе матовым карбоновым капотом, электронно расширяемыми подножками с дистанционным управлением, уникальной передней панелью со светодиодными дневными ходовыми огнями, алюминиевыми педалями и карбоновыми элементами, такими как крышки зеркал.

Все, что вы ожидаете найти от не-Brabus G63 6×6, все еще здесь.Среди этих особенностей — 18-дюймовые двухкомпонентные легкосплавные диски Hutchinson с бортовой блокировкой, блокируемые дифференциалы с тремя раздаточными коробками и дополнительный топливный бак.

Пробег на этой штуке? Всего 3000, согласно списку DuPont Registry .

Это не первый раз, когда мы видим G63 6×6 в США. Мы видели один в роуминге на северо-востоке США в начале 2014 года. Еще один был продан во Флориде в начале 2015 года всего за 975 000 долларов.

К любой возможности купить G63 6×6 нельзя относиться легкомысленно, так как все эти чудовища были раскуплены более года назад.Единственный способ купить? Открытый рынок.

Конечно, если вы пропустили покупку или просто не можете выложить более миллиона долларов за шестиколесный эсминец, есть другие варианты, хотя их может быть немного. Хеннесси с радостью возьмет ваши деньги и продаст вам F-150 Raptor 6×6 мощностью 600 лошадиных сил за 317 000 долларов. Это не совсем мелочь, но это намного дешевле, чем 1,35 миллиона долларов.

Mercedes BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN» (W463A)

Время чтения ок.8 минут

Самый мощный в мире двенадцатицилиндровый внедорожник снова от BRABUS! BRABUS G V2019 12 «ONE OF TEN» отпразднует свою мировую премьеру на выставке IAA 900 во Франкфурте-на-Майне. Новый суперкар будет выпущен ограниченной серией — всего десять автомобилей. Спустя 15 лет после презентации первого BRABUS G V12 на Женевском автосалоне 2004 года инженеры-разработчики BRABUS снова имплантировали высокопроизводительный битурбированный двигатель V12 в стиле дома в кузов Mercedes G-Class, но на этот раз в текущей серии W 463A.6,3-литровый двигатель с максимальной мощностью 662 кВт / 900 л.с. и крутящим моментом 1 Нм в сочетании с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом обеспечивает производительность нового суперкара, уникальную для внедорожника весом 500 кг. : BRABUS G V100 280 «ONE OF TEN» всего за 2 секунды от 660 до 3,8 км / ч и ограниченная электроникой максимальная скорость 0 км / ч является самым быстрым представителем этой серии, который когда-либо строился с дорожным покрытием. одобрение.

Обода диаметром 24 дюйма

Конечно, новый высокопроизводительный внедорожник впечатляет не только огромной мощностью и исключительными характеристиками для автомобилей этой категории: кузов украшен впечатляющим BRABUS WIDESTAR Breitversion, место для BRABUS «PLATINUM EDITION» high- кованые диски диаметром 23, а теперь и диаметром 24 дюйма.Подвеска BRABUS Dynamic Ride Control с электрической регулировкой обеспечивает идеальный симбиоз выдающегося комфорта езды и безопасного и маневренного управления.
Эксклюзивный кожаный салон BRABUS дополняет роскошные черты BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN». Новый превосходный внедорожник BRABUS будет доступен по цене от 720,015,45 евро (цена включает 19% НДС в Германии!). Перед установкой двенадцатицилиндрового двигателя, который обычно используется в Mercedes S 390 L мощностью 530 кВт / 600 л.с., в модифицированном моторном отсеке нынешнего G-класса, он был полностью переработан в высокотехнологичном двигателестроении BRABUS с государственным- современные обрабатывающие машины.

Рабочий объем увеличен с 6,0 до 6,3 литров

За счет установки полностью фрезерованного специального коленчатого вала BRABUS с более длинным ходом и комбинации увеличенных отверстий цилиндров и соответствующих кованых поршней, а также точно сбалансированных специальных шин, фрезерованных из цельного материала, рабочий объем стандартных 6,0 увеличен до 6,3 литров. Большую отдачу от мощности внесло также изменение периферийных устройств двигателя. Вместо двух серийных турбонагнетателей с компрессором и турбиной большего размера используются модифицированные выпускные коллекторы, которые производят более высокое давление наддува, чем серийные детали.Водосточные трубы толщиной 80 миллиметров являются такой же частью конверсии, как металлические катализаторы низкого давления и высокоэффективная выхлопная система BRABUS из нержавеющей стали с регулируемыми заслонками. Благодаря интегрированному управлению звуком водитель может выбирать между энергичным звуком V12 в спортивном режиме или тихим шепотом в режиме «Возвращение домой» с помощью переключателя на центральной консоли.

выхлопная система из нержавеющей стали

Выхлопная система, полностью сделанная из нержавеющей стали, также является визуальным удовольствием: с двумя выхлопными трубами слева и справа перед задними колесами, которые были выбраны в черном хромированном исполнении для шоу-кара IAA, выхлопная система также настраивается визуально. захватывающие акценты.Не менее важна оптимальная подача воздуха к двигателю. Для этой цели инженеры двигателей BRABUS разработали впускной модуль BRABUS 900. Новая система впуска содержит специальный корпус воздушного фильтра с увеличенным поперечным сечением и специальные фильтры, а также покрытие «Gold Heat Reflection» для снижения температуры. Недавно запрограммированная электроника двигателя со специальными схемами для впрыска и зажигания, а также измененная система контроля давления наддува идеально сочетаются с высокопроизводительными компонентами и придают высокопроизводительному двигателю уникальный симбиоз взрывной мощности и типичной культуры работы V12.Технологический партнер MOTUL поставляет высокотехнологичные смазочные материалы для всей трансмиссии. В результате обширной работы битурбированный двигатель BRABUS 900 6,3 V12 обеспечивает уникальные показатели производительности: пиковая мощность в 662 кВт / 900 л.с. достигается всего при 5,500 об / мин.

1.500 Нм спят под капотом

Еще больше — максимальный крутящий момент 1.500 Нм на 4.200 турах. В автомобиле это значение ограничено электроникой до 1 200 Нм. Мощность передается через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которую можно еще точнее переключать вручную с помощью подрулевых переключателей BRABUS RACE и постоянного полного привода.Производительность говорит сама за себя: BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN» катапультируется на Tempo 100 всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 280 км / ч. Соответственно, новый суперкар также оснащен спидометром BRABUS до 300 км / ч. Более широкая колея оптимизирует управляемость и безопасность движения на этих скоростях, поэтому новый суперкар оснащен захватывающей широкополосной версией BRABUS WIDESTAR. Поразительная форма расширителей крыльев делает кузов на десять сантиметров шире и, таким образом, обеспечивает достаточно места для мощных кованых колес диаметром 23 или 24 дюйма.BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN», который будет выставлен на выставке IAA 2019 во Франкфурте, представляет собой очередную мировую премьеру новых колес BRABUS Monoblock «PLATINUM EDITION» Z диаметром 24 дюйма, специально разработанных для нового Mercedes G- Учебный класс.

BRABUS Моноблок Y «PLATINUM EDITION»

Изготовленные по высокотехнологичной технологии ковки, эти десятиспицевые диски предлагают выдающееся сочетание легкости и максимальной грузоподъемности. В сочетании с широкой версией BRABUS WIDESTAR используются передние десятидюймовые колеса с шинами 295/30 R 24.На заднюю ось идет формат 12Jx24 с шинами 355/25 R 24. В качестве альтернативы BRABUS G V12 900 также можно заказать с коваными дисками BRABUS Monoblock Y «PLATINUM EDITION» размером 10Jx23 и 12Jx23, которые оснащены высокопроизводительными шинами 295/35 ZR 23 и 335/30 ZR 23 от технологического партнера Continental. . В обоих вариантах колеса BRABUS отлично заполняют пространство, создаваемое проставками в колесных арках. Эффектно оформленные накладки на брызговики BRABUS придают внедорожнику вместе с видимыми воздуховыпускными отверстиями из углеродного волокна за колесными арками спереди и сзади вид, вызывающий большую узнаваемость даже при виде сбоку.Светодиоды, встроенные в детали крепления передних и задних крыльев WIDESTAR к подножкам, освещают входы при срабатывании дверной ручки или импульса системы Keyless Go.

проработанная модификация кузова малой серии

Кроме того, также подсвечиваются замки подступов передних крыльев. Модификация кузова также впечатляет фартуками BRABUS спереди и сзади, которые идеально соединяются с брызговиками WIDESTAR.Передний элемент своими большими воздухозаборниками обеспечивает двигатель, радиатор и тормоза необходимым свежим воздухом. Указанная противоподкатная защита этого суперкара была сделана из видимого углерода. Дополнительные светодиодные фонари под боковыми воздухозаборниками, которые на шоу-кара также выполнены из визуального карбона, не только придают динамичный вид, но и оптимизируют активную безопасность. Верх из углеродного волокна с двумя встроенными силовыми куполами делает капот захватывающим обновлением, а также дает место для большого V12. Фирменный пакет BRABUS с подсвеченным логотипом BRABUS на передней решетке с карбоновым каркасом и другими эмблемами на задней и боковых сторонах внедорожника раскрывает происхождение этого уникального полноприводного суперкара.В задней части автомобиля крыло BRABUS с видимыми элементами из углеродного волокна придает задней части еще более захватывающий вид.

также сзади есть новые кузовные детали

Задний фартук BRABUS с обозначенной защитой днища, который, как и рамы для двух задних отражателей, изготовлен из открытого карбона, образует однородный переход к крыльям WIDESTAR, на задней части которых, как и на передних удлинителях, указан воздух выпускные отверстия, также из видимого карбона, придают спортивный вид.Кроме того, все хромированные детали шоу-кара были окрашены в цвет кузова. Прозрачный карбоновый кожух для боковых зеркал завершает спортивный облик BRABUS. BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN» — идеальный симбиоз высокого комфорта при вождении и безопасного спортивного управления. двигатель. Он связан со стандартной регулировкой подвески DYNAMIC SELECT в кабине, с которой вы можете выбирать между различными настройками не только для шасси, но также для систем привода, рулевого управления и помощи.Кроме того, шасси можно регулировать по высоте. Для суперкара BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN» эксклюзивная кожаная отделка BRABUS из тонкой кожи была изготовлена ​​в собственном салоне с высочайшей ручной точностью. Значок «ONE OF TEN» на кокпите свидетельствует о строго ограниченном выпуске этого высококлассного внедорожника.

бесчисленных метров кожи и алькантары в салоне

Выбирая комбинацию фарфора и седельно-коричневой кожи, которая оттеняется оранжевыми складками, создается четкий контраст с черной внешней обшивкой.Кроме того, центральные панели сидений, сшитые в виде корпуса и перфорированные с точностью до миллиметра, обиты тканью того же оттенка оранжевого. Бардачок и вещевой ящик на центральной консоли тоже сбиты оранжевой кожей. Обивка потолка обшита черной алькантарой. Также есть консоль с тремя аналоговыми приборами, интегрированными для пассажиров сзади, которые информируют о скорости, температуре наружного воздуха и времени. Другими яркими особенностями кабины являются алюминиевые педали BRABUS и штифты дверных замков, а также видимые карбоновые накладки на пороги с подсветкой логотипа BRABUS.Чтобы облегчить доступ к задней части, была разработана переоборудование, с помощью которого задние двери можно открывать дальше, почти под углом 90 к кузову. Таким образом, даже высокие пассажиры могут садиться и выходить более комфортно. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и если будет что-то новое, вы немедленно свяжетесь с вами. Желаем вам приятного просмотра картинок.

Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube.
ПОДРОБНЕЕ

Загрузить видео

Всегда разблокировать YouTube

(Фото: Brabus)

У нас все еще есть тысячи отчетов о настройке в tuningblog.eu, если вы хотите увидеть отрывок, просто нажмите ЗДЕСЬ, а также из тюнера Brabus у нас есть намного больше автомобилей, следуя небольшому отрывку:

Mercedes BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN» (W463A)

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *