Брабус 900, мерседес гелендваген, цена, гелик, Brabus 900
Гелендваген Брабус представлен в версии Brabus 900 G 65 AMG, в основу которого лег Гелендваген Mercedes-AMG G 65. Производитель раскрыл технические характеристики внедорожника, стали известны подробности комплектации Brabus 900 G 65 AMG лимитированной серии «1 из 10» – всего будет выпущено 10 представленных внедорожником Мерседес Брабус 900 G 65 AMG. В вашем распоряжении имеются фото и видео обзор нового автомобиля Мерседес Брабус. Стоит отметить, что объявленная цена гелендвагена Mercedes-AMG Brabus 900 G 65 составляет 666 тысяч евро – демоническое число выбрано продавцом не случайно, внешний вид представленного на фото Brabus 900 G 65 AMG и правда весьма устрашающий
Гелик Mercedes Brabus 900 G 65 AMG видео обзор немецкого внедорожника (Мерседес-Бенц АМГ Брабус 900, видео обзор гелендвагена)
Технические характеристики
Брабус назвал Mercedes Brabus 900 самым мощным в мире двенадцатицилиндровым внедорожником. С мотором 6,3 литра – двухтурбинным двигателем V12, мощностью от 900 л. сил (1500Нм крут. мом.) – с таким утверждением не поспоришь! Двигатель Mercedes Brabus 900 G 65 AMG получил стальной коленчатый вал, стальные шатуны, кованые поршни и увеличенные отверстия цилиндров. У Мерседес Брабус АМГ модифицированные выпускные коллекторы, более крупные компрессорные агрегаты и более высокое давление наддува объединяются с более крупными трубами и новая выхлопная система из нержавеющей стали
Представленный на фото и видео злой внедорожник Brabus 900 G65 AMG «1 из 10» разгоняется до 100 километров/час всего за 3,9 секунды, максимальная скорость, ограниченная электроникой составляет 270 километров/час
Внешний вид, дизайн
Корпус гелика Mercedes-Benz G65 модернизирован в тюнинг ателье Brabus Widestar. Наиболее заметным обновлением на гелендвагене Mercedes Brabus 900 G 65 AMG является ковш капота, который у данного гелендвагена больше, специально изготовлен для подачи воздуха на новый впускной коллектор и воздушный фильтр. Гелик Brabus 900 G 65 AMG заполучил новый передний спойлер, угольно-черную панель под решеткой радиатора, угольный капюшон. Передняя решетка радиатора, арки крыла и задняя часть кузова дополняют устрашающий внешний вид нового Мерседес Брабус АМГ
Продемонстрированный на фото новый Мерседес Брабус имеет 23-дюймовые диски, модели Брабус «Platinum Edition» с высокотехнологичными коваными элементами. Mercedes Brabus G 65 также оснащён системой Brabus с электронным управлением Dynamic Ride Control, высокопроизводительной тормозной системой Брабус, эксклюзивным кожаным салоном Brabus с индивидуальными задними сиденьями. На передней панели Brabus 900 G65 AMG «1 из 10» установлены черные тонированные ксеноновые фары и светодиодные фары дневного света, удачно вписанные в облик Brabus 900 G 65 AMG
Интерьер, салон
Внутри интерьер Mercedes Brabus включает «Mondial Vanilla» и «Mondial Black», выделенные красным контуром и декоративной строчкой ванильного цвета. Кожа Mastik используется в центральных секциях сидений. Салон люксового внедорожника оснастили впечатляющим “звездным небом” Alcantara с сотнями оптических волокон, которые меняются синхронно с окружающим освещением всего интерьера
Просмотров: 8 618
autokontact.ru
Тюнинг Мерседес Гелендваген Брабус 2019-2020, фото, цена характеристики
Brabus не перестает удивлять фанатов мощных и роскошных автомобилей. Очередной новинкой немецкого ателье стал эксклюзивный Мерседес Brabus G V12 900 «One of Ten». Эта модель построена на базе нового поколения Mercedes-Benz G-Class (W463A). Тюнинг-внедорожник Мерседес Гелендваген Брабус 2019-2020 оснащается 900-сильным мотором V12 6.3. Публичная премьера уникального авто состоялась на автомобильной выставке Frankfurt International Motor Show.
Сколько стоит Брабус Гелендваген 2019
Новый внедорожник Mercedes Gelendwagen Brabus V12 G900 планируется выпустить ограниченным тиражом из 10 машин. Все внедорожники уже нашли своих владельцев, несмотря на астрономическую стоимость. Цена в рублях нового Мерседес Брабус Гелендваген образца 2019-2020 года составляет 44 млн., или 605 тыс. евро. Отметим, что очень быстрый и мощный Mercedes-AMG G 63 стоит на европейском рынке менее 160 тыс. евро.
Технические характеристики Brabus G V12 900 2019-2020
Начнем с главного, с техники тюнинг-версии Мерседес Гелендваген Брабус 2019-2020. В моторном отделении установлен мерседесовский бензиновый битурбо двигатель M279, существенно доработанный мотористами Брабус. Рабочий объем 12-цилиндрового мотора увеличен с 6,0 до 6,3 литров. Конструкция мотора включает в себя новый коленчатый вал, поршни и шатуны, цилиндры с увеличенным диаметром, более производительные турбо компрессоры, а также новые системы впуска и выпуска. В итоге, с двенадцати цилиндрового монстра специалистам Brabus удалось снять 900 сил мощности и 1500 Нм максимального крутящего момента, правда на стенде.
Перед установкой на внедорожник максимальный крутящий момент битурбо мотора понизили до 1200 Нм. Чтобы повысить ресурс 9-ступенчатой автоматической коробки передач. Даже потеря 300 Нм не кажется фатальной для такого мощного мотора. Двигатель легко разгоняет машину массой в 2660 кг от 0 до 100 кмч за 3,8 сек. И до максимальной скорости в 280 кмч (электронный ограничитель). Подвеска с адаптивными амортизаторами, способными изменять дорожный просвет.
Разумеется, Brabus G V12 900 «One of Ten» щеголяет не только эксклюзивным мотором. Но и массой оригинальных переделок, характерных для Мерседесов G-класса, покинувших предприятие Brabus из Ботропа. Кузов эксклюзивного автомобиля с фирменными бамперами и спойлером, воздухозаборником на капоте. А также с расширенным колесными арками, дополненными воздуховодами и способными принять даже 24-дюймовые колеса, шилдиками и надписями Brabus.
Салон Мерседес Брабус Гелендваген 2019
Интерьер Brabus G V12 900 также особенный. Салон демонстрирует комбинированную отделку кожей нескольких цветов — оранжевый, фарфоровый и Saddle Brown. В дополнение — декор из карбона, и потолок затянутый Alcantara оранжевого цвета. Кресла с ромбовидной прострочкой и перфорацией (рисунок в виде ракушек). Накладки со светодиодной подсветкой на порогах. Коврики в салоне и багажнике, таблички на креслах, надписи по всему салону с названием тюнинг ателье Брабус. Передняя панель украшена шилдиком спецсерии с номером от 1 of 10 до 10 of 10.
Остается лишь добавить, что клиенты оформившие заказ на Brabus G V12 900 «One of Ten» получают возможность оформить интерьер на свой вкус, исходя из собственных предпочтений.
povozcar.ru
серьезно улучшенный Mercedes-Benz G 65 AMG
Потрясающий Brabus G800 iBusiness впервые был представлен на Женевском автосалоне, где сразу произвел фурор. И это не удивительно, ведь по сути Brabus G800 iBusiness — это тот же Mercedes-Benz G 65 AMG, только разогнанный двойной дозой самых сильных стероидов. В итоге получился форменный монстр — страшный, но очень привлекательный!
В автомобиле появились новая радиаторная решётка, аэродинамический обвес, ксеноновая оптика с затемнением, дополнительные капюшон с воздухозаборником – всё это радикально изменило экстерьер модели. Дополняют обновлённый образ авто вставки из карбона и 23-дюймовые колесные диски, на которые нанесли новый рисунок.
Претерпел существенные трансформации и салон Brabus G800 iBusiness. Вместо дивана для пассажиров в задней части салона установили кресла, а в центре салона – консоль с холодильником. Для отделки салона использовали алькантару и кожу высокого качества. Ярким штрихом салона новой версии авто стали металлические накладки на педалях водителя и оригинальная подсветка на порогах.
Позаботились дизайнеры и о комфорте. В автомобиле появился дисплей (15.6 дюйма) и современная аудиосистема, которая даёт возможность подключения гаджетов Apple и выхода в Сеть. Разработчики подчёркивают, что именно 100-процентная совместимость электронных систем внедорожника с «яблочной» техникой является одной из главных особенностей Brabus 800 iBusiness.
Изменения коснулись и технических параметров Brabus G800 iBusiness. Стандартный двигатель с 12 цилиндрами объёмом 6 литров модернизировали и установили на него более мощный турбокомпрессор. Это позволило «разогнать» внедорожник до 250 км/ч, а «сотню» машина набирает всего за 4,2 секунды. Мощность автомобиля увеличилась до 800 л.с. Выхлопная система так же была модернизирована и в новой версии выполнена из нержавеющей стали.
Видео Brabus G800 iBusiness:
Когда не хватает денег на новый тюнингованный Mercedes, наши умельцы не опускают руки и берутся за дело сами. Недавно простой парень сделал Гелендваген из УАЗика и стал звездой YouTube, заодно всем показав, что светлая голова и золотые руки способны преодолеть любые преграды, главное верить в себя.
2drive.ru
Brabus G 800: широкоформатный гелендваген
Мир тюнинга мало связан с миром логики. Для чего армейскому внедорожнику может понадобиться 800-сильный бензиновый битурбомотор, 23-дюймовые диски и расширенный кузов? Для основных обязанностей, наоборот, этот багаж лишь мешает. Но если вас не устраивает ответ «чтобы было круче, чем у AMG», дальше можете не читать.
Неистовую мощь в 800 лошадей и крутящий момент почти в полторы тысячи Ньютонов спецы из Ботропа выжали из 12-цилиндрового мотора, добавив ему пару турбонагнетателей собственной разработки, помощнее и поэффективнее заводских.
Тюнингованный G-klasse получил новый выпускной коллектор и интеркулер с четырьмя теплообменниками, спрятанными под карбоновой крышкой – чтобы гонять на таком 800 G смогли даже арабские шейхи по раскаленной пустыне.
Впрочем, самые мощные версии Кубика-вездехода давно перестали быть орудием для преодоления бродов и оврагов и намертво приросли к асфальтовым дорогам низкопрофильными покрышками. Ведь только на твердом покрытии Brabus 800 G сможет по-настоящему проявить себя и выстрелить до 100 км/ч за 4,2 секунды навстречу предельным 270 км/ч. К слову, это примерно на секунду быстрее, чем разгон Mercedes-Benz G65 AMG. Тем не менее, такая предельная скорость покорится лишь тем, кто попросит Brabus удалить «электронный ошейник», останавливающий стрелку спидометра на отметке 250 км/ч.
Отдельная история – как настраивали выпускную систему. Хромированные выхлопные трубы, специальные катализаторы с высокой пропускной способностью – этим никого особенно не удивишь. Поэтому сотрудники «НИИ тюнинга имени Клауса Бракмана и Бодо Бушмана» вмонтировали в выхлопную трубу особый двухстворчатый клапан, меняющий громкость звучания мотора. Например, на гоночном треке или на магистрали вы можете наслаждаться оглушительным ревом заряженного мотора, а после того, как ритуал массового сожжения бензина прекратится, нажимаете кнопку на руле и тихо катите к дому.
Чтобы взять под контроль возросшую мощь, Brabus внесли корректировки практически во все узлы автомобиля. К примеру, теперь 800 G пожирает асфальт фирменными брабусовскими дисками серии Monoblock, обутыми в 23-дюймовую резину размерности 305/35 R23. Не каждый шинник имеет в своем арcенале резину такой размерности, но Brabus утверждают, что точно видели такие шины на складах Pirelli, Continental и Yokohama.
Вместо стандартных тормозов в Ботропе установили перфорированные диски и более эффективные суппорты, естественно, окрашенные в золотой с нанесением крупного логотипа с именем автора. А наиболее любопытная деталь в доработке шасси – система Ride Control, разработанная при участии мастеров-подвесочников из Bilstein.
Нажатием кнопки на центральной консоли водитель 800 G может выбрать, какой режим работы амортизаторов ему по душе в данный момент: мягкий или жесткий, для спокойной либо агрессивной езды. Впрочем, система может и самостоятельно принимать подобные решения, считывая информацию о скорости движения и усилиях амортизаторов, автоматически подбирая жесткость шасси и остроту управления.
Быть заметным на дороге, когда у тебя просто черный Гелендваген – пусть даже рычащий как «Газель» без глушителя – совсем непросто. Поэтому кроме обычного набора визуальных элементов индивидуализации для 800 G Brabus приготовили еще и набор расширителей кузова Widestar. Габариты вширь увеличены на 12 см с каждой стороны за счет нескольких элементов, в частности, более выдающихся колес и расширителей колесных арок с «козырьками» на крыльях и краях бамперов. Своего рода мостом между бамперами стали подножки-пороги, также выступающие от кузова, правда не так сильно, как детали на крыльях.
Передний спойлер, как отмечают Brabus в своем официальном релизе, хорош и для того, чтобы быть установленным отдельно от комплекта расширения кузова Widestar. Элемент не только не испортит внешний вид, но и удобно крепится поверх стандартного бампера, да еще и несет свет дневных ходовых LED-огней. Кстати, светодиоды Brabus рассовали повсеместно; в сигналы поворота, стоп-огни, лампы заднего хода и задние «противотуманки».
Нелогично, правда: ведрами лить бензин в трубу, а потом ставить более долговечные лампочки с меньшим энергопотреблением?! Но ведь никто и не обещал логику. Это же – тюнинг…
www.kolesa.ru
Новый «Гелик» получил версию от Brabus для жесткого офф-роуда
- Категория: Новости о внедорожниках
- Просмотров: 1014
Тюнинговое ателье Brabus представило на Франкфуртском автосалоне внедорожный пакет для Mercedes-Benz G-Class нового поколения. Комплекс включает в себя форсаж мотора, модернизацию ходовой части, доработку интерьера и экстерьера.
Выставочный Brabus Adventure базируется на дизельной модификации Mercedes-Benz G 350 d. Турбодизель 2.9 форсирован с 286 л.с. (600 Н·м) до 330 л.с. (690 Н·м). Показатель разгона до «сотни» улучшен на 0,2 секунды (7,2 секунды), а максимальная скорость – на 3 км/ч (до 202 км/ч). Прибавка достигается за счёт чип-тюнинга и новой выпускной системы из нержавейки. Девятидиапазонный «автомат» и постоянный полный привод с тремя механическими блокировками остались стандартными.
Внедорожная подготовка заключается в установке адаптивной подвески собственной конструкции «Брабуса», позволяющей регулировать дорожный просвет с 241 до 281 миллиметра, причем специалисты подчёркивают, что апгрейд ходовой части полностью совместим со стандартной подвеской с электронным управлением.
Также «Гелендваген» оборудовали дисками Monoblock R с внедорожной резиной размерностью 285/55 R20, усиленным бампером с лебедкой и экспедиционным багажником с лесенкой, дополнительным освещением и даже топором и лопатой. На задней двери появилась массивная «калитка» для запаски.
Узнать Brabus можно еще по раздутым в ширину на 100 миллиметров крыльям с фирменными накладками на воздухозаборниках и оригинальному капоту.
Салон перешит по лекалам других моделей Brabus – владельца ждёт комбинация тонкой стёганой кожи и алькантары, алюминиевые накладки на педали и другие фирменные штрихи.
Цену пакета ателье не огласило, но пообещало, что вскоре офф-роуд комплект Brabus Adventure будет можно заказать для «Гелика» с любым мотором.
Источники: motor, mag.auto.ru
www.ex-roadmedia.ru
приключения сами себя не найдут |
Когда у Вас много денег и уже всё есть, их можно потратить на новый проект известного ателье Brabus, которое представило миру своё новое творение — далеко проходимый Mercedes G-Class в пакете улучшений «Brabus Adventure Package». Ведь, как говорится, приключения сами себя не найдут — их поисками еще нужно заняться.
Сразу отметим: перед нами не модификация «биквадратного Гелика» G-Class 4×4², а просто «обычный» такой G-Class — т.е. тюнинг пакет формально можно установить на в принципе любой легендарный немецкий внедорожник. Выставочная версия его построена на основе актуального W463 в модификации G350d — но с улучшениями не только внешними, а и внутренними. Так, рядный 6-литровый дизель стал гордым обладателем еще 44 сил и 60 Нм крутящего момента — т.е. итого заимел 326 л.с. с пиковыми 690 «номами» под капотом. Что, если посмотреть, достаточно слабо отразилось на итоговой динамике проходимца:
- 7,2 до сотни
- 202 км/ч максимальной скорости
Скромно, если смотреть на цифры и показатели мощности — если не брать во внимание довольно посредственную аэродинамику в стиле «догони меня кирпич». Весом, на минутку, 2376 кг.
В остальном, новый дополнительно-проходимый-Гелик (куда уж больше, а?) предлагает регулировку высоты подвески (+40 мм), внештатную «крышу» с фонарями и багажником, лебедку в бампере и массивные воздухозаборники с возможностью легко засосать среднеупитанного голубя.
Задняя часть получила свои новшества: выполненная из углеволокна крышка запаски на пятой двери, лестница на крышу.
Небольшим бонусом можно считать увеличенную на 10 см общую ширину внедорожника (в потоке очень удобно занимать сразу всю полосу). Завершают картину массивные 20-дюймовые колёсные диски с довольно «злой» резиной 285/55 R20.
Публичная премьера Mercedes G-Class Brabus Adventure Package состоялась во Франкфурте на открывшем свои двери ежегодном автосалоне.
krossovery.info