Golf 2018: Volkswagen Golf б/у 2018 года: купить Фольксваген Гольф 2018 года с пробегом

Содержание

Golf

АВИЛОН

Официальный дилер Volkswagen

Автомобиль Golf: обзор и особенности

Volkswagen Golf – стильный надёжный хэтчбек, воплотивший в себе лучшие традиции немецкого концерна. Новый Golf 2018-2019 обладает удлинённой колёсной базой и короткими свесами, что в сочетании с увеличенной шириной кузова придаёт автомобилю мощный, динамичный и, вместе с тем, строгий внешний вид.

В салоне Volkswagen Golf существенно увеличилось свободное пространство. Центральная консоль развёрнута в сторону водителя, за счёт чего процесс управления стал ещё более удобным и комфортным. Инновационные двигатели TSI отличаются практичностью, прекрасной динамикой и экономичным расходом топлива.

Желтый «Curcuma», металлик Серебристый «Tungsten», металлик Серый «Indium», металлик Белый «Silver», металлик

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf не случайно считают эталоном дизайна. Строгая, лаконичная внешность, абсолютная узнаваемость и богатое оснащение комплектаций, у каждой из которых – свой стиль.

Все пассажиры обновлённого хэтчбека будут чувствовать себя в полной безопасности. В список оснащения автомобиля входят фронтальные и боковые подушки безопасности, превентивная система защиты, которая в экстренной ситуации подтягивает ремни безопасности и активирует тормоза, электронная система поддержания курсовой устойчивости и другие передовые технологии. Бензиновые силовые агрегаты, которыми комплектуется новый Volkswagen Golf 2018-2019 года, при сравнительно небольшом рабочем объёме демонстрируют великолепную эффективность благодаря интеллектуальной системе непосредственного впрыска топлива.

Официальным дилером Volkswagen АВИЛОН осуществляется продажа Volkswagen Golf в Москве по максимально привлекательной стоимости. У нас Вы сможете купить Volkswagen Golf 2018-2019 в кредит и лизинг, за наличный расчёт и по системе «трейд-ин» на специальных условиях.

Кроме того, мы предоставляем возможность приобрести оригинальные аксессуары и дополнительное оборудование для Вашего Golf в широком ассортименте. Динамические и технические характеристики, варианты комплектации и цены на автомобили в наличии, а также любую другую интересующую информацию просьба уточнять у специалистов автосалона.

Особенности

Дизайн

Динамичен и элегантен

R-line

Подчеркнуто спортивен

Мультимедийные системы

Информационно-развлекательные системы

Технологии

Самые современные технологии в своем классе

Кредитный калькулятор

Не откладывайте перемены к лучшему!

Индивидуальное предложение

Оставьте свой номер телефона — и мы перезвоним с уникальным предложением!

Оставьте свой номер телефона — и мы перезвоним с уникальным предложением!

Технические характеристики

Golf.

Готовы заказать?

Уже выбрали автомобиль? Заполните форму, и наш менеджер поможет вам довести покупку до конца без лишних хлопот.

Уже выбрали автомобиль? Заполните форму, и наш менеджер поможет вам довести покупку до конца без лишних хлопот.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Volkswagen Golf 2018-2019 — фото и цена, видео, характеристики нового Фольксваген Гольф 7

Мировая премьера хэтчбека Volkswagen Golf 7 поколения состоялась на Парижском автосалоне две тысячи двенадцатого, а уже в марте следующего года модель появилась в продаже на российском рынке.

Увы, из-за значительного падения спроса в начале 2016 г поставки машин к нам были прекращены, при этом на мотор-шоу в Лос-Анджелесе немцы представили обновленный вариант хэтчбека, продажи которого в Европе стартовали весной 2017.

В ходе планового рестайлинга VW Golf VII получил скорректированную внешность, более богатое оснащение, а также измененную линейку силовых агрегатов. Апгрейд позволил компании вернуть модели утраченные позиции на мировых рынках, а в июне 2018-го марка сообщила об возобновлении продаж пятидверки в России.

Производство обновленного хэтчбека для нашего рынка стартовало в июле, но в салонах первые автомобили появятся лишь в сентябре, причем дилеры смогут заказывать машины только до декабря, после чего поставки будут вновь прекращены.

Отгруженных за это время пятидверок должно хватить на весь 2019 г.

Экстерьер

Фото нового Volkswagen Golf 7 поколения

В рамках обновления Фольксваген Гольф 2017-2018 получил множество новых или серьезно модернизированных деталей кузова, однако при этом существенных изменений в облике автомобиля не произошло.

«Мордашка» по-прежнему выполнена в фирменной стилистике: для нее характерно наличие угловатого бампера с широким трапециевидным воздухозаборником и четко очерченными боковыми секциями, а также компактной решетки радиатора. Последняя представляет собой небольшую щель с хромированной накладкой и логотипом по центру.

Выразительный взгляд формируют прищуренные и слегка закругленные фары с эффектными двойными полосками ходовых огней. Отныне головная оптика на Гольфе может быть полностью светодиодной (Full LED). Такие фары доступны начиная с комплектации Comfortline.

В профиль машину и вовсе практически не отличить от предшественника. Из изменений здесь только новые крылья и более заметные выштамповки на боковинах. Сам силуэт с агрессивно наклоненным носом и покатой крышей остался неизменным. В зависимости от комплектации хэтч может быть поставлен на 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски.

Главным новшеством на корме являются полностью светодиодные двухсекционные фонари. Их получила даже базовая версия Trendline, но в старших исполнениях они дополнительно имеют динамические указатели поворотов. Плюс нельзя не отметить наличие сзади двух трапециевидных патрубков выпускной системы (на GTI они круглые).

Отдельного разговора заслуживает вариант R-Line, который традиционно радует глаз наличием спортивного обвеса. На таком хэтчбеке имеются глянцево-черные боковые «юбки» и спойлеры, а сделать картину более цельной призван серебристый декор.

Салон

Комплектации и цены нового Фольксваген Гольф 2018

Рестайлинг позволил немцам сделать пятиместный салон Volkswagen Golf 7 более изысканным и стильным. Достичь этого производителю удалось за счет использования новых чехлов для сидений и декоративных вставок на дверях, центральной консоли и передней панели.

Впрочем, дизайн последней практически не изменился, хотя хорошо знакомые с моделью автомобилисты наверняка заметят, что количество физических кнопок на торпедо было сокращено. По умолчанию Гольф предлагается с аналоговой приборной панелью, а цифровая приборка с 12,3-дюймовым дисплеем предлагается в качестве опции.

Для нее подготовлено пять различных профилей, так что водитель сможет легко настроить режим отображения информации конкретно под себя. В ходе рестайлинга авто получил также более современную линейку мультимедийных систем с возможностью беспроводной зарядки смартфонов и точкой доступа в Интернет.

В базе машины комплектуются 6,5-дюймовым дисплеем мультимедийки вместо прежнего 5,0-дюймового. Топовым решением является комплекс Discover Pro с поддержкой сервисов Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Управлять его функционалом можно либо с большого 9,2-дюймового монитора, либо с помощью жестов.

Характеристики

VW Golf 7 в новом кузове стал первой моделью немецкой марки, построенной на модульной платформе MQB, на которой сейчас базируется большинство автомобилей концерна. В плане габаритов немецкий хэтчбек достигает в длину, ширину и высоту 4 258, 1 790 и 1 492 мм соответственно, величина колесной базы равна 2 620.

По умолчанию (с поднятыми сиденьями второго ряда) объем багажника пятидверки равен 291 литрам, однако если пожертвовать посадочными местами и опустить спинки, то вместимость отсека можно увеличить вплоть до максимальных 1 181 л.

Технические характеристики VW Golf VII

Как спереди, так и сзади на автомобиле используется независимая подвеска, однако в первом случае речь идет о стойках типа МакФерсон, а во втором — о многорычажной конструкции. Сам хэтчбек позиционируется машиной для города, поэтому клиренс у него небольшой — всего 142 мм.

В России новый Фольксваген Гольф 2018-2019 предлагается исключительно с 1,4-литровым бензиновым турбомотором TSI, доступным в двух вариантах форсировки — на 125 и 150 л.с. В связке с ним работает безальтернативный семиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями, сменивший шестискоростную коробку.

В Европе линейка силовых агрегатов заметно шире. Там его можно заказать с новым двигателем 1.5 TSI, который оснащен сложным турбокомпрессором и работает в экономичном цикле Миллера с функцией деактивации двух цилиндров из четырех при малых нагрузках. Такой агрегат предложен в версиях на 130 и 150 л.с.

В ходе рестайлинга немцы увеличили отдачу прежнего 2,0-литрового турбомотора, которым комплектуется Golf GTI. Если ранее этот движок развивал 220 л.с., то теперь его отдача достигает 230 «лошадей», тогда как Performance-версия с таким агрегатом отныне выдает 245 сил (+ 15).

Нельзя не отметить, что Гольф стал более безопасным и умным. Хэтчбек получил множество новых электронных помощников, среди которых Park Assist 3.0 (ассистент парковки), Trailer Assist (помощник при движении с прицепом) и Lane Assist plus ACC, удерживающий автомобиль в заданной полосе движения. Кроме того, модель оснащена пробочным автопилотом, который работает на скоростях до 60 км/ч.

Цена в России

Volkswagen Golf Trendline | Комплектация и цена Фольксваген Гольф Трендлайн 2018

Trendline

  • Подогрев передних сидений и рулевого колеса
  • Двухзонный климат-контроль, Climatronic
  • Передние и задние датчики парковки
  • Беспроводной интерфейс для мобильного телефона
  • Круиз-контроль

Volkswagen Golf Trendline TSI 125 л. с. 7-АКП

Защита моторного отсека

Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира

Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя — асферическое

Наружные зеркала — с электроскладыванием и подсветкой

Задний противотуманный фонарь

Омыватель фар

Подвеска для плохих дорог

Зелёное атермальное остекление спереди

Зелёное атермальное остекление сбоку и сзади

Галогеновые фары головного освещения со светодиодными дневными ходовыми огнями

Светодиодные задние фонари

Противотуманные фары со статичным поворотным светом

4 стальных диска 6J x 15

Подогрев передних сидений

Пылевой фильтр с угольным элементом

Охлаждаемый перчаточный ящик

3-спицевый кожаный мультируль с обогревом

Исполнение для курящих (пепельница и прикуриватель спереди)

Передние подголовники

Центральный подлокотник спереди с нишей, 2 дефлектора вентиляции сзади

Кожаная рукоятка рычага переключения передач

Декор `Dark Silver`, матовый

Обивка сидений — ткань `Pepper`

Водительское сиденье с регулировкой по высоте

Спинка заднего сиденья складная с ассиметричным разделением

Внутреннее зеркало заднего вида с механизмом антиослепительного поднятия

Противосолнечные козырьки с макияжными зеркалами

2 светильника для чтения спереди

ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS, MSR и систему подруливания

Электронная блокировка дифференциала XDS

Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади

3-точечный ремень безопасности для среднего пассажира на сиденье 2-го ряда

3-точечные автоматические ремни безопасности спереди с преднатяжителями

Три подголовника сзади, утапливаемые

Автоматические 3-точечные ремни безопасности сзади для двух пассажиров

Центральный замок с дистанционным управлением

Фронтальные подушки безопасности, пассажирская — с отключением, подушка безопасности для защиты коленей водителя

Боковые подушки безопасности спереди и боковые подушки-шторки на весь салон

Электронный иммобилайзер

Индикатор потери давления воздуха в шинах

Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности

Катафоты в дверях

Датчик износа колодок

Система распознавания усталости

Функциональное оборудование

Индикация недостаточного уровня жидкости омывателя

Двухтональный звуковой сигнал

Климат-контроль Climatronic, 2-зонный

Электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto-Hold

Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла

Комплект инструментов и домкрат

Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости

Система старт-стоп с рекуперацией

Датчики парковки спереди и сзади

Стеклоочиститель заднего стекла с интервальным режимом

Стеклоочиститель с переменной скоростью работы

Полноразмерное стальное запасное колесо

Аккумулятор 320А, 59Ач

Корректор угла наклона фар

Беспроводной интерфейс для мобильного телефона

Radio «Composition Media»

Интерфейсы AUX-IN и USB, а также для iPod/iPhone

Круиз-контроль

Многофункциональный дисплей Plus

Volkswagen представляет комплектацию модели Golf – Trendline. Стильный и динамичный хэтчбек стал еще привлекательнее и функциональнее.

Экстерьерные и интерьерные решения Volkswagen Golf Trendline

Дизайн автомобиля соответствует лучшим традициям семейства Golf. Его черты стали более плавными и одновременно стремительными. Некоторые экстерьерные решения:

  • зеркала Trendline имеют подсветку, складываются автоматически;
  • подвеска подготовлена для некачественного дорожного покрытия;
  • основное освещение галогенное, дневные огни светодиодные;
  • 4 диска из стали диаметром 15 дюймов.

В интерьере «Фольксваген Гольф» водителя и пассажиров ждет множество комфортных опций: подогрев сидений, мультируль с обогревом, зеркало заднего вида с антиослепительным эффектом. Автомобиль оснащен всеми передовыми системами безопасности: от ABS до подруливания. Предусмотрена электронная блокировка дифференциала.

Технические характеристики Volkswagen Golf Trendline

Комплектация Trendline предполагает такой набор:

  • бензиновый мотор TSI мощностью 125 л. с.;
  • передний привод;
  • 7-ступенчатая АКПП.

Все это дополняется выгодной стоимостью. Компания «АВТОПРЕСТУС» подготовила широкий выбор кредитных программ, устанавливая невысокие цены на весь модельный ряд Volkswagen. Это возможно благодаря официальному статусу дилера. Ощутите преимущества комплектации – закажите тест-драйв в Москве.

Golf – компактное, стильное и динамичное решение для городских поездок!

Шины и диски для Volkswagen Golf 2018, размер колёс на Фольксваген Голф 2018

Подбор шин и дисков по автомобилю Volkswagen Golf 2018:

Шины и диски на Volkswagen GolfОстальные модели Volkswagen:
Volkswagen Amarok, Volkswagen Ameo, Volkswagen Arteon, Volkswagen Atlas, Volkswagen Atlas Cross Sport, Volkswagen Beetle, Volkswagen Bora, Volkswagen Bora (Jetta USA), Volkswagen Bora SportWagen, Volkswagen Bora Variant, Volkswagen C-Trek, Volkswagen Cabrio, Volkswagen Caddy, Volkswagen California, Volkswagen Caravelle, Volkswagen CC, Volkswagen City Golf, Volkswagen Clasico, Volkswagen Corrado, Volkswagen Crafter, Volkswagen Cross Lavida, Volkswagen Cross Santana, Volkswagen Cross Up!, Volkswagen CrossFox, Volkswagen CrossGolf, Volkswagen CrossPolo, Volkswagen CrossTouran, Volkswagen Derby, Volkswagen e-Golf, Volkswagen Eos, Volkswagen Eurovan, Volkswagen Fox, Volkswagen Fusca, Volkswagen Gol, Volkswagen Golf, Volkswagen Golf Alltrack, Volkswagen Golf Cabriolet, Volkswagen Golf City, Volkswagen Golf GTI, Volkswagen Golf IV, Volkswagen Golf Plus, Volkswagen Golf R, Volkswagen Golf R Variant, Volkswagen Golf Sportsvan, Volkswagen Golf SportWagen, Volkswagen Golf SV, Volkswagen Golf Touran, Volkswagen Golf V, Volkswagen Golf V Plus, Volkswagen Golf Variant, Volkswagen Golf Variant Alltrack, Volkswagen Golf VI, Volkswagen Golf VII, Volkswagen Golf VII Plus, Volkswagen Gran Lavida, Volkswagen Gran Santana, Volkswagen Grand California, Volkswagen GTI, Volkswagen ID. 3, Volkswagen ID.4, Volkswagen Jetta, Volkswagen Jetta City, Volkswagen Jetta GLI, Volkswagen Jetta Variant, Volkswagen Kombi, Volkswagen Lamando, Volkswagen Lamando GTS, Volkswagen Lavida, Volkswagen Lavida Classic, Volkswagen LT, Volkswagen Lupo, Volkswagen Magotan, Volkswagen Multivan, Volkswagen New Beetle, Volkswagen Nivus, Volkswagen Parati, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat Alltrack, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat Variant, Volkswagen Phaeton, Volkswagen Phideon, Volkswagen Pointer, Volkswagen Polo, Volkswagen Polo Classic, Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Polo Variant, Volkswagen R32, Volkswagen Rabbit, Volkswagen Routan, Volkswagen Sagitar, Volkswagen Santana, Volkswagen Santana GTS, Volkswagen Saveiro, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Sedan, Volkswagen Sharan, Volkswagen Space Cross, Volkswagen SpaceFox, Volkswagen SportVan, Volkswagen Suran, Volkswagen T-Cross, Volkswagen T-Roc, Volkswagen Tacqua, Volkswagen Taos, Volkswagen Taro, Volkswagen Tayron, Volkswagen Tayron X, Volkswagen Teramont, Volkswagen Teramont X, Volkswagen Tharu, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan Allspace, Volkswagen Tiguan L, Volkswagen Tiguan Limited, Volkswagen Touareg, Volkswagen Touran, Volkswagen Touran L, Volkswagen Transporter, Volkswagen Up, Volkswagen Vanagon, Volkswagen Vento, Volkswagen Viloran, Volkswagen Virtus, Volkswagen Voyage, Volkswagen Xl1,

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Golf 2018

Кольцевая модель Volkswagen Golf GTI TCR обновилась к сезону 2018 — ДРАЙВ

Гоночный GTI TCR после обновления подражает обликом гражданскому Гольфу GTI.

В прошлом месяце французский гонщик Жан-Карл Верне завоевал чемпионский титул международной серии TCR за рулём гоночного хэтча Volkswagen Golf GTI TCR, выдержав конкуренцию со стороны пилотов, выступавших на машинах марок Honda, Audi, SEAT, Alfa Romeo, Subaru, Opel и KIA. Успех модели производитель решил закрепить выпуском переработанного варианта, перемены в котором следуют в ключе обычного рестайлингового Гольфа. Машина поменяла фары и передний бампер, чтобы больше напоминать зрителям о серийной машине, продающейся в обычных салонах.

В последнем варианте двухлитровая «турбочетвёрка» на Гольфе GTI TCR выдаёт 350 лошадок и 420 Н•м, посылая тягу вперёд через гоночную шестиступенчатую «секвенталку». Среди прочего этот агрегат принёс компании победу в серии гонок на выносливость VLN 2017 в классе TCR.

До 10 декабря на обновлённый GTI TCR публика сможет посмотреть на автосалоне в Эссене, там же специалисты расскажут о технических деталях проекта, хотя в начинке никаких радикальных перемен не заявлено. А уже с января выступающие на Фольксвагенах команды начнут получать свои новенькие гоночные хэтчбеки в спецификации 2018 года.

Производитель подчёркивает, что гоночная версия «джи-ти-ая» очень тесно связана с гражданской. Даже мотор в своей основе тут — конвейерный, хотя и доработанный. И, конечно, в кольцевом варианте серьёзно отличаются настройки шасси и аэродинамические компоненты.

Напомним заодно, что полностью новый Golf восьмого поколения должен появиться в 2019 году. От предка он будет отличаться не только продвинутыми электронными системами, но и расширенной гаммой моторов. В частности, немецкие инженеры подготовили сразу несколько гибридных вариантов силовой установки. Ну а Golf, завершающий свою карьеру, под занавес ещё может удивить нас 420-сильным лимитированным исполнением, работу над котором немцы как-то уже замораживали и потом вновь возобновляли.

Было — стало

Обзор Volkswagen Golf 2018 GTE (Гибрид)

Ни для кого не секрет, что Volkswagen Golf всегда был одним из самых популярных автомобилей в Европе и Скандинавии. И его позиции сильно укрепились после выхода гибрида (GTE) и полностью электрический версии.


Вышедший электромобиль не рассчитан на дальние расстояния и температуру ниже -10. Данный вариант актуален только в том случае, если вы ездите на короткие дистанции и имеете возможность часто подзаряжаться.

Для нас с вами в условиях России более интересен гибрид (GTE).


Существует несколько видов гибридных автомобилей. В Golf GTE используется, так называемая, параллельная система. В таком варианте ДВС и электродвигатель работают независимо друг от друга. Батареи заряжаются от бензинового мотора.

Golf GTE – очень динамичный и резвый автомобиль. Бензиновый 1.4 TSI на 6 ступенчатой DSG и электродвигатель вместе выдают 204 л.с. и 350 Н.м.


Производитель обещает нам 50 километров на электротяге, однако ребята с motor.no проехали всего 21 километр при температуре -6, после чего включился бензиновый двигатель.

 

Tv2.no сумели проехать на электротяге 33 километра при температуре +9 градусов в смешанном спокойном режиме. При агрессивном стиле вождения результат составил на 7 километров меньше. Расход составляет 1.5 литра на 100 километров. Интересно, что в GTE можно заливать топливо стандарта Евро 4, т.е. российского уровня.


Разгон до сотни составляет 7.6 секунд. Максимальная скорость, согласно документации, — 222 км/ч. Водители пишут, что по динамике GTE напоминает модель GTI.


В России мы нечасто задумываемся об экологии, однако, поскольку мы говорим о гибридах, будет уместно упомянуть: у гибрида выбросы составляют 35 грамм СО2 на 100 км., а у бензинового – 148 грамм СО2 на 100 км. Политика Западной Европы и Скандинавии направлена, в первую очередь, на уменьшение загрязнений окружающей среды, и гибриды с этим отлично справляются.

Существенный минус гибрида – меньше места в багажном отсеке: 272 литра у GTE против 380 литров у бензиновой и дизельной конфигураций.

 

Подводим итоги: GTE, по данным с различных тест-драйвов, оставляет неоднозначное впечатление. С одной стороны – динамика, близкая к заряженной бензиновой версии GTI, небольшой расход, экологичность. В городском цикле вы экономите много на топливе, не перегружаете АКПП и ДВС холостым ходом. С другой – самый маленький, по сравнению с конкурентами, запас хода на электротяге (по словам редакции motor.no), уменьшенный багажный отсек, стоимость ремонта заметно выше. К тому же, при минусовых темпаратурах запас хода на электричестве заметно падает. GTE хорош и интересен для небольших расстояний в городе и в теплом климате, но, к сожалению, даже по меркам гибридов ему есть куда расти.


Нужен ли он в России? Наверное, всё зависит от человека и его приоритетов. Для кого-то 25-35 километров на электротяге не стоит даже того, чтобы об этом задумываться. А другим такой формат Гольфа покажется крутым.

характеристики, фото, видео и описание

Популярность Volkswagen Golf трудно переоценить. «Немец» входит в «десятку» самых продаваемых автомобилей в мире. А в Европе он и вовсе долгие годы возглавляет список популярнейших авто.

В Украине «Гольфу» до лидирующих позиций далеко. Тем не менее, среди любителей хэтчбеков данная модель пользуется высоким спросом. Прежде всего, ее ценят за продуманный и комфортный салон. А в топовой комплектации – за богатое и высокотехнологичное оснащение.

Пожалуй, единственное, что может испортить впечатление о Volkswagen Golf, — это цена. В Украине этому автомобилю можно найти более дешевую альтернативу.

Содержание обзора

Дизайн

Volkswagen Golf

Нынешнее поколение Volkswagen Golf – уже седьмое – дебютировало в далеком 2012-м. А вот последнее обновление было совсем недавно – в 2017 году. «Гольф» получил новые фары, бамперы и прочие косметические обновления. Но самым главным новшеством стала информационно-развлекательная система, которая освежила серый интерьер автомобиля.

В целом «немец» выглядит презентабельнее, чем, например, Ford Focus. Правда, и стоит он дороже.

Дизайн салона Golf нельзя назвать минималистским. Тем не менее, в расположении кнопок вы не запутаетесь. Все находится именно там, где вы ожидаете это увидеть. Элементы управления зеркалами, музыкой, окнами – все на своих местах.

Обновленный Volkswagen Golf

Качество материалов отделки интерьера не вызывает вопрос. И внутри Golf выглядит не хуже, чем некоторые модели класса «премиум». Такие, например, как Mercedes A-Class. Практически весь пластмасс, который можно найти в салоне, мягкий на ощупь, ручки прорезинены, а кнопки хорошо демпфированы.

Приборная панель также хорошо продумана. Информация легко считывается с первого взгляда. А подсветку можно корректировать на свой вкус.

Вместительность

Салон Volkswagen Golf GTI

С тем, чтобы найти удобное положение за рулем, проблем возникнуть не должно. Оба передних сидения регулируются по высоте. А рулевое «гуляет», как вверх-вниз, так и по вылету.

Задние пассажиры «Гольфа» получают больше места для ног, чем в Opel Astra и Ford Focus. А большие окна дают больше ощущения «свободы», чем в том же Mercedes A-Class.

На задних сидениях без проблем разместятся трое взрослых. Правда, у среднего пассажира будет меньше места для ног из-за горба по центру. Также тем, кто сзади, придется довольствоваться более низким качеством материалов, чем спереди.

Зато места под личные вещи в Volkswagen Golf более чем достаточно. Тут вам и ниши в дверях, и под передним подлокотником, и большой перчаточный ящик. Плюс ко всему – ниша под смартфон, в которой есть разъемы под AUX и USB.

Объем багажника – 380 литров. Это больше, чем у Ford Focus (316 л.) или Opel Astra (370 л.). Однако в этом классе есть и более вместительные представители. Например, Honda Civic способна «принять» 420 литров груза.

Мультимедийная система Volkswagen Golf

Но, в данном случае, размер багажного отделения – не единственное, на что вы обратите внимание. Багажник «Гольфа» очень функционален. Вы можете выбрать разные варианты загрузки, здесь есть крепление для безопасной перевозки тяжелых предметов, а также розетка для пылесоса.

Задние сидения откидываются в соотношении 60:40, образуя ровный пол и 1 270 литров свободного пространства.

Характеристики и цена

Топливобензин
Объем мотора, л.111,41,4
Мощность, л. с.85110125150
Крутящий момент, Нм175200200250
Расход топлива, л/100 км
город5,95,76,86,1
трасса4,14,24,44,2
средний4,84,75,34,9
Максимальная скорость, км/ч180196204216
Объем багажника, л.380
Клиренс157
Цена, от $18 000

В Украине Volkswagen предлагает для Golf четыре варианта двигателя:

  • два литровых мощностью 85 и 100 лошадиных сил;
  • два 1,4-литровых мощностью 125 и 150 лошадиных сил.

Литровый мотор может работать в паре с 5- или 6-ступенчатой «механикой», а также с 7-ступенчатым «автоматом» DSG. У 1,4-литрового в напарниках те же трансмиссии, кроме 5-ступенчатой «ручки».

Самый экономичный вариант – Volkswagen Golf с литровым мотором мощностью 110 лошадиных сил и 7-ступенчатым «автоматом». В такой модификации автомобиль в среднем потребляет около 4,7 литров топлива на 100 километров.

Это позволило «Гольфу» войти в топ-20 экономичных автомобилей, которые можно купить в Украине.

Оснащение Volkswagen Golf

Обновленный Volkswagen Golf оснащается:

  • Приборной панелью с 12,3-дюймовым дисплеем;
  • беспроводной зарядкой для смартфонов;
  • точкой доступа Wi-Fi;
  • новой линейкой мультимедийных систем.

Топовый вариант «Гольфа» получил возможность управления жестами. Например, взмахами влево-вправо можно листать меню или переключать радиостанции.

Хэтчбек стал первым в классе автомобилем с системой превентивной защиты пассажиров: в случае опасности закроются окна и люк, а электроника подготовит к надуванию подушки и натянет ремни.

Также у «Гольфа» появился улучшенный автопарковщик, система слежения за рядностью движения и «пробочный» автопилот, который может самостоятельно останавливать автомобиль и потом снова начинать движение.

Volkswagen Golf Значения и автомобили на продажу 2018

Любимые особенности

4Motion ALL-WHEEL DRIVE
Volkswagen — один из немногих автопроизводителей, предлагающих полноприводные автомобили в компактном классе. Превосходная система полного привода 4Motion от VW входит в стандартную комплектацию Golf R. Эта система увеличивает тягу Golf на всех дорожных покрытиях, включая заснеженную и слякоть.

e-Golf
Иногда теряется в обширном модельном ряду Golf впечатляющий полностью электрический e-Golf, который предлагает весь стиль, комфорт и универсальность хэтчбека Golf, но с трансмиссией с нулевым уровнем выбросов.Электронный гольф с удовольствием от вождения — быстрый и маневренный, его запас хода составляет 125 миль при полной зарядке. Для зарядки разряженной аккумуляторной батареи требуется около шести часов с зарядной станцией на 240 В.

Б / у Volkswagen Golf Интерьер 2018 года

Отличная обзорность благодаря большим окнам и тонким стойкам VW Golf. Водительское сиденье удобной формы имеет регулируемую высоту, в стандартную комплектацию входит телескопическое рулевое колесо с регулируемым наклоном. Привыкнуть к Гольфу не составит труда. Общий дизайн интерьера высококлассный и, возможно, немного заниженный, с высококачественными материалами, мягкими на ощупь поверхностями и, на более высоких уровнях отделки, с черными акцентами рояля. В кабине достаточно места для плеч в обоих рядах. Грузовой объем составляет 16,5 кубических футов под полкой и 22,8 кубических футов до крыши. Заднее сиденье имеет складывающуюся спинку с разделением 60/40, что увеличивает грузовое пространство до 52,7 кубических футов при опускании.

Подержанный Volkswagen Golf Exterior 2018 года

VW Golf 2018 года, один из самых узнаваемых и популярных автомобилей в мире, также является одним из самых привлекательных автомобилей в компактном классе.Хотя его форма продолжает предлагать связь с оригинальным Golf, который стал иконой моды более 40 лет назад, новый VW Golf отличается четкими линиями характеров, крутым капотом и узкой горизонтальной решеткой, обрамленной острыми группами фар. Автомобиль расположен низко к земле и имеет широкую колею, что придает ему более мускулистый и целеустремленный вид, а его характерная обработка задней стойки визуально выталкивает хэтчбек на дорогу.

Б / у Volkswagen Golf Стандартные характеристики 2018

Среди стандартных функций комплектации Golf S 2018 года — электрические стеклоподъемники и дверные замки, кондиционер, 6.Информационно-развлекательная система с 5-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, легкосплавные диски, тканевое сиденье, органы управления на рулевом колесе, камера заднего вида и круиз-контроль. SE добавляет сиденья V-Tex из кожзаменителя, передние сиденья с подогревом, запуск с помощью кнопки, 8-дюймовый сенсорный экран, монитор слепых зон, обнаружение заднего перекрестного движения, предупреждение о лобовом столкновении и автономное торможение. В моделях GTI SE добавлены аудиосистема Fender Premium Audio, датчики дождя и кожаные сиденья. Автобан предлагает уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски, навигационные и комфортные спортивные сиденья с 12-позиционной регулировкой мощности.Помимо впечатляющих характеристик, Golf R предлагает кожаные сиденья, автоматический климат-контроль, навигацию и биксеноновые фары. Система адаптивного демпфирования DCC VW позволяет адаптировать автомобиль к режимам «Комфорт», «Нормальный» или «Гонка».

Б / у Volkswagen Golf Опции 2018

6-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic доступна на всех моделях VW Golf TSI 2018 года, в то время как GTI предлагает 6-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG, а Golf R предлагает новую 7-ступенчатую коробку передач DSG. автоматический. Пакет помощи водителю включает в себя автономное торможение, адаптивный круиз-контроль и систему контроля слепых зон.На автомобилях, уже оснащенных этими функциями, в пакет добавлены ассистент движения по полосе, регулировка парковки спереди и сзади, помощь при парковке и автоматический дальний свет. На GTI опции включают в себя систему адаптивного демпфирования и пакет производительности с более крупными тормозами.

Подержанный двигатель Volkswagen Golf 2018

В 2018 году двигатели VW Golf включают 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1,8 и 2,0 литра. В моделях TSI используется 1,8-литровый двигатель, доступный с 5-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а у GTI — 2.0-литровый комплектуется 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или, опционально, 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. 2,0-литровый Golf R на 292 лошадиных силы имеет полный привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач вместе с доступной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Неэтилированный бензин рекомендуется для 1,8-литрового TSI, в то время как 2,0-литровый GTI и R требуют топлива премиум-класса. В e-Golf используется электродвигатель, и его дальность полета составляет 125 миль. Он может заряжаться примерно за шесть часов от розетки на 240 вольт и совместим со станциями быстрой зарядки постоянного тока.

1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Golf TSI)
170 лошадиных сил при 4500 об / мин
200 фунт-фут крутящего момента при 1600 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 25/34 миль на галлон (ручной режим), 24/33 миль на галлон (автоматический )

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (GTI)
220 лошадиных сил при 4500 об / мин
220 лошадиных сил при 4700 об / мин (дополнительный пакет производительности)
258 фунт-фут крутящего момента при 1500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 25/33 миль на галлон (ручной), 24/32 миль на галлон (автомат)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Golf R)
292 лошадиных силы при 5400 об / мин
280 фунт-фут крутящего момента при 1800 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 21/29 миль на галлон (ручной режим), 22/30 миль на галлон (автоматический )

Синхронный электродвигатель переменного тока (e-Golf)
115 лошадиных сил при 3000 об / мин
199 фунт-фут крутящего момента при 0-3000 об / мин
Расчетный запас хода при полной зарядке: 100-115 миль
Эквивалент экономии топлива EPA для города / шоссе: 126/111 MPGe

Сколько стоит подержанный Volkswagen Golf 2018?

Рекомендованная производителем розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена) на VW Golf S 2018 составляет около 22 000 долларов США, включая сборы в пункте назначения, что является конкурентоспособным по сравнению с Kia Forte, Ford Focus, Mazda3 и Subaru Impreza в сопоставимой комплектации. Стоимость спортивного GTI составляет чуть более 27000 долларов, а стоимость автобана с DSG составляет около 37000 долларов. Цена на Golf R начинается от 40 500 долларов. Электронный гольф начинается примерно с 32000 долларов до поощрений и доступен в Калифорнии, Коннектикуте, Мэне, Мэриленде, Массачусетсе, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Орегоне, Род-Айленде, Вермонте и Вашингтоне, округ Колумбия. Чтобы получить лучшее предложение, проверьте Справедливую покупку KBB Цена, которая показывает, сколько другие заплатили за свой Golf. Традиционно, гольфисты, как правило, играют на более слабой стороне поля остаточных коэффициентов, хотя значения тримов GTI, как правило, намного выше.

Volkswagen Golf Test 2018: удовлетворительно и практично | Отзыв

Маркетологи — ничто без своего жаргона. Они любят делать широкие обобщения относительно вашей гипотетической траектории покупки автомобиля и пути, ведущего к месту водителя, упрощенно классифицируя покупателей автомобилей с помощью убедительных эвристических методов, таких как «воронка покупки» и «путь клиента». И многие маленькие автомобили воспринимаются как дешевая и не очень удобная точка входа в портфель бренда, намеренно сдерживая функции и контент, чтобы заманить покупателя в это идеальное предписанное маркетингом путешествие к более прибыльным моделям.

Volkswagen Golf резко контрастирует с этой стратегией догоняй и двигайся вперед. Именно поэтому мы удостоили его награды 10Best Cars вот уже восемь лет подряд, поскольку действительно кажется, что VW не сдерживал ни одного из своих обширных ноу-хау в автомобилестроении, избегая при этом почти всех очевидных сокращений затрат. меры, найденные во многих компактных хэтчбеках его конкурентов. Если вы никогда не водили что-то более дорогое в иерархии VW (или даже Audi), во многих отношениях вы многое не упустите — характер бренда полностью выражен в Golf.И вот почему он получил столько инженерной любви: несмотря на то, что он относительно небольшой игрок в Соединенных Штатах, Golf является мировым бестселлером гиганта VW (в прошлом году было продано почти миллион), что делает эту модель столь же важной для VW, как и модель F. -150 пикап от Форда.

Майкл Симари Автомобиль и водитель


Четыре, сложные

В ходе наших испытаний мы обнаружили, что Honda Civic и быстрее, и более экономична, но рядные четверки не работают плавнее, чем 170-сильный турбированный двигатель Golf 1.8-литровый двигатель с железоблоком. Мы ценим его быстрое движение после отдыха, и хотя он разгоняет Golf лишь скромно, за 7,7 секунды до 60 миль в час, он делает это со звучной изысканностью, которая лучше, чем у многих четырехцилиндровых автомобилей с роскошными этикетками. . В нашем тестовом цикле экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час мы увидели 36 миль на галлон, что на 3 мили на галлон лучше, чем его оценка шоссе EPA. Единственным недостатком здесь является то, что в целях экономии топлива шестиступенчатая автоматическая коробка передач, установленная на нашем тестовом автомобиле, иногда заставляет двигатель опускаться в его нижний регистр, вызывая некоторую стрелу кабины (распространенная проблема во всей отрасли). в эти дни).Но это легко исправить, вернув рычаг переключения передач обратно в спортивный режим, во время которого внимательные наблюдатели отметят высокое качество работы переключателя передач Golf.

Переключатель передач — это только начало списка мелочей, сделанных правильно в Golf. Есть функция автоматического подъема / опускания окон во всех четырех углах. Красиво оформленное стандартное рулевое колесо, обтянутое кожей, и единообразная мягкая приборная панель без неприглядных линий пореза. И есть точное действие подрулевых переключателей (которые, кстати, такие же, как те, что используются в некоторых Audi).Хотя сиденьям не хватает боковой поддержки, и мы сомневаемся в уклончивом подходе VW к регуляторам — частично с приводом, частично с ручным управлением — их комфорт превосходен с идеально подходящей плотностью поролона сиденья. Трудно не впечатиться умным вращающимся значком VW, который освобождает заднюю дверь, а также скрывает (и сохраняет в чистоте) резервную камеру. Даже под поверхностью есть приятные сюрпризы, такие как ковровое покрытие под грузовым отсеком, которое не только балует запасную мини-машину, но, несомненно, способствует созданию кабины, которая является одной из самых тихих в своем сегменте.Качество сборки во всем интерьере и экстерьере строгое.

Майкл Симари Автомобиль и водитель


В случае сомнений, Facelift

Наряду с добавлением продолжительной шестилетней / 72000-мильной гарантии, модель 2018 года подвергается незначительному фейслифтингу с передними светодиодными ходовыми огнями (но не тонкими и красивыми световодами, которые есть на GTI), светодиодные задние фонари, обновленная информационно-развлекательная система и — что ломает голову — поддельные выхлопные патрубки, тревожная тенденция последнего времени среди автомобилей VW и Audi.Кого-нибудь одурачивают эти посторонние хромированные трапеции? Фактический (двойной) выхлоп выходит с левой стороны, прямо перед задним бампером.

За исключением информационно-развлекательной системы, фейслифтинг не коснулся интерьера. Заднее сиденье отличается большим пространством для головы и средним пространством для ног, а большой проем хэтчбека Golf позволяет в его грузовом отсеке размещать предметы большего размера, чем ожидалось.

Хотя модельный ряд Golf широк — помимо этой модели хэтчбека, есть вариант SportWagen, полноприводный универсал Alltrack с подъемником, более спортивные модели GTI и R и электромобиль — есть только два уровня отделки салона. основной гольф.VW предлагает базовую модель S и протестированный здесь SE на 2745 долларов дороже, который добавляет бесконтактный вход, сиденья из кожзаменителя с подогревом, люк на крыше, мониторинг слепых зон, 16-дюймовые колеса и более крупный и яркий 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay. и возможность подключения к Android Auto. Ни одна из моделей не предлагает никаких заводских опций, кроме автоматической коробки передач (1100 долларов США) и выбора цвета краски и обивки.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

В динамике Golf более чем компетентен, но для таких энтузиастов, как мы, мы настоятельно рекомендуем потратить немного больше, чтобы перейти к GTI за 27 265 долларов, который дает преимущества помимо его турбо-четверки мощностью 220 л.с.У Golf значительно больше крена кузова, и, как правило, он доставляет гораздо меньше удовольствия, чем GTI, когда его толкают в повороты с энергией, которая приближается к его скромному максимальному пределу прохождения поворота 0,83 г. Однако во время переходных маневров в задней части есть намеки на жизнь. Однако его дорожная изоляция впечатляет; на рыхлых дорогах Golf создает больше шума и укрытия, чем Waffle House, даже если мы обнаружили, что 16-дюймовые колеса на нашем тестовом автомобиле SE выглядят довольно малоразмерными (модели S ездят на еще меньших 15-дюймовых).Передаточное отношение рулевого управления медленное, но нарастание усилия линейное и естественное, равно как и отличный отклик на педаль тормоза.

Если мы привередливы, а мы всегда так делаем, то в Golf ниже среднего, но не окончательно недостаточное количество мест для хранения вещей, включая особенно небольшой мусорный бак на центральной консоли. Порт USB в переднем отсеке расположен слишком глубоко для легкого доступа, поэтому купите специальный шнур и оставьте его подключенным. И по сравнению с наиболее функциональными аналогами Golf, здесь отсутствует пара вещей — например, сиденья с подогревом включены в модель SE, но нет подогрева рулевого колеса ни на одном Golf, вплоть до $ 40 635 R.Кроме того, вариант с механической коробкой передач представляет собой древнюю пятиступенчатую коробку передач, но теперь, когда шестиступенчатая коробка передач появилась в аналоге седана Golf, новой Jetta 2019 года, мы надеемся, что вскоре она появится и в хэтчбеке.

Golf по-прежнему отличается невероятным уровнем изысканности и практичности при своей скромной цене. Если вы ищете автомобиль, привлекательность которого не исчезнет в повседневной рутине, путешествие может остановиться здесь.

Технические характеристики

Технические характеристики:

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 25 605 долларов (базовая цена: 22 860 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный 4, 16 клапанов, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 110 куб. Дюймов, 1798 куб. См
Мощность: 170 л.с. при 4500 об / мин
Крутящий момент: 199 фунт-фут при 1600 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 11. Диск 3 дюйма, вентилируемый / диск 10,7 дюйма
Шины: Hankook Kinergy GT, 205 / 55R-16 91H

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103,8 дюйма
Длина: 167,6 дюйма
Ширина: 70,8 дюйма Высота: 58,1 дюйма
Пассажирский объем: 93 куб. Фута
куб. Футов Объем груза: куб. Футов
Снаряженная масса: 3076 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 7.7 сек
От нуля до 100 миль в час: 20,6 с
От нуля до 120 миль / ч: 35,8 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 8,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,2 с
-Миля стоя: 15,9 сек @ 89 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором):
124 миль / ч Торможение, 70–0 миль / ч: 169 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,83 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 25 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
36 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 470 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 28/24/33 миль на галлон

>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Volkswagen Golf 2018 | Обзоры экспертов

Введение

Немногие модели автомобилей имеют такой же дизайн, как Volkswagen Golf. Когда он поступил в продажу в 1975 модельном году, у него был дизайн хэтчбека с 2 коробками, 4-цилиндровый двигатель, передний привод, механическая или автоматическая трансмиссия и места для четырех человек (пять, если вы настаивали).

Спустя более 40 лет Volkswagen Golf 2018 описывается точно так же.Конечно, автомобиль эволюционировал и стал полностью современным с точки зрения стиля, технологий и механики, но в нем используется тот же базовый рецепт, что и всегда, за исключением, конечно, брызг дизеля.

В 2018 году Volkswagen немного обновил Golf. В дополнение к тонким настройкам стиля, обновленному стандартному оборудованию и улучшенным информационно-развлекательным системам Volkswagen добавил новую 6-летнюю / 72000-мильную переходную гарантию от бампера к бамперу. Эта последняя функция должна повысить доверие потребителей.

Для этого обзора мы оценили VW Golf SE 2018 года с автоматической коробкой передач.Цена составила 25 605 долларов, включая 850 долларов США.

Что говорят владельцы

Прежде чем обсуждать результаты нашей оценки Volkswagen Golf 2018, полезно понять, кто покупает этот компактный автомобиль и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.

Покупатели гольфа — это преимущественно мужчины. Данные J.D. Power показывают, что только 27% составляют женщины. Они также старше, чем типичный покупатель компактного автомобиля (53 года против 49), и имеют более высокий средний годовой доход семьи (114 195 долларов США по сравнению с74 837 долларов США).

Возможно, из-за существования спортивных версий автомобиля Golf GTI и Golf R неудивительно, что 31% покупателей идентифицируют себя как покупатели мощных автомобилей по сравнению с всего лишь 11% покупателей компактных автомобилей. Кроме того, покупатели гольфа с большей вероятностью согласятся с тем, что им нравится автомобиль с отзывчивым управлением и мощным ускорением (95% против 86%), и что их друзья и семья думают о них как о тех, кто много знает об автомобилях (63% против 56%).

Покупатели Golf отклоняются от типичного покупателя компактных автомобилей и во многих других отношениях.Они менее склонны соглашаться с тем, что они предпочитают покупать автомобиль у местной компании (18% против 42%), что они избегают транспортных средств, которые, по их мнению, будут иметь высокие затраты на техническое обслуживание (83% против 91%), и что их первые при выборе нового автомобиля следует учитывать количество миль на галлон (59% против 78%).

По мнению покупателей Golf, автомобиль — это не просто способ добраться с места на место. С этим согласны только 23% по сравнению с 48% для сегмента. Их не так беспокоит и надежность (89% vs.95%). Однако их больше беспокоит качество изготовления (96% против 91%). Они также с большей вероятностью нуждаются в универсальном автомобиле, подходящем для интенсивного образа жизни (84% против 78%).

Покупатели говорят, что им больше всего нравится в Golf (в порядке убывания) дизайн интерьера, внешний вид, двигатель / трансмиссия, динамика движения и сиденья. Покупатели указывают, что им меньше всего нравятся (в порядке убывания) видимость и безопасность, информационно-развлекательная система, климатическая система, хранение и пространство, а также экономия топлива.

Что говорит наш эксперт

В следующих разделах наш эксперт дает собственную оценку результатов Volkswagen Golf 2018 в каждой из 10 категорий, входящих в исследование JD Power 2017 US Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL). . SM

Внешний вид

Чтобы оценить дизайн Volkswagen Golf, вы должны вникнуть в детали. В противном случае вы потеряете искусную простоту и искусную симметрию автомобиля.Целенаправленный и функциональный, красота Golf заключается в пропорциях и исполнении, а не в привлекательных линиях. У каждой складки и каждой линии есть причина, и хотя некоторые могут посчитать результат скучным, это совсем не так.

Интерьер

Уравновешенная форма и функция сохраняются в салоне. Большие и удобочитаемые датчики расположены высоко, а дополнительные элементы управления логично расположены в центре приборной панели. Вентиляционные отверстия расположены в верхней части приборной панели для максимального нагрева и охлаждения.

В интерьере Golf есть смысл, серьезная простота, выполненная из качественных материалов. От черной приборной панели и верхних частей дверных панелей, которые помогают уменьшить солнечные блики на лобовом стекле и окнах, до больших ящиков для хранения дверных панелей с ковровым покрытием, очевидно, что Golf разработан для упрощения поставленной задачи, позволяя водителю чтобы сосредоточиться на дороге впереди.

Если у этой кабины есть особенность, то это то, что кнопка запуска двигателя расположена на центральной консоли рядом с переключателем передач.Но к этому привыкаешь довольно быстро.

Сиденья

Комфорт передних сидений отличный, несмотря на ограниченную 6-позиционную регулировку обоих передних кресел. Если хотите, можете сидеть высоко в этой машине, наслаждаясь исключительным видом. Блестящий дизайн подлокотника центральной консоли: он скользит вперед и назад и регулируется по высоте для обеспечения идеального положения.

Комфорт на заднем сиденье, с другой стороны, неуловим. Там просто не так много места, хотя VW действительно делает его более удобным для взрослых, полностью обтягивая спинки передних сидений.На заднем сиденье также отсутствуют вентиляционные отверстия, что делает это место неприятным для жарких летних дней.

Кстати, обивка из кожзаменителя Volkswagen V-Tex может выглядеть и ощущаться как настоящая кожа, но она плохо дышит, задерживая пот и мнущую одежду летом. Зимой, я полагаю, будет довольно холодно и жестко, пока обогреватели сидений не нагреются.

Система климат-контроля

По результатам испытаний в Южной Калифорнии в условиях умеренной погоды, система климат-контроля Golf работала эффективно, за исключением отсутствия вентиляционных отверстий для кондиционирования воздуха на задних сиденьях.Три ручки и ряд кнопок позволяют водителю вносить изменения, и, хотя значки расположены на небольшой стороне, этот простой дизайн прост в использовании.

Информационно-развлекательная система

На тестовом автомобиле была установлена ​​новая высококлассная информационно-развлекательная система Volkswagen с 8-дюймовым экраном. Экран дисплея, установленный под гладким стеклом, содержащий ручки регулировки мощности и громкости стерео, а также ярлыки главного меню с сенсорным управлением.

Оборудованная длинным списком функций, в том числе тремя различными платформами для проецирования смартфонов и поддержкой текстовых сообщений, эта система может похвастаться более быстрым откликом на ввод, улучшенной графикой, улучшенным распознаванием голоса, а также технологиями Car-Net App Connect и обслуживания по подписке.

Впечатляет полнофункциональная и простая в использовании информационно-развлекательная система. И стандартная аудиосистема Golf тоже приличная. Все, что Volkswagen нужно сделать сейчас, — это переместить USB-порт, доступ к которому излишне затруднен.

Хранение и пространство

Утилита обещает 5-дверный хэтчбек, а Golf обеспечивает 52,7 куб. футов грузового пространства со сложенным задним сиденьем. Заднее сиденье, разделенное на 60/40, также имеет сквозной проход, что позволяет перевозить длинные и тонкие предметы одновременно с двумя пассажирами.

При поднятом заднем сиденье объем багажника составляет 22,8 куб. футов. Однако это измерение включает пространство под грузовым полом, а также над грузовым покрытием. С практической точки зрения, даже если вы опустите регулируемый грузовой пол до минимального значения, вы вряд ли сможете использовать более двух третей этого объема.

Внутреннее пространство для хранения вещей достаточно велико, даже если сам ящик на центральной консоли довольно мал. У вас не должно возникнуть проблем с поиском мест для хранения вещей.

Обзор и безопасность

Вид из Volkswagen Golf не проблема, а в 2018 году в стандартную комплектацию входит новая камера заднего вида с высоким разрешением.Превосходный внешний вид обеспечивает водителю дополнительную уверенность на дороге и упрощает парковку автомобиля.

Все модели Golf 2018 оснащены автоматической системой торможения после столкновения. Активируется после аварии, она предназначена для остановки автомобиля как можно скорее после первого удара, чтобы предотвратить вторичные удары, которые могут травмировать пассажиров после сдува подушки безопасности. Это важная функция, и немногие автомобили предлагают ее.

При обновлении до комплектации SE Volkswagen предоставляет систему мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждением о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, а также бесплатную 6-месячную подписку на Car-Net Security & Service включая функции безопасного водителя-подростка, а также автоматическое уведомление о столкновении и функции экстренного вызова.

В краш-тестах Golf получает 5 звезд (из 5) от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и в основном «хорошо» от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Обе организации определили незначительные проблемы, связанные с защитой переднего пассажира при лобовом столкновении, NHTSA присвоило этой мере оценку 4 звезды, а IIHS присвоило оценку «приемлемо».

Двигатель / трансмиссия

На Golf установлен 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, и у вас есть выбор между 5-ступенчатой ​​механической и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель выдает 170 лошадиных сил при 4500 об / мин. С механической коробкой передач он составляет 184 фунт-фут. крутящего момента от 1600 до 4400 об / мин. С 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач крутящий момент составляет 199 фунт-фут.

Турбо-лаг почти незаметен, а поскольку вся мощность автомобиля составляет менее 5000 об / мин, его легко использовать во время ежедневной езды. В результате получается полностью приятное вождение, особенно если перевести автомат в спортивный режим.

Экономия топлива

А еще лучше, энергичное вождение, похоже, не влияет на экономию топлива.Мой тестовый автомобиль выдал впечатляющие 30,2 миль на галлон в обычном тестовом цикле, улучшив оценку EPA в 29 миль на галлон при комбинированном вождении, несмотря на то, что я использовал спортивный режим вождения на извилистых горных участках маршрута.

Driving Dynamics

Вкусная немецкая динамика вождения стала неотъемлемой частью Golf 2018. Это не самая спортивная версия автомобиля, с вариантами GTI и Golf R, обеспечивающими большую мощность и производительность, но стандартный Golf, тем не менее, является коммуникативной и отзывчивой машиной.

Оснащен 16-дюйм. колеса, скромные всесезонные шины 205/55, податливая настройка подвески и довольно легкое рулевое управление — этот VW танцует на любой дороге с грацией балерины. Он идет туда, куда вы указываете, без какой-либо драмы, иногда в процессе захватывая водителя.

Что еще лучше, впечатляющая внешняя видимость, широкая полоса крутящего момента и отличная управляемость позволяют уверенно проезжать сквозь пробки и обходить медленные автомобили.

Volkswagen Golf (VW) 2018 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Линейка Volkswagen Golf 2018 предлагает три 4-цилиндровых двигателя, которые предлагают все — от большой до звездной мощности, а также соответствующую подвеску.

Мы оценили линейку на 7 из 10 по нашей шкале. Все модели являются одними из самых изысканных в своем сегменте, и есть что сказать об особенно широком ассортименте предлагаемых здесь вкусов. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили. )

В моделях

для массового рынка используется 1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 170 лошадиных сил и 199 фунт-фут крутящего момента. Он включен во все версии хэтчбека Golf и универсалы SportWagen и Alltrack. Он предлагает достаточную мощность для большинства нужд, в целом изысканный манер поведения и должен обеспечить приличную экономию топлива.Гольфы стандартно поставляются с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач; 6-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в список опций для S и SE и входит в стандартную комплектацию Golf SEL. SportWagens с передним приводом поставляются с 5-ступенчатой ​​ручкой или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Полный привод является опцией для базовых автомобилей Golf S SportWagens 2018 года и входит в стандартную комплектацию Golf Alltracks. С полным приводом в стандартную комплектацию линейки входят дополнительная шестерня — 6-ступенчатая механическая коробка передач — и в качестве опции предлагается автомат с двойным сцеплением.

Одно замечание: если вы выберете базовый Golf с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, вы получите немного меньший крутящий момент — 184 фунт-фут.VW говорит, что 5-ступенчатая коробка передач не такая прочная, как 6-ступенчатая на других моделях, но они хотели сохранить низкую цену на Golf начального уровня.

Как ни странно, нельзя заказать Golf SportWagen 2018 в комплектации SE или SEL с полным приводом; Объяснение VW заключается в том, что если вы собираетесь потратить эту монету, вы можете просто перейти на Golf Alltrack.

Все ездят мягко, особенно со стандартными 15-дюймовыми легкосплавными дисками на моделях S. Для более крупных колес требуются шины с более низким профилем, но даже доступные 17-е колеса не обеспечивают впечатляющего качества езды.Рулевое управление легкое, но точное, и на извилистой дороге Golf чувствует себя естественно. Alltrack обеспечивает минимальную управляемость с помощью поднятой подвески и внедорожный режим для контроля тяги, но он уступает некоторые возможности конкурентам с большим клиренсом, таким как Subaru Crosstrek и Outback.

Тем не менее, все версии тихие на шоссе и хорошо трековые, что делает их исключительно хорошими круизерами для дальних путешествий.

Это все, что нужно знать большинству покупателей.Но если вам нужен горячий хэтчбек, то Golf GTI и Golf R уже давно являются одними из лучших в своем сегменте.

Выбор энтузиастов

Обе спортивные модели поставляются с 2,0-литровым турбонаддувом-4, хотя и с разными настройками. Версия GTI имеет 220 л.с. и 258 фунт-футов крутящего момента (на 10 пони больше, чем у прошлогоднего базового двигателя; версия на 220 л.с. была опцией в 2017 году). 6-ступенчатая ручка является стандартной, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением — опция. GTI быстрые, но недостаточно быстрые, чтобы доставить неприятности большинству покупателей.Они исключительно хорошо сбалансированы благодаря более жесткой подвеске. Они замечательно сбалансированы и линейны, хотя передают мощность только на передние колеса, в отличие от таких конкурентов, как Subaru WRX.

Golf R меняют передний привод GTI на сложную систему полного привода, и они рассчитаны на 292 л.с. и 280 фунт-фут крутящего момента. R поставляется в стандартной комплектации с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но в этом году в списке опций находится новое 7-ступенчатое двойное сцепление (6-ступенчатое двойное сцепление было доступно в прошлом году).Мы еще не использовали новую коробку передач в Golf R, но прошлогодняя модель уверенно двигалась с любой скорости, независимо от трансмиссии.

Пределы возможностей Golf R предсказуемо выше. Это дает возможность Subaru WRX STI и Ford Focus RS за свои деньги. В конечном счете, эти двое более сыры, но Golf R гораздо удобнее в качестве повседневного водителя. Это большие деньги, но для тех, кто хочет демона трек-дня, который также может убивать ежедневные поездки на работу, трудно представить, как кто-то может улучшить этот рецепт.

Система привода электромобиля e-Golf рассматривается отдельно.

Обзор продолжается ниже

Подержанный Volkswagen Golf 2018 на продажу прямо сейчас

Volkswagen Golf седьмого поколения дебютировал в 2015 году и получил признание критиков. До сих пор мало что изменилось. VW модернизировал информационно-развлекательную систему и прекратил выпуск дизельной трансмиссии в 2016 году, а двухдверная модель исчезла в 2017 году. Для модели 2018 года VW модернизирует компактный 4-дверный хэтчбек в середине цикла, и, несмотря на его тонкость, он кажется простым. верно.

Передняя часть Golf 2018 отличается новой накладкой бампера с опущенной решеткой радиатора и хромированными вставками, отражающими последние достижения в языке дизайна Volkswagen. Говоря об отражателях, VW также переработал оба варианта фар. Базовые галогенные блоки теперь оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями, а биксеноновые блоки HID были заменены полностью светодиодными. Благодаря светодиодным фарам подсвечиваются оба «кольцевых» акцента в корпусе; раньше делали только подвесные. Задняя часть также обновлена ​​с переработанной крышкой бампера и стандартными светодиодными задними фонарями, добавляя хромированные элементы в нижней части, которые перекликаются с элементами на передней части. В целом, эти визуальные изменения помогают Golf по-настоящему превзойти его вес.

Самым крупным внутренним изменением этой модели является доступная 8-дюймовая информационно-развлекательная система со стеклянным покрытием. Эта система, которую видели в Atlas и Tiguan во время их дебютов в 2017 году, получила высокую оценку за ее маневренность и тактильные ощущения. В остальном интерьер сохраняет многие характерные черты. Golf уже давно находится в авангарде компактной основной категории с точки зрения дизайна, отделки и материалов, посрамляя некоторые роскошные марки.Трапециевидные поверхности, приятный на ощупь пластик и стильная отделка отделки отличают его от других основных автомобилей. Благодаря эргономичной компоновке кабины все важные функции находятся в пределах досягаемости водителя. Хотя VW может включать стандартные функции, такие как электронный стояночный тормоз и цветной дисплей на приборной панели, он сохраняет эти опции для своих более дорогих вариантов Golf, таких как e-Golf, GTI и Golf R.

Volkswagen предлагает Golf всего в двух комплектациях на 2018 год: S и SE.Однако теперь он предлагает множество стандартных функций, которых раньше не было. 6,5-дюймовая информационно-развлекательная система премиум-класса теперь входит в стандартную комплектацию S. Также в стандартную комплектацию входят 15-дюймовые колеса, автоматические фары, датчики дождя, автоматический климат-контроль и сиденья с частичным электроприводом. Модели SE добавляют 16-дюймовые колеса, сиденья из кожзаменителя, передние сиденья с подогревом, вход и запуск без ключа, полностью светодиодные фары, противотуманные фары и панорамный люк на крыше.

Golf также поддерживает варианты трансмиссии 2017 года.Единственный двигатель — 1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 170 лошадиных сил и 199 фунт-фут крутящего момента, который полностью доступен при низких 4500 оборотах в минуту, помогая при прохождении маневров и общей управляемости. 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию моделей S и SE, но 6-ступенчатая автоматическая коробка передач является дополнительным обновлением. Все модели Golf 2018 оснащены системой поперечного дифференциала XDS, которая имитирует механический дифференциал повышенного трения, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость и гарантировать, что автомобиль едет по назначению в условиях нагрузки или интенсивных поворотов.На момент написания этой статьи Golf 2018 еще не был оценен по топливной экономичности, но Volkswagen ожидает, что он достигнет 25 миль на галлон по городу и 36 по шоссе с ручной коробкой передач и 24 и 33 на автоматической при использовании обычного 87-октанового топлива.

Golf оснащен шестью стандартными подушками безопасности, включая фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, а также подушки безопасности-занавески для защиты пассажиров обоих рядов. При обнаружении столкновения Golf автоматически задействует тормоза, чтобы предотвратить дополнительные вторичные столкновения.В зависимости от характера аварии он также отключит топливные насосы, включит аварийные лампы и разблокирует двери. Модели SE оснащены стандартным предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением, контролем слепых зон и предупреждением о перекрестном движении. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) в последний раз тестировал Golf в 2017 году, где он получил оценку «Хорошо» во всех категориях и получил рейтинг агентства Top Safety Pick; 2018 год должен быть таким же или лучше.

За последние 40 с лишним лет Volkswagen Golf был поставщиком практичности и стиля, и седьмое поколение не исключение.Его чистый, прямолинейный дизайн выделяется среди компактных автомобилей, полных визуального беспорядка. В отличие от аналогичных хэтчбеков, Golf ничего не уступает ни в пространстве, ни в комфорте. Плавность трансмиссии и высококлассный интерьер даже лучше, чем у автомобилей, которые стоят вдвое дороже. Кроме того, усовершенствования 2018 года включают стандартное и дополнительное оборудование, которое позволяет ему конкурировать с более новыми конкурентами, сохраняя при этом его консервативный характер. Если всего этого недостаточно, чтобы повлиять на покупателей, есть одна последняя новинка 2018 года: стандартная 6-летняя гарантия на 72000 миль, которая покрывает все.При этом есть несколько причин не делать Golf повседневным водителем.

обновлений Volkswagen Golf

2018 года

Обновления Volkswagen Golf

2018 года По продукту | Опубликовано в Новые модели, Новости, Volkswagen Golf пятница, 19 мая 2017 г., в 21:12

Когда дело доходит до Volkswagen Golf 2018, всегда есть за что любить. Функциональный интерьер и классический внешний вид делают его отличным автомобилем для небольших семей, а модели предлагают дополнительное пространство и для любителей приключений.Ознакомьтесь с изменениями в Volkswagen Golf 2018 года и посмотрите изображения обновленного экстерьера и интерьера.

Изменения в стандартных характеристиках Volkswagen Golf

2018 года

Для тех из нас, у кого ограниченный бюджет, важно получить автомобиль со всеми необходимыми функциями, но при этом без больших затрат. В случае с Volkswagen Golf с моделью 2018 года все стало проще. В стандартную комплектацию было добавлено множество замечательных функций, что сделало вождение более приятным, независимо от того, какой уровень отделки салона вы выберете!

Внешние изменения для Golf 2018:

  • Более четкие линии
  • Светодиодные задние фонари
  • Дневные ходовые огни
  • Фары светодиодные
  • Обновленные цвета колес и кузова

Технологические изменения для Golf 2018:

  • Сенсорные экраны большего размера и четкости
  • Стандарт 6. 5-дюймовые дисплеи (замена 5-дюймовых дисплеев)
  • Volkswagen Digital Cockpit (стандарт для Golf R)

Доступные функции безопасности 2018 Golf:

  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Автономное экстренное торможение
  • Монитор слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Ассистент рулевого управления при парковке
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в пятницу, 19 мая 2017 г. , в 21:12 и находится в разделах «Новые модели», «Новости», «Volkswagen Golf».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

Volkswagen Golf 2018 Обзоры, рейтинги и цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей. Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или арендовали бы ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей. Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или арендовали бы ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?

Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *