Грейт вол адмирал: Большой тест Tyanye Admiral, Great Wall Deer G3, UAZ Patriot, Tianma Fengling — журнал За рулем

Содержание

Great Wall Deer

Grear Wall Deer (Грейт Вол Дир) — уникальный по своим свойствам класс пикапов, обладающих высокой проходимостью, как у внедорожника, комфортабельным салоном, как у седана, хорошей грузоподъемностью, как у мини-грузовика. Great Wall Motors Ltd. является одним из крупнейших производителем аVтомобилей в Китае. В её составе более 10 дочерних компаний, производящие легковые аVтомобили, грузовики и автобусы. В 2004 году GreatWall была включена в ТОП 10 крупнейших предприятий Китая. Годовой объем её производства составил более 200 000 автомобилей.

Полная информация о китайском хэтчбеке Great Wall Florid Cross на нашем сайте.

Также на нашем сайте можно найти качественный обзор автомобиля Great Wall Cowry, читайте его здесь.

Качественный обзор мини-кроссовера  Great Wall Haval M1 — http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-m1/ 

Общая информация о Great Wall Deer

Удачная разработка — пикап Grear Wall Deer — позволили Great Wall Motors Co. Ltd. уже несколько лет удерживать лидирующие позиции в Китае по экспорту пикапов. В Украине это один из наиболее востребованных представителей класса пикапов.

Great Wall Deer G3 – младшая модель среди пикапов с двойной кабиной, отличается более коротким по сравнению с GreatWall Deer G4 кузовом. По всем остальным аспектам, включая интерьер и внешний вид, этот пикап полностью идентичен старшим моделям – Great Wall Deer G4 и Great Wall Deer G5.

Также GW Deer G3 имеет гидроусилитель руля и бархатную обивку салона, двигатель с рабочим объемом 2.3i и расходом топлива 9 литров на 100 км, грузоподъемность как и в старших моделях составляет до 850 кг. Кузов оцинкованный.

В семейство китайских полноприводных внедорожников Deer, созданное с использованием шасси пикапов Toyota Hi-Lux, входят четыре пикапа, в том числе легковой Deer G1 с одинарной кабиной, более крупный Deer G2 с полуторной кабиной, наиболее популярный в семействе Deer G3 с повышенным клиренсом и опциональным полным приводом, а также Deer G5 с удлинённым кузовом (колёсная база 3380 мм).

Видео с тест-драйва Great Wall Deer:

Great Wall Deer от G1 до G5

Great Wall Deer G1 — двухместный двухдверный пикап с задним приводом. Автомобиль обладает отличной управляемостью и прекрасным обзором.

Great Wall Deer G2 — пятиместный двухдверный рамный пикап. Его пассажиры чувствуют дополнительную стабильность и надежность, которую придает удлиненная колесная база и удлиненный кузов. Данная версия может поднять на борт до 850 килограммов груза. Доступный автомобиль для бизнеса и активного отдыха.

Great Wall Deer G3 — полноразмерный пятиместный четырехдверный пикап. Обладает всем тем, что присуще лучшим внедорожникам — пониженный ряд передач, полный привод (опция), рамная конструкция, защитные балки в дверях, оцинкованный кузов, блокировка дифференциала и большой дорожный просвет. При любой погоде и на любой местности он будет чувствовать себя уверенно.

Комфорт в салоне обеспечит отличная звукоизоляция, кондиционер, отделка «под дерево», аудиосистема, удобные и качественные сиденья, специально разработанные для России (увеличена их ширина и ход регулировок). Дополняют картину система SABS — распределения тормозных усилий, что позволяет предотвращать боковое скольжение и занос аVтомобиля, легкосплавные диски и электропакет. Deer G3 по заказу оборудуются жестким съемным верхом над грузовой платформой.

Great Wall Deer G4 — пятиместный четырехдверный пикап, который занимает промежуточное место между Deer G3 и Deer G5. Размеры его грузовой платформы 1600x1460x405. Он позволяет перевозить больший объем груза чем Great Wall Deer G3, двойная кабина вмещает 5 человек. Это делает пикап Deer G4 более практичным и экономически привлекательным.

Great Wall Deer G5 — пятиместный четырехдверный пикап. Отличается от Deer G3 удлиненным кузовом. Эта модель поистине является воплощением мировой тенденции соединения функциональности и эстетики в конструкции пикапов.

Грузовое отделение спроектировано с большим исскуством и выдумкой, благодаря чему пикап обладает высокой грузоподъемностью. Многофункциональность данной модели позволяет перевозить самые разнообразные грузы, в том числе и крупногабаритные.

Видео обзор Great Wall Deer

Внедорожные качества Great Wall Deer

Deer G3 и G5 выпускаются только с двойной кабиной, а по заказу оборудуются жестким съемным верхом над грузовой платформой. Внедорожные качества Грейт Вол Дир обеспечиваются рамной конструкцией, высоким дорожным просветом (от 195 до 205 мм) и широкой колеей. Наличие независимой передней подвески, в сочитании с передними дисковыми тормозами, обеспечивают автомобилю Grear Wall Deer  высокую маневренность, несмотря на его, казалось бы, большую длину: стандартного — 4,895 м и удлиненного — 5,130 м..

Видео подтверждение внедорожных качеств Great Wall Deer:

Комплектации Great Wall Deer

Тип пикапов Грейт Вол Дир варьируется в зависимости от кабины — 2-дверный (полуторный и одиночный) и 4-х дверный (сдвоенный) и длины грузового отсека: 1,405 м, 1,600 м и 1,865. Но даже минимальные габариты Grear Wall Deer позволят перевезти в нем полтонны груза.

Внутри модельного ряда Grear Wall Deer возможны различные комплектации — Standard, Luxury и Super Luxury, разница между которыми не превышает 1500$. В максимальную комплектацию Deer входит кожаная отделка салона, электростеклоподъемники, ступица из алюминиевого сплава и ряд других отличий. Следует обратить внимание, что Grear Wall Deer  поставляется с двухдверной (полуторной и одиночной) и 4-х дверной (сдвоенной) кабинами, снабженными центральным замком с дистанционным управлением.

Описание автомобилей Great Wall

Автомобили марки «Great Wall» отличаются хорошими ходовыми качествами, экономичностью, устойчивостью управления и могут эксплуатироваться на дорогах от 4-го класса.

Они обладают необходимым комфортом, безопасностью и надежностью. Экологические характеристики соответствуют принятым в Китае государственным стандартам и международному стандарту Евро-2. Автомобили оснащены ремнями безопасности, системой кондиционирования воздуха и аудиосистемой.

В двигателе с электронным управлением впрыском топлива используется неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 93. Низкооктановый бензин приводит к преждевременному износу двигателя. Этилированный бензин, содержащий свинцовые добавки может привести к повреждению инжекторов, каталитического нейтрализатора и кислородного датчика. Для автомобилей «Great Wall» продолжительность обкатки установлена 2500 км. Эксплуатируйте автомобиль строго в соответствии с указанными в Руководстве рекомендациями по обкатке.

Убедитесь в том, что автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях, с использованием рекомендованных в Руководстве смазок, масел и жидкостей. Производите смазку и замену масла в соответствии с рекомендуемым пробегом автомобиля, для чего используйте рекомендуемые или более высокого качества масла и смазки. При возникновении неисправностей, являющихся результатом использования не рекомендованных марок масел и смазок, производитель снимает с себя гарантийные обязательства. Водитель и пассажир на переднем сиденье должны использовать ремни безопасности во избежание последствий аварии или внезапной остановки автомобиля.

Максимальная скорость автомобиля 120км/час, но даже на хорошей дороге водителю не рекомендуется вождение на этой скорости. Оптимальная наибольшая скорость вождения не должна превышать 80% от заявленной максимальной. При этом обеспечиваются комфортные и безопасные условия вождения, и продлевается срок службы автомобиля.

Технические характеристики GreatWall Deer G3

МодификацияCC1022SRCC1022SY
Двигатель GW491QEОбъем (л)2. 237
Мощность (л.с.)105
Крутящий момент(Нм / об/мин)190 / 2400-2800
ТрансмиссияЗадний приводПолный привод
ГабаритыДлина (мм)48904870
Ширина (мм)17401750
Высота (мм)16701800
Внутренние размеры кузоваДлина (мм)1405
Ширина (мм)1465
Высота (мм)405
Колесная база (мм)2850
Колея передняя (мм)14501490
Колея задняя (мм)14301470
Количество мест5
Грузоподъемность (кг)500
Снаряженная масса (кг)13901575
Полная масса (кг)22152400
Максимальная скорость (км/ч)не мнеее 120
Расход топлива (смешанный цикл) (л/100км)9
ТормозаПередниеДисковые
ЗадниеБарабанные
Шины205/70R14215/75R15
Диаметр Разворота (м)11
Минимальный дорожный просвет (мм)205
Тип трансмиссииМКПП, 5 ст.

Комплектации GreatWall Deer G3

Standard — Стандартная (A)Luxury — Комфорт (B)
Механическая КППМеханическая КПП
КондиционерКондиционер
МагнитолаМагнитола
Отделка под деревоОтделка под дерево
Электростеклоподъемники, 4 двериЭлектростеклоподъемники, 4 двери
Запасная шинаЗапасная шина
235 мм шины235 мм шины
Кристаллические фарыКристаллические фары
Новейшая модель комбинированного стоп-сигналаНовейшая модель комбинированного стоп-сигнала
Современный задний радарСовременный задний радар
МолдингиМолдинги
Центральный замок с пультом ДУЦентральный замок с пультом ДУ
Гидроусилитель руля
Легкосплавные диски
Противотуманные фары
Цвет металлик
Опции
Кожаный салон
Дизельный двигатель по лицензии Isuzu 157л. с.
Крышка грузового отсека
Полный привод
Легкосплавные диски

Технические характеристики GreatWall Deer G5

МодификацияCC1021ARCC1021AY
Двигатель GW491QEОбъем (л)2.237
Мощность (л.с.)105
Крутящий момент(Нм / об/мин)190 / 2400-2800
ТрансмиссияЗадний приводПолный привод
ГабаритыДлина (мм)53055280
Ширина (мм)17401750
Высота (мм)16701800
Внутренние размеры кузоваДлина (мм)1865
Ширина (мм)1465
Высота (мм)405
Колесная база (мм)3380
Колея передняя (мм)14501490
Колея задняя (мм)14301470
Количество мест5
Грузоподъемность (кг)500
Снаряженная масса (кг)14201620
Полная масса (кг)22452430
Максимальная скорость (км/ч)не мнеее 120
Расход топлива (смешанный цикл) (л/100км)9
ТормозаПередниеДисковые
ЗадниеБарабанные
Шины205/70R14215/75R15
Тип трансмиссииМКПП, 5 ст.

Комплектации Great Wall Deer G5

Standard — Стандартная (A)Luxury — Комфорт (B)
Механическая КППМеханическая КПП
Гидроусилитель руляГидроусилитель руля
КондиционерКондиционер
Легкосплавные дискиЛегкосплавные диски
МагнитолаМагнитола
Отделка под деревоОтделка под дерево
Центральный замок с пультом ДУЦентральный замок с пультом ДУ
Электростеклоподъемники, 4 двериЭлектростеклоподъемники, 4 двери
Новейшая модель комбинированного стоп-сигналаНовейшая модель комбинированного стоп-сигнала
Современный задний радарСовременный задний радар
Противотуманные фарыПротивотуманные фары
Запасная шина
235 мм шины
Кристаллические фары
Молдинги
Цвет металлик
Опции
Кожаный салон
Дизельный двигатель по лицензии Isuzu 157л. с.
Крышка грузового отсека
Полный привод
Легкосплавные диски

Блокировки для Great Wall

Цена:
от: до:

Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ» Блокировки для Great Wall»» Самоблокирующиеся дифференциалы для Great Wall»» Принудительные блокировки для Great Wall» Блокировки для Isuzu» Блокировки для KIA» Блокировки для Land Rover» Блокировки для Mitsubishi» Блокировки для Nissan» Блокировки для Renault Duster» Блокировки для Suzuki» Блокировки для Tagaz/SsangYong» Блокировки для Toyota» Блокировки для ВАЗ» Блокировки для ГАЗ» Блокировки для Нива и Шевроле Нива» Блокировки для УАЗ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc. EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73. ruVoyagerWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Great Wall Deer G1 пикап с однорядной кабиной и сверхдлинным кузовом

Great Wall

 

CC1021CR, CC1021CC — пикап со сверхдлинным кузовом (более 2,2 метра) и короткой однорядной двухдверной кабиной позволяет перевозить максимум полезного груза. Пикап производится в заднеприводном исполнении и оснащается бензиновым или дизельным двигателем.

 

 

Сверхдлинный пикап с однорядной кабиной создан для удовлетворения максимально разнообразного спроса.

Практичная и простая конструкция с двухдверной короткой кабиной.

Больше пространства для груза, лучшие возможности для грузоперевозки.

 

Имеется возможность выбора различных цветов салона:

Красный цвет салона

Серый цвет салона

Бежевый цвет салона

 

Технические характеристики
МодельCC1021CR
Внешние размеры (длина×ширина×высота) (мм)4945 × 1740,1705 × 1670
Внутренний размер бортов кузова (мм)2260 × 1465 × 405
Грузоподъемность (кг)500
Масса с полной нагрузкой(кг)1945
Вес снаряженного автомобиля (кг)1315
Максимальная скорость (км/час)≥120/130
ТрансмиссияЗадний привод
Колея ( передние и задние) (мм)1450/1430
Колесная база (мм)2960
Подвеска (передняя)Независимая торсионная, двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска (задняя)С переменной жесткостью, асимметричная рессорная
Расстояние между подвесками ( передними и задними) (мм)825/1160
Тормозная системадвухконтурная с гидровакуумным усилителем
Тормоза (передние/ задние)Дисковые/барабанные
КПП5 скоростей + задний ход
Шины215/75R15
Число пассажиров2
Тип двигателя491QE с многоточечным впрыском и электронным управлением

 

По причине технического совершенствования, выше указанная комплектация может быть изменена, просим вас при покупке автомобиля ориентироваться на комплектацию, предоставляемую дилером.

 

Выбор цвета

 


Комплектация
№ п/попцииCC1021CRCC1021CC
стандартлюксстандартлюкс
1двигатель491QE бензин4D28 дизель
2кондиционерΔΔΔΔ
3Электропривод зеркал×Δ×Δ
4тканевая обивка сидений
5регулируемая спинка сиденийΔΔΔΔ
6тканевая обивка дверей
7обивка дверей×Δ×Δ
8дизайн под деревоΔΔΔΔ
9четырехспицевый руль××
10трехспицевый руль××
11Боковые зеркала заднего вида с механическим управлением
12Боковые зеркала заднего вида с электроприводом×Δ×Δ
13задний бампер××××
14Ручной тормоз, расположенный на полу××××
15солнцезащитная полоса лобового стекла
16внешнее декоративное оформление кузова
17хромированные ручки
18ручки с доводчиком
19передний бампер
20Решетка радиатора хромированная
21противоударные молдинги
22механическое рулевое управление××
23Гидроусилитель руляΔΔ
24стальные колесные диски××
25Легкосплавные колесные дискиΔΔ
26Регулируемая рулевая колонка××
27Нерегулируемая рулевая колонка××
28215/75R15 шины
29центральный замок××
30Механическая антенна
31внутренняя антеннаΔΔΔΔ
32датчик температуры
33Дополнительный стоп-сигнал
34фонарь подсветки передних и задних дверей
35аудиоподготовка с 2 динамиками
36внутреннее зеркало с лампами для чтения
37передние фары
38новый дизайн панели приборов

 

«•» — стандартное оборудование; «×» — недоступно; «Δ» — опция.

 

Опции
 Магнитола CDЛакокрасочное покрытие металлик
 Внутренняя антеннаДизайн под дерево
 Легкосплавные колесные дискиГидроусилитель руля
 Задний бамперКондиционер
 Электропривод зеркал (боковые зеркала заднего вида с электроприводом)

По причине технического совершенствования, выше указанная комплектация может быть изменена, просим вас при покупке автомобиля ориентироваться на комплектацию, предоставляемую дилером.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ᐅ Great Wall Safe схема предохранителей и реле


А
Назначение
1
10
Лампы освещения дверных проемов
2
15
Прикуриватель
3
5
Комбинация приборов
4
5
Лампы стоп-сигналов
5
5
Электропривод наружных зеркал
6
5
Лампы света заднего хода
7
15
Лампы освещения салона
8
15
Обогрев сидений
9
15
Стеклоочиститель
10
15
ЭБУ
11
10
Головное устройство аудиосистемы
12
5
Лампы указателей поворота
13
30
Стеклоподъемники боковых дверей
14
20
Стеклоподъемник двери задка
15

Резерв
16
10
Выключатель аварийной сигнализации
17

Резерв
18
10
Дополнительные динамики аудиосистемы
Реле
R1
Реле стеклоподъемников боковых дверей
R2
Реле указателя поворота
R3
Реле освещения дверных проемов, освещения вещевого ящика

Рёкугю | Вики Сообщества

Рёкугю

Романизированное имя:

Ryokugyū

Официальное английское название:

Рёкугю

Псевдоним:

Рёкугю (緑 牛, Ryokugyū ? , буквально означает «Зеленый бык»)

Рёкугю — это псевдоним адмирала морской пехоты. [2] Он достиг своего звания во время двухлетнего таймскипа вместе с Фудзиторой, заполнив две адмиральские вакансии, оставленные Аокидзи и Акаину. [2] Его настоящее имя в настоящее время неизвестно.

Внешний вид

Рёкугю пока видели только силуэты, поэтому его полный внешний вид еще не раскрыт. Однако он кажется очень высоким (больше, чем Фудзитора ростом 2,7 м) и у него длинные волнистые темные волосы. Он также носит типичное на вид офицерское пальто морской пехоты; в манге пальто изображается с толстым развернутым воротником-стойкой, как у Фудзиторы, но в аниме оно появляется со сложенным воротником. Также в аниме, кажется, что Рёкугю частично обнажает грудь. [3] [1]

Личность

Судя по тому немногому, что было замечено до сих пор, Рёкугю производит впечатление чрезвычайно непринужденного, ленивого человека, мало чем отличающегося от бывшего адмирала Аокидзи. Он не хотел прилагать усилия, чтобы следовать приказам Сакадзуки изгнать Фудзитору из Мэри Джоаз, как из-за якобы опасения по поводу ущерба, который может нанести драка между ними, так и из-за того, что для него это было бы слишком хлопотно. Более того, Рёкугю считает даже сам процесс поедания слишком большой работой, учитывая его очевидную способность выжить без еды.Кроме того, он, кажется, любит красивых женщин, говоря о том, как бы он ел, если бы его кормила «юная леди». [1]

Несмотря на такой расслабленный характер, Рёкугю, похоже, вполне способен серьезно относиться к своим обязанностям, как если бы это требовал военный офицер; что доказано его конфронтацией и Фудзиторой с командирами и начальником штаба Революционной армии. [4]

Как и многие другие персонажи, Рёкугю смеется уникальным образом: «Рахаха» (ら は は, Rahaha ? ). [1]

Отношения

Морская пехота

Fujitora

Фудзитора и Рёкугю, похоже, в хороших отношениях, поскольку Рёкугю проигнорировал приказ Сакадзуки изгнать Фудзитору из Мэри Джоаз в пользу дружеской беседы со своим товарищем-адмиралом. [1]

Революционеры

Учитывая свое положение, Рёкугю является врагом Революционной армии. Таким образом, он и Фудзитора наняли своего начальника штаба Сабо и его подчиненных, когда они пытались спасти своего бывшего товарища Бартоломью Куму. [4]

Способности и силы

Обзор

В качестве адмирала Риокугю в морской пехоте имеет прямое подчинение ниже, чем у адмирала флота, он обладает властью над любым персоналом более низкого ранга, способностью командовать целым флотом, иметь право голоса в общей стратегии организации и отдавать особые приказы. например, произнести Вызов Пяти в любое время, а также предоставить такую ​​способность тем, кто имеет более низкий статус. [5] [6] В целом, можно предположить, что Рёкугю обладает значительными навыками военного лидерства / координации, чтобы его можно было рассматривать как подходящее для его звания и власти, приходящей с ним.

С точки зрения боевых действий Риокугю вместе с другими адмиралами, как полагают, составляет «величайшую военную мощь» Мирового правительства (т. Е. Трех сильнейших бойцов-одиночек, которые оно может использовать), [5] , что делает его одним из мировых лидеров. самые влиятельные люди. И Рёкугю, и Фудзитора были заявлены Дофламинго как «настоящие монстры» с точки зрения силы. [2]

Во время последнего Левели Рёкугю и Фудзитора вступили в бой с начальником штаба Революционной армии и «Нет.2 «, Сабо, а также три революционных командира, хотя результат этого противостояния остается неизвестным. [4]

Физические способности

Рёкугю заявил, что ничего не ел в течение трех лет. [1] Он не только сохраняет силу, чтобы передвигаться и отлично сражаться, [4] такой предполагаемый подвиг означает, что он добился повышения в адмирале без всякой пищи в его организме. Как Рёкугю удалось сделать такое экстремальное голодание, пока не известно.

Хаки

Дополнительная информация: Хаки

Риокугю, будучи адмиралом, должен уметь использовать Хаки. [7]

История

Прошлое

О прошлом Рёкугю известно немного, но он утверждает, что в течение последних трех лет полностью воздерживался от еды. [1] Где-то в течение двух лет после Войны на высшем уровне Риокугю был назначен адмиралом вместе с Фудзиторой, чтобы заполнить две вакансии среди трех адмиралов, оставшихся после отставки Кудзана и повышения Сакадзуки. [2]

Сага о четырех императорах

Levely Arc

Рёкугю разговаривает с Фудзиторой.

Рёкугю присутствовал на территории замка Пангея Мэри Джоиз, когда члены королевской семьи со всего мира прибыли, чтобы принять участие в последнем Левели. Несмотря на то, что Сакадзуки получил приказ заставить Фудзитору уйти, Рёкугю вместо этого провел дружеский разговор с Фудзиторой о Вегапанке и семи военачальниках моря. [1]

Арка страны Вано

На четвертый день Левели Рёкугю и Фудзитора сражались против Сабо и его группы, состоящей из трех командиров Революционной армии, которые проникли в Мэри Джоаз. [4]

Основные битвы

Выпуски переводов и дубляжа

Японское кандзи «牛» в псевдониме Рёкугю имеет различные переводы на бычий язык, например «бык», «корова», «крупный рогатый скот», «бык»; учитывая основание для указанного псевдонима (см. раздел «Общая информация» ниже), «бык» является наиболее подходящим переводом.

Общая информация

Изображение Рёкугю.

  • В 73 томе SBS фанат предоставил шутливое изображение внешности Рёкугю.Ода нашел это довольно странным и отметил, что он уже разработал адмирала, упомянув, что он был «супер-крутым» и что ему не терпится его нарисовать. [8]
  • Мотивы животных Рёкугю и Фудзиторы, содержащиеся в их псевдонимах (бык и тигр соответственно), могут быть интерпретированы как основанные на японской легенде о Момотаро, аналогичной псевдонимам животных в оригинальном адмиральском трио. Тигр и бык («ушитора» (бык-тигр) согласно космологии онмёдо) могут рассматриваться как представляющие северо-восточное направление света, в котором, в вышеупомянутой сказке, живут они (огры), которых должен убить Момотаро. [9]

Ссылки

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 One Piece Манга и аниме — Том. 90 Глава 905 (с. 14-15) и Эпизод 882, Рёкугю дебютирует как силуэт.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 One Piece Манга и аниме — Том.72 Глава 713 (с. 3) и Эпизод 643, Дофламинго упоминает Рёкугю.
  3. One Piece Манга — Том. 80 Глава 801 (стр. 8), Впервые появляется силуэт Рёкугю.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 One Piece Манга и аниме — Том. 92 Глава 925 (с. 10-11) и Эпизод 917.
  5. 5.0 5.1 One Piece Манга и аниме — Том.34 Глава 319 (с. 4) и Эпизод 227, Раскрыта репутация адмиралов.
  6. One Piece Манга и Аниме — Том. 38 Глава 359 (с. 13) и Эпизод 251, Раскрывается способность адмиралов издавать Вызов Пятицмана и передавать такие полномочия.
  7. One Piece Манга и Аниме — Том. 60 В главах 594 (с. 7) и 511, доктор Фишбонен заявляет, что Хаки — это сила, которую используют все вице-адмиралы.
  8. ↑ SBS One Piece Манга — Том. 73 (стр. 144), воображаемый рисунок Рёкугю, сделанный веером.
  9. ↑ SBS One Piece Манга — Том. 76 (стр. 148), Псевдонимы происхождения Рёкугю и Фудзитора.

Навигация по сайту

Адмирал ВМС США плюс восемь офицеров признаны частью коррумпированной команды, которая вместе работала над торговлей секретами ВМФ для секс-вечеринок | USAO-SDCA

Помощник прокурора США Марк У. Плетчер (619) 546-9714 и Патрик Овакимиан (619) 546-9718

ОБЗОР НОВОСТЕЙ 14 марта 2017 г.

SAN DIEGO — Пенсионер U.Контр-адмирал ВМФ Брюс Лавлесс и Дэвид Ньюленд, начальник штаба командующего Седьмым флотом ВМФ, вместе с семью другими высокопоставленными офицерами ВМФ обвиняются в обвинительном заключении федерального большого жюри в действиях группы кротов для иностранного подрядчик по обороне, торговля военными секретами и значительное влияние на секс-вечеринки с проститутками, экстравагантные обеды и роскошные путешествия.

Согласно обнародованному сегодня обвинительному заключению федерального большого жюри, офицеры ВМС работали вместе, чтобы помочь сингапурскому подрядчику по обороне Леонарду Гленну Фрэнсису и его компании Glenn Defense Marine Asia совершить колоссальное мошенничество, которое в конечном итоге стоило ВМФ и США.С. налогоплательщики — десятки миллионов долларов.

офицера ВМС были арестованы сегодня утром в Калифорнии, Техасе, Флориде, Колорадо и Вирджинии. Соединенные Штаты будут добиваться их высылки для предъявления обвинений в Сан-Диего. Адмирал Лавлесс был взят под стражу в своем доме в Коронадо, и ожидалось, что он впервые явится в федеральный суд Сан-Диего в 14:00. перед мировым судьей США Митчеллом Д. Дембином. Другими обвиняемыми являются капитаны Дэвид Ньюленд, Джеймс Долан, Дональд Хорнбек и Дэвид Лаусман; Полковник морской пехоты Энрико ДеГузман; Командир Марио Эррера; Lt.Командир Стивен Шедд и старший уорент-офицер Роберт Горсуч. ДеГузман также должен предстать перед судьей Дембином сегодня в 14:00.

Обвиняемым предъявлены различные обвинения, в том числе во взяточничестве, сговоре с целью взяточничества, мошенничестве в сфере честных услуг и воспрепятствовании правосудию, а также в даче ложных показаний федеральным следователям, когда их обвиняют в их действиях. Два обвиняемых — Шедд и Эррера — находятся на действительной военной службе; остальные недавно вышли на пенсию.

Обвинительное заключение представляет собой настоящий 78-страничный список утверждений, в которых Фрэнсис потратил десятки тысяч долларов на подкуп обвиняемых и на действия, предпринятые офицерами в ответ. Фрэнсис угощал офицеров такими вещами, как террин из фуа-гра, конфи из утиной ножки, суп из бычьих хвостов, коробки сигар за 2000 долларов и бутылки редкого коньяка за 2000 долларов, а также дикие секс-вечеринки в модных отелях.

Со своей стороны, обвиняемые якобы работали сообща, чтобы помочь Фрэнсису и GDMA заключить и сохранить контракты на оборону для оказания портовых услуг кораблям ВМС США; перенаправить корабли в порты, контролируемые Фрэнсисом в Юго-Восточной Азии, чтобы он мог завышать счета ВМФ за поставки и услуги, такие как продукты питания, вода, топливо, буксиры и удаление сточных вод; саботировать конкурирующих оборонных подрядчиков; вербовать новых членов для заговора, распространяя «Евангелие Гленна» новым лидерам Седьмого флота; и сохранить тайну заговора, используя вымышленные имена и иностранных поставщиков услуг электронной почты.

Включая сегодняшних обвиняемых, в общей сложности 25 названных лиц были обвинены в связи с расследованием коррупции и мошенничества GDMA. Из них 20 — нынешние или бывшие чиновники ВМС США; пятеро — руководители GDMA. Тринадцать человек признали себя виновными; другие дела находятся на рассмотрении.

«Это обдирание и предательство ВМС США в эпических масштабах, и оно якобы было совершено высшими офицерами ВМФ», — сказал исполняющий обязанности У.S. Адвокат Алана В. Робинсон. «Предполагаемое поведение представляет собой ошеломляющую степень коррупции со стороны самых видных руководителей Седьмого флота — самого большого флота в ВМС США — активно работали вместе, как команда над коммерческими секретами для секса, служа интересам жадного иностранного оборонного подрядчика. , а не своей страны ».

«Обвиняемым в этом обвинительном заключении была возложена честь и ответственность за руководство операциями U.«Седьмой флот С.ВМС», которому поручено защищать нашу страну, охраняя зону ответственности, простирающуюся от России до Юго-Восточной Азии и Индийского океана », — сказал исполняющий обязанности помощника генерального прокурора Кеннет А. Бланко. «С этой честью и огромной ответственностью пришла обязанность принимать решения, исходя из интересов ВМФ и находящихся под их опекой 40 000 моряков и морских пехотинцев, которые каждый день рискуют своей жизнью, чтобы мы были в безопасности и свободны. К сожалению, эти подсудимые, как утверждается, продали свою честь и ответственность в обмен на личное обогащение.”

«Утверждения, содержащиеся в сегодняшнем обвинительном заключении, разоблачают вопиющую коррупцию среди нескольких старших офицеров, ранее прикомандированных к Седьмому флоту ВМС США. Обвинения и последующие аресты — еще один достойный сожаления пример тех, кто ставит свою жадность выше своей обязанности служить нации с честью », — сказал Дермот Ф. О’Рейли, директор Службы уголовных расследований Министерства обороны США.

«Военно-морская служба уголовных расследований вместе с нашими партнерскими агентствами по-прежнему преисполнена решимости отслеживать улики, куда бы они ни приводили, и помогать привлекать к ответственности тех, для кого личная выгода важнее профессиональной ответственности», — сказал специальный агент Эндрю Л. Трэвер, директор NCIS. «Это бессовестно, что некоторые люди предпочитают обогащаться за счет военной безопасности».

Вот образцы взяток, фигурирующих в обвинительном заключении:

— Во время U.S.S. Во время посещения порта Блю Ридж в Сиднее, Австралия, 17 июня 2007 года Фрэнсис организовал и оплатил ужин в ресторане Altitude в отеле Shangri-La. Некоторые из подсудимых обедали соте из морских гребешков, фуа-гра и говяжьей вырезки за 11 898 долларов.Согласно обвинительному заключению, во время обеда обвиняемый Горсуч передал Фрэнсису две дискеты с секретной информацией о посещении порта для многих кораблей ВМС США.

— В марте 2007 года Фрэнсис устроил и оплатил обед из нескольких блюд для нескольких подсудимых в «Дубовой двери» в Токио, Япония. В меню были фуа-гра, омар Термидор, сендайская вырезка, а на десерт — Liberte Sauvage, победный торт 10-го Coupe du Monde de la Patisserie 2007, за которым следовали коньяк и сигары.К каждому блюду добавлялось прекрасное шампанское или вино. Посетители позировали фотографам в сшитых на заказ галстуках GDMA, которые Фрэнсис подарил им в качестве подарков.

— Во время одного посещения порта в Сингапуре 9 марта 2006 года Фрэнсис соблазнил лидеров Седьмого флота террином из фуа-гра, конфи из утиной ножки, супом из бычьего хвоста, жареным чилийским морским окунем в сочетании с дорогим вином и шампанским, а затем дижестивы и сигары. Экстравагантность включала в себя Hennessy Private Reserve по 600 долларов за бутылку, Paradis Extra по 2000 долларов за бутылку и сигары Cohiba по 2000 долларов за коробку.

Согласно обвинительному заключению группа офицеров называла себя различными терминами, такими как «крутые дети», «банда братьев», «братство», «волчья стая», «семья» и «семья». Гарем Короля Льва ». Офицеры пытались скрыть свои коррумпированные отношения, используя вымышленные имена для создания адресов электронной почты с помощью зарубежных почтовых служб.

Это первый случай, когда несколько офицеров обвиняются в том, что они работают вместе в многоуровневом заговоре, объединяя свои индивидуальные и коллективные ресурсы и влияние от имени Фрэнсиса.

Помимо совершения различных официальных действий в обмен на добычу Фрэнсиса, эти офицеры также обвиняются в нарушении многих присягнувших официальных обязанностей, требуемых от них как офицеров ВМФ, включая обязанности, связанные с обработкой секретной информации и обязанности, связанные с идентификацией и идентификацией. сообщение об угрозах внешней разведки.

Седьмой флот ВМС США представляет собой важный элемент проецирования мощи вооруженных сил США, а также внешней политики и национальной безопасности США.Самый большой по численности флот в ВМС США, Седьмой флот включает 60-70 кораблей, 200-300 самолетов и около 40 000 моряков и морских пехотинцев. Седьмой флот отвечает за корабли ВМС США и подчиненные им командования, которые действуют в западной части Тихого океана по всей Юго-Восточной Азии, на островах Тихого океана, в Австралии и России, а также за территории Индийского океана, а также за корабли и персонал других флотов ВМС США, которые входят зона ответственности Седьмого флота. U.S.S. Blue Ridge — это командно-диспетчерский корабль Седьмого флота, на котором размещались морские объекты для высших должностных лиц Седьмого флота.

Девиз Седьмого флота: «Готовность к миру».

Помимо девяти обвиняемых, обвиняемых сегодня в расследовании мошенничества и взяточничества, к настоящему времени предъявлены обвинения 11 должностным лицам ВМС: адмирал Роберт Гильбо; Капитан Майкл Брукс; Капитан Даниэль Дусек; Командующий Хосе Луис Санчес; Командир Майкл Мисевич; Коммандер Бобби Питтс; Лейтенант-командир Джентри Дебор; Лейтенант-командир Тодд Малаки; Старшина первого класса Даниэль Лайуг; Специальный агент по надзору Службы уголовных расследований ВМС Джон Беливо; и Пол Симпкинс, бывший гражданский сотрудник Министерства обороны США, который курировал заключение контрактов в Сингапуре.

Гильбо, Брукс, Дусек, Мисевич, Санчес, Деборд, Малаки, Лаюг, Беливо и Симпкинс признали себя виновными. 21 января 2016 г. Лаюг был приговорен к 27 месяцам лишения свободы и штрафу в размере 15 000 долларов США; 29 января 2016 года Малаки был приговорен к 40 месяцам тюремного заключения и выплате 15 000 долларов в качестве компенсации ВМФ и штрафу в размере 15 000 долларов. 25 марта 2016 года Дусек был приговорен к 46 месяцам тюремного заключения и выплате 30 000 долларов США в качестве компенсации ВМФ и штрафу в размере 70 000 долларов США; 29 апреля 2016 года Мисевич был приговорен к 78 месяцам тюремного заключения и к выплате штрафа в размере 100 000 долларов США и к выплате 95 000 долларов США в качестве компенсации ВМС.Беливо был приговорен 14 октября 2016 года к 12 годам тюремного заключения и выплате 20 миллионов долларов в качестве компенсации; 2 декабря 2016 года Симпкинс был приговорен к 72 месяцам тюремного заключения; Гилбо, Брукс и Санчес ждут приговора. Питтсу было предъявлено обвинение в мае 2016 года, и его дело находится на рассмотрении.

Также обвиняются пять руководителей GDMA — Фрэнсис, Алекс Висидагама, Эдмунд Аруффо, Нил Петерсон и Линда Раджа. Трое признали себя виновными; 18 марта 2016 года Висидагама был приговорен к 63 месяцам тюремного заключения и 34 долларам США.8 миллионов в качестве возмещения ВМС США. Фрэнсис и Аруффо ждут приговора. Петерсон и Раджа были экстрадированы в Соединенные Штаты из Сингапура в сентябре 2016 года, и их дела еще не рассмотрены.

Служба уголовных расследований обороны, Служба уголовных расследований ВМС и Агентство по аудиту контрактов на оборону проводят расследование. Помощники прокурора США Марк У. Плетчер и Патрик Овакимиан из Южного округа Калифорнии и помощник начальника прокуратуры Брайан Р.Янг из отдела мошенничества уголовного отдела ведет уголовное дело.

Всем, у кого есть информация, касающаяся мошенничества или коррупции, следует обращаться в службу анонимных сообщений NCIS по адресу www.ncis.navy.mil или по горячей линии Министерства обороны США по адресу www.dodig.mil/hotline или по телефону (800) 424-9098.

Обвинительный акт (нажать)

ЗАЩИТНИКИ Номер корпуса: 17CR0623-JLS

Капитан Дэвид Ньюленд, 60 лет Сан-Антонио, Техас

Начальник штаба командующего Седьмым флотом

Полковник Энрико ДеГузман, 58 лет, Гонолулу, Гавайи

Морское управление Седьмого флота, ответственное за координацию миссий U. S. Корпус морской пехоты с Седьмым флотом; и помощник начальника оперативного штаба сил морской пехоты США, Pacific

Капитан Джеймс Долан, 58 лет, Геттисберг, Пенсильвания

Помощник начальника штаба по материально-техническому обеспечению Седьмого флота, отвечающий за материально-техническое обеспечение каждого корабля в зоне ответственности Седьмого флота.

Капитан Дональд Хорнбек 56 лет Великобритания

Заместитель начальника штаба по операциям Седьмого флота, ответственный за руководство действиями всех боевых кораблей в зоне ответственности Седьмого флота

Контр-адмирал в отставке, Брюс Лавлесс, возраст 53 года, Коронадо, Калифорния,

Ранее капитан и помощник начальника штаба разведки Седьмого флота, отвечавший за оценку и противодействие угрозам внешней разведки в зоне ответственности Седьмого флота.

Капитан Дэвид Лаусман, 62 года. Деревни, Флорида,

Старший помощник авианосца У. С.С. Авраам Линкольн; Командир U.S.S. Голубой хребет; Командир U.S.S. Джордж Вашингтон

лейтенант Стивен Шедд, 43 года, Колорадо-Спрингс, штат Колорадо,

Офицер по вопросам политики и планирования Седьмого флота в Южной Азии, отвечающий за определение портов, которые будут посещать корабли ВМС США; и когда-то был повышен до командира, служил старшим офицером и командиром U.S.S. Милиус

Командир Марио Эррера 48 лет Хелотес, Техас

Сотрудник по операциям и расписанию флота Седьмого флота, отвечающий за планирование посещений портов для кораблей и подводных лодок в зоне ответственности Седьмого флота (Эррере ранее предъявили обвинение в феврале 2017 года по жалобе)

Старший уорент-офицер Роберт Горсуч, 49 лет, Вирджиния-Бич, Вирджиния

Офицер управления флагом Седьмого флота, отвечает за административную поддержку командующего Седьмым флотом и других старших офицеров штаба Седьмого флота

ОПИСАНИЕ СБОРОВ

Заговор с целью взяточничества в нарушение 18 U. S.C. § 371

Максимальное наказание: 5 лет тюремного заключения, штраф в размере 250 000 долларов США, или двойная валовая денежная прибыль или двойная валовая денежная потеря, в зависимости от того, что больше

Подкуп в нарушение 18 U.S.C. § 201

Максимальное наказание: 15 лет тюремного заключения, штраф в размере 250 000 долларов США или двойная валовая денежная прибыль или валовой материальный ущерб от правонарушения, или трехкратный денежный эквивалент ценности, в зависимости от того, что больше

Ложные заявления в нарушение 18 U.S.C. § 1001

Максимальное наказание: 5 лет лишения свободы, штраф в размере 250 000 долларов

Воспрепятствование осуществлению правосудия в нарушение 18 U.S.C. § 1519

Максимальное наказание: 20 лет лишения свободы, штраф в размере 250 000 долларов

Заговор с целью совершения честного мошенничества с использованием электронных средств связи в нарушение 18 U. S.C. §§ 1349, 1346, 1343

Максимальное наказание: 20 лет лишения свободы, штраф в размере 250 000 долларов

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ АГЕНТСТВА

Защита уголовного розыска

Служба уголовного розыска ВМС

Агентство аудита оборонных контрактов

* Обвинения и утверждения, содержащиеся в обвинительном заключении или жалобе, являются просто обвинениями, и обвиняемые считаются невиновными до тех пор, пока их вина не будет доказана.

РАСЧЕТ СЧЕТОВ

Счетов

Код

Описание

Ответчик (и)

1

18 U.S.C. § 371

Заговор с целью взяточничества

Все

2

18 U. S.C § 201 (b) (2) (A) и (C)

Взяточничество

Ньюленд

3

18 U.S.C § 201 (b) (2) (A) и (C)

Взяточничество

ДеГузман

4

18 U.S.C § 201 (b) (2) (A) и (C)

Взяточничество

Хорнбек

5

18 U.S.C § 201 (b) (2) (A) и (C)

Взяточничество

Долан

6

18 U.S.C § 201 (b) (2) (C)

Взяточничество

Нелюбимый

7

18 U.S.C § 201 (b) (2) (A) и (C)

Взяточничество

Лаусман

8

18 U. S.C § 201 (b) (2) (A) и (C)

Взяточничество

Эррера

9

18 U.S.C § 201 (b) (2) (A) и (C)

Взяточничество

Шедд

10

18 U.S.C § 201 (b) (2) (A) и (C)

Взяточничество

Горсуч

11

18 U.S.C. § 1001 (а) (2)

Ложные заявления

Лаусман

12

18 U.S.C. § 1519

Препятствие

Лаусман

13

18 U.S.C. §§ 1349, 1346 и 1343

Заговор с целью совершения честного мошенничества с использованием электронных средств связи

Все

Калифорнийская компания Admiral Maltings возрождает напольное солодовое производство, снабжая 165 пивоварен за первые 18 месяцев

Рон Зильберштейн, соучредитель Admiral Maltings, в Валгалле.

Admiral Maltings работает с чистой любовью к солоду, душой пива. За первые 18 месяцев производства Admiral Maltings возродил вековое искусство традиционного напольного солодирования и вывел крафтовый солод премиум-класса на передний край современной эры пивоварения и дистилляции в Калифорнии. Admiral изменил правила игры для пивоваров и винокурен Западного побережья, которые теперь имеют доступ к свежеобожженному солоду, полученному из экологически чистого ячменя из долины Сакраменто. С августа 2017 года было обожжено 750 тонн солода, и теперь 165 ведущих калифорнийских пивоварен сварили лавину из 400 уникальных новых сортов солода из лучших сортов солода Admiral.Десяток ведущих региональных дистилляторов используют солод Admiral для новой волны калифорнийских односолодовых виски.

«Реакция была совершенно невероятной, — говорит Рон Зильберштейн, соучредитель Admiral Maltings. «Мы переживаем не только возрождение отрасли с производством 1000 акров ячменя, которое в настоящее время растет в 90 милях к северу, в долине Сакраменто. Мы видим, что пивовары и производители спиртных напитков заново открывают для себя важность солода. Определенно наблюдается поворот в сторону кустарного производства солода, который действительно превосходит все наши ожидания.Мы можем заниматься любимым делом — добывать великолепный солод для всех наших любимых пивоваров и винокурен. Это сбывшаяся мечта ».

Увлечение солодом в Калифорнии становится общенациональным явлением: культовые пивные бренды по всей стране закупают солод небольшими партиями в своих регионах. Allagash Brewing Company варит солод из солодовни из штата Мэн и солодовни Blue Ox. Пивоварня Dale’s Pale Ale’s Texas изготавливается из солода Blacklands.

Впервые за более чем 35 лет компании Sierra Nevada Brewing и Anchor Brewing используют местный кустарный солод в избранных сортах пива.Admiral Maltings поставил солод для фестиваля Октоберфест Sierra Nevada Brewing — Weihenstephan Collaboration 2018, IPA Baykeeper от Anchor Brewing (январь 2019 г. , благотворительное пиво для некоммерческой организации San Francisco Baykeeper), а также пива The Spawn of Kashmir от Lagunitas Brewing, Wet Hopped Fusion 26 и Sac Слияние. Ведущие независимые пивоварни Калифорнии (Modern Times, Fieldwork, Drake’s, Alvarado Street, HenHouse, Seismic и т. Д.) Лидируют, выпуская множество долгожданных новых сортов пива с добавлением солода Admiral, большинство из которых дебютируют в розливе в пабе Admiral. Грабли.

Возрождение компании Admiral, которая все больше ценит характер кустарного солода с его несравненным вкусом и ароматом, укрепляет связи калифорнийских фермеров с сообществами крафтового пивоварения / дистилляции. Фермеры вырастили более 800 тонн ячменя для дюжины сортов Admiral: Admiral Pils, Feldblume, Maiden Voyage, Gallaghers Best, Pacific Victor, Red Seven, Kilnsmith I, Kilnsmith II, Kilnsmith III, Admiral Hearth и соложеная пшеница Yolo Gold. Быть свидетелем процесса соложения Admiral воочию — это прекрасная картина.Эту историю лучше всего рассказать, наблюдая за соложением пола в действии, наслаждаясь пивом, сваренным из солода Admiral в The Rake.

В отличие от любого другого паба в мире с его интимным видом на площадку для проращивания, Admiral предлагает динамичный список пива (20 кранов) в The Rake, который постоянно демонстрирует изобретательность, с которой клиенты пивоварен используют солод компании. С момента открытия в январе 2018 года ресторан The Rake представил около 300 специальных сортов пива, сваренных с использованием солода Admiral, что сделало The Rake Меккой как для любителей пива, так и для обычных любителей пива.San Francisco Chronicle включила The Rake в свой краткий список «Лучшие новые места для питья в районе залива» в 2018 году. The Rake — это вяленое мясо, сыры, паштеты, горячие сэндвичи, закуски и закуски, супы и салаты. -посещать место для местных жителей и приезжих (меню: therake.admiralmaltings.com).

Замачивание солода!

Admiral Showcases, представленные в барах на Западном побережье, где представлены исключительно сорта пива, сваренные из его солода, выходят за рамки The Rake. Admiral Showcases демонстрируют, казалось бы, безграничные возможности для пивоваров по использованию солода Admiral в своей пивоваренной практике. В рамках SF Beer Week 2019, Admiral Showcases будут проходить в районе залива, в том числе в The Cooler (4 февраля: Сан-Леандро, Калифорния), The Alembic (5 февраля: Сан-Франциско, Калифорния), в трех барах вдоль Ocean Avenue в Сан-Франциско (Ocean Ale House, The Ave Bar, Randy’s Place: 9-10 февраля) и другие места будут объявлены дополнительно.

Все пять сортов пива в сотрудничестве с SF Beer Week 2019 будут вариться с использованием солода Admiral, подаренного Гильдии пивоваров Bay Area. Пивоварни-хозяева представят свое региональное пиво на гала-концерте SFBW на пирсе 35 (фев.1: Сан-Франциско, Калифорния), а затем будет доступен в избранных местах в районе Большого залива. Пять принимающих пивоварен включают Fort Point (Сан-Франциско), 21st Amendment (East Bay), Bear Republic (North Bay), Strike (Кремниевая долина) и Half Moon Bay (Coastal). Все пять сортов пива будут доступны в The Rake во время SF Beer Week 2019.

Товарищество — это сердце пивоваренного сообщества, стремление работать вместе, чтобы продвигать независимые практики до достижения максимального потенциала. Когда в результате трагического пожара в лагере погибли 86 мирных жителей и были перемещены тысячи людей, Кен Гроссман из Сьерра-Невада объявил о проекте помощи Resilience IPA — мероприятии по сбору средств, при котором 100 процентов доходов передаются в Фонд помощи при пожаре в лагере. Admiral Maltings пожертвовал 5 500 фунтов солода компаниям Almanac, Modern Times, Standard Deviant, Ocean View, Sacrilege и Secret Trail для производства их IPA Resilience. По всей стране 1400 пивоварен объединились, чтобы собрать средства на помощь Camp Fire.

Admiral Maltings усердно работает над созданием тенденций в развитии местного солодового движения по всей Калифорнии, ожидая приза, чтобы побудить ремесленных пивоваров / производителей спиртных напитков во всех уголках страны использовать высококачественные и экологически чистые ингредиенты местного производства.

Hands On: Tutima Patria Admiral Blue

Часы Tutima Patria Admiral Blue (Фото: Р. Наас)

Я много лет являюсь поклонником немецкого бренда Tutima.Фактически, еще до того, как после падения Берлинской стены бренд смог открыть свою ультрасовременную мануфактуру в регионе Саксония в Германии. На самом деле я считаю, что я поклонник большинства немецких часовых брендов, потому что мне нравится чистая, функциональная привлекательность немецкой эстетики. Tutima, давно известная как бренд удивительных часов для летчиков, также добилась невероятных успехов в своем классическом элегантном часовом производстве, особенно в линейке Patria. Теперь бренд представляет совершенно новую Patria в цвете Admiral Blue, которая по-настоящему впечатляет.

Поскольку я знаю Tutima уже много лет, я могу честно сказать, что единственное, что делает этот бренд правильно, — это цвет. Его синий яркий, его зеленый сияющий, а его красные впечатляющие во всех оттенках от бордового до гоночного красного (подробнее об этом скоро). Помня об этом, когда я услышал, что у бренда есть часы из нержавеющей стали Admiral Blue диаметром 43 мм, мне не терпелось их увидеть.

Часы Tutima Patria Admiral Blue с ручным заводом, собственное производство в Германии.

Эти часы вас не разочаруют благодаря великолепному синему эмалевому циферблату истинного адмиральского оттенка, стрелкам из нержавеющей стали и дополнительному секундному циферблату со стальным контуром у отметки «6 часов».Tutima отражает здесь лучшее из немецкого дизайна. Кроме того, бренд учитывает все детали: сапфировое стекло с антибликовым покрытием и сапфировую заднюю крышку для просмотра механического механизма.

Часы оснащены мануфактурным калибром Tutima 617 с ручным заводом и 20 драгоценными камнями, три из которых имеют завинчивающиеся золотые оправы и безиндексную колебательную систему с волосяной пружиной Breguet, пробитым балансиром, трехчетвертной пластиной Glashütte и 65 часами мощности бронировать.Изысканная отделка включает в себя солнечные лучи Glashutte и балансировочный кран с скелтонами со скошенными вручную краями.

Часы Tutima Patria Admiral Blue представлены на выставке Baselworld 2019.

Разрушитель мифов 14 распространенных мифов о страховании «черного ящика»

Многие люди думают, что страхование черного ящика имеет плохую репутацию, не в последнюю очередь из-за неправильных представлений о продуктах.

Страх «Большой брат наблюдает» и мошенничество с целью увеличения страховых взносов часто упоминаются в связи с телематикой, но наши продукты созданы для поощрения хороших водителей, а не для их наказания.

Читайте правду о телематическом боксе.

Миф 1. Адмирал будет использовать данные, чтобы оштрафовать людей, недооценивавших свой пробег

Мы не используем данные телематики для наложения штрафов на водителей, которые неправильно оценивают свой пробег. В начале вашего страхового покрытия мы попросим вас оценить ваш годовой пробег, и мы будем периодически проверять, сколько миль вы прошли.

Если через два месяца окажется, что вы превысите свою оценку на 25% или более, мы скорректируем ваш пробег, и размер страховой премии увеличится. Мы свяжемся с вами, прежде чем вносить какие-либо изменения. Если вы считаете, что преодолели меньше миль, чем было оплачено, просто свяжитесь с нами, и мы возместим разницу в соответствии со структурой ценообразования на тот момент.

Миф 2: компании используют данные телематики для увеличения страховых взносов для водителей, которые сильно тормозят

Мы стремимся поощрять хороших водителей, а не наказывать их. Ваша оценка вождения основана на вашем общем уровне вождения в течение длительного периода времени или миль; на ваш результат не повлияет, если вы сильно тормозите один или два раза в эти периоды, только если вы постоянно сильно тормозите.Независимо от вашего счета за вождение, мы не будем повышать вашу цену во время вашего полиса, но мы можем отменить худшие водители.

Миф 3: Адмирал передаст данные другим страховым компаниям, чтобы наказать водителей при продлении

Мы не передаем ваши данные или данные конкурирующим страховым компаниям для целей ценообразования.

Миф 4: Admiral использует телематику для отслеживания вашего движения в реальном времени

Хотя LittleBox действительно собирает информацию о вашем местоположении, упор делается не на то, где вы едете, а на то, как вы едете.Но действительно умно то, что наш черный ящик теперь оснащен трекером, поэтому, если ваша машина будет украдена, мы сможем помочь отследить ее местоположение.

Миф 5. Мы отслеживаем ваши привычки вождения, чтобы увеличить премию

Анализ ваших привычек вождения позволяет нам лучше понять, как вы водите машину, чтобы мы могли вознаградить вас и предоставить скидку, которую вы заслуживаете.

Наши продукты предназначены для того, чтобы мы могли вознаграждать хороших водителей, и лишь небольшая часть водителей, которые постоянно получают низкие оценки за вождение, увидят, что их страховые взносы вырастут при продлении подписки, а самые худшие могут быть отменены.Мы регулярно отправляем вам отзывы о том, как вы водите, с советами, которые помогут вам безопасно управлять автомобилем и получить лучшую скидку.

Когда придет время продлевать подписку, мы рассмотрим все полученные данные, чтобы предложить вам цену, основанную на том, насколько хорошо вы ездили за предыдущие месяцы.

Миф 6: Скоро в автомобиле будет обязательно иметь черный ящик, если вы хотите получить полис Admiral.

Мы не планируем делать LittleBox обязательным. Страхование — это конкурентоспособный бизнес, и мы стремимся предлагать нашим клиентам выбор инновационных продуктов по лучшим ценам.Мы не знаем, что произойдет с Telematics в будущем, но мы не собираемся делать нашу работу обязательной.

Миф 7: Страховые компании следят за вашим вождением, а затем сообщают в полицию, если вы совершили нарушение скорости

Admiral не сообщает в полицию, если собранные данные предполагают, что вы только нарушили превышение скорости. Мы будем передавать данные только в случае проведения полицейского расследования или серьезного инцидента.

Миф 8: Вы попадаете под действие комендантского часа и наказываете за руль в определенное время

В определенные периоды дня вероятность несчастных случаев повышается, например, ночью. Хотя с вас не будет взиматься плата за вождение в ночное время, вы можете не получить такую ​​большую скидку, если будете всегда ездить ночью. Если вам нужно много ездить по вечерам, это может быть не лучшим вариантом для вас.

Миф 9: Телематика мешает работе вашего автомобиля и отключает радио

LittleBox полностью безопасен и не мешает работе вашего автомобиля. Нас не интересует, насколько громко вы хотите слушать музыку во время вождения; мы просто хотим вознаградить хороших водителей.

Миф 10: установка черного ящика аннулирует гарантию на ваш автомобиль

LittleBox не повлияет на гарантию вашего автомобиля, поскольку он не подключен к диагностическому порту, как в Америке.

Миф 11: Черный ящик большой, и все будут знать, что у меня он есть

Не в случае с Admiral’s LittleBox. Наши устройства примерно такого же размера, как современный смартфон, и устанавливаются вне поля зрения вашего автомобиля.

Миф 12. Вы даже не представляете, насколько хорошо вы водите

LittleBox — это поощрение безопасных водителей с более низкими надбавками, поэтому, конечно же, мы хотим, чтобы вы могли видеть, насколько хорошо вы водите! Вы будете регулярно получать обновления с советами о том, как улучшить свое вождение, чтобы вы могли получить лучший результат и получить скидку при продлении.

Миф 13: Черный ящик будет отвлекать вас за рулем

LittleBox — это не некоторые приложения, которые нужно включать и выключать в каждой поездке. Когда LittleBox находится внутри, вам не нужно его трогать; просто забудьте, что он там есть, и поезжайте как обычно.

Миф 14. Нельзя водить машину, пока черный ящик не окажется в машине

Когда вы оформляете полис LittleBox, вы сразу же застраховываетесь за руль, и вам не нужно ждать, пока ящик активируется.

Топ-25 незабываемых цитат Грейс Хоппер

Грейс Хоппер (Грейс Брюстер Мюррей Хоппер) была американским ученым-компьютерщиком, работавшим контр-адмиралом ВМС США. Она признана одним из первых программистов компьютера Harvard Mark I и пионером компьютерного программирования с изобретением одного из первых в мире компоновщиков.

Вот 25 самых незабываемых цитат Грейс Хоппер.

1. «Самая разрушительная фраза в языке звучит так:« Так всегда делалось.'»

2.» У людей аллергия на перемены. Они любят говорить: «Мы всегда так поступали». Я пытаюсь с этим бороться. Вот почему у меня на стене есть часы, которые вращаются против часовой стрелки ».

4.« Для меня программирование — это больше, чем важное практическое искусство. Это также гигантское начинание для основ знаний ».

5.« Одно точное измерение стоит тысячи экспертных заключений ».

6.« Вы не управляете людьми, вы управляете вещами. Вы ведете людей.»

7.» Лидерство — это улица с двусторонним движением, лояльность вверх и лояльность вниз. Уважение к начальству; заботиться о своей команде ».

8.« Они сказали мне, что компьютеры могут делать только арифметику ».

9.« Я передал свой паспорт иммиграционному офицеру, он посмотрел на него, посмотрел на меня и сказал: «Что такое вы? »

11.« С тех пор, когда с компьютером что-то пошло не так, мы говорили, что в нем есть ошибки ».

12.« Когда-нибудь на корпоративном балансе появится запись, которая гласит: «Информация»; поскольку в большинстве случаев информация более ценна, чем оборудование, которое ее обрабатывает.«

13.« Мы наводняем людей информацией. Нам нужно пропустить его через процессор. Человек должен превращать информацию в интеллект или знания. Мы склонны забывать, что ни один компьютер никогда не задаст новый вопрос: «

14.« Я всегда больше интересовался будущим, чем прошлым ».

15.« Стакан ни наполовину пуст, ни наполовину. полный. Он просто больше, чем должен быть. Проще получить прощение, чем разрешение ».

17.«Разработка компилятора была логичным ходом; но в подобных делах вы не идете против логики — вы сталкиваетесь с людьми, которые не могут изменить свое мнение».

18. «Если бы один вол не мог выполнять свою работу, они не пытались вырастить более крупного быка, а использовали двух волов. Когда нам нужна большая мощность компьютера, ответ заключается не в том, чтобы получить компьютер большего размера, а в … создавать системы из компьютеров и эксплуатировать их параллельно ».

19. «Там стояла эта красивая большая машина, единственной задачей которой было копирование и сложение.Почему бы не заставить это делать компьютер? Вот почему я сел и написал первый компилятор. Это было очень глупо. Я наблюдал, как составляю программу и заставляю компьютер делать то же, что и я «.

20.» В дни пионеров волы использовали для тяжелой тяги, а когда один бык не мог сдвинуть бревно с места, они этого не сделали. попробуйте вырастить более крупного быка. Мы должны стремиться не к более крупным компьютерам, а к большему количеству компьютерных систем ».

21.« В любой момент всегда есть линия, представляющая то, во что поверит ваш босс. Если вы переступите через это, вы не получите свой бюджет. Подойдите как можно ближе к этой линии ».

22.« Кажется, я много ухожу на пенсию ».

23.« Я получил много наград, и я им благодарен; но я уже получил самую высокую награду, которую когда-либо получал, и это была привилегия и честь очень гордо служить в ВМС США ».

24.« До Второй мировой войны жизнь была простой. После этого у нас были системы.

25. «Я всегда возражал против повторения чего-либо, если я уже делал это один раз.»

Не пропустите подобные статьи. Подпишитесь!

Анна-Мари Хулис — феминистка, журналист-фрилансер и страстная поклонница приключений, склонная к импульсивным одиночным путешествиям. Она проводит свои дни. пишет о расширении прав и возможностей женщин со всего мира. Вы можете следить за ее работой в ее блоге HerReport.org и следить за ее путешествиями в Instagram @her_report, Twitter @herreport и Facebook.

Admiral Boatlifts |

Admiral Boatlifts Marine Construction обслуживает территорию Южной Флориды более двух десятилетий, предлагая честную, надежную работу и справедливые цены.

Грег Валли, президент компании, был морским подрядчиком на протяжении почти 25 лет и стремится предоставлять клиентам лучшие лифты, доки и дамбы по лучшим ценам.

По этой причине мы решили не ограничиваться каким-то одним производителем, а предлагать нашим клиентам лучшее от каждого производителя. Мы используем только лучшие сорта древесины для наших доков (щелкните здесь, чтобы узнать больше) и очень гордимся своей работой по укреплению дамб. Мы предлагаем коммерческие скидки для всех марин, кондоминиумов и владельцев большой прибрежной недвижимости.Мы также проводим бесплатные проверки и всестороннюю оценку любого ремонта, который может потребоваться. Одна из наших лучших ценностей — наша ежегодная программа профилактического обслуживания, которая поможет вам избежать дорогостоящего экстренного ремонта и защитит ваших арендаторов и гостей от травм из-за отсутствия технического обслуживания.

Ежегодная проверка состоит из:

  • Осмотр фундамента морской дамбы на воде, определение возможной потери заполнения и текущего состояния дамбы
  • Инспекция в воде для определения возможного заражения червями торедо и возможной эрозии древесины
  • Проверка безопасности дока с определением допустимой нагрузки на существующую раму и проверкой возможной ржавчины рамы, анкерных опор и незакрепленных досок настила
  • Инспекция по безопасности судовых подъемников с определением состояния силовых агрегатов, центровки кабелей и электролиза

Воспользуйтесь нашим опытом для оценки и поддержания состояния вашей прибрежной собственности, планируя сегодня с учетом потребностей завтрашнего дня.

Удобство в управлении лодкой — это возможность погрузить судно в воду с помощью переключателя, не покидая своего имущества. Вы можете сэкономить на высокой стоимости покраски днища, чистки корпуса, замены цинка и вывоза вашей лодки из воды и в воду.

Admiral Boatlifts Marine Construction, Inc. предлагает множество лодочных подъемников грузоподъемностью от 500 # до 120 000 #, независимо от того, предпочитаете ли вы горячеоцинкованную сталь или морской алюминий 6061 T-6.Предлагаем боковые подъемники, четырехстоечные подъемники, подъемники для гидроциклов и шлюпбалки. Все они могут быть установлены на деревянные доки, цементные доки, дамбы или другие отдельно стоящие конструкции.

Существует множество переменных, относящихся к установке. Мы предложим наиболее подходящее приложение, соответствующее вашим потребностям. Вы можете быть уверены, что ваше судно безопасно на вашей территории, по сравнению со стеллажом для сухого хранения, где оно будет перемещаться туда и обратно вилочным погрузчиком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *