Грузовик американец: все модели, марки, в россии, дальнобойные

Содержание

лучшие грузовые автомобили на США

Грузовики — лучшие грузовые автомобили на США
  • 325 000 USD

  • 11 000 USD

  • 174 250 USD

  • 385 000 USD

  • Бортовой грузовик BMY M923A2, 1990BMY M923A2

    Бортовой грузовик
    1990 год
    США, Hartford, Connecticut
    24 часа

    18 000 USD

  • 404 250 USD

  • Самосвал Peterbilt 365, 2009
    Peterbilt 365

    Самосвал
    2009 год
    США, Sawyer, Kansas
    24 часа

    59 500 USD

  • Не можете найти нужное оборудование? Отправьте запрос Требуется машина!
  • 385 000 USD

  • Самосвал Peterbilt 579, 1990Peterbilt 579

    Самосвал
    1990 год
    США, Hartford, Connecticut
    24 часа

    Цена по запросу

  • Автобетоносмеситель Peterbilt 357, 2007
    Peterbilt 357

    Автобетоносмеситель
    2007 год
    США, Covington, Tennessee
    Новое за 7 дней

    25 000 USD

  • Самосвал Mack Granite GU 713, 2012Mack GRANITE GU713

    Самосвал
    2012 год
    США, Covington, Tennessee
    Новое за 7 дней

    65 000 USD

  • Бортовой грузовик Mack MidLiner CS 300 P, 2001Mack MIDLINER CS300P

    Бортовой грузовик
    2001 год
    США, La Vergne, Tennessee
    Новое за 7 дней

    Цена по запросу

  • Самосвал Ford 9000, 2021Ford LS9000

    Самосвал
    2021 год
    США, Sturgis, Kentucky
    Новое за 7 дней

    Цена по запросу

  • Шасси International 4370, 2005International 4370

    Шасси
    2005 год
    США, Sturgis, Kentucky
    Новое за 7 дней

    Цена по запросу

  • Мультилифт Mack RD 688 S, 2000Mack RD688S

    Мультилифт
    2000 год
    США, BEALETON, Virginia
    Новое за 7 дней

    42 900 USD

  • Грузовик Volvo VNM 64 T200, 2014Volvo VNM64T200

    Грузовик
    2014 год
    США, Sparrow Bush, New York
    Новое за 7 дней

    7 900 USD

  • Мультилифт Mack Granite CV 713, 2007 г., 26553 ч.Mack GRANITE CV713

    Мультилифт
    2007 год
    США, BEALETON, Virginia
    Новое за 7 дней

    69 900 USD

  • Автоцистерна United WT5000, 2020 г., 2022 ч.United WT5000

    Автоцистерна
    2020 год
    США, 401 North Tomoka Farms Rd, FL

    Новое за 7 дней

    255 000 USD

  • Мультилифт Sterling Acterra, 2002Sterling ACTERRA

    Мультилифт
    2002 год
    США, BEALETON, Virginia
    Новое за 7 дней

    37 900 USD

  • Мультилифт Mack Granite CV 713, 2006Mack GRANITE CV713

    Мультилифт
    2006 год
    США, BEALETON, Virginia
    Новое за 7 дней

    64 900 USD

  • Мультилифт Mack RD 688 S, 2001Mack RD688S

    Мультилифт

    2001 год
    США, BEALETON, Virginia
    Новое за 7 дней

    44 900 USD

  • 10 000 USD

  • Мультилифт Mack RD 688, 1998Mack RD688

    Мультилифт
    1998 год
    США, BEALETON, Virginia
    Новое за 7 дней

    37 900 USD

  • Мультилифт Mack RD 688, 2000Mack RD688

    Мультилифт
    2000 год
    США, BEALETON, Virginia
    Новое за 7 дней

    43 900 USD

  • Мультилифт Mack Granite CV 713, 2005 г., 30395 ч.
    Mack GRANITE CV713

    Мультилифт
    2005 год
    США, BEALETON, Virginia
    Новое за 7 дней

    59 900 USD

  • Мультилифт Western Star 4900, 2005 г., 10000 ч.Western Star 4900

    Мультилифт
    2005 год
    США, BEALETON, Virginia
    Новое за 7 дней

    89 900 USD

  • Грузовик International 4700, 1995International 4700

    Грузовик
    1995 год
    США, BEALETON, Virginia
    Новое за 7 дней

    19 900 USD

  • Грузовик Volvo VNM 64 T200, 2014
    Volvo VNM64T200

    Грузовик
    2014 год
    США, Sparrow Bush, New York
    Новое за 7 дней

    7 900 USD

  • Мультилифт Volvo VHD 104 B200, 2007Volvo VHD104B200

    Мультилифт
    2007 год
    США, BEALETON, Virginia
    Новое за 7 дней

    74 900 USD

  • 39 900 USD

Грузовые машины в США

На этой странице для вас представлены на продажу грузовики из США. Здесь Вы можете выбрать и купить грузовой автомобиль в интересующем вас состоянии и комплектации из США или другой страны мира. В случае наличия конкретных предпочтений, вы можете посмотреть в США грузовиков нужной марки, для этого выберите нужного производителя в панели навигации слева от списка объявлений. При звонке продавцу, пожалуйста, не забудьте сообщить, что нашли это объявление на Mascus.

Желаем удачного поиска и покупки!

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

мечта дальнобойщика, запрещённая в России

Сейчас тягачи американского производства на наших дорогах редкость. А ведь еще недавно целые «стада» сверкающих хромом заокеанских монстров бороздили просторы необъятной России.

Расцвет «американцев» в России пришелся на первую пятилетку «нулевых», хотя «эксперимент» по ввозу секондхенда из США начался раньше и датируется 1995 годом. Бэушные заокеанские тягачи, казавшиеся космическими кораблями на фоне зачуханных КАМАЗов и МАЗов, быстро расплодились и заполонили грузовой рынок нашей страны. По данным Государственного таможенного комитета, в 2003 году в Россию было импортировано всего около двух сотен американских грузовиков. А уже через пару лет эта цифра возросла до четырех с половиной тысяч.

Американские тягачи: мечта дальнобойщика, запрещённая в России

В Россию преимущественно поставлялись партии машин после 4–5 лет эксплуатации в Америке, с пробегом 500–700 тысяч километров. «Палитра» вторичного рынка в нашей стране была в основном представлена марками Freightliner, International, Kenworth, Peterbilt, Western Star. Встречались так же Volvo, Mack и Sterling, но «погоду» они не делали.

АвтопаркАмериканские дальнобойщицы: женщины, успешно освоившие профессию водителя грузовика

Вначале существенная доля реализации подержанных американских машин приходилась на тягачи Freightliner и International. А все потому, что Freightliner перехватил у своего «интернационального» конкурента портфель заказов от крупных перевозчиков с обременением принятия чужеродной техники в зачет своей новой продукции. Костяк вторички в основном составляли тягачи Freightliner Century и бескапотник International 9800.

Американские тягачи: мечта дальнобойщика, запрещённая в России Американские тягачи: мечта дальнобойщика, запрещённая в России

Наряду с бэушными автомобилями к нам в небольших количествах поставлялась новая техника. Например, такие характерные «представители дикого запада» как Freightliner Columbia CL 120 и Freightliner Argosy. Машины были оснащены 14‑литровыми, 475‑сильными дизелями Detroit Diesel и 10‑ступенчатыми коробками передач Eaton. Сертифицированные под Россию грузовики почти не отличались от своих американских собратьев. Идентифицировать их можно было по «европейскому» расположению габаритных фонарей на кронштейнах. И по метрическим шкалам приборов. В остальном они оставались типичными «американцами», с такими атрибутами сытой заокеанской жизни как регулируемое с водительского места положения «седла» или электронная система самодиагностики. Проверить состояние конкретного вторичного грузовика можно было с помощью сервиса Carfax, который по VIN-номеру выдавал информацию о техническом состоянии машины, о ее юридической чистоте, о комплектации, о предыдущих владельцах.

Американские тягачи: мечта дальнобойщика, запрещённая в России Американские тягачи: мечта дальнобойщика, запрещённая в России Американские тягачи: мечта дальнобойщика, запрещённая в России Американские тягачи: мечта дальнобойщика, запрещённая в России Американские тягачи: мечта дальнобойщика, запрещённая в России

В докризисный период процентный показатель импорта «янки» в общей доле ввозимых тягачей подскочил до немыслимых 80 %. И на то были свои причины. Европейские двухосные тягачи не вполне устраивали перевозчиков, работающих на востоке и севере страны. В этих регионах от тягача требуется большая тяговая динамика, проходимость и управляемость в трудных дорожных и погодных условиях. Первые американские «ласточки» приобретались по случаю, на авось. Впоследствии они зарекомендовали для российских условий эксплуатации с лучшей стороны. И к тому же экономичными по топливу — примерный расход составлял 35 литров солярки на сто километров пути. «Американцы», по сравнению с «европейцами», подкупали дальнобойщиков своей простой и, соответственно, очень надежной конструкцией, основу которой составляли прочная, фактически вечная рама, столь же «долгоиграющие» мощные и неприхотливые силовые агрегаты, менее «капризная» подвеска.

Американские тягачи: мечта дальнобойщика, запрещённая в России

Что касается моторов — ресурс американских дизелей достигал умопомрачительных величин, доходя порой до 3 млн километров. И даже, более. Причем, более объемистый, по сравнению с европейцами, литраж и меньшая степень сжатия давали ощутимую прибавку в тяге и меньшую нагруженность конструкции. Ресурс двигателей американских грузовиков превосходил аналогичную характеристику европейцев чуть ли не в два раза. На ввозимых машинах тон задавала тройка двигателестроителей: Caterpillar, Cummins и Detroit Diesel. Любопытно, что встретить дизель европейского производства на «американцах», созданных в альянсе с производителями из старого света, такими как Volvo или Freightliner, было практически невозможно. К слову, американские дизели не соответствовали европейским нормам Euro 4 и Euro 5. По мнению мотористов, принципиальной разницы в том, какой двигатель стоял на тягаче, не было. Хотя каждый имел свои нюансы. Так, к примеру, Cummins, несмотря на то, что американские тягачи в принципе не прослыли «гурманами», реагировал на не качественную солярку выходом из строя дорогих ($500–700 за штуку) насос-форсунок. А для снятия распредвала требовалось «раскидать» полмотора. Для Detroit Diesel и Cummins были предусмотрены ремкомплекты турбин, а у Caterpillar турбина, стоившая под две тысячи долларов, менялась в сборе.

Американские тягачи: мечта дальнобойщика, запрещённая в России

Caterpillar при некоторых ремонтных операциях требовал использования специнструмента. Detroit Diesel отличался менее капризным нравом. Его силовые агрегаты были менее чувствительны к качеству топлива и несколько удобнее в ремонте. Но в любом случае, свой феноменальный ресурс американские тягачи выхаживали лишь при своевременном техобслуживании. Основным правилом в наших условия было — регулярная смена топливных фильтров. А также, использование специфического американского моторного масла и качественного антифриза в системе охлаждения. Шасси, с двумя задними осями и колесной формулой «шесть на четыре» снабженное блокировками межколесных и межосевых дифференциалов (причем у большинства это предлагалось в «стандарте») как нельзя лучше подходили для нашего бездорожья, в пух и прах разбивая холеных европейцев с их упрощенной формулировкой 4х2. Заокеанская схема является оптимальной с точки зрения развесовки автопоезда и перераспределения нагрузки на ведущие оси при движении по дорогам с затяжными подъемами и спусками, подчас покрытыми снегом и льдом. Эти условия откровенно перекликаются с российскими реалиями. 

Американские тягачи: мечта дальнобойщика, запрещённая в России

Трехосные тягачи при использовании для контейнерных перевозок имеют наилучшее распределение веса по осям для автопоезда с большой массой. На большинстве американских грузовиков использовались мосты и КП ведущих производителей — Rockwell, Eaton и Fuller. Правда, International ставил и собственные ведущие мосты. Однако, забегая вперед, они несколько проигрывали в качестве прочим. На круг ходимость мостов достигала 2 млн километров. Но нажить проблему можно было забыв вовремя выключить блокировку, проехав с ней сотню-другую километров. И надо было тщательно оценивать состояние сальников на всех мостах, ведь ступичные подшипники в данном случае смазываются жидким маслом. В случае перевеса нагрузка на седло распределялась на две оси, а не на одну, как у европейцев. Грузовики могли экипироваться рессорной и пневматической подвеской на ведущих мостах. «Пневматика», впоследствии, проявила себя лучше, т. к. рессоры не могли выдержать натиска наших дорог. Дополнительным катализатором неуемной любви дальнобойщиков к технике «дяди Сэма» стала лояльность российских требований к длине автопоезда (относительно европейских), позволявшая заниматься грузоперевозками в нашей стране без головной боли. К тому же почти все «европейцы» оснащались ограничителями скорости, лимитировавшими темп движения 90 километрами в час. А американца, при необходимости, можно было разогнать до 120 км/ч. Электроники на заокеанских грузовиках было существенно меньше, чем на «европейцах». В основном она обеспечивала управление двигателем и работу антиблокировочной системы тормозов. 

Американские тягачи: мечта дальнобойщика, запрещённая в России

Отдельная тема — американская схема комплектации машины. Практически все их тягачи выполняются под заказ. Можно индивидуально выбрать силовой агрегат, коробку, подвеску и мосты. Завод делает раму и кабину. А затем «женит» все воедино, формируя конечный продукт. Данный механизм способствует эволюционному естественному отбору, при котором в чести агрегаты, показавшие оптимальные надежность и ремонтопригодность. Поэтому немудрено, что под различными брендами у нас продавались автомобили с идентичной механической начинкой. Скажем для Kenworth и для Freightliner моторы, коробки, мосты и т. д. могли быть абсолютно одинаковыми. 

Американские тягачи: мечта дальнобойщика, запрещённая в России

Стоит также упомянуть об эстетической стороне вопроса. Редкий «романтик дальних странствий» мог устоять перед шармом величественных американских «носатиков». К тому же капотная компоновка, с ее дополнительными полутора метрами «жизни» сказывалась на предпочтении из-за лучшей безопасности. Стойкая неприязнь американских дальнобойщиков к машинам бескапотной компоновки, приведшая к вымиранию этих машин в арсенале заокеанских перевозчиков и, соответственно, в производственных программах производителей, со временем передалась и нам. Хотя поначалу приток американских бескапотников секондхенд был довольно высок. Преимущество бескапотников, заключающееся в более легком маневрировании на ограниченном пространстве нивелировалось эксплуатационной практичностью капотной техники, возможностью проведения текущих ремонтных работ по силовому агрегату в пути без проблематичного откидывания кабины. К слову, алюминиевый сплав, из которого изготавливалась кабина эффективно противостоял коррозии до тридцати лет. Официальная же гарантия производителя составляла пятнадцать лет. Кстати, кабина из «крылатого металла» существенно легче стальной. И как выяснилось впоследствии стереотип о трудности кузовных ремонтных работ с алюминием, всего лишь стереотип. Американцы максимально упростили процедуру ремонта кабин. Алюминиевые листы оперения кабины крепятся к алюминиевым лонжеронам с помощью заклепок. Во время ремонта заклепки срезаются, а листовая «заплатка» с помощью новых заклепок сажается на место. Подвеска кабины у «американцев» без изысков. Передние точки крепления на сайлентблоках. А сзади — либо на них же, либо на пружинах. В обоих случаях амортизаторы не предусмотрены. Поэтому кабины довольно жесткие и с учетом жесткости передней подвески ездить на этих машинах по колдобинам не самое приятное занятие. 

Американские тягачи: мечта дальнобойщика, запрещённая в России

Зато, среди плюсов капотной компоновки такое достоинство, как относительно низкая вибронагруженность водительского места. Ведь оно находится не на колесе, а за ним. Да и комфорт роскошной кабины в целом и жилой зоны, сопоставимой размерами с малогабаритной квартирой по которой можно перемещаться в полный рост, в частности, мало кого оставлял равнодушным. Это являлось неоспоримым преимуществом с учетом длительности рейса и неудобств, связанных с убогостью инфраструктуры российской глубинки. Избыток пространства просто поражал воображение. Из этих «хором» можно было не выбираться неделями. Причем, не испытывая неудобств. Некоторые экземпляры даже могли похвастать санузлом и импровизированной кухней. Что уж говорить про встроенную мебель, аудио-видео технику, климат, микроволновку, холодильник… Отдельные тягачи очень уместно для российского климата были оснащены двойным остеклением. А главное, с учетом соотношения цена-качество американским тягачам просто не было альтернативы на нашем рынке. Более мощные, комфортабельные и надежные они стоили до тридцати процентов дешевле относительно европейских конкурентов. Заокеанские «седельники» выпущенные на рубеже 2000 года стоили порядка 30 000–50 000 долларов. Причем с учетом доставки, перегона и растаможки. Так стоимость тягача Freightliner FLC120, с дизелем мощностью 430 л. с. колебалась в районе 34–35 тыс. долларов. В то время как аналогичная по возрасту шведская «скамейка» с 400 сильным двигателем стоила в районе 41‑й тысячи.

Американские тягачи: мечта дальнобойщика, запрещённая в России

Подобная ситуация складывалась и в отношении запасных частей. И хотя отсутствие развитой сети дилерских сервисных центров создавало определенные трудности в снабжении запчастями, которые приходилось приобретать на заказ и ждать поставки две-три недели, в течение которых грузовик простаивал, цель оправдывала средства. Даже, несмотря на риск поломки в провинции, со всеми вытекающими отсюда последствиями, вплоть до аварийной эвакуации. 

Американские тягачи: мечта дальнобойщика, запрещённая в России

Эксплуатация американца отличалась своей спецификой. В Европу на нем, из-за ограничения по длине въезд был закрыт, но в российские нормативы того времени (20 метров) заокеанская сцепка укладывалась легко. И не представляла собой проблему при перемещении по нашей стране. Но до определенного времени. Впоследствии европейский стандарт в 16,5 метров был узаконен в России. Преимущественно, к нам поставлялись седельные тягачи, но впоследствии ситуация изменилась. Строительный бум обусловил ввоз заокеанской спецтехники: самосвалов, бетономешалок, цистерн, бетонных насосных станций… В 2008 году на российском рынке даже начались продажи американского бескапотника International 9800i с колесной формулой 6х4, производство которого было организовано под Санкт-Петербургом. Но влияние кризиса 2008 и ввод запретительных пошлин на заокеанские подержанные грузовики существенно поубавили число дальнобойщиков, одержимых «американской мечтой». С тех пор «засилье» американских грузовиков, достигшее на федеральных трассах почти трети от общего числа конкурентов, плавно пошло вниз. И эстафету подхватили грузовики европейских брендов.

Хочу получать самые интересные статьи

10 легендарных производителей грузовиков из США

Американские траки — это самые шикарные тягачи в мире с огромными спальными отсеками, тонной хрома и сотнями лампочек. Мы решили собрать в одной статье 10 производителей американских траков. Поехали.

Kenworth (1923 — наше время)

Компания Kenworth — один из самых известных производителей грузовиков в мире. Его история началась еще в 1912 году, а первый грузовик под брендом Kenworth сделали в 1923. Кстати, название компании сформировано из начальных букв основателей Эдгара Уортингтона и Фредерика Кента (Ken + Worth).

Freightliner (1942 — наше время)

Логистическая компания Consolidated Freightways была основана в 1929 году, а с 1942 года стала строить грузовики под собственным брендом Freighliner. Из-за финансовых проблем в конце 70-х компания была продана концерну Daimler AG, которой она принадлежит по сей день.

Freighliner Columbia

International (1902 — наше время)

В результате слияния двух компаний McCormick Harvesting Machine Company и Deering Harvester Company в 1902 году появилась компания International Harvester. Новообразованная компания производила не только грузовики, но и легковые автомобили и даже сельхозтехнику. В 1985 году компанию переименовали в Navistar International.

International Lonestar

Caterpillar (1925 — наше время)

Компания Caterpillar — один из крупнейших в мире производителей строительной и горнодобывающей техники. Она делает карьерные самосвалы, бульдозеры, погрузчики, экскаваторы и многое другое. В 2011 году она сделала попытку производства грузовиков под собственным брендом, которая, к сожалению, не увенчалась успехом. Через несколько лет производство грузовиков было свернуто.

Caterpillar CT630LS

Western Star (1967 — наше время)

В 1967 году концерн White Motor Company создал подразделение White Western Star специально для производства грузовиков. У грузовиков Western Star тяжелая судьба. После разорения White компания стала частью Volvo, потом перешла в руки австралийского бизнесмена, а с 2000 принадлежит DaimlerChrysler.

Western Star 4900 EX

Mack (1900 — наше время)

Mack — одна из старейших американских компаний. Была основана Джоном Мэком и начинала с производства автобусов. За свою историю успела выпустить огромное количество грузовиков и спецтехники. Но в 1980-х дела стали идти хуже, и её начала выкупать компания Renault. В 2001 году Renault продала бренд компании Volvo, но Mack продолжает выпускать грузовики под собственным логотипом.

Mack Anthem

Autocar (1897 — наше время)

До 1911 года компания Autocar ориентировалась в первую очередь на легковые автомобили. Но в 1911 году вектор сменился, и ставка была сделана именно на грузовые автомобили. В 1953 году Autocar стал частью компании White, а после её разорения перешла к Volvo. Но впоследствии из-за проблем с антимонопольной службой, Volvo вынуждена была продать часть акций. Autocar был выкуплен новосозданной компанией Grand Vehicle Works Holdings, LLC — и снова, спустя почти полвека, стал независимым!

Autocar S64F

Brockway (1875-1977)

Время появления компании Brockway пришлось еще на доавтомобильную эпоху: компания выпускала экипажи. Первый грузовик был сделан в 1909 году, а во время Второй мировой войны Brockway выпускал успешное шасси B666. В 1956 году компанию выкупил Mack, а в 1977 году закрыл его из-за финансовых трудностей.

Brockway модель 360

Sterling (1907−1953, 1997−2009)

Компания Sterling была основана в 1907 и сразу начала с производства широкой линейки грузовых автомобилей. В 1951 году её выкупил White, а спустя два года закрыл подразделение. В 1997 году концерн Freightliner решил возродить забытый бренд, начав выпускать под ним пикапы по лицензии компании Ford. Но в 2009 году Sterling вновь был ликвидирован из-за финансовых проблем.

Marmon-Herrington (1931 — наше время)

В 1931 году автомобильная компания Marmon решила открыть новое подразделение. Объединившись с Артуром Херрингтоном была образована компания Marmon-Herrington. В 1933 году автомобильное подразделение было закрыто, а компания сконцентрировалось лишь на коммерческом транспорте. Начиная с 1960-х Marmon-Herrington постоянно переходила из рук в руки, выпуская самые разные продукты, даже самолеты и ракеты. Сегодня бренд принадлежит конгломерату Berkshire Hathaway и производит комплектующие по грузовикам.

Седельные тягачи — лучшие грузовые тягачи на США

Седельные тягачи — лучшие грузовые тягачи на США
  • 12 900 USD

  • Тягач Peterbilt 365, 2012Peterbilt 365

    Тягач
    2012 год
    США, Kansas City, Kansas
    24 часа

    Цена по запросу

  • 15 850 USD

  • Тягач Volvo VNL 64 T670, 2009Volvo VNL64T670

    Тягач
    2009 год
    США, Covington, Tennessee
    Новое за 7 дней

    14 000 USD

  • Тягач Volvo VNM 64 T630, 2012Volvo VNM64T630

    Тягач
    2012 год
    США, Covington, Tennessee
    Новое за 7 дней

    14 000 USD

  • Цена по запросу

  • Тягач Peterbilt 389, 2015 г., 20798 ч.Peterbilt 389

    Тягач
    2015 год
    США, Sawyer, Kansas
    Новое за 7 дней

    79 500 USD

  • Не можете найти нужное оборудование? Отправьте запрос Требуется машина!
  • Тягач International 9900, 2004International 9900

    Тягач
    2004 год
    США, Covington, Tennessee
    Новое за 7 дней

    15 000 USD

  • Цена по запросу

  • Тягач International 9900, 2004International 9900

    Тягач
    2004 год
    США, Covington, Tennessee
    Новое за 7 дней

    20 000 USD

  • 24 500 USD

  • Тягач Kenworth T 800, 2000Kenworth T800

    Тягач
    2000 год
    США, Sturgis, Kentucky
    Новое за 7 дней

    Цена по запросу

  • 18 000 USD

  • Тягач Volvo VNM 64 T200, 2014Volvo VNM64T200

    Тягач
    2014 год
    США, Covington, Tennessee
    Новое за 7 дней

    17 500 USD

  • 9 900 USD

  • Тягач International 9400, 2007International 9400

    Тягач
    2007 год
    США, Covington, Tennessee
    Новое за 7 дней

    14 000 USD

  • 9 900 USD

  • Тягач Mack CH 613, 1999Mack CH613

    Тягач
    1999 год
    США, Sparrow Bush, New York
    Новое за 7 дней

    13 900 USD

  • Тягач Mack CH 613, 2001Mack CH613

    Тягач
    2001 год
    США, Sparrow Bush, New York
    Новое за 7 дней

    12 900 USD

  • Тягач Kenworth T 600, 1999Kenworth T600

    Тягач
    1999 год
    США, Covington, Tennessee
    Новое за 7 дней

    12 000 USD

  • 11 900 USD

  • Тягач Mack Vision CXN 612, 2005Mack VISION CXN612

    Тягач
    2005 год
    США, Sparrow Bush, New York
    Новое за 7 дней

    9 900 USD

  • Тягач Volvo VNM 64 T200, 2014Volvo VNM64T200

    Тягач
    2014 год
    США, Covington, Tennessee
    Новое за 7 дней

    17 500 USD

  • Тягач Peterbilt 379EXHD, 2005Peterbilt 379EXHD

    Тягач
    2005 год
    США, Covington, Tennessee
    Новое за 7 дней

    30 000 USD

  • Тягач Peterbilt 367, 2013Peterbilt 367

    Тягач
    2013 год
    США, Kansas City, Kansas
    Новое за 7 дней

    63 500 USD

  • Тягач Kenworth T 800, 2015Kenworth T800

    Тягач
    2015 год
    США, Kansas City, Kansas
    Новое за 7 дней

    Цена по запросу

  • Тягач Peterbilt 365, 2012Peterbilt 365

    Тягач
    2012 год
    США, Kansas City, Kansas
    Новое за 7 дней

    54 500 USD

  • Тягач Peterbilt 367, 2013Peterbilt 367

    Тягач
    2013 год
    США, Kansas City, Kansas
    Новое за 7 дней

    Цена по запросу

  • 13 000 USD

  • 8 000 USD

Грузовые седельные тягачи в США

На этой странице для вас представлены на продажу седельные тягачи из США. Здесь Вы можете выбрать и купить седельный тягач в интересующем вас состоянии и комплектации из США или другой страны мира. В случае наличия конкретных предпочтений, вы можете посмотреть в США седельных тягачей нужной марки, для этого выберите нужного производителя в панели навигации слева от списка объявлений. При звонке продавцу, пожалуйста, не забудьте сообщить, что нашли это объявление на Mascus.

Желаем удачного поиска и покупки!

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

Тоскуя по «собачьей будке»: почему Америка отказалась от бескапотных тягачей – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

В Европе капотный тягач – большая редкость. В России они встречаются чаще, но всё равно немногочисленны. А вот в США всё наоборот: на американских хайвеях правят бал капотные большегрузы с огромными спальниками. Но так было не всегда.

Когда-то и в Америке были популярны бескапотные тягачи. В середине ХХ века длина автопоезда в США была ограничена 65 футами (~20 метров): находящиеся в стесненном положении, производители были вынуждены экспериментировать с компоновкой агрегатов, прятать двигатель и коробку передач под кабиной водителя.

Такая компоновка влекла за собой определенные неудобства. После долгого дня, проведённого за рулём большегруза, выбраться из бескапотного тягача было непросто. Обычно на кабине располагалась длинная ручка, напоминающая пожарный шест. Ловкие водители съезжали по нему на землю, выпрыгивая из кабины (такой стиль назывался «тарзанским»). Были, конечно, и ступеньки.

Бывалые дальнобойщики с ностальгией вспоминают о бескапотных грузовиках. Впрочем, хоронить их рано. На хайвеях США они до сих пор встречаются, хоть и нечасто.

Почему же «бескапотники» потеряли свою популярность? В 1976 году ограничение по длине автопоезда было увеличено до 75 футов (22,8 м.), а в 1982 году новый закон стал ограничивать длину прицепа: требования к тягачам и вовсе были упразднены. У производителей появилось практически неограниченное пространство для маневра: они быстро переключились на выпуск капотных тягачей. Сегодня в США производится всего одна модель бескапотного большегруза повышенной проходимости. И хотя в средне- и малотоннажном сегменте бескапотники весьма распространены, на длинном плече они практически не используются. 

Сняты с производства, но не забыты

В последнее время в США бескапотные магистральные тягачи всё чаще можно заметить на выставках и фестивалях, куда их привозят в качестве ретро-техники. Любители грузовых автомобилей и профессиональные дальнобойщики живо интересуются историей и моделями раритетных грузовиков.

Для кого-то старомодные большегрузы Kenworth, Peterbilt, Freightliner и других марок – это возможность прикоснуться к истории машиностроения, а для кого-то память о старых добрых днях, когда профессия дальнобойщика считалась престижной, а зарплата высокой.

https://www.truckinginfo.com

Отличительные особенности бескапотных грузовиков

Одно из главных преимуществ бескапотного грузовика – отличная видимость, обусловленная их большой высотой, и меньшее (в сравнении с капотными большегрузами) количество слепых зон.

Еще одно преимущество – маневренность. Габариты бескапотника позволяли водителю гораздо свободнее чувствовать себя в плотном потоке легковушек или во время загрузки. Радиус поворота у такого грузовика тоже меньше. Именно поэтому бескапотники так популярны в России и Европе.

А вот расположение спальника оставляло желать лучшего: вход в него располагался за спиной водителя, между сиденьями. Дальнобойщикам приходилось вставать на сидение и забираться в спальник каждый раз, когда оттуда нужно было что-то достать.

Удобными американские бескапотники 60-70 годов также не назовешь. Ездить на них некомфортно из-за короткой колесной базы и передней оси, расположенной прямо под сиденьем водителя, а зимой в кабине чертовски холодно – изоляция в те времена оставляла желать лучшего. По этой же причине в кабине было довольно шумно.

Перед ремонтом бескапотного тягача внутри приходилось наводить порядок. Подъем кабины позволял получить удобный доступ к мотору, но всё, что находилось внутри кабины и спальника при подъеме оказывалось на лобовом стекле.

Бескапотные тягачи, безусловно, проигрывали по безопасности капотным большегрузам, моторный отсек которых становился барьером между водителем и препятствием в случае ДТП. Нынешние бескапотники безопаснее своих предшественников, но с капотными тягачами сравниться по безопасности для водителя они не могут.

Автор блога Smart Trucking вспоминает о самых известных марках бескапотных грузовиков 60-70 годов:

«У тягачей Kenworth спальник располагался выше водительского сидения и с виду напоминал собачью будку, но был достаточно удобным и вместительным. Freightliner’ы были очень холодными: печки не справлялись с обогревом, и водителям приходилось одеваться потеплее. У GMC было огромное лобовое стекло, казалось, что едешь не в грузовике, а в автобусе. А самыми комфортными и роскошными были Peterbilt’ы»

Сегодня бескапотные тягачи в США можно встретить благодаря любителям ретро-техники и ветеранам грузоперевозок, которые не спешат избавляться от любимых машин, несмотря на их преклонный возраст. 

Kenworth K100: расположенный сверху спальник с отдельным окном дальнобойщики называли «собачьей будкой». 

Peterbilt 352: хорошо видна ручка, держась за которую лихие водители могли за одно мгновение спрыгнуть из кабины. 

International Cabover

Diamond Reo Royale — тягач редкой марки Diamond Reo, которая прекратила своё существование в 2013 году. 

American Truck Simulator

Калифорния

California

Калифорния является самым густонаселенным штатом США с 39 миллионами человек и третьим по величине штатом по площади 158706 кв. Миль.

Транспортная система Калифорнии сложна и динамична, известна своей автомобильной культурой и обширной сетью автострад и дорог.Быстро растущее население штата напрягает все его транспортные сети.

В Калифорнии насчитывается 168 076 миль (270 492 км) дорог общего пользования, улиц и автомагистралей. 20 огромных городов и небольших городов, ожидающих изучения, включая Лос-Анджелес, Окленд, Сан-Франциско и другие. Проезжайте по разнообразным дорогам — от узких до шоссе Тихоокеанского побережья, известного как Государственный маршрут 1, оно движется с севера на юг, буквально охватывая в основном береговую линию.

Пройдите несколько достопримечательностей, включая живописные места, известные мосты и исторические здания. Исследуйте географическое разнообразие — от гор Сьерра-Невада до Тихоокеанского побережья, от еловых лесов до пустыни.

Невада

Nevada

Невада (в переводе с испанского означает «покрытый снегом») — 7-е место по площади (110 561 кв.mi), 35-е место по численности населения (2890845 человек) и 9-е место по плотности населения из 50 штатов США. Экономика Невады связана с туризмом (особенно с развлечениями и азартными играми), добычей полезных ископаемых и разведением крупного рогатого скота. Невада была основана на горном деле и заново основана на грехе — начиная с борьбы с призами и легкого развода столетие назад, а затем и в играх и проституции.

В Неваде 37,854 мили дорог общего пользования и улиц. Основные автомагистрали I-80 и I-15 связывают Солт-Лейк-Сити с Рено и Лас-Вегасом, соответственно.Откройте для себя Серебряный штат с его 10 крупнейшими городскими центрами Лас-Вегас, Карсон-Сити и Рено. Cross The Strip — знаменитый ряд казино в сказочном городе Лас-Вегас. Проезжайте через красочную пустыню к далекому горизонту. Почувствуйте безмятежные, открытые и спокойные пейзажи с парковыми трейлерами и вьючками.

Аризона

Arizona

Аризона (навахо: Hoozdo Hahoodzo) является шестым по величине и 14-м по численности населения из 50 штатов.Южная Аризона известна своим пустынным климатом, с очень жарким летом и мягкой зимой. Северная Аризона имеет много сосновых лесов, плато Колорадо и некоторые горные хребты с гораздо более умеренными летними температурами и значительными зимними снегопадами.

Аризона полна природы — области Флагстафф, Альпийский и Тусон известны своими горнолыжными курортами. Есть национальные памятники, леса и парки в дополнение к Национальному парку Гранд-Каньон.Кроме того, большая часть штата состоит из резерваций коренных американцев.

Городские районы обслуживаются сетью государственных маршрутов и автомагистралей. Основу транспортной системы Аризоны составляют основные межгосударственные маршруты. Это включает I-17 на севере-юге и I-19, который ведет к мексиканской границе. Основные маршруты восток-запад покрыты I-8, I-10 и I-40.

Нью-Мексико

New Mexico

Откройте для себя тонкую красоту ландшафта Нью-Мексико.Его прозвище — «Страна Чар» — идеально подходит. Множество уникальных природных пейзажей будут сопровождать вас на протяжении всех перевозок, две поездки никогда не будут ощущаться одинаково.

Проезжайте через урбанизированные районы, такие как Альбукерке, малонаселенные торговые посты, остановки для отдыха посреди пустыни, густые леса и горные хребты. Нью-Мексико может многое предложить с точки зрения разнообразия ландшафтов. Пересечение Рио-Гранде, посещение Национального леса Карсон, Пика Бэйлор, Скалы Пирамиды и других природных достопримечательностей.

Проведите ночь, отдохните, заправьтесь и отремонтируйте свой грузовик на одной из многочисленных уникальных остановок для грузовиков вокруг автомагистралей Нью-Мексико.Полюбуйтесь красными закатами, проезжая мимо узнаваемых монументальных скальных образований.

Нью-Мексико (навахо: Yootó Hahoodzo) является пятым по величине по площади и 36-м самым густонаселенным из штатов США. У этого углового государства есть разнообразная природа, которая включает пустыни, высокие равнины и горы. Климат, как правило, от полузасушливого до сухого, потому что в Нью-Мексико очень мало воды.

Орегон

Oregon

Спуститесь по дороге, чтобы ощутить дикую красоту штата Бобр, штат Орегон.Его естественная красота включает в себя густые леса, множество акваторий и рек, а также вулканы, высокие пустыни и засушливые кустарники.

Вечнозеленые природные пейзажи будут сочетаться с пустынной сельской местностью, а также с густыми городскими районами, такими как Портленд и Салем.

Вашингтон

Washington

Ощутите естественную красоту «Вечнозеленого штата» Вашингтон, от пляжей Тихоокеанского побережья до заснеженных горных хребтов и шумные города, такие как Сиэтл и Спокан.Вашингтон покрыт большим количеством лесных угодий, наряду со многими другими разнообразными биомами. Он также является домом для некоторых из крупнейших американских отраслей промышленности и бизнеса, и является ведущим производителем многих фруктов и овощей.

Юта

Utah

Добро пожаловать в «Улей Стейт», штат Юта.Посетите великий Солт-Лейк-Сити, любимый туристами Моаб или исторические города Святого Георгия и посмотрите, насколько богата местная архитектура и образ жизни. Отправляйтесь в места добычи сырой нефти в отдаленных районах, вдали от городского шума, и наслаждайтесь трудностями, которые может предложить транспортировка сырой нефти!

Айдахо

Idaho

Добро пожаловать в Айдахо, страну изрезанной красоты, которая является домом для миллионов акров дикой природы и ландшафта от пустыни до плодородных ферм.Айдахо, наиболее известный своей всемирно известной картошкой, предлагает водителям возможность поучаствовать в некоторых из крупнейших экономик штатов, таких как сельское хозяйство и заготовка древесины.

,

AmericanTrucks | Настройте свой грузовик

Показать меню автомобиля Части F-150 F-150 Запчасти и аксессуары предложения предложения Ford F-150 Август Продажа просвет Исключительно в AmericanTrucks Самый популярный Ford F-150 Новые продукты Открытая коробка Скидки на запчасти F-150 Магазин по брендам Ford F-150 Топ-Продавцы Ваш гараж образ жизни образ жизни Ford F150 Воздушные, масляные и топливные фильтры одежда Аудио и электроника Системы резервных камер Кроватки и палатки Камеры и аксессуары Коллекционирование Наклейки и эмблемы Ford F150 Подарочные карты Номерные знаки и рамки Обслуживание и инструменты Бортовой воздух Снаряжение для восстановления Чехлы на сиденья Ford F150 Солнечные шторы Чехлы и бюстгальтеры тормоза тормоза Большие тормозные комплекты Тормозные компоненты и оборудование Тормозные колодки Комплекты тормозных роторов и колодок Тормозные Роторы Крышки суппорта Бамперы Бамперы Передние бамперы Задние бамперы Буксировка и сцепки Мост Мост Детали осей Дифференциальные аксессуары Дифференциальные обложки Дифференциалы Приводные валы Ступицы и Подшипники Кольца и шестерни Коробка передач и раздаточная коробка двигатель двигатель Воздушные, масляные и топливные фильтры Комплекты для забора холодного воздуха и тюнера Ford F150 Холодные Воздухозаборники Компоненты двигателя Двигатель Dressup выхлоп Детали топливной системы Прокладки и уплотнения Части зажигания Массовые воздушные расходомеры Ford F150 Масла и моторные масла Маслоуловители Блоки питания Шкивы Радиаторы, интеркулеры и аксессуары Комплекты и аксессуары для нагнетателей Форд F150 Корпус дроссельной заслонки и проставки Расширение дроссельной заслонки тюнеры Комплекты турбокомпрессоров и аксессуары выхлоп выхлоп Каталитические преобразователи Водосточные трубы Аксессуары для выхлопных газов Выхлопные системы Выхлопные Советы Комплекты коллекторов и труб Заголовки Mid-Труба Глушители и резонаторы Датчики кислорода экстерьер потребление потребление Воздушные, масляные и топливные фильтры Комплекты для забора холодного воздуха и тюнера Холодные воздухозаборники Впускные аксессуары Массовые расходомеры воздуха Ford F150 Нагнетатели Корпуса дроссельной заслонки и проставки Ford F150 Нагнетатели интерьер интерьер Аудио и электроника Консоли Центра Дверные пороги Коврики и лайнеры Измерительные приборы Схватить ручки Внутренняя отделка Педали и накладки на педали Чехлы на сиденья Рулевые колеса и аксессуары Хранение и Консоли Ford F-150 Sun Shades Подъемные комплекты Подъемные комплекты Подъемные комплекты от 1 до 2 дюймов Подъемные комплекты от 3 до 5 дюймов От 6 до 8 дюймов Наборы для выравнивания огни огни Акцент Огни Дневные, сигнальные и парковочные огни Противотуманные огни передние фары Светодиодные бары Световые бары и внедорожное освещение Лампочки Свет чехлы и охранники Легкие крепления и кронштейны Выключатели, проводка и аксессуары Легкий оттенок и отделка Обратные огни Задние фонари Третьи тормозные огни Подвеска Подвеска Комплекты пневматической подвески центровка Брекеты и втулки койловеров Контрольное оружие и аксессуары Комплекты подъемников и выравнивания Ford F150 Опускание комплектов Shocks & Struts ,

Сообщество Steam :: American Truck Simulator

Опубликовано: 29 июля

Если бы вы купили Euro Truck Simulator 2 (ETS2 с этого момента), у вас было бы немало возможностей, чтобы охватить все страны, а также различные знаки, декорации и впечатления. American Truck Simulator (ATS с этого момента) продолжает расти, поэтому, пока вы не купите дополнительный DLC, вы будете ограничены несколькими штатами, а поскольку это всего лишь одна страна, все признаки практически одинаковы.Тем не менее, пейзаж меняется так же сильно (если не БОЛЬШЕ) из-за большого разнообразия в самих штатах, поэтому скучно не будет.

Так же, как ETS2, вы начинаете без грузовика, вам нужно купить грузовик и начать зарабатывать реальные деньги. С другой стороны, вы можете просто делать «открытые рабочие места», когда вы в основном используете их оборудование, и вам не нужно беспокоиться ни о чем, кроме как проехать из пункта А в пункт Б. На самом деле это может быть целесообразно сделать в любом случае для пока вы не накопите немного денег на этот грузовик, но вы всегда можете взять кредит и купить его как можно скорее.

Как и в случае с ETS2, вы должны зарабатывать «уровни», чтобы иметь возможность покупать все, и вам необходимо иметь соответствующие лицензии, чтобы доставить определенный груз. Вы получаете опыт, основанный на пройденном расстоянии и сложности доставки, поэтому иногда это может стоить того, чтобы сделать этот трудный пробег. Лично мне нравится просто путешествовать и не беспокоиться о сложности, но все играют в эти игры по разным причинам.

Вам платят, вы выбираете новую работу, и если вы используете свою собственную установку, вам нужно ехать туда, иначе игра автоматически перенесет вас в следующее место.Продолжайте в том же духе, и вы сможете купить больше грузовиков, нанять больше водителей и начать строить империю грузовиков. ИЛИ, если это не в твоем стиле, оставайся маленьким, держись и получай удовольствие. Игра на самом деле не заставляет вас делать то, что вы не хотите делать.

Есть множество вариантов для вождения. Если у вас есть свой собственный руль и педали, вы можете его использовать. Специальная коробка передач для этого реалистичного 18-тилетнего переключения? Используйте это … Или вы можете выбрать контроллер, или мышь и клавиатуру, или только клавиатуру.Если ни один из этих вариантов не является достаточно реалистичным для вас, вы можете попробовать его и в виртуальной реальности (хотя я думаю, что он все еще экспериментальный, и они на самом деле не сделали его достаточно хорошим, чтобы я мог рекомендовать его всем). Моя единственная реальная жалоба здесь — это то, что по умолчанию используется клавиатура, и даже когда вы говорите, что у вас есть контроллер, он, кажется, не настраивает его должным образом, поэтому вам нужно потратить несколько минут, чтобы убедиться, что все работает как положено. Контроллер Steam у меня работает нормально, но даже с их привязками по умолчанию, я ВСЕ ЕЩЕ должен был рассказать игре, которая была для руля и газа и тормоза.Единственными вещами, которые были заданы по умолчанию, были такие вещи, как дворники, круиз-контроль и т. Д.

Во время вождения вы можете наслаждаться любимой музыкой или прослушивать потоковую передачу с любимой интернет-радиостанции для более аутентичного восприятия. Я чувствую, что с ETS2 это было лучше, потому что многие интернет-радио, которые вы выбираете с самого начала, являются иностранными, и если вы не любите немецкий Technopop или что-то в этом роде, это будет немного нереально. НО вам не нужно ехать в тишине.

Игра не на 100% в реальном времени, потому что у кого здесь есть 10+ часов, чтобы посвятить себя реальному долгому пути? Достаточно долго, что длительное путешествие все равно будет ощущаться долго, но вы проведете целый день всего за пару часов в режиме реального времени. Графика великолепна, а с HDR закаты действительно впечатляют. Вероятно, он будет работать на тостере, но все равно хорошо масштабируется для достойной визуализации.

Водители AI на дороге по-прежнему действуют как роботы, а не настоящие водители, и когда они действительно действуют как настоящие водители, это потому, что они так же раздражают, как и настоящие водители (обгоняя вас слева, выходя на полосу движения) а потом сразу тормозить например).Я был свидетелем того, как таран в задней части полуавтомобиля оказался настолько тяжелым, что задние колеса оторвались от земли, и причина этого была в том, что полу пришлось сменить полосу движения из-за препятствия, которое он ждал до последней возможной секунды, и затем сделал это быстро без особого предупреждения.

Это почти то, как работает весь ИИ в этой игре. Им нужно повернуть налево? Подождите до последней возможной секунды, быстро смените полосу движения, а затем быстро поверните. Единственная хорошая вещь в ИИ заключается в том, что если вы дадите сигнал сменить полосу движения, они на самом деле будут ждать, пока вы смените полосу движения, прежде чем пытаться проехать прямо до ♥♥♥ со скоростью 80 миль в час.

На тему препятствий для вождения: их много, и они намного страннее, чем я видел в ETS2. Я видел одну, где, как мне показалось, у полицейских была дорога, по которой мне нужно было по какой-то причине свернуть, но для меня не было никакого штрафа за обход объездной дороги. Я видел еще одного, где у двух полицейских была зажата спортивная машина на обочине дороги с зажженными огнями, но задние концы полицейских машин были все еще в середине дороги. Это было препятствием, вызвавшим аварию ИИ.Другой был автомобиль, перевернутый вертолетом в дороге, делающий medivac.

Эти препятствия были аккуратными и все такое, но мне показалось, что они слишком часты, чтобы быть реалистичными, хотя, насколько я знаю, настоящий дальнобойщик может каждый час видеть главное препятствие на дороге. Я бы предпочел, чтобы это было немного уменьшено. Это приятно видеть, но после того, как вы видите один или два, это похоже на «тьфу … снова ?!» обычно потому, что он находится на пути к доставке, и это может означать, что вам нужно перейти к другому выходу и перенаправить маршрут.В реальной жизни другой выход находится всего в одной или двух милях вниз по дороге, и вы можете просто выйти, пройти под эстакаду и развернуться. В этой игре пропуск вашего выхода может означать добавление 2 часов к вашему времени в пути, если вы не можете просто перевернуть все это.

В любом случае, этот обзор уже слишком длинный, поэтому окончательный вердикт будет таким: если вам понравился ETS2, вам понравится ATS. Если вы еще не пробовали, вы МОЖЕТЕ сначала получить ETS2 и посмотреть, как вам это понравится. Это весело, и ETS2 поступит в продажу по дешевке, поэтому он не будет таким плохим, если он вам надоест.НО если вам нравится мысль о путешествии и о том, как ваш грузовик и водитель «выровняются», это того стоит.

Сообщество Steam :: American Truck Simulator

Аддон Реалистичный дождь с RGM

Дополнительный аддон, если вы используете Realistic Rain с Realistic Graphics Mod от Frkn64 Этот небольшой аддон содержит необходимые параметры для лучшей видимости дождя и частиц воды / брызг при использовании Realistic Rain с RGM от Frkn64 Поместите это дополнение —

Больше дифференциальных коэффициентов для ATS

Этот мод добавляет больше различий для оригинальных передач SCS в ATS.Дифференциальное отношение — это число, которое означает, во сколько раз медленнее вращается ось, чем карданный вал. Чем больше дифференциальное соотношение — тем медленнее ваш грузовик едет с той же скоростью вращения. Я

Cummins N14 Add-On для kenworth long от rich05tv v1.1

— Это мод Engine Sound от Farmerdawg12 с добавленной поддержкой Kenworth w900 long от rich05tv. Этот мод на версии 1.1. — Проверено и работает с 1.38.x — Пожалуйста, дайте мне знать, если мне нужно что-то исправить для ADD-ON, и я попробую

Набор грузовиков и трейлеров для перевозки по реке Снейк

Этот мод скинов представляет вымышленную автотранспортную компанию из Айдахо. Мод состоит из всех вариаций кузовных прицепов SCS и следующих грузовиков SCS, в том числе Kenworth 100e от Overfloater во всех их вариациях кабины.Все скины сделаны у меня

SGT Livery Pack

Это пакет Paintjob для бренда «SGT» (Канада) в упаковке все трейлеры коробки и Kenworth T680 и петербильт 579 Это грузовики, которыми пользуется эта компания Также в этом моде вы можете изменить основные цвета, TR

Новый детройтский дизель DD13 / 15/16 для грузового лайнера Cascadia от Galimim

Звуки нового двигателя для Детройт Дизель Двигатели DD13 / 15/16 для Freightliner Cascadia 2018 от Galimim.Этот мод добавляет новые звуки двигателя для вышеупомянутого грузовика (имя слишком длинное, чтобы продолжать печатать его снова и снова, ради всего святого). [B

CalArk International

Скин для грузовиков и трейлеров для Kenworth T680, Peterbilt 579 и Mack Anthem. Все варианты кабины включены, а также добавлен трейлер-фургон SCS 53 ‘, чтобы начать сборку, другие размеры будут добавлены в ближайшие пару дней.

Интернешнл Лонестар — Николас Кейдж Конэйр Эдитон (Skyrise Sleeper)

как дань единому истинному Богу! — и вот идеально подходящий прицеп Nic Cage: Трейлер SCS Box — Николас Кейдж Conair Edition Радоваться, веселиться! ————————

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *