Сборная модель NISSAN Skyline LB Works Hakosuka 2Dr
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700
Hakosuka (Хакосука) — АПА от пивоварни LaBeerint
Российские084 6 4BREWERS 65 AbsurdBrew 1 AfBrew 85 Alaska Brewery 34 Andreev Ciderworks Antidot Ciders Apple Core Applehead Appleton Ciders Ashram cider Atlas Meadery Atmosphere Brewery 12 Augustine 1 Bakunin Brewing Co 86 Banderlog Brewery 1 BAPBAP 1 Barracuda (СПб) 18 BEERSLOG 2 Big Village Brewery 97 Black Cat Brewery 37 Borderless brewery 1 Bottle Share 19 Bowl Cut Brewery 14 Brew Division 24 Brew Fiction 14 BrewGarage Brewlok 74 Brewmen 11 BrewT! 16 Brighton Brew 1 Bullevie CHIBIS Brewery 17 Circada 11 ColdRiver 14 Cosmic City 10 Courage Brewery 11 COVEN Brewery 35 Craft Brew Riots 7 DaDa Cider DaLi Brewery 13 Darkside 4 Dieta 26 DOLPHINWOLF 2 DomBreW 9 Double A 8 Dreamteam Brew FFF Brew 21 FLY BEER 3 Frontier Brewery GAS Brew 32 Golubchik 11 Gravity Project Great River 4 Green Street Brewery 6 Grenader Brewery 3 Gurin Craft GUSI 35 Hammermill Brewery 16 Hausmann Brewery 25 Heartly Brewery 5 Hop Logic 7 Hophead Brewery 53 IsKra Brewery 7 Jaws Brewery 48 Khoffner Brewery 15 Klaatu Brew Knightberg 22 LaBEERint Brewery 13 Lis Brew 22 Lovecraft Weird Brewery 24 Lux In Tenebris 44 Main Rule 13 Mainstream Brewery MANFAS Brewery 5 Mitra Brewing Co. 7 Mookhomor 16 New Riga’s Brewery 43 NoName Brew 6 Nuclear Brewery 9 Oh No Cidrerie Ohta Rill Brewery 1 Oka River 12 On The Bones 31 One Brew 4 Ostrovica 82 Outline 1 Panzer Brewery 36 Paradox Beer 36 Pike Season Brewery 8 Pivot Point 29 Plague Brew 6 Plan B Brewery 39 Red Button 50 Red Rocket 18 Rewort Brewery 74 RMBrew 17 Rock’n’Beer 23 Rocket City Brewery 22 Rubinstein Brewery 1 Sabotage 29 Saliwa brew 1 Samovar 23 Schwarz Kaiser Brewery 22 Seagull 1 Selfmade Brewery 67 Sever Meadery Company Silent Jazz Brew 1 Snowcap Brewing 8 Spontanist 2 Stamm Brewing 67 Ta-Ta mead TBP 1 Telman 5 Time Bomb Brewery 23 Two Barrels Brewery Velka Morava 33 Victory Art Brew 11 Wild Lab Brew 48 xpbrew 25 Zagovor 100 Zavod 35 Ермолаевъ Заповедник Йохохо 27 Лось и Кедр 3 МАНТРА 18 Одна тонна 56 Пинта Мёбиуса 3 Степь и Ветер Царскосельская Сидрерия Чаща 28
ЭстонскиеAnderson’s Craft Beer 26 Lehe 15 Mallaskoski Brewery 1 Õllenaut 4 Pihtla Õlleköök 7 Põhjala 46 Puhaste 79 Purtse 4 Sori Brewing 15 Tanker Brewery 65
ВенгерскиеMad Scientist 61
ДатскиеDry & Bitter Brewing Company 7 Gamma Brewing Company 2 Mikkeller 39 To Øl 131
ЛатвийскиеĀrpus Brewing Co. 49 Hopalaa 9 Hypnos 9 Lauvas Alus Malduguns 24 Murbudu Sidrs Nurme 11 ODU Brewery 26 Sesks 1
ЛитовскиеApynys Bravoras 5 Dundulis Brewing 1 Genys Brewing Co. 2 Labietis 21 Sakiškės Brewery 17 V1 Brewery 8
НорвежскиеAmundsen Bryggeri 53 Graff Brygghus 1 Lervig 42 Lindheim Ølkompani 1 Nøgne Ø 34
Шведские пивоварниApex Brewing 3 Beerbliotek 51 Brekeriet 53 Brewgineers 1 Brewski 55 DUCKPOND BREWING Dugges Bryggeri 98 Omnipollo 122 Örebro Brygghus 1 Spike Brewery 1 Stigbergets Bryggeri 9 Subbe Bryggeri 1 Tempel Brygghus 1
АмериканскиеFieldwork Brewing 1 2nd Shift Brewing 1 7venth Sun 3 Alesong brewing 3 Alvarado Street Arizona Wilderness Brewing Co. 1 Barrier Brewing Co. 6 Burley Oak Brewing Company 1 Cellarmaker Brewing Coppertail Brewing Co 1 Equilibrium Brewery 2 Evil Twin Brewing 3 Finback Brewery 8 Forager Brewery 1 Lupulin Brewing Company 1 Norway Brewing Company 4 Other Half Brewing Co 26 Pipeworks Brewing Co 1 Stillwater Artisanal 7 Stockholm Brewing Co. 3 Stone Brewing 19 Superstition Meadery Tampa Bay Brewing Co. 2 Temescal 2 The Veil Brewing Co 19 Trillium Brewing Company 2 Untitled Art 2 VanderBeer 2
Белорусские13 LITAR Carousel Brewery 1 Hops Первая Пивоварня 3 Jungle Brewery 2 Mad Frog Brewery 2 Malanka 1 Midnight Project 24 Polka Dot Brewery 2 Robim Good Brewery 2 Valaduta Brovar 3
Бельгийские3 Fonteinen Bokke Boon Brouwerij 1 De Molen Brouwerij 2 De Proefbrouwerij 1 Dok Brewing Company 1 St. Bernardus
Британские71 Brewing 1 Brew By Numbers 1 BrewDog 18 BrewDog OverWorks 50 Buxton brewery 36 Cloudwater Brew Co 40 DEYA Brewery 4 Five Points Brewing Co. 2 Gypsy Hill 2 Left Handed Giant Brewing 93 Magic Rock Brewing 28 North Brewing Co 95 Northern Monk 31 Polly’s Brew Co 1 Salt Beer Factory 5 Siren Craft Brew 3 Six Degrees North 1 Track Brewing Company 1 Turning Point Brew Co. 1 Verdant Brewing Co 14 Vocation Brewery 6 Whiplash 2 Wild Beer Co. 73 Wizard Brewing 2 Wylam Brewery 31
ИспанскиеBasqueland Brewing 2 Cervecera Península 4 Cervesa Espiga 2 Edge Brewing 43 Garage Beer Co. 100 La Calavera 24 La Pirata Brewing 52 Reptilian Brewery 1 The Flying Inn 3 Wylie Brewery 1
КанадскиеBrasserie Dunham 2 Colleative arts brewing 80 MERIT Brewing 1
НемецкиеBRLO 10 FrauGruber Brewing 43 Freigeist Bierkultur 2 Fuerst Wiacek 49 Sudden Death Brewing Co. 2 Uerige 1
НидерландскиеDe Moersleutel 6 Flying Dutchman 1 Het Uiltje 60 Jopen 1 Kees Brouwerij 5 Van Moll Craft Beer 5
ПольскиеAleBrowar 3 Hopito 24 Maltgarden 1 PINTA 72 Stu Mostów 68
ПортугальскиеCerveja Musa 3 Dois Corvos 3
ФинскиеCoolHead Brew 77 Olarin Panimo 1
ЧешскиеAxiom 22
ШвейцарскиеWhitefrontier 4
Borg Brugghús 30 Brewfist 1Nissan KPGC10 Hakosuka — как сделать Японский эксклюзив? — Ремонт мото, авто и заказ запчастей
Прародитель всех Skyline — Hakosuka GT-R (10 фото+текст)
Без сомнения, им должен был стать Nissan Skyline первого поколения. Просматривая и анализируя последние предложения на вторичном рынке Японии, Рой принял решение, что двухдверном купе GT — самый оптимальный вариант. От чистокровного Nissan hakosuka gtr, увы, пришлось отказаться. Длительные поиски привели будущего владельца в nissan hakosuka gtr Garage Kutsumi, в которой было как раз то, что он искал. Быстрая поездка к дилеру в Точиги-кен и сделка была заключена.
Автомобиль уже был стилизован оригинальными элементами экстерьера от версии GT-R: Плюс nissan hakosuka gtr всему эта машина была совсем недавно nissan hakosuka gtr Во время восстановительных работ весь пластик вместе с отделкой были заменены, что делает этот автомобиль похожим скорее на новый, а не классический. Модернизация классики — Nissan KPGC10 Hakosuka Рой был на седьмом небе от счастья, но не упускал из головы еще несколько вещей, которые предстояло сделать.
Например, установить гоночный передний спойлер и альтернативную переднюю оптику. Вообще удивительно, насколько много оригинальных запчастей и тюнинг девайсов до сих пор доступно для этих машин: Новые фары не только выглядят лучше, но и позволяют вполне безопасно передвигаться в темное время суток.
Следующими на очереди стали колесные диски: Но, как известно, диски — ничто без правильных шин. Кроме того, для увеличения задней колеи, на ступицах были установлены проставки, толщиной 25 мм.
По звуку двигателя, можно подумать, что едет какая-нибудь старая Ferrari или Lamborghini. Полный размер 3 На самом деле, в начале ых владелец этого автомобиля nissan hakosuka gtr купить себе совершенно новый Nissan Skyline GT-R V-Spec II R32но модель разобрали так быстро, nissan hakosuka gtr он просто не успел её купить. Несколько лет спустя он купил этот Nissan Skyline Hakosuka которым владеет по сей день. Полный размер 4 Он говорит: Эта машина всегда напоминает мне о тех славных днях».
Колёса большего размера можно было легко установить без каких-либо переделок. Довольно круто для стоковой машины не правда ли?
Эта статная nissan hakosuka gtr появилась в году, а линии её кузова нарисованы под влиянием дизайна американских масл-каров.
Особенно удачно выглядит купе, которое очень ценится у коллекционеров. Но почему такое странное имя? Классическая Хакосука имеет низкую подвеску, колёсные арки с расширителями nissan hakosuka gtr крутые японские колёса от Watanabe, Rays или Work.
Тюнинг автомобилей — авто журнал «OPTION»
Термин kyusha понимается как классический японский автомобиль, а kai — группа. Допускается лёгкое расширение арок или аэродинамические элементы кузова, кастомная покраска, но не более — иначе это будет уже zokusha. Nissan hakosuka gtr Кенмери — это тоже кюша, то есть старая машина. Более того — это nissan hakosuka gtr Nissan Skyline, только следующее после Хакосуки поколение С Своё прозвище автомобиль получил после того, как для его продвижения был снят романтичный рекламный ролик с молодой парой по имени Кен и Мери.
Всё о Nissan Skyline (С10) «Hakosuka» (ハコスカ), 08.1968 – 09.1972. Vin.Parts
Nissan Skyline (С10) «Hakosuka» (ハコスカ), 08.1968 – 09.1972
Всего выпущено и продано 310 447 автомобилей
Наиболее интересными для истории и автоспорта являются модели Skyline начиная с легендарной «Хакосуки GT-R» (Nissan Skyline GT-R в кузове PGC-10 (седан) / KPGC-10 (хардтоп)). Дизайн этой великолепной машины, появившейся в 1968 году, навеян брутальностью американских Масл-каров (Muscle Car), и такое прозвище тоже прижилось из-за современного, угловатого и броского дизайна. В японском языке «хако» (ハコ) означает коробку, угловатый, квадратный, а «сука»(スカ)является сокращением от sukairain (スカイライン) — именно так японцы произносят английское слово Skyline, потому как в японском языке в основном все слова формируются слогами и у них в языке нет звука «Л», который заменяют наиболее близким по звучанию «Р».
Модель C10 впервые показали публике в 1968 году, и она стала первым Skyline под брендом Nissan, хотя разработка этой машины велась ещё в то время, когда компания Prince Motor была самостоятельной (до её покупки Ниссаном). К тому моменту, как Skyline C10 пошёл в серию, имя Prince уже исчезло со всех новых автомобилей.
Nissan Skyline (C10) 1500 sedan (08.1968 — 09.1972)
Nissan Skyline (C10) был запущен в серию с мотором Prince G15 (рядная четвёрка объёмом 1. 5 л с одним верхним распредвалом OHC и 8 клапанами – по 2 на цилиндр). Такой же мотор стоял и в Prince Skyline S57. Также параллельно в качестве альтернативы предлагался более мощный мотор G18 с увеличенным до 1.8 л объёмом.
Skyline в кузове универсал, который раньше назывался Prince Skyway, также можно было купить и в кузове C10. Назывался он просто Nissan Skyline Van (кузовное обозначение VC10), предлагался сразу с началом выпуска седана и имел два базовых двигателя на выбор: G15 и G18. Купе типа «хардтоп» появилось позднее — в октябре 1970 года и получило индекс кузова KGC10.
Nissan Skyline (С10) позиционировался в модельном ряду выше, чем Nissan Bluebird, как более спортивный автомобиль. Поэтому появление версий GT с 6-цилиндровыми двигателями тут вполне объяснимо.
Skyline 2000 GT — уже в октябре 1968 года, через 2 месяца после появления обычных 4-цилиндровых Скайлайнов (C10), общественности представили версию 2000 GT (кузовное обозначение GC10) с рядной 2-литровой 6-цилиндровой «шестёркой» L20. В июне 1970 у 2000 GT появляется версия с автоматической КПП, а в октябре 1970 появляется двухдверный Skyline 2000 GT Coupe (KGC10).
Nissan Skyline (GC10) 2000 GT sedan (10.1968 — 09.1972)
Skyline 2000 GT-R — первый в истории GT-R появился в феврале 1969 года, это была версия в кузове седан, получившая индекс PGC-10. Данная версия оснащалась наиболее мощным 6-цилиндровым двигателем S20, который имел два распредвала в головке блока (DOHC) и развивал 160 л.с. и 180 Нм крутящего момента. Мотор разрабатывлся бывшими инженерами компании Prince motor и был похож по консрукции на двигатель Prince GR8, который использовался в гоночном Prince R380.
Рентген Nissan Skyline (PGC10) 2000 GT-R sedan (02.1969 — 09.1972)
Купе GT-R появилось позже — в октябре 1970 года и получило свой индекс KPGC10.
Рентген Nissan Skyline (KPGC10) 2000 GT-R coupe (10.1970 — 09.1972)
Суть GT-R была ещё и в том, что эти автомобили были избавлены от всего лишнего, чтобы стать легче на столько, на сколько это возможно для гонок. Седан GT-R смог завоевать 33 победы в соревнованиях менее, чем за 2 года, а купе увеличило число побед до 50 за один только 1972 год. Skyline GT-R (PGC10 и KPGC10) соревновались со многими спортивными автомобилями тех лет, среди которых были Toyota Corona 1600GT (RT55), Isuzu Bellett GTR, Mazda Familia (R100), Mazda Capella (RX-2) и даже Porsche 911. В конце 1971 года новая Mazda RX-3 стала главным соперником Nissan Skyline GT-R на гоночных трассах.
Skyline 2000 GT-X — в сентябре 1971 года купе KGC10 получает новую версию 2000 GT-X с двигателем L20A, более мощным чем у версии GT. Тут устанавливлся доработанный мотор L20A с двумя карбюраторами, вместо одного. Мощность поднялась со 120 до 130 л.с. Седан GC10 обзавелся версией GT-X только в марте 1972 года.
Модель |
Кузов | Двигатель | Объём | Тип ДВС | Мощность |
Крут. момент |
Период выпуска | Выпущено |
Nissan Skyline 1500 Sedan | C10 | G15 | 1. 5 л | Рядный 4, OHC 8v | 95 л.с. (71 кВт) | 128 Нм | 08.1968 — 09.1972 | |
Nissan Skyline 1800 Sedan | C10 | G18 | 1.8 л | Рядный 4, OHC 8v | 105 л.с. (78 кВт) | 150 Нм | 08.1968 — 09.1972 | |
Nissan Skyline 2000 GT Sedan | GC10 | L20 | 2.0 л | Рядный 6, OHC 12v | 120 л.с. (89 кВт) | 167 Нм | 10.1968 — 09.1972 | |
Nissan Skyline 2000 GT-X Sedan | GC10 | L20A | 2.0 л | Рядный 6, OHC 12v | 130 л.с. (96 кВт) | 172 Нм | 03.1972 — 09.1972 | |
Nissan Skyline 2000 GT-R Sedan | PGC10 | S20 | 2.0 л | Рядный 6, DOHC 24v | 160 л. с. (118 кВт) | 180 Нм | 02.1969 — 09.1970 | |
Nissan Skyline 1500 Van | VC10 | G15 | 1.5 л | Рядный 4, OHC 8v | 95 л.с. (71 кВт) | 128 Нм | 08.1968 — 09.1972 | |
Nissan Skyline 1800 Van | VC10 | G18 | 1.8 л | Рядный 4, OHC 8v | 105 л.с. (78 кВт) | 150 Нм | 08.1968 — 09.1972 | |
Nissan Skyline 1500 Coupe | KC10 | G15 | 1.5 л | Рядный 4, OHC 8v | 95 л.с. (71 кВт) | 128 Нм | 10.1970 — 09.1972 | |
Nissan Skyline 1800 Coupe | KC10 | G18 | 1.8 л | Рядный 4, OHC 8v | 105 л.с. (78 кВт) | 150 Нм | 10.1970 — 09. 1972 | |
Nissan Skyline 2000 GT Coupe | KGC10 | L20 | 2.0 л | Рядный 6, OHC 12v | 120 л.с. (89 кВт) | 167 Нм | 10.1970 — 09.1972 | |
Nissan Skyline 2000 GT-X Coupe | KGC10 | L20A | 2.0 л | Рядный 6, OHC 12v | 130 л.с. (96 кВт) | 172 Нм | 09.1971 — 09.1972 | |
Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe | KPGC10 | S20 | 2.0 л | Рядный 6, DOHC 24v | 160 л.с. (118 кВт) | 180 Нм | 10.1970 — 09.1972 |
Двигатель Nissan S20 под капотом Skyline (KPGC10) 2000 GT-R 1970 года
Красивый Nissan Hakosuka Skyline GT-R с рулевым колесом MOMO Heritage Indy
Восклицательный знак для этого желтого Nissan «Hakosuka» Skyline GTR — рулевое колесо MOMO Heritage Indy
Nissan Skyline GT-R, появившийся в 1989 году автомобиль с полным приводом, полным рулевым управлением и двойным турбонагнетателем, с тех пор является предметом разговоров в городе. Однако тот Skyline, который мы имеем здесь сегодня, не мог быть другим.Это небольшой, маневренный автомобиль с задним приводом, который весит примерно половину от нынешнего, довольно тяжелого и чудовищного Nissan GTR. Это Nissan Skyline GT-R 1971 года, или, как его называют поклонники GT-R, KPGC10 или, для многих, просто Hakosuka («хако» — коробчатая форма, «сука» — сокращение от японского Skyline).
Nissan «Hakosuka» Skyline GTR приводится в движение двигателем S20 с двумя верхними распредвалами, который развивает мощность 158 л.с. при 7000 об / мин и крутящий момент 131 фунт-фут при 5600 об / мин. Так как автомобиль весит всего около 2400 фунтов (около 1100 кг), этого двигателя вполне достаточно для этого автомобиля, поэтому от этой японской красавицы можно получить удовольствие.Кроме того, автомобиль также оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач и LSD (дифференциал повышенного трения). К нему присоединяются распорки спереди и полу-продольный рычаг сзади, обеспечивая прямое соединение с дорогой и довольно впечатляющую управляемость — даже несмотря на то, что в автомобиле нет гидроусилителя руля, тормоза без посторонней помощи и очень, очень квадратная форма.
Для владельца желтого Nissan «Hakosuka» Skyline GTR , идеальным восклицательным знаком для его автомобиля является рулевое колесо MOMO Heritage Indy.Это рулевое колесо придает интерьеру ощущение эпохи и прекрасно подходит для интенсивного и динамичного вождения. Кроме того, благодаря красивому дереву красного дерева с глянцевой поверхностью «зебрано» для захвата рулевого колеса с акцентом на матовый алюминий это рулевое колесо придает водителю уникальный винтажный дизайн, который делает Heritage Indy незаменимым для всех автолюбителей. В дополнение к этому, MOMO Indy поставляется с логотипом MOMO Heritage как на кнопке звукового сигнала, так и на спице, к которому присоединены задние канавки для пальцев для лучшего захвата.И наконец, нижняя спица с вырезом из матового алюминия украшена лазерным логотипом Indy, улучшающим внешний вид.
Заказать руль вы можете сразу в нашем интернет-магазине. Чтобы получить более подробную информацию об этом прекрасном Nissan «Hakosuka» Skyline GTR, оснащенном рулевым колесом MOMO Heritage Indy, пожалуйста, посмотрите медиа-галерею ниже.
Nissan Skyline Hakosuka
1972 года выпуска Аллана АрпаВЛАДЕЛЬЦА СКАНДИНАВСКОЙ ХАКОСУКИ
KGC10 Hakosuka Skyline — машина-герой, когда дело касается автомобильной сцены JDM, и вы редко найдете кого-то, кто не жаждет их.Я, конечно, не исключение, но моя история на Skyline временами немного туманна. Возможно, это потому, что нас никогда не украшали этими машинами в Штатах, а вместо этого оставили пускать слюни в журналах и видео.
Автолюбители в некоторых частях Европы поделились похожим опытом. Хотя они получили Nissan Skyline начиная с пятого поколения, они не получили ни одного оригинального GT-R, такого как R32 с двигателем RB26DETT, и большинство людей, вероятно, не могли представить себе обладание чем-то столь же редким, как Hakosuka, то есть если только вы не Аллан Арп из Дании.
Фото 39/39 | Классический JDM Hakosuka Skyline лучше, чем реплика GT-RСмотреть фото галерею (39) Фото
В родном городе Аллана Оденсе очень сложно и дорого импортировать драгоценный камень JDM, такой как Hako, с гораздо более высокими налогами по сравнению с США. Из-за этого вы не найдете много старых японских владельцев автомобилей в Скандинавии, особенно если вы можно купить старый немецкий классический автомобиль по значительно меньшей цене.Однако Аллан не из тех, кто играет по правилам, как вы можете сразу понять по его прекрасно сделанному Skyline 2000GT 1972 года.
3 ТОЧКИ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ НЕ ЗНАЛИ О HAKOSUKA
- Nissan Skyline был представлен в 1969 году на Токийском автосалоне; однако до этого название Skyline фактически использовал японский автопроизводитель Prince. Nissan и Prince объединились в 1966 году, чтобы объединить технологии Prince с сетью продаж Nissan.
- Один из наиболее интересных пунктов слияния Prince / Nissan — это то, сколько гоночных технологий принц внес в таблицу, особенно в гоночную программу Skyline GT-R, поскольку Nissan выиграл более 80 гонок за первые два года.
- Еще более безумно то, что все первые GT-R были четырехдверными. Двухдверное купе даже не было доступно до выпуска модели 1971-1972 годов, и было произведено всего 1113 экземпляров, поэтому их невозможно найти сегодня.
Смотреть фото галерею (39) Фото
SKYLINE ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ GT-R MAKEOVER
Из-за небольшого количества подлинных GT-R в мире, 99% модифицированных Hakosukas, которые вы видите, представляют собой модели более низкого уровня и модификации GT-R, очень похожие на проектный автомобиль Аллана.Хако Аллана носит крылья и передний спойлер в стиле GT-R, а также задний спойлер OEM, чтобы дать ему немного подтверждения. Мы не можем забыть, что его Хако прибыл из Yahoo! в очень грубом виде. Япония выставляется на аукционах как старый и заржавевший гоночный автомобиль. Мы должны отдать должное Аллану за все бесчисленные часы в гараже, которые потребовались, чтобы вернуть Skyline к жизни, особенно когда он был задрапирован антрацитовым металлом — цветом, взятым из Mk4 Toyota Supra.
АГРЕССИВНЫЙ С ОБОРУДОВАНИЕМ
В целом экстерьер следует подходу «меньше значит больше», чтобы сохранить стиль, близкий к GT-R. Когда дело дошло до шасси и под капотом, Аллан не стал сдерживаться и поднял ситуацию на несколько ступеней выше. Сначала была рассмотрена установка колес; Ролики Work Meister CR01 размером 15×10 дюймов и 15×12 дюймов с агрессивным отрицательным смещением представляют собой серьезные ролики.
Набор специальных клапанных амортизаторов и понижающих пружин помогает приклеить легкое купе к дороге, в то время как регулируемые рычаги от Techno Toy Tuning и сменные втулки от Whiteline поддерживают все это правильно. Тормоза в основном стандартные, единственными обновлениями являются колодки Endless спереди и обувь Project Mu сзади.
Фото 39/39 | Классический JDM Hakosuka Skyline лучше, чем реплика GT-RСмотреть фото галерею (39) Фото
Под капотом стандартный L20 был заменен более поздним предложенным двигателем L28. Блок был модернизирован кованными поршнями JE, комплектом шатунов двутавровой балки и коленчатым валом VO740. Любители двигателей L-серии поймают последнюю деталь, поскольку кривошип отрывается от дизельного двигателя Nissan LD28.Это ключ к достижению 3,1 литра рабочего объема для рядной шестерки. Негабаритные 47-миллиметровые клапаны Rebello и клапанные пружины Kameari находятся наверху, и все это нагнетает как можно больше топлива и воздуха через прекрасно отполированный набор тройных карбюраторов Mikuni. Полный пакет достаточно хорош для 240 л.с. и 205 фунт-фут крутящего момента, что является значительным улучшением по сравнению с оригинальным 12-клапанным двигателем мощностью 109 л.с., а также рядным шестицилиндровым двигателем S20 мощностью 160 л.с.
Если принять во внимание, что этот автомобиль был импортирован, невидимого вида, в 5000 милях от Японии, то фактор в Аллане реализовал свое потрясающее видение в своем родном городе Оденезе, результат является замечательным и, возможно, более полезным, чем владение оригинальным GT-R. .
Особое спасибо фотографам Стинне Лакота и Майку Кроуату, и обязательно посмотрите закулисное видео.
5 ХАКОСУКА ЗДАНИЙ ИЗ АРХИВОВ СУПЕР-УЛИЦЫ
- Из архивов 2010 г. был извлечен этот 2000GT-R с двигателем S20 от Biko Works.
- Настоящий Skyline GT-R из Таиланда, который был модернизирован с заменой двигателя RB26DETT.
- AP Garage совершает немыслимое и бросает вызов 2000 GT-X Hakosuka в воздухе.
- Большинство линий горизонта, которые вы видите, серебряные или белые; однако этот владелец из Японии красит свою модель 72 года в оранжевый цвет.
- Собственный Рик Ишитани из Южной Калифорнии и его GT-X 2000 года выпуска 71 года на колесах SSR.
Смотреть фото галерею (39) Фото
Фото 39/39 | Классический JDM Hakosuka Skyline лучше, чем реплика GT-RСмотреть фото галерею (39) Фото
А ПОСМОТРЕТЬ ВНУТРИ КОРОБКИ • СОСТОЯНИЕ СКОРОСТИ
Загляните внутрь коробки
Для энтузиастов тюнинговых автомобилей буквы G, T и R кодируют большой объем информации всего тремя символами. В современную эпоху они олицетворяют техническую изысканность и высокие технологии, использованные в погоне за скоростью, но первый Nissan Skyline GT-R, носивший их, был автомобилем с высокими динамическими характеристиками, сведенным к основам. Это было так же близко к мантре «упрощай и добавляй легкости», как и любой заводской автомобиль классического периода Японии, и у него было скромное прозвище, соответствующее: «Box Skyline» или Hakosuka («Hako» от «коробки» и « Suka, сокращение от японского произношения слова «skyline», которое в конечном итоге становится чем-то вроде «sukairain») на родном языке.
Нынешний GT-R, представленный в 2007 году в качестве модели 2008 года, начинался как образец инженерной мысли, призванный объединить все передовые технологии, которые Nissan мог использовать, не только с точки зрения самого готового автомобиля, но и с точки зрения дизайна, материалов. , а также производство. За последнее десятилетие каждое новое обновление GT-R продвигало передовую изощренность, от твин-турбо V6 DOHC до коробки передач с двойным сцеплением и системы полного привода с компьютерным управлением. Это чудовище, вполне заслуживающее прозвища «Годзилла», унаследованного от его непосредственных предшественников, но лучше было бы его назвать «Гандам» или «Меха», чтобы отразить его явно технологическую направленность.Короче говоря, это больше всего похоже на космический корабль на четырех колесах.
Произведение более простого времени
Однако сравнение сегодняшнего Nissan Skyline GT-R с оригинальным Hakosuka, представленным полвека назад, — это открытое дело. В то время как последний GT-R весит 3800 фунтов (3800 фунтов), а Hakosuka — всего лишь огонек, весит чуть более 2400 фунтов. Вместо VR38DETT мощностью 560+ лошадиных сил, Hako был построен на подобной драгоценному камню безнаддувной шестицилиндровой S20 с меньшим на 400 пони.В оригинальном GT-R нет разделения активного крутящего момента между передними и задними колесами, только дифференциал повышенного трения сзади. Фактически, единственное числовое сравнение, общее для двух конечных точек на временной шкале GT-R, — это шестизначный ценник — если вы покупаете либо первый GT-R, либо последний в наши дни, вам лучше будьте готовы написать на этом чеке много нулей.
Фото: NissanОдной из вещей, появившихся после слияния Nissan и Prince Motor Company в 1966 году, стала табличка Skyline; линия седанов, дебютировавшая в 1957 году и прошедшая через несколько поколений, включая модель GT 1964 года для гонок Гран-при Японии.В 1969 году была разработана новая модель с внутренним обозначением Nissan PCG10. Этот четырехдверный седан, получивший название Skyline GT-R, был впервые представлен публике на Токийском автосалоне в конце 1968 года и продавался исключительно через дилерскую сеть Nissan Prince Store.
Фото: Sicnag через flickrЕще в начале 2000-х Nissan поддерживал несколько розничных сетей в Японии, продавая автомобили эксклюзивно для каждой. На момент появления Hako аналогом магазина Nissan Prince Store был магазин Nissan Bluebird Store: в то время как в магазинах Prince продавались такие автомобили, как Skyline различных поколений, а позже и 180SX, в магазине Bluebird продавались модели Fairlady Z и Silvia.В 1999 году потомок оригинального магазина Prince Store, который на протяжении всей своей истории назывался Saito and Cherry Store, стал Nissan Red Stage, а преемником оригинального магазина Bluebird стал Nissan Blue Stage. Как видно на примере 180SX и Silvia, между двумя основными каналами продаж существовала определенная степень пересечения, но, как и у Nissan и Infiniti в США, идея заключалась в разделении продуктов по цене и ориентации на рынок.
С дизайном, написанным Шиничиро Сакураи, инженером, который раньше работал в Prince до слияния (и который продолжит курировать будущие поколения Skyline, проект концепт-кара Nissan MID4 и будет введен в Зал автомобильной славы Японии) , Hakosuka был задуман как флагман производительности, чтобы подчеркнуть гоночный опыт Nissan.Мощность была получена от рядного шестицилиндрового двигателя S20, который мог проследить элементы его конструкции до соревновательной модели GR8, используемой в гоночном автомобиле Nissan R380 с центральным расположением двигателя и задним расположением двигателя, который сам был заимствован из двигателей предыдущей серии Prince G.
Гладкость Straight-Six
Объем двигателя S20 1,990 куб. См, что делает его номинально 2-литровым двигателем, с заметно «чрезмерно квадратным» соотношением диаметра поршня к ходу поршня — диаметр поршня составляет 82 мм, а ход коленчатого вала чуть менее 63 мм. Это было необходимо для обеспечения как можно большего пространства в камерах сгорания с односкатной крышей для двух выпускных и двух впускных клапанов на цилиндр в головке цилиндров с поперечным потоком DOHC.Индукция осуществлялась через три двухцилиндровых карбюратора Mikuni-Solex. В производственной комплектации S20 имел максимальную мощность 160 л.с. при 7000 об / мин и 130 фунт-фут крутящего момента при 5600 об / мин с красной линией 7500 об / мин. Весь агрегат с двигателем весил чуть менее 440 фунтов, что составляло около 18 процентов от всей пустой массы GT-R. Вы можете иметь любую трансмиссию на вашем Hako, если вам нужна 5-ступенчатая механическая коробка передач. Наконец, дифференциал повышенного трения с муфтой в задней части обеспечивал эффективную передачу мощности на асфальт.
Вместо VR38DETT мощностью 560+ лошадиных сил, Hako был основан на подобной драгоценному камню безнаддувной шестерке S20 с меньшим количеством лошадей на 400 лошадей.
Конструкция подвески была изысканной по меркам того времени для маленького седана; Спереди стойки MacPherson, а сзади — независимый полуприцепной рычаг. Вездесущая стойка Макферсон, запатентованная сразу после окончания Второй мировой войны, имела то преимущество, что она была проще и легче, чем двойная поперечная или многорычажная подвеска, и, несмотря на то, что ее часто считали конструкцией, предназначенной для переднеприводных автомобилей эконом-класса, ее использовали. с большим успехом в огромном количестве высокопроизводительных приложений RWD на протяжении всей своей долгой истории.Задний полуприцеп на продольных рычагах был эффективным способом точного управления геометрией подвески с минимальной сложностью, а компоновка в сочетании с небольшой снаряженной массой делала Hako GT-R необычайно точным и полезным при жестком вождении.
Простота царила и в остальной ходовой части. Рулевое управление осуществлялось с помощью рециркулирующего шара без посторонней помощи, тормоза также не были усилены. Однопоршневые суппорты спереди сжимают вентилируемые диски, а сзади скромные барабанные тормоза помогают снизить скорость по мере необходимости. Хотя по нынешним стандартам это может показаться архаичным, заводские компоненты подвески, рулевого управления и тормозов были вполне способны исследовать внешние пределы сцепления шин с дорожным покрытием конца 60-х.
Интерьер Hakosuka, хотя и не спартанский, определенно не перегружен элементами роскоши. Обивка и отделка приборной панели имеют качество выше среднего, с парой ковшеобразных сидений спереди и символическим задним сиденьем, которое можно было бы считать несколько тесным даже по стандартам JDM того времени. Просверленная алюминиевая педаль газа и трехспицевое колесо соединяют водителя с машиной, а нактоуз оснащен большими спидометрами и тахометрами спереди и по центру, по бокам которых расположены четыре небольших круглых приборных панели.Каждый Hako, конечно, праворульный — они никогда не производились в количестве, которое привело бы к экспорту на зарубежные рынки (подробнее об этом через минуту), и они оснащены необычными зеркалами бокового обзора, установленными на крыльях, которые требуются японскими автомобилями. правила, которые требовали размещения их в месте, где их можно было видеть через часть окон, закрытых вентиляционными отверстиями для дефростера.
Короткий, но приятный пробег
К четырехдверному Skyline GT-R PGC10 в 1971 году присоединилась двухдверная модель с внутренним обозначением Nissan KPGC10, и производство продолжалось до 1972 года.За четыре года постройки Hakosuka было выпущено всего 1945 автомобилей (при этом двухдверные автомобили более распространены в 1,5 раза), но GT-R безоговорочно доминировал в гонках японских гоночных автомобилей, одержав 49 последовательных побед. Всего за три года мы одержали 50 побед. В 1973 году Box был заменен на KPGC110 «Kenmeri» Skyline GT-R, получивший свое прозвище от вымышленной пары «Кен и Мэри», использовавшейся в рекламе Nissan, но было выпущено всего 197 автомобилей. После этого модельного года шильдик GT-R не использовался до 1989 года, но это уже другая история.
Фото: Ивао через flickr. Сегодня Hakosuka — это очень популярная классика, и когда они обмениваются руками на аукционе, цены на образцы в идеальном состоянии достигают четверти миллиона долларов. Это не так уж и плохо для автомобиля, который в те времена продавался в розницу по 1,5 миллиона иен (около 4200 долларов в долларах 1971 года, что эквивалентно покупательной способности в 27 тысяч долларов сегодня). В то время как заводская табличка Skyline GT-R радикально изменилась в сторону технологического совершенства и сложной инженерии после своего возвращения в 1989 году, оригинал остается одним из самых чистых примеров «водительского автомобиля» из первой волны японских высокопроизводительных автомобилей
.Хотрод Хакосука | 1971 Skyline 2000GT Time Capsule
T Революция импортных старинных автомобилей продолжает набирать популярность с каждым годом, поскольку новая классика набирает обороты среди ностальгических автомобильных фанатиков.В этом явлении нет ничего нового для автомобильных фанатов, но это все еще относительно новое увлечение японских коллекционеров автомобилей и энтузиастов в США. Если вы когда-либо посещали Японскую выставку классических автомобилей в Калифорнии, свидетельство этой новой тенденции можно увидеть, поскольку все больше людей восстанавливают и настраивают старые Datsun, Hond, Mazdas, Nissans и Toyotas.
Текст и фото Ричарда Фонга
Один из таких фанатиков, Гэри Стивенсон, начал свой роман с маркой Nissan, когда построил Infiniti G35 мощностью 500 лошадиных сил.Эта сборка заставила его искать одного из предков G35, S30 240Z, в качестве своего следующего проекта. Работа с Z Car Garage подтолкнула его к продвижению вверх по семейному древу Nissan в поисках своего первого спортивного автомобиля Nissan Skyline GC10 первого поколения.
Энтузиасты начали разработку этой платформы, которую на японском ласково называют Hakosuka (hako — коробка, а suka — горизонт), начатая под руководством Prince Motor Company. Вскоре после слияния с Nissan в 1966 году, GC10 был выпущен в 1968 году и продавался как Nissan Skyline 2000GT.Этот предшественник Skyline GT-R (который позже получил всемирную известность) имел короткий производственный срок — всего четыре года. Этот короткий производственный цикл сделал купе 2000GT редкостью, но более короткий срок службы варианта купе GT-R — два года (1971-72) и использование в гонках сделали его еще труднее. В 2010 году Стивенсон начал неустанно искать Хакосуку, которую он мог бы восстановить, но, что более важно, ездить. В 2011 году его усилия привели его в Иокогаму, Япония, и на чистый Skyline 2000GT 1971 года.
Как только его Skyline прибыл и прошел таможенную очистку, он немедленно привез его в Z Car Garage в Сан-Хосе, Калифорния.Z Car Garage, возглавляемый Робертом Фуллером, специализируется на платформах Datsun и Nissan, особенно на винтажных моделях. Эта страсть к старым платформам сделала магазин особенно подходящим партнером для восстановления и оптимальной работы 2000GT. Интересно, что GC10 Стивенсона уже поставлялся с небольшой дополнительной мощностью из Японии, так как предыдущий владелец заменил двигатель L28 более позднего поколения. Первоначально вариант GT-R оснащался рядным шестицилиндровым двигателем S20 с двумя верхними распредвалами, мощностью около 160 лошадиных сил на маховике.Для сравнения, 2000GT вышел на улицы с рядным шестицилиндровым двигателем L20 с одним распредвалом, развивающим всего 105 л. с. Не зная характеристик двигателя и из-за нестабильных моментов зажигания, всем участникам было любопытно, что этот GC10 будет делать на динамометрическом стенде. Удивительно, но он выдал впечатляющие 160 лошадиных сил и крутящий момент 190 фунт-фут на роликах динамометра Dynojet.
Стивенсон не хотел полностью реставрировать шоу-кар, однако склонялся к тому, чтобы его GC10 оставался управляемым на улице.Он не хотел, чтобы восстановление денежной ямы было слишком совершенным и дорогостоящим, чтобы управлять им. Как и любой пурист, он хотел сохранить некоторые винтажные нотки, которые напоминали ему истинный возраст автомобиля. Следуя изложенным параметрам, Z Car Garage прошел через GC10 и затронул элементы, нуждающиеся в улучшении. Многочисленные детали были подвергнуты повторному хромированию, были установлены эстетические улучшения, такие как значок консоли 2000GT и редкое рулевое колесо JDM, а сиденья были восстановлены, чтобы в них было намного удобнее сидеть.Кроме того, правильные для того времени 14-дюймовые колеса RS Watanabe были разобраны и отремонтированы. Обода с глубокими тарелками были отполированы до зеркального блеска, а поверхности колес были покрыты порошковой краской прочного серебристого оттенка.
Поездка на подводной лодке Skyline весом 2500 фунтов всколыхнула множество голов, заслужила похвалы на местных выставках и доставила удовольствие за рулем. Но, как и в случае с любой платформой, акклиматизация привела к стремлению к большей производительности. По предложению Фуллера они обратились в Rebello Racing за решением.Работая с Дэйвом Ребелло, они разработали план по созданию 3,1-литрового, утомленного и уравновешенного двигателя L28.
Когда прибыл L28, Крис Хайн из Rebello Racing разобрал двигатель и тщательно очистил масляные камбузы и водяные каналы, прежде чем увеличить диаметр цилиндра до 89 мм. Затем он очистил блок для подготовки к более длинноходному коленчатому валу. После хонингования блока с пластиной деки он заполнил цилиндры комплектом компрессионных поршней JE с соотношением 10,5: 1. Штоки Eagle соединяют поршни и коленчатый вал с более длинным ходом на 4 мм, полученный от дизельного двигателя LD28. Вместе этот новый вращающийся узел увеличил рабочий объем до 3098,5 куб.
В процессе работы над блоком Майк Йоес из Rebello Racing разобрал головку блока цилиндров L28 с обратным потоком. Эта головка — известное узкое место для воздушного потока в двигателе L28. Закончив перенос головки, Йоэс установил полный клапанный механизм Rebello Racing, приводимый в действие распределительным валом Rebello Racing 63DI. После воссоединения с увеличенным блоком L28 на динамометрическом стенде можно было измерить резкое улучшение объемной эффективности после того, как Фуллер синхронизировал и откалибровал три 44-мм карбюратора Mikuni Ph54 с боковой тягой.После очередных испытаний на динамометре Dynojet, Hakosuka теперь выдавал на ролики 272 лошадиных силы и 249 фунт-фут крутящего момента.
Увеличение мощности на 112 лошадиных сил и дополнительного крутящего момента на 59 фунт-фут на 14-дюймовых колесах Skyline привело к менее предсказуемому поведению GC10. Чтобы сбалансировать шасси и улучшить управляемость, амортизаторы Koni в сочетании с пружинами Eibach понижают центр тяжести, улучшая обратную связь с водителем. Эти усилия помогли улучшить сцепление резины Bridgestone (спереди) и BFGoodrich (сзади), установленных на колесах RS Watanabe.Чтобы гарантировать, что передняя часть Bridgestone врезается в асфальт и снижает скорость по сигналу, штатная установка передних тормозов Skyline была заменена опциональными 4-поршневыми суппортами NISMO MK63 и 280-миллиметровыми роторами.
Z Car Garage и Стивенсон задокументировали и отчитались о ходе сборки и достигнутых результатов в социальных сетях. Впоследствии он собрал достойных внимания поклонников, в том числе молодого энтузиаста по имени Алекс Макдауэлл. Макдауэлл, который также видит классику пуристскими глазами, не был новичком в мире GC10, поскольку его последняя сборка Hakosuka была центральным элементом стенда OS Giken на выставке SEMA 2016 в Лас-Вегасе.Несмотря на это, он не мог устоять перед очарованием подготовленного для улицы Skyline. Он прокомментировал: «Что привлекло мое внимание, так это глубина краски и отношение, которое демонстрирует этот Skyline. Двигатель Rebello Racing добавил этой настоящей капсуле времени ощущение хот-рода JDM. Хотя я планирую наслаждаться им в том виде, в каком он оборудован, трудно оставить такую машину в покое. Я провел некоторое исследование и, копая глубже, обнаружил больше винтажных деталей, которые могли бы улучшить стиль и добавить к его уже желаемой настройке. Я также собираюсь заменить 4-ступенчатую коробку передач первого поколения с перегрузкой на трансмиссию 240SX.Я также собираюсь увеличить рабочий объем с 3,1 литра до 3,2 или 3,5 литра, чтобы затмить отметку в 300 л.с., сохранив при этом головку блока цилиндров с одним кулачком. Я мог бы также включить впрыск топлива, чтобы это произошло ». Обладая эволюционным мышлением, Макдауэлл готов воспользоваться усилиями Стивенсона, чтобы сделать следующий шаг в развитии этого классического японского автомобиля.
Полная фотогалерея Хакосука и технические характеристики на странице 2 >>
Современный Nissan GT-R Hakosuka выглядит как сбывшаяся мечта
В то время как японский автопроизводитель создал GT-R, у него есть будущее, нам больше ничего не сказали — конечно, полюбоваться визуализацией, чтобы скоротать время, — это радость, но пиксельный портрет, который у нас здесь, выделяется.Видите ли, хотя большинство этих цифровых махинаций нацелено на то, чтобы изобразить предполагаемый R36 (кстати, R35 был с нами уже 13 лет), этот возвращает нас к истокам машины. Работа продемонстрировала современное воплощение оригинального Nissan Skyline GT-R Hakosuka, появившегося в 1969 году. Для справки, на заводской табличке смешаны хако (это можно перевести как «квадратный») и сука (произносимое сокращение от Skyline).
Ретро-стиль был обновлен, как и в случае с официальным концептуальным автомобилем, напоминающим миру оригинальный GT-R.От кластеров светодиодных фонарей до великолепных пропорций и расширяющихся арок — множество аспектов поражают воображение.
Здесь присутствуют многие стилистические реплики старой школы, пропорции и все такое, но взгляните на переднюю панель, и вы заметите, что это дизайн, соответствующий современным стандартам.
Тем не менее, в то время как это свободное время исходит от дизайнера, который занимается созданием серийных автомобилей и концептуальных автомобилей, данный поклонник, которого зовут Крейг Кембер, обслуживает Toyota, а не Nissan. Например, он отвечает за интерьер величественного шоу-кара FT-1, благодаря которому серийный Mk V Supra, который он предварительно представил, выглядит скучно.
Что касается шансов Nissan пойти по этому пути ретро, то они невелики — от компактной упаковки до установки RWD, оригинальный GT-R имеет мало общего с более мясистыми, полноприводными монстрами, которые являются современными. воплощения автомобиля.
Таким образом, хотя автопроизводитель, похоже, разыграл такую карту для своего следующего автомобиля Z (тизер показал стилистические отсылки к оригинальному 240Z), мы можем ожидать, что GT-R продолжит эволюцию с футуристическим стилем, а гибридная трансмиссия также могут быть задействованы.
MOTORSPORTS: Архивные кадры гонок Hakosuka Skylines пробуждают страсть и историю GT-R
Чтобы приурочить к празднованию 50-летия GT-R и выпуску 50-летнего юбилейного издания GT-R, Nissan выпустил архивные кадры оригинальных GT-R, с которых началась легенда. Какими бы зернистыми и шаткими ни были, эти видео по-прежнему пробуждают страсть к Skyline своим зрелищем и звуком. Skyline GT-R финишируют 1-2-3 на Гран-при Японии, разделенные расстоянием менее одного автомобиля.Бесстрашные люди бросают их на смертельно опасный вираж старой трассы Фудзи. Hakosuka GT-R проезжают сквозь стены воды и тумана во время гонок по знаменитым проливным летним ливням в Японии. Это само определение красоты в движении.
Доминирование Hakosuka Skyline в эту эпоху японской истории туристических автомобилей — вот что послужило наследием GT-R, заложив основу для R32, R33 R34 и R35, которые появятся десятилетия спустя.
Возможно, отдавая дань уважения влажному климату, из-за которого гонки оригинального GT-R стали такими зрелищными, Nissan снял дебютные кадры для GT-R NISMO 2020 года во время другого торрента. Или, возможно, это была демонстрация улучшенной подвески и аэродинамических улучшений, которые, как говорят, повышают устойчивость на высоких скоростях. Для автомобильной компании необычно снимать машину только в яркие, залитые солнцем дни. Почему-то под дождем GT-R выглядит еще более угрожающе.
Действие видео для GT-R 50th Anniversary Edition также происходит под бурным небом. Облака даже отвлекают от возвращения R34 Bayside Blue, делая его на несколько оттенков темнее.Но Nissan не только ездит на новом GT-R под дождем, он также смачивает Hakosuka и R32 Skyline GT-R.
Глядя на такие результаты, как знаменитые 50 побед Hakosuka GT-R, трудно понять, насколько тяжелыми были эти победы. Статистические данные не показывают, что рулевое колесо сжимается до белых суставов, когда по трассе идет сезон дождей, скользя по поверхности под шины, созданные полувековой давности. Это истории, которые сделали Skyline GT-R тем, чем он является, а движущееся изображение стоит тысячи слов.
1971 Nissan Skyline H / T 2000GT-R ‘Hakosuka’
Предыстория:
Название Skyline произошло от автомобильной компании Prince, которая разработала и продала линейку седанов Skyline до слияния с Nissan-Datsun. Аббревиатура GT-R означает Gran Turismo Racer, а GT-B — Gran Turismo Berlinetta. Японцы предпочли использовать итальянский язык при названии автомобиля, поскольку большинство автомобилей, которые производились в Японии в то время, использовали западные аббревиатуры для дальнейшего увеличения продаж.Самый ранний предшественник GT-R, S54 2000 GT-B, занял второе место в своей первой гонке в 1964 году после специально построенного Porsche 904 Carrera GTS. Следующая разработка GT-R, четырехдверный PGC10 2000 GT-R, одержала 33 победы за полтора года гонок, и к тому времени, когда она попыталась одержать 50-ю победу подряд, ее пробег закончился Mazda. Саванна RX-3. К моменту снятия с производства в 1972 году автомобиль одержал 1000 побед. Последний из оригинальных GT-R, KPGC110 2000GT-R, использовал неизменный S20 (160 л.с.) DOHC, рядный 6-цилиндровый двигатель от более раннего GT-R 2000 года и было продано всего 197 единиц из-за мирового энергетического кризиса.Эта модель была единственным GT-R, который никогда не участвовал в крупных гонках.
Первый Skyline GT-R, известный под внутренним обозначением Nissan PGC10, был выпущен 4 февраля 1969 года и был эксклюзивным для японской дилерской сети Nissan под названием Nissan Prince Store, когда компания Prince была интегрирована в операции Nissan в 1966 году. Он был доступен Первоначально как четырехдверный седан после публичного дебюта на Токийском автосалоне в октябре 1968 года. Он рекламировался вместе с гоночным автомобилем Nissan R380, чтобы продемонстрировать гоночные корни Skyline.Он был оснащен 2,0-литровым двигателем DOHC S20 inline-6, развивающим 160 л.с. при поразительных 7000 об / мин с максимальным крутящим моментом 131 фут / фунт-сила, развиваемым при 5600 об / мин. Мощность передавалась на задние колеса с помощью умной и чрезвычайно надежной 5-ступенчатой механической коробки передач. Первый Skyline GT-R оснащался передней подвеской на двойных поперечных рычагах и независимой задней подвеской с полурасположенными рычагами. Он был доступен как купе в марте 1971 года с кодом шасси KPGC10.
Очень популярным названием для PGC и KPGC10 Skyline GT-R было «Hakosuka», которое представляет собой комбинацию японского слова, обозначающего коробку «hako», и произнесенного аббревиатуры горизонта «Suka», как в «Sukairain».
№ шасси
KPGC10-000641
№ двигателя
S20 001996
Несомненно, именно этот Skyline GT-R «Hakosuka» является главным кандидатом на право называть его лучшим сохранившимся экземпляром в мире. Он был заказан и продан новым в токийском магазине NISSAN Prince Store в апреле 1971 года, доставлен в том же июне и зарегистрирован на дорогах на номерных знаках «泉 56 も 2812», и он будет оставаться на этих номерных знаках у одного владельца до 1984 года, когда регистрация была отменена. и владелец передал машину на долгосрочное хранение «музей-консервация».Ранее в этом году первоначальный владелец продал этот оригинальный GT-R протяженностью 59 000 километров нашему постоянному агенту в Токио, Япония. Затем был проведен тщательный и всеобъемлющий ремонт с учетом невероятной оригинальности и подлинности автомобиля, прежде чем автомобиль был официально экспортирован и импортирован в Штаты.
Одними словами и фотографиями сложно передать невозможно совершенную оригинальность и подлинность этого конкретного экземпляра. Мало того, что номера полностью совпадают, спереди назад и сверху вниз, но и весь интерьер полностью нетронутый и оригинальный, включая исправно работающее оригинальное радио того периода, оригинальные пронумерованные и соответствующие клавишам NISSAN, а также передние и задние коврики с логотипом.Задние сиденья никогда не сидели, а на порогах сохранилась оригинальная защитная пластиковая пленка. Все услуги полностью актуальны и актуальны. Компрессия двигателя идеальна для всех цилиндров и редких карбюраторов Mikuni-KOGYO Solex, недавно отремонтированных и идеально синхронизированных.