Хавал н9 цена и комплектация фото: Купить внедорожник Haval H9 (Хавейл Н9) по выгодной цене от производителя в полной комплектации на сайте официального импортера в Москве

Содержание

Хавал Н9 2020-2021 у официального дилера Haval H9

COMFORTELITEPREMIUM
от 2 700 000 ₽ от 2 900 000 ₽ от 3 100 000 ₽

Экстерьер

Биксеноновые фары (25W
Биксеноновые фары (35W)
Функция адаптивного освещения (AFS)
Омыватель фар
Светодиодные дневные ходовые огни
Передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов
Светодиодные фонари
Люк с электроприводом
Панорамная крыша с электроприводом
Алюминиевые рейлинги на крыше
Боковые подножки
Боковые подножки с подсветкой
Накладка из нержавеющей стали на пороги
Накладка из нержавеющей стали на заднем бампере
Брызговики спереди и сзади

Интерьер

Сиденья с тканевой отделкой
Сиденья с отделкой кожей
Сиденья с отделкой премиальной кожей NAPPA
Кожаное рулевое колесо
Атмосферная подсветка салона с возможностью изменения цвета
Алюминиевые накладки на педали
Шторка в багажнике

Комфорт

Система выбора режима движения — Аuto, Спорт, Снег, Грязь, Песок, ECO
Понижающая передача 4L
Ручная регулировка сиденья водителя по 6 направлениям
Ручная регулировка сиденья переднего пассажира по 4 направлениям
Электропривод регулировки сиденья водителя по 8 направлениям с памятью настроек
Электропривод регулировки сиденья переднего пассажира по 4 направлениям
Электропривод регулировки сиденья переднего пассажира по 6 направлениям
Поясничная поддержка водительского сиденья с электроприводом
Передние сиденья с функцией массажа и вентиляции
Передние сиденья с подушкой подколенной опоры
Регулировка наклона спинок сидений 2-го ряда
Регулировка сидений 2-го ряда в продольном направлении
Кнопки управления передним пассажирским сиденьем для пассажиров второго ряда
Сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60:40
Сиденья третьего ряда, складывающиеся в пропорции 50:50 в ровный пол
Электропривод складывания сидений третьего ряда
Трехзонный климат-контроль
Потолочные воздуховоды для задних пассажиров
Приборная панель с 7-ми дюймовым экраном
Система очистки воздуха в салоне с ионизацией воздуха
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Электронный стояночный тормоз (EPB)
Функция удержания автомобиля на месте AutoHold
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
Мультифункциональное / рулевое колесо с обогревом
Система бесключевого доступа
Запуск двигателя кнопкой
Подрулевые лепестки переключения передач
Стеклоподъемники передних и задних дверей с электроприводом и функцией защиты от защемления
Боковые электрозеркала с обогревом и электроприводом складывания
Лазерная подсветка пространства около дверей в виде логотипа Haval в боковых зеркалах
Обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Розетка 12 В
Розетка 220В /150Вт в багажном отделении
Центральная консоль с подлокотником
Подлокотник для сидений второго ряда
Круиз-контроль
Датчик света / дождя
Автоматическая регулировка фар
Подготовка под установку прицепного устройства, включая розетку для прицепа

Мультимедия

Мультимедийная система с 8. 0” цветным сенсорным дисплеем
Аудиосистема с радио AM/FM
Акустическая система с 7 динамиками, включая сабвуфер
Премиальная акустическая система Infinity® с 10 динамиками, включая сабвуфер и усилитель звука
Слот для SD-карт, линейный вход AUX
Разъем USB
Интерфейс Bluetooth

Безопасность и внедорожные системы

Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Ремни безопасности с преднатяжителями для сидений первого ряда
Ремни безопасности с преднатяжителями для сидений второго ряда
Активные подголовники передних сидений
Принудительная блокировка заднего межколёсного дифференциала
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
Противобуксовочная система (TCS)
Система предотвращения переворота автомобиля (RMI)
Система помощи при экстренном торможении автомобиля (BAS)
Система помощи при трогании на подъеме (HHC)
Система помощи при спуске (HDC)
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Cистема мониторинга слепых зон (BSM)
Система предупреждения о появлении помехи при движении задним ходом (CTA)
Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDW)
Передние и задние датчики парковоки
Камера заднего вида с динамической разметкой
Система контроля усталости водителя
Cистема экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС»
Система крепления детского кресла ISOFIX

Противоугонные системы

Иммобилайзер
Сигнализация
Блокировка руля
Центральный замок с дистанционным управлением

Колесные диски

Легкосплавные колесные диски 17» с шинами размерностью
Легкосплавные колесные диски 18» с шинами размерностью 265/60
Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске (нижнее расположение)

HAVAL H9 Обзор – Богдан-Авто Холдинг

Ключевые характеристики

Тип кузова: Кроссовер

Кол-во мест: 7 мест

Двигатель: 2,0i / 2,0d

Особенности


Конкурентное преимущество

SUV №1 в Китае. HAVAL H9 – сильный конкурент для корейских и японских внедорожников. Обладая превосходными внедорожными качествами, автомобиль стоит дешевле признанных брендов.


Рамная конструкция

Высокопрочная рамная конструкция придает HAVAL H9 повышенную устойчивость и надежность. Благодаря данной технологии автомобиль готов форсировать самые сложные препятствия.


Престижный дизайн

HAVAL H9 внешне напоминает такие известные модели премиум-класса как Toyota Land Cruiser и Lexus GX. Престижный вид внедорожника подкрепляется также его высокотехнологичными характеристиками.


7 комфортабельных мест

Большой и мощный HAVAL H9 готов взять на борт 7 человек. Просторная кабина с удобными сиденьями и качественной отделкой обеспечивает высокий уровень комфорта.


Система адаптации

Управляйте алгоритмом движения HAVAL H9 в зависимости от условий вождения. Для достижения максимальной проходимости автомобиль предлагает 6 режимов адаптации: «Спорт», «АВТО», «Снег», «Песок», «Грязь», «4L».


Полный привод

Для преодоления труднопроходимых местностей автомобилю ассистирует система полного привода от американской компании Borg Warner, а также блокировка заднего дифференциала.

Закажите Тест-драйв в ближайшем салоне

Заказать тест-драйв

Уверенная внешность

Покоритель гор и лесов. Автомобиль, который ничего не боится. Профессиональный внедорожник HAVAL H9 впечатляет своим храбрым и бесстрашным видом. Роскошные габариты – 4856 мм в длину, 1926 мм в ширину и 1900 мм в высоту – показывают, кто на самом деле является гигантом автомобильных дорог и грозой бездорожья. С величественной осанкой и мускулистыми колесными арками, HAVAL H9 готов к преодолению самых сложных препятствий. Мощный акцент добавляет объемный дизайн фар и массивная хромированная решетка радиатора. Выразительная боковая линия, а также вертикальные светодиодные задние лампы дополняют презентабельный образ модели.

Технологичный интерьер

Если бы HAVAL H9 был человеком, его смело можно было бы причислить к уважаемому классу «китайских мандаринов». По уровню интеллектуального оснащения интерьер HAVAL H9 не уступает известным премиум-маркам. Сиденья водителя и переднего пассажира оборудованы многоуровневой системой подогрева и вентиляции, а также предусматривают функцию массажа. Для оптимизации комфорта водителя и пассажиров трехзонная климатическая система позволяет индивидуально настраивать температуру воздуха в разных зонах автомобиля. За счет конфигурации сидений 7-местный внедорожник обеспечивает абсолютную гибкость, независимо от того, с какой целью Вы отправляетесь в поездку: третий ряд сидений складывается автоматически одним нажатием кнопки. В дополнение к этому, складываемые сиденья второго ряда в соотношении 60:40 создают большое пространство для транспортировки длинномерного груза.

Комплексная безопасность

Высокопрочный кузов, мощная рамная конструкция, блок поглощения ударов – при проектировании HAVAL H9 особое внимание уделяется надежности и безопасности. Помимо прочной конструкции, автомобиль оснащен 6 подушками безопасности, активными подголовниками, а также интеллектуальными помощниками, которые предотвращают потенциальную опасность. К примеру, система LCA помогает избежать столкновения при смене полосы движения, а система LDW предупреждает о выезде из полосы. Устойчивость во время вождения гарантирует электронная система стабилизации ESP от немецкого производителя Bosch.

Закажите Тест-драйв в ближайшем салоне

Заказать тест-драйв

Хорошая управляемость

HAVAL H9 – это автомобиль, на который можно положиться в любой дорожной ситуации. Устойчивость при ускорении и торможении обеспечивается за счет независимой передней подвески и многорычажной зависимой задней подвески. Плавный ход на опасных участках дороги достигается благодаря системе управления полным приводом. В зависимости от типа покрытия дороги Вы сможете выбрать один из 6 режимов управления. На ровных дорогах более устойчивое вождение гарантируют режимы Спорт и Авто, а в условиях бездорожья незаменимым станет режим «Снег», «Грязь» или «Песок»

.

Купить HAVAL H9 в Украине

В Украине HAVAL H9 (Хевел Н9) можно купить с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 245 л. с. в паре с немецкой 8-ступенчатой автоматической КПП ZF 8HP. Купить новый HAVAL H9 можно в автоцентрах «Богдан-Авто Холдинг». Актуальная цена на модель указана в прайс-листе.

Почему покупать в Богдан-Авто ?

  • Продано более 50.000 машин
  • Низкие цены за счет большого объёма продаж
  • Дилер года Hyundai

Гарантия на 5 лет и 100.000 км пробега

Похожие модели

Тест-драйв Haval H9: Иметь все это | Тест-драйвы

Ни на каком языке это слово ничего не значит, а образовано от «I have all»: в мягком переводе – «у меня есть все». Китайцы произносят Haval как «Хафу», с ударением на «а», англоязычные говорят «Хэвол», ну а наши – понятно как. Сотрудники российского представительства новорожденной марки аккуратно поправляют: «Хавейл». Впрочем, в народе, который Lexus переделал в «Лехус», придумал «бэху», «пыжа» и «мерина», не зря говорят «хоть горшком назови, только в печку не ставь». Одно дело – умозрительные рассуждения по поводу имени, и совсем другое – автомобиль во плоти.

А он хорош! Ей-богу, хорош! Охранники, заправщики, мойщики при виде большого, залитого хромом и утыканного фальшивыми воздухозаборниками внедорожника высотою под два метра как по команде становились ласковее – от греха подальше или в расчете на щедрые чаевые. И на дороге встречные-поперечные разглядывали нас во все глаза: из-за стекол седанов можно было видеть задранные подбородки, а с верхотуры грузовиков – опущенные лбы. «Хавейл» внимательно рассматривали абсолютно все мужики.

Если вы не доплатите за блокировку заднего межколесного дифференциала, Н9 будет легко попадать в ловушку диагонального вывешивания, беспомощно вращая буксующим колесом

Именно «мужики», знающие, как заработать копейку, рубль или доллар и как с умом их потратить, в том числе и на автомобиль с имиджем. Реагировали они на Н9 правильно: пропускали, уступали и даже не пытались выдавить из левого ряда. Получается, одежка у Н9, которую кроил не кто иной, как Пьер Леклерк, приложивший руку к BMW X5 и X6, самая что ни на есть правильная.

Открывающуюся в сторону

дороги заднюю дверь китайцы, как их коллеги из УАЗа, наверняка подсмотрели на японских вседорожниках. Зато багажник очень хорошо организован – инструмент на своих местах, не болтается и не гремит

Вслед за «посмотреть» ведь обязательно надо же и пощупать. Вот и на соседней стройке, куда я заехала в поисках крутого офф-роуда, мужики долго и одобрительно цокали языками. Ходили вокруг, нажимали на большие панели – не прогибается, значит, сталь толстая. Сравнивали зазоры – ровные, со сборкой все в порядке. Ковыряли хром – не отслаивается, до зимы продержится. А можно салон посмотреть?

«Ну, ваще!» – такова среднестатистическая реакция на кожу и вставки под металл внутри «Хавейла». И это еще никто не перечитывал список из 137 пунктов описания комплектации. Прораб с главным инженером пытались вспомнить, на что больше всего похож этот интерьер, и пришли к выводу, что на все сразу. Дизайн не броский, но и не скучный, классический, но не старомодный. Спокойные, нейтральные материалы – пластик не жесткий, но и не премиальный, кожа очень похожа на натуральную – грубоватую и носкую, кнопки в меру глянцевые и не оставляют отпечатков от каждого касания. Собрано все аккуратно и плотненько.

Стандартный набор режимов

современного внедорожника – для асфальта и для перемешивания колесами снега, грязи или песка

Меню центрального дисплея

подробно и более-менее логично. Правда, для включения подогрева сидений придется выбират­ь настройки в меню

Трудности перевода

обещают скоро исправить, и тогда «Хавейл» лишится харизматичных «горючки» (запас топлива) и «20 км до пустоты» (запас хода)

На «галерке», в отличие от

большинства 7-местных автомобилей, достаточно просторно, а доступ к 3-му ряду традиционно неудобен

Такой же качественный нейтралитет и по эргономике. В передних креслах без проблем усядутся водитель и пассажир практически любой, а не только моей, довольно субтильной комплекции. Регулируются сиденья при помощи электропривода по 8 и 4 направлениям соответственно, а левое помнит три положения. Мне сидеть было, пожалуй, не слишком удобно – не хватало боковой поддержки, но при этом дневной пробег в 300 км спина не почувствовала – значит, все в порядке. Комфорт на диване почти как в бизнес-классе: подогрев, 2 регулировки, собственный климат-контроль и даже ионизация воздуха. А места хватает трем упитанным пассажирам.

А еще китайцы позаботились о том, куда разложить и мелочовку, и вещи посерьезнее. Карманы, подстаканники – все в лучших американских традициях. В 5-местном варианте багажник рассчитан на 747 лит­ров груза, при сложенных сиденьях здесь уместится аж полтора кубометра. А вот при разложенном 3-м ряде доступно только 112 л, но загружать их нужно с умом. Дело в том, что по инструкции «Хавейл» не может перевозить более 525 кг, и получается, что при полном 80-литровом баке средний вес члена экипажа должен быть менее 66 кг, и никакого багажа!

Словом, для путешествий Н9 подготовлен неплохо, но в пути не стоит забывать о кондовой рамной конструкции машины с неразрезным задним мостом и огромной массе в две с лишним тонны.

Мой первый опыт торможения на «Хавейле» закончился почти паникой: «Ой-ой-ой! Когда же эта громадина начнет останавливаться?» Ход педали оказался очень длинным, а эффект от нажатия – минимальным, поэтому приходилось давить активнее и почти сразу до упора, или совсем заранее. С динамикой обратная ситуация – тяжелый внедорожник разгоняется легко, хоть и не быстро, и так же легко едет. Первое время нужно было приучать себя смотреть на спидометр, чтобы не насобирать штрафов с камер: H9 без разницы: что 60 км/ч, что – 120.

А еще «Хавейлу» по барабану качество дорожного покрытия. Он плывет над выбои­нами так, будто у него не пружины, а пневматика. Подвеска легко простила мне яму с острыми краями глубиной сантиметров 10, в которую я влетела на 80 км/ч: глубокий кивок, жесткий удар без пробоя и еще пара секунд на стабилизацию положения кузова – вот и все последствия. Неприятно становится только в асфальтовой колее – совершенно пустой руль начи­нает гулять, машину приходится подлавливать. В других же ситуациях эта пустота не мешает – на интуитивном уровне понимаешь положение колес и закладываешь необходимую траекторию. Тем более что проходить повороты на скорости не хочется – слишком высок для этого Н9. А при парковке и на бездорожье легкий руль скорее плюс.

Пока включаю режим 4L и выезжаю на вдрызг разбитую самосвалами колею, вспоминаю, что «Хавейл» – премиальное подразделение Great Wall, чьи «Ховеры» и «Винглы» уже успели заработать в России репутацию неплохих «проходимцев». И особенно ценятся теперь, когда совсем мало осталось серьезных рамных вседорожников.

Клиренс у H9 небольшой – всего 206 мм, зато свесы довольно короткие. А еще он едет! По плотной, скользкой глине тяжелый автомобиль неуклонно ползет к цели. Но учтите, у «Хавейла» система полного привода кроссоверная – без жесткого подключения передних колес, распределе­нием крутящего момента с 0/100 до 50/50 заве­дует электроника. Поэтому нужно поймать необходимое для активной системы полного привода число оборотов и держать их, не срывая колеса в пробуксовку.

Обороты возможно высоковаты, и если бы у автомобиля были мощная V8 или тяговитый дизель, то «Хавейл» был бы настоящим бойцом. Ведь не зря марка пять раз участвовала в ралли-рейде «Дакар», а на глобальном сайте у Н9 даже есть опция – установка лебедки!

В целом же китайцы удивили – и не только сочетанием рамы, зависимой подвески, понижающей передачи и практически кроссоверной трансмиссии. «Хавейл» реально хорош, за единственным, пожалуй, исключением – слабого для такой массы двигателя в 218 сил хватает исключительно для неспешного передвижения, а при рабочем объеме в два всего лишь литра это означает высокий расхода топлива. Но цена… Почти два с половиной миллиона за китайскую машину совершенно безвестной модели! Да ведь за такие деньги можно купить Prado, Pajero или Explorer. Понятно, что за 2,3 млн они будут в простой комп­лектации, зато у «Тойоты», «Мицубиси» и «Форда» есть имя и репутация, которые зарабатывались десятилетиями. У Haval нет пока ни того, ни другого.

Впрочем, репутация – дело наживное. И не боги, разумеется, горшки обжигают.


Honor 9N Цена в Индии, характеристики, сравнение (4 июня 2021 г.)

  • Mansih Mishra (9 мая 2019 г.) на гаджетах 360 Рекомендует

    Honor 9N Производительность великолепна

    Полезен ли этот обзор?

    (5) Ответить

  • Mayur Rane (24 июля 2018 г.) on Gadgets 360 Рекомендует

    высоких объектов с минимальной ценой

    Полезен ли этот обзор?

    (8) (4) Ответить

  • Манодж Чаудхари (2 февраля 2019 г.) на гаджетах 360 Рекомендует

    низкая цена высокое качество хорошее качество лучший мобильный

    Полезен ли этот обзор?

    (2) Ответить

  • это очень хороший смартфон по цене

    Rajesh Verma (31 января 2019 г.) on Gadgets 360

    Это очень хороший смартфон по цене

    Полезен ли этот обзор?

    Ответить

  • Хари (14 ноября 2018 г. ) на гаджетах 360 Рекомендует

    Я пользуюсь телефоном в течение последнего месяца, его производительность очень хорошая Время автономной работы хорошее, сенсорные очень приятные, я рекомендовал этот продукт Единственное разочарование — я использую Airtel & Jio, но когда я использую Интернет из Jio, airtel работает нормально, но при попытке подключить Интернет из Airtel сеть Jio пропадет, Мое предложение, которое это исправляет, будет лучше, Спасибо.

    Полезен ли обзор?

    (3) (3) Ответить

  • Вы подписались на мой канал

    Technical News (28 июля 2018 г.) on Gadgets 360

    Лучший мобильный телефон по средней цене

    Полезен ли этот обзор?

    Ответить

  • Виджай Сингх (12 сентября 2018 г.) на гаджетах 360

    Этот мобильный телефон лучший в своем ценовом сегменте

    Полезен ли этот обзор?

    Ответить

  • Бхарат Редди (16 октября 2018 г.) на Гаджетах 360 Рекомендует

    camara четкость хорошая. телефон работал хорошо

    Полезен ли этот обзор?

    (1) (2) Ответить

  • Saravana Kumar (31 июля 2018 г.) на гаджетах 360 Рекомендует

    Аккумулятор не был спрятан, так как redmi note 5 pro всего 3000 мАч, а телефонная память 4 ГБ его быстро разряжается

    Полезен ли этот обзор?

    (1) Ответить

  • Aaditya Aahil (24 июля 2019 г.) на Flipkart

    Качество камеры хорошее, но производительность батареи невысока

    Полезен ли этот обзор?

    (1) Ответить

  • Honor 9N (4 ГБ ОЗУ, 64 ГБ) Цена в Индии, характеристики, сравнение (4 июня 2021 г.)

  • Мансих Мишра (9 мая 2019 г.) на гаджетах 360 Рекомендует

    Honor 9N Производительность великолепна

    Полезен ли этот обзор?

    (5) Ответить

  • Mayur Rane (24 июля 2018 г.) on Gadgets 360 Рекомендует

    высоких объектов с минимальной ценой

    Полезен ли этот обзор?

    (8) (4) Ответить

  • Манодж Чаудхари (2 февраля 2019 г. ) на гаджетах 360 Рекомендует

    низкая цена высокое качество хорошее качество лучший мобильный

    Полезен ли этот обзор?

    (2) Ответить

  • это очень хороший смартфон по цене

    Rajesh Verma (31 января 2019 г.) on Gadgets 360

    Это очень хороший смартфон по цене

    Полезен ли этот обзор?

    Ответить

  • Хари (14 ноября 2018 г.) на гаджетах 360 Рекомендует

    Я пользуюсь телефоном в течение последнего месяца, его производительность очень хорошая Время автономной работы хорошее, сенсорные очень приятные, я рекомендовал этот продукт Единственное разочарование — я использую Airtel & Jio, но когда я использую Интернет из Jio, airtel работает нормально, но при попытке подключить Интернет из Airtel сеть Jio пропадет, Мое предложение, которое это исправляет, будет лучше, Спасибо.

    Полезен ли обзор?

    (3) (3) Ответить

  • Вы подписались на мой канал

    Technical News (28 июля 2018 г. ) on Gadgets 360

    Лучший мобильный телефон по средней цене

    Полезен ли этот обзор?

    Ответить

  • Виджай Сингх (12 сентября 2018 г.) на гаджетах 360

    Этот мобильный телефон лучший в своем ценовом сегменте

    Полезен ли этот обзор?

    Ответить

  • Бхарат Редди (16 октября 2018 г.) на Гаджетах 360 Рекомендует

    camara четкость хорошая.телефон работал хорошо

    Полезен ли этот обзор?

    (1) (2) Ответить

  • Saravana Kumar (31 июля 2018 г.) на гаджетах 360 Рекомендует

    Аккумулятор не был спрятан, так как redmi note 5 pro всего 3000 мАч, а телефонная память 4 ГБ его быстро разряжается

    Полезен ли этот обзор?

    (1) Ответить

  • Aaditya Aahil (24 июля 2019 г.) на Flipkart

    Качество камеры хорошее, но производительность батареи невысока

    Полезен ли этот обзор?

    (1) Ответить

  • Сравнить Nokia 9 с Nokia N9: цена, характеристики, обзор

    Сводка (7)

    ключ
    Рейтинг пользователей 3. 8Читать отзыв пользователя
    производительность Snapdragon 845
    дисплей см 5 см (10,21 дюйма) )
    накопитель 128 ГБ 64 ГБ
    камера 12 + 12 + 12 + 12 MP 8 MP —
    аккумулятор 3320 мАч 1320 мАч
    оперативная память 6 ГБ 1 ГБ — 9326
    дисплей 5.99 дюймов
    передняя камера 20 MP
    аккумулятор 3320 мАч
    процессор Qualcomm Snapdragon 845 MSM8998
    оперативная память 6 Гб 12 МП + 12 МП

    специальные функции (4)

    датчик отпечатков пальцев положение 9402 9402 модель 9
    датчик отпечатков пальцев тип оптический
    На экране
    другие датчики Датчик освещенности, Датчик приближения, Acc электрометр, барометр, компас, гироскоп Датчик приближения, акселерометр, компас
    датчик отпечатков пальцев Да
    , также известный как Nokia 9 PureView Nokia N9-00, Nokia N9 Lankku
    быстрая зарядка Да — рабочий — рабочий система Android v9. 0 (Pie) MeeGo v
    слоты для SIM-карт Две SIM-карты, GSM + GSM, Dual VoLTE Одна SIM-карта, GSM
    N9
    дата запуска 10 июля 2019 г. (Официально)
    custom ui Android —
    марка Nokia Nokia
    сим размер SIM1: нано SIM2: нано (гибрид) сеть 4G: доступен (поддерживает индийские диапазоны), 3G: доступен, 2G: доступен 3G: доступен, 2G: доступен
    датчик отпечатков пальцев Да 90 246

    мультимедиа (2)

    громкоговоритель Да аудио разъем USB разъем —

    производительность (5)

    9024
    чипсет Qualcomm Snapdragon 845 MSM8998 Qualcomm Snapdragon S1 QSD8250 PowerVR SGX 530
    процессор Octa core (2. 8 ГГц, четырехъядерный, Kryo 385 + 1,8 ГГц, четырехъядерный, Kryo 385) 1 ГГц, Qualcomm Snapdragon
    архитектура 64 бит
    плунжер 6 ГБ 1 ГБ

    дизайн (7)

    строительный материал Задняя панель: минеральное стекло — минеральное стекло
    толщина 7.9 мм 12,10 мм
    ширина 75 мм 61,2 мм
    вес 172 граммов
    водонепроницаемость Да Водонепроницаемость, IP67
    высота 155 мм 116,45 мм синий Черный, Синий, Красный

    Дисплей (9)

    9025 18: 9
    Тип дисплея P-OLED AMOLED
    дисплей без рамки Да — 9024 6
    плотность пикселей 490 ppi 233 ppi
    защита экрана Corning Gorilla Glass v5
    — соотношение экрана 9024 к 9024 84. 89%
    Размер экрана 5,99 дюйма (15,21 см) 4 дюйма (10,16 см)
    Разрешение экрана 1440244 пикселей 480 x 800 пикселей
    сенсорный экран Да Емкостный сенсорный экран, Multi-touch Да Емкостный сенсорный экран

    внутренняя память 128 ГБ 64 ГБ — — расширяемая память Да До 400 ГБ Да До 32 ГБ — — камера (11)

    датчик Разрешение
    настройка камеры Одиночная
    настройки Exposu коррекция, контроль ISO
    Характеристики камеры Цифровой зум, автоматическая вспышка, распознавание лиц, фокусировка касанием Цифровое увеличение, обнаружение улыбки
    разрешение изображения 4000 x 3000 пикселей
    CMOS
    автофокус
    режимы съемки Непрерывная съемка, режим расширенного динамического диапазона (HDR)
    Основная камера 20 МП (размер пикселя 1 мкм) 0. Фронтальная камера 3 МП
    физическая апертура F1.8
    вспышка Да Экранная вспышка Да 9024 Двойная светодиодная вспышка
    запись видео 3840×2160 при 30 кадрах в секунду, 1920×1080 при 30 кадрах в секунду 1280×720

    аккумулятор (6)

    пользовательский
    быстрая зарядка Да Быстрая
    Тип USB беспроводная зарядка Да
    тип Li-ion Li-ion — 9 0246
    емкость 3320 мАч 1320 мАч

    подключение к сети (12)

    11, a / ac / b / g / n / n 5 ГГц
    Wi-Fi Да Да Wi-Fi 802. 11, a / b / g / n
    Функции Wi-Fi Мобильная точка доступа
    Wi-Fi вызов Да
    Bluetooth Да v5.0 Да v2.1 Да
    Подключение через USB Запоминающее устройство большой емкости, зарядка через USB
    NFC Да
    поддержка сети 4G (поддерживает индийские диапазоны), 3G, 2G 3G, 2G
    gps Да с A-GPS, Glonass Да с A-GPS, Glonass Да с -GPS
    sim 1 диапазоны 4G: TD-LTE 2300 (диапазон 40) FD-LTE 1800 (диапазон 3) диапазоны 3G: UMTS 1900/2100/850/900 МГц 2G диапазоны: GSM 1800/1900/850 / 900 МГц GPRS: доступно EDGE: доступно Скорость 3G: HSPAGPRS: класс 33EDGE: класс 33
    sim size SIM1: Nano, SIM2: Nano (Hybrid)
    sim 2 диапазоны 4G: TD-LTE 2300 (диапазон 40) FD-LTE 1800 (диапазон 3) диапазоны 3G: UMTS 1900/2100/850/900 МГц 2G диапазоны: GSM 1800/1900 / 850/900 МГц GPRS: доступно EDGE: доступно
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *